План педагога психолога на год в школе: Годовой план работы педагога-психолога.

Содержание

План работы педагога-психолога на год

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Директор школы

Ю.В. Крутоголова

«____» ___________2018 года

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

на 2018/2019 учебный год

Цель:  создать психолого-педагогические условия, которые обеспечат полноценное личностное развитие, позитивную социализацию, жизненное самоопределение обучающихся в учреждении образования, семье и социальном окружении.

 Задачи:

 1.    Повысить уровень знаний учащихся о необходимых жизненных навыках, сформировать позитивное отношения к здоровому образу жизни, выработать навыки  и умения ЗОЖ;

2.    Сформировать у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности;

3.    Оказать целенаправленное влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создать условия для благоприятного социально-психологического развития классных коллективов;

4.     Изучить личность учащихся и ученические коллективы с целью организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

5.    Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации учащихся к особенностям образовательной среды школы;

6.    Активизировать работу с семьей, своевременно выявить и осуществить профилактику неблагополучия в семьях , классными руководителями, педагогами  и родителями;

7.    Выявить и психологически поддержать 1) одаренных учащихся, 2) учащихся, требующих особого педагогического внимания, 3) учащихся, состоящих на различных видах учета  через: — организацию комплексной психодиагностики;

 8. Повысить психолого-педагогическую культуру родителей и педагогов.

Основные направления работы:

  1. Психопрофилактическое;

Цель: повысить психологическую компетентность каждого участника педагогического процесса.

  1. Диагностическое;

Цель: изучить индивидуальные особенности участников педагогического процесса, динамику их развития.

  1. Коррекционное;

Цель: корректировать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу, личностных и межличностных отношений.

  1. Консультативное;

Цель: помочь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

  1. Научно-методическое;

Цель: повысить профессиональную компетентность педагога-психолога.

СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

  1. Наблюдения за учащимися ГКП,I и V класса.

  2. Определенность учащихся XI класса в выборе профессии.

  1. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних (по отдельному плану): акция «Мы за жизнь»

1.Индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в новых социальных условиях: новом коллективе, в профильном классе.

2.Индивидуальные консультации с учащимися.

1.Развивающая работа для учащихся ГКП, I и V класса с целью успешной адаптации.

1. Обновление банка нормативно-правовых документов

2 Обработка данных психосоциального анкетирования

Педагоги

1 Изучение запросов педагогов на учебный год по организации психологического сопровождения.

1. методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям ГКП, I  и V классa по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

1. Консультирование по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей в период первичной адаптации.

2.Консультирование по актуальным вопросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса.

3.Индивидуальные консультации для молодых специалистов.

Утверждение состава и плана ПМПк на 2018-2019 уч.год.

Законные представители

1.Просветительская работа с законными представителями учащихся V классa по вопросам адаптации.

2.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, опекаемые и приемные учащиеся).

1. Консультации для законных представителей учащихся V классa «Проблемы адаптации».

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1. Проведение психосоциального анкетирования на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов

(V-VIII классы).

1. Посещение учебных занятий

1.Индивидуальные и групповые консультации учащихся.

2.Индивидуальные консультации с учащимися

Работа для учащихся ГКП,I  и V класса с целью успешной адаптации.

1.Обработка данных психосоциального анкетирования.

Динамика развития обучающихся с ОВЗ.

Выбор детей для прохождения районной ПМП комиссии.

Педагоги

1. Педконсилиум по преемственности       (обучающихся V классa).

2. Методическая помощь молодым специалистам, классному руководителю V класса по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

3. Участие в заседании совета по профилактике.

1. Консультации для педагогов по вопросам адаптации ГКП, I и V класса.

2.Индивидуальные и групповые консультации для молодых специалистов          (по запросу).

Законные представители

1. Участие в заседании совета по профилактике.

2.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, учащиеся «группы риска»).

1. Консультации для законных представителей               (по запросу).

1. Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

НОЯБРЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

Аналитическая

Учащиеся

1. Индивидуальная (групповая) диагностика учащихся (по запросу).

1. Участие в заседании совета по профилактике.

1.Индивидуальные консультации XI классы по профориентации.

2.Индивидуальные и групповые консультации для учащихся 

(по запросу).

1. Обработка психологической диагностики.

2. Подготовка материала к педагогическому совету.

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам.

2. Участие в заседании совета по профилактике

1.Индивидуальные и групповые консультации для педагогов.(по запросу)

1.Индивидуальная работа с молодыми специалистами.

Законные представители

1. Участие в заседании совета по профилактике.

2.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи «группы риска»).

1. Консультации для законных представителей

 (по запросу).

1. Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1.Диагностическая деятельность

(по запросу)

1.Индивидуальные консультации  IX,XI классы по профориентации.

2.Индивидуальные и групповые консультации для учащихся

(по запросу).

1. Коррекционные занятия с учащимися различных учетных категорий (по мере необходимости).

1. Обработка данных психологической диагностики.

Динамика развития обучающихся с ОВЗ в процессе обучения и воспитания;

Выбор детей для прохождения районной ПМП комиссии.

Педагоги

1. Анкетирование молодых специалистов на выявление профессиональных затруднений.

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям.

1.Индивидуальные и групповые консультации для молодых специалистов, классных руководителей.(по запросу)

1.Индивидуальная работа с молодыми специалистами.

Законные представители

1.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи,)

Индивидуальные консультации «Как помочь ребенку в экзаменационный период.

«Роль семьи в подготовке к экзаменам»

1. Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

ЯНВАРЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1.Индивидуальная диагностика (по запросу)

1. Профилактика правонарушений и преступлений через информационные ресурсы

1. Проведение консультаций по результатам индивидуальной диагностики

1. Индивидуальные коррекционные занятия для учащихся (по мере необходимости)

1. Обработка результатов диагностики

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям.

1.Индивидуальные консультации с аттестующими педагогами по снятию тревожности.

Оценка эффективности и анализ коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ за I полугодие

Законные представители

1.Профилактическая работа (информационный ресурс)

1. Проведение индивидуальных консультаций для законных представителей учащихся, имеющих проблемы в поведении и общении со сверстниками (по мере необходимости)

ФЕВРАЛЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1. Профопределение учащихся VIII классов.

2. Индивидуальная диагностика (по запросу)

1. Классные часы в классах VIII по профориентации.

1.Индивидуальные консультации для учащихся.

1. Проведение коррекционной работы с учащимися различных категорий (по мере необходимости).

1. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям

1.Консультирование на тему: «Эмоциональное выгорание»

Законные представители

1.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи учащиеся,.

1. Консультации  законных представителей (по запросу)

1. Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

МАРТ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1.Индивидуальная диагностика (по запросу)

1.Индивидуальные консультации для учащихся

1.Индивидуальные развивающие занятия

1. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям.

Законные представители

1.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий .

1. Консультации для законных представителей

(по запросу).

АПРЕЛЬ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1. Изучение межличностных отношений учащихся (по запросу)

1. Индивидуальные консультации для учащихся.

1.Индивидуальные развивающие занятия (по мере необходимости)

1. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям.(по запросу)

1.Индивидуальные беседы с классными руководителями 8 классов по вопросам профориентации.

Анализ итогов успеваемости за 3 четверть (ОВЗ)

Законные представители

1.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи

1. Консультации для законных представителей

 (по запросу).

МАЙ

Вид деятельности

диагностическая

профилактическая

консультативная

коррекционная

аналитическая

Учащиеся

1. Изучение уровня тревожности учащихся  IX, XI классов перед экзаменами.

1.Профилактическое мероприятие по проблеме употребления курительных смесей, индивидуальные беседы с учащимися по вопросам ЗОЖ.

1.Консультирование по вопросам подготовки к экзаменам.

2. Индивидуальные консультации (по запросу).

1.Психологическая помощь в экзаменационный период

1. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики)

Педагоги

1. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям(по запросу)

1. Консультации классных руководителей и педагогов «Как помочь в экзаменационный период»

2. Консультации

(по запросу).

1.Оценка эффективности и анализ коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ за II полугодие;

2. Динамика развития обучающихся с ОВЗ в процессе обучения и воспитания;

3. Выбор детей для прохождения районной ПМП комиссии

Законные представители

1. Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи,

Стать педагогом | Департамент образования Айовы

На этой странице…

В Айове есть разные типы педагогов, каждый из которых имеет свои требования к работе и подготовке.

Подготовка учителей

Учитель является профессиональным педагогом, который использует глубокое понимание содержания, педагогики, моделей развития и индивидуальных различий, чтобы направлять процесс обучения и создавать благоприятную и безопасную учебную среду. Учитель готовит и проводит эффективные уроки, обеспечивает постоянную обратную связь о работе учеников, управляет классными материалами, продуктивно ориентируется в учебной программе, сотрудничает с другими специалистами и регулярно общается с родителями.

Требования к преподавателям

  • Степень бакалавра или выше в аккредитованном учебном заведении.
  • Выполнить все требования программы, включая курсовую работу, клинический опыт и пройти необходимые тесты завершения программы.
  • Есть два пути стать учителем: традиционная и альтернативная лицензия.
Traditional Pathway

В Айове есть 30 колледжей и университетов с традиционными программами подготовки педагогов. Вы будете посещать занятия, участвовать в клиническом опыте под наблюдением в школах P–12 и преподавать ученикам. Требуется специальная курсовая работа по содержательным знаниям и педагогике, а также 14 недель обучения студентов. Почти во всех программах Айовы есть варианты очных и онлайн-курсов.

Альтернативный путь получения лицензии

В штате Айова есть две альтернативные программы. Они ограничены только обучением в средней школе. Эти программы предназначены для взрослых со степенью (или эквивалентной) в области преподавания. В альтернативных программах вы берете 12–18 кредитов за курсовую работу по преподаванию, затем вас переводят в среднюю школу с лицензией стажера. Это позволяет вам быть классным учителем, вам платят как штатному учителю, и вы получаете значительную поддержку со стороны преподавателей программы стажировки и средней школы. После годовой стажировки вы получаете еще несколько кредитов и становитесь полностью лицензированным учителем.

Программы подготовки учителей

Программы традиционных учителей
Учреждение Уровни программы
Университет Брайар Клифф, Су-Сити Начальное, среднее
Университет Буэна Виста, Сторм Лейк Раннее детство, начальное, среднее
Центральный колледж, Пелла Раннее детство, начальная, средняя
Университет Кларка, Дубьюк Начальное, среднее
Колледж Коу, Сидар-Рапидс Начальное, среднее
Корнельский колледж, Маунт-Вернон Начальное, среднее
Университет Дордта, Су-Сити Раннее детство, начальное, среднее
Университет Дрейка, Де-Мойн Раннее детство, начальная, средняя
Библейский колледж Эммауса, Дубьюк Начальное, среднее
Баптистский библейский колледж веры, Анкени Начальное, среднее
Университет Грейсленд, Ламони Раннее детство, начальное, среднее
Университет Гранд Вью, Де-Мойн Начальное, среднее
Колледж Гриннелла, Гриннелл Среднее
Университет штата Айова, Эймс Раннее детство, начальное, среднее
Уэслианский университет Айовы, Маунт-Плезант Раннее детство, начальное, среднее
Колледж Лорас, Дубьюк Начальное, среднее
Колледж Лютера, Декора Раннее детство, начальное, среднее
Колледж Морнингсайд, Су-Сити Начальное, среднее
Университет Маунт-Мерси, Сидар-Рапидс Раннее детство, начальное, среднее
Северо-западный колледж, Ориндж-Сити Раннее детство, начальное, среднее
Университет Святого Амвросия, Давенпорт Раннее детство, начальное, среднее
Колледж Симпсона, Индианола Раннее детство, начальная, средняя
Университет Дубьюк, Дубьюк Начальное, среднее
Университет Айовы, Айова-Сити Начальное, среднее
Университет Северной Айовы, Сидар-Фолс Раннее детство, начальное, среднее
Университет Верхней Айовы, Файет Раннее детство, начальное, среднее
Вальдорфский университет, Форест-Сити Начальное, среднее
Вартбургский колледж, Уэверли Раннее детство, начальное, среднее
Университет Уильяма Пенна, Оскалуса Начальное, среднее
Программа стажировки учителей
Учреждение Уровни обучения по программе
Колледж Морнингсайд, Су-Сити Среднее
Программа Regents Alternative Pathway to Iowa Licensure (RAPIL), Консорциум трех университетов Regent Среднее

Подготовка администратора

Существует два типа сертифицированных администраторов.

  1. Директор формирует представление об академических успехах всех учащихся и создает благоприятный учебный климат, который развивает лидерство в других, улучшает обучение в классе и управляет людьми, данными и процессами.
  2. Суперинтендант является высшим руководителем школьного округа, который принимает повседневные решения, касающиеся помещений, коммуникаций, образовательных программ, расходов, укомплектования штатов и т. д., которые соответствуют видению школьного совета и служат потребностям всех учащихся.

Требования к администратору

  • Степень магистра для директора, специалист (или эквивалент) для суперинтенданта.
  • Выполните все требования программы, включая курсовую работу и клинический опыт.
  • Три года опыта работы педагогом.

Программы подготовки администраторов

Учреждение Уровни программы
Университет Дордта, Су-Центр Директор
Университет Дрейка, Де-Мойн Директор, Суперинтендант
Академия главных руководителей штата Айова, Прери-Лейкс, AEA Директор
Университет штата Айова, Эймс Директор, Суперинтендант
Университет Маунт-Мерси, Сидар-Рапидс Директор
Северо-западный колледж, Ориндж-Сити Директор
Университет Витербо, Западный Де-Мойн Директор
Университет Айовы, Айова-Сити Директор, Суперинтендант
Университет Северной Айовы, Сидар-Фолс Директор, Суперинтендант

Подготовка парапедагога

Парапедагог работает под руководством учителей или другого лицензированного персонала, который несет полную ответственность за разработку и реализацию программ обучения и сопутствующих услуг. Другие термины, используемые для описания парапедагогов, включают парапрофессионалов, помощников по обучению, помощников или помощников по обучению.

Требования к парапедагогам

  • Должен иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
  • Прошел 90-часовую программу подготовки, включая клинический опыт.
  • Сертификация в определенных областях концентрации доступна с дополнительными 45 часами подготовки в каждой области концентрации.

Программы сертификации парапедагогов

Учреждение Уровни программы
Университет Буэна Виста Универсал
Центральные реки AEA Универсал, Раннее детство, Особые потребности
Общественный колледж Де-Мойна Универсал
Университет Дордта Универсал
Университет Гранд Вью Универсал
Грант Вуд AEA Универсал
Великие прерии AEA Универсальный специалист, дошкольное образование, особые потребности, английский как второй язык
Грин Хиллз АЕА Универсал
Общественный колледж Соколиного Глаза Универсал
Хартленд АЕА Универсал, дошкольное образование, особые потребности, библиотечные медиатехнологии, английский как второй язык
Общественный колледж Индиан-Хиллз Универсал
Центральный общественный колледж Айовы Универсал, Раннее детство, Особые потребности
Район общественного колледжа Айова-Вэлли Универсал
Западный общественный колледж Айовы Универсал, раннее детство
Keystone AEA Универсал, раннее детство
Общественный колледж Кирквуда Универсальный, Раннее детство, Особые потребности, Английский как второй язык, Карьера и переходный период, Нарушение зрения, Расстройства аутистического спектра, Продвинутый Универсальный
Изгиб Миссисипи AEA Врач общего профиля, Раннее детство, Особые потребности, Расстройства аутистического спектра, Школьная библиотека СМИ
Университет Маунт-Мерси Универсал
Северо-Западная АЕА Универсал, раннее детство, аутизм, СМИ школьной библиотеки
Общественный колледж Северо-Западной Айовы
Универсал
Прери Лейкс AEA Универсал, раннее детство, особые потребности
Университет Дюбука Универсал
Университет Верхней Айовы Универсал

Другие специалисты в области образования

Другие профессиональные педагоги включают школьных консультантов, логопедов, школьных социальных работников, школьных психологов и других. Эти специалисты могут работать в школах или в учреждениях региональной образовательной ассоциации.

Есть два способа получить лицензию на эти должности. Заявление о профессиональном признании выдается Экзаменационной комиссией по вопросам образования на основании лицензии Департамента общественного здравоохранения штата Айова. Лицензия на профессиональные услуги выдается Экзаменационной комиссией по вопросам образования после завершения программы обучения в высшем учебном заведении Айовы. Программы штата Айова приведены ниже.

Другие требования к профессиональным программам

  • Требуется степень бакалавра, для некоторых программ может потребоваться степень магистра.
  • Выполните все требования программы, включая курсовую работу и клинический опыт.

Другие программы подготовки к профессиональным программам

Учреждение Уровни программы
Университет Буэна-Виста, Сторм-Лейк Советник профессиональной школы
Университет Дрейка, Де-Мойн Советник профессиональной школы
Колледж Лорас, Дубьюк Советник профессиональной школы
Университет Святого Амвросия, Давенпорт Логопед, школьный социальный работник
Университет Айовы, Айова-Сити Библиотекарь, аудиолог, школьный психолог
Университет Северной Айовы, Сидар-Фолс Библиотекарь, консультант профессиональной школы, школьный психолог, логопед

Пилотный проект программы зарегистрированного ученичества для учителей и парапедагогов

Чтобы увеличить количество талантов учителей и парапедагогов штата Айова и поддержать расширение зарегистрированного ученичества в средних школах, 134 школьных округа получили в общей сложности 45,6 млн долларов США в виде конкурсных грантов в рамках программы губернатора Рейнольдса. ‘ новая пилотная программа зарегистрированного ученичества учителей. Федеральное финансирование помощи в рамках Американского плана спасения от 2021 года Государственные и местные фонды помощи в чрезвычайных ситуациях были выделены для финансирования этих конкурсных грантов для государственных школьных округов, сотрудничающих с правомочным общественным колледжем или четырехлетним колледжем или университетом, в соответствии со следующими моделями зарегистрированного ученичества:

  • Зарегистрированное ученичество от старших классов и взрослых к парапедагогам: Зарегистрированная модель ученичества, разработанная, чтобы помочь учащимся старших классов и работающим взрослым начать карьеру в качестве парапедагога (помощник учителя 1), одновременно зарабатывая кредит для получения степени младшего специалиста.
  • Зарегистрированное ученичество от парапедагога к учителю: Зарегистрированная модель ученичества, предназначенная для того, чтобы помочь парапедагогам (помощник учителя 1) продолжать работать, зарабатывая кредиты для получения степени бакалавра и лицензии на преподавание.

Сведения о программе

Посетите веб-сайт Earn and Learn для получения более подробной информации о пилотной программе.

Контакты

  • Зарегистрированное обучение — Iowa Workforce Development — [email protected]
  • Подготовка преподавателей и парапедагогов — Департамент образования Айовы — Марьям Род Сабо, [email protected]
  • Лицензирование и сертификация — Экзаменационная комиссия штата Айова — Джоанн Таббс, [email protected]

Примечание. Пожалуйста, укажите контекст вашего вопроса в строке темы электронного письма: Финансирование, Регистрация программы, Техническая помощь или Отчетность.

MA / EdS в области школьной психологии | Департамент образования

MA/EdS в области школьной психологии готовит учащихся к тому, чтобы решать проблемы с учетом культурных особенностей, готовых служить всем детям из разных слоев общества в различных сообществах. Это достигается путем анализа проблем детей в школе с разных точек зрения для обоснования вмешательств, способствующих успеху в школе.

Успешными кандидатами на участие в программе являются:

  • Разнообразные, в том числе недостаточно представленные группы школьной психологии. За последние три года мы составили в среднем 33% нашего нового класса, представляющего эти группы.
  • Готов участвовать в беседах на темы расы, класса, культуры, языка, пола и сексуальности в том виде, в каком они воспроизводятся в наших школах.
  • Желание задать себе вопрос: «Как мне изменить себя, прежде чем я смогу стать эффективным профессионалом, работающим со всеми детьми?»
  • Опыт работы (на добровольной или оплачиваемой основе) с детьми, подростками и/или семьями в образовательных или психиатрических учреждениях или в исследовательской деятельности.

Эта программа разработана в соответствии с лицензионными требованиями штата Массачусетс и требованиями Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) через Национальную ассоциацию школьных психологов (NASP), что дает выпускникам право на немедленное получение как государственной, так и национальной лицензии в качестве школьного психолога. Кандидаты не обязаны получать удостоверение NCSP, но имеют для этого право. NASP поддерживает сайт, который предоставляет информацию о том, принят ли NCSP и какие другие экзамены или требования, если таковые имеются, должны быть выполнены для каждого штата.

Сообщение от временного директора программы

Эрин Ситон
Исполняющий обязанности директора программы школьной психологии

Философия

Школьные психологи несут жизненно важную ответственность в национальных школах за укрепление психического здоровья и обеспечение качественного образования для всех детей.

  • Мы морально и этически обязаны подтолкнуть аспирантов к сомнению несправедливых систем образования, которые дают власть и привилегии одним детям и семьям и угнетают, маргинализируют и лишают гражданских прав других.
  • Мы подчеркиваем расширенную роль школьных психологов в решении проблем, исходя из экологических аспектов и аспектов развития, используя множество объективов для изучения проблем современного школьного образования.

Трудоустройство

В среднем 100% наших выпускников устраиваются на работу школьными психологами в течение трех месяцев после окончания программы. В любой конкретный год 75% обычно работают в школах Массачусетса в возрастном диапазоне K-12.

Программные требования

Школьная психология MA/EdS готовит студентов к практике предоставления комплексных услуг в школах. Студенты участвуют в полевых опытах с первого года. В течение трех лет программы баланс подготовки к курсу и полевого опыта меняется, так что студенты проводят на своих полевых объектах один день в неделю на первом курсе, три дня в неделю на втором курсе и пять дней в неделю на третьем курсе. В течение первых двух лет (включая летнее обучение) студенты выполняют курсовую работу, необходимую для подготовки к практической работе и полевой стажировке. В течение этих двух лет учебные задания и семинары опираются на практический опыт и предлагают возможности для интеграции развивающихся знаний и навыков.

Требования к магистратуре первого года обучения (12 курсов и 2 семестра предпрактикумов)

Осенний семестр (5,5 курсов)
  • ED 142: Образование для одаренных детей
  • ED 230: Основы обучения, познания и академического вмешательства
  • ED 237: Общие факторы в консультировании: первоначальное собеседование и основные клинические навыки
  • ED 241: Основы и современная практика психообразовательной оценки
  • ED 249: Социальная справедливость в школах
  • ED 221: Семинар для первого года обучения школьной психологии (половина курса)
Весенний семестр (4,5 курса)
  • ED 140: Управление поведением в классе
  • ED 236: Школьное психическое здоровье
  • ED 246: Социальная, эмоциональная и поведенческая оценка
  • ED 255: Профессиональная практика, этика и закон в школьной психологии
  • ED 221: Семинар для первого года обучения школьной психологии (половина курса)
Лето I (2 курса)
  • ED 253: Биологические основы поведения
  • ED 274: Методы исследования школьной психологии
Дополнительные курсы, необходимые для мастеров
  • ED 142: Образование исключительного ребенка
Лето II (2 курса по мере необходимости)
  • Для получения степени EdS требуется один курс – см. Требования для 2-го года обучения, для какого курса
  • Один курс социальных и культурных основ образования требуется в течение первого года. Это можно сделать летом перед поступлением в программу, весной первого года или летней сессией II после первого года. Выбирайте среди:
    • ED 161: Антропология и социология школьного образования
    • ED 162: Критические истории образования в США
    • ED 167: Семинар по критической расовой теории: проблемы городского образования
    • ED 171: Социология образования
    • ED 172: Создание инклюзивных учебных пространств
    • CSHD 164: Культурное разнообразие в детских/семейных услугах
    • CSHD 177: Двуязычные дети в школах США

Степень магистра присуждается после завершения 12 курсов и завершения предпрактикумной полевой работы (2 семинарских курса с половиной кредита).

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся, поступающие с опытом преподавания, опытом работы с детьми с ограниченными возможностями или со степенью бакалавра в области специального образования или смежной области, могут, с разрешения консультанта, пройти один курс из утвержденного списка курсов в разделе «Исключения в обучении» вместо ED142. .

Требования к EdS второго года обучения (9 курсов)

Лето II (1 курс)
  • ED 252: Групповая динамика в образовательных учреждениях
Осенний семестр (4 курса)
  • ED 191: Партнерство семьи, школы и сообщества
  • ED 231: Практикум по школьной психологии
  • ED 238: Расширенные подходы к консультированию: когнитивно-поведенческие вмешательства в школе
  • ED 243: Оценка когнитивных способностей
Весенний семестр (3 курса)
  • ED 232: Практикум по школьной психологии
  • ED 254: Психопатология развития в образовательных учреждениях
  • ED 256: Школьная консультация
Лето I (1 курс)
  • ED 244: Оценка и вмешательство при учебных проблемах в классе
Лето II
  • До 2 курсов по мере необходимости

Требования EdS для третьего года (2 курса)

Осенний семестр (1 курс)
  • ED 257: Стажировка по школьной психологии
Весенний семестр (1 курс)
  • ED 258: Стажировка по школьной психологии

Диплом EdS присуждается после завершения как минимум 11 курсов постмагистратуры, практики и интернатуры.