Педагогические техники и приемы: Приемы педагогической техники

Содержание

«Педагогические приемы в структуре педагогической техники», Педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специальное изучение педагогических аспектов профессиональной деятельности педагога свидетельствует о том, что большинство приемов, состоящих из ряда операций, имеет выработанные психологией и педагогикой правила их успешной реализации. Например, применительно к использованию жестов существуют следующие правила: Правила реализации приемов могут быть сформулированы и как условия эффективности… Читать ещё >

Ключевые слова:

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Педагогические приемы в структуре педагогической техники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · Специальное изучение педагогических аспектов профессиональной деятельности педагога свидетельствует о том, что большинство приемов, состоящих из ряда операций, имеет выработанные психологией и педагогикой правила их успешной реализации. Например, применительно к использованию жестов существуют следующие правила:
  • — жесты должны быть непроизвольными;
  • — жестикуляция не должна быть непрерывной;
  • — жест не должен отставать от подкрепляемого им слова;
  • — жестикуляция должна быть разнообразной;
  • — жесты должны соответствовать характеру речи.

Правила реализации приемов могут быть сформулированы и как условия эффективности применения того или иного приема. Причем, как показывают некоторые педагогические исследования, полезно при овладении тем или иным приемом выявлять условия как эффективного, так и неэффективного его использования.

Вывод: педагогическая культура учителя, является важным элементом его профессиональной деятельности. Она требует постоянного совершенствования в целях соответствия всем задачам профессионального обучения и воспитания. При этом важно, чтобы учитель уделял достаточное внимание состоянию педагогической техники и принимал необходимые меры по ее развитию и совершенствованию в процессе своей профессиональной деятельности. Этому во многом способствует знание и соблюдение требований педагогической этики.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

Скачать выдержку (⥥) html

Другие работы

Розділ 2. Проектування технології навчання за темою: «Методи організації виробничих процесів» з дисципліни «Планування й організація діяльності підприємства»

З переліку визначень впізнавати основні поняття теми «Методи організації виробничих процесів» такі, як типи виробництва, одиничний тип виробництва, серійний тип виробництва, масове виробництво, методи організації виробництва, не потоковий метод організації виробництва, потоковий метод організації виробництва, автоматизований метод організації виробництва, коефіцієнт закріплення операцій, поточна…

Реферат

Подробнее…

Пути преодоления педагогических ошибок и затруднений

Шаг — структурирование предмета планирования. То, что планируется, необходимо разделить на возможные составные части (например, можно выделить направления деятельности, вычленить содержательные и тематические блоки), т. е. представить идеальный образ планируемого, а затем отобрать нужное и реальное. Для того чтобы спланировать работу на год, нужно продумать, из чего вся деятельность будет…

Реферат

Подробнее…

Констатирующий эксперимент. Психолого-педагогическое воспитание и развитие приёмных детей

Для определения уровня воспитанности детей в приёмных семьях была проведена диагностика уровня воспитанности. (Приложение 2) Исследование проводилось с тремя учениками, проживающими в приёмных семьях, в 3 «А» классе ГУО «СШ № 7 г. Орши». Ребятам предлагался тест-вопросник «Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя». Для прохождения теста ребята оценивали…

Реферат

Подробнее. ..

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Мотивация учебный поведение успех Несколько выше мы уже упоминали о двух важных типах мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха однозначно позитивна. При такой мотивации действия человека направлены на достижение конструктивных, положительных результатов. Личностную активность определяет потребность в достижении успеха. Мотивация боязни неудачи относится…

Реферат

Подробнее…

Список использованных источников

Лапина, Н. Ю. Использование современных педагогических технологий на уроках немецкого языка // Просвещение. «Иностранные языки» Интернет-издание. Рубрика: из практики учителя, немецкий опыт: опыт и проблемы. Апрель, 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. /M-во образования и науки Рос. Федерации (Стандарты второго…

Реферат

Подробнее…

Список литературы. Теоретические предпосылки развития творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной деятельности

Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С. И. Мерзляковой.-М.: Владос, 1999. Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого.-М.: Владос, 2004…

Реферат

Подробнее…

Развитие разговорной речи в системе обучения глухих учащихся языку

Одним из наиболее важных и необходимых условий овладения основами наук глухими школьниками является установление связей между учебными предметами. Согласованность учебно-воспитательного процесса по всем предметам позволяет достигать большого эффекта в общем, развитии учащихся, гармонично развивать сферы из умственной эмоциональной и физической деятельности. Межпредметная связь в преподавании…

Реферат

Подробнее…

Основные принципы группового обучения

Принцип личной отчетности и принцип равной доли участия каждого. Как уже отмечалось, очень важно обратить внимание всех участников группы на то, что успех зависит не только от слаженной работы всей группы в целом, но и от личного вклада каждого ученика. Но очень часто инструкция учителя не приносят в этом смысле желаемого результата: некоторые участники группы предпочитают оставаться в тени своих…

Реферат

Подробнее…

Заключение. Адаптация к школе

Сопоставив и обобщив данные, полученные в ходе комплексного исследования можно сделать вывод о том, что дети из обычных семей обусловлены наличием системы взаимодействий, дополняющих и изменяющих социальный опыт ребенка, обеспечивая положительную динамику в социальном и личностном развитии дошкольника. Согласно данным, у детей из обычных семей лучше развиты социальные навыки, они более склонны…

Реферат

Подробнее…

Цели обучения орфографии

Целью изучения орфографии в школе является формирование орфографической грамотности. В школе формируется относительная орфографическая грамотность — умение применять изученные в школьном курсе немецкого языка правила и безошибочно писать слова-исключения, включённые в школьный учебник. Помимо относительной грамотности, выделяют абсолютную грамотностьумение пользоваться всеми правилами орфографии…

Реферат

Подробнее…

Анализ воспитательной работы со старшеклассниками МБОУ СОШ № 2

Особое внимание в школе уделялось организации горячего питания и витаминизации школьников. Большинство классных руководителей Ерёменко С. А., Шабаева Н. И., Критинина С М., Ломовцева В. И., Шарко И., А. Илюхина Н. В., Ковтышная Н. В., Радачинская Т. М., Резникова Т. А., Омельченко О. Л., Чуркина Н. Ф., вели активную работу по пропаганде здорового питания с учащимися, просветительскую работу…

Реферат

Подробнее…

Введение. Педагогическая система Марии Монтессори

В 2007 году педагогический мир отмечал 100-летие педагогики итальянки Марии Монтессори. Столетие именно педагогического направления, а не юбилей самой М. Монтессори. В Сан-Лоренцо, где в 1907 году был открыт первый в мире «Casa dei Bambini» — «Дом ребенка», работающий по ее системе, по этому случаю организованы фантастические по мировым масштабам торжества, а на американскую международную…

Реферат

Подробнее…

Список использованной литературы

Методика ознакомления детей с природой в детском саду: учеб. пособие для пед. училищ / Под ред. П. Г. Саморукова. — М.: Просвещение, 1998. — 222 с. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников: пособие для спец. по дощк. воспитанию / С. Н. Николаева. — М., 1998. — 43 с. Николаева С. Н. Актуальность экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. — Ниж. Новгород…

Реферат

Подробнее…

Методические рекомендации по совершенствованию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи

Дифференциация фонем является последней ступенью по развитию фонематического восприятия. У детей формируется навык сначала выделять звук, сопоставлять их с неречевыми звуками (с — журчание воды). Затем — выделять звук в ряду близких и далеких звуков. Для решения данной задачи логопеду необходимо предложить ребенку внимательно послушать ряд звуков и поднять руку тогда, когда будет произнесен…

Реферат

Подробнее. ..

Электронная библиотека — Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»

«Приемы педагогической техники»

Автор:   Гин Анатолий

Автором предлагаются оригинальные способы работы с детьми. Педагог, прочитавший книгу, почувствует себя вооруженным творческими формами педагогического воздействия, а практический психолог узнает, как дидактические методы могут стимулировать психическую активность детей. В теоретической части описаны принципы педагогической техники, которые, по сути, являются психолого-педагогическими. Практическая часть изобилует описаниями конкретных педагогических приемов: подачи домашнего задания, подготовки к докладу, мозгового штурма, деловых игр и др. Причем изложение сопровождается примерами использования этих приемов в образовательной практике. На страницах пособия также анализируются методы письменного контроля, обсуждаются проблемы списывания и оценивания.

 Учебное пособие снабжено полезным в практическом отношении приложением, в котором приводятся способ оценки педагогических методик, образцы творческих учебных задач, а также картотека приемов «защиты» детей от скучной школы (где хранить шпаргалку, как сделать так, чтобы не спросили, как сорвать урок и др.).


«Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики»

Авторы: Козлова Г.Н,,  Дмитриченко Г.Ю.

Пособие призвано повысить уровень самосознания профессионального «я», развить умение быть готовым к напряженным ситуациям педагогической деятельности, анализировать и оценивать свои поступки, стремиться к самосовершенствованию, регулировать психоэмоциональное состояние. Предлагаются специальные тренинговые занятия и упражнения.


ċ

Гин Анатолий. Приемы педагогической техники.rar
Скачать
  16914 кбверсия 4 19 февр. 2013 г., 22:29Отдел публикаций

ċ

Козлова Г.Н, Дмитриченко Г.Ю. Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики.zip
Скачать
Тип файла: архив ZIP — WinRAR  7032 кбверсия 4 12 февр. 2013 г., 03:57Отдел публикаций

ċ

Леонов Евгений. Письма сыну.rtf
Просмотр Скачать
Тип файла: формат RTF 1435 кбверсия 4 14 февр. 2013 г., 07:50Отдел публикаций
ĉНекрасов А. Материнская любовь.doc
Просмотр Скачать
 638 кбверсия 4 19 февр. 2013 г., 22:26Отдел публикаций

ċ

Храпов В. Е. Родители просят совета.zip
Скачать
Тип файла: архив ZIP — WinRAR   678 кбверсия 4 12 февр. 2013 г., 03:57Отдел публикаций

Каковы различные педагогические подходы к обучению?

Существует большой спрос на качественное образование.

Родители хотят быть уверены, что их ребенок получает хорошее образование, поскольку это готовит их к будущему и дальнейшему образованию.

Навыки и знания, которые они получают в школе, очень ценны и пригодятся им в будущем. Это выходит за рамки классной комнаты и важно для повседневной жизни, от личных до отношений со сверстниками.

Преподавание осуществляется по-разному. Кроме того, благодаря технологиям у учителей есть множество способов давать образование своим ученикам и вовлекать их в учебный процесс.

В этом сообщении блога мы расскажем о различных педагогических подходах к обучению и о том, почему они важны для учителей.

Что такое педагогика?

Педагогика относится к методу и практике учителя.

Это то, как они подходят к своему стилю преподавания и относятся к различным теориям, которые они используют, как они дают обратную связь и выставляют оценки.

Когда люди говорят о педагогике преподавания, это означает, как учитель преподносит учебную программу в классе.

При планировании урока учителя обдумывают, как наилучшим образом передать соответствующую информацию, чтобы дать ученикам наилучший возможный опыт обучения. Они будут учитывать контекст предмета, а также свои собственные предпочтения в обучении.

Доставка зависит от возраста детей и обстановки в классе, о чем мы расскажем подробнее в этом блоге.

Какие существуют подходы к педагогике?

Существуют различные подходы к педагогике, направленные на поддержку учащихся в их путешествии, чтобы они могли достичь максимального результата.

Использование эффективных педагогических подходов позволяет учащимся полностью раскрыть свой потенциал и обеспечивает прочную основу для обучения.

Это также помогает учащимся реализовать свои способности, что повышает их уверенность в себе и самоуважение.

В свою очередь, это увеличивает вероятность достижения учащимися достижений, поскольку они будут более мотивированы на участие в различных мероприятиях.

Конструктивизм

Его также можно охарактеризовать как прогрессивный стиль обучения, являющийся ответом на традиционный метод обучения. Он фокусируется на идее, что дети являются активными, а не пассивными учениками.

Идея этой теории заключается в том, что дети учатся через опыт и размышления. Конструктивистская педагогика ставит ребенка в центр обучения, и ее также можно назвать «невидимой педагогикой».

Проектная работа, игра, исследование и обучение на основе запросов должны лежать в основе конструктивистского подхода.

Учителя также могут использовать метод Монтессори, основанный на самостоятельной игре. В классе Монтессори дети сами руководят обучением, а учителя помогают.

Конструктивистский подход основан на педагогических исследованиях Жана Пиаже (1896-1890), швейцарского психолога, изучавшего развитие ребенка. В своей работе Пиаже писал о «схемах», которые относятся к идее о том, что дети приходят в класс готовыми заниматься и учиться.

Роль учителя состоит в том, чтобы создавать задания, которые облегчают это обучение и улучшают его прогресс. Старшие дети могут управлять более абстрактными идеями, тогда как младшие дети учатся в игре. Испытывая различные предметы вокруг себя, дети в раннем возрасте познают мир, непосредственно взаимодействуя с ним.

Урок может включать больше обучения под руководством учеников и меньше внимания к учителю. Используя этот подход, воспитатели и учителя детских садов могут также поощрять детей проводить больше времени на свежем воздухе и общаться с природой.

Социальный конструктивизм

Социальный конструктивизм был разработан когнитивным психологом Львом Выготским и основан на работах Жана Пиаже, идеи которого мы рассмотрели выше.

Однако, по сравнению с теорией Пиаже, которая верила исключительно в ориентированное на ребенка обучение, Выготский считал, что обучение — это процесс сотрудничества. Он сосредотачивается на идее детей и учителей, работающих вместе для достижения наилучшего результата.

Он выступал против представления о том, что обучение может происходить только в социальном контексте, и уделял больше внимания роли учителя.

В конструктивистской педагогике учителя использовали бы групповую работу в классе, но ограничивали бы группы меньшими размерами. При таком подходе учитель может также использовать моделирование учителя, вопросы и инструкции класса, чтобы вовлечь учащихся в различные виды деятельности.

Моделирование учителя — отличный способ уловить интересы ребенка и преподать ему ценный урок. Когда дети наблюдают, как взрослый демонстрирует задание или определенным образом реагирует на ситуацию, они могут копировать эти действия для себя.

Бихевиоризм

При таком подходе учитель находится в центре всех методов обучения. Основное внимание уделяется использованию прямого обучения и уроков на основе лекций для обсуждения различных тем со студентами. Теория бихевиоризма в классе основана на педагогических исследованиях Торндайка (1911), Павлова (1927) и Скиннера (1957).

Бихевиористская педагогика считает, что учитель должен быть единственной авторитетной фигурой, и ведет урок. Это полностью противоречит идеям Пиаже и, в некотором смысле, Выготскому, которые считают, что дети должны частично или полностью управлять своим обучением.

Бихевиоризм считает, что знания должны предоставляться в рамках учебной программы, в которой каждый предмет преподается отдельно. Это контрастирует с тематическим обучением, которое предоставляет межпредметные возможности, позволяющие учащимся более глубоко изучать предметы. Затем они могут установить более тесные связи между различными областями обучения.

На уроке, использующем бихевиористский педагогический подход, практики включают чтение лекций, моделирование и демонстрацию, а также хоровое повторение. Каждое действие «видимо» и структурировано и проводится учителем впереди.

Однако во время урока могут быть моменты, когда происходит небольшой сдвиг, и ученик становится центром деятельности. Затем дети имеют возможность продемонстрировать свои собственные знания остальной части класса.

Либерационизм

Освобождение, разработанное бразильским педагогом Пауло Фрейре, является важным педагогическим подходом.

При жизни Фрейре был директором Департамента образования и разработал подход к обучению, который позволил ему научить неграмотных взрослых читать всего за 2 месяца.

Для этого Фрейре сосредоточился на устранении двух основных препятствий на пути к обучению: бедности и голода.

После свержения правительства Фрейре был заключен в тюрьму. После освобождения он начал писать книгу под названием «Педагогика угнетенных», в которой сосредоточился на дегуманизации учеников в школах. Фрейре хотел, чтобы дети имели больше права голоса, и он был увлечен справедливостью и сотрудничеством.

Он считал, что образование — это процесс открытий, и для того, чтобы оно было успешным, учащиеся и преподаватели должны сотрудничать для проверки различных концепций.

Либерационистский подход — это подход, при котором голос ученика находится в центре внимания, а классная комната демократична по своей культуре. Важно, чтобы учитель был учеником, и класс работал вместе, чтобы открыть для себя новые предметы.

В классе учитель может использовать примеры литературы, содержащие нестандартные конструкции, такие как граффити. Студенты получают больше полномочий и могут взять на себя роль учителя.

Затем у них будет свобода выбора темы на время урока. Учитель несет ответственность за то, чтобы дать ученикам возможность продемонстрировать и подчеркнуть свои знания. Здесь есть место для творчества, поскольку деятельность может принимать форму представления, выступления или танца.

Откуда взялась педагогика?

Роль учителя впервые возникла в Древней Греции, где преподавание считалось формой искусства.

Только самые состоятельные члены общества могли позволить себе отправить своих детей в школу, а педагоги были ключевыми фигурами в процессе обучения. На протяжении всего обучения они передавали свои знания и мудрость детям, которые впитывали эту информацию в свой разум.

Но не эти воспитатели были первыми педагогами.

Богатые семьи использовали рабов для сопровождения своих детей в школу и из школы, поскольку они были слишком важны для этого. Эти рабы также делились своими знаниями с детьми, которых они сопровождали, и считались опытными в жизни.

Из этой идеи образовалось слово «педагог».

Это примерно переводится как «лидер детей» и используется для описания того, кто направляет детей и обучает их не только в академическом смысле, но и в моральном и духовном аспектах.

Почему педагогика важна для учителей?

Педагогика важна, потому что она дает учителям представление о лучших методах работы в классе.

Это позволяет им понять, как учатся разные ученики, чтобы они могли адаптировать свой урок в соответствии с их потребностями.

В результате это улучшит качество их преподавания, так как оно будет хорошо воспринято учащимися.

Помня о том, какие теории вы используете и как дети взаимодействуют с ними, вы можете создавать более содержательные планы уроков.

Понимание и применение хорошей педагогики помогает учителям восстановить связь со своими учениками и построить более тесные отношения, основанные на сотрудничестве. Обе стороны понимают, что вы работаете над достижением общей цели.

Кроме того, правильная педагогика позволяет преподавателям наблюдать за академическим прогрессом своих учеников. Пункты ниже подчеркивают важность педагогики:

Педагогика может улучшить общее качество преподавания, делая учащегося более восприимчивым во время уроков. В результате это повышает уровень участия и вклада учащегося в процесс обучения.

Хорошо развитая педагогика помогает обучать учащихся, используя различные стили обучения. Это позволяет учащимся развивать более глубокое и осмысленное понимание конкретного предмета.

Хороший педагогический подход требуется для учащихся с особыми потребностями или учащихся, принадлежащих к неблагополучным группам или меньшинствам. Такой подход поддерживает потребности этих учащихся и помогает им лучше интегрироваться в основное учебное сообщество.

Соответствующая педагогика позволяет учащимся развивать навыки более высокого порядка, включая анализ, синтез и оценку.

Различается ли педагогика в зависимости от возраста?

В зависимости от возраста учащихся и преподаваемого материала учителя могут предпочесть один педагогический подход другому.

Используя свой опыт преподавания в определенных возрастных группах, учителя могут выбрать наилучшую возможную теорию, которая максимизирует обучение ребенка. Как всегда, любое обучение должно соответствовать возрасту и стадии, чтобы оно имело успех.

На начальном этапе обучения в раннем возрасте (EYFS) учителя могут использовать игру, ориентированную на ребенка, если они знают, что этот подход работает.

Важность обучения, ориентированного на ребенка, поддерживают теоретики Мария Монтессори и Жан Пиаже, которые подчеркнули важность сосредоточения внимания на ребенке, а не на учителе. В этом сценарии учитель выступает в роли проводника и фасилитатора, а не в центре класса.

Подход Learning Journals к обучению

Learning Journals представляет собой совместную онлайн-платформу, где учителя и родители могут легко записывать, загружать и делиться наблюдениями за ребенком.

Развитие лежит в основе учебных журналов, и мы понимаем, что родители не хотят упустить ни мгновения в этом захватывающем путешествии.

Мы хотим, чтобы прогресс ребенка был легко доступен, поэтому предлагаем безграничные наблюдения в рамках нашей платформы. Это помогает учителям и родителям запечатлеть детей в данный момент и создать картину их прогресса с течением времени.

Мы избавим вас от хлопот, связанных с наблюдением, чтобы вы могли снова наслаждаться временем со своим ребенком.

Для владельцев детских садов наш подход к обучению ориентирован на вас. Используете ли вы структуру EYFS или Curriculum for Excellence, платформу Learning Journals можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями.

И не нужно беспокоиться о документах. С помощью нашего онлайн-инструмента вы можете увидеть полную панель инструментов вашего персонала, а также получить доступ к профилям детей. Это поможет вам оставаться организованным и не сбиться с пути.

Хотите узнать, какую пользу может принести вам платформа? Запросите бесплатную демо-версию и посмотрите на Learning Journals в действии!

Какие существуют педагогические подходы к обучению?

Дети имеют право на качественное образование, так как это готовит их к будущему.

Способы преподавания могут быть разными, и у многих учителей есть свои собственные методы обучения.

Хорошо продуманная педагогика может улучшить качество преподавания и способ вовлечения учащихся в различные виды деятельности. Это увеличивает вероятность того, что дети достигнут своих целей, поскольку они с большей вероятностью будут участвовать в занятиях в классе.

Педагогические подходы могут помочь стимулировать развитие ребенка и мотивировать его продолжать обучение. Это важный строительный блок для их будущего, поскольку это означает, что они будут в восторге от процесса обучения в целом.

Учителя должны осознавать важность хорошего педагогического подхода, чтобы гарантировать, что каждый ребенок получит наилучший возможный опыт обучения.

Педагогические стратегии и практики – Педагогические технологии и услуги по проектированию

Обычно определяемая как теория и практика преподавания, педагогика относится к методологии и процессу того, как преподаватели подходят к преподаванию и обучению, используя конкретную учебную программу с учетом конкретных целей. Традиционная педагогика относится преимущественно к среде обучения лицом к лицу и концептуальным основам того, как люди учатся в этом конкретном пространстве.

За последние несколько десятилетий традиционная педагогика эволюционировала, включив в нее другие модальности; в частности, онлайн-среда. Большинство педагогических практик, используемых в традиционном очном классе, могут быть эффективно применены к другим формам обучения, таким как онлайн, гибридная или смешанная среда обучения, и наоборот.

В этом разделе представлены некоторые педагогические рекомендации и предложения для инструкторов, преподающих в различных условиях обучения. Независимо от подхода и места обучения, эффективные педагогические практики должны разрабатываться с учетом интересов учащегося, чтобы максимизировать вовлеченность и, в конечном итоге, повлиять на усвоение результатов учащимися. Служба учебных технологий и дизайна (ITDS) собрала исследования и примеры передовой педагогической практики.

Нажмите на название стратегии, чтобы узнать о ней подробнее. Вы также можете использовать записи в левом меню.

Имя Описание

Активное обучение

Активное обучение — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся вовлекаются в учебный процесс. Преподаватели являются фасилитаторами, а учащимся предлагается взаимодействовать, участвовать и размышлять.

Достоверная оценка

Аутентичные оценки измеряют обучение учащихся с помощью реальных задач или осмысленного применения знаний или навыков. Обычно они принимают форму какого-либо проекта или продукта.

ChatGPT и искусственный интеллект

Мы как преподаватели обязаны предоставить себе информацию и опыт, необходимые для правильного ответа на вопросы, признать потенциальные преимущества, использование и неправильное использование инструментов искусственного интеллекта, а также понять, как использовать стратегии учебного дизайна и доступные технологии, чтобы использовать возможности он предлагает, смягчая злоупотребления и неправомерное использование искусственного интеллекта, чтобы сократить работу студентов.

Преобразование курсов в ускоренные форматы

Преподавание сжатой версии вашего курса — это возможность тщательно переупаковать ваш контент, чтобы приспособить его к ускоренному характеру этого формата. Ускоренные курсы требуют особого внимания к распределению работы, которое является результатом объединения контента и действий, ранее распределенных по пятнадцати неделям.

Электронные портфолио

Электронное портфолио — это просто веб-сайт, который позволяет учащимся собирать цифровые свидетельства своего обучения. Педагоги могут использовать электронные портфолио для оценки развития учащихся.

Опытное обучение и обучение на основе конкретных случаев

Стратегии обучения на основе конкретных случаев используют примеры из реальной жизни, чтобы предложить общий опыт обучения. Ученикам может быть трудно вместе переживать реальные ситуации. Эти сценарии обеспечивают общий «опыт», чтобы учащиеся могли вместе решать проблемы, принимать решения и, как правило, критически мыслить.

Перевернуть класс

Flipping the class — это учебная стратегия, в которой используется модель смешанного обучения для достижения того, что следует из названия: «переворот» традиционной модели класса.

Перевернутый класс устроен противоположным образом, давая учащимся первое знакомство с курсовой работой за пределами класса, часто посредством чтения или онлайн-видеолекций.

Инклюзивность и разнообразие

Первым шагом на пути к разнообразию и инклюзивности вашего курса является взятие на себя обязательства оценивать ваш курс и его содержание с учетом культурных особенностей и признание необходимости создания учебной программы, которая способствует инклюзивности

Интеллект-карты

Mind Mapping — это стратегия, которая помогает учащимся визуализировать и анализировать сложные концепции. Начиная с подсказки или темы, учащиеся определяют вспомогательные темы или подтемы и иллюстрируют связи, используя ответвления, цвет, изображения или другие средства.

Обучение первокурсников

Удовлетворение уникальных потребностей первокурсников помогает облегчить их плавный и эффективный переход к удовлетворению ожиданий и строгости учебной программы высшего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *