Основные механизмы познания другого человека ответ: Вопрос: Основные механизмы познания другого человека: : Смотреть ответ

Тест по теме «Конфликтология и социальная психология. Тема 2. Общение – базовая категория социальной психологии. Тест для самопроверки»

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Психология общения.

    Тест для самопроверки

    1. Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д.)
    трансакция
    ролевые ожидания
    социальная роль
    психологический контакт

    2. Основные качества манипулятора
    недоверие к себе и другим
    лживость
    примитивность чувств
    все ответы верны

    3. Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация … функции общения.
    прагматической
    управленческой
    терапевтической

    4. Особенность невербального общения:
    его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
    отсутствие возможности подделать эти импульсы
    все ответы верны
    его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения

    5. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение.
    светское
    ролевое
    деловое
    примитивное

    6. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение.
    деловое
    манипулятивное
    светское
    формально-ролевое

    7. Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это …
    аттракция
    аффилиация
    гипноз

    8. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект …
    края
    первичности
    ореола
    бумеранга

    9. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …
    самоактуализация
    стереотипизация
    идентификация
    обобщение

    10. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …
    незавершенного действия
    бумеранга
    новизны
    ореола

    11. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это …
    стереотипизация
    абстракция
    проецирование

    12. Манипулирующее воздействие проявляется в …
    использовании человека в корыстных целях
    демонстрации своей позиции
    в покровительственном отношении к человеку

    13. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …
    эмпатия
    рефлексия
    экспрессивность

    14. На формирование аттракции оказывают наибольшее влияние:
    совместная деятельность
    все ответы верны
    «помогающее поведение»
    сходство характеристик общающихся
    сходство ситуации, в которой находятся партнеры

    15. Перцептивная сторона общения включает в себя …
    проявление тревожности
    демонстрацию креативного поведения
    процесс формирования образа другого человека

    16. Человеческая речь характеризуется:
    наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции
    определенной логикой построения фраз
    возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях
    все ответы верны

    17. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.
    смысловые
    эмоциональные
    физические

    18. Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс …
    идентификации
    эмпатии
    рефлексии

    19. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.
    личностным
    деловым
    ролевым

    20. Существенный признак внушения:
    некритическое восприятие информации
    недоверие
    критичность

    21. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …
    психическое заражение
    конформность
    убеждение
    подражание

    22. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это …
    убеждение
    психическое заражение
    эмпатия

    23. Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:
    понимание целей партнера
    все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения
    понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
    знание индивидуальных особенностей партнера

    24. Формы реализации делового общения
    оперативка
    переговоры
    брифинг
    совещания
    беседа
    видеоконференция

    25. Французская пословица гласит, что умение сказать человеку то, что он сам о себе думает – это …
    комплимент
    лесть
    критика

    26. Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это … общение.
    примитивное
    закрытое
    ролевое
    открытое

    27. Последовательность этапов делового общения:
    установление контакта
    выявление мотивов общения
    взаимодействие
    завершение общения

    28. Основные механизмы познания другого человека:
    эмпатия
    все ответы верны
    рефлексия
    идентификация

    Как мы сопереживаем другим: нейробиологическая перспектива

    1. Айзенберг Н. Эмоции, регуляция и моральное развитие. Анну Рев Психол. 2000; 51: 665–97. [PubMed] [Google Scholar]

    2. Хоффман М.Л. Эмпатия и нравственное развитие. Гданьск: ГВП; 2006. [Google Scholar]

    3. Decety J, Jackson PL. Функциональная архитектура человеческого сочувствия. Behav Cogn Neurosci Rev. 2004; 3:71–100. [PubMed] [Google Scholar]

    4. Preston SD, de Waal FB. Эмпатия: ее конечная и непосредственная основы. Behav Brain Sci. 2002; 25:1–20. [PubMed] [Академия Google]

    5. Rizzolatti G, Fadiga L, Gallese V, et al. Премоторная кора и распознавание двигательных действий. Мозг Res Cogn Brain Res. 1996; 3: 131–41. [PubMed] [Google Scholar]

    6. Rizzolatti G, Craighero L. Система зеркальных нейронов. Annu Rev Neurosci. 2004; 27: 169–92. [PubMed] [Google Scholar]

    7. Gallese V, Rochat M, Cossu G, et al. Моторное познание и его роль в филогенезе и онтогенезе понимания действия. Дев Психология. 2009;45:103–13. [PubMed] [Академия Google]

    8. Брасс М., Хейс С. Имитация: решает ли когнитивная нейробиология проблему соответствия? Тенденции Cogn Sci. 2005; 9: 489–95. [PubMed] [Google Scholar]

    9. Nummenmaa L, Hirvonen J, Parkkola R, et al. Является ли эмоциональное заражение особенным? ФМРТ-исследование нейронных систем для аффективной и когнитивной эмпатии. Нейроизображение. 2008; 43: 571–80. [PubMed] [Google Scholar]

    10. Риццолатти Г., Фогасси Л., Галлезе В. Нейрофизиологические механизмы, лежащие в основе понимания и имитации действия. Нат Рев Нейроски. 2001; 2: 661–70. [PubMed] [Академия Google]

    11. Якобони М., Дапретто М. Система зеркальных нейронов и последствия ее дисфункции. Нат Рев Нейроски. 2006; 7: 942–51. [PubMed] [Google Scholar]

    12. Iacoboni M, Molnar-Szakacs I, Gallese V, et al. Улавливание намерений других с помощью собственной системы зеркальных нейронов. PLoS биол. 2005;3:e79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    13. Руби П., Десити Дж. Эффект субъективной точки зрения во время моделирования действия: ПЭТ-исследование действия. Нат Нейроски. 2001; 4: 546–50. [PubMed] [Академия Google]

    14. Блейкмор С.Дж., Десити Дж. От восприятия действия к пониманию намерения. Нат Рев Нейроски. 2001; 2: 561–67. [PubMed] [Google Scholar]

    15. Buccino G, Vogt S, Ritzl A, et al. Нейронные цепи, лежащие в основе имитационного обучения действиям рук: исследование фМРТ, связанное с событием. Нейрон. 2004;42:323–34. [PubMed] [Google Scholar]

    16. Carr L, Iacoboni M, Dubeau MC, et al. Нейронные механизмы эмпатии у людей: переход от нейронных систем для подражания к лимбическим областям. Proc Natl Acad Sci USA. 2003;100:5497–502. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    17. де Виньемон Ф., Сингер Т. Эмпатический мозг: как, когда и почему? Тенденции Cogn Sci. 2006; 10: 435–41. [PubMed] [Google Scholar]

    18. Decety J, Lamm C. Эмпатия человека через призму социальной нейронауки. Журнал «Научный мир». 2006; 6: 1146–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    19. Decety J, Michalska KJ. Неврологические изменения в цепях, лежащих в основе эмпатии и симпатии, от детства до взрослой жизни. Наука о развитии. 2010: 1–14. [PubMed] [Академия Google]

    20. Wicker B, Keysers C, Plailly J, et al. Мы оба испытывали отвращение к Моему островку: общая нервная основа видения и чувства отвращения. Нейрон. 2003;40:655–64. [PubMed] [Google Scholar]

    21. Минио-Палуэлло И., Авенанти А., Аглиоти С.М. Доминирование левого полушария в чтении сенсорных качеств боли других? Соц Неврологии. 2006; 1: 320–33. [PubMed] [Google Scholar]

    22. Avenanti A, Minio-Paluello I, Bufalari I, et al. Стимульная модуляция моторных вызванных потенциалов при наблюдении за болью других людей. Нейроизображение. 2006; 32: 316–24. [PubMed] [Академия Google]

    23. Моррисон И., Пилен М.В., Даунинг П.П. Вид чужой боли модулирует двигательную обработку в поясной коре человека. Кора головного мозга. 2007;17:2214–22. [PubMed] [Google Scholar]

    24. Сингер Т., Сеймур Б., О’Доэрти Дж. и др. Эмпатия к боли включает аффективные, но не сенсорные компоненты боли. Наука. 2004; 303:1157–62. [PubMed] [Google Scholar]

    25. Сингер Т., Сеймур Б., О’Доэрти Дж. П. и др. Эмпатические нейронные реакции модулируются воспринимаемой справедливостью других. Природа. 2006;439: 466–69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    26. Avenanti A, Bueti D, Galati G, et al. Транскраниальная магнитная стимуляция подчеркивает сенсомоторную сторону эмпатии к боли. Нат Нейроски. 2005; 8: 955–60. [PubMed] [Google Scholar]

    27. Botvinick M, Jha AP, Bylsma LM, et al. Наблюдение за выражением боли на лице задействует области коры головного мозга, участвующие в непосредственном восприятии боли. Нейроизображение. 2005; 25: 312–19. [PubMed] [Google Scholar]

    28. Джексон П.Л., Рейнвилл П., Десити Дж. В какой степени мы разделяем боль других? Понимание нейронных основ сопереживания боли. Боль. 2006; 125:5–9. [PubMed] [Google Scholar]

    29. Саарела М.В., Глущук Ю., Уильямс А.С., и соавт. Сострадательный мозг: люди определяют интенсивность боли по чужому лицу. Кора головного мозга. 2007; 17: 230–37. [PubMed] [Google Scholar]

    30. Cheng Y, Lin CP, Liu HL, et al. Опыт модулирует восприятие боли другими. Карр Биол. 2007; 17: 1708–13. [PubMed] [Google Scholar]

    31. Gu X, Han S. Внимание и реальность ограничивают нейронные процессы сопереживания боли. Нейроизображение. 2007; 36: 256–67. [PubMed] [Академия Google]

    32. Ламм С., Бэтсон К.Д., Десити Дж. Нервный субстрат человеческого сочувствия: влияние перспективы и когнитивной оценки. J Cogn Neurosci. 2007; 19:42–58. [PubMed] [Google Scholar]

    33. Сингер Т. Нейронная основа и онтогенез эмпатии и чтения мыслей: обзор литературы и значение для будущих исследований. Neurosci Biobehav Rev. 2006; 30:855–63. [PubMed] [Google Scholar]

    34. Ogino Y, Nemoto H, Inui K, et al. Внутреннее переживание боли: представление боли при просмотре изображений, показывающих болезненные события, формирует субъективное представление боли в мозгу человека. Кора головного мозга. 2007;17:1139–46. [PubMed] [Google Scholar]

    35. Decety J, Michalska KJ, Akitsuki Y. Кто причинил боль? ФМРТ-исследование эмпатии и интенциональности у детей. Нейропсихология. 2008;46:2607–14. [PubMed] [Google Scholar]

    36. Ламм С., Мельцофф А.Н., Десити Дж. Как мы сопереживаем тому, кто не похож на нас? Функциональное магнитно-резонансное исследование. J Cogn Neurosci. 2010;22:362–76. [PubMed] [Google Scholar]

    37. Peyron R, Frot M, Schneider F, et al. Роль оперкулоинсулярной коры в обработке боли у человека: сходящиеся данные ПЭТ, фМРТ, дипольного моделирования и внутримозговых записей вызванных потенциалов. Нейроизображение. 2002; 17:1336–46. [PubMed] [Академия Google]

    38. Крейг А.Д. Как вы себя чувствуете? Интероцепция: ощущение физиологического состояния тела. Нат Рев Нейроски. 2002; 3: 655–66. [PubMed] [Google Scholar]

    39. Хайн Г., Сингер Т. Я чувствую то же, что и вы, но не всегда: эмпатический мозг и его модуляция. Курр Опин Нейробиол. 2008; 18:153–58. [PubMed] [Google Scholar]

    40. Cheng Y, Yang CY, Lin CP, et al. Восприятие боли у других подавляет соматосенсорные колебания: магнитоэнцефалографическое исследование. Нейроизображение. 2008;40:1833–40. [PubMed] [Академия Google]

    41. Буфалари И., Априле Т., Авенанти А. и др. Эмпатия к боли и прикосновению в соматосенсорной коре человека. Кора головного мозга. 2007; 17: 2553–61. [PubMed] [Google Scholar]

    42. Hatfield ECJ, Rapson R. Эмоциональное заражение. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 1994. [Google Scholar]

    43. Сингер Т., Ламм С. Социальная неврология эмпатии. Энн NY Acad Sci. 2009;1156:81–96. [PubMed] [Google Scholar]

    44. Decety J, Grezes J. Сила симуляции: представление собственного поведения и поведения других. Мозг Res. 2006;1079: 4–14. [PubMed] [Google Scholar]

    45. Frith U, Frith CD. Развитие и нейрофизиология ментализации. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2003; 358: 459–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    46. Премак Д., Вудрафф Г. Есть ли у шимпанзе теория разума? Behav Brain Sci. 1978; 1: 515–26. [Google Scholar]

    47. Маркевич К., Маккуин Б.Д. Аутичный ум: тематическое исследование. Медицинский научный монит. 2009;15(1):CS5–13. [PubMed] [Google Scholar]

    48. Миллер EK, Коэн JD. Интегративная теория функции префронтальной коры. Annu Rev Neurosci. 2001; 24: 167–202. [PubMed] [Академия Google]

    49. Mitchell JP, Banaji MR, Macrae CN. Связь между социальным познанием и самореферентным мышлением в медиальной префронтальной коре. J Cogn Neurosci. 2005; 17:1306–15. [PubMed] [Google Scholar]

    50. Gallagher HL, Frith CD. Функциональная визуализация «теории разума» Trends Cogn Sci. 2003; 7: 77–83. [PubMed] [Google Scholar]

    51. Allman JM, Hakeem A, Erwin JM, et al. Передняя поясная кора. Эволюция интерфейса между эмоциями и познанием. Энн NY Acad Sci. 2001;935:107–17. [PubMed] [Google Scholar]

    52. Руби П., Десити Дж. Как бы вы себя чувствовали по сравнению с тем, что, по вашему мнению, чувствовала бы она? Нейровизуализирующее исследование взгляда на социальные эмоции. J Cogn Neurosci. 2004; 16: 988–99. [PubMed] [Google Scholar]

    53. Baron-Cohen S, Ring HA, Wheelwright S, et al. Социальный интеллект в нормальном и аутичном мозге: исследование фМРТ. Евр Джей Нейроски. 1999; 11:1891–98. [PubMed] [Google Scholar]

    54. Castelli F, Frith C, Happe F, et al. Аутизм, синдром Аспергера и мозговые механизмы приписывания психических состояний анимированным формам. Мозг. 2002;125:1839–49. [PubMed] [Google Scholar]

    55. Happe F, Ehlers S, Fletcher P, et al. «Теория разума» в мозгу. Данные ПЭТ-сканирования синдрома Аспергера. Нейроотчет. 1996; 8: 197–201. [PubMed] [Google Scholar]

    56. Beaulieu C. Основа анизотропной диффузии воды в нервной системе – технический обзор. ЯМР Биомед. 2002; 15: 435–55. [PubMed] [Google Scholar]

    57. Barnea-Goraly N, Kwon H, Menon V, et al. Структура белого вещества при аутизме: предварительные данные диффузионно-тензорной визуализации. Биол психиатрия. 2004; 55: 323–26. [PubMed] [Академия Google]

    58. Десити Дж., Соммервиль Дж.А. Общие представления между собой и другими: взгляд на социальную когнитивную нейронауку. Тенденции Cogn Sci. 2003; 7: 527–33. [PubMed] [Google Scholar]

    59. Тамм Л., Менон В., Рейсс А. Л. Созревание функций мозга связано с реакцией торможения. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2002;41:1231–38. [PubMed] [Google Scholar]

    60. Bunge SA, Dudukovic NM, Thomason ME, et al. Вклад незрелых лобных долей в когнитивный контроль у детей: данные фМРТ. Нейрон. 2002; 33: 301–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    61. Decety J, Michalska KJ, Akitsuki Y, et al. Атипичные эмпатические реакции у подростков с расстройством агрессивного поведения: функциональное МРТ-исследование. Биол Психол. 2009; 80: 203–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    62. Джексон П.Л., Мельцофф А.Н., Десити Дж. Как мы воспринимаем боль других? Окно в нейронные процессы, связанные с эмпатией. Нейроизображение. 2005; 24: 771–79. [PubMed] [Google Scholar]

    63. Певица Т., Фер Э. Нейроэкономика чтения мыслей и эмпатии. Am Econ Rev. 2005; 95: 340–45. [PubMed] [Google Scholar]

    64. Morrison I, Lloyd D, di Pellegrino G, et al. Викариозные реакции на боль в передней части поясной извилины: является ли эмпатия мультисенсорной проблемой? Cogn Affect Behav Neurosci. 2004; 4: 270–78. [PubMed] [Google Scholar]

    65. Simon D, Craig KD, Miltner WH, et al. Реакции мозга на динамические выражения лица боли. Боль. 2006; 126:309–18. [PubMed] [Google Scholar]

    66. Yang CY, Decety J, Lee S, et al. Гендерные различия в мю-ритме при сопереживании боли: электроэнцефалографическое исследование. Мозг Res. 2009 г.;1251:176–84. [PubMed] [Google Scholar]

    67. Cheng Y, Chou KH, Decety J, et al. Половые различия в нейроанатомии системы зеркальных нейронов человека: морфометрическое исследование на основе вокселей. Неврология. 2009; 158: 713–20. [PubMed] [Google Scholar]

    68. Han S, Fan Y, Mao L. Гендерные различия в сопереживании боли: электрофизиологическое исследование. Мозг Res. 2008;1196:85–93. [PubMed] [Google Scholar]

    Что такое познание и когнитивное поведение — Cambridge Cognition

    • Познание относится к ряду психических процессов, связанных со сбором, хранением, обработкой и поиском информации.
    • Он лежит в основе многих повседневных действий, связанных со здоровьем и болезнью, в разные возрастные периоды.
    • Когницию можно разделить на несколько отдельных функций, зависящих от конкретных мозговых цепей и нейромодуляторов.
    • Компьютеризированное когнитивное тестирование было разработано и проверено как доступ к определенным областям мозга со многими преимуществами по сравнению с более старыми методами «ручка/бумага».
    • Возможность тестировать, измерять и отслеживать когнитивные функции на протяжении всей жизни дает пациентам возможность быть выявленными раньше, быстрее получать доступ к лечению и дольше оставаться здоровыми, повышая качество жизни и снижая затраты.
    Прочтите наши статьи
    Основы

    Познание определяется как «умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств». ввод и хранение информации, а также то, как эта информация затем используется для управления вашим поведением. По сути, это способность воспринимать и реагировать, обрабатывать и понимать, хранить и извлекать информацию, принимать решения и давать соответствующие ответы. Современное слово «познание» на самом деле восходит к латыни, слову «знать», что значит «познавать». Имея это в виду, когнитивное функционирование имеет решающее значение для повседневной жизни, управляя нашими мыслями и действиями. Мы нуждаемся в познании, чтобы понимать информацию об окружающем нас мире и безопасно взаимодействовать с окружающей средой, поскольку сенсорная информация, которую мы получаем, обширна и сложна: познание необходимо, чтобы довести всю эту информацию до ее основ.

     
    Какую роль играет познание?

    Познание имеет физическую основу в мозге с более чем 100 миллиардами нервных клеток в здоровом человеческом мозгу. Каждая из них может иметь до 10 000 соединений с другими нервными клетками, называемыми нейронами. Все это делает его невероятно сложным органом. Чтобы начать понимать мозг, мы иногда полагаемся на упрощенные научные модели, некоторые из которых были разработаны с использованием исследований на грызунах и нечеловеческих приматах. Эти исследования помогают нам лучше понять некоторые аспекты нашего познания, например то, как мы изучаем язык, а также стали основой для многих прорывов в лечении распространенных расстройств познания, таких как болезнь Альцгеймера.

    Познание фундаментально управляет нашими мыслями и поведением, и они регулируются дискретными цепями мозга, которые опираются на ряд нейротрансмиттерных систем. Есть ряд химических веществ мозга, которые играют важную роль в регуляции когнитивных процессов; включая дофамин, норадреналин (норэпинефрин), серотонин, ацетилхолин, глутамат и ГАМК. Чтобы лучше понять, что движет определенным поведением, как в здоровом, так и в болезненном состоянии, важно учитывать когнитивные функции и нейробиологию, лежащую в основе этого поведения. Наши отдельные когнитивные функции возникают из-за процессов, происходящих в определенных частях нашего мозга, но только некоторые из них в конечном итоге попадают в наше сознание.

     
    Краткое изложение когнитивных функций/областей

    Когниция не является единой концепцией, и были идентифицированы различные когнитивные функции или когнитивные «области», ответственные за регуляцию определенного поведения или действий. Эти функции часто запутаны и работают синергетически, что затрудняет измерение отдельных когнитивных процессов. Однако современные батареи когнитивных тестов, такие как CANTAB, способны выделить отдельные когнитивные функции (см. рис. 1), которые, как было показано, зависят от различных нейронных схем.

    Рис. 1. Специфика познания в предметной области и примеры компонентов когнитивных процессов, лежащих в основе этих механизмов

     

    Хотя мы можем разделить познание на эти составные процессы, сопоставить их непосредственно с корой гораздо сложнее. В то время как исследования локализовали определенные области мозга, которые активно участвуют в различных когнитивных функциях, таких как нижняя лобная извилина для торможения реакции, картирование конечных областей мозга для всех аспектов познания проблематично, поскольку человеческая изменчивость и лежащая в основе нейробиология кора означает, что сопоставление отдельных областей коры с отдельными когнитивными процессами невозможно. Что мы можем сделать, так это думать о мозге с точки зрения областей, отвечающих за более общие концепции познания. На рис. 2 показано, как мозг разделен на пять отдельных областей, каждая из которых имеет разные основные обязанности.

    Рисунок 2. Нейроанатомия человеческого мозга

    Как это влияет на нас и почему это важно

    Cognition постоянно меняется и адаптируется к новой информации, регулируя нашу поведение и находится под новой жизнью и находится под новой жизнью и находится под новой жизнью и находится под становлением. как генетические, так и экологические факторы. Эти факторы окружающей среды могут возникать даже до рождения, например алкогольный синдром плода, связанный с серьезным нарушением когнитивных функций. На протяжении младенчества, детства и юности наши когнитивные функции постоянно развиваются, и по мере того, как мы переходим к более позднему взрослому возрасту, как часть нормального процесса старения, некоторые из этих функций начинают снижаться по мере того, как нейроны умирают и механизмы для замены этих нейронов становятся несовершенными. Понимание когнитивных функций важно не только для здорового когнитивного развития, но и при ряде нейропсихологических расстройств. Многие из самых серьезных глобальных проблем со здоровьем связаны с основными когнитивными проблемами; эти дефициты представляют собой ключевые терапевтические цели для раннего вмешательства. Возможность измерять и контролировать когнитивные способности может позволить нам изменить образ жизни и гарантировать, что наши когнитивные способности не увеличат скорость снижения из-за нормального процесса старения.

     

    Примеры нарушений

    Когда мы думаем о когнитивных нарушениях, одним из наиболее распространенных расстройств, о котором многие думают, является деменция, однако когнитивные нарушения могут быть связаны со многими другими расстройствами. Например, повреждение головного мозга в результате черепно-мозговой травмы или травмы (называемой черепно-мозговой травмой или ЧМТ) может привести к значительным когнитивным нарушениям, которые иногда проявляются как изменение личности. Примером этого является случай с Финеасом Гейджем, он был железнодорожным строителем, у которого было сильное повреждение лобной доли (рис. 3), ему удалось оправиться от этого через много месяцев, но когда он вернулся к своей нормальной жизни, его друзья и Семья сообщила, что изменение его сознания настолько сильно изменило его личность, что он больше не был тем человеком, которого они знали до аварии.

    Кроме того, лучшее понимание когнитивных функций и нейронных цепей также важно при таких заболеваниях, как ожирение. По всему миру у нас есть свободный доступ к все более дешевым продуктам питания, часто с высоким содержанием жира и сахара, которые мы биологически предопределены искать и потреблять. Всемирная организация здравоохранения подчеркнула, что ожирение является одной из основных причин ранней смерти во всем мире, поскольку ожирение приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, приводящим к сердечным приступам, механическим проблемам, таким как остеоартрит, и некоторым видам рака. Пациенты с ожирением часто демонстрируют когнитивные проблемы с точки зрения регуляции поведения или «импульсивности», и это способствовало модели «пищевой зависимости», в которой ожирение рассматривается с точки зрения дисфункциональной схемы вознаграждения мозга. Эта модель напрямую предложила ряд новых направлений лечения, которые в настоящее время изучаются как фармацевтическими компаниями, так и учеными.

     
    Формы измерения

    Когнитивная оценка относится к объективному измерению различных когнитивных способностей, таких как рабочая память, торможение, когнитивная гибкость, скорость психомоторики и устойчивое внимание. Познание можно измерить с помощью различных методов, каждый из которых различается по уровню объективности и чувствительности. Первоначально когнитивная оценка основывалась на тестах с карандашом и бумагой, которые затрудняли разделение различных когнитивных способностей, а также затрудняли точную запись. Но с появлением компьютерных технологий были разработаны различные батареи компьютеризированных когнитивных тестов.

    Компьютеризированная оценка когнитивных функций в настоящее время является золотым стандартом, имеющим множество преимуществ по сравнению с более традиционными тестами. Помимо выделения различных когнитивных функций, сбор данных может быть автоматизирован, что сводит к минимуму вероятность ошибок и предвзятости администратора. Компьютеры также могут обеспечивать очень точную регистрацию показателей, таких как высокоточное измерение задержек ответа.

    Тесты CANTAB представляют собой компьютеризированные когнитивные тесты, преимущества которых заключаются в том, что они не зависят от языка и культуры, используют абстрактные визуальные стимулы и автоматизированное проведение теста, чтобы свести к минимуму субъективность, вызванную культурными предубеждениями или расхождениями администратора. Было показано, что оценки CANTAB не только являются объективной мерой познания, но и непосредственно соответствуют конкретным нервным системам, таким как исполнительная функция, внимание, эпизодическая память и зрительное восприятие.