Педагогическая характеристика на ученицу 5 класса: Характеристика ученицы 5 класса скачать
3. Индивидуально-личностный профиль ученика 5 класса
1. Психологический мониторинг как средство развития социальных навыков школьников
2. Предложения по использованию методик в практике воспитательной работы ГОУ ЦО 1423
3. Индивидуально-личностный профиль ученика 5 класса
4. Материалы мониторинга воспитательного процесса ГОУ ЦО №1423
№ | Параметры | Уровни | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Социализированность
| |||||
1 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
2 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
3 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
4 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей | |||||
5 | Школьные успехи |
|
|
|
|
6 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
7 | Общение с учителями |
|
|
|
|
8 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
9 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация | |||||
10 | Школьная мотивация |
|
|
|
|
Тревожность учащихся | |||||
11 | Общая тревожность |
|
|
|
|
12 | Тревога в отношениях со сверстниками |
|
|
|
|
13 | Тревога, связанная с оценкой окружающих |
|
|
|
|
14 | Тревога в отношениях с учителями |
|
|
|
|
15 | Тревога, связанная с успешностью в обучении |
|
|
|
|
16 | Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения |
|
|
|
|
17 | Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний |
|
|
|
|
Общественное мнение | |||||
18 | Доброжелательность |
|
|
|
|
19 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
20 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
21 | Любознательность |
|
|
|
|
22 | Трудолюбие |
|
|
|
|
№ | Параметры | Уровни | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Социализированность
| |||||
1 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
2 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
3 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
4 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей | |||||
5 | Школьные успехи |
|
|
|
|
6 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
7 | Общение с учителями |
|
|
|
|
8 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
9 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация | |||||
10 | Школьная мотивация |
|
|
|
|
Тревожность учащихся | |||||
11 | Общая тревожность |
|
|
|
|
12 | Тревога в отношениях со сверстниками |
|
|
|
|
13 | Тревога, связанная с оценкой окружающих |
|
|
|
|
14 | Тревога в отношениях с учителями |
|
|
|
|
15 | Тревога, связанная с успешностью в обучении |
|
|
|
|
16 | Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения |
|
|
|
|
17 | Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний |
|
|
|
|
Общественное мнение | |||||
18 | Доброжелательность |
|
|
|
|
19 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
20 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
21 | Любознательность |
|
|
|
|
22 | Трудолюбие |
|
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика 5 класса.
№ | Параметры | % учащихся, показавших уровень | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Сформированность нравственных установок |
| ||||
1 | Нравственный выбор |
|
|
|
|
2 | Безнравственный выбор |
|
|
|
|
3 | Несформированность нравств. установок |
|
|
|
|
Социализированность |
| ||||
4 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
5 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
6 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
7 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей |
| ||||
8 | Школьные успехи |
|
|
|
|
9 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
10 | Общение с учителями |
|
|
|
|
11 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
12 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация |
| ||||
13 | Школьная мотивация |
|
|
|
|
Тревожность учащихся |
| ||||
14 | Общая тревожность |
|
|
|
|
15 | Тревога в отношениях со сверстниками |
|
|
|
|
16 | Тревога, связанная с оценкой окружающих |
|
|
|
|
17 | Тревога в отношениях с учителями |
|
|
|
|
18 | Тревога, связанная с успешностью в обучении |
|
|
|
|
19 | Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения |
|
|
|
|
20 | Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний |
|
|
|
|
Общественное мнение |
| ||||
21 | Доброжелательность |
|
|
|
|
22 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
23 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
24 | Любознательность |
|
|
|
|
25 | Трудолюбие |
|
|
|
|
№ | Параметры | % учащихся, показавших уровень | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Сформированность нравственных установок |
| ||||
1 | Нравственный выбор |
|
|
|
|
2 | Безнравственный выбор |
|
|
|
|
3 | Несформированность нравств. установок |
|
|
|
|
Социализированность |
| ||||
4 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
5 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
6 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
7 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей |
| ||||
8 | Школьные успехи |
|
|
|
|
9 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
10 | Общение с учителями |
|
|
|
|
11 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
12 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация |
| ||||
13 | Школьная мотивация |
|
|
|
|
Тревожность учащихся |
| ||||
14 | Общая тревожность |
|
|
|
|
15 | Тревога в отношениях со сверстниками |
|
|
|
|
16 | Тревога, связанная с оценкой окружающих |
|
|
|
|
17 | Тревога в отношениях с учителями |
|
|
|
|
18 | Тревога, связанная с успешностью в обучении |
|
|
|
|
19 | Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения |
|
|
|
|
20 | Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний |
|
|
|
|
Общественное мнение |
| ||||
21 | Доброжелательность |
|
|
|
|
22 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
23 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
24 | Любознательность |
|
|
|
|
25 | Трудолюбие |
|
|
|
|
Индивидуально-личностный профиль ученика 7 класса.
№ | Параметры | Уровни | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Социализированность | |||||
1 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
2 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
3 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
4 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей | |||||
5 | Школьные успехи |
|
|
|
|
6 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
7 | Общение с учителями |
|
|
|
|
8 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
9 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация | |||||
Общественное мнение | |||||
11 | Доброжелательность |
|
|
|
|
12 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
13 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
14 | Любознательность |
|
|
|
|
15 | Трудолюбие |
|
|
|
|
Сформированность самосознания | |||||
16 | Принятие себя |
|
|
|
|
17 | Принятие других |
|
|
|
|
18 | Самостоятельность в достижении цели |
|
|
|
|
19 | Эмоциональный комфорт |
|
|
|
|
Ценностные ориентации | |||||
20 | Человек – это ценность |
|
|
|
|
21 | Значимость другого человека |
|
|
|
|
22 | Права другого человека |
|
|
|
|
23 | Ценность здоровья |
|
|
|
|
24 | Ценность своего «Я» |
|
|
|
|
25 | Роль человека в жизни |
|
|
|
|
№ | Параметры | Уровни | |||
низкий | средний | хороший | высокий | ||
Социализированность | |||||
1 | Адаптированность: ориентация на нормы и правила |
|
|
|
|
2 | Активность: наличие внутренней потребности в деятельности |
|
|
|
|
3 | Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха |
|
|
|
|
4 | Социальная направленность: Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость |
|
|
|
|
Мнение учителей | |||||
5 | Школьные успехи |
|
|
|
|
6 | Участие во внеклассных делах |
|
|
|
|
7 | Общение с учителями |
|
|
|
|
8 | Общение со сверстниками |
|
|
|
|
9 | Поведение |
|
|
|
|
Школьная мотивация | |||||
Общественное мнение | |||||
11 | Доброжелательность |
|
|
|
|
12 | Умение владеть собой |
|
|
|
|
13 | Терпимость к различиям |
|
|
|
|
14 | Любознательность |
|
|
|
|
15 | Трудолюбие |
|
|
|
|
Сформированность самосознания | |||||
16 | Принятие себя |
|
|
|
|
17 | Принятие других |
|
|
|
|
18 | Самостоятельность в достижении цели |
|
|
|
|
19 | Эмоциональный комфорт |
|
|
|
|
Ценностные ориентации | |||||
20 | Человек – это ценность |
|
|
|
|
21 | Значимость другого человека |
|
|
|
|
22 | Права другого человека |
|
|
|
|
23 | Ценность здоровья |
|
|
|
|
24 | Ценность своего «Я» |
|
|
|
|
25 | Роль человека в жизни |
|
|
|
|
5 класс
5 классСведения о КУ РДШ
Инструкции
по регистрации
Регистрация
Вход в личный кабинет
Главная
/
5 класс
5 класс
Комплект воспитательных практик в помощь педагогам
Страница находится в стадии разработки.
Возрастные и психолого-педагогические характеристики младших подростков (11-13 лет)
- В классе уже сформирована формальная структура, находящаяся в балансе с неформальной.
- Нередко противоречие между стремлением школьников к самостоятельности в деятельности и неспособностью к ее реализации.
- Младшие подростки умеют сотрудничать между собой как под руководством учителя, так и без него.
- Наблюдается повышенная моторность и эмоциональность.
- Явно прослеживается высокая конфликтность отношений между мальчиками и девочками.
- Смешанный половой состав дружеских микро-групп. Достаточно активное взаимодействие между разнополыми дружескими микро-группами.
- Окончательно формируется чувство коллективизма: стремлении заявить о себе как о коллективе и проявить себя в различных ситуациях соотнесения.
- В отношениях с классным руководителем наблюдается, с одной стороны, стремление к независимости, а с другой — эмоциональная привязанность, иногда и противостояние, если отношения не сложились.
- Для классного коллектива свойствен оптимистический, мажорный настрой.
Характерные черты школьного коллектива
- Шефство над младшими школьниками.
- Активное включение в общешкольную деятельность.
- Характерные для младших подростков жизнерадостность, динамизм, оптимизм благотворно повлияют на эмоциональную атмосферу в школе.
- Педагогам необходимо целенаправленно развивать заботливое отношение ко всем младшим, а не только к ученикам своей школы.
Примеры мероприятий РДШ на 2019-2020 учебный год
- Всероссийская акция «С днем рождения, РДШ!».
- Всероссийский проект «Классные встречи».
- Всероссийская туристско-краеведческая экспедиция «Я познаю Россию».
- Участие в реализации комплекса мероприятий по формированию связи школьника с семьей, местами, профессией и историей страны «Моя история».
- Всероссийский проект «Эко-РДШ».
- Всероссийские соревнования по русскому силомеру «Сила РДШ».
- Всероссийский проект «Здоровье с РДШ».
- Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы».
- Комплекс мероприятий по формированию трудовых и социально-бытовых навыков и умений детей и молодежи «Впорядке».
Успешно
Поздравляем, Ваша заявка успешно отправлена.
Авторизация
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Введен неверный email или пароль
Успешно
На данный email выслано письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления пароля.
Данный email не найден!
Данный email не подтвержден! На вашу почту выслано письмо для подтверждения.
Чему учат детей в 5-м классе – обзор
По мере того, как дети вступают в заключительные этапы начальной школы, очень важно знать, чему они будут учиться до того, как пойдут в среднюю школу. Просматривая то, чему учат детей в 5 -м -м классе, вы можете эффективно планировать и обсуждать с учителями, какие ожидания необходимо установить.
Вы можете предоставить подходящую платформу для своих малышей и предложить им наилучший подход для полной оптимизации их опыта. Пятиклассники имеют большой опыт работы в классе и могут эффективно решать задачи по математике, естественным наукам, английскому языку и географии.
Вы также можете лучше понять, какие предметы будут предварительными для повышения успеваемости и какие области будут сложными для ваших детей. Вы можете начать подготовку с помощью подходящих платформ онлайн-обучения, репетиторства и курсов и помочь им преуспеть в следующем классе.
Чему учат детей в 5-м -м -м классе – общий обзорВот некоторые из основных предметных областей, на которые обращают внимание учителя при обучении пятиклассников в течение года. Вы можете проконсультироваться с учителями своих детей и понять, в каких областях им может потребоваться предварительное планирование и подготовка. Вы также можете использовать платформы онлайн-обучения, чтобы дать своим детям преимущество в математике, английском языке, естественных науках и других жизненно важных предметах.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1. МатематикаМатематика в 5 классе посвящена более сложным понятиям в области изучения. Они будут дополнительно изучать десятичные числа, разрядные значения, показатели степени, алгебру, уравнения и операции, давая вашим детям возможность улучшить свои навыки. Геометрия также имеет более высокий приоритет: объем, площадь и другие расчеты учат детей в возрасте 5–9 лет.0003-й класс.
2. Навыки письмаЯзыковые искусства сосредоточены на основных навыках письма со структурой предложений, идиомами, фразами и использованием других литературных средств. Ваши дети будут обучены стратегиям изучения художественной литературы, поэзии, повествований и исторических текстов. Они станут лучшими коммуникаторами и смогут читать более продвинутые темы в области естественных наук, географии, истории и т. д.
3. Навыки чтенияПоследовательность, выводы, причинно-следственные связи, темы и классификации будут критически важными областями фокуса на 5 9Учащиеся 0003-го класса изучают навыки чтения. Ваш ребенок сможет приобрести навыки критического структурирования и понимания, чтобы извлечь максимальный смысл из любого текста. Они также смогут улучшить свои способности к чтению, разбираясь в более сложных формах архивов и книг.
Узнайте больше о понимании тем с помощью этой бесплатной игры на понимание английского языка для пятиклассников!
4. Темы наук о жизниБиологические исследования будут изучаться в рамках наук о жизни, что даст вашим детям больше возможностей для изучения природных элементов. Они смогут изучать научные механизмы различных систем биологических тел. Полная программа по наукам о жизни, от растений до животных, а также роли множества клеток и органов, включает игры, головоломки и викторины.
5. Социальные наукиШирокий спектр тем социальных наук охватывается, чтобы помочь детям лучше узнать законы, принципы и исторические события, которые определяют современную динамику. История США, ее последствия и артефакты также широко изучаются, что дает вашим детям более четкое представление. Хорошо структурированный и простой для понимания учебный план содержит ключевые социологические, антропологические, экономические и географические идеи.
6. Изучение технологийНекоторые школы могут также уделять особое внимание MST (математике, естественным наукам и технологиям) или предлагать курсы технологий в качестве отдельных функций. Это может быть новым предметом для многих детей, поскольку в школах основное внимание уделяется роли технологий, научных технологий, будущих инноваций и т. д. Ваши дети также будут больше осведомлены о междисциплинарной интеграции математики и технологий посредством анализа данных.
Хотите узнать больше о том, как воспитывать у детей установку на рост? Ознакомьтесь с нашим аналитическим постом здесь!
7. Изобразительное и исполнительское искусствоВаши дети познакомятся с новыми формами творчества благодаря урокам рисования, музыки и художественного самовыражения. Благодаря художественным проектам, экскурсиям по музеям и урокам музыки ваши дети смогут творчески мыслить, решая проблемы и выражая свое внутреннее мышление. Ваши дети также могут сосредоточиться на годовом художественном проекте и представить его своему классу.
10 вещей, которые должен знать ваш 5 th GraderВы можете рассчитывать на следующие 10 областей академических способностей и сильных сторон вашего ребенка. В следующем году ваш ребенок будет лучше подготовлен к сложной среде средней школы. Давайте рассмотрим наиболее важные области, которые подготовят вашего 5 th классника и укрепят его фундаментальную базу знаний.
1. Понимать и общаться в промежуточных форматах ELA, используя идиомы, метафоры, сравнения и общеупотребительные фразы для чтения и рассказывания историй.
2. Анализировать и узнавать о различных присутствующих геометрических фигурах, включая их объем, площадь, графическое изображение и т. д. дети смогут определить ключевые географические местоположения и их актуальность.
4. Ваш ребенок должен хорошо разбираться в истории и узнавать об исторических событиях, истории США, древних цивилизациях и т. д. У него должно быть более глубокое понимание гражданских войн, мировых войн и конфликтов для понимания и уроков.
5. Ваш ребенок должен знать о научных методах и различных системах организма.
6. 5 Учащиеся -го -го класса должны быть в состоянии провести предварительное исследование по такой теме, как планеты, деревья, насекомые и животные, и подготовить отчеты на основе найденной важной информации.
7. 5 th учащимся должно быть удобно пользоваться онлайн-словарями и другими ресурсами, чтобы самостоятельно находить решения по математике, английскому языку, естественным наукам и другим предметам.
8. Дети должны уверенно определять критические элементы в цепях, приборах, солнечных системах и т. д.
9. Немые буквы, фонограммы, сложные слова и сочетания гласный-согласный-гласный также будут теми областями, которые ваш ребенок будет изучать дальше.
10. Языковые навыки, такие как письмо, поэзия, рассказывание историй, обработка информации и общение, станут сильными сторонами вашего 5--го -го класса.
SplashLearn предлагает образовательные онлайн-игры, которые помогают 5 -м учащимся максимизировать свои академические усилияВы можете расширить возможности 4 -й -й класс, чтобы подготовиться к 5-му классу или улучшить успеваемость детей 5-го класса с помощью научно разработанных игр SplashLearn. Дети могут улучшить успеваемость по математике и английскому языку с помощью веселых анимированных игр, которые побуждают их к постепенному обучению. Дети расцветают в свободной от стресса среде и пассивно усваивают большую часть программы 5-го класса, играя в приключенческие игры.
Подробнее о нашей платформе можно узнать здесь.
Вы даже можете связаться с нами по адресу – [email protected]
Часто задаваемые вопросыКакие предметы самые важные в 5 классе?
Письмо, математика, естествознание и логика являются одними из самых важных предметов в 5-м классе, так как они формируют основу для детей, чтобы изучать другие предметы с большей эффективностью. Ваши дети также могут сосредоточиться на улучшении чтения, чтобы улучшить усвоение знаний по различным предметам.
Как учителя преподают 5 класс?
Ваши дети будут участвовать в различных академических и внеклассных мероприятиях, чтобы увлечь их всесторонне. Учителя также могут использовать онлайн-платформы обучения, игры и головоломки для обучения основным понятиям. Учителя также могут использовать более практический подход для детей, которые хотят учиться кинестетически.
Чему учат английский язык в 5 классе?
5 th класс Английский язык предназначен для понимания и сбора информации о предложениях из рассказов, стихов, документов и книг. Выводы, прогнозы, темы и категории будут иметь решающее значение в плане урока.
Что такое учебная программа 5-го класса для домашнего обучения?
Учебная программа 5-го класса для домашнего обучения будет включать все предметы, которые обычно преподаются в классе (естественные науки, математика, английский язык, общественные науки). Вам также нужно будет добавить обучающие онлайн-платформы, видеоролики, презентации, документальные фильмы и регулярные посещения музеев, чтобы поддерживать любопытство вашего ребенка.
Обучение половому созреванию для 5-х классов
Заманчиво думать, что пятиклассники не готовы узнать о половой зрелости и сексуальности.
В конце концов, они всего лишь дети, верно? Да, пятиклассникам обычно 10 и 11 лет. Тем не менее, у них есть много характеристик, которые делают важным рассказать им об изменениях, которые они испытают или уже испытывают, когда они проходят через период полового созревания на пути к взрослой жизни. Я разработал планы уроков полового созревания для 5-го класса
, которые подготовят этих детей к переменам, с которыми они столкнутся. Основываясь на моем опыте работы с этими учащимися и разработки учебного плана для них, я предлагаю несколько моментов, которые следует учитывать при преподавании полового созревания пятиклассникам.
Физическое развитие:
Гормоны, выделяемые в организм, вызывают изменения полового созревания: годы перехода от ребенка к взрослому. Самые ранние признаки полового созревания начинаются в возрасте от 8 до 13 лет у детей, отнесенных к женскому полу при рождении, в то время как половое созревание обычно начинается двумя годами позже, в возрасте от 10 до 16 лет, у детей, отнесенных к мужскому полу при рождении. В возрасте 10 лет у многих детей начинается скачок роста, что может привести к неуклюжести, поскольку их конечности растут быстрее, чем туловище. Одной очень заметной характеристикой является усиление запаха тела. Это может быть источником смущения и даже насмешек, если детей не учат новым гигиеническим привычкам по уходу за своим половозрелым телом. Менструация может начаться в возрасте восьми лет, а ночные поллюции — в 11 лет, поэтому важно научить пятиклассников, чего ожидать, чтобы они не пугались этих новых, нормальных функций организма.
Социальное развитие:
До пятого класса большинство учеников сосредоточивались на своих семьях как на основной социальной группе. В пятом классе многие учащиеся начинают стремиться к независимости и укрепляют связи со своими сверстниками, чем раньше. Они хотят принадлежать и вписаться. Чтобы заводить и поддерживать позитивные дружеские отношения и хорошо ладить с другими, им необходимо развивать свои социальные навыки. У них также могут быть романтические чувства к своим сверстникам или пожилым людям в результате их новых гормонов. Научиться справляться с социальными ситуациями за пределами своей семьи жизненно важно для успеха в школе и в их будущей роли граждан, сотрудников и членов семьи.
Эмоциональное развитие:
Те же самые гормоны, которые вызывают физические изменения, также вызывают колебания эмоций. В какой-то момент пятиклассник может показаться очень зрелым и самостоятельным; в другой момент они могут вести себя очень нуждающимися и безответственными. Дети в этом возрасте начинают чувствовать давление, чтобы быть популярными, а значит быть похожими на своих сверстников. Те, у кого признаки полового созревания начинают проявляться раньше, чем их сверстники, могут испытывать смущение и застенчивость, или они могут испытывать гордость. Очень важно убеждать детей в том, что они нормальны, и поощрять их уважительное отношение к индивидуальному темпу развития каждого.
Интеллектуальное развитие:
Пятиклассники любознательны. Им также нравится знать правила и то, как все работает. Когда они замечают изменения полового созревания у себя и других, у них возникает много вопросов. Взрослые должны быть открыты ко всем вопросам и быть готовыми ответить на них, объяснив, что это такое и как они работают. Поскольку пятиклассники очень конкретны в своем мышлении, ответы должны быть краткими, простыми, четкими и не содержать эвфемизмов. Мне нравится напоминать взрослым: «Дети похожи на механиков; они просто хотят знать, как это работает».
Преподавание полового созревания в 5-х классах…
фокусируется на этих характеристиках и учитывает широкий диапазон развития в этой возрастной группе. Все дети, вне зависимости от того, достигли ли они полового созревания или еще не достигли его, могут быть вовлечены посредством соответствующих инструкций и занятий.
Хотите инструменты для обучения планов уроков полового созревания для учащихся 5 класса?
- Оформить заказ Половое созревание: Чудесные годы . Половое созревание: удивительные годы для 5 класса учит детей общению с доверенными взрослыми, изменениям в период полового созревания, личной гигиене, навыкам взаимоотношений со сверстниками и интерпретации сообщений средств массовой информации.