Опросник басса дарки интерпретация: Недопустимое название — Psylab.info

Страница не найдена — МАОУ СОШ №44 г. Томска

Наверх

К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок?

Поиск для:

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику1 классГлавные новостиГРИППЕГЭИнтересный отдыхИнтернет безопасностьКаникулыКарантинКонкурсыКонференцииЛетний лагерьНовостиОГЭПраздникиРодителямСпортТГУТУСУРУчитель будущегоУчителям

Страницы

  • 1-4 классы
  • 1Главная
  • 1Новости
  • 2020-2021 уч. г.
    • 2021-2022 уч.г.
  • 2022-2023 уч.г.
  • 5 — 8 классы
  • 9- 11 классы
  • food
  • Авдеева Лилия Геннадьевна
  • Аккредитация
  • Анкетирование по оценке деятельности школы
  • Аришина Лидия Сергеевна
  • Барнашев Николай Афанасьевич (1911-1984), Евдокимов Семен Кириллович (1917-2001)
  • Безопасность дорожного движения
  • Белозерцева Анна Михайловна
  • Бессмертрный полк
  • Вакансии для работников
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Валеев Сайфула Санатулович
  • Вильник Никифор Александрович
  • Вожова Полина Евгеньевна
  • Войцеховская Любовь Валерьевна
  • ГВЭ
  • Герай Лятиф оглы Асадов (1923 — 1944 гг.)
  • Гилёв Федосей Александрович 13.01.1922г.р.
  • Гуманитарное направление
    • Вершинина Ирина Петровна
    • Николаева Елена Николаевна
    • Шамяунова Маргарита Давидовна
  • Документы
  • Доступная среда
  • Дюндик Елена Николаевна
  • Егорова Арина Дмитриевна
  • Егорова Екатерина Александровна
  • ЕГЭ — 11 класс
  • Ежедневное меню
  • Елисеев Николай Трофимович
  • Ермакова Ольга Валерьевна
  • Естественно-научное направление
    • Ивлева Елена Анатольевна
    • Паренко Галина Алексеевна
    • Сенчик Елена Максимовна
    • Струк Анна Михайловна
    • Усанова Наталья Ильинична
    • Шулиженко Анна Владимировна
  • Заллы ожидания и холлы
  • Записи
  • Записи
  • Зыков Иван Алексеевич
  • ИВАНОВ ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ (04.
    10.1926-16.01.2010)
  • Инновационная площадка ТГПУ по теме «Реализация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации»
  • Информация для учителей
  • Итоговое собеседование
  • Ишанкулов Олим Захидович
  • Кабинет психолога
  • Карантин
    • 10 А
    • 10 Б
    • 11 А
    • 11Б
    • 2 А
    • 2 Б
    • 2 В
    • 2 Г
    • 2 Д
    • 3 А
    • 3 В
    • 3 Д
    • 4 А
    • 4 Б
    • 4 В
    • 4 Г
    • 4 Д
    • 5 А Б В Г Д
      • 5 В Г классы (русский и литература)
    • 6 А Б В Г классы
      • 6 А
      • 6 Б
      • 6 В
      • 6 Г
      • 6 Д
    • 7 А Б В Г
      • 7 А
      • 7 Б В Г
    • 8 А Б В
      • 8 А В
      • 8 Б
    • 9 А Б В Г
      • 9 Б В Г
  • Карпов Максим Васильевич
  • Карта сайта
  • Качество образования
  • Клепикова Ирина Андреевна
  • Коломина Елена Анатольевна
  • Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
  • Концепция математического образования
  • Краски Великой Победы
  • Криницына Любовь Матвеевна и Криницын Василий Дементьевич
  • Лаврова Яна Александровна
  • Лагерь труда и отдыха «Пульсар»
  • Ларкович Любовь Юрьевна
  • Лицензия
  • Логинова Анна Александровна
  • Локальные акты
    • Информационная безопасность
      • Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
      • Памятка для родителей об информационной безопасности детей
      • Педагогическим работникам
    • Материально-техническое обеспечение
      • Библиотека
      • Биология
      • География
      • Иностранный язык
      • Информатика
      • История
      • Кабинет логопеда
      • Кабинет ПДД
      • Кабинет психолога
        • Служба медиации
      • Математика
      • Медицинский кабинет
      • Музыка
      • Начальные классы
      • ОБЖ
      • Предшкола
      • Русский язык и литература
      • Технология
      • Условия для занятий физкультурой и спортом
      • Условия обеспечения обучающихся питанием
      • Физика
      • Химия
      • Электронные образовательные ресурсы
  • Ломаева Ольга Игоревна
  • Лунёв Николай Константинович (21. 08.1911-13.01.1994)
  • Максменко Николай Дмитриевич
  • Маталыцкая Ольга Тагировна
  • Математики Физики Информатики
    • Банщикова Валентина Васильевна
    • Бородина Ирина Владимировна
    • Елисеева Анна Александровна
    • Караман Мария Михайловна
    • Логинова Любовь Андреевна
    • Михалева Мария Геннадьевна
    • Полева Наталья Викторовна
    • Шаповалова Мария Николаевна
  • Математики Физики Информатики
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • МАШЬЯНОВ ИЛЬЯ ПЕТРОВИЧ (31.07.1926-23.06.2001) и МАШЬЯНОВА ТАИСЬЯ ИВАНОВНА (06.05.1928-05.05.2016)
  • Международное сотрудничество
  • Михайлов Григорий Романович (04.05.1913 — 21.10.1993)
  • МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
  • Мосин Иван Степанович (17.04.1925 – 07.06.1998гг. )
  • Мунгалова Виктория Александровна
  • Мухамадеев Ислам Мухаметович 15.03.1903-24.03.1983 гг.
  • Наблюдательный совет
  • Наставничество
  • Наставничество педагогов
  • Наставничество учеников
  • Национальные проекты «Образование», «Демография», «Цифровая экономика»
  • Начальная школа
    • Андреева Ольга Владимировна
    • Баскова Алла Николаевна
    • Бирюкова Надежда Евгеньевна
    • Брусницына Наталья Валентиновна
      • Для учителей
      • Игровая программа «Калейдоскоп чудес»
      • Творческие работы детей
    • Горх Лариса Георгиевна
    • Елегечева Любовь Николаевна
    • Жалнина Людмила Валентиновна
    • Иваненко Анастасия Валерьевна
    • Казанцева Елена Валерьевна
    • Королёва Инна Евгеньевна
    • Новичкова Юлия Владимировна
    • Селиванова Татьяна Павловна
    • Сыроежкина Татьяна Михайловна
    • Хилькевич Светлана Владимировна
    • Шеянова Светлана Валерьевна
  • Наши успехи
    • Олимпиалные достижения
    • Школьные конкурсные достижения
  • НЕДОЛИВКО НИКОЛАЙ НИКИТИЧ (28. 03.1923-18.01.1984)
  • НЕЧАЕВ ИВАН НИКИФОРОВИЧ (22.05.1908-23.10.1975)
  • О доблести о подвигах о славе
  • Обновленные ФГОС НОО и ООО
  • Образование
    • Адаптированные рабочие программы для учащихся с ОВЗ «Школа России»
    • Программы внеурочной деятельности
    • Рабочие программы Перспективная начальная школа
    • Рабочие программы Школа России
  • Образовательные
    • Воспитательная работа
    • ГИА
      • ЕГЭ по математике
      • ЕГЭ по русскому языку
      • Итоговое сочинение
      • Профориентация
      • Советы выпускникам
      • Советы родителям
    • Годовой учебный график
    • ГТО
    • Дистанционное обучение
      • Информация для детей
      • Наши достижения
      • Нормативно-правовая база
    • Инновационная деятельность
    • По дороге к школе
    • Расписание уроков
      • 1-4 классы
      • 5-11 классы
      • Предшкола
  • Образовательные стандарты
    • ФГОС НОО
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Требования к минимальной оснащённости ОУ
    • ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
      • Награды
      • Отзывы
      • Фотогалерея
  • Образовательные стандарты
  • ОГЭ — 9 класс
  • Оконечников Георгий Иванович
  • Организация питания в образовательной организации
  • Основные сведения
  • Ответы на самые часто задаваемые вопросы
  • Отчет об исполнении предписания №44/1/1 
  • Петров Анатолий Александрович (20. 08.1922г. – 22.11.1984г.)
  • Петрова Елена Сергеевна
  • Петрунина Анастасия Александровна
  • Платные образовательные услуги
  • Предоставление государственных и муниципальных услуг
  • Программа развития
  • Программы дополнительного образования
  • Программы профильного обучения
  • Противодействие коррупции
  • Психолого-логопедическая и социальная служба
    • Карнаухова Татьяна Алексеевна
    • Социальная работа
  • Публичный доклад
  • ПФХД
  • Рабочие программы
  • Рабочие программы
  • Рабочие программы
  • Рабочие программы
  • Рабочие программы 10-11 классы
  • Рабочие программы по новым ФГОС
  • Разманов Афанасий Иванович
  • Расписание звонков
  • Реализация национальных проектов
  • Реквизиты
    • История школы
    • Управляющий совет
      • Протоколы
    • Формы обучения
    • Электронная приемная
      • Заказ справок
      • Обращение к администрации школы
      • Поступление в школу
      • Формы заявлений и договоров
  • Руднов Данил Андреевич
  • Руководитель ОУ, его заместители, руководители филиалов ОУ
    • Гашилов Василий Васильевич
    • Обращение директора
    • Расторгуева Алла Геннадьевна
  • Руководитель ОУ, его заместители, руководители филиалов ОУ
  • Руководство и педагогический состав (научно-педагогический) состав
  • Семченко Виолетта Михайловна
  • Сердцев Василий Матвеевич (22. 12.1924- 14.12.2016 гг)
  • Сиваков Александр Алексеевич
  • Система электронного документооборота
  • Скобинова Екатерина Александровна
  • Собакина Елена Андреевна
  • Сорочинская Ирина Владимировна
  • Состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Стоп буллинг
  • Структура и органы управления ОУ
  • Суманеева Анжела Юрьевна
  • Тарабрина Людмила Александровна
  • Тарасова Лариса Леонидовна
  • Тарасюк Ирина Валентиновна
  • Токарева Екатерина Александровна
  • Учебные планы
  • Учителя иностранных языков
    • Абоянцева Альбина Анатольевна
    • Алабина Татьяна Викторовна
    • Гусева Марина Александровна
    • Загирная Анастасия Васильевна
    • Лукьянова Анастасия Юрьевна
  • Учителя физической культуры, ОБЖ и технологии
    • Бородин Сергей Иванович
    • Веселые старты 1 место
    • Завьялова Лариса Борисовна
    • Индукаев Владимир Николаевич
    • Клименко Евгений Алексеевич
    • Майстер Татьяна Александровна
    • Маханова Надежда Николаевна
    • Мини-футбол
    • Новый год в спортивном зале
    • Папа, мама, я — спортивная семья
    • Папа, мама, я — спортивная семья
    • Первенство города по баскетболу
    • Уроки физкультуры
    • Шавыкин Денис Сергеевич
    • Шахматы 1 место в городе
  • Учителям
    • ПМПК
  • ФГОС ООО
    • Образовательная программа
    • Проектирование
  • Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения РФ
  • Фестиваль видеороликов «История семьи-история Победы»
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Форма обратной связи
  • Форум
  • Функциональная грамотность
  • Чернов Николай Флегонтович
  • Шац Нина Александровна
  • Школьный музей Великой Победы
    • Герои Советского Союза, уроженцы Томской области
    • Памятники Томска
  • Школьный спортивный клуб
  • ЮНАРМИЯ
  • Я ПАТРИОТ
  • bus. gov.ru
  • Госуслуги
  • Департамент образования администрации Города Томска
  • Департамент общего образования Томской области
  • Министерство просвещения РФ
  • Региональный центр развития образования
  • Российское образование
  • Страница ВК СОШ 44
  • ТГУ — работа со школами
  • Телеграмм канал СОШ 44
  • ТОИПКРО
  • Центр оценки качества образования
Scroll

Бланк ответов опросника Басса-Дарки

⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒

Цель работы – изучить уровень агрессивного состояния индивида и группы и выявить преобладающие формы агрессии.

Время выполнения – 2 академических часа.

Литература – /21/, /45/, /50/, /59/.

Метод – методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки в адаптации А.К.Осницкого.

Материалы – бланк опросника, письменные принадлежности.

Выполнение работы: Студент выявляет уровень агрессивного состояния в целом и уровень каждой из форм выражения агрессии. В интерпретации необходимо отразить специфику каждой формы агрессии, прокомментировать индексы агрессивности и враждебности и сделать общий вывод.

Описание методики: методика представляет собой опросник с 75 утверждениями, которые предусматривают два варианта ответов.

Обработка результатов: При обработке данных в обычных условиях ответы «ДА» и «ПОЖАЛУЙ, ДА» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «НЕТ» и «ПОЖАЛУЙ, НЕТ» (суммируются как ответы «нет»).

Возможно два варианта обработки. Вариант 1. Знаки «+» и «-» из бланка ответов по горизонтали переносятся в ключ. Затем подсчитывается количество совпадений с ключом по вертикалям. Количество совпадений умножается на индексы внизу графы. Интерпретируются полученные баллы.

Вариант 2. Номера вопросов со знаком «-» в ключе требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет», если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Результаты в 100 и более ста баллов интерпретируются как стопроцентная агрессия. 0 баллов принимается за 0% и так далее. Стандартным в социуме (нормой по тесту) считаются значения 50-55 баллов.

Суммарные показатели:

индекс агрессивности ИА = («1» + «2» + «З»): 3

индекс враждебности ИВ = («6» + «7»): 2

Интерпретация данных:

1. Использование физической силы против другого лица — ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ.

2. Выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание словесных обращений к другим лицам (угроза, проклятия, ругань) — ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ.

3. Использование окольным путем направленных против других лиц сплетен, шуток и проявление ненаправленных, неупорядоченных, взрывов ярости (в крике, топании ногами и т. п.) — КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ.

4. Оппозиционная форма поведения, направленная обычно против авторитета и руководства, которая может нарастать от пассивного сопротивления до активных действий против требований, правил, законов, — НЕГАТИВИЗМ.

5. Склонность к раздражению, готовность при малейшем возбуждении излиться во вспыльчивости, резкости, грубости — РАЗДРАЖЕНИЕ.

6. Склонность к недоверию и осторожному отношению к людям, проистекающим из убеждения, что окружающие намерены причинить вред, — ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ.

7. Проявления зависти и ненависти к окружающим, обусловленные чувством гнева, недовольства кем-то именно или всем миром за действительные или мнимые страдания, — ОБИДА.

8. Отношение и действия по отношению к себе, к окружающим, проистекающие из возможного убеждения самого обследуемого в том, что он является плохим человеком, поступает нехорошо: вредно, злобно- АУТОАГРЕССИЯ, или ЧУВСТВО ВИНЫ.

⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



IMAP_779-D_plate_1.tif

%PDF-1.6 % 1 0 объект >]/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2011-11-18T10:27:13-06:00Adobe Acrobat 10. 02011-11-18T11:08:53-06:002011-11-18T11:08:53-06:00application/pdf

  • IMAP_779-D_plate_1.tif
  • uuid:7396c9ca-4d46-4424-ab93-a1ad534ead4buuid:9c0d4ae9-1c75-4a91-b1fc-57acbbf70accdefault1
  • converteduuid:75641f58-e78a-4093-a2bc-84272a980954converted to PDF/A-1bPreflight2011-11-18T11:08:53-06: 00
  • Подключаемый модуль преобразования изображений Adobe Acrobat 10.0 1B
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • внутреннеИмя объекта, указывающее, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа. OriginalDocumentIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A text
  • конечный поток эндообъект 16 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 190 объект >поток H*261031P0

    Как организационная токсичность влияет на депрессию? Модель модерируемого посредничества

    1. Вермани М. Борьба с токсичностью на рабочем месте. Труд. Преимущества Wellness Excell. 2022; 9: 36–38. [Google Scholar]

    2. Schilpzand P., De Pater I.E., Erez A. Невежливость на рабочем месте: обзор литературы и планы будущих исследований. Дж. Орган. Поведение 2016; 37:57–88. doi: 10.1002/job.1976. [CrossRef] [Google Scholar]

    3. Карвовский В. Эрготоксикология: к оперативному предотвращению химического риска в рабочей среде. В: Healthcare I., Karwowski W., редакторы. Международная энциклопедия эргономики и человеческого фактора-3 тома. КПР Пресс; Бока-Ратон, Флорида, США: 2006. стр. 746–753. [Академия Google]

    4. Зайберт Х., Гулден М., Восс Дж.У. Сравнительная клеточная токсикология: основа для тестирования токсичности in vitro. Альтерн. лаборатория Аним. 1994; 22: 168–174. doi: 10.1177/026119299402200306. [CrossRef] [Google Scholar]

    5. Ходжсон Э., Леви П.Е. Учебник современной токсикологии. 3-е изд. Эльзевир; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1987. стр. 1–12. [Google Scholar]

    6. Шерр М.А. Женщины как аутсайдеры в организациях. ЭРИК; Беркли, Калифорния, США: 1986. стр. 3–18. [Google Scholar]

    7. Фрост П. Дж. Токсичные эмоции на работе: как сострадательные менеджеры справляются с болью и конфликтами. 1-е изд. Издательство Гарвардской школы бизнеса; Бостон, Массачусетс, США: 2003. стр. 13–139.. [Google Scholar]

    8. Гундерман Р.Б., Сехрист Э.М.З. Как пренебрежение способствует токсичности на рабочем месте. Варенье. Сб. Радиол. 2019;16:252–254. doi: 10.1016/j.jacr.2018.06.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    9. Chu L.C. Опосредование токсичных эмоций на рабочем месте — влияние оскорбительного надзора. Дж. Нурс. Управление 2014;22:953–963. doi: 10.1111/jonm.12071. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Бейли Д., Коэни К.М., Макниш М.Е., Пауэрс Р., Ухли К. Поддержание нашего духа: женщины-лидеры, процветающие сегодня и завтра. НАУ Пресс; Кэри, Северная Каролина, США: 2008. стр. 14–37. [Академия Google]

    11. Маслач С.А. Многомерная теория выгорания. В: Cooper CL, редактор. Теории организационного стресса. 1-е изд. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 1998. стр. 68–87. [Google Scholar]

    12. Расул С.Ф., Ван М., Тан М., Саид А., Икбал Дж. Как токсичная рабочая среда влияет на вовлеченность сотрудников: посредническая роль организационной поддержки и благополучия сотрудников. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2021;18:2294. doi: 10.3390/ijerph28052294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Ван З., Заман С., Расул С.Ф., Заман К., Амин А. Изучение взаимосвязи между токсичной средой на рабочем месте, стрессом на рабочем месте и успехом проекта с сдерживающим эффектом организационной поддержки: эмпирические данные из Пакистана. Управление рисками Здоровьеc. Политика. 2020;13:1055–1067. doi: 10.2147/RMHP.S256155. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Выгорание персонала Freudenberger HJ. Дж. Соц. Проблемы. 1974; 30: 159–165. дои: 10.1111/j.1540-4560.1974.tb00706.x. [CrossRef] [Google Scholar]

    15. Maslach C., Jackson S.E. Измерение пережитого выгорания. Дж. Оккуп. Поведение 1981; 2: 99–113. doi: 10.1002/job.4030020205. [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Маслач К. Выгорание на работе: как люди справляются. Общественное благосостояние. 1978; 36: 56–58. [Google Scholar]

    17. Maslach C. Maslach Burnout Inventory. Пресса психолога-консультанта; Пало-Альто, Калифорния, США: 1986. стр. 47–54. [Google Scholar]

    18. Шауфели В.Б., Буунк Б.П. Выгорание: обзор 25 лет исследований в области теоретизирования. В: Schabracq MJ, Winnubst JAM, редакторы. Справочник по психологии труда и здоровья. Уайли; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2002. стр. 383–425. [Академия Google]

    19. Коллиган Т.В., Хиггинс Э.М. Стресс на рабочем месте: этиология и последствия. J. Поведение на рабочем месте. Здоровье. 2006; 21:89–97. doi: 10.1300/J490v21n02_07. [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Maslach C., Schaufeli W.B., Leiter M.P. Выгорание на работе. Анну. Преподобный Психолог. 2001; 52: 397–422. doi: 10.1146/annurev.psych.52.1.397. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    21. Шауфели В.Б., Энцманн Д. Спутник выгорания для учебы и практики: критический анализ. Тейлор и Фрэнсис; Оксфордшир, Великобритания: 1998. стр. 114–127. [Google Scholar]

    22. Анджум А., Мин Х., Сиддики А.Ф., Расул С.Ф. Эмпирическое исследование, анализирующее производительность труда в токсичной среде на рабочем месте. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2018;15:1035. doi: 10.3390/ijerph25051035. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    23. Кеннеди Т. Путь на пути к выгоранию. Дж. Хосп. Либр. 2001; 1: 93–98. doi: 10.1300/J186v01n04_10. [CrossRef] [Google Scholar]

    24. Коропец О., Федорова А., Дворакова З. Влияние токсичного менеджмента на выгорание персонала. Атлантис Пресс; Париж, Франция: 2020. стр. 121–131. [Академия Google]

    25. Мосс Дж. Переосмысление выгорания: когда забота о себе не лечит. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2020; 34: 565–568. doi: 10.1177/08

    120920488b. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    26. Сривастава Р.В., Танг Т. Эффект Мэтью в стратегии управления талантами: снижение утомления, повышение удовлетворенности и вдохновляющее вознаграждение среди сотрудников, охватывающих границы. Дж. Автобус. Инд Марк. 2021; 37: 477–496. doi: 10.1108/JBIM-06-2020-0296. [CrossRef] [Google Scholar]

    27. Bauernhofer K., Bassa D., Canazei M., Jimenez P., Paechter M., Papousek I., Weiss E.M. Подтипы пациентов с клиническим выгоранием, включенных в программу реабилитации сотрудников: различия в профилях выгорания, депрессии и балансе восстановления/ресурсов и стресса. БМС Психиатрия. 2018;18:10. doi: 10.1186/s12888-018-1589-у. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    28. Maslach C., Schaufeli W.B. Историческое и концептуальное развитие эмоционального выгорания. В: Шауфели В. , Маслач К., редакторы. Профессиональное выгорание: последние достижения в теории и исследованиях. Тейлор и Фрэнсис; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1993. стр. 1–18. [Google Scholar]

    29. Hallsten L. Burning out: A framework. В: Шауфели В., Маслач К., редакторы. Профессиональное выгорание: последние достижения в теории и исследованиях. Тейлор и Фрэнсис; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1993. стр. 95–113. [Google Scholar]

    30. Бьянки Р., Лоран Э., Шонфельд И.С., Биетти Л.М., Майор Э. Смещение памяти в сторону эмоциональной информации при выгорании и депрессии. Дж. Психология здоровья. 2018;25:1567–1575. doi: 10.1177/1359105318765621. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    31. Бьянки Р., Бриссон Р. Выгорание и депрессия: причинно-следственная атрибуция и пересечение конструкций. Дж. Психология здоровья. 2017; 24:1–7. doi: 10.1177/1359105317740415. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    32. Bianchi R., Boffy C., Hingray C., Truchot D., Laurent E. Сравнительная симптоматика эмоционального выгорания и депрессии. Дж. Психология здоровья. 2013; 18: 782–787. doi: 10.1177/1359105313481079. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    33. Мартини С., Арфкен К.Л., Черчилль А., Балон Р. Сравнение выгорания у резидентов разных медицинских специальностей. акад. Психиатрия. 2004; 28: 240–242. doi: 10.1176/appi.ap.28.3.240. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    34. Гласс Д., Макнайт Дж. Воспринимаемый контроль, депрессивная симптоматика и профессиональное выгорание: обзор доказательств. Психол. Здоровье. 1996;11:23–48. doi: 10.1080/08870449608401975. [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Демир С. Роль обмена лидер-участник в стрессе, выгорании и депрессии учителя. Эге Дж. Образ. 2019;20:291–304. doi: 10.12984/egefd.512319. [CrossRef] [Google Scholar]

    36. APA Что такое депрессия? 2022. [(по состоянию на 29 октября 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://www.psychiatry.org:443/patients-families/depression/what-is-depression

    37. Gotlib I.H., Hammen C.L. Справочник депрессии. 2-е изд. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009 г.. стр. 67–89. [Google Scholar]

    38. Фурлан А.Д., Гнам У.Х., Карнид Н., Ирвин Э., Амик Б.С., III, ДеРанго К., Макмастер Р., Каллен К., Слэк Т., Брауэр С. и др. Систематический обзор методов вмешательства при депрессии на рабочем месте. Дж. Оккуп. Реабилит. 2012;22:312–321. doi: 10.1007/s10926-011-9340-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    39. Ферейдуни А., Хияли З., Джафарзаде С., Ганавати М., Бахмани Т. Распространенность депрессии и ее связь с демографическими переменными у сотрудников Университета Фаса в Медицинские науки. Дж. Адв. Биомед. науч. 2022; 11: 3757–3763. doi: 10.18502/jabs.v11i1.8763. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    40. Адлер Д.А., Маклафлин Т.Дж., Роджерс У.Х., Чанг Х., Лапицкий Л., Лернер Д. Снижение производительности труда из-за депрессии. Являюсь. Дж. Психиатрия. 2006; 163:1569–1576. doi: 10.1176/ajp.2006.163.9.1569. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    Депрессия на рабочем месте: влияние на кратковременную нетрудоспособность. Здоровье Афф. 1999; 18: 163–171. doi: 10.1377/hlthaff.18.5.163. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    42. Лернер Д., Хенке Р.М. Что исследования говорят нам о депрессии, производительности труда и производительности труда? Дж. Оккуп. Окружающая среда. Мед. 2008; 50:401–410. doi: 10.1097/JOM.0b013e31816bae50. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    43. Психическое здоровье Всемирной организации здравоохранения на рабочем месте. 2019. [(по состоянию на 30 октября 2022 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.who.int/teams/mental-health-and-substance-use/promotion-prevention/mental-health-in-the-workplace

    44. Schonfeld I.S., Bianchi R. Burnout and депрессия: две сущности или одна? Дж. Клин. Психол. 2016;72:22–37. doi: 10.1002/jclp.22229. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    45. Kuoppala J. Магистерская диссертация. Университет прикладных наук Сатакунта; Пори, Финляндия: 2013 г. Удовлетворенность работой. [Google Scholar]

    46. Ву Кён Л. ​​Самосострадание как модератор взаимосвязи между академическим выгоранием и психологическим здоровьем у студентов корейских киберуниверситетов. Перс. Индивид. Отличаться. 2013;54:899–902. doi: 10.1016/j.paid.2013.01.001. [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Данахер М. Из коттеджа в клетку — изучение эффективности теории сложного лидерства в борьбе с токсичностью на рабочем месте в 21 веке. Препринты. 2021 год: 10.20944/препринты202103.0052.v1. [CrossRef] [Google Scholar]

    48. Mohamed H.A., Nosier H.M., Berma A.E.M. Организационное молчание как фактор-посредник между токсичностью рабочего места и благополучием медсестер. Асьют. науч. Нурс. Дж. 2021; 9: 85–96. doi: 10.21608/ASNJ.2021.98520.1240. [CrossRef] [Google Scholar]

    49. Расул С.Ф., Макбул Р., Самма М., Чжао Ю., Анджум А. Позиционирование депрессии как критического фактора в создании токсичной рабочей среды для снижения производительности труда. Устойчивость. 2019;11:2589. doi: 10.3390/su11092589. [CrossRef] [Google Scholar]

    50. Appelbaum S.H., Roy-Girard D. Токсины на рабочем месте: влияние на организации и сотрудников. Corp. Gov. 2007; 7:17–28. doi: 10.1108/14720700710727087. [CrossRef] [Google Scholar]

    51. Бандура А. Самоэффективность: к объединяющей теории изменения поведения. Психол. 1977; 84: 191–215. doi: 10.1037/0033-295X.84.2.191. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    52. Shoji K., Cieslak R., Smoktunowicz E., Rogala A., Benight C.C., Luszczynska A. Связь между выгоранием на работе и самоэффективностью: метаанализ. Совладание со стрессом при тревоге. 2016;29: 367–386. doi: 10.1080/10615806.2015.1058369. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    53. Афтаб Н., Шах А.А., Мехмуд Р. Связь самоэффективности и выгорания среди врачей. акад. Рез. Междунар. 2012;2:539–548. [Google Scholar]

    54. Алидости М., Деларам М., Дехгани Л., Малеки Могхадам М. Связь между самоэффективностью и выгоранием среди медсестер в городе Бехбахан, Иран. Бык женского здоровья. 2016;3:1–5. doi: 10.17795/whb-30445. [CrossRef] [Google Scholar]

    55. Фридман И.А. Самоэффективность и выгорание в обучении: важность эффективности межличностных отношений. соц. Психол. Образовательный 2003;6:191–215. doi: 10.1023/A:1024723124467. [CrossRef] [Google Scholar]

    56. Гюндюз Б. Самоэффективность и выгорание у профессиональных школьных консультантов. Образовательный науч. Теория Практика. 2012; 12:1761–1767. [Google Scholar]

    57. Гекас В. Социальная психология самоэффективности. Анну. Преп. Соц. 1989; 15: 291–316. doi: 10.1146/annurev.so.15.080189.001451. [CrossRef] [Google Scholar]

    58. Манхас К., Бахши А. Связь профессиональной самоэффективности с эффективностью команды. Евро. Дж. Автобус. Управление 2011;3:165–172. [Академия Google]

    59. Министерство культуры и туризма Турецкой Республики Статистика туризма. [(по состоянию на 12 ноября 2022 г.)]; 2022 г. Доступно в Интернете: https://yigm.ktb.gov.tr/TR-201131/tesis-istatistikleri.html

    60. Ringle C., da Silva D., Bido D. , Моделирование структурных уравнений с помощью SmartPLS. Браз. Дж. Марк. 2014; 13:56–73. doi: 10.5585/remark.v13i2.2717. [CrossRef] [Google Scholar]

    61. Подсаков П.М., Маккензи С.Б., Ли Дж.Ю., Подсаков Н.П. Общие ошибки метода в поведенческих исследованиях: критический обзор литературы и рекомендуемые средства правовой защиты. Дж. Заявл. Психол. 2003;88:879–903. doi: 10.1037/0021-9010.88.5.879. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    62. Conway J.M., Lance C.E. Что рецензенты должны ожидать от авторов в отношении предвзятости общего метода в организационных исследованиях. Дж. Автобус. Психол. 2010;25:325–334. doi: 10.1007/s10869-010-9181-6. [CrossRef] [Google Scholar]

    63. Касалак Г., Аксу М.Б. Örgütler nasıl zehirlenir öğretim elemanlarının orgütsel toksisite algıları Hacet. ун-т Дж. Образ. 2016; 31: 676–694. doi: 10.16986/HUJE.2016015696. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    64. Малах-Пайнс А. Мера выгорания, короткая версия. Междунар. Дж. Управление стрессом. 2005; 12:78–88. дои: 10.1037/1072-5245.12.1.78. [CrossRef] [Google Scholar]

    65. Капри Б. Турецкая адаптация краткой версии измерения выгорания (BMS) и краткой версии измерения выгорания пары (CBMS), а также взаимосвязь между карьерой и выгоранием пары на основе психоаналитическо-экзистенциального перспектива. Образовательный науч. Теория Практика. 2013; 13:1408–1417. [Google Scholar]

    66. Тюмкая Д.Д.С., Чам Й.Д.Д.С., Чавушоглу И. Tükenmişlik ölçeği kısa versiyonu’nun Türkçe’ye uyarlama, geçerlik ve güvenirlik çalışması Çukurova Üniversitesi Sos Bilim Enstitüsü Derg. 2009 г.;18:387–398. [Google Scholar]

    67. Риготти Т., Шинс Б., Мор Г. Краткая версия шкалы профессиональной самоэффективности: структурная и конструктивная валидность в пяти странах. J. Оценка карьеры. 2008; 16: 238–255. doi: 10.1177/1069072707305763. [CrossRef] [Google Scholar]

    68. Юнгюрен Э., Текин О.А. Влияние открытости к переживанию личностных качеств кухонного персонала на творческий потенциал: опосредующий эффект пищевой неофобии и сдерживающий эффект профессиональной самоэффективности. Междунар. Дж. Гастрон. Пищевая наука. 2022;28:100530. doi: 10.1016/j.ijgfs.2022.100530. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    69. Джозеф С., Линли П.А., Харвуд Дж., Льюис К.А., Макколлам П. Экспресс-оценка благополучия: короткая шкала депрессии-счастья (SDHS) Psychol. Психотер. 2004; 77: 463–478. doi: 10.1348/1476083042555406. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    70. Сапмаз Ф., Темизель С. Турецкая версия короткой шкалы депрессии-счастья (SDHS): исследование достоверности и надежности. Здоровье J. Счастье Благополучие. 2013; 1:32–38. [Google Scholar]

    71. Йылдырым М., Белен Х. Оценка короткой шкалы депрессии-счастья: исследование надежности и достоверности. В: Хамарта Э., редактор. Сборник материалов 21-го Международного конгресса по психологическому консультированию и руководству, Анталия, Турция. TÜRK PDR Дернеги Яинлары; Анкара, Турция: 2019 г.. стр. 24–27. [Google Scholar]

    72. Хейс А.Ф. Индекс и тест линейного модерируемого посредничества. Мультивар. Поведение Рез. 2015; 50:1–22. doi: 10.1080/00273171.2014.962683. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    73. Bagozzi R.P., Yi Y. Об оценке моделей структурных уравнений. Ж. акад. Марк науч. 1988; 16: 74–94. doi: 10.1007/BF02723327. [CrossRef] [Google Scholar]

    74. Hair J.F., Jr., Black WC, Babin B.J., Anderson R.E. Многомерный анализ данных: глобальная перспектива. 7-е изд. Издательство Пирсон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. стр. 47–63. [Академия Google]

    75. Клайн Р.Б. Принципы и практика моделирования структурными уравнениями. 3-е изд. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2011. стр. 27–38. [Google Scholar]

    76. Anderson J.C., Gerbing D.W. Моделирование структурными уравнениями на практике: обзор и рекомендуемый двухэтапный подход. Психол. Бык. 1988; 103: 411–423. doi: 10.1037/0033-2909.103.3.411. [CrossRef] [Google Scholar]

    77. Fornell C., Larcker D.F. Оценка моделей структурных уравнений с ненаблюдаемыми переменными и ошибкой измерения. Дж. Марк. Рез. 1981;18:39–50. doi: 10.1177/002224378101800104. [CrossRef] [Google Scholar]

    78. Хенселер Дж., Рингл С.М., Сарстедт М. Новый критерий оценки дискриминантной достоверности в моделировании структурных уравнений на основе дисперсии. Ж. акад. Марк науч. 2015;43:115–135. doi: 10.1007/s11747-014-0403-8. [CrossRef] [Google Scholar]

    79. Подсаков П.М., Маккензи С.Б., Подсаков Н.П. Источники предвзятости метода в социальных исследованиях и рекомендации по ее контролю. Анну. Преподобный Психолог. 2012;63:539–569. doi: 10.1146/annurev-psych-120710-100452. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    80. Маготра И. Изучение негатива на рабочем месте: понимание детерминант. В: Dash AP, редактор. Изменение бизнес-среды: грядущие вызовы. Центральный университет штата Тамил Наду; Тамил Наду, Индия: 2017. стр. 122–129. [Google Scholar]

    81. Сему Б.Н., Гоял С. Ограничение взаимного эффекта невежливости коллег: буферизует ли психологический капитал отношения? Междунар. Дж. Манаг. Стад. 2019;6:1–12. doi: 10.18843/ijms/v6i1(4)/01. [CrossRef] [Google Scholar]

    82. Hobfoll S.E. Сохранение ресурсов: новая попытка концептуализации стресса. Являюсь. Психол. 1989; 44: 513–524. doi: 10.1037/0003-066X.44.3.513. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    83. Карлок Д.Х., доктор философии. Тезис. Университет Пеппердайн; Малибу, Калифорния, США: 2013. Помимо травли: целостное исследование феномена организационной токсичности. [Google Scholar]

    84. Glasø L., Vie T.L. Токсичные эмоции на работе. Сканд. Дж. Орган. Психол. 2009 г.;2:13–16. [Google Scholar]

    85. Баум А., Флеминг И. Влияние психологических исследований на стресс и техногенные аварии. Являюсь. Психол. 1993; 48: 665–672. doi: 10.1037/0003-066X.48.6.665. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    86. Хайме М.М.М., Галло Л.А., Каравео М.Э.М. La integridad Mental del Personal Clínico de Un Hospital psiquiátrico, asociada a una alta exigencia emocional y a la organización nociva del trabajo. Салуд. Мент. 2012; 35: 297–304. [Академия Google]

    87. Русбасан Д., Коллиссон Б., Хэм Э. Токсичные тренировки университетских студентов-спортсменов: выгорание опосредует отношения между школьным/спортивным конфликтом и обязательствами. Дж. Выпускает Intercoll. Атл. 2021; 2021: 365–386. [Google Scholar]

    88. Ганбари С., Моджуни Х. Исследование взаимосвязи между токсичным лидерством и выгоранием учителей из-за посреднической роли организационных препятствий и молчания. Стратег Рез. соц. Пробл. Иран унив. Исфахан. 2022; 11: 55–80. doi: 10.22108/srspi.2022.132953.1790. [CrossRef] [Google Scholar]

    89. Коропец О., Поленц И. Особенности восприятия работниками токсических факторов рабочего места в зависимости от степени их эмоционального выгорания. Издательство ИБИМА; Король Пруссии, Пенсильвания, США: 2019. стр. 47–63. [Google Scholar]

    90. Бакан И., Йылмаз Ю.С., Олуджак Х.И. Çalışanların toksik liderlik boyutlarına ilişkin algılarının stres boyutları düzeylerine etkisi üzerine bir araştırma. Yönetim Ve Ekon Manisa Celal Bayar Üniversitesi İktisadi Ve İdari Bilim Fakültesi Derg. 2020; 27: 557–572. doi: 10.18657/yonveek.588729. [CrossRef] [Google Scholar]

    91. Хададиан З., Зарей Дж. Связь между токсичным лидерством и стрессом на работе у работников умственного труда. Стад. Автобус Экон. 2016;11:84–90. doi: 10.1515/sbe-2016-0037. [CrossRef] [Google Scholar]

    92. Куцимани П., Монтгомери А., Джорджанта К. Связь между выгоранием, депрессией и тревогой: систематический обзор и метаанализ. Передний. Психол. 2019;10:284. doi: 10.3389/fpsyg.2019.00284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    93. Яковидес А., Фунтулакис К.Н., Мойсидоу К., Иеродиакону К. Выгорание у медперсонала: есть ли связь между депрессией и выгоранием? Междунар. J. Психиатрия Мед. 1999; 29: 421–433. doi: 10.2190/5YHH-4CVF-99M4-MJ28. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    94. Ахола К., Хаканен Дж., Перхониеми Р., Мутанен П. Связь между выгоранием и депрессивными симптомами: исследование с использованием личностно-ориентированного подхода. Гореть. Рез. 2014; 1:29–37. doi: 10.1016/j.burn.2014.03.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    95. Бьянки Р., Лоран Э. Обработка эмоциональной информации при депрессии и выгорании: исследование слежения за взглядом. Евро. Арка Психиатрия клин. Неврологи. 2015; 265:27–34. doi: 10.1007/s00406-014-0549-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    96. Широм А., Эзрахи Ю. О дискриминантной валидности выгорания, депрессии и тревоги: пересмотр показателя выгорания: тревога, стресс и преодоление. Тревожное преодоление стресса Int. Дж. 2003; 16:83–97. doi: 10.1080/1061580021000057059. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    97. Упадья К., Вартиайнен М., Салмела-Аро К. От требований работы и ресурсов к вовлеченности в работу, выгоранию, удовлетворенности жизнью, симптомам депрессии и гигиене труда. Гореть. Рез. 2016;3:101–108. doi: 10.1016/j.burn.2016.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]

    98. Мейер С.Т., Ким С. Мета-регрессионный анализ взаимосвязей между выгоранием и депрессией с методологическими модераторами выборки и измерения. Дж. Оккуп. Психология здоровья. 2022; 27: 195–206. doi: 10.1037/ocp0000273. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    99. Анджум А., Мин Х. Борьба с токсичностью на рабочем месте: эмпирическое исследование в контексте Пакистана.