Отношение к учебе характеристика: Отношение к учебе характеристика — Отношения

Отношение к учебе

Полное собрание материалов по теме: отношение к учебе от специалистов своего дела.

Содержание

  • 1 Характеристика на школьника, её предназначение
  • 2 Основные требования к составлению характеристики
  • 3 Шпаргалка для написания характеристики
  • 4 Здоровье, физическое развитие
  • 5 Семейная атмосфера
  • 6 Информация о классе
  • 7 Описание личных качеств учащегося
  • 8 Отношение к учёбе
  • 9 Темперамент ученика
  • 10 Выводы
  • 11 Образец характеристики на ученика класса
  • 12 Учеба в подростковом возрасте
  • 13 Мотивация подростка на учебу
  • 14 Отношение подростка к учебе
  • 15 Значение знаний для развития подростка

Труд учителя невозможно переоценить. На плечи педагога возложена уйма обязанностей. Помимо основного его призвания – нести знания в массы, что уже само по себе нелегко, – ещё и приходится выполнять массу бумажной работы: подготавливать планы, проверять тетради, вести журналы, заниматься методической работой. Кроме того, учителем составляется характеристика на учеников.

Составление характеристик является важной и ответственной частью работы учителя. Процедура эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, информация в характеристике должна быть изложена правдиво и беспристрастно, должна адекватно характеризовать учащегося. Во-вторых, необходимо грамотно передать требуемую информацию на листе бумаги, так как документ этот публичного характера и будет доступен для прочтения другим людям. Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её правильно написать, зачем она нужна? Все эти вопросы вызывают немалый интерес у педагогов, особенно начинающих, которые только столкнулись с подобным заданием.

Характеристика на школьника, её предназначение

Зачастую характеристики составляются классным руководителем при переходе ученика в другую школу или класс или по требованию руководства школы. Например, по окончании четвёртого класса педагог составляет характеристику на учеников для учителя старших классов, в девятом — для ПТУ или техникума, в одиннадцатом — для высшего учебного заведения.

Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме. Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

Основные требования к составлению характеристики

Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться. Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика.

Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена.

Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию.

В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.

Психолого-педагогическая характеристика ученика составляется на основе карты учащегося. Благодаря психолого-педагогической карте преподавателю проще беспристрастно оценить способности ученика по специально разработанной шкале. Она помогает раскрыть особенности характера школьника, оценить уровень знаний и поведение.

Шпаргалка для написания характеристики

В первом пункте характеристики описываются общие сведения, указываются ФИО, адрес, возраст учащегося. Дается словесная характеристика школьнику.

Здоровье, физическое развитие

В следующем пункте необходимо описать общее состояние здоровья ребёнка, его физическое развитие, указать, нет ли хронических заболеваний, соответствует ли рост и вес ученика норме для его возраста.

Семейная атмосфера

Следующий пункт – об условиях семейного воспитания ученика. Описывается состав семьи, её материальное благополучие, психологическая атмосфера в семье учащегося, его отношения с родственниками. Необходимо указать возраст, профессию и место работы родителей, контактную информацию для связи с ними.

Информация о классе

Характеристика на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Укажите количество учащихся в классе, сколько мальчиков и девочек в нём учится. Дайте общую характеристику классу, его успеваемости, активности и организованности.

Описание личных качеств учащегося

Далее следует обширное описание поведения и места ребёнка в классе: его дисциплинированности, успеваемости и организованности, прочих личностных качеств (является ли лидером или, наоборот, ведёт себя изолировано и обособленно, организатор он или исполнитель). Укажите, есть ли у него близкие друзья среди сверстников. Отметьте уровень развития морали и нравственности школьника: его представления о дружбе, честности, предательстве, совести, отношение к труду. Есть ли у него увлечение какой-то из сфер деятельности, может ли он подолгу заниматься любимым делом, посещает ли интересующие его секции?

Отношение к учёбе

Характеристика на учеников должна указывать на отношение школьника к учёбе: есть ли к ней интерес, какие предметы любимые, склонен ученик больше к гуманитарным наукам или к точным и т. д. Опишите, любознателен ли ребёнок, его психологические особенности, тип мышления, насколько развита память. Укажите, какие качества развиты хорошо, а над чем требуется ещё поработать.

Темперамент ученика

Далее опишите тип темперамента, к которому относится учащийся, какое настроение преобладает в школе, подвержен ли он эмоциям и как их проявляет. Дайте оценку волевым качествам, смелости, целеустремлённости, решительности.

Выводы

В последнем пункте обобщите изложенную выше информацию, сделайте выводы. Соответствует ли развитие учащегося нормам для его возраста? Дайте общие рекомендации и советы родителям и будущим учителям, сделайте акцент на пунктах, которые требуют особого внимания со стороны взрослых.

Образец характеристики на ученика класса

Характеристика на ученика 4-В класса

Средней общеобразовательной школы № 171

Васильковского Василия Васильевича

2006 года рождения

проживающего по адресу:

г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв. 158

Ученик осваивает школьную программу на среднем уровне, неконфликтный, сдержанный, спокойный. Дисциплину не нарушает, уважительно относится к педагогическому составу. Физическое развитие ребёнка в норме, активен, занимается восточными единоборствами. Видимых проблем со здоровьем нет, на учёте у узконаправленных специалистов не состоит. Рост и вес соответствуют норме.

Живёт в полноценной семье, которая состоит из отца, Васильковского Василия Ивановича, 1980 года рождения (работает инженером в мостостроительной компании), и матери, Васильковской Виктории Андреевны, 1984 года рождения (домохозяйка). Семья благополучная, судимостей у членов семьи нет, родители интересуются успеваемостью ребёнка в школе, участвуют в организационных вопросах класса.

Психологическая атмосфера в классе удовлетворительная, успеваемость на среднем уровне. В классе обучаются 26 детей, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Третий класс на отлично закончило семеро человек, ещё пятнадцать детей окончили год хорошистами и четверо учащихся — удовлетворительно. Василий организован, выполняет порученные ему задания, исполнительный, лидерских качеств не имеет. С классом не конфликтует. У мальчика есть друг, с которым он проводит время на переменах и после школы.

Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту. Проблемным предметом является чтение. Техника чтения ниже нормы.

У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.

В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.

Выше был представлен среднестатистический образец характеристики на ученика младшей школы. Характеристика на учащегося старших и выпускных классов составляется в этом же ключе, отличительной чертой является больший уклон на профессиональные навыки и предрасположенность школьника к тем или иным предметам. Указываются рекомендации по выбору направления в обучении в высшем учебном заведении и дальнейшему выбору профессии.

После того как характеристика на учеников составлена, её нужно задокументировать, присвоить регистрационный номер и внести в журнал входящей и исходящей документации. Объём характеристики в среднем должен быть на один лист формата А4. Используя описанные выше рекомендации и следуя примеру составления характеристики, вы без особого труда сможете подготовить необходимый документ на любого учащегося вашего класса.

Обучение в подростковом возрасте занимает важное место в жизни школьника. Подростку интересней самостоятельные формы обучения, когда учитель лишь помогает ему, интересней работать и изучать те предметы, которые по-мнению подростка пригодятся в дальнейшем.

Интерес к учебе связан с качеством преподавания, от того как учитель ведет урок, осуществляет подачу материала, увеличивается заинтересованность, мотивация ученика. Постепенно формируются устойчивые познавательные интересы, ведущие к позитивному отношению к предмету.

Учеба в подростковом возрасте

Учеба в подростковом возрасте связана с новыми мотивами учения, пересекающимися с критериями предъявляемыми будущей профессией. Знания по другому осмысливаются подростком, становятся более ценными. Актуальные знания позволяют подростку занять лидирующее место среди сверстников. Подростковый возраст — период, наибольшего изучения информации. Расширяются знания в житейской области, художественной, научной. В этот период подростки часто посещают музеи, театры, лекции.

Эрудированный подросток пользуется особым уважением у сверстников, что стимулирует его в дальнейшим к освоению новой информации. Полученные знания нравятся подростку, развивают его мыслительную деятельность. Знания полученные в школе, так же удовлетворяют его. Характерной особенностью в изучении школьного материала является отсутствие выбора, вследствие чего школьнику приходится изучать весь материал, все предметы. Не все предметы для подростка интересны, если он не видит необходимости данного предмета для его дальнейшей профессиональной или творческой реализации у него может возникнуть негативное отношение к предмету.

Мотивация подростка на учебу

Успех и неуспех в обучение является одним из мотивационных факторов. Успех увеличивает интерес подростка к учебе, вызывает положительные эмоции. Неуспех, наоборот, уменьшает желание подростка учить данный предмет, вызывает негативные эмоции.

Важным стимулом к учению являются притязания на признание со стороны сверстников. Высокого статуса подросток может достичь благодаря высокому уровню в знаниях, оценка за предмет, также является значимой для подростка. Высокая оценка подтверждает способности ученика. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка. В случае обратном, когда оценка и самооценка сильно отличаются, может возникнуть внутренний конфликт и дискомфорт.

Устойчивые мотивы к обучению формируются у подростка на основе познавательной потребности и познавательных интересов. Познавательные интересы у подростков сильно различаются, характеризуются изменчивостью, ситуативностью, неопределенностью. У некоторых подростков познавательные интересы выборочные.

Основные критерии мотивации подростка:

  • успех и неуспех в учебе;
  • притязания на призвание со стороны сверстников;
  • высокое положение у сверстников;
  • профессиональная необходимость;
  • интерес к изучаемому предмету;

Отношение подростка к учебе

Требования к усвоению материала к подростку выше, чем в младших классах, для овладения учебного материала подросток должен обладать высоким уровнем учебно-познавательной деятельности. Новые требования к овладению учебного материала, усвоение научных понятий, системы знаков, развивают в подростке теоретическое мышление, интеллект.

Изучая новый материал изменяются процессы восприятия, подросток не просто запоминает схему, а умеет в ней разобраться. Происходит интеллектуализация процессов восприятия, развивается способность выделить главное.

Значение знаний для развития подростка

Механическое запоминание мешает подростку усваивать материал. Объем, изучаемого нового материала велик, и усвоить его используя старые приемы запоминания не возможно. Эффективно строить изучение материала на анализ содержания материалы, выделения логических связей, выделения главного. Подростки, изучающие материал с помощью осмысления прочитанного, имеют преимущество перед подростками использующими механическое запоминание.

Развитая речь подростков, умение выражаться своими словами, творческое воображение, помогают при усвоении материала. Подростки придают огромное значение развитию собственной речи, понимая, что развитая речь является критерием их дальнейшей успешной карьеры.

Теоретическое мышление позволяет подростку устанавливать все большее количество смысловых связей в предмете изучения.

Автор статьи:

✔ Обо мне ✉ Обратная связь

Характеристика на ученика

Характеристика

учени___ ____класса

МОБУ ООШ с.Курорта МР Гафурийский район

Ф.И.О. учащегося ______________________________________________________________

Обучается в МОБУ ООШ с.Курорта с 1 сентября 2020 года,

Воспитывается (лась в ___________________ семье, является _________ребенком в

семье, до поступления в школу посещал ____________________________________

Отношение к учебе:

— серьезное

— преобладает лень — неосознанное

— учится с интересом — учебой не интересуется

— много читает — мало читает

— сильный ученик — средний ученик — слабый ученик

Активность на уроках:

— постоянно высокая — выше среднего

— средняя — непостоянная — пассивная

Работоспособность: — высокая — средняя — низкая

Память:

— хорошо запоминает материал — поверхностная — с большим трудом

Восприятие:

— быстро запоминает — анализирует, описывает

— частично, за счет невнимательности — плохо, очень поверхностно

Внимательность: — действительная внимательность

— кажущаяся невнимательность

— действительная невнимательность

Отношение в коллективе:

— дружелюбные, спокойные — иногда конфликтует

— предпочитает одиночество

— имеет много друзей, пользуется популярностью

— непопулярен; — робкий, застенчивый

— открытый — скрытый

— отзывчивый — черствый

— любит быть на людях, ищет новых друзей

— замкнутый, общается с узким кругом старых друзей,

— стремится быть лидером

Поведение:

— покладистый — упрямый

— дисциплинирован — плохая дисциплина

— доброжелательный — агрессивен(а)

— усидчивый — неусидчивый

— спокойный — высокая двигательная активность

— легко поддается воспитанию — трудновоспитуем

Какому предмету отдает предпочтение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Некоторые специфические личностные особенности:

— спокойный, уверенный в себе

— тревожный, неуверенный в себе

— переоценивает, завышает свои силы

— занижает, недооценивает свои возможности

— честолюбив — скромный, незаметный

Общественная активность:

— высокая — низкая

— инициативен — высокий авторитет, уважение товарищей

— охотно выполняет поручения — уклоняется от выполнения поручений

Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:

— проявляют требовательность

— контролируют

— контролируют периодически

— совсем не обращают внимания

— слабый контроль

— родители охотно сотрудничают с учителем

— родители выступают в противоречие с учителем

— большая самостоятельность ребенка

— ограничение самостоятельности ребенка

— родители относятся к ребенку

Особые примечания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: «____»______________20___г.

Классный руководитель:_____________________/________________________

Характеристики студентов и их отношение к обучению в Университете Буэа

Предыстория исследования

Характеристика студента является одним из условий обучающей переменной, которая занимает важное место, которое ведет к успеваемости. Характеристика учащегося — это уровень интеллекта, предшествующие знания, когнитивные стили, стили обучения, мотивация и социокультурные факторы. Что касается учебной структуры, это было связано с учебной стратегией управления.

Стратегия управления — это элементарные методы принятия решений о том, какие компоненты организационной стратегии и стратегии доставки использовать в процессе обучения. Они включают в себя такие соображения, как то, как индивидуализировать обучение и когда планировать учебные ресурсы, такие как мы; выбор учебного компонента, организация доставки контента, разработка учебной стратегии и средств массовой информации, предоставление вопросов и управление мотивацией, а также управление учебной деятельностью.

Все это должно учитываться учителями, прежде чем они планируют обучение в соответствии с характеристиками учащихся для равноправного и значимого обучения.

Характеристика учащихся — это личностные качества учащихся, которые становятся характерными и указывают на состояние учащихся. Считается, что эта индивидуальная характеристика представляет собой особую способность, влияющую на степень успеха в следовании программе. Различная информация о характеристиках учащихся необходима для других компонентов обучения, таких как материальные цели, средства массовой информации, стратегии обучения и оценка.

Религиозные убеждения

Религия определяется как определенный набор образовательных областей, который определяется убеждениями и принципами относительно «должно и оценивается по-разному, а также с и не должно» и «есть и есть-не». использование различных критериев. Несколько факторов, которые, по мнению человека с религиозными убеждениями, влияют на успеваемость, в том числе то, что они привержены определенной этической мотивации, беспокойству, методу обучения, принципам, и если они выбирают медицинские физические факторы, самооценку, психическое здоровье, профессию, они должны продолжать усилия и интеллект

Регион происхождения (этническое разнообразие)

Разрыв в образовании и результатах на рынке труда между коренными жителями и мигрантами вызывает растущую озабоченность, равно как и интеграция мигрантов второго поколения (ОЭСР, 2015 г.

). В то же время мы стали свидетелями движения к большей сегрегации в ключевых аспектах социальной жизни, таких как образование. В Пенсильвании, например, старшая школа недавно начала экспериментировать с «сегрегацией»: некоторые ученики разделяются по признаку расы, пола и языка на несколько минут в день, чтобы повысить успеваемость

Влияние сверстников

Castrogiovanni (2000) определил группу сверстников как небольшую группу людей одного возраста и довольно близких друзей, занимающихся одними и теми же делами. Исследования показали, что процесс навешивания ярлыков сверстниками может способствовать формированию положительной и отрицательной идентичности среди участников (Ryan, 2000; Castrogiovanni, 2002; Downs & Rose, 1991). Это согласуется с утверждением Блэка (2002) о том, что группы сверстников представляют собой форум, на котором подростки создают и реконструируют свою идентичность.

С другой стороны, Ryan (2000) обнаружил, что группы сверстников обычно оказывают влияние там, где есть внутренние ценности для школы, а также академические достижения.

Семейное происхождение

Существующие исследования в основном сосредоточены на влиянии семейного происхождения на конечный уровень образования, особенно на получение высшего образования, но стоит отметить, что получение образования представляет собой непрерывный процесс, в котором образовательные достижения предыдущего стадия влияет на достижение более поздней стадии как кумулятивно, так и вероятностно. Без доступа к высококвалифицированному начальному и среднему образованию у человека практически нет шансов получить высшее образование. Непрерывный и накопительный характер образования означает, что конкуренция за образовательные возможности индивидуумов инициируется еще с начальной и средней школы. Поэтому без тщательного анализа образовательных процессов трудно полностью понять механизмы влияния семейного окружения на образовательные возможности детей и их академическую успеваемость. Более того, изучение взаимосвязи между академической успеваемостью и семейным положением будет иметь прямые последствия для политики с начальной точки — фазы обязательного образования.

Обучение

Обучение — это устойчивое изменение поведения или способность вести себя определенным образом, возникающее в результате практики или других форм опыта (Chunk, 2012). Обучение также можно рассматривать как относительно постоянное изменение поведения в результате опыта.

Отношение к обучению

Отношение — важное понятие для понимания человеческого поведения. Оно определяется как сложное психическое состояние, включающее убеждения и чувства. Анастази (1957) определяет установку как склонность определенным образом реагировать на заданный класс стимулов. Отношение было определено как психическое и нейтральное состояние готовности, организованное через опыт, оказывающее направляющее или динамическое влияние на реакцию учащихся на все объекты и ситуации, с которыми оно связано. Отношение учащихся к учебе влияет на их успеваемость. Этот случай также действителен для профессии учителя. По словам Брэдли (1995), недостаточное финансирование школ, отсутствие родительской и общественной поддержки и недостаточная заработная плата являются примерами этих факторов.

Маршан (1992) добавил роль опыта к факторам, влияющим на отношение учителей к своей профессии. Додин и др. (2003) обнаружили, что учителя-женщины настроены более позитивно, чем учителя-мужчины. Отношение и ожидания общества в целом и семьи учащегося в частности влияют на то, как рассматривается обучение и как организуется обучение. Эти взгляды и ожидания варьируются от общества к обществу, и попытка скопировать стратегию обучения и преподавания из одного общества в другое, не пытаясь приспособиться к местным условиям, может быть неэффективной.0005

Университет Буэа

Университет Буэа был создан в 1993 году в результате широкомасштабной университетской реформы в Камеруне.

Университет Буэа, задуманный в англоязычных традициях, стремится развивать сущность этой системы, позиционируя себя в более широкой многоязычной и мультикультурной среде Камеруна. Хотя университет в основном обслуживает студентов из англоязычного региона Камеруна, он также обслуживает студентов из других провинций страны. По состоянию на 2021 год в Университете Буэа в настоящее время насчитывается восемь (8) факультетов.

Факультеты Университета Буэа по состоянию на 2021 год

Факультет искусств

Факультет искусств является одним из основных факультетов Университета Буэа. Факультет состоит из 5 основных кафедр, перечисленных ниже. Кафедра английского языка, кафедра французского языка, кафедра истории, кафедра лингвистики и кафедра исполнительского и изобразительного искусства.

Факультет ветеринарной медицины и сельского хозяйства

Факультет сельского хозяйства и ветеринарной медицины стремится подготовить высококвалифицированных и компетентных выпускников, которые могут использовать двойную силу сельского хозяйства в производстве безопасных и питательных продуктов питания и экологически безопасного производства возобновляемой энергии ( биотопливо). Факультет ветеринарной медицины и сельского хозяйства имеет следующие кафедры: кафедра экономики сельского хозяйства и агробизнеса, кафедра распространения сельскохозяйственных знаний и развития сельских районов, кафедра агрономических и прикладных молекулярных наук, кафедра зоотехники, кафедра пищевых наук и технологий, Департамент лесного хозяйства и дикой природы и Департамент ветеринарной медицины.

Педагогический факультет

Основной задачей Педагогического факультета является подготовка педагогических кадров, продвижение передового опыта на всех уровнях образования, обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации в области педагогических наук, а также проведение исследований и выполнение общественных работ. Педагогический факультет разделен на 3 основных отдела: Департамент учебных программ и преподавания (CST), Департамент управления образовательными фондами (EFA) и Департамент педагогической психологии (EPY).

Инженерно-технологический факультет

Задача Инженерно-технологического факультета — обучать инженеров, которые будут способствовать развитию и процветанию промышленности Камеруна. Инженерно-технологический факультет состоит из 3 основных кафедр: кафедры вычислительной техники, кафедры электротехники и электронной техники и кафедры гражданского строительства.

Факультет медицинских наук

Факультет медицинских наук стремится к совершенству и укреплению здоровья, обеспечивая лидерство в области медицинского образования, открытий, инноваций, исследований и исключительного медицинского обслуживания. Факультет медицинских наук, входящий в число лучших факультетов Университета Буэа, состоит из следующих кафедр: кафедра биомедицинских наук, кафедра сестринского дела, кафедра медицинских лабораторных наук и кафедра общественного здравоохранения и гигиены 9.0005

Факультет естественных наук

Факультет естественных наук занимается распространением научных знаний посредством исследований и образования. В состав факультета естественных наук входят следующие кафедры: кафедра биохимии и молекулярной биологии, кафедра ботаники и физиологии растений, кафедра химии, кафедра компьютерных наук, кафедра наук об окружающей среде, кафедра геологии, кафедра математики, кафедра геологии. микробиологии и паразитологии, кафедра физики и кафедра зоологии и физиологии животных.

Факультет социальных и управленческих наук (SMS)

Факультет социальных и управленческих наук направлен на предоставление высококачественного образования и обучения в различных областях, связанных с социальной и управленческой деятельностью. Факультет социальных и управленческих наук состоит из следующих кафедр: кафедра банковского дела и финансов, кафедра экономики и управления, кафедра менеджмента, кафедра географии, кафедра журналистики и массовых коммуникаций, кафедра социологии и антропологии и кафедра женщин и Гендерные исследования.

Факультет права и политических наук

Хорошо известный тем, что среди других факультетов Университета Буэа выращиваются сильные духом выпускники. Факультет права и политических наук состоит из следующих кафедр: Департамент коммерческого права, Департамент гражданского права , Департамент английского права, Департамент политологии и сравнительной политики, Департамент публичного права и государственного управления и Департамент международных отношений и разрешения конфликтов.

Школы или колледжи Университета Буэа

В настоящее время в Университете Буэа имеется три (03) колледжа. К ним относятся;

Технологический колледж (COT)

Целью Технологического колледжа является подготовка высококвалифицированных технических специалистов старшего уровня в важных инженерных дисциплинах, обладающих навыками, позволяющими сразу же приступить к работе или способных работать в долгосрочной перспективе. самозанятость. Технологический колледж состоит из следующих отделов: факультет вычислительной техники, факультет электротехники и электронной техники и факультет машиностроения.

Высший технический педагогический колледж Кумба (HTTTC)

Указом Президента № 201/090 от 7 марта 2014 г. Университет Буэа учредил Высший технический педагогический колледж (HTTTC) в Кумбе. Основная цель учреждения — подготовить инструкторов для преподавания в технических учреждениях и средних школах Камеруна. Высший Технический Педагогический Колледж Кумба (HTTTC) состоит из следующих кафедр: Кафедра Административной Техники, Кафедра Сельского Хозяйства, Кафедра Строительной и Лесной Техники, Кафедра Информатики, Кафедра Электротехники и Энергетики, Кафедра методического консультирования, Департамент права, Департамент науки управления, Департамент машиностроения, Департамент возобновляемых источников энергии, Департамент образования, Департамент социальной экономики и управления семьей, Департамент топографии и управления недвижимостью и Департамент туризма и гостиничного менеджмента.

Высшая школа письменных и устных переводчиков (ASTI)

В 1985 году Высшая школа письменных и устных переводчиков (ASTI) открыла свои двери для населения всего мира. АНТИ был единственным учреждением Университетского центра до 1993 г., когда он был преобразован в полноценный университет указом № 92/074 от 13 апреля 1992 г. Высшая школа письменных и устных переводчиков (АНТИ) состоит из следующих кафедр: Общие исследования и продвижение двуязычия, кафедра устного перевода и кафедра письменного перевода

Теоретически в этом исследовании будут использоваться две теории, в том числе: Теория морального развития Лоуренса Колберга (1958 г.) частная средняя школа для умных и обычно богатых учеников. Основная выборка Колберга (1958) состояла из 72 мальчиков из семей среднего и низшего класса в Чикаго. Им было 10, 13 и 16 лет. Позже он добавил к своей выборке детей младшего возраста, правонарушителей, а также мальчиков и девочек из других американских городов и других стран (19). 63).

Колберга на самом деле интересует не то, ответит ли субъект «да» или «нет» на эту дилемму, а рассуждения, лежащие в основе ответа. Интервьюер хочет знать, почему испытуемый считает, что Хайнц должен был или не должен был украсть наркотик. Затем в расписании интервью задаются новые вопросы, которые помогают понять рассуждения ребенка.

Альберт Бандура Теория социального научения (1977)

В 1940-х годах Б. Ф. Скиннер прочитал серию лекций по вербальному поведению, предложив более эмпирический подход к предмету, чем существовавший в то время в психологии. В них он предложил использовать теории стимул-реакция для описания использования и развития языка, и что все вербальное поведение подкрепляется оперантным обусловливанием. Теория социального обучения — это теория процесса обучения и социального поведения, которая предполагает, что новое поведение может быть приобретено путем наблюдения и подражания другим.

Взаимосвязь между характеристиками студента и обучением в Университете Буэа.

Характеристики студента Университета Буэа часто связаны с демографической информацией, такой как возраст, пол, зрелость, язык, социально-экономический статус, культурное происхождение и особые потребности группы учащихся, такие как особые навыки и инвалидность для и/или нарушения к обучению.

Академические характеристики в большей степени связаны с образованием и/или обучением, например цели обучения (индивидуального или группового), предшествующие знания, тип образования и уровень образования. Социально-эмоциональные характеристики относятся к группе или к индивидууму по отношению к группе. Примерами социальных/эмоциональных характеристик являются структура группы, место человека в группе, общительность, самооценка.

Постановка задачи

Отрицательная характеристика в отношении обучения оказалась фактором, способствующим неуспеваемости в Университете Буэа. Негативное отношение к учебе породило много страха и беспокойства среди студентов, которые продолжают плохо учиться, поскольку им не хватает интереса, любопытства и терпения, необходимых для обучения и выполнения связанных с ними задач, связанных с их курсами в университете. Поэтому необходимо изучить влияние характеристик учащихся, поскольку это неотъемлемая часть социокогнитивного обучения, влияющая на результаты обучения (Бурштейн, 19).92).

Поэтому необходимо понять самих учащихся, их отношение и восприятие к обучению, чтобы предложить стратегии улучшения и обучения через изменение отношения. Исходя из этого, данное исследование направлено на изучение влияния характеристик студентов и их отношения к обучению в Университете Буэа.

Цели исследования

Общая цель

Изучение влияния характеристик студентов и их отношения на обучение в Университете Буэа.

 Конкретная цель

  1. Изучить влияние региона происхождения на обучение в Университете Буэа.
  2. Выяснить влияние религиозных убеждений на обучение в Университете Буэа.
  3. Исследовать влияние семейного окружения на обучение в Университете Буэа.
  4. Изучить эффект влияния группы сверстников на обучение в Университете Буэа.

Выписка: Темы проекта учебных программ с материалами

Отношение к обучению – Колледж Хоуп Вэлли

Отношение к обучению (ATL) является ключевым направлением колледжа Хоуп Вэлли и фонда Chorus Education Trust. Мы хотим, чтобы наши ученики обладали навыками и способностями, необходимыми для прогресса в жизни, как выдающиеся ученики. Мы определили 5 характеристик хорошего обучения:

  • Готов к обучению — Энтузиазм, внимание и организованность.
  • Устойчивый – Положительный, адаптируемый и уверенный в себе.
  • Находчивый – Независимый, сосредоточенный и заинтересованный.
  • Уважительный – Вежливый, услужливый и готовый к сотрудничеству.
  • Рефлективный – Отзывчивый, добросовестный и внимательный.

 

 

Вы не разрешили файлы cookie, и этот контент может содержать файлы cookie.

Если вы хотите просмотреть этот контент, пожалуйста

 

 

Как рассчитывается оценка ATL?

Каждую половину семестра учителя выставляют учащимся числовую оценку (от 1 до 4) на основе 5 характеристик хорошего обучения по каждому предмету. Мы рассчитываем среднее значение этих оценок, чтобы показать прогресс в течение учебного года, и это хороший показатель того, какой прогресс учащиеся добьются в рамках учебной программы.

После завершения всех предметов у нас также будет средний балл ATL для вашего молодого человека. Это помогает каждому понять, как работает каждый молодой человек и, следовательно, как это может отразиться на потенциальных академических результатах, которые заключаются в следующем:

  • Средняя оценка от 1 до 1,9 предполагает, что ваш молодой человек будет лучше, чем ожидалось.
  • Средняя оценка от 2 до 2,5 означает прогресс.
  • Средняя оценка от 2,6 до 3 указывает на то, что прогресс ниже ожидаемого
  • Средняя оценка от 3,1 до 4 свидетельствует о том, что прогресс значительно ниже ожидаемого

Во время занятий с преподавателем учащиеся получают поддержку, чтобы понять свои оценки и действия, которые им необходимо предпринять, чтобы сохранить или улучшить свои оценки ATL.

Как ученики могут прогрессировать?

Наши коврики ATL используются учащимися, чтобы выяснить, как они могут улучшить свое отношение к учебе. Вы можете просмотреть их ниже:

 

 

Чем не является ATL

Оценки ATL не являются комментариями к поведению каждого молодого человека. У нашей молодежи очень хорошее поведение. Оценка ATL показывает, насколько целенаправленным и целеустремленным является каждый молодой человек, чтобы реализовать свой потенциал.

Чем помогает школа?

Каждый семестр молодые люди получают свои данные, и во время занятий с наставником они проводят время, просматривая свои оценки и решая, как они могут продолжать добиваться положительного прогресса. Это означает, что нужно посмотреть, где они находятся в настоящее время, и установить для себя некоторые цели, на которых нужно сосредоточиться в течение следующего срока. Это делается по согласованию с их воспитателем, который будет поддерживать каждого молодого человека.

Учащиеся могут выполнять такие цели, как:

  • Участие в дополнительных заданиях
  • Чтение по предметам
  • Посещение дополнительных занятий
  • Участие в обсуждениях в классе или группах
  • Выполнение работы сверх минимальных ожиданий
  • Быть пунктуальным на всех уроках
  • Выполнение любых заданий по предварительному чтению перед уроком

Чем вы можете помочь?

Очень важно, чтобы наши молодые люди понимали важность развития этих навыков. Это навыки, которые им понадобятся в более широком мире, и им будет полезно рассказать о том, как они работают по каждому из этих аспектов. Просматривайте каждый отчет, который выходит с вашим молодым человеком, и спрашивайте их о областях, над которыми они определили для работы.

Вы можете спросить их:

  • Почему они думают, что получили оценки?
  • Какие действия они могут предпринять?
  • Кто может помочь им с их ATL

Классный руководитель учащегося может помочь советом относительно любых целей, которые учащийся может поставить перед собой.