Отчет по детям группы риска в школе: Отчет классного руководителя о работе с детьми «группы риска».

Отчет о работе педагога-психолога с подростками группы «риска»

Отчет педагога – психолога Джанаевой М.Ю.

по работе с детьми «группы риска»

во втором полугодии 2020-2021 уч.года

Важнейшим вопросом проблематики социально-психологической адаптации учащихся с ОВЗ, а также детей — сирот, остается профилактика и коррекция их девиантного поведения в подростковом возрасте. Этот вопрос глубоко волнует педагогические коллективы всех детских домов и школ-интернатов, включая и нашу школу.

В ходе психолого — педагогического исследования на начало года, были выявлены дети «группы риска» школы — интерната «Надежда» в количестве 11 человек. Вновь прибывших учащихся среди них не было.

В середине года в данный список был включен один вновь прибывший ученик Сероштанов Денис, у которого девиантное поведение. Таким образом на конец 2021 года в «группе риска» находящихся на ВШК находится 12 человек. Проблемы в воспитании этих детей связаны с их повышенной возбудимостью, импульсивностью, отсутствием самоконтроля в двигательной и эмоциональной сфере, конфликтностью, упрямством, негативизмом, агрессивностью по отношению к взрослым и сверстникам, несоблюдением норм и правил поведения.

Проведя глубокое психологическое изучение подростков «группы риска» были выявлены следующие особенности их эмоционально-личностной сферы: заниженная или завышенная самооценка, отсутствие навыков конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, несформированность нравственных представлений, высокий уровень межличностной и самооценочной тревожности, наличие демонстративных и возбудимых акцентуаций характера, наличие внутреннего напряжения, эмоциональная неустойчивость, отсутствие чувства защищённости, «психологической безопасности», доминирование отрицательных эмоций: грусти, подавленности, обиды, гнева.

Выявленные особенности отражаются в поведении подростков, являясь своеобразным механизмом психологической защиты в сложившейся жизненной ситуации и негативно влияют на формирование личности подростков, что препятствует их дальнейшей благоприятной социальной адаптации.

С учетом выявленных при диагностике проблем мною велась следующая коррекционно – развивающая работа: в течение года ( включай вторую половину года) велся контроль за успеваемостью и посещаемостью детей, состоящих на ВШУ и ПДН. Для получения данных по некоторым аспектам личности были проведены наблюдения за поведенческими реакциями в процессе общения не только на уроках, но и во время перемен.

Для каждого из учащихся была создана программа индивидуального сопровождения.

С УЧАЩИМИСЯ:

-привлечение учащихся «группы риска» в кружки, секции по интересам (совместно с соц. педагогами).

— проводились занятия по профилактике ПАВ по программе «Мы за лучшее», и формированию ЗОЖ;

— велись индивидуальные беседы с подростками.

Занятия: тренинговое занятие «Я — личность», занятия по профилактике суицидального поведения « Мы за жизнь».

Проводила показ и обсуждение фильмов антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни.

-Беседы о вреде СНЮСЯ, НАСВАЯ ( совместно с соц.педагогами).

Были организованы встречи и выступления работников правоохранительных органов перед учащимися по вопросам права и морали (совместно с соц.педагогами).

Велась работа в тесном сотрудничестве с участковыми, инспекцией ПДН отдела Министерства Внутренних Дел РФ по Дигорскому району и РСО Алании по проведению совместных мероприятий профилактической работы с несовершеннолетними.

С ПЕДАГОГАМИ:

1.В течение учебного года велось индивидуальное консультирование педагогических работников по вопросам общения с детьми, о проблемах личностного и социального развития обучающихся.

2.Семинар для кл.руководителей: «Профилактика стресса и девиантного поведения в школьной среде»

3. Выступление на родительском собрании « «Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье»

4. Семинар для педагогов по профилактике суицидального поведения: «Голосуем за жизнь».

Организационно-воспитательная деятельность проводится в тесном контакте с:

— заместителем директора по воспитательной работе;

— классными руководителями;

— воспитателями;

— соц. педагогами;

— советом профилактики.

К концу года с ВШК учета не сняли ни одного человека. Динамика в поведении наблюдается у С.Л., Г. Ч., так как нарушения поведения у них стали ситуативные, не носящие системный характер. Намного лучше стало поведение у О.А., но к сожалению, пока присутствует склонность к воровству, порой неосознанная. Двое учащихся ( П. К. и П. А.) были отправлены на уточнение диагноза в РПБ, где и находятся по сей день.

Педагог-психолог:____________Джанаева М.Ю.

Информация

о реализации пунктов плана проведения месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни на территории РСО – Алания в школе – интернате для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Надежда»

С целью реализации пунктов плана проведения месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни на территории РСО – Алания в школе – интернате для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Надежда» были проведены следующие мероприятия:

п/п

п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

Классные часы на темы: «Я за здоровый образ жизни»,

«Мы выбираем жизнь»,«Административная ответственность за употребление наркотиков»

Май — июнь

Классные руководители

Соц. педагоги

2

Конкурс рисунков «Мы против наркотиков»

июнь

Педагог-организатор

воспитатели, педагоги доп. образования

3

Показ и обсуждение фильма антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни» Красивый мальчик» с последующим обсуждением

июнь

Педагог-организатор

психолог,

соц педагоги

4

Спортивно — массовое мероприятие «Веселые старты»

июнь

Физ.рук

педагоги доп. Образования

5

Разработка памяток, буклетов по профилактике наркомании и популяризации здорового образа жизни

июнь

Соц. педагоги, психолог

6

Показ, обсуждение видеороликов и фильмов антинаркотической направленности

июнь

Психолог ,

соц. педагоги

7

Проведение профилактических бесед по вопросам наркозависимости и ее последствиях на здоровье человека

июнь

Педиатр.

Ст. мед. сестра

8

Оформление информационного стенда о вреде наркотиков, алкоголя и табакокурения

июнь

Психолог,

соц. педагог

Реализованные мероприятия выкладывались в социальные сети с хештегом #рсопрофилактика/

И.о.директора:______________Койбаева О.Г.

Привет

запишите детей в первый класс через госуслуги

«Народный ревизорро»

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Всероссийского онлайн-голосования

ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»

Вы можете обратиться непосредственно к директору с острыми и наболевшими вопросами, которые некорректно было бы обсуждать открыто.
Обращения, направленные в электронном виде через форму по ссылке или по телефону 8(34341)69152 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления (п.2 ст.8). Обращения, поступившие на электронную почту МОУ СОШ №3 г. Качканара, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. (п.1 ст.12) Ответы на обращения направляются по e-mail, указанному в обращении (п.4 ст.10). Ни обращение, ни ответ на него размещаться на сайте не будут!

В Н И М А Н И Е !

Не принимаются к рассмотрению обращения:
• -содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции директора школы;
• -содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
• -содержащие текст, написанный по-русски с использованием латиницы или набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
• -содержащие неполные или недостоверные сведения, указанные в обращении;
• -содержащие информацию рекламного характера.

С уважением, директор школы
Екатерина Анатольевна Бартоломей

Постановление о порядке работы с обращениями граждан.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Фетисов Антон Сергеевич Дата подписания документа 11.01.2022 12:18:28 (скачать) (посмотреть)

Новости

Публикации

Всероссийский открытый онлайн-урок «Защитники мира»

03 Добавлена новость 03.03.

2022

Опрос «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»

01 Добавлена новость 01.03.2022

Поддержка талантливых детей

28 Добавлена новость 28.02.2022

«Горячая линия» по вопросам реализации электронного образования с применением ДОТ

04 Добавлена новость 04.02.2022

Схема безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

04 Добавлена публикация 04.01.2022

Загрузить еще

Всероссийского онлайн-голосования

РазвернутьСвернуть

Все объявления

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Независимая оценка качества
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Культура.
    рф
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • «Дом второй наш — третья школа» — новости школы №3 (Юные журналисты)
  • «Мы — художники!» — Творческие работы учащихся 3 школы
  • «Твори добро!» — Мы можем объединять возможности разных людей, чтобы помочь тем, кто нуждается в особом внимании! Волонтеры, педагоги, ученики и просто неравнодушные люди
  • «Светофор!» — обзор деятельности отряда ЮИД школы №3
  • «Лето»- Освещение жизни в школе №3 в летний период — в лагере дневного пребывания! Возможность найти хорошие мультфильмы и кино.
  • РДШ МОУ СОШ №3
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • ХАРТИЯ «ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ДЕТСТВА»
  • dnevnik.ru

Наверх

Публикации — ДЕТИ В ОПАСНОСТИ

23 марта 2023 г. | Блог C@R, COVID-19, Дошкольное образование, Справедливость, Здоровье и питание, Иммиграция, K-12 Образование, Политика, Публикации, Исследования

Данные должны быть катализатором любого разговора о благополучии наших детей. Однако одних данных недостаточно. Мы также должны учитывать контекст, чтобы лучше понять сложность многих проблем, с которыми сталкиваются наши дети. Программа «Выросли в Хьюстоне» нацелена именно на это.

читать далее

14 февраля 2023 г. | Блог C@R, Дошкольное образование, Справедливость, Здоровье и питание, Торговля людьми, Иммиграция, Образование K-12, Воспитание детей, Публикации, Исследования, Сон, TXFLC

2022 год был годом огромного роста для ДЕТЕЙ В РИСКЕ, как в наша работа и как агентство! В дополнение к нашему главному офису в Хьюстоне, мы с гордостью сообщаем, что C@R теперь имеет несколько сотрудников, работающих в Северном Техасе, Центральном Техасе и Эль-Пасо. Имея это по всему штату…

читать далее

8 декабря 2022 г. | C@R Blog, Equity, K-12 Education, Policy, Publication, Research

Несмотря на многолетнее сокращение численности молодежи с возможностями, которая сократилась с 5,8 млн до 4,4 млн в период с 2011 по 2021 год, число молодых людей с возможностями выросло резко во время пандемии до более чем 6 миллионов. Термин возможность молодежи (OY)…

читать далее

28 ноября 2022 г. | Блог C@R, COVID-19, Дошкольное образование, Политика, Публикация

Детские сады и семейные детские дома являются незаменимым ресурсом для родителей по всему Техасу. Качественный уход за детьми имеет решающее значение для развития и раннего образования детей младшего возраста. Несмотря на важность этой важной отрасли, детские сады…

подробнее

8 сентября 2022 г. | Блог C@R, COVID-19, Исследования COVID-19, Справедливость, Образование K-12, Политика, Публикации, Исследования

COVID-19 изменил наш ландшафт государственного образования почти за одну ночь. Тысячи техасских школ и почти 5,5 миллионов учащихся провели учебный год как никогда раньше. Школы должны были быстро разработать инструменты и ресурсы для поддержки перехода к виртуальному классу…

подробнее

25 апреля 2022 г. | Блог C@R, Справедливость, Здоровье и питание, Воспитание, Публикация, Исследования

Контактное лицо для СМИ: Рашена Флэгг, 713.301.4577  Исследования показывают, что нефтехимические заводы в непосредственной близости от школ негативно влияют на успеваемость ребенка. 25 апреля организация «ДЕТИ В РИСКЕ» выпустила новый отчет, в котором анализируется близость нефтехимических заводов к…

подробнее

4 апреля 2022 г. | Дошкольное образование, справедливость, публикации, исследования

Доступ к высококачественному уходу за детьми является основой для академических и социально-эмоциональных успехов ребенка, особенно для детей из семей с низким доходом. Расширение доступа к субсидируемым услугам по уходу за детьми является одной из многих стратегий, используемых для предоставления доступного раннего…

подробнее

22 марта 2022 г. | Equity, Publications, Research, Sleep

Сон является важным компонентом здоровья и развития детей в долгосрочной перспективе, однако по крайней мере каждый третий ребенок в США не получает достаточного количества сна. Согласно последнему Национальному исследованию здоровья детей, почти 35% детей (в возрасте от 4 месяцев до 17 лет) получали меньше, чем…

читать дальше

8 марта 2022 г. | Торговля людьми, Публикация

Незаконные массажные компании (IMB) используют прикрытие законных услуг, чтобы заниматься проституцией и часто торговлей людьми, используя силу, мошенничество или принуждение, чтобы заставить женщин, работающих там, предоставлять сексуальные услуги покупателям, которые покровительствуют этим места. ММБ…

подробнее

14 февраля 2022 г. | Policy, Publication

С 1989 года организация CHILDREN AT RISK помогает детям преодолевать трудности взросления. Мы знаем, что дети подвергаются риску по многим причинам, включая бедность, жестокое обращение и пренебрежение, дискриминацию, отсутствие качественного образования или доступа к здравоохранению. Вот почему наша работа…

подробнее

25 января 2022 г. | Торговля людьми, политика, публикации, исследования

Законопроект Палаты представителей Техаса 1540 вступил в силу в сентябре этого года. Законопроект является ключевым компонентом «Техасской модели» по борьбе с коммерческим сексом и связанным с ним вредом, включая разжигание торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, путем усиления ответственности покупателей. Счет составляет…

подробнее

16 декабря 2021 г. | Здоровье и питание, публикации, исследования

В эпоху цифровых технологий социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Дети или молодые люди практически не могут представить себе жизнь без Facebook — Instagram и всех его аналогов, которые были до них! По мере того, как в этом обществе растет все больше детей…

читать дальше

ОТЧЕТ: Кризисные классы — ДЕТИ В РИСКЕ

8 сентября 2022 г. | Блог C@R, COVID-19, COVID-19 Research, Equity, K-12 Education, Policy, Publication, Research

COVID-19 почти за одну ночь изменил наш ландшафт государственного образования. Тысячи техасских школ и почти 5,5 миллионов учащихся провели учебный год как никогда раньше. Школы должны были быстро разработать инструменты и
ресурсов, которые поддержали бы поворот к виртуальному классу, и должны были перейти к обучению детей в кризисной ситуации, изучению совершенно нового набора программного обеспечения и навыков, одновременно борясь с глобальным кризисом в области здравоохранения, который имеет
не наблюдалось за последние 100 лет.

Когда стало ясно, что школы придется закрыть на продолжительное время, школьные округа быстро разработали решения, чтобы предотвратить долгосрочное воздействие на образование и службы поддержки. Немногие
человек могли предсказать, сколько времени потребуется, чтобы эти решения были приняты, и влияние, которое многолетняя пандемия окажет на наши системы образования, а также на образование и уход за детьми в Техасе.


В этом отчете ДЕТИ В РИСКЕ исследуется влияние пандемии на детей Техаса с использованием подхода, учитывающего интересы всего ребенка. Во время пандемии стало совершенно ясно, что школы являются не только центрами академического обучения для
детей Техаса, но и служат общественными сетями социальной защиты для многих семей: обеспечивая доступ к питанию, профилактические осмотры, уход за детьми и поддержку психического здоровья. В этом отчете рассматриваются данные по различным показателям успеваемости, включая результаты тестов, отсутствие продовольственной безопасности, результаты психического здоровья и другие. Рассматривая тенденции в области образования, здравоохранения, благополучия и бедности до 2021 года, в отчете представлен общий обзор этих факторов, различия между различными демографическими группами и рекомендации о том, как двигаться вперед после исключительных обстоятельств, в которых мы оказались в последние два года. годы. Нет ничего неожиданного в том, что будут пробелы в обучении в течение двух лет дистанционного и прерывистого обучения, однако с преднамеренной стратегией и правильными ресурсами мы можем продолжать поддерживать округа и учащихся по мере нашего движения вперед и подготовки к будущему. .

БОЛЬШЕ

23 марта 2023 г. | Блог C@R, COVID-19, Дошкольное образование, Справедливость, Здоровье и питание, Иммиграция, K-12 Образование, Политика, Публикации, Исследования

Данные должны быть катализатором любого разговора о благополучии наших детей. Однако одних данных недостаточно. Мы также должны учитывать контекст, чтобы лучше понять сложность многих проблем, с которыми сталкиваются наши дети. Программа «Выросли в Хьюстоне» нацелена именно на это.

подробнее

14 февраля 2023 г. | Блог C@R, Дошкольное образование, Справедливость, Здоровье и питание, Торговля людьми, Иммиграция, Образование K-12, Воспитание детей, Публикации, Исследования, Сон, TXFLC

2022 год был годом огромного роста для ДЕТЕЙ В РИСКЕ, как в наша работа и как агентство! В дополнение к нашему главному офису в Хьюстоне, мы с гордостью сообщаем, что C@R теперь имеет несколько сотрудников, работающих в Северном Техасе, Центральном Техасе и Эль-Пасо. Имея…

читать далее

8 декабря 2022 г. | C@R Blog, Equity, K-12 Education, Policy, Publication, Research

Несмотря на многолетнее сокращение численности молодежи с возможностями, которая сократилась с 5,8 млн до 4,4 млн в период с 2011 по 2021 год, число молодых людей с возможностями выросло резко во время пандемии до более чем 6 миллионов. Срок…

подробнее

2 июня 2022 г. | Дошкольное образование, исследования

Лорен Бигель, дошкольное образование, и Сара Моран, Центр социальных измерений и оценок медицинские работники принимают…

подробнее

12 мая 2022 г. | Блог C@R, Дошкольное образование, Справедливость, Исследования, TXFLC

Устранение системных барьеров для участия поставщиков медицинских услуг в техасском QRIS и расширение доступа к высококачественному дошкольному образованию для цветных детей и семей. Контактное лицо для СМИ: Рашена Флэгг, 713.