Педагогическая характеристика на первоклассника готовая: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК | Статья (1 класс) на тему:
Инструкция для первого класса | Reading Rockets
В первом классе большинство детей определяют себя как хороших или плохих читателей. К сожалению, именно в первом классе распространенная практика обучения, возможно, наиболее несовместима с результатами исследований. Этот пробел отражается в базовых программах, наиболее часто используемых в классах первого класса. В отчете Национальной академии наук было обнаружено, что учебные компоненты базальных серий, которым больше всего пренебрегают, относятся к числу тех, важность которых наиболее сильно подтверждается исследованием.
В этом обсуждении снова следует помнить о некоторых предостережениях:
Нет замены увлеченным учителям, которые хорошо осведомлены о том, как учатся их ученики; исследования никогда не смогут точно сказать учителям, что делать с данным ребенком в данный день. Что исследования могут сказать учителям, и что учителя жаждут узнать, так это то, что, как показывают данные, чаще всего работает с большинством детей и что поможет определенным группам детей.
Для интеграции методов обучения, основанных на исследованиях, в свою повседневную работу учителям необходимо следующее:
Обучение основам алфавита
Чтобы читать, дети должны уметь соединять отдельные звуки в слова; чтобы писать, они должны уметь разбивать слова на составляющие их звуки. Первоклассникам, которые еще не знают своих букв и звуков, потребуется специальная дополнительная инструкция. В дополнение к такому фонематическому восприятию начинающие читатели должны знать свои буквы и иметь общее представление о том, как буквы слов, идущие слева направо, представляют их звуки. Классы в первом классе должны быть спроектированы таким образом, чтобы все дети твердо усвоили эти основы до начала формального обучения чтению и правописанию.
Правильный баланс между фонетикой и значением в обучении
В последние годы большинство педагогов стали выступать за сбалансированный подход к обучению чтению в раннем возрасте, обещая уделять внимание базовым навыкам и знакомству с богатой литературой. Однако классная практика учителей, школ и округов, использующих сбалансированные подходы, сильно различается.
Некоторые учителя дополнительно преподают фонетику, возможно, используя специальные материалы для этой цели, в то время как они в основном используют базовые программы чтения, которые не следуют четкой последовательности обучения фонетике. Другие учат фонетике в контексте, что означает время от времени останавливаться во время обучения чтению или письму, чтобы указать, например, на короткую а или на применение правила молчания е. Эти обучающие стратегии работают с некоторыми детьми, но не согласуются с фактическими данными о том, как помочь детям, особенно из групп риска, научиться читать наиболее эффективно.
Исследование Национальной академии наук «Предотвращение трудностей с чтением у детей младшего возраста» рекомендует обучение в первом классе, которое предусматривает подробное обучение и практику звуковых структур, что приводит к знакомству с орфографическими и звуковыми соглашениями и их использованием для распознавания печатных слов. Суть в том, что все дети должны научиться произносить слова, а не полагаться на контекст и картинки как на свои основные стратегии для определения значения.
Значит ли это, что каждый ребенок нуждается в обучении фонетике? Исследования показывают, что все опытные читатели полагаются на глубокие и готовые знания о соответствии орфографии и звука при чтении, независимо от того, было ли это знание специально изучено или просто выведено учениками. И наоборот, неспособность научиться использовать орфографические/звуковые соответствия для чтения и написания слов, как показано, является наиболее частой и изнурительной причиной трудностей чтения. Никто не сомневается, что многие дети учатся читать без какого-либо прямого обучения фонетике в классе. Но многие дети, особенно дети из семей, которые не владеют речью или имеют потенциальные проблемы с обучаемостью, нуждаются в более систематическом обучении стратегиям словесной атаки.
Показано, что правильно организованное обучение фонетике в начале первого класса снижает вероятность возникновения трудностей при чтении, даже если оно ускоряет рост класса в целом. Учитывая это, вероятно, лучше всего начать обучение всех детей, особенно в районах с высоким уровнем бедности, с подробного обучения фонетике. Такой подход требует постоянного наблюдения за успеваемостью детей, чтобы позволить тем, кто быстро прогрессирует, двигаться вперед, прежде чем им станет скучно, и гарантировать, что те, у кого есть трудности, получат необходимую им помощь.
Сильные материалы для чтения
В начале первого класса материалы для чтения ребенка должны содержать большое количество новых слов, в которых используются соотношения букв и звуков, которым их учили. Нет смысла обучать стратегиям декодирования, а затем заставлять детей читать материалы, в которых эти стратегии не работают. Хотя в исследованиях не указывается точный процент слов, которые дети должны распознавать или произносить вслух, ясно, что большинство детей учатся читать более эффективно с книгами, в которых этот процент высок.
В связи с этим отчет Национальной академии наук рекомендует учащимся читать хорошо написанные и увлекательные тексты, содержащие слова, которые дети могут расшифровать, чтобы дать им возможность применить свои новые навыки. Кроме того, рекомендуется, чтобы дети практиковались в самостоятельном чтении с текстами, которые немного ниже их уровня разочарования, и получали помощь с немного более сложными текстами.
Если книги, которые читают дети, дают им лишь редкие возможности произнести вслух новые для них слова, вряд ли они будут использовать выговаривание в качестве последовательной стратегии. Об этом явно свидетельствует исследование, сравнивающее достижения двух групп первоклассников со средними способностями, которых обучают фонетике. Группа детей, использовавших тексты с большим количеством слов, которые они могли произнести, научилась читать гораздо лучше, чем группа детей, в которых тексты редко применяли фонетику, которой их учили.
Ничто из этого не должно означать, что дети должны читать бессмысленные или скучные материалы. Нет нужды возвращаться к Дэну, можно обмахивать мужчину. Важно, чтобы дети находили радость и смысл в чтении, как и развитие необходимых им навыков. Удовольствие от чтения всегда должно быть таким же важным, как и умение читать. Исследования показывают, что дети, которые учатся читать наиболее эффективно, — это дети, которые читают больше всего и имеют наибольшую мотивацию к чтению.
Тексты, которые читают дети, должны быть максимально интересными и содержательными. Тем не менее, на самых ранних стадиях это сложно. Невозможно написать захватывающую беллетристику, используя только пять звуков букв. Но осмысленный контекст можно создать, встраивая декодируемый текст в истории, которые обеспечивают другие опоры для создания смысла и удовольствия. Например, в некоторых ранних текстах для первоклассников изображения используются для представления слов, которые учащиеся еще не могут расшифровать. Другие включают текст учителя на каждой странице, прочитанный учителем, родителем или другим читателем, который рассказывает часть истории. Затем учащиеся читают свою часть, в которой используются слова, содержащие известные им отношения между написанием и звуком. Между двумя типами текстов может быть рассказана содержательная и интересная история.
Стратегии обучения пониманию
Обучение чтению не является линейным процессом. Студентам не нужно учиться декодировать, прежде чем они смогут научиться понимать. Оба навыка следует обучать одновременно с самых ранних этапов обучения чтению. Стратегиям понимания можно обучать, используя материал, который читают детям, а также используя материал, который дети читают сами.
Перед чтением учителя могут установить цель чтения, просмотреть словарный запас, активировать фоновые знания и предложить детям предугадать, о чем будет рассказ. Во время чтения учителя могут обращать внимание детей на сложные или тонкие аспекты текста, указывать на трудные слова и идеи и просить детей находить проблемы и решения. После прочтения детей могут попросить пересказать или обобщить рассказы, создать графические органайзеры (такие как паутины, причинно-следственные диаграммы или схемы), расположить изображения событий рассказа по порядку и т. д. Детей можно научить определенным метакогнитивным стратегиям, например, регулярно спрашивать себя, имеет ли смысл то, что они читают, или есть ли прямое соответствие между словами, которые они читают, и словами на странице.
Программы письма
Обучение творческому и разъяснительному письму должно начинаться в детском саду и продолжаться в первом классе и далее. Письмо, помимо того, что оно ценно само по себе, дает детям возможность использовать свои новые способности к чтению. Исследования показывают, что изобретенная орфография является мощным средством, помогающим учащимся усвоить фонематическую осведомленность и алфавитный принцип. Тем не менее, хотя исследования показывают, что использование придуманного правописания не противоречит обучению правильному правописанию, в отчете Национальной академии наук рекомендуется развивать традиционно правильное правописание посредством целенаправленного обучения и практики, в то же время учащиеся используют придуманное правописание. В отчете Академии также рекомендуется, чтобы дети начальных классов правильно произносили ранее изученные слова и образцы правописания в окончательных письменных продуктах.
Меньший размер класса
Размер класса влияет на эффективность раннего чтения. Исследования, сравнивающие размер классов примерно из 15 и примерно 25 человек в начальных классах, показывают, что размер класса оказывает значительное влияние на успеваемость по чтению, особенно если учителя также используют более эффективные стратегии обучения. Сокращения такого масштаба, конечно, дорогие, если использовать их весь день. Альтернативой является сокращение размера класса только на время, отведенное для чтения, либо путем предоставления дополнительных учителей чтения во время периодов чтения, либо путем привлечения сертифицированных учителей, которые большую часть дня выполняют другие функции (например, репетиторы, библиотекари или учителя специального образования). проводить занятия по чтению во время общего периода чтения.
Оценка на основе учебной программы
В первом классе и далее необходимы регулярные оценки на основе учебной программы для принятия решений о таких вещах, как группировка, темп обучения и индивидуальные потребности в помощи (например, в репетиторстве). Цель оценивания на основе учебной программы состоит в том, чтобы определить, как дети учатся в конкретной учебной программе, используемой в классе или школе, а не в том, чтобы показать, как дети справляются с национальными нормами. В первом классе оценки должны быть сосредоточены на всех основных компонентах раннего чтения: расшифровке фонетически правильных слов, распознавании слов с листа, понимании, письме и так далее.
Неформальные оценки можно проводить каждый день. Все, что дети делают в классе, дает учителю информацию, которую можно использовать для корректировки обучения для отдельных лиц или для всего класса. Регулярные общешкольные оценки, основанные на текущих группах учащихся по чтению, могут проводиться каждые шесть-десять недель. Они могут сочетать материал, прочитанный детям, материал, на который дети реагируют самостоятельно, и материал, который ребенок читает учителю индивидуально. Эти школьные оценки должны быть максимально согласованы с любыми оценками школьного округа или штата, которые должны будут пройти учащиеся.
Эффективные стратегии группирования
Дети поступают в первый класс на очень разных этапах развития чтения. Некоторые уже читают, а другим не хватает даже самых элементарных знаний о буквах и звуках. Признавая это, школы уже давно используют различные методы группирования детей для обучения в соответствии с их потребностями. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.
Самый распространенный метод — разделить детей в своем классе на три или более групп для чтения, которые по очереди работают с учителем. Основная проблема с этой стратегией заключается в том, что она требует дополнительного времени, которое дети могут выполнять самостоятельно, пока учитель работает с другой группой. Исследования времени последующего наблюдения показывают, что слишком часто оно приводит к занятой работе. Последующее время, проведенное за чтением, письмом с партнером, работой с хорошо обученным парапрофессионалом или другими видами деятельности, тесно связанными с учебными целями, может быть полезным; но учителя должны тщательно проверять рабочую тетрадь, компьютер или другие виды деятельности, чтобы убедиться, что они продуктивны.
Другая стратегия — группировка в пределах одного класса. Например, во время чтения может быть группа старшего, среднего и младшего второго класса. Проблема с этим типом группировки заключается в том, что она создает низкую группу с несколькими положительными моделями.
В качестве альтернативы дети всех классов могут быть сгруппированы по чтению в соответствии с их уровнем чтения и без учета возраста. Класс чтения для второго класса может включать несколько первоклассников, много второклассников и несколько третьеклассников. Преимущество этого подхода заключается в том, что он в основном устраняет проблему низкой группы и дает каждому учителю одну группу чтения. Риск заключается в том, что некоторые дети старшего возраста будут смущены тем, что их объединят с детьми из младших классов. Управление классом и организация обучения чтению — области, заслуживающие дальнейшего изучения и внимания.
Репетиторская поддержка
Большинство детей могут научиться читать к концу первого класса только при условии качественного обучения чтению. Однако в каждой школе есть дети, которым нужна дополнительная помощь. Корректирующие методы в малых группах, такие как те, что типичны для программ Раздела I или специальных образовательных ресурсных комнат, как правило, не были признаны эффективными для повышения успеваемости этих детей. Индивидуальное обучение, тесно связанное с обучением в классе, оказалось эффективным для испытывающих затруднения первоклассников. Хотя часто лучше иметь сертифицированных учителей, работающих с детьми с наиболее серьезными трудностями, хорошо обученные парапрофессионалы могут приобрести ценный опыт работы с такими детьми. Обученные добровольцы, включенные в хорошо структурированные и хорошо контролируемые программы, также могут быть ценным ресурсом.
Домашнее чтение
Дети должны проводить за чтением больше времени, чем в школе. Им следует регулярно читать дома, обычно от 20 до 30 минут каждый вечер. Родителей можно попросить прислать подписанные формы, указывающие, что дети прочитали домашнее чтение. Многие учителя просят, чтобы дети читали вслух со своими родителями, братьями и сестрами или другими людьми в первом классе, а затем читали про себя. Книги, которые читают дети, должны представлять для них интерес и соответствовать их навыкам чтения.
Полный контрольный список всех школьных принадлежностей для первоклассников
В первом классе так многому можно научить! Первоклассники стремятся узнавать новое и им все интересно. Ваши ученики отправятся в новые читательские приключения, по мере того как они начнут открывать для себя, кто они такие как читатели, они вырастут в уверенных в себе писателей, рассказывающих свои собственные истории, и станут творческими решателями задач и гибкими мыслителями в математике. Вам понадобится много школьных принадлежностей для 1-го класса, чтобы помочь ученикам учиться и расти как на дрожжах!
Вот наш окончательный контрольный список из 50 лучших школьных принадлежностей для первого класса, которые нужны каждому учителю для учебного года, наполненного яркими моментами обучения!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за вашу поддержку!) Первоклассникам легко организовать свою работу.
Приступайте к чтению! Вам понадобятся книжные полки для вашего уголка для чтения, и эти многоуровневые легкодоступные полки или любые другие наши лучшие книжные шкафы станут идеальным дополнением к любому первоклассному классу.
У вас есть книжные шкафы, теперь пришло время заполнить их книгами! Мы собрали некоторые из наших любимых книг для первоклассников, от Принцесса и пит-стоп до Морис Непостижимый , чтобы заинтересовать учащихся.
РЕКЛАМА
Первоклассникам нужен доступ к множеству книг. Эти корзины представляют собой идеальный контейнер для хранения книг, которые им понадобятся для каждого чтения.
Эти многоцелевые шильдики — больше, чем просто линейка имен. Они включают в себя алфавит, числовую строку, фигуры, диаграмму сложения и числовую диаграмму. Они идеально подходят для определения рабочей области каждого ученика.
Простой в использовании визуальный таймер поворота. Этот таймер обратного отсчета отлично подходит для того, чтобы помочь учащимся предвидеть переходы между периодами вращения. Или ознакомьтесь с нашим списком других таймеров для класса!
Магнитные крючки идеально подходят для подвешивания ценных произведений искусства и проектов над партой каждого ученика. Их можно подвешивать к металлическим потолочным рамам. Добавьте пластиковую вешалку на каждый крючок и закрепите рабочие образцы и проекты. Вуаля!
Папки с двумя карманами отлично подходят для самых разных целей. Они идеально подходят для хранения письменных работ ваших учеников. Добавьте зеленую точку во внутренний левый карман и красную точку во внутренний правый карман. Незавершенные работы помещаются за зеленой точкой. Готовые письменные работы размещаются за красной точкой. Папки с двумя карманами прекрасно подходят в качестве папок «на вынос». В одном кармане хранятся предметы, которые можно «держать дома», а в другом — предметы, которые «возвращаются» в школу.
Держите его крепким степлером! Этот устойчив к заклиниванию, поэтому вы не застрянете, разбирая его в течение дня.
Укрепите документы или сделайте учебные материалы водонепроницаемыми. Мы собрали лучшие ламинаторы, чтобы вы могли легко сохранить эти первоклассные проекты, чтобы забрать их домой. Не забудьте также запастись пакетами для ламинирования.
Легко перфорирует до 12 листов с тремя отверстиями без обычных замятий. Идеально подходит для добавления работ в студенческие портфолио!
Большинство учителей любят обклеивать свои доски объявлений яркой бумагой. Обновите бумагу, используя бумагу для записи и вытирания, которая легко очищается влажной тканью, не рвется и не показывает отверстий от скоб. Доступен в широком диапазоне цветов.
Бумага у вас есть, теперь сделайте из нее доску объявлений на память с помощью разноцветных триммеров. Зубчатый край придает изделию милую нотку. Узоры включают звезды, горошек, посыпку конфетти, полоски, зигзаг и обратно в школу.
Потому что в классе никогда не бывает достаточного количества стикеров. Ознакомьтесь с советами для учителей, чтобы делать заметки в классе.
Почти каждый первоклассник любит строить из LEGO. Они станут отличным помощником в вашем классе и особенно хороши для обучения различным математическим понятиям. Ознакомьтесь с нашими любимыми математическими идеями LEGO для любого уровня навыков.
Существует множество различных математических принадлежностей для занятий в классе, которые вам понадобятся для преподавания этого предмета! LEGO, манипуляторы, калькуляторы, игральные кости, игры и многое другое.
Время не всегда легко научить, что делает эти часы одним из наших любимых школьных принадлежностей для 1-го класса. Благодаря тому, что каждая четверть разбита на определенный цвет, вашим первоклассникам легче, чем когда-либо, запомнить и запомнить, где находится каждая минута, благодаря этим аналоговым классным часам.
Центры хранения поставляются с 3-мя отделениями (1 большое, 2 маленьких) из ударопрочного пластика. Кроме того, узнайте, как наилучшим образом упорядочить ящики для сдачи.
Мы собрали лучшие точилки для карандашей по отзывам учителей!
Учителям нужны различные ленты для самых разных поверхностей. Малярную ленту удобно иметь под рукой, поскольку она безопасна, ее легко оторвать и удалить. Малярная лента спасает учителей, так как она легко снимается с гипсокартона и может быть размещена на доске для облегчения рукописного ввода! Прозрачный скотч также необходим для склеивания разорванных листов бумаги и для поделок!
Первоклассники до сих пор любят читать на ковре. Добавьте красок в свою комнату с помощью одного из этих ярких узорчатых ковриков.
В качестве альтернативы коврику для места для собраний эти маркеры места для сидения на ковре помогут первоклассникам понять, где им сесть. Самое приятное то, что пятна можно очень легко перемещать, когда вы хотите изменить места и сделать импровизированное переключение.
Почти 5000 наклеек помогут вам в течение года поощрять студентов за хорошо выполненную работу.
Интервал 1″ для маленьких ручек, а также графика синего, зеленого и красного цветов помогают первоклассникам правильно составлять буквы.
Остановите безумие бумажных отходов с этими прочными двусторонними досками для сухого стирания. Учащимся понравится писать и стирать ошибки, а вы сможете сэкономить на бумаге, которая станет одним из ваших школьных принадлежностей для 1-го класса! Не забудьте запастись красочными маркерами для детей.
Ошибки помогают нам учиться! Сотрите их в историю с помощью красочных магнитных ластиков для белой доски.
Планируйте учебный год с помощью карманного календаря размером с классную комнату с 45 прозрачными кармашками для хедлайнеров и дней. 68 частей календаря помогут вам спланировать дни и недели для максимального удовольствия и обучения.
Наряду с календарем лучше иметь расписание занятий, чтобы учащиеся знали план на день. Эта карманная таблица поставляется в комплекте с 10 карточками расписания записи/стирания, 5 пустыми карточками и 1 карточкой с заголовком.
Буфер обмена способствует самостоятельному и групповому обучению. Эти планшеты размером с букву, которые легко складывать и упорядочивать, также имеют закругленные края для защиты рук учащихся.
Поместите полоски с предложениями, карточки для запоминания, части календаря, библиотечные карманы, классные задания, ежедневные расписания в эту удобную таблицу размером 34″×44″ с 10 прозрачными карманами.
Продемонстрируйте предложения с помощью 3 красочных полосок размером 24 дюйма.
Узнавайте буквы в течение всего дня в классе 1-го класса с помощью этого смелого 15-футового плаката с алфавитом. Кроме того, он напечатан на толстом картоне, чтобы прослужить долго.
Разместите эту числовую прямую на своей стене или на доске объявлений, чтобы помочь первоклассникам визуализировать числовую прямую в течение года, и обязательно ознакомьтесь с нашими действиями по числовым линиям!
Создавайте числа, пропускайте счет и легко просматривайте шансы/четы с помощью этой 100-секундной таблицы с прозрачными карманами. Заполните его самостоятельно, чтобы повесить на стену, или используйте его для занятия, чтобы учащиеся сортировали свои числа.
Да, мы бы тоже хотели, чтобы это было реально. Но эти большие деньги на втором месте. Научите детей мгновенно идентифицировать монеты и банкноты с помощью этих больших, реалистично детализированных изображений на лицевой и оборотной сторонах. Кроме того, они прилипают к любой поверхности, восприимчивой к магнитным полям, например к доске, чтобы привлечь внимание учащихся.
Мы любим читать, и ваши первоклассники тоже! Этот набор плакатов для чтения отлично подходит для досок объявлений или уголка вашей библиотеки класса.
Доброта — это ключ, особенно для первоклассников, поэтому мы любим эти бесплатные плакаты о доброте. Все восемь можно бесплатно сохранить и распечатать!
Есть так много способов использовать магниты в классе. Они служат канцелярскими кнопками и могут вместить до 6 листов бумаги для принтера!
Набор этих красочных, прочных наушников для занятий в классе облегчает интеграцию iPad и других технологий в первый класс благодаря плюшевым круглым чашкам и регулируемому оголовью. Если вы решите использовать наушники, у нас есть множество идей для хранения!
Широкие линейки (11/32 дюйма) этих готовых тетрадей для сочинения для 1-го класса позволяют начинающим писателям делиться своими мыслями и начинать вести дневник на бумаге.
Настольные игры идеально подходят для дополнительного обучения. Студенты не только учатся ладить друг с другом и работать по очереди, но также укрепляют математические навыки и навыки грамотности! Оцените наши любимые настольные игры, в том числе «Извините» и «Хедбанз».
Если вы создаете тему для своего класса или просто хотите украсить этот уголок для чтения, почему бы не использовать гирлянды как способ добавить вспышку света? Вот наши лучшие струнные световые наборы!
1-й класс призывает к оттачиванию навыков вырезания из бумаги. Мягкая накладка, мягкие ручки и текстурированная нескользящая поверхность помогают маленьким ручкам правильно пользоваться ручкой.
Веселые раскраски продолжаются в 1 классе. Мелки разделены на отдельные секции по цвету в ящике для хранения, что позволяет лучше организовать время раскрашивания.
Сохраняйте цвет там, где он должен быть, и легко удаляйте его там, где он не нужен, с помощью моющихся и нетоксичных широких маркеров. В этом пакете занятий есть секции хранения, каждая из которых разделена по цвету, чтобы маркеры были организованы для первоклассных креативов.
Сложите два и два с помощью классного набора гигантских универсальных палочек.
Вам понравится эта подставка для карт с двусторонней магнитной доской и ящиками для хранения. При использовании с диаграммной бумагой подставка для диаграмм идеально подходит для совместных и интерактивных уроков письма. Магнитную доску можно использовать с различными математическими инструментами, такими как магнитный набор из десяти рамок. Нужно больше места для хранения? Контейнеры отлично подходят для хранения математических инструментов и других предметов.
Ни один учитель не хочет, чтобы липкое месиво — или того хуже — оставалось на поверхности в классе.