Человеческие качества положительные: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

404: Страница не найдена

Вероятно, страница была перемещена или удалена.
Сайт постоянно обновляется для поддержки информации в актуальном состоянии; отсутствие той или иной страницы — это нормальная ситуация.

Пожалуйста,
воспользуйтесь формой Поиска по сайту

выберите интересующую тему в Облаке тегов

или перейдите в нужный раздел через Карту сайта.

Cannot find ‘tags’ template with page »

Наши больницы

Университетская клиническая больница №1 г. Москва, ул. Большая Пироговская, д.6, стр.1 Университетская клиническая больница №2 г. Москва, ул. Погодинская, д. 1, стр. 1 Университетская клиническая больница №3 г. Москва, ул. Россолимо, д.11, стр. 4,5 Университетская клиническая больница №4 8 (499) 246-76-83 г.

Москва, м. Спортивная, ул. Доватора, д. 15 Университетская клиническая больница №5 143069, п/о Введенское, г.Звенигород Сеченовский центр материнства и детства Москва, ул. Б. Пироговская, 19, стр. 1 Централизованная лабораторно-диагностическая служба

Посмотреть все больницы

Наши больницы на карте

Университетская клиническая больница №1 Университетская клиническая больница №2 Университетская клиническая больница №3 Университетская клиническая больница №4 Университетская клиническая больница №5 Сеченовский центр материнства и детства Центр Кардиоангиологии (НПЦИК) Стоматологический центр Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им.

Е.И. Марциновского Клиника акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева Центр лечения аддиктивных расстройств

Новости

7 апреля – Всемирный день здоровья

07.04.2023

27 марта – День нефролога

27.03.2023

«Кардиопластырь» вместо холтера. В Сеченовском Университете взяли сердечный ритм под контроль искусственного интеллекта

09.03.2023

15 февраля — Международный день операционной медицинской сестры

15.02.2023

9 февраля- Международный день стоматолога

08.02.2023

4 февраля День открытых дверей в Клинике колопроктологии и малоинвазивной хирургии УКБ№2

30.01.2023

Все новости

Пять положительных человеческих качеств благополучия сердца и разума

Автор: Трейси Смит, 13 ноября 2013 г. Индекс . Как разработчик сообщества пилотного проекта Heart-Mind Index, я чувствовал себя привилегированным сидеть среди участников и наблюдать. Местный координатор попросил аудиторию дать определение каждому из пяти качеств, измеряемых Индексом.

То, что я слышал в определениях, было историями. Истории детей, которые четко демонстрировали сильное, позитивное поведение в каждой области, и истории детей (и взрослых), которые боролись в ситуациях, доводивших их до предела их социальных и эмоциональных навыков.

Аудитория воспитателей дошкольного образования улыбнулась товарищеским описаниям маленьких детей, использующих «слова, а не части тела» для решения проблем.

Многим ежедневно напоминают, что дети в возрасте около двух лет по своей природе являются физическими, прежде чем они «отучатся» от этого поведения и научатся решать проблемы мирным путем. Они обменялись общим опытом трудных переходов как для детей, так и для их родителей во время высадки и посадки. Некоторые дети (и некоторые родители) обладают эмоциональными навыками, чтобы быть доверчивыми и гибкими, в то время как некоторым все еще нужна практика и рост, чтобы быть безопасными и спокойными.

Было достаточно трогательных историй о детях, которые постоянно проявляют высокий уровень сострадания и доброты, чтобы напомнить нам, что мрачные, пугающие истории о запугивании, агрессии и нарциссизме не являются нормой. Например, они рассказали о распространенных ситуациях, когда дети, участвующие в программе продленного дня, приходят в центр, слышат плач маленького малыша и сразу же идут, чтобы утешить его.

У детей разные характеры и темпераменты, и мы можем отмечать широкий спектр социальных и эмоциональных качеств, которые помогают детям быть вовлеченными и процветать в жизни. Благополучие сердца и разума относится к балансу между воспитанием разума и воспитанием сердца. Хотя в нашем обществе большое внимание уделяется академическим достижениям, исследования продемонстрировали положительное влияние социального и эмоционального обучения и, по сути, то, что обучение сердца и ума взаимосвязано.

Для каждого из пяти положительных человеческих качеств существует множество исследований и ресурсов для поддержки родителей и специалистов в развитии социальных и эмоциональных навыков. Когда мы смотрим на исследование через истории детей, мы можем оценить как важность нашей коллективной роли в поддержке их развития, так и свидетельство того, что у нас есть сила в детях, в семьях и в сообществах, на которых можно основываться.

Индекс Сердце-Разум пробуждает в сообществах любопытство к благополучию Сердце-Разум. Ресурсы и возможности для обучения собираются Центром мира и образования Далай-ламы. Конференция Heart-Mind 2014, например, предоставит особую возможность узнать больше о науке доброты.

Мы должны верить в человеческие качества

Многие люди не знают о своих сильных сторонах, пока им об этом не скажут, поскольку сильные стороны могут быть слишком естественными, врожденными или взращенными в нашем воспитании. Здесь я выделяю семь основных качеств, преобладающих в индонезийском обществе — какими бы прекрасными они ни были — которые определяют нас как людей, формируют нашу идентичность и стали нашими человеческими качествами.

сдерживает нас, индонезийцев, как общество. Это исходило из положительного момента, чтобы побудить нас задуматься о том, какими могут быть наши тенденции как культуры, и выстроить стратегию в наших интересах. Говорят, что знание проблем — это уже половина пути к решению. В этом последующем эссе я сосредоточусь на другой половине — силе нашей культуры; качества, о существовании которых мы можем не знать.

Многие люди не знают о своих сильных сторонах, пока им об этом не говорят, так как сильные стороны могут быть слишком естественными, врожденными или взращенными в нашем воспитании. Знание своих сильных сторон так же важно, как и знание своих слабостей, потому что они могут подтолкнуть нас вперед. Я выбрал семь основных качеств, преобладающих в индонезийском обществе, какими бы прекрасными они ни были, которые определяют нас как людей, формируют нашу идентичность и стали нашими человеческими качествами.

Мы верим в добро

Индонезия изобилует: 17 000 тропических островов, 365, если не 366 солнечных дней в году, постоянный запас фруктов на деревьях и рыбы в водах. Это изобилие природных богатств вселяет веру в то, что жизнь хороша. Постоянное присутствие солнца и отсутствие зимы подпитывают идею о том, что сегодня ничего не может пойти не так. И в любом случае есть завтра. В голландском языке есть распространенное выражение «Een appletje voor de dorst» (означающее сохранить яблоко на случай, когда вы хотите пить или когда оно вам понадобится) — культура, которая напоминает людям о том, что нужно всегда быть готовыми к плохим временам. В Индонезии есть поговорка, часто используемая людьми в повседневной жизни: «Besok pasti lebih baik» (завтра будет лучше) — культура, которая напоминает людям о лучшем завтра; культура, которая по своей сути верит в добро, завтра и сегодня.

Некоторые из моих друзей-иностранцев с трудом приходят в себя, видя, как семья из трех человек на мотоцикле едет по узким улочкам Джакарты или какого-то другого города в Индонезии, без шлемов, но с широкими улыбками на лицах. В глазах иностранцев эта семья, особенно родители, могут показаться безответственными. С точки зрения семьи это просто восхитительная послеобеденная прогулка по окрестностям, ощущение легкого ветерка на их лицах, покупка закусок, чтобы насладиться вместе. Для них этот момент волшебен, и поэтому им на ум приходит только хорошее — момент, которым можно наслаждаться вместе в рамках имеющихся у них средств. Они не думают надевать каски, потому что не готовятся к опасности. В глубине души они верят, что в такой прекрасный день не может произойти ничего плохого.

Наша способность верить в добро — мощное качество. Это делает нас людьми, наполовину полными стаканами. Без хвастовства у нас есть естественный оптимизм, чтобы справляться с жизненными проблемами. Мы более восприимчивы к волшебству в жизни, каким бы простым оно ни было.

В полезности мы находим смысл

«Будь добрым, будь полезным» — один из самых известных советов, который Барак Обама дал своим дочерям. Когда я услышал эту фразу, я подумал, не является ли это мудростью, которую он почерпнул, когда рос в Индонезии. Если в других культурах родители хотят, чтобы их дети были номером один, умными или финансово успешными, то в Индонезии большинство родителей больше говорят о важности того, чтобы их дети были добрыми и полезными. «Yah yang penting anak saya jadi orang yang baik dan berguna» — обычный ответ родителей на вопрос, чего они хотят для своих детей. Это означает: «Важно, чтобы мой ребенок был хорошим и полезным человеком».

Быть хорошим и полезным человеком — это как мантра в Индонезии. Для ребенка крайне важно вырасти хорошим человеком; это выходит за рамки интеллекта или навыков, которые могут быть только инструментами для достижения определенных целей. «Быть ​​хорошим» — это как двигатель человека: человек с хорошим двигателем всегда будет двигаться в правильном направлении. Это включает в себя способность сосредоточиться на благополучии других, а не на личных интересах. Столкнувшись с трудной ситуацией, хороший человек выберет решение, отвечающее общим интересам. Хорошие люди строят хорошее общество.

Быть полезным не менее важно. Быть хорошим человеком, который не прилагает усилий, чтобы быть полезным, — это как машина с хорошим двигателем, но без колес. Идея быть полезным не связана с грандиозностью; это может быть довольно просто и актуально – быть полезным для вашей семьи, вашего сообщества, общества и, если возможно, для вашей страны. Мать, которая зарабатывает деньги, продавая еду, которую сама готовит, помимо заботы о своей семье, увидит в этом свое стремление быть полезной для своей семьи. Бизнесмен, который находит время преподавать в университете по субботам, чтобы поделиться своими знаниями и опытом, увидит в этом свой вклад в общество. Ориентация быть полезным больше направлена ​​на других, но само собой разумеется, что быть полезным включает в себя способность быть полезным для себя.

Это скорее подсознательная коллективная мудрость, чем писаная конституция (вероятно, ее следует сделать таковой), но насколько мощно иметь такую ​​мудрость в воспитании наших детей.

Представьте, если бы все в нашей стране приняли эту мантру, это человеческое качество, как личности, как работники, как создатели семьи и как граждане, насколько могущественными мы могли бы стать как общество.

Шаг в сторону, шаг вперед

Моя любимая история на эту тему произошла, когда я рос в Манадо, столице провинции Северный Сулавеси. Во время конкурса выступлений, в котором я участвовал, я познакомился с очень умным и талантливым мальчиком по имени Ангки. Мы немного поговорили, и я узнал, что он не только прирожденный оратор, но и лучший ученик в школе. Когда объявляли финалистов конкурса, я видела его имя в списке, но когда мы записывались на финал, его там не было. На следующий день после финала я увидел Ангки. Я спросил его, почему он пропустил финал, хотя его имя было в списке. Со спокойной манерой поведения и легкой улыбкой он сказал: «Я позволил своему другу, который занял второе место из нашей школы, участвовать в финале. Я думал, что она действительно этого хочет, и у меня будут шансы принять участие в других финалах».

Я видел по его глазам, что он был искренен. Он хотел дать своему другу возможность участвовать в финале. Он прекрасно понимал, что для него будут другие финалы, в речи или других соревнованиях. Это никогда не покидало моей памяти.

Объяснение этого качества начинается со слова «менгалах», от слова «калах» (побежденный), что приблизительно переводится как «уступать», «уступать» или «отходить в сторону». Уступать другим — важное качество, которому индонезийцы учатся с детства. Родитель обычно говорит старшей сестре или брату менгала младшим или наоборот. Например, когда возникает спор о том, что смотреть по телевизору, старший брат должен позволить младшим смотреть то, что они хотят. Или, делясь тортом, младший брат или сестра должны отдать больший кусок старшему.

Человек, способный отойти в сторону и уступить место другим, научится расти над собой, не быть эгоистичным и практиковать универсальное значение доброты. Для Ангки отдать предпочтение своему другу было важнее, чем выиграть соревнование. Он научил меня, что хорошо быть хорошим оратором, но еще лучше быть хорошим человеком. В тот день Ангки отошел от победы, но сделал шаг вперед, став лучше.

Этим, казалось бы, простым индонезийским качеством мы, вероятно, не гордимся, но должны. Готовность отойти в сторону, позволяя другим сделать шаг вперед, — уникальное качество. Мы можем применять это в нашей повседневной жизни — в наших семьях и друзьях, в пробках, в очередях. Представьте себе силу, которую мы могли бы умножить как общество. Мы можем доказать, что иногда людям нужно больше сосредоточиться на доброте, чем на соперничестве, и таким образом мы все сможем двигаться вперед.

Видеть творческие решения

Индонезийцы наделены творческим потенциалом. Мы видим возможности на каждом шагу и умеем находить решения даже в маловероятных ситуациях. Улицы Джакарты могут многое рассказать, и на них можно узнать об индонезийском творчестве. Оглянитесь вокруг и увидите неофициальных парковщиков (juru parkir), неформальных экспедиторов (tukang atur jalan) и уличных торговцев. Это экосистема неформальных рабочих мест, созданная на улицах в результате спонтанного творчества. Продавцы всплывающих окон родились на пустых обочинах, где они могут парковать свои машины; неформальные парковщики были созданы на пустых участках земли, способных вместить несколько припаркованных автомобилей; неформальные транспортные экспедиторы родились на узких улицах, где водителям нужна помощь, чтобы попасть в поток движения. Органический рост творчества рождался из простых принципов: есть общий враг, или возможность, и есть две стороны, которые могут взаимно бороться с врагом или воспользоваться возможностью.

Помните транспортную систему 3-в-1, которая использовалась в течение многих лет, чтобы облегчить пробки в час пик в Джакарте? Вскоре после того, как система была введена, люди нашли способы создать с ее помощью рабочие места. «Жокеинг» стал для многих неофициальной работой, а некоторые сделали 10-летнюю карьеру, работая третьим пассажиром в машине. Это может быть проблематичным примером, но творчество остается. Наше творческое мышление позволяет нам находить возможности, когда мы сталкиваемся с ограничениями. Мы можем не решиться противостоять власти, чтобы снять ограничения; вместо этого мы видим возможность для творческих решений. В данном случае противником была система 3-в-1, а двумя сторонами, получавшими от нее взаимную выгоду, были пассажиры и жокеи.

Если жокеи не являются идеальным примером, то Го-Джек — отличный пример. Go-Jek, компания по заказу автомобилей, доставке и онлайн-оплате, стала творческим решением практически невозможной проблемы. Идеальная метафора для Go-Jek — ковер-самолет, на котором все происходит над дорожным движением в Джакарте. Это, вероятно, лучший пример того, как творчество, за которым стоит сильная система, может принести успех. По сути, гениальная идея основателя Go-Jek Надием Макарим исходила из того же принципа, что и выше: движение — это общий враг, а водители мотоциклов-таксистов (ойэки) и их пассажиры — это две стороны, которые могут работать вместе, чтобы бороться с врагом за их взаимные интересы. выгода. Он создал систему, которая позволяет творчеству расти как ключевому активу бизнеса. Чем больше таких систем, как Go-Jek, существует, тем больше мы можем изменить ситуацию. Творчество является важным человеческим достоянием, и нам необходимо развивать его, чтобы помочь нам расти как обществу.

В общих целях мы находим силу

Индонезийской культуре свойственно работать вместе для достижения общей цели. Многие инициативы осуществляются ради общей цели. Интересно отметить, что рост мировой экономики на самом деле перекликается с одной из старейших концепций коммунального сотрудничества в Индонезии, а именно с готонг-ройонг. По сути, это форма действия, предпринятая группой людей, которые хотят достичь общей цели. Например, группа соседей собирается вместе, чтобы помочь семье построить дом, или местные мужчины по очереди дежурят по ночам. На Бали наиболее распространенной общественной работой является строительство ирригационных систем (субак) для рисовых полей. На протяжении веков местные жители, а не центральное правительство, управляли этими ирригационными системами на Бали, которые приносят пользу фермерам, нуждающимся в воде для своих рисовых полей, по цене, которая определяется в ходе переговоров.

Эти различные примеры показывают, как сообщества в Индонезии находят силу в совместной работе для достижения общих целей. Индивидуальные амбиции, возможно, не то, чем индонезийцы могут похвастаться, но совместная работа для достижения общей цели, другими словами, коллективные амбиции, у людей в крови.

Во времена конфликтов общая цель сохраняется. Мусьявара муфакат, что означает обсуждение и консенсус, является одним из демократических принципов в Индонезии. Когда у двух сторон возникает конфликт, прежде чем обратиться к властям и официально подать иск, они обсудят этот вопрос и попытаются прийти к консенсусу — общему месту, где обе стороны могут договориться. Принцип, лежащий в основе этого подхода, опять же состоит в том, чтобы поставить общую цель выше личных интересов. Когда ставится общая цель, мы получаем лучшее от людей. Люди приложат искренние усилия и приведут в действие самоорганизующуюся систему, которая позволит им работать вместе для достижения цели. Мы можем принимать это как должное, но важно понимать, что в служении общей цели мы находим силы двигаться вперед вместе. Это одно из наших фундаментальных качеств как культуры, которое нам необходимо развивать, использовать и удобрять, когда это возможно.

В легкомыслии мы обнимаем

Индонезийцы простодушны. Мы улыбаемся, хихикаем и легко смеемся, чтобы как можно быстрее внести в комнату беззаботность. Я работаю в компании с группой людей примерно из 20 стран мира. Каждый год мы собираемся, чтобы поделиться временем, подшучивать и делиться знаниями на мероприятии под названием «Паломничество». На последнем Паломничестве один из наших коллег заметил, что индонезийцы в команде много хихикали, когда собирались. Это правда, что мы любим хихикать. Подключиться через смех просто; нет необходимости усложнять вопрос. Ежегодное собрание имеет серьезный тон, и подсознательное хихиканье — способ сделать его легче.

Беззаботность индонезийцев также может проявляться, когда кто-то делает ошибку. Когда человека спрашивают о том, что он сделал неправильно, он или она могут сначала захихикать, сделать небольшой жест рукой, а затем объяснить проблему с улыбкой. Когда это происходит, дело не в том, что допрашиваемый проявляет неуважение к человеку, задающему вопросы; они просто смеются над собой, понимая, как произошла ошибка и, вероятно, пытаясь переварить ситуацию. Хихиканье не в том, чтобы воспринимать вопрос слишком легкомысленно, но и в том, чтобы не воспринимать его слишком серьезно. В основе лежит убеждение, что должен быть способ решить проблему. Есть индонезийская пословица, объясняющая это убеждение: «Наси судах менджади бубур», или буквально «Рис превратился в кашу». Ближайшая английская пословица: «Нет смысла плакать над пролитым молоком». Есть нюанс: английская пословица указывает, что молоко пролилось, и все, тогда как в индонезийской пословице кашу еще можно есть; хотя и не так, как предполагалось изначально, он все же полезен.

Это указывает на важность принятия. Принятие полезно, когда мы не можем изменить ситуацию. Бывают моменты, когда все, что мы можем сделать, это признать, что произошла ошибка. Либо можно что-то исправить, либо ничего нельзя сделать. Но в любом случае из этого должно получиться что-то хорошее. В этом духе индонезийцы подают пример принятия — бывают моменты, когда все, что нам нужно, — это принять ситуацию и принять друг друга, и единственное, что может выйти из этого, — это хорошо. Это еще одно человеческое достояние, которое мы должны принять и понять его силу.

В еде мы празднуем

Почти все в Индонезии можно объяснить едой – разнообразие культур, доступ к простым удовольствиям и даже демократию. Индонезийцы празднуют моменты жизни через еду. Еда присутствует на каждом собрании, каким бы маленьким оно ни было. Не каждое собрание является счастливым событием, но люди, которые тратят время и силы на то, чтобы собраться вместе, являются важным моментом, и поэтому еда должна быть там в знак благодарности. У индонезийцев принято проявлять заботу через еду. Обычно спрашивают: «Ты поел?» чтобы показать, что вы заботитесь о ком-то. Здесь еда означает теплоту и определенную близость в отношениях.

Еда также является праздником демократии в Индонезии. Когда сети быстрого питания, такие как McDonald’s и Kentucky Fried Chicken, вошли в индонезийские торговые центры, уличные торговцы ответили, продавая жареную курицу а-ля KFC и вскоре после этого местные гамбургеры. Это явление продолжилось и с другими видами еды, привнеся новый колорит в сцену уличной еды. Стремление выносить на улицы модные, экзотические или несколько эксклюзивные блюда является признаком демократии. Когда дело доходит до еды, индонезийцы любят делать ее доступной для всех. С дорогими вариантами все в порядке, если есть и более доступные варианты. Мы признаем, что во многих сферах жизни людям может быть суждено иметь разные блага, но когда дело доходит до удовольствия, все должны иметь равные права, а еда помогает демократизировать удовольствие.