Опросник школьной тревожности филлипса: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Тест школьной тревожности Филлипса пройти онлайн

Инструкция: прочитайте 58 вопросов теста и определите, доводилось ли вам переживать описанные в них чувства. Если такое случалось, отвечайте «да», если такого не было – «нет».

 

Тревожность у детей возникает вследствие повышенной чувствительности. Они переживают о своей успешности в коллективе сверстников, среди учителей в школе, в восприятии родных. Завышенные требования в школе и ожидания родителей заставляют работать еще несформированную нервную систему на предельных оборотах, порождая срывы и расстройства. Предлагаем проверить ребенка при помощи теста школьной тревожности Филлипса онлайн. Бесплатный опросник разработан специально для оценки состояния учеников 3–7 классов. Он прост в восприятии и показателен.

Методика определения школьной тревожности Филлипса SAS (School Anxiety Scale) опубликована Б.

 Н. Филлипсом в 1978 году. Она позволяет не только установить уровень развития тревожности у ребенка, но и выявить характер переживаний. Автор выделил основные причины, определяющие направленность тревожности:

  • Социальный стресс – эмоциональный фон ребенка, возникающий при общении с окружающми, прежде всего с друзьями и одноклассниками.
  • Фрустрация потребности в достижении успеха – чрезмерная напряженность, страх неудачи, зашоренность в самореализации.
  • Страх самовыражения – боязнь публичной активности из-за риска быть непонятым, непринятым, высмеянным. Сложность проявления своих эмоций и возможностей.
  • Страх проверки знаний – неуверенность в своих силах, волнение при необходимости предоставить доказательства состоятельности, особенно публично.
  • Страх не оправдать ожидания окружающих – ориентация на внешнюю оценку своей личности. Необходимость одобрения со стороны, поддержки и страх негативной оценки.
  • Слабая физиологическая сопротивляемость стрессу – возникновения тремора, тахикардии, нервного тика, икоты и прочих проявлений стресса в сложных ситуациях. Неконтролируемые психосоматические симптомы.
  • Проблемы в отношениях с учителями– неприятие авторитаризма или манеры общения учителей, порождающие негативный эмоциональный фон у ребенка, который снижает качество его восприятия.

В результате тестирования испытуемый получает рейтинги по 8 шкалам – общей и вспомогательным, расшифровывающим общий уровень школьной тревожности. Диагностика при помощи теста SAS позволяет выявить основные причины психических проблем ребенка, связанных со школьной коммуникацией. На ее основе проще подобрать подход и наладить его психическое состояние.

Содержание

  1. Нужен ли контроль врача при прохождении теста
  2. От чего возникает школьная тревожность
  3. Как устранить тревожность у школьника

Нужен ли контроль врача при прохождении теста

Опросник разработан для детей, учащихся в младшей и средней школе. Они могут проходить тестирование самостоятельно в присутствии куратора, учителя, родителей или психолога. Важно создать комфортную обстановку для ребенка. Лучше опрашивать индивидуально, но допускается и общая работа в классе.

Результаты теста могут послужить основанием для обращения к психологу и назначения комплексного обследования ребенка с подозрением на тревожное расстройство.

От чего возникает школьная тревожность

Детская психика нестабильна и очень подвижна. Ей приходится справляться с большими объемами информации и внутренними изменениями растущего организма. Постоянно меняется гормональный фон и степень восприимчивости, из-за чего информация может восприниматься деформировано – излишне ярко или со слабо выраженной сознательностью. Во втором случае возникает бунтарство, апатия или неприятие общих правил и норм поведения. В первом – тревожность, спровоцированная повышенной ответственностью и стремлением соответствовать навязанным стандартам.

Такое нервное напряжение влияет на поведение ребенка, его успеваемость и общее самочувствие. Может ухудшаться сон, нарушаться эмоциональная устойчивость. Слез без повода, истерики, страхи, недержание в ночное время и замкнутость – последствия прогрессирующей тревожности.

Как устранить тревожность у школьника

Благоприятная атмосфера дома и в классе – залог успешности ребенка и его психического здоровья. Важно показать ему, что любовь и поддержка не зависят от его успеваемости и популярности. Это стабильные понятия, на которые он всегда может рассчитывать у родных и друзей.

Если проблемы возникают на почве недопонимания с учителями, важно выявить причину – вина ребенка или учителя. Излишняя требовательность, жесткость и строгость часто отпугивают детей и не дают им сосредоточится на восприятии материала. Если сменить преподавателя нельзя, научите ребенка правильно воспринимать такое поведение учителя и не реагировать на него.

Ссоры в семье необходимо исключить, а планку ожиданий и объем нагрузок на малыша – снизить. Не стоит занимать все его вечера бесчисленными кружками и курсами. У ребенка должно быть полноценное детство с играми и развлечениями, а также полноценным отдыхом.

Опросник школьной тревожности Филлипса


жүктеу/скачать 14.92 Kb.

Дата24.01.2023
өлшемі14.92 Kb.
#421404
түріУрок

Байланысты:
тест ФИЛИПС
Мұғалімнің сұраныс парағы, Тест на одаренность, Пожелания для класса, птичка, 6 3тоқ бжб 1-1


Опросник школьной тревожности Филлипса
1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько хорошо ты знаешь материал?
3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4. Снилось ли тебе, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или уда­рял тебя?
6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уро­ке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12. Волнует ли тебя вопрос, не останешься ли ты на второй год?
13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вы­зывают отвечать?
15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих од­ноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?
16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17. Трудно ли тебе получать такие отметки, которых ждут от тебя родители?
18. Боишься ли ты временами, что тебе станет плохо в классе?
19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты совершишь ошибку?
20. Похож ли ты на своих одноклассников?
21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли ты с ним справился?
22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хо­рошо запомнил?
23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь отве­тить на вопрос учителя?
24. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по-дру­жески?
25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами тво­их одноклассников?
26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя опрашивают?
27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готов­ность к уроку?
29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30. Хорошо ли ты чувствуешь себя с теми из твоих одноклас­сников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31. Бывает ли, что твои одноклассники говорят обидные для тебя вещи?
32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, кто не справляется с учебой?
33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
34. Часто ли ты боишься выглядеть смешно?
35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружа­ющие?
38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем сейчас?
39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
40. Часто ли ты, отвечая на уроке, задумываешься о том, как выглядишь со стороны?
41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми пра­вами, которых нет у других ребят в классе?
42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся твои одноклассники?
44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45. Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и твое поведение?
46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47. Если ты не можешь ответить на вопрос учителя, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
48. Бывает ли так, что ты долго не можешь заснуть, думая о том, что будет завтра в школе?
49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что забыл вещи, которые раньше хорошо знал?
50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты пишешь самостоятель­ную работу?
51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
53. Когда учитель дает самостоятельную работу, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ней?
54. Снилось ли тебе временами, что у тебя не получается такое задание, которое могут сделать все твои одноклассники?
55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может спросить тебя или дать проверочную работу?
57, Когда ты выполняешь задание, бывает ли так, что ты чув­ствуешь, что получишь за него «2»?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты выполняешь задание на доске перед всем классом?

жүктеу/скачать 14.92 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:


©melimde. com 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
Сабақтың тақырыбы

бойынша жиынтық
жиынтық бағалау
Сабақ тақырыбы
бағдарламасына сәйкес
Сабақтың мақсаты
тоқсан бойынша
ғылым министрлігі
сәйкес оқыту
бағалауға арналған
Реферат тақырыбы
Сабақ жоспары
оқыту мақсаттары
жиынтық бағалауға
арналған тапсырмалар
білім беретін
бағалау тапсырмалары
Қазақстан тарихы
Қазақстан республикасы
мерзімді жоспар
жиынтық бағалаудың
тоқсанға арналған
жалпы білім
республикасы білім
нтізбелік тақырыптық
бекіту туралы
Жалпы ережелер
Зертханалық жұмыс
арналған жиынтық
болып табылады
Қазақстан республикасының
Мектепке дейінгі
арналған әдістемелік
Қысқа мерзімді
оқыту әдістемесі
Қазақ әдебиеті
рсетілетін қызмет
Инклюзивті білім
білім берудің
тақырыптық жоспар
бағалаудың тапсырмалары
атындағы жалпы
пәнінен тоқсанға
пайда болуы
туралы жалпы
әдістемелік ұсыныстар
қызмет стандарты
коммуналдық мемлекеттік
қарым қатынас
мемлекеттік мекемесі
Жұмыс бағдарламасы

Анкета о беспокойстве перед экзаменами – Программа академической успеваемости

Испытываете ли вы тревогу перед экзаменами? Заполните приведенную ниже тестовую анкету по тревоге.

Nist и Diehl (1990) разработали краткий вопросник для определения того, испытывает ли учащийся легкий или тяжелый случай тестовой тревожности. Чтобы завершить оценку, прочитайте каждое утверждение и поразмышляйте над прошлым опытом тестирования. Вы можете рассмотреть все опыты тестирования или сосредоточиться на конкретном предмете (история, естествознание, математика и т. д.) по одному. Укажите, как часто каждое утверждение описывает вас, выбрав число от одного до пяти, как указано ниже [обратите внимание, что числа расположены в обратном порядке по сравнению с предыдущим опросником по стрессоустойчивости].

Никогда Редко Иногда Часто Всегда
1 2 3 4 5

12345 У меня есть видимые признаки нервозности, такие как потные ладони, трясущиеся руки и т. д. прямо перед тестом.

12345 У меня «бабочки» в животе перед тестом.

12345 Меня тошнит перед тестом.

12345 Я прочитал тест и чувствую, что не знаю ни одного ответа.

12345 Я паникую перед и во время теста.

12345 Мой разум становится пустым во время теста.

12345 Я помню информацию, от которой я отказался, как только вышел из ситуации с тестированием.

12345 У меня проблемы со сном в ночь перед экзаменом.

12345 Я делаю ошибки в простых вопросах или помещаю ответы не в те места.

12345 Мне трудно выбрать ответы.

Итого:  0 

 

Баллы будут варьироваться от 10 до 50. Низкий балл (10-19 баллов) означает, что вы не страдаете тревожностью при тестировании. На самом деле, если ваша оценка была очень низкой (близкой к 10), немного больше беспокойства может быть полезным, чтобы держать вас сосредоточенным и разгонять кровь во время экзаменов. Баллы от 20 до 35 указывают на то, что, хотя у вас проявляются некоторые характеристики тестовой тревожности, уровень стресса и напряжения, вероятно, является здоровым. Если вы набрали более 35 баллов, это говорит о том, что вы испытываете нездоровый уровень тревожности перед экзаменом. Вы должны оценить причину (причины) дистресса и определить стратегии компенсации.


Процитированные работы

Kidshealth.org. (1995-2010). Что такое тестовая тревога? Получено из Teens Health: http://kidshealth.org/teen/school_jobs/school/test_anxiety.html

Landsberger, J. (1996). Преодоление страха перед испытанием. Получено из учебных пособий и стратегий: текстовый опросник по тревоге

Nist & Diehl (1990). Тест-опросник тревожности. Получено с http://web.ccsu.edu/fye/teachingresources/pdfs/test%20anxiety%20questionnaire.pdf

Edited PSY 510 Paper (Research Proposal) — PAPER ACER

  

Для выполнения этого задания вы должны представить отредактированную версию исследовательского предложения, которое стало окончательным проектом PSY 510. Редактирование и включение отзывов — два ключевых навыка, которые исследователи должны освоить, чтобы производить высококачественное письмо. Действительно, все рецензируемые статьи были написаны и переписаны много раз; они никогда не завершаются только в одном черновике!
Вместо того, чтобы просто отправить ту же версию задания, которую вы отправили в PSY 510, важно отредактировать и улучшить документ на основе отзывов, предоставленных вашим инструктором PSY 510. В дополнение к этому отзыву, пожалуйста, также обратитесь к PDF-документу Milestone One Guidelines.
Вы можете вносить изменения в свой исследовательский вопрос, гипотезу или методы исследования, но, пожалуйста, уточните любые существенные изменения, такие как полное изменение постановки задачи, с вашим инструктором.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: УРОВЕНЬ СТРЕССА И ОБУЧЕНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ 1
УРОВЕНЬ СТРЕССА И ОБУЧЕНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ 5

Не используйте плагиатные источники. Получите свое индивидуальное эссе на тему

1-3 Окончательный этап проекта 1: отредактированный документ PSY 510 (исследовательское предложение)

Всего от 13 долларов США за страницу

Заказать эссе

Окончательное предложение: Уровень стресса и программа для выпускников онлайн-психологии

Имя студента:
Методы исследования в психологии I
Имя преподавателя:
9 января 2023

Уровень стресса и программа для выпускников онлайн-психологии затрагивает каждую возрастную группу. Источников стресса множество. К ним относятся финансовые проблемы, семейные конфликты, проблемы в отношениях, тяжелая утрата, повышенные требования и жестокое обращение. Стресс может спровоцировать другие психические заболевания, такие как депрессия и тревога. Что касается студентов, которые поступают на онлайн-программы колледжей/университетов, они сталкиваются с повышенными требованиями в условиях ограниченного времени. Например, они вынуждены заниматься своей работой, выделять время для учебы и семьи, и эти требования могут вызвать стресс.

Постановка задачи

Развитие технологий позволило студентам колледжей и университетов заниматься своей работой во время учебы. Эта возможность была достигнута за счет онлайн-обучения, когда учащиеся могут посещать занятия и получать доступ к материалам для чтения в своих отдаленных районах. Аль-Балас и др. обратите внимание, что электронное обучение превратилось в новый метод обучения, обеспечивающий непрерывность обучения (Al-Balas et al. , 2020). Кроме того, авторы считают, что дистанционное обучение предполагает использование компьютерных технологий для поддержки обучения студентов (Al-Balas et al., 2020). Впоследствии студенты могут поступать в колледжи и обучаться через онлайн-платформы, пока они занимаются своей работой и семьей. Хотя технологии сделали это возможным, исправить все в рамках ограниченного графика всегда сложно. Студентам приходится разрываться между учебой, работой и семейной жизнью. В конце концов, они сталкиваются с дилеммой, не зная, где расставить приоритеты. Растущие требования с ограниченным временем, чтобы выполнить все удовлетворительно, могут привести к стрессу среди учащихся.
Исследовательский вопрос для этого предложения заключается в том, как потребность в большем количестве времени и энергии для участия в онлайн-занятиях для студентов, зачисленных в онлайн-программу для выпускников психологии, влияет на их уровень стресса? Предварительные исследования показывают, что повышенные требования и ограниченное время могут привести к стрессу у людей. Стресс может негативно повлиять на их активное участие в повседневной жизни. Гипотеза исследования заключается в том, что уровень стресса увеличивается, когда студенты поступают в онлайн-программу для выпускников психологии.

Обзор литературы

Люди выбирают высшее образование по разным причинам. Регистрация в онлайн-программе по психологии служит различным целям в зависимости от отдельного учащегося. Кто-то записывается в онлайн-программу, чтобы подняться по профессиональной лестнице, а кто-то делает это для самореализации. Тем не менее, другие захотят поступить в аспирантуру, чтобы расширить свои академические знания и диверсифицировать источники дохода. Авторы провели различные исследования, показывающие, как связаны стресс и обучение. Стремление преуспеть в соответствующей учебе, наличие кучи домашних заданий, необходимость учиться и другие аспекты жизни могут нанести ущерб индивидуальному здоровью. Этот раздел предлагает обширную литературу, связанную со стрессом и обучением. Ключевые слова, используемые при поиске статей, включают стресс, высшее образование, учебу в колледже и домашнюю работу.
Крейг отмечает, что по мере того, как студенты усваиваются или поступают в высшие учебные заведения, у них возникает много ожиданий (Kreig, 2013). Кроме того, поступление в высшие учебные заведения дает возможность развития, поскольку студентам приходится сталкиваться с трудностями, которые закаляют их в период обучения. Эти ожидания при поступлении в высшие учебные заведения оказывают большое влияние на траекторию студентов и в конечном итоге могут повлиять на их психическое здоровье. Крейг подчеркивает, что как только студенты поступают в колледжи, им приходится менять свою учебу, семью и работу (Kreig, 2013). Способность приспосабливаться к новым нормам может быть причиной стресса, испытываемого многими учащимися. Кроме того, некоторые студенты, поступающие в высшие учебные заведения, могут быть финансово независимыми. Следовательно, им приходится справляться с финансовыми потребностями при поступлении в колледжи, одновременно обеспечивая другие основные потребности семей (Kreig, 2013). Отсутствие финансовых возможностей для удовлетворения этих потребностей приводит к стрессу.

В исследовании, проведенном Крейгом, сравнивались ожидания, которые учащиеся выражали в отношении обучения, например трудности с выполнением домашних заданий (Kreig, 2013). Гипотеза исследования для этого исследования заключалась в том, что нарушенные ожидания вызывают стресс у студентов. Участниками исследования стали первокурсники, отобранные летом перед зачислением в университет (Kreig, 2013). Выборку исследования составили девяносто девять студентов. Участники поступили в гуманитарный колледж. Данные были собраны с помощью опроса. Автор использовал инструмент Incoming Student Expectations Questionnaire (ISEQ) для сбора информации об ожиданиях студентов от учебы в колледже. Психологические симптомы участников были определены с помощью краткой студенческой инвентаризации (BSI). Исследователь проанализировал данные с помощью анализа ANOVA. Результаты показали, что учащиеся проводили больше времени со своими семьями, чем ожидалось, с первого года до старших классов. Кроме того, сравнение уровней стресса показало, что стресс увеличивался от первого до старшего возраста (Kreig, 2013). Студенты, чьи успехи в учебе превзошли ожидания, испытывали меньше стресса, в то время как верно обратное. Более высокий, чем ожидалось, социальный опыт среди студентов был связан со снижением стресса (Kreig, 2013). Общее впечатление от результатов этого исследования состоит в том, что уровень стресса у студентов, поступающих в высшие учебные заведения, в большей степени зависит от их ожиданий и того, чего они в итоге достигнут. Кроме того, качество общения после поступления в аспирантуру сильно влияет на уровень стресса.

У студентов может быть разная нагрузка в зависимости от предметов, которые они изучают в университетах. Университетская культура может также оказывать психологическое воздействие на учащихся высших учебных заведений. Исследователи также изучили корреляцию между нагрузкой по разным предметам и уровнем стресса среди учащихся (Jskelinen et al., 2020). В своем исследовании Jskelinen et al. выдвинули гипотезу о том, что стрессовые переживания учащихся тесно связаны с нагрузкой по основному предмету (Jskelinen et al., 2020). Чем больше у студентов была нагрузка по основному предмету, тем выше вероятность возникновения стресса. Это исследование похоже на Kreig (2013), в котором ожидания учащихся также влияли на уровень стресса, при этом учащиеся с более высокими ожиданиями подвергались более высокому риску стресса, чем другие. (Jskelinen et al., 2020) использовали смешанный дизайн исследования. В частности, исследователи использовали последовательный план исследовательского исследования, который сначала включал количественный этап, за которым следовал качественный этап.
Выборка участников для исследования была случайной. Исследование проводилось в Финляндии и Великобритании, и в нем участвовали студенты, отобранные из семи университетов обеих стран. Исследователь разослал потенциальным участникам электронные письма, в которых содержалась информация о цели и характере исследования. Участие в исследовании было добровольным и на основании информированного согласия. 155 студентов заполнили анкету, которая была разослана по электронной почте, а 29 студентов заполнили интервью. На первом количественном этапе исследователи собрали данные с помощью опросника «Нагрузка, стресс и преодоление стресса» (WSC) и провели анализ данных с использованием байесовского подхода. На качественном этапе исследования участники ответили на открытые вопросы интервью, взятые из анкеты WSC. На этом этапе исследователи провели анализ данных с помощью программного обеспечения Atlas.ti (Jskelinen et al., 2020). Результаты показали, что уровень стресса зависит от пола, при этом учащиеся женского пола более уязвимы к стрессу, чем их сверстники-мужчины. Кроме того, повышенная нагрузка и уровень обучения (аспирантура, бакалавриат, докторантура) повлияли на уровень стресса у студентов. Большая рабочая нагрузка увеличивает риск стресса (Jskelinen et al., 2020). Как отмечает Krieg (2013), финансирование студентов также значительно повлияло на уровень стресса среди студентов. Те, у кого было частичное финансирование или его отсутствие, были более предрасположены к стрессу, чем те, у кого было полное финансирование (Jskelinen et al., 2020). Наконец, у студентов с предварительными знаниями по основному предмету был низкий риск стресса.
Дальнейшие исследования показывают, что финансовые трудности у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, повышают уровень стресса. (McCloud & Bann, 2019) систематически проанализировали семь статей, чтобы определить взаимосвязь между финансовыми проблемами и уровнем стресса. О необходимости изучения связанных с этим финансовых вопросов и стресса свидетельствует тот факт, что большинство студентов высших учебных заведений берут кредиты для финансирования своего обучения. Исследователи просмотрели 1272 исследования и выбрали девять из них. Рецензирование показало, что в некоторых статьях установлена ​​связь между финансовым кризисом и стрессом среди студентов высших учебных заведений. Ухудшение психического здоровья студентов усугубило финансовые проблемы, что привело к повышению уровня стресса. Часть результатов этого экспертного обзора согласуется с выводами (Jskelinen et al., 2020; Kreig, 2013). Финансовые проблемы могут усилить стресс.
Исследователи также изучили концепцию воспринимаемой учащимися возможности трудоустройства и стресса. Как отмечалось ранее, одним из мотивов поступления в колледж является получение достойной работы. Воспринимаемая способность к трудоустройству – это степень, в которой учащиеся видят себя получающими или подходящими для работы. Такое восприятие может повлиять на академическую успеваемость учащихся, как положительно, так и отрицательно. Кроме того, предполагаемая возможность трудоустройства может влиять на уровень стресса среди студентов различных программ. (Ma & Bennett, 2021) исследовали взаимосвязь между предполагаемой возможностью трудоустройства среди студентов высших учебных заведений, академической вовлеченностью и стрессом. Местом проведения исследования был Китай. Исследователи завершили сбор данных с помощью онлайн-опроса. Шкала Лайкерта измеряла девять переменных: академическая вовлеченность, социальный капитал, стресс и предполагаемая возможность трудоустройства. Исследователи использовали метод стратифицированной выборки для отбора участников исследования (Ma & Bennett, 2021). Анкета была разослана через онлайн-платформы, и участники должны были отвечать добровольно. Всего анкету заполнили 1555 учащихся (Ma & Bennett, 2021). Исследователи проанализировали данные, используя оценку структурной модели. Использовался инструмент анализа данных SPSS.
Результаты выявили важную информацию. Во-первых, исследователи обнаружили, что студенты, которые чувствовали себя более способными к трудоустройству, имели более высокие рейтинги академической вовлеченности. Чем выше студенты чувствовали, что шанс получить работу после учебы выше, тем больше они прилагали усилий в учебе. Более высокое чувство трудоустройства было связано с меньшим стрессом (Ma & Bennett, 2021). Когда студенты чувствовали, что могут легко найти работу, они испытывали меньше стресса в учебе, чем их сверстники, которые чувствовали себя менее способными к трудоустройству (Ma & Bennett, 2021). Эти данные показывают, что доступность работы может быть опосредующим фактором против стресса для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
Высшее образование открывает новую эру взрослой жизни, которая осложняется новыми вызовами. (Bryce & Kathryn, 2015) исследовали воспринимаемый стресс, чувство одиночества и выгорание, которые возникают при поступлении в высшие учебные заведения. Они разработали два исследовательских вопроса, которыми руководствовалась в своей работе. Вопросы исследования были сосредоточены на академическом копинге как факторе, опосредующем стресс, а также на одиночестве и выгорании как триггерах восприятия стресса. Исследователи выдвинули гипотезу о том, что одиночество и эмоциональное выгорание повышают уровень стресса, а академическая способность справляться с трудностями может помочь учащимся справиться с требованиями, возникающими при получении высшего образования (Bryce & Kathryn, 2015). Местом проведения исследования был юго-восточный Онтарио, Канада. В исследование были включены сто пятьдесят участников. Отбор для участия в исследовании был случайным для всех студентов, зачисленных на курс психологии бакалавриата и зарегистрированных в пуле участников психологии (Bryce & Kathryn, 2015). Участие в программе не было добровольным, и все студенты, включенные в исследование, имели различную социальную демографию.
Воспринимаемый участниками стресс измерялся с использованием Шкалы воспринимаемого стресса, разработанной Коэном в 1983 г. С другой стороны, академическое преодоление стресса оценивалось с использованием Шкалы академических стратегий преодоления стресса (ACSS), в то время как выгорание в процессе обучения определялось с помощью Маслахского опросника выгорания студентов ( Брайс и Кэтрин, 2015). Исследование представляло собой онлайн-опрос с самоотчетом. Анализ данных проводился с использованием регрессии, t-тестов и корреляций. Один из выводов показал, что чувство одиночества и эмоционального выгорания усиливает восприятие стресса среди учащихся высших учебных заведений и негативно влияет на их академический опыт (Bryce & Kathryn, 2015). Одиночество может возникнуть из-за того, что у учащихся увеличилось количество работы и сократилось время. Следовательно, большая часть их времени может быть потрачена на работу и учебу, что сокращает их социальное взаимодействие с семьей и друзьями. Кроме того, результаты показали, что академическое копирование не опосредовало эффекты одиночества и выгорания среди участников (Bryce & Kathryn, 2015). Студенты по-прежнему будут чувствовать себя одинокими и напряженными, даже если они успешно копируют академическую среду. Таким образом, авторы пришли к выводу, что одиночество и истощение повышают уязвимость к стрессу студентов высших учебных заведений независимо от их академических стратегий выживания.

Преимущества и недостатки

Основываясь на вопросе исследования, большинство рецензируемых статей показывают корреляцию между высшим образованием и уровнем стресса среди студентов. Исследователи согласны с тем, что поступление в высшие учебные заведения может повысить уровень стресса у студентов. Исследователи называют несколько причин стресса, который испытывают студенты в вузах. Выгорание и одиночество являются одними из триггеров стресса для студентов университетов и колледжей, поскольку большинству из них приходится работать в школе, жить своей общественной жизнью и выполнять свою работу (Bryce & Kathryn, 2015). Финансовые проблемы также вызывают стресс, поскольку большинству студентов приходится брать кредиты для финансирования своего обучения (McCloud & Bann, 2019).). Более низкие представления о возможностях трудоустройства также могут вызывать стресс у студентов и снижать их академическую вовлеченность в учебную деятельность (Ma & Bennett, 2021). Исследователи также использовали различные методы исследования: количественные, смешанные и качественные. Использование различных методов исследования сделало доказательства, установленные в литературе, более надежными и достоверными.
Одним из недостатков исследований является то, что в большинстве из них для сбора данных использовались анкеты. Только в одном исследовании использовались интервью в дополнение к анкете в смешанном дизайне исследования (Jskelinen et al., 2020). Во-вторых, для большинства исследований данные собирались через онлайн-платформу. Онлайн-методы сбора данных имеют некоторые недостатки, которые будущим исследователям следует устранить. Еще одним существенным недостатком является то, что все участники соответствующих исследований посещали физические занятия. Поэтому уровни стресса и переживания измерялись на основе физического опыта обучения. Таким образом, важно провести исследование, в котором оценивается уровень стресса у студентов, обучающихся в онлайн-программе для выпускников.

МЕТОД

Участники

Участниками исследования будут студенты, зачисленные на онлайн-программу для выпускников психологии. Участники будут выбраны из числа студентов, изучающих онлайн-психологию в рамках программы онлайн-исследований Университета Южного Нью-Гэмпшира. Участие в исследовании будет добровольным для всех участников.

Материалы

Исследователь будет использовать структурированное интервью для сбора данных от участников. Для количественной оценки информации будет выбрано структурированное интервью. Каждый участник должен будет ответить на все вопросы интервью для включения в окончательный анализ.

Процедуры

После того, как исследователь составит вопросы для интервью, будет создана ссылка для обмена. Ссылка будет случайным образом разослана студентам, зачисленным в онлайн-программу для выпускников психологии Университета онлайн-исследований Южного Нью-Гэмпшира. При отправке ссылки на вопросы интервью участники должны отправить специальный код, подтверждающий получение ссылки. Максимум три дня дадут каждому участнику ответить. Респонденты, не достигшие этой цели, будут считаться выбывшими из исследования. Анализ данных начнется сразу после того, как все участники представят свои ответы. Результаты исследования будут опубликованы на портале исследователя.

Этические соображения

Информированное согласие, неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность будут иметь первостепенное значение в исследовании. Перед участием участники будут проинформированы о цели и характере исследования и их ролях в течение периода исследования. Они будут использовать псевдонимы, чтобы обеспечить защиту своей конфиденциальности. Данные участников будут заперты в шкафу и навсегда уничтожены после публикации результатов и завершения курса.

План анализа данных

Подготовка новых данных

Необработанные данные участников будут введены в Excel. Каждая исследовательская переменная будет проанализирована описательно, чтобы найти среднее значение, стандартное отклонение и процентили. Исследователь будет использовать межквартильный диапазон, чтобы найти выбросы, которые могут повлиять на результаты исследования.

Описательная статистика

Описательная статистика включает среднее значение, моду, медиану, стандартное отклонение, частоту и процентили. Для этого исследования исследователь будет использовать среднее значение, медиану и межквартильный размах в качестве описательной статистики. Вся описательная статистическая информация будет сведена в таблицу для облегчения чтения, анализа и интерпретации.

Аналитическая процедура

Анализ данных будет выполнен с доверительным интервалом 95%. Уровни стресса в результате записи в онлайн-класс будут определяться с помощью корреляционного анализа, то есть будет рассчитываться коэффициент Пирсона. Корреляция имеет решающее значение для демонстрации взаимосвязи между различными исследовательскими переменными, и в этом исследовании переменные включают уровень стресса и зачисление в онлайн-программу для выпускников. Коэффициент Пирсона между 0,5 и 0,7 покажет, что уровень стресса и зачисление в онлайн-программу для выпускников тесно связаны. Значение P от 0,1 до 0,3 покажет слабую корреляцию.

Принципы и стандарты

Как и в любом исследовании, информация об участниках должна быть защищена от последнего, и это исследование не будет исключением. Информация об участниках будет защищена, как указано в разделе этических соображений. Надежность и достоверность собранных данных и результатов также будут иметь приоритет. Во время исследования исследователь будет соблюдать правила университета, в том числе академическую честность. Кроме того, исследователь будет соблюдать Этический кодекс APA (2017 г.).

Результаты

Исследователь предполагает, что нулевая гипотеза будет принята. Уровень стресса увеличивается у студентов, которые поступают на онлайн-программы для выпускников психологии. В таком случае результаты будут означать, что сочетание дистанционного обучения, работы и семьи увеличивает стресс для студентов, обучающихся в онлайн-программах. Эта информация дополнит существующие данные о взаимосвязи между уровнем стресса и высшим образованием, особенно программами онлайн-обучения. Результаты могут также дать представление о том, как учащимся, зачисленным в онлайн-программу, можно помочь избежать рисков проблем с психическим здоровьем. Единственным ограничением является то, что исследование ориентировано на студентов-психологов; таким образом, может быть трудно обобщить результаты. В будущем могут потребоваться более тщательные исследования.

Ссылки

Аль-Балас, М., Аль-Балас, Х.И., Джабер, Х.М., Обейдат, К., Аль-Балас, Х., Абораджу, Э.А., Аль-Тахер, Р., и Аль-Балас, Б. (2020). Дистанционное обучение в области клинического медицинского образования в условиях пандемии COVID-19 в Иордании: текущая ситуация, проблемы и перспективы.
Медицинское образование BMC,
20(1).
https://doi.org/10.1186/s12909-020-02257-4

Американская психологическая ассоциация. (2017). Этические принципы психологов и кодекс поведения.
http://www.apa.org/ethics/code/index.aspx

Брайс, С. Э., и Кэтрин, Л. Д. (2015). Влияние воспринимаемого стресса, одиночества и эмоционального выгорания на образовательный опыт студентов университета.
College Student Journal,
49(1), 146160

Джскелинен, Т., Лпес-Игес, Г., и Филлипс, М. (2020). Студенты-музыканты столкнулись с рабочей нагрузкой, средствами к существованию и стрессом в высших учебных заведениях Финляндии и Великобритании.
Исследования в области музыкального образования,
22(5), 505526.
https://doi.org/10.1080/14613808.2020.1841134

Крейг, Д. Б. (2013). Большие надежды на высшее образование? Восприятие колледжа и опыт стресса до и во время карьеры в колледже.
College Student Journal,
47(4), 635643

Ма, Ю. и Беннетт, Д. (2021). Взаимосвязь между предполагаемой возможностью трудоустройства студентов высших учебных заведений, академической вовлеченностью и стрессом среди студентов в Китае.
Образование + обучение,
63(5), 744762.
https://doi.org/10.1108/et-07-2020-0219

МакКлауд, Т., и Банн, Д. (2019). Финансовый стресс и психическое здоровье среди студентов высших учебных заведений в Великобритании до 2018 года: быстрый обзор доказательств.
Journal of Epidemiology and Community Health,
73(10), 977984.
https://doi.org/10.1136/jech-2019-212154 Отзывы профессоров

Я ценю ваши усилия по окончательному предложению. У вас хорошее начало вашего проекта
, но многие области выиграют от проработки. Qualtrics — это просто формат для
, представляющий ваш опрос, а материалы — это фактический опрос, который вы будете использовать. 9В Центре письма 0088 есть отличные ресурсы, которые могут оказаться полезными. Обратите внимание, что предложение
изменится с будущего времени на прошедшее время в следующем курсе (520) по мере того, как вы разрабатываете и
собираете данные, и будет включать в себя больше разделов (таких как результаты и выводы), но то, что у вас есть
, — это хорошо. начинать. Ваша оценка основана на критериях для этого задания, и я
сосредоточился на том, насколько хорошо вы учли отзывы о предыдущих вехах, а также на
общем потоке вашего окончательного предложения. Дайте знать, если у вас появятся вопросы. Руководство PSY 520 Milestone One

Обратите внимание, что вы должны использовать студентов Университета Южного Нью-Гэмпшира в качестве участников исследования
, используя PSY 510/520 Lounge в SNHUConnect (ссылка находится в левом меню навигации
). Вам строго запрещается использовать в качестве участников исследования лиц, не входящих в Университет Южного Нью-Йорка,
, Хэмпшир.

В PSY 520 вы будете собирать и анализировать данные, пытаясь ответить на свой исследовательский вопрос.
Однако, прежде чем вы сделаете это, важно, чтобы у вас было свое исследовательское предложение (т. е. ваш PSY 510
) в очень прочной форме. Ваше исследовательское предложение сформирует строительный блок для полной исследовательской работы
, которую вы отправите в этом курсе. Пожалуйста, помните, что исследовательские предложения, которые задают вопросы
о диагностируемых расстройствах психического здоровья, самоубийстве или жестоком обращении любого рода, не допускаются.

Когда вы пересматриваете свою работу по PSY 510, обязательно принимайте во внимание отзывы вашего инструктора из
PSY 510. Кроме того, используйте приведенный ниже список в качестве руководства по тому, как отредактировать свою работу до образцовой
исследовательское предложение. Когда вы пересматриваете свою статью, обязательно подумайте о том, как вы перейдете от предложения
к реальному исследовательскому проекту, поскольку вы будете использовать свое исследовательское предложение от PSY 510, чтобы помочь завершить
свой последний проект для этого курса, исследовательскую рукопись.

Чтобы лучше понять ход проектов PSY 510 и PSY 520, вы можете просмотреть этот документ.

Бумага Элемент Характеристики образцовой бумаги

Постановка задачи В начале статьи четко объясняется общая цель
исследование, и оно связывает исследование с проблемой реального мира.

Этот раздел должен быть интересным для чтения и завлекать читателя.

Обзор литературы В этом разделе должны быть рассмотрены соответствующие исследования по данной теме.

Литература должна представлять собой комплексное обсуждение исследований по
теме, а не последовательное изложение всех найденных вами статей.

Литература должна основываться на вашем исследовательском вопросе и
гипотезе. Другими словами, исследование, которое наиболее актуально для вашей
исследовательский вопрос и гипотеза должны быть обсуждены. Исследования только
, косвенно связанные с вашим исследовательским вопросом, не должны быть включены
.

Исследовательский вопрос Это должно быть четко указано в конце обзора литературы.

Поскольку в постановке задачи представлен общий исследовательский вопрос
, а обзор литературы строится на исследовательском
вопросе, когда вы формулируете свой конкретный исследовательский вопрос,
это не должно удивлять читателя.

Гипотеза Ваша гипотеза должна быть четко сформулирована.

Это должно быть подкреплено вашим литературным обзором, так что это не должно
быть сюрпризом для читателя. Другими словами, ваша гипотеза — это не просто догадка о том, что вы обнаружите; это обоснованное предположение, подтвержденное исследованиями
.

http://snhu-media.snhu.edu/files/course_repository/graduate/psy/psy520/psy_%20510_520_final_project_guide. pdf

Методы Предлагаемые вами участники, материалы и процедуры должны быть
четко описан.

Имейте в виду, что вы перепишете этот раздел в четвертой вехе
после завершения сбора данных.

План анализа данных Этот раздел не будет включен в ваш
итоговый документ, так как в конечном итоге вы объясните, что вы на самом деле сделали в разделе «Результаты».

Ожидаемые результаты Этот раздел будет полностью переписан в Четвертой вехе после того, как вы
проанализируете свои данные.

Общий Обязательно следуйте стилю APA. Используйте свое руководство по стилю!

Вся бумага должна течь. Несмотря на то, что он разбит на разделы,
каждый раздел должен перетекать в следующий, и статья должна читаться как
одна связная, объединенная статья.

Обязательно внимательно вычитывайте. Маловероятно, что ваш инструктор
исправил каждую опечатку и грамматическую ошибку. Один из лучших приемов
— читать статью вслух, чтобы уловить неуклюжие фразы
.