Отношение людей по поводу потребностей есть: 1.Экономическая сфера общества

Содержание

1.Экономическая сфера общества

Как называется современная экономика?

1.рыночная экономика

2.экономика ограниченных ресурсов

3.политическая экономика

4.теория трудовой стоимости

5.маржинализм

2

Отношение людей по поводу потребностей есть …

1.экономическая сфера общества

2.политическая сфера общества

3.духовная сфера общества

4.социальная сфера общества

5.ноосфера

4

Объект экономики:

2.ограниченные ресурсы

3.рост потребностей

4.НТР

5.глобальные проблемы человечества

1

Максимальное удовлетворение потребностей при ограниченных ресурсах есть …

1.предмет экономики

2.объект экономики

3.метод экономики

4.особенности экономики

5.верно 1 и 2

1

Во сколько раз растут потребности людей в настоящее время каждые 15 лет

1.в 20 раз

2.в 2 раза

3.в 4 раза

4.в 5 раз

5.в 10 раз

2

Какой график решает проблему выбора?

1. график предложения.

2.Лук Лоренца

3.крест Маршала

4.график спроса

5.кривая производственных возможностей

5

Что отражает график производственных возможностей?

1.использование ресурсов на 100%

2.частичное использование ресурсов

3.дефицит ресурсов

4.избыток ресурсов

5.нет правильного ответа

1

Стоимость товара, измеренная потерянной возможностью есть…

1.рыночная стоимость

2.меновая стоимость

3.потребительская стоимость

4.альтернативная стоимость

5.прибавочная стоимость

4

Часть денежного дохода, которую люди откладывают для будущего?

1.сбережения

2.инвестиции

3.потребление

4.верно 2и3.

5.нет правильного ответа

1

Ввоз товаров и услуг из других стран?

1.чистый импорт

2.чистый экспорт

3.импорт

4.экспорт

5.нет правильного ответа

3

Ввоз товаров и услуг в другую страну?

1.Чистый импорт

2. чистый экспорт

3.импорт

4.экспорт

5.нет правильного ответа.

4

Макроэкономика отражает…

1.рынок, интересы частника, капиталистическую тенденцию

2.государство, интересы всех, коммунистическую тенденцию

3.Верно 1 и 2 вариант

4.нет правильного ответа

5.рынок

2

Микроэкономика отражает…

1.Рынок, интересы частника, капиталистическую тенденцию

2.государство, интересы всех, коммунистическую тенденцию

3.верно 1 и 2

4.нет правильного ответа

5.все варианты верны

1

Число задач выделенных в современной экономической политике?

1.12

2.10

3.8

4.5

5.3

3

Экономический рост означает, что:

1.кривая производственных возможностей смещается вправо

2.кривая производственных возможностей смещается влево

3.кривая производственных возможностей не изменяется

4.нет правильного ответа

5.верно 1 и 3

1

Что относится к факторам экономического роста:

1. прирост капитала

2.рост образовательного уровня

3.улучшение распределенных ресурсов

4.совершенствование технологии на основе НТП

5.все ответы верны

5

Что не относится к факторам экстенсивного экономического роста:

1.рост производительности труда

2.открытие основных месторождений

3.увеличение числа занятых работников

4.строительство новых заводов

5.нет правильного ответа

1

Что не относится к факторам интенсивного экономического роста:

1.Рост производительности труда

2.более рациональное использование природных ресурсов

3.использование достижений НТР

4.строительство новых заводов

5.нет правильного ответа

4

Основная причина безработицы, следующая из рыночного механизма

1.уровень зарплаты

2.недостаток рабочей силы

3.недостаток рабочих мест

4.повышение инфляции

5.объем производства

1

Максимальная отдача от каждой единицы ресурсов:

1. экономическая эффективность

2.экономический рост

3.справедливое распределение

4.торговый баланс

5.полная занятость.

1

Определение дефляции:

1.процесс снижения общего уровня цен в экономике

2.неспособность фирмы или человека в срок оплатить свои долги

3.цена единиц одной валюты в единицах другой валюты

4.план государственных расходов и доходов на год

5.нет правильного ответа

1

Экономическая свобода- это свобода решения…

1.вопроса что производить?

2.как производить?

3.для кого производить?

4.верно1 2 и3

5.нет правильного ответа

4

Часть действительности, изучаемая данной наукой:

1.объект

2.предмет

3.метод

4.общество

5.предмет науки

1

Совокупность отношений между людьми:

1.благо

2.проблема

3.общество

4.герменевтика

5.объект

3

Сторона объекта, в которой изучается данная наука:

Редакция девизі: БІЗ ҰСТАЗДАР ҮШІН ҚЫЗМЕТ ЕТЕМІЗ ! — E-mail: 45@45minut.

kz — Тел: 8 777 087 6843Жаңа сабақтар

Редакция

КАЛЫБАЕВА ЗАДАГУЛ БОРАНБАЕВНА
ЮНУСМЕТОВА НИЛУФАР АБИТБЕКОВНА
МАТЕУОВА ЗЕЙНЕГУЛ ЖАКСЫГАЛИЕВНА
КЕУІЛ СЕРІК МАКСОТҰЛЫ
ТУРГАНБАЕВА ЖАЙНАГУЛ БАРЛЫКОВНА
КАЗБЕКОВА АНАР АЙБОЛАТОВНА
КАРЖАУБАЕВА ДИНАРА СЕРИКБОЛОВНА
ЕСБОСЫНОВА АҚМЕРЕЙ СӘЛІКҚЫЗЫ
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
МУРАТБЕКОВА ГУЛЬНАРА ТОКТАСЫНОВНА
ЕРЖАН АКЕРКЕ АЙБАРҚЫЗЫ
АРТЫКОВА ЕЛМИРА ОМАРКОЖАЕВНА
ШОРМАКОВ МАДИЯР ДОСМУКАМЕТОВИЧ
ЖАНУЗАКОВА ЛАУРА АБДИКАДЫРОВНА
АХМЕТЖАНОВА АЙЗАДА КАНАЙБЕКОВНА
УМАРОВА АЙНУР КОШКУМБАЙЕВНА
ЗИКИРЯЕВ БАКБЕРГЕН ЖАНАДИЛОВИЧ
ЕРГАЛИЕВ САБИТ АЙТКАЛИЕВИЧ
ШАҒАНСАРИЕВА АЙНУР ДАУЛЕТКЕЛДИЕВНА
ТӨЛЕГЕН Ә.Е
ЖҰМАБЕКОВА ДИНАРА ЖҰМАБЕКҚЫЗЫ
КЕНЖЕБЕКОВА ҚАЛИЯ ТӨРЕХАНҚЫЗЫ
ДЖУМАТАЕВА АЙМАН ЖУСИПБЕКОВНА
БЕСПАЕВ ҚАНЫШ ЖАКИНОВИЧ
КАСАРИ КУНСАУЛЕ
ДЮСЕМБАЕВА ТОЛКЫН САЛХИМБАЕВНА
МАРАТОВА АСЫЛ НҮРКЕНҚЫЗЫ
ЖАНТЕМИРОВА ЖАНАР ЖУМАГУЛОВНА
НУСИПКОЖАЕВА РИММА БОЛАТОВНА
АШАМАЕВА ГУЛИМ ЖАКАНОВНА
ЖҰМАБЕК ЖАНСҰЛТАН ЖҰМАБАЙҰЛЫ

№-02-40-2023Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

САУДАНОВА ЖАНАТ ЖУМАШЕВНА
САЯКОВА АРАЙЛЫМ МОЛДАБЕКОВНА
КАЙБАЛИЕВА МАХАБАТ МАРАТОВНА
АСЫЛБЕКОВА ЖАЗИРА БАЛТАБЕКОВНА
МАМРАИМОВА АСЕЛЬ ТОҚАНОВНА

orleutv-2023-15Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АМАНБАЙ ҰЛДАНА ҚУАНЫШҚЫЗЫ
РЫСПАЕВА АРАЙЛЫМ СЕРИКОВНА
САГЫНДИКОВА ГУЛСАРА ТИМИРХАНОВНА
ОРАЗЫМБЕТОВА ГҮЛБАҚЫТ ОРАЗЫМБЕТҚЫЗЫ

2023-25-1Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АНАЕВА МУСЛИМА КАМИЛОВНА
БЕГАЛЫ АЙДАНА АЛИХАНҚЫЗЫ
АСЫЛБЕКОВА ЖАЗИРА БАЛТАБЕКОВНА
МАМРАИМОВА АСЕЛЬ ТОҚАНОВНА

orleutv-2023-14Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Бүгін ҚР Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясында «Даму күні» шарасы аясында тарихшы, «Восхождение по нисходящей» кітабының авторы Нұртай Агубаевпен кездесу өтті.

Продолжить чтение «ВОСХОЖДЕНИЕ ПО НИСХОДЯЩЕЙ»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

БАЙСАКАЛОВА АСИЯ БЕРДИГАЛИЕВНА
ШИРИНОВА ГАЛИЯ ЖУМАШОВНА
КУРЕНКЕЕВА НАЗГУЛЬ ОМИРЗАКОВНА
ИМАНМҰХАМЕТ ШЫРЫН БЕКСҰЛТАНҚЫЗЫ

adis-37Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Unit 2Exercise and SportSchool №103
Teacher’s name:Kulbabayeva Saule
Date:17. 10.2023
Grade 9vNumber present: 15absent:-
LESSON topicAmazing stadiums
Learning objectives that this lesson is contributing to9.2.1.1 understand the main points in unsupported extended talk on a wide range of general and curricular topics; Продолжить чтение «Kulbabayeva Saule»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

LESSON 59

Unit 6: STEM

School: 103
Date:1. 02.23 yTeacher name: Sabyrkulova Zhanar
Grade: 11 V, BNumber present: Number absent:
Theme of the lesson:Intelligent Energy Storage Продолжить чтение «Sabyrkulova Zhanar»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЕРМАГАНБЕТОВА ГУЛЬНАЗ АЛИМБЕКОВНА
МУРАТОВ БОЛАТБЕК АНАРБЕКОВИЧ
РАМАЗАНОВА ЖАЗИРА ХАМИТОВНА
ГАРЖАУБАЕВА НҰРША АМАНГЕЛДІҚЫЗЫ
КОНДЫБАЕВА ПЕРИЗАТ КАЛАБАЕВНА

adis-36Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЖАРЫЛГАСОВА АМАНКУЛ ХАМИТКЫЗЫ
САҒЫНДЫҚ НҰРСӘУЛЕ ОҢҒАРБАЙҚЫЗЫ
ДҮЙСЕНОВА АЙМАН ҚУАНТАЙҚЫЗЫ
ОРЫНБАСАР КӨРКЕМ ТАЛҒАТБЕКҚЫЗЫ
МАРДАЕВА АЛИЯ ТУКИБАЕВНА
АСАРОВА БАХЫТ

adis-35Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Бүгін Қазақстан Республикасы Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясында магистратура және докторантураға оқуға құжат қабылдау басталды. Академияда өткен баспасөз мәслихатында ректор Ерлан Әбіл құжаттарды қабылдау 29 маусымға дейін https://admission.apa.kz порталында жүргізілетінін атап өтті.

Продолжить чтение «Мемлекеттік басқару академиясында 2023 жылға қабылдау басталды»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Мемлекеттік қызметшілерді оқытуға қатысты заңнамалық актілерге бірқатар өзгерістер енгізілді

Бұл туралы Қазақстан Республикасы Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясының ректоры Ерлан Әбіл баспасөз мәслихатында хабарлады. Продолжить чтение «Мемлекеттік қызметшілерді оқыту»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий ALTYNSARIN INSTITUTE

Редакция

ALTYNSARIN INSTITUTE-НЫҢ СТУДЕНТІ РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ЖАС АҚЫНДАР АЙТЫСЫНДА ЖҮЛДЕЛІ 3-ОРЫНҒА ИЕ БОЛДЫ

Продолжить чтение «Ұлы даланың ұланымын»

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ОҚУШЫЛАРДЫҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ САУАТТЫЛЫҒЫН АРТТЫРУ

БАЯКОВ АБДИМУТАЛИ ТЕМИРБЕКОВИЧ
Жамбыл облысы, Талас ауданы Мыңатай Қыстаубайұлы атындағы
орта мектепт директорының оқу ісі жөніндегі орынбасары

Функционалдық сауаттылық дегеніміз – адамдардың әлеуметтік, мәдени, саяси және экономикалық қызметтерге белсене араласуы, яғни бүгінгі жаһандану дәуіріндегі заман ағымына, ілесіп отыруы, адамның мамандығына, жасына қарамай үнемі білімін жетілдіріп отыруы. Продолжить чтение «БАЯКОВ АБДИМУТАЛИ ТЕМИРБЕКОВИЧ»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий

Материал іздеу

Найти:

Youtube

«Республикалық 45minut.kz» газеті

Республикалық “Білім жолы Нұрлы жол” журналы

[instagram-feed]

Мои твиты

«КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»

Апрель 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

РЕДАКЦИЯ ТӨСБЕЛГІЛЕРІ

Рубрики

  • «45minut — Vox populi»
  • «45minut. kz — Электронды нұсқа»
  • «45minut.org — Конкурстар»
  • «Арманы асқақ оқушы» байқауы
  • «Жаңа білім — Жаңа ғасыр» Республикалық конкурс
  • «Интернет сұхбат»
  • «КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»
  • «МЕКТЕПТЕГІ БІР МЕЗЕТ»
  • «Мастер класс»
  • «Мектептегі бір мезет» бәйгесі
  • «Отряды правопорядка»
  • «Топтамалар»
  • «Ekiбастұз қаласы. Семинар материалдары»
  • Жаңалықтар
  • 2017-2018
  • ALTYNSARIN INSTITUTE
  • «БОЛАШАҚТЫ БІРГЕ ЖАСАЙМЫЗ» КОНКУРСЫ
  • BAQ-SEMINAR
  • DISTANCE
  • БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ ДЕҢГЕЙІНІҢ ОҚУ ПӘНДЕРІ БОЙЫНША ҮЛГІЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАРЫ (1-4 СЫНЫПТАР)
  • БАҚ ӨКІЛІ
  • БАҚ өкілі-Тілшілер
  • Бастауыш сынып
  • Баяндамалар
  • Биология
  • Бәйге — Конкурс
  • География
  • Жаратылыстану
  • Жаңа сабақтар
  • Жаңалықтар
  • Интернет сұхбат
  • КОНКУРС
  • Мектептен тыс үйірмелер
  • Оқушылар шығармашылығы
  • Педагогика
  • Реферат
  • Русский язык и литература КТП
  • Сертификаттар
  • Технология
  • Түсінік хат
  • Физиология
  • Филология
  • Хабарландыру
  • Химия
  • Экономика
  • EEAS. EUROPA.EU
  • English
  • face=»Times New Roman
  • konkurs
  • konkurs032018
  • konkurs042018
  • konkurs052018
  • lang=»en-US»>
  • metodist.kz
  • NIS
  • Ғылыми жобалар
  • ҚР БҒМ — МОН РК
  • ҚР БҒМ БАСПАСӨЗ
  • Қазақ тілі
  • Қазақ әдебиеті
  • Құқықтану
  • Өзін-өзі тану пәні
  • Ұстаздар
  • SDU
  • TULEKTER MEDIA
  • ULAGATTY USTAZ
  • USTAZ UNIVERSITY

Республикалық 45minut.kz басылымы туралы ақпарат

МББ аты: «Республикалық 45minut.kz» газеті
Куәлік: № 12341-Г 19.03.2012 ж
БАҚ қайта тіркеу: № KZ48VPY00013618. Дата: 08.08.2019 жыл
Тарату аумағы: Қазақстан Республикасы
МББ тілі: қазақша, орысша, ағылшынша
Негізгі тақырыптық бағыты: білім беретін, ғылыми, танымдық, жарнамалық
Редактор: Нағиев ІЗГІЛІК Байдрахманұлы


«Бұқаралық ақпарат құралдары туралы» ҚР Заңы
45minut. kz басылымы. Министрліктен берілген куәлік туралы
СЕРТИФИКАТ, АЛҒЫС ХАТ, ТОПТАМА ҚҰЖАТТАРЫНЫҢ ЗАҢДЫЛЫҚТАРЫ ТУРАЛЫ

Редакция мекен-жайы

11 микрорайон, дом 115, Актобе 030000, Казахстан

8-777-087-6843

[email protected]

Часы работы: понедельник — суббота
10:00 — 17:00

«ҰСТАЗДАР ӘНІ»

Педагогтің ғылыми-әдістемелік қызметі туралы куәландыратын құжаттар:

Ғылыми-практикалық конференцияларға, шығармашылық конкурстарға, семинарларға, дөңгелек үстелдерге, әртүрлі деңгейдегі педагогикалық оқуларға қатысу; мерзімді басылымдардағы, бұқаралық ақпарат құралдарындағы ғылыми-әдістемелік материалдар жарияланымдарының көшірмелері;

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога:

участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации;

Қазақстан Республикасы нормативтік құқықтық актілерінің ақпараттық-құқықтық жүйесі: http://adilet. zan.kz/kaz/docs/V1300008678

Презентациялар

45minut.kz Редакцияның семинардағы презентациясы. 2012-2013 жұмыс нәтижесі. Презентация және 2014 жыл жұмыс жоспары, Интернетте жұмыс істеудің ережелері Презентациялары жарияланды. Қарап танысыңыздар.

Хабарландыру

English Ағылшын тілі Бастауыш сынып Баяндамалар Биология География Жаңа сабақтар Жаңа сабақтар Информатика История Математика Мектепке дейінгі ұйым Мероприятия Начальные класссы Новости Психология Русский язык и литература Сызу және бейнелеу пәні Тарих пәні Технология Тәрбие сағаттары Физика Филология Филология (тілдер) Хабарландыру Химия диля сер Ғылыми жобалар Өзін-өзі тану пәні

Yandex.Metrika informer

Отношение пожилых людей с инвалидностью к потребностям в реабилитации и поддержке со стороны вспомогательных технологий и социальной среды

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2003;10(1):75-93.

дои: 10.1002/оти.178.

Маргарета Лилия 1 , Андерс Берг, Леннарт Йоханссон, Луиза Нюгард

принадлежность

  • 1 Отделение Neurotec, отделение трудотерапии, Каролинский институт, Стокгольм, Швеция. [email protected]
  • PMID: 12830320
  • DOI: 10.1002/оти.178

Маргарета Лилья и др. Оккупируйте Ther Int. 2003.

. 2003;10(1):75-93.

дои: 10.1002/оти.178.

Авторы

Маргарета Лилья 1 , Андерс Берг, Леннарт Йоханссон, Луиза Нюгард

принадлежность

  • 1 Отделение Neurotec, отделение трудотерапии, Каролинский институт, Стокгольм, Швеция. [email protected]
  • PMID: 12830320
  • DOI: 10.1002/оти.178

Абстрактный

Это исследование было направлено на изучение отношения пожилых людей с ограниченными возможностями, которые жили дома, в отношении их поддержки со стороны вспомогательных технологий и социальной среды. Эти установки сравнивались с их выявленными потребностями эрготерапевтом и в отношении восприятия социальной активности, одиночества и общей удовлетворенности жизнью. Из выборки из 102 участников, проинтервьюированных по стандартной процедуре, в исследование были включены 53 человека. Результаты показали, что отношение пожилых людей к социальной и профессиональной деятельности и изменениям оказывает большее влияние на их реабилитационный статус, чем их инвалидность, о чем свидетельствуют их состояние здоровья и ограничения в повседневной деятельности и инструментальной деятельности в повседневной жизни. Пожилые люди, которые согласились на реабилитацию, были более способными, лучше оснащены и лучше поддерживали вспомогательные технологии, чем те, кто отказался от реабилитации. Потребности в реабилитации, которые признали эрготерапевты, не всегда разделялись пожилыми людьми с ограниченными возможностями по нескольким причинам; одной из причин особой важности было отношение пожилых людей к переменам и социальной активности. Однако небольшой размер выборки ограничивает обобщение результатов на популяцию пожилых людей с инвалидностью. Дизайн этнографического исследования, который позволяет проводить повторные интервью и наблюдения за пожилыми людьми с инвалидностью в течение длительного периода времени в их обычной повседневной жизни, может открыть путь для будущих исследований и привести к более глубокому пониманию проблем.

Похожие статьи

  • Технологии и окружающая среда: вспомогательный ресурс или барьер для людей с нарушениями развития?

    Хаммел Дж. Хэммел Дж. Нурс Клин Норт Ам. 2003 г., июнь; 38 (2): 331–49. doi: 10.1016/s0029-6465(02)00053-1. Нурс Клин Норт Ам. 2003. PMID: 12914311 Обзор.

  • Вспомогательные роботы для улучшения самостоятельной жизни пожилых людей: результаты исследования потребностей.

    Фиорини Л., Де Мул М., Фаббрикотти И., Лимосани Р., Витанза А., Д’Онофрио Г., Цуй М., Санкарло Д., Джулиани Ф., Греко А., Гио Д., Сенгеш Э., Кавалло Ф. Фиорини Л. и соавт. Инвалид Rehabil Assist Technol. 2021 Январь; 16 (1): 92-102. дои: 10.1080/17483107.2019.1642392. Epub 2019 22 июля. Инвалид Rehabil Assist Technol. 2021. PMID: 31329000

  • «Нужно ли мне это? Действительно ли мне это нужно?» Пожилые люди испытывают неудовлетворенные потребности в вспомогательных технических устройствах.

    Грамстад А., Сторли С.Л., Хамран Т. Грамстад А. и др. Инвалид Rehabil Assist Technol. 2013 июль;8(4):287-93. дои: 10.3109/17483107.2012.699993. Epub 2012 17 июля. Инвалид Rehabil Assist Technol. 2013. PMID: 22803515

  • Инвалидность и здоровье: восприятие выборки пожилых людей.

    Партридж С., Джонстон М., Моррис Л. Партридж С. и др. Physiother Res Int. 1996;1(1):17-29. doi: 10.1002/прим.44. Physiother Res Int. 1996. PMID: 9238720

  • Окружающие барьеры и поддержка для здоровья, функционирования и участия людей с нарушениями развития и интеллектуальными нарушениями: отчет о состоянии науки в области старения с нарушениями развития.

    Хаммел Дж. , Джонс Р., Смит Дж., Сэнфорд Дж., Бодин С., Джонсон М. Хаммел Дж. и др. Disabil Health J. 2008 г., июль; 1(3):143-9. doi: 10.1016/j.dhjo.2008.05.001. Здоровье инвалидов Дж. 2008. PMID: 21122723 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Принципы нейрореабилитации после инсульта на основе моторного обучения и механизмов пластичности мозга.

    Maier M, Ballester BR, Verschure PFMJ. Майер М. и др. Фронт Сист Нейроци. 2019 17 декабря; 13:74. doi: 10.3389/fnsys.2019.00074. Электронная коллекция 2019. Фронт Сист Нейроци. 2019. PMID: 31920570 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Мобильные технологии трехмерной визуализации для оценки предотвращения падений под руководством врача.

    Хамм Дж., Мани АГ, Атвал А., Гинеа Г. Хэмм Дж. и др. Информатика здравоохранения J. 201925 сентября (3): 788-810. дои: 10.1177/1460458217723170. Epub 2017 17 августа. Информатика здравоохранения J. 2019. PMID: 28816091 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Потребности, отношение и опыт людей в СМИ

Новое исследование выпускников факультетов коммуникаций показывает, что люди в самых разных отраслях — от коммерческих брендов до правительства и аналитических центров — теперь производят то, что они считают журналистикой, и хотя они пессимистично относятся к направлению новостей в целом, большинство считает, что их собственная работа за последние пять лет стала лучше.

Согласно опросу двух поколений выпускников 22 университетов США, около трети (35%) из этих более чем 10 000 выпускников факультетов журналистики и коммуникаций производят то, что они считают журналистикой сегодня.

Однако многие из тех, кто занимается тем, что они считают журналистикой, не работают в новостных организациях. Целых 17% этих выпускников, работающих в коммерческих брендах, считают свою работу журналистикой, как и 19% тех, кто занимается политикой, правительством и аналитическими центрами, 34% тех, кто называет себя предпринимателями, и 20% тех, кто работает в технологических компаниях. .

61% журналистов считают, что журналистика, которую они производят, стала лучше, чем пять лет назад

Tweet This

Эти выпускники, какой бы работой они ни занимались, также склонны скептически относиться к некоторым новым тенденциям в новостях, включая рекламный контент. Большинство считает, что в конечном итоге это нанесет ущерб издательским организациям, которые этим занимаются. Большинство этих выпускников в целом также считают, что для процветания журналистики агрегаторы должны платить лицензионные сборы тем, кто производит оригинальный новостной контент.

Среди этих выпускников, три четверти из которых имеют степень в области журналистики, а остальные — в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга или коммуникаций, существует широкий пессимизм в отношении будущего новостей. Всего лишь 17% считают, что качество новостей, которые они видят, улучшилось за последние пять лет. Большинство из них, 66%, считают, что ситуация ухудшается.

Те, кто описывает свою работу как «журналистику», лишь несколько более оптимистичны — 22% считают, что новости сегодня улучшаются. Но это заметно меняется, когда их спрашивают об их собственной работе. Целых 61% считают, что журналистика, которую они производят, лучше, чем пять лет назад. Эта разница между восприятием их собственной работы и тем, что они имеют в виду, думая о новостях в целом, может указывать на золотую середину между работой, которую они знают и потребляют, и тем, что они считают дальними краями современных СМИ.

А молодые журналисты самые оптимистичные. По-прежнему настроенные скептически, четверть (25%) журналистов в возрасте до 35 лет считают, что новости в целом сегодня улучшаются, и 78% считают так же в отношении своей работы. Какой бы ни была их работа, самые молодые из этих выпускников также чаще, чем их старшие, получали повышение заработной платы и продвижение по службе за последние пять лет.

Вот некоторые результаты опроса, который является результатом сотрудничества Американского института прессы и 22 различных университетов с программами журналистики или коммуникации. Исследование может быть крупнейшим из когда-либо проводившихся среди людей, изучавших СМИ в Соединенных Штатах. Он исследовал отношение и опыт тех, кто изучал медиа на протяжении двух поколений, по целому ряду тем — от взглядов людей на текущий медиа-ландшафт и их образование до их опыта работы и навыков, необходимых им в работе сегодня.

Большой размер выборки, 10 482 человека, позволяет проводить сравнения по разным типам степеней, разным возрастным группам и разным категориям работодателей. API в будущем сделает ответы на опросы доступными для других исследователей, которые захотят глубже изучить подмножества для изучения пола, этнической принадлежности и т. д., чего не может быть в этом первоначальном отчете.

Среди других результатов:

  • Степень в области журналистики может привести к работе во многих областях. В то время как 41% опрошенных со степенью журналиста работают в журналистских компаниях, 22% работают в коммерческих брендах, 16% в сфере образования и 14% в политике/правительстве и аналитических центрах. Те, кто имеет дипломы в других областях, также работают в журналистике. Целых 33% из тех, кто имеет степень в области коммуникаций, например, работают на работодателей журналистики.
  • Эти выпускники считают, что природа информации в Интернете, а не экономика новостей, является самой большой проблемой, стоящей перед журналистикой. Полностью 57% считают, что самой большой проблемой является «поток мнений и ложной информации в Интернете». Вторая проблема, которую назвало значительно меньшее количество людей (44%), — это сломанная экономическая модель. Более того, восприятие не сильно меняется в зависимости от области, в которой кто-то работает.
  • Большинство также высоко оценивает доступность и новые инструменты, предоставляемые технологиями. Семь из десяти (67%) говорят, что самое большое преимущество технологий для СМИ заключается в том, что люди могут получать новости из любого места. Шесть из десяти ссылаются на новые инструменты сторителлинга (56%) и простоту распространения (56%).
  • Эти выпускники считают этику и письмо наиболее важными навыками, необходимыми им на рабочем месте, где бы они ни работали. В списке из 23 различных навыков, которые они считают важными в своей работе, этика заняла первое место (84% назвали его «очень» важным), почти сравнявшись с умением писать (также 84%). Далее следовал опыт в какой-либо области, отличной от журналистики (58%), за которой следовали лидерские качества (54%). Еще больше снизились цифровые навыки, во главе с знанием социальных сетей (6-е место с 48%). Только 5% назвали навыки программирования и 4% понимают информатику.
  • Люди со степенью в области коммуникации выполняют больше работы и работают на новых работах, но не получают повышения. За последние пять лет наиболее распространенным опытом для выпускников факультетов журналистики и коммуникаций было выполнение дополнительных обязанностей на существующей работе (без продвижения по службе). Почти две трети (63%) получили дополнительную работу, а 27% в общей сложности добавили работу без дополнительной оплаты. В целом менее половины опрошенных (46%) говорят, что им повышали заработную плату за последние пять лет — независимо от отрасли, в которой они работают9.0010
  • Большинство этих выпускников чувствуют себя в безопасности на своей работе. Большинство людей (в целом 78%) чувствуют себя «очень» или, по крайней мере, «достаточно» уверенно на своей работе, хотя несколько меньше тех, кто работает в журналистских организациях (66%). (Те, кто называет себя предпринимателями, чувствуют себя наименее защищенными, 61%). Около двух третей (67 %) тех, кто работает в журналистике, рассчитывают сделать это через пять лет, хотя еще 17 % хотели бы, но опасаются, что у них не получится.
  • Большинство людей положительно оценивают свой академический опыт. В целом, 92% отзываются о своем опыте работы в школе журналистики или коммуникации «очень» (57%) или «в некоторой степени» (35%). На вопрос о том, как люди научились профессионально, школа занимает третье место, значительно уступая тем, кто пробует что-то самостоятельно и ищет наставников, хотя школьный опыт, конечно, также включает в себя наставников и эксперименты.
  • Но не все учебные программы оцениваются одинаково. Даже среди тех, кто получил высшее образование в последнее десятилетие, люди считают, что школы по-прежнему преподают традиционные навыки лучше всего (полностью 67% выпускников в разные годы дали наивысшую оценку обучению письму). Тем не менее, некоторые новые навыки не выросли так сильно, как многие могли бы ожидать. Например, всего 4% из тех, кто окончил программы по коммуникации и журналистике за последние 10 лет, высоко оценивают обучение, которое они получили в области HTML, почти так же, как и те, кто закончил 10-20 лет назад.

Кто принимал участие в опросе

Опрос, представляющий, возможно, беспрецедентно широкий взгляд на опыт и взгляды двух поколений выпускников американских университетов в области средств массовой информации, коммуникации, журналистики, связей с общественностью и рекламы, является результатом необычного сотрудничества между американскими Институт прессы и около 22 школ журналистики и коммуникации. (См. Методологию для списка). Совместная работа над единым инструментом опроса, согласованным всеми сторонами, предоставила возможность для необычно большого числа респондентов, 10 482 человека. Эта большая база также дает будущим исследователям возможность более глубоко изучить корреляции подмножеств и подгрупп.

Опрошенные выпускники принадлежат к разным степеням и возрастам и работают в самых разных областях в средствах массовой информации и за их пределами.

Включая тех, кто может иметь более одной степени, 75% имеют степень бакалавра или магистра в области журналистики или телевидения/радио/кино. Еще 16% имеют ученые степени в области связей с общественностью, маркетинга или рекламы. Четырнадцать процентов имеют ученые степени в области коммуникации. Еще 9% имели ученые степени в других дисциплинах.

Какие степени люди получили

Тип степени Процент
ВСЯ ЖУРНАЛИСТИКА 74,8%*
Бакалавриат журналистики 56,3%
Магистр журналистики 18%
Бакалавриат на телевидении/радио/кино 1,7%
Высшее образование в области телевидения/радио/кино 0,4%
ВСЕ СВЯЗИ (не журналистские) 13,5%*
Бакалавриат по коммуникациям 10,9%
Выпускник факультета связи 2,4%
Телекоммуникации (для выпускников или студентов) 0,4%
ВСЕ  PR/МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА 15,7%*
Бакалавриат PR 8,9%
Бакалавриат по рекламе/маркетингу 6,4%
Магистр PR 0,5%
Магистр рекламы/маркетинга 0,4%
ДРУГИЕ СТЕПЕНИ 8,6%*
 Бакалавриат по другим предметам 4,6%
Магистр других предметов 1,9%
Программа докторантуры/аспирантуры (не доктор медицины) 1,9%
Степень юриста 0,4%
МВА 0,2%
НЕПОЛНЫЙ (сертификат или отсутствие степени) 0,7%*

Источник данных: Вопрос: Какое у вас высшее или высшее образование? Проверить все, что относится.
* Процент ответивших на любую из включенных подкатегорий

Американский институт прессы

Группа респондентов пересекла поколения. Полностью 22% получили свои степени в 1980 или ранее, 25% в период с 1981 по 1995 год, 20% в период с 1996 по 2005 год и примерно треть (32%) в последнее десятилетие.

Дата получения степени Процент
Нет ответа 1%
1980 г. и ранее 22%
1981-95 25%
1996-2005 20%
2006-15 32%

Источник данных: Вопрос: В каком году вы получили степень?

Американский институт прессы

Более двух третей (68%) этих выпускников в настоящее время работают полный рабочий день; 11% пенсионеры. Около 15% назвали себя работающими неполный рабочий день или фрилансерами.

Статус занятости Процент
Полный рабочий день 68%
Работа неполный рабочий день 6%
Внештатный 9%
Не работаю, но ищу работу 4%
Работаю, но ищу что-то новое 1%
На пенсии или не ищу 11%
Стажировка 1%

Источник данных: Вопрос: Каков Ваш текущий статус занятости?

Американский институт прессы

И где эти люди работают? В то время как 75% имели журналистское образование, только 36% сообщили, что работают на журналистов. Еще 25% сообщили, что работают в коммерческих брендовых компаниях.

Полностью 17% работают в сфере образования, включая академические публикации, журналистское образование или студенческую атлетику. Около 15% работали в политическом мире, в правительстве, адвокатуре, некоммерческих организациях или аналитических центрах, а еще 15% были либо предпринимателями, либо работали в других профессиях, таких как юриспруденция, финансы или здравоохранение. (Пенсионеры отметили, где они работали в последний раз.)

Тип степени, полученной человеком, лишь отчасти предсказывает тип работы, которую он выполняет в настоящее время. Например, 41% людей с журналистским образованием работают на журналистские предприятия, а 22% работают на коммерческие бренды. Такое же количество выпускников факультета связей с общественностью и рекламы работает в сфере связей с общественностью и рекламы — 44%. Процент тех, кто оказался в политике и адвокатуре, был одинаковым для всех типов ученых степеней.

Тип работодателя Журналистика 9 степени0262 Степень общения Степень в области рекламы/PR Степень по другим предметам
Работодатели журналистики 41,4% 33,0% 11,0% 26,9%
Коммерческие работодатели 21,9% 26,7% 43,8% 16,0%
Образовательные работодатели 16,0% 17,4% 15,8% 31,8%
Политические работодатели 14,6% 14,4% 15,1% 16,2%
Предприимчивые работодатели 8,8% 9,5% 6,8% 9,2%
Технологические работодатели 4,9% 7,1% 6,8% 5,1%
Другие профессии 6,8% 7,3% 10,8% 9. 4%
Другое / нет данных 6,1% 6,7% 6,0% 6,5%

Источник данных: Вопрос: Что из следующего лучше всего описывает место вашей работы? (Если несколько мест, отметьте все подходящие)

Американский институт прессы

Выпускники школ журналистики и коммуникаций, оставшиеся в журналистике, по-видимому, в основном работают в старых СМИ. Среди 36% журналистских организаций 11% приходится на газетные СМИ, 10% на телевидение, 6% на журналы и 3% на радио. Только 4% работают только в цифровых новостных организациях. Еще 5% перешли на работу в нежурналистские технологические компании.

Однако, как мы подробно расскажем в следующей главе, многие из тех, кто работает в традиционных организациях, используют современные цифровые навыки. А многие из тех, кто работает в нежурналистских организациях, до сих пор считают свою работу журналистской по своей сути.

Где работают люди

По категориям работодателей Процент
ЖУРНАЛИСТИКА 36,1%*
Газеты 11,1%
Телевизионные СМИ 10,2%
Фриланс 8,7%
Журналы 5,6%
Новостная организация только в цифровом формате 4,4%
Радио СМИ 2,7%
Спорт (нетранслируемый) 0,6%
Пленка 0,5%
Информационное агентство/телефонная служба 0,5%
Другое мультимедиа 0,1%
КОММЕРЧЕСКИЙ 25,0%*
Агентство рекламы/маркетинга/связей с общественностью/связи/медиа 16,1%
Коммерческая компания по производству продуктов или услуг (коммерческая, не связанная со средствами массовой информации или коммуникациями) 8,7%
Продажа/розница/прокат/оптовая продажа 1,2%
ОБРАЗОВАНИЕ 16,8%*
Учебное заведение 16,6%
Повышение квалификации 0,2%
ПОЛИТИЧЕСКАЯ 14,6%*
Защита/общественные интересы/группа аналитических центров (некоммерческая) 8,2%
Правительство 6,8%
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ/СТАРТАП 8,4%
ТЕХНОЛОГИИ 5,2*
Компания, занимающаяся технологиями или социальными сетями 4,6%
Наука / техника 0,3%
Исследования/разработки 0,2%
ИТ 0,1%
ДРУГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 7,3%*
Коммерческие/финансовые услуги 3,1%
Закон 2,3%
Здоровье / благополучие 1,9%

Источник данных: Вопрос: Что из следующего лучше всего описывает место вашей работы? Проверить все, что относится.