Отзыв на ученика образец: отзыв учителя об ученике для портфолио | Учебно-методический материал на тему:

Отзывы о школе — ГБОУ школа № 48 Приморского района Санкт-Петербурга

ОТЗЫВЫ О ШКОЛЕ

Светлана

Поздравляем с окончанием такой непростой четверти и учебного года. Спасибо за Ваше терпение и понимание. Желаем крепкого здоровья. Учебный год закончился и лето впереди. Желаем очень красочно Вам его провести! Пусть будет отдых сказочным и каждый день веселым. А после, с новою силою, вернемся дружно в школу!

 

Шалюков Алексей от всего 8в с благодарностью….

Вот и закончился Учебный год.
А как же время Быстро пролетело.
И пусть скорее Карантин пройдет,
И что бы встретиться Нам непременно!
Два месяца Общения в интернете,
Пошли на пользу, Думаю я, всем.
И вы увидели, что Ваши дети,
Стали самостоятельны Совсем!
Спасибо вам за вашу доброту.
А за терпение, благодарим отдельно!
И встречи будем ждать  мы в следующем году,
Чтоб радоваться встрече неподдельно!

 

Жулистова Наталья Николаевна

Добрый день! Хочу выразить огромную признательность и благодарность всем учителям и директору нашей школы Аксельрод Галине Ханьевне , за то что наши дети имели возможность получать образование в это не легкое для всех время! Все учителя входили в положение и были готовы помочь всем своим ученикам , даже связывались с детьми индивидуально и помогали с заданиями . Хочу отметить учителя по английскому языку Мироненко Валерию Сергеевну , которая не смотря на свою занятость связалась с моим ребенком и он смог ответить по предмету ! Также хочу поблагодарить наших классных руководителей Прокофьеву Нонну Александровну 8″В» класс и Марченко Татьяну Анатольевну 1″Г» класс , которые можно сказать и днем и ночью были с нами на связи , ни один вопрос не остался без ответа , СПАСИБО!!! Еще хочу отметить нашего завуча Полякову Юлию Владимировну , которая всегда готова помочь  и решить любую проблему! Как председатель родительского комитета от лица учеников 8″В» класса и родителей хочу поблагодарить всех учителей и пожелать всем крепкого здоровья и сил !!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Чеботаева Оксана Александровна

Спасибо школе за результат! Текст благодарности (pdf)

 

Мария

Здравствуйте!Большое спасибо за собрание для родителей будущих первоклассников!

 

Спасибо за теплые слова в адрес школы. Директор школы Аксельрод Г.Х.

 

Виолетта

Я учусь в этой школе в 5 а классе! Это очень хорошая школа)

 

Спасибо тебе, Виолетта за добрые слова о нашей с тобой школе! Администрация.

 

Камилка

Привет школа №48 как я по тебе скучаю ты даже представить себе не можешь как я скучаю по своей учительнице Нонне Александровне и по 6Б классу надеюсь мои одноклассники и учителя меня узнают это была Камила Юлдашева!!!

 

Дорогая Камила! Мы тебя помним и тоже без тебя скучаем! Надеемся, что у тебя все в порядке. Приезжай. Большой привет твоим родителям. Галина Ханьевна.

 

Лида

Я учусь в 4 б классе своей любимой школы №48. Это самая хорошая школа. Мне нравятся все мои учителя, но в особенности мне нравятся Виктория Валерьевна(классная руководительница) и Елена Викторовна(английский). Желаю вам такого же процветания. Пусть всё будет также и ещё лучше!

 

Спасибо тебе, Лида за такие теплые слова о нашей школе и о наших учителях. Желаем тебе успехов !

 

Камила Юлдашева

Здравствуй школа № 48. Я по тебе очень скучаю. Сейчас я уже 7 класс и мне очень хочется вернуться к вам. Папа и Мама передают большой ПРИВЕТ Галине Ханьевне, Нонне Александровне и всем остальным учителям. Я надеюсь, что в 10 классе я вернусь к вам уже насовсем. Люблю вас! Ваша Камила!

 

Здравствуй, Камила! Мы рады будем видеть тебя снова в нашей школе! С уважением. Галина Ханьевна.

 

Бабиров Эльвин

Здраствуй школа.Передаю привет всем учителям,этой прекрасной школы.Директору Галине Ханьевне отдельное спасибо за всё,Хочу сказать спасибо своей любимой учительнице по географии Римме Прановне.Успехов,Вам и дальнейшего развития,во благо образования .Надеюсь Вы меня тоже помните…С Уважение Ваш Эльвин

 

Спасибо тебе Эльвин за добрые слова. Надеемся, что у тебя все хорошо!

 

Рябыкина Маргарита Феликсовна

Хотим выразить благодарность администрации школы №48 директору Галине Ханьевне, зам. по воспит. работе Ларисе Васильевне, педагогам школы за ответственное,творческое отношение к проведению совместных мероприятий,в частности, проведение спектаклей по правилам дорожного движения, профилактике наркозависимости, за содействие и помощь в проведении спортивных, досуговых мероприятий. На базе школы проводится обучение неработающего населения по ГО и ЧС.В актовом зале школы проходят встречи и концерты для ветеранов силами учащихся школы.
Мы благодарим администрацию школы за чуткое, внимательное и душевное отношение к ветеранам и пожилым жителям нашего округа.
Местная администрация МО Комендантский аэродром

 

 

Евгения Тарасевич

Здравствуй, моя первая школа после института.В 2003 году я училась здесь быть учителем. Мне повезло с первым коллективом, хорошим директором, хорошим завучем. Я уехала на север,но скучала всегда по 48 школе.Жаль, что теперь я в Выборгском районе, а так пришла бы работать в эту школу снова.Хороших учеников, понимающих родителей и больших зарплат тебе,моя школа!

 

Гахраманова Гуля

Здраствуй моя любимая школа.Я так хочу вернуться к тебе.Вот уже как 5-ы йгод я учусь в другой школе с другими одноклассниками,но про вас я никак не могу забыть.Надеюсь в следующем году я вновь буду там учиться.С любовью Гуля.

 

Здравствуй, Гуля! Мы тоже тебя помним!Всегда рады учить тебя, при наличии необходимых документов.

 

Жанна Николаевна

От родителей спасибо
Говорим учителям!
Если только мы могли бы –
Дали б всем медали вам:
За спокойствие и строгость,
За упорство и талант,
И за всё, чему за годы
Научили вы ребят.
Вы учили их учиться,
Не сдаваться, побеждать,
Хоть в ежовых рукавицах
Приходилось их держать.
Знайте все, что этим людям
Можно доверять детей!
Поздравляем, ценим, любим
Дорогих учителей!

 

Спасибо Вам за добрые слова!

С уважением, администрация и педагогический коллектив школы № 48.

 

Victory

Оставлю свой отзыв! Вы сделали замечательный интернет сайт! Мгновенно нашла вас в yandex. У вас много очень нужной информации. Нашла все что было нужно. У вас замечательный интернет ресурс! От меня вам спасибо!

 

Спасибо!

 

Марина

Здравствуйте, хотелось бы выразить слова благодарности коллективу ГБОУ школы 48 за их внимательное отношение к ученикам, как в целом, так и к каждому в отдельности. Спасибо Вам за это. Родители ученицы 2А класса.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

 

Спасибо большое за тёплые слова! С праздником победы Вас!
Администрация.

 

Семья Тихомировых

Сердечно благодарим директора и администрацию школы №48 Приморского района за создание в школе благоприятной атмосферы для жизни и учёбы школьников. Особо хочется поблагодарить учителя 4 ‘A’ класса Комарову Марию Викторовну за её доброжелательное, чуткое, искреннее отношение к ученикам, за умение заинтересовать и доступно объяснить, за способность объединить и сплотить класс.

 

Спасибо большое за добрые слова! Администрация школы

 

Ксения

Добрый день! Благодарим директора школы Аксельрод Галину Ханьевну за то что разрешает проводить с детьми экскурсии и различные развивающие мероприятия, а так же за организацию и проведение различных конкурсных программ. И выражаем благодарность классному руководителю Кулиевой Индире Алимирзоевне за терпение и понимание, за индивидуальный подход к ученикам, за организацию экскурсий, за поддержку детей во всестороннем развитии.

 

Спасибо большое за теплые слова! Администрация школы.

 

Семья Кодочиговых

От всей души благодарим организаторов мероприятия в честь детей, отличившихся в 2014-2015гг. Уже второй год присутствуем на этом замечательном празднике. В этом году ждали его с нетерпением. Вы дарите огромную радость и детям, и их родителям, и учителям. Стимулируете детей на новые и новые победы. Спасибо директору школы Галине Ханьевне за теплые и значимые слова адрес детей, родителей и педагогов!

 

Мы дорожим успехами наших детей и всегда готовы поддержать их в их стремлении быть лучше. Администрация.

 

СЕМЬЯ РЯБКОВЫХ

ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ, А ИМЕННО НАС С МУЖЕМ И НАШИХ ДВУХ ДЕТЕЙ, УЧЕНИКОВ 6 И 2 КЛАССА ХОТИМ ВЫРАЗИТЬ СЕРДЕЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ ТЮВАЕВОЙ ЕЛЕНЕ ГЕННАДЬЕВНЕ.ПРИДЯ В КЛАСС К НАШИМ МАЛЫШАМ В СЕРЕДИНЕ УЧЕБНОГО ГОДА, ВЫ СРАЗУ СТАЛИ ВТОРОЙ МАМОЙ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ. С ТОГО ДНЯ ОТДАВАЯ СВОИХ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ МЫ РОДИТЕЛИ НА 100% УВЕРЕНЫ В ТОМ ЧТО ДЕТИ В ХОРОШИХ, ДОБРЫХ И ЧУТКИХ РУКАХ.СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
А ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ АКСЕЛЬРОД ГАЛИНУ ХАНЬЕВНУ ЗА ХОРОШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ГРАМОТНОЕ РУКОВОДСТВО.А ЛИЧНО ОТ СЕБЯ ЗА ТО. ЧТО ВЫ ХРАНИТЕ ПАМЯТЬ О 30 ЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ НАШЕЙ ШКОЛЫ.СПАСИБО ВАМ И ВСЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

Спасибо за сердечный отзыв о нашей работе!
С уважением, классный руководитель 1Б класса Тюваева Е.Г.
директор школы Г.Х.Аксельрод

 

Воскресенская Лиана

От себя лично и от своего сына, Кошелева Павла. Выражаем сердечную благодарность директору школы, Аксельрод Галине Ханьевне, за формирование такого профессионального, ответственного, честного коллектива! В школе всегда порядок и уют!
Так же от души благодарим нашего дорогого классного руководителя- Прокофьеву Нонну Александровну за терпение и теплое отношение к детям. Человек и педагог с большой буквы! Всегда выслушает, поможет и вовремя посоветует.
Отдельное спасибо выражаем учителю информатики Ильюxину Pycлaнy Bacильeвичy. Он, не считаясь со своим личным временем он помогает в учебе, организует дополнительные занятия, рассказывает много занимательного и интересного, что помогает формироваться нашим детям не только умными, но и всесторонне развитыми личностями.

 

Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова!
С уважением, администрация школы.

 

Диана

Добрый день! Хотела выразить огромную благодарность всему педагогическому составу за полученные знания, особенно классному руководителю Анисимовой Оксане Михайловне. Огромная благодарность директору школы Аксельрод Галине Ханьевне, за возможность учиться в Вашей школе. С благодарностью к Вам родители Карнаухова Дмитрия ученика 9 класса.

 

 

ОЛЬГА

Огромная благодарность директору школы Аксельрод Галине Ханьевне, за возможность учиться в Вашей школе. С благодарностью к Вам родители БАРКАЛОВА АРТЕМА ученика 5-а класса.Пришли в школу в 4 класс в прошлом учебном году,на отлично и хорошо закончили начальную школу. Бесконечно благодарны нашей бывшей учительнице КОМАРОВОЙ Марии Викторовне ЗА ТЕРПЕНИЕ И ЛЮБОВЬ К НАШИМ ДЕТЯМ.

 

Спасибо!

 

СЕМЬЯ РЯБКОВЫХ

хотим от всей семьи выразить слова благодарности преподавателю технологии Надежде Михайловне, за интересные и полезные уроки на которых дети учатся любить труд.

 

Спасибо! С уважением, администрация школы.

 

Светлана

Здравствуйте! Хотим поздравить школу № 48 с юбилеем!
Желаем процветания. Поблагодарить директора школы и весь коллектив за всё что они делают для наших детей. Сказать большое спасибо классному руководителю наших детей Тюваевой Елене Геннадьевне, за доброту, за знания которые она даёт. Низкий поклон спасибо вам за то что вы у нас есть.
С уважением Семёнова Светлана 2 «Б»

 

Спасибо за теплые слова! Мы знаем, что родители наших учеников всегда с нами и очень ценим это! Администрация школы.

ГБОУ школа № 253. Отзывы о школе

Алимова Е. В. (мама ученицы 4 Г класса — Анны А.) 

Спасибо учителям и ученикам старших классов! Очень интересны занятия в группах с подключением детей разных возрастов и родителей.     Очень интересно на физике и математике; прекрасный спектакль на истории и литературе, интересные доклады.         Очень признательна и благодарна. С уважением, Алимова Е. В. (27.11.2012)

 

Виксман А. Л. (мама ученицы 4 Г класса — Софьи В.)      

Получила большое удовольствие от совместной работы с детьми на уроках физики и математики. Доходчиво и доброжелательно общаются педагоги. Учитель математики вызвала интерес у ребят 4 класса.      Интегрированный урок  истории и литературы — это большое дело! Сухие даты и события в свете литературных обрамлений превращаются в замечательное и увлекательное путешествие.        Спасибо! (27.11.2012)

 

Отзыв об интерактивном уроке (мама ученика 4 Г класса — Егора Г.)          

Очень понравились дети! Все раскрепощенные, открытые, симпатичные. Учитель математики занимательно провела свой урок, рассказывая в увлекательной форме о простых вещах! На интегрированном уроке истории и литературы понравилась сценка «Скупой рыцарь»! 

Спасибо!  (27.12.2012)

          

Отзывы родителей о посещенном занятии по подготовке к школе(18.01.2014)

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Шевыркова Л. Н.)

Лариса Николаевна провела интересный и познавательный урок. Дети постоянно участвовали: давали ответы индивидуально и все вместе. Чередование устных и письменных заданий не давало ребятам отвлекаться. Кроме того, ребята взбодрились на физкультминутке. Дети и родители остались довольны. Спасибо!

(Елагина О. А. – мама будущего первоклассника 18. 01.2014)

 

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Шевыркова Л. Н.)

Урок очень интересный, проведен в игровой форме, в доброжелательной, внимательной атмосфере. Выбран материал, позволяющий показать знания детей, повторить изученное. Ребята с удовольствием работали! Спасибо.

(Антонова С. Н. – мама будущего первоклассника 18. 01. 2014) 

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (учитель Кравченко Т. И.)

Урок прошел в игровой форме, очень доступно и интересно. Дети активно принимали участие. Им явно нравится. Слушают и ждут от учителя каждого слова. Очень порадовало. Спасибо!

(Тагаева Т. А. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

 

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе

(Архипенко Н. Н.)

Преподаватель очень доброжелателен, хорошо относится к детям, внимателен, знает детей по именам. Когда дети выполняют письменные задания, дает комментарии родителям о способах укрепления навыков, советы по произношению букв с объяснением причин. Также во время урока предлагает детям и проводит с ними разминочные упражнения, которые помогают им переключить внимание, расслабить мышцы. Преподаватель внимательно наблюдает, как дети выполняют задание и при необходимости дополнительно разъясняет. При этом это не мешает остальным детям. Несмотря на разный уровень скорости выполнения заданий у детей, преподаватель смог обеспечить такую форму обучения, что дети не скучают, не волнуются, что опаздывают, и занятие проходит в интересной и динамичной обстановке. Спасибо, остались очень довольны!

 (Шатова Т. В. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

 

Отзыв о посещенном занятии по подготовке к школе (Архипенко Н. Н.)

Урок проведен в интересной игровой форме, охвачены и задействованы все дети в теме урока. Хорошие интересные наглядные пособия для детей. Детям было очень интересно, хорошие физ. Минутки. Спасибо Нине Николаевне!

(Курчикова Ю. С. — мама будущего первоклассника 18. 01. 2014)

 

Хочу сказать спасибо всем, кто работает в этой школе. Для меня, как для родителя, важно всё: и отношение учителей к моему ребёнку и сам учебный процесс. Мой сын учится уже в третьем классе. Каждый день, встречая его из школы, я вижу его горящие глаза, желание поделиться со мной своими открытиями. Он не учится на « отлично», но то, что ребёнок с большим желанием идёт в школу и не хочет оставаться дома, даже когда заболевает, говорит о многом. Спасибо за внимательное отношение, за знания, которые Вы даёте нашим детям!

(Мама третьеклассника)

 

Заметка про школу.

Наша семья довольна выбором школы. Школа красивая и чистая. Классы оборудованы по современным технологиям.
Атмосфера в школе доброжелательная. Работают в ней учителя — профессионалы своего дела. Широкий спектр дополнительных занятий позволяет каждому ученику выбрать дело по душе.
За 13 лет у школы появилось много своих традиций. Вместе с учениками принимают активное участие в жизни школы родители.
Самое главное, что мой ребёнок с радостью идёт в школу.

 

Хотим поздравить любимую школу и всех учителей с Новым годом! Мы с большим желанием хотели попасть в эту школу. И наша мечта осуществилась. Теперь наш сын учится здесь. Мы очень довольны. Чистая, аккуратная, просторная и светлая наша школа. Это заслуга всех, кто работает в ней. Видно, что всем наша школа дорога. Общаясь с педагогами ребёнка, я хочу отметить их профессионализм, активность, доброжелательность. Спасибо за это! Успехов вам! И с Новым годом!

(Родители ученика)

 

Любая школа — это большая семья, в которой своим чередом идёт жизнь, есть свои традиции. Коллектив учителей во главе с директором Плужник А.Б. делают всё для создания комфортных условий обучения и воспитания наших детей. Ведь главное, чтобы дети получили хорошее образование и выросли достойными людьми. Мы выбрали для своего ребёнка эту школу, мы вам доверяем и обещаем помогать вам в нашем общем деле. Скоро Новый год, и мы хотим нашей школе пожелать процветания, а всем сотрудникам — здоровья и всего самого доброго!

 

Советы по составлению оценок студентов для преподавателей

Справочная информация

Основные положения этого документа основаны на материалах Исследовательской группы описательной оценки, 2003-04 гг. Эта группа, в свою очередь, опиралась на отчет DTF описательной оценки 1996 года. Основной вывод исследовательской группы заключался в том, что табели успеваемости учащихся громоздки, а сами оценки не очень информативны в отношении обучения учащихся.

Общая консультация

  1. Наша процедура оценки состоит в том, чтобы разделить описание и оценку, поэтому каждое предложение в вашей оценке должно оценивать обучение. Сохранение фокуса может помочь вам сократить оценку, которая является основной целью. Один вид оценки бесполезен для стороннего читателя: «Джонни хорошо справился с опытом X». Такого рода предложения требуют описания опыта X и ничего не говорят об обучении учащихся. Вместо этого напишите о навыках и понятиях, которые теперь понимают ваши ученики, откуда вы это знаете и в какой степени они их понимают. Например, «Дженни имеет лишь общее представление об экономических принципах, о чем свидетельствуют ее слабые экзамены».

  2. Адресуйте свою оценку посторонним: приемным комиссиям аспирантуры, работодателям, школьным округам. Это принесет пользу учащимся, поскольку они будут читать о том, как их работа важна во внешнем мире. Если вы считаете, что вашим учащимся будет полезна более прямая или более длительная внутренняя оценка, вы можете принять практику периодического написания неофициальных писем учащимся в рамках вашей программы.

  3. Старайтесь не собирать оценки нескольких преподавателей за несколько кварталов. «Обычная альтернативная практика, объединяющая ежеквартальные оценки для проведения формальной оценки, не подходит ни для одной из аудиторий, — считает наша Исследовательская группа. Он имеет тенденцию быть повторяющимся и расплывчатым, и ему не хватает искренности промежуточных оценок».

  4. Будьте кратки и следите за тем, чтобы итоговая оценка учащихся не включала повторения. Например, разные ведущие семинаров могут писать одни и те же комментарии об осенних и зимних семинарских работах, эссе и т. д. «Мы убеждены, что самый важный шаг, который могут предпринять преподаватели, чтобы сделать стенограммы удобными для чтения, — это краткость».

    Помните о своей аудитории: люди, у которых мало времени и которым нужно принять важное решение в отношении этого студента. Цитата из Исследовательской группы по описательной оценке: оценка стенограммы должна быть кратким утверждением, в котором делается вывод о том, чего учащийся достиг. Он должен давать картину учащегося и его или ее работы с определенного ракурса повествования. Предлагаемые ограничения : страница для программ на целый год и 1/2 страницы для программ на четверть. У оценки должен быть один автор, который объединяет вклады других.

  5. Вы найдете дополнительные советы о том, как планировать конференции по оценке, что должны включать оценки, и о важности своевременной подачи этих оценок здесь: /policy/evaluationwriting

Стратегии подготовки к написанию оценок

  • Ведите точный учет всего, что вы требуете от учащихся в течение четверти. Первый результат заключается в том, что вы можете определить, регулярно ли студент сдает свою работу своевременно.

    Это важное заявление для вашей аудитории.

  • Запишите свои оценки работы учащихся в компьютерный файл, а также предоставьте его им. Если вы напишете хотя бы одно убедительное предложение для каждого задания, у вас будет достаточно материала для окончательной оценки.

  • Вот отличный совет от Исследовательской группы: «Если в конце четверти должен быть сдан крупный проект, напишите о нем только один раз, в своей оценке, а не в дополнительном ответе студенту».

  • Если вы участвуете в программе группового обучения, встретьтесь со своими коллегами, чтобы обсудить наилучшую организацию итоговых оценок. Помните о краткости, выделенной в пункте 4 выше. Вы будете рады, что сделали это, особенно если ваши преподаватели уходят и/или приходят в вашу программу через одну или две четверти. Кроме того, определите, как вы будете присуждать баллы и кто будет писать каждую часть оценки. Назначьте себе сроки и придерживайтесь их.

  • Попросите учащихся представить свои самооценки как минимум за два дня до вашего последнего учебного дня. Устройте им семинар по написанию самооценки (PDF), чтобы они могли уложиться в срок.

Описательные подходы

Существует несколько способов организации оценки. Многие преподаватели выбирают один из этих трех подходов: (1) навыки, (2) развитие или (3) наиболее важная работа. К сожалению, итоговые оценки часто не могут четко отразить обучение студентов, их трудно расшифровать для постороннего читателя, а иногда они не учитывают эквивалентность курсов. Вместо этого выберите результаты обучения.

С конца 19В 80-х годах общенациональный разговор о преподавании и обучении был сосредоточен на использовании результатов обучения, чтобы помочь учащимся понять, что им нужно изучать. Вот очень полезное объяснение из Тулейнского университета (PDF).

Результаты обучения могут быть неотъемлемой частью вашей программы или планирования курса. Тщательно продумайте, что вы хотите, чтобы студенты узнали. Какие конкретные концепции и навыки вы хотите, чтобы они имели? Включите их в свой учебный план в виде списка, чтобы ваши ученики знали, за что они будут оцениваться.

Оценка работы студентов на семинарах

Многие преподаватели непосредственно рассматривают каждый аспект программы, включая семинары. Как упоминалось выше, для читателя будет более эффективным, если вы используете результаты обучения в качестве организующего принципа, а затем смотрите, где учащиеся приложили максимум усилий с точки зрения критического мышления, анализа, синтеза, совместной работы и конкретных концепций. Эти наилучшие усилия, возможно, не были предприняты на семинаре, поэтому укажите, где они были предприняты.

Вместо того, чтобы писать, что студент молчал или не разговаривал на семинаре, подумайте, как вы ведете семинар. Даете ли вы студентам четкие указания, есть ли у вас правила семинара, моделируете ли вы эффективное взаимодействие? Ваши студенты, как вы оцениваете их? Вот рубрика оценки семинара (PDF), которую вы можете раздать студентам. Это поможет им понять наши ожидания от семинара. Выполнение периодических оценок и информирование учащихся о них также поможет учащимся понять, чего вы ожидаете. Мы редко хотим просто говорить: мы хотим, чтобы учащиеся участвовали в разговоре, опирались на то, что говорят другие, и добивались чего-то.

Также важно понимать, что некоторые учащиеся могут чувствовать себя некомфортно, используя академический язык из-за плохой подготовки в старшей школе или из-за ощущения, что это язык белых учащихся из высших слоев среднего класса. Стандартный английский язык имеет символическую силу в нашем обществе и в нашей школьной системе. Многие студенты чувствуют себя отрезанными от разговоров, потому что они не знают эту разновидность английского языка. Они могут быть не в состоянии указать на проблему, поэтому подумайте о том, чтобы поговорить со своими учениками о важности выражения идей на том разнообразии английского языка, которым им удобно пользоваться.

Помните также, что в некоторых культурах неприлично разговаривать. Чтобы услышать мнение учащихся из этих культур, найдите способы группировать своих учеников по конкретным задачам, чтобы каждый мог внести свой вклад.

Для получения дополнительной информации об этих проблемах см. «Власть и способы говорить» в Fiksdal, S. 2014. Руководство по проведению эффективных семинаров: разговор, идентичность и власть. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.

Как начинать и заканчивать оценивание

Начните оценивание с общего описания работы учащихся. Например, «Пенни достигла всех/большинства/некоторых результатов обучения в Пути познания в этом квартале. Она регулярно посещала занятия, вовремя сдавала свои работы и успешно участвовала в семинарах/групповых проектах/лабораториях».
Затем объясните читателю, что вы организуете оценивание в соответствии с результатами обучения, перечисленными в описании. Если вы перечислите всех преподавателей вашей программы в качестве авторов, вы можете использовать предложения или абзацы, написанные каждым человеком, для решения каждого из этих результатов.

В заключение укажите, на каком этапе подготовки находится студент.

«Марта полностью готова к продвинутой работе в области лингвистики, написания пояснений и библиотечных исследований».

«Нилу нужно еще поработать в письменной форме, прежде чем приступать к крупному исследовательскому проекту».

«В заключение скажу, что Финн — сильный, добросовестный ученик. Он погружается в учебу (даже если она выходит за рамки его основных интересов), и с ним приятно работать».

Для более слабой ученицы: «У Джери есть потенциал стать прилежной ученицей, если она сосредоточится на учебе и избегает посторонних отвлекающих факторов. Я призываю ее найти область, которая ей интересна, и взять на себя обязательство приложить все усилия».

Образцы оценок

  • Оценки успеваемости учащихся (.doc).
  • Оценки учащихся, выполняющих слабую работу (.doc).

Более 20 примеров хороших школьных отзывов • Ешь, спи, гуляй

Возможно, этот пост отзывов — один из самых важных для будущего наших детей. Родители тратят дни, если не месяцы, на поиск школ для своих детей в Интернете, и частью этого поиска является чтение отзывов. Наши тщательно продуманные примеры обзоров Good School облегчат работу тем, кому нужно их написать.

Отзывы важны. Чем больше отзывов о школе, тем лучше. Это облегчает поиск, но также дает безопасность новым родителям. Увидев хорошие отзывы, они завоевывают доверие еще до посещения школы.

Отрицательные отзывы — это защита, но эти отзывы в другой статье.

Legend for Good School Review Examples
  • Имя директора – ( PN )
  • Название школы – ( SN )
  • Имя учителя – ( ТН )

01 . Я учился в этой школе почти десять лет назад и могу сказать только хорошее о своем опыте. Учителя замечательные, учебная программа не имеет себе равных, и к каждому ребенку относятся с заботой.

Мой сын тоже учится в этой школе. Если у вас есть какие-либо сомнения, зайдите и посмотрите ( PN ), и она вас успокоит. Я благословлен тем, что некоторые из тех же учителей, которые учили меня, учат и моих детей.

02 . Моя дочь посещает ( SN ) уже три года. Ей очень нравится школа и персонал. Ее учителя — большая поддержка, и академическая программа великолепна.

03 . Мои дети ЛЮБЯТ эту школу – от учителей до учеников и сложной учебной программы. ( SN ) интегрирует сострадание в свои стандарты обучения, подчеркивает важность ценностей и воспитывает лидеров на каждом из своих занятий и уроков.

Несмотря на то, что это небольшая школа, в ней меньше учеников, чем учителей, что дает детям больше уверенности в себе, когда они задают вопросы, участвуют в групповых занятиях и дают возможность проводить время один на один с учителями.

Учителя заинтересованы в успехе своих учеников. Им так приятно делиться моментами гордости, которые они видят в вашем ребенке — его хорошим поведением и достижениями; и они знают, как важно привлечь родителей, если возникнет проблема, и делают это очень уважительно и доступно.

Отличная команда – отличная школа!

04 . Наш опыт в ( SN ) был исключительным. Учителя действительно вкладывают средства в образование моих детей и их рост как учащихся. Корректировки вносятся по мере необходимости, чтобы удовлетворить потребности студента. Небольшие классы и многоуровневое обучение позволили моим детям обрести уверенность в своих способностях к обучению.

Администрация открыта и нестандартно мыслит, чтобы ( SN ) обеспечить учащимся успешный образовательный опыт. ( SN ) стремится ко всему ребенку. Они преподают ценностные уроки, навыки общения и лидерства.

Патриотизм присутствует и в их деятельности. ( SN ) Образование стало очень позитивным опытом для нашей семьи.

  • См. также: Примеры хороших отзывов для учителей
  • См. также: 20+ примеров обзоров художественных галерей
  • См. также: 30 примеров заявлений о миссии школ (2022)
9 0004 05 . Мой сын, как и все дети, родился с «любовью к учебе». Когда он начал продвигаться в школьном округе, ему стало скучно, самодовольно и беспокойно. Его «любовь к учебе» быстро ухудшилась и начала проявляться в поведенческих проблемах, включая отыгрывание и апатию к учебе.

Ответ был прост. Найдите школу, которая бросит ему достаточно вызов, чтобы утолить его «любовь к учебе», признать его индивидуальность и научить его «поступать правильно».

Я нашел это в ( СН ).

( SN ) выявляет лучшее в каждом ребенке, используя его индивидуальные сильные стороны, создавая атмосферу доброты, ответственности и лидерства. Наша семья очень благодарна за нашу ( SN ) семью.

06 . Отличная школа!!! Мои дети очень рады, что учатся в этой школе. Учителя очень милые и услужливые. Эта школа стала домом для нашей семьи.

07 . Моя дочь училась в этой школе с 1 по 8 класс. Сейчас она учится в старшей школе. Мы так благодарны, что она смогла быть в ( СН ) для тех лет. Она приобрела ценные лидерские навыки, учась в своем собственном темпе (никакого шаблонного образования!).

Если вы хотите дать своему ребенку (детям) блестящее образование, в то время как они воспитываются так, чтобы они были самыми лучшими и уверенными в себе, то я призываю вас искать эту школу.

08 . Меньшие размеры классов, заботливые учителя, и моей дочери действительно нравится учиться в ( SN ). Замечательный с особыми потребностями. Удовлетворение потребностей вашего ребенка. Доступнее, чем в других частных школах. Иди проверь их!

09 . Мне так комфортно и непринужденно водить свою дочь в ( SN ). Это прекрасное место. Здесь сверкает чистота и порядок в любое время дня. Он так приятно пахнет. Готов поспорить, что у него самая большая открытая игровая площадка среди всех других детских садов/дошкольных учреждений в городе.

Учителя, такие как ( TN ), привлекательные, живые и энергичные.