Ответы на тесты по психологии для аттестации: Тесты по психологии для аттестации с ответами

Содержание

Тесты по психологии для аттестации с ответами

ТЕСТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ С ОТВЕТАМИ

1.  Психология занимает центральное место согласно классификации наук:

а) В.И. Вернадского;

б) Б.М. Кедрова;

в) М.В. Ломоносова;

г) Ф. Бэкона.

2. Психология как самостоятельная наука оформилась:

а) в 40‑х гг. XIX в.;

б) в 80‑х гг. XIX в.;

в) в 90‑х гг. XIX в.;

г) в начале XX в.

3. Идея неразделимости души и живого тела и рассмотрения психологии как целостной системы знаний впервые была предложена:

а) Эпикуром;

б) Демокритом;

в) Аристотелем;

г) Б. Спинозой.

 4. Термин «психология» в научный оборот ввел:

а) Р. Декарт;

б) Г. Лейбниц;

в) Х. Вольф;

г) Аристотель.

 5. Психология как наука о сознании возникла:

а) в XV в.;

б) в XVI в.;

в) в XVII в.;

г) в XVIII в.

 6. Первые представления о психике были связаны:

а) с нейропсихизмом;

б) с биопсихизмом;

в) с анимизмом;

г) с панпсихизмом.

 7. Согласно идеалистическим представлениям психика – это:

а) неотъемлемое свойство материи;

б) свойство мозга, отражение объективной реальности;

в) функция мозга;

г) образ бесплотной сущности.

8.  Психология – это наука о функциях сознания согласно:

а) функционализму;

б) структурализму;

в) бихевиоризму;

г) психоанализу.

 9. Психическим явлением является:

а) нервный импульс;

б) рецептор;

в) интерес;

г) сердцебиение.

 10. Неврит — это

а) воспаление нерва

б) повреждение нерва

в) боль по ходу нерва

г) атрофия нерва

 11. К числу наиболее древних понятий психологии принадлежит понятие:

а) мотива;

б) личности;

в) темперамента;

г) способностей.

 12. Социально ‑ психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология:

а) дифференциальная;

б) социальная;

в) педагогическая;

г) общая.

13.  Недееспособным лицо может быть призвано:

а) прокуратурой

б) судом

в) судебно-психиатрическим экспертом

г) органом социальной защиты

14.  Автором психодрамы является:

а) Я. Морено;

б) В. Франкл;

в) К. Хорни;

г) Ф. Перлз.

 15. Методология:

а) представляет собой результат процесса познания;

б) определяет способы достижения и построения знания;

в) является предметной поддержкой учебной деятельности;

г) является процессом, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности.

16. Психоанализ в его развитой форме был направлен на изучение личности и формировался в соответствии с принципом:

а) системности;

б) развития;

в) управления;

г) индетерминизма.

17. Философской основой гуманистической психологии является:

а) позитивизм;

б) экзистенциализм;

в) прагматизм;

г) рационализм.

 18. Эффект плацебо был открыт:

а) психологами;

б) педагогами;

в) медиками;

г) физиологами.

19. Внешними проявлениями психической деятельности человека являются:

а) поза, мимика, интонация;

б) установки;

в) ощущения;

г) ожидания.

20.  Основной характеристикой деятельности не является:

а) предметность;

б) субъектность;

в) социальность;

г) непрерывность.

 21. В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как:

а) объективные;

б) не направленные на цель;

в) волевые;

г) немотивированные.

22. Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является:

а) активность;

б) труд;

в) трудовое действие;

г) деятельность.

 23. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме – это исторически развивающийся вид деятельности:

а) игровой;

б) трудовой;

в) предметной;

г) ведущей.

 24. Деятельность человека, направленная на изменение и преобразование действительности ради удовлетворения своих потребностей, на создание материальных и духовных ценностей, называется:

а) трудовой;

б) учебной;

в) предметной;

г) ведущей.

 25. Тонкую моторику и автоматические движения обеспечивают зоны коры головного мозга.

а) сенсорные;

б) моторные;

в) праксические;

г) ассоциативные.

 26. Процесс объективизации накопленного личностного опыта называется:

а) экстериоризацией;

б) интериоризацией;

в) трудовой деятельностью;

г) общением.

27.  Основной единицей анализа деятельности выступает:

а) операция;

б) действие;

в) мотив;

г) цель.

 28. Самый простой вид научения – это:

а) привыкание;

б) классическое обусловливание;

в) оперантное обусловливание;

г) комплексное научение.

 29. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется:

а) умением;

б) привычкой;

в) навыком;

г) операцией.

30. Учение как адаптационный процесс с точки зрения наследственности, среды, приспособления, регуляции исследуется:

а) в физиологии;

б) в социологии;

в) в биологии;

г) в психологии.

 31. Учение как фактор социализации и условие связи индивидуального и общественного сознания рассматривается:

а) в физиологии;

б) в социологии;

в) в психологии;

г) в кибернетике.

 32. В подростковом возрасте ведущей является деятельность:

а) предметно‑манипулятивная;

б) интимно‑личностная;

в) учебная;

г) учебно‑профессиональная.

33.  В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:

а) предметно‑манипулятивная;

б) сюжетно‑ролевая;

в) интимно‑личностная;

г) учебная.

 34. По Э. Эриксону, стадия средней взрослости охватывает возраст:

а) от 11 до 20 лет;

б) от 20 до 40–45 лет;

в) от 40–45 до 60 лет;

г) свыше 60 лет.

35. По Э. Эриксону, стремление к контактам с людьми, желание посвятить себя другим людям наиболее характерны для стадии:

а) половой зрелости;

б) ранней взрослости;

в) средней взрослости;

г) поздней взрослости.

36.  По Л. Кольбергу, конвенциональный уровень нравственного развития характерен для возраста:

а) от 4 до 10 лет;

б) от 10 до 13 лет;

в) от 13 до 18 лет;

г) от 18 до 25 лет.

37. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

а) волей;

б) рефлексом;

в) сознанием;

г) эмоциями.

 38. Признаком, общим для всех видов помрачения сознания, является:

а) соскальзывание;

б) разноплановость;

в) агнозия;

г) бессвязность мышления.

39. Самосознание можно определить как:

а) повышенное внимание к себе;

б) уровень притязаний;

в) направленность личности;

г) образ себя.

 40. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, – это:

а) мышление;

б) интеллект;

в) эвристика;

г) гипотеза.

41.  Сквозным психическим процессом считается:

а) восприятие;

б) внимание;

в) воображение;

г) мышление.

 42. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

а) ощущение;

б) восприятие;

в) память;

г) внимание.

 43. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным и др. ), известна как:

а) адаптация;

б) сенсибилизация;

в) синестезия;

г) модальность.

 44. Психическое явление, заключающееся в том, что амплитуда изменения ощущения, вызванного раздражителем полярного воздействия на противоположное, кажется большей, чем его физическая основа, называется эффектом:

а) ореола;

б) контраста;

в) края;

г) плацебо.

45. Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных и других разновидностей ощущений является:

а) время возникновения в ходе эволюции;

б) модальность раздражителя;

в) место расположения рецепторов;

г) наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражителем.

46. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется:

а) инсайтом;

б) перцепцией;

в) апперцепцией;

г) сенсибельностью.

47.  Генетически первичной считается память:

а) двигательная;

б) образная;

в) эмоциональная;

г) вербальная.

48.  Высшим видом памяти считается память:

а) двигательная;

б) образная;

в) эмоциональная;

г) вербальная.

 49. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:

а) механической;

б) логической;

в) эмоциональной;

г) аудиальной.

50. Узнавание – это воспроизведение:

а) первичное;

б) вторичное;

в) третичное;

г) совершенно новое.

 51. Широта мышления – это его:

а) вид;

б) уровень;

в) форма;

г) качество.

 52. Глубина мышления – это его:

а) вид;

б) уровень;

в) форма;

г) качество.

53.  Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:

а) аффект;

б) страсть;

в) фрустрация;

г) стресс.

 54. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:

а) аффект;

б) фрустрация;

в) настроение;

г) стресс.

 55. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:

а) настроение;

б) стресс;

в) тревога;

г) гнев.

 56. Человек как типичный носитель видов человеческой активности – это:

а) индивид;

б) личность;

в) субъект деятельности;

г) индивидуальность.

57.  Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту, длительность и разнообразие выполненных действий, называется:

а) эмоциональностью;

б) активностью;

в) саморегуляцией;

г) самостоятельностью.

58.  Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

а) холерик;

б) меланхолик;

в) сангвиник;

г) флегматик.

59. Среди «жестких» структурных моделей личности наиболее известной является модель личности, построенная:

а) А. Маслоу;

б) Г. Оллпортом;

в) Г. Айзенком;

г) К. Роджерсом.

60. Рассматривая психическую структуру человека, З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:

а) «Оно»,

б) «Я»;

в) «Сверх‑Я»;

г) «Супер‑эго».

61. По З. Фрейду, бессознательное являет собой инстанцию психики:

а) асоциальную;

б) аморальную;

в) алогичную;

г) здоровую.

 62. Многие черты личности обусловлены половыми влечениями, подавляющимися в детстве, согласно:

а) ассоцианизму;

б) бихевиоризму;

в) когнитивизму;

г) психоанализу.

 63. Принято считать, что наиболее адекватным способом психической защиты является:

а) проекция;

б) вытеснение;

в) сублимация;

г) подавление.

64. Принято считать, что наиболее адекватным способом психической защиты является:

а) проекция;

б) вытеснение;

в) сублимация;

г) подавление.

 65. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:

а) К. Роджерс;

б) А. Маслоу;

в) Г. Олпорт;

г) В. Кёлер.

66.  Понятия «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

а) понятие «мотив» уже понятия «мотивация»;

б) понятие «мотивация» уже понятия «мотив»;

в) эти понятия – синонимы;

г) понятие «мотив» является разновидностью понятия «мотивация».

67. Механизм сдвига мотива действует:

а) в дошкольном возрасте;

б) в младшем школьном возрасте;

в) до юношеского возраста;

г) на всех этапах развития личности.

 68. Высший регулятор поведения – это:

а) убеждения;

б) мировоззрение;

в) установка;

г) мотивация.

 69. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

а) статические;

б) содержательные;

в) динамические;

г) приобретенные.

70.  Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как:

а) сила;

б) уравновешенность;

в) подвижность;

г) динамичность.

 71. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

а) сангвиников;

б) флегматиков;

в) холериков;

г) меланхоликов.

72. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

а) сангвиников;

б) флегматиков;

в) холериков;

г) меланхоликов.

 73. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью, преобладанием отрицательных эмоций над положительными характеризуется:

а) сангвиник;

б) холерик;

в) флегматик;

г) меланхолик.

  74. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:

а) холерика;

б) сангвиника;

в) флегматика;

г) меланхолика.

 75. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, – это:

а) темперамент;

б) способности;

в) характер;

г) задатки.

 76. Аккуратность, бережливость, щедрость – это:

а) черты, характеризующие отношение личности к вещам;

б) черты, проявляющиеся по отношению к другим;

в) система отношений человека к самому себе;

г) черты, проявляющиеся в деятельности.

 77. По У. Шелдону, замкнутость, колебание эмоций, упрямость и плохая приспосабливаемость характерны для:

а) шизотимика;

б) циклотимика;

в) иксотимика;

г) психастеника.

 78. По П.Б. Ганнушкину, крайняя раздражительность с приступами тоски, страха, гнева, упрямство, обидчивость, жестокость, конфликтность – основные признаки:

а) циклоидов;

б) шизоидов;

в) психастеников;

г) эпилептоидов.

79.  По П.Б. Ганнушкину, повышенная впечатлительность, возбудимость, быстрое психическое истощение, раздражительность, нерешительность свойственны для:

а) астеников;

б) шизоидов;

в) психастеников;

г) эпилептоидов.

80. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

а) отношение личности к вещам;

б) отношение к другим;

в) систему отношений человека к самому себе;

г) особенности протекания деятельности.

81. Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а) одаренностью;

б) гениальностью;

в) талантом;

г) задатками.

 82. Письменную и устную речь различают:

а) по средствам общения;

б) по способам общения;

в) по выполняемой функции;

г) по условиям общения.

83. Запускающим фактором ненормального кризиса личностного развития является:

а) наступление определенного возраста;

б) проблемная жизненная ситуация;

в) отклонения в психическом развитии человека;

г) появления противоречий между Я — реальным и Я – идеальным.

84. «Однажды Фрейда спросили, что по его мнению, обычному человеку следовало бы уметь хорошо делать». Фрейд ответил:

а) «Учиться и любить»

б) «Любить и работать»

в) «Преодолевать тревогу и получать удовольствие»

г) Быть собой и быть с другим»

85. Каждая проблема – это шанс, который получает человек для того, чтобы:

а) научится обращаться за помощью к людям;

б) повысить свой социальный статус;

в) повысить качество своей жизни;

г) стать личностно сильнее.

86. Характер выхода из кризиса личностного развития во многом определяется выбором нового:

а) стиля жизни

б) образа Я

в) рода занятий

г) направления интересов

87. Деменция – дефективность познания, прогрессирующая амнезия и изменение личности, которые часто связываются …………. И могут вызываться множеством причин – прямых и косвенных:

а) поздним возрастом

б) со старческим возрастом

в) с кризисом середины жизни

г) с кризисом позднего возраста

88. Причиной «сгорания на работе» выступает:

а) недостаток вознаграждения в тех случаях, когда полностью отдавал себя работе

б) наличие трудных ситуаций

в) необходимость интенсивного общения

г) болезнь

89. Движущей силой развития является:

а) созревание нервной системы и всего организма

б) наследуемые безусловные рефлексы

в) противоречие между потребностями и возможностями

г) активность человека

90. Социологическое исследование осуществляется в следующей последовательности:

а) сбор информации ; подготовка исследования; обработка информации; анализ полученной информации.

б) сбор информации; анализ полученной информации; подготовка исследования; обработка информации;

в) подготовка исследования; сбор информации; обработка информации; анализ полученной информации.

91. Повышенное стремление к деятельности характерно для

а) маниакальной фазы маниакально-депрессивного психоза

б) депрессивной фазы маниакально- депрессивного психоза

в) эпилепсии

г) катотонического синдрома

92. Характерный синдром алкогольного делирия

а) судорожный

б) расстройство сознания

в) слабоумия

г) невротический

93. Наиболее общий симптом шизофрении

а) отгороженность, отрыв от реальности, погружение в мир собственных переживаний

б) маниакальное возбуждение

в) отвлекаемость

г) амбулаторного автоматизма

94. Дромомания – это расстройство

а) памяти

б) эмоциональной сферы

в) волевой сферы

г) восприятия

95. Расстройства восприятия – это

а) судороги

б) галлюцинации

в) бред

г) делирий

96. Деменция — это

а) легкая степень слабоумия

б) тоскливое, «угнетенное» настроение

в) слабоумие, приобретенное в процессе болезни

г) врожденное слабоумие

97. Показания для госпитализации в психиатрическую больницу является

а) маниакальное состояние без склонности к агрессии

б) антиобщественное поведение психически больного

в) неврозы

г) врожденное слабоумие

98. Расстройство характерные для психоза

а) депрессия с бредом

б) тревога

в) страх

г) эмоциональная лабильность.

99. Ятрогения – это болезненное состояние, возникающее в результате неправильного

а) медикаментозного лечения психического заболевания

б) определение диагноза психического заболевания

в) поведения медицинского работника в отношении больного

г) ухода за больным с психическим заболеванием

100. Психогении – заболевания, возникающие под влиянием

а) тяжелых травм головного мозга

б) психической травмы

в) инфекций головного мозга

г) алкогольной интоксикации

Тесты по основам педагогической психологии с ответами

Тесты по педагогической психологии

+ — обозначен правильный ответ

1. Ведущий принцип отечественной педагогической психологии:

а. нахождение связи между реакциями и вызвавшими их стимулами

+б. принцип личностно-деятельного подхода

в. принцип адаптации знаний

2. Педагогическая психология изучает:

+а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования

б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы

в. закономерности и особенности процесса научения

3. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе:

а. степень развитости мелкой моторики

б. наличие базовых знаний (счет, письмо)

+в. соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции

4. Начальная стадия деятельности педагога:

а. подбор формата подачи информации

+б. определение способностей и перспектив учеников (студентов)

в. составление учебного плана

5. Назначение эксперимента в психолого-педагогическом исследовании — проверка гипотезы о:

а. существовании самого явления

б. существовании явления, а также связей между рядом явлений

+в. существовании причинной связи между определенными явлениями

6. Степень актуального развития определяется уровнями:

+а. развитости, воспитанности, обученности

б. воспитанности, обучаемости, способности к саморазвитию

в. обучаемости и обученности

7. Максимальную точность результатов дает исследование методом:

а. анализа продуктов деятельности

+б. эксперимента

в. наблюдения

8. Оценку и переработку имеющейся информации без привлечения внешних средств, проводящуюся на внутреннем плане сознания, называют:

а. анализом

б. мышлением

+в. умственной деятельностью

9. Цель тестирования дошкольника перед приемом в учебное заведение — определение его … готовности.

а. эмоциональной, когнитивной

+б. эмоционально-волевой, мотивационной, когнитивной

в. когнитивной, волевой, мотивационной

10. Главный минус опросников:

+а. выдача исследуемыми заведомо недостоверных сведений

б. ограниченность списком предварительно составленных вопросов

в. невозможность сбора дополнительной уточняющей информации

11. Подростковый возраст лежит в пределах:

а. 12-19 лет

б. 10-17 лет

+в. 10-15 лет

12. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с:

а. прямого обсуждения вопроса (проблемы)

+б. налаживания контакта

в. похвалы

13. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии:

а. таланта у педагога

б. способностей у ученика к предмету

+в. мотивации у ученика

14. Ключевое требование к качественно сформулированной гипотезе:

+а. проверяемость

б. достоверность

в. поддержка гипотезы научными авторитетами

15. Если поведение ребенка меняется под влиянием социально значимых и (или) более сильных индивидов — это свидетельствует о:

а. застенчивости

+б. конформности

в. конфликтности

16. Положительное отличие метода анкетирования:

+а. возможность проведения массового исследования

б. простота обработки данных

в. стандартизированность ответов

17. В психодиакностике используются следующие малоформализированные методы:

а. беседа, наблюдение, тестирование, эксперимент

б. эксперимент, анкетирование, анализ продуктов деятельности

+в. анализ продуктов деятельности, беседа, наблюдение, эксперимент

18. Эффективность исследования методом анкетирования зависит от:

+а. качественного подбора вопросов для теста

б. искренности опрашиваемых

в. массовости анкетирования

19. Повышенная склонность к беспокойству даже при отсутствии для него объективных предпосылок:

а. нервозность

б. мнительность

+в. тревожность

20. Данные исследования могут быть зафиксированы:

а. в письменном виде

б. с применением технических средств

+в. оба варианта верны

21. Рекомендованная длительность анкетирования:

а. 15 минут

+б. 30 минут

в. 60 минут

22. Отличительная черта подросткового кризиса:

+а. кардинальное изменение психологических особенностей

б. резкое падение успеваемости

в. повышенная конфликтность школьника

23. Учеников первого класса с низкой обучаемостью математике причисляют к группе:

+а. с первым типом отставания

б. со вторым типом отставания

в. с третьим типом отставания

24. Основные направления общего развития ребенка:

а. биологическое, культурное, интеллектуальное, личностное

+б. социальное, биологическое, личностное, культурное

в. биологическое, интеллектуальное, личностное, социальное

25. Валидность — показатель качества теста, отображающий:

а. точность измерения свойства

б. действенность, адекватность тематике исследования

+в. оба ответа верны

26. Разделы педагогической психологии:

а. психология ученика, психология учителя, психология процесса обучения

+б. психология учителя, психология воспитания, психология обучения

в. психология воспитания, психология обучения

27. Первый этап формирования умственных действий по П. Я.Гальперину:

+а. мотивационный

б. формирования действия во внутренней речи

в. составление схемы ООД (ориентировочной основы действия)

28. Проблемная ситуация — это:

а. психологическое состояние педагога, возникающее в процессе изложения материала

+б. психологическое состояние учащегося, появляющееся в ходе выполнения задачи, предполагающей усвоение новой информации

в. межличностный конфликт учащегося и преподавателя

29. К средствам решения задач учащимися не относятся:

а. материальные

б. идеальные

+в. прикладные

30. Воспитание от обучения отличают:

а. механизмы приобретения социального опыта

+б. достигаемые результаты

в. оба ответа верны

31. Объектом изучения педагогической психологии является:

а. процесс обучения

б. явление обучаемости

+в. человек

32. Как отдельная научная отрасль педагогическая психология сформировалась:

+а. в конце 19 века

б. в середине 20 века

в. в середине 17 века

33. К особенностям метода наблюдения не относят:

а. трудность или невозможность повторного исследования

б. пристрастность при оценке результатов

+в. простоту проведения и объективность оценки полученных данных

CLEP Вводный практический тест по психологии (обновлено в 2023 г.)

Совет колледжей управляет Программой экзаменов на уровне колледжа (CLEP), которая предлагает доступные экзамены, которые помогают учащимся получить кредиты колледжа. В этой статье рассматривается вводный экзамен по психологии CLEP, который проверяет ваши знания и навыки, относящиеся к истории, психологии и поведению.

Нажмите «Начать тест» ниже, чтобы пройти бесплатный практический тест CLEP по вводной психологии!

Начать тест

Учебное пособие CLEP
Карточки CLEP
Другие тесты CLEP

На этой странице:

Что такое вводный психологический тест CLEP?

Как упоминалось ранее, экзамены CLEP можно сдавать, чтобы получить кредиты колледжа за то, что вы уже знаете. Если вы усвоили экзаменационный материал в ходе обучения на рабочем месте, предыдущих исследований или простого жизненного опыта, вы можете сдать один этот экзамен и получить зачет в колледже, как если бы вы прошли курс продолжительностью один семестр!

Пройдя тест CLEP Introductory Psychology, вы сможете пропустить курс «Введение в психологию» в колледже. Это потенциально:

  • Позволяет вам заработать три или более кредита колледжа
  • Экономит ваши деньги, потому что тест дешевле, чем семестр в колледже
  • Позволяет вам закончить обучение вовремя или, возможно, закончить обучение досрочно
  • Добавьте гибкости вашей программе получения степени

Прохождение теста CLEP Introductory Psychology может избавить вас от многочасовой работы в классе и всех часов домашних заданий, которые задают преподаватели. Прежде чем сдавать этот экзамен, вы должны проконсультироваться в своем колледже, чтобы убедиться, что они его примут.

Право на участие

Экзамены CLEP открыты для всех желающих в любое время! Возрастных ограничений и требований к образованию нет.

Вот несколько примеров тех, кто проходит вводный тест по психологии CLEP:

  • Студенты колледжей
  • Учащиеся старших классов, готовящиеся к выпуску хотите использовать результаты экзаменов помогут продвинуться по карьерной лестнице
  • Кандидаты на программы магистратуры, которые еще не выполнили обязательные требования бакалавриата.

Анализ плана теста

Вводный тест по психологии CLEP содержит 95 вопросов и ограничен по времени 90 минутами.

Вопросы разбиты на 13 категорий:

  • История, подходы и методы (11%-12%)
  • Биологические основы поведения (8%-9%)
  • Ощущение и восприятие (7%-8% )
  • Состояния сознания (5%-6%)
  • Обучение (8%-9%)
  • Познание (8%-9%)
  • Мотивация и эмоции (5%-6%)
  • Психология развития на протяжении всей жизни (8%-9%)
  • Личность ( 7%-8%)
  • Психологические расстройства и здоровье (8%-9%)
  • Лечение психологических расстройств (6%-7%)
  • Социальная психология (9%-10%)
  • Статистика, тесты и Измерение (3%-4%)

Ознакомьтесь с Вводным пособием по психологии Mometrix CLEP

Получите практические вопросы, видеоуроки и подробные учебные уроки

Получите учебное пособие

Регистрация

Вводный тест по психологии CLEP проводится в течение года по очень гибкому графику. Вы можете зарегистрироваться онлайн на сайте College Board.

В процессе регистрации вам необходимо будет оплатить экзаменационный взнос в размере 90 долларов США. Вы также выберете, сдавать ли экзамен в центре тестирования или дистанционно.

Личное тестирование

После того, как вы выбрали центр тестирования и время, когда вы хотите сдать экзамен, вам нужно будет вернуться на портал веб-сайта CLEP и распечатать свой билет. Без этого распечатанного билета вас не допустят в центр тестирования.

Удаленное тестирование

Прежде чем регистрироваться для удаленной сдачи экзамена, убедитесь, что вы соответствуете техническим требованиям:

  • У вас должен быть настольный ПК или ноутбук (Макинтоши, Chromebook и планшеты не поддерживаются).
  • На вашем компьютере должна быть установлена ​​операционная система Windows 10 (Windows 11 не поддерживается).
  • На вашем компьютере должна быть установлена ​​самая последняя версия Google Chrome.
  • У вас должен быть какой-нибудь динамик, внутренний или внешний (наушники не допускаются).
  • У вас должна быть камера и микрофон, внутренний или внешний.
  • У вас должно быть надежное подключение к Интернету.

После того, как вы выбрали день и время, когда вы хотите сдать экзамен, вам нужно будет вернуться на портал веб-сайта CLEP и загрузить приложение ETS Online Test. Это приложение позволяет вам сдавать экзамен на компьютере дома.

День тестирования

Личное тестирование

В день тестирования вы должны прибыть в центр тестирования на 30 минут раньше. По прибытии вас попросят предоставить действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца, а также распечатанный регистрационный талон.

Перед входом в комнату тестирования вас попросят оставить все личные вещи. К ним относятся ваш мобильный телефон, карандаши, книги, заметки, калькуляторы, сумки и продукты питания. Поскольку вы не можете принести свой собственный калькулятор, научный калькулятор TI-30XS MultiView будет доступен в программном обеспечении для тестирования на протяжении всего экзамена:

Удаленное тестирование

В день тестирования вам следует войти в свою учетную запись CLEP за 30 минут до назначенного времени экзамена. После входа в систему вам необходимо загрузить и установить настольное приложение Proctortrack. В приложении вам будет предложено подтвердить свою личность, отсканировав лицо и предъявив действительное удостоверение личности с фотографией. Затем вас попросят просканировать окрестности с помощью веб-камеры, чтобы удаленный инспектор мог убедиться, что в этом районе нет запрещенных предметов.

После завершения процесса проверки вам нужно будет открыть приложение ETS Online Test, где проктор настроит вас и начнет экзамен.

Во время экзамена вы должны убедиться, что никто не входит в вашу комнату для тестирования. Если кто-то входит, вы должны попросить его выйти, и вы не можете сказать ему ничего другого.

Как оценивается экзамен

Вступительный экзамен по психологии CLEP оценивается одним баллом за каждый правильный ответ. У вас не будут сняты баллы за неправильные ответы, поэтому нет штрафа за угадывание ответов, которых вы не знаете. Количество ваших правильных ответов и будет вашей исходной оценкой.

Необработанная оценка, которую вы получите, будет преобразована в масштабированную оценку в диапазоне от 20 до 80.

Ваш неофициальный отчет о результатах будет доступен на вашем экране, как только вы закончите экзамен, и будет составлен официальный отчет. доступны на следующий день, когда вы войдете в свою учетную запись CLEP.

Проходной балл

Для этого экзамена не установлен проходной балл. Колледжи по вашему выбору будут иметь свои собственные требования к баллам. Вы можете найти это требование по баллам либо на веб-сайте колледжа, либо оно может быть указано в каталоге курсов.

По данным Американского совета по образованию, колледжи часто требуют 50 или более баллов по шкале баллов.

Ознакомьтесь с карточками Mometrix

Разбейте сложные темы на понятные понятия

Получите карточки

Как подготовиться к вступительному тесту по психологии CLEP

Как эффективно учиться

Ваш успех на День теста CLEP зависит не только от того, сколько часов вы потратили на подготовку, а также от того, правильно ли вы подготовились. Хорошо проверять по пути, чтобы увидеть, окупается ли ваше обучение. Один из наиболее эффективных способов сделать это — пройти практические тесты CLEP, чтобы оценить свой прогресс. Практические тесты полезны, потому что они точно показывают, что вам нужно улучшить. Каждый раз, когда вы проходите бесплатный практический тест CLEP по вводной психологии, уделяйте особое внимание этим трем группам вопросов:

  • Вопросы, на которые вы ответили неправильно
  • Те, на которые вам приходилось угадывать, даже если вы угадывали правильно
  • Те, на которые вам было трудно или медленно отвечать

Это покажет вам, какие именно ваши слабые места и где вам нужно уделять больше времени учебе. Спросите себя, почему каждый из этих вопросов вызвал у вас затруднения. Это из-за того, что ты не понял материал? Это из-за того, что ты не запомнил словарный запас? Вам нужно больше повторений этого типа вопросов, чтобы развить скорость и уверенность? Покопайтесь в этих вопросах и выясните, как вы можете укрепить свои слабые стороны, возвращаясь к повторению материала.

Объяснение ответов

Кроме того, во многих практических тестах по вводной психологии CLEP есть раздел, объясняющий варианты ответов. Может возникнуть соблазн прочитать объяснение и подумать, что теперь вы хорошо понимаете концепцию. Однако объяснение, вероятно, охватывает только часть более широкого контекста вопроса. Даже если объяснение имеет смысл, вернитесь и исследуйте каждую концепцию, связанную с вопросом, пока не убедитесь, что у вас есть полное понимание.

Понимание каждой темы

По ходу дела помните, что практический тест CLEP — это просто практика. Запоминание этих вопросов и ответов не очень поможет в самом тесте, потому что вряд ли в нем будут точно такие же вопросы. Если вы знаете правильные ответы только на примерные вопросы, вы не будете готовы к реальным вещам. Изучайте концепции, пока не поймете их полностью, и тогда вы сможете ответить на любой вопрос, который появится в тесте.

Стратегия для практики CLEP

Когда вы будете готовы начать сдавать практические тесты, следуйте этой стратегии:

  • Снять ограничения. Пройдите первый тест без ограничений по времени и со своими заметками и учебным пособием CLEP. Не торопитесь и сосредоточьтесь на применении стратегий, которым вы научились.
  • Время на себя. Пройди и второй тренировочный тест «Открой книгу», но поставь таймер и потренируйся, чтобы закончить вовремя.
  • Имитация тестового дня. Пройдите любые другие тренировочные тесты, как если бы это был день тестирования. Установите таймер и уберите учебные материалы. Сядьте за стол или парту в тихой комнате, представьте себя в центре тестирования и максимально быстро и точно отвечайте на вопросы.
  • Продолжайте тренироваться. Продолжайте регулярно проходить тренировочные тесты, пока у вас не закончатся тренировочные тесты или пока не наступит время настоящего теста. Ваш разум будет готов к графику и стрессу тестового дня, и вы сможете сосредоточиться на воспроизведении пройденного материала.

Часто задаваемые вопросы

Сколько вопросов в вводном тесте по психологии CLEP?

В тесте 95 вопросов.

Сколько длится вводный тест по психологии CLEP?

Срок проведения теста составляет 90 минут.

Какой проходной балл для вводного теста по психологии CLEP?

Для этого экзамена не установлен проходной балл.

Сколько стоит вводный тест по психологии CLEP?

Плата за этот тест составляет 9 долларов США.0.

Все вопросы по вводной психологии CLEP предполагают множественный выбор?

Да, на каждый вопрос этого теста можно выбрать несколько вариантов ответа.


Питер Ренч

Питер Ренч пришел в компанию Mometrix в 2009 году и занимает должность вице-президента по разработке продуктов, отвечая за разработку всех новых продуктов и улучшение качества. Г-н Ренч, ученый с отличием, с отличием окончил Техасский университет A&M со степенью бакалавра наук в области машиностроения и математики.

FTCE/FELE Домашний

  • 19 апреля

    Тестовые центры открыты по всей Флориде. Прочтите о правилах ношения масок и удостоверений личности, правилах безопасности и записи на прием.

  • 19 апреля

    Теперь доступны интерактивные рабочие листы компетенций и навыков для переработанных тестов Music K–12 и Speech-Language Disaired K–12.

  • 3 апр

    Информационное руководство по переработанному тесту Music K–12 теперь доступно.