Отношение к выполнению общественных поручений характеристика: Характеристика ученика | МБОУ «Лицей №8»
Характеристика на ученика, стоящего на внутришкольном контроле
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика _ класса
муниципального общеобразовательного учреждения ________ общеобразовательная
школа
ФИО, дата года рождения, проживающего по адресу: ______________
(Имя)
обучается в ________ школе с 1 класса. Учится на «4» и «5», старательный
ребёнок.
За время учёбы зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, добросовестно
относящийся к учёбе и выполнению домашних заданий, поручениям педагогов. Всегда
проявляет активность в работе на уроках, стремится во всём быть первым. Участвует
во всех мероприятиях школы, в конкурсах и олимпиадах.
К
выполнению общественных поручений относится добросовестно,
всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку,
участвует
в субботниках и уборке школьной территории). Ученик рассудительный,
самостоятельный.
На замечания со стороны взрослых реагирует адекватно, делает правильные выводы.
Мальчик воспитывается в полной, многодетной семье. Мама занимается воспитанием четверых детей, папа работает у фермера далеко за деревней, домой приезжает в выходные дни. (имя) является старшим ребёнком в семье – хорошим помощником маме в домашних делах. Дом, где проживает семья небольшой, но родителями созданы удовлетворительные условия для проживания: у ребёнка есть отдельная кровать, письменный стол, полка для книг. Имеются в наличии все необходимые вещи, школьные принадлежности. Вид ребёнка всегда опрятный.
Мама интересуется делами сына в школе, всегда посещает родительские собрания, дни открытых дверей, проводимых в классе, праздничные мероприятия.
Ученик состоит на внутришкольном учете, причина: в 2018 – 2019 учебном году после ссоры с одноклассником на уроке физкультуры (имя) в раздевалке порезал ножницами рубашку одноклассника. Ущерб мамой возмещён. Конфликтов больше не возникало, мальчики дружат, хорошо общаются.
Классный руководитель _______/Максимович Раиса Петровна/
25.01.2020г
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Краткая характеристика детей с задержкой психического развития « трудные дети».
| Календарь Архив записей |
ТК РФ Статья 16. Основания возникновения трудовых отношений / КонсультантПлюс
ТК РФ Статья 16. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
избрания на должность;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности;
назначения на должность или утверждения в должности;
направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
судебного решения о заключении трудового договора;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;
признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями.
(абзац введен Федеральным законом от 28.
12.2013 N 421-ФЗ)Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Поперечное исследование в Малайзии
Abstract
Стремясь смягчить вспышку COVID-19, многие страны ввели строгие ограничения, контроль передвижений или укрытие для своих жителей. Эффективность этих мер по смягчению последствий во многом зависит от сотрудничества и согласия всех членов общества.
Образец цитирования: Азлан А.А., Хамза М.Р., Серн Т.Дж., Аюб С.Х., Мохамад Э. (2020) Общественные знания, отношение и практика в отношении COVID-19: перекрестное исследование в Малайзии.PLoS ONE 15 (5): e0233668. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0233668
Редактор: Вэнь-Цзюнь Ту, Китайская академия медицинских наук и Пекинский союзный медицинский колледж, КИТАЙ
Поступила: 21 апреля 2020 г . ; Принята к печати: 11 мая 2020 г .; Опубликовано: 21 мая 2020 г.
Авторские права: © 2020 Azlan et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.
Доступность данных: Все соответствующие данные находятся в рукописи и ее файлах вспомогательной информации.
Финансирование: Это исследование было поддержано грантом Университета Кебангсаан Малайзии (код гранта: SK-2020-007) для EM. Спонсор не принимал участия в разработке исследования, сборе и анализе данных, решении опубликовать или подготовке рукописи.
Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.
1. Введение
Коронавирусная болезнь 2019 года (COVID-19) возникла в Ухане, Китай, в конце 2019 года. С тех пор она распространилась на 200 стран и была объявлена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) глобальной пандемией. . На сегодняшний день зарегистрировано более 2,3 миллиона положительных случаев COVID-19 и не менее 150 000 смертей во всем мире [1].
Первый случай COVID-19 в Малайзии был выявлен 25 января 2020 года с участием трех туристов из Китая [2].Число заболевших неуклонно росло до того, как первые две смерти в стране были зарегистрированы 17 марта [3]. По состоянию на 20 -го апреля 2020 года в Малайзии зарегистрировано более 5300 положительных случаев заболевания, 89 из которых умерли. Большинство этих случаев было связано с религиозным собранием, которое теперь достигло пятого поколения инфекций [4]. Премьер-министр Малайзии ввел в действие приказ о контроле за перемещениями (MCO) 18 марта 2020 года в качестве меры по смягчению последствий для сокращения распространения населения и чрезмерной нагрузки на систему здравоохранения страны. Подобно блокировкам в Китае и Италии, MCO ограничивало несущественную деятельность вне дома. Малайзийцам разрешалось покидать дом только для основных занятий, таких как покупка продуктов и обращение за медицинской помощью. MCO также запретило малайзийцам выезжать из страны, а всем иностранцам — въезд. Неосновным секторам было приказано закрыть операции или разрешить сотрудникам работать из дома.
Меры изоляции были сочтены необходимыми для сдерживания распространения вируса, поскольку произошла быстрая передача вируса от человека к человеку, и многое о вирусе оставалось неизвестным [5].Из-за неизвестности этого нового вируса было много путаницы и недопонимания относительно самого вируса, того, как он может распространяться, и необходимых мер предосторожности, которые должны быть приняты для предотвращения заражения. Это становится все более сложной задачей из-за огромного количества дезинформации и дезинформации, распространяемой в социальных сетях, что затрудняет понимание людьми COVID-19 [6]. Когда было сделано первоначальное объявление MCO, малазийцы отреагировали в панике и замешательстве. Помимо панических покупок, люди заполняли узлы общественного транспорта, чтобы вернуться в свои родные города, что потенциально увеличивало риск заражения в других частях страны.Хотя такая реакция на MCO не была неожиданной, она вызывает вопросы относительно уровня понимания и отношения к COVID-19 среди малазийцев.
Знания, отношение и практика (KAP) в отношении COVID-19 играют важную роль в определении готовности общества принять меры по изменению поведения со стороны органов здравоохранения. Исследования KAP предоставляют исходную информацию для определения типа вмешательства, которое может потребоваться для изменения неправильных представлений о вирусе. Оценка KAP, связанного с COVID-19 среди широкой общественности, будет полезна для лучшего понимания проблемы плохой осведомленности о болезни и разработки профилактических стратегий и программ укрепления здоровья.Среди уроков, извлеченных из вспышки атипичной пневмонии, следует отметить, что знания и отношение связаны с уровнями паники и эмоций, которые могут еще больше усложнить меры по сдерживанию распространения болезни [7,8]. Опрос также дает общую картину практики профилактики COVID-19 в Малайзии перед MCO, и это может лучше подготовить правительство к будущим кризисам в области здравоохранения, связанным с инфекционными заболеваниями. Результаты этого исследования важны для информирования будущих усилий, направленных на готовность общества соблюдать меры контроля пандемии.
2. Методы
Дизайн исследования
Для достижения целей данного исследования использовался количественный подход. Обследование является наиболее подходящим, поскольку позволяет относительно легко оценивать большие группы населения [9]. В этом исследовании перекрестное исследование было сочтено наиболее подходящим для сбора информации о COVID-19 в контексте Малайзии. Сбор данных проводился в режиме онлайн с использованием платформы Survey Monkey. Призыв к участию был сделан в социальных сетях.
Этическое разрешение
Комитет по этике Университета Кебангсаан Малайзии одобрил протокол нашего исследования, процедуры, информационный лист и заявление о согласии (JEP-2020-276). Участники, давшие согласие на добровольное участие в опросе, нажимали кнопку «Продолжить», после чего им предлагалось заполнить анкету для самостоятельного заполнения.
Порядок приема на работу
Это перекрестное исследование было проведено на второй неделе MCO, с 27 -го марта 2020 года по 3 -го апреля 2020 года. Целевой размер выборки составлял 3640, определяемый путем определения наименьшего приемлемого размера демографической подгруппы с погрешность ± 5% и доверительный интервал 95% [10,11].Поскольку в этот период было невозможно провести систематическую общенациональную процедуру выборки, исследователи решили использовать онлайн-опрос с использованием Survey Monkey Advantage Annual. Представители малазийской общественности старше 18 лет, проживающие в настоящее время в стране, имели право участвовать в опросе. Мы использовали несколько стратегий, чтобы охватить как можно больше респондентов по всей стране в течение недельного периода сбора данных. Это включает использование профессиональных и личных сетей исследователей, обращение к лидерам сообществ и влиятельным лицам в социальных сетях для трансляции и распространения результатов опроса.Двумя основными платформами, использованными для распространения этого опроса, были социальные сети (Facebook, Twitter и Instagram) и WhatsApp. Facebook и Whatsapp были выбраны в качестве двух самых популярных коммуникационных и социальных платформ в Малайзии [12]. В то время как Facebook обычно предпочитают малазийцы старшего возраста, Twitter и Instagram более популярны среди молодого поколения. Стандартное общее описание опроса было дано в сообщениях WhatsApp / социальных сетях до того, как была предоставлена ссылка на англоязычную и малайскую версии анкеты.Всего в опросе приняли участие 4850 человек.
Инструмент для исследования
Инструмент исследования представляет собой адаптацию показателей, разработанных в ходе исследования знаний, отношения и практики жителей Китая (KAP) к COVID-19 в Китае [13]. Анкета состояла из четырех основных тем: 1) демография, в ходе которой участники опросили социально-демографическую информацию, включая пол, возраст, состояние проживания, род занятий и доход домохозяйства; 2) знания о COVID-19; 3) отношение к COVID-19; и 4) практики, относящиеся к COVID-19.Опрос проводился на английском и малайском языках. При переводе предметов с английского на бахаса Малайзия использовался подход обратного перевода, чтобы обеспечить лингвистическую и концептуальную эквивалентность [14]. Расхождения между двумя версиями были исправлены, и эквивалентность измерений по всем пунктам была обеспечена путем консультаций с двуязычными исследователями.
Для измерения знаний о COVID-19 было адаптировано 13 пунктов из предыдущего исследования [13]. Эти элементы включают знания участников о клинических проявлениях (элементы 1–4), путях передачи (элементы 5–8) и профилактике и контроле (элементы 9–13) COVID-19.Участникам были даны варианты ответа на эти вопросы «верно», «неверно» или «не уверен». Правильный ответ на вопрос оценивался в 1 балл, а неправильный / неуверенный ответ — 0 баллов. Максимальный общий балл варьировался от 0 до 13, причем более высокий балл указывает на лучшее знание COVID-19.
Чтобы измерить отношение к COVID-19, опрошенных участников спросили, согласны ли они, не согласны или не уверены в том, что с пандемией можно будет успешно справиться. Их также спросили об их уверенности в отношении правительства в победе в битве с COVID-19 (да или нет) и о способности правительства справиться с кризисом COVID-19 (согласны, не согласны или не уверены).Чтобы измерить практику, участникам задавали вопросы «да / нет», избегали ли они посещать многолюдные места, такие как свадьбы; при выходе из дома надевал маску для лица; и соблюдали ли они надлежащую гигиену рук за неделю до приказа о контроле за перемещениями (MCO).
Статистический анализ
Для этого исследования собранные данные были проанализированы с помощью Статистического пакета для социальных наук (SPSS), версия 26. Описательный анализ был сосредоточен на частотах и процентах, в то время как тесты хи-квадрат, t-тесты независимых выборок и односторонний анализ дисперсия (ANOVA) использовалась для определения различий между группами для выбранных демографических переменных.Уровень статистической значимости был установлен на уровне p <0,05. Внутренняя согласованность показателей знаний была проверена с помощью теста надежности, в котором коэффициент альфа Кронбаха помог определить надежность переменных. Результаты показали, что альфа Кронбаха для знаний (13 пунктов) составила 0,655. Результат добавил достоверности, поскольку, согласно Griethuijsen, диапазон альфа Кронбаха от 0,6 до 07 считается адекватным и надежным [15]. Подтверждено, что предметы, используемые для измерения знаний о COVID-19, поэтому приемлемы.
3. Результаты
Демографические характеристики
Всего в исследовании приняли участие 4850 человек. Из общего числа средний возраст составлял 34 года (SD = 11,2, диапазон = 18–73), 2808 (57,9%) были женщины, 1993 (41,1%) проживали в Центральной Малайзии и 2173 (44,8%) были заняты в государственный сектор. Другие демографические характеристики подробно описаны в таблице 1.
Оценка знаний
Всего было использовано тринадцать вопросов для оценки знаний о вирусе COVID-19.Средний балл знаний участников составил 10,5 (SD = 1,4, диапазон 0–13). Общий уровень правильных ответов на вопросник о знаниях составлял 80,5% (10,5 / 13 * 100), в то время как диапазон правильных ответов для всех участников составлял от 46,2 до 100%. Около 77,2% участников смогли получить баллы выше 10, что соответствует приемлемому уровню знаний о COVID-19.
Большинство участников знали, что людей, имевших контакт с инфицированным человеком, следует немедленно изолировать на период 14 дней (99.1%) и что это эффективный способ уменьшить распространение вируса (98,9%). Несмотря на это, среди участников была заметная путаница в отношении передачи вируса. Только 43,3% участников правильно ответили на вопрос, передается ли вирус воздушно-капельным путем, и только 35,7% ответили правильно на вопрос, может ли еда и прикосновение к диким животным привести к заражению [Таблица 2].
Различия в оценках знаний среди различных демографических характеристик оценивались с помощью t-критерия и ANOVA.Результаты показывают, что оценки знаний значительно различались для разных полов, возрастных групп, регионов, профессиональных групп и категорий дохода. Более высокие оценки знаний были получены среди участниц женского пола, старше 50 лет, людей, проживающих в Центральной Малайзии, и среди лиц с более высокими доходами.
Результаты анализа ANOVA показывают, что оценки знаний людей, живущих в Центральном регионе, были значительно выше, чем в других регионах. Кроме того, средний балл знаний студентов был значительно ниже, чем у других профессиональных категорий, а те, кто зарабатывает менее 3000 ринггитов в месяц, показали значительно более низкие баллы знаний [Таблица 3].
Оценка отношения
Участникам было задано три вопроса для оценки отношения. Первый вопрос заключался в том, согласны ли они, что ситуация с COVID-19 будет успешно контролироваться; во-вторых, думали ли они, что Малайзия сможет выиграть битву с вирусом; и в-третьих, думали ли они, что правительство Малайзии хорошо справляется с кризисом в области здравоохранения [Рис. 1].
По первому вопросу большинство участников согласились с тем, что COVID-19 можно успешно контролировать (83.1%). Даже в этом случае 14% участников не были уверены, можно ли контролировать вирус, и меньшее количество участников не согласились с тем, что с ним можно будет успешно бороться (2,1%). Отношение к успешному контролю COVID-19 было в значительной степени связано с возрастной группой, регионом и профессией. Оценки знаний тех, кто не был уверен в этом, также был значительно ниже, чем у тех, кто согласился с тем, что с вирусом можно будет успешно бороться [Таблица 4].
Что касается второго вопроса об отношении, большинство участников были уверены, что Малайзия сможет выиграть битву с COVID-19 (95.9%), тогда как небольшой процент не имел такой уверенности (3,3%). Уверенность в том, что Малайзия сможет выиграть битву с COVID-19, была связана с возрастной группой и родом занятий. Не было обнаружено значительных различий между двумя группами достоверности с точки зрения оценки знаний.
Третий вопрос об отношении спросил, согласен ли участник с тем, что правительство Малайзии хорошо справляется с кризисом в области здравоохранения, связанным с COVID-19. С этим утверждением согласился большой процент участников (89.9%). Уровень несогласия и неопределенности составил 3,8% и 5,4% соответственно. Соглашение о том, что правительство Малайзии успешно справляется с кризисом COVID-19, в значительной степени связано с полом, возрастной группой, регионом и родом занятий. Оценки знаний также значительно различались между теми, кто согласен с тем, что правительство хорошо справляется с кризисом, и теми, кто не уверен.
Оценка практики
Практика в отношении COVID-19 была измерена с помощью трех вопросов: 1) избегание людных мест, 2) ношение лицевых масок; и 3) соблюдение надлежащей гигиены рук за неделю до введения в действие Приказа о контроле за передвижением (MCO) в Малайзии [Рис. 2].
По первому вопросу 83,4% участников сообщили, что избегали людных мест за неделю до внедрения MCO. Остальные 16,6% не избегали людных мест.
При изучении различий между демографическими группами было обнаружено, что существуют значимые связи между возрастной группой, категорией дохода и избеганием людных мест. Молодые люди и те, кто зарабатывает менее 3000 ринггитов в месяц, больше избегали людных мест за неделю до MCO.Также наблюдались значительные различия в оценке знаний между теми, кто избегал и не избегал людных мест. Те, у кого были более высокие оценки знаний, не избегали людных мест за неделю до MCO [Таблица 5].
Во втором вопросе участников спрашивали, были ли они в масках, находясь вне дома в течение недели перед началом MCO. Более половины участников сообщили, что при выходе на улицу носили маску (51,2%). Остальные участники маски не носили (48.8%).
Было установлено, что ношение масок в значительной степени связано с полом, возрастной группой, регионом, профессией и группой доходов. Мужчины, люди в возрасте от 18 до 49 лет, студенты и те, кто зарабатывает менее 3000 ринггитов в месяц, продемонстрировали более высокий процент использования масок при выходе из дома. Люди, живущие в Центральном регионе, люди старше 50 лет и люди с доходом более 12 000 ринггитов в месяц, реже носили маску для лица. Результаты также показывают, что была значительная разница между оценками знаний в отношении ношения масок.Те, у кого был более высокий уровень знаний, не надевали маски, выходя из дома за неделю до того, как MCO было введено в исполнение.
Наконец, когда их спросили о гигиене рук, большинство участников ответили, что они соблюдают надлежащую гигиену рук, часто мыть руки и использовать дезинфицирующие средства для рук (87,8%). Тем не менее, оставался процент участников, которые не соблюдали надлежащую гигиену рук за неделю до внедрения MCO (12,2%).
Была обнаружена значительная связь между надлежащей гигиеной рук и полом, возрастной группой, регионом и профессией.Женщины, проживающие в Центральном регионе, люди в возрасте от 18 до 29 лет и студенты с большей вероятностью соблюдают правила гигиены рук. Лица старше 50 лет, жители Восточного региона и пенсионеры были среди самого высокого процента участников, которые не соблюдали правила гигиены рук за неделю до MCO.
4. Обсуждение
COVID-19 — относительно новый вирус, который оказал разрушительное воздействие за короткое время с момента его первого обнаружения в декабре 2019 года. На сегодняшний день опубликованы ограниченные данные о знаниях, отношении и практике населения в отношении COVID. -19, а именно в Малайзии.Новизна этого заболевания, наряду с его неопределенностями, заставляет органы здравоохранения планировать соответствующие стратегии для подготовки населения и управления им. Поэтому крайне важно, чтобы знания, отношения и практика населения были изучены, чтобы направлять эти усилия.
Средний балл знаний малазийцев в отношении COVID-19 был умеренным и составил 10,5 ± 1,4 при общем уровне правильных ответов 80,5%. Тем не менее, правильные показатели осведомленности о COVID-19 широко варьировались, указывая на то, что, хотя некоторые участники имели высокий уровень знаний о болезни, другие — нет.Малайзийцы старше 50 имеют более высокие оценки знаний, возможно, из-за более высокого восприятия схваток и осложнений, связанных с этим заболеванием [16]. С другой стороны, люди с низким ежемесячным доходом имели самые низкие оценки знаний. Это может указывать на ограниченный доступ к достоверной и своевременной информации о вирусе. Такой разброс в уровнях знаний может отражать текущий информационный ландшафт страны о COVID-19. Хотя органы здравоохранения постоянно распространяют информацию о COVID-19 с тех пор, как болезнь была впервые обнаружена в Малайзии, также наблюдается всплеск ложной и неточной информации [17,18].Избыток информации мог вызвать путаницу и затруднить получение правильной информации.
Несколько исследований, проведенных в других азиатских странах, показали высокий уровень знаний о COVID-19 среди населения в целом [13] и медицинских работников [19]. Различия в системах измерения и оценки не позволяют точно сравнивать уровни знаний в этих исследованиях.
Настоящее исследование показало, что подавляющее большинство участников положительно относятся к преодолению COVID-19.Примерно восемь из десяти участников согласились с тем, что COVID-19 можно успешно контролировать. Точно так же примерно девять из десяти участников были уверены, что Малайзия сможет выиграть битву с вирусом и что правительство Малайзии очень хорошо справляется с кризисом в области здравоохранения. Высокий уровень позитивного отношения также был обнаружен в исследовании KAP, проведенном в Китае [13]. Авторы объясняют такое положительное отношение решительными мерами, принятыми правительством Китая для смягчения распространения вируса.В Малайзии быстрые действия, предпринятые правительством Малайзии для обеспечения соблюдения MCO, также могли способствовать такому позитивному отношению.
Хотя процент участников, сообщающих о неуверенности в успехе в борьбе с COVID-19, был низким (14%), это было значительно связано с более низкими оценками знаний. Эти результаты подтверждают выводы предыдущих исследований, которые связывают более высокий уровень знаний с более высокой уверенностью и позитивным отношением к кризисным ситуациям со здоровьем [20].
Положительное отношение было выше среди работающих в государственном секторе. Эта группа продемонстрировала высочайшую уверенность в том, что COVID-19 будет успешно контролироваться, что Малайзия выиграет битву с болезнью и что правительство Малайзии хорошо справляется с кризисом в области здравоохранения. Это может быть связано с рабочими обязанностями или принадлежностью, непосредственно связанными с усилиями правительства по сдерживанию распространения вируса.
В текущем исследовании большинство участников сообщили о принятии таких мер предосторожности, как избегание людных мест и соблюдение надлежащей гигиены рук за неделю до внедрения MCO.Это указывает на общую готовность участников к изменению поведения перед лицом пандемии COVID-19. Тем не менее, люди старше 50 лет и люди, которые зарабатывали более 12 000 ринггитов в месяц, были среди тех, кто не избегал людных мест за неделю до MCO. Неделя перед внедрением MCO совпала со школьными каникулами в Малайзии, общим временем для семейных праздников и собраний, таких как свадьбы. Лица старше 50 лет также чаще посещали ежедневные религиозные собрания, например, молились в мечети.Культурные нормы могли повлиять на решение посетить эти собрания, несмотря на риски для здоровья, особенно среди старшего поколения. Предыдущие исследования также показали, что люди с более высоким доходом менее склонны соблюдать рекомендации по охране здоровья [21], воспринимают меньше страха и больше контроля в ситуациях пандемии [22].
Интересно, что расследование ношения масок вызвало неоднозначную реакцию. Почти половина участников указали, что они не надевали лицевую маску, выходя из дома за неделю до MCO.Есть два возможных объяснения такого поведения в контексте Малайзии. Во-первых, использование масок для лица не является нормой в малазийском обществе. Типичный малазиец редко носит маску для лица во время болезни. Появление COVID-19 вызвало рост спроса на медицинские маски для лица (и дезинфицирующие средства для рук) в стране, и поставки были недостаточными [23]. Из-за нехватки масок для лица многие обычные люди не могли их получить. Дефицит средств индивидуальной защиты не ограничился Малайзией.Это стало глобальной проблемой из-за возросшего спроса в ответ на COVID-19 [24]. Во-вторых, Министерство здравоохранения Малайзии категорически утверждает, что медицинские маски для лица следует носить только тем, у кого проявляются симптомы COVID-19 или аналогичных заболеваний. Это было сделано для обеспечения достаточного количества средств индивидуальной защиты для медицинских работников на передовой. Несмотря на это, различные авторитетные органы доводили до общественности неоднозначную информацию об использовании масок. Возможно, что недостаток предложения и путаница, вызванная неоднозначными сообщениями, привели к неоднозначной реакции на ношение масок на публике.
По общему признанию, COVID-19 стал серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире. Ученые усердно работают над изучением различных вакцин и вариантов лечения. Социологи, особенно в области общественного здравоохранения и коммуникации в области здравоохранения, работают над определением уровней знаний, отношения и практики в отношении COVID-19 среди населения, чтобы разработать экономически эффективные кампании в области общественного здравоохранения и образовательные программы. Текущий обзор, по сути, выявляет необходимость в более комплексных образовательных программах с упором на согласованность информации от правительства и соответствующих органов.Усилия по обучению COVID-19 должны быть проактивными и сосредоточиваться на устранении дезинформации в форме противоречивых мнений, рассказов старых жен и неверной информации. Из-за уровня использования средств массовой информации и телекоммуникаций в малазийском обществе [25–27] и данных предыдущего исследования [28] властям было бы полезно использовать как основные, так и социальные сети для распространения этих сообщений.
5. Ограничения
Выборка для исследования проводилась с помощью удобной выборки через сети исследователей и распространялась через различные платформы социальных сетей (Whatsapp, Facebook, Twitter и т. Д.)). В результате существует вероятность предвзятости, поскольку малообеспеченные слои населения, возможно, не смогли принять участие в исследовании. Кроме того, по сравнению с текущей статистикой населения в Малайзии [29], выборка исследования была чрезмерно репрезентативной из женщин, людей в возрасте до 50 лет и тех, кто занят в государственном секторе. Следовательно, репрезентативность результатов ограничена. Для повышения репрезентативности и обобщения результатов необходим более систематический и всеобъемлющий метод выборки.
Второе ограничение связано с инструментом KAP, используемым в этом исследовании. Инструмент был адаптирован из опроса, который ранее был протестирован и использовался в Китае [13]. Даже в этом случае более тщательная оценка достоверности и надежности инструмента позволила бы получить более надежный инструмент. Из-за ограниченного времени и срочности опроса, отношение и практика измерялись только по одному пункту каждый. В дополнение к этому, в этом исследовании не оценивались возможные факторы, влияющие на знания, отношение и практику, такие как восприятие риска и санитарная грамотность [30,31].Это было бы полезным дополнением к пониманию знаний, отношения и практики COVID-19 в Малайзии.
Еще одним ограничением настоящего исследования является возможность участников давать социально желательные ответы. Поскольку в этом исследовании использовались данные самоотчетов, возможно, участники ответили на вопросы об отношении и практике положительно, исходя из того, что, по их мнению, от них ожидают [32].
6. Выводы
Таким образом, в настоящем исследовании было проведено всестороннее изучение знаний, отношения и практики малазийцев к COVID-19.Полученные данные свидетельствуют о том, что малазийцы обладают приемлемым уровнем знаний о COVID-19 и в целом положительно относятся к преодолению пандемии. Даже в этом случае последовательная передача сообщений от правительства и / или органов здравоохранения является ключом к тому, чтобы помочь общественности узнать и понять COVID-19. Кроме того, некоторым категориям населения могут быть полезны специальные программы санитарного просвещения для повышения уровня знаний о COVID-19 и улучшения практики.
Благодарности
Мы хотели бы выразить нашу признательность факультету социальных и гуманитарных наук Университета Кебангсаан Малайзия, в частности, доценту докторуКадаруддину Айюбу и Норазнице Анор Басри за их помощь и искреннюю благодарность всем представителям малазийской общественности, принявшим участие в опросе.
Ссылки
- 1. Всемирная организация здравоохранения. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Отчет о ситуации — 91. [Интернет]. ВОЗ; 2020. Доступно по адресу: https://www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/situation-reports/20200420-sitrep-91-covid-19.pdf?sfvrsn=fcf0670b_4
- 2. Малайзия подтверждает первые случаи заражения коронавирусом.Рейтер [Интернет]. 2020 25 января [цитируется 7 апреля 2020 года]. Доступно по ссылке: https://www.reuters.com/article/china-health-malaysia/malaysia-confirms-first-cases-of-coronavirus-infection-idUSL4N29U03A
- 3. В Малайзии зарегистрированы первые две смерти от COVID-19; число случаев взлетает до 673. New Straits Times [Интернет]. 2020 17 марта [цитируется 7 апреля 2020]. Доступно по ссылке: https://www.nst.com.my/news/nation/2020/03/575451/malaysia-records-first-two-covid-19-deaths-cases-soar-673
- 4. Bedi RS.Минздрав выявил пять «поколений» случаев COVID-19, связанных с кластером таблиц. Звезда [Интернет]. 2020 27 марта [цитируется 7 апреля 2020 года]. Доступно по адресу: https://www.thestar.com.my/news/nation/2020/03/27/health-ministry-detects-five-039generations039-of-covid-19-cases-linked-to-tabligh-cluster
- 5. Цао Дж, Ту В-Дж, Ченг В, Ю Л, Лю И-К, Ху С и др. Клинические особенности и краткосрочные исходы 102 пациентов с коронавирусной болезнью 2019 г. в Ухане, Китай. Clin Infect Dis. 2020; ciaa243.pmid: 32239127
- 6. Мохамад Э., Азлан АА. COVID-19 и коммуникационное планирование на случай чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения. J Komun Malays J Commun. 2020; 36 (1): 1-2.
- 7. Человек B, Sy F, Holton K, Govert B, Liang A. Страх и стигма: эпидемия во время вспышки атипичной пневмонии. Emerg Infect Dis. 2004; 10: 358–63. pmid: 15030713
- 8. Тао Н. Анализ причин психологической паники среди студентов, вызванной атипичной пневмонией. J Anhui Inst Educ. 2003; 21: 78–9.
- 9.Джонс Т.Л., Бакстер М.А., Хандуджа В. Краткое руководство по исследованию опросов. Ann R Coll Surg Engl. 2013 Янв; 95 (1): 5–7. pmid: 23317709
- 10. Конрой Р. Размер выборки: приблизительное руководство [Интернет]. Комитет по этике (медицинские исследования); 2015. Доступно по адресу: http://www.beaumontethics.ie/docs/application/samplesizecalculation.pdf.
- 11. Israel GD. Определение размера выборки. Гейнсвилл: Университет Флориды; 1992. Отчет №: Информационный бюллетень PEOD-6.
- 12.Комиссия по коммуникациям и мультимедиа Малайзии. Опрос интернет-пользователей 2018: статистическая справка номер двадцать три. [Интернет]. Cyberjaya: MCMC; 2018 [обновлено 2018; процитировано 10 мая 2020 г.]. Доступно по ссылке: https://www.mcmc.gov.my/skmmgovmy/media/General/pdf/Internet-Users-Survey-2018.pdf
- 13. Чжун Б., Ло В., Ли Х, Чжан К., Лю Х, Ли В. и др. Знания, отношение и практика в отношении COVID-19 среди жителей Китая в период быстрого роста вспышки COVID-19: быстрый кросс-секционный опрос в Интернете.Int J Biol Sci. 2020; 16: 1745–1752. pmid: 32226294
- 14. Брислин RW. Обратный перевод для кросс-культурных исследований. J Cross Cult Psychol. 1970. 3 (1): 185–216.
- 15. ван Griethuijsen RA, ван Эйк MW, Haste H, ден Брок П.Дж., Скиннер NC, Mansour Net al. Глобальные закономерности во взглядах студентов на науку и их интересе. Res Sci Educ. 2015 1 августа; 45 (4): 581–603.
- 16. Цао Дж, Ху Х, Ченг В., Ю Л, Ту В-Дж, Лю К. Письмо редактору: клинические особенности и краткосрочные результаты 18 пациентов с коронавирусной болезнью 2019 года в отделении интенсивной терапии.Intensive Care Med. 2020.
- 17. Сайфуддин: Это национальные усилия по борьбе с фейковыми новостями во время COVID-19, MCO. Малайская почта [Интернет]. 12 апреля 2020 г. [цитируется 12 апреля 2020 г.]. Доступно по ссылке: https://www.malaymail.com/news/malaysia/2020/04/11/saifuddin-its-a-national-effort-to-fight-fake-news-during-covid-19-mco/1855779
- 18. Мохд Насаруддин Парзи. Еще пятерых проверяли на предмет распространения фейковых новостей о COVID-19. New Straits Times [Интернет]. 24 марта 2020 г. [цитируется 12 апреля 2020 г.].Доступно по ссылке: https://www.nst.com.my/news/crime-courts/2020/03/577561/five-more-probed-spreading-fake-news-covid-19
- 19. Giao H, Nguyen TNH, Tran VK, Vo KN, Vo VT, Pham LA. Знания и отношение к COVID-19 среди медицинских работников районной больницы 2, Хошимин. Азиатский Pac J Trop Med. 2020; 13.
- 20. Ши Й, Ван Дж, Ян Й, Ван З, Ван Г, Хашимото К. и др. Знания и отношение медицинского персонала китайских психиатрических больниц к COVID-19.Поведение мозга, иммунное здоровье. 2020; 4. pii: S2666354620300296. pmid: 32289123
- 21. Вонг К.К., Коэн А.Л., Норрис С.А., Мартинсон Н.А., фон Моллендорф С., Темпиа С. и др. Знания, отношение и практика в отношении гриппа и вакцинации: перекрестное исследование в двух южноафриканских общинах. Другие вирусы гриппа респира. 2016; 10 (5): 421–428. pmid: 26987756
- 22. Рауде Дж., Сетбон М. Простые представления об угрозе пандемического гриппа. Eur J Epidemiol.2009. 24: 339–342. pmid: 19484363
- 23. Харун Х.Н., Юсоф Т.А., Солхи Ф. Спрос на маски для лица и дезинфицирующие средства для рук стремительно растет. New Straits Times [Интернет]. 2020 31 января [цитируется 10 мая 2020 года]. Доступно по ссылке: https://www.nst.com.my/news/nation/2020/01/561250/demand-face-masks-hand-sanitisers-soars
- 24. Всемирная организация здравоохранения. Нехватка средств индивидуальной защиты угрожает работникам здравоохранения во всем мире. [Интернет]. Женева: ВОЗ; 3 марта 2020 г. [обновлено 3 марта 2020 г .; процитировано 10 мая 2020 г.].Доступно по адресу: https://www.who.int/news-room/detail/03-03-2020-shortage-of-personal-protective-equipment-endangering-health-workers-worldwide
- 25. Саннуси С.Н., Ибрагим Ф., Шаари А.Х., Субхи Н. Использование социальных сетей среди подростков в долине Кланг. J Komun Malays J Commun. 2019; 35 (4): 101–118.
- 26. Манап Дж., Хамджа С.Х., Идрис Ф., Мохд Изани Н.Н., Хамза М.Р. Актуальность радиопередач для подростков поколения Z в Малайзии. J Komun Malays J Commun.2019; 35 (2): 121–140.
- 27. Департамент статистики Малайзии. Ежемесячный статистический бюллетень Малайзия: январь 2020 г. Путраджайя: ДОСМ; 2020.
- 28. Сукери С., Идрис З., Захируддин В. М., Шафей М. Н., Идрис Н., Хамат Р. А. и др. Качественное исследование заблуждений, пробелов в знаниях и конструкций лептоспироза среди сельских и городских общин Малайзии. PLoS One. 2018; 13 (7): e0200871. pmid: 30021013
- 29. Департамент статистики Малайзии.Бюллетень социальной статистики: Малайзия, 2019. Путраджайя: DOSM; 2019.
- 30. Хамза М.Р., Мохамад Э., Абдулла М.Ю. Влияние санитарной грамотности на поведение студентов государственного университета при поиске информации о здоровье. J Komun Malays J Commun. 2016; 32 (2): 405–424.
- 31. Мохамад ЭМВ, Каундан М.К., Хамза М.Р., Азлан А.А., Аюб С.Х., Тхам Дж.С. и др. Создание краткой версии HLS-M-Q18 анкеты Европейского опроса по санитарной грамотности для малазийского контекста.BMC Public Health. 2020; 20: 580. pmid: 32345285
- 32. ван де Мортель TF. Фальсификация: предвзятость реакции социальной желательности в самоотчетных исследованиях. Aust J Adv Nurs. 2008. 25 (4): 40–48.
% PDF-1.5 % 163 0 объект> эндобдж xref 163 83 0000000016 00000 н. 0000002450 00000 н. 0000002625 00000 н. 0000001956 00000 н. 0000002676 00000 н. 0000002832 00000 н. 0000002864 00000 н. 0000003169 00000 п. 0000003211 00000 н. 0000003432 00000 н. 0000004125 00000 н. 0000023697 00000 п. 0000053389 00000 п. 0000053552 00000 п. 0000053638 00000 п. 0000053846 00000 п. 0000054891 00000 п. 0000055016 00000 п. 0000055281 00000 п. 0000055641 00000 п. 0000055992 00000 п. 0000056088 00000 п. 0000057280 00000 п. 0000057384 00000 п. 0000057495 00000 п. 0000057596 00000 п. 0000058432 00000 п. 0000059188 00000 п. 0000059961 00000 н. 0000060705 00000 п. 0000061435 00000 п. 0000061544 00000 п. 0000062305 00000 п. 0000062401 00000 п. 0000063199 00000 п. 0000063976 00000 п. 0000064031 00000 п. 0000064085 00000 п. 0000437609 00000 н. 0000437644 00000 н. 0000437715 00000 н. 0000437831 00000 н. 0000438016 00000 н. 0000438207 00000 н. 0000438290 00000 н. 0000438394 00000 п. 0000438441 00000 п. 0000438546 00000 н. 0000438594 00000 н. 0000438723 00000 п. 0000438771 00000 п. 0000438887 00000 н. 0000438935 00000 п. 0000439035 00000 н. 0000439083 00000 н. 0000439188 00000 н. 0000439236 00000 п. 0000439284 00000 н. 0000439331 00000 п. 0000439428 00000 н. 0000439532 00000 н. 0000439580 00000 н. 0000439695 00000 н. 0000439742 00000 н. 0000439860 00000 н. 0000439907 00000 н. 0000440026 00000 н. 0000440073 00000 н. 0000440205 00000 н. 0000440252 00000 н. 0000440367 00000 н. 0000440414 00000 н. 0000440548 00000 н. 0000440595 00000 п. 0000440689 00000 н. 0000440736 00000 н. 0000440850 00000 н. 0000440897 00000 н. 0000440998 00000 н. 0000441044 00000 н. 0000441161 00000 н. 0000441207 00000 н. 0000441253 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 166 0 obj> поток x ڬ QM (DQL% 6Sc3GJ7e1% 4 $$ el, ec6Q (ٰ! wF: 9S \
Теория организационной готовности к изменениям | Наука о внедрении
Что такое организационная готовность к изменениям?
Организационная готовность к изменениям является многосторонней) конструкция уровня.Готовность может более или менее присутствовать на уровне отдельного человека, группы, подразделения, отдела или организации. Готовность можно теоретизировать, оценить и изучить на любом из этих уровней анализа. Однако организационная готовность к изменениям не является гомологичной многоуровневой конструкцией [19]. То есть значение конструкции, измерение и отношения с другими переменными различаются на разных уровнях анализа [17, 20]. Ниже я сосредотачиваюсь на организационной готовности к изменениям как на надиндивидуальном состоянии дел и делаю теоретические выводы о его организационных детерминантах и организационных результатах.
Организационная готовность к изменениям — это не только многоуровневая конструкция, но и многогранная. В частности, организационная готовность относится к приверженности членов организации изменениям и эффективности изменений для реализации организационных изменений [17, 20]. Это определение последовало за обычным использованием термина «готовность», который означает состояние психологической и поведенческой готовности к действию (, то есть , желание и способность). Подобно понятию Бандуры [21] о приверженности цели, приверженность изменениям относится к общей решимости членов организации следовать курсам действий, задействованным в реализации изменений.Я подчеркиваю общую решимость, потому что внедрение сложных организационных изменений требует коллективных действий многих людей, каждый из которых вносит свой вклад в усилия по реализации. Поскольку реализация часто является «командным видом спорта», возникают проблемы, когда одни чувствуют себя приверженными реализации, а другие — нет. Гершович и Мейер [22] отмечают, что члены организации могут взять на себя обязательство реализовать организационные изменения, потому что они хотят (они ценят изменение), потому что они должны (у них небольшой выбор) или потому, что они должны (они чувствуют себя обязанными).Приверженность, основанная на мотивах «хотения», отражает наивысший уровень приверженности реализации организационных изменений.
Подобно понятию коллективной эффективности Бандуры [21], эффективность изменений относится к общим убеждениям членов организации в их коллективных способностях организовывать и выполнять действия, связанные с реализацией изменений. Здесь я снова подчеркиваю общие убеждения и коллективные способности, потому что реализация влечет за собой коллективные (или совместные) действия между взаимозависимыми людьми и рабочими единицами.Координация действий многих людей и групп и содействие организационному обучению являются хорошими примерами коллективных (или совместных) способностей. Как отмечают Бандура и другие, суждения об эффективности относятся к способностям к действию; Суждения об эффективности не являются ни ожиданиями результатов [23–25], ни оценками знаний, навыков или ресурсов [23]. Эффективность изменений выше, когда люди разделяют чувство уверенности в том, что все вместе они могут осуществить сложное организационное изменение.
Некоторые аспекты этого концептуального определения готовности организации к изменениям заслуживают обсуждения.Во-первых, готовность организации к изменениям здесь понимается с психологической точки зрения. Другие описывают организационную готовность к изменениям в более структурных терминах, делая упор на финансовые, материальные, человеческие и информационные ресурсы организации [26–34].
В представленной здесь теории организационные структуры и наличие ресурсов формируют восприятие готовности. Другими словами, члены организации принимают во внимание структурные активы и недостатки организации при формулировании своих суждений об эффективности изменений.Во-вторых, готовность организации к изменениям ситуативна; это не общее положение вещей. Некоторые организационные особенности, кажется, создают более восприимчивый контекст для инноваций и изменений [35–37]. Однако восприимчивый контекст не переводится напрямую в готовность. Содержание изменения имеет такое же значение, как и контекст изменения. Медицинская организация могла бы, например, демонстрировать культуру, которая ценит риск и экспериментирование, позитивную рабочую среду (, например, , хорошие управленческие и клинические отношения) и историю успешного внедрения изменений.Тем не менее, несмотря на этот восприимчивый контекст, эта организация все еще может демонстрировать высокую готовность к внедрению электронных медицинских карт, но низкую готовность к внедрению системы планирования с открытым доступом. Обязательства частично зависят от конкретного изменения; то же самое можно сказать о суждениях об эффективности. Возможно, что восприимчивый контекст является необходимым, но не достаточным условием готовности. Например, хорошие управленческие и клинические отношения могут быть необходимы для продвижения любых изменений, даже если они не гарантируют, что врачи возьмут на себя обязательство внедрить конкретное изменение.Предлагаемая здесь теория учитывает эту возможность, рассматривая характеристики восприимчивого организационного контекста как возможные детерминанты готовности, а не саму готовность. В-третьих, два аспекта организационной готовности к изменениям — приверженность к изменениям и эффективность изменений — концептуально взаимосвязаны и, как я полагаю, коррелированы эмпирически. Как отмечает Бандура [21], низкий уровень уверенности в своих способностях выполнять какой-либо образ действий может ослабить мотивацию к участию в этом образе действий.Точно так же, как отмечает Мэддукс [25], страх и другие негативные мотивационные состояния могут привести к недооценке или преуменьшению собственных суждений о способностях. Ожидается, что эти когнитивные и мотивационные аспекты готовности будут согласовываться, но не идеально. С одной стороны, члены организации могут быть очень уверены в том, что они могут успешно осуществить организационные изменения, но при этом проявлять слабую или нулевую мотивацию для этого. Возможна и противоположная крайность, как и все промежуточные точки. Организационная готовность, вероятно, будет наивысшей, когда члены организации не только хотят осуществить организационные изменения, но и уверены, что они могут это сделать.
Какие обстоятельства могут вызвать общее чувство готовности? Последовательные послания и действия руководства, обмен информацией через социальное взаимодействие и обмен опытом, включая опыт прошлых усилий по изменению, могут способствовать общности представлений о готовности членов организации [19]. Более широкие организационные процессы, такие как привлечение, отбор, социализация и истощение, также могут играть роль [38–40]. И наоборот, члены организации вряд ли будут придерживаться общих представлений о готовности, когда лидеры передают непоследовательные сообщения или действуют непоследовательно, когда внутриорганизационные группы или подразделения имеют ограниченные возможности для взаимодействия и обмена информацией или когда члены организации не имеют общей основы для опыт.Внутриорганизационная изменчивость восприятия готовности указывает на более низкую готовность организации к изменениям и может сигнализировать о проблемах в усилиях по реализации, которые требуют скоординированных действий между взаимозависимыми участниками.
Какие условия способствуют готовности организации к изменениям?
Если создание общего чувства готовности звучит сложно, то, вероятно, так оно и есть. Это может объяснить, почему многие организации не могут обеспечить достаточную организационную готовность и, как следствие, испытывают проблемы или полный провал при внедрении сложных организационных изменений.Хотя организационную готовность к изменениям сложно сформировать, теория мотивации и теория социального познания предполагают несколько условий или обстоятельств, которые могут способствовать этому (см. Рисунок 1).
Рисунок 1Детерминанты и результаты готовности организации к изменениям . Включено в отдельный документ, в соответствии с инструкциями для авторов по рисункам.
Изменение валентности
Опираясь на теорию мотивации [41–43], я предполагаю, что приверженность к изменениям в значительной степени является функцией валентности изменений.Проще говоря, ценят ли члены организации конкретные надвигающиеся изменения? Например, думают ли они, что это необходимо, важно, полезно или полезно? Чем больше члены организации ценят изменение, тем больше они хотят реализовать это изменение или, говоря иначе, тем больше решимости они будут чувствовать, чтобы участвовать в курсах действий, связанных с внедрением изменений. Валентность изменений — это экономная конструкция, которая привносит некоторую теоретическую согласованность в многочисленные и разрозненные факторы готовности, которые обсуждали эксперты и ученые в области управления изменениями [11, 13, 22, 28, 44–46].Члены организации могут ценить запланированные организационные изменения, потому что они считают, что какие-то изменения срочно необходимы. Они могут ценить это, потому что считают, что изменение эффективно и решит важную организационную проблему. Они могут ценить это, потому что ценят выгоды, которые, по их мнению, организационные изменения принесут организации, пациентам, сотрудникам или им лично. Они могут ценить это, потому что это соответствует их основным ценностям. Они могут ценить это, потому что менеджеры поддерживают его, лидеры мнений поддерживают его или коллеги поддерживают его.Учитывая множество причин, по которым члены организации могут ценить организационные изменения, кажется маловероятным, что какая-либо из этих конкретных причин будет демонстрировать последовательные межситуационные отношения с организационной готовностью к изменениям. Фактически, необязательно, чтобы все члены организации ценили организационные изменения по одним и тем же причинам. Валентность изменения, возникающая по разным причинам, может быть столь же мощным детерминантом приверженности к изменениям, как и валентность изменения, возникающая по общим причинам.Для организационной готовности ключевой вопрос: независимо от их индивидуальных причин, достаточно ли коллективно члены организации ценят изменение, чтобы взять на себя обязательство по его внедрению?
Эффективность изменений
Опираясь на социальную когнитивную теорию, в частности на работу Гиста и Митчелла [47], я предполагаю, что эффективность изменений является функцией когнитивной оценки членами организации трех факторов, определяющих способность к реализации: требования задачи, доступность ресурсов. , и ситуационные факторы.Как отмечают Гист и Мичелл [[47]: 184], эффективность — это «всеобъемлющее обобщение или суждение о предполагаемой способности выполнять задачу». При формулировании суждений об эффективности изменений члены организации получают, обмениваются, ассимилируют и интегрируют информацию, имеющую отношение к трем вопросам: знаем ли мы, что потребуется для эффективного внедрения этого изменения; есть ли у нас ресурсы для эффективного внедрения этого изменения; и можем ли мы эффективно реализовать это изменение с учетом ситуации, с которой мы сейчас сталкиваемся? Возможности реализации частично зависят от знания того, какие действия необходимы, какие ресурсы необходимы, сколько времени необходимо и как следует упорядочить действия.Помимо оценки знаний о требованиях к задачам, члены организации также когнитивно оценивают соответствие между требованиями задач и доступными ресурсами. То есть они оценивают, есть ли у организации человеческие, финансовые, материальные и информационные ресурсы, необходимые для успешного внедрения изменений. Наконец, они принимают во внимание ситуационные факторы, такие как, например, наличие достаточного времени для правильного внедрения изменений или наличие внутренней политической среды в поддержку реализации.Когда члены организации разделяют общую и благоприятную оценку требований к задачам, доступности ресурсов и ситуационных факторов, они разделяют чувство уверенности в том, что все вместе они смогут осуществить сложные организационные изменения. Другими словами, эффективность изменения высока.
Контекстные факторы
Эксперты и ученые по управлению изменениями обсудили другие, более широкие контекстные условия, которые влияют на готовность организации к изменениям. Например, некоторые утверждают, что организационная культура, которая включает инновации, риск и обучение, поддерживает готовность организации к изменениям [48–51].Другие подчеркивают важность гибких организационных политик и процедур, а также позитивного организационного климата (, например, , хорошие рабочие отношения) в повышении организационной готовности [52–54]. Третьи предполагают, что положительный прошлый опыт изменений может способствовать повышению организационной готовности [2]. Я утверждаю, что эти более широкие контекстные условия влияют на готовность организации через более близкие условия, описанные выше. Организационная культура, например, может усиливать или ослаблять валентность изменений, связанных с конкретными организационными изменениями, в зависимости от того, соответствуют ли усилия по изменению культурным ценностям или противоречат им.Аналогичным образом, организационные политики и процедуры могут положительно или отрицательно повлиять на оценки членами организации требований задач, доступности ресурсов и ситуационных факторов. Наконец, прошлый опыт изменений может положительно или отрицательно повлиять на валентность изменений членов организации (, например, , считают ли они, что изменение действительно принесет рекламируемые преимущества) и оценки эффективности изменений (, например, , считают ли они, что организация может эффективно выполнять и координировать действия, связанные с изменениями).
Какие результаты дает организационная готовность к изменениям?
Результаты — это, пожалуй, наименее теоретизированный и наименее изученный аспект организационной готовности к изменениям. Эксперты по изменениям утверждают, что большая готовность ведет к более успешному внедрению изменений. Но как или почему это так? Социально-когнитивная теория предполагает, что, когда организационная готовность к изменениям высока, члены организации с большей вероятностью инициируют изменения (, например, , вводят новую политику, процедуры или практики), прилагают больше усилий в поддержку изменений и проявляют большую настойчивость в лицо препятствий или неудач при реализации [21, 47].Теория мотивации не только поддерживает эти гипотезы, но предлагает другую [22, 41–43]. Когда организационная готовность высока, члены организации будут демонстрировать более просоциальное поведение, связанное с изменениями, то есть действия, поддерживающие усилия по изменению, которые превышают требования к должности или ролевые ожидания. Исследования Herscovitch и Meyer [22] подтверждают это утверждение. Они обнаружили, что члены организации, чье стремление к изменениям было основано на (, т.е. , определяется) мотивами «хотеть», а не мотивами «потребности» или мотивами «должно быть», демонстрируют не только более кооперативное поведение ( e.грамм. , волонтерство в командах по решению проблем), но также отстаивание поведения (, например, , продвижение ценности изменений для других).
Каков конечный результат всех этих усилий, связанных с изменениями? Основываясь на теории внедрения, наиболее вероятным результатом будет эффективная реализация. Согласно Кляйну и Сорре [55], эффективность реализации относится к последовательности и качеству первоначального или раннего использования членами организации новой идеи, программы, процесса, практики или технологии.Чтобы проиллюстрировать это, когда организационная готовность к изменениям высока, поставщики и сотрудники местных медицинских центров будут более умело и настойчиво принимать меры по внедрению регистра диабета на практике и демонстрировать более последовательное и качественное использование реестра. Напротив, когда организационная готовность к изменениям низка или отсутствует, поставщики и сотрудники общественных центров здоровья будут сопротивляться инициированию изменений, прилагать меньше усилий для реализации, менее настойчиво перед лицом проблем реализации и в лучшем случае демонстрируют использование реестра в соответствии с требованиями.В отсутствие дальнейшего вмешательства использование реестра, вероятно, будет прерывистым, разрозненным и неравномерным.
Организационная готовность к изменениям не гарантирует, что внедрение сложных организационных изменений будет успешным с точки зрения повышения качества, безопасности, эффективности или некоторых других ожидаемых результатов. Эффективность внедрения — необходимое, но не достаточное условие для достижения положительных результатов [55]. Если сложное организационное изменение плохо спланировано или неэффективно, никакое последовательное и качественное использование не принесет ожидаемых выгод.Более того, важно понимать, что члены организации могут неверно оценивать готовность организации, например, переоценивая (или даже недооценивая) свои коллективные возможности по реализации изменений. Как отмечает Бандура [21, 23], суждения об эффективности, основанные на обширной и точной информации, предпочтительно на основе прямого опыта, более предсказуемы, чем суждения, основанные на неполной или ошибочной информации.
Некоторые мысли о проверке этой теории
Поскольку эта теория организационной готовности к изменениям сформулирована на организационном уровне анализа, проверка предсказаний теории потребует многоорганизационного исследования, в котором группа организаций реализует общую или, по крайней мере, сопоставимые, сложные организационные изменения.Крупная система здравоохранения, внедряющая «Шесть сигм» или бережливое производство на общесистемной основе, предоставит полезную возможность проверить теорию. Точно так же могла бы быть ассоциация общественных центров здоровья, согласившихся внедрить общую многокомпонентную программу управления диабетом, или группу аффилированных специалистов, решивших ввести общую электронную медицинскую карту.
Можно ли проверить теорию в клинике, отделении или отделении? Идея проверки теории на внутриорганизационном уровне анализа имеет некоторую привлекательность, учитывая размер выборки и соображения статистической мощности.Если можно привести разумные доводы в пользу того, что клиники, отделения или подразделения являются отдельными единицами реализации (, например, , они имеют некоторую автономию в реализации изменений), тогда идея проверки теории на внутриорганизационном уровне анализа кажется оправданный. Однако следует внимательно рассмотреть вопрос о том, изменяются ли значение, измерение и функциональные отношения конструкта при переходе к анализу на внутриорганизационный уровень.
Важно отметить, что готовность организации к изменениям здесь концептуализируется как «общее свойство команды», то есть психологическое состояние, которое разделяют члены организации [19].Степень, в которой это общее психологическое состояние существует в той или иной ситуации, является эмпирическим вопросом, требующим изучения статистики внутригруппового согласия. Если существует достаточное внутригрупповое соглашение (, т. Е. , члены организации соглашаются в своем восприятии готовности), то можно продолжить анализ организационной готовности как общего свойства команды. Если существует недостаточное внутригрупповое соглашение (, т. Е. , члены организации расходятся во мнениях о своей готовности), организационная готовность как общее свойство команды не существует.Вместо этого аналитик должен либо сосредоточиться на более низком уровне анализа (, например, , готовность команды), либо концептуализировать организационную готовность как конфигурационное свойство и теоретизировать о детерминантах и результатах внутриорганизационной изменчивости в восприятии готовности [19].
Наконец, как отмечалось ранее, большинство общедоступных инструментов для измерения готовности организации к изменениям демонстрируют ограниченные доказательства надежности и действенности. Как показывают два недавно опубликованных обзора, большинство инструментов, используемых в рецензируемых исследованиях, не были разработаны систематически с использованием теории и не подвергались обширному психометрическому тестированию [17, 18].Есть несколько инструментов, которые прошли тщательную психометрическую оценку. Однако ни один из этих инструментов не подходит для измерения организационной готовности к изменениям, как определено выше, либо потому, что они сосредоточены на индивидуальной, а не на организационной готовности, либо потому, что они рассматривают готовность как общее состояние дел, а не как что-то конкретное изменение, либо потому что они включают элементы, которые теория, представленная выше, считает детерминантами готовности, а не саму готовность ( e.грамм. , пункты, относящиеся к изменению валентности). Хотя подробное обсуждение вопросов измерения выходит за рамки данной статьи, прибор, который лучше всего подходит для описанной выше конструкции готовности, будет иметь следующие характеристики:
- 1.
Некоторые способы привлечь внимание респондентов к конкретному надвигающемуся организационному изменению, возможно, путем включения краткого описания изменения в инструмент исследования и упоминания изменения по имени в инструкциях для конкретных наборов вопросов.
- 2.
Элементы с групповыми ссылками, а не с самостоятельными ссылками (, например, , элементы, ориентированные на коллективные обязательства и возможности, а не на личные обязательства и возможности).
- 3.
Пункты, которые отражают только приверженность к изменению или эффективность изменения, а не связанные конструкции, такие как предшествующие условия, обсужденные выше (Наннэлли [56] называет такие пункты прямыми мерами).
- 4.
Показатели эффективности, которые адаптированы к конкретным организационным изменениям, но не настолько адаптированы, чтобы инструмент можно было использовать в других обстоятельствах без существенных изменений.
Удовлетворить этот последний пункт было бы сложно, но это не кажется невозможным.Ученые, занимающиеся поведением в отношении здоровья, успешно разработали инструменты самоэффективности для курения, физической активности и других видов поведения, связанных со здоровьем, которые являются надежными и действительными в рамках их области применения [57–63]. Хотя содержание предметов индивидуально, инструменты основаны на теории и имеют достаточно общих черт, чтобы ученые могли накапливать научные знания о проблемах со здоровьем. Что касается организационной готовности к изменениям, можно было бы определить набор часто встречающихся действий, которые должны быть умело организованы и выполнены для достижения эффективного внедрения сложных организационных изменений.Возможные кандидаты включают: разработку эффективной стратегии или плана внедрения изменений; вовлечение людей и их вклад в реализацию изменений; согласование задач, чтобы реализация проходила гладко; предвидение или предотвращение проблем, которые могут возникнуть во время реализации; и управление политикой реализации изменений. Возможно, можно было бы разработать набор элементов, которые исследователи могли бы использовать для построения организационной готовности к инструментам изменений, которые соответствуют конкретным контекстам изменений, но при этом разделяют по крайней мере некоторый контент с другими адаптированными инструментами.
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ
https://doi.org/10.1016/S0386-1112(14) 60159-XGet права и контентОбщественный транспорт представляет более высокий риск безопасности ведь в одной машине бывает больше пассажиров. Проблема усугубляется в развивающихся странах из-за отсутствия подходящих и комплексных подходов.
Целью данного исследования является изучение восприятия проблем безопасности со стороны сторон, участвующих в эксплуатации общественного транспорта.Это восприятие используется в качестве основы для разработки программы улучшений для конкретного контекста развивающихся стран. В исследовании используется анкетный опрос для сбора данных о восприятии. В этом документе объясняется мнение пользователей и водителей паратранзита, а также непользователей и государственных служащих о безопасности паратранзита в городе Бандунг, Индонезия. Степень важности каждого фактора анализируется с помощью факторного анализа. Анализ показывает, что пользователь — самая важная сторона.Понимание и осведомленность пользователя (включая водителя) являются наиболее важной переменной для улучшения состояния.
Три аспекта программы улучшений предлагаются на основе данных о восприятии, а именно, технология, менеджмент и учреждение. Эта повестка дня уточняется набором планов действий, включающих ответственные стороны и временные рамки. План действий разделен на три части, чтобы определить четкую цель для каждого шага. Краткосрочные действия сосредоточены на оборудовании и подготовке дальнейших шагов, тогда как среднесрочные действия сосредоточены на разработке и улучшении стандартов безопасности.Долгосрочные действия сосредоточены на продвижении практики безопасности и защиты. Эффективность этой повестки дня и плана действий основывается на ряде предположений, таких как степень серьезности со стороны авторитетного учреждения, справедливое распространение информации, наличие разумных ресурсов и скоординированные и совместные действия всех участвующих сторон для достижения цели. .
Ключевые слова
Paratransit
Безопасность
Безопасность
Улучшение
Восприятие
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2006 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Повышение безопасности пациентов и работников
% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2012-11-19T13: 51: 01-06: 002012-11-08T11: 46: 01-06: 002012-11-19T13: 51: 01-06: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf
% PDF-1.4 % 1845 0 obj> эндобдж xref 1845 81 0000000016 00000 н. 0000003331 00000 н. 0000003592 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000004224 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000004527 00000 н. 0000004678 00000 н. 0000004829 00000 н. 0000004980 00000 н. 0000005131 00000 п. 0000005282 00000 н. 0000005433 00000 н. 0000005584 00000 н. 0000005736 00000 н. 0000005888 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006192 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006496 00000 н. 0000006648 00000 н. 0000006800 00000 н. 0000006952 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000007256 00000 н. 0000007408 00000 н. 0000007560 00000 н. 0000007712 00000 н. 0000007864 00000 н. 0000008016 00000 н. 0000008168 00000 п. 0000008320 00000 н. 0000008472 00000 н. 0000008624 00000 н. 0000008775 00000 н. 0000009313 00000 п. 0000009907 00000 н. 0000009945 00000 н. 0000010178 00000 п. 0000010418 00000 п. 0000010496 00000 п. 0000011065 00000 п. 0000011518 00000 п. 0000012003 00000 п. 0000012508 00000 п. 0000012984 00000 п. 0000013450 00000 п. 0000013959 00000 п. 0000014393 00000 п. 0000014447 00000 п. 0000014501 00000 п. 0000014555 00000 п. 0000014609 00000 п. 0000014663 00000 п. 0000014717 00000 п. 0000014771 00000 п. 0000014825 00000 п. 0000014879 00000 п. 0000014933 00000 п. 0000014987 00000 п. 0000015041 00000 п. 0000015095 00000 п. 0000015149 00000 п. 0000015203 00000 п. 0000015257 00000 п. 0000015311 00000 п. 0000015365 00000 п. 0000015419 00000 п. 0000015473 00000 п. 0000015527 00000 п. 0000015581 00000 п. 0000015635 00000 п. 0000015689 00000 п. 0000015743 00000 п. 0000015797 00000 п. 0000015851 00000 п. 0000015905 00000 п. 0000015959 00000 п. 0000018630 00000 п. 0000003117 00000 п. 0000001958 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1925 0 obj> поток x ڴ T [Sg ~ w7 $! RHPSMtiJ [.6PYHF5 ((х .I̴ \ xQ {ӛzvt ڙ N;> f
Закон 1848 г. об общественном здравоохранении
Эдвин Чедвик был одним из создателей Закона о бедных 1834 г., который основывался на принципе, согласно которому оказание бедной помощи столь неприятно, оттолкнет всех, кроме самых отчаявшихся. Работая секретарем Уполномоченного по закону о бедных, он исследовал вопрос санитарии среди бедных. В 1842 году он опубликовал «Санитарные условия трудящегося населения Великобритании», оплатив расходы на публикацию самостоятельно, поскольку Комиссия закона о бедных не хотела участвовать в работе над отчетом.
Аргумент Чедвика был экономическим, поскольку он был убежден, что если здоровье бедных улучшится, это приведет к тому, что меньше людей будет искать помощи для бедных; большая беда была оказана семьям мужчин, умерших от инфекционных болезней. Таким образом, деньги, потраченные на улучшение здоровья населения, были рентабельными, поскольку в долгосрочной перспективе они позволили бы сэкономить деньги.
Он считал, что наиболее важными шагами по улучшению здоровья населения были:
• улучшение дренажа и канализации
• удаление всего мусора из домов, улиц и дорог
• обеспечение чистой питьевой водой
• назначение врача для каждого города
После длительной кампании Ассоциации здоровья городов и еще одной серьезной вспышки холеры в 1848 году правительство было вынуждено действовать, и был принят Закон о здравоохранении 1848 года.Закон в том виде, в котором он был принят, не был идеальным, но был важным шагом вперед.
Закон учредил Центральный совет здравоохранения, но у него были ограниченные полномочия и не было денег. Те районы, которые уже образовали корпорацию, такие как Сандерленд, должны были взять на себя ответственность за дренаж, водоснабжение, устранение неприятностей и укладку дорожного покрытия. На инфраструктуру общественного здравоохранения можно было предоставить ссуды, которые погашались по ставкам. Там, где уровень смертности превышал 23 на 1000, приходилось создавать местные органы здравоохранения.
Основным ограничением Закона было то, что он обеспечивал основу, которая могла использоваться местными властями, но не побуждала к действию. Сандерленд был одним из городов, который стремился использовать новые полномочия, предоставляемые Законом, и Корпорация наблюдала за продвижением законопроекта через парламент. Регулярные обновления появляются в протоколах, и пример можно увидеть выше.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как Закон об общественном здравоохранении 1848 года применялся в Сандерленде.
.