Отношения женщины и мужчины: 404 — Материал не найден

Содержание

Отношения мужчины и женщины. Что мешает быть счастливым

Ещё 100 лет назад мало кто задавался вопросами как, когда и с кем вступать в отношения. Создание семьи определяли обычаи и традиции. Мир изменился: в семье появилось место для личности и её желаний. О том, что влияет на наше поведение в отношениях, читателям «Города Онлайн» рассказала практикующий психолог Наталья Лемешенко.

Парадигма отношений между мужчиной и женщиной ощутимо меняется. Стираются границы социальных ролей. Женщины зарабатывают, а мужчины готовят и пользуются бытовой техникой.

При этом стремление человека не быть одному, а быть в паре, быть сопричастным, быть в отношениях — это естественная потребность. Согласно теории привязанности Джона Боулби, дети рождаются запрограммированными на связь с другими. И если для ребёнка этим другим является мама, то взрослому также нужен другой: но не мама, а партнёр.

Мы разные: мужчина, женщина. И в то же время есть одно общее: мы люди. Меняются только внешние обстоятельства, а внутреннее желание любить и быть любимыми притягивает друг к другу неизменно.

Справка: Наталья Лемешенко — практикующий психолог. Принципы, на которых строится работа специалиста: конфиденциальность; уважение к клиенту и его выбору; принцип «маленьких шагов», когда изменения происходят максимально бережно; ориентир на результат, на реальные изменения.

Какие нужны отношения

 
Современный дискурс об отношениях делится на две противоположные истории.

Первая история: женщине и мужчине рекомендуют отказаться от себя, от своих глубинных потребностей в пользу определенной роли. Он — хозяин, добытчик, а она — хранительница домашнего очага. Роли жестко прописаны. И если не вписываешься, то «ненастоящий мужчина», «плохо вдохновляешь».

Другая крайность, когда говорят о самодостаточности: «я всё могу сама», «мне никто не нужен». Потребности закрывают деньгами. Глубокие отношения, основанные на доверии, — слишком сложно и затратно. Легче и проще любить только себя.

С одной стороны, ставят в зависимость от отношений. На другом полюсе предлагают отказаться от них. Но ни одна история в таком виде не работает. И там и там — боль, непонимание и разочарование.

Выход в том, чтобы перестать смотреть на отношения как на самое важное в жизни. Признать тот факт, что сначала идете ВЫ, со своими желаниям, ощущениями. А потом, как на ниточку, нанизываются разные аспекты: отношения, хобби, дети. При этом также важно не обесценивать отношения, а понимать, насколько они обогащают, делают процесс проживания жизни полнее и ярче.

Моя идея — отношения нужны и отношения важны. При этом важно вступать в отношения с полным осознанием, ЧЕГО вы хотите, каких отношений вы хотите. И тогда становятся возможными зрелые партнёрские отношения. Отношения основанные на понимании разницы друг друга и большой благодарности за вклад каждого.

Разбираемся в себе

 
Причины, по которым сложно создать здоровые отношения, можно разделить на три вероятных источника.

Личная история. Травмирующие события жизни, которые не прожиты, а иногда даже и не осознаны. Это болезненные вещи, которые предпочитаем забыть и не возвращаться к ним.

История семьи. Родители — пример и образец отношения к жизни. И мы не всегда берём у них только самое лучшее.

История рода. Чувства, с которыми проживали свою семейную жизнь наши бабушки и прабабушки нам знакомы лучше, чем мы думаем.

Родовые и семейные сценарии

 
Основная история женских судеб прошлого века — это история потерь и невзгод, где одним из ресурсов выживания было наличие мужчины в семье.

Мужчина — безопасность, еда, деньги, дрова и так далее. А его отсутствие — тяготы и невзгоды. Установки «женщинам нужно много работать, чтобы прокормить семью», «мужчина должен быть всегда рядом» — оттуда.

Если говорить о семейной истории, об отношениях родителей, которые были детьми тех, кто прошёл войну, пережил репрессии и голод, то там тоже было много социального осуждения, было много личного травматического опыта. Например, «вышла замуж — живи», «ты обязана с ним жить».

Вот ещё сценарии из-за родовых травм и, возможно, вы знаете, на что может быть похожа семейная жизнь при таком раскладе:

«семья не для радости, а для совести»; «плохонький да свой»; «мужик в доме есть, можно выжить»; «что люди скажут»; «женщина должна быть терпеливой»; «бей бабу молотом, будет баба золотом»; «все так живут»; и моё самое любимое: «что значит для себя? У вас же дети!».

Детьми мы впитываем это — телом, эмоциями, разумом. Впитываем, не фильтруя страх или радость, напряжение или удовольствие. Это наше. Родное. Пришедшее через мать или отца. И им через их мать или отца. И искренне считаем их своими. Пусть прошли годы. Изменилось многое, но рецепт семейного домашнего пирога остаётся прежним. Так же как убеждения. Вот только внешние обстоятельства изменились. И то, что когда-то позволило выжить, сейчас мешает быть счастливой.

Личные истории

 
Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в детстве. «Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. В отношениях с партнёрами мы один-в-один повторяем динамику наших отношений с родителями.

Как детские травмы влияют на супружеские отношения? Ответ — напрямую. То, что не прожито, стремится к прояснению, проживанию и принятию.

Приведу общие примеры из практики.

Женщина не знает, что такое быть любимой и тогда от партнёра требуется тонны доказательств того, что она любима и её выбрали. «Я самая красивая? Я самая…? Докажи…».

Мужчина привык быть хорошим мальчиком для мамы и не понимает, чем недовольна жена. «Это же мама».

Папа ушёл рано, тоска по отцу глубока и нет на свете мужчины, которые сможет заполнить эту пустоту. Есть только куча претензий: «Ты меня не любишь. Тебя никогда нет рядом».

Мама властная и точно знает, как и что делать. Тут возможны два варианта: или «как скажешь, так и будет» или «не указывай мне». Оба мало подходят для тёплых семейных отношений.

Тяжелым эхом отдаются родители, которые пили — одновременно страдают практически все аспекты семейных отношений. Двойной удар, если у обоих партнёров. Тогда это больше похоже на «кто кого».

Группа «Замуж не напасть…»

 
Сложно создать отношения или невыносимо находится в них? Ваши отношения похожи на заезженную пластинку, только партнеры меняются, а ситуации повторяются? Прекрасный муж, но посещают мысли о разводе? Устали от одиночества и создание семьи кажется выходом? В группе «Замуж не напасть…» вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы об отношениях между мужчиной и женщиной.

Курс «Замуж не напасть…» — это пять очных встреч, на которых будем планомерно и методично разбираться: где ваши чувства и желания, а где семейные сценарии и личные травмы. Будем внимательно и бережно смотреть в несколько слоев: в семейную систему, в отношения папы и мамы и в личные истории.

Основная задача курса — найти себя, осознать свои желания, свои потребности от отношений, очистить их от наносного слоя семейных динамик и личных травм.

Курс будет полезен для тех, кто:

Встречи проходят один раз в неделю.

Первая встреча — это установочная встреча. Знакомимся, определяем цели на ближайшее время.

Вторая встреча посвящена тому, как родовые истории повлияли на наши отношения с мужчинами.

Третья встреча посвящена тому, как история отношений родителей повлияли на наш выбор мужчин и женщин, на выбор партнёров, на модели поведения.

Четвёртая встреча — схема личных историй. Завершаем отношения. Убираем проекции из партнёров.

На последней пятой встрече подводим итоги. Решаем, что берём с собой в дальнейшую жизнь. Смотрим, что было хорошего в прошлом, что из этого понадобится в будущем. Либо принимаем решение о принципиально других отношениях. Это простройка на будущее.

На встречах «Замужем не пропасть…» я мало говорю, теоретической информации ровно столько, сколько нужно, чтобы человек понимал, что делает. Все остальное — упражнения. Каждым упражнением как будто снимаем очередной слой и продвигаемся к пониманию себя, к выстраиванию здоровых отношений сначала с собой, а потом и с партнёром.

Контактная информация

 
Подробнее о Наталье Лемешенко

Запись в группу «Замуж не напасть…»

6 реальных причин, почему мужчины первыми бросают любимых женщин

Бросают ли женщин мужчины, которые по-настоящему любили? К сожалению, да. Многие бывшие партнёрши после расставания начинают гадать, а была ли любовь вообще? Уверены, что да. Зачастую дамы даже не замечают стараний партнёра, который делает всё для сохранения отношений. Рассказываем про реальные причины, почему мужчины уходят от любимых женщин.

1. Из принцессы девушка превратилась в истеричку и тираншу

Одна из причин, почему любящий мужчина уходит из отношений, — изменение поведения избранницы. Фото © Freepik

Мужчины очень терпеливы на самом деле. Но у каждого человека есть предел. Одна из причин, почему любящий мужчина уходит из отношений, — изменение поведения избранницы. Хотите вы того или нет, но все мы со временем немного меняемся, а уж, находясь в отношениях, и подавно. И когда партнёр начинает замечать, что любимая превратилась в истеричку, нытика или тираншу, не возникнет вопросов, почему он ушёл. Кавалер пытался, поддерживал, но в какой-то момент просто понял, что не справится.

2. Мужчина устал постоянно слушать про свадьбу

Многие мужчины не хотят спешить со столь серьёзным решением — походом под венец — и бросают женщин, которые постоянно капают на мозги. Фото © Shutterstock

Ещё одна реальная причина, почему мужчина может разорвать с женщиной отношения, — её нестерпимое желание поскорее выйти за него замуж. Кому понравятся постоянно повторяющийся разговор о том, сколько можно ещё ждать, или даже попытки шантажа. Многие парни не хотят спешить со столь серьёзным решением — походом в загс. Понять их можно, а вот торопить точно не нужно. Те же дамы, кто этого не понимает, рискуют потом сидеть одиноко и гадать, а почему мужчина от неё ушёл.

3. Женщина ждёт, что мужчина сделает её счастливой

Женщина, которая постоянно ждёт, что мужчина осчастливит её, для партнёра станет самой настоящей обузой. Фото © Freepik

Это может прозвучать жестоко, но та женщина, которая постоянно в ожидании, что отношения с мужчиной и сам партнёр сделают её счастливой, станет настоящей обузой для избранника. Психологи отмечают, что никто не способен превратить другого человека в счастливчика. Как говорится, «спасение утопающего…». И если мужчина не станет замечать позитива в женщине, когда проводит с ней время, уйдёт. Он посчитает так: что с ним, что без него даме одинаково нормально.

4. Парень чувствует себя бесполезным рядом с девушкой

Рядом с женщиной, которая не ценит кавалера, он начинает чувствовать себя бесполезным, в итоге бросает её. Фото © Freepik

Знаете, что порой так сильно привлекает мужчину в отношениях с женщиной? Чувство, что он может стать для неё рыцарем на коне. То есть партнёру важно ощущать, что дама в нём нуждается. А рядом с женщиной, которая не ценит кавалера, мужчина чувствует себя бесполезным. Сильные и независимые девушки, привыкшие делать всё самостоятельно, поэтому часто и остаются одни. Почему мужчины уходят от таких или вовсе не обращают внимания? Потому что не видят смысла в отношениях, где их вроде как не ценят.

5. Женщина скатилась в пессимизм

Зачем мужчине оставаться с женщиной, которую вечно всё не устраивает, а он не в силах это исправить? Фото © Shutterstock

Есть несколько типов людей, построить отношения с которыми очень сложно. Например, пессимисты и нытики. Почему мужчина уйдёт от такой женщины? Как минимум потому, что она негативом станет портить настроение и ему, демотивировать, раздражать, начинать ссоры и скандалы. Опять же, если представитель сильной половины человечества не чувствует себя нужным и полезным, он уходит. Зачем оставаться с партнёршей, которую вечно всё не устраивает, а ты сам не в силах это исправить? Значит, женщине мужчина просто не нужен, быть в отношениях с такой дамой смысла мало.

6. Мужчина понял, что они с избранницей совершенно разные

Ещё одна причина, по которой мужчина может бросить женщину и уйти, кроется в банальной несовместимости. Фото © Shutterstock

Начиная отношения, многие не задумываются, а как долго те продлятся. Поэтому какие-то важные детали упускают из виду, что впоследствии приводит к разрыву. Ещё одна причина, по которой любящий мужчина уходит от женщины, заключается в банальной несовместимости. Поначалу у партнёров всё прекрасно: они влюблены и не видят недостатков. А со временем выясняется, что жизненные цели у них совершенно разные. Мужчина определённо бросит даму, даже если любит, потому как поймёт, что их ценности диаметрально противоположные, а жить с этим он не может. Некоторые, конечно, жертвуют собой и наступают на горло собственным амбициям, но скатываются в несчастье и в итоге всё равно расстаются.

7 мифов про отношения, которые мешают нам любить друг друга

  • 10 историй о том, как до парней наконец доходило, что в них влюблены, и это очень смешно и правдиво

    13 июня, 08:40

  • 7 проверенных правил, как построить крепкую и счастливую семью

    13 июня, 08:15

  • Бьют от отчаяния: Эксперты объяснили причину подростковой агрессии к родителям

    12 июня, 12:58

Мужчины, женщины и отношения.

Как достигнуть мира и гармонии с противоположным полом читать онлайн Джон Грэй

Джон Грэй

Мужчины, женщины и отношения. Как достигнуть мира и гармонии с противоположным полом

Предисловие

Аллегорией для этой книги, как мне думается, может служить история смерти моего отца. Мой добрый, сердобольный отец подобрал на шоссе какого-то человека, который попросил его подвезти, а затем ограбил и запер отца в багажнике автомобиля. Там отец и умер от удушья. В течение нескольких часов он пытался выбраться из багажника. За это время местные жители дважды уведомляли полицию о брошенном на шоссе автомобиле. Полицейские дважды выезжали на поиски, но так и не смогли обнаружить автомобиль, поскольку не знали точного места его нахождения. После третьего сигнала им удалось найти автомобиль, но было уже слишком поздно.

В каком-то смысле смерть отца показалась мне символичной не только в отношении его собственной судьбы, но также и по отношению к жизни других людей. Отец всегда помогал другим, однако не знал, что значит проявить истинное участие и раскрыть свое сердце навстречу другому человеку. Так же как мой отец, многие люди умирают от отчаяния, одинокие и заброшенные. Их не удается спасти, поскольку неясно указано направление. Мы не знаем, как их найти и как им помочь. Надеюсь, эта книга поможет рассеять туман неопределенности во взаимоотношениях людей и сделает их более ясными и прочными.

Замечу, однако, что у этой истории есть и еще одна важная сторона. Приехав домой на похороны, я осмотрел машину, чтобы понять, как умер мой отец. Я забрался в багажник и захлопнул его, чтобы самому почувствовать то, что пришлось испытать моему отцу. Мои пальцы нащупали вмятины на крышке багажника — отец стучал по ней, пытаясь позвать на помощь. Я ощутил, насколько ему было одиноко. Редко в своей жизни ему доводилось просить о помощи.

Находясь там, в багажнике, я обнаружил, что, стремясь обеспечить себе доступ воздуха, отец разбил заднюю фару. Я инстинктивно просунул руку сквозь дыру, которую пробил отец. Один из моих братьев, который стоял подле машины, сказал: «Слушай, ты же можешь дотянуться до замка и открыть багажник». Я потянулся рукой чуть дальше и на самом деле открыл его.

Если бы отец додумался открыть багажник снаружи, он бы остался жив. Однако и я, находясь в багажнике и пытаясь выбраться наружу, даже не подумал о том, чтобы открыть его подобным способом. И только мой брат, который находился снаружи и был готов немедленно прийти мне на помощь, подсказал мне верный способ.

Смерть отца послужила мне важным уроком в дальнейшей жизни. Она побудила меня сознательно помогать людям, чье сердце так же «заперто» в некоем «багажнике». Им нужно подсказать, как найти «замок», открыв который они смогут освободить себя.

Книга «Мужчины, женщины и отношения» посвящается всем, чье сердце заперто на замок. Надеюсь, что, читая эту книгу, вы обнаружите эти замки, которые запирают вас от внешнего мира. Хочу пожелать вам успеха в освобождении своих сердец. Раскройте их навстречу любви и состраданию.

Надеюсь, что вашему примеру последуют другие, кто пожелает выбраться из «багажника» и разделить свою любовь с кем-то еще.

Я посвящаю эту книгу также и тем светоносцам, которые уже находятся «снаружи» и помогают освободиться остальным. Пусть эта книга укрепит вас в ваших стремлениях и преумножит ваши силы.

Работа над этой книгой, а также испытание на себе предлагаемых в ней новых идей, навыков и стратегий представляется мне теперь неким романтическим путешествием. В ходе этого путешествия мне пришлось покорить много высот, преодолеть тихие омуты и бурные водовороты, чтобы проникнуть в долину солнца, любви, красоты и доверия.

Введение

Прекрасные взаимоотношения требуют большого труда, но им также необходим и отдых. Ведь нельзя же трудиться бесконечно. И то, и другое одинаково важно. Женщины интуитивно понимают, что ради хороших взаимоотношений необходимо трудиться. А вот мужчины рождаются с уверенностью в том, что «трудиться нужно на работе». Вы отправляетесь на работу, выполняете ее, а когда возвращаетесь домой, для вас наступает время отдыха.

И мы, мужчины, — истинные мастера по этой части. Многие тысячи лет мужчина ходил на охоту, где терпеливо выжидал, а затем, используя внутреннюю взрывную энергию, гнался за своей добычей. Те качества, благодаря которым мужчина стал хорошим охотником, — выдержка, наблюдательность, умение экономить энергию — сейчас воспринимаются как праздность и лень. Женщина не понимает, что таким образом мужчина расслабляется после рабочего дня. Когда женщина видит своего мужчину сидящим перед телевизором с дистанционным пультом в руках, она воспринимает это как личное оскорбление и ошибочно думает, что мужчине безразличны их взаимоотношения.

Несомненно, что и в любви нам тоже нужны свои должностные инструкции. Термин «должностные инструкции» я применяю исключительно в отношении мужчин, поскольку именно им предстоит осваивать

новую профессию.

Так исторически сложилось, что для того, чтобы проявить заботу о семье и доказать свою любовь к женщине, мужчина должен был куда-то пойти и что-то принести в дом. Сегодня этот прием уже не действует, поскольку чаще всего женщина тоже «ходит на охоту» наравне с мужчиной, а когда вы возвращаетесь, вас ожидает очередная работа — работа по укреплению ваших отношений. Когда-то женщина довольствовалась тем, что мужчина удовлетворял ее физические потребности, но теперь это далеко не так. Сейчас женщины знают, что в материальном плане они сами способны обеспечить себя. Теперь им хочется, чтобы мужчины удовлетворяли их эмоционально. Вот и весь секрет. Мужчины и сейчас желают быть надежными и любящими, однако здесь нужно кое-что подправить. Мы учимся искусству общения, продвигаясь от простой передачи информации к проявлению любви. Обычно, когда мужчина слышит от женщины: «Нам нужно поговорить», он думает: «О нет, только не это — только не говорить!» Точно так же мы реагировали, когда впервые отправлялись на охоту: «О нет! Неужели я должен убить эту зверушку? Мне — убивать? А что, если эта зверушка убьет меня?» Да, это был все тот же страх, мрачное предчувствие и неуверенность в собственных действиях.

Но мы учились тогда и можем научиться сейчас тому, что требуется для нормальных отношений, — тому, чего требуют от нас наши новые «должностные инструкции».

Проблема современных отношений состоит не в деньгах, хотя иногда нам кажется, что дело именно в них. Главная проблема — в общении. Современные взаимоотношения требуют от нас удовлетворять эмоциональные потребности друг друга, а эмоциональные потребности современной женщины резко отличаются от тех, что были лет пятьдесят назад. Эмоциональные потребности мужчины также изменились. Мы — совершенно иное поколение людей. Весь мир стал другим, и наши чаяния стали совершенно иными.

Для мужчины истинная любовь — это состояние, при котором ему не нужно пытаться никого изменить. Встречая «ту самую» женщину, после множества бесед он откроет ей свое сердце и станет любить ее такой, какова она есть. И точно такого же отношения к себе он требует взамен, однако большинство женщин об этом не знает.

Когда женщина присматривает для себя будущего партнера, она ищет такого человека, с которым ей будет хорошо, который ей нравится и которого она любит. Но где-то глубоко внутри у нее возникают такие мысли: «У него есть потенциал — я это вижу. Но что же мне с ним делать? Любовь мне поможет. Я просто буду любить его. Я просто подарю ему свою любовь — и он изменится».

Мужчины, к сожалению, в женщинах нет ничего такого, что вы могли бы изменить. Уж таковы они есть, но женщины могут научиться управлять этими своими качествами, а мужчины могут научиться принимать эти качества женщин как должное. Женщина склонна стремиться к тому, чтобы нас изменить. В этой книге, а также в книге «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» я говорю об этом с юмором, дружески, а главное — в позитивном ключе. Ни у мужчин, ни у женщин нет ничего плохого, если рассматривать их отношения позитивно, намереваясь наладить их и сделать все возможное для взаимного понимания. В конечном счете цель, которую я преследую, помогая парам близких людей, состоит в том, чтобы научить их уважать взаимные различия, благодаря чему они могли бы стать немного ближе друг другу.

На наши взаимоотношения можно смотреть с улыбкой. Если вам хочется рвать на себе волосы, если вы не можете понять, что происходит, поскольку у вас ничего не получается, если вам кажется, будто вы не пара друг другу и что вы слишком разные, — значит, пришла пора подумать о том, что, возможно, ваш партнер прибыл сюда с другой планеты. Женщины с Венеры, а мужчины с Марса, и на каждой из этих планет свои обычаи. Когда вы учитесь уважать обычаи других планет, все у вас идет гладко, но, если вы не будете чтить и уважать эти обычаи, вы то и дело станете ранить чувства друг друга.

Я обнаружил, что секрет успешной помощи семейным парам состоит в том, чтобы учить их находить не то, что сложнее, а то, что проще всего изменить. Вспоминаю, как однажды я предложил одной семейной паре обсудить их проблемы. Как истинная уроженка Венеры, женщина припомнила каждую мелочь. Они ничего не забывают! Мужчина же, напротив, съежился в своем кресле. Ведь марсиане славятся тем, что умеют решать проблемы. Марс нравится мужчине потому, что, живя здесь, он чувствует себя уверенно и все окружающие признают его способности. Вот почему мужчины, как правило, не останавливаются на полпути и не спрашивают, куда им следовать дальше. «Вот какой я опытный! Я сам поведу тебя туда, куда нужно». Меньше всего марсианин желает услышать от своей подруги намек на то, что он заблудился. Помните: многие тысячи лет мужчины были охотниками и проводниками и водили за собой целые племена. Они были обязаны знать, куда идти. Они не имели права заблудиться. Вот почему мужчины так высоко ценят компетентность, а вы, милые дамы, если хотите «подзарядить его батареи», когда он устал, просто слегка погладьте его самооценку. Не стоит напоминать ему о том, что у него «сели батарейки» или что он вот уже четверть часа водит вас вокруг одного и того же квартала. Уверяю вас: он и сам об этом догадывается.

Платонические отношения между мужчинами и женщинами на самом деле потрясающие

Тридцать лет назад каноническая романтическая комедия Когда Гарри встретил Салли выдвинула радикальную — и теперь несколько ретроградную — идею, которая с тех пор сделала платонические отношения между мужчинами и женщинами чувствовать себя неловко и неправдоподобно.

«Мужчины и женщины не могут быть друзьями, потому что секс всегда мешает», — самоуверенно говорит Гарри Бернс, которого играет Билли Кристал, Салли Олбрайт (Мег Райан) в начале фильма. Затем фильм доказывает правоту Гарри.

Долгое время слова Гарри, написанные Норой Эфрон, у которой самой было несколько друзей-мужчин, цитировались как своего рода евангелие как романтиками, так и циниками. Но грустно думать о том, сколько платонических отношений, вероятно, никогда не возникнет из-за устаревших убеждений вымышленного персонажа. К счастью, в наши дни это изречение часто опровергается теми, кто поддерживает серьезные дружеские отношения с противоположным полом.

Нет причин стыдиться, если вы обнаружите, что попали во «френдзону». На самом деле оказывается, что «френдзона» — это хорошее место. Платонические отношения, т.е. близкая, несексуальная дружба между мужчинами и женщинами может быть реальной, жизнеспособной и довольно замечательной. По словам ряда людей, с которыми я разговаривал, знакомство с человеком противоположного пола в контексте, не опосредованном сексуальным влечением, приносит облегчение, а не стресс.

Джен Б., например, 49-летняя жительница Нью-Йорка, которая работает в сфере продаж технологического оборудования и попросила, чтобы я не называл ее фамилию, не привыкла к идее быть отодвинутой на второй план, когда ее отверг романтик. интерес 12 лет назад. Мужчина, которого она считала привлекательным и с которым могла бы переспать — он до сих пор значится в ее телефоне как «Красавчик Эбс», — просто ей не нравился. Поначалу она расстроилась, что понятно, но вскоре оправилась, потому что обнаружила, что его дружба для нее важнее какого-то мимолетного полового акта.

Со временем они стали очень близкими друзьями, что принесло свои скрытые преимущества. Например, она поняла, что могла бы обратиться к нему за советом по поводу отношений, и нашла его информацию поучительной, потому что исходит от искренней мужской точки зрения, которой она доверяет. По ее словам, сейчас он женат, у него двое маленьких детей, но они до сих пор дружат.

И она так хорошо его узнала, что понимает, что с самого начала не хотела бы быть с ним.

«Долгое техническое обслуживание», — говорит она.

santypan//Getty Images

Гарри Вегер, профессор Школы коммуникации и СМИ им. Николсона в Университете Центральной Флориды, изучающий межполовые отношения, говорит, что платонические отношения становятся все более распространенными по мере ослабления социальных норм. . Согласно исследованию, которое он провел с соавтором, около 90 процентов опрошенных участников колледжа сказали, что у них есть друг противоположного пола.

Кристофер Поттер, 46-летний нью-йоркский консультант по гостиничному бизнесу, у которого есть несколько подруг, романтически интересовался ди-джеем и музыкальным продюсером, с которым он познакомился через свою социальную сеть. Но вскоре он обнаружил, что ему больше нравится находиться во френдзоне, потому что ему нравится то, что она может предложить. Например, по его словам, он обнаружил, что наличие близкой подруги, с которой он не хочет заниматься сексом, открыло ему уникальные отношения — отношения, в которых меньше давления, но которые все же обогащают.

«Она похожа на парня», — говорит он о своем друге. «Я могу месяцами не разговаривать с ней, и мы сможем продолжить с того места, на котором остановились».

Томас Барвик//Getty Images

Эндрю Спатц, 46-летний адвокат, с 13 лет поддерживает платонические отношения с одной и той же женщиной, которую он называет своим лучшим другом. Они разговаривают почти каждый день.

«Самое лучшее в этой дружбе то, что она скажет мне то, что мне нужно услышать, — говорит Спатц, — а не то, что я хочу услышать».

У них обоих есть старшие сестры, и у них обоих общие семейные ценности, говорит Спатц. Они оба прошли через разводы. Их дети теперь друзья.

«Она вдохновляет на те качества, которые нужны вам в отношениях», — говорит Спатц, описывая эту женщину, которую он просил не называть, как свой «моральный компас», свою «платоническую родственную душу».

Однако Спатц и его «родственная душа» иногда испытывают сексуальное напряжение, но они оба предпочли бы проигнорировать его, чтобы остаться друзьями, и тот факт, что они так близки, позволил им противостоять этому напряжению лицом к лицу.

«Самое замечательное, что мы об этом говорим, — говорит мне Спатц. Тем не менее, он не полностью исключает возможность того, что он и его подруга соберутся вместе в какой-то момент в отдаленном будущем.

«Мы всегда шутим, — говорит он. «Когда нам будет 99 лет, тогда, может быть, мы подумаем об этом».

Мэтью Кассель

Мэтью Кассель писал статьи для The New York Times Magazine и The Wall Street Journal.

отношения между мужчиной и женщиной определение | Словарь определений английского языка

  
      n  

1  состояние связи или родства  

2  связь по крови или браку; родство  

3    взаимные отношения, связи или чувства, существующие между двумя сторонами, странами, людьми и т.  д.  
деловые отношения     

4   эмоциональный или сексуальный роман или связь  

5   0   2 (Логика, математика) имя для     → отношение     → 10  

маркетинг взаимоотношений  
      n   вид маркетинга, направленный на поощрение долгосрочной лояльности клиентов  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

маркетинг отношений, отношения, отношения, маркетинг отношений

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

н.

остатки споров, которые затрудняют поддержание отношений между людьми или компаниями, даже без открытого спора

н.

управление взаимоотношениями с клиентами

н.

амбициозная женщина, которая думает, что ее карьера действительно важнее многих вещей, и не желает идти на компромисс в этом

н.

молодой мужчина, вовлеченный в отношения со взрослой женщиной

= цель «пумы»

я бы.

затрудняетесь сделать выбор между двумя альтернативами; чувствовать разрыв между двумя ситуациями

Розали любила и Цезаря, и Дэвида одинаково по разным причинам и оказалась между двух стульев.

н.

Брак между мужчиной королевского или дворянского происхождения и женщиной с более низким статусом при условии, что жена и дети не имеют претензий на его титулы, имущество или достоинство. Все еще распространенная в начале 20-го века, сейчас эта практика встречается редко. Син. Морганатический брак, брак левой руки

[истор.] Так называемая, потому что на брачной церемонии муж подает невесте свою левую руку, а не правую, говоря: «Я беру тебя в жены».

н.

кто-то, кто дает советы и поддержку своей половинке, когда дело доходит до потенциальных отношений/партнеров

в.

мужественно встретить ситуацию

разговорный

эксп.

будь мужчиной

привычный

н.

пожилая женщина, имеющая отношения с молодым мужчиной

привычный

эксп.

серьезно ввязаться в отношения

н.

модная молодая женщина

широко применялся в 20-е годы для женщин, которые выглядели и вели себя нетрадиционно (носили короткие юбки, стриглись «боб», были поклонницами джаза, курили и пили)

прил.

после родов у женщины

латынь, медицина

эксп.

живот беременной женщины

н.

беременная женщина перед фазой родов

н.

Межбольничный транспорт между двумя больницами

н.

наполовину женщина наполовину рыба мифологическое существо

н.

ягодицы (взрослой) женщины

Сленг; относится к «низу» человека в американском английском. Чуть более вежливо, чем «жопа», менее категорично, чем «ягодицы».

» Просмотреть все результаты

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Toronto, ON, Canada > Отношения между мужчинами и женщинами, предначертанные Богом

Цель настоящего документа

Цель этой статьи проста: мы намерены изложить фундаментальное обоснование того, почему мы верим в то, что делаем в отношении порядка отношений между мужчиной и женщиной. Церковь «Благодать» убеждена в том, что предназначенные Богом роли, отведенные мужчинам и женщинам (в церкви и в браке), четко изложены в Писании и являются вечными принципами, которые прекрасны, когда их иллюстрируют, и всегда прославляют Бога, сотворившего нас. именно так, как у него.

Те, кто верят, что Бог создал мужчин и женщин с разными, но дополняющими друг друга ролями, не должны стыдиться этих ролей, но должны провозглашать их божественно переданными и очень хорошими в глазах Бога и людей (Бытие 1). :31). Комплементарная позиция не является беззащитной, академически недостаточной или, во всяком случае, логически неполноценной. Это не старомодно, а всегда было «святым» (1 Пет. 3:5) порядком отношений. Это исторически засвидетельствованная позиция церкви Иисуса Христа, основанная на совершенных триединых отношениях Бога, отношениях Христа и Его невесты и отношениях Христа с человечеством. Эта позиция, как будет показано, может быть аргументирована (и действительно должно быть доказано ) полностью из Священного Писания и ни из какого другого источника.

 

Наша позиция

Мужчина и женщина были созданы равными; оба одинаково по образу Божию, с той же ценностью, достоинством и честью, связанные с этим образом. Хотя оба имеют одинаковую ценность, мужчинам и женщинам были отведены дополнительные роли в сфере брака и управления телом верующих. Мужчина должен с любовью и жертвенностью вести, любить, защищать и обеспечивать свою жену, как Христос возлюбил свою невесту. Женщина должна жить в тихом и благодатном духе в жизни, характеризующейся добрыми делами и целомудрием, все время радостно подчиняясь авторитету своего мужа. Не все женщины подчиняются всем мужчинам, но жены подчиняются своим мужьям. В рамках формального собрания верующих для поклонения властные должности ограничены мужчинами, которые соответствуют многим специфическим тестам качества характера.

 

Наш фонд: Библия как канон

Бог вдохновил Свое Святое Слово, которое является нашим авторитетным правилом во всех вопросах веры и практики на протяжении веков (2 Тим. 3:16; Евр. 1:1-2; 2 Пет. 1:16-21).

Хотя некоторые отрывки Писания труднее интерпретировать, чем другие (2 Пет. 3:14-18), это не требует другого авторитета или обращения к внешним источникам. Даже трудные слова и тексты Священного Писания можно понять, увидев их в контексте, истолковав с языка оригинала и, самое главное, с помощью Божией (2 Тим. 2:7). Одного Писания достаточно (2 Тим. 3:10-17).

 

Доброта творения до грехопадения [1]

Бог сотворил мир и все, что в нем, и объявил его очень хорошим таким, каким он был (Быт. 1:31). В результате греха все творение подверглось проклятию суда, которое принесло всем смерть (ср. Быт. 3) и исказило отношения между мужчинами, женщинами и животными (Быт. 3:8-24). Отсюда можно сделать вывод, что порядок, установленный при сотворении до падение было полностью в соответствии с замыслом Бога, а не человека, и что христианам следует желать восстановления порядка всего творения, хотя это может произойти только через устранение греха. [2]

 

Порядок отношений между мужчиной и женщиной до грехопадения

Мужчина и женщина созданы равными; оба созданы по образу Божию (Быт. 1:27; 5:1-2).

Видно, что различия в ролях мужчин и женщин существовали до грехопадения. Поэтому их должны желать и хранить все, кто стремится угодить Богу. Это можно увидеть не менее чем девятью способами:

1)      Приказ . Согласно библейскому повествованию, Адам был создан раньше Евы (Бытие 2:7, 18-23). Согласно Новому Завету, это крайне важно для постоянного управления отношениями между мужчиной и женщиной (ср. 1 Тим. 2:12-13).

2)      Представительство . Адаму была отведена роль представителя расы в целом. Это подтверждается в Новом Завете тем фактом, что хотя Ева согрешила первой, нам сказано, что мы все виновны, потому что все согрешили в Адаме , а не в Еве (ср. 1 Кор. 15:22). На протяжении всего Нового Завета Христос сравнивается как представитель своего народа с Адамом, представителем своего народа (1 Кор. 15:45-49; Рим. 5:12-21). Учитывая, что именно Ева согрешила первой, а ввела в грех Адама , если бы не существовало какой-то реальности уже присутствующего главенства Адама, Ева должна была быть указана в Новом Завете как наш представитель.

3)      Именование женщины . Существует мотив именования, который первоначальный читатель мог бы легко заметить на протяжении первых глав Бытия. Это важно отметить, потому что в каждом отдельном случае тот, кто дает имя, имеет неявную власть над тем, кого называют. В Бытие 1:5, 8 и 10 Бог называет особенности своего творения. В главе 2:19-20 (после того, как читатель уже был проинформирован о том, что человеку дана власть над животными, 1:26, 28) на человека возложена обязанность давать имена всем животным, которых создал Бог. Как только женщина сотворена, снова происходит тот же процесс, когда Бог приводит женщину к мужчине, и мужчина дает ей имя (2:22-23). Очевидно, как уже было сказано, она едина по природе с человеком («кость от костей моих, плоть от плоти моей») и во всех отношениях является носительницей образа Божия в такой же мере, как и человек (1:27), и потому является не сравниться по ценности с животными. На самом деле ей вместе с Адамом в 1:28 и далее поручено управлять животными и всем Божьим творением. Она едина с ним и создана из него, носительница образа Бога, но все же проводится различие ролей, поскольку мужчина изображается как тот, кто имеет власть над женщиной.

4)      Именование рода человеческого . Когда Бог создал человеческую расу (мужчину и женщину), он назвал их вместе: «Мужчина» , а не «Женщина» (Быт. 5:1-2; обратите внимание на фразу «, когда они были сотворены » — это было не в результате падения, но, скорее всего, относится к 1:26). «Адам» на иврите не является общим гендерно-нейтральным термином для еврейского читателя, который в первых четырех главах видел то же самое слово, которое используется в 2:22, 23, 25; 3:8, 9, 12 и 20 (чтобы привести несколько примеров; слово «Адам» использовалось 13 раз до этого места в Быт. 5 таким образом) всегда означало именно «человека», а не «женщина.» Из этих 13 раз это слово используется в этих главах пять раз как собственное имя Адама в отличие от Евы. Таким образом, в 5:1-2 наименование расы «Мужчина» тем же словом фактически говорит о том, что женщина примет имя мужчины; он является представительным главой. Бог вполне мог бы дать человечеству гендерно-нейтральное имя, например, «человечество», но он этого не сделал. С этой точки зрения, зная, что Бог назвал их «Человек», когда они были сотворены, это придает правильное значение 1:27 («И сотворил Бог человек по образу своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину он создал из них «).

5)      Основная ответственность . После грехопадения Евы и Адама Бог специально искал Адама, чтобы дать отчет. В Быт. 3:9 говорится: «Но Господь Бог призвал человека и сказал ему : «Где ты ?» На иврите «человек», «он» и «ты» все в единственном числе. Несмотря на то, что Ева была обманутой, первой согрешила и ввела их в грех, Бог потребовал, чтобы Адам дал отчет. В Быт. 2:15-17 Бог дал первоначальную команду Адаму, и здесь Бог требует, чтобы Адам дал отчет за непослушание своей расы. Важно также, что Змей сначала заговорил с Евой, как бы желая изменить установленный Богом порядок (Быт. 3:1).

6)      Цель . Согласно библейскому повествованию, Ева была создана Богом, чтобы быть помощницей Адама. Термин «помощник» (иврит ‘эзер ) не обязательно является термином подчинения. На самом деле, на протяжении всего Ветхого Завета оно довольно часто используется в отношении самого Бога как помощника Израиля. Однако видится, что тот, кто помогает, на это время ставит себя в подчинение тому, кто в первую очередь отвечает за поставленную задачу. Однако, согласно Бытие 2, Ева иногда не была помощницей Адама, а на самом деле была создан именно для того, чтобы быть помощником Адама. Она будет помощницей Адама в выполнении поручения, уже данного Адаму (2:15-17). Несмотря на то, что цель быть помощником Адама, а Адам несет основную ответственность за выполнение поручения, данного Богом, Ева по-прежнему во многом рассматривается как равная Адаму и никоим образом не нижестоящая из-за ее различия в роли. На иврите «соответствующий ему» — kenegdô , что переводит фразу «соответствующая ему помощь», то есть «равная и адекватная ему» (2:18).

7)      Конфликт . Проклятие никоим образом не ввело новых роли для мужчин и женщин, а скорее просто извратило уже установленные роли. В Быт. 3:16 говорится о «желании» женщины быть за/против своего мужа и о том, что муж «господствует» над своей женой в результате грехопадения. Еврейская форма «желание за/против» ( teshûqÄh ‘el ) используется только здесь и в следующей главе (Бытие 4:7). Стихи имеют невероятное сходство по структуре и словарному запасу, и последний, вероятно, написан с целью напомнить первый в сознании первоначального читателя. В обоих этих контекстах кажется, что эта конструкция означает «агрессивное желание, возможно, желание завоевать или властвовать, или же побуждение или импульс противостоять или действовать против». Еврейское слово mÄshal («правило») регулярно встречается в ВЗ. Оно почти без исключения подразумевает правление с помощью силы и силы, часто деспотической. Таким образом, грех привел к извращению данных Богом ролей радостного «помощь» и любовного «пропитания». В результате греха женщина пожелает узурпировать власть своего мужа (ненавидеть его за это), и муж будет править домом и миром угнетающе, жестко, силой силы. Кроме того, вытекающие последствия приобретают еще больший смысл, когда их помещают в этот реляционный контекст. У женщины теперь было бы боль введена в ее зону ответственности («в боли будешь рождать детей»), а человек теперь имеет боль в своей зоне ответственности («в боли будешь есть [землю] во все дни жизнь»). Таким образом, у нас есть боль, привнесенная в отношения между ними (конфликт), и боль, привнесенная в каждую из их сфер ответственности.

8)      Восстановление . После великого акта искупления и переустройства вещей во Христе мы ожидаем, что последствия проклятия полностью исчезнут. Так и мы поступаем, утверждает Павел: «Жены, подчинитесь своим мужьям, как подобает Господу. Мужья, любите своих жен, и не будьте с ними суровы» (Кол. 3:18-19). Это утверждение является прямым повелением отменить импульсы, созданные грехопадением (противостоять или узурпировать и жестко править ).

9)      Тайна . «Тайна» в писаниях Павла обычно относится к тому, что смутно понимается, если вообще понимается в Ветхом Завете, но становится ясным во Христе. Таким образом, он называет брак отражением Христа и Церкви. Павел смотрит не на окружающую его культуру, чтобы провести аналогию с браком, а на совершенный порядок вещей в саду (до грехопадения), чтобы научить своих читателей, как жить в браке сейчас (в Новом Завете). Павел цитирует Бытие 2: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть» (Бытие 2:24). Эта тайна глубока, но я говорю, что это относится ко Христу и к Церкви» (Еф. 5:31-32). Другими словами, только что описанные отношения мужа и жены (Еф. 5:22-30) являются образцом Эдема (Быт. 2), и оба (брак до проклятия 9).0003 и брак после работы Христа) — это образ Христа и его невесты (вечная реальность, а не образ культуры того времени).

 

Ни мужчина, ни женщина

Галатам 3:28 никоим образом не отменяет гендерных различий, но, скорее, ложные предположения о том, что ценность или ценность могут каким-то образом быть связаны с простой идентификацией человека как раба, свободного человека, еврея, язычника, мужчины или женщины. (В конце концов, если она действительно отменила гендерные различия, то как гомосексуальность мог быть неправильным?) Скорее, в тексте говорится, что во Христе все были куплены одной ценой (контекст книги, очевидно, оправдание), а в сотворении все одинаково созданы по образу Божию (Быт. 1:27).

 

Взаимное представление

Взаимное подчинение, представленное эгалитаристами (чтобы упразднить существование авторитета в отношениях), не согласуется с ходом аргументации Павла в Еф. 5 (жены мужьям, дети родителям, рабы хозяевам). Более того, это не соответствует установленному значению гипотассии , которое всегда указывает на подчинение авторитету . Использование allÄ»lous («друг друга») не обязательно передает идею «всех всем» в обычном использовании. Хотя иногда это может указывать на это (ср. Мк. 9:50; Ин. 13:34; Флп. 2:3), полная взаимность иногда явно не имеет в виду , а не (ср. Мф. 24:10; Лк. 2: 15; 12:1; 24:32; 1 Кор. 11:33; Гал. 6:2; Откр. 6:4 и т. д.). В свете особенно странной конструкции («подчиняться в одностороннем порядке одному, имеющему власть друг над другом»), следует признать, что лучше всего допустить контекст (многоточие в оригинале, бесспорно, указывает на продолжение мысли с 5:21 до 5:22) чтобы точно определить, что имеет в виду Павел. Учитывая объяснение и примеры, которые следуют, лучшее понимание hypotassÅ allÄ”lous означает «подчиняться другим в церкви, которые имеют над вами власть». Другими словами, даже если вы все одно во Христе, не используйте это как предлог для того, чтобы оставить все властные отношения (которые в другом месте показаны как установленные Богом; ср. Рим. 13:1-7), но продолжайте подчиняться друг другу там, где существуют властные отношения. Это наилучшее значение лингвистически , поскольку оно остается наиболее близким к неизменно засвидетельствованному значению 9.0003 hypotassÅ и контекстуально интерпретируемое allÄ“lous . Это также лучший вариант в контексте , потому что он лучше всего соответствует ходу мысли в Еф. 5, переходя от всего корпоративного тела к конкретному применению в домашней жизни.

Кроме того, если идея взаимного подчинения была первоначальным намерением Павла, то она также должна быть применена ко Христу и церкви (собственная вдохновленная Богом иллюстрация Павла). Эта концепция никогда нигде не засвидетельствована в Библии и кажется в лучшем случае нелогичной, а в худшем — богохульной.

Также примечательно, что в объяснениях отношений власти, которые следуют за Еф. 5:21, Павел заботится о том, чтобы указать, как в каждых отношениях тот, кто обладает властью , должен исполнять эту власть должным образом, прославляя Бога. Муж любит свою жену (ст. 25-33), отец не раздражает своих детей (6:4), а господин воздерживается от угроз и помнит, что и у него есть господин (6:9). Это еще одно доказательство того, что Павел явно имеет в виду отношения с источником односторонней власти и не желает упразднения этих структур власти.

Идея о взаимном подчинении, превосходящем подчинение жены своему мужу как человеку, обладающему властью, также несовместима с другими инструкциями по порядку новозаветного дома (Кол. 3:18; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1). Нет других отрывков, которые несут такие инструкции для авторитета мужа, включают любое утверждение, которое даже смутно предполагает «взаимное подчинение». Более того, в письме к культуре, которой он был, Павлу не нужно было говорить жене, чтобы она подчинялась мужу (если взаимное подчинение было его намерением), а, скорее, он должен был бы ясно дать понять, что теперь муж должен подчиняться жене. «Мужья подчиняются вашим женам» было бы новейшим откровением и нуждалось бы в уточнении и подчеркивании. Нигде в Писании нет даже намека на такое утверждение. Тем не менее заповедей женам подчиняться мужьям множество. Таким образом, классическая комплементарная позиция устанавливается, позволяя Писанию интерпретировать себя (как Еф. 5:22 и далее; 1 Кор. 11:3; Кол. 3:18; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1 — все они проясняют значение Павла в Еф. 5:21). Это намного предпочтительнее эгалитарного аргумента, который противопоставляет ложную греческую конструкцию Еф. 5:21 против остального учения Нового Завета об отношениях между мужем и женой.

 

Жены, дети, и затем рабыни

Некоторые утверждают, что, поскольку наставления Павла рабам и господам уже устарели, можно утверждать, что его наставления женам также должны быть культурными, а значит, также устаревшими. Это полностью отклонено по следующим трем причинам:

1)      Структура брака была установлена ​​до грехопадения. Рабство, с другой стороны, определенно является результатом грехопадения. Писание ясно признает, а затем регулирует, сводит к минимуму и смягчает последствия рабства (особенно в народе Израиль). Заповеди о рабстве на самом деле можно считать временными из-за их происхождения (после грехопадения), но аналогия с брачными отношениями неверна, потому что они возникли и были упорядочены до последствий греха (см. выше).

2)      Непротиворечивая картина. Во всем Писании брак описывается как хороший (ср. Песнь Песней Соломона). Хотя иногда это было вызвано грехопадением, так что оно не практиковалось так, как предполагалось (Бытие 3:16; ветхозаветная практика полигамии/гаремов и т. д.), в Новом Завете это результат искупительной работы Христа на кресте, которая обращает вспять последствия грехопадения брак определяется с еще большей ясностью (1 Кор. 11:3; Еф. 5:22 и далее; Кол. 3:18-19; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1; ср. 1 Тим. 3:2 и далее и Титу 1:6 и далее). В то время как рабство изображается как результат греха и его последствия смягчаются, порядок в браке неизменно считается хорошим, особенно 9. 0003 после искупления, совершенного во Христе.

3)      Аналогия родитель-ребенок. В то время как сторонники эгалитаризма выдвигают обратные аргументы в пользу отмены власти мужа на основе временного характера приказов рабам, они игнорируют логические и необходимые последствия в отношении отношений родитель-ребенок. На самом деле это должно быть преднамеренно, потому что отношения родителей и детей обсуждаются между приказами мужьям и женам и приказами рабам и господам (это показывает намеренную манипуляцию текстом). Если правда, что властные отношения, обсуждаемые в отношении рабов и господ, мужей и жен, устарели, то что становится с приказами детям слушаться своих родителей? Следует предположить, что взаимное подчинение было бы идеальным состоянием (ср. эгалитарное толкование Еф. 5:21) и в этом отношении, если логика применяется последовательно. Следовательно, родители должны иметь над детьми не больше власти, чем дети над родителями.

 

Историческая новизна «взаимного подчинения» главенствующей власти

Стоит отметить, что только в 1971 году, после того как феминистское движение добилось значительных успехов на Западе, ни один комментатор не представил этот аргумент из Еф. 5:21. В отличие от этого, комментаторы уже Климента Александрийского (ок. 150–215) и Иоанна Златоуста (ок. 345–407), вплоть до Фомы Аквинского (1225–1274) и Кальвина (1509).-1564), Джонатану Эдвардсу (1703-1758), Джону Уэсли (1703-1791) и Чарльзу Ходжу (1797-1878) — все они ясно видели классическую комплементарную интерпретацию (а именно, что указание подчиняться другим в церковь квалифицирована инструкциями, которые следуют, которые детализируют некоторые конкретные отношения власти).

 

Тексты апостольских доказательств [3]

Обосновывая свои утверждения об отношениях власти между мужчиной и женщиной, автор боговдохновенного текста почти всегда апеллирует к вечному принципу, находящемуся вне царства греха, и ни разу не апеллирует к светской культуре его день.

В 1 Кор. 11 Павел поясняет, что «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (ст. 3). Греческое kephalÄ“ («голова») всегда — без исключения — относилось к тому, кто имеет власть над другим. В то время как многие эгалитаристы пытались сделать kephalÄ“ означающим «источник», это значение абсолютно беспрецедентно и даже не может быть проверено как законное возможное значение слова (и это даже без обращения к контексту, который ясно показывает что авторитет в отношениях находится в пределах компетенции). Точка зрения Павла ясна: поскольку отношение Христа к Богу или человека к Христу не может быть изменено временем или культурой, так ясно и то, что отношения между мужем и женой не могут быть изменены временем или культурой.

В Еф. 5 Павел проводит параллель между мужем и женой, Христом и церковью. Он недвусмысленно заявляет об этом неоднократно. «Ибо муж есть глава ( kephalÄ“ ) жены, как и Христос есть глава Церкви, Его тела и Сам есть ее Спаситель» (ст. 23). Итак, Христос — глава церкви, а церковь (его невеста) — его тело. Таким образом, заповедь в стихе 28: «Мужья должны любить своих жен, как свои тела», потому что невеста Христа — это Его тело. «Как церковь повинуется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям» (ст. 24). Опять же, жена должна подчиняться мужу настолько же и во всем, насколько церковь подчиняется Христу (следовательно, Христос есть Господь церкви, в отличие от повеления в ст. 22 подчиняться мужу). «как для Господа»). Далее апостол подробно описывает, как муж должен жертвенно любить свою жену» , как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее » (ст. 25). Как будто в данном случае недостаточно указать на отношения Христа и церкви, Павел рассказывает о браке христиан (после искупительной работы Христа) к браку Адама и Евы до грехопадения и цитирует Бытие 2:24! вхождение греха в мир, а также моделирование отношения Христа к Его церкви к грешному миру 9.0005

В 1 Тим. 2:13-14 Павел ссылается на сотворение (до грехопадения) как на причину, по которой женщины в семье Божьей должны характеризоваться добрыми делами и тихим и покорным духом (ст. 10-12). Как отмечалось выше, порядок сотворения имеет большое значение для Павла, вдохновленного ветхозаветного комментатора, который говорит: «Ибо сначала был создан Адам, а потом Ева» (ст. 13).

Это рассуждение верно даже за рамками писания Павла. Петр также, когда он повелевает постоянно соблюдать властные отношения между мужем и женой (1 Пет. 3:1-7), цитирует Божьи желания, а также одобренные традиции и образец святых женщин. Женщин увещевают «украсить сокровенного сердца человека нетленной красотой кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (ст. 4). Действительно, это драгоценно, потому что Ева была создана для того, чтобы быть ею! Это обращение последствий грехопадения, когда желание женщины направлено против мужа, узурпировать его власть. Согласно традиции «святых женщин, надеющихся на Бога» (ст. 5), новозаветная жена должна подчиняться своему мужу. Муж должен чтить свою жену и жить с ней с пониманием (не властвовать над нею жестоко, как в проклятии), но он должен помнить, что она сонаследница с ним благодати жизни.

Таким образом, можно увидеть, что повторяющийся образец новозаветных авторов заключался в том, чтобы не полагаться на реалии своей собственной греховной, преходящей и изменчивой культуры для образца богопочитающих отношений между мужем и женой, а ссылаться либо на вечные отношения, которые не могут измениться (т. Никогда апостол основывал свой аргумент в пользу властных отношений мужа и жены на культуре — ни разу .

 

Троица [5]

Возможно, одна из наиболее отрезвляющих истин об эгалитарно-комплементарных дебатах заключается в том, что на карту поставлено нечто большее, чем просто интерпретация нескольких слов или нескольких стихов. Скорее, все наше видение Бога изменяется в зависимости от того, как мы рассматриваем природу властных отношений. Это так, потому что властные отношения явно существуют как внутри имманентная Троица и экономическое функционирование Троицы.

Как было отмечено, мужу дана власть над женой в 1 Кор. 11:3, потому что «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог ». Поскольку слово kephalÄ“ никогда не признавалось в значении чего-то иного, кроме как «один властвует над другим», мы должны ясно видеть, что этот стих учит не только тому, что мужчины должны подчиняться Христу и что жены должны подчиняться мужьям. , но что примером подчинения этим требованиям являются отношения Христа, подчиняющегося своему Отцу. Этот пример важен, потому что он ясно показывает, что в одно и то же время могут существовать 1) равенство в отношениях и 2) властная структура в отношениях.

В рамках тринитарных отношений Отец «отдал» своего Сына (Ин. 3:16) и «послал» Сына (Ин. 3:17, 34; 4:34; 8:42; Гал. 4:4 и т. д.). .). Отец предопределил нас быть подобными образу Своего Сына (Рим. 8:29; ср. 1 Пет. 1:2) и «избрал нас в Сыне» прежде создания мира (Еф. 1:4). . Сын послушен заповедям Отца (Ин. 12:49; Флп. 2:5-10) и исповедал, что пришел «творить волю» «пославшего Его» Отца (Ин. 4: 34; 6:38). Бог Отец сотворил мир «через» Своего Сына (Ин. 1:3; Евр. 1:2; 1 Кор. 8:6). Эти отношения никогда не меняются местами. Сын никогда не посвящает по своей воле, никогда не направляет Отца, никогда не творит через Отца, никогда не посылает Отца. Отец никогда не говорит слов, которые Сын дает Ему сказать. Сын сидит одесную Отца (Рим. 8:34; Евр. 1:3, 13; 1 Пет. 3:22 и т. д.). Отец никогда не сидит одесную Сына.

Доказано, что эти отношения вечны (т.е. существуют в имманентной Троице и не ограничиваются экономическим функционированием Троицы, пока Христос был на земле) по нескольким причинам. Легко видеть, что Отец сотворил мир через Сына (см. выше). Однако еще до сотворения мира Отец избрал Своих избранных во Христе, чтобы они примирились с Ним через Христа (Еф. 1:4-5). Более того, такие отрывки, как Псалом 22 и Исаия 53, ясно показывают, что это был предопределенный и определенный план Бога-Отца, согласно которому Христос придет и пострадает за грехи своего народа (толкование подтверждается новозаветной проповедью; Деяния 2:23). Более того, в 17-й главе Иоанна ясно видно, что в конце земного служения Христа Он рассматривал и свои слова, и своих собственных последователей как те, которые дал ему Бог-Отец. После поражения смерти, при совершении всего, Христос остается под властью Бога Отца, имеющего всегда обладал всей властью (1 Кор. 15:26-28).

Бог един, и все части Троицы остаются равными в святости, достоинстве, красоте и т. д., однако внутри Троицы ясно представлены отношения структуры власти. Все это еще ничего не говорит о Святом Духе, который изображается как находящийся под властью как Отца, так и Сына, но сам не имеющий власти ни над одним из других. Мы должны позволить этой картине сформировать наше понимание ценности и авторитета в культуре, которая считает, что быть в авторитете как великий и быть под авторитетом как ужасный. Картина подчинения в самом Писании показывает, что подчинение законному авторитету — это прекрасная, благородная и даже чудесная задача, потому что она моделирует саму Троицу. Таким образом, муж рассматривается как образ Христа (потому что он власть над своей женой, как Христос есть власть над мужчиной), а женщина видится как образ Христа (потому что Христос находится под властью Отца и с радостью подчиняется по его воле). Обе позиции в отношениях благочестивы и богославны.

 

Заключение

Целью этой статьи было представить несколько экзегетических аргументов в пользу комплементарной позиции. По общему признанию, некоторые аргументы более убедительны, чем другие, но все они основаны на богодухновенных текстах из Ветхого и Нового Заветов.

Этот документ не претендует на то, чтобы дать все ответы на все вопросы, и при этом он не приблизился к предоставлению исчерпывающих определений, аргументов и доказательств, чтобы закрыть дело — это не было целью. Желаемое, однако, было выполнено, и Священному Писанию было позволено интерпретировать себя, чтобы представить читателю широкое представление о том, как Бог вдохновил своих писателей на построение отношений между мужем и женой.

Поскольку здесь было представлено классическое толкование и простое прочтение всех упомянутых отрывков, необходимо обратиться к читателю с личным призывом: Не позволяйте себе отклониться от учения Павла, Петра и историческую христианскую церковь любым показным аргументом. Если есть какое-либо искушение перейти к новой эгалитарной позиции, исследуйте мотивы в мучительных деталях: Почему вы желаете отступить от библейского учения? Внимательно изучите аргументы: логичны ли они? Соответствуют ли они стилю и намерениям аргументов библейских писателей? Являются ли используемые критерии библейскими по своей природе? И самое главное: убедитесь, что ваша позиция основана на Священном Писании и нигде больше. Ни один другой текст не был вдохновлен Богом, и ни один писатель после Иоанна не был вдохновлен. Мы можем быть абсолютно уверены, что Божья воля (по крайней мере, в какой-то момент) заключалась в том, чтобы жены подчинялись мужьям. Мы ни в каком смысле не можем быть уверены, что Бог когда-либо хотел, чтобы отношения между мужем и женой существовали без главенства и подчинения.

Если мы, комплементарии, ошибаемся, то это потому, что мы пытались слишком близко придерживаться открытой воли Бога. Если эгалитаристы ошибаются, то это из-за желания отменить заповеди Бога, чтобы апеллировать к феминистской и плюралистической культуре. Ясно, что если в вашем уме нет абсолютно ни единого сомнения в том, что эгалитаристское толкование Писания правильно, то имеет смысл оставаться комплементарием только Павлу, Петру и 2000-летней церковной истории, которая последовала за ними. Да сможем мы все когда-нибудь встать перед судным престолом Божьим и очиститься от любых обвинений в прибавлении или убавлении всех слов Его божественного самооткровения.

 

 

 


[1] За исключением приведенного ниже раздела, озаглавленного «Тексты апостольских доказательств», почти все, что следует ниже, взято из мыслей, выраженных в Уэйне Грудеме, изд., Библейские основы мужественности и женственности (Wheaton, IL: Crossway Books, 2002). В общем и целом, эта статья была создана как краткое изложение аргументов, выдвинутых в этом впечатляющем томе. Вдумчивый читатель захочет изучить оригинал, чтобы вникнуть в аргументы на научном уровне.

[2] Это не означает, что телеологическим завершением всей работы Христа является «возвращение в Эдем», но это означает, что то, что присутствовало в Эдеме, было правильным порядком отношений. В конечном счете, искупление во Христе приносит гораздо больше, чем когда-либо было обещано или видно в Эдеме; таким образом, видения Города Божьего в Откровении сильно отличаются и намного лучше, чем все, что было первоначально пережито в Эдеме. Кроме того, сам Иисус учил, что на небе не будет ни жениться, ни выходить замуж (Мф. 22:29).-33). Очевидно, что для людей после воскресения существует другой план и порядок. Это, однако, не отменяет того факта, что на земле властные отношения между мужчиной и его женой были предписаны до грехопадения и подтверждены после работы искупления. На протяжении всего Писания и всего движения искупительной истории авторитетные отношения мужа и жены рассматриваются как очень хорошие .

[3] Этот раздел состоит из собственных мыслей автора.

[4] Пример 1 Кор. 7 можно назвать исключением. Однако в этом случае власть над телами друг друга контекстуально ограничивается сексуальными отношениями в браке. Более того, единственная реальная уступка культуре в этом случае состоит в том, что мужчины и женщины действительно должны вступать в брак, а не оставаться одинокими, потому что лучше жениться на богоугодных проявлениях сексуальности, чем «пылать страстью».