Описание кабинета психолога в школе: Паспорт кабинета педагога — психолога

Паспорт кабинета педагога — психолога

п/п

Наименование  раздела портфолио

Содержание раздела

1.

Пакет документов, нормирующих деятельность психолога

Наименование документа

Исходящие данные (дата, номер, уровень и т.д.)

Конвенция о правах ребенка

05.12.1989 г. Генеральная  ассамблея ООН

Закон об образовании РФ

от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред.

от 03.12.2011г.)

Закон Московской области об образовании

от 27 июля 2013 г.№ 94 2013-03

Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации

от 22.10.99 г. № 636, Минобразования РФ

Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную

от 21.05.2004 № 14-51-140/13, письмо Министерства образования РФ

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

от 24.12.2001 г. № 29/18-86-6, инструктивное письмо

 О методических рекомендациях по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся в учебно- воспитательном процессе в условиях модернизации образования

от 27. 06.2003 N 28-51-513/16, письмо Министерства образования РФ

Этический кодекс

Всероссийский съезд практических психологов образования. Май 2003 г   Москва.

Приказ о приеме работника на работу

от 28.08.96 г. № 369 «Ликино – Дулевская школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Трудовой договор

от 01.11.10г. № 19 МОУ «Ликино – Дулевский лицей»

2.

Психодиагности-

ческий инструментарий

Перечень используемого психодиагностического  инструментария

Цель использования

Кейс школьного психолога

Диагностика интеллектуального развития дошкольников и младших школьников.

«Прогpессивные матрицы Равена» (цветные).

Диагностика интеллектуального развития дошкольников и младших школьников.

«Прогpессивные матрицы  Равена» (черно-белые).

Диагностика интеллектуального развития начиная с 10 -11 лет и старше.

.Методика изучения школьной мотивации. Автор Лусканова Н.Г.

Определение школьной мотивации.

Программный комплекс «Светофор», разработанный Г.В. Резапкиной.

Предназначен для определения профессиональных склонностей и интересов.

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС – 6-7). Обнинск, 1994

Обследование развития познавательной сферы  детей 6-7 лет

Ю. З. Гильбух Методика отслеживания успеваемости и психического развития учащихся  в общеобразовательной школе

Диагностика  психического развития младших школьников

Тест умственного развития младших школьников (ТУРМШ)

Диагностика умственного развития учащихся 2-4 классов

Тест умственного развития подростков (ТУРП)

Диагностика умственного развития учащихся 5-6 классов

Школьный тест умственного развития (ШТУР-2)

Диагностика умственного развития учащихся 7-9 классов

Д.Б. Эльконин. Графический диктант

Диагностика развития произвольности у детей 6-7 лет

Корректурная проба

Оценка устойчивости внимания

Кодирование (субтест методики Векслера)

Изучение переключения внимания

Таблицы Шульте

Исследование свойств внимания

Изучение типа памяти

Исследование памяти

Запоминание цифр (субтест методики Векслера)

Исследование объёма запоминания

Дембо —  Рубинштейн.   Изучение самооценки личности

Диагностика эмоционально-личностной сферы

Тест школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Баса-Дарки.  Тест-опросник агрессивного поведения

Диагностика эмоционально-личностной сферы

Ч.Д. Спилбергер Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы

Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы

К. Томас.  Стратегии поведения в конфликте

Определение типичных способов реагирования личности на конфликтные ситуации

Х. Шмишек. Опросник «Определение акцентуаций характера»

Исследование личностных особенностей подростков

Проективный тест «Рисунок человека»

Исследование личностной и когнитивной сферы

Проективная методика «Рисунок семьи»

Выявление особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребёнка

Э.Г. Эйдемиллер. Анализ семейных взаимоотношений

Выявление особенностей семейных взаимоотношений, определения стиля семейного воспитания, личностных особенностей

Цветовой тест Люшера

Диагностика психофизиологического состояния человека

А.Я.Варга, В.В. Столин.  Тест-опросник родительского отношения

Диагностика детско-родительских  и межличностных отношений

 

 

 

3.

Коррекционно-развивающие программы

Название программы

Автор, исходящие данные

«Система упражнений: Развитие навыков учебной деятельности младших школьников».

Данилов И.В.  М.УЦ «Перспектива», 2001. — 64 с.: ил

Гимнастика мозга

Пол И.Деннисон и Гейл Деннисон

«90 уроков психологического развития младших школьников»

Локалова Н.П. М., 1993

«Приглашение в мир общения»

Пилипко Н.В. УЦ «Перспектива» М., 2007

Программа «Дружный класс» для развития взаимоотношений учащихся младшего и среднего школьного возраста»

Ситнова Е. Н., Денисова И.В. педагоги –психологи школ Орехово – Зуевского района

Тренинг «Знакомство» для старшеклассников

Вознесенская И., Зайчиков В Газета «Школьный психолог», № 12 2000

4.

Пособия

Перечень наглядного инструментария

Цель использования

Пособия  по развитию восприятия цвета, формы, величины, целостности восприятия (вкладыши, домино, лото, пирамидки, разрезные картинки и т.п.)

Развитие зрительного восприятия

 Игры для формирования представлений о времени (пластмассовые часы, демонстрационный материал, плакаты)

Формирование восприятия времени

Наборы для конструирования   строительные наборы, конструкторы)

Формирование пространственных представлений, конструктивного мышления

Интеллектуальные игры (настольные игры для развития обобщения, аналогий, предметные и сюжетные картинки)

Развитие восприятия и речи

Наборы тематических картинок, наборы муляжей овощей и фруктов, коллекции мелких игрушек

Ознакомление с окружающим миром, развитие речи, коррекция эмоциональной сферы

Пособия для учащихся (пособие для развития буквенного гнозиса, счётные палочки, шершавые буквы и цифры, плакаты, счётный материал и пр. )

Развитие школьных навыков

Средства технического обучения (магнитофон, фонотека, персональный компьютер)

Оптимизация процессов обучения

Спортивное оборудование (мячи, обручи, шары пластмассовые)

Развитие двигательной сферы, игровых навыков

Материалы для детского творчества (краски, мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, тесто, цветная бумага и пр.)

Развитие мелкой моторики, творчества, психических процессов, коррекция эмоциональной сферы

5.

Литература по специальности

Название источника

Исходящие данные

Айзенк Г. Новые IQ тесты

М. : Международная педагогическая академия, 2002.

Антропов Ю.Ф. Шевченко Ю.С  Психосоматические расстройства у детей

М.: НГМА, 2000.

Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе

М.: Владос, 2003.

Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников

 

М.: Глобус, 2008.

Ахметжанов Психологические тесты

М.: Лист, 1996.

Безруких М.М. Как научить ребенка писать красиво

М.: Дидакт, 1995.

Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе

М.: Совершенство, 1997.

Венгер А.Л.  Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных факторов

 

Т.: Пеленг, 1992.

Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика

М.: Генезис, 2004.

Венгер А.Л. На что жалуетесь?

М., Р.: Эксперимент, 2000.

Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников

 

М.: ИПКиПРНО, 1993.

Галстян О.А. Коррекционно – обучающая программа повышения уровня коммуникативной компетентности педагога

 

О-З.: МГОПИ, 2007.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию

М.: АСТ, 2005.

Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребёнком. Так?

М. : АСТ,  2008.

Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества

М.: МПСИ, 2001.

Ехевич Н. Развивающие игры для детей

М.: Физкультура и спорт, 1990.

Забрамная С.Д Психолого-педагогическая диагностика умственного развития

 

М.: Просвещение, 1995.

Левченко И.Ю., Кисилева Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития

 

М.: Книголюб, 2007.

Локалова Н.П. 90 уроков психологического развития младших школьников

 

М.: Луч, 1995.

Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений

М.: Международная педагогическая академия, 1994.

Макарьев И. С. Если ваш ребенок левша

С-П.:  Лань, 2003.

Маховер К. Проективный рисунок человека

М.: Смысл, 2000.

Немов Р.С. Психология

М.: Просвещение, 1995.

Никольская И.Л., Тигранова Л.И. Гимнастика для ума

М.: Просвещение, 1997.

Овчарова Р.В Практическая психология в начальной школе

М.: Сфера, 1998.

Овчарова Р.В Справочная книга школьного психолога

М.: Просвещение, 1993.

Оклендер В. Окна в мир ребёнка. Руководство по детской психотерапии

М.: Класс, 1997.

Павлова М.А., Гришанова О.С. Психолого – педагогическое сопровождение ЕГЭ

 

В. : Учитель, 2012.

Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников

М.: Владос, 2003.

Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники

 

М.: Вако, 2005.

Резапкина Г.В. Программа личностного роста для старшеклассников

 

Б.: Новь, 1999.

Роджерс К. Консультирование и психотерапия

М.: Эксмо- Пресс, 2000.

Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике

 

М.: Дидакт, 1991.

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома

М.: Новая школа, 1995.

Семаго М.М., Семаго Н.Я. , Диагностико – консультативная деятельность психолога образования

 

М.: Айрик- Пресс, 2006.

Тювина Н.А. Психические заболевания: клиника, лечение, профилактика

 

М.: Крон – Пресс,1995.

Фалькович Т.А Подростки XXI века. Психолого –педагогическая работа в кризисных ситуациях

 

М.: Вако, 2007.

Хозиев В.Б., Хозиева М.В., Дзетовецкая С.В. Психологическое консультирование родителей

 

М.: Российская академия образования, 2003.

Чистякова М.И. Психогимнастика

М.: Просвещение, 1995.

Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии

М., С — П.: Фолиум, 1996.

Электронная библиотека

Подборка источников

Страничка педагога-психолога

«Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним». ..

Ольга Эдуардовна Вишневская, педагог-психолог школы.

Уважаемые родители, хочу Вас познакомить с особенностями взаимодействия со школьным психологом. Для тех, кто ещё плохо знаком с работой школьной психологической службой или имеет печальный опыт встреч с психологом, я хочу остановиться на взаимоотношениях родителей и психолога, их взаимных правах и обязанностях.

Во-первых, закон запрещает без согласия родителей систематически встречаться, диагностировать ребенка и оказывать ему психологическую помощь. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе психолога дать ему письменное согласие на диагностику и встречи с Вашим ребенком. При этом Вам обязательно будет сообщено, о какого рода встречах идет речь. В нашей школе письменное согласие на психологическую работу у Вас попросит классный руководитель на родительском собрании в начале учебного года или в индивидуальном порядке, так как подписывается оно один раз и на весь период обучения ребенка в нашей школе, при этом по каким-либо причинам Вы можете в письменной форме отказаться от сопровождения педагога-психолога. Если Вас не удовлетворили объяснения классного руководителя, можете попросить личной встречи с психологом, обязательно отвечу на все интересующие вопросы, постараюсь развеять все сомнения, прежде всего, в том, что касается соблюдения тайны проверки. Учителям психолог в краткой форме разъясняет результаты диагностики детей, ведь часто по их просьбе и с согласия родителей и встречался психолог с ребенком. Получив согласие родителей, психолог, при необходимости диагностирует и общается с ребенком непосредственно в школе, где для этого предоставлен специальный кабинет №102. Затем даются рекомендации родителям и учителям. Также существуют плановые массовые диагностические обследования детей с целью мониторинга, которые проводятся в разных классах в соответствии с планом работы.

Во-вторых, крайне важно заинтересованное сотрудничество родителей с психологом. Конечно, встреча может быть и по вашей инициативе, но, как правило, психолог откликается на просьбы и обращения педагогов, высказанные во время совместных педагогических совещаний или в частном порядке. Не стоит удивляться, если вас пригласит к себе на беседу школьный психолог. Встреча будет с целью знакомства, получения объективной информации об особенностях воспитания, развития Вашего ребенка, чтобы наиболее точно понимать причины появления различных сложностей, начиная от школьной неуспеваемости до проблем с общением в коллективе. Здесь важно отметить, что вся полученная информация конфиденциальна и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда ребенку угрожает опасность. Все материалы хранятся в кабинете, и любые сведения из них не могут быть переданы никакой инстанции без согласия родителей.

В-третьих, нашей общей целью является создание оптимальных условий развития ребенка, одной из главных задач школьного психолога является – создание благоприятного психологического климата, в центре которого личностное, заинтересованное общение взрослых и детей, но достичь поставленной цели и решить обозначенную задачу можно только в совместной работе с вами, в творческом общении с учителями и при полном взаимопонимании всех участников педагогического процесса.

В завершении хотелось бы сказать, что школьный психолог находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют и развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений детей, учителей и родителей. Он видит каждого ребенка или учителя, или родителя не самого по себе, а в сложной системе взаимодействия. Это своеобразное «поле» взаимодействия практического психолога с обучающимися разного возраста, их учителями, родителями, в центре которого находятся интересы ребенка как формирующейся личности. Поэтому на всех стадиях работы с отдельными детьми или с детским коллективом необходимо тесное сотрудничество психолога со всеми взрослыми, имеющими отношение к данным детям.

С уважением,  педагог-психолог школы Ольга Эдуардовна Вишневская.

Задать интересующие вопросы, а также записаться на консультацию можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на группу Вконтакте https://vk.com/ps_vishnevskaya

Полезные статьи по детской психологии для интернет-журнала «Область культуры»  http://okultureno.ru/authors/olga-vishnevskaya/

Оснащение кабинета педагога психолога в школе, ДОУ по ФГОС на сайте Доступная Страна

Оснащение кабинета психолога

Кабинет психолога – это не только рабочее место педагога, но и особое пространство, где должна быть создана уютная, располагающая к занятиям атмосфера. Для этого устанавливается специальное оборудование и мебель, разработанные для детей с особыми потребностями. Доверить оснащение кабинета психолога в школе вы можете компании «Доступная страна». Предлагает отдельное оборудование и готовые комплексы.

Основные требования по ФГОС

В новых правилах ФГОС содержится перечень требований к развивающей предметно-пространственной среде (РППС) в детских общеобразовательных учреждениях (ДОУ). К ним относится:

  • Через РППС создается зона для психического развития ребенка с любыми особенностями физического и интеллектуального развития.
  • Среда должна соответствовать когнитивным способностям ребенка. Для этого кабинет оборудуется предметами, знакомые ученику и проблемными компонентами, требующими изучения.
  • Оснащение должно включать материалы, оборудование, электронные образовательные ресурсы (включая компьютерные игры). 
  • Кабинет должен быть разделен на функциональные зоны, в каждой из которых устанавливается оборудование, соответствующее функциям этой зоны.
  • РППС направлена не только на обучение, но и на социальное развитие детей, для чего делается возможным работа в одиночестве и группе.
  • Если ребенок нуждается в инклюзивном образовании, то создаются условия для предоставления нужной информации.

Требования ФГОС распространяются на все виды ДОУ: детский сад, интернат, школа и т. д.

Организация рабочего пространства

Кабинет специалиста должен быть поделен на зоны, где осуществляется определенный вид работы с учениками. Каждая зона имеет свою специфику и требования к оснащению.

  • Зона ожидания. Предусмотрена для детей и родителей, ожидающих приема. В этой зоне устанавливаются мягкие кресла и диваны, устанавливается журнальный столик. Желательно исключить различные плакаты на медицинскую тему, поскольку они могут испугать маленького пациента. 
  • Зона приема. Здесь осуществляется прием детей и родителей, совместное обсуждение плана работы и лечения. Оснащение предполагает наличие рабочего стола, удобных стульев. Можно установить полку для документов, где психолог сможет хранить канцелярские принадлежности, индивидуальные карточки и т.д. Зона приема может дополняться личной зоной для педагога, но если не позволяют размеры помещения, эти две зоны объединяются. 
  • Зона консультативной работы. Чтобы психолог нашел общий язык с ребенком, создается доверительная атмосфера в отдельной зоне, где устанавливается удобная мебель.  
  • Зона диагностики. Для оценки состояния психики ребенка педагог использует различные материалы и оборудование. Эти предметы должны располагаться отдельно от консультативной зоны. Для качественной диагностики из поля зрения ученика убираются все яркие, привлекающие внимание детали.
  • Зона коррекции и развивающей работы. Согласно требованиям ФГОС, основной упор делается на коррекционно-развивающей зоне. Именно здесь психолог помогает ребенку избавиться от страхов, развить интеллектуальные способности. Оснащение включает развивающие игры, компьютерные программы, карточки и т.д.
  • Зона релакса. Здесь дети отдыхают, расслабляются, восстанавливают нервную систему. Оборудуется зона матами, пуфами, диванами, одеялами с утяжелителями.

Кабинет должен быть максимально функциональным, чтобы педагог и его ученики не испытывали стеснения во время работы. Обязательно поддержание оптимальной температуры воздуха. Если рабочая зона располагается в ДОУ, то кабинет должен находиться как можно дальше от музыкального и физкультурного зала.  

Оснащение рабочего кабинета психолога с компанией «Доступная страна»

Компания «Доступная среда» предлагает оборудование для психологов, логопедов и других специалистов ДОУ. Проводим комплексное оснащение рабочих зон в соответствии с требованиями ФГОС. В ассортименте – мебель, игровое и развивающее оборудование, интерактивные комплексы. 
У нас можно приобрести готовые наборы для психологов:

  • Интерактивный стол логопеда, психолога, педагога. Устройство с сенсорным экраном, позволяющее отказаться от классических уроков, сделав их более интересными для детей.
  • Профессиональный стол. Наша разработка, имеющая уникальный дизайн, отличную функциональность. Такие столы оснащены устройствами для игр и занятий: сенсорная панель, световая песочница, методические пособия и др.
  • Игровые наборы Монтессори. Наборы, включающие предметы для развития интеллекта, логики. Они позволяют в игровой форме изучить формы, цвета, научиться сравнивать. В каталоге несколько наборов, отличающихся комплектацией.
  • Игровой набор «Дары Фребеля». Комплекты предметов для проведения индивидуальных и групповых занятий с целью интеллектуального развития детей.
  • Игровые многофункциональные столы. Наборы, включающие игры для развития мелкой моторики, речи, логики.
  • Развивающие модули. Стеллажи с игровыми наборами, использование которых обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

Мы предлагаем материалы и предметы ДОУ всех видов (школа, интернат, детский развивающий центр и т.д.). Для консультации и заказа позвоните нам по телефону 8(800) 200-13-80. С предложенным оборудованием психолог будет работать более эффективно, улучшая интеллектуальные способности детей с любым уровнем развития. 

Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok. ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok. ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok. ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a0efced089e15f6.

Школьные психологи / Обзор

Кто такие школьные психологи?

Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном и эмоциональном плане.Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся, которая укрепляет связи между домом и школой.

Чем занимаются школьные психологи

Школьные психологи работают, чтобы найти лучшее решение для каждого ученика и ситуации; они используют разные стратегии для удовлетворения потребностей учащихся и для улучшения систем поддержки школы и округа. Школьные психологи ACPS предоставляют следующие услуги:

Консультация

  • Сотрудничайте с учителями, родителями и администраторами, чтобы найти эффективные решения проблем обучения и поведения.
  • Помогите другим понять развитие ребенка и его влияние на обучение и поведение.
  • Укреплять рабочие отношения между учителями, родителями и поставщиками услуг в сообществе.

Оценка

  • Оцените, чтобы определить право студентов на получение специальных услуг.
  • Оценить академические навыки и способность к обучению.
  • Определить социально-эмоциональное развитие и состояние психического здоровья.
  • Оценить учебную среду.

Вмешательство

  • Предоставлять психологическое консультирование для решения межличностных или семейных проблем, мешающих успеваемости в школе.
  • Работайте напрямую с детьми и их семьями, чтобы помочь решить проблемы с адаптацией и обучением.
  • Обеспечить обучение социальным навыкам и управлению гневом.
  • Помогите семьям и школам справиться с такими кризисами, как смерть, болезнь или травмы сообщества.

Профилактика

  • Разработка программ для детей с риском неуспеваемости в школе.
  • Содействовать терпимости, пониманию и признанию разнообразия в школьном сообществе.
  • Разработать программы, которые сделают школы более безопасными и эффективными в учебной среде.
  • Сотрудничать со школьным персоналом и общественными организациями для оказания услуг, направленных на улучшение психологического и физического здоровья.
  • Развивать партнерские отношения с родителями и учителями для создания здоровой школьной среды.

Исследования и планирование

  • Оценить эффективность академических программ и программ управления поведением.
  • Определить и реализовать программы и стратегии по улучшению школ.
  • Используйте научно-обоснованные исследования для разработки и / или рекомендации эффективных вмешательств.

Вырасти нелегко

Все дети и подростки время от времени сталкиваются с проблемами. Они могут:

  • Бояться ходить в школу
  • Не могу эффективно организовать свое время
  • Отсутствие эффективных навыков учебы
  • Отстают в учебе
  • Недостаток самодисциплины
  • Беспокойство о семейных делах, таких как развод и смерть
  • Чувствовать депрессию или тревогу
  • Эксперимент с наркотиками и алкоголем
  • Подумайте о самоубийстве
  • Сталкиваться с трудными ситуациями, например, поступать в колледж, устраиваться на работу или бросать школу
  • Задайте вопрос об их способностях и способностях

Школьные психологи помогают детям, родителям, учителям и членам общества понять и решить эти проблемы. ACPS повезло, что во многих наших школах есть штатный школьный психолог; В небольших школах два-три дня в неделю работают школьные психологи, работающие неполный рабочий день.

Управление специального образования / Школьная психология

Школьные психологи — это профессионалы, прошедшие специальную подготовку в области психологии.

Школьные психологи работают с родителями, учителями и другими специалистами в области психического здоровья, чтобы создать индивидуальную, но поддерживающую образовательную среду.Школьные психологи разбираются в развитии детей и работают над тем, чтобы адаптировать свои услуги к конкретным потребностям каждого ученика. Их услуги включают повышение успеваемости, поощрение позитивного поведения и психического здоровья, поддержку разнообразных учащихся, создание безопасной и благоприятной школьной атмосферы, укрепление партнерских отношений между семьей и школой, а также улучшение оценки и подотчетности в масштабах всей школы.

Повышение успеваемости
  • Содействовать мотивации и вовлечению студентов
  • Проведение психологической и академической оценки
  • Индивидуальные инструкции и вмешательства
  • Управлять поведением учащихся и класса
  • Наблюдать за успеваемостью учеников
  • Сбор и интерпретация данных об учениках и классах
  • Сокращение случаев ненадлежащего направления на специальное образование

Содействовать позитивному поведению и психическому здоровью
  • Улучшение коммуникативных и социальных навыков учащихся
  • Оценить эмоциональные и поведенческие потребности учащихся
  • Предоставлять индивидуальные и групповые консультации по вопросам успеваемости в школе
  • Содействовать решению проблем, управлению гневом и разрешению конфликтов
  • Укрепление позитивных навыков преодоления трудностей и устойчивости
  • Содействовать позитивным отношениям со сверстниками и решению социальных проблем
  • Направляйте и помогайте координировать общественные службы

Поддержка разных учащихся
  • Оценить разнообразные потребности в обучении
  • Предоставлять услуги с учетом культурных традиций студентам и семьям из разных слоев общества
  • Планировать соответствующие индивидуальные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями
  • Настроить классные помещения и распорядок дня для повышения вовлеченности учащихся и их обучения
  • Отслеживать и эффективно общаться с родителями об успеваемости учеников

Создание безопасного и позитивного школьного климата
  • Предотвратить издевательства и другие формы насилия
  • Поддержка социально-эмоционального обучения
  • Реализовать общешкольную позитивную поведенческую поддержку
  • Выявление учащихся из групп риска и уязвимых мест школы
  • Предоставление услуг по предотвращению кризисов и вмешательству

Укрепление партнерских отношений между школой и семьей
  • Помогите семьям понять потребности своих детей в обучении и психическом здоровье
  • Помощь в ориентировании в процессах специального образования
  • При необходимости соединяйте семьи с поставщиками общественных услуг
  • Повышение уровня понимания и восприятия персоналом различных культур и традиций
  • Помогать учащимся переходить от школьной среды к общественному обучению, например, в рамках программ лечения в интернатах или ювенальной юстиции

Улучшить оценивание и подотчетность в школе
  • Отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в учебе и поведение
  • Создание и интерпретация полезных данных об успеваемости учащихся и школ
  • Сбор и анализ данных о факторах риска и защитных факторах, связанных с успеваемостью учащихся
  • Планирование услуг на районном, строительном, аудиторном и индивидуальном уровнях

Информация взята с веб-сайта Национальной ассоциации школьных психологов:

http: // www. nasponline.org/about_sp/who-are-school-psychologies.aspx

Школьный психолог КИПП | SmartRecruiters

Компенсация и льготы:

  • KIPP DC предлагает своим сотрудникам конкурентоспособные тарифы на медицинское, стоматологическое страхование, страхование жизни и страхование долгосрочной нетрудоспособности. Планы KIPP DC включают варианты для сберегательных счетов здоровья, гибких расходных счетов и доступа к OneMedical.
  • KIPP DC также предлагает своим сотрудникам пенсионный счет 403 (b) с взносами работодателя и соответствует переходу прав через три года.
  • Все сотрудники, пользующиеся общественным транспортом, имеют право на вычеты транспортных расходов до вычета налогов в рамках партнерства с WMATA.
  • Персоналу предоставляется портативный компьютер для работы и доступ к тарифному плану со скидкой на сотовую связь для звонков сотрудников / учащихся / родителей.
  • KIPP DC имеет различные программы поддержки во время пандемии, включая расширенный отпуск по болезни, надежные протоколы здоровья и безопасности и программы обучения.

Пожалуйста, подавайте заявку немедленно, поскольку заявки принимаются, а роли заполняются на постоянной основе.Всем заинтересованным кандидатам следует посетить https://www.kippdc.org/join-our-team/apply-now/. С вопросами или проблемами с вашим заявлением обращайтесь [адрес электронной почты защищен]

Государственные школы округа Колумбия KIPP не дискриминируют и не терпят дискриминации сотрудников или кандидатов на работу на любой юридически признанной основе или защищенном классе, включая, помимо прочего, , фактическая или предполагаемая раса, цвет кожи, национальное происхождение, иммиграционный статус (за исключением случаев, когда это необходимо для соблюдения федерального законодательства, закона округа Колумбия, штата или местного законодательства), религия, пол (включая беременность, роды, период лактации и связанные с ними заболевания), возраст, физическое или психическая инвалидность, состояние здоровья, сексуальная ориентация, пол (включая гендерную идентичность или самовыражение), семейное положение (включая статус домашнего партнерства), генетическая информация, политическая принадлежность, беременность, семейные обязанности, личный внешний вид, статус ветерана, статус члена военной службы, статус безработного, статус жертвы, пережившей домашнее насилие, сексуальное преступление или преследование, аттестат зрелости или любой другой класс в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата, округом Колумбия или местным законодательством.

Щелкните здесь или здесь, чтобы ознакомиться с политикой недискриминации KIPP DC и контактной информацией координатора KIPP DC по разделу IX.

KIPP DC требует, чтобы весь персонал предоставил доказательство полной вакцинации против COVID-19 или получил разрешение на освобождение от вакцинации по медицинским или религиозным причинам до 1 ноября 2021 года или до начала работы, в зависимости от того, что наступит позже.

Школьные психологи

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Координатор школьной психологии, (615) 451-5414

Школьные психологи являются экспертами в области психологии и образования, которые обслуживают детей в школе. Школьный психолог преследует три основные цели в этой среде:

  1. Продвигать качественное образование для всех детей;
  2. Быть защитником прав детей; и
  3. Пропаганда психического здоровья в школе.
Школьные психологи предоставляют широкий спектр услуг ученикам, родителям, учителям, администраторам и членам сообщества.Эти услуги могут включать следующее:
  • Обеспечение индивидуальной оценки учащихся для оценки академического, интеллектуального, перцептивного, социально-эмоционального и поведенческого функционирования;
  • Выявление особых потребностей учащихся и помощь в планировании их образовательной программы;
  • Проведение презентаций на курсах повышения квалификации учителей;
  • Консультации с родителями, учителями, администраторами и другими профессионалами в сообществе с целью улучшения услуг для учащихся;
  • Разработка поведенческих вмешательств и планов управления поведением для учащихся;
  • Помощь в разработке планов управления кризисными ситуациями; и
  • Помощь учителям и администраторам в соблюдении нормативных требований и соблюдении процессуальных гарантий.

Школьные психологи в штате Теннесси имеют степень магистра (MA, MS, MEd), степень специалиста по образованию (EdS) или докторскую степень (PhD, EdD или PsyD) в области психологии со специализацией в области образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *