Период адаптации: Адаптация на рабочем месте

Период адаптации для детей

Период адаптации для детей (по статье Джанет Браун МакКракен)

Вспомните ситуации, когда вы впервые сталкивались с чем-то новым. Когда встречались с незнакомыми людьми и не знали, что надеть или чего от вас ожидают. Возможно, вы чувствовали себя неловко или взволнованно. Должно было пройти некоторое время, чтобы вы могли освоиться.

Теперь представьте, как сложно преодолеть новые ситуации маленьким детям, у которых гораздо меньше опыта обращения с неизвестным!

Когда ваш ребёнок пойдёт в детский сад, возможно, вам обоим будет трудно привыкнуть к ежедневным расставаниям. Мы хотим помочь вам смягчить этот переходный период.

Подготовьте себя

Прежде всего, вам необходимо знать, чего ожидать. Изучение того, как дети обычно реагируют на расставания, поможет вам подготовить себя и своего ребёнка к тому, чтобы успешно справиться с этой нелёгкой задачей.

Ваш ребёнок может плакать, кричать и крепко держаться за вас, когда вы прощаетесь. Такое поведение — боязнь разлуки — может стать причиной трудностей первых дней. Так или иначе, этот период — нормальный этап развития. Детям в этом возрасте необходим опыт расставания с вами, чтобы они смогли доверять вам и быть уверенными, что вы обязательно вернётесь. Большинство детей, как правило, довольно успешно проходит период адаптации. Как только вы пройдёте через процедуру прощания несколько раз, ваш ребёнок будет знать, чего ожидать, и для вас обоих прощаться станет легче.

Имейте в виду, что дети берут с нас пример. Если вы сами уверены, что ваш ребёнок находится в безопасном и соответствующем его развитию месте, если вы испытываете позитивные эмоции по отношению к работающим там людям, то и ребёнок будет с нетерпением ждать похода в сад. Будьте уверены — ваши слова и действия являются отличным примером!

Помните, что каждый ребёнок уникален. Некоторым детям требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к расставаниям и чувствовать себя уверенно в классе. Другие дети немного плачут каждое утро, а затем успокаиваются и весело проводят остаток дня. Некоторые сразу приспосабливаются к новой ситуации и чувствуют себя совершенно счастливыми. Ни одна из этих форм поведения не является неправильной, это лишь разные способы преодоления переходного периода.

Подготовьте своего ребёнка

Маленькие дети, как и взрослые, чувствуют себя более комфортно, когда знают, чего ожидать. Очень полезно беседовать с ребёнком на тему детского сада. Поговорите с ребёнком о том, чем он там занимается, о его новых воспитателях, а также скажите, когда вы будете его забирать. Кроме того, посещение класса вместе с ребёнком до того, как начнутся ежедневные занятия, поможет ему спокойно пережить период адаптации.

Прощания (по статье Шона Юнга)

Период адаптации занимает определённое время. Для детей абсолютно нормально в первые дни и даже недели в детском саду плакать или быть расстроенными.

Пожалуйста, будьте постоянны в соблюдении режима дня!

По пути в садик обсудите с ребёнком то, чем он сегодня будет заниматься в классе: «Сегодня ты увидишь в садике своих друзей. Как ты думаешь, кто сегодня придёт?».

Дождитесь, чтобы воспитатель поприветствовал вашего ребёнка. Скажите учителю пару слов о том, как прошло утро. Пусть ребёнок видит, что вы доверяете учителю, и у вас с ним дружественные отношения.

Ясно дайте понять ребёнку, что вы уходите, но при этом скажите, когда вы вернетесь. Будьте уверенны и спокойны: «Сейчас я иду на работу. Я заберу тебя после тихого часа. Желаю тебе отличного дня!». Такое прощание сообщает ребёнку, что он справится и всё будет хорошо. В группе Toddler ребёнок чувствует себя ценным и значимым.

Пусть ваше прощание с ребёнком будет кратким. Обнимите, поцелуйте его и выходите. Ваше нахождение в классе и расстроенный вид заставят ребёнка думать, что что-то не так.

Не убегайте украдкой: исчезнуть, не попрощавшись, — значит подорвать доверие ребёнка к вам.

Не спрашивайте разрешения у ребёнка, чтобы уйти. У детей нет выбора, уходить вам или нет.

Встреча-знакомство

Это встреча вас и вашего ребёнка с преподавателем, краткая и очень важная (за день до начала посещения ребёнком садика). У ребёнка будет возможность увидеть свой класс, познакомиться с учителями и подготовиться к новому событию!

Индивидуальное расписание и доверительное общение между родителями и учителями.

В первый день ребёнок остаётся в садике с 9:00 до 11:30 утра. Это обеспечит плавный переход в новое сообщество. Первый день может быть сложным для некоторых детей: новые учителя, новые друзья, новая обстановка. Короткий день поможет облегчить этот переход.

Возможно, ребёнку потребуется короткий день с 9:00 до 11:30 утра на период до двух недель. Сотрудники группы будут обсуждать с вами, как проходит адаптация ребёнка, и предложат либо короткий, либо полный день.

Мы приглашаем вас прийти на встречу с преподавателем спустя неделю после посещения ребёнком садика. На ней вы сможете задать любые вопросы, а преподаватель более подробно расскажет о том, как прошла первая неделя. Пожалуйста, договоритесь о времени встречи непосредственно с преподавателем.

  • Адаптация

Правила адаптации

ПРАВИЛА АДАПТАЦИИ

Период привыкания к детскому саду – не самый легкий в жизни малыша и его мамы. Вы наверняка будете волноваться о том, как там ваш ребенок, а он первое время будет сильно скучать по маме. Не волнуйтесь – со временем все наладится.

Итак, вы решили отдать ребенка в детский сад. Ваша семья находится теперь на пороге другой жизни. Будем считать, что вы уже нашли подходящий детский сад и договорились о приеме малыша. Теперь на очереди следующий важный этап – адаптация вашего малыша. Для того, чтобы адаптация ребенка  прошла менее болезненно, очень важно заранее – месяца за 3—4 – заняться самостоятельной подготовкой ребенка к детскому саду.  

Родители должны соблюдать ряд правил.

  • Не нервничать самим, не ругать ребенка за слезы и капризы, связанные с садом. Вести себя спокойно и твердо.
  • Не идти на поводу у ребенка. Не пропускать сад, не сидеть дома несколько дней, что бы ребенок меньше нервничал и меньше плакал. Нерегулярное посещение сада удлиняет процесс привыкания, делает его более болезненным.
  • Ребенок должен быть здоров, что бы меньше болеть в период адаптации к саду.
  • Желательно соблюдать единые требования к ребенку дома и в саду.
  • Поддерживать контакт с воспитателем, интересоваться успехами ребенка, тем, как прошел его день. Дома желательно читать книги о детском саде, показывать мультфильмы на эту  тему. Всячески показывать плюсы пребывания в саду.
  • Объяснять ребенку, что мама заберет его из садика, не оставит там навсегда. Родители должны поддерживать в ребенке уверенность, что он самый лучший, самый любимый, что от него не избавились, отдав в сад. Родители так же не должны чувствовать себя виноватыми, что отдали ребенка  в сад.

 

1. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. Например: «Детский сад – это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе – кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах.

В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.». Другой вариант: «В детском саду дети играют друг с другом и вместе кушают. Я очень хочу пойти на работу, потому что мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский садик – потому что тебе там понравится. Утром я отведу тебя в садик, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в детском саду, а я расскажу тебе, что у меня произошло за день на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло – осенью я начну тебя туда водить».

2. Когда вы идете мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку о том, как ему повезло – осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, – ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.   

 3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ – тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш малыш, когда пойдет в детский сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Задавая эти вопросы, вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность действий. В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее «обещано», – он чувствует себя увереннее.

4. Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: «Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать».

5. Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям.

6. Пусть малыш сам выберет себе в компаньоны любимую игрушку, с которой он сможет ходить в детский сад – ведь вместе намного веселее!

7. Существуют разные мнения о том, стоит ли находиться маме рядом с малышом в начальный период адаптации к детскому саду. Казалось бы, что тут плохого, если мама посещает садик вместе с ребенком? Все довольны, малыш не плачет, мама спокойна. Но тем самым неизбежное расставание только затягивается. Да и другие дети, глядя на чужую маму, не могут понять – а где же в таком случае моя? Поэтому будет лучше для всех, если с первого же дня ребенок попытается остаться в группе один, без опеки мамы.

А опытные воспитатели возьмут заботу о малыше в свои руки.

8. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания – так ему будет проще отпустить вас. Например, поцелуйте его в одну щечку, в другую, помашите ручкой, после чего он спокойно идет в садик.

9. Помните, что на привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода времени, поэтому тщательно рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность «подстроиться» под особенности адаптации малыша.

10. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности детсадовского воспитания. Любые ваши колебания хитрый малыш сумеет использовать для того, чтобы остаться дома и помешать расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, для родителей которых детский сад является единственной альтернативой.

11. Ребенок привыкнет к детскому саду тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых он сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего малыша по именам. Спрашивайте его дома о новых друзьях. Поощряйте обращения вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем легче будет вашему ребенку.

12. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

13. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Внимание – никогда не пугайте ребенка детским садом!

14. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте его, целуйте.

 

более длительный период адаптации к функциональному рациону, обогащенному аминокислотами, улучшает показатели роста и иммунный статус свиней, инфицированных Salmonella Typhimurium | Журнал зоотехники

Журнальная статья

Получить доступ

Лукас А. Родригес,

Лукас Родригес

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Майкл О Веллингтон,

Майкл О Веллингтон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Джоли Кэролайн Гонсалес-Вега,

Джоли Кэролайн Гонсалес-Вега

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Джон К Хту,

Джон К Хту

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Эндрю Г. Ван Кессель,

Эндрю Дж. Ван Кессель

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Дэниел Колумб

Дэниел Колумб

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Journal of Animal Science , том 99, выпуск 5, май 2021 г., skab146, https://doi.org/10.1093/jas/skab146

Опубликовано:

05 мая 2021 г.

История статьи

Получено:

09Апрель 2021

Принято:

29 апреля 2021

Опубликовано:

05 мая 2021

Исправлено и набрано:

26 мая 2021

3

3

2
  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Lucas A Rodrigues, Michael O Wellington, Jolie Caroline González-Vega, John K Htoo, Andrew G Van Kessel, Daniel A Columbus, Более длительный период адаптации к функциональной диете с добавлением аминокислот улучшает показатели роста и иммунный статус из Salmonella Typhimurium свиней, Journal of Animal Science , том 99, выпуск 5, май 2021 г. , skab146, https://doi.org/10.1093/jas/skab146

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Недавно мы показали, что пищевые добавки с ключевыми функциональными аминокислотами (FAA) улучшают показатели роста и иммунный статус свиней, инфицированных Salmonella Typhimurium (ST). Неизвестно, выиграют ли свиньи, зараженные ST, от более длительного периода адаптации к FAA. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить влияние различных периодов адаптации к рациону, содержащему FAA выше требований для роста, на производительность и иммунный ответ поросят-отъемышей, впоследствии зараженных ST. В общей сложности 32 разнополых поросенка-отъемыша (11,6 ± 0,3 кг) были случайным образом распределены по 1 из 4 режимов кормления: базальный профиль аминокислот (АК) в течение всего экспериментального периода (ФАА-) или функциональный профиль АК (ФАА+). ; Thr, Met и Trp при 120% потребности) скармливали только после прививки (FAA+0), в течение 1 недели до и после прививки (FAA+1) или в течение всего экспериментального периода (FAA+2). После 14-дневного периода адаптации свиней инокулировали СТ (2,15 × 10 9 КОЕ/мл). Показатели роста, температура тела, оценка кала, белки острой фазы, оксидантный/антиоксидантный баланс, оценка выделения ST в фекалиях и кишечной колонизации, а также фекальная и пищеварительная миелопероксидаза (МПО) измерялись до и после инокуляции. Температура тела после прививки и оценка кала, гаптоглобин сыворотки, супероксиддисмутаза плазмы (СОД), малоновый диальдегид (МДА) и фекальная МПО были повышены, в то время как альбумин сыворотки и сниженный глутатион плазмы (GSH): окисленный глутатион (GSSG) были снижены по сравнению с предварительной инокуляцией. ( P < 0,05). Среднесуточный привес и G:F были выше у свиней FAA+2 по сравнению со свиньями FAA- ( P <0,05). Сывороточный альбумин был выше у свиней FAA+2 и FAA+1 по сравнению со свиньями FAA+0 и FAA- ( P <0,05), в то время как у свиней FAA+2 гаптоглобин был ниже по сравнению с FAA- ( P <0,05). Уровень SOD в плазме был повышен, а GSH:GSSG снижен у FAA- свиней по сравнению с другими видами лечения ( P <0,05). Оценка выделения ST с калом прогрессивно снижалась от 1 до 6 дней, независимо от лечения (9).0079 P <0,05) и был ниже у свиней FAA+2 по сравнению с FAA- и FAA+0 ( P <0,05). Количество ST в переваривании толстой кишки было выше у свиней FAA- и FAA+0 по сравнению с FAA+2 ( P  < 0,05). У свиней FAA+2 и FAA+1 МПО пищеварительного тракта и фекалий были ниже по сравнению с FAA- ( P  < 0,05). Эти результаты демонстрируют положительное влияние более длительного периода адаптации к рациону с добавками FAA на продуктивность и иммунный статус поросят-отъемышей, зараженных .Сальмонелла .

    © Автор(ы), 2021 г. Опубликовано Oxford University Press от имени Американского общества зоотехников. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected].

    Раздел выдачи:

    Питание нежвачных животных

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь по доступу

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Вход с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    Более длительный период адаптации к функциональному рациону, обогащенному аминокислотами, улучшает показатели роста и иммунный статус свиней, инфицированных Salmonella Typhimurium — доступ 24 часа

    ЕВРО €36,00

    32 фунта стерлингов

    39 долларов США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрический

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Генетические и фенотипические взаимосвязи между репродуктивной функцией овец и показателями шерсти и роста у уругвайских ультратонких мериносовых овец

    Точная характеристика и оценка микробиоты как ключи к пониманию положительного влияния стандартизированного натурального экстракта цитрусовых на цыплят-бройлеров

    Влияние потери веса и кормления специально разработанными диетами на состав тела, профили метаболитов крови, произвольную физическую активность, фекальные метаболиты и микробиоту собак с ожирением

    Генетические связи между направленным на человека поведением и внутривидовой социальной агрессией у растущих свиней

    На кинетику образования газа in vitro влияют обработка зерна, плотность хлопьев, ретроградация крахмала и экстракт ферментации Aspergillus oryzae, содержащий активность α-амилазы

    Реклама

    Что означает адаптация+период? Бесплатный словарь

    Адаптация+период — Что означает адаптация+период? Бесплатный словарь

    Адаптация+период — Что означает адаптация+период? Бесплатный словарь


    Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

    Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

    адаптация период

    Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

    • Гипотеза о водных обезьянах
    • Кэрри Уайт (Стивен Кинг)
    • Мастер и Маргарита (мини-сериал, 2005)
    • Приливная экология
    • Кино Италии
    • Дииктодон
    • амфибия
    • Тренировка на выносливость
    • Палеоарктическая традиция
    • Бронзовый век комиксов
    • Эффект Макколлоу
    • Акклиматизация
    • Выводковый паразит
    • Современная эпоха комиксов
    • Экотермия
    Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

    Полный браузер ?

    • Уровень адаптации 1
    • Уровень адаптации 3
    • Контроллер уровня адаптации
    • уровень адаптации
    • адаптация яркости
    • адаптация модели
    • Адаптационная модель ухода за больными
    • Адаптация Agile-методов
    • Адаптация полей для молекулярного сравнения
    • Адаптация рабочей силы к промышленным изменениям
    • Период адаптации
    • скорость адаптации
    • скорость адаптации
    • скорость адаптации
    • скорость адаптации
    • скорость адаптации
    • ответ адаптации
    • Адаптация Scolaire et Scolarisation des Élèves Handicapés
    • адаптационный синдром
    • адаптационный синдром
    • адаптационный синдром
    • адаптационный синдром
    • адаптационный синдром Селье
    • адаптационный синдром Селье
    • Адаптация к изменению климата в Карибском бассейне
    • Адаптация к внеутробной жизни
    • Адаптация к глобальному потеплению
    • Адаптация к техническому прогрессу
    • Блок адаптации
    • Проверка адаптации и анализ CSCI
    • адаптация+период
    • адаптация генетическая
    • Адаптация, партнерство, рост, привязанность и решимость
    • адаптация физиологическая
    • Адаптация.