Общество порождает определенные потребности человека: Ошибка 403 — доступ запрещён
Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс
02.03.2021 Тесты по предметам Обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
1) инстинкт
2) потребность
3) деятельность
4) результат
А2. Общение с друзьями является для человека:
1) биологической потребностью
2) духовной потребностью
3) интеллектуальной потребностью
4) социальной потребностью
А3. Высказывание, содержащее определенную мысль:
1) суждение
2) вывод
3) умозаключение
4) потребность
А4. Духовный мир — это: а) внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств; б) мир, окружающий человека, различные события, происходящие вокруг него.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A5. Верно ли, что: а) эмоции всегда направлены на какой-то предмет; б) чувства определяют настроение человека в тот или иной момент?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Радость
2. Грусть
3. Волнение
4. Логика
5. Спокойствие
2 вариант
Часть А
A1. К каким потребностям относится необходимость человека в общении, в труде?
1) социальные потребности
2) биологические потребности
3) духовные потребности
4) физиологические потребности
А2. Вывод из нескольких логически связанных суждений:
1) умозаключение
2) мысль
3) высказывание
4) наблюдение
А3. Внутреннее состояние человека, связанное с его на
строением в тот или иной момент:
1) чувство
2) мысль
3) потребность
4) эмоция
А4. Верны ли суждения о мышлении: а) мышление присуще как человеку, так и животным; б) мышление — процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Верны ли суждения о чувствах: а) чувства людей разнообразны и индивидуальны; б) чувства проявляются по отношению к кому-то или чему-то?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1.
1. Чувство долга
2. Любовь к истине
3. Чувство наслаждения
4. Радость от общения с природой
5. Чувство справедливости
Ответы на тест по обществознанию Потребности человека 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
А5-4
В1. 4
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-4
А4-2
А5-3
В1. 3
Версия формата PDF
Тест Потребности человека 6 класс
(128 Кб)
Опубликовано: 04.09.2018 Обновлено: 02.03.2021
Поделиться
Найти:Товары и услуги, ресурсы и потребности
Основная проблема экономики
Основная проблема экономики — удовлетворение неограниченных (постоянно растущих) потребностей людей за счет ограниченных ресурсов.
Что такое потребность?
Потребность — это необходимость в чём-либо для поддержания и развития жизнедеятельности личности и общества в целом.
Потребности могут возникать и изменяться как под влиянием внутренних побудительных мотивов, так и под внешним воздействием. Они становятся побудительным мотивом экономической деятельности.
Средства, с помощью которых удовлетворяются потребности, называются благами.
Экономические блага: товары и услуги.
Экономические блага — это средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.
Ключевыми понятиями производства являются понятия «товар» и «услуга».
Характеристика товара:
- имеет вещественную форму
- от производителя к потребителю обязательно проходит через рынок.
Примеры товаров: автомобиль, куртка, телевизор, хлеб и т.д.
Услуга — результат полезной деятельности предприятий (организаций) и отдельных лиц, направленный на удовлетворение определённых потребностей населения и общества.
Характеристика услуги:
- не имеет вещественной формы
- при производстве потребляется немедленно, ее нельзя накопить.
Примеры услуг: услуги водителя такси, почтальона, врача, юриста и т. д.
Ресурсы
Что такое ресурсы?
Ресурсы
Что нужно, для того, чтобы удовлетворить потребности?
Виды ресурсов:
- Природные — вещества и силы природы (земля, ее недра, леса, вода, воздух и др.)
- Материальные — все рукотворные (т.е. созданные человеком) средства производства (машины, станки, оборудование, здания и т.д.)
- Трудовые — население в трудоспособном возрасте
- Финансовые — денежные средства, которые общество выделяет на организацию производства.
Если ресурсы используют для удовлетворения каких-либо потребностей человека или общества их называют факторы производства.
Факторы производства
Факторы производства — часть ресурсов, реально вовлеченных в производство экономических благ.
Факторы производства | Характеристика | Факторный доход |
Земля | Полезнаые ископаемые, вода, пахотная земля, растительный и живтоный мир. | Рента — определённая сумма, выплаченная за пользование землей. |
Капитал | Весь тот производственно-технический аппарат, который люди создали из вещества природы для увеличения своих сил и расширения возможностей изготовления необходимых им благ | Процент — доход на капитал. |
Труд | Рабочая сила | Зарплата — материальное вознаграждение за труд (цена труда). |
Предпринимательские способности — услуги, которые могут оказать обществу люди, наделённые следующими способностями: умением правильно соединить факторы производства — труд, землю, капитал и организовать производство; умением принимать решения и брать ответственность на себя, умением идти на риск; умением воспринимать нововведения. | Прибыль — превышение выручки от реализации товаров над общей стоимостью всех ресурсов, использованных при производстве этих товаров. |
ЗАДАНИЕ.
Найдите в приведённом ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства, и запишите цифры, под которыми они указаны. Укажите все правильные ответы:
1) менеджеры
2) фабричные здания
3) станки
4) лесные угодья
5) фермеры
6) компьютеры
Потребности и производство
Производство будет эффективным, если оно удовлетворяет какие-то индивидуальные или общественные потребности, которые являются движущей силой экономики.
Для удовлетворения всех многообразных потребностей человек вынужден вступать в «деловые отношения» с другими людьми. Чтобы удовлетворить собственную потребность, человек предлагает в обем что-то своё для других. То есть удовлетворить свою потребность каждый может лишь после того, как он удовлетворил чью-то чужую потребность.
Получив в результате обмена на рынке желамое, человек осуществляет непосредственное потребление, которое на время удовлетворяет его и порождает новые потребности.
Удовлетворение одной потребности приводит к формированию новой.
Какие ресурсы преобладают в традиционном обществе?
Какие — в индустриальном?
Какие — в постиндустриальном?
По мере развития общественного производства значимость одних и тех же ресурсов меняется: в традиционном (аграрном) обществе преобладали природные и трудовые ресурсы, в индустриальном — материальные и финансовые, в постиндустриальном — информационные и интеллектуальные.
Конечно, все ресурсы используются в определенном сочетании, в соответствующих пропорциях. Часть ресурсов может оказаться невостребованной, например, в период спада производства растёт безработица, не находят полного применения производственные мощности.
Потребности человека всё время растут. С одной стороны, их рост постоянно развивает производство: ведь только то необходимо производить, в чем нуждается человек. С другой стороны, развитие производства, технологические изменения в обществе не только расширяют круг желаний и предпочтений человека, но и изменяют структуру его потребностей.
Нужны перемены, меняющиеся потребности
Как посткапиталистическое общество может развиваться, чтобы удовлетворить потребности людей и мира природы?
Нам нужен целый мир перемен. Но как мы вообще начинаем вносить это изменение? Как будет выглядеть изменившийся мир? Диалектический системный анализ может привести нас к некоторым ответам.
Индивидуальные человеческие существа имеют потребности, которые удовлетворяются посредством социального взаимодействия и взаимозависимости. Потребность индивидуума удовлетворяется, только становясь потребностью группы, института и общества.
Могут существовать только те потребности, которые можно удовлетворить. Если абсолютная потребность не удовлетворена, человек умирает, общество рушится. Поэтому потребности индивидуума зависят от потребностей, которые могут быть удовлетворены обществом этого индивидуума, определяются ими. Возможности, открывающиеся перед человеком, ограничены или предписаны обществом, в котором он живет.
Рост капитала
Сегодня почти все люди в мире живут в рамках капиталистической экономической системы, либо в пределах эксплуататорских «центров», либо на присвоенных «окраинах». Потребности ограничены теми, которые удовлетворяются или могут быть удовлетворены капитализмом.
Существуют абсолютные человеческие потребности, которые капитализм должен удовлетворять. Есть потребность в средствах к существованию, в убежище и, по крайней мере, в ограниченном социальном взаимодействии. Есть районы, где эти потребности не удовлетворяются – где капитализм выжёг землю и население, – но это не может быть нормой.
Однако между человеческими потребностями и капиталистическими потребностями существует противоречие. Капитал достиг зрелости, когда его потребности истощают, подавляют и окружают потребности тех самых людей, которые его создают и активизируют.
Первичная потребность в капитале состоит в том, чтобы приумножать капитал. Единственный инвестор предлагает деньги только тогда, когда эти же деньги вернутся с процентами. Инвестиции заключаются в человеческом труде и природных ресурсах, и поэтому человек, выполняющий труд, должен производить больше стоимости, чем он сам сохраняет в виде заработной платы (иначе не было бы ни прибыли, ни процента).
В совокупности это означает, что капитал должен расти и накапливаться. Рост капитала находится в прямом противоречии с человеческими потребностями, учитывая интенсивность эксплуатации и присвоения.
Трудовые отношения
Потребность инвестора в получении прибыли или процента обусловливает его положение в отношениях капитала как эксплуататоров. Если потребность не будет удовлетворена, инвестор потеряет свои деньги, а также свое положение и роль эксплуататора, прижимая его к положению эксплуатируемых.
У эксплуатируемых нет капитала для инвестирования; да и вообще нет денег, чтобы прокормить себя или семью. Чтобы удовлетворить основные, необходимые человеческие потребности, они вынуждены продавать свой труд на рынке; создавать больше стоимости, чем они получают в виде заработной платы, и воспроизводить капиталистическую систему, в ловушке которой они остаются.
Эксплуататор гонится за возможностями, приносящими наибольшую отдачу от инвестиций, независимо от опыта эксплуатируемого. Те, кто работает, вынуждены работать больше и дольше. Труд появляется и отталкивает.
Существует противоречие между потребностями личности и потребностями системы. Работающие становятся свидетелями эксплуататоров в своем развитии и удовлетворении высших потребностей: потребности в свободном времени, в новых впечатлениях, во времени с семьей. Эти потребности развиваются и развиваются.
Нам нужно стать свободными, как только мы увидим, что другие свободны, и, следовательно, у нас есть потенциал быть свободными.
Экологический кризис
Капитал ищет и исчерпывает все возможности для получения прибыли, усиленной конкуренцией. Мы вступаем в экономику, страдающую от кризиса перепроизводства. У тех, у кого есть деньги, удовлетворяются все мыслимые материальные потребности, даже там, где зарабатывание денег вытесняет человеческую потребность в отдыхе и свободном времени.
Творческие индустрии — кино, телевидение — соблазняют изображениями людей, полностью удовлетворенных своими потребностями. Реклама выявляет потребности и, анализируя наши культурные индустрии, убеждает нас, что их продукты удовлетворят эти потребности. Продукты, которые действительно удовлетворяют потребности, продаются хорошо, а те, которые не продаются, еще лучше.
Даже находясь в ловушке капитализма, мы развиваем жизненно важные потребности, те потребности, которые становятся необходимыми для нас, но которые не могут быть удовлетворены капиталом и его институтами. Первая из них — потребность в досуге, потребность в индивидуализации, потребность в свободе.
Экологический кризис — изменение климата, утрата биоразнообразия, эрозия почвы — требует от нас разработки новой экономической системы, которая сводит (до нуля) быструю эксплуатацию и разрушение окружающей среды. Эта потребность совершенно противоречит капитализму.
Но эволюция к посткапиталистическому обществу произойдет не за счет уменьшения нашей способности удовлетворять человеческие потребности (или даже сокращения количества людей), а за счет увеличения способности определять и удовлетворять человеческие потребности. Мы можем защитить эту природную среду, только улучшая жизнь тех, кто будет реализовывать этот проект.
Новая экономика
Это повод праздновать, а не отрекаться от престола. Проект развития общества, которое разделяет цель удовлетворения человеческих потребностей, — это то же самое, что и проект по сохранению и улучшению природной среды, не в последнюю очередь потому, что первичная человеческая потребность — чувствовать и быть частью, а не отдельно от нее. природная среда.
С точки зрения капитализма мы можем видеть контуры посткапиталистического общества, и это видение получает дальнейшее определение посредством использования диалектического системного мышления. Это мышление утверждает, что история — это повторяющийся процесс, что общество развивается посредством ежедневных изменений, а не просто перезагружается с совершенно новой операционной системой.
Мы можем начать набрасывать первые две основные итерации посткапиталистической экономики, где первостепенное значение имеют потребности людей, а не потребности капиталистического накопления.
Новая экономика будет совершенно иной. Цель изменится, и объекты и методы со временем изменятся, чтобы соответствовать этой цели.
Некоторые аспекты, некоторые люди и институты изменятся более радикально, чем другие, и сложность изменения сделает сцену хаотичной. Мы можем рассчитывать приливы, мы не можем предсказать волны.
Определение производства
Общество, основанное на человеческих потребностях, предполагает сознательное планирование и производство. Люди, занятые экономикой, должны будут каким-то образом определить, какие потребности необходимы, а какие искусственны, и где в этом спектре должны быть задействованы коллективные усилия общества.
Участникам экономики будущего предстоит решить, нужна ли нам ядерная энергия, нужно ли нам посещать другие планеты. Потребуется ли нам лечить все болезни везде и всегда, какие бы ресурсы для этого ни потребовались. Им нужно будет сбалансировать потребность в крупной инфраструктуре с потребностью в праздности и отдыхе.
Эта экономика будущего заставит ее участников стремиться не к более низким или пониженным уровням производства, а к более высоким. Материальные потребности, выдвинутые и приоритетные капитализмом, могут быть удовлетворены, насыщены. Но в любом случае они начнут отходить на второй план. Мало кто решится провести время на фабрике для полоскания рта, вместо того чтобы собирать камешки на пляже с дочерью.
Суть обсуждения будет заключаться в разделении категории необходимости и категории свободы. Именно природа — наша собственная природа, наши естественные потребности — определит категорию необходимости. Мы будем производить пищу, согреваться, удовлетворять потребность в общении с другими. Человеческие потребности будут выходить далеко за рамки материальных благ или статуса, который они предполагают, потому что это удовлетворение всегда является прокси.
Увеличение темпов производства, скорее всего, не приведет к увеличению производства в абсолютном выражении. Вместо этого это приведет к быстрому и определяющему сокращению времени и ресурсов, затрачиваемых на производство. Сегодня, прямо сейчас, всего семь рабочих в Великобритании могут произвести миллион картофельных вафель за один день.
Полностью автоматизированный
Участники экономики будущего будут решать, сколько времени они посвящают производству, чтобы производить вещи более высокого качества с меньшими затратами для окружающей среды.
Они будут выбирать, создавать ли не только нулевые выбросы и безотходные производственные процессы, но и инвестировать ли время и ресурсы в улучшение и улучшение природы, какими бы мерами ни были придуманы.
Действительно, экономика будущего будет полностью автоматизирована. У нас уже есть машины, которые могут создавать машины. У нас также есть «машинное обучение», и мы находимся на пороге эры «искусственного интеллекта». Возможность — а следовательно, желание и потребность — свободного времени уже выходит за пределы способности капитализма его сдерживать.
Автоматизация означает, что люди могут и, вероятно, будут использовать свое время в качестве подстрекателей, проектировщиков и регуляторов природных процессов. Действительно, люди сами перестанут быть основной силой в механическом или промышленном производстве, создав, открыв или поняв силы, присущие природе. Мы можем с благоговением отступить назад, когда сама природа оправится от тирании капиталистического производства.
Эта итерация нового общества сохранит некоторые условия сегодняшнего дня. Кажется вероятным, что люди все еще будут считать свои взносы, и сумма, которую они получат из общего фонда, будет относиться к этим взносам.
Переговоры о потребностях
Те, кто живет на самых ранних стадиях посткапиталистического общества, скорее всего, озабочены справедливостью, и лучше всего это реализуется путем подсчета и сравнения отработанных часов и полученных выгод. Те, кто работает усерднее (дольше или интенсивнее), могут ожидать получить немного больше.
Тем не менее, те, кто работает, будут главными лицами, принимающими решения, которым поручено понять человеческие потребности, рассчитать, что необходимо произвести для удовлетворения этих потребностей, и как это производство должно быть организовано и распределено.
Этот процесс должен немедленно привести к фундаментальному снижению воздействия человеческого производства на мир природы, не в последнюю очередь потому, что существует фундаментальная и абсолютная человеческая потребность поддерживать эту окружающую среду.
Дальнейшие дивиденды будут получены от того, чтобы избежать безумия капиталистической рыночной системы: крупные корпорации больше не будут конкурировать друг с другом в увеличении ненужных потребностей и одновременно вступать в гонку на дно в плане дешевого — а потому почти всегда более вредного — методы производства.
Потребности, удовлетворяемые за счет производства, также коренным образом изменятся. Люди будут сознательно и коллективно обсуждать, что нужно производить. Абсолютные потребности в еде, тепле, лекарствах, естественно, будут стоять на первом месте, но точная грань между необходимыми и ненужными потребностями будет пониматься как социально обусловленная и также подлежащая обсуждению.
Объединяться
Люди больше не будут работать из-за принуждения и принуждения системы наемного труда. Они не будут доведены до голодной смерти или крайней нищеты, если откажутся от вредной, болезненной и вредной для окружающей среды работы.
Его место должен занять другой мотив. В более ранних итерациях этого нового общества желание работать будет исходить от человека как социального животного. Удовольствие будет получено от принятия активной и позитивной роли в удовлетворении социальных и индивидуальных потребностей себя, своих семей и своих сообществ.
Работа сама по себе станет источником гордости и удовольствия, поскольку бесполезные отрасли (юриспруденция, мода, политика, строительство дорог) будут заброшены повсеместно.
Люди также будут испытывать социальную обязанность работать. Это может принять положительную форму в праздновании, но может также проявляться и другими способами. Это может стать социально неприемлемым для тех, кто может внести свой вклад, чтобы их не видели. Эти люди могут оказаться исключенными из событий или моментов в социальном календаре, предназначенном для празднования богатства, созданного теми, кто вносит свой вклад.
Даже на самых ранних стадиях посткапиталистического общества, ориентированного на потребности, будут огромные преимущества с точки зрения благосостояния и повышения производительности, которые можно получить благодаря тому простому факту, что общество будет организовано за счет людей, объединяющихся для совместной работы. общее благо (где общее может быть расширено за пределы человеческого) скорее в конкуренции, отчуждении друг от друга и от природы.
Социальные системы
Второй этап или более поздние итерации посткапиталистического общества станут свидетелями еще больших преимуществ. Это будет общество, определяемое тем фактом, что все производство основано на человеческих потребностях, где потребности каждого человека удовлетворяются независимо от любого вклада, который они могут внести в плане труда.
Это общество станет возможным благодаря увеличению производительности, а не производства, где изобилие и способности природы наконец испытаны в человеческом обществе.
Способность человека удовлетворять свои потребности, индивидуально и как общественное животное, будет полностью реализована, и потребность в любом виде нормирования (в том числе на основе заработной платы или даже денег) просто отпадет .
В этом обществе не будет различия между работой и игрой. Сегодня даже забота о детях превратилась в товар, профессионализировалась, отчуждена и удалена от повседневной жизни. Игра с ребенком всегда должна быть источником радости, а не напряженной и унизительной работой. Это относится ко всей человеческой деятельности, где кормление, забота, строительство, изготовление, письмо должны быть — и всегда должны были — жизненно важными удовольствиями, а не оплачиваемой работой.
Это общество будущего станет возможным благодаря коллективным усилиям людей, которые соберутся вместе через различные форумы на глобальном, региональном и местном уровнях для принятия сознательных решений. Скорее всего, это перерастет в интегрированный социальный план, в котором социальные системы спроектированы так, чтобы работать как часть природных систем (уважение, а не игнорирование времен года, способность природы восстанавливаться).
Взаимная зависимость
Но жизнь в этом обществе не будет характеризоваться ни постоянными заседаниями комитетов, ни централизованными политическими органами, ни чертежами огромных заводов. Каждое человеческое существо будет содержать в себе «интересы» человеческого рода и природы в целом.
Общество станет посредником между людьми и природой, где каждый будет зависеть от другого и приносить пользу другому.
В этом обществе можно понять и удовлетворить потребности всего общества. В тот же самый момент индивидууму дается наибольшая свобода, наибольшая свободная возможность исследовать свои собственные интересы, свое собственное любопытство, свои собственные способности создавать, моделировать и чувствовать.
Это контуры общества, основанного на удовлетворении потребностей человека. Это то общество, которое нам нужно, если мы собираемся избежать климатических изменений и экологического коллапса.
Эти утверждения конкретны и для некоторых соблазнительны. Но является ли это утопическим заблуждением? Простое желаемое за действительное.
В оставшейся части этой серии я буду рассматривать диалектику и теории систем как методы выявления и понимания человеческих потребностей, как они проявляются для отдельных людей, групп и обществ и, наконец, как лучшее понимание этих потребностей может помочь нам как активистам как представить и начать строить общество будущего с целью удовлетворения потребностей человека.
Этот автор
Брендан Монтегю — редактор журнала Эколог, основатель Request Initiative и соавтор книги Воздействие рыночных сил на вещества, вызывающие привыкание, и поведение: сеть влияния отраслей, вызывающих привыкание, (Oxford University Press) . Он пишет в Твиттере @EcoMontague.
Прочитать, Зачем нам нужна «экократия»
Прочитать, Введение в «экократию» – часть 2
Прочитать О природе перемен (OTNOC) Серия .
К капитализму, ориентированному на человека
В основе каждой экономической системы лежит общественный договор, устанавливающий нормы, ценности и убеждения людей, тем самым определяя, как люди должны вести себя в экономике, каковы их взаимные обязательства и как экономика быть запущенным. Многие рыночные экономики по всему миру — как в развитых, так и в развивающихся странах — основаны на материалистическом общественном договоре, который все больше не удовлетворяет основные потребности многих граждан.
Этот материалистический общественный договор основан на принципе невидимой руки философа и экономиста Адама Смита, в соответствии с которым люди, преследующие свои собственные интересы на свободном рынке, ведомы — как будто невидимой рукой — к тому, чтобы сделать всех в обществе максимально богатыми. . Популярность капиталистической экономики во многом зависит от этого принципа, поскольку люди обычно поддерживают капитализм, потому что он якобы обеспечивает более высокий уровень жизни и большую экономическую свободу, чем альтернативные экономические системы. Основное предположение состоит в том, что человеческие потребности могут быть удовлетворены за счет материального процветания и что децентрализованные, корыстные рыночные решения, как правило, создают такое материальное процветание более эффективно, чем более централизованные, скоординированные подходы. Политические партии различаются по степени государственного вмешательства, которое считается необходимым для перераспределения экономического пирога, но существует широкое согласие в том, что «Невидимая рука» является эффективным инструментом для увеличения общего размера пирога.
Однако во многих странах эта экономическая модель привела к росту неравенства в одном или нескольких измерениях — доходе, богатстве, образовании, здоровье, навыках и социальном уважении. Этот подход также привел к снижению социальной мобильности, росту социальной фрагментации, широко распространенному чувству беспомощности в ответ на капризы глобализации и автоматизации и недовольство многих людей тем, что их надежды на хорошую жизнь игнорируются. Эти явления проявляются в политических и социальных разногласиях в США и во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. Эти разногласия подрывают основу доверия, необходимого для хорошо функционирующей рыночной экономики, и чувство общей цели, необходимое для функционирования демократии, тем самым угрожая будущему миру и процветанию наций.
Изменение этой экономической модели требует не только технократических реформ, но и нового общественного договора. В то время как разные социальные контракты имеют отношение к разным обществам, все такие контракты имеют определенные черты, направленные на удовлетворение общих человеческих потребностей.
Сосредоточение внимания на этих общих чертах социальных контрактов становится все более важным, поскольку интеграция глобальной экономики и массовый рост населения мира породили проблемы — от изменения климата до кибербезопасности и финансовых кризисов — которые носят глобальный характер. Решение этих проблем требует сотрудничества стран мира. Для того чтобы такое сотрудничество приобрело политическую легитимность, требуется народное одобрение многосторонних соглашений. Такое одобрение, исходящее из разных стран и культур, должно основываться на общности лежащих в основе социальных договоров.
Такие общие черты имеют большое значение для разработки международной политики, например, проводимой Группой 20 (G-20). Хотя Группа двадцати традиционно занималась экономическими и финансовыми вопросами, ее конечной целью должно быть удовлетворение основных человеческих потребностей.