Тренинг на сплочение коллектива для подростков: Тренинги на сплочение для подростков

Содержание

Тренинги на сплочение для подростков

Время

Содержание

Стимульный материал

1.

(3 мин.)

Правила тренинга

Презентация

2.

(2-3 мин)

Приветствие.

По кругу необходимо поприветствовать всех собравшихся и произнести информацию, которую обо мне никто не знает из присутствующих.

Например: «Всем привет, никто не знает, что я умею вышивать крестиком или во втором классе пробовала курить и т.д.»

мяч

3

3-4 мин.

Упражнение «Эрудит»

Каждый игрок получает по карточке с буквой. После команды ведущего «Начали», каждый игрок в течение минуты находит трех игроков с буквами, из которых (вмести с вашей буквой) можно составить слово. Как только 4 игрока составили слово, они должны выстроиться в соответствующей последовательности, поднять карточки и ждать. Как только время истекает, ведущий говорит: «Стоп», и каждый замирает на месте. После чего четверки сообщают свое слово. Упражнение можно повторить несколько раз

Карточки с буквами от а до я

4

10 мин.

Упражнение «Путаница».

Все остальные участники встают в круг, берутся за руки и начинают путаться. Задача, вышедшего за дверь, распутать круг, так чтобы получился первоначальный вариант.

5

10 мин

Если будет время

Упражнение «Вавилонская башня».

Игровая метафора. Все прекрасно помнят миф о вавилонской башне. Огромное количество людей было собрано для ее строительства. Множество средств и материалов привезено к месту ее основания. Процесс постройки щел своим чередом. Но, башня так и не была построена из-за того, что строившие ее люди в одно мгновения стали разговаривать на разных языках и перестали понимать друг друга.

А сильно ли изменились люди за эти тысячелетия? Всегда ли мы можем договориться? Можем ли мы понять друг друга без слов? именно это нам сейчас и предстоит выяснить.

Участники делятся приблизительно на две равные команды

Задача каждой команды построить вавилонскую башню, пользуясь канцелярскими принадлежностями. Но ни один участник не может пользоваться речью. Правило это не сложное, но именно оно должно четко выполняться. За каждое нарушение правила команда будет лишаться одного строительного материала.

У Вас есть 7 мин. После работы высота каждой башни замеряется. Чья выше та команда и победила.

Клей, скотч, бумага, газеты, маркеры.

6

7-10 мин.

Упражнение «Английский подарок».

Перед началом игры группа садиться в круг, стулья придвигаются максимально друг к другу. Тренер звенит в колокольчик и передает большой приз одному из участников. Как только колокольчик замолкает, тот человек, у какого окажется приз начинает быстро его разворачивать. С момента звучания колокольчика приз снова начинает «путешествовать» по кругу. Приз достается тому, кто окончательно развернет его и возьмет в руки.

Приз для победителя, колокольчик

7

5 мин

Завершение тренинга

Необходимо почасовой стрелке (соседу слева) сказать поблагодарить за занятие.

Например: «Спасибо, Настя, за активность (улыбки, хорошее настроение, вежливость и т.п.)». Круг замыкается на ведущем.

8.

2 мин.

Рефлексия.

  • Мне не понравилось на занятии…
  • Мне понравилось…
  • Я бы хотел, чтобы в дальнейшем в нашей группе…

Тренинг на сплочение коллектива

Цели: помочь участникам группы лучше узнать друг друга, обратить внимание участников группы друг на друга, объединив их соревнованием в партнерских отношениях, освоить активный стиль общения в группе, сократить дистанцию в общении, развивать навыки концентрации внимания на партнере, интеграция группы за счет осознания быть постоянно включенными в совместную деятельность.

Методические рекомендации: этот тренинг хорошо проводить для вновь собравшейся группы, обычно в 10 класс идут не все учащиеся, кто-то уходит в колледжи, кто-то остается, кто-то приходит новенький в класс, формируется новый коллектив, новая группа и чтобы сблизить, сдружить новый коллектив, мы проводим такие тренинги в самом начале учебного года.

Время: 4 часа.

Возраст участников: 10 класс.

1. Правила, санкции, бейджи

Бейджи:

На бейджах напишите свое имя или представьтесь так, как вы хотели бы, чтобы к вам обращались в группе.

(Цветными карандашами учащиеся пишут свои имена на бейджах.)

Правила:

  • говорить только от своего лица не “Все так считают”, а “Я так считаю”;
  • слушать друг друга внимательно, не перебивая. Говорит, только тот, у кого оказывается в руках “говорящий” плюшевый мишка. “Говорящий” потому, что говорить, может только тот, кто держит его в руках, остальные слушают. Отсюда и его прозвище — “говорящий мишка”. Если кто-то хочет сказать вне очереди он может поднять руку и дождаться, когда ему передадут медведя;
  • работать активно, во всех предлагаемых упражнениях;
  • не обсуждать то, что происходит на занятии за пределами группы.

Санкции: обсуждаем наказания за нарушения правил и принимаем общим голосованием.

Часто учащиеся выбирают исполнение концертного номера (спеть песню, прочитать стихотворение, станцевать)

2. Упражнение “Давайте познакомимся”

Ведущий: Сейчас мы будем знакомиться, вы должны назвать свое имя, которое написали на бейдже, и рассказать что-то о себе. Это могут быть ваши любимые занятия и увлечения, вы можете рассказать о том, что не любите делать, вобщем как-то представить себя. Но прежде чем рассказать о себе, вы должны кратко рассказать о своем соседе справа, все, что вы запомнили из его рассказа. Так как мой сосед еще не представлялся, я начну с себя, а мой сосед слева уже будет говорить: “мою соседку справа зовут … (называет мое имя)” и рассказывает то, что запомнилось ему из моего представления, а затем о себе… и так далее по кругу. Всем понятно?

3. Чего ждете от сегодняшнего занятия?

Участники группы по очереди высказываются о своих ожиданиях от сегодняшней встречи. Как правило, есть учащиеся, которые не участвовали в тренингах, для них это новое занятие, поэтому хорошо дать разъяснение:

Чем нам предстоит здесь заниматься?

  • Играми и упражнениями, которые помогут лучше узнать себя и других.
  • Изучением наших некоторых психологических качеств и обсуждением полученных результатов.
  • Какую пользу нам это принесет?
  • Мы сможем лучше понять самих себя: свои чувства, переживания и желания
  • Мы будем учиться выражать свои чувства и желания так, чтобы другие люди лучше понимали нас.
  • Мы сможем более успешно общаться с другими людьми: лучше понимать их, меньше конфликтовать.
  • Наконец, мы весело проведем время!

4. Упражнение 10 секунд

Ведущий: Сейчас вы начнете быстрое спонтанное движение по комнате. Будьте внимательны, потому, что время от времени вам придется реагировать на разнообразные задания ведущего и выполнять их в кратчайший срок — в течение 10 секунд.

Каждое задание важно выполнять с максимальной точностью. Если я попрошу распределиться на группы по цвету волос, значит, пока я досчитаю до десяти. Вам необходимо будет найти людей с точно таким же, как у вас, цветом волос. И если у черноволосого в прическе есть осветленные пряди, то он никак не может остаться в группе “черноволосых”: у него есть дополнительный цвет! Не бойтесь остаться в гордом одиночестве. В конце концов, абсолютно понятно, что если цвет ваших волос и их длина отличны от цвета волос и длины других участников, то это не делает вас лучше или хуже остальных. Вы просто другой! И потому мы разные, мир так разнообразен и интересен.

— Распределиться на тех, у кого есть часы на руке и у кого нет! раз, два, три… . Десять. Стоп! Проверяем.

— Продолжаем ходьбу! Распределиться по стилю обуви! (Счет, проверка)

— По длине волос! (…)

— По цвету глаз! (…)

— По любимому занятию в свободное время!

— По настроению, которое вы сейчас испытываете! (…) и т.д.

Обсуждение: участники делятся впечатлениями от игры.

— Что понравилось?

— Что огорчило?

— Что заставило задуматься? Как чувствовали себя те, кто остался без группы, в “гордом одиночестве”, было ли оно “гордым” или каким-то абсолютно иным?

5. Упражнение Восточный рынок

(Для усиления эффекта ситуации хорошо это упражнение проводить под музыкальное сопровождение 4-ой части сюиты Римского-Корсакова “Шахеразада”.)

Ведущий: Помните картину восточного рынка в музыкальной сказке “Али-Баба и сорок разбойников”? С какими ассоциациями связываете вы словосочетание “восточный рынок”?

— Крики…

— Запах еды…пряностей…

— Яркость, буйство красок…

— Бойкая торговля, попытки купить дешевле, продать дороже…

— Замечательно! Вот так, именно на такой рынок мы с вами и попадем через несколько минут. Но, сперва нам необходимо подготовиться. Каждый участник получает лист бумаги. Ручку и карандаш. Складываем лист пополам по горизонтали и разрываем его на две половинки, их в свою очередь опять сгибаем пополам и опять разрываем. Получили по четыре куска бумаги, их тоже складываем и разрываем. Теперь у каждого восьмушка листа. На каждой из восьмушек разборчиво и крупно пишем свое имя и фамилию. Теперь каждую записку сложем текстом внутрь несколько раз. Подготовленные записки со своими именами положите, пожалуйста, в центр комнаты (я обычно для этого использую непрозрачный пакет) записки сложенные тщательно перемешиваем.

Вот теперь когда, все приготовления закончены, мы с вами и отправимся на восточный рынок. Каждый вытянет из кучи записок восемь штук. Затем, в течение 5 минут, вам придется уговорами, спорами, путем обмена…найти и вернуть себе — купить все восемь листов с вашим именем. Первые три покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар, подойдут ко мне со своими записками. Вопросы есть? Начали! В ходе игры ведущий поддерживает накал страстей, объявляя, сколько минут, осталось до закрытия рынка. Закрывая рынок, объявляет имена трех победителей игры.

Обсуждение.

— Что вам понравилось, а что нет — в прошедшей игре?

— Какую тактику вы использовали во время торга: активный поиск, ожидание встречных предложений, “агрессивный маркетинг”, взаимный обмен, попытку обмануть партнера?

Попытайтесь назвать имена, которые вам удалось запомнить…

6. Упражнение Фотоальбом.

Ведущий: Представьте себе: пришли вы в гости, а хозяева дают вам полистать фотоальбом…

Рассматривать его будем очень внимательно. Вглядываемся в лица, запоминаем движения…

Начнем с ведущего! Я встаю, называю свое имя и делаю любое (желательно не очень сложное) движение. Сосед слева от меня открывает первую страницу фотоальбома, а там – моя фотография. Теперь ему придется сперва повторить мое имя в сочетании с моим же простым движением, а уж потом добавить в альбом свою фотографию. Какую? Совершенно верно: встать, назвать свое имя и выполнить одно несложное движение, какое ему захочется. Так и будем перелистывать альбом, начиная каждый раз с фотографии ведущего (имя + движение), а затем добавляя портреты все новых и новых участников. Только от нашей собранности и внимательности зависит, сколько снимков вместит наш альбом! Чем длиннее цепочка, тем сложнее запомнить имена, характерные движения всех предшествующих игроков. Тем не менее, попробуем сделать над собой усилие и продлить цепочку “с накоплением” как можно дольше. Если же кто-то из игроков сбился – не может вспомнить имен и движений, то с этого места мы начинаем строить новую цепочку, новую серию фотоснимков.

Обсуждение: оговорить что порадовало, что огорчило в игре?

— Какова была атмосфера в группе в ходе игры?

— Почему для человека так важен звук собственного имени?

— Как выбирали себе движение: исходя из его простоты или ориентируясь на максимальное выражение собственной индивидуальности?

— Чьи движения вам запомнились и почему?

7. Упражнение Стаканчик

Участники садятся

Тренинг на сплочение педагогического коллектива

Тренинг на сплочение педагогического коллектива.

Актуальность

Групповая сплоченность является необходимым условием для создания комфортного микроклимата в коллективе. Групповой сплоченности способствуют: положительное эмоциональное состояние педагогов, дружеская располагающая атмосфера в группе; позитивные взаимоотношения и симпатии между участниками, взаимопонимание. Таким образом, когда в группе создан комфортный микроклимат, ее участники обретают уверенность, стремятся работать и творить. Тренинг на сплочение коллектива – один из эффективных способов создания такой атмосферы.

Цель: повышение сплоченности коллектива

Задачи:

• Улучшение эмоционального состояния педагогов

• Способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами

• Снятие эмоционального напряжения педагогов

Ход тренинга

Педагог – психолог:

Психологический климат — это межличностные отношения, типичные для трудового коллектива, которые определяют его основное настроение.

В одном климате растение может расцвести. А в другом – зачахнуть.

Так и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, проводят меньше времени. Их личностный рост замедляется, а в других – коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.

Строительство психологического климата – сплоченность коллектива – это дело не только администрации, но и каждого члена коллектива.

Если климат благоприятный, там царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности.

Если члены коллектива готовы к работе – они проявляют творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело.

Итак, Добрый день! Рада приветствовать Вас на нашем тренинге! Сегодня мы имеем возможность немного расслабиться, узнать о себе и коллегах немного больше, и стать немного ближе друг для друга.

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Педагог-психолог: Давайте встанем для начала и поздороваемся друг с другом, но сделаем мы это необычным образом. Прежде всего, нам нужно разбиться на пары (педагоги образуют пары).

Если Вы услышите 1 хлопок – здороваемся руками,

2 хлопка – здороваемся плечами, 3 хлопка – здороваемся спинами. Во время задания мы сохраняем молчание, здороваются только части нашего тела.

Когда я позвоню в колокольчик, Ваша задача найти нового партнера. Молодцы!

Педагог -психолог:

Упражнение «Комплимент»

Что может сделать встречу приятной?  — (высказывания педагогов).

Любую встречу сделает приятной, услышанный комплимент.

Мы будем по кругу и говорить соседу комплимент.

Педагог – психолог:

Каждый из нас получил комплимент.

Комплимент улучшает настроение, позволяет по — другому посмотреть на себя.

А сейчас я попрошу Вас ответить на вопросы к тесту

-1). «Готовность к саморазвитию»(для понятия себя, хотите ли Вы меняться, не можете, не хочете, или вам для этого нужна помощь, ведь Мы все индивидуальны.)

— 2).А как вам кажется какие взаимоотношения у вас с педагогическим коллективом?

Давайте узнаем!? Ответим на вопросы.

Упражнение «Закончи предложение»

На листочке написано начатое предложение, которое нужно закончить:

Я горжусь…

Больше всего я хочу…

Человек, которым я восхищаюсь – это …

Больше всего я люблю…

Я мечтаю…

Три места, где я жил.

Три вещи, которые мне нравятся…

Три вещи, которые мне не нравятся…

Мое хобби…

Вы еще не знаете обо мне, что я.

    Мы все разные. Каждый человек индивидуален. Кому то нравится одно. Кому что то другое.

    — 3).Посмотрите на 5 фигур, выберите из них ту.в отношении, которой вы можете сказать: «Это я!»

    Если испытываете затруднение, то выберите ту фигуру, которая привлекла вас когда вы только посмотрели на их изображение. Напишите под номером 1.

    И выберите фигуру которая меньше всего вас привлекает. Запишите ее номер. Данный тест позволяет выявить ваши доминирующие черты характера и особенности поведения. Спасибо.

    Педагог – психолог:

     «Упражнение «Сердце коллектива»

    Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

    Педагог – психолог:

    У каждого коллектива есть свое сердце. Я предлагаю создать сердце нашего коллектива.

    «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить коллективу каждый, чтобы взаимодействие в нем стало еще эффективнее, а отношения в нем – более сплоченными? — /высказывания педагогов- воспитателей/

    — лозунги

    — пожелания, для коллектива

    — приятную дружескую фразу

    Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

    Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что Вы придумали.

    Посмотрите, какое большое сердце я принесла.

    Оно станет сердцем нашего коллектива, после того, как мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце . И проговорим.

    Притча

    “Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Эту притчу я взяла не случайно. В наших руках возможность создать    такую атмосферу, в которой вы  будут чувствовать себя   комфортно, вы на 100% ответственны за все события в своей жизни и за плохие и за хорошие.

    Помни, чтобы вы не делала, вы делаешь это не только для себя, но и для подрастающего поколения.  Научись делать себе и другим приятное, находите то, что доставляет вам и окружающим  радость. Обрати внимание, что ваше настроение — это уют в доме, это отношения в семье и атмосфера в рабочем коллективе.  С любви к себе начинаются  гармоничные взаимоотношения с миром.

    ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ В ВАШИХ  РУКАХ!

     «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

    Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Что полезного вынесли для себя, для группы? — /обсуждение/

    Релаксационная музыка./на фоне музыки говорю

    Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны.

    Вы все были активны, слаженно работали.

    Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого!

    — не воспринимайте неудачу или критику как поражение

    — не сравнивайте

    — не таите недовольства

    -не будьте через чур критичны, хотя некоторым критика нужна

    — надейтесь

    — не замыкайтесь только на однообразном и привычном

    — не оттягивайте выполнение важного для вас дела, боясь неудачи

    — не вините других

    — не будьте обидчивы

    -не стремитесь к абсолютному совершенству

    -научитесь приносить извинения.

    Спасибо всем за участие!

    Тренинговое занятие на сплочение классного коллектива

    Тренинговое занятие на сплочение классного коллектива

    Цель: создание благоприятного психологического климата в классном  коллективе, сплочение обучающихся, преодоление барьеров в межличностных отношениях, построение эффективного взаимодействия детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков.

    Задачи:

    — создание благоприятного психологического климата;

    — сплочение обучающихся, формирование доверия друг к другу;

    — преодоление барьеров в межличностных отношениях,

    — развитие коммуникативных навыков;

    — развитие умения понимать выражения чувств окружающих людей и адекватно выражать  свои чувства;

    Возраст: обучающиеся 11 – 14 лет.

    Количество участников: 20-25 человек ( в первоисточнике рекомендовано 10-15)

    Оборудование: ручки, карандаши, маркеры, листы бумаги, ватман,  бейджи.

    Время занятия: 1– 1,5 часа.

    Ход занятия

    1. Приветствие

    Цель: установление контакта с участниками тренинга. 

    Здравствуйте, ребята! Нам предстоит совместная работа, и поэтому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. На нашем занятии нам предоставляется прекрасная возможность, которая обычно недоступна в реальной жизни, — выбрать себе имя. Бывает так, что кому-то не очень нравится то имя, которое дали ему родителями; кого-то не устраивает форма обращения, привычная для окружающих. У вас есть несколько минут для того, чтобы представить себе, что вы все – важные деятели: политики, бизнесмены, артисты и т.д., и вам необходимо правильно презентовать себя. Для этого необходимо оформить бейдж. На нем, кроме имени, которое должно быть написано крупно и ярко, нарисуйте какой-нибудь рисунок, который будет вашим символом.

    Настало время представиться друг другу. А сделаем мы это так, каждый, по часовой стрелке, одевает бейдж и представляется. Обязательно скажите, с каким настроением вы пришли на занятие и чего ожидаете от тренинга.

    Последним представляется педагог-психолог и предлагает разработать правила работы в группе. 

    1. Принятие правил работы в группе.

    Наше с вами занятие отличается от обычных уроков, к которым вы привыкли. Чтобы наши встречи были продуктивными, нам необходимо установить правила!

    Правила выписываются на лист ватмана, и после принятия группой, закрепляются на видном месте.

    Список правил (каждый пункт правил поясняться педагогом-психологом): 

    — внимательно слушать, когда говорят другие

    — уважать чужое мнение

    — начинать свою речь словами «я»

    — быть активными

    — говорить по одному

    Нельзя:

    — шуметь когда кто-то говорит, перебивать

    — угрожать, драться, обзываться, гримасничать

    — ставить другим оценки, давать определение и критиковать.

    1. Упражнение-разминка «Те, кто…»

    Цель:  поднять настроение и активность участников тренинга, настроить на дальнейшую работу, сплотить участников группы в единую команду для достижения конечного результата работы.

    Я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Те, кто…»

    — хлопните в ладоши те, кто любит сладкое;

    — поменяйтесь местами те, у кого в классе есть друзья;

    — поднимите правую руку те, кто любит играть в футбол;

    — хлопните в ладоши те, у кого есть кошка;

    — улыбнитесь те, у кого сейчас хорошее настроение;

    — поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;

    — поднимите левую руку тем, кто хорошо знает своих одноклассников;

    — хлопните в ладоши те, кто согласен с пословицей: «Один в поле не воин»;

    — поднимите высоко руки и скажите «Я» те, кто является учеником 5 класса (называется тот класс, в котором проводится тренинг).

    — помашите мне рукой те, кто хочет узнать, что мы будем сегодня делать на занятии.

    Основная часть

    Сегодня  на нашем тренинговом занятии мы поговорим о вашем  классе, о взаимоотношениях друг с другом.  

    Цель нашего тренинга – сплочение классного коллектива и построение наиболее эффективного взаимодействия друг с другом. 

    Сплочение – это возможность стать единым целым в достижении поставленных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимают, иногда даже без слов, и поддерживают твои друзья и товарищи, оказывают помощь, когда это необходимо.

    1. Игра «Солнце светит для тех, кто…»

    Цель: развитие чувства сплоченности.

    Обучающиеся усаживаются в тесный кружок. Один из участников, водящий, убирает свой стул, ставит его в стороне, а сам становится в середине круга.

    Задача водящего – получить стул, на который можно сесть.

    Обучающийся стоящий в центре круга рассказывает что-нибудь о самом себе. Если сказанное справедливо по отношению к кому-либо из участников игры, то он (или они) встает и меняется местами с водящим.

    Речь водящего начинается одной и той же фразой: «Солнце светит для тех, кто…». Игра может начинаться с описания внешних атрибутов: «Солнце светит для тех, кто носит джинсы». Можно называть индивидуальные пристрастия и антипатии. («Солнце светит для тех, кто… любит отдыхать на море… любит играть в футбол… любит смотреть фантастику…»).

    Игра продолжается до тех пор, пока члены группы сохраняют активность.

    Обсуждение игры:

    Что стало для меня неожиданностью?

    Чувствую ли я, что нашел достаточно «родственных душ»?

    Радует ли меня, что между нами так много общего?

    1. Упражнение «Молчанка»

    Цель: развитие сотрудничества, налаживание психологического климата в классе.

    Оборудование: лист А4, карандаши.

    Педагог-психолог, используя метод деления на группы, разбивает участников на пары и предлагает сесть за стол рядом друг с другом.

    Теперь вы одна команда, которая должна нарисовать картину. Вам даётся один лист бумаги и один карандаш. Вы должны по очереди рисовать одну картину, передавая, друг другу карандаш. В этой игре есть важное правило – нельзя разговаривать во время рисования. На рисунок вам отводится 5 минут.

    Обсуждение упражнения:

    Что ты нарисовал, работая в паре?

    Сложно ли вам было рисовать молча?

    Пришел ли ты к единому мнению со своим партнером?

    Трудно ли тебе было оттого, что изображение постоянно менялось?

    1. Упражнение с элементом аутотренинга «Я – в группе».

    Цель: расслабиться, прочувствовать друг друга.

    Педагог-психолог: «Закройте глаза… Пусть теперь каждый возьмет правой рукой руку соседа… Подержит его руку в своей… Постарайтесь, не открывая глаз, сосредоточиться на звуках вокруг вас, пусть каждый сосредоточит свое внимание на том, что слышит, что бы это ни было, пусть некоторое время послушает и постарается узнать звуки, которые до него долетают (1 минута)… А теперь, все еще не открывая глаз, сконцентрируйте свое внимание на ладонях соседей слева и справа, ладонях, которых вы касаетесь… Постарайтесь понять, какая ладонь теплее, какая – холоднее, и запомните это ладонь соседа справа или слева (30 секунд)… А теперь, по-прежнему, с закрытыми глазами, разнимите руки и сосредоточьтесь на своем дыхании, почувствуйте, как воздух входит и выходит через ноздри и губы, как движется грудная клетка и живот при каждом вдохе выдохе (1 минута)… А теперь попробуйте посчитать каждый вдох и на пятом откройте глаза».

    1. Игра «Пустой стул»

    Цель: понять друг друга без слов.

    Для проведения данного упражнения необходимо нечетное количество участников. В случае необходимости педагог-психолог включается в игру.

    Рассчитайтесь, пожалуйста, на «первый», «второй». Все вторые номера сядьте на стулья, первые станьте за спинками стульев, оставшийся без пары обучающийся стоит за спинкой свободного стула. Его задача — пригласить кого-нибудь из сидящих на свой стул. При этом он может пользоваться только невербальными средствами, говорить ничего нельзя.

    Обучающиеся, которые сидят на стульях, очень хотят попасть на свободный стул. Задача тех, кто стоит за спинками стульев, – удержать своих «подопечных». Для этого надо взять игрока за плечи в тот момент, когда он собирается пересесть. Ведущий должен следить, чтобы руки не держались все время над «подопечными». Через некоторое время участники меняются местами. При этом один из участников остается стоять за стулом.

    Обсуждение:

    Как приглашали кого-то на свой стул?

    Как вы понимали, что вас пригласили на стул?

    Что больше понравилось: стоять за стулом или сидеть на стуле?

    1. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца»

    Цель: способствовать углублению процессов самораскрытия, учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.

    Обучающимся раздаются листы бумаги, в центре которых нарисован круг с надписью «Я могу!». Школьники должны нарисовать лучи солнца, вдоль которых записать то, что они могут сделать для своих одноклассников.

    По завершению упражнения все записи зачитываются участниками занятия, а затем листочки красиво оформляются на ватмане с надписью «Портрет класса». 

    Обсуждая итоги работы, важно подчеркнуть то, что многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим элементом, которое делает класс более сплоченным.

    1. Игра «Счёт до десяти»  

    Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

    По моему сигналу вы закроете глаза, опустите головы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость этой игры состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

    Обсуждение упражнения:

    Что вы чувствовали?

    Если не получилось, то почему?

    1. Упражнение «Спасибо за приятное занятие»

    Цель: развитие умения благодарить и выражать дружеские чувства.

    Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я предлагаю вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное занятие! Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.

    Если представится возможность, педагог-психолог старается тоже оказаться в центре круга.

    Занятие обязательно завершается рефлексией:

    Какие чувства испытывали?

    Что нового узнали о себе, о классе?

    Чему научились?

    Как это пригодиться в будущем?

    Что было важным?

    Над чем вы задумались?

    Что происходило с вами?

    Организационный  момент.

    Ребята, спасибо за занятие. Я надеюсь, что вы над чем-то задумались, и будете работать в этом направлении, а полученные навыки обязательно пригодятся в дальнейшем. До новых встреч.

     


    27 Тимбилдинг Деятельность для подростков: игры и упражнения

    Некоторым подросткам работа в команде может быть легкой, а другим — трудной. Но тимбилдинг или игры — это интересный способ дать подростку возможность освоить самые базовые навыки межличностного общения, необходимые для выживания в команде.

    В этом посте мы расскажем о некоторых увлекательных мероприятиях и играх по построению команды. Это может помочь подросткам укрепить доверие друг к другу, а также улучшить их самосознание.

    Преимущества тимбилдинга

    Вот некоторые положительные аспекты тимбилдинга для подростков (1) (2) (3)

      1. Налаживайте отношения: По мере того, как ваш подросток вовлекается в тимбилдинг, они учатся взаимодействовать с разными людьми.Это взаимодействие знакомит их с концепцией индивидуальных перспектив, что является важной частью социальных навыков.
      2. Отточить коммуникативные навыки: Некоторые подростки интроверты и с трудом общаются. Командообразование и игры могут дать им хорошую возможность научиться общаться.
      3. Мотивация: Исследования показывают, что сверстники могут безмерно воодушевлять подростков. Таким образом, командные игры или занятия с друзьями или одноклассниками — это возможность для детей получить мотивацию к работе над заданной задачей.
      4. Повышение продуктивности: Работа в команде означает придумывание нескольких идей и их сопоставление для решения возникшей проблемы. Такой стиль работы помогает подросткам определить свои сильные и слабые стороны, что может быть использовано для повышения эффективности и производительности.
      5. Развивайте критическое мышление: В процессе индивидуального участия в упражнении подростки узнают о различных способах противостоять ситуации. Это расширяет их логические навыки и навыки решения проблем, необходимые для достижения цели.
      6. Усиливает сотрудничество: Упражнения по построению команды учат вашего подростка взаимодействовать с разными группами людей для достижения общей цели.
      7. Обеспечивает обратную связь: Это дает возможность подросткам получать обратную связь и конструктивно использовать ее.
      8. Развивает лидерские качества: Эти занятия поощряют чувство свободы воли и ответственности и могут помочь подростку приобрести и развить свои лидерские качества и навыки.

    Мероприятия и игры по тимбилдингу для подростков

    Это сочетание нескольких игр и мероприятий по тимбилдингу, которые касаются различных областей развития, таких как решение проблем, принятие решений, адаптируемость, планирование и доверие. здание.

    1. Буйство дракона

    • Разделите подростков на команды по шесть-семь человек в каждой. Один подросток играет дракона и таким образом становится судьей.
    • В игре подростки живут в деревне, которая находится под атакой дракона, и им нужно отпугнуть дракона.Каждая команда представляет деревню.
    • Жители деревни должны расположиться в порядке от самого высокого до самого низкого, пока им завязаны глаза.
    • Они могут обсудить между собой и попробовать способы как можно быстрее выстроиться в очередь в порядке возрастания их роста.
    • Как только задание будет выполнено, жители деревни должны сказать «Бу!» отпугнуть дракона. Команда, которая завершает задание и первой говорит «Уу!» дракону побеждает в игре.

    2. Бесшумное построение

    • Участники должны выстроиться в линию, учитывая определенные характеристики.Например, вы можете попросить всех подростков встать в соответствии с их размером обуви.
    • Таким образом, участник с наименьшим размером обуви будет первым в очереди, а участник с наибольшим размером обуви будет последним.
    • Дело в том, что они должны выстраиваться в определенном порядке, не разговаривая друг с другом.

    3. Электрический забор

    • Эта игра о доверии и хорошей командной работе, где все участники должны мыслить умно.
    • Создавайте команды от четырех до пяти человек в каждой.
    • Привяжите веревку на высоте от земли. Он представляет собой электрический забор.
    • Теперь назначьте ограничение по времени, скажем, 30 секунд, в течение которого каждая команда должна перепрыгнуть через веревку и безопасно пересечь «электрический забор», не наступая на веревку.
    • Вы можете позволить одной команде работать за раз, а затем увидеть, какая команда выполнила задачу быстрее.

    4. Совместная работа для создания

    • Выберите конечный продукт / проект с несколькими элементами, над которыми команда должна работать.Например, вы можете попросить команду разработать сборник рассказов для малышей, в котором каждый подросток должен будет написать часть рассказа.
    • Работа над общей задачей / целью с отдельными компонентами улучшит их навыки совместной работы. Подростки также узнают о важности продуктивного общения.

    5. Развязка

    • Попросите всех подростков встать в круг, вытянуть руки и закрыть глаза.
    • Как только они это сделают, попросите их взяться за ближайшие руки, не глядя, чью руку они держат.
    • Поскольку руки могли бы запутаться, задача заключалась в том, чтобы распутать человеческий узел, не отпуская руку, которую они держали.
    • Подростки должны работать вместе, чтобы переходить друг под друга в узор переплетения.
    • Эта игра помогает ускорить и ускорить принятие решений за счет эффективного общения. Это один из лучших примеров игр и занятий, улучшающих межличностное общение.

    6. Пейнтбол

    • Эта активная командная деятельность требует физической силы.Некоторым подросткам пейнтбол может показаться слишком сложным. Однако это тоже может быть весело.
    • Для игры нужны две команды. Каждой команде будет выдано определенное количество воздушных шаров, наполненных цветами. Задача состоит в том, что каждая команда должна бросить эти шары в противоположную команду и попытаться раскрасить каждого участника. Участник, в который попал цветной шар и над которым был нарисован цвет, будет исключен.
    • Таким образом, одна команда должна исключить максимальное количество игроков из другой команды.
    • Каждый член команды учится работать вместе, защищать себя и защищать друг друга, стратегически планируя как команду.

    7. Фотофиниш

    • Нарисуйте прямую линию на земле и попросите всех игроков встать по одну сторону от линии.
    • Затем, когда вы говорите «идти», они должны одновременно пересечь черту.
    • Звучит просто, но это не так. Требуется несколько попыток и творческое решение проблем, чтобы понять, как все они могут перейти черту в точное время.
    • Эта игра может быть более увлекательной, если вы щелкнете по картинкам или снимете видео.

    8. Яйцо

    • Обеспечьте игроков большим количеством предметов домашнего обихода и коробкой свежих яиц.
    • Им следует использовать предоставленные предметы домашнего обихода, чтобы создать контейнер, в который они бросят яйцо.
    • Цель состоит в том, чтобы упавшее яйцо не разбилось.
    • Задание можно усложнить, попросив игрока встать на некоторой высоте, например, на стуле, прежде чем уронить яйцо.
    • Это хороший пример, чтобы научить вашего подростка ценить нестандартное мышление.

    9. Антиквариат будущего

    • Начните игру, разделив игроков на несколько команд.
    • Попросите каждую команду выбрать предмет из кучи случайных предметов домашнего обихода, таких как сломанные кружки, средства для чистки труб, картонные коробки, сломанные часы и т. Д., И составьте историю о предмете, который был найден как «старинный» 500 лет назад в будущем. Весь этот процесс должен быть завершен за пять минут.
    • Задача здесь научить вашего подростка работать вместе. Для этого требуется быстрое и точное общение между подростками, которое эффективно координируется лидером.

    10. Вытягивание спиной к спине

    • Начните это великое занятие с случайного расположения подростков в пары, каждая пара представляет команду. Каждый член команды сидит спина к спине со своими партнерами, то есть они сидят лицом друг к другу.
    • Один подросток получит чистый лист бумаги с ручкой или маркером.Другой получит лист бумаги с фигурой или простым рисунком.
    • Подросток, получивший иллюстрацию, должен устно описать рисунок другому подростку, не глядя на него / нее. Другой подросток должен рисовать иллюстрацию, слушая только словесные инструкции.
    • Команда, выполнившая задание первой, побеждает в игре.

    11. Мешковатая пародия

    • Это веселое занятие, которое часто вызывает большой смех. Кроме того, это также дает подросткам прекрасную возможность определить сильные и слабые стороны каждого члена команды и использовать их на благо команды.
    • Начните игру с разделения подростков на команды по четыре-пять участников в каждой.
    • Дайте каждой команде по сумке, содержащей от трех до четырех предметов домашнего обихода.
    • Теперь каждая команда должна выполнить сценку, используя предметы в качестве реквизита. Команда, которая использует предметы наиболее эффективно, побеждает в игре.
    • Запись сценки, которую исполняет каждая команда, будет хорошей идеей, так как подростки могут смотреть ее и беречь воспоминания.

    12. Подбираться ближе

    • Это упражнение может научить подростка быть наблюдательным и развить навыки здоровой конкуренции.
    • Разделите подростков на команды; каждая команда должна выбрать подростка в качестве «капитана».
    • Капитан должен стоять на одной стороне игровой площадки лицом к стене / забору. Остальные участники встают на одну ногу на противоположном конце забора / стены.
    • Цель игры — добраться до капитана.
    • Когда капитан кричит «Старт», участники в полной тишине медленно начинают подпрыгивать к капитану.
    • Если капитан оборачивается, игроки должны замереть.Как только капитан оборачивается, команда продолжает подпрыгивать к капитану.
    • Если капитан видит, что кто-то сдвигается со своего места или кто-то падает, то вся команда должна будет вернуться на исходную позицию.

    13. Человеческие пирамиды

    25 лучших мероприятий по развитию социальных навыков для подростков и детей младшего возраста

    Перейти к конкретному разделу:

    Вы хотите помочь подростку развить хорошие социальные навыки? Вы обеспокоенный родитель, который хочет, чтобы у вашего подростка была более веселая общественная жизнь? Если вы согласны с этими и подобными вопросами, то эта статья может вам помочь.

    Для детей очень важно иметь хорошие навыки общения. Эти навыки помогают подготовить их к дальнейшей жизни. Потребности и способ социализации также меняются, когда дети вырастают и становятся подростками. Эти годы изобилуют растерянностью, гневом и сварливостью в результате полового созревания. Дети с плохими навыками социализации могут стать еще более отчужденными в подростковом возрасте. Плохие социальные навыки иногда также могут проявляться в гневе или депрессии. Дети, у которых отсутствуют надлежащие социальные навыки, часто, как правило, испытывают трудности в поддержании значимых отношений во взрослом возрасте.

    Таким образом, важно помочь подросткам овладеть правильными социальными навыками. Родители играют решающую роль в этой области и могут принести много пользы, помогая своим подросткам участвовать в общественной деятельности. Вот несколько идей для игр и занятий, которые помогут вашим подросткам и маленьким детям развить социальные навыки.

    10 развлекательных мероприятий по развитию социальных навыков для подростков

    1. Театр:

    Театр — отличное занятие для подростков, позволяющее познакомиться с новыми людьми и расширить свой кругозор. Посетите местные театральные труппы в вашем городе и узнайте, есть ли у них места для детей.Театр может помочь вашему застенчивому ребенку раскрыться и помочь социальному ребенку развиваться в творческой среде. Дети, которым не нравится быть в центре внимания, также могут подумать о работе в костюмерной или в постановке театральных трупп. Вам также следует побуждать вашего подростка к участию в школьных играх.

    [Читать: Групповые занятия для подростков ]

    2. Активные лагеря:

    Летние лагеря с множеством развлекательных мероприятий идеально подходят для детей любого возраста. Найдите лагерь, подходящий для вашего подростка.Лагеря — отличное место, чтобы найти новых друзей, пообщаться с незнакомцами, а также поработать вместе с ними. Однодневные лагеря или лагеря выходного дня особенно эффективны для подростков, у которых отсутствуют социальные навыки. День общения с новыми людьми и участие в различных мероприятиях может помочь даже застенчивым детям приобрести навыки, необходимые для правильного социального взаимодействия. Есть множество вариантов для лагерей, таких как драматический, танцевальный, музыкальный, спортивный, научный и т.д.

    3. Волонтерская работа:

    Волонтерство — отличное занятие для детей всех возрастных групп.Поощряйте своего подростка работать волонтером в домах для престарелых, центрах защиты детей или приютах для животных. Они также могут предложить научить маленьких детей полезным навыкам или почитать им книги. Помогите им понять, как они могут организовать волонтерскую работу, чтобы помочь своему району или сообществу. Ваш подросток может улучшить свои социальные навыки, помогая другим.

    4. Спорт:

    Есть причина, по которой спорт так важен в жизни. Помимо развлечений, люди могут многому научиться у спорта.Подростки могут научиться ценить командную работу, организованность, лидерство, мотивацию, фитнес и поддержку, занимаясь спортом. Все эти качества отлично подходят для формирования характера и улучшения навыков социализации.

    [Читать: Веселые летние занятия для подростков ]

    5. Уроки рисования:

    Помогите развить артистический талант вашего подростка и получите дополнительное преимущество в виде улучшения социальных навыков через уроки искусства. Ваш подросток не только будет общаться с инструкторами и однокурсниками, но и получит возможность творческого самовыражения.Это задание помогает застенчивым детям лучше выражать свои взгляды. Поощряйте своих подростков записываться на любые занятия по искусству или ремеслу, чтобы просто проверить свои силы. Уроки рисования, рисования, рисования на тканях, гончарного дела, лепки и тому подобные занятия помогают подросткам лучше выражать себя перед другими.

    6. Ночь костра:

    Организуйте вечера у костра для вашего подростка. Планируйте мероприятия, на которые вы можете пригласить свою большую семью, чтобы лучше узнать друг друга или вспомнить старые добрые времена. Поощряйте своих подростков устроить вечеринку по случаю дня рождения другого типа, а также провести ночь у костра в качестве идеального фона для веселья с друзьями.

    [Читать: Веселые вечеринки для подростков ]

    7. Образовательные поездки:

    Итак, ваш подросток любит музеи, отлично! Планируйте занятия, которые позволят ему улучшить свои социальные навыки. Посетите разные соседние города и изучите все музеи. Помогите своим подросткам еще больше изучить этот интерес, посетив книжный магазин, где они могут купить книги по истории. Узнайте об экспертных лекциях и семинарах по этой теме и предложите сопровождать их на мероприятие или заплатите за то, чтобы ваш подросток пошел с другом.

    Образовательные поездки — это не только отличный способ помочь подросткам изучить их интересы, но и предлагают широкие возможности для общения с новыми людьми. Если просто задать вопрос во время сеанса вопросов и ответов на лекции, от застенчивого ребенка может потребоваться много мужества. Помогите им сломать лед и поговорить с гидом музея или даже пообщаться с незнакомцем.

    8. Игровые ночи:

    Игровые ночи во время вечеринки или семейного мероприятия — это интересный способ помочь вашим подросткам открыться другим.Сделайте такие занятия более увлекательными, попросив людей придумать свои игры на месте. Выбирайте лучших с помощью голосов и получайте удовольствие. Связь поможет вашему подростку развить лучшие навыки социализации.

    9. События в прямом эфире:

    Просмотр событий в прямом эфире вместе с семьей или друзьями может быть потрясающим опытом для вашего подростка. Игры чемпионата, танцевальные представления, музыкальные концерты, викторины, конкурсы и т. Д. — это живые мероприятия, которые подростки могут наблюдать в социальной обстановке.Они были бы среди толпы, большинство из этих людей были бы чужими. Это поможет вашему подростку избавиться от запретов, пока он болеет за любимую команду.

    10. Боулинг:

    Запланируйте вечер боулинга / роликов / катания на коньках вместе с подростком. Такие посещения могут быть полезны для развития социальных навыков вашего подростка, поскольку он будет находиться рядом со многими людьми. Когда он будет играть в боулинг или кататься на коньках, пока другие смотрят, это упражнение поможет ему лопнуть пузырь.

    Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

    Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Поиск и скачивание

    Мероприятия по развитию социальных навыков для детского сада:

    Вашему ребенку необходимы правильные навыки общения и поведения.Это отличный способ познакомить детей с детским садом и дошкольниками с социальными играми и концепциями на разных этапах развития.

    11. Глаз на лбу:

    Вам понадобится :

    Как:

    1. Разделите детей на пары.
    1. Теперь поместите наклейку с изображением глаз или глаз на лоб одного из товарищей по команде.
    1. Предложите другому ребенку взглянуть на наклейку.
    1. Раунд закончится, если игрок моргнет.
    1. Поменяйте местами товарищей по команде и повторите игру.
    1. Игра научит ваш детский сад смотреть в правильном направлении, менее устрашающе. Это одно из увлекательных занятий для детей.

    [Читать: Team Building Activities For Kids ]

    12. Build The Vocab:

    Вам понадобится:

    • Несколько предметов, таких как кухонный инструмент, игрушка или стационарный предмет

    How To:

    1. Дайте ребенку какой-нибудь предмет и попросите его описать, что он думает о нем, в соответствии с его точкой зрения.Она должна сделать так, чтобы объект выглядел так, как будто он не есть. Для него пустая чашка может быть утиным счетом или праздничной шляпой.
    1. Этот тренинг по социальным навыкам для детей развивает их словарный запас и навыки построения историй.

    13. Установка стола:

    Вам понадобится:

    • Маркеры
    • Ножницы
    • Двусторонний скотч.
    • Строительная бумага 7 разных цветов.

    Как:

    1. Разложите стол, чтобы ваш малыш мог наблюдать и учиться.
    1. Теперь пусть ваш ребенок нарисует и вырежет из плотной бумаги следующее.
    • Обеденная вилка
    • Вилка для салата
    • Ложка
    • Чайная ложка
    • Нож
    • Тарелка
    • Стакан для воды
    • Салфетка

    14. Mimic Me:

    Вам понадобится:

    :

    1. Это упражнение требует от детей подражания вам.
    1. Если вы дотронетесь до своего лба, скажите ему, чтобы он сделал то же самое.
    1. Если защемите нос, скажите ему следовать.
    1. Слегка наденьте уши и скажите ему сделать то же самое.
    1. Это задание поможет детям уловить выражения и правильно их прочитать.

      [Читать: tie-for-kids_00377081 ″> Разговорные мероприятия для детей ]

    15. Space Invader:

    Вам понадобится:

    • Палки для мороженого
    • Картинки мультяшных пришельцев.
    • Мелки
    • Клей

    Как:

    1. Скажите своему ребенку раскрасить изображения мультяшных пришельцев. Теперь помогите ему вырезать это.
    1. Приклейте фотографии инопланетян к палочкам для мороженого. Приклеивая изображения, объясните своему ребенку, почему важно уважать пространство другого человека. Вы также можете познакомить его с концепцией использования «нежных рук», чтобы привлечь чье-то внимание, вместо того, чтобы бить или кричать.
    1. Далее объясните ему, что инопланетяне, которых он раскрасил, — это вы, а он космос, захватчик.
    1. Когда ребенок ставит отметку космического захватчика, инопланетянам потребуется момент, чтобы перегруппироваться. Заставьте его сделать то же самое.
    1. Таким образом, вы можете объяснить ему концепцию предоставления людям места для игр.

    16. Интервью с одним вопросом:

    Образовательные компетенции: создание эффективных команд

    Эта компетенция входит в набор полных функциональных и поведенческих качеств, которые при полной реализации могут помочь привести к профессиональному успеху.Просмотреть все компетенции .

    Обзор

    Создает сплоченные команды людей внутри организации; делится победами и успехами, чтобы каждый член команды чувствовал себя ценным и оценили; направляет команды для постановки и достижения целей.

    Уровень квалификации

    Уровень 1: Базовый Уровень 2: средний Уровень 3: Продвинутый Уровень 4: Эксперт
    Может объединять людей в команды
    Объединяет людей в команды Создает сплоченные команды людей внутри организации, ценит командный дух Одновременно развивает и управляет многочисленными продуктивными командами в организации
    Отмечает победы и успехи команды Делится победами и успехами Делится победами и успехами так, чтобы каждый член команды чувствовал себя ценным и ценимым С энтузиазмом освещает успехи команды, отмечая и отмечая всю группу
    Обеспечивает непрерывность и сплоченность команды Поощряет и укрепляет непрерывность и сплоченность команды Создает сплоченные команды, движимые миссией Создает целеустремленные, сплоченные команды, которые демонстрируют командный дух, который вдохновляет и мотивирует отделы и организации

    Чрезмерное умение создавать эффективные команды

    • Нельзя относиться к другим как к уникальным личностям
    • Может замедлить разумный процесс, поскольку все открыто для обсуждения
    • Может зайти слишком далеко в том, чтобы не оскорблять чувства людей и не принимать жестких решений
    • Не могут развиваться отдельные лидеры
    • Не может обеспечить лидерство в трудные времена

    Основные вопросы

    Чтобы повысить свой профессиональный уровень, регулярно задавайте себе следующие вопросы:

    • Я ясно изложил миссию нашей команды всем членам?
    • Составил ли я и обрисовал ли я работоспособный план, которому должны следовать другие?
    • Как я расскажу о последних успехах моей команды?
    • Призвал ли я недавно члена команды поэкспериментировать с новым способом чего-либо?
    • Какое веселое событие я могу организовать прямо сейчас, чтобы доставить удовольствие членам моей команды?
    • Какие вопросы я могу задать, чтобы наладить открытый диалог при встрече с моей командой на этой неделе?

    Чтобы не переусердствовать с созданием эффективных команд, спросите себя:

    • Я позволяю слишком много диалога на собраниях?
    • Не слишком ли я сосредоточен на развлечениях и слишком озабочен тем, чтобы понравиться?
    • Я хвастаюсь, а не показываю реальные успехи?

    Вопросы для интервью

    • Сборка и поддержание продуктивных команд очень важны.Опишите ситуацию, демонстрирующую вашу способность строить сплоченная, продуктивная команда (ы).
    • Часть эффективного тимбилдинга — это делиться победами и успехами, а также ценить каждого члена группы. Опишите ситуацию что подчеркивает ваши навыки в этой области.
    • Эффективный тимбилдинг предполагает постановку и достижение важных для команды целей при обеспечении успешного сотрудничества среди и внутри команды.Поделитесь ситуацией, описывающей вашу способность достичь этого.

    Обучение на рабочем месте

    Самостоятельное обучение: эти средства саморазвития помогут вам развить свои навыки.

    • Установите общее дело и общее мышление: вовлеките каждого члена команды в формирование общего видения.Установите растяжку цели и меры.
    • Создайте план: как только миссия, результаты и цели определены, составьте стратегию их достижения.
    • Следуйте основным правилам воодушевления членов команды: Сообщайте людям, что то, что они делают, важно. Делегируйте разнообразие обогащать, сложные задания и отмечать успехи. Проявляйте к ним интерес и рассматривайте ошибки как возможности для обучения.Будьте щедры со своей благодарностью.
    • Создавайте атмосферу инноваций и экспериментов: создавайте чувство выбора и собственности и поощряйте короткие циклы эксперименты. Сообщите, что ошибки — это возможность учиться.
    • Работайте над пониманием людей, не осуждая их: инвестируйте в обучение и образование своей команды и время, чтобы все обдумать.Понимание их имеет первостепенное значение для согласия с ними.
    • Сосредоточьтесь на общих целях, приоритетах и ​​проблемах: Продайте логику совместной работы всех. Терпеливо выслушивайте заботы, но укрепить точку зрения, что команда нужна. Принимайте предложения.
    • Создайте чувство радости и веселья в команде: включите общественные мероприятия, средства для снятия стресса, награды за шутки и прогулки, чтобы развить сплоченность команды.Используйте и поощряйте юмор и празднуйте успехи.
    • Воспользуйтесь преимуществами уникальных сильных сторон каждого человека: избегайте необоснованного проявления индивидуальных слабостей; вести команду к адаптироваться.
    • Позвольте ролям внутри команды развиваться естественным образом: каждый член команды должен играть свою роль для всей команды чтобы быть эффективными. Один участник может играть более одной роли.
    • Научитесь действовать эффективно и действенно: исследуйте общие проблемы, с которыми сталкиваются команды, стратегии и тактика их преодоления.

    Обучение с помощью заданий по развитию на месте: эти задания по развитию на месте с частичной занятостью помогут вам развить свои навыки.

    • Создавайте команды с участием ваших коллег.
    • Управлять, обучать или тренировать временную группу неопытных людей.
    • Управляйте временной группой сопротивляющихся людей через непопулярное изменение или проект.
    • Соберите команду из разных людей для выполнения сложной задачи.
    • Управляйте командой проекта, состоящей из людей старше и опытнее вас.

    Узнайте больше из своего плана: эти дополнительные средства помогут сделать этот план развития более эффективным для вас.

    • Учимся лучше учиться:
      • Создайте обучающую сеть с другими, работающими над той же проблемой. Ищите разных людей как внутри, так и за пределами вашего организация. Давать обратную связь друг другу; пробовать новое вместе; делиться успехами и неудачами, уроками и знаниями.
      • Воспользуйтесь репетитором, чтобы узнать что-то новое. Слушайте, учитесь и пробуйте новое.
      • Изучите, почему вы так судите людей. Составьте список людей, которые вам нравятся или не нравятся, и почему. Определите, что у вас общего с ними.
      • Сформируйте консультативную группу, чтобы помочь. Соберите разовую группу людей, чтобы помочь решить важную проблему или составить план.
      • Представьте себе, что вы делаете что-то хорошо в группе. Выполняйте упражнения на воображение и творчество, чтобы придумывать идеи.
      • Предварительный просмотр плана с тестовой аудиторией. Вовлеките кого-нибудь в обсуждение проблемы или проблемы, с которой вы столкнулись. Разработайте план как вы идете.
    • Изучение опыта, отзывов и других людей:
      • Используйте несколько моделей.Выберите образцы для подражания выдающихся сильных сторон (или явных слабостей). Учитесь на характеристиках скорее чем от всего человека.
      • Учитесь, наблюдая за другими. Объективно изучите, чем занимаются эти люди.
      • Учитесь у ограниченного персонала. Ищите способы раскрыть лучшее в людях, которым может не хватать навыков или опыта. Мотивируйте, будучи положительная сила, даже в отрицательных ситуациях, и посредством обратной связи.Определите, когда нужно перестать что-то делать и начать над.
    • На курсах обучения:
      • Пройдите контрольный курс. Ознакомьтесь с общепринятой практикой эффективного надзора.

    Рекомендуемые показания

    • Эйвери, Кристофер М., Мери Аарон Уокер и Эрин О’Тул. Командная работа — это индивидуальный навык: выполнение своей работы при разделении ответственности. Сан-Франциско: Берретт-Кёлер Publishers, Inc., 2001.
    • Барнер, Роберт В. Командный специалист по устранению неполадок. Пало-Альто, Калифорния: Davies-Black Publishing, 2000.
    • Дипроуз, Донна. Заставить команды работать: как формировать, измерять и преобразовывать сегодняшние команды. Нью-Йорк: AMACOM, 2001.
    • Фишер, Кимбалл и Марин Дункан Фишер. Удаленный менеджер: Практическое руководство по управлению внештатными сотрудниками и виртуальными командами. Нью-Йорк: McGraw-Hill Trade, 2000.
    • Гандри, Лиза и Лори Ла Мантия. Прорывные команды для головокружения: раскрытие гения творческого сотрудничества. Чикаго, Иллинойс: Dearborn Trade Издательство, 2001.
    • Хэкман, Дж.Ричард. Ведущие команды: Подготовка сцены для великих выступлений. Бостон: Harvard Business School Press, 2002.
    • .
    • Harvard Business Essentials. Создание команд с опорой на преимущества, Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2004.
    • Джонс, Стивен Д. и Дон Дж. Шиллинг. Измерение эффективности команды: пошаговый настраиваемый подход для менеджеров, фасилитаторов и руководителей групп. Франциско: Jossey-Bass, Inc., 2000.
    • Катценбэк, Джон Р. и Дуглас К. Смит. Мудрость команд: создание высокоэффективной организации. Нью-Йорк: HarperBusiness, 2003.
    • Костнер, Жаклин. BIONIC eTeamwork. Чикаго: Dearborn Trade Publishing, 2001.
    • Ли, Эндрю и Майкл Мейнард. Руководство вашей командой: как вовлекать и вдохновлять команды. Ярмут, Мэн: Nicholas Brealey Publishing, 2002.
    • Ленсиони, Патрик М. Пять дисфункций команды: басня о лидерстве. Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc., 2002.
    • Липнак, Джессика и Джеффри Стэмпс. Виртуальные команды — охват пространства, времени и организаций с помощью технологий. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1997.
    • Паркер, Гленн М. Межфункциональные команды: работа с союзниками, врагами и другими незнакомцами.Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc., 2002.
    • Паркер, Гленн М., Джерри Макадамс и Дэвид Зелински. Награждение команд: уроки из окопов. Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc., 2000.
    • Раймонд, Кара Капретта, Роберт В. Эйхингер и Майкл М. Ломбардо. К вашему сведению, для команд. Миннеаполис, Миннесота: Lominger Limited, Inc., 2004.
    • Роббинс, Харви и Майкл Финли. Новые причины, по которым команды не работают: что идет не так и как это исправить.Сан-Франциско: издательство Berrett-Koehler, Inc., 2000.
    • Шварц, Роджер. Опытный фасилитатор. Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc., 2002.
    • Страус, Дэвид Как заставить совместную работу работать: эффективные способы достижения консенсуса, решения проблем и принятия решений, Сан-Франциско: Berrett-Koehler Publishers, Inc., 2002.
    • Брифинги по управлению командой [ежемесячная публикация].P.O. Box 25755, Alexandria VA 22313. 1-800-722-9221 http://www.briefings.com/tm
    • Ван Несс, Джордж и Кейт Ван Несс. Быть там, не заходя туда: управление командами в разных часовых поясах, местах и ​​корпоративных границах. Бостон: Aspator Книги, 2003.
    • Веллинс, Ричард, Уильям К. Байхэм и Джордж Р. Диксон. Внутренние команды. Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc., 1994.
    • Высоцкий, Роберт К.Создание эффективных проектных команд. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2001.

    Следующие шаги

    Авторские права © 1992, 1996, 2001-2003 Робертом У. Эйхингером и Майклом М. Ломбардо. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эта работа получено из библиотеки компетенций LEADERSHIP ARCHITECT®, разработанной и защищенной авторским правом Robert W.Эйхингер и Майкл М. Ломбардо для Lominger Limited, Inc.

    Лучшие советы для обучения подростков

    Подростки… Само слово может напугать учителя…

    У подростков плохая репутация. Попросите кого-нибудь придумать прилагательное для описания подростка, и он, скорее всего, подскажет что-нибудь довольно негативное, например «угрюмый», «несговорчивый», «громкий» и т. Д.Есть также множество положительных прилагательных для описания подростков: «любопытный», «страстный», «независимый», «творческий» и многие другие.

    В голове подростка много всего происходит по мере того, как его мозг развивается к зрелости. В частности, лобная кора головного мозга быстро развивается в подростковом возрасте. Это отвечает за управляющие функции и когнитивную гибкость, включая способность направлять наше внимание, планировать будущие задачи, сдерживать несоответствующее поведение и помнить сразу о нескольких вещах (Blakemore & Frith, 2005).

    Хотя эти изменения могут вызвать некоторые из уже упомянутых нежелательных характеристик, есть некоторые положительные моменты. Мозг подростка адаптируется, его можно «вылепить и придать форму», поскольку нейронные связи «удаляются и сокращаются» (Geidd, 2002). Фактически, это оптимальное время для обучения. Чтобы узнать больше об исследованиях мозга подростков, перейдите по этой ссылке.

    Очевидно, что это имеет огромное значение для учителей подростков в отношении их подхода. Учителя должны тщательно продумать подходящие занятия и ресурсы; интересы учащихся; классное руководство; языковая презентация; ну и конечно мотивация.


    Вот несколько важных советов от опытных учителей английского языка как иностранного, которые в настоящее время обучают подростков.


    Коринн

    Главный совет Корин направлен на активное выявление интересов студентов.

    Некоторые способы сделать это:

    • Используйте в классе обсуждения, беседы и опросы о том, как они проводят свое свободное время.
    • Попросите студентов выполнить письменную работу о своих интересах.
    • Создайте онлайн-опрос, используя бесплатный ресурс, например SurveyMonkey.

    Затем вы можете использовать результаты всего этого для информирования своего планирования.

    • Можете ли вы найти какие-либо интересные ресурсы, статьи или видео, связанные с их интересами, для использования в работе с навыками?
    • Какие темы могут стимулировать настоящие обсуждения или дебаты?
    • Большинство подростков в наши дни интересуются технологиями, принимают их и используют их. Очень простое, но эффективное занятие — заставить их описывать фотографии, сделанные на их смартфоны.Это может стимулировать большое количество разговоров, а также может быть полезной практикой на экзамене.

    Помните, ваши ученики — лучший ресурс, который у вас есть в классе. Используй их!


    Сюзанна

    Сюзанна рассказала о ресурсах, которые можно использовать с подростками.

    • Используйте актуальные, актуальные материалы и, по возможности, аутентичные материалы для повышения мотивации и индивидуализации. Позвольте им внести свой мир в класс.
    • Проявляйте интерес к подростковой культуре, но не пытайтесь играть роль подростка и быть одним из них! Учитель представляет авторитет, и это различие необходимо четко обозначать.
    • Используйте естественное общение, возникающее в классе, и отвечайте на это. Подход догмы может хорошо работать с подростками.

    Некоторые источники материалов

    • Lessonstream предлагает несколько отличных готовых уроков, многие из которых основаны на коротких видео на YouTube. Там есть действительно классные вещи.Проверить это.
    • Точно так же Film English предлагает сотни действительно отличных уроков, основанных на видео, и многие на темы, подходящие для подростков.
    • LyricsTraining — отличный вариант, чтобы порекомендовать своим ученикам попробовать себя дома. Это действительно увлекает их слушать любимую музыку и работать над текстами. Хороший вариант для обучения вне класса.

    Лиззи обсуждает важность проблемы.

    Challenge обеспечивает вовлеченность, и поэтому недостаточный вызов учащихся может привести к их отстранению.Довольно часто это отсутствие проблем является одной из причин плохой дисциплины в подростковом классе.

    Создание сложных задач и максимальное раскрытие учебного потенциала учащихся — одна из ключевых сфер востребованного преподавания. Посмотрите блог Джима Скривнера и Адриана Андерхилла Demand High, чтобы узнать больше об этом, и мой предыдущий блог, посвященный одной простой технике с высоким спросом.


    Энтони

    Энтони советует использовать песни с подростками

    В некоторых из моих прошлых групп подростков песни были просто единственной вещью, которая больше всего интересовала студентов.Музыка может быть окном в душу, и было бы глупо не использовать ее в классе.

    Некоторые идеи для песен

    • Найдите песню, в которой рассказывается история или передаёт важное сообщение, и используйте ее, как любой другой текст на уроке аудирования. В разделе «Что-то аутентичное» этого блога есть несколько примеров.
    • Некоторые песни можно использовать как контекстное средство для языковой работы.
    • Разумеется, существует клишированный пробел — это легко сделать, но сложно сделать правильно, выбирайте пробелы с умом.
      Альтернативой заполнению пробелов является неправильное написание слов, когда студенты исправляют текст.
    • Вы можете разрезать тексты на строки или стихи, чтобы студенты слушали и расставляли их в правильном порядке.
    • Найдите форумы, на которых обсуждаются значения текстов песен, которые студенты могут читать и обсуждать, и писать свои собственные комментарии (предупреждение — многие из этих форумов содержат неприемлемую лексику, поэтому вырезание и вставка из них часто лучше, чем переход непосредственно на веб-сайты).

    Дженни

    Дженни предлагает ролевую игру как занятие для подростков

    Подростки хотят выразить себя, но часто боятся смущения. Ролевая игра позволяет подросткам безопасно выражать свои внутренние противоречивые чувства. Подросткам может быть удобнее выражать мнение других людей, а не свое собственное.

    Использование актуальных или слегка противоречивых (но не личных) вопросов может стимулировать много разговоров в ролевой игре.Например, некоторые из моих учеников недавно сыграли очень успешные ролевые игры о правах животных.

    Дополнительные советы Дженни по обучению молодых учащихся см. В ее гостевом посте «Процедуры с участием молодых учащихся».


    Руперт

    Руперт подчеркивает важность взаимопонимания.

    По моему опыту преподавания и наблюдения за классами подростков, главное, что имеет значение, — это раппорт. Если учитель установил хорошие отношения с классом, возникает взаимное уважение, сотрудничество и переговоры.

    Многие факторы способствуют установлению взаимопонимания:

    • Найдите время, чтобы познакомиться со студентами — используйте упражнения по ознакомлению и приложите сознательные усилия, чтобы постоянно узнавать и использовать их имена; интересоваться их жизнью.
    • Спуститесь на уровень учеников и уберите все физические объекты между вами и классом. Подумайте о расстановке мебели, динамика класса в одном недавнем классе, который я преподавал, резко изменилась в тот день, когда я переставил парты в форму подковы.
    • Уважайте их и обращайтесь с ними как с личностями, развивайте чувство личной идентичности.
    • Наделите их полномочиями и вовлеките в принятие классовых решений.
    • Различные группировки — Льюис (2007) подчеркивает, что «хотя друзья все еще очень важны, групповая идентичность теряет часть своего значения и заменяется индивидуальными отношениями»
    • Отпустите немного и повеселитесь с ними. Позвольте вашей индивидуальности проявиться.

    Ричард

    Ричард рассказывает об использовании соревновательных игр

    Многие подростки очень конкурентоспособны в том смысле, что хотят показать себя.Воспользуйтесь этим и сделайте задания похожими на игру.

    • Заставьте студентов работать в командах и набирать очки. Это может быть эффективным способом поощрения позитивного поведения в классе. Команда, набравшая наибольшее количество баллов в конце урока, могла получить какое-то удовольствие — например, выбрать игру или песню, которую стоит послушать.
    • Другой вариант — дать студентам карту лояльности, по которой они накапливают баллы за владение языком, участие, выполнение задач и т. Д.Когда они наберут десять очков, они смогут получить угощение.
    • Игры могут изменить фокус и темп, особенно если они связаны с физической активностью. Тем не менее, они должны быть короткими, резкими и иметь определенную лингвистическую цель.
    • Моя любимая соревновательная игра для подростков — Kaboom!

    Я не чувствовал, что было бы справедливо направлять камеры в лица учителей, не вызвавшись делать то же самое сам, извиняюсь за неудачный ракурс камеры!

    Джонни

    Я говорил о заключении учебного контракта, чтобы помочь с дисциплиной

    • Рассмотрите возможность составления контракта с аудиторией в начале нового курса.
    • Выясните у учащихся правила и последствия. Также они могут составить правила для учителя.
    • Все это может быть согласовано вместе и подписано студентами. Это укрепляет взаимное уважение и возлагает на учащихся ответственность за свои действия.
    • Затем его нужно повесить на стену, чтобы он был доступен для справки в течение всего курса, и простой указатель на него может напомнить студентам.
    • Посмотрите мой пример из класса подростков, который я преподавал в Аргентине.->
    • Ключ к дисциплине — быть последовательным и относиться ко всем одинаково.

    Заключительные мысли

    Класс для подростков требует особого подхода к обучению из-за
    многогранности и меняющейся природы и потребностей учащихся; подход
    , при котором повышенное внимание к динамике класса, построение взаимопонимания
    и создание мотивации имеют большое значение.

    Именно качество отношений между учителем и учеником имеет самое большое значение в обучении этой возрастной группы, а мотивация является ключевым фактором.Как утверждает Аллен (2006), это «так же важно для школьной успеваемости подростков, как и то, как учителя преподносят предмет».

    С благодарностью учителям Международного Дома Языкового Центра Палермо за их неоценимый вклад.



    Библиография

      • Аллен, Дж. (2006). Цитируется Бромли (2006).
      • Blakemore, S. & Frith, U. (2005). Обучающийся мозг . Оксфорд: Blackwell Publishing Ltd.
      • Бромлей, А.(2006). Чего хотят подростки. Inside UVA Online Volume 36, Issue 12.
      • Giedd, J. (2002). Беседовал на Inside the Teenage Brain (Spinks, S. 2002).
      • Льюис, Г. (2007). Подростки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
      • Спинкс, С. (2002). Внутри мозга подростка . Фронтальная телепрограмма. Бостон: Производство без вращения.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Каковы ваши 5 главных советов по обучению подростков? — Вики Саумелл | TeachingEnglish | British Council

    Подростков часто называют нежеланной группой учеников, которые создают многочисленные трудности для учителей.И это может быть правдой, как и для любой возрастной группы, когда вы не знаете, как с ними обращаться. Я обучаю подростков последние 20 лет, и они фактически моя любимая возрастная группа. Итак, вот 5 моих лучших советов по обучению подростков.

    Раппорт : Установление взаимопонимания с подростками необходимо для успеха. Если вы этого не сделаете, они, вероятно, будут жаловаться на все, что вы скажете или предложите. Подлинный интерес к ним и их жизни действительно улучшит ваши отношения с подростками.У них есть талант видеть вас насквозь и знать, искренни вы или притворяетесь этим интересом. Вы можете использовать первые минуты урока для неформального разговора об их жизни.

    Интересы : Найдите время, чтобы узнать их интересы и использовать их в своем планировании. Вы можете провести онлайн-опрос, например, с помощью Survey Monkey, в начале года, а затем использовать результаты для информирования своего планирования. Всем сложно угодить, но вы можете заниматься популярными темами, которые выбирают многие из ваших учеников.Даже если ваша программа ограничена тем, что вы можете добавить, вы можете организовать задания по чтению, аудированию и устной речи по этим интересующим темам. Вы также можете принять во внимание их предпочтительный тип занятий: прослушивание музыки, просмотр целых фильмов, просмотр коротких видеороликов и т. Д., Который будет варьироваться от группы к группе.

    Выбор : Моя любимая !!!!! Сделайте выбор в своей деятельности в классе. Я экспериментировал с разными способами включения выбора в свои уроки.Должно быть ясно, что нельзя просто позволить студентам выбирать, чем они хотят заниматься. Я говорю о выборе как о запланированной стратегии урока. Для этого вам сначала нужно определить основную цель вашей задачи. Это не вопрос выбора! Как только ваша основная цель станет ясной, вы можете придумать несколько способов ее достижения. Выбор может заключаться в типе задачи, используемом инструменте, способе его представления и т. Д.

    Вот несколько примеров:

    • Если вы хотите, чтобы студенты написали повествовательное или аргументированное эссе или текст любого другого типа, вы можете предоставить им несколько альтернативных заголовков на выбор.
    • Если вы хотите пересмотреть определенный словарный запас или грамматику, вы можете написать как минимум два разных типа задач для одной и той же концепции.
    • Если вы хотите, чтобы учащиеся сделали презентацию по определенной теме, вы можете позволить учащимся выбрать, какой инструмент использовать для презентации. Силовая установка? Видео? Постер? Пусть выбирают!
    • Если вы хотите, чтобы учащиеся улучшили свои навыки презентации и беглость речи, вы можете разрешить им выбрать тему. Пусть это будет то, что им интересно! (который ссылается на предыдущий совет)
    • Если вы работали с книгой и хотите, чтобы студенты выполнили заключительный проект, вы можете позволить им придумать, что им делать.Вы всегда можете направить их, предложив им несколько вариантов, чтобы они знали, чего вы от них ожидаете. В этом случае целесообразно одобрить выбранные варианты до того, как будет выполнена какая-либо работа, чтобы избежать неправильного направления задач или проектов.

    Вы можете подумать, что это означает больше работы для учителя, и хотя в некоторых случаях выгода с точки зрения мотивации намного больше.

    Разнообразие : Подросткам быстро становится скучно. Используйте разнообразие в качестве союзника. Вы можете варьировать темы, типы задач и т. Д.Предсказуемость может испортить ваш класс. Вы можете изменить порядок, в котором вы обычно делаете что-то, и придумывать неожиданные, оригинальные задания, чтобы нарушить рутину в классе. Если у вас есть возможность изменить место проведения вашего класса, сделайте это! Класс, библиотека, детская площадка, сад…. Куда угодно годится для урока. Вы можете спланировать выполнение конкретных задач в этих альтернативных пространствах.

    Задача : Не перестраховывайтесь…. Добавить вызов. Вызов может возникнуть по-разному.

    • Создание более сложных задач. Более сложные задачи потребуют от учащихся большей концентрации и будут напрягать их ум, таким образом увеличивая вовлеченность учащихся.
    • Вводит соревнования в классе. Большинство подростков очень конкурентоспособны и будут участвовать практически в любой задаче, если в ней присутствует элемент соревнования. Убедитесь, что вы ведете учет очков и настраиваете призовую систему, возможно, ежемесячно.
    • Собираюсь на бессрочные задачи. Вы можете предоставить несколько точек входа и разрешить разнообразные и множественные возможные решения.Это также связано с выбором и интересами. Это также способ персонализации задач. Это повысит мотивацию и будет способствовать творчеству.

    Если вам назначили группу подростков, не отчаивайтесь! Попробуйте эти советы и поэкспериментируйте со своими собственными идеями. Подростки так же приятны, как и любая другая возрастная группа!

    Вики Саумелл — главный координатор отдела английского языка как иностранного в Instituto San Francisco de Asís, частной школе в Буэнос-Айресе, Аргентина, где она проработала 20 лет.

    Она является соавтором Teacher Development Interactive: Preparing for the Teaching Knowledge Test (TKT) , автором Meeting Point 3 и 4 для серии учебников Storyline и консультантом по общему английскому языку. серия учебников, все для Пирсона.

    Она является автором и преподавателем New Learning Environments для магистров ELT в Университете Ла Сабана, Колумбия, где она преподает онлайн с 2009 года.

    Блоги Вики:
    http://educationaltechnologyinelt.blogspot.com.ar/
    http://vickysaumell.blogspot.com.ar/

    Уроки для подростков ESL

    вопросов о ESL TeenStuff »

    Что это такое и кто это сделал?

    ESL TeenStuff — это ресурсный сайт для учителей ESL подростков. Веб-сайт и все его ресурсы были созданы командой ESL KidStuff.

    Почему вы это сделали?

    Мы часто получаем электронные письма от членов ESL KidStuff с вопросами, предлагаем ли мы также материалы для подростков. Как и большинство учителей ESL, мы преподаем людей любого возраста, включая подростков. Мы искали хорошие онлайн-ресурсы для этой возрастной группы и обнаружили, что они очень мало представлены, поэтому мы решили создать ESL TeenStuff.

    Какие материалы предлагает?

    Основное внимание в материалах уделяется текстам уроков.Они оформлены в стиле страниц из учебника и доступны для загрузки и печати (в виде файлов PDF) и / или для просмотра на проекторе (слайды PowerPoint).

    Примеры текстов уроков:

    Примеры слайдов урока в PowerPoint:

    К каждому уроку прилагаются сопроводительные рабочие листы и дополнительные материалы, которые можно загрузить, распечатать и передать своим ученикам.

    Примеры рабочих листов и дополнительных материалов:

    Ваши материалы созданы для разных уровней?

    Да! Мы использовали систему уровней для наших текстов, с уроками для начинающих и продвинутых студентов.