Опросник агрессивности басса дарки онлайн: Опросник Басса-Дарки — Пройти онлайн тест

Конспект занятия «Агрессия, ее виды. Анализ агрессии с использованием опросника агрессивности Басса-Дарки»

Конспект занятия дополнительной общеобразовательной программы «Факультет личности» на 24.07 по теме

 «Агрессия, ее виды. Анализ агрессии с использованием опросника агрессивности Басса-Дарки»

         Цель: введение в понятие агрессии, ее основные виды и анализ склонности к ним обучающихся.

         Задачи:

Обучающие:

– сформировать представление об агрессии, и ее основных видах;

– ознакомить с актуальными системами оценки агрессивности.

Развивающие:

– развитие критической оценки и анализа своего психологического состояния;

– развитие способности подчинения и перенаправления собственной агрессии.

Воспитательные:

– воспитание доброжелательного отношения в общении с окружающими людьми.

Оборудование: тетрадные листы, карандаши.

 

Ход занятия

Организационный момент

         Добрый день, ребята. Сегодняшнее занятие будет посвящено теме агрессии. Думаю, каждый из вас сталкивался с ней в той или иной степени и хотя бы изредка, но проявлял ее сам. Скажите, что, на ваш взгляд, можно назвать агрессией? Хорошо. Но агрессия это не что-то однородное, она делится на свои виды. Как вы думаете, какие бывают виды агрессии? При необходимости педагог дополняет ответы детей следующими видами и кратно рассказывает о них:

1.    Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.

2.    Косвенная – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.

3.    Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).

4.    Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.

5.    Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.

6.    Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.

7.    Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).

8.    Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.

 

Практическая часть

         А теперь давайте пройдем опросник Басса-Дарки, чтоб определить, есть ли у вас склонность к какому либо из видов агрессии.

Внимательно прослушайте утверждения. Если вы согласны с утверждением, то ставьте знак «+», если нет, ставьте знак «-». Обязательно проставляйте номер каждого ответа.

Далее зачитываются 75 утверждений:

1.     Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.

2.    Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.

3.    Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

4.    Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню.

5.    Я не всегда получаю то, что мне положено.

6.    Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

7.    Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.

8.    Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести.

9.    Мне кажется, что я не способен ударить человека.

10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами.

14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

15. Я часто бываю несогласен с людьми.

16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.

18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.

19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется.

20. Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор.

21. Меня немного огорчает моя судьба.

22. Я думаю, что многие люди не любят меня.

23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку.

26. Я не способен на грубые шутки.

27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.

30. Довольно многие люди завидуют мне.

31. Я требую, чтобы люди уважали меня.

32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.

33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их «щелкнули по носу».

34. Я никогда не бываю мрачен от злости.

35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.

36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.

37. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.

40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.

41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.

43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.

44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

45. Мой принцип: «Никогда не доверять «чужакам».

46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.

47. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.

50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.

51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать.

52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

54. Неудачи огорчают меня.

55. Я дерусь не реже и не чаще чем другие.

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.

57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.

60. Я ругаюсь только со злости.

61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.

64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

67. Я часто думаю, что жил неправильно.

68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей.

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

72. В последнее время я стал занудой.

73. В споре я часто повышаю голос.

74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.

75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

Обработка результатов производится согласно следующим формам:

Шкала

Прямые утверждения

Обратные утверждения

Коэффициент

Физическая агрессия

1, 25, 33, 48, 55, 62, 68

9, 17, 41

10

Косвенная агрессия

2, 18, 34, 42, 56, 63

10, 26, 49

8

Раздражение

3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72

11, 35, 69

11

Негативизм

4, 12, 20, 23, 36

20

Обида

5, 13, 21, 29, 37, 51, 58

44

9

Подозрительность

6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59

65, 70

10

Вербальная агрессия

7, 15, 28, 31, 46, 53, 60, 71, 73

39, 66, 74, 75

13

Чувство вины

8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67

11

Количество совпадений с утверждениями умножается на коэффициент и оценивается по таблице:

стены

Результаты в баллах

Интерпретация

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Вербальная агрессия

Раздражение

Негативизм

Подозрительность

Чувство вины

Обида

1

0 -20

0

низкий уровень

2

20 — 30

0 – 14

3

31 — 41

15 – 25

средний уровень

4

42 -52

26 – 36

5

53- 63

37 – 47

повышенный уровень

6

64 -74

48 – 58

7

75 — 85

59 – 69

высокий

8

86 — 96

70 – 80

очень высокий

9

97 и более

81 – 92

10

92 и более

 

Рефлексия

Давайте подведем итог:
Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

Какая часть занятия показалась вам наиболее увлекательной или полезной?

Как вы считаете, какие виды агрессии играют большую роль в нашей жизни, а какие меньшую? Почему?

Может ли быть агрессия оправдана или полезна? Если да, то в каких ситуациях?

Спасибо всем за занятие!

 

 

Блог педагога-психолога ГУО»Мижевичская средняя школа Слонимского района» А.

В.Тулуб : Психологические тесты онлайн

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Школьный-психолог сайт 

В данном разделе собраны программы, предназначенные для компьютерной диагностики личности

Для того, чтобы воспользоваться выбранной Вами методикой, необходимо пройти по ссылке [скачать], открыть полученный архив и запустить «.exe» приложение.

1. «Многоаспектная методика СМИЛЛ» — [скачать]

2. «Профориентационная методика Голланда» — [скачать]

3. «Многоаспектная методика СМИЛЛ — 388» — [скачать]

4. «Методика САН» — [скачать]

5. «Модифицированный 8-ми цветовой тест Люшера» — [скачать]

6. «Опросник уровня агрессивности Басса — Дарки» — [скачать]

7. «Тест Томаса Реагирование в конфликтных ситуациях» — [скачать]

8. «Факторный личностный опросник Кетелла» — [скачать]

9. «Профориентационная методика» -[скачать]

10. «Методика уровня субъективного контроля» — [скачать]

11. «Психогеометрическая методика» — [скачать]

12. «Модифицированный портретный тест Сонди» — [скачать]

13. «Многофакторная личностная методика» — [скачать]

14. «Характерологический опросник Айзенка» — [скачать]

15. «MMPI mini mult» — [скачать]

16. «Тест Ассингера Агрессивность в отношениях» — [скачать]

17. «Уровень тревожности» — [скачать]

18. «Статистический критерий Фишера» — [скачать]

19. «Характерологический опросник Леонгарда» — [скачать]

Личностный опросник Айзенка — СКАЧАТЬ
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой) — СКАЧАТЬ
Шкала депрессии Зунга — СКАЧАТЬ

1.  Методика экспресс диагностики интеллектуальных способностей МЭДИС (6-7 лет).

2. Методика  Исключение понятий.

3. Методика «Запоминание 10 слов. А.Р. Лурия. 

4.  Методика «Волшебная страна чувств».

5. Тест школьной тревожности (Филиппса).

6. Тест «Дом, дерево, человек».

7. Тест Кетелла (детский вариант).

8. Методика  Э. Ф. Замбицявичене.

9. Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут).

10. Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.).

11. Опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой.

12. Тест «Самооценка психических состояний (по Айзенку),»

13. Опросник «Конфликтная личность».

14. Определение индекса групповой сплоченности Сишора. 

15. Методика «Тип мышления».

16. Опосредованное запоминание (А.Н. Леонтьев).

17. Корректурная проба Бурдона. 

18. Методика «Дерево».

19. Опросник профессиональных предпочтений.

20. Исследование самооценки (вариант А. М. Прихожан для мл. школьников).

21. Методика «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова. 

22. Исследование самооценки (вариант А.М. Прихожан для подростков).


ᐉ Инвентаризация враждебности Басса-Дурки онлайн

ᐉ Инвентаризация враждебности Басса-Дурки онлайн — пройти тест враждебности Басса-Дурки бесплатно

11 отзывов

Тест враждебности Басса-Дурки

Повышенный уровень стресса у современных людей приводит к значительному повышению во враждебности, гневе и агрессии. Изучение таких человеческих реакций получило широкое распространение в последние годы, и опросник Басса-Дурки лег в основу многих инструментов, позволяющих глубже понять и контролировать такие человеческие реакции.

Этот тест для определения уровня враждебности был разработан в 1957 году американскими психологами Арнольдом Х. Бассом и Энн Дурки. Опросник предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций у взрослых.

Враждебность и агрессия

В основе своих исследований ученые установили четкое различие между враждебностью и агрессией.

Враждебность — общее негативное, недоверчивое отношение к окружающим, которое сопровождается скрытыми негативными чувствами и оценками;

Агрессия: активных внешних агрессивных реакций по отношению к другому существу.

В результате Басс и Дурки выделили два типа враждебности (обида и подозрительность) и пять типов агрессии (физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм и вербальная агрессия).

Физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение и вербальная агрессия вместе образуют совокупный индекс агрессии, а обида и подозрительность вместе образуют индекс враждебности.

Пройдите тест на враждебность

Каждый человек должен обладать определенной степенью враждебности и агрессивности. Пройдите тест и узнайте, насколько вы агрессивны! Обратите внимание, что этот тест предназначен исключительно для информационных, образовательных и развлекательных целей; его результаты не могут заменить реальную помощь специалиста и не должны использоваться для принятия каких-либо решений.

Вам также понравится:

9 минут на прохождение

Тест на креативность

Пройти тест

12 минут до

Test BDSM

Соберите тест

4 минуты, чтобы пройти

Тест на кодексуальность

Take Test

3 минуты.

10 минут на прохождение

Тест на чистоту риса

Прохождение теста

7 минут на прохождение

Многомерный тест на гнев

Прохождение теста

10 минут на прохождение

Тест в стиле привязанности

Take Test

9 минут до

Стили юмора (HSQ)

Take Test

4 минуты до

Multi-Demensional (Romantic). тест

6 минут на прохождение

Ваш психологический возраст?

пройти тест

12 минут на прохождение

ИПИП-НЕО-120 Инвентарь

пройти тест

7 minutes to take

Five Facet Mindfulness Questionnaire, FFMQ

take the test

5 minutes to take

Rational Experiental Inventory (REI)

take the test

3 minutes to take

Carver и шкалы BIS/BAS Уайта

пройти тест

7 минут на выполнение

Личностный опросник Цукермана-Кульмана

пройти тест

5 минут на выполнение

Короткая темная тетрада (SD4)

Сдав тест

5 минут до

Шкала импульсивности Барратта

Соберите тест

5 минут до

Тест Фашизма

Take Test Test

33333333333333333333 5 5 9003 5

.

График самоутверждения Rathus (RAS)

пройти тест

3 минуты пройти

Шкала одиночества Ucla

пройти тест

5 минут на

Оксфордская анкету счастья

Сдав тест

15 минут, чтобы взять

Woodworth Psychoneurotic Inventory

Take Test

3 минуты, чтобы принять

Варианты садистских территорий (Vast)

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.

10 минут на прохождение

Командный ролевой тест

Прохождение теста

7 минут на прохождение

Исследование устойчивости Мэдди

Прохождение теста

10 минут до

Buss-Durkee Hostility Inventory для детей и подростков

Take The Test

8 минут до

Buss-Durkee Hostility Investory

Take Test

5 минут до Take

33 5 минут.

Тест на свободу воли и детерминизм

пройти тест

5 минут на выполнение

Тест на эмоциональный коэффициент

пройти тест

10 минут на выполнение

Szondi Projective Personality Test

take the test

5 minutes to take

Thomas-Kilmann Conflict Modes

take the test

5 minutes to take

Perfectionism Test

take the test

3

Шкала макиавеллизма

Пройти тест

5 минут на прохождение

Тест на эмпатию

Пройти тест

8 минут на прохождение

Leonhard — Shmishek Test

Take Test

7 минут до

Rosenzweig Test

Take Test

5 минут до

Гендерные роли. пройти

тест на нарциссизм

пройти тест

5 минут пройти

личностный тест Фрейда

пройти тест

5 минут пройти

Тест темперамента Эйзенка

Сдав тест

3 минуты до

Тест на сексуальную ориентацию

Соберите тест

5 минут до

Оценка диска

. Теста

333333333 5 минут 5 минут 5 минут 5 минут.

Тест Темной Триады

пройти тест

5 минут на прохождение

Big 5 Inventory

пройти тест

10 минут на прохождение

Jung Personality Test

take the test

30 minutes to take

Raven’s Standard Progressive Matrices

take the test

10 minutes to take

Rorschach Inkblot Test

take the test

10 minutes to пройти

Тест 16 личностных факторов Кеттелла

пройти тест

3 минуты на выполнение

Цветовой тест Люшера

пройти тест

2 минуты на прохождение

Шкала самооценки Розенберга

пройти тест

Warmouth (Lepomis gulosus)

 

Иллюстрация © TPWD

Другие названия
Красноглазый, Пучеглазый, Красноглазый лещ, Пневмомолот, Грязник, Мо-рот, Морган, Молли, Скальный окунь, Открытый рот, Травяной окунь, Лесной окунь, Земляничный окунь, Грязевой окунь, Вармутский окунь
Описание
Вармоут несколько крупнее каменного окуня или зеленой солнечной рыбы (с которой его часто путают), но в остальном он очень похож тем, что у него большой рот и тяжелое тело. Взрослые варомоты темные, с пятнистой коричневой окраской. Их живот обычно золотистый, а у самцов есть ярко-оранжевое пятно у основания спинного плавника. От глаз исходят от трех до пяти красновато-коричневых полос, а жаберные щитки часто красные. Warmouth имеет три шипа в анальном плавнике, 10 шипов в спинном плавнике, и маленькие зубы присутствуют на языке. Эти рыбы имеют размер от 4 до 10 дюймов (от 10,2 до 25 см), но могут вырасти до более 12 дюймов (31 см) и весить до 2,25 фунтов (1 кг).
История жизни
Молодь варваров питается зоопланктоном и мелкими насекомыми. Взрослые особи питаются насекомыми, моллюсками и мелкой рыбой. Их хищники включают более крупную рыбу, водяных змей, черепах и цапель. Вармуты достигают половой зрелости при длине от 3 до 4 дюймов (от 7,5 до 10 см) и нерестятся весной, когда температура воды достигает 71 ° F (21,5 ° C), и продолжают нереститься в течение всего лета. Самцы строят гнездо в форме диска, размахивая хвостом и удаляя ил и мусор с места гнездования. Гнезда строят на глубине от 1,5 до 4 футов (от 0,45 до 1,23 м) возле пня, зарослей растительности или другого большого затопленного объекта. Самки производят от 4000 до 63000 икринок во время нереста. После трехдневного инкубационного периода вылупляются детеныши. Мальки покидают гнездо через пять-шесть дней после вылупления и к осени вырастают до 1–2 дюймов (от 25,4 до 50,8 мм). Продолжительность их жизни неизвестна.

Warmouth довольно скрытны. Они ищут укрытия в каменистых берегах, пнях или сорняках или рядом с другими крупными объектами, где они могут спрятаться и дождаться еды. Они питаются зрением. В состоянии размножения глаза самцов краснеют. После того, как самка откладывает икру, самец оплодотворяет икру и агрессивно защищает гнездо, икру и мальков от любого злоумышленника, включая других самок. Теплый рот гибридизуется (скрещивается) с синежаберной и зеленой солнечной рыбой. Они могут выжить в загрязненных водах с низким содержанием кислорода, где другие солнечные рыбы не могут. Warmouth часто путают с рок-басом. Разница между ними заключается в анальном плавнике: у боевого окуня три шипа на луче анального плавника, а у каменного окуня шесть шипов.

Среда обитания
Озера, пруды, болота и тихие участки ручьев с илистым дном и растительностью являются предпочтительной средой обитания для войноротых.
Распределение
Вармуты встречаются в бассейнах Великих озер и рек Миссисипи, от западной Пенсильвании до Миннесоты, на юг до Мексиканского залива; и стоки Атлантики и Персидского залива от реки Раппаханнок в Вирджинии до Рио-Гранде в Техасе и Нью-Мексико.
Другое
Warmouth относятся к семейству солнечных рыб, в которое входит большеротый окунь. Они также известны под более красочными местными названиями, такими как красный глаз, выпученный глаз, красноглазый лещ, молоток пня, грязеуловитель, мо-рот, морган, молли, рок-бас, открытый рот, сорный окунь, лесной окунь, клубничный окунь. » и грязевой окунь.