Очень важный человек: Очень важный человек, 7 (семь) букв

Содержание

«Очень важно сохранить внутри себя человека» – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Звонок по «Зуму» застает ее во французской столице: балкон, солнце, звук мотороллеров — разве что утренний кофе с круассаном в кадр не вошли. Манижа много раз писала музыку за границей, но сейчас ее привели на берега Сены гораздо менее приятные события: сестра, которая давно живет там, попала в серьезную аварию, но, к счастью, сильно не пострадала. Сама Манижа остается жить в России.

Российская певица Манижа Хамраева (Манижа)

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

Российская певица Манижа Хамраева (Манижа)

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

«Мы все равны в боли, мы все равны в любви»

— Как вам «Евровидение-2022»? За кого болели, чье выступление понравилось больше всего?

— Буду честна: семейная проблема случилась как раз в период, когда началось «Евровидение». Я всегда с удовольствием слежу за конкурсом, а в этом году семейные обстоятельства меня вырвали из контекста, уже постфактум все узнала, посмотрела. У меня осталось очень много друзей с «Евровидения», которые делились своим фидбэком. Мне очень понравилось выступление испанки Chanel. Очень понравилась песня Kalush Orchestra. Чудесная песня у девушки из Португалии, MARO, настолько чистое и светлое выступление! Мне показался своеобразным выход Констракты из Сербии: ее песня «Biti zdrava» и концепция, которую она внесла в нее, меня очень тронула.

— Вы по-другому оцениваете выступления артистов на «Евровидении» после того, как сама там выступили?

— Только лишь оттого, что я знаю, каково быть на бэкстейдже, знаю, как это волнительно. На самом деле, это невероятное событие в жизни каждого музыканта, потому что на протяжении всего времени «Евровидения» ты живешь с ощущением праздника. Это действительно большой праздник музыки, и там работают фантастические профессионалы, мастера звука, света, режиссуры,— с ними было приятно взаимодействовать. И по сей день со многими мы остались в дружеских отношениях и общаемся.

— Какой сильный у вас новый клип Soldier! Когда главная героиня держит на руках главного героя — это же пьета, да?

— Здесь не было отсылки на пьету. Скорее это танец равенства, понимания, что мы все равны в боли, мы все равны в любви. И равны, когда нужно помогать друг другу.

— Вы написали песню в 19 лет. Можете рассказать ее историю?

— Я всегда очень любила творчество Джона Леннона и Йоко Оно: как-то так сложилось в моей жизни, что «War is Over» и все их манифесты мне были близки, как и песня «Imagine». В возрасте 19 лет я еще не осознавала масштаб этой песни и их манифестов. Только сейчас, почти в 31 год, я их ощущаю по-настоящему и по-новому понимаю тексты Джона Леннона. В 19 ты очень многое романтизируешь, а в 31 уже видишь больше жизни: реальность тебя скалывает, ты как камень — превращаешься в скульптуру (или скульптура, превращается в камень, процесс у каждого свой). Но тогда я написала Soldier совершенно с чистым намерением. У меня был искренний вопрос. И он остается: почему это происходит? Почему существуют войны? Почему насилие существовало, когда я и моя семья бежали из Таджикистана? И почему это продолжается и сегодня?

— Вы себе ответили на этот вопрос или нет?

— Я знаю только один ответ: мне очень важно сохранить внутри себя человека. И очень важно любить. Я люблю людей, несмотря ни на что, люблю свою семью, люблю себя и очень люблю музыку, я служу ей.

— Из всего этого полюбить себя — возможно, одна и самых сложных задач. Любить внешнее проще, чем то, что внутри, ты же знаешь, каким гадким и серым можешь быть.

— Любовь к себе — это не воспевание серых черт, а наоборот, работа над этим: осознать, что в тебе есть всякое, прекратить идеализацию себя и своих возможностей. Именно это помогает увидеть свой настоящий масштаб. Вопрос, что темного есть внутри меня, нужно задавать себе каждый день. И каждый день на него можно получать новый ответ. Мне бывает страшно, я бываю слабой — это то, что я в себе ощутила.

— Вопросы силы и слабости у вас идут красной нитью из интервью в интервью. Вы не раз говорили, как благодарны своей маме Наджибе за то, что она была сильной. В чем выражается эта сила?

— В милосердии. В том, что у моей мамы очень красочная и яркая жизнь, именно с точки зрения взаимодействия с разными людьми. В этой жизни было и много предательства, и много боли. Но все это не сделало маму обозленной, обиженной. Я всегда, еще будучи ребенком, задавала ей вопрос: вот как, как можно доверять всем?! Люди же могут и обмануть, и предать. И мама всегда говорила, что нужно просто знать, что они могут предать, но это не должно мешать тебе их любить. Я к этому потихоньку прихожу. Но я свидетель того, что это работает — для моей мамы работает. Я же себя ощущаю еще юной во многих вопросах.

«Национальность не определяет меня как человека»

— Вы до сих пор сталкиваетесь со стереотипами? Какие самые больные для вас?

— Не знаю ответа на этот вопрос, если честно. То ли потому, что стереотипов очень много, то ли из-за того, что не такие уж они и болезненные, когда ты к ним проще относишься. Но, наверное, для меня определение «человек» не имеет национальности. Человеческое для меня важнее, чем все внешнее.

— Вы рассказывали, что первое услышанное в детском саду слово после переезда из Таджикистана было слово «черножопая».

— «Черножопая», да.

— Тот факт, что вы звезда, теперь защищает вас от ксенофобии?

— Я совершенно честно, без кокетства, не считаю себя звездой. Мне не очень нравится это понятие — звезда, оно осталось еще со времен эстрады, советского времени, такой поэтический образ. Мне он не подходит. Сталкиваюсь ли я с ксенофобией? Да, сталкиваюсь. Но отношусь к ней как к данности: у меня слишком много опыта, чтобы понять, отчего она происходит, почему люди так себя ведут. И конкретно моя национальность не определяет меня как человека: то, какие поступки я совершаю, вообще не зависит от национальности.

— В ближайшее время вы собираетесь жить в Москве?

— Я человек мира, всегда себя им определяла, и моя музыка мультинациональна, мультиязычна. Для меня очень важно продолжать двигаться в этом направлении. Я не загадываю, где именно буду жить и работать.

— Вы до сих пор посол доброй воли Агентства ООН по делам беженцев. Чем вы занимаетесь в этом качестве сейчас? И вообще, в связи с последними событиями, не свернулась ли эта ваша деятельность?

— Нет, она не сворачивалась. И до того, как я стала послом доброй воли, я помогала беженцам, и сегодня мы очень много занимаемся этой проблемой. Мы все понимаем, что сейчас огромное количество беженцев находится на территории всего мира, и на территории Российской Федерации в том числе. Большинство из них — это женщины и дети. Первое, о чем мы сейчас должны думать,— об их безопасности.

В ноябре мы с мамой открыли фонд SILSILA, который собирали по крупицам несколько лет. Он занимается помощью людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, учитывает культурные особенности… Не люблю слово «жертвы», мы используем слово «клиента» или «клиентки». Наши специалисты говорят на разных языках, мы оказываем психологическую, юридическую помощь, а также взаимодействуем с огромным количеством пунктов временного размещения на территории Российской Федерации и вне ее, помогаем гуманитарно, психологически, всем чем можем.

— Когда вы открывали фонд, заложили квартиру ради этого. Уже выкупили ее назад?

— Это случилось не тогда, когда мы фонд открывали, а когда выпускали клип на песню «Мама»: мы одновременно запустили приложение SILSILA, сняли видеоклип, и да, действительно, заложили квартиру. Мы ее в итоге продали и фактически на эти деньги все это и реализовали. Нет, крыша над головой у меня есть, и все в моей жизни в порядке, не переживайте.

— В «Маме» приводится чудовищная статистика случаев домашнего насилия в России. Существует мнение, что агрессия в семье и агрессия внешняя, в том числе на внешнеполитическом уровне, очень связаны. А вы как думаете?

— Есть такое заблуждение, что домашнее насилие — это проблема только двух людей или какой-то одной семьи. Потому что она всегда остается за закрытыми дверьми. На самом же деле, домашнее насилие — всегда проблема социальная. Не только потому, что оно влияет на общественное здоровье: если показатель насилия в семье высокий, общество нельзя назвать здоровым. Не только потому, что атмосфера дома прямо влияет на то, каким гражданином, профессионалом или другом будет человек. Домашнее насилие — это всегда серьезная социальная проблема, прежде всего потому, что насилие — это калька поведения, которую мы перенимаем в обществе, в государстве, в культуре. Если дома прямое насилие одного человека над другим считается нормой, то оно автоматически переходит и на другие социальные структуры: на тюрьмы, на армию, на больницы, во внешнеполитические процессы насильственные методы и инструменты подавления переносятся и применяются точно так же.

Есть такой норвежский социолог и основатель дисциплины изучения мира и конфликтов Йохан Галтунг. Он разработал и описал теорию о прямом, структурном и культурном насилии. Стоит его почитать. Я бы еще обратила внимание на то, что агрессия и насилие — далеко не синонимы, поэтому я бы не стала подменять одно другим. Это распространенное и довольно опасное заблуждение. Агрессия сама по себе — это всего лишь эмоция, причем привычная и даже нормальная часть всего диапазона человеческих эмоций. Мы ведь вряд ли можем выбирать, что чувствовать. Но что делать со своими чувствами и эмоциями — всегда наш выбор. И реализовывать агрессию в насильственном действии — никогда не единственный вариант. Даже когда мы защищаемся, отстаиваем свои интересы и безопасность сейчас или в будущем, мы всегда можем выбирать инструменты в пользу ненасилия. И этому выбору мы, люди, тоже учимся, в том числе и у государства.

«В концертах для фондов было очень много жизни»

— С чем вы выступите на фестивале «Стереолето» 13 июня?

— Я так люблю это место, где проходит «Стереолето», сама была там зрителем и сейчас с большим удовольствием буду участником фестиваля. Я вижу выступление так: как можно больше импровизации, больше жизни, больше настоящего. Я никогда не готовлю какую-то суперспециальную программу: доверяю своим чувствам, и моя команда, мои музыканты работают так же. За несколько дней до фестиваля понимаем: что мы чувствуем — то мы и хотим спеть, так мы и хотим сыграть. И прямо во время выступления мы можем вызвать из зала людей и вместе с ними петь. Кстати, мы пару раз так отыскали несколько талантов, случайно. У людей в ситуации стресса и волнения вдруг начинает открываться творческое «я», они начинают так невероятно петь, что еще раз доказывают: все мы — дети музыки.

— У вас отменился концерт в начале февраля из-за ковида. То есть это выступление будет впервые после долгого-долгого перерыва?

— Да-да, все верно. Вообще, в прошлом году было много концертов. Для меня любое выступление — будь то часть фестиваля, или какой-то корпоратив, или выступление для фондов — это концерт. Маленький, большой — неважно. Пандемия научила ничего не ждать, а делать то, что можно или что получается прямо сейчас. Если раньше сольный концерт казался точкой отсчета, то сейчас уже все по-другому: любой концерт — это огромное счастье.

— Над чем вы сейчас работаете?

— Я пишу материал, веду немного отшельнический и непубличный образ жизни. Плюс мы дали немало концертов (и продолжаем давать) для волонтеров, врачей различных фондов, которые сейчас из-за экономической блокады столкнулись с большим количеством проблем. Многие фонды, к сожалению, закрываются. И первое, что мы почувствовали с командой,— что хотим помогать людям помогающих профессий. Вдохновлять их на то, чтобы они продолжали свою работу. Мы готовим еду сами, дома, приходим с ней в фонды. Сначала вкусно всех кормим, потом наливаем чай и после этого — без подзвучки, без какого-то света, элементов шоу — берем гитару в руки и поем вместе с ними. И эти концерты я запомню навсегда, потому что в них за эти месяцы было очень-очень много жизни.

— К каким фондам вы ходили?

— «Вера», «Ночлежка», «Дом с маяком», сейчас будет концерт для «Хрупких людей», также в Санкт-Петербурге открылось фантастическое место — оно называется «Нормальное место», и мы будем выступать перед всеми, кто работал над этим проектом. Выступали в Школе филантропии, где как раз готовят специалистов, которые занимаются всевозможными фондами: «Друзья», Фонд Константина Хабенского и других. Также сейчас будет концерт для фонда «Подари жизнь», и еще много чего. Мы собираем информацию о том, с какими проблемами сталкиваются благотворительные организации, у кого самый высокий порог риска, и приходим к ним поддержать. Сейчас я приеду в Санкт-Петербург и очень хочу доехать до фонда «Антон тут рядом», познакомиться с Любовью Аркус и тоже сделать концерт.

«Никогда не могла подумать, что во мне течет и кровь американских индейцев»

— Spotify приостановил работу в России. Как это отразилось на вас?

— Конечно, я понимаю, почему Spotify ушли. Но при этом считаю, что должно быть место и площадка, где ты можешь говорить, можешь высказываться, можешь петь, и этих площадок должно быть больше. Это к вопросу о том танце равенства, который я показала в клипе Soldier. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы у музыкантов была возможность высказаться через музыку, а для этого надо дать людям платформы, специализирующиеся на ней. И очень жаль, что многие эти платформы уходят сейчас.

— Вы до сих пор дружите со школой фитнесса #Sekta?

— Я дружила всегда с ее основательницей Олей Маркес, с #Sekta никогда не была связана: я люблю поесть, и мне сложно даются такие проекты.

— А когда вы готовили для волонтеров, что это было?

— Мы готовили вместе с командой, нас много. Например, пекли профитроли: у нас есть невероятная Наташа, она мама нашего менеджера Ани, и она так вкусно готовит! Однажды вместе с ней мы испекли «Наполеон», пекли пироги, в общем, много чего делали вкусного: все должно было быть горячим и очень домашним.

— Тогда еще вопрос из категории вещественных: вы ведь модница? Каждый раз вы в запоминающихся нарядах, и это касается не только сцены.

— Спасибо. Я люблю искусство, меня так воспитала мама. Она дизайнер одежды и сшила мне очень много нарядов для сцены. Когда мы разбираем гардероб, она всегда говорит: «Отдай, ты же это не будешь носить». А я отвечаю: «Нет, это будет как память, когда-нибудь открою музей». Мама все эти наряды всегда делала вручную. Для меня неважно, какой на мне бренд. Важно качество и то, что будет подчеркивать мою индивидуальность.

— И до сих пор все костюмы, в которых вы, а может быть, и ваша команда выходит на сцену, шьет мама?

— Да, конечно.

— Бываете ли вы на родине?

— Я была на родине в 2019 году на съемках клипа «Недославянка». Мы хотели поехать в марте этого года, когда исполнилось 12 лет со дня смерти моей бабушки, почтить ее память. Но не смогли и планируем этим летом обязательно съездить в Таджикистан. Лето там всегда жаркое, вкусное, красивое. Мечтаю доехать до гор, окунуться в горную речку и восстановить силы.

— Очень многие сейчас испытывают диссонанс, не поддерживая официальную политику страны, но не будучи готовыми уезжать. Как вы этот вопрос решаете для себя?

— Я просто делаю то, что умею и люблю, и все. Много занималась и занимаюсь социальной деятельностью. Сейчас, мне кажется, социальные проблемы стали еще более остры, я понимаю, насколько это важно, насколько нужно. И понимаю всю степень ответственности, которую возлагаю на себя. Иногда с ней не справляюсь, иногда бывает тяжело. Мне помогает моя многонациональность и опыт моей семьи: я из семьи кочевников, которые передвигались из одного места, из одного народа в другой испокон веков. И я боюсь, у меня этот ген тоже есть. Для меня безумно важен этот опыт — опыт передачи информации, опыт передачи доброты и человечности.

— Вы делали тест ДНК, и у вас там 32 национальности.

— Причем каждые полгода компании, которые занимаются этими тестами, расширяют базу ДНК и определяют еще больше составляющих твоей национальности. Я иногда захожу почитать что-то новое про себя и, конечно, восхищаюсь тем, что во мне есть. Например, там есть американские индейцы — никогда не могла подумать, что во мне течет и эта кровь. Как вообще это возможно?!

— А какой процент?

— Небольшой, по-моему, 3%. Мы ездили в 2019 году к настоящему вождю, проходили обряд, меня посвящали в индейцы. Сняли об этом документальный фильм, он называется «Who Am I», его можно посмотреть на YouTube.

— Вот эта внутренняя свобода, которая, как мне кажется, есть у вас,— она воспитываемая?

— Мне очень приятно, что вы ее видите.

— Она появилась вопреки или благодаря?

— Благодаря, конечно. Благодаря людям, которые меня окружали и окружают. Благодаря любви, которую они мне давали и дают.

Беседовала Наталья Лавринович

Учитель-это очень важный человек в жизни каждого из нас

5 октября в ЦДК «Звезда» прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя.

В нем приняли участие заместитель главы Администрации Наро-Фоминского городского округа Светлана Малыхина, Председатель Совета депутатов Анатолий Шкурков, начальник Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа Вера Хлебникова, помощник Депутата Московской областной Думы А. Н.Баранова Олеся Ярославская.

Учитель-это очень важный человек в жизни каждого из нас. Если спросить каждого родителя, что он считает важнейшим элементом обучения своего ребенка, он непременно ответит — хорошие учителя. Только под умелым руководством учителя, учащиеся могут использовать новые технологии, которые стремительно развиваются. Благодаря своему таланту, умению и терпению, дети раскрывают перед собой удивительный мир познаний, раскрываются и реализуются способности учеников. Спасибо за Ваш нелегкий самоотверженный труд. Пусть тепло души, которое вы щедро отдаете детям, возвращается к Вам здоровьем, энергией для новых благородных свершений во имя процветания нашего округа и Великой России.

Работников образования, внесших неоценимый вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, которые заложили основу сегодняшнего педагогического сообщества за высокий профессионализм, многолетний добросовестный плодотворный труд в системе образования Наро-Фоминского городского округа наградили Почетными грамотами. Таких учителей в нашем округе оказалось немало:

  • Греян Галина Петровна – воспитатель детского сада комбинированного вида № 65
  • Захарова Татьяна Леонидовна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №6 с углубленным изучением отдельных предметов
  • Ларина Олеся Владимировна – учитель русского языка и литературы Верейской средней общеобразовательной школы №1
  • Лебедева Людмила Лаврентьевна – учитель биологии Софьинской средней общеобразовательной школы
  • Мальцева Елена Геннадьевна — учитель биологии Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №6 с углубленным изучением отдельных предметов
  • Скурихина Светлана Дмитриевна – учитель химии Верейской средней общеобразовательной школы №1
  • Фомичева Елена Анатольевна — учитель обществознания Апрелевской средней общеобразовательной школы №1
  • Чулкова Наталья Петровна — воспитатель детского сада комбинированного вида № 16

За высокий профессионализм, многолетний добросовестный плодотворный труд в системе образования Наро-Фоминского городского округа и в связи с празднованием Дня педагогического работника Благодарностью Главы Наро-Фоминского городского округабыли награждены:

  • Гордобина Светлана Александровна – воспитатель детского сада комбинированного вида №13
  • Мотузок Татьяна Дмитриевна – учитель начальных классов Апрелевской средней общеобразовательной школы №4

За многолетний плодотворный труд в сфере образования и высокое педагогическое мастерство Благодарственным письмом Московской областной Думы:

  • Горбунова Татьяна Дмитриевна — заведующий детского сада комбинированного вида №2
  • Макаров Виктор Викторович — учитель технологии Ново-Ольховской средней общеобразовательной школы
  • Кудливская Галина Геннадьевна — учитель истории Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов

Нагрудным знаком«Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»:

  • Алтухова Елена Николаевна – воспитатель детского сада комбинированного вида №3
  • Балашова Наталья Ивановна – учитель начальных классов Апрелевской средней общеобразовательной школы №4
  • Дворник Светлана Леонтьевна – учитель основ безопасности жизнедеятельности Апрелевской средней общеобразовательной школы №4
  • Жаркова Наталья Николаевна – воспитатель детского сада комбинированного вида № 52
  • Клепикова Виктория Ивановна – учитель – логопед детского сада комбинированного вида № 12
  • Кулакова Ольга Васильевна – заместитель директора по воспитательной работе Алабинской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя РФ С. А.Ашихмина
  • Савцова Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Алабинской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя РФ С.А.Ашихмина
  • Ларина Татьяна Павлиновна – учитель технологии Атепцевской средней общеобразовательной школы

За многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, достижения высоких результатов в профессиональной деятельности и в связи с Днем педагогического работника Благодарственным письмом Московской областной Думы:

  • Семикашева Евгения Сергеевна – учитель истории и обществознания Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов
  • Зверева Ирина Вячеславовна – заведующий детского сада комбинированного вида №33

За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации:

  • Варламова Наталья Александровна – педагог — психолог Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №4 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Горбунова Эвелина Юрьевна – директор Наро-Фоминской средней общео-бразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Крючешникова Светлана Юрьевна – старший воспитатель детского сада комбинированного вида № 22
  • Кудливская Юлия Анатольевна – воспитатель детского сада комбинированного вида № 12
  • Малеева Ольга Владиславовна – учитель Алабинской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя РФ С. А.Ашихмина
  • Михайлова Елена Валерьевна – воспитатель детского сада комбинированного вида № 12
  • Степаненко Ольга Олеговна – учитель русского языка и литературы Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Степанова Елена Дмитриевна – учитель русского языка и литературы Шустиковской средней общеобразовательной школы
  • Скупова Татьяна Михайловна – заведующий детского сада комбинированного вида № 29
  • Тышковская Ирина Алексеевна – учитель русского языка и литературы Ново-Ольховской средней общеобразовательной школы
  • Федорова Ольга Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Апрелевской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов
  • Шиманская Елена Владимировна – учитель начальных классов Софьинской средней общеобразовательной школы.

У многих из нас этот праздник связан с воспоминаниями о бантах, букетах и советском прошлом. Кажется, это исконно наш, советско-российский праздник. А между тем, это не так, 5 октября День учителя отмечается в большинстве стран мира. И называется World Teachers’ Day.

И все-таки мы были первыми. Впервые праздник отметили в Советском Союзе еще в 1965 году, правда, поначалу он приходился на 29 сентября. И только через 30 лет был установлен международный День учителя.

важный и влиятельный человек или люди — синонимы и родственные слова


цифра

существительное

кто-то, кто важен в некотором роде

первичный двигатель развитие чего-либо

авторитетная фигура

существительное

кто-то, кто является или кажется сильным и влиятельным

движущая сила и тряска

существительное

тот, кто обладает властью или имеет большое влияние


Другие синонимы


большая рыба в маленьком пруду

словосочетание

кто-то важный или могущественный только потому, что с ним не так много других людей, конкурирующих с ним

арбитр

существительное 900 06

тот, чье мнение о предмет имеет большое влияние

большой зверь

существительное

в основном журналистика кто-то, кто хорошо известен, потому что он очень успешен или могущественен

Большой человек в кампусе

существительное

Американский неформал a B. M.O.C.

большое колесо

сущ.

неформал большой сыр

декан

сущ. 05 сущ.

важный человек, которым люди восхищаются, как будто они Бог. Это слово показывает, что вы считаете людей глупыми, если они так с кем-то обращаются.

жирный кот

сущ.

Неформально выявляя неодобрение очень богатого и могущественного человека, обычно в бизнесе или политике

Force

Существительное

Кто -то или что -то, что оказывает сильное влияние на то, что происходит

Гигант

Существительное

Кто -то, кто очень успешно и важен, особенно в искусстве

крестный отец

сущ.

в основном журналистика человек, оказавший очень сильное влияние на создание чего-либо

Великий

существительное

используется после имени важного человека в истории для демонстрации того, что он обладал большой властью или уважением кахуна

сущ.

неформальный человек, который очень важен или много знает, особенно о компьютерах

kingmaker

сущ.0006

стержень

существительное

человек или вещь, которые важны для группы, организации, системы или плана

Мистер Биг

неформальный человек, который очень важен и влиятельн. Это часто используется с юмором в отношении криминального лидера.

набоб

сущ.

человек, который, по мнению многих, имеет слишком много денег, власти и влияния

номер один

сущ.0006

принц

существительное

шафер группы мужчин, делающих одно и то же

Свенгали

существительное

тот, кто контролирует умы других людей и заставляет их делать плохие вещи

верхний банан

сущ.

неформальный самый важный человек в группе

достойный

существительное

формальный важный и уважаемый человек в сообществе. Это слово часто используется в отношении людей, которых вы не любите, потому что они считают себя очень важными.0006


Английская версия тезауруса важный и влиятельный человек или люди

Очень важный человек (телесериал 2014–2019)

Справочник по эпизодам
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
9 0007 IMDbPro

Оригинальное название: Ish Хашув Меод

  • Сериалы
  • 2014–2019
  • 30 м

РЕЙТИНГ IMDb

8.1/10

145

ВАША ОЦЕНКА

Иегуда Леви, известный актер и почитаемый страхом зрелого возраста 35-летний, страдает паническими атаками, перееданием и перепадами настроения после тяжелой разлуки. Он встречает последнего кандидата в … Читать все Иегуда Леви, известный актер и почитаемый страхом зрелый 35-летний мужчина, страдает от панических атак, переедания и перепадов настроения после тяжелой разлуки. Он встречает последнего кандидата на роль девушки своей жены, и у этих двоих образовалась особая связь Йегуда Леви, известный актер и почитаемый страхом зрелый 35-летний мужчина, страдающий паническими атаками, перееданием и перепадами настроения после тяжелой разлуки. Он встречает последнего кандидата на роль девушки, его жены, и между ними образовалась особая связь

  • Создатель
    • Ширли Мушоеф
  • Звезды
    • Иегуда Леви
    • Алма Диши
    • Мика Альмог
    • 90 179
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • Награды
      • 5 побед и 4 номинации

    Серии25

    Просмотреть серии

    2 сезона

    21Посмотреть все

    3 года

    201920182014Посмотреть все

    Фотографии33

    Верхний состав

    Иегуда Леви

    • Иегуда Леви

    Алма Диши

    • Рона Зельцер

    Мика Альмог

    Нета Рискин

    • Эли Шайн

    Слава Бибергал

    Дуду Баухнер

    • Ресторан Менеджер

    Ронит Страшнов

    • Михал

    Майя Ротшильд

    • Мать Йехуды

    Моран Розенблатт

    Офер Шехтер

    • Офер Шехтер

    Коби Дорон

    • Авишай

    Девин Миллс

    • Агент по недвижимости

    Лихи Корновски

    Асаф Корман

    • Дэнни Эврон

    Лиат Ашури

    Аманда Хирш

    Алон Эдер

    • Дата Роны

    Маркос Грасия

    • Маркос…
    • Создатель
        901 75 Ширли Мушойеф
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Тело, которое работает

    Загури

    Шабабниким 90 006

    Уволенный

    Меила

    Кассовый аппарат

    The Arbitrator

    PMTA

    Alumim

    Losing Alice

    Kfulim

    Chazarot

    Storyline

    Знаете ли вы

    • Соединения

      Упоминается в Mo’adon Layla: Episode #5.