Опросник социально психологической адаптации: DSpace at Saint Petersburg State University: Invalid Identifier

Опросник социально-психологической адаптации (спа) р. Даймонда-к. Роджерса

Назначение: методика предназначена для диагностики комплекса психологических проявлений, сопровождающих процесс социально-психологической адаптации и ее интегральные показатели, такие как адаптация, интернальность, принятие других, самопринятие, эмоциональная комфортность и стремление к доминированию.

Методика применима для средних и старших школьников, для реципиентов, получающих профессиональное обучение.

Основная сфера применения – психологическое консультирование, разработка личностно-коррекционных программ, основной концептуальной идеей которых является изменение негативного отношения к другим людям, в целях реализации потенциала позитивных социально-психологических качеств.

1.     Шкала  « адаптации»  выявляет  уровень  приспособления  человека  к  существованию  в  обществе  в  соответствии  с  требованиями  этого  общества  и  с  собственными  потребностями, мотивами  и  интересами.

Адаптивность – тенденции  функционирования  целеустремлённой  системы, определяющиеся  соответствием  (несоответствием)  между  её  целями  и  достигаемыми  в  процессе    деятельности  результатами.

2.Шкала  «дезадаптации» определяет  незрелость  личности, невротические  отклонения, дисгармонии  в  сфере  принятия  решения, являющиеся  результатом  постоянных  неуспешных  попыток  индивида  реализовать  цель  или  наличия  двух  и  более  равнозначных  целей.  

3. Шкала  «лживости»  определяет  уровень  искренности  испытуемого в ситуации обследования. Результаты по рассматриваемой шкале подлежат  анализу  в  первую  очередь.

4.Шкала  «приятия  себя»  выступает  как  результат  самооценки  индивида,  определяет степень  удовлетворённости  личности  своими  характеристиками.

5. Шкала  «неприятия  себя»

  выявляет  степень  неудовлетворённости  индивида  своими  личностными  чертами.

6. Шкала  «приятия  других»  говорит  о  степени  (уровне)  потребности  личности  в  общении, взаимодействии, совместной  деятельности.

7.Шкала  «неприятия  других» противоположна  по содержанию предыдущей  шкале.

8.Шкала «эмоциональный  комфорт» выявляет  степень  определённости  в  своём  эмоциональном  отношении  к  происходящей  действительности, окружающим  предметам  и  явлениям.

9.Шкала «эмоциональный  дискомфорт» измеряет  неопределённость  в  эмоциональном  отношении  (неуверенность, подавленность, вялость  и  т.п.) к окружающей социальной действительности.

10.Шкала  «внутренний  контроль» и шкала  «внешний  контроль

»  определяют  предрасположенность  индивида  к  определённой  форме  локуса  контроля  (интернальность и экстернальность). Если  ответственность  за  события, происходящие  в  жизни  человека, принимаются  в  большей  мере  на  себя, то результаты деятельности объясняются  своим  поведением, характером, способностями. Данная предпозиция говорит  о  наличии  у   индивида  внутреннего, интернального   контроля. Если  же  доминирует  склонность  приписывать  причины  происходящего  внешними  факторами  (окружающей  среде, судьбе  или  случаю), то  это    свидетельствует  о  наличии  у  индивида внешнего  (экстернального)  контроля.

11.Шкала  «доминирование» выявляет уровень  стремлений  к  лидерству, руководству  в  решении  задач, зачастую личностно значимые задачи решаются за счет окружающих. 

12.Шкала  «ведомость» определяет уровень  стремлений  быть  подчинённым, выполнять  поставленные  кем-то  задачи.

13.Шкала  «эскапизм  (уход  от  проблем)» определяет  уровень  избегания  проблемных  ситуаций, уход от них.

Наиболее репрезентативными  характеристиками  личности, которые  в  наибольшей  степени  дифференцируют  выборку, являются  интегральные  показатели  «адаптация», «самоприятие»  и  «приятие  других».

Опросник социально-психологической адаптации


База данных защищена авторским правом ©dogmon. org 2023
обратиться к администрации

ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Опросник К. Роджерас, Р. Даймонда предназначен для изучения социально-психологической адаптации личности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни: переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их все­гда можно соотнести с нашим собственным образом жизни.

Прочитав или прослушав очередное высказывание опросника, примерьте его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените: в какой мере это высказывание может быть отнесено к Вам. Для того чтобы обозначить Ваш ответ в бланке, выберите подходящий, по Ва­шему мнению, один из шести вариантов оценок, пронумерованных цифрами от «О» до «6»:

«О» — это ко мне совершенно не относится;

«2» — сомневаюсь, что это можно отнести ко мне;

«3» — не решаюсь отнести это к себе;

«4» — это похоже на меня, но нет уверенности;

«5» — это на меня похоже;

«6» — это точно про меня.

Выбранный Вами вариант ответа отметьте в бланке для ответов в ячейке, соответствующей порядковому номеру высказывания.



  1. Испытывает неловкость, когда вступает с кем-либо в разговор.

  2. Нет желания раскрываться перед другими.

  3. Во всем любит состязание, соревнование, борьбу.

  4. Предъявляет к себе высокие требования.

  5. Часто ругает себя за сделанное.

  6. Часто чувствует себя униженным.

  7. Сомневается, что может нравиться кому-нибудь из лиц проти­воположного пола.

  8. Свои обещания выполняет всегда.

  9. Теплые, бодрые отношения с окружающими.

  1. Человек сдержанный, замкнутый; держится от всех чуть в сто­роне.

  2. В своих неудачах винит себя.

  3. Человек ответственный; на него можно положиться.

  4. Чувствует, что не в силах хоть что-нибудь изменить, что все усилия напрасны.

  1. На многое смотрит глазами сверстников.

  2. Принимает в целом те правила и требования, которым надле­жит следовать.

  3. Собственных убеждений и правил не хватает.

  4. Любит мечтать — иногда прямо среди бела дня. С трудом воз­вращается от мечты к действительности.

  5. Всегда готов к защите и даже нападению: «застревает» на пе­реживаниях обид, мысленно перебирая способы мщения.


  6. Умеет управлять собой и собственными поступками, застав­лять себя, разрешать себе; самоконтроль для него — не проблема.

  7. Часто портится настроение: накатывает уныние, хандра.

  8. Все, что касается других, не волнует: сосредоточен на себе, занят собой.

  9. Люди, как правило, ему нравятся.

  10. Не стесняется своих чувств, открыто их выражает.

  11. Среди большого стечения народа бывает немножко одиноко.

  12. Сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

  13. С окружающими обычно ладит.

  14. Всего труднее бороться с самим собой.

  15. Настораживает незаслуженное доброжелательное отношение окружающих.

  16. В душе — оптимист, верит в будущее.

  17. Человек неподатливый, упрямый; таких называют трудными.

  18. К людям критичен и судит их, если считает, что они этого не заслуживают.

  19. Обычно чувствует себя не ведущим, а ведомым: ему не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

  20. Большинство из тех, кто его знает, хорошо к нему относится, любит его.

  21. Иногда бывают такие мысли, которыми не хотелось бы ни с кем делиться.

  22. Человек с привлекательной внешностью.

  23. Чувствует себя беспомощным, нуждается в ком-то, кто был бы рядом.

  24. Приняв решение, следует ему.

  25. Принимая, казалось бы, самостоятельные решения, не может освободиться от влияния других.

  1. Испытывает чувство вины, даже когда винить себя как будто не в чем.

  2. Чувствует неприязнь к тому, что его окружает.

  3. Всем доволен.

  4. Выбит из колеи: не может собраться, взять себя в руки, орга­низовать себя.

  5. Чувствует вялость: все, что раньше волновало, стало вдруг безразличным.

  6. Уравновешен, спокоен.

  7. Разозлившись, нередко выходит из себя.

  8. Часто чувствует себя обиженным.

  9. Человек порывистый, нетерпеливый, горячий.

  10. Бывает, что сплетничает.

  11. Не очень доверяет своим чувствам: они иногда подводят его.

  12. Довольно трудно быть самим собой.

  13. На первом месте рассудок, а не чувство: прежде чем что-либо сделать, подумает.

  14. Происходящее с ним толкует на свой лад, способен напридумывать лишнего… Словом, не от мира сего.

  15. Человек терпимый к людям и принимает каждого таким, ка­ков он есть.

  16. Старается не думать о своих проблемах.

  17. Считает себя интересным человеком — привлекательным как личность, заметным.

  18. Человек стеснительный, легко тушуется.

  19. Обязательно нужно напоминать, подталкивать, чтобы довел дело до конца.

  20. В душе чувствует превосходство над другими.

  21. Нет ничего, в чем бы выразил себя, проявил свою индивиду­ реальность, свое Я.

  22. Боится того, что думают о нем другие.

  23. Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале; в том, что для него существенно, старается быть среди лучших.

  24. Человек, у которого в настоящее время многое достойно пре­зрения.

  25. Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

  1. Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят ос­ложнениями.

  2. Себя просто недостаточно ценит.

  3. По натуре вожак и умеет влиять на других.

  4. Относится к себе в целом хорошо.

  5. Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять на своем.

  6. Не любит, когда с кем-либо портятся отношения, особенно если разногласия грозят стать явными.

  7. Подолгу не может принять решение, а потом сомневается в его правильности.

  8. Пребывает в растерянности, все спуталось, все смешалось у него.

  9. Доволен собой.

  10. Невезучий.

  11. Человек приятный, располагающий к себе.

  12. Лицом, может, и не очень пригож, но может нравиться как человек, как личность.

  13. Презирает лиц противоположного пола и не связывается с ними.

  14. Когда нужно что-то сделать, охватывает страх: а вдруг не справлюсь, а вдруг — не получится.

  15. Легко, спокойно на душе, нет ничего, что сильно бы тревожило.

  16. Умеет упорно работать.

  17. Чувствует, что растет, взрослеет: меняется сам и отношение к окружающему миру.

  18. Случается, что говорит о том, в чем совсем не разбирается.

  19. Всегда говорит только правду.

  20. Встревожен, обеспокоен, напряжен.

  21. Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует на­ стоять, и тогда он уступит.

  22. Чувствует неуверенность в себе.

  23. Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправды­ваться и обосновывать свои поступки.

  24. Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.

  25. Человек толковый, любит размышлять.

  1. Иной раз любит прихвастнуть.

  2. Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.

  3. Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-либо помощь.

  4. Никогда не оправдывается.

  5. Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.

  6. Выделяется среди других.

  7. Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.

  8. В себе все ясно, хорошо понимает.

  9. Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.

  10. Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, кото­рые приходится решать; со всем может справиться.

  11. Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.

  1. Беспокоится, что лица противоположного пола слишком за­нимают мысли.

  2. Все свои привычки считает хорошими.

Показатели и ключи интерпретации


Интегральные показатели

«Адаптация

А = а / (а+в) х 100%



«Самоприятие»

S = а / (а + в) х 100%



«Приятие других»

L = 1,2а / (1,2 а + в) х 100%



«Эмоциональная комфортность»

Е = а / (а + в) х 100%



«Интернальность»

I = а / (а + 1,4 в) х 100%



«Стремление к доминированию»

D = 2 а / (2 а + в) х 100%





Показатели

Номера высказываний

Нормы

1 А

Адаптивность

4, 5, 9, 12, 15. 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37, 41, 44, 47, 51, 53, 55, 61, 63, 67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91, 94, 96, 97, 98

2, 6, 7, 13, 16, 18, 25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69


(68-170)

68-136


В

Дезадаптивность

71, 73, 76, 77, 83, 84, 86, 90, 95, 99, 100

(68-170)

68-136


2 А

Лживость —

+


34, 45, 48, 81, 89

8, 82, 92, 101



(18-45)

18-36


3 А

Принятие себя

33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96
7, 59, 62, 65, 90, 95, 99

(22-52)

22-42


В

Неприятие себя

(14-35)

14-28


4 А

Приятие других

9, 14, 22, 26, 53, 97

(12-30)

12-24



В

Неприятие других

2, 10, 21, 28, 40, 60, 76

(14-35)

14-28



5 А

Эмоциональный комфорт

23, 29, 30, 41, 44, 47, 78

(14-35)

14-28



В

Эмоциональный дискомфорт

6, 42, 43, 49, 50, 83, 85

(14-35)

14-28


6 А

Внутренний контроль

4, 5, 11, 12, 19, 27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98, 13

(26-65)

26-52


Внешний контроль

25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77

(18-45)

18-36


7 А

Доминирование

58, 61, 66

(6-15)

6-12



В

Ведомость

16, 32, 38, 69, 84, 87

(12-30)

12-24



8

Эскапизм

(уход от проблем



17, 18, 54, 64, 86

(10-25)

10-20

Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в скобках, для взрослых — без ско­бок. Результаты «до» зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а «после» самого высокого показателя в зоне неопределенности — как высокие.

Каталог: uploads -> psiholog
uploads -> —
uploads -> Пирамида Маслоу плюс – новое слово в теории мотивации
uploads -> Методическте рекомендации для студентов по дисциплине «психология журналистики» цели и задачи дисциплины дисциплина «Психология журналистики»
uploads -> Программа минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 13 «Психология развития, акмеология»
uploads -> Духовно-просвітницький центр монастиря Глинська пустинь м. Глухів 2010 рік
psiholog -> Измерение мотивации достижения
psiholog -> Мотивация к учебной деятельности
psiholog -> Психологическая подготовка спортсмена
psiholog -> Феномены смешного в субкультуре современного подростка


Скачать 87.56 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Разработка и валидация опросника по адаптации к изменениям: новые реалии во времена COVID-19

1. Lai C.C., Shih T.P., Ko W.C., Tang H.J., Hsueh P.R. Тяжелый острый респираторный синдром, коронавирус 2 (SARS-CoV-2) и коронавирусная болезнь-2019 (COVID-19): эпидемия и вызовы. Междунар. Дж. Антимикроб. Агенты. 2020;55:105924. doi: 10.1016/j.ijantimicag.2020.105924. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Organización Mundial de la Salud Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на брифинге для СМИ по COVID-19. [(по состоянию на 11 марта 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.who.int/dg/speeches/detail/who-director-general-s-opening-remarks-at-the-media-briefing-on-covid-19—11-march. -2020

3. Zhu N., Zhang D., Wang W., Li X., Yang B., Song J., Zhao X., Huang B., Shi W., Lu R. Новый коронавирус от пациентов с пневмонией в Китае, 2019. Н. англ. Дж. Мед. 2020; 382: 727–733. doi: 10.1056/NEJMoa2001017. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Чжан Х., Шоу Р. Определение тенденций и пробелов в исследованиях в контексте COVID-19. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:3370. doi: 10.3390/ijerph27103370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Хортон Р. Офлайн: COVID-19 — расплата. Ланцет. 2020;395:935. doi: 10.1016/S0140-6736(20)30669-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Далтон Л., Рапа Э., Штейн А. Защита психологического здоровья детей посредством эффективной коммуникации о COVID-19. Ланцет Чайлд Адолеск. Здоровье. 2020; 4: 346–347. дои: 10.1016/S2352-4642(20)30097-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Певица Д.Р.Дж. Проблемы политики и технологий в области здравоохранения в ответ на пандемию COVID-19. Технологии политики здравоохранения. 2020 г.: 10.1016/j.hlpt.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Ниицу К., Райс М.Дж., Хоуфек Дж.Ф., Столтенберг С.Ф., Купзик К.А., Бэррон К.Р. Систематический обзор генетического влияния на психологическую устойчивость. биол. Рез. Нурс. 2018;21:61–71. дои: 10.1177/1099800418800396. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Бьорклунд Д.Ф. Разработка приспособлений. Дев. 2015; 38:13–35. doi: 10.1016/j.dr.2015.07.002. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Рейвич К., Шатте К. Фактор устойчивости: 7 ключей к обретению внутренней силы и преодолению жизненных препятствий. Бродвейские книги; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2002. [Google Scholar]

11. Ким Дж. Х., Хоули К. Э., Гонсалес Р. Устойчивость с точки зрения добродетели. Реабилит. Счетчики Бык. 2018;61:195–204. doi: 10.1177/0034355217714995. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Pratiwi A., Hamid A.Y.S., Fadhillah H. Эффективность модели психологической адаптации ухода за психическим здоровьем для выживших медсестер, переживших посттравматический стрессовый синдром после землетрясения. Энферм. клин. 2018;28:289–294. doi: 10.1016/S1130-8621(18)30172-4. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ma Z., Lin Z. Влияние мемориальных отчетов о землетрясении 5.12 в Вэньчуане на качество сна среди взрослых, выживших через десять лет после катастрофы: доказательства нелинейных ассоциаций. Компр. Психиатрия. 2020;97:152150. doi: 10.1016/j.comppsych.2019.152150. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Буччиол А., Зарри Л. Раны, которые не может залечить время: удовлетворенность жизнью и воздействие травмирующих событий. Дж. Экон. Психол. 2020; 76: 1–16. doi: 10.1016/j.joep.2019.102241. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Quero S., Mor S., Molés M., Racgyla I., Baños R.M., Botella C. Изучение оценки расстройств адаптации: различия между общей и клинической выборкой. Псикотема. 2019;31:17–23. doi: 10.7334/psicothema2018.159. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Оиси С., Кимура Р., Хаяси Х., Тацуки С., Тамура К., Исии К., Такер Дж. Психологическая адаптация к Великому землетрясению Хансин-Авадзи 1995 г. : 16 лет спустя жертвы все еще сообщают о более низком уровне субъективного благополучия. Дж. Рез. Перс. 2015;55:84–90. doi: 10.1016/j.jrp.2015.02.001. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Kortlever J.T.P., Keulen M.H.G., Teunis T., Ring D., Driscoll M.D., Reichel L.M.M., Vagner G.A. Опосредует ли устойчивость связь психологической приспособляемости с инвалидностью и болью у пациентов с травмой или заболеванием верхней конечности? Дж. Психосом. Рез. 2019;117:1–9. doi: 10.1016/j.jpsychores.2018.12.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Кропп С., Александрович Р.В., Таубнер С. Рефлексивное функционирование в выборке подросткового сообщества. Мент. Здоровье Пред. 2019;14:200156. doi: 10.1016/j.mph.2019.200156. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Кеттвелл Н., Моррис Р.В., Хо Н., Кобб-Кларк Д.А., Криппс С., Глозиер Н. Дифференциальное влияние основных жизненных событий на когнитивное и эмоциональное благополучие. ССМ Население. Здоровье. 2020;10:100533. doi: 10.1016/j. ssmph.2019.100533. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Graham L., Oswald A.J. Гедонистический капитал, адаптация и устойчивость. Дж. Экон. Поведение Орган. 2010;76:372–384. doi: 10.1016/j.jebo.2010.07.003. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Хименес В.Ф., Сапата Л.С., Диас Л. Капацидад де фронтамьенто и адаптация де лос фамильярес дель пациенте взрослой госпитализации в унидад де cuidado intensivo. Акичан. 2013;13:159–172. [Google Scholar]

22. Лазарус Р.С., Фолкман С. Стресс, оценка и преодоление. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1984. [Google Scholar]

23. Блэк П., Хенди Х.М. Воспринимаемое бессилие как посредник между жизненными стрессорами и девиантным поведением. Девиантное поведение. 2019;40:1080–1089. doi: 10.1080/01639625.2018.1461744. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Кано-Гарсия Ф.Х., Родригес-Франко Л., Гарсиа-Мартинес Х. Adaptación Española del Inventario de Estrategias de Afrontamiento. Acta Esp. Псикиатр. 2007; 35: 29–39. [Google Scholar]

25. Ю Ф., Рафаэль Д., Маккей Л., Смит М., Кинг А. Личные и связанные с работой факторы, связанные с устойчивостью медсестры: систематический обзор. Междунар. Дж. Нурс. Стад. 2019;93:129–140. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2019.02.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Коффер Р., Древелис Дж., Алмейда Д.М., Конрой Д.Е., Пинкус А.Л., Герсторф Д., Рэм Н. Роль общих и ежедневных контролирующих убеждений для аффективного стресса. Реактивность во взрослом и пожилом возрасте. Дж. Геронтол. Психол. науч. 2019;74:242–253. doi: 10.1093/geronb/gbx055. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Хименес М.Г., Монторио И., Изал М. Связь возраста, чувства контроля, оптимизма и самооценки с эмоциональным дистрессом. Дев. Психол. 2017;53:1398–1403. doi: 10.1037/dev0000341. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Лукас М., Пачеко Л.С., Коста П., Лотом Р., Коимбра Дж.Л. Факторная валидность и инвариантность измерения шкалы отклика на неопределенность. Псикол. Рефл. крит. 2019; 32:1–15. doi: 10.1186/s41155-019-0135-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Freeston M.H., Rhéaume J., Letarte H., Dugas M.J., Ladouceur R. Почему люди беспокоятся? Перс. Индивид. Отличаться. 1994; 17: 791–802. дои: 10.1016/0191-8869(94)

-5. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Кори Л., Бьянки Ф., Кадум Э., Антонж К. Восприятие риска и COVID-19. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:3114. doi: 10.3390/ijerph27093114. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Mazza C., Ricci E., Biondi S., Colasanti M., Ferracuti S., Napoli C., Roma P. Общенациональный обзор Психологический стресс среди итальянцев во время пандемии COVID-19: немедленная психологическая реакция и сопутствующие факторы. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:3165. дои: 10.3390/ijerph27093165. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Сориано Х. Г., Перес-Фуэнтес М.К., Молеро М.М., Тортоса Б.М., Гонсалес А. Преимущества психологического вмешательства, связанного со стрессом и тревогой: систематический обзор и метаданные -анализ. Евро. Дж. Образ. Психол. 2019;12:191–206. doi: 10.30552/ejep.v12i2.283. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Каньеро М., Монако Э., Монтойя И. Эмоциональный интеллект и эмпатия как предикторы субъективного благополучия студентов университетов. Евро. Дж. Расследование. Психология здоровья. Образовательный 2019;9:19–29. doi: 10.30552/ejihpe.v9i1.313. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Хольгадо-Телло Ф.П., Амор П.Дж., Ласа-Аристи А., Домингес-Санчес Х., Дельгадо Б. Две новые краткие версии опросника когнитивной регуляции эмоций и его связь с депрессией и тревогой . Анна. Психол. 2018; 34: 458–464. doi: 10.6018/analesps.34.3.306531. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Фу Ф., Чоу А., Ли Дж., Конг З. Эмоциональная гибкость: разработка и применение шкалы у подростков, переживших землетрясение. Психол. Травма. 2018;10:246–252. doi: 10.1037/tra0000278. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

36. Кубе Т., Киршнер Л., Риф В., Гертнер Т., Гломбевски Ю.А. Обновление убеждений при депрессии не связано с повышенной чувствительностью к неожиданно негативной информации. Поведение Рез. тер. 2019;123:103509. doi: 10.1016/j.brat.2019.103509. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Stange J.P., Alloy L.B., Fresco D.M. Негибкость как уязвимость к депрессии: систематический качественный обзор. клин. Психол. 2017;24:245–276. doi: 10.1111/cpsp.12201. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Габрис Р.Л., Табри Н., Анисман Х., Мэтисон К. Когнитивный контроль и гибкость в контексте симптомов стресса и депрессии: опросник когнитивного контроля и гибкости. Передний. Психол. 2018;9:2219. doi: 10.3389/fpsyg.2018.02219. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Габрис Р.Л., Хауэлл Дж.В., Цебульский С.Ф., Анисман Х., Мэтисон К. Влияние острого стрессора на когнитивную гибкость: опосредующая роль оценки стрессора и кортизола. Стресс. 2019;22:182–189. doi: 10.1080/10253890.2018.1494152. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Версебе Х., Либ Р., Мейер А.Х., Хофер А.Х., Глостер А.Т. Связь между стрессом, благополучием и психологической гибкостью во время вмешательства самопомощи терапии принятия и приверженности. Междунар. Дж. Клин. Психология здоровья. 2018;18:60–68. doi: 10.1016/j.ijchp.2017.09.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Liu X., Liu T., Shangguan F., Sørensen T.A., Liu Q., Shi J. Нейроразвитие адаптации к конфликту: данные событий- связанные потенциалы. Дев. Психол. 2018;54:1347–1362. doi: 10.1037/dev0000524. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

42. Сильва Ф., Диас Дж., Сильва С., Бем-Хаджа П., Сильва С.Ф., Соарес С.С. Бессознательное влияние на исполнительный контроль: отсутствие обнаружения конфликтов и адаптации. Сознательный. Познан. 2018;63:110–122. doi: 10.1016/j.concog.2018.06.021. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Kim J.W., Kang HJ, Kim S.W., Shin I.S., Hong Y.J., Ahn Y., Jeong M.H., Yoon J.S., Kim J.M. Продольные ассоциации стрессовых жизненных событий и социальной поддержки дефициты с последующим функционированием у больных с острым коронарным синдромом: социальные факторы функционирования при ОКС. Дж. Аффект. Беспорядок. 2019;256:560–566. doi: 10.1016/j.jad.2019.06.054. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Перес-Фуэнтес М.К., Молеро М.М., Гаскес Х.Дж., Симон М.М. Анализ предикторов выгорания в сестринском деле: риск и защитные психологические факторы. Евро. Дж. Психол. заявл. Нога. Контекст. 2019;11:33–40. doi: 10.5093/ejpalc2018a13. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Шварцер Р., Нолл Н. Функциональные роли социальной поддержки в процессе стресса и преодоления: теоретический и эмпирический обзор. Междунар. Дж. Психол. 2007; 42: 243–252. [Академия Google]

46. Пулакос Э.Д., Арад С., Донован М.А., Пламондон К.Е. Адаптивность на рабочем месте: разработка таксономии адаптивной производительности. Дж. Заявл. Психол. 2000; 85: 612–624. doi: 10.1037/0021-9010.85.4.612. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Richels K.A., Day E.A., Jorgensen A.G., Huck J.T. Сохранение спокойствия и продолжение: связь аффективного вращения и пульса с приобретением сложных навыков и адаптивной производительностью. Передний. Психол. 2020;11:377. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00377. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Армента К., Джейкобс К., Любомирский С., Шелдон К.М. Возможны ли долгосрочные изменения? Уроки гедонистической модели предотвращения адаптации. В: Шелдон К.М., Лукас Р.Е., редакторы. Стабильность счастья: теории и доказательства того, может ли счастье измениться. Академическая пресса; Кембридж, Массачусетс, США: 2014. стр. 57–74. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Helmy Y.A., Fawzy M., Elaswad A., Sobieh A., Kenney S.P., Shehata A.A. Пандемия COVID-19: всесторонний обзор таксономии, генетики, эпидемиологии, диагностики, лечения и контроля. Дж. Клин. Мед. 2020;9:1225. doi: 10.3390/jcm9041225. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Molero M.M., Herrera-Peco I., Pérez-Fuentes M.C., Gázquez J.J. Analisis de la amenaza percibida por la COVID-19 en población española. Атон Примария. 2020 г.: 10.1016/j.aprim.2020.05.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Motta G., Gentile E., Parisi A., Spasiano D. Предварительная оценка общественного восприятия риска, связанного с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения COVID-19 в Италии. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:3024. дои: 10.3390/Jerph27093024. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Опросник по восприятию угрозы от COVID-19. Дж. Клин. Мед. 2020;9:1196. doi: 10.3390/jcm9041196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Ли М., Ю М. Психологические и поведенческие реакции в Южной Корее на ранних стадиях коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) Int. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:2977. doi: 10.3390/ijerph27092977. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Lobo A., Pérez-Echeverría M.J., Artal J. Валидность масштабированной версии Общего опросника здоровья (GHQ-28) среди населения Испании . Психол. Мед. 1986; 16: 135–140. doi: 10.1017/S0033291700002579. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Гольдберг Д.П., Хиллиер В.Ф. Масштабированная версия Общего вопросника здоровья. Психол. Мед. 1979; 9: 139–145. doi: 10.1017/S0033291700021644. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

56. Перес-Фуэнтес М.К., Эррера-Пеко И., Молеро М.М., Оропеса Н.Ф., Аюсо Д., Гаскес Х.Х. Разработка и валидация шкалы гуманизации медицинских работников (HUMAS) для сестринского дела. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:3999. doi: 10.3390/ijerph26203999. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Bentler P.M. Руководство по программе структурных уравнений EQS. статистическое программное обеспечение BMDP; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1989. [Google Scholar]

58. McDonald R.P., Ho M.H.R. Принципы и практика отчетности по анализу структурных уравнений. Психол. Методы. 2002; 7:64. дои: 10.1037/1082-989Х.7.1.64. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Акаике Х. Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE транс. автомат. Контроль. 1974; 19: 716–723. doi: 10.1109/TAC.1974.1100705. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Кронбах Л. Дж. Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Психометрика. 1951; 16: 297–334. doi: 10.1007/BF02310555. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Бирн Б.М., Стюарт С.М. Подход MACS к тестированию многогрупповой инвариантности структуры второго порядка: обзор процесса. Структура Экв. Модель. 2006; 13: 287–321. doi: 10.1207/s15328007sem1302_7. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

62. Cheung G.W., Rensvold R.B. Оценка индексов согласия для проверки инвариантности измерений. Структура Экв. Модель. 2002; 9: 233–255. doi: 10.1207/S15328007SEM0902_5. [CrossRef] [Google Scholar]

63. Финни С.Дж., ди Стефано К. Ненормальные и категориальные данные в моделировании структурными уравнениями. В: Хэнкок Г.Р., Мюллер Р.О., редакторы. Моделирование структурными уравнениями: второй курс. информационный век; Гринвич, Коннектикут, США: 2006. стр. 269–314. [Google Scholar]

64. Йылдырым М., Гюлер А. Факторный анализ COVID-19Шкала воспринимаемого риска: предварительное исследование. Стад Смерти. 2020 г.: 10.1080/07481187.2020.1784311. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Фэн Л.С., Дун З.Дж., Ян Р.Ю., Ву С.К., Чжан Л., Ма Дж., Чжэн Ю. Психологический дистресс в тени пандемии COVID-19: предварительная оценка разработка оценочной шкалы. Психиатрия рез. 2020;291:113202. doi: 10.1016/j.psychres.2020.113202. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Ахорсу Д.К., Лин С.Ю., Имани В., Саффари М., Гриффитс М.Д., Пакпур А.Х. Страх перед COVID-19масштаб: Разработка и первоначальная проверка. Междунар. Дж. Мент. Наркоман здоровья. 2020: 1–9. doi: 10.1007/s11469-020-00270-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Прогностическая достоверность опросника мультикультурной личности: лонгитюдное исследование социально-психологической адаптации азиатских студентов, принимавших участие в программе обучения за рубежом

  1. ScholarBank@NUS
  2. 1. Посох
  3. Публикации персонала

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: https://doi.org/10.1016/j.ijintrel.2007.01.004

Заголовок:  Прогностическая достоверность опросника поликультурной личности: лонгитюдное исследование социально-психологической адаптации азиатских студентов, принявших участие в программа обучения за границей Авторы:  Леонг, К. -Х. Ключевые слова:  Депрессия
Продольное исследование
Опросник мультикультурной личности
Социально-культурная адаптация
Дата выпуска: сентябрь 2007 г. Ссылка:  Леонг, К.-Х. (2007-09). Прогностическая достоверность опросника мультикультурной личности: продольное исследование социально-психологической адаптации азиатских студентов, принявших участие в программе обучения за границей. Международный журнал межкультурных отношений 31 (5): 545-559. Репозиторий ScholarBank@NUS. https://doi.org/10.1016/j.ijintrel.2007.01.004 Abstract:  В исследовании изучается прогностическая валидность опросника мультикультурной личности (MPQ) в отношении социально-психологической адаптации. Текущее исследование было основано на лонгитюдном исследовании с двумя сравнительными выборками сингапурских студентов. Одна группа участвовала в программе международного обмена, а выборка отечественных студентов – нет (т. е. контрольная группа). Обе выборки были обследованы одновременно в два временных периода. Оценки включали пять параметров межкультурной эффективности (культурная эмпатия, непредубежденность, социальные инициативы, эмоциональная стабильность и гибкость) и индексы результатов, относящиеся к социально-психологической адаптации. После учета влияния исхода Т1, демографии и ковариации увеличение (Т1) социальных инициатив предсказывало снижение (Т2) поведенческих и психологических трудностей. По сравнению с внутренней контрольной группой участники обмена показали более высокие оценки по большинству межкультурных аспектов. Как и предполагалось, параметры MPQ учитывали значительно большую дисперсию в выборке обмена, чем в домашней группе. © 2007 Elsevier Ltd. Все права защищены. Название источника:  Международный журнал межкультурных отношений URI: http://scholarbank.nus.edu.sg/handle/10635/115882 ISSN: 01471767 DOI: 10. 1016/j.ijintrel.2007.01.004
Появляется в коллекциях: Публикации персонала

Показать полную запись элемента

Файлы в этом элементе:

Нет файлов, связанных с этим элементом.

Рефман EndNote Бибтекс РефВоркс Excel CSV PDF Отправить по электронной почте

SCOPUS
TM    
Цитаты 74

проверено 02.05.2023

WEB OF SCIENCE
TM
Цитаты 63

проверено 2 мая 2023 г.

Просмотр страницы
291

проверено 4 мая 2023 г.

Google Scholar
TM
Чек


Альтметрический

Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.