Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости: Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Инструкция. На каждый вопрос теста возможны три варианта ответа: «да», «нет», «не знаю». Не злоупотребляйте ответом «не знаю». Используйте его столько в том случае, если вас действительно затрудняет однозначный ответ «да» или «нет».

Опросник
  1. Очень ли трудна и напряженна ваша работа?
  2. Часто ли вы думаете о работе по вечерам и выходным дням?
  3. Часто ли вам приходится задерживаться на работе или дома заниматься делами, связанными с работой?
  4. Чувствуете ли вы, что вам постоянно не хватает времени?
  5. Часто ли вам приходится торопиться, чтобы справиться со своими делами?
  6. Испытываете ли вы нетерпение, когда видите, что кто-то выполняет работу медленнее, чем вы сами могли бы сделать?
  7. Часто ли вы заканчиваете мысль собеседника до того, как он кончит говорить?
  8. Если вам приходится ждать кого-нибудь, испытываете ли вы нетерпение?
  9. Если вы испытываете напряжение или раздражение, трудно ли вам скрыть это?
  10. Часто ли вас выводит из терпения ожидание в очередях?
  11. Часто ли у вас возникает чувство, что время течет слишком быстро?
  12. Предпочитаете ли вы поехать как можно быстрее, чтобы заняться более важным делами?
  13. Вы почти всегда ходите и делаете все быстро?
  14. Стараетесь ли вы быть во всем первым и лучшим?
  15. Считаете ли вы себя человеком очень энергичным, напористым?
  16. Считают ли вас энергичным и напористым ваша жена или близкие?
  17. Считают ли ваши знакомые, хорошо знающие вас люди, что вы относитесь к своей работе слишком серьезно?
  18. Часто ли бывает, что, читая или слушая собеседника, вы продолжаете думать о своих делах?
  19. Часто ли ваша жена или близкие просят вас меньше заниматься делами и больше времени уделять семье?
  20. Прилагаете ли вы усилия, чтобы победить в играх?
Обработка результатов и интерпретация
На каждый вопрос ответу «да» приписывается 2 балла, ответу «нет» – 0 баллов; ответу «не знаю» – 1 балл. Подсчитайте общее количество баллов, набранных вами в тесте.
Если вы набрали от 0 до 10 баллов, то вы принадлежите к типу Б, Люди такого типа четко определяют цели своей деятельности и выбирают оптимальные пути их достижения. Они стремятся справиться с трудностями сами, трудности и их возникновение подвергают анализу, делают правильные выводы. Могут долгое время работать с большим напряжением сил. Умеют и стремятся рационально распределять время. Неожиданности, как правило, не выбивают их из колеи. Люди типа Б стрессоустойчивые.
Если вы набрали от 10 до 20 баллов, то у вас проявляется склонность к типу Б, но умеренно выраженная. Часто проявляете стрессоустойчивость, но не всегда.
Если вы набрали от 30 до 40 баллов, то вы принадлежите к типу А. Люди такого типа характеризуются стремлением к конкуренции, достижению цели, обычно бывают не удовлетворены собой и обстоятельствами и начинают рваться к новой цели. Часто они проявляют агрессивность, нетерпеливость, гиперактивность, у них быстрая речь, постоянное напряжение лицевой мускулатуры.

Если вы набрали от 20 до 30 баллов, то у вас проявляется склонность к типу А, но умеренно выраженная. Неустойчивость к стрессам проявляется нередко.

Источник:
  1. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии.- 2002.- 490 с. (c. 248-249)

Пройти тест онлайн — Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Skip to content Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Методика Н.П. Фетискина и В.В. Козлова

Перцептивный (лат. percipere – воспринимать). Относящийся к перцепции, то есть процессу отражения событий, предметов, явлений. Перцепция — это важная психическая функция познания, которая проявляется в качестве сложного процесса преобразования и получения чувственной информации. Посредством перцепции индивид формирует цельный образ объекта, воздействующий на анализаторы.

ИНСТРУКЦИЯ: На каждый вопрос теста возможны три варианта ответа: «да», «нет», «не знаю». Не злоупотребляйте ответом «не знаю». Используйте его столько в том случае, если вас действительно затрудняет однозначный ответ «да» или «нет».

1.Очень ли трудна и напряженна ваша работа?

Да

Нет

Не знаю

2.Часто ли вы думаете о работе по вечерам и выходным дням?

Да

Нет

Не знаю

3.Часто ли вам приходится задерживаться на работе или дома заниматься делами, связанными с работой?

Да

Нет

Не знаю

4.Чувствуете ли вы, что вам постоянно не хватает времени?

Да

Нет

Не знаю

5.Часто ли вам приходится торопиться, чтобы справиться со своими делами?

Да

Нет

Не знаю

6.Испытываете ли вы нетерпение, когда видите, что кто-то выполняет работу медленнее, чем вы сами могли бы сделать?

Да

Нет

Не знаю

7.Часто ли вы заканчиваете мысль собеседника до того, как он кончит говорить?

Да

Нет

Не знаю

8. Если вам приходится ждать кого-нибудь, испытываете ли вы нетерпение?

Да

Нет

Не знаю

9.Если вы испытываете напряжение или раздражение, трудно ли вам скрыть это?

Да

Нет

Не знаю

10.Часто ли вас выводит из терпения ожидание в очередях?

Да

Нет

Не знаю

11.Часто ли у вас возникает чувство, что время течет слишком быстро?

Да

Нет

Не знаю

12.Предпочитаете ли вы поехать как можно быстрее, чтобы заняться более важным делами?

Да

Нет

Не знаю

13.Вы почти всегда ходите и делаете все быстро?

Да

Нет

Не знаю

14.Стараетесь ли вы быть во всем первым и лучшим?

Да

Нет

Не знаю

15.Считаете ли вы себя человеком очень энергичным, напористым?

Да

Нет

Не знаю

16.Считают ли вас энергичным и напористым ваша жена или близкие?

Да

Нет

Не знаю

17.Считают ли ваши знакомые, хорошо знающие вас люди, что вы относитесь к своей работе слишком серьезно?

Да

Нет

Не знаю

18. Часто ли бывает, что, читая или слушая собеседника, вы продолжаете думать о своих делах?

Да

Нет

Не знаю

19.Часто ли ваша жена или близкие просят вас меньше заниматься делами и больше времени уделять семье?

Да

Нет

Не знаю

20.Прилагаете ли вы усилия, чтобы победить в играх?

Да

Нет

Не знаю

admin_p2020-05-18T22:08:59+03:00 Page load link

11 моделей функционального здоровья Марджори Гордон

Марджори Гордон предложила функциональное здоровье шаблоны в качестве руководства для создания всеобъемлющей базы данных сестринского ухода с соответствующей информацией об оценке клиентов (Джонс, 2013). Эти 11 категорий делают возможным систематический и стандартизированный подход к данным сбора и позволяют медсестре определить следующие аспекты здоровья: и человеческие функции, чтобы планировать необходимый уход за своими клиентами.

Подумайте, какие вопросы вам нужно будет задать своему клиенту, чтобы собрать соответствующую и уместную информацию для каждого из 11 функциональных моделей здоровья. Получив информацию, вам нужно будет либо ввести ее непосредственно на эту страницу, либо ввести ее в отдельный документ и загрузить на эту страницу.

Восприятие здоровья и управление здоровьем: Сбор данных сосредоточены на воспринимаемом человеком уровне здоровья и благополучия, а также на практики сохранения здоровья. Привычки, которые могут нанести вред здоровью также оцениваются, включая курение и употребление алкоголя или наркотиков. Фактический или потенциальный могут быть выявлены проблемы, связанные с управлением безопасностью и здоровьем, а также потребность в изменениях в доме или потребности в постоянном уходе в доме.

Питание и обмен веществ: Оценка сосредоточена на характер потребления пищи и жидкости по отношению к метаболическим потребностям. Адекватность оцениваются местные запасы питательных веществ. Фактические или потенциальные проблемы, связанные с также могут быть определены баланс жидкости, целостность тканей и защитные силы хозяина. как проблемы с желудочно-кишечной системой.

Исключение:  Сбор данных сосредоточен на выделительной системы (кишечник, мочевой пузырь, кожа). Экскреторные проблемы, такие как могут быть выявлены недержание мочи, запор, диарея и задержка мочи.

Деятельность и упражнения:  Оценка сосредоточена на повседневная деятельность, требующая затрат энергии, включая уход за собой деятельности, физических упражнений и досуга. Состояние основных систем организма оценивается деятельность и физические упражнения, в том числе дыхательная, сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем.

Познание и восприятие:  Оценка сосредоточена на способность понимать и использовать информацию и о сенсорных функциях. Данные относящиеся к неврологическим функциям, собираются, чтобы помочь этому процессу. Сенсорный такие переживания, как боль и измененный сенсорный ввод, могут быть идентифицированы и далее оценивается.

Сон и отдых:  Оценка сосредоточена на практики сна, отдыха и релаксации человека.

Дисфункциональные режимы сна, могут быть выявлены утомляемость и реакции на лишение сна.

Самовосприятие и самооценка:  Оценка сосредоточена на отношение человека к себе, включая идентичность, образ тела и чувства самооценки. Уровень самооценки человека и реакция на угрозы его или ее самооценка может быть идентифицирована.

Роли и отношения:  Оценка сосредоточена на роль человека в мире и отношения с окружающими. Удовлетворенность роли, ролевое напряжение или дисфункциональные отношения могут быть дополнительно оценены.

Сексуальность и репродукция:  Оценка сосредоточена на удовлетворенность или неудовлетворенность человека моделями сексуальности и репродуктивные функции. Проблемы с сексуальностью могут быть выявлены.

Копинг и стрессоустойчивость:  Оценка сосредоточена на восприятие стресса человеком и его или ее стратегии преодоления оцениваются системы и отмечаются симптомы стресса.

Эффективность стратегии выживания человека с точки зрения стрессоустойчивости могут быть дополнительно оценивается.

Значения и убеждения:  Оценка сосредоточена на ценностях и убеждениях человека (включая духовные убеждения) или на целях, которые определяют его или ее выбор или решения.

Ссылки

Джонс, Б. (2013). Сестринское обследование и диагностика. В, Дж. Крисп, К. Тейлор, К. Дуглас и Г. Ребейро, Основы ухода за больными Поттера и Перри (4-е изд., стр. 85-99). Чатсвуд, Австралия: Эльзевир, Австралия.

(http://www.sonoma.edu/users/k/koshar/n340/N345_Gordon_FHP.html)

Эта оценка оценивается в 20 баллов

Стресс и роль восприятия

Стресс и роль восприятия (оценка)

«Нашим эмоциональным откликом и соответствующим поведением управляет наше восприятие, а не объективная реальность.   Восприятие основано на убеждениях, предположениях, ценностях и обусловленности. Мы можем значительно снизить уровень стресса, изменив искаженное восприятие. Наше искаженное мышление может преувеличивать наши предполагаемые недостатки. Мы часто рисуем события гораздо хуже, чем они есть на самом деле нашим искаженным мышлением, это сильно увеличивает наш стресс. . . . . изменение искаженное восприятие. . . . является важным инструментом управления стрессом».

 

(д-р Валерий О’Хара, доктор философии, клинический психолог)

играет в стрессе. Большинство людей считают, что причиной их стресса являются внешние стрессовые ситуации или люди. это не на 100% точно, если бы это было так, каждый, кто подвергался воздействию определенного стрессора повлияет, но это не так. Стресс — это не черное и белое выпуск журнала «Причина и следствие». Это результат ряда сложных и взаимодействующих факторы, такие как взаимодействие между стрессорами и наше восприятие стрессоров. То, как мы воспринимаем/оцениваем событие (стрессор), играет очень большую роль в том, провоцирует ли стрессор нашу борьбу/бегство. ответ. Например, если наше восприятие находится под влиянием негативного, пессимистического стиля мышления, потенциальное событие будет восприниматься как большая угроза, чем, скажем, другой человек, подвергшийся такому же потенциальному стрессовому событию, но у которого есть гибкий, нежесткий, оптимистичный стиль мышления.

Некоторые факторы стресса всегда болезненны и вызывают стресс у большинства из нас, например, смерть близкого человека. К счастью, эти стрессоры крупных жизненных событий относительно редкий; большинство стрессоров, с которыми мы сталкиваемся, происходят ежедневно и известны как ежедневные неприятности. Наше восприятие этих каждых день, событие, не относящееся к жизни, стрессоры, во многом зависит от нашего индивидуального восприятия этих конкретных стрессоров.

Примером ежедневных хлопот является пробка. Один человек в пробке может сидеть и дымить, сильно злясь на задержку, а другой человек в той же пробке Джем может спокойно принять ситуацию, спокойно почитать книгу и подумать, что расстроенный или раздражительный автомобиль не сдвинется ни на миллиметр дальше. Это один и тот же потенциальный стресс для обоих водителей, но два разных ответы, и это отчасти связано с восприятием события обоими людьми.

Исследователь стресса и психолог доктор Ричард Лазарус разработал транзакционную модель стресса, которая не рассматривать стрессор или человека как причину стресса; он говорит:

«Стресс остается ни в ситуации, ни в человеке, это зависит от взаимодействия между ними».0060

(Доктор Ричард Лазарус, кандидат медицинских наук, клинический психолог)

На восприятие человека влияют многие факторы, такие как:

  • Наши убеждения

  • Наш уровень пессимизма или оптимизма

  • Наш локус контроля

  • Наша степень стрессоустойчивости

Мы обсудим эти факторы более подробно на Занятии 5.

В большинстве сложных ситуаций стресс не является автоматической реакцией. Мы делаем две оценки, которые влияют на ответ бой/бегство:

  1. Является ли событие угрозой/стрессом,

  2. Чувствуем ли мы, что сможем с этим справиться.

Итак, запускается ли реакция «бей/беги» в ответ на ситуацию, зависит от нашего восприятия того, насколько угрожающей является ситуация. ситуация для нас, часто мы воспринимаем событие как большую угрозу, чем оно есть на самом деле. Затем это связано с верой в то, что наша способность справиться с этим меньше, чем она есть на самом деле. Мы часто можем сделать «флагшток из спички» или «сложите 2 и 2 и получите 5». Исследования показали, что 85% вещей, о которых мы беспокоимся, никогда не случаются.