Особенности субкультуры белорусской молодежи: каковы особенности субкультуры белорусской молодёжи? — Спрашивалка

Ученикам

Дом без насилия


 

Профилактика!

 

Субкультуры

Определение субкультуры

Субкультура (от лат. sub — «под» и cultura — «культура»), также подкультура — термин в социологии, антропологии и культурологии, обозначающий часть культуры общества, отличающуюся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами.

Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры. Молодежная субкультура – это культура лиц молодого возраста, объединенных общностью стиля жизни, норм, ценностей, моделей поведения в обществе и стереотипов.

Причины привлекательности субкультур

Интерес к субкультурам вызван естественной потребностью в причислении себя к определённому сообществу. Это неотъемлемая и важная составляющая социализации. В подростковом возрасте человек ищет себя, пытается понять, кто он, что ему нравится. Он хочет выделяться и быть интересным для сверстников. В этот период друзья становятся более важными в жизни подростка, чем родители. Это является нормой, с точки зрения взросления и становления личности. Подросток ищет поддерживающее окружение, людей, которые будут разделять его интересы, принимать его таким, какой он есть.

На личностном уровне юношеская субкультура – это способ компенсации негативного отношения к себе, недостаточного самоуважения, непринятия образа собственного тела и стиля поведения.

Факт вхождения в субкультурную группу позволяет преувеличить свою непохожесть, придать себе ореол исключительности, особенности.

Социально-психологические причины  связаны с эмоциональной привлекательностью неформального стиля жизни, который не предъявляет (в отличие от нормативного, школьного) повышенных требований к целенаправленности, целеустремленности, ответственности.

Можно говорить о трех группах вероятных последствий, тенденций влияния юношеской субкультуры на социализацию молодого человека:

позитивная тенденция проявляется в освоении социальных ролей в группе, социальном и культурном самоопределении, творческой самореализации (в специфических субкультурных формах), социальных пробах и социальном экспериментировании;

социально-негативная тенденция обнаруживается в приобщении к криминальной или экстремистским субкультурам, алкоголю и наркотикам;

индивидуально-негативная тенденция проявляется в избегании социального и культурного самоопределения, самооправдании инфантилизма, бегстве от социальной реальности.

Подробнее 

 

Молодежные субкультуры

             

Подробнее

 

Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

             

Служба занятости круглогодично обеспечивает работой школьников и студентов в свободное от учебы время.

Работать подростки могут с 14 лет, но при условии согласия одного из родителей.

С 16 лет такое решение ребята принимают самостоятельно.

Молодые люди в возрасте от 14 до 16 лет могут выполнять лёгкие виды работ, не являющиеся вредными для их здоровья и развития, не препятствующие получению общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования.

Подростки занимаются ремонтными работами в школьных классах и учебных аудиториях, благоустройством учебных заведений и учреждений социальной защиты, пошивом швейных изделий, реставрацией книжного фонда библиотек, изготовлением мягкой игрушки и сувениров, изготовлением стендов и другими доступными видами работ.

Подробнее

 

Профилактика правонарушений в сфере мошенничества

Информация на тему профилактики правонарушений в сфере мошенничества

 

Об итогах университетских олимпиад

На основании Правил приема разработано постановление Министерства образования Республики Беларусь от  12.08.2022 №  264 «О проведении университетских олимпиад», в соответствии с которым участниками олимпиады являются учащиеся XI классов учреждений, реализующих образовательные программы общего среднего образования (далее – участники).

Заключительный этап олимпиады проводится в феврале учебного года. К заключительному этапу олимпиады допускаются участники, прошедшие предварительные этапы (этап) олимпиады и предъявившие документ, удостоверяющий личность, и справку о том, что гражданин является обучающимся, или иной документ, подтверждающий факт получения общего среднего образования в год проведения олимпиады.

Подведение итогов олимпиады осуществляется с 20 февраля по 6 марта учебного года. Результаты олимпиады утверждаются приказом руководителя УВО в течение 3 рабочих дней, доводятся до сведения Министерства образования не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем издания приказа руководителя УВО, и размещаются на официальном сайте УВО в глобальной компьютерной сети Интернет.

Для своевременного оповещения победителей (дипломы I, II, III степени) о праве льготного зачисления в данное УВО оформляется протокол приемной комиссии о рекомендации к зачислению в данное УВО.

Извещение о рекомендации к зачислению в число студентов УВО допускается направлять победителю в электронном виде либо передавать лично или посредством почтовой связи. В извещении указывается на необходимость предоставления аттестата об общем среднем образовании и иных необходимых документов, указанных в Правилах приема, до 15 июня включительно с проведением зачисления по               16 июня 2023 г. включительно. В случае непредоставления документов, данное лицо не зачисляется, о чем ему направляется соответствующее извещение. Места для зачисления без вступительных испытаний победителей олимпиад, оставшиеся вакантными, передаются на общий конкурс.

 

О приглашении к поступлению в УВО

Прием в учреждения высшего образования Республики Беларусь (далее – УВО) регулируется Правилами приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 23 в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 3 января 2023 г. № 2 (далее – Правила приема).

Согласно Правилам приема:

победители (дипломы I, II, III степени) третьего (областного, Минского городского) этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, без вступительных испытаний зачисляются в региональные УВО, а также в УВО, независимо от места расположения, на наиболее востребованные экономикой специальности или, при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они окончили, на педагогические специальности, перечень которых установлен Министерством образования;

лица, имеющие аттестат об общем среднем образовании особого образца с награждением золотой (серебряной) медалью, или диплом о среднем специальном или профессионально-техническом образовании с отличием без вступительных испытаний зачисляются на наиболее востребованные экономикой специальности или, при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они окончили, на педагогические специальности, перечень которых установлен Министерством образования;

лица, имеющие диплом о среднем специальном образовании с отличием по направлению образования «Здравоохранение» и поступающим на специальности высшего образования по направлению образования «Здравоохранение», выставляется высший балл, установленный для оценки результатов профильного испытания по учебному предмету «Биология».

В целях привлечения наиболее одаренной и мотивированной молодежи к поступлению в белорусские УВО необходимо (в срок – до        15 марта текущего года) обеспечить направление персональных писем за подписью руководителя УВО выпускникам учреждений общего среднего и среднего специального образования, из числа участников третьего (областного, Минского городского) этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в текущем учебном году, а также лицам, имеющим аттестат об общем среднем образовании особого образца с награждением золотой (серебряной) медалью или диплом о среднем специальном или профессионально-техническом образовании с отличием, с приглашением поступать в УВО.

 

Правила информационной безопасности


 

Поступление


 

Если ты дома один


 

Ценности жизни

16px;»>

 

Об основах системы профилактики


 

Как справиться с чувством одиночества и ненужности

Смотреть

 

Как заводить друзей?

Смотреть

 

Как бороться с депрессией

Смотреть

 

График работы открытой приемной «Все о правах детей»

 

О вступительных испытаниях для поступления в учреждения высшего образования

Подробнее

 

Об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

Подробнее

 

График подготовки к ЦЭ и ЦТ на зимних каникулах

ГУО «Средняя школа № 24 г. Гомеля»

График подготовки к ЦЭ и ЦТ на зимних каникулах

с 26.12.2022 по 06.01.2023

ФИО педагога

Время

Предмет

Кабинет

1

Болейко С.В.

10.00-11.00

Русский язык

2-6

2

Климович И.П.

Бардашевич С. И.

10.00-11.00

Белорусский язык

3-9

2-8

3

Романенко С.В.

11.00-12.00

Английский язык

2-3

4

Бринси Т.М.

11.00-12.00

Английский язык

3-4

5

Гутовских Е.Н.

11.00-12.00

Математика

3-7

6

Лукина Т. В.

9.00-10.00

Химия

3-10

7

Меланич Л.Ф.

9.00-10.00

Физика

2-2

8

Назаренко А.Н.

12.00-13.00

История Беларуси

3-8

9

Каменкова О.А.

12.00-13.00

Биология

2-10

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 9

Мировоззренческие и поведенческие стратегии социализации молодежи в глобальном мире

Сборник трудов Международной научно-практической конференции Под ред. проф. В.Н. Белова.
Саратов: Изд. Саратовского университета, 2010. – 400 с.: ил.
ISBN 978-5-292-04011-8

Издание осуществлено в рамках проекта «Конструктивные и деструктивные формы социализации молодежи»
Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России»
на 2009–2013 годы (ГК № 02.740.11.0592)

Сборник трудов Международной научно-практической конференции «Мировоззренческие и поведенческие стратегии социализации молодежи в глобальном мире» представляет научные работы ученых и практиков из различных регионов России, а также Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Румынии, Словакии. Конференция приурочена к
празднованию Международного года молодежи, объявленного Генеральной ассамблеей ООН в 2010 году.
Публикации сборника посвящены актуальным проблемам молодежи в новом тысячелетии: стратегиям ценностного самоопределения и моделям жизненного пути современного поколения, вопросам организации труда и занятости молодежи, исследованию коммуникативных практик, межкультурного диалога и молодежных субкультур, вопросам молодой семьи и межпоколенных взаимодействий в современном мире, актуальным проблемам педагогики и социальной работы с молодежью, проблемам молодежной девиантологии, государственной молодежной политики и участию молодежи в политических процессах современности.
Вопросы социализации молодежи рассматриваются в тесной взаимосвязи с проблематикой диалога и взаимопонимания поколений, которую ООН обозначила в качестве приоритетного направления молодежных исследований в условиях
глобального социума XXI века.

Proceedings of the Inteational scientific-practical conference «Outlook-forming and Behavioral Strategies for the Socialization of Youth in Globalized World » (Saratov, October, 4th — October, 15th , 2010) brings together the scientific work of scientists and practitioners from different regions of Russia and Belarus, Ukraine, Kazakhstan, Uzbekistan, Romania and Slovakia.
The conference is timed to celebrate the Inteational Youth Year, announced by the UN General Assembly in 2010.
Publications of a collection devoted to urgent problems of youth in the new millennium: the strategies of value selfdetermination and models of the life way of the current generation, the questions of organization of labor and youth employment, the study of communicative practices, the intercultural dialogue and youth subcultures, the questions of a young family and intergenerational interaction in the mode world, current issues of pedagogy and social work with young people, the issues of youth deviantology, state youth policy and youth participation in political processes of modeity. Issues of socialization of young people are considered in close connection with the themes of dialogue and understanding of generations that the UN has identified as a priority for youth research in a global society of the XXI century.

Содержание

Машихина Т.П. Современная молодежь России как особая группа в обществе
Золотухин С.А. Студенческая молодежь как вероятная группа риска современного меняющегося общества
Абалтусова Л.А. Социальные функции высшей профессиональной школы и их роли в социальной дифференциации студентов
Шклярик В.Г. Неопределенность и социальное развитие молодежи
Железнякова С.И. Особенности социального портрета молодежи индустриального города.

Филимонова О.Ф. Молодежь, образование, интеллектуализация труда
Палховская Е.Б. Образование как фактор развития личностного и профессионального потенциала молодежи
Дагаева Е.А. Культура делового общения как фактор формирования имиджа выпускника вуза на рынке труда
Дудина И. А. Организационная коммуникация как среда социализации молодежи
Пескова Д.Р. Молодежь на рынке труда как фактор нарушения коммерческой тайны
Крумликова С.Ю. Здоровье работника как определяющий фактор его способности к труду
Гришечкина Н.В. Молодежь и интернет-медицина: перспективы и риски взаимодействия
Курочкина Е.Н. Особенности формирования этико-правовой культуры студентов-медиков
Кулакова М.В., Власова Е.Н. Динамика адаптации военных срочной службы в зависимости от их личностных характеристик
Антонова Т.А. Проблемы социальной адаптации научной молодежи Беларуси в современных условиях
Гаранина Ж.Г. Проблема профессионального и личностного самоопределения студенческой молодежи

Черкасова Ю.Ю. Ценности современной молодежи
Константинова Е.В. Жизненные стратегии современных студентов: опыт эмпирического исследования
Михайличенко Д.Г. Противодействие молодежи репрессивному воздействию технологий массовой манипуляции психикой
Чечулина С. Н. Проблематика исследования социального становления личности
Полежаев Д.В. Ментальные установки личности: молодежный контекст становления
Цымбалюк И.Н. Переменчивая реальность и сложности социальной личностной самоидентификации
Лашук И.В. Социокультурные характеристики современной белорусской молодежи
Шушунова Т.Н. Основные тенденции формирования самосохранительного поведения белорусского студенчества
Гилевская Л.П. Социологический анализ социальных настроений молодежи Беларуси: гендерные, региональные, возрастные, территориальные, статусные особенности
Кузьменко Т.В. Социальное самочувствие сельской молодежи: социологический анализ
Ефимович Е.В. Проблемы ценностной ориентации молодежи и ее роль в формировании социальных институтов
Фахрутдинова Э.Р. Конфуцианство как модель жизненного пути современного молодого поколения в глобальном мире

Папченко Е.В. Формирование толерантности как необходимый фактор становления молодежи в глобальном мире
Непочатых Е. П. Этническая социализация и межкультурная адаптация в молодежной среде (на примере г. Курска)
Сериков А.В. Тенденции идентичности молодежи ростовской области: анализ результатов социологического исследования
Кузнецова Р.Х. Основные тенденции и проблемы становления молодежи в глобальном мире: формирование
этнокультурной мобильной личности
Охотина Н.М. Роль традиционной культуры в социализации молодежи в полиэтническом регионе
Батарчук Д.С. Формирование толерантных установок учащейся молодежи в условиях этнической диверсификации общества
Зарайченко В.Е. Культура межнационального общения как фактор социализации студенческой молодежи
Павлова С.В. Влияние информационной культуры на социализацию молодежи в современной России
Кутырева И.В. Коммуникативные практики и межкультурный диалог как среда, социализации в современном обществе
Семенов Д.В. Межкультурный диалог в информационно-сетевом пространстве (на примере реализации совместного курса дистанционного обучения между студентами PHW (ФРГ) и НГЛУ (Россия))
Соколова Д. М. Интернет как альтернативная социальность: проблемы сетевой социализации молодежи
Халиуллина М.С. Молодежные самодеятельные СМИ в интернет-пространстве
Хутыз И.П. Социализация в условиях глобализации: феномен светской беседы
Яковлев Л.С. Универсализация культурной социализации и виртуальные идентичности
Аникин Д.А. Религиозная социализация молодежи в современной России: историческая память и новые тенденции
Пучков А.С. Религиозная идентичность как фактор социализации молодежи
Махинин А.Н. Российская гражданская идентичность как фактор социализации молодежи в современном мире

Левикова С.И. О молодежи, ее социализации и неформальной молодежной субкультуре
Баева Л.В. Молодежные движения как фактор динамики общества
Ковшова И.В Стратегии преодоления проблем социализации молодежными субкультурами
Яковлева И.П., Миронец Е.В Особенности и проблемы организации досуга студенческой молодежи (на примере студентов вузов г. Краснодара)
Кобцева М.А. Система ценностей молодежи и ее влияние на предпочтения в сфере досуга
Плотникова Е. В. Способы быть молодым

Morcan O.A., Ban E. Negative effects on children in case of divorce in Romanian system le DiVorce
Сажина Л.В. Динамика семейных ценностей современной российской студенческой молодежи
Ростова А.В Семья глазами тольяттинских студентов
Попова Л.В. Влияние социальной среды на представления молодежи о полоролевой дифференциации в семье
Демидова А.В. Молодая семья: особенности функционирования и развития
Фролова С.М. Изменение взглядов на повседневность семейных отношений в молодежной среде
Толстокорова А.В., Риндик А.М. Молодежь транснациональных семей Украины: ценностные ориентации и выбор моделей жизненного пути
Горбачева Н.Б. Влияние межпоколенной коммуникации на перспективы молодежи создания своей семьи
Грицай Л.А. Родительские установки современной российской молодежи
Мантикова А.В. Особенности семейной системы молодежи в зависимости от степени удовлетворенности браком
Гайдукова Е. А. Субъективная оценка притязаний в брачных отношениях современных молодых женщин
Киселева Е. Ю. Влияние эмоционального контакта родителей на индивидуально-психологические особенности личности подростка
Снегирёва М.В. Социально-исторический диалог поколений: проблема слышимости

Капустина З.Я. К проблеме ценностного самоопределения молодежи
Веселова В.С. Образованность человека XXI века
Орлов М.И. Образование и социализация молодежи в обществе знаний
Гончарова О.А., Лисина А.С. Особенности процесса социализации студентов в современной высшей школе
Темникова И.С. Адаптация студентов как одно из условий успешной социализации личности в вузе
Исанбаева С.Д. Взаимосвязь иррациональности в институте образования и социализации молодежи
Вучева В.В., Левченко Е.С. Применение игровых технологий в процессе социальной адаптации студентов в вузе
Тимченко Н.С., Харченко Е.В. Социально-педагогические особенности профессиональной социализации нового поколения врачей
Ермолаева Е.В. Этико-социальные детерминанты профессиональной идентичности студента-медика
Деревянко О. И. Социально-психологическое становление современной студенческой молодежи
Каминская О.В. Влияние самоотношения на адаптацию студенческой молодежи в малой группе
Горбунова М.Ю. Социализация эмоций современной молодежи: постановка проблемы
Сапегин К.В. Системные проблемы социализации обучающегося
Бугров А.С. Социально-культурные проблемы формирования нравственно-экологического сознания школьников
Почтарева Е.Ю. Социокультурная компетентность педагога как фактор развития личности детей школьного возраста
Гущина Т.Н. Становление субъектности старшеклассника в условиях интеграции дополнительного и основного общего образования: модельное представление
Хазанов И.Я. Ценностное самоопределение будущих педагогов в учреждении профессионального образования
Герасимова И.Л., Новоселова Л.А., Полякова О.В. Инновационная технология социализации молодежи
Шелемехова М.С., Шерстнева Т.К. Научно-образовательный центр как механизм социализации молодежи в педагогическом сообществе

Шевчук Н. Ф. Международный опыт внедрения стандартов качества социальных услуг для молодежи, как объекта социальной работы
Вандышева Л.В. Образы молодежи в представлениях будущих специалистов социальной работы: визуальный анализ
Михеева Н.Н. Благотворительность в процессе социализации молодежи
Науменко Н.В. Информационное обеспечение социально-правовой защиты молодых семей в Санкт-Петербурге
Соловьева С. В. Психолого-педагогические аспекты гендерной социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Степанова О.А. Условия социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья на этапе профессиональной подготовки
Рогачева Ю.Б. Социальная реклама как способ ценностного самоопределения молодежи в профессиональной подготовке социальных педагогов
Дрожжина Е. Е. Социально значимая деятельность студентов как стратегический вектор социализации молодежи
Филипова А.Г. Функция социальной защиты в деятельности детских и молодежных общественных организаций (на примере Хабаровского края)
Вартанян К. О., Миронова Е.А. Формирование культуры здоровья в современном обществе
Петров В.Е. Экзистенциальные горизонты современного молодежного туризма

Morcan O.A., Ban E. Causes and effects regarding the juvenile delinquency. Intervention project Arad. Delinquency Service
Абдрахманов Д.М. Духовный кризис и социальные отклонения в современном обществе
Карпицкий Н.Н., Долотова А.А. Побег из общества молодого человека: социальные и культурные причины
Берегова И.Л. Исследование проблемы употребления алкоголя подростками
Куконков П.И. Конфликтогенность социализации студенческой молодежи: динамика, тенденции, факторы.
Тарасов В.С. Проблемы предупреждения и борьбы с девиантным поведением и другими антиобщественными явлениями среди молодежи в Беларуси
Иванов А.В. Феноменология делинквентной социализации молодежи и криминальная субкультура
Бессчетнова О. В. Вступление в экстремистские группы как фактор нарушения процесса социализации молодежи
Яковлев А.Ю. Проблемы роста религиозного радикализма в молодежной среде (на примере Джамму и Кашмира)
Лукашова О. Г. Ценностно-нормативные деформации сознания белорусской молодежи как детерминанты девиантного поведения
Рыбчак С.В. Социальная интеграция молодежи в современном белорусском обществе
Хатулев В.В. Социологический анализ эффективности «комендантского часа» для молодежи
Трафимчик Ж.И. Структурно-содержательные характеристики Я-концепции молодых людей на этапе юношеского возраста в фокусе современного компьютеризированного общества

Štefančík R. Die Rolle der politischen Jugendverbände im Prozess der politischen Sozialisation
Грошева И.А., Грошев И.Л., Грошева Л.И. Дилемма государственной молодежной политики в России
Глухова М.Ф. Молодежная политика в сравнительной перспективе: концептуальные особенности и условия развития
Данилов С.А. Риски политической социализации молодежи
Козина Е.С. Современные реалии и перспективы государственной молодежной политики в России
Бабосова Е.С. Особенности политической адаптации молодежи
Хамутовская С.В. Законодательство Российской Федерации и Республики Беларусь о сущности и принципах государственной молодежной политики: сравнительный анализ
Мухамедова З. М. Концептуальные особенности и принципы формирования государственной молодежной политики в республике Узбекистан
Фадеев Д.В. Политическая социализация современной молодежи: виды, направления, тенденции
Орлов М.О. Дискурсивное управление как стратегия конструктивной социализации
Штраус В.А., Хребтан Л.В. Молодежное правительство г. Владимира как форма политической социализации молодежи
Кострикин А.В. Повышение социальной активности молодежи и деятельность молодежных общественных объединений
Шагова К.И., Поливаева Н.П. Добровольческие организации в России: состояние и перспективы развития
Гайкин В.А. Корейские студенты в Японии и первомартовское движение 1919 г. в Корее
Толмачева М.С. «Абсурд» в политике и его восприятие молодежью
Сведения об авторах.

Что такое ЧВК Редан? Российская молодежная банда, вдохновленная крайним национализмом

ЧВК «Редан», новая молодежная субкультура, которая, по-видимому, вдохновлена ​​крайним национализмом, возникла в России и попала в заголовки газет за массовые драки в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. по всей стране.

Участники нового молодежного движения, созданного по мотивам японского аниме-сериала « Охотник х Охотник », в последние дни наделали столько шума, что российская полиция и Росгвардия пресекают действия группы, массово задерживая ее участников.

По сообщению телеграм-канала Baza, 25 февраля сотрудники московской милиции получили приказ задерживать всех подростков, имеющих признаки членства в ЧВК «Редан»: длинные темные волосы, ношение одежды с символом паука и цифрой четыре, а также клетчатые штаны.

Видео массовых потасовок, организованных группой, циркулируют в социальных сетях после того, как 19 февраля в фуд-корте ТРЦ «Авиапарк» в Москве произошла первая драка группы. Другие организованные драки впоследствии произошли в других торговых центрах города.

Члены ЧВК «Редан» стоят в очереди в темной одежде, украшенной символами пауков. Россия задерживает участников нового молодежного движения. ВК/Дашеч Реданова

Группа даже привлекла внимание Кремля, предположив, что ее деятельность может вызывать тревогу у президента России Владимира Путина. В понедельник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что «важно прекратить противоправные действия».

Песков назвал движение ЧВК «Редан» псевдосубкультурой «со знаком минус», которая ничего хорошего для российской молодежи не несет.

«Внимание обращено. Естественно, мы должны на это отреагировать», — сказал Песков журналистам на брифинге.

Вопреки названию, ЧВК «Редан» не является военизированной группировкой. По словам участников, аббревиатура «ЧВК» использовалась «в качестве шутки».

Член группы, посвященной ЧВК «Редан» в российской социальной сети «ВКонтакте», сообщил Newsweek , что «возможно» группа черпала вдохновение в группе Вагнера, печально известной военизированной группировке, основанной российским бизнесменом Евгением Пригожиным в 2014 году. и принимает активное участие в нынешних боевых действиях на Украине.

1/ #Россия #Москва

Милиция начала задерживать подростков, внешне похожих на членов ЧВК «Редан»

В петербургском ТЦ «Галерея» сегодня задержано около 100 подростков. https://t.co/psALUgS6R4 pic.twitter.com/ahLX0iCCTU

— Дэвид Кайм (@CyberRealms1) 26 февраля 2023 г.

Движение в своей основе вдохновлено аниме Hunter x Hunter , в котором рассказывается о преступной организации «Genei Ryodan», также известной как «Паук», и ее членах «Пауках». Они собираются в группы, устраивают стычки, мстят преступным путем.

На изображениях, отправленных по адресу Newsweek , изображены участники с длинными темными волосами, одетые в черную одежду, украшенную символами паука и цифрой четыре, как вымышленные персонажи, которыми они вдохновлены.

«Россия для русских»

По сообщениям СМИ, произошли драки между членами ЧВК «Редан» и другой российской молодежной субкультуры — так называемыми «оффниками» (футбольными хулиганами), а также против россиян с не славянская внешность.

Члены, похоже, вдохновляются националистическими русскими элементами, возможно, даже теми, кто критикует самого Путина, стало известно Newsweek .

«Члены ЧВК «Редан» выступают против оффников и абу-бандитов (дагестанской молодежи)», — сообщила Newsweek пользователь ВКонтакте Мирка Ибраева . «Они сказали «Россия для русских», когда пришли в ТЦ драться с офниками, потом офники начали с ними драться.

«В Зеленограде восемь человек убито, а в Москве одного ударили ножом в голову» , а другой был сброшен с третьего этажа … Копы теперь нацелены только на членов ЧВК «Редан». Я лично за редановцев и против оффников», — сказала она9.0003

На вопрос, какова идеология движения, Ибраева ответила: «Я могу ответить только одной фразой, так как сами реданцы говорят «Россия для русских!»

В 2021 году Путин произнес лозунг «Россия для русских, «который часто используется националистами, считается вредным для своей страны.

Фраза «только вредит России и способствует ее созиданию изнутри. И мы не должны этого допустить. Конечно, мы должны добиться того, чтобы культура каждого народа, его история, истоки каждого народа почитались, развивались и уважались в нашей стране», — сказал тогда Путин.

Пользователь ВКонтакте Тимофей Исаков, также участник группы сайта ЧВК «Редан», рассказал Newsweek , что участники «выступают против неславянской внешности из-за того, что такие люди издеваются над русскими мальчиками».

Другой сказал, что ЧВК Редан борется «за свободу» и «выбор».

Сама ЧВК «Редан» выступила с заявлением об отказе от ответственности, в котором говорится, что ее члены «не притесняют людей из-за их религии или национальности».

Украина и Беларусь Аресты

В последние дни группа также набрала обороты в Украине и Беларуси. На официальном сайте президента Украины Владимира Зеленского создана петиция с требованием запретить в стране ЧВК «Редан».

«Петиция поможет предотвратить проявления пророссийских настроений на всей территории Украины», — говорится в сообщении петиции.

По данным российской деловой газеты Ведомости, молодых людей пытались организовать массовые драки в городах Украины, включая Киев, Одессу и Львов.

А в Беларуси за вторник произведено более 200 задержаний, сообщает пресс-служба МВД Беларуси.

Newsweek обратился за комментариями в МИД России.

Молодежная субкультура

  1. Прочитайте текст и опишите в письменной форме знакомую вам молодежная субкультура. Сделайте доклад об этом в классе.

молодежная субкультура молодежная субкультура с различные стили, поведение и интересы. Молодежные субкультуры предлагают участников идентичность вне таких социальных институты как семья, работать дома, и школа. Молодость субкультуры – это смысловые системы, способы выражения или образ жизни. разрабатываются группами в подчинении структурные позиции в ответ на доминирующие системы.

Изучение субкультур часто состоит из изучения символизма привязывается к одежде, музыке, другим видимым привязанностям со стороны членов субкультуры, а также способы, которыми эти же символы интерпретируется представителями господствующей культуры.

Субкультуры, проявляющие систематическую враждебность к доминирующую культуру иногда описывают как контркультур .

Молодежные субкультуры часто определяются или можно отличить по таким элементам, как мода, убеждения, сленг, диалекты, поведение или интересы. Транспортные средства — такие как автомобили, мотоциклы, скутеры, скейтборды, доски для серфинга — есть играли центральные роли в некоторых молодежных субкультурах. В Соединенных Штатах Королевство в 19рокеры 60-х, например, были связаны с мотоциклами. Многие молодежные субкультуры связаны с определенной музыкой жанры, а в некоторых случаях музыка была основным характеристика группы, например, с Punks, Рейверы, Металлисты, готы, Эмо и инди.

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа в паре:

Ролевая игра:

Обсуждение:

Урок 3

Связь: Молодежь как двигатель смены поколений

Грамматика Фокус:

Язык Использование:

Часть а чтение и говорение

Думать наперед

  1. Саудовская Аравия Арабская пословица идет Чему учат молодежь высечено в камне». В чем как вы можете это интерпретировать?

  2. На фотографии выше изображены четыре поколения одна семья — младенец, его мать, его бабушка по материнской линии, и его прабабушка по материнской линии. Можете ли вы угадать (предсказать?) их жизненный опыт на разных этапах, их ценности и модели поведения?

  3. Считаете ли вы себя частью того поколения, к которому принадлежите? Почему?

Прочитайте текст и скажите, верны ли следующие утверждения или ЛОЖЬ. Будьте готовы ответить на вопросы по тексту и говорить по стадии человеческого развития:

Молодежь как двигатель смены поколений

Люди проводят свою молодость в различных социальных среды. Эти различные социальные контексты, сопровождаемые улучшения в развитии технологии большой вклад в формирование определенные ценности молодых людей, которые они сохраняют на протяжении всей своей жизни. жизни и которые определяют уникальный характер всего поколение.

Помимо социальных изменений, происходит и смена поколений. определяется конкретным конфликтом между последующих поколений, между «инстинктом социального консервация » данного поколения и «нормальный атрибут молодости» — инновации .

В 20 -й века была предпринята серьезная попытка систематического изучения поколений, и, например, американские социологи Уильям Штраус и Нил Хоу выделяют четыре основных типа поколений:

— Гражданский поколение — это поколение, которое переживает свою юность во времена серьезных кризисов, таких как Великий Депрессия и Вторая мировая война, или Американская революция. Как молодой взрослые, окруженные беспрецедентными проблемами, они сплачиваются вокруг общее дело и борьба за преодоление препятствий. Самый последний например » Величайший Поколение » которым было от 20 до 30 лет, когда шла Вторая мировая война. ведется борьба. Их значения долг, честь, отвага, сила духа, любовь к семье, любовь к родине, и ответственность за самого себя.

Адаптивный поколение переживает свое детство во время кризиса. Они растут в пугающем мире, в котором, как дети, они довольно беспомощны, хотя, когда они вырастают кризис уже разрешился. Самый свежий пример — «Бесшумный». Поколение» которые были детьми во время Второй мировой войны, а взросление произошло во время 1950-е годы. представители этого поколения ч трудолюбивы, лояльны к своей стране и работодателю, покорны. Вырос в патерналистской среде, их учили уважать власть, являются хорошими командными игроками и обычно не инициируют конфликты в на рабочем месте, ценят традиционную мораль, безопасность и защищенность, а также соответствие, приверженность и последовательность, они технически испытывают трудности и медленно меняют свои рабочие привычки.

Идеалист поколение — это поколение, которое никогда не переживали кризиса в молодые годы. Они воспитываются в расслабляющий климат после кризиса, и эти дети лечатся более снисходительно, поэтому они становятся идеалистами. Их часто догоняют в различных возрождениях, таких как «революция сознания» в 1960-х и 1970-х годов, и начать бросать вызов социальным идеалам их родители. Самый последний пример — «Малыш». Стрела» поколения которые были молодые люди в 1960-х и 1919 гг.70-е годы. Бэби-бумеров значение: c изменение (бумеры стремиться к возможностям и постоянным изменениям), анти норм и правил (они не цените правила ради правил, и они стремятся избавиться от командно-административного стиля своего Традиционалистские предшественники), конкурс (бумеры ценит конкуренцию сверстников и может рассматриваться другими как эгоцентричный), s успех (это поколение стремится подняться по лестнице успеха), жесткий работа (Бумеры начали «трудоголическую» тенденцию. Разница между традиционалистами и бумерами заключается в том, что бумеры ценят работать, потому что считают это необходимым для перехода на следующий уровень успеха, в то время как традиционалисты усердно работают, потому что они чувствуют, что это это правильно), бой По делу (пока они не любят проблем, если вы дадите им повод, они будут бороться для этого).

— Реактивный поколение — это поколение, которое также никогда не переживал кризиса в молодые годы. Но они делают приходится справляться с растущим индивидуализмом в обществе и все более неопределенный мир из-за того, что идеалистический предшествовавшее им поколение отбросило общество в сторону его социальной причалы. Они учатся защищать себя и становятся прагматичными и нацеленность на результат. Самый свежий пример — 9.0093 » Поколение Х» который пережил взрослую жизнь в 1980-х и 1990-х годах. Члены Поколению X в основном от 30 до 40 лет. На в целом они лучше образованный чем бэби-бумеры (более 60% поколения X учились в колледжах), i индивидуалистический (поколение X достиг совершеннолетия в эпоху семей с двумя доходами и роста числа разводов. и неустойчивая экономика), независимых, находчивый и самодостаточный (эти качеств можно приписать тому факту, что женщины присоединялись к рабочей силы в большом количестве, порождая эпоху «защелки-ключа». дети). На рабочем месте поколение X ценит свободу и ответственность. Многие в этом поколении проявляют небрежное пренебрежение к полномочия и структурированный рабочий день. Им не нравится микроуправление и придерживайтесь философии невмешательства в управление.

Эта теория является циклической теорией. Новый социальный кризис, в котором общество реорганизуется вокруг новой системы ценностей, цикл начинается заново. Каждое поколение рождается в течение примерно 20–25 лет. полный цикл занимает от 80 до 100 лет, при этом социальный кризис, знаменующий начало повторения цикла.

Упражнение 1. Заполните устав именами Англо-американские поколения XX века по тем качествам, которые вы считают наиболее характерными для них. Вам даются некоторые подсказки. Аргументируйте свой выбор качеств:

Идеалистический?

Реактивный?

Они достигали совершеннолетия во времена Великой Депрессия и они боролись в мире Вторая война.

Гражданский поколение

Это поколение включает тех, кто был слишком молод присоединиться к службе во время Второй мировой войны. У многих отцы служили в Первая мировая война.

Адаптивный поколение

Одной из особенностей бумеров было то, что они склонны думать о себя как особое поколение, сильно отличающееся от тех, пришли раньше них. В 1960-х годах, когда относительно большой многие молодые люди стали подростками и молодыми людьми, они… .

Идеалистическое поколение

Поколение X — это поколение вообще определяются как те, кто родился после ребенка бум закончился, с самыми ранними датами рождения от 1961 до последней 1980 в наибольшей степени.

Реактивный

Упражнение 2. Скажи если эта классификация поколений в англо-американской культуре аналогична классификации поколений в Беларуси. Говорить о основные социальные события, которые происходили, когда каждое поколение стадии юности и как они повлияли на формирование ценностей.

Упражнение 2. Люди представителей каких поколений вы можете встретить на работе сейчас? Каковы их ценности?

Упражнение 3. Охарактеризуйте качества представить и предсказать качества чувств грядущих поколений следующий график.

  • Поколение Y также известен как поколение . Далее или «Поколение Я», из которых основная часть дети младенца Бумеры. Самые ранние предполагаемые даты рождения, начиная с поздно 1970-х до начала/середины 1990-х.

Гражданский?

Поколение Y представляет людей, которые выросли во время высокотехнологичной революции. Они никогда не знали мира без высокоскоростных видеоигр, быстрого набора и банкоматов. Это это первое поколение, выросшее в условиях повсеместного присутствия Интернет.

Люди поколения Y ожидается быть затронуты рецессией больше, чем другие, и что эти поведение, сформированное за это время, останется с ними на долгое время. их жизнь. они осторожны покупатели, уход много о том, чтобы найти хорошую ценность, когда они делают покупки. Это поколение было отмечено как весьма ориентированное на семью, в том многие разговаривают с родителями хотя бы раз в день и дольше живут дома чем когда-либо прежде. Секрет мотивации этой группы заключается в систематическом и частом обратная связь — как это происходит.

Значения поколения Y… о Положительное подкрепление: Представители этого киберпоколения ценят положительное подкрепление в ускоренными темпами по сравнению со старшими поколениями. о Автономность: Эта группа хочет большего вклада в то, как они учатся, и независимость, чтобы сделать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *