Осмысленность: осмысленность | это… Что такое осмысленность?

Содержание

Синоним к слову осмысленность

  1. Главная
  2. Слова со связями
  3. Синоним к слову осмысленность
  • Все синонимы к слову осмысленность
  • 10 букв.
  • 12 букв.
  • 14 букв.
Все синонимы к слову «осмысленность»

#СинонимКоличество буквТип синонима
1осознанность 12 букв.Слово
2разумность 10 букв.Слово
3рациональность 14 букв.Слово
4сознательность 14 букв.Слово

Синонимы к слову «осмысленность» — 10 букв.

#
Синоним
Количество буквТип синонима
5разумность 10 букв.Слово

Синонимы к слову «осмысленность» — 12 букв.

#СинонимКоличество буквТип синонима
6
осознанность
12 букв.Слово

Синонимы к слову «осмысленность» — 14 букв.

#СинонимКоличество буквТип синонима
7рациональность 14 букв.Слово
8
сознательность
14 букв.Слово

3

Синонимы к слову осмысленность — это слова близкие по значению к слову осмысленность, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову осмысленность — 9 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 8 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову осмысленность», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову осмысленность состоит из 10 букв, а самое длинное состоит из 14 букв.

Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо осмысленность используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «осмысленность» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на осознанность,разумность,рациональность,сознательность.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову осмысленность

Добавление синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Популярные слова

Синонимы к слову авторитет

Синонимы к слову роль

Синонимы к слову влияние

Синонимы к слову сила

Синонимы к слову дыхание

Синонимы к слову действие

Синонимы к слову акт

Синонимы к слову агитация

Синонимы к слову вдохновение

Синонимы к слову авторитетность

Смотреть все слова

Возврат к списку


Читать онлайн «Вопросы разума – ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность», Дэн Миллман – ЛитРес

Смысл жизни – это жизнь осмысленная.

Роберт Бирн

Разум задает вопросы, сердце на них отвечает.

Байрон Кейти

Ранее книга выходила под названием «Живи осмысленно.

Прямые ответы на трудные жизненные вопросы»

© Dan Millman, 2000

© Перевод на русский язык, издание на русском языке. ОАО «Издательская группа „Весь“», 2010

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Предисловие


Ответы на жизненные вопросы

Много лет назад я встретил мирного воина на круглосуточной автозаправочной станции. Звали его Сократ, и вот что он мне тогда сказал: «В этом мире существует три категории людей: те, благодаря которым что-то происходит; те, кто наблюдают за тем, что происходит; и те, кто могут только догадываться о том, что же все-таки произошло». В те времена я был опытным атлетом, заставлявшим Землю «крутиться». Но за пределами тренажерного зала, сталкиваясь с дилеммами и необходимостью принятия решений в реальном мире, я по большей части только наблюдал, гадая, что вокруг меня происходит.

И не один я был таким.

Многие из нас проживают свои жизни случайно: почему-то завязывают отношения, как-то делают карьеру, ищут смысл жизни, надеясь и моля Бога о взаимной любви, удаче, достатке и здоровье. Долгие годы я жил вот так вслепую, наобум, пока не научился жить осмысленно.

Учиться я начал тогда, когда задал Сократу свой первый вопрос. Он пожал плечами и сказал: «Достаточно знать Местные Правила». «Место» – это жизнь, Дао, Вселенная, реальность; «правила» – универсальные законы или обучающие правила. Представленные в этой книге Местные Правила – вынесенные из школы жизни уроки – помогут встать на путь осмысленного существования.

Осмысленная жизнь охватывает как разумную сторону бытия, так и веру. Разум позволяет нам поставить нужную цель, а вера учит полагаться на жизненный процесс. Даосская мудрость гласит: гибкость побеждает непреклонность – как стремительный ручей обходит препятствия, так и наши цели приспосабливаются к часто меняющему свое направление течению жизни. Таким образом, Местные Правила – это не заученные формулы, а ненавязчивые напоминания. Живя осмысленно и действуя по правилам, мы становимся похожими на бамбук – сильный, но гибкий, – уступаем под натиском встречных сил, затем снова возвращаемся к заданному курсу.

Формат данной книги также был выбран осмысленно – книга была разработана специально для того, чтобы вы могли легко ознакомиться с упомянутыми выше правилами. Открыв любой раздел, вы обратите внимание, что он:

• начинается с общего вопроса;

• далее идет Местное Правило;

• краткое пояснение;

• два относящихся к заданной проблеме вопроса и ответы на них;

Некоторые вопросы в этой книге сугубо личные, другие же затрагивают универсальные темы; одни выражают любопытство, другие представляют собой просто крик отчаяния. Вопросы эти интересуют людей по всему миру, они отражают наши обычные желания и дилеммы. Темы вопросов включают в себя взаимоотношения между людьми, работу, детей, здоровье, нравственность, психологию, ценности и необходимость принятия решений. Для облегчения восприятия я их отредактировал и намеренно не указал имена авторов, поскольку их личности не имеют непосредственного отношения к поднятым глобальным проблемам.

Мне кажется, что мои ответы не столько исходят от меня, сколько проходят через меня. Конечно, я не черпаю мудрость из пятого измерения, разговоров с Богом или посланий астральных наставников. Дар мой помог мне выразительно и открыто живописать Местные Правила так, как я их интуитивно понимаю. Как гласит одна пословица, «Нет секретов там, где есть любовь».

Опробуйте эти Местные Правила на себе, на личном опыте; приспособьте их к каждой конкретной ситуации. Вы поймете, что они указывают путь к большей продуктивности, креативности и веселью, учат нас, как можно вести более нравственную и духовно насыщенную жизнь в царстве материализма. Бог помогает тем, кто помогает себе сам – и это как раз книга для такой помощи себе самим. Чем лучше мы становимся, тем больше пользы приносим миру. Ведя осмысленную жизнь, улучшая ее качество, мы вдохновляем других своим примером.

Как говорится в одном из Местных Правил, которое я разъясню чуть позднее, я не в силах дать вам мудрость, которой в вас самих нет, но могу указать на ваши скрытые силы. И если эта книга стимулирует рефлексию и интуитивное понимание, – если вы постараетесь узнать правду о себе – значит, цель книги «Вопросы разума – ответы сердца» достигнута. Читая эту книгу, не отступайте от веры в то, что, несмотря на все дилеммы и трудности мира, наши жизни представляют собой великую Загадку, разгадать которую можно только в согласии с универсальными законами вкупе с осознанием нашей сущности.

Дэн Миллман,
весна 2000 г.

Местные правила

Есть ли смысл в жизни?

Земля – это школа, а жизнь – наша классная комната

Мы здесь для того, чтобы научиться лучше понимать мир и самих себя. Познание мира помогает нам добиваться успеха. Познание себя способствует эволюции. Все наши трудности в сфере взаимоотношений, здоровья и финансового положения – всего лишь часть учебной программы. Ежедневно жизнь учит нас всему, что необходимо для того, чтобы сделать следующий шаг. Буквально каждый день нам даются все новые уроки.

Вопрос: Мы растем, ходим в школу, зарабатываем на жизнь, обзаводимся семьями, ездим в отпуск, посещаем церковь и живем до тех пор, пока не умрем. Разве этого не достаточно? К чему весь этот интерес к духовной стороне жизни? В чем смысл?

Ответ: Большинство из нас согласится, что жизнь это школа в том смысле, что дает нам много уроков. Но если смерть – конец всему, что же в первую очередь является смыслом существования? Вопросы о смерти часто приводят нас к размышлениям о жизни. Что мы собой представляем: случайный эксперимент или часть большей картины? Один вопрос приводит к другому, но все они приводят к осознанию Загадки. Некоторые из нас в таких случаях обращаются к вере и религии; другие пытаются самостоятельно найти разгадку.

И на этом поле догадок восходят семена духовности.

Лучший учитель – открытое сердце.

Неизвестный автор

В какой-то момент мы получаем фундаментальные уроки в школе жизни: наше сознание находится одновременно в двух отдельных реальностях, у каждой из которых есть свои принципы и законы. Первая – традиционная общепринятая реальность, описанная в вашем вопросе. Вторая – трансцендентная реальность, духовное измерение.

Большую часть времени традиционная реальность монополизирует наше внимание суетой повседневной жизни: проблемами образования, заработка, взаимоотношений в семье и с другими людьми, здоровья. Драматические спектакли наших жизней, разыгранные в театре приобретений и потерь, желаний и удовлетворения, кажутся полностью реальными и исключительно важными. Традиционная жизнь включает в себя погоню за удовлетворением и самореализацией, которые зависят от событий, развивающихся параллельно с нашими желаниями, надеждами и ожиданиями.

Стараясь добиться желаемого, мы страдаем от своих же привязанностей, стремлений и тревог.

Мы вовлечены в загадочное действо, неподвластное пониманию, и самое важное наше занятие – жизнь.

Джон Кейдж

Однажды – возможно, после травмы, смерти кого-то из членов семьи, ранения или другой напасти – мы замечаем, что традиционная жизнь, пусть даже на первый взгляд идеальная, приводит к неудовлетворенности. Мы чувствуем себя разочарованными, когда не получаем того, что хотим, когда получаем то, чего не хотим, и даже когда получаем именно то, чего хотим, потому что в этом моральном мире мы потеряем все, что любим.

Повседневная жизнь – это ваша школа, ваш храм и ваша религия.

Халиль Джебран

Несчастья и психологические переживания пробуждают сильное желание выйти за пределы условного мира, очнуться и найти высшую мудрость, которая возвысит наши души даже в условиях традиционной реальности. Сложные жизненные уроки порождают желание начать верить, отказаться от привычных правил, которые больше не действуют, и окунуться в неизведанное. Как писала Анаис Нин: «Наконец пришло время, когда боязнь остаться в бутоне казалась более болезненной, нежели страх расцвести». В школе повседневной жизни духовная сторона не отделена от реального мира; она позволяет нам вести обычную жизнь, не забывая о трансцендентных освобождающих истинах.

Вопрос: Я в постоянном поиске – пытаюсь найти в жизни нечто большее, нежели новости, погода и спорт. Занимаюсь йогой и медитирую; в прошлом году я проехал на велосипеде четыреста миль в надежде достичь духовно возвышенного состояния. После этой поездки я чувствовал временный эмоциональный подъем и боль в мышцах. Такое происходит каждый раз, когда я довожу свое тело до предела. В правильном ли направлении я двигаюсь?

 

Ответ: Все эти экстремальные эксперименты над организмом – отказ от еды, воды и прочие истязания – могут изменить ваше состояние и вызвать временный эмоциональный подъем, но чем это заканчивается? Много лет назад, путешествуя по Востоку, я исходил множество дорог до тех пор, пока мой поиск не исчерпал себя, и я не успокоился. Сегодня бесконечное количество шаманов, гуру и наставников рады предложить вам свою единственно верную дорогу. Но ведь все эти дороги являются всего лишь уроками в Школе Повседневной Жизни – частью великого приключения, которое учит нас всему самому необходимому, никогда заранее не раскрывая того, что принесет нам день грядущий. Это напоминает мне одну историю.

Каждый день формирует наши жизни точно так же, как текущая вода точит камень.

Неизвестный автор

В конце Второй мировой войны, когда американские войска оккупировали Германию, двоих молодых людей схватили и отправили в американский лагерь для военнопленных. Допрос ни к чему не привел – они не хотели или не могли говорить, ничего не сказали они и другим немецким заключенным, которые уверяли, что знать ничего не знают об этих двоих. Вскоре эксперт по азиатским языкам установил, что они были тибетцами. Обрадовавшись, что кто-то, наконец, может их понять, они поведали свою историю.

Летом 1941 года двое друзей решили исследовать мир за пределами своей маленькой деревеньки, пересекли северную границу Тибета и спокойно бродили по территории Советского Союза в течение нескольких недель, пока русские не поймали их. После этого их вместе с сотнями других молодых ребят посадили в поезд и отправили на запад. В военном лагере им дали форму и винтовки, кратко рассказали о том, что такое война и что на ней нужно делать, и вместе с другими солдатами погрузили в машины и направили на русский фронт. Воспитанные в ненасильственных буддистских традициях, они вздрагивали каждый раз, когда видели убивавших друг друга людей. В итоге они дезертировали, но были схвачены немецкими войсками и снова на поезде были отправлены в Германию. Затем, после вторжения в Нормандию – когда американские силы приблизились к границе Германии – этих двух незадачливых парней отправили во вспомогательные войска немецкой армии, им выдали ружья и приказали сражаться. И вновь они сбежали с кровавой бойни, но были схвачены американцами, после чего их запутанное испытание войной закончилось.

Часто простыми житейскими способами мы усваиваем важные уроки.

Перл С. Бак

Приключения этих двух скитальцев напоминают наши собственные блуждания в школе жизни. Вспомните все витки и крутые повороты на вашем жизненном пути – эта повседневная жизнь представляет собой своеобразную школу, позволяющую нам понять, что же это такое: быть человеком. Ваша жизнь в каждую конкретную минуту – это путешествие героя, ваш момент истины, опасный, граничащий со смертью опыт. Взаимоотношения с людьми, семья, работа, здоровье и финансы – Божественный Курс Испытаний. Если вы жаждете приключений, просто обращайте внимание на каждый момент своей жизни, попытайтесь разглядеть чудеса в повседневной суете. Выбирайте курс по своему вкусу. Ищите оригинальные способы помочь своей семье и обществу. И это будет для вас величайшим приключением из возможных.

Практическое применение

Курсовая работа в Школе Жизни, по сути, отражает уникальную цель вашего существования. Есть и более мелкие задачи, краткосрочные цели, такие как приготовление завтрака, стирка, проезд до места работы. Также вы обнаружите и долгосрочные цели, такие как, например, совершенствование тела или налаживание отношений, помощь семье, друзьям, всему миру. Как только мы усвоим уроки жизни и осознаем свои цели, краткосрочные и долгосрочные, мы обретем мудрость.

• Перечислите три краткосрочные цели, которые вы хотите достичь сегодня.

• Перечислите в порядке возрастания значимости три долгосрочные цели (задачи или мечты), которые вы бы хотели достичь в течение года, десятилетия или всей жизни.

Публикации по ключевому слову «осмысленность жизни»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 26.05.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Рыкман Людмила Владимировна , канд. психол. наук , доцент
Никишин Александр Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», Санкт-Петербург г

«Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников»

Статья посвящена проблеме психологической готовности к выбору профессии школьников. Авторы отмечают, что вопрос выбора будущей профессии является приоритетным для учеников выпускных классов. Для обоснованного выбора учебного заведения оптантам предъявляется высокая планка к подготовленности, а в частности к личностным характеристикам. Поступление с помощью системы ЕГЭ требует большого уровня самопознания со стороны учеников, высокой ответственности перед собой и своим выбором, а также осознанности при принятии решения. Цель данного исследования – выявление характеристик психологической готовности к выбору профес-сии и их взаимосвязей с осмысленностью жизни старшеклассников. В работе были использованы следующие методы: «Смысложизненные ориентации» (Д.А. Леонтьев) «Профессиональная готовность» (А.П. Чернявская), «Якоря карьеры» (Э. Шейн), «Мотивы выбора профессии» (С.С. Грун-шпун), «Изучение привлекательности профессионального будущего» (М.И. Гинзбург), анкета оптанта, методика Дж. Холланда, многофакторный опросник Кеттелла, шкалы САМОАЛ. Показано, что уровневые характеристики профессиональной готовности не отличаются в группах с разным уровнем осмысленности жизни, содержательные характеристики профессиональной готовности имеют свою специфику и взаимосвязаны с личностными особенностями и мотивацией профессиональной деятельности и выбора профессии старшеклассников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.04.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Маркер Анна Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Иркутская обл
Устюгова Ольга Анатольевна , студентка
Ангарский образовательный центр ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Иркутская обл

«Изучение жизненных стратегий пожилых людей с ограниченными возможностями здоровья»

В данной работе авторы поднимают актуальную проблему реализации права на труд и благосостояние людей с ограниченными возможностями, проживающих в современной России. Представлены результаты эмпирического исследования жизненных стратегий пожилых людей с ограниченными возможностями здоровья, различия в которых достоверно подтверждены. Авторы рассматривают психологический аспект проблемы.

Психология

Дата публикации: 08.07.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Плаксина Ирина Васильевна , канд. психол. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых», Владимирская обл

«Характеристики общения студентов педагогических специальностей с разным уровнем осмысленности жизни»

Статья раскрывает результаты исследования характеристик общения студентов с разным уровнем экзистенциальной наполненности и осмысленности жизни, обучающихся в педагогическом институте. Полученные результаты и их анализ свидетельствуют о том, что способность управлять собственной жизнью и способность занимать субъектную позицию в общении в исследовательской выборке соотносятся в малой степени.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 05.02.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Гусева Анастасия Петровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»,

«Эмоциональное выгорание личности в связи со смысложизненными ориентациями»

В данной статье раскрываются проблемы взаимосвязи особенностей эмоционального выгорания личности со смысложизненными ориентациями. Результаты исследования показали, что всем параметрам эмоционального выгорания соответствует низкий уровень осмысленности жизни. Актуальность работы обусловливается необходимостью выявления факторов, способствующих благополучному профессиональному развитию.

Психология

Дата публикации: 19.11.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Белан Александра Сергеевна , магистрант
Шамовская Татьяна Владимировна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», Кемеровская обл

«Ответственность как свойство личности студентов на начальном этапе обучения в вузе»

В статье дано определение ответственности, отмечена значимость ответственности как свойства личности. Проанализированы результаты исследования ответственности студентов на начальном этапе обучения в вузе.

Дата публикации: 21.04.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Одиночкина Елена Викторовна , аспирант
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», Беларусь

«Некоторые особенности смысложизненных ориентаций взрослых, переживающих психологическое отчуждение»

В статье рассматриваются особенности смысложизненных ориентаций взрослых, находящихся в процессе переживания различных форм психологического отчуждения. Раскрыты основные понятия исследования. Показаны различия между средними показателями выборок взрослых, переживающих различные формы психологического отчуждения. Описаны перспективы дальнейших исследований по данной проблематике.

Дата публикации: 08.08.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Горбунова Галина Васильевна , студентка
Лукаш Лилия Анатольевна , канд. психол. наук , преподаватель
НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва г

«Особенности взаимосвязи между смысложизненными ориентациями, жизнестойкостью и перфекционизмом (на примере российских граждан)»

В статье обсуждаются различия в показателях выраженности перфекционизма, жизнестойкости, осмысленности жизни в разных возрастных группах; взаимосвязь между отдельными параметрами перфекционизма, жизнестойкостью, осмысленностью жизни. Полученные результаты показывают, что параметры невротического перфекционизма «родительская критика» и «обеспокоенность ошибками» демонстрируют потребность соответствовать ожиданиям других, несмотря на ощущение контроля своей жизни, восприятия её осмысленной.


MEANINGFULNESS Synonyms: 85 Synonyms & Antonyms for MEANINGFULNESS

See definition of meaningfulness on Dictionary.com

  • as in eloquence
  • as in worth

synonyms for meaningfulness

  • выразительность
  • задор
  • беглость
  • страсть
  • уравновешенность
  • энергичность
  • смекалка
  • способность
  • appeal
  • articulation
  • delivery
  • diction
  • expression
  • facility
  • flow
  • force
  • forcefulness
  • grandiloquence
  • loquacity
  • oration
  • oratory
  • persuasiveness
  • power
  • rhetoric
  • дух
  • стиль
  • живость
  • разговорчивость
  • остроумие
  • владение языком
  • dramatic
  • expressivity
  • gift of gab
  • mellifluousness
  • account
  • aid
  • benefit
  • cost
  • credit
  • price
  • quality
  • rate
  • valuation
  • assistance
  • avail
  • калибр
  • класс
  • следствие
  • желательность
  • достоинство
  • эквивалентность
  • excellence
  • goodness
  • help
  • importance
  • mark
  • merit
  • moment
  • note
  • perfection
  • significance
  • stature
  • use
  • usefulness
  • utility
  • virtue
  • weight
  • worthiness

антонимы к слову осмысленность

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ

  • импотенция
  • неспособность
  • incompetence
  • weakness
  • dullness
  • inarticulateness
  • hindrance
  • evil
  • hurt
  • imperfection
  • injury
  • insignificance
  • stop
  • triviality
  • unimportance
  • uselessness
  • worthlessness

Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ВИКТОРИНА

Будь смелым и прими участие в викторине «Слово дня»!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать осмысленность предложения

Хорошей беседы и значимых общих черт было достаточно, чтобы поддерживать любопытство.

ОБНОВЛЕНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ДАТА: ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИХ БОТИНКИ СОВПАДАЛИ! ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО ДАЛЬШЕ. ДАМОНА ХОФФМАН 12 ноября 2020 г.WASHINGTON POST

Это может быть важно для вашего маркетинга удержания, а также послужит возможностью для вашей стратегии маркетинга привлечения и SEO-контента.

ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОЛУЧИТЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЮТ ВАМ ВПЕРЕД В КОНКУРСАХ САРА МЕЛЬМАН10 ноября 2020 г.SEARCH ENGINE WATCH

Выборы собрали 22 985 долларов для исторического общества, которое внесет значительный вклад в уход за историческими зданиями города.

ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОЙ ГОНКИ МЭРОМ ЭТОГО НЕБОЛЬШОГО КЕНТУККИ ТАУНСИДНИ БЫЛ ИЗБРАН ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬДОГ 9 НОЯБРЯ 2020 г. для меня.

ЧЕЙЗ ЭЛЛИОТТ ВЫИГРЫВАЕТ ТИТУЛ ПЕРВОГО КУБКА СЕРИИ, ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ОТЦУ БИЛЛА КАК ЧЕМПИОНАТЫ НАСКАР В БИЛЬЕРНЕ 9 НОЯБРЯ 2020 г. наблюдение».

ЭТО НАЧАЛОСЬ НА ЗОЛОТОМ ЭСКАЛАТОРЕ. ЭТО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ НА FOUR SEASONS TOTAL LANDSCAPING. ДЭН ЗАК, КАРЕН ХЕЛЛЕР, 8 НОЯБРЯ 2020 г., WASHINGTON POST

. Даже если он все же заглянет в последнюю половину сезона, это не будет иметь большого значения для Джорджии.

ФУТБОЛЬНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ И ПРОИГРАВШИЕ В КОЛЛЕДЖЕ НА НЕДЕЛЮ 10: ФЛОРИДА СНОВА ВЕСЕЛАЯ, А ГРУЗИЯ ДОНЕПАТРИК СТИВЕНСНОЯБРЬ 8, 2020WASHINGTON POST

Привычный контроллер заставит предыдущих пользователей PlayStation чувствовать себя как дома, хотя в нем есть несколько важных новых функций.

PLAYSTATION 5 ОБЗОР: PS5 ЭТО СЕНСОРНАЯ ИГРА, ИЗМЕНЯЮЩАЯ ФАВИСНОЯБРЬ 6, 2020WASHINGTON POST

Сторонники заявили, что структура совета директоров не может обеспечить значимый надзор.

ИЗБИРАТЕЛИ ОДОБРИЛИ ГОРАЗДО ЖЕСТКИЙ СОВЕТ ПО НАДЗОРУ ЗА ПОЛИЦИЕЙ – ЧТО НУЖНО? САРА ЛИББИ 5 НОЯБРЯ 2020 ГОДА ГОЛОС САН-ДИЕГО

Максимальное значение не менее 65 может продержаться еще несколько дней, прежде чем произойдет значительное охлаждение.

округ Колумбия НАЧИНАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТЕПЛОГО НОЯБРЯ ДЖЕЙСОН СЕЙМЕНОУН, 5 НОЯБРЯ 2020 г., WASHINGTON POST

Вот как выглядят наши ключевые местоположения, по крайней мере, те, которые сообщают о значимых результатах на данный момент.

ДЕНЬ ВЫБОРОВTRACY MORAN3 НОЯБРЯ 2020 г. OZY

WORDS RELATED TO MEANINGFULNESS

  • ability
  • appeal
  • articulation
  • command of language
  • delivery
  • diction
  • dramatic
  • expression
  • expressiveness
  • expressivity
  • facility
  • fervor
  • flow
  • беглость
  • сила
  • сила
  • болтливость
  • высокопарность
  • loquacity
  • meaningfulness
  • mellifluousness
  • oration
  • oratory
  • passion
  • persuasiveness
  • poise
  • power
  • rhetoric
  • spirit
  • style
  • vigor
  • vivacity
  • volubility
  • wit
  • свидетельские показания
  • счет
  • помощь
  • помощь
  • помощь
  • пособие
  • caliber
  • class
  • consequence
  • cost
  • credit
  • desirability
  • dignity
  • equivalence
  • excellence
  • goodness
  • help
  • importance
  • mark
  • meaningfulness
  • merit
  • moment
  • примечание
  • совершенство
  • цена
  • качество
  • скорость
  • значимость
  • Статус
  • Использование
  • Полезность
  • Утилита
  • Оценка
  • Добродетель
  • Вес
  • ПРЕИМУЩЕНИЯ

ROGET’S 21 -й век.

Позитивные здоровые организации: содействие благополучию, значимости и устойчивости в организациях

Введение: здоровые организации и здоровый бизнес

Основная функция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заключается в улучшении условий труда, поскольку гигиена труда тесно связана с общественной деятельностью. здоровья (Всемирная организация здравоохранения, 2007 г.). ВОЗ интересуется факторами, влияющими на здоровье работников, такими как риски заболеваний и травм в производственной среде, социальные и индивидуальные факторы и доступ к услугам здравоохранения. ВОЗ предложила Глобальный план действий по охране здоровья работающих на 2008–2017 гг., который был одобрен Всемирной ассамблеей здравоохранения в 2007 г. со следующими целями: разработка и внедрение политических инструментов для охраны здоровья работающих, укрепление здоровья на рабочем месте, повышение производительности труда. и доступ к службам гигиены труда, предоставление и передача информации для действий и практики, а также включение охраны здоровья рабочих в другие политики.

Работа играет ключевую роль в здоровье и благополучии работников, и важно осознавать негативное влияние на работников современной сферы труда, характеризующейся глобализацией и технологическим прогрессом (Sparks et al., 2001). В результате глобализации работники сегодня испытывают большую ненадежность занятости, а также негативные последствия внедрения информационных технологий, такие как долгие часы работы за терминалами с визуальным дисплеем, что может нанести ущерб их здоровью (Sparks et al., 2001). . Роботы и другие компьютерные технологии, которые берут на себя задачи, ранее выполнявшиеся людьми, усиливают беспокойство рабочих по поводу будущего рабочих мест и заработной платы (Acemoglu and Restrepo, 2017; Blustein et al., 2017). Таким образом, под угрозой находится как психологическое, так и физическое благополучие работников. Нестабильность и незащищенность в современном мире труда требуют продвижения здоровых организаций и здорового бизнеса в рамках подхода первичной профилактики (Hage et al. , 2007; Kenny and Hage, 2009).; Ди Фабио и Кенни, 2015, 2016). Серьезной задачей в 21 веке является создание более здоровых обществ путем продвижения здоровых организаций (Di Fabio, 2017; Di Fabio et al., 2017).

В здоровых организациях культура, климат и передовой опыт создают среду, которая может способствовать здоровью и безопасности сотрудников, а также организационной эффективности (Lowe, 2010). Здоровая организация способствует здоровому и успешному бизнесу (De Smet et al., 2007; Grawitch and Ballard, 2016), тем самым подчеркивая прочную связь между прибыльностью организации и благосостоянием работников (Raya and Panneerselvam, 2013; Arnoux-Nicolas et al. др., 2016). Grawitch and Ballard (2016) также утверждают, что здоровая организация — это не только организация, которая приносит хорошую прибыль, но и организация, которая также способствует созданию здоровой деловой среды за счет благополучия работников.

Позитивная перспектива

С точки зрения позитивной психологии (Seligman and Csikszentmihalyi, 2000; Seligman, 2002; Di Fabio, 2016) необходимо учитывать четыре фактора здоровой организации: личность, группу, организация и межорганизационные процессы (Генри, 2005).

На индивидуальном уровне должны быть внедрены мероприятия по улучшению психологического здоровья сотрудников и организации в целом. В частности, необходимо обогащать рабочие места, повышать мотивацию сотрудников, обеспечивать обратную связь и расширять участие сотрудников (Judge et al., 2001; Henry, 2005; Di Fabio, 2017). Вмешательства направлены на развитие сильных сторон (Di Fabio, 2014a; Di Fabio and Kenny, 2015), укрепление позитивных индивидуальных ресурсов, таких как эмоциональный интеллект и устойчивость (Di Fabio and Saklofske, 2014a; Di Fabio, 2015), и содействие благополучию (Di Fabio, 2014a; Di Fabio, 2015). Ди Фабио и Саклофске, 2014b; Ди Фабио, 2015; Ди Фабио и Кенни, 2015). Вмешательства, направленные на личное развитие, уверенность и прощение, повышают психологическую зрелость и могут помочь сотрудникам взаимодействовать друг с другом более здоровым и продуктивным образом (Judge et al., 2001; Henry, 2005; Di Fabio, 2017).

На групповом уровне здоровая группа — это группа, которая уважает своих членов, находит время, чтобы выслушать их взгляды, терпимо относится к разным стилям и стремится к взаимовыгодным решениям. Основное внимание уделяется построению команды (принадлежность к команде имеет центральное значение для чувства благополучия большинства людей), групповому обучению (способствует выявлению, принятию и работе с разнообразием), творческому мышлению (здоровые группы открыты для творческих вызовов со стороны членов) (Картер и Уэст, 1999; Генри, 2005; Ди Фабио, 2017) и вежливость в отношениях на рабочем месте (Ди Фабио и Гори, 2016) с точки зрения порядочности в отношениях, культуры отношений и готовности к позитивному взаимодействию с другими сотрудниками, которые могут снизить конфликтность в организациях. Вмешательства, направленные на создание здоровых групп, могут помочь сотрудникам создать прочные связи и социальную поддержку, необходимую для преодоления сложностей современного мира труда и сохранения чувства благополучия (Carter and West, 19).99; Генри, 2005 г .; Ди Фабио, 2017).

На организационном уровне здоровые организации также открыты для вызовов. Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать организацию более эффективной и приятной для работы и более конкурентоспособной в глобальном мире труда, создать открытую культуру, характеризующуюся устойчивым творчеством и инновациями, а также создать организационный климат, поддерживающий позитивные отношения и стили лидерства для расширение прав и возможностей сотрудников за счет автономии и самоорганизации (Тейлор, 2002; Генри, 2005; Тетрик и Пейро, 2012; Ди Фабио, 2017; Ди Фабио и др. , 2017).

На межорганизационном уровне основное внимание уделяется тому, чтобы сделать границы организаций более подвижными и улучшить отношения между организациями. Здесь важны партнерские отношения, создание сетей и участие сообщества (Stacy, 1996; Henry, 2005; Di Fabio, 2017). На этом уровне важно развивать партнерские отношения между организациями по всей цепочке поставок для их взаимной выгоды. Также важно способствовать индивидуальному сетевому взаимодействию сотрудников внутри, вне и между организациями для повышения производительности и деловых перспектив. Также важны общественные программы, в которых сотрудники участвуют в той или иной форме общественной работы, такой как обучение малоимущих, ремонт зданий и т. д. (Стейси, 19 лет).96; Генри, 2005 г .; Ди Фабио, 2017).

Психология гигиены труда

Термин «психология гигиены труда (OHP)» был придуман в Гавайском университете (Raymond et al., 1990) с упором на здоровые рабочие места (Quick et al., 1997), где люди могут производить , служить, расти, цениться и использовать свои таланты и дары для достижения высокой производительности, высокой удовлетворенности и благополучия. Позже были созданы два общества OHP: одно в Европе и одно в Соединенных Штатах. В 1999 г. в Ноттингеме (Соединенное Королевство) была основана Европейская академия психологии гигиены труда с целью применения психологии в области гигиены труда (Cox et al., 2000). В 2004 г. в Портленде (США) было создано Общество психологов гигиены труда (SHOP) с целью проведения психологических исследований здоровья работников и их проблем на рабочем месте. Тетрик и Пейро (2012) утверждают, что в середине 1990-е годы OHP внедрила сбалансированный подход к благополучию и эффективности с целью улучшения качества трудовой жизни для работников. Определение здоровья в OHP согласуется с определением ВОЗ, где здоровье рассматривается не просто как отсутствие болезни (Tetrick and Peiró, 2012), а как оптимальное функционирование (Tetrick, 2002; Hofmann and Tetrick, 2003; Tetrick et al., 2005). Тетрик и Пейро (2012) добавляют, что OHP расширяет концепцию безопасности, включая психосоциальные факторы рабочей среды, такие как климат, межличностные отношения, поддержка коллег и лидерство. Они подчеркивают важность признания ценности и интеграции позитивного подхода в реалии сегодняшней рабочей среды (Tetrick and Peiró, 2012).

Психология гигиены труда продвигает подход первичной профилактики (Tetrick and Peiró, 2012), традиционно сосредотачиваясь на устранении рисков для безопасности и здоровья сотрудников (Quick and Tetrick, 2003), а в последнее время — на поощрении положительного опыта, особенно создание безопасной и здоровой рабочей среды (Kelloway et al., 2008).

Позитивная психология организационного здоровья

Положительный первичный профилактический подход (Di Fabio and Kenny, 2016; Di Fabio et al., 2016) можно стимулировать в организационном контексте на основе усилий по увеличению ресурсов сотрудников (Seligman, 2002; Di Fabio и др., 2014, 2016). Первичная профилактика (Каплан, 19 лет)64) подчеркивает важность предотвращения развития проблемы до ее возникновения и содействия психологическому благополучию. Таким образом, основное внимание уделяется развитию сильных сторон сотрудников/работников.

Позитивная психология организационного здоровья (Ди Фабио, 2017 г.), разработанная с точки зрения позитивной первичной профилактики (Ди Фабио и Кенни, 2016 г.; Ди Фабио и др., 2016 г.) с упором на расширение и продвижение ресурсов и талантов с помощью вмешательств на четырех уровнях. Уровни, рассмотренные ранее: индивидуальный, групповой, организационный и межорганизационный. Согласно этой точке зрения, здоровые организации должны создать правильный баланс в своей конкретной ситуации, отрасли и культуре, подчеркивая важность благополучия и устойчивости (Di Fabio, 2017). Задача, стоящая перед нами сегодня, состоит в том, чтобы продвигать более здоровое общество путем создания здоровых организаций с упором на благополучие с межкультурной точки зрения (Di Fabio, 2017).

Психология устойчивости (Di Fabio, 2017) охватывает проблему позитивного устойчивого организационного развития в культурно разнообразном мире (Akay et al., 2017; Di Fabio, 2017). Здесь внимание уделяется как гедоническому благополучию (Watson et al. , 1988), так и эвдемоническому благополучию (Ryan and Deci, 2001; Waterman et al., 2010). Гедонистическое благополучие включает аффективную оценку с точки зрения положительных и отрицательных аффектов (Watson et al., 1988) и когнитивную оценку с точки зрения удовлетворенности жизнью (Diener et al., 19).85). Эвдемоническое благополучие касается оптимального функционирования и самореализации (Ryan and Deci, 2001), смысла жизни и целеустремленности (Waterman et al., 2010) и позитивного функционирования (Ryff, 1989). Поскольку значимость является неотъемлемой частью устойчивости (Di Fabio and Blustein, 2016), сотрудникам необходимо испытывать гедонистическое благополучие и особенно эвдемоническое благополучие, чтобы распознавать глубочайшие значения и подлинные аспекты «Я», что может привести к реальному чувству. достижений и полной самореализации как основных форм благополучия. Осмысленность представляет собой внутреннюю мотивационную энергию, которая способствует реальной устойчивости сотрудников и их проектов, результатов деятельности, разработок и выбора (Di Fabio, 2017).

Disabato et al. (2016) исследование модели субъективного благополучия Динера (1984) выявило тесную связь между гедонистическим благополучием и счастьем, удовольствием и вовлеченностью, в то время как модель психологического благополучия Риффа (1989) постулирует тесную связь между надеждой, смыслом жизни и решительность (целенаправленное поведение). И гедонистическое, и эвдемоническое благополучие обнаруживают схожие отношения с любопытством и благодарностью.

Позитивная психология организационного здоровья требует организационного подхода, сосредоточенного на увеличении ресурсов и развитии сильных сторон, а не на недостатках и неудачах с точки зрения первичной профилактики (Hage et al., 2007; Kenny and Hage, 2009).; Ди Фабио и Кенни, 2015, 2016). Таким образом, он призывает к раннему вмешательству, направленному на повышение как гедонистического, так и эвдемонического благополучия работников на разных уровнях (индивидуальном, групповом, организационном и межорганизационном) для продвижения здоровых организаций.

Устойчивость проектов «работа-жизнь» и значение для здоровых организаций

Концепция устойчивости проектов «работа-жизнь» с точки зрения согласованности, направленности, значимости и принадлежности была разработана в рамках продвижения благополучия и здоровых организаций (Schnell и др., 2013; Ди Фабио, 2017). Здесь важно подчеркнуть переход от мотивационной парадигмы к смысловой парадигме (Di Fabio and Blustein, 2016; Di Fabio, 2017). Мотивационная парадигма касается мотивации и подчеркивает внутреннюю мотивацию с точки зрения выполнения работы для получения удовлетворения; внешняя мотивация в плане выполнения работы за вознаграждение или во избежание наказания; и отсутствие мотивации в плане отсутствия понимания связи между поведением и его последствиями на рабочем месте (Tremblay et al., 2009).; Деси и Райан, 2010). Парадигма смысла (Di Fabio and Blustein, 2016) идет еще дальше: она устанавливает центральную роль смысла в понимании того, как люди могут вести осмысленную жизнь и значимый опыт работы, и связывает устойчивость жизненно важных проектов со значимым строительством в их жизни. Таким образом, смысловая парадигма является ключом к устойчивости, росту, успеху и здоровью организаций (Di Fabio, 2017). Позитивные организационные нарративы необходимы для обеспечения устойчивого развития организаций (Di Fabio, 2017). Такие нарративы часто кажутся сложными и запутанными, но их можно превратить в связные истории, создающие смысл, надежду, возможности и успех для здоровых организаций (Di Fabio, 2017). Эти нарративы также могут быть связаны с культурой каждого сотрудника, тем самым внося новую позитивную перспективу в структуру управления многообразием (Cox, 2001), где организационная культура трансформируется из культуры, ориентированной на большинство, в культуру, которая приспосабливает различные системы ценностей, которые воздействие на рабочую среду. Это способствует признанию разнообразия как возможности для повышения производительности и новых точек зрения для здорового бизнеса.

Важность качественного + количественного подхода (Di Fabio and Maree, 2013) заключается в том, что детали значения используются для создания и реализации оптимальных историй, начиная с конкретных реальных рабочих ситуаций и заканчивая акцентом на отношениях, значении, и детали значения (Blustein, 2011, 2013; Di Fabio and Blustein, 2016; Di Fabio, 2017).

«Историческое я» (Савицкас, 2005, 2011) развивалось с трех разных точек зрения (Ди Фабио, 2017). Первая перспектива «от фактов» основана на обоснованной рефлексивности (Guichard, 2004, 2005; Di Fabio, 2014b; Di Fabio, Maree, 2016), представляющей собой процесс, содержащийся в формуле: «рефлексивность в, на, для» как рефлексивность — это динамичный и непрерывный процесс самосознания (Finlay and Gough, 2003; Guichard, 2004, 2005; Maree, 2013). Тремя уровнями рефлексивности являются (Мари, 2013): рефлексия в действии, то есть размышление над определенными вопросами во время действия или во время действия человека; рефлексия-на-действии, то есть ретроспективное мышление, мышление после действия или события; рефлексия для действия, то есть рефлексия перед конкретным действием. Таким образом, рефлексивность относится к способности анализировать настоящее и смотреть в прошлое, выделяя значимые жизненные темы, которые можно использовать при строительстве моста в будущее (Di Fabio and Maree, 2016).

Вторая перспектива «от восприятия фактов» предполагает рассмотрение нарративной идентичности (Guichard, 2004, 2010; Savickas, 2011, 2015), в основе которой лежат концепции Я как истории, повествовательности и биографичности (Guichard, 2010; Савицкас, 2011). Через рассказы о своем различном жизненном опыте и планах на будущее люди могут придать смысл своей жизни, развить свою собственную идентичность и собственное Я, а также придать смысл своему существованию (Савицкас, 2011). Таким образом, нарративная идентичность — это «усвоенная и развивающаяся история жизни человека, объединяющая реконструированное прошлое и воображаемое будущее, чтобы придать жизни некоторую степень единства и цели» (McAdams and McLean, 2013, p. 233). Лучше адаптированные люди, как правило, рассказывают истории, в которых они находят искупительный смысл в страданиях и невзгодах, и сочиняют жизненные истории, включающие темы личного участия и исследования (McAdams and McLean, 2013). Они также, как правило, достигают более высокого уровня психического здоровья, благополучия и зрелости (McAdams and McLean, 2013). Поэтому в процессе нарратива важно способствовать появлению позитивных нарративов, превращая негативные истории о сотрудниках и организациях в позитивные истории, которые позволяют сотрудникам создавать новые способы построения своей собственной новой позитивной будущей реальности.

Третья перспектива «из опыта успеха» охватывает повествовательный успех (Guichard, 2010; Savickas, 2011; Di Fabio, 2016) и повествовательные детали значения (Di Fabio, 2017) с акцентом на опыт успеха и достижение успеха через отношения с участием работника, команды и организации (Di Fabio, 2017). Рассказывая истории успеха, сотрудники могут сосредоточиться на положительном опыте своей работы, что приводит к положительным психологическим эффектам с точки зрения самооценки и самоэффективности. Затем они также могут легче справляться с новыми проблемами, признавая личные положительные ресурсы для построения новых глав своей успешной жизни, тем самым улучшая свое благополучие.

Важно действовать своевременно, чтобы укрепить работника, команду и организацию, сосредоточив внимание на положительном опыте работы на сегодняшнем изменчивом и конкурентном рынке (Di Fabio, 2017). Организационные практики, направленные на достижение положительного опыта работы и положительных психологических нарративов на работе, являются ключевой частью подхода к первичной профилактике (Di Fabio, 2017).

Заключение

Позитивно здоровые организации основаны на наращивании ресурсов и сильных сторон с успехом в качестве критерия. Позитивный подход применяется к отдельным лицам, группам и организациям в рамках раннего вмешательства по первичной профилактике. Инновация сосредоточения внимания на опыте успеха в отношениях между работниками, командами и организациями (Di Fabio, 2017) может открыть новые возможности для исследований и вмешательства. Фактически, такие отношения могут быть центральной чертой здоровых организаций (Blustein, 2006, 2011) и новых способов концептуализации организационных отношений. Это относится не только к просоциальному организационному поведению, организационному гражданскому поведению, организационной поддержке, организационному благополучию, но и к новой конструкции вежливости в отношениях на рабочем месте (Di Fabio and Gori, 2016), которая включает порядочность в отношениях, культуру отношений и готовность к отношениям. Кроме того, некоторые современные инновационные стили лидерства могут внести значительный вклад в здоровые организации (Clark, 2012; Hoffmeister et al., 2014). Этическое (Gallagher and Tschudin, 2010), устойчивое (Hargreaves and Fink, 2004) и лидерство-служение (Ehrhart, 2004) могут способствовать развитию здоровых организаций. Этическое лидерство стремится к достижению этических целей и расширению прав и возможностей членов организации, подчеркивая сильные стороны сотрудников, а не их слабости (Галлахер и Чудин, 2010). Устойчивое лидерство относится к совместной ответственности за то, чтобы не исчерпать человеческие и финансовые ресурсы организации и максимально ограничить социальный и экологический ущерб (Hargreaves and Fink, 2004). А руководство-слуга относится к премированию личного роста и благополучия подчиненных в организации (Greenleaf, 2002). Эти стили лидерства сосредоточены на продвижении ресурсов, талантов и потенциала сотрудников, что позволяет им полностью реализовать себя и достичь благополучия в составе здоровой организации.

Недавно концепция лидерства, способствующего укреплению здоровья (Jiménez et al., 2016), была разработана как стиль лидерства для создания условий, улучшающих здоровье сотрудников в здоровой рабочей среде. В организационном контексте необходимо новое осознание ценности разработки ранних вмешательств и новых подходов с точки зрения первичной профилактики для создания здоровой рабочей среды. Расширение ресурсов, сильных сторон и талантов работников и групп — лучший способ добиться благополучия и здоровых рабочих мест. Это требует признания важности отношений и смысла (Blustein, 2006, 2011, 2013; Di Fabio and Blustein, 2016) в построении позитивных организационных нарративов и тем самым в продвижении здоровых организаций.

Вклад автора

ADF придумал структуру, проанализировал литературу и написал рукопись.

Заявление о конфликте интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Ссылки

Асемоглу, Д., и Рестрепо, П. (2017). Роботы и рабочие места: данные с рынков труда США. Доступно по ссылке: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2941263

Google Scholar

Акай А., Констант А., Джульетти К. и Гузи М. (2017). Этническое разнообразие и благополучие. Дж. Попул. Экон. 30, 265–306. doi: 10.1007/s00148-016-0618-8

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Арну-Николя К., Совет Л., Лотелье Л., Ди Фабио А. и Берно Ж.-Л. (2016). От смысла работы к полноценной жизни: проблемы расширения достойного труда. Фронт. Психол. Доступно по ссылке: https://www.frontiersin.org/research-topics/4185/from-meaning-of-working-to-meaningful-lives-the-challenges-of-expanding-decent-work

Google Scholar

Блустейн, Д. (2013). Психология работы: новый взгляд на развитие карьеры, консультирование и государственную политику. Лондон: Рутледж.

Google Scholar

Блустейн, Д. Л. (2006). Психология работы: новый взгляд на консультирование, развитие карьеры и государственную политику. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Google Scholar

Блустейн, Д. Л. (2011). Относительная теория работы. Дж. Vocat. Поведение 79, 1–17. doi: 10.1016/j.jvb.2010.10.004

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Блустейн, Д. Л., Коннорс-Келлгрен, А., Олле, К. Д., и Даймонти, А. Дж. (2017). «Перспективные программы развития карьеры и рабочей силы и услуги для удовлетворения потребностей безработных», в Справочник по развитию карьеры и рабочей силы: исследования, практика и политика , под редакцией В. С. Х. Солберга и С. Р. Али (Оксфорд: Тейлор и Фрэнсис).

Каплан, Г. (1964). Принципы профилактической психиатрии. Оксфорд: Основные книги.

Google Scholar

Картер, А. Дж., и Уэст, Массачусетс (1999). «Разделение бремени: командная работа в медицинских учреждениях», в Стресс у медицинских работников , под ред. Дж. Ферт-Козенса и Р. Л. Пейна (Лондон: Wiley), 191–202.

Google Scholar

Кларк, Дж. (2012). Медицинское лидерство и участие: больше не является необязательным дополнением. Дж. Орган здоровья. Управлять. 26, 437–443. дои: 10.1108/14777261211251517

Резюме PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Кокс, Т. младший (2001). Создание мультикультурной организации: стратегия использования силы многообразия. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джосси-Басс.

Google Scholar

Кокс Т., Балдурссон Э. Б. и Риал-Гонсалес Э. (2000). Психология гигиены труда. Рабочий стресс 14, 101–104. doi: 10.1080/026783700750051621

CrossRef Full Text | Google Scholar

Де Смет А., Лох М. и Шанингер Б. (2007). Анатомия здоровой корпорации. Mckinsey Q. 2, 64–73.

Google Scholar

Деси, Э. Л., и Райан, Р. М. (2010). Самоопределение. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. doi: 10.1002/9780470479216. corpsy0834

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Ди Фабио, А. (2014a). Внутрипредпринимательский собственный капитал: новая конструкция для 21 века. Дж. Работа. Счетчики 51, 98–111. doi: 10.1002/j.2161-1920.2014.00045.x

Полный текст CrossRef | Академия Google

Ди Фабио, А. (2014b). «Новое целеустремленное идентитарное осознание для двадцать первого века: ценить себя в жизненном конструировании от юности до взрослой жизни и поздней взрослой жизни», в «Конструирование идентичности в 21-м веке: сборник для Жана Гишара », под редакцией А. Ди. Фабио и Ж.-Л. Берно (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Nova Science Publishers), 157–168.

Google Scholar

Ди Фабио, А. (2015). Помимо подвижного интеллекта и личностных качеств в социальной поддержке: роль эмоционального интеллекта, основанного на способностях. Фронт. Психол. 6:395. doi: 10.3389/fpsyg.2015.00395

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио, А. (2016). Управление позитивными отношениями для здоровых организаций: психометрические свойства новой шкалы профилактики для работников. Фронт. Психол. 7:1523. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01523

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио, А. (2017). Психология устойчивости и устойчивого развития для благополучия в организациях. Фронт. Психол. 8:1534. doi: 10.3389/fpsyg.2017.01534

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио А. и Блюстейн Д. Л. (редакторы). (2016). Электронная книга Тема исследования «От смысла работы к осмысленной жизни: проблемы расширения достойного труда». Лозанна: Frontiers Media.

Ди Фабио, А., и Гори, А. (2016). Оценка вежливости на рабочем месте (WRC) с помощью новой многомерной «зеркальной» меры. Фронт. Психол. 7:890. doi: 10.3389/fpsyg.2016.00890

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио, А. , и Кенни, М.Э. (2015). Вклад эмоционального интеллекта и социальной поддержки в адаптивный карьерный рост среди итальянской молодежи. J. Карьера Dev. 42, 48–59. doi: 10.1177/0894845314533420

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Ди Фабио, А., и Кенни, М.Э. (2016). От достойной работы к достойной жизни: позитивное управление собой и отношениями (PS&RM) в двадцать первом веке. Фронт. Психол. 7:361. doi: 10.3389/fpsyg.2016.00361

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио, А., Кенни, М. Э., и Клавдий, М. (2016). «Предотвращение стресса и содействие психологическому благополучию в нестабильные времена с помощью вмешательства в управление карьерой», в Кембриджском справочнике по международной науке о профилактике , под редакцией М. Исраэлашвили и Дж. Л. Романо (Кембридж: издательство Кембриджского университета), 233–254.

Академия Google

Ди Фабио, А., Кенни, М.Е., и Майнор, К. (2014). «Эмоциональный интеллект. Школьные исследования и практика», в Справочнике по позитивной психологии в школах , 2-е изд., редакторы М. Дж. Ферлонг, Р. Гилман и Э. С. Хюбнер (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис), 450–464.

Ди Фабио, А., и Мари, Дж. Г. (ред.). (2013). Психология карьерного консультирования: новые вызовы новой эры. Festschrift в честь профессора Марка Савицкаса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Nova Science.

Ди Фабио, А., и Мари, Дж. Г. (2016). Психологический взгляд на будущее работы: продвижение устойчивых проектов и создание смысла посредством обоснованной рефлексии. Адвокат. Г. итал. Рик. заявл. 9. doi: 10.14605/CS931619

CrossRef Полный текст

Ди Фабио А., Палаццески Л. и Буччи О. (2017). В непредсказуемой и меняющейся среде: внутрипредпринимательский собственный капитал как ключевой ресурс для удовлетворения жизнью и процветания. Фронт. Психол. 8:1819. doi: 10.3389/fpsyg.2017.01819

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ди Фабио, А. , и Саклофске, Д. Х. (2014a). Сравнение способностей и самоотчета черт эмоционального интеллекта, подвижного интеллекта и личностных качеств при принятии решения о карьере. чел. Индивид. Диф. 64, 174–178. doi: 10.1016/j.paid.2014.02.024

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ди Фабио, А., и Саклофске, Д. Х. (2014b). Продвижение индивидуальных ресурсов: проблема эмоционального интеллекта. Перс. Индивид. Диф. 65, 19–23. doi: 10.1016/j.paid.2014.01.026

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Динер, Э. Д. (1984). Субъективное благополучие. Психология. Бык. 95, 542–575. doi: 10.1037/0033-2909.95.3.542

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Динер Э. Д., Эммонс Р. А., Ларсен Р. Дж. и Гриффин С. (1985). Масштаб удовлетворенности жизнью. Дж. Перс. Оценивать. 49, 71–75. дои: 10.1207/s15327752jpa4901_13

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Дисабато Д. Дж., Гудман Ф. Р., Кашдан Т. Б., Шорт Дж. Л. и Джарден А. (2016). Различные типы благополучия? Кросс-культурное исследование гедонистического и эвдемонического благополучия. Психология. Оценивать. 28, 471–482. doi: 10.1037/pas0000209

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Эрхарт, М. Г. (2004). Климат лидерства и процедурной справедливости как предпосылки организационного поведения гражданства на уровне подразделений. Перс. Психол. 57, 61–94. doi: 10.1111/j.1744-6570.2004.tb02484.x

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Финлей Л. и Гоф Б. (ред.). (2003). Рефлексивность: практическое руководство для исследователей в области здравоохранения и социальных наук. Оксфорд: Наука Блэквелла. doi: 10.1002/9780470776094

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Галлахер А. и Чудин В. (2010). Обучение этичному лидерству. Медсестра Образовательная. Сегодня 30, 224–227. doi: 10.1016/j.nedt.2009.11.003

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Гравитч, М. Дж., и Баллард, Д. В. (2016). Психологически здоровое рабочее место: создание взаимовыгодной среды для организаций и сотрудников. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. doi: 10.1037/14731-000

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Гринлиф, РК (2002). Лидерство слуг: путешествие в природу законной власти и величия. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Paulist Press.

Google Scholar

Гишар, Дж. (2004). Se faire soi [самостоятельное строительство]. Л’Ориент. Скол. проф. 33, 499–534.

Google Scholar

Гишар, Дж. (2005). Самостоятельное строительство на всю жизнь. Междунар. Дж. Образ. Vocat. Гид. 5, 111–124. doi: 10.1007/s10775-005-8789-y

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Гишар, Дж. (2010). Les théories de la Construction des Parcours Professionalnels et de la Construction de soi: deux Approches de la Construction de la vie individuelle. Доклад, представленный на международной конференции INETOP , Париж.

Хейдж, С. М., Романо, Дж. Л., Конайн, Р. К., Кенни, М., Мэтьюз, К., Шварц, Дж. П., и другие. (2007). Руководящие принципы передовой практики по профилактике, исследованиям, обучению и социальной защите для психологов. граф. Психол. 35, 493–566. doi: 10.1177/0011000006291411

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Харгривз, А., и Финк, Д. (2004). Семь принципов устойчивого лидерства. Учеб. Лидерш. 61, 8–13. doi: 10.1111/j.1753-6405.2010.00534.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Генри Дж. (2005). «Здоровая организация», в Research Companion to Organizational Health Psychology , eds A.-S. Г. Антониу и К.Л. Купер (Челтнем: Эдвард Элгар), 382–391.

Google Scholar

Хоффмайстер К., Гиббонс А. М., Джонсон С. К., Сигуларов К. П., Чен П. Ю. и Роузкранс Дж. К. (2014). Дифференциальное влияние аспектов трансформационного лидерства на безопасность сотрудников. Саф. науч. 62, 68–78. doi: 10.1016/j.ssci.2013.07.004

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Хофманн, Д. А., и Тетрик, Л. Е. (2003). «Об этиологии здоровья: значение для «организации» индивидуального и организационного здоровья», в Health and Safety in Organizations: A Multilevel Perspective , eds DA Hofmann and LE Tetrick (Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass), 1– 26.

Google Scholar

Хименес П., Винклер Б. и Данкл А. (2016). Создание здоровой рабочей среды с лидерством: концепция лидерства, способствующего укреплению здоровья. Междунар. Дж. Хам. Ресурс. Управление 28, 2430–2448. doi: 10.1080/09585192.2015.1137609

CrossRef Full Text | Google Scholar

Джадж Т. А., Торесен С. Дж., Боно Дж. Э. и Паттон Г. К. (2001). Удовлетворенность работой – отношение производительности труда: качественный и количественный обзор. Психология. Бык. 127, 376–407. doi: 10.1037/0033-2909.127.3.376

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Келлоуэй, Э. К., Харрелл, Дж. Дж. Младший, и Дэй, А. (2008). «Вмешательства на рабочем месте при профессиональном стрессе», в Человек в меняющейся трудовой жизни , редакторы К. Нэсвалл, Дж. Хеллгрен и М. Сверке (Кембридж: издательство Кембриджского университета), 419–441.

Google Scholar

Кенни, М. Э., и Хейдж, С. М. (2009). Следующий рубеж: предотвращение как инструмент социальной справедливости. Дж. Прим. Пред. 30, 1–10. doi: 10.1007/s10935-008-0163-7

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Лоу Г. (2010). Здоровые организации: как яркие рабочие места вдохновляют сотрудников на достижение устойчивого успеха. Торонто, Онтарио: University of Toronto Press.

Google Scholar

Мари, Дж. Г. (2013). Консультирование по построению карьеры: соединение жизненных тем для создания жизненных портретов. Превращение боли в надежду. Роттердам: Смысл. doi: 10.1007/978-94-6209-272-3

Полный текст CrossRef | Google Scholar

МакАдамс, Д. П., и Маклин, К. К. (2013). Нарративная идентичность. Курс. Реж. Психол. науч. 22, 233–238. doi: 10.1177/0963721413475622

Полный текст CrossRef | Академия Google

Квик, Дж. К., Квик, Дж. Д., Нельсон, Д. Л., и Харрелл, Дж. Дж. Младший (1997). Превентивное управление стрессом в организациях. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. doi: 10.1037/10238-000

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Квик, Дж. К., и Тетрик, Л. Е. (ред.). (2003). Справочник по психологии гигиены труда. Вашингтон, округ Колумбия: Книги APA. doi: 10.1037/10474-000

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Рая, Р. П., и Паннеерсельвам, С. (2013). Конструкция здоровой организации: обзор и программа исследований. Индиан Дж. Оккуп. Окружающая среда. Мед. 17, 89–93. doi: 10.4103/0019-5278.130835

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Раймонд Дж. С., Вуд В. и Патрик В. К. (1990). Докторантура по психологии труда и здоровья. утра. Психол. 45, 1159–1161. doi: 10.1037/0003-066X.45.10.1159

CrossRef Full Text | Google Scholar

Райан Р. М. и Деси Э. Л. (2001). «Быть ​​счастливым или быть самореализованным: обзор исследований гедонистического и эвдемонического благополучия», в Ежегодный обзор психологии , Vol. 52, изд. С. Фиске (Пало-Альто, Калифорния: Ежегодные обзоры), 141–166.

Google Scholar

Ryff, CD (1989). Счастье — это все или нет? Исследования значения психологического благополучия. Дж. Перс. соц. Психол. 57, 1069–1081. doi: 10.3109/09638288.2010.503835

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Savickas, ML (2005). «Теория и практика построения карьеры», в Развитие карьеры и консультирование: применение теории и исследований , редакторы С. Д. Браун и Р. В. Лент (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons), 42–70.

Google Scholar

Savickas, ML (2011). Консультации по вопросам карьеры. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Google Scholar

Savickas, ML (2015). «Парадигмы карьерного консультирования: руководство, развитие и проектирование», в APA Handbook of Career Intervention: Foundations , Том. 1, редакторы П. Дж. Хартунг, М. Л. Савицкас и У. Б. Уолш (Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация), 129–143.

Google Scholar

Шнелл Т., Хёге Т. и Поллет Э. (2013). Прогнозирование смысла в работе: теория, данные, последствия. Дж. Поз. Психол. 8, 543–554. doi: 10.1080/17439760.2013.830763

CrossRef Full Text | Google Scholar

Селигман, М. Э., и Чиксентмихайи, М. (2000). Позитивная психология: введение. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Google Scholar

Seligman, MEP (2002). «Позитивная психология, позитивная профилактика и позитивная терапия», в Handbook of Positive Psychology , eds CR Snyder and SJ Lopez (New York, NY: Oxford University Press), 3–9.

Google Scholar

Спаркс К., Фарагер Б. и Купер К.Л. (2001). Благополучие и гигиена труда на рабочем месте в 21 веке. Дж. Оккуп. Орган. Психол. 74, 489–509. doi: 10.1348/0963177497

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Стейси Р. (1996). Сложность и креативность в организациях. Сан-Франциско, Калифорния: Бретт-Келер.

Google Scholar

Тейлор, Р. (2002). Будущее баланса между работой и личной жизнью. Лондон: ESRC.

Google Scholar

Тетрик, Л. Э. (2002). «Индивидуальное и организационное здоровье», в Research in Occupational Stress and Well-being , Том. 2, редакторы П. Перрю и Д. Ганстер (Стэмфорд, Коннектикут: JAI Press), 117–141.

Google Scholar

Тетрик, Л. Э., и Пейро, Дж. М. (2012). «Охрана труда и гигиена труда», в The Oxford Handbook of Organizational Psychology , Vol. 2, изд. SWJ Kozlowski (Оксфорд: издательство Оксфордского университета). doi: 10.1093/oxfordhb/9780199928286. 013.0036

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Тетрик, Л. Э., Квик, Дж. К., и Квик, Дж. Д. (2005). «Перспективы профилактики в психологии гигиены труда», в Research Companion to Organizational Health Psychology , eds AG Antoniou and CL Cooper (Cheltenham: Edward Elgar), 209–217.

Google Scholar

Тремблей, М. А., Бланшар, К. М., Тейлор, С., Пеллетье, Л. Г., и Вильнёв, М. (2009). Шкала внешней и внутренней мотивации труда: ее значение для исследований организационной психологии. Кан. Дж. Бехав. науч. 41, 213–226. doi: 10.1037/a0015167

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Waterman, A.S., Schwartz, SJ, Zamboanga, B.L., Ravert, R.D., Williams, M.K., Bede Agocha, V., et al. (2010). Опросник эвдемонического благополучия: психометрические свойства, демографические сравнения и доказательства достоверности. Дж. Поз. Психол. 5, 41–61. doi: 10.1080/17439760

  • 5208

    Полный текст CrossRef | Google Scholar

    Уотсон Д. , Кларк Л. А. и Теллеген А. (1988). Разработка и валидация кратких показателей положительного и отрицательного аффекта: шкалы PANAS. Дж. Перс. соц. Психол. 54, 1063–1070. doi: 10.1037/0022-3514.54.6.1063

    Полный текст CrossRef | Google Scholar

    Всемирная организация здравоохранения (2007 г.). Глобальный план действий по охране здоровья работающих на 2008–2017 гг. Доступно по адресу: http://www.who.int/occupational_health/who_workers_health_web.pdf

    Google Scholar

    Значимость превосходит частоту обработки фрагментов из нескольких слов

    . 2020 окт;44(10):e12885.

    doi: 10.1111/cogs.12885.

    Хайнал Джолсвай 1 , Стюарт М. Макколи 2 , Мортен Х Кристиансен 909:25 3

    Принадлежности

    • 1 Облачная инфраструктура Oracle.
    • 2 Департамент коммуникативных наук и расстройств Университета Айовы.
    • 3 Факультет психологии Корнельского университета.
    • PMID: 32996628
    • DOI: 10.1111/зуб.12885

    Хайнал Йолсвай и др. Знания наук. 2020 окт.

    . 2020 окт;44(10):e12885.

    doi: 10.1111/cogs.12885.

    Авторы

    Хайнал Джолсвай 1 , Стюарт М. Макколи 2 , Мортен Х. Кристиансен 3

    Принадлежности

    • 1 Облачная инфраструктура Oracle.
    • 2 Департамент коммуникативных наук и расстройств Университета Айовы.
    • 3 Факультет психологии Корнельского университета.
    • PMID: 32996628
    • DOI: 10.1111/зуб.12885

    Абстрактный

    В то время как растущий объем работ демонстрирует, что и взрослые, и дети чувствительны к часто встречающимся последовательностям слов, мало что известно о потенциальной роли значения в обработке таких фрагментов из нескольких слов. Здесь мы делаем первый шаг к оценке вклада осмысленности в обработку последовательностей из нескольких слов, используя элементы, которые различаются по осмысленности фрагментов. В исследовании фразового решения мы сравнили время реакции для триад последовательностей из трех слов, соответствующих идиоматическим выражениям, композиционным фразам и фразовым фрагментам, при контроле частоты фраз и подстрок. Было обнаружено, что значимость фрагмента, по оценке отдельного субъективного рейтингового исследования, ускоряет время принятия решения для всех трех типов строк: чем более значимой считалась последовательность из нескольких слов, тем быстрее она обрабатывалась, независимо от того, была ли она идиоматична. композиционного характера или фразового фрагмента. Эти результаты подчеркивают важность принятия во внимание значения при рассмотрении обработки фрагментов из нескольких слов, что согласуется с прогнозами подходов к языку, основанных на конструкции.

    Ключевые слова: фрагментация; Когнитивная лингвистика; конструкции; распределительная статистика; Крылатые выражения; Значимые куски; последовательности из нескольких слов; Подход, основанный на использовании.

    © 2020 Cognitive Science Society, Inc.

    Похожие статьи

    • Модели языка и многословные выражения.

      Контрерас Калленс П., Кристиансен М.Х. Контрерас Калленс П. и соавт. Передний Артиф Интел. 2022 17 фев; 5:781962. doi: 10.3389/frai.2022.781962. Электронная коллекция 2022. Передний Артиф Интел. 2022. PMID: 35252848 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Преимущество надежной обработки биномиальных фраз с вариантными соединениями.

      Чантаварин С., Морган Э., Феррейра Ф. Чантаварин С. и соавт. Знания наук. 2022 сен;46(9):e13187. doi: 10.1111/cogs.13187. Знания наук. 2022. PMID: 36036152

    • Больше, чем слова: роль последовательностей из нескольких слов в изучении и использовании языка.

      Кристиансен М.Х., Арнон И. Кристиансен М.Х. и соавт. Лучшие познавательные науки. 2017 июль; 9 (3): 542-551. doi: 10.1111/tops.12274. Эпаб 2017 14 мая. Лучшие познавательные науки. 2017. PMID: 28503906

    • «Хлопните в ладоши» или «возьмите в ладоши»? Годовалые дети различают частые и нечастые многословные фразы.

      Скарабела Б., Ота М., О’Коннор Р., Арнон И. Скарабела Б. и др. Познание. 2021 июнь;211:104612. doi: 10.1016/j.cognition.2021.104612. Epub 2021 9 фев. Познание. 2021. PMID: 33578095

    • Вычислительные исследования фрагментов из нескольких слов в языковом обучении.

      Макколи С.М., Кристиансен М.Х. Макколи С.М. и соавт. Лучшие познавательные науки. 2017 июль; 9 (3): 637-652. doi: 10.1111/tops.12258. Эпаб 2017 8 мая. Лучшие познавательные науки. 2017. PMID: 28481476

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Оценки конкретности для 62 000 английских многословных выражений.

      Мураки Э.Дж., Абдалла С., Брисберт М., Пексман П.М. Мураки Э.Дж. и соавт. Методы поведения Res. 2022 г., 22 июля. doi: 10.3758/s13428-022-01912-6. Онлайн перед печатью. Методы поведения Res. 2022. PMID: 35867207

    • Модели языка и многословные выражения.

      Контрерас Калленс П., Кристиансен М.Х. Контрерас Калленс П. и соавт. Передний Артиф Интел. 2022, 17 февраля; 5:781962. doi: 10.3389/frai.2022.781962. Электронная коллекция 2022. Передний Артиф Интел. 2022. PMID: 35252848 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    использованная литература

      1. Арнон, И., и Кристиансен, М. Х. (2017). Роль строительных блоков из нескольких слов в объяснении различий L1-L2. Темы когнитивной науки, 9, 621-636. https://doi.org/10.1111/tops.12271
      1. Арнон, И., и Кларк, Э. В. (2011). Когда «на ногах» лучше, чем «на ногах»: детское словообразование облегчается в знакомых фреймах предложений. Изучение и развитие языков, 7, 107-129. https://doi.org/10.1080/15475441.2010.505489
      1. Арнон, И., и Коэн-Прива, У. (2013). Больше, чем слова: влияние частоты и избирательности нескольких слов на фонетику. Язык и речь, 56, 349–371.