Педагог психолог в школе с чего начать: Психолог в школе, с чего начать????
когда к нему нужно обращаться и чем он может помочь?
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Школьный психолог: когда к нему нужно обращаться и чем он может помочь?
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- 7-12 лет
- подросток
Приходилось ли вам когда-нибудь обращаться к школьному психологу? Наверное, многие родители ответят на этот вопрос примерно так: «К счастью, нет». А зря… Должность педагога-психолога была включена в номенклатуру должностей педагогических работников довольно давно, около 20 лет тому назад. Сегодня психолог есть во многих школах, а в некоторых образовательных учреждениях даже созданы собственные службы психологической помощи, куда бесплатно могут обращаться как дети, так и родители. Однако, несмотря на это, родители до сих пор не понимают, кто такой — этот школьный психолог, и считают, что к нему нужно идти только в том случае, если у ребенка что-то не в порядке с психикой.
Основные принципы работы школьного психолога
В первую очередь, школьный психолог — это специалист, который обязательно должен иметь высшее психологическое образование, и для него в первую очередь действуют правила Этического кодекса психолога.
Согласно кодексу, любая информация об учениках должна храниться в сейфе у школьного психолога, доступ к которому есть только у него, и он не имеет права разглашать сведения третьим лицам. Исключение составляет информация о противоправных действиях: если психологу становится известно о совершенном преступлении или подготовке к преступлению, он обязан сообщить об этом в правоохранительные органы.
Кроме того, психолог обязан сообщать клиенту (в случае школьного психолога — школьнику) о результатах любого исследования, которое проводилось.
Еще один важный принцип, которым должен руководствоваться школьный психолог — принцип непредвзятости. Задача специалиста — выслушивать разные, порой противоречивые, мнения и разбираться в них. Основной плюс этого принципа заключается в том, что психолог не заинтересован в разрешении конфликта в чью-то пользу — он смотрит на ситуацию со стороны и нейтрально относится к конфиденциальной информации. Психологи проходят специально подготовку, в результате которой способны создавать атмосферу доверия и находить контакт с любым клиентом, даже самым сложным.
Чем психолог может помочь ребенку?
К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.
Работать с детьми психолог начинает еще до школы: он участвует в составлении программы тестирования будущих первоклассников, может проводить с ними собеседования, выявлять степень готовности к школе и давать родителям полезные рекомендации.
Вообще основную часть своего рабочего времени школьный психолог посвящает различного рода диагностикам. Например, он может выяснить, успешно ли у первоклассников проходит процесс адаптации к школе. Специалист проводит тестирование, результаты которого передает учителям и администрации школы, но только в виде общего итога (например, «70% учеников успешно адаптированы»). Данные о конкретных учениках не могут быть разглашены, а с неадаптированными детьми психолог должен работать лично и конфиденциально, чтобы справиться с проблемой.
Также психолог может проводить диагностику детско-родительских отношений, исследовать отношения внутри класса, изучать особенности личности школьников, уровень их мышления, внимания. Важная составляющая работы школьного психолога — профориентационная диагностика, которая помогает разобраться в способностях учеников и распределить их по профильным классам — в гуманитарный, в технический, в научно-естественный и т. д.
Часто именно благодаря тестированиям и исследованиям психолог выявляет проблемы как во всем классе, так и у конкретных учеников, которые пока еще незаметны со стороны, но которые могут перерасти в катастрофу. В этом случае школьный психолог должен проводить коррекционные занятия, которые могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Так, например, если в классе обнаруживаются «симптомы» буллинга (травли), то психолог должен выявить жертву и зачинщиков, провести беседы со всеми, кто задействован в травле, разобраться в причинах такого отношения одноклассников друг к другу, провести ряд групповых занятий, направленных на сплочение коллектива, и, конечно, помочь жертве буллинга справиться с ситуацией.
Когда к психологу стоит обращаться родителям?
Еще одна задача школьного психолога — консультирование родителей и учителей. Причем, вопросы, с которыми взрослые обращаются к этому специалисту, могут быть разными, и совсем необязательно, что это будут проблемы. Мама может прийти к психологу, чтобы просто спросить, хорошие ли у ее ребенка отношения с одноклассниками, нет ли у нее трудностей с профориентацией или адаптацией (если, например, ученика перевели в новую школу) и правильно ли родители строят отношения с подростком.
Если в семье возникают ситуации, которые травмируют ребенка (развод родителей, смерть кого-то из близких, серьезные материальные трудности), то мать или отец также могут прийти и рассказать о них психологу, чтобы специалист был в курсе, внимательнее следил за поведением ребенка и был готов оказать ему поддержку.Если же ребенок стал замкнутым, необщительным, если он не хочет ходить в школу или же часто приходит домой в слезах, то это тоже повод как можно скорее обратится к школьному психологу. Вообще любые ярко выраженные изменения в поведении ребенка должны насторожить родителей, и в этом случае лучше вовремя попросить помощи у специалиста, чем ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля и обернется катастрофой. Возможно, что никаких серьезных проблем психолог не выявит, но подскажет, как поддержать школьника и сохранить с ним доверительные отношения.
Часто к школьным психологам обращаются и учителя за помощью в разрешении конфликтов с учениками, а также в случае, если у школьника резко упала успеваемость, и учитель не может понять, почему это произошло.
В целом, школьный психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья школьников. И если вы до сих пор не знаете, где в вашей школе находится кабинет психолога, то, может быть, пришло время об этом узнать и познакомиться со специалистом, который не менее значим, чем классный руководитель?
Екатерина Сафонова
Хорошо ли ребенку в школе
Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.
Пройти тест
МОУ Путятинская СОШ | Психолог
План работы педагога-психолога на 2022-2023 уч. год скачать
Статья педагога-психолога «Подросток в трудной жизненной ситуации. Признаки и способы помощи» скачать
Телефоны доверия
В Рязанской области работают телефоны доверия и специализированные центры по оказанию помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Получить консультацию специалиста можно по телефону доверия для детей и подростков: 8-800-2000-122 (круглосуточно, бесплатно, анонимно). Телефон уполномоченного по правам ребенка в Рязанской области: (4912) 29-06-62. В регионе накоплен большой опыт оказания помощи наркологическим больным. С пациентами и родителями работают психиатры-наркологи, психотерапевты, психологи.
Статья педагога-психолога » О вреде и пользе компьютера» скачать
Готов ли ваш ребенок к школе? Советы психолога скачать
Что делать с агрессивным ребенком? скачать
Статья педагога-психолога «Научитесь справляться с обидой» скачать
Советы психолога родителям первоклассников скачать
1. Развитие происходит из точки покоя.
Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Сильные эмоции, возникающие в стрессе, тормозят интеллектуальную деятельность. Ребенок, переживающий по поводу отношений в семье или школе не способен к полноценному развитию своего интеллекта. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе.
2. Организация и структура.
Структурировать деятельность ученика начальной школы — задача родителей. К 16-17 годам у подростка созревают те зоны коры головного мозга, которые отвечают за волю и целеполагание. Пока произвольность поведения у ребенка не сформирована, заниматься организацией времени ребенка — ваша задача. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него.
3. Оценки — не фетиш.
В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах — научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей — поддерживать его интерес.
4. Ошибки — это естественно.
Допускать ошибки вполне нормально. Ведь именно они маркируют процесс обучения. Если нет ошибок, значит действие уже освоено и обучение не происходит. Ребенку имеет смысл указывать на его ошибки, но без сильного эмоционального акцента на них.
5. Ваш пример — важен.
Ребенок обладает так называемой «функцией следования», он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был активен в учебе, в познании — будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно.
6. Избегайте критики.
Родитель выполняет для ребенка функцию «зеркала», отражая его, давая информацию о том, каков он. Когда ребенок слышит, что он глуп, ленив, невнимателен и т. п., он дополняет этими качествами образ себя. И вместо того, чтобы получить ребенка внимательного вместо невнимательного, критикующий родитель получает ребенка, знающего, что невнимателен. Ничего больше.
7. Отмечайте успехи, хвалите
В этом пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Туда же относятся улыбка, ласковые слова, благодарность. В ребенке заложено желание нравиться своим взрослым. Когда вы подкрепляете действие ребенка своей искренней положительной реакцией, это действие имеет свойство усиливаться. В то время как неподкрепляемое действие склонно угасать. Обратите внимание, подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо во время, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам!
И самое главное — любите! Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ!
Масликова ИН. –педагог-психолог
21.09.2021 год
Советы психолога родителям младших школьников.
Как организовать выполнение домашних заданий
Успехи в учебе зависят от многих важных моментов жизни ученика: полноценный сон, рациональное здоровое питание, позитивное отношение к окружающим людям, стремление к успеху, наличие жизненно важных целей.
Помните, что на выполнение домашних заданий не стоит тратить всю жизнь (есть ещё много чего интересного и увлекательного).
Возьмите на заметку, что в начальных классах надо укладываться с домашней работой за 1 час.
Каждые 45 минут не помешает отдохнуть: потанцевать, поваляться по полу, поупражняться с гантелями. Любящие родители могут поиграть с ребенком в игру «разожми кулачок», нарисовать в воздухе, следя глазами, (причем и одной и другой рукой) знак бесконечности, а ребенку назовите это «ленивой восьмеркой», а можно и цветы полить, и с собакой поиграть.
Лучшее время для выполнения домашних заданий: с 15.00 до 18.00. Плотно пообедать надо не меньше, чем за час-полтора до этого, но и голодным садиться за уроки не стоит.
С чего же начать? Убрать всё лишнее со стола! Если человек входит в работу легко, но быстро устаёт — начинать лучше с самых трудных заданий, если врабатывание растягивается, долго раскачивается — начинать лучше со средних заданий, потом уже переходить к сложным. А если совсем никак — надо начать с самых простых, чтобы почувствовать успех от быстро и легко выполненного.
Уважаемые родители, дедушки и бабушки!
Помните! Домашнее задание задают вашему ребёнку! Помощь необходима только в том случае, если у ребенка есть некоторые сложности в развитии познавательных навыков. В этом случае неплохо ещё и посоветоваться со специалистом, чтобы не навредить.
Как помочь учиться:
Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали”.
Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «смотри, не балуйся”, «веди себя хорошо”, «чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении” и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам.
Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов — первая смена, с 9 до 11 часов – вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня.
Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданию.
Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится”, «давай разберемся вместе”, «я тебе помогу”), похвала (даже, если не очень получается).
В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…”. Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
Имейте ввиду, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.
Родителям о наказаниях
Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
Задача дисциплинарной техники — изменить желания ребенка, а не только его поведение.
Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства — любовь и ненависть — как сразу возникнет конфликт.
Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.
Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
Чем заменить наказания:
Терпением-это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснением-объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
Отвлечением-постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
Неторопливостью-не спешите наказывать сына или дочь — подождите, пока поступок повторится.
Наградами-в конце концов, они более эффективны, чем наказание.
Как поддержать самоценность ребенка
Безусловно, принимайте ребенка!
Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях.
Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т.п.)
Не вмешивайтесь в те его занятия, с которыми он справляется сам. Помогайте, когда он просит.
Поддерживайте каждый успех.
Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.
Конструктивно решайте конфликты.
Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова.
Обнимайте ребенка не менее четырех раз в день.
Как привить интерес к чтению у детей
Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.). Чаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов — пусть дети больше читают.
На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
В доме должна быть детская библиотечка.
Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т. п.).
Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
Масликова ИН. –педагог-психолог 21.09.2021 год
ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СОВСЕМ НЕПРОСТО… ИЛИ КАК ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ
НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА
для старших, стартовая площадка
для младших и маячок взаимоотношений для каждого.
Тема нашего разговора многим покажется совсем не новой: «Добрым быть совсем непросто. .. или как воспитывать в детях нравственные качества». Однако, несмотря на то, что проблема воспитания доброты, ответственности и порядочности волнует умы педагогов и психологов уже сотни лет, я все-таки предлагаю обратиться к этой теме. Только поговорим мы о наших детях, живущих в наше время.
Есть замечательная английская пословица: «У матери должен быть большой фартук, чтоб скрыть ошибки своих детей». Мудрая мысль, правда? Но хочется все-таки, чтобы этих ошибок было, по возможности, меньше. Все пока в ваших руках, родители, вы воспитываете своих детей и владеете всеми рычагами воздействия на формирование качеств характера ребенка. Не забывайте, что «семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого. (См. эпиграф.)
Воспитать хорошего сына и дочь – сложная педагогическая задача. Сухомлинский, обращаясь к родителям, говорил: «Рождение – это еще не создание. Человеческое творчество начинается с того, что вы вкладываете в рожденного вами человека свой ум, волю, красоту. С первого же крика вашего ребенка вы встретитесь с его желаниями. Помните древнюю мудрость: если хочешь погубить человека, дай ему все, что он пожелает. Мудро властвовать над желаниями – вот в чем материнская и отцовская мудрость… Ты будешь смотреть на своего ребенка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать ему все, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть, прежде всего, человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживет чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя…»
Как же воспитать человека, который станет опорой и защитой для постаревших родителей? Нет рецепта… Помните только, что ваша старость будет спокойной только в том случае, если вы поможете своим детям отыскать правильный, не обманный, маячок в своей жизни, если ваши сын или дочь, став взрослыми, будут согласны с народной мудростью: «Если для матери сделаешь яичницу даже в собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу». Пусть ваши дети ни на миг не сомневаются в силе и надежности вашей любви (расскажите им историю о материнском сердце: ), но пусть ваши дети растут благодарными.
Как добиться, чтобы золотые крупинки радости, которые вы дарите своим детям, превращались в золотые россыпи для других людей? Сухомлинский утверждал: «Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо. Большую, иногда роковую ошибку допускают те матери и отцы, которые… не умеют правильно чередовать эти три блюда: можно, нельзя и надо. Лет до 12, иногда до 13–14, а бывает, и до 15–16 кормят одним блюдом: можно. Ребенку, а потом и подростку все дозволено. Ему вдалбливается мысль, что он чуть ли не центр Вселенной, вокруг него все вращается. Потом, когда вдруг оказывается, что ребенок, как говорят в народе, сел на шею родителей, мать и отец в пожарном порядке меняют блюдо: нельзя! Вдруг перед маленьким человеком открывается совершенно новая, не известная ему доселе сторона окружающего мира: это запрещается, это не разрешается. ..»
Взрослеющий ребенок должен понимать, что он живет в обществе, среди других людей, поэтому необходимо соблюдать требования, принятые в данном обществе. Ребенок должен уметь быть внимательным, добрым, готовым прийти на помощь, учите детей радоваться чужим радостям и победам, сопереживать чужим неприятностям и огорчениям.
Какие проблемы, связанные с нравственным воспитанием, волнуют вас, уважаемые родители? Что тревожит или, наоборот, радует вас в детях?
Как вы воспитываете нравственные качества в своих детях? Поделитесь своим опытом, расскажите о радостях, которые вам довелось испытать, пожиная пока еще маленькие плоды своего воспитания?
С любви к малому (своему дому, улице, городу) начинается любовь к большому – к Родине. Это чувство не вырастает на пустом месте. Современная, относительно благополучная жизнь, не сильно способствует интересу ребенка к истории страны и народа. Многочисленные социологические опросы лишь подтверждают этот факт. В 2001 году был проведён опрос : пять процентов молодых людей считают Гитлера одним из самых выдающихся людей прошлого века. В то же время 82 процента не смогли назвать ни одного героя нашего времени, а 37 процентов заявили, что героев нет вообще.
Не упускайте своих возможностей. Воспитывайте настоящего гражданина. Учите ребенка дорожить честью своей семьи, своего рода и своей страны. Воспитывайте уважение к памяти: вокруг масса примеров, кричащих о тех бедах, которые несет за собой «беспамятство» нации. Вы думаете, это не трогает душу вашего ребенка?
Очень непросто быть человеком. Много испытаний соблазнов и искушений приходится преодолевать каждому, прежде чем душа освободится от недобрых помыслов. Никто не застрахован от ошибок и поражений на этом пути. Но и сделать что-то достойное, стоя на месте и ничего не предпринимая, тоже нельзя. Каждый человек выбирает свою дорогу к своим звездам. Главное, чтобы другим от этого выбора не было хуже.
Поспешите домой и, по пути поразмышляйте над историей под названием «Ворота сада».
Обсудите ее с вашим ребенком сегодня вечером… Пусть задумается. ..
ВОРОТА САДА
…Жил-был юноша с дурным характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие дни научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день: понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
Наконец, наступил день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.
Отец сказал юноше: «Вынимай из ворот один гвоздь каждый раз, когда не потеряешь терпения».
Наступил день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
Отец подвел сына к садовым воротам: «Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах! Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны, как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож, а потом вытащить его, но всегда останется рана… И будет неважно, сколько раз ты попросишь прощения – рана все равно останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая».
Может, что-то останется в памяти… Только не забывайте и о своей роли в формировании настоящего человека: путеводным огоньком может стать лишь тот, кто озаряет путь. Удачи вам! До новых встреч.
Статью подготовила
педагог-психолог Масликова И.Н.
Главная страница — Детский сад №104 г. Липецк
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя школа № 51 города Липецка (дошкольный уровень)
Уважаемые родители и законные представители детей!
Обращаем Ваше внимание на изменение в порядке предоставления компенсации части родительской платы. Подробнее Вы можете ознакомиться с изменениями в разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Здравствуйте, уважаемые гости!
Добро пожаловать в удивительный и волшебный мир детства.
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Наш сайт для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Юридический адрес: г. Липецк, 9 микрорайон, д.42 А
Телефон: 31-77-35
Электронный адрес: [email protected]
Директор: Ленкова Татьяна Анатольевна
График работы заведующей:
Понедельник — 08.00-16.30
Вторник — 09.00- 17.30
Среда — 08.00-16.30
Четверг — 09.30-18.00
Пятница — 07.00-15.30
Заместитель директора школы по дошкольному образованию:
Миненко Светлана Вениаминовна
Старшая медицинская сестра: Маликова Инна Васильевна
Адрес сайта: http://mdou104lip. ru
Полное наименование учреждения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 51 города Липецка
Краткое наименование учреждения
МАОУ СШ №51 г. Липецка
Маршруты пассажирского транспорта:
доост. «Швейная фабрика»
автобус № 24, 17
маршрутное такси: 321, 317
трамвай №1
Режим работы учреждения:
понедельник — пятница с 6:30 до 18:30;
Выходной: суббота, воскресенье.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 1956 от 26.11.2020г. серия 48 Л01 №0002172.
Структура и количество групп: для детей от 1,5 до 7/8 лет 15 групп.
Уровень образования — дошкольное образование
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Форма обучения — очная, дистанционная
Язык образования (обучения) — русский язык
В детском саду функционируют 15 групп:
1 младшая -2 группы (общеразвивающей направленности)
2 младшая — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Средняя — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Старшая — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная (логопедическая) 1 группа (компенсирующей направленности)
Старшая (логопедическая) — 1 группа (компенсирующей направленности)
Количество воспитанников на 01. 09.2022 — 376 детей.
В течение учебного года в детском саду работает консультационный пункт по оказанию квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающим детский сад.
Информационно-образовательные ресурсы
Информация об учредителе
Учредитель: |
Департамент образования администрации города Липецка |
Председатель департамента |
Бедрова Светлана Валерьевна |
Адрес департамента: |
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а |
График работы: |
Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30. Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв: с 13. 00 до 13.48. Суббота, воскресенье — выходной день. |
Справочный телефон: |
(4742) 30-96-01 (4742) 34-99-09 (факс) |
Официальный сайт департамента: |
http://www.doal.ru |
E-mail: |
Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования.
14 октября 2022 г.
«Дорога глазами детей»
В детском саду по традиции прошел творческий конкурс «Дорога глазами детей». Работы победителей продолжат соревнование в городском этапе конкурса «Дорога глазами детей».
30 сентября 2022 г.
Межрегиональная конференция состоялась на Липецкой земле
В городе Липецке департаментом образования и издательством «Просвещение-Союз» проведена Межрегиональная конференция «Воспитание ребенка дошкольного возраста в содружестве семьи и системы образования: актуальные направления, перспективные практики, возможности социального партнерства». 29 школа встретила более 250 педагогов дошкольного образования. Все спикеры конференции получили благодарственные письма за участие.
27 сентября 2022 г.
День дошкольного работника
1 сентября 2022 г.
«День знаний»
В нашем детском саду сегодня прошел «День знаний.»
Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему – то научиться.
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошёл, как всегда, ярко и эмоционально.
30 августа 2022 г.
«Прощание с летом!»
Сегодня в нашем детском саду при участии народного ансамбля «Зень» прошло Прощание с летом. Ребята пели, танцевали, участвовали в конкурсах. Было весело, познавательно.
Перейти ко всем новостям »
Мой путь к школьной психологии
Мне сказали, что быть школьным психологом с педагогическим образованием — необычно. Это правда, я не знаю многих других школьных психологов, которые раньше были учителями, но я не знаю, насколько это распространено или редко.
Для недавнего задания в аспирантуре нам нужно было написать статью-размышление о важном профессиональном решении, которое нам пришлось принять. Я решил написать о своем пути от преподавания до школьной психологии. Вот он, только немного отредактированный:
***
Пожалуй, одно из самых важных профессиональных решений, с которыми я столкнулся, было принято в 2008 году, когда я решил оставить свою должность классного руководителя. В то время как люди уходят из профессии учителя каждый день, и в целом с угрожающей скоростью, мое решение было несколько более нюансированным. Я не собирался бросать все это и навсегда бросать образование, чтобы начать свой собственный бизнес или войти в мир частного бизнеса. Наоборот, я стремился сделать шаг в сторону в профессиональном и финансовом плане, но я чувствовал, что это приведет к улучшению качества жизни лично для меня, а также для моей семьи.
С 2000 по 2008 год я преподавал английский язык в Центральной региональной средней школе Хантердона во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Это большая средняя школа в пригороде (3200 учеников 9-12 классов) с довольно прогрессивным подходом как к учебе, так и к технологиям. Я был одним из примерно 30 преподавателей на факультете английского языка, и, несмотря на некоторую типичную групповатость, которую можно найти в любой рабочей ситуации, мы все были довольно коллегиальной компанией. Как новый учитель, я обнаружил, что мои коллеги по английскому языку были только рады поделиться материалами, идеями плана урока, конструктивной критикой и случайным плечом, чтобы поплакаться. После трудного первого года преподавания я начал зарекомендовать себя как то, что большинство людей считало хорошим учителем — мои оценки успеваемости были хорошими, большинству учеников и родителей я нравился, и, конечно же, мне нравилось работать со своими учениками. В 2002 году я поступил на магистерскую программу по английской литературе в альма-матер, но выбыл из программы после первых двух занятий (не курсов; 9).0011 класс сессий , что очень не похоже на меня). После того, как мой класс провел шесть часов мучительно объясняя первые четыре строки стихотворения Эмили Дикинсон, я решил, что мои академические интересы лежат в другом месте.
Примерно через неделю я наткнулся на объявление о курсовых работах в Университете Райдера, которые должны были привести к получению сертификата преподавателя в области специального образования. В тот момент у меня не было карьерных устремлений стать учителем специального образования, но, размышляя о своих сильных и слабых сторонах как учителя, я понял, что работа с детьми с особыми потребностями, вероятно, была той частью моей работы, о которой я знал меньше всего. . Ничто в моей программе подготовки учителей бакалавриата не касалось специального образования, поэтому то немногое (очень мало), что я знал, я узнал на работе, преподавая инклюзивные курсы английского языка вместе с учителем специального образования. Мне казалось, что прохождение этого курса обучения будет наиболее полезным не только для меня как профессионала, но и для студентов, которых я обучал, поэтому осенью я записался на свой первый из шести курсов сертификационного цикла «Психология исключительности». ».
Этот курс вел дополнительный инструктор из Райдера, школьный психолог по имени Том Барнс. У Тома было очень спокойное поведение и сухое чувство юмора, которое соответствовало моему собственному, поэтому я чувствовал себя очень комфортно в его классе, узнавая о всевозможных физических и когнитивных нарушениях, на которые я раньше не обращал внимания. В дополнение к тому, что он обучал нас фактической основе материала курса, он также часто редактировал с точки зрения своей профессиональной точки зрения школьного психолога, что мне показалось интересным. К тому времени, когда я закончил курс, я исчерпал компенсацию моего работодателя за обучение в этом учебном году, поэтому мне пришлось ждать до лета, чтобы пройти следующие два курса в последовательности: «Психология неспособности к обучению» и «Поддержка позитивного поведения».
Эти два курса также читали школьные психологи, которые в то время также были сопредседателями аспирантской программы Райдера по школьной психологии, Стефан Домбровски и Кэти Маккуиллан. Я обнаружил, что очень заинтересовался предметом, особенно курсовой работой, которая была связана с анализом поведения и поддержкой поведения в конце лета. В то время как я посещал эти курсы с якобы целью получить сертификат учителя специального образования, я в какой-то момент летом узнал, что они также были курсами в Ed.S. в программе школьной психологии, которая была значительно длиннее (60 кредитов в курсовой работе и практике, плюс 1200 часов, 6 кредитов стажировки), но привела к получению степени специалиста в области образования (Ed. S.), а также сертификации K-12 в качестве школьный психолог. В то время я был привлечен к программе на получение степени в первую очередь из-за интеллектуальной стимуляции, которую она обеспечивала, но также из-за идеи, что у меня может быть другой вариант, если я решу в какой-то момент в будущем, что больше не хочу преподавать английский язык. Я несколько раз разговаривал с доктором МакКуилланом, заполнил некоторые документы и прошел собеседование, а следующей осенью поступил в школу им. программа по школьной психологии на неполный рабочий день.
В течение следующих пяти лет я проходил все курсы, как мне казалось, очень медленно: один осенью, один весной и два летом. Студенты очной формы обучения могли рассчитывать завершить программу, включая стажировку, за три года. С того момента, как я поступил на первый курс, мне потребовалось вдвое больше времени, чтобы получить степень, за это время я обручился, женился, купил дом, продал его, купил еще один и родил двоих детей. Все это я делал, преподавая английский язык в старших классах на постоянной основе, что также влечет за собой значительное количество времени, затрачиваемого вне школьного планирования, выставления оценок и самой трудоемкой части, чтения и комментирования сочинений учеников. Как и следовало ожидать, учеба в аспирантуре стала для меня серьезным обязательством по времени, когда мое время было крайне необходимо в другом месте, особенно в помощи нашему первенцу, когда он был младенцем. Было несколько раз, особенно между 2005 и 2007 годами, когда мне приходилось спрашивать себя, стоит ли продолжение программы на получение степени того монументального количества времени, которое она занимает, с точки зрения как увеличенной продолжительности программы, так и времени, проведенного вдали от моей работы. жена и ребенок. Когда я был дома, я либо делал курсовую работу для аспирантуры, либо делал подготовительную работу, либо ставил оценки для своей основной работы. В этот момент, однако, я решил, что прошел более половины программы, и уход в этот момент, вероятно, еще больше усугубит любую домашнюю напряженность, поскольку все ранее потраченное время было бы напрасным.
Моя дочь родилась в начале 2008 года, когда я пошел в последний класс, а до выпуска оставалось три месяца. К тому моменту мы уже однажды прошли через рутину «нового ребенка» и были лучше подготовлены к требованиям планирования времени, которые предъявляют к семье ребенок, работа и аспирантура. Я также развивался с точки зрения моей профессиональной жизни. Я учился на восьмом курсе, был одним из самых старших сотрудников своего факультета и пользовался уважением в школе как хороший учитель и новатор в области интеграции технологий в учебный план. После того, как я получил степень и сертификат в мае 2008 года, мне пришлось столкнуться с важным решением: остаться ли мне преподавать или уйти, чтобы стать школьным психологом на полную ставку?
На это решение повлияло множество факторов. Я должен был сравнить то, что я отдал бы с тем, что я получил бы. Уход, чтобы занять новую должность, повлечет за собой потерю пребывания в должности, старшинства и социального капитала, полученного благодаря моей устоявшейся репутации. Я должен был зарабатывать значительно больше денег, но из-за того, как была устроена наша контрактная шкала заработной платы, я все равно получил бы это просто потому, что я получил степень плюс X кредитов. Мне не нужно было бросать преподавание, чтобы получить это финансовое вознаграждение, поскольку школьные психологи и учителя получают одинаковую зарплату в большинстве округов Нью-Джерси. Наконец, я бы потерял ежедневные взаимодействия и отношения, которые у меня были со студентами. Помимо профессиональных аспектов, были и личные: мы с женой познакомились, работая вместе в Hunterdon Central, и мы оба проработали там все наши отношения, от коллег до парня/девушки и супружеской пары. Что изменится, если я уйду?
Конечно, в конце концов я решил искать работу школьным психологом на следующий учебный год, но это не обошлось без переоценки ценностей и заламывания рук. Я думаю, что решающим фактором стала приверженность учителей внешкольным занятиям. Не секрет, что учителя тратят часы за часами после уроков и по выходным, выставляя оценки и готовя планы уроков, и я не был исключением. Переход к школьной психологии убрал бы этот компонент, позволив мне проводить больше времени после школы и по выходным со своей семьей. Больше не нужно торопиться домой, чтобы беспокоиться о неоцененной работе или пропускать случайные вечерние мероприятия, потому что мне нужно настроить планы завтрашних уроков. Хотя мой новый карьерный путь не лишен собственных стрессоров, он также не лишен особых наград. После восьми лет, когда я жертвовал большим количеством личного «нерабочего» времени ради работы, я чувствую, что профессиональное решение, которое я принял четыре года назад, было правильным не только для меня, но и для моей семьи.
На протяжении всей моей предыдущей учебы в аспирантуре на решения, которые я принимал, влияло множество факторов. Как я уже говорил, моя внутренняя реакция на традиционную английскую магистерскую программу, мой интеллектуальный интерес к области школьной психологии, зарождение и рост моей собственной семьи, а также профессиональные трудности, с которыми я столкнулся, — все это в какой-то момент повлияло на мой процесс принятия решений. еще один. Размышляя, я часто задаюсь вопросом, мог ли я или должен был сделать что-то по-другому. Я не жалею, что бросила преподавание, чтобы стать школьным психологом. Да, бывают дни, когда я скучаю по регулярному общению между учителем и учеником и отношениям, которые у меня сложились со многими молодыми людьми за эти годы, но с тех пор я нашел новые способы изменить жизнь молодых людей к лучшему. Пожалуй, единственное, что мне хотелось бы сделать по-другому, — это снизить интенсивность курсовой работы в некоторые из этих лет, особенно после рождения нашего первого ребенка. Я думаю, что мое исключительное внимание к получению диплома было, вероятно, в ущерб моей жене, если не моему сыну, и я, вероятно, несправедливо возложил на нее (также штатного учителя) основную тяжесть обязанностей по уходу за ребенком в течение периода время. Хотя я был рад получить степень, когда я это сделал, я, возможно, мог бы продлить ее еще на год и немного облегчить жизнь моей жены, а также проводить больше времени с моим маленьким сыном. Однако я надеюсь, что наверстываю упущенное время как сейчас, так и в будущем.
Школа психологии EdM | Степени и требования | Школьная психология | Исследования здоровья и поведения
Посмотреть полный каталог
Магистр образования (Ed.M., 69 баллов)
Магистр образования (Ed.M., 69 баллов)
3 Наши Программа магистра образования, аккредитованная Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP), требует 69 баллов курсовой работы. Курс обучения подчеркивает прочную основу в основных областях психологии, особенно когнитивной психологии, а также в инструментах, традиционно используемых школьными психологами для применения своих знаний и навыков в школьных условиях. Завершение работы Эд.М. Программа школьной психологии может привести к получению сертификата школьного психолога в штате Нью-Йорк.
Изд.М. студенты должны планировать три года очного обучения, включая лето. Хотя неполный рабочий день возможен, полный рабочий день дает более богатый образовательный опыт. Эд.М. студенты должны иметь возможность проводить как минимум один полный день в неделю для практики на первом курсе и два полных дня в неделю для работы на местах на втором курсе. Стажировки проходят полный рабочий день.
(Последовательность полевых работ соответствует календарю наших сотрудничающих школ, а НЕ академическому календарю Педагогического колледжа.)
Предлагаемая последовательность курсов к году и семестру:
Первый год
Падение (15 кредитов)
- HBSK 4025 3 Профессиональные и этические функции школьных психологов
- HBSK 5320 3 ИНТИНГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТОЛОГИИ I
- HBSK 407 4074 4074 4074 4074 4074 4074 4074 HBSK 5320 3 Индивидуальные психологические тестирование I
- HBSK. 3 Развитие понимания прочитанного
- HBSK 5378 3 Психообразовательная оценка различий между школьными предметами
- HBSK 4073 3 Детские расстройства
Весна (15 кредитов)
- HBSK 5321 3 Individual Psychological Testing II
- HBSK 6380 3 Psychoeducational Assessment of Culturally Diverse Students
- HBSK 5096 3 Psychology of Memory: Cognitive and Affective Bases
- HBSK 5050 3 Cognitive and Behavioral Interventions
- BBS 5068(9) 3 Мозг и поведение I
Лето (6 кредитов)
Сессия A
- HBSS 6100 3 Измерение и оценка программы
Сессия B
- ORL 5362 3 Group Dynamics: A Systems Perspective
Second Year
Fall (13 credits)
- HBSK 5280 4 Fieldwork
- HBSK 6382 3 Psychoeducational Interventions in the Schools
- HBSK 6584 3 Seminar: Консультация школьного психолога
- HBSK 5031 3 Семья как контекст для развития ребенка
HBSE 4015 3 Прикладной анализ поведения I
Spring (13 кредитов)
- HBSK 5280 4 Полевые работы
- HBSK 6362 3 Group Practicum
- HBSK 4030 3 Многокультурные проблемы в школьной психологии
- HUDM 4122 3 Вероятность и статистический вывод
Fall & Springships)
Fall & Springships)
. (2 кредита в семестр)
Магистр образования-ABA Track (82 балла)
В дополнение к нашему обычному курсу, курс Applied Behavior Analysis (ABA) предлагает учащимся возможность получить сертификат школы психологом и лицензией поведенческого аналитика (LBA) в штате Нью-Йорк, а также соответствовать требованиям для сертификации в качестве сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA), получив сертификат в области прикладного поведенческого анализа.
Предлагаемая последовательность курсов к году и семестру:
Первый год
Падение (16 кредитов)
- HBSK 4025 3 Профессиональные и этические функции школьных психологов
- HBSK 5320 3 ИНТИНГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИЯ I
- HBSE 4015 HBSSK 5320 3 Индивидуальные психологические тестирование I
- HBSSE 4015 HBSSE 4015 HBSSE 4015 HBSSE 4015. 3 Прикладной анализ поведения I
- HBSE 4034 1 Практикум по ABA (1 кредит)
- HBSK 4073 3 Детские расстройства
- HBSK 5378 3 Психообразовательная оценка различий школьных предметов
Spring (12 credits)
- HBSK 5321 3 Individual Psychological Testing II
- HBSK 6380 3 Psychoeducational Assessment of Culturally Diverse Students
- HBSK 5050 3 Cognitive and Behavioral Interventions
- HBSE 4034 0 Practicum in ABA (0 credits)
- HBSE 4044 3 Методы I: Методы исследования в педагогике, учебной программе и менеджменте
Лето (12 кредитов)
Сессия A (6 кредитов)
- HBSE 40493 Профессиональные и этические вопросы в ABA
- HBSS 6100 3 Измерение и оценка программы
Сессия B (8 кредитов)
- ORL 5362 3 Групповая динамика: системная перспектива (одна неделя)
- HBSE 4048 Работа с семьями Аутизм
- BBS 5068 2 Мозг и поведение I
Второй курс
Осень (17 кредитов)
- BBS 5069 1 Мозг и поведение на местах II 4 8KBS 9006
- HBSK 6382 3 Психообразовательные вмешательства в школах
- HBSK 6584 3 Семинар: Консультация по школьной психологии
- HBSK 5031 3 Семьи в качестве контекста для развития детей
- HBSE 4045 3 Методы 2: Curr/Pede Operation (16 кредитов)
- HBSK 5280 4 Полевая работа
- HBSK 6362 3 Групповой практикум
- HBSE 4016 3 ABA II
- HBSK 4030 3 Вопросы мультикультурализма в школьной психологии
- HBSK 5096 3 Психология памяти: когнитивные и аффективные основания
Лето (5 кредитов)
Сессия A
- HUDM 4122 3 Вероятность и статистический вывод
Session B
- HB
Session B
- HB
Третий курс
Осень и Весна (2 кредита)
- HBSK 5480 2 Контроль интернатуры (1 кредит в семестр) 9007 Pen1
- Вы отработаете сотни часов практических занятий в школе, а также получите возможность работать с реальными клиентами в местной школе PennWest California психологическая клиника.
- После того, как вы закончите свою курсовую работу в классе, вы на поле через 1200-часовую стажировку, где вы еще больше отточите свои навыки под руководством сертифицированного школьного психолога.
- Оценки (комплексные оценки инвалидности и риска).
- Консультации с родителями и учителями относительно учебных и поведенческих потребностей.
- Вмешательства, включая предотвращение кризисов/вмешательство, а также индивидуальные и групповые консультирование.
- Обучение учителей, родителей и учащихся методам решения проблем и выявления рисков.
- Школы округа Аллегани, штат Мэриленд.
- Школьный округ Вифлеем-Сентер, Пенсильвания.
- Вашингтонский школьный округ, Пенсильвания.
- Школы округа Барбур, Западная Вирджиния.
- Школьный округ Норвин, Пенсильвания.
- Только для магистров школьной психологии: степень бакалавра психологии со средним баллом 3,00 или выше или не менее 15 кредитов. психологии с 3,00 или выше (Студенты со средним баллом ниже 3,00 могут подать заявку на условно)
- Только сертификат школьной психологии: степень магистра школьной или педагогической психологии со средним баллом 3,00 (учащиеся со средним баллом ниже 3. 00 могут претендовать на условное зачисление)
- Официальные стенограммы из аккредитованного учебного заведения (для магистратуры) или высшее учебное заведение (для аттестации)
- Автобиографическое эссе, посвященное мотивации учащегося стать школьным психологом
- Только для магистров школьной психологии: тест на аналогии Миллера (MAT) или выпускной экзамен (GRE) набирает балла
- Два профессиональных рекомендательных письма от преподавателей или работодателей
- Условное зачисление может быть предоставлено со следующими изменениями обычного Вступительные требования:
- Только для магистров школьной психологии: степень бакалавра со средним баллом менее 3,00 будет рассмотрена для принятия решения
- Только сертификат школьного психолога: степень магистра со средним баллом ниже 3,00 будет рассмотрена для принятия решения
- Допуски — акты 24, 34, 114 и 151 до практики или стажировки
- Учащимся рекомендуется застраховать свою ответственность через Национальную ассоциацию школьных психологов перед практикой или стажировкой
- Только для магистров школьной психологии: курс статистики бакалавриата с оценкой B или выше
- Заполните заявку на поступление в аспирантуру Крайний срок подачи заявки – 28 февраля для принятия решения в середине марта
- Отправьте невозмещаемый регистрационный сбор в размере 35 долларов США.
- Отправить официальную стенограмму по адресу:
School Psychology s (MS)0001 Программы школьной психологии (MS) Пенсильвания Поиск…
VisitApply
Займите востребованную должность в школе и помогите учащимся преуспеть.
Программа магистратуры по школьной психологии PennWest California предназначена для люди, которые хотят работать школьным психологом в Пенсильвании или где-либо еще.
Это перспективная карьера для тех, кто хочет помочь детям добиться успехов в учебе, поведенчески и эмоционально. Как школьный психолог, вы определите барьеры ребенок сталкивается и формирует планы решения их. Помимо работы непосредственно с детьми вы будете сотрудничать с родителями, учителями и членами сообщества. И вместе, Вы убедитесь, что дети могут достичь своего наивысшего потенциала.
После получения степени магистра пройдите подготовку к сертификации школьной психологии в PennWest California , чтобы работать школьным психологом.
Экспериментальное обучение
В рамках программы для выпускников школы психологии PennWest California вы получите ценные практический опыт под наблюдением.
Государственная аттестация
По окончании магистерских и постмагистерских сертификационных программ по специальности «Школьная психология» и сдав экзамен Praxis II, вы сможете подать заявку на сертификацию школьной психологии. в выбранном вами состоянии.
ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ: ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Продолжительность программы: Кандидаты на дневное отделение школьной психологии обычно получают сертификат магистра плюс программа за три года. Годы 1 и 2: пройдите три курса в семестр и выполните 300 часов практических занятий. Год 3: Завершить 1200-часовая стажировка в полевых условиях.
Срок начала: Лето
Доставка: Это студенческая программа с некоторыми онлайн-элементами. Предлагаются очные курсы исключительно по вечерам.
Лучшие аккредитации: Наша программа школьной психологии полностью одобрена Национальной ассоциацией школ Психологи и Департамент образования Пенсильвании. Кроме того, Совет для аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) аккредитует PennWest California. CAEP способствует совершенствованию подготовки преподавателей за счет обеспечения качества и непрерывного улучшение. См. отчеты CAEP о показателях воздействия и результатов программы.
Пособия по диплому
Эта степень магистра дает вам основу для того, чтобы стать всесторонней школой психолог и готовит вас к началу требований государственной аттестации. Курсы и полевой опыт научит вас выполнять:
Результаты выпускников
Выпускники школы психологии PennWest California легко находят высокооплачиваемую работу. Самый выпускники проходят государственную сертификацию в PennWest California и принимаются на работу в качестве штатных школьных психологов в системах государственного образования. Остальные находят работу в психиатрических клиниках или частной практике. Эта программа также готовит студентов на степень доктора школьной психологии. Среди работодателей выпускников:
Учебный план, требования к поступающим и соответствующие программные материалы
Эта степень магистра с 36 кредитами начинается летом и открыта как для полных, так и для студенты заочного отделения. Курсы обучают образовательным и психологическим концепциям, которые фундамент для эффективного решения проблем в образовательных учреждениях.
Учебный план
Курс | Кредиты |
PSY 702 * Психопатология детства | 3 |
PSY 710 * Принципы обучения и вмешательства | 3 |
PSY 712 Продвинутая психология обучения | 3 |
PSY 713 Психология роста и развития | 3 |
PSY 721 Расширенные тесты и измерения | 3 |
PSY 722 Индивидуальная психологическая оценка I | 3 |
PSY 741 Теории консультирования и психотерапии | 3 |
PSY 752 Основы школьной психологии | 3 |
PSY 756 Консультации и групповые процессы с практическим курсом | 3 |
PSY 761 Статистика и методы исследования в психологии I: Одномерный | 3 |
PSY 795 * Семинар по модификации поведения | 3 |
PSY 796 Семинар по анализу исследований в школьной психологии (не дипломная работа) ИЛИ PSY 849 Тезисная работа (см. пособие для учащихся) | 3 |
Итого | 36 |
*Эти курсы соответствуют требованиям главы 49 Департамента образования штата Пенсильвания. из 9 кредитов, посвященных приспособлениям и адаптации для разных учащихся в инклюзивном настройки (PSY 702, PSY 710 и PSY 795) и 3 кредита на удовлетворение потребностей английского языка изучающие язык (EDU 650).
ПРОСМОТР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
Требования к поступающим
Стандартные требования к поступающим
Требования к условному зачислению
Предварительный допуск :
Кандидаты, предоставившие неофициальные документы о результатах тестов, обязательное условие
курсы, стенограммы или отсутствие рекомендательного письма могут быть допущены временно.
Эта политика также распространяется на студентов бакалавриата, подающих заявку на поступление в аспирантуру. в ожидании получения степени бакалавра. После получения всех официальных документов студент будет изменено с Предварительного приема на Обычный прием или Условный Допуск. Учащиеся с предварительным зачислением могут посещать занятия в течение одного семестра, но не иметь право на получение федеральной финансовой помощи.
Программные требования
Как подать заявку:
Школа последипломного образования и исследований
PennWest California
Box 91
250 University Ave.
California, PA 15419
Для получения дополнительной информации:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 724-938-4187
Все студенты за пределами штата Пенсильвания, которые ищут сертификацию в Пенсильвании:
040 несут ответственность
для обеспечения и соблюдения сертификационных требований в государстве, в котором они
намерен подать заявку на сертификацию.
Сертификат государственного образца по специальности «Школьная психология 9»0003
Аттестат государственного образца по школьной психологии:
Одного диплома магистра недостаточно для государственной аттестации по школьной психологии. Разработана программа получения сертификата выпускника магистратуры PennWest California с 33 кредитами. следовать за степенью магистра. Это позволяет студентам подать заявку на государственную аттестацию и работать школьным психологом.
Обзор школьной психологии Видео
Узнайте, как специализированная область школьной психологии полна больших возможностей. Послушайте, как доктор Анджела Блумквист объясняет все тонкости профессии и PennWest. Программа Калифорнии.
Гранты и стипендии для выпускников
Школьный факультет психологии поощряет использование необходимых исследовательских проектов для подать заявку на соответствующие гранты и стипендии, и наши студенты часто выигрывают университет гранты, такие как студенческий исследовательский грант Джесси Б.