Опросник филлипса тест школьной тревожности онлайн: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Содержание

Пройти тест филлипса онлайн

Н Филлипсом Beeman N. Phillips в х годах, позволяет определить общий уровень школьной тревожности, а также изучить характер переживания тревожности, связанной с различными областями школьной жизни. Методика предназначена для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста, оптимально применение в классах средней школы. Предлагаемая вашему вниманию книга содержит три раздела: 1 — диагностика психических состояний и свойств личности; 2 — диагностика межличностных и семейных отношений; 3 — диагностика профессионального подбора кадров — и представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются ключами — описанием способов обработки полученных результатов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тест на школьную тревожность
  • Тест Филлипса на тревожность
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Тест на определение тревожности
  • Диагностика уровня тревоги

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что вы знаете о пиратах? Бесплатный тест онлайн! Пройти тест!

Тест на школьную тревожность


Приглашаем психологов.

Задайте вопрос психологу. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Филипса позволяет оценить не только общий уровень школьной тревожности, но и составляющие общей тревожности, связанные с различными областями школьной жизни.

Школьная тревожность — это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в волнении и ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны учителей, одноклассников. У ребенка пониженная самооценка и он постоянно не уверен в правильности своего поведения.

Методика Филлипса предназначена для диагностики уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Опросник достаточно прост в проведении и обработке, поэтому хорошо зарекомендовал себя. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде.

Диагностика может проводиться как в индивидуальной, так и групповой форме. Вопросы предъявляются либо письменно, либо на слух. Тест Филлипса на школьную тревожность Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу :.

Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов.

Над вопросами долго не задумывайтесь. При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности.

Интерпретация, расшифровка и содержательная характеристика каждого синдрома фактора. При обработке подсчитывается общее число несовпадений по всему тексту. Также подсчитывается число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов факторов и их количеством.

Раздел: тесты по психологии с ответами. Тест Филлипса на школьную тревожность Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу. Имя обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности , а также даю согласие на обработку персональных данных. Лента комментариев. Журавлёв Александр Евгеньевич. Гладкова Елена Николаевна. Картвели Эрика Шалвовна. Лелюк Алина Владимировна. Грудкова Татьяна Викторовна. Алферова Маргарита Олеговна.

Гнатюк Людмила Юрьевна. Унтерова Виктория Владимировна. Лобова Елена Алексеевна. Шендерова Елена Сергеевна. Соколова Наталия Александровна. Семенова Екатерина Борисовна. Новикова Ольга Дмитриевна. Филина Шаипова Екатерина Борисовна. Филатова Елена Валентиновна. Чистыгашева Екатерина Андреевна. Костюкова Наталья Александровна. Андрианова Анжелика Викторовна. Алибекова Рината Жолдасовна. Абрамова Марина Григорьевна. Абилева Ирина Жаскайратовна.

Мололкина Светлана Владимировна.

Селиверстова Надежда Сергеевна. Литвиненко Лидия Викторовна. Гаврилова Екатерина Александровна. Королева Мария Евгеньевна. Тесленко Наталья Николаевна. Ларионова Галина Сергевна. Кончакова Наталья Александровна. Веретельникова Анжелика Юрьевна. Бакулева Елена Олеговна. Елисеева Ирина Владимировна.

Дьяченко Галина Викторовна. Селезнёва Марта Александровна. Троегубова Инга Николаевна. Чистикова Зинаида Евгеньевна. Гасько Оксана Васильевна. Посмотреть других психологов. При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт psycabi.

Психология счастливой жизни. Главная Вопрос психологу Семья, отношения между мужем и женой Семья, отношения с родственниками Отношения дети подростки — родители Взрослые дети и родители Любовь, знакомства, отношения Как отпустить, забыть, простить Одиночество Дружба: друзья и недруги. Отношения с окружающими Работа, отношения в коллективе, трудоустройство, самоопределение Неуверенность в себе, депрессия, апатия, тревога Самопознание, смысл жизни, психология успеха Красота и внешность.

Проблемы веса и питания Проблемы со здоровьем Чувство вины, ревности, зависти, обиды Агрессия, аутоагрессия причинение себе вреда Страхи, фобии Зависимости, созависимости Сновидения, кошмары, толкование снов Для беременных и планирующих ребенка Другие вопросы психологу База психологов Тесты Тренинги Контакт.

Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу. Наши рубрики Психология отношений и знакомств Семейная психология Психология для молодых и целеустремленных Психология общения. Психология самоопределения Детская психология Психология красоты и здоровья Как похудеть Психология зависимостей Как бороться со стрессом Психология саморазвития Зачем жить Как добиться успеха Психология влияния.

Приглашаем психологов Задайте вопрос психологу. Цитата дня Еще один Новый год в твоей жизни — это лучший подарок на Новый год. Лента вопросов Что у него на уме? Он скучает и по прежнему хочет быть со мной?

Стала мамой для мужа, как сделать его взрослым и надо ли? Как правильно вести себя с конфликтной женщиной «яжемать»? Как наладить отношения с мужчиной? Закрылся от всех людей. Тест Филлипса на школьную тревожность.

Тест Филлипса на школьную тревожность Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу : Инструкция. Вопросы-утверждения методики. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом? Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал? Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель? Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя? Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания? Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку? Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать? Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры? Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал? Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год? Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?


Тест Филлипса на тревожность

Данный тест получил широкое распространение, так как не требует специальных навыков для проведения и обработки, а также позволяет с высокой точностью узнать не только общий уровень тревожности школьника, но и конкретные области, где ученик испытывает наибольший уровень беспокойства. Тест школьной тревожности Филлипса рассчитан на младших школьников и подростков. Наиболее объективный результат достигается при тестировании ребят обучающихся с 3 по 7 класс. Что касается формы проведения, то тестирование может проходить как индивидуально, так и в группе. Вопросы из теста лучше всего предоставлять ученикам в письменном варианте, так как преподавателю не рекомендуется присутствовать во время тестирования. Бывает ли такое, что ты отказываешься отвечать только из-за того, что боишься сделать нелепую ошибку? После того, как ученики выполнили тест, необходимо обратить внимание на ответы, несовпадающие с таблицей ниже.

Более половины детей в начальной школе испытывают повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и до 85 % связывают.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Также бывает ситуативная тревога, когда человек начинает волноваться в определённых ситуациях, и личностная. Последняя больше присутствует как черта характера, темперамента человека. Школьная тревожность — комплекс характеристик, которые проявляются в той или иной мере и составляют общую картину уровня тревожности. Эмоциональное неблагополучие ребёнка в школьных стенах ведёт к повышению тревоги и развитию в дальнейшем неврозов разной степени. Тревожность проявляется через волнение, повышенное беспокойство в учебных нюансах, с одноклассниками. Также выражается в том, что ребёнок ожидает плохого к себе отношения от других, получает низкие оценки. Ребёнок может боятся вступать в разговоры, поднимать руку на уроке, дружить со сверстниками.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Практическая психология, личностный рост, экология, здоровье, воспитание,. Не каждому под силу выдержать высокий темп современной жизни. Постоянное воздействие стрессов и нерешенные психологические проблемы отражаются на эмоциональном состоянии человека. Как вовремя выявить повышенную тревожность с помощью психологического теста, и как интерпретировать полученные результаты, пойдет речь далее.

Жанр: Прочая научная литература издательство неизвестно, год Тестирование проводится в письменной форме.

Тест на определение тревожности

Пройти тест какой талант у вас? Что делает вас особенным? Пройти тест онлайн! Тест психология! Психологические тесты при приеме на работу. Психодиагностика сотрудников — что это?

Диагностика уровня тревоги

Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ. Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются в рамках законодательства РФ. Оформить заявку. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты.

Рекомендуется пройти тест на профориентацию для школьников. Вы можете пройти тесть на профориентации бесплатно в режиме онлайн. Тест школьной тревожности (тест Филлипса) поможет определить Ваш уровень.

Бланковые психологические тесты 1. Методика многофакторного исследования личности Р. Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж.

Наиболее значительным фактором, вызывающим отрицательные эмоции у младших подростков, продолжает оставаться школьная жизнь. Причем этот фактор выражен сильнее у девочек, чем у мальчиков. Тревогу часто испытывают не только двоечники, но и школьники, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине. Однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения.

Тесты Опросы Кроссворды Логические игры Диалоги. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Тест направлен на изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Данный тест, направленный на исследование ваших потребностей и мотиваций в вашей жизни, представляет собой совокупность трех тестов, которые позволят более точно определить именно ту потребность, мотивацию, цель, которая для вас является желаемой, интересующей и актуальной по жизни.

Цель жизни — это то, к чему человек стремится всю свою жизнь. Если у человека нет цели, то он не сможет добиться никакого результата в своей жизни, его жизнь потеряет всякий смысл. Мотивация — побуждение к действию управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность. Потребность — нехватка в чем-либо, нужда.

Написать в Whatsapp. Данное учебное заведение является одним из старейших в США. Академия Филлипса была создана в году Самюэлем Филлипсом.


Тест школьной тревожности — Стоматология в Химках

Тест школьной тревожности филлипса

Более половины детей в начальной школе испытывают повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и до 85 % связывают это со страхом наказания и боязнью расстроить родителей. Вторая причина тревоги — «трудности в обучении». Наиболее значительным фактором, вызывающим отрицательные эмоции у младших подростков, продолжает оставаться школьная жизнь. Причем этот фактор выражен сильнее у девочек, чем у мальчиков. Тревогу часто испытывают не только двоечники, но и школьники, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине. Однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения.

Тревога в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценить его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности. Это ведет к гипертрофии потребности в достижении, к тому, что она приобретает ненасыщаемый характер, следствием чего являются отмечаемые учителями и родителями перегрузка, перенапряжение, выражающиеся в нарушениях внимания, снижении работоспособности, повышенной утомляемости.

И двоечники, и отличники 11-12 лет, сильно ориентируются на то, как их отметки влияют на отношение к ним. Но если двоечников в первую очередь волнует отношение одноклассников, то отличников — отношение родителей и учителей. У тех, кто учится на «четверки» или «четверки» и «пятерки», уровень тревоги тоже достаточно высок, но он не зависит от отношения к ним окружающих. Наиболее эмоционально спокойными оказались троечники.

Тест школьной тревожности (тест Филлипса) поможет определить Ваш уровень тревожности в школе, а также преобладающий страх.

Психологический тест «Школьная тревожность» из раздела «Тесты для школьников» содержит 58 вопросов

Тревогу часто испытывают не только двоечники, но и школьники, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине.

Psycho-test. org

21.06.2018 21:08:24

2018-06-21 21:08:24

Источники:

Https://psycho-test. org/test. php/test/9

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса » /> » /> . keyword { color: red; }

Тест школьной тревожности филлипса

Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-«, если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-«, то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Факторы

№ вопросов

1. Общая тревожность в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов факторов и их количеством.

Www. azps. ru

28.08.2020 17:37:04

2020-08-28 17:37:04

Источники:

Https://www. azps. ru/tests/tests_philips. html

Тест школьной тревожности Филлипса » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест школьной тревожности филлипса

Психологический тест школьной тревожности Филлипса, это один из известных и часто используемых в мире инструментов для диагностики этой проблемы. Он обладает высокой степенью достоверности, а для его проведения и обработки не нужны специальные знания и навыки. Вам не потребуется обращаться к психологу, можно справиться своими силами. В нашем онлайн-тесте обработка результатов происходит автоматически сразу после прохождения.

Главная задача этой методики — выявление уровня и характера тревожности у учеников младшего и среднего школьного возраста. Как показывает опыт, наиболее достоверных результатов можно добиться при опросе учеников 3, 4, 5, 6 и 7 классов.

Онлайн-тест

Ознакомьтесь с правилами самостоятельно и объясните их ребёнку перед прохождением теста. Опросник Филлипса состоит из 58 вопросов, на каждый из которых требуется ответить «да» или «нет». Не существует правильных или неправильных ответов. На каждый из вопросов стоит отвечать искренне, стараться не раздумывать долго, не затягивая с выбором варианта ответа, который будет предельно точно описывать именно вас.

Взрослым и другим детям запрещается подсказывать, обсуждать или осуждать ответы испытуемого — чужое мнение сильно влияет на результат.

Проблема школьной тревожности

Пожалуй, никто не станет отрицать тот факт, что школьная тревожность является довольно распространённой проблемой среди учеников средних и младших классов. С ней сталкивается каждый практикующий школьный психолог. Это эмоциональное состояние несёт повышенную опасность для всех сфер жизни ребёнка: психики, здоровья, взаимодействия с окружающими, усвоения учебного материала, поведения как в стенах школы, так и дома. Поэтому необходимо выявить состояние тревожности у ученика на ранней стадии и работать с ним в дальнейшем.

Чем поможет тестирование

Тест Филлипса позволяет выявить не только общий уровень тревожности ученика, но и отдельные сферы, которые приводят его в смятение. К слову, самыми распространёнными проблемами учеников младшего и среднего школьного возраста являются: Волнение, страх самовыражения, боязнь контрольных и тестов, ожидание плохого отношения к себе, ощущение неполноценности, а также трудности в общении с преподавателями.

Как снизить уровень тревожности

В том случае, когда тест Филлипса определил выходящую за рамки нормы степень тревожности ученика, нужно скорее начать взаимодействовать с ним и постараться взять под контроль его эмоции и привить положительное отношение к собственной личности.

Взрослым и другим детям запрещается подсказывать, обсуждать или осуждать ответы испытуемого чужое мнение сильно влияет на результат.

Gadalkindom. ru

18.07.2019 12:40:00

2019-07-18 12:40:00

Источники:

Https://gadalkindom. ru/test/fillipsa. html

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-», если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Факторы

№ вопросов

1. Общая тревожность в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

сумма = 22

2. Переживание социального стресса

5. 10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 44 сумма = 11

3. Фрустрация потребности в достижение успеха

1. 3, 6. 11. 17. 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; сумма = 13

4. Страх самовыражения

27, 31, 34, 37, 40, 45; сумма = 6

5. Страх ситуации проверки знаний

2, 7, 12, 16, 21, 26; сумма = 6

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

3,8,13,17.22; сумма = 5

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

9,14.18.23,28; сумма = 5

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

2,6,11,32. 35.41.44.47; сумма = 8

Ключ к вопросам

1 —

7-

13-

19-

25 +

31 —

37-

43 +

49-

55-

2 _

8-

14-

20 +

26-

32-

38 +

44 +

50-

56-

3-

9-

15-

21 —

27-

33-

39 +

45-

51 —

57-

4-

10-

16-

22 +

28-

34-

40-

46-

52-

58-

5-

11 +

17-

23-

29-

35 +

41 +

47-

53-

6-

12-

18-

24 +

30 +

36 +

42 —

48-

54-

Результаты

1) Число несовпадений знаков («+» — да, «-» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: < 50 %; > 50 % и 75%).

Для каждого респондента.

2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.

3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса; абсолютное значение — < 50 %; > 50 % и 75%.

4) Представление этих данных в виде диаграммы.

5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50 % и 75 % (для всех факторов).

6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

  1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).

  3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

  4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

  5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.

  6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

10 тестов стиля привязанности, используемых для измерения стилей привязанности

Вы когда-нибудь задумывались, как измеряются стили привязанности? Является ли тест, который вы выполняете, действительно надежным? Получишь ли ты свой реальный результат? Если да, то вы определенно правы, проявляя осторожность и, возможно, даже скептицизм, когда проходите бесплатные онлайн-тесты на стиль привязанности.

Разработать точный опросник по стилю привязанности непросто 

Ученые тратят годы на разработку, тестирование и проверку своих измерений. К сожалению, не все тесты, предлагаемые онлайн (и бесплатно), на самом деле подкреплены наукой.

И это большая проблема, особенно когда речь идет о психическом здоровье. Получение ложного или неточного результата может сбить с толку и даже навредить людям, которые ищут психологического совета и поддержки.

По этим причинам мы решили немного рассказать вам о науке о тестах на стиль привязанности. В этом сообщении блога вы получите представление о том, как все начиналось и как со временем развивались тесты на привязанность.

Вы также узнаете, что на самом деле измеряют ученые, с помощью теста на привязанность. Как следует из названия, эта статья предлагает обзор научно обоснованных и проверенных тестов на стиль привязанности, которые исследователи используют в своих исследованиях.

Оценка различий в стилях привязанности: начало

Идея «измерения привязанности» возникла в работах Мэри Эйнсворт в 1960-х годах. Благодаря многочисленным исследованиям диад младенец-мать и отношений внутри этих диад работа Эйнсворт формирует основу для оценки различий в привязанности.

Несмотря на то, что Эйнсворт фокусируется в первую очередь на моделях привязанности младенцев, а не взрослых, ее подход, теоретическая основа и система кодирования использовались в качестве основы для успешных тестов на стиль привязанности.

Приняв классификацию Эйнсворт, состоящую из трех моделей привязанности — безопасной, тревожной и избегающей, — Синди Хазан и Филипп Шейвер придумали свою модель прототипа привязанности. [1] [2]

Они формулируют три кратких описания поведения в романтических отношениях (каждое соответствует одному из паттернов привязанности) и спрашивают взрослых, какое описание лучше всего описывает их прошлый опыт интимных отношений.

Однако этот тип измерения не позволяет исследователям учитывать индивидуальные различия внутри каждой категории (или прототипа). Чтобы решить эту проблему, будущие оценки будут использовать непрерывные шкалы, чтобы лучше проиллюстрировать положение каждого человека в различных категориях привязанности.

10 Тестов на стиль привязанности, используемых в исследованиях

Со временем исследования по измерению привязанности значительно расширились и развились. В следующем разделе мы поделимся с вами 10 самыми популярными, проверенными и широко используемыми тестами стиля привязанности к самоотчетам.

1. Анкета привязанности для взрослых (AAQ)

Во-первых, AAQ — это одна из анкет, которая разбивает описание прототипа привязанности на отдельные пункты. Всего 17 предметов. AAQ классифицирует паттерны привязанности на основе двух измерений — тревоги и избегания. [2] [3]

Средние баллы по шкалам избегания и тревоги рассчитываются для определения индивидуальной избегающей привязанности и тревоги привязанности .

Несмотря на то, что этот тест относительно старый, было доказано, что AAQ является действительным и надежным показателем избегания привязанности и беспокойства. [4] [5]

2.

Шкала привязанности взрослых (AAS)

Подобно Симпсону и его коллегам (создателям AAQ), Нэнси Коллинз и Стивен Рид также разбирают три прототипа привязанности и формулируют тест из 18 пунктов. в целом. [3] [6]

Уникальным аспектом этого теста на привязанность является то, что авторы включают в него дополнительные элементы — измерение собственного восприятия доступности и отзывчивости своего партнера, а также своей реакции на разлуку с партнером.

Коллинз и Рид выделяют три подшкалы привязанности: дискомфорт от близости, дискомфорт от зависимости и тревога по поводу того, что вас отвергнут и бросят . Результаты теста рассчитываются на основе среднего балла по пунктам в каждой из трех субшкал. [6]

В отличие от других измерений, AAS содержит две шкалы, относящиеся к избеганию привязанности. Несмотря на то, что как дискомфорт от близости, так и зависимость сильно коррелируют с избеганием привязанности, различие между этими двумя подшкалами является уникальной характеристикой AAS, которая может быть весьма полезной в зависимости от цели и контекста оценки. [7]

3.

Опросник стиля привязанности (ASQ)

Опросник стиля привязанности (ASQ) содержит 40 пунктов, баллы по которым можно использовать двумя способами. [8]

Во-первых, ASQ выделяет 5 подшкал (см. рисунок ниже), поэтому окончательный результат теста можно использовать для представления того, какое место занимает человек по каждому из пяти параметров:

Во-вторых, ASQ также позволяет рассчитать оценку привязанности человека. по двум общим измерениям – избегающей привязанности и тревоге привязанности.

Есть два основных преимущества ASQ. Первое преимущество заключается в способе формулировки теста. В отличие от предыдущих тестов, которые мы упоминали, ASQ относится к близким отношениям, и не обязательно к интимным отношениям.

Это делает его подходящим для молодых людей, у которых еще может быть мало опыта с романтическими партнерами. Второе преимущество заключается в том, что ASQ позволяет более точно оценить конкретные аспекты избегания привязанности или беспокойства.

ASQ был протестирован в многочисленных исследованиях и признан очень надежным и достоверным показателем.

4.

Опросник стиля взаимоотношений (RSQ)

Принимая во внимание концепцию Боулби по внутренним рабочим моделям, в 1990, Бартоломев концептуализирует стили привязанности с точки зрения восприятия себя и восприятия других (как показано на рисунке выше). В результате из формируются четыре прототипа навесного оборудования (а не три, как в предыдущих рамках и оценках). [9]

Несколько лет спустя Гриффин и Бартоломев разрабатывают RSQ, который состоит из 30 пунктов. Стили вложений рассчитываются на основе средней оценки элементов для каждой из категорий вложений. [10]

5.

Шкала опыта в близких отношениях (ECR)

Шкала опыта в близких отношениях (ECR), вероятно, является наиболее известным и используемым тестом на стили привязанности. Он был переведен на 17 языков и использовался в сотнях академических исследований. [11]

В 1998 году Бреннан, Кларк и Шейвер анализируют все элементы, которые до сих пор использовались в тестах на привязанность. В результате получаются две шкалы, каждая из которых указывала один из двух присоединительных размеров – 9.0005 избегание привязанности и тревога привязанности. [11]

Тест ECR продемонстрировал отличные результаты по валидности и надежности, что подтверждает, что это очень точное измерение стиля привязанности. Кроме того, ECR можно использовать в самых разных контекстах. Было показано, что ECR адекватно оценивает стили привязанности среди различных групп — подростков, пожилых людей, гомосексуалистов, пациентов психиатрических больниц и т. д. [5]

6.

ECR-R Items

Пункты ECR-R («R» означает «пересмотренный») представляют собой пересмотренную версию вопросника ECR, в котором некоторые пункты были заменены. Однако общая схема и система теста остаются прежними. Шкалы тревоги и избегания в этих двух версиях ECR сильно коррелированы и, по-видимому, показывают схожие результаты в разных исследованиях. Подобно ECR, элементы ECR-R демонстрируют высокую достоверность и надежность. [12]

ECR: Короткие версии

Из-за своей широкой популярности ECR также был воссоздан в нескольких более коротких версиях. Причина этого заключалась в том, что добавление анкеты из 36 пунктов к другим измерениям в исследовании часто приводило к длительному и, возможно, утомительному (для участников) тестированию.

7.

Шкала опыта близких отношений (ECR) — краткая версия

8. ECR-12: Краткая версия шкалы опыта близких отношений (ECR)

Шкала опыта близких отношений (ECR) ) — Short Version и ECR-12: A Brief Version of the Experiences in Close Relations Scale (ECR) — это две короткие версии ECR, состоящие из 12 пунктов, оцениваемых по 7-балльной шкале (идентично ECR). [13] [14]

Избегание привязанности и тревожность рассчитываются на основе средних баллов по 6 пунктам избегания и 6 пунктам тревожности.

Оба этих опросника показали высокую надежность. Тем не менее, ECR-12 был протестирован в различных контекстах отношений (однополые пары, пары с проблемами и т. д.) и может считаться несколько лучшим вариантом, чем ECR-Short Version. [5]

ECR: Версии для конкретных ситуаций и отношений

Еще две версии ECR заслуживают упоминания, когда речь заходит о тестах на стиль привязанности.

9.

Государственная мера привязанности взрослых (SAAM)

SAAM делает акцент на состоянии человека в настоящий момент. Вместо того, чтобы ссылаться на предыдущие отношения или историю отношений, человек сообщает об эмоциях, которые он испытывает в текущий момент. [15]

Таким образом, SAAM может отображать временных и контекстных шаблонов привязанности . SAAM также подходит (и лучше, чем ECR, для оценки изменений, связанных с привязанностью индивидуумов с течением времени. [16]. [17] Действительно, было доказано, что это надежная мера, и даже лучше, чем ECR, когда речь идет о рассмотрении паттернов привязанности, характерных для конкретных отношений (мать, отец, друг, партнер) .

ECR-RS содержит 9 элементов, выбранных из ECR. Отдельные лица отвечают тем же 9элементы четыре раза — относящиеся к отношениям с их матерями (или похожими на мать фигурами), отцами (или фигурами, подобными отцам), лучшими друзьями и романтическими партнерами. Шкалы избегания привязанности и тревоги привязанности рассчитываются отдельно для каждого отношения.

* ECR-RS включен в наш тест по стилю навесного оборудования. Нажмите здесь, чтобы пройти тест и получить отчет о стиле привязанности бесплатно!*

Являются ли тесты самоотчета лучшим вариантом для оценки стиля привязанности?

Измерения, описанные в этой статье, вносят ценный вклад в область оценки привязанности. Они использовались в сотнях академических исследований и продемонстрировали хороший уровень точности и надежности.

Однако следует отметить, что тесты самооценки привязанности (в целом) имеют некоторые недостатки по сравнению с опросами привязанности.

Критика самоотчетных тестов связана с несколькими аспектами.

Короче говоря, исследователи утверждали, что тесты самоотчета субъективны, не могут измерить бессознательные факторы привязанности, не основаны на богатом повествовании людей (об уникальных воспоминаниях, переживаниях и истории), не отображают роль детских переживаний. в различиях, связанных с привязанностью, и т. д. [5]

Точно так же мы полагаем, что интервью по привязанности с обученными терапевтами могут дать людям лучшее представление о функционировании их системы привязанности.

Самоотчетные тесты — отличное начало для тех, кто хотел бы получить представление о том, где они находятся по шкале беспокойства привязанности и избегания. Тем не менее, для тех, кто подозревает, что у них могут быть серьезные нарушения привязанности, или просто хочет погрузиться в изучение своих стилей привязанности, теста самоотчета может быть недостаточно.

Если вас интересует ваш стиль привязанности, вам также может быть интересно узнать больше о том, насколько хорошо функционируют ваши системы заботы и секса.

Два приведенных ниже теста измеряют эти аспекты. Эти анкеты не предназначены для оценки вашего стиля привязанности, но они тесно связаны с темой.

Шкала системы ухода (CSS)

CSS является проверенной и надежной мерой неоптимального функционирования системы ухода . [18] Наша система заботы — это то, что заставляет нас защищать наших близких от страданий и в моменты опасности, а также поддерживать и поощрять наших близких к исследованиям, росту и развитию. [19]

Когда система заботы гиперактивирована , мы становимся сверхбдительными к нуждам других и чрезмерно преувеличиваем эти потребности.

Другими словами, мы ставим потребности других (реальные или воображаемые) выше своих собственных и жертвуем собой. [5] Такое поведение напоминает поведение людей с тревожно-озабоченным стилем привязанности.

Когда система ухода деактивирована , мы становимся нечувствительными и невосприимчивыми к нуждам других.

Даже когда люди, которых мы любим, нуждаются в близости и помощи, мы сохраняем эмоциональную дистанцию, лишены сочувствия и остаемся относительно равнодушными. [5] Деактивация системы заботы, таким образом, тесно связана с избеганием привязанности.

Шкала функционирования половой системы (SSFS)

Наше сексуальное поведение тесно связано с нашими стилями привязанности и находится под их влиянием. Чтобы измерить функционирование половой системы человека Бирнбаум и его коллеги разработали шкалу функционирования половой системы (SSFS). [20] 

Сексуальная гиперактивация характеризуется озабоченностью важностью секса, а также интересами, реакциями, сигналами и потребностями партнера, связанными с сексуальной активностью. [21]

Это также связано с навязчивой заботой о своей привлекательности, способности удовлетворить партнеров и т. д. Такое поведение похоже на сексуальное поведение тревожно-озабоченных взрослых. [21]

Сексуальная деактивация , с другой стороны, характеризуется подавлением сексуальных потребностей и желаний, игнорированием важности секса и сексуальных потребностей партнера и избеганием физической близости. [21] Этот паттерн напоминает сексуальное поведение избегающих взрослых.

Если вы боретесь с отношениями и подозреваете, что у вас может быть ненадежный стиль привязанности, прохождение проверенного и надежного теста самоотчета, безусловно, является хорошим началом.

Однако важно помнить, что не каждый тест, который вы найдете в Интернете, является адекватным и даст вам реальный результат. Кроме того, самоотчетные тесты на стиль привязанности не так точны, как интервью, проводимые обученными профессионалами.

Итак, даже если вы пройдете надежный тест, подобный тому, который мы предлагаем на нашем веб-сайте, вы также можете подумать о том, чтобы записаться на прием к терапевту, обученному проводить и оценивать AAI (интервью о привязанности взрослых).

Предпочитаете начать с онлайн-викторины по стилю привязанности? Заполните ECR-RS анонимно и получите отчет о стиле вложений совершенно БЕСПЛАТНО!

Ресурсы:

[1] Ainsworth, M.D.S., Blehar, M.C., Waters, E., & Wall, S. (1978). Модели привязанности: оцениваются в странной ситуации и дома. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

[2] Хазан, К., и Шейвер, П.Р. (1987). Романтическая любовь, концептуализированная как процесс привязанности. Журнал личности и социальной психологии, 52 (3), 511–524.

[3] Симпсон, Дж. А., Роулз, С. В., и Филлипс, Д. (1996). Конфликт в близких отношениях: взгляд на привязанность. Журнал личности и социальной психологии, 71 (5), 899–914.

[4] Грэм, Дж. М., и Унтершуте, М. С. (2015). Метаанализ обобщения надежности самоотчетов о привязанности взрослых. Журнал оценки личности, 97 (1), 31–41.

[5] Микулинцер М. и Шейвер П. Р. (2016). Привязанность во взрослом возрасте: структура, динамика и изменение (второе издание) . Гилфорд Пресс.

[6] Коллинз, Н.Л., и Рид, С.Дж. (1990). Взрослая привязанность, рабочие модели и качество отношений в паре на свиданиях. Журнал личности и социальной психологии, 58 (4), 644–663.

[7] Коллинз, Н.Л. (1996). Рабочие модели привязанности: последствия для объяснения, эмоций и поведения. Журнал личности и социальной психологии, 71 (4), 810–832.

[8] Фини, Дж. А., Ноллер, П., и Ханрахан, М. (1994). Оценка привязанности взрослых. В MB Sperling & WH Berman (Eds.), Привязанность у взрослых: клинические перспективы и перспективы развития (стр. 128–152). Guilford Press

[9] Варфоломей, К. (1990). Избегание близости: взгляд на привязанность. Журнал социальных и личных отношений , 7 (2), 147-178.

[10] Гриффин, Д. В., и Бартоломью, К. (1994). Метафизика измерения: случай взрослой привязанности. К. Варфоломей и Д. Перлман (ред.), Успехи в личных отношениях: процессы привязанности во взрослой жизни (Том 5, стр. 17–52). Лондон: Джессика Кингсли.

Измерение самооценки

[11] Бреннан, К. А., Кларк, К. Л., и Шейвер, П. Р. (1998). Измерение самооценки привязанности взрослых: интегративный обзор. В JA Simpson & W.S. Rholes (Eds.), Теория привязанности и близкие отношения (стр. 46–76). Гилфорд Пресс.

[12] Fraley, R.C., Waller, N.G. , & Brennan, K.A. (2000). Теория ответов на вопросы анализ самоотчетных показателей привязанности взрослых. Journal of Personality and Social Psychology, 78 (2), 350–365.

[13] Wei, M., Russell, D.W., Mallinckrodt, B., & Vogel, DL (2007). Шкала опыта близких отношений (ECR) — краткая форма: надежность, валидность и факторная структура. Journal of Personality Assessment, 88 (2), 187–204.

[14] Лафонтен, М.-Ф., Брассар, А., Люссье, Ю., Валуа, П., Шейвер, П.Р., и Джонсон, С.М. (2015). Отбор лучших пунктов для краткой формы анкеты «Опыт близких отношений». Европейский журнал психологической оценки. Предварительная онлайн-публикация.

[15] Гиллат, О., Харт, Дж., Нофтл, Э.Э., и Стокдейл, Г.Д. (2009). Разработка и утверждение государственной меры привязанности взрослых (SAAM). Журнал исследований личности, 43 (3), 362–373.

[16] Сюй, Дж. Х., и Шраут, ЧП (2013). Оценка надежности изменений: сравнение двух показателей привязанности взрослых. Журнал исследований личности, 47 (3), 202–208.

Привязанность в отношениях

[17] Fraley, R.C., Heffernan, ME, Vicary, AM, & Brumbaugh, C.C. (2011). Опросник «Опыт близких отношений — структуры отношений»: метод оценки ориентации привязанности в отношениях. Психологическая оценка, 23 (3), 615–625.

[18] Шейвер, П.Р., Микулинцер, М., и Шемеш-Айрон, М. (2010). Взгляд поведенческих систем на просоциальное поведение. В М. Микулинцер и П. Р. Шейвер (ред.), Просоциальные мотивы, эмоции и поведение: лучшие ангелы нашей природы (стр. 73–92). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

[19] Микулинсер, М., Шейвер, П.Р., и Гиллат, О. (2008). Взгляд поведенческих систем на сострадательную любовь. В Б. Фер, С. Спречер и Л. Г. Андервуд (ред.), . Наука сострадательной любви: исследования, теория и применение (стр. 225–256). Молден, Массачусетс: Уайли Блэквелл.

[20] Бирнбаум, Г. Э., Микулинцер, М. , Шепсенволь, О., Шейвер, П. Р., и Мизрахи, М. (2014). Когда секс идет не так: взгляд поведенческих систем на индивидуальные различия в сексуальных отношениях, мотивах, чувствах и поведении. Журнал личности и социальной психологии, 106 (5), 822–842.

[21] Shaver, P.R., & Mikulincer, M. (2008). Повышение чувства безопасности в романтических отношениях, отношениях между лидером и последователем, терапевтических и групповых отношениях: реляционная модель психологических изменений. В JP Forgas & J. Fitness (Eds.), Социальные отношения: когнитивные, аффективные и мотивационные процессы (стр. 55–74). Нью-Йорк: Психология Пресс.

Программа специальной подготовки NC AHEC CHW: Поведенческие расстройства здоровья: депрессия и тревога

Зарегистрируйтесь на этот онлайн-курс для самостоятельного обучения.
В НАЛИЧИИ СРАЗУ!

NC AHEC, являясь основным партнером инициативы NC CHW, стремится обеспечить доступ местных медицинских работников к постоянному обучению и ресурсам для профессионального развития. В качестве жизненно важной рабочей силы для продвижения справедливости в отношении здоровья важно, чтобы ОРЗ могли углублять свои знания и оттачивать свои навыки для предоставления всем жителям Северной Каролины возможности для здоровья и хорошего самочувствия. Благодаря финансированию, предоставленному Департаментом медицинского обслуживания DHHS штата Северная Каролина (Medicaid), NC AHEC работала с другими ключевыми заинтересованными сторонами, включая ОРЗ и руководителей ОРЗ, над разработкой стандартов для специализированного обучения ОРЗ, определением ключевых тем обучения и разработкой серии онлайн-модулей. специально предназначен для подготовки ОРЗ к партнерству с практиками первичной медико-санитарной помощи в рамках новой сети управляемого медицинского обслуживания Medicaid.

Каждый модуль предоставляет кредит непрерывного образования, признанный ассоциацией NC CHW для поддержания сертификации. Некоторые модули являются самостоятельными с точки зрения охватываемой темы, в то время как другие можно комбинировать для углубления знаний и навыков ОРЗ по конкретной теме. Каждый модуль был разработан совместно с ОРЗ для обеспечения того, чтобы направленность обучения и стиль обучения отражали культуру ОРЗ и сценарии из реальной жизни. Этот модуль разделен на три раздела, посвященных влиянию поведенческого здоровья на жизнь клиентов, системе поведенческого здоровья штата Северная Каролина и роли медицинских работников в поддержке клиентов, нуждающихся в поведенческом здоровье.


Нажмите здесь, чтобы увидеть все текущие онлайн-курсы CHW. Зайдите позже, чтобы увидеть больше вариантов!


Партнеры в рабочей группе по специальному обучению CHW:
Avery Health Education and Consulting, LLC
Сообщество Каролины по розыску
Общественный колледж Центрального Пьемонта
Институт исцеления сообщества посредством активности и стратегической мобилизации (CHASM)
Технический общественный колледж Дарема
Герцог AHEC
Гринсборо AHEC
Гора AHEC
НЦ AHEC
Ассоциация общественных центров здоровья Северной Каролины
Ассоциация NC CHW
Управление сельского здравоохранения NC DHHS
Центральный университет Северной Каролины
Северо-Западный AHEC
Университет Святого Августина
Южный региональный AHEC
Пробуждение AHEC
UNC Pembroke

Приблизительное время прохождения курса: 90 минут

Материалы для учащихся включают: Видео, соответствующий раздаточный материал по курсу, упражнения и краткий итоговый тест

Участники имеют неограниченное время для прохождения этого курса и доступа к материалам курса .

Этот курс является частью онлайн-курсов NC AHEC Community Health Worker с записанными материалами.

In Collaboration with



Target Audience

Community health workers, lay health workers, outreach workers, and other frontline public health workers improving the здоровья их сообществ, а также руководителей, коллег и союзников рабочей силы ОРЗ

Задачи

По завершении этого задания участник должен быть в состоянии:

  • Дать определение депрессии
  • Определение признаков и симптомов депрессии у взрослых
  • Продемонстрировать, как проводить скрининг депрессии у взрослых
  • Опишите варианты лечения депрессии у взрослых
  • Демонстрировать знания о методах здоровья и хорошего самочувствия, которые улучшают состояние при депрессии
  • Дайте определение тревоге
  • Определите признаки и симптомы тревоги у взрослых
  • Продемонстрировать, как проводить скрининг тревожности у взрослых
  • Опишите варианты лечения тревоги у взрослых
  • Продемонстрировать знания о здоровье и оздоровительных практиках, которые уменьшают тревогу

Факультет

  • Кевин М. Махони, NCCPSS
  • Шейн Филлипс, MSW, LCSW, LCAS
  • Лори А. Сайкс, NCCPSS, CHW, CADC-I
  • Торре Уайт, CPSS, CADC-1
Программа специальной подготовки NC AHEC CHW: Поведенческие расстройства здоровья: депрессия и тревога

3/31 9:00–9:00

.
200 ЦЕУ

Центр санитарного просвещения в горных районах оценивает всю эту деятельность по непрерывному онлайн-обучению как отвечающую критериям 0,20 CEU, установленным Национальной целевой группой отдела непрерывного образования.

1.500 Контактные часы

MAHEC определяет, что это непрерывное онлайн-образование соответствует критериям 1,50 контактных часов.

СВОБОДНО Бесплатно, но для участия необходимо зарегистрироваться

Пройдите тест, чтобы узнать свой стиль привязанности

Вы когда-нибудь замечали, что встречаетесь с одним и тем же человеком снова и снова? Возможно, это не ваше воображение или совпадение. Это может быть теория привязанности, которая говорит, что у каждого из нас есть определенный стиль привязанности.

Какой стиль прикрепления вы предпочитаете?

Примите участие в викторине

Мы общаемся с окружающими нас людьми. Мы привязаны к родителям, партнерам, детям и друзьям.

Исследования показали, что у нас обычно есть стиль привязанности — мы снова и снова связываемся с людьми по одному и тому же образцу.

Наш стиль привязанности может быть пугающим предвестником успеха наших отношений. Наши модели привязанности обычно закладываются в детстве и, как правило, следуют за нами повсюду, куда бы мы ни пошли.

↑ Содержание ↑

Ваши родители значительно влияют на стиль привязанности

Мне неприятно это говорить, но ваши родители имеют довольно большую руку в том, как вы относитесь, выбираете и общаетесь со своими романтическими партнерами. Все началось с увлекательного эксперимента, проведенного в 1960-х годах Джоном Боулби и Мэри Эйнсворт. Боулби и Эйнсворт подвергли детей и родителей так называемому тесту «Странная ситуация».

Странная ситуация:

Представьте, что в детстве вас поместили в большую комнату. Входит твоя мама. Мама не участвует в твоем осмотре комнаты. В комнату входит незнакомец, разговаривает с твоей мамой, а затем подходит к тебе. Твоя мама тихо выходит из комнаты.

Как вы отреагируете?

Наконец твоя мама вернулась.

Во время этого упражнения исследователи наблюдают за следующим поведением:

  • Как ребенок исследует комнату и играет с новыми игрушками на протяжении всего опыта.
  • Что делает ребенок, когда его родитель исчезает.
  • Как реагирует ребенок, оставшись наедине с незнакомцем.
  • Что делает ребенок, когда возвращается родитель.

В зависимости от того, как дети реагируют, они были разделены на четыре категории, представляющие их привязанность к родителю — это 4 стиля привязанности. Исследователи считают, что вы сохраняете эти стили привязанности на протяжении всей своей жизни и повторяете их с партнерами, детьми и друзьями.

↑ Содержание ↑

4 стиля привязанности

Доктор Филлип Шейвер и доктор Синди Хазан провели исследование родителей и детей и применили его к романтическим отношениям. Вот объяснение каждого стиля и того, какой процент населения его использует.

↑ Содержание ↑

Надежная привязанность (62%):

Надежно привязанные люди, как правило, меньше беспокоятся и более удовлетворены своими отношениями. Дети, которые были надежно привязаны, с удовольствием исследовали и приносили игрушки родителям. Другими словами, их родитель был своего рода базой, которую они могли изучить и вернуться. Надежно привязанные люди легко устанавливают связи и меньше сомневаются в равноправии отношений. Им также легче искать утешения.

↑ Содержание ↑

Тревожная привязанность (15%):

Люди с тревожной привязанностью больше беспокоятся о своих отношениях. Говорят, что они испытывают «эмоциональный голод» и отчаянно нуждаются в фантастической любви. В отличие от людей с надежной привязанностью, люди с тревожной привязанностью, как правило, отчаянно пытаются создать воображаемую связь идеальной любви, даже если это невозможно или невозможно. Они склонны искать партнера, который может их спасти или «дополнить». К сожалению, их отчаяние иногда может оттолкнуть именно того человека, с которым они хотят близости. Когда они боятся потерять своего партнера, они могут стать цепкими, притяжательными, параноидальными или нуждаться в постоянном внимании.

↑ Содержание ↑

Избегающая привязанность (23%):

Избегающие привязанности эмоционально далеки от своих партнеров. Избегающие привязанности гордятся своей независимостью и могут рассматривать привязанность как слабость. Им нравится обрабатывать эмоции самостоятельно, и они не любят делиться своими уязвимыми местами с кем-либо еще. К сожалению, они склонны отстраняться, когда больше всего нуждаются в помощи. Они не так внимательны, как их партнеры, потому что опасаются, что станут слишком созависимыми, а это лишит их независимости. Они также могут эмоционально закрываться во время споров или закрываться от чувств.

↑ Содержание ↑

Боязливая привязанность (1-5%):

Это также называется «дезориентированной» или «дезорганизованной» привязанностью. Эти дети, казалось, метались между отчаянной нуждой в родителях и отталкиванием их. Люди с таким типом привязанности живут в амбивалентном мышлении, когда они колеблются от страха связи до чрезмерного анализа равенства или глубины своих отношений. Они склонны легко переутомляться и иметь непредсказуемое настроение. В один момент они могут задушить своего партнера, а в следующий исчезнуть на день-два без объяснения причин.

↑ Содержание ↑

Заслуженное безопасное приложение

Вы не обречены на свой стиль привязанности. Осознание — это первый (и самый важный) шаг. Каковы ваши узоры? Вы склонны отстраняться или душить? Быть честным с собой и своим партнером имеет решающее значение. Во-вторых, важно относиться к вашим отношениям как к фундаменту и развивать их как надежную базу. Исследователи говорят, что люди, которые меняют свой стиль привязанности, формируют «заслуженную надежную привязанность». Это означает:

  • Избегайте непростых отношений. Частые расставания, ссоры или эмоции американских горок лишают вас шансов перейти к безопасному стилю жизни.
  • Вера в рост. Не бывает идеальных отношений или идеального партнера. Чем больше мы понимаем, что можем перерасти во все более и более глубокую любовь, тем больше энергии мы вкладываем в отношения (вместо того, чтобы сомневаться в них или отвергать их).
  • Ищу надежных партнеров. Если вы ищете своего идеального партнера, важно подумать о том, как он привязывается. Тревожные и избегающие привязанники могут искать безопасных привязанников, чтобы стать более безопасными.

↑ Содержание ↑

Надежная база

Ваши отношения могут стать вашей базой, пробным камнем, фундаментом для вас. В правильных отношениях вы ищете удовлетворяющую и любящую взаимную связь. Я нашел это исследование стилей привязанности особенно интересным:

Дело не в том, что уверенные в себе люди не нуждаются в поддержке, а в том, что они не просят о ней.

Одно исследование, проведенное Виктором Флорианом, показало, что уверенные в себе люди ощущают более высокий уровень эмоциональной и инструментальной поддержки со стороны своих партнеров. Другими словами, уверенные в себе люди действительно ищут поддержку, в которой они нуждаются. Они ищут:

  • Эмоциональная поддержка : Желание комфорта и заботы
  • Инструментальная поддержка : Поиск ресурсов, помощи и идей по решению проблем

Вопрос в том, обращаетесь ли вы за поддержкой, когда она вам нужна?

Это может быть простой способ начать «искать» вашу эмоционально безопасную базу.

Помните, что нельзя судить о стилях привязанности. Ваш стиль зародился в ранние годы, и, став взрослым, вы учитесь справляться с ним и опираться на него.