Описание сюжетно ролевой игры в старшей группе: Сюжетно-ролевые игры в старшей группе: картотека с целями по ФГОС — Дошкольное образование — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие на корабле»

Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие на корабле»

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе ДОО

Содержимое публикации

Мельникова Инга Юрьевна

МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С.П. Угаровой»

отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок»,

город Старый Оскол

Воспитатель

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе

«Путешествие на корабле»

Цели:

— учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;

— учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами – заменителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;

— формировать доброжелательные отношения между детьми.

Задачи:

— побуждать детей использовать в игре знания об окружающей жизни, впечатления о произведениях литературы;

— продолжать развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;

— побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры атрибуты;

— развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру.

Ход игры

1. Организационный момент.

— Ребята, вы любите путешествовать? Давайте сегодня вместе с вами отправимся в путешествие. Только сначала угадайте, на чём мы совершим наше путешествие:

Есть такой большущий дом.

Не стоит на месте он.

Ни зайти в него никак,

Ведь бежит он по волнам.

— Правильно, на корабле. Вы можете построить корабль? Давайте сделаем его из стульев, украсим флажками и отправимся в путешествие. Только сначала нам нужно распределить роли. Давайте сделаем это с помощью считалки.

— Кто из вас знает интересную считалку? (Дети выбирают капитана, помощника капитана, рулевого, матроса, водолаза, врача и повара)

— Как вы думаете, какие вещи нам нужно взять в плавание? Капитан будет указывать дорогу – ему нужны карта и компас. Помощник капитана будет вести наблюдение за морем – ему необходим бинокль. Водолазу нужен водолазный костюм, вдруг ему придётся кого-нибудь спасать.

Повар должен собрать в дорогу воду, продукты и посуду. В путешествии может кто-нибудь заболеть – врачу нужно позаботиться о медикаментах. Моряку пригодятся инструменты – вдруг что-нибудь сломается. (Дети подбирают предметы – заменители, необходимые в путешествии)

2. Развитие сюжета.

— Теперь всё готово к путешествию.

— Капитан, обратитесь к помощнику капитана. Попросите его рассказать о том, готов ли корабль к отплытию. Можно так: «Помощник капитана, доложите капитану о готовности корабля к отплытию».

— Помощник капитана, как вы ответите капитану? Вот теперь корабль готов к отплытию.

— Капитан, командуйте отправление: «Внимание, корабль отправляется в путь. Подать сигнал!»

— Рулевой! Право руля!

— Помощник капитана, какова глубина? Следите за курсом корабля.

— Давайте полюбуемся морским пейзажем. Что вы видите вокруг? Обратите внимание, какого цвета морская вода? Какая она прозрачная и голубая. А кто знает, какая она на вкус? Да, морская вода солёная. А кто это резвится вокруг корабля, выпрыгивает из воды? Правильно, это дельфины.

Давайте вспомним, кто же ещё обитает в море?

— Помощник капитана, спокойно ли море? Нет ли опасности?

— Похоже, начинается буря. Посмотрите, куда делись чайки? Проверьте, какой силы ветер. Кто послушает радио? О чём там говорят? Берегитесь, огромная волна! Держитесь крепко, волна может смыть нас в море.

— Все целы? Давайте проверим, все ли на месте? Кого-то не хватает. Случилась беда! Матрос упал в море!

— Водолаз, скорее прыгайте в воду! Нужно быстрее спасти его.

— Водолаз отлично справился – мы снова все на корабле.

— Доктор, осмотрите потерпевшего. С ним всё в порядке, он не пострадал? Нужно переодеть его в сухую одежду и напоить горячим чаем.

— А теперь всем нужно покрепиться. Повар, у вас готов обед? Нет? Почему? Вот досада! Все наши запасы промокли и нам нечего есть.

— Вы хотите есть? Давайте подумаем, из чего же нам приготовить обед, ведь мы находимся далеко от берега. Правильно, можно поймать рыбу, которая водится в море. Давайте смастерим удочки и наловим рыбы.

— Вот сколько рыбы мы поймали, хватит на всех.

— Повар, возьмите наш улов и сварите уху.

— Наш повар постарался на славу. Уха была очень вкусной!

— Капитан, доложите обстановку. Впереди по курсу остров. Давайте подплывём к нему поближе и обследуем его.

— Вот мы на острове. Нам нужно внимательно его осмотреть. Нет ли на нём опасности? Всё в порядке! Можно ничего не бояться.

— Посмотрите, какой красивый остров! Здесь так много невиданных деревьев, диковинных цветов, удивительных птиц и бабочек. Вы встречали таких раньше?

— Кто-нибудь взял фотоаппарат? Давайте сфотографируем всё то, что мы увидели на острове, и покажем фотографии остальным ребятам, когда вернёмся из путешествия.

— Кто-нибудь из вас заметил, есть ли на острове люди? Кажется, он необитаем, и мы – первые, кто высадился на нём. Давайте придумаем ему название.

— А теперь нам пора отправляться дальше. Скоро спрячется солнце и станет совсем темно. Всем на корабль!

— Капитан, командуйте отправление. Сколько нам плыть до места назначения? Проверьте по карте.

— Скоро наше плавание закончится. Давайте наведём на корабле порядок, чтобы на нём всё было готово к следующему путешествию.

— Осторожно, мы причаливаем к берегу! Подать трап! Выходите, мы приплыли! Наше путешествие окончено.

3. Итоги игры.

— Понравилось ли вам путешествие?

— Какие роли вам больше всего понравились?

— Кто лучше всех справился со своей ролью?

— Что больше всего понравилось в путешествии?

— Что нового узнали во время путешествия?

— Куда отправимся в следующий раз?

— Просьба – дома нарисовать карту путешествий, чтобы в следующий раз знать наверняка, какие приключения нас ожидают.

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 23 работы

Международный конкурс рисунка и авторской фотографии «СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ »

01 Марта – 20 Мая

Конкурсы 16 работ

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ВОЛШЕБНЫЙ КВИЛЛИНГ »

01 Марта – 25 Мая

Конкурсы 12 работ

Всероссийский конкурс художественного слова, посвященный Дню Победы «ЭХО ПОБЕДЫ В НАШИХ СЕРДЦАХ »

15 Марта – 20 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Картотека опытно-экспериментальной деятельности»
    Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «»Дикие животные»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Игра-викторина «Наши пернатые друзья» (для обучающихся старшей группы ДОО)» Окружающий мир
  • Факультативы по окружающему миру для 1 класса «Экологический урок для младших школьников» Окружающий мир
  • Презентации по окружающему миру для дошкольников «презентация «фрукты»» Окружающий мир

Сюжетно ролевая игра «Едем в театр», старшая группа

Старшая группа

Опыт работы по театрализованной деятельности «Театр, где играем мы!»

«Театр не мода – вечен всегда»

Проблема:

  • Недостаточное внимание детей и родителей к театрализованной деятельности.
  • Не сформированы умения «актерского мастерства» у детей.
  • Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применения для обыгрывания с детьми.

Цель: Формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, творчески развивать сюжет игры.

Задачи:

Обучающие:

  • Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, костюмер, кассир, контролер, администратор.
  • Показать коллективный характер работы в театре.
  • Закрепить правила поведения в общественных местах (автобус, театр).

Развивающие:

  • Закреплять представление детей о театре.
  • Развивать умение взаимодействовать по ходу игры: осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место игры.
  • Продолжать развивать умение разыгрывать мини-спектакль по знакомой сказке, выразительно передавая в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».

Воспитательные:

  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, нравственно-этические нормы поведения.

Задачи направленные на взаимодействие с родителями:

  • Пробудить интерес у родителей и детей к театру.
  • Создать условия для взаимодействия педагогов и родителей в воспитании интереса к сюжетно-ролевой игре в театр.
  • Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
  • Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игры в театр: ширма, костюмы, театральные билеты, деньги, варежковый театр, маски для разыгрывания по ролям и др.
  • Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию сказки по ролям «Как ежик шубу менял».

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: новые слова, игровые действия, вежливую речь.

Понимают: что такое театр, для чего он нужен, как вести себя в театре.

Применяют: полученные знания для игры в «Театр».

Предварительная работа:

  • Рассматривание сюжетных картинок о театре
  • Беседы о театре, как культурном учреждении
  • Беседа о правилах поведения в театре
  • Чтение сказки «Как ежик шубу менял»
  • Рассказывание сказки по ролям
  • Игры – импровизации
  • Подготовка атрибутов для игры
  • Изготовление афиши для представления

Словарная работа:

фойе, афиша, зрительный зал, костюмерная

Дидактический материал:

руль, проездные билеты, сумка для кондуктора, касса, театральные билеты, афиша, цветы в вазах и корзинах, игрушечная посуда, муляжи продуктов, таблички с надписями «Цветы», « Кафетерий», сумки, кошельки, деньги, стулья, где отмечено место, аудиозапись « театральный звонок», костюмы для героев.

Этапы:

Мотивационно-побудительный

Воспитатель с детьми подходят к театральной афише.

— Ребята, что это?

— А что здесь написано?

— Вы хотите посмотреть спектакль?

-Где его можно посмотреть?

Тогда нам необходимо отправиться в театр.

Дети проявляют интерес, высказывают предположения, с удовольствием принимают предложение

Организационно-поисковый

(роли: артистов, зрителей, работников театра распределяются с помощью жеребьевки)

— Прежде, чем отправиться в театр, давайте распределим роли.

— Что нам нужно купить, чтобы попасть на просмотр спектакля?

— Где мы их купим? Кто будет билетёром?

— Кто выступает на сцене?

Выдаёт пропуск артистам.

— Кто помогает артистам создать образ героя, которого он играет на сцене?

— Как можно отблагодарить артистов?

— Чем можно занять себя в свободное время до начала спектакля?

Выбирают костюмера, буфетчика, продавца цветов.

— Ещё нам нужен администратор, он отвечает за всю работу театра.

(Первоначально воспитатель берет на себя роль администратора, потом это может быть ребенок.)

Так как у меня нет роли, я буду администратором.

— Пора отправляться в театр. А на чём мы туда можем добраться?

Распределяют следующие роли (водитель, кондуктор).

Активно-продуктивный

Дети строят автобус, обыгрывают поездку.

Пока «едет» автобус педагог беседует с детьми о правилах поведения в театре.

— Вот мы и приехали. Вспомним правила поведения в театре.

Предлагает купить билеты и пройти в фойе.

— Здравствуйте, я – администратор, рада приветствовать вас в нашем театре. Пока артисты готовятся к выступлению, вы можете посетить наш буфет, посмотреть фотовыставку, купить цветы.

— Уважаемые сотрудники театра, займите свои рабочие места.

После третьего звонка предлагает зрителям занять места согласно купленным билетам.

Театрализованное представление

Воспитатель следит за игрой, в случае необходимости помогает детям.

По окончании спектакля предлагает поблагодарить артистов и вернуться в детский сад.

Рефлексивно-корригирующий

— Вот мы и приехали в детский сад.

К детям подходит репортер. Берет интервью.

— Здравствуйте, где вы были?

— Как называлась сказка?

— Скажите, что интересного было в театре, что вам больше всего понравилось?

— Как вы думаете, получилась у вас игра?

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Результат:

Дети активно участвуют в театрализованной деятельности. Переносят сюжеты сказок в игру с использованием различных видов театров.

Умеют взаимодействовать по ходу игры: осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место игры.

Знают правила поведения в общественных местах.

Монологическая и диалогическая речь детей стала более выразительной и эмоциональной.

Возросло желание родителей заниматься театрализованной деятельностью дома с детьми, посещать театр.

Для игры в театр родители изготовили маски, сшили варежковый театр, связали пальчиковый театр и приготовили различные атрибуты.

И решили создать мини – музей разных видов театра.

Перспектива:

Познакомить с профессиями: гример, декоратор, гардеробщица, буфетчица и включить в игру.

Приложение.

Как ежик шубу менял.

(А. Суконцев)

В лесу уже выпал снег, а Ёжик ещё к зиме не приготовился. Не натаскал в свою нору листьев, чтобы ему спать было тепло. Идёт по лесу, покрытому первым снегом, в поисках сухих листьев, а навстречу Заяц. Только Заяц не в серой шубе, в которой летом бегал, а в белой как снег.

— Здравствуй, Ежик! — говорит Заяц.

— Здравствуй, — отвечает Ёжик. — А где ты шубу сменял?

— Вон там, у старого дуба, у Дрозда.

— А мне нельзя белую шубу получить?

— Я не знаю, — говорит Заяц, — иди попроси.

Пошёл Ежик к старому дубу, говорит Дрозду:

— Я тоже хочу в белой шубе ходить.

Дрозд отвечает:

— Это у меня только для зайцев… Ну ладно, так и быть, и тебе обменяю. Снимай свои иголки.

Снял Ёжик шубу с иголками и надел белую, как у Зайца. Идёт по лесу довольный: новая шуба на нём, белая, мягкая, пушистая, тёплая.

И вдруг навстречу Лиса.

— Это ещё что за чучело? — говорит она. — Вот я тебя сейчас съем!

Хотел Ёжик иголки выпустить, а иголок-то и нету. Попытался убежать от Лисы — бегать быстро, как Заяц, он не умеет. А Лиса вот-вот схватит! На счастье ежика, поблизости его нора оказалась. Юркнул он туда, сидит, от страха весь трясётся.

Дождался, когда Лиса ушла, вылез из норы — и опять к старому дубу. Пришёл к Дрозду.

— Отдай мои иголки, возьми эту красивую шубу назад!

Так с тех пор и ходит Ёжик в своей игольчатой шубе и ни на какую другую не хочет менять. Она не такая красивая, как у Зайца, но зато надёжная. В ней ёжик не боится ни Лисы, ни даже самого Волка. Попробуй только дотронься кто-нибудь — сам не рад будешь!

 

Используемая литература:

  1. Краснощекова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста».
  2. Короткова Н.А. «Сюжетная игра старших дошкольников» //Ребенок в детском саду, 2006, №5.-с.83.

Ролевая видеоигра | История и примеры

ролевая видеоигра The Elder Scrolls

Все медиа

Похожие темы:
электронная игра многопользовательская ролевая онлайн игра ролевая игра

Просмотреть весь связанный контент →

ролевая видеоигра , жанр электронной игры, в котором игроки продвигаются по сюжетному квесту, а часто и по множеству побочных квестов, за выполнение которых их персонаж или группа персонажей получают опыт, улучшающий различные атрибуты и способности. Жанр почти полностью уходит своими корнями в 9 TSR, Inc.0017 Dungeons & Dragons ( D&D ; 1974), ролевая игра (RPG) для небольших групп, в которой каждый игрок берет на себя определенную роль, например целителя, воина или волшебника, чтобы помочь группе игрока сражаться со злом как под руководством Мастера Подземелий группы или назначенного рассказчика. В то время как фэнтезийные сеттинги остаются популярными, видео-RPG также исследуют сферы научной фантастики и мира шпионажа.

Ролевые игры для одного игрока

Ранние видеоролевые игры обычно сохраняли некоторые или все оригинальные аспекты D&D , включая фантастический мир эльфов, гномов, троллей, гоблинов и драконов, а также атрибуты его персонажей — телосложение, силу, ловкость, интеллект, мудрость и харизму. Первой попыткой создать электронную версию D&D была версия Dungeon (1975 г.), которая была неавторизованной адаптацией для миникомпьютера Digital Equipment Corporation PDP-10. Хотя в основном это была текстовая реализация, она включала карты подземелий над головой, которые показывали, где игроки исследовали.

Викторина «Британника»

Викторина Final Fantasy Games

Первыми коммерческими играми D&D в стиле были Ultima от Origin Systems, Inc. (1980 г.) и Wizardry Sir-Tech Software, Inc. (1981 г.), обе первоначально для Apple Inc. II домашний компьютер. Продолжения Wizardry были произведены в течение следующих двух десятилетий для компьютера Commodore Amiga, персональных компьютеров под управлением MS-DOS и домашних видеоконсолей Sega Saturn и Sony Corporation PlayStation. Точно так же сиквелы Ultima (сейчас принадлежит Electronic Arts) производились в течение следующих 25 лет для Amiga, Mac OS от Apple, ОС Windows от Microsoft Corporation и игровых консолей от Atari, Nintendo, Sega и Sony.

Популярные франшизы однопользовательских ролевых игр для домашних видеоконсолей включают Dragon Quest от Square Enix (1986–) и Final Fantasy (1987–) для консолей Nintendo и Sony, а также Sega Phantasy Star (1987–), для консолей Sega и Sony. Нинтендо 9Серия 0017 Pokémon (1995–) является самой успешной франшизой RPG с точки зрения общего объема продаж средств массовой информации (игры, карты, книги, фигурки), а самые последние версии включают поддержку игры против других через Интернет.

Традиционно геймерам предлагался более глубокий игровой процесс с более богатыми и сложными историями, чем на ранних консолях. Ярким примером этого была Ultima IV: Quest of the Avatar (1985), в которой персонажи игроков напрямую зависели от этического выбора, который они сделали. К 19Однако в 90-х консольные игры добились больших успехов: такие игры, как Chrono Trigger (1995) Square Enix и Final Fantasy VII (1997), изменили ожидания геймеров. Вскоре выдающиеся игры, такие как Deus Ex от Eidos Interactive (2000 г.) и Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare Corporation (2003 г.), завоевали поклонников как на ПК, так и на консолях. Среди других популярных ролевых игр для ОС Windows, Mac OS и консолей следующего поколения — 9 игр от BioWare. 0017 Baldur’s Gate (1998–), Mass Effect (2007–) и Dragon Age (2009–) франшизы и The Elder Scrolls (1994–) и Fallout (1997–) от Bethesda Softworks .

Многопользовательские ролевые игры

Постоянные многопользовательские игровые миры, известные как массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), берут свое начало в ранних текстовых многопользовательских подземельях, в которые играли на мейнфреймах и миникомпьютерах. Поскольку появление графики в ролевых играх довело скорость первых ПК и телефонных соединений до их предела, большинство первых графических многопользовательских ролевых игр ограничивались небольшими мирами, ограниченными несколькими игроками. Например, AOL’s Neverwinter Nights (1991–97) поначалу ограничивала игровой мир несколькими десятками игроков в собственной коммутируемой сети. Точно так же Blizzard Entertainment Diablo (1997), игра, ориентированная на действия с некоторыми элементами RPG, которая была первоначально выпущена для ОС Windows, а затем для Mac OS, включала возможность для четырех игроков войти в мир игры вместе, зарегистрировавшись. через службу игрового хостинга Battle.net компании.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Самыми популярными ранними MMORPG для ОС Windows были Ultima Online от Electronic Arts (1997–) и Sony Everquest I & II (1999–). Хотя количество подписчиков на эти игры все еще сохраняется, количество подписчиков на эти игры значительно сократилось по мере выпуска MMORPG с улучшенной графикой. Sony также управляет игровым сервером для Square Enix Final Fantasy XI (2002–), также известного как Final Fantasy XI Online , для PlayStation 2, ОС Windows и Microsoft Xbox 360; его большая пользовательская база сосредоточена в Японии, где он очень популярен.

Dungeons & Dragons , объяснение

Посмотреть все видео к этой статье

Лидерами «второго поколения» MMORPG являются Blizzard World of Warcraft (2004– ) для ОС Windows и Mac OS, Turbine, Inc.’ s Lord of the Rings Online (2007–) для ОС Windows и Electronic Arts ‘ Warhammer Online (2008–) для ОС Windows. World of Warcraft стал настолько популярным, что в Китае была создана категория занятости, известная как «золотой фермер», где тысячи игроков накапливали игровые ресурсы для продажи через различные онлайн-площадки.

Уильям Л. Хош

Семь групповых игр для пожилых людей

Когда мы дети, игра становится нашей второй натурой. Однако по мере того, как мы растем, мы начинаем терять связь с нашей игровой стороной. Сначала это происходит, когда мы заняты учебой, работой и другими жизненными обязанностями, а затем тело начинает терять свою подвижность. К тому времени, когда наступает старость, мы далеко отходим от игр и спорта.

Тем не менее, игра должна продолжаться столько, сколько мы можем. Будь то одиночные или групповые игры, каждая игра имеет множество преимуществ как для ума, так и для тела. Старость сопряжена со своими проблемами, и игры могут помочь справиться со многими из них, например:

●    Увеличение социальной активности, что напрямую связано с улучшением настроения и улучшением психического здоровья.
●    Улучшение физического здоровья, так как для групповых игр могут потребоваться легкие или тяжелые движения, необходимые для нормального функционирования организма.
●    Улучшенные когнитивные способности, так как в разных играх игрокам может потребоваться запоминать вещи и использовать свой разум для мышления.

Теперь, когда мы установили, что игры имеют много преимуществ для пожилых людей, возникает следующий вопрос: в какую игру играть? Что ж, вот список очень приятных групповых игр, в которые пожилые люди могут играть со своими внуками и членами семьи:

1.    Бинго

Бинго — одна из самых популярных групповых игр в помещении, в которую играют и любят люди всех возрастов. Первоначально он назывался «Бино», пока однажды продавец игрушек из Нью-Йорка Эдвин С. Лоу не услышал, как кто-то случайно выкрикнул «Бинго» вместо «Бино», и решил назвать его так.

Предметы, необходимые для игры:

i. Набор из 25 чисел и чаша, из которой можно вытягивать числа.

ii. Лист бумаги с таблицей 5X5, на которой напечатаны случайные числа вместе с маркером для каждого игрока.

Это обычные предметы, которые можно использовать для игры во многие групповые игры, что делает их предпочтительным выбором для игр в любое время.

Инструкции по игре:

i. Каждому игроку предоставляется лист бумаги со случайной таблицей чисел до 25. 

ii. Затем ведущий вытягивает числа по одному из чаши и объявляет об этом.

iii. Игроки продолжают отмечать объявленные числа, пока один из них не выберет 5 номеров подряд. Это может быть строка, столбец или диагональ. После этого игрок объявляет о своей победе, выкрикивая «Бинго».

Бинго — одна из наиболее подходящих игр для пожилых людей, так как она не требует большой физической активности и проводится как групповая игра, что дает пожилым людям возможность пообщаться со сверстниками и приносит немного азарта. к их повседневной жизни.

2.    Эрудит

Эрудит был изобретен архитектором по имени «Альфред Мошер Баттс» и первоначально назывался «Лексико». Это игра, в которую играет небольшая группа людей от 2 до 4 человек, и она является одной из самых популярных семейных групповых игр. Однако организатор может организовать турниры по скрэбблу, пригласив большее количество людей для игры в подгруппах и выиграв главный приз, победив претендентов в турнире.

Предметы, необходимые для игры:

i. Несколько наборов досок 15X15 и 100 пластиковых алфавитов необходимы для игры в Scrabble, которая является одной из лучших групповых игр для вечеринок как для детей, так и для пожилых людей.

Инструкции по игре:

i. Игра содержит 100 плиток, 98 из которых помечены буквой и значением очков от 1 до 10. Количество очков за каждую плитку с буквами основано на частоте употребления буквы в стандартном английском языке. Часто используемые буквы, такие как гласные, оцениваются в один балл, в то время как менее распространенные буквы оцениваются выше: Q и Z приносят по 10 баллов. В игре также есть две пустые плитки, которые не отмечены и не имеют ценности в очках. Пустые плитки можно использовать вместо любой буквы, когда-то лежавшей на доске.

ii. Наконец, если семь плиток были выложены на доске за один ход, известный как «Бинго», после того, как все сформированные слова были подсчитаны, добавляются 50 бонусных очков. Команда с более высокими баллами объявляется победителем.

Эрудит — одна из самых полезных игр и занятий для пожилых людей . Регулярная игра в Scrabble помогает развить способность находить предметы в доме. Это задействует весь мозг, что приведет к улучшению памяти и когнитивных навыков.

3.   Бочче 

Эта классическая итальянская игра, восходящая к Римской империи, проста в освоении и игре. Это одна из самых любимых групповых игр на свежем воздухе, которую любят пожилые люди.

Предметы, необходимые для игры:

i. Стандартный набор состоит из 8 шаров для бочче, обычно четырех зеленых и четырех красных, а также паллино, иногда называемого «джеком», который представляет собой мяч меньшего размера, который используется для обозначения цели для шаров для бочче во время игры.

ii. Измерительная лента и травяное покрытие для игры, известное как корт для бочче, шириной 13 футов на 91 фут в длину в размерах.

Инструкции по игре:

i. Две команды соревнуются друг с другом, подбрасывая 8 мячей бочче как можно ближе к паллино.

ii. Это одна из самых приятных групповых игр для пожилых людей. Подвижные игры рекомендуются многими мировыми исследователями для пожилых людей. А бочче, будучи групповой игрой, может устроить веселый день для пожилых людей на открытом пространстве. Это включает в себя хорошее количество упражнений и укрепляет иммунную систему.

4.    Передача посылки

Передача посылки — это классическая британская игра для вечеринок, в которой посылка передается от одного человека к другому. В эту игру играет группа людей в сидячем положении, и в нее можно играть, не выходя из дома. Это одна из самых любимых семейных групповых игр, не требующая большой физической активности. Некоторыми преимуществами игры будут улучшение настроения и улучшение когнитивных навыков пожилых людей.

Предметов, необходимых для игры:

и. Музыкальная шкатулка и проходящий мимо предмет, например подушка или сверток.

ii. Различные подарки, завернутые в подарочную бумагу, которые будут вручены победителям.

Инструкции по игре:

i. Хост включает музыку, пока посылка передается по кругу, пока хост не остановит музыку в любой случайный момент. Тот, кто держит посылку в этот момент, выбывает. Передача посылок — одна из самых веселых игр для больших групп, если играть честно. Убедитесь, что хост не может видеть прохождение посылки для честной игры.

ii. Это проигрывание и остановка музыки продолжаются, и люди продолжают отсеиваться. Последний человек, у которого не окажется посылки, когда музыка остановится, объявляется победителем и получает приз.

iii. В эту игру можно играть несколько раз в течение дня, что дает каждому возможность выиграть.

5.    Год изобретения

Это одна из лучших групповых игр на память, которая вызывает особый интерес у людей, которых всегда интересовала история страны или изобретения, произошедшие с самого начала человечества. Это приносит пользу памяти и помогает пожилым людям идентифицировать объекты.

Предметы, необходимые для игры:

i. Десять предметов быта и подробности об их происхождении/истории.

Инструкции по игре:

i. Разложите все предметы на столе и пронумеруйте их от одного до десяти. Раздайте листы бумаги с одинаковыми номерами и попросите каждого игрока написать год, когда, по их мнению, был изобретен каждый предмет. (Убедитесь, что никто не имеет доступа к устройству с доступом в Интернет.)   

ii. Оцените лист каждого игрока: шесть баллов за правильное угадывание точного года, три балла за нахождение в пределах 50 лет или одно очко за нахождение в пределах 100 лет.

III. Игрок, набравший в сумме наибольшее количество очков, побеждает в игре.

6.    Гонка с фотографиями

Это одна из самых веселых групповых игр, в которую может играть большая группа людей. Это помогает улучшить чувства пожилых людей, заставляя их идентифицировать различные цвета, тем самым стимулируя мозг, что улучшает память и помогает им находить различные объекты в повседневной жизни.

Предметы, необходимые для игры:

i. Большие цветные фотографии либо обычных предметов, либо самих игроков.

Инструкции по игре:

i. Сделайте большие цветные фотографии, желательно людей, которые будут играть в игру. Разрежьте каждую из фотографий на более мелкие кусочки головоломки.

ii. Разделите игроков на разные команды и предложите им соревноваться, какая команда быстрее решит головоломку.

7.    Назови эту мелодию

Это музыкальная игра, которую любят люди всех возрастов. Это помогает регулировать кровяное давление, обеспечивая непринужденную обстановку во время дружеского соревнования. Положительно влияет на психическое здоровье пожилых людей. Это может быть одна из самых захватывающих групповых игр для пожилых людей, она также улучшает настроение.

Предметы, необходимые для игры:

i. Музыкальная шкатулка и любимые песни, вызывающие у пожилых людей чувство ностальгии.

Инструкции по игре:

i. Начните играть одну из песен, остановив музыку через несколько секунд.