Пантомимика это: пантомимика — это… Что такое пантомимика?

пантомимика — это… Что такое пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пантомимика — выразительные движения индивида (изменения в походке, осанке, жестах ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием . Наиболее информативным является жест (выразительное… …   Психологический словарь

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика —         выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств. См. Выразительные движения и литература при этой статье …   Большая советская энциклопедия

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Пантомимика — это… Что такое Пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • пантомимика — (в психологии) см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика —         выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств. См. Выразительные движения и литература при этой статье …   Большая советская энциклопедия

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Пантомимика

    пантомимика

    Каждый человек, иногда сам того не замечая, показывает свое внутреннее эмоциональное состояние окружающим. Если вы умеете видеть внутренними эмоции, отношение человека к кому или чему-либо, то вас можно поздравить, так как вы умеете читать невербальный язык.

    Пантомимика — один из типов выразительных движений каждого человека. Он проявляется в жестах, походке, осанке человека. Благодаря этому передается его психологическое состояние, настроение, переживание и пр. Изменения в пантомимике возникают несознательно. Наиболее информативными средствами пантомимики являются жесты, мимика.

    Мимика и пантомимика представляет собой группу выразительных движений мышц глаз, тела, лица человека. Они являются результатом психического состояния каждого человека. Это универсальный язык для общения, который понятный как иностранцам, детям, так и животным. Мимика и пантомимика представляют собой внешнее проявление внутренних ощущений (это может быть испуг, боль, удовольствие и пр.). С их помощью выражаются также и сложные интеллектуальные процессы. Мимико-пантомимические особенности могут зависеть от факторов, которые формируют и влияют на мышечный тонус, движения. На формирование мимической выразительности оказывает также влияние внутреннее состояние клетчатки, находящейся под кожей и кожных лицевых покровов.

    У ребенка невербальные средства общения более ярко проявляются, чем у взрослого человека и пантомимика отличается наибольшей экспрессивностью. Но на протяжении взросления человека и его воспитания, мимический диапазон значительно расширяется и увеличивается количество сознательного контролирования мимических реакций.

    На развитие мимической экспрессивности влияют соматические факторы. К примеру, когда человеку приходится голодать, изменяются не только характеристики его мышц, кожи, но и общая выраженность любых мимических проявлений.

    Стоит отметить, что жесты мимика и пантомимика – это совокупность выразительных человеческих движений, благодаря которым можно понять намерения состояние человека.

    Функции пантомимики

    Жесты служат для уточнения речевого общения. Они подразделяются на указательные, поясняющие, иллюстративные, выделяющие и выразительные, которые показывают эмоциональное состояние личности. Так, некоторые типы жестов на протяжении развития историческо — общественной практики, приобрели обобщенное символическое общение. Актеры, танцоры и ораторы наибольшее количество своей профессиональной деятельности посвящают отработке жестов.

    Развитие мимики и пантомимики помогает развить вашу память и снять напряжение в речедвигательном аппарате. Для детей это полезно тем, что воспитывает в них волевую сознательную саморегуляцию. Так же, делая комплекс определенных упражнений, вы научитесь держать под контролем свои эмоции и уметь контролировать их мимическое проявление, что очень важно для людей бизнеса, ораторов и пр. Нет сомнений, что эти навыки положительно скажутся на вашем будущем. Развивать мимику и пантомимику можно и находясь дома.

    мимика и пантомимика

    Существует ряд комплексных упражнений. Им нужно посвящать всего пару часов каждый день.

    Пантомимика – это целое искусство, поэтому приведем примеры всего нескольких пантомимических движений:

    1. Жест открытости. Раскрытые руки, расстегивание пиджака – эти жесты свидетельствуют о добродушном расположении собеседника к вам, о его открытости.
    2. Жесты скрытности. Машинальное потирание лба, подбородка, при этом взгляд отводится в сторону , говорит о желании вашего собеседника что-то скрыть от вас, он сомневается в вашей правоте.
    3. Жесты защиты. Скрещивание рук, скрещенные кисти рук обхватывают плечи — это знак того, что собеседник видит в данной ситуации угрозу, опасность, он негативно к вам настроен.

    Итак, искусство пантомимики является очень многогранной совокупностью движений, понимая которые, можно найти общие точки соприкосновения с любым человеком.

     

    Пантомимика — это… Что такое Пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • пантомимика — (в психологии) см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пантомимика — выразительные движения индивида (изменения в походке, осанке, жестах ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием . Наиболее информативным является жест (выразительное… …   Психологический словарь

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Пантомимика — это… Что такое Пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • пантомимика — (в психологии) см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пантомимика — выразительные движения индивида (изменения в походке, осанке, жестах ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием . Наиболее информативным является жест (выразительное… …   Психологический словарь

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика —         выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств. См. Выразительные движения и литература при этой статье …   Большая советская энциклопедия

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Пантомимика — это… Что такое Пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • пантомимика — (в психологии) см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пантомимика — выразительные движения индивида (изменения в походке, осанке, жестах ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием . Наиболее информативным является жест (выразительное… …   Психологический словарь

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика —         выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств. См. Выразительные движения и литература при этой статье …   Большая советская энциклопедия

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Пантомимика — это… Что такое Пантомимика?

  • пантомимика — пантомимика …   Орфографический словарь-справочник

  • пантомимика — (в психологии) см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАНТОМИМИКА — (греч.). Искусство говорить жестами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАНТОМИМИКА греч.; этимологию см. Пантомима. Искусство говорить знаками. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пантомимика — выразительные движения индивида (изменения в походке, осанке, жестах ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием . Наиболее информативным является жест (выразительное… …   Психологический словарь

  • пантомимика — сущ., кол во синонимов: 1 • моторика (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пантомимика — (панто + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции …   Большой медицинский словарь

  • Пантомимика —         выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств. См. Выразительные движения и литература при этой статье …   Большая советская энциклопедия

  • Пантомимика — ж. Выразительные движения человеческого тела, служащие наряду с мимикой формой выражения внутренних переживаний. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ПАНТОМИМИКА —    • Pantomīmus,          Παντόμιμoς, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов. Это искусство принадлежит всецело римлянам; образовалось оно… …   Реальный словарь классических древностей

  • Пантомимика — (пан(то) + греч. mimikos – подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции. Ассоциативная связь П. с мышлением и аффективностью лежит и основе использования мимико жестовой… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • пантомимика — пантом имика, и …   Русский орфографический словарь

  • Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Question book-4.svg Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (февраль 2016 г.)
    Question book-4.svg Рождественская пантомима , цветная обложка литографии, 1890 г.

    Пантомима (часто называемая panto ) — это разновидность театрального представления, которое обычно проводится перед Рождеством и Новым годом в Великобритании и некоторых других англоязычных странах.Его не следует путать с пантомимой (действие жестами, но не речью). Он известен своей комедией и участием публики. Пантомимы обычно предназначены для детей, но могут быть адресованы и взрослым.

    Пантомимы в Древней Греции раньше представляли собой развлечение, исполняемое сольным танцором. В средние века развивалась форма театра под названием Commedia dell’arte. Это было похоже на пантомиму. Они рассказали историю, в которой были определенные персонажи: влюбленные, отец, слуги и т. Д.

    Пантомима впервые появилась в Англии как короткое развлечение (антракт) между оперными пьесами. Со временем это стало отдельным шоу.

    Сегодня пантомима традиционно исполняется на Рождество. Это шоу для детей, но и взрослым оно нравится. Обычно рассказывается известная история, например Золушка, Джек и бобовый стебель, Пиноккио, Три поросенка, Кот в сапогах, Бременские музыканты, Красная Шапочка и Златовласка, Три медведя и Белоснежка и т. Д.Есть много разговорных диалогов, но есть и песни, и иногда к ним присоединяется публика. В пантомиме много традиций. Вот некоторые из основных:

    • Главного молодого человека в пьесе (главного мальчика) может сыграть молодая женщина, обычно в облегающей мужской одежде (например, в бриджах).
    • Пожилая женщина (пантомима — часто мать героя) обычно играется мужчиной, одетым как женщина.
    • Risqué (двусмысленность) шутки, означающие, что совершенно обычные слова заставляют людей думать о непослушном (сексуальном) значении.Часто дети не понимают этих шуток. Шутки предназначены для взрослых.
    • Публика принимает участие (участие публики). Например, они призывают «оглянись назад!» (или «он за тобой!») и «О, да, это так!» или «О, нет, это не так!» Зрителей всегда поощряют «Бу» злодея и «Ууууу» бедных жертв, таких как отвергнутая женщина, которая обычно воображает принца.
    • Песня, в которой известная мелодия сочетается с разными словами.
    • Животное, которого играет актер в «шкуре животного» или костюме животного.Часто это пантомима лошади или коровы, которую играют два актера в одном костюме, один как голова и передние ноги, другой как тело и задние ноги.
    • Добрая фея всегда входит со сцены справа, а злой злодей выходит со сцены слева. В Commedia dell’arte правая сторона сцены символизировала Небеса, а левая сторона символизировала ад.
    • Актеры бросают сладости детям в аудитории или выбирают нескольких из них, которые выходят на сцену и задают им вопросы.
    • Иногда злодей из рассказа обстреливает аудиторию из водяных пистолетов или делает вид, что бросает в аудиторию ведро «воды», которое на самом деле наполнено чем-то безобидным, например, растяжками.
    • Иногда комедия — фарс, например актеры бросают друг другу в лицо пирожки с заварным кремом.
    • Иногда в гостях бывает знаменитость.
    ,

    Что такое пантомима?

    Определение

    История Начало

    18 век

    19 век

    20 век

    Жан-Гаспар Дебюро

    Определение пантомимы 9000 9000 9000 pantomime:

    Никакое определение не понравится всем, но, тем не менее, пантомима — это искусство использования движения и мимики, а не в первую очередь разговорного слова для общения.Слово пантомима использовалось для обозначения как отдельного человека, так и фактического производства или представления. Человека также можно назвать мимом, но утверждение некоторых о том, что пантомима может относиться только к постановке, противоречит как историческому, так и современному популярному использованию этого слова.

    В отличие от навыков пантомимы, которые развились из танцевальной и связанной с цирком акробатики, узнаваемой в ранних немых фильмах, кажется, что пантомимы как независимой формы современного искусства не хватает.В настоящее время большая часть пантомимы представлена ​​в других формах театра, а не как искусство. Многие клоуны используют элементы пантомимы, а не изображают себя строго пантомимой.

    Вдобавок, человек, разыгрывающий что-то в ситуации, когда человек не говорит на местном языке, можно легко охарактеризовать как «имитацию». Танцевальная интерпретация музыки также давно рассматривается некоторыми как разновидность пантомимы. Все это примеры использования навыков пантомимы молчаливого общения посредством движений тела, фактически не являясь мимом.

    Начало

    Греческое «пантомим», что буквально переводится как «подражание всему», было высоко оцененной формой сольного танца, часто сопровождаемого музыкой, которая включала в себя и комедию, и трагедию. Популярность его была также широко распространена среди римлян, пока христианская церковь не запретила его публичный показ. Некоторые утверждали, что этой форме римского танца удалось пережить средневековье, но это часто оспаривается из-за отсутствия доказательств. Различные формы театра имели тенденцию оправдывать свою легитимность, утверждая, что они основаны на более старых традициях, которые могут указывать на мотивы для таких сомнительных заявлений.

    Итальянский театр импровизации эпохи Возрождения, известный как Commedia dell’arte, положил начало новой форме пантомимы в течение 16-го века. Сотни театра распространились по Европе, Англии и миру, но особенно закрепились в Париже. Конкретные персонажи, в том числе Пальаччо или Педролино (известный как Пьеро на английском языке) или Арлекино (Арлекин), были главными звездами этих постановок.

    Термин пантомима тесно связан с общей способностью к общению вне языковых или классовых барьеров.Имея это в виду, многие исполнительские труппы, путешествующие из Англии, выступали по всей Европе примерно с 1600 года без необходимости изучения местных языков. Многие элементы из Комедии дель арте можно было увидеть в их репертуаре.

    18 век

    К тому времени популярной альтернативой королевскому балету была танцевальная форма комедии дель арте, известная как пантомима. По всей Европе танцевальные коллективы исполняли эти музыкально богатые пантомимы, которые имели тенденцию к многократной смене декораций и костюмов.В Париже такие представления пантомимы ограничивались выставочными площадками и проходили исключительно без устного текста из-за опасений финансовой конкуренции с обычным театром.

    В 18 веке такие пантомимы выполняли еще одну функцию для высшего общества. После смерти «танцующего» короля Людовика XIV в 1715 году они использовались для оправдания отмены правил, которые ограничивали использование музыки в их выступлениях французскими королевскими обычаями. Ослабление правил светских представлений, которые требовали узких корсетов для оперных певцов или определенных поз или регламентированных реплик трагических актеров, рассматривалось как новая неограниченная свобода, истина и естественность, которую пантомимы помогли выбросить на свалку истории.В произведениях Жана-Батиста Дюбо («Рефлексия критики по поэзии и жизни», 1719 г.) и Дени Дидро («Драматическая поэзия», 1758 г.) до Иоганна Георга Зульцера («Allgemeine Theorie der Schönen Künste», 1771 г.) приводится множество примеров такого развития событий.

    В своем сочинении «Идеи для мимики» (1786) Иоганн Якоб Энгель соединил воедино многие идеи своего времени. Одна из основных концепций заключалась в том, что в отличие от манипулируемой устной риторикой искусство безмолвных жестов и мимикрии выражало истинный внутренний дух человека.Такие выражения воспринимались как подлинные, а не искусственные, неизменно исходящие из самой души актеров. Эта теория была неотделима от социальной и политической среды того времени. Пантомимы выставочного театра были довольно популярны, их подлинность высоко ценилась, несмотря на их скромное происхождение — как и некоторые современные формы музыки (джаз) и танцев (танго).

    В Англии в 1688 году Славная революция принесла театру много социальных свобод, которые повлияли на континент и получили дальнейшее развитие в результате Французской революции 1789 года.Инструктор танцев Джон Уивер обосновал танцевальные нововведения в своем сочинении «Истории мимов и пантомим» (1728 г.), основываясь на их выразительности. Французский танцор и хореограф Жан Джордж Новерр частично основал свою реформу королевского танца на идеях Уивера. Он отличал сценический танец от классического бального танца тем, что в нем использовались «естественные движения», и продвигал новую форму динамичного балета. Но его разработки, похоже, больше основаны на традициях выставочных пантомим и приезжих английских актеров, таких как Дэвид Гаррик, а не на теориях того времени.

    XIX век

    Популярные пантомимы 19 века все еще рассматривались как форма развлечения, противоположная королевскому балету, и были ограничены театрами, где такие балеты не представлялись. Английские пантомимы были основаны на этих танцевальных пантомимах и тесно связаны с миром цирка. Одна из самых известных английских пантомим Джозеф Гримальди — основоположник ранней клоунады. Гримальди установил в каждой истории определенных персонажей. В Англии до сих пор существует строгая традиция представления таких представлений на Рождество.С 1850-х годов мюзик-холлы усовершенствовали коммерческие аспекты некоторых навыков пантомимы, которые позже можно было увидеть в комедиях немого кино.

    «Живая картина» — так назывались сцены, созданные для художников или фотографов, созданные Генриеттой Хендель-Шютц, которые стали известны как еще одна форма пантомимы. Еще одним источником влияния на пантомиму была гимнастика начала 19 века. Сотни, которые содержали гораздо больше театральных элементов, чем сегодня. Современная пантомима Жак Лекок начинал как гимнаст, а Жан-Гаспар Дебюро был экспертом в боевом искусстве боя с посохом.Дебюро был действительно создателем современной стильной французской пантомимы. Он разработал поэтическую, меланхоличную фигуру «Пьеро», а его игра в фильме « Les Enfants du Paradis» «» (1945) режиссера Жана-Луи Барро является иконой.

    Стремительный рост популярности пантомимы после Французской революции был связан с жесткой цензурой театра. Пантомима стала ассоциироваться с тонкой критикой политики или общества без риска открытого использования подстрекательского текста или риторики.

    Главная роль многих мелодрам на протяжении веков, например, «Собака Обри» (1814), была исполнена в пантомиме. Эти принципы безмолвного выражения были включены в оперу Портичи «Немой» (1828). И многие из цирковых программ 19-го века отводили выдающиеся роли разносторонне одаренным пантомимам.

    20th Century

    Карьера исполнителей эстрады, таких как Карл Годлевски, показала, что после 1900 года границы между пантомимой, цирковой аркробатикой и танцем были очень плавными даже на высшем уровне.Современные пантомимы, такие как Этьен Декру (которого также можно было увидеть в «Les Enfants du Paradis»), показали влияние не только мюзик-холлов и техники немого кино, но и попыток реформировать балет Франсуа Дельсарта, а также развития экспрессионистского танца Эмиль Жак-Далькроз и Рудольф фон Лабан. Эти формы экспериментального театра движения были представлены в Монте Верита, швейцарской коммуне художников-вегетарианцев-пацифистов, и к концу выставки W.W. Я основал жанр, совершенно отличный от балета или бальных танцев.Звезды немого кино, такие как Бастер Китон и Чарли Чаплин, были примерами пантомимических навыков, взятых из театра, используемых в новых медиа (фильмах), которые, в свою очередь, оказали большое влияние на театр.

    В 1930-х годах Декру основал первую школу пантомимы в Париже, основанную на идеале «чистой пантомимы», независимой от танцев и акробатики. Некоторыми из его наиболее известных учеников были Жан-Луи Барро, который включил свои навыки пантомимы в свою игру, и Марсель Марсо, который усовершенствовал и популяризировал стереотип сольного представления пантомимы.Интерпретация Декру объединила усилия реформистских влияний в театре Макса Рейнхардта, Бертольда Брехта и Мейерхольда, которые сводили игру к ясным телесным выражениям и движениям, которые были скорее стилизованными, чем естественными. Новые идеи для мимов также были взяты из боевых искусств.

    Австрийско-израильский пантомима и знаток языка тела Сами Мольчо снова соединил навыки современной пантомимы с балетом, как и швейцарский исполнитель Димитрий с клоунадой, что само по себе стало новым ростом в движении клоунов, дураков и шутов конца 1970-х годов. и начало 1980-х гг.В то время как Марсо в основном выступал соло, Ладислав Фиалка в Чехословакии, Хенрик Томашевский в Польше и Жан Субейран в Германии сыграли важную роль в танцевальных или актерских группах.

    École Internationale de Théâtre Жака Лекока в Париже и Scuola Teatro Dimitri в Верчио, Швейцария, являются школами профессионального развития пантомимы. Несмотря на многочисленные попытки создать «чистую» пантомиму, это слово сегодня используется очень свободно, навыки часто включаются в другие формы танца или перформанса.Влияние пантомимы сегодня часто можно увидеть в уличных представлениях или брейк-дансах. «Классическая пантомима», как ее стереотипировали Декру или Марсо, похоже, в настоящее время потеряла большую часть своей популярности, и многие современные пантомимы изо всех сил пытаются найти возможность представить свое искусство в чистом виде. Кто-то может сказать, что сама идея «L’ Art du Silence »Марсо почти заглушена.

    Википедия Германия

    .

    Что такое пантомима? (с иллюстрациями)

    Пантомима — это форма драматического развлечения, в которой для общения используются выражения лица и движения тела, а не речь и диалог. Это театрализованное представление, которое проводится в разных местах по всему миру, часто проводится во время Рождества и Нового года и иногда сопровождается фоновой музыкой. Эта форма физического самовыражения уходит корнями в древнюю Грецию, но сейчас она популярна во многих местах в театрах, на уличных представлениях и в танцевальных студиях.

    Clowns often use pantomime during performances. Клоуны часто используют пантомиму во время выступлений.

    Термин «пантомима» часто используется как синоним слова «пантомима».Оба слова можно использовать для описания выступления или самого исполнителя. В общем, слово «пантомима» чаще всего используется для описания исполнителя, а слово «пантомима» используется для определения выступления. Независимо от того, какое слово используется, представления часто делятся на две стилевые категории: рассказанная история или немая история.

    Over time, pantomime gained and lost popularity, but became a staple piece between operatic acts in England during the 1600s. Со временем пантомима набирала и теряла популярность, но стала основным продуктом между оперными актами в Англии в 1600-х годах.

    Повествовательные истории требуют, чтобы исполнитель молча разыграл сцену, представленную рассказчиком. В этих представлениях от актера может потребоваться искривление лица, чтобы выразить различные эмоции, описанные рассказчиком, или ему, возможно, придется использовать свое тело, чтобы изобразить движение в различных средах и условиях.Безмолвные истории похожи по манере исполнения актера, но могут потребовать дополнительных движений со стороны актера или взаимодействия с аудиторией, поскольку рассказчика нет, чтобы выразить то, что происходит в рассказе.

    Некоторые из самых ранних известных версий пантомим были представлены афинянами в шестом веке до нашей эры.C. В этот период пантомима была небольшой частью большого спектакля, в который также входили музыка и живопись. Танцоры часто использовались как физическая интерпретация песни. Для этого танцор имитировал текст с помощью драматических жестов и мимики.

    Со временем пантомима набирала и теряла популярность, но стала основным продуктом между оперными актами в Англии в 1600-х годах.Несмотря на это, современные пантомимы возникли только в 1800-х годах. Ранние воплощения считались скромным видом искусства, в основном импровизированным. Со временем эти театральные постановки выработали ряд слабо соблюдаемых условностей. Например, женщины часто играют мужские роли, в то время как мужчины регулярно изображают женские персонажи, аудитория поощряется к участию, а члены хора могут играть нескольких персонажей в дополнение к своим музыкальным обязанностям.

    Many street performers use pantomime. Многие уличные артисты используют пантомиму. ,

    пантомима — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Около 17 века, от латинского pantomīmus , от древнегреческого παντόμιμος (pantómimos), из πᾶς (pâs, «каждый, все») + μιμέομαι (miméomai).

    Произношение [редактировать]

    Существительное [править]

    пантомима ( счетное и несчетное , множественное число пантомимы )

    1. (сейчас редко) Классический комический актер, особенно тот, кто работает в основном с помощью жестов и мимики.[с 17 в.]
      • (Можем ли мы указать дату этой цитаты Тайлора и указать название, полное имя автора и другие детали?)
        [Он] видел, как пантомима выступила так хорошо, что он мог проследить представление только по действию.
    2. (исторический) Драма Древней Греции и Рима с участием таких исполнителей; или (позже) любой из различных видов исполнения по образцу такой работы. [с 17 в.]
    3. (Британия) Традиционное театральное развлечение, первоначально основанное на комедии дель арте, но позднее направленное в основном на детей и включающее комедию, злободневные шутки, призыв и ответ и сказочные сюжеты.[с 18 в.]
      • 2011 20 октября, Майкл да Силва, «Сток 3-0 Макк Тель-Авив», в BBC Sport [1] :

        Сторонники Стокгольма издеваются над каждым последующим прикосновением Зива, Атмосфера пантомимы , созданная домашней публикой, достигла апогея, когда Зив был показан в прямом красном вскоре после перерыва при чрезвычайных обстоятельствах.

    4. Жесты без слов; тупой, пантомима.[с 18 в.]
      • 1851 , Герман Мелвилл, Моби Дик , глава 26
        Уравновешенный, стойкий человек, жизнь которого по большей части была яркой пантомимой действия, а не приученной главой звуков.
      • 1994 , Нельсон Мандела, Долгий путь к свободе , Abacus 2010, стр. 26:
        В пантомиме вождь Джойи, метая копье, полз по вельду, рассказывая о победах и поражениях.
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]
    См. Также [править]
    Переводы [править]

    Театрализованные представления традиционные, преимущественно детские

    жестикулирует без слов

    См. Также [править]

    Глагол [править]

    пантомима ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице пантомимы , причастие настоящего пантомима , простое причастие прошедшего и прошедшего времени пантомимирование )

    1. (переходный) Сделать (жест), не говоря ни слова.
      I пантомим рулевым автомобилем; он понял и бросил мне ключи.
    2. (переходный) Развлекать других молчаливыми жестами или действиями. (Можно ли добавить пример этого смысла?)
    Переводы [править]

    жестикулировать без слов

    развлекать других жестами или действиями

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    проверяемых переводов


    итальянский [править]

    Существительное [править]

    пантомима ф

    1. множественное число пантомима

    Существительное [править]

    пантомима

    1. звательный падеж единственного числа pantomīmus
    ,