Характеристика на слабую ученицу 9 класса: Характеристика ученика 9 класса на ПМПК

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Тип #

Добавить материал


2593Документы

Официальные документы689

Отчеты844

Анализы / Самоанализы508

Протоколы163

Характеристики192

Бланки191


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Светлана Евгеньевна Лось: Спасибо, Ирина Викторовна, за интересный ресурс. Просто, доступно, очень…

Бобровницкая Виктория: Интересная идея

Бобровницкая Виктория: К сожалению, в работе нет практической части.

Рагулина Любовь Давыдовна: Такое разнообразие фантазии!!!

Рагулина Любовь Давыдовна: Творческая работа, красивая!!!

Рагулина Любовь Давыдовна: Талантливо!!!

Горбачёва Марина Юрьевна: Помню вашу чудную работу «Прекрасный мир Камчатки» Спасибо за очередной…

Горбачёва Марина Юрьевна: Работа их заслуживает! Коллекционирую куклы давно! Такой нет!!!

Фролова Елена Николаевна: Марина Юрьевна,благодарю, вас за теплые слова и поддержку!

Фролова Елена Николаевна: Марина Юрьевна, спасибо, за теплые слова!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
139269

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
126153

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
111585

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
109450

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
85583

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Общая характеристика Азиатской России

Восточный макрорегион простирается от Урала до Тихого океана и занимает площадь около 13 млн км² или 75 % территории нашей страны. А это больше территории Канады, находящейся на втором месте по площади среди стран мира.

Азиатская часть Россия

Исторически к азиатской части России относились все земли, находившиеся за пределами некогда традиционного восточнославянского ареала расселения.

Азиатская часть России включает Западно-Сибирскую равнину, Среднесибирское плоскогорье, пояс гор Южной Сибири и Дальний Восток.

Регион имеет выход к морям Тихого и Северного Ледовитого океанов, водными путями связан со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

На большей части территорий Сибири и Дальнего Востока умеренный климат, в северных частях субарктический и арктический. Только Сибирь относится к областям континентального и резко континентального умеренного климата, а Дальний Восток — резко континентального, муссонного и морского.

Огромную площадь в регионе занимает территория с суровой природой и довольно трудными условиями для жизни людей.

Эта территория получила название зоны Севера.

Зона Севера

Известный учёный и полярный исследователь Отто Юльевич Шмидт, отмечая значительное разнообразие условий зоны Севера, сказал, что нет одного Севера, есть «тысяча северов».

Отто Юльевич Шмидт

Зона Севера занимает более 1/2 территории Западной Сибири, 2/3 Восточной Сибири и более 3/4 Дальнего Востока.

Северные районы имеют много общего в природе, в проблемах экономики, в укладе жизни людей, однако есть некоторые территориальные различия.

Выделяют Ближний Север и Дальний Север. Ближний Север: природа менее сурова, районы связаны транспортом круглогодичного действия (железнодорожным) с более южными, хорошо освоенными территориями. Дальний Север: суровая природа, отсутствие постоянно действующих транспортных путей.

В целом географическое положение Азиатской части невыгодное, так как она удалена от главных хозяйственных центров страны, европейских стран, имеет слабую сухопутную связь с другими частями страны.

Население Азиатской России.

На территории макрорегиона проживает меньшая часть населения, а именно 31,4 млн чел, что составляет 22 % от населения всей страны. Что сопоставимо со многими государствами мира, но имеет отрицательную динамику численности.

Население размещено по территории региона довольно неравномерно.

В среднем плотность населения здесь заметно ниже, чем в европейской части страны и одна из наименьших в мире — 2 жителя на 1 км² (средняя по России — 8,6 чел./ км²).

Население концентрируется на юге — вдоль трассы Транссибирской железной дороги. Здесь в отдельных районах плотность повышается иногда в десятки раз по сравнению со средним показателем. Выборочный характер освоения, сложные условия для ведения сельского хозяйства предопределили преобладание городского населения. В целом в макрорегионе доля горожан составляет 75 %. В отдельных субъектах Федерации доля городского населения достигает 85—90 % (Кемеровская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Магаданская область, Сахалинская область).

Условия жизни людей на Востоке страны более сложные, к суровому климату добавляется нехватка жилья, низкая бытовая обустроенность.

На территории макрорегиона около 650 городских поселений, в том числе 225 городов. На Востоке есть свои города-миллионеры — Новосибирск (третий по численности в стране), Омск (восьмой по численности в стране), Красноярск (двенадцатый по численности в стране).

Города-миллионеры

Ещё восемь городов с численностью населения более 500 тысяч человек являются крупнейшими (Тюмень, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Иркутск, Хабаровск, Владивосток).

Экономическая характеристика региона.

Огромная территория Азиатской части страны является главным резервом страны по полезным ископаемым.

В северной части региона сосредоточено 80 % энергоресурсов (в том числе 85 % гидроресурсов) и древесины, 75 % запасов всех пресных вод, основная добыча алмазов и золота, крупнейшие запасы химического сырья, руд чёрных и цветных металлов. Наиболее близкое расположение к основным центрам потребления привело к большему развитию производства именно в Западной Сибири. На долю Западной Сибири приходится 60 % запасов торфа, она даёт 70 % добываемой нефти и 90 % газа России. Сейчас разнообразные ресурсы Западной Сибири активно используются в западных районах страны, а нефть и газ ещё отправляются на экспорт в страны Восточной и Западной Европы. В южной полосе имеются благоприятные агроклиматические и почвенные ресурсы для сельского хозяйства. Моря региона богаты рыбой и морепродуктами, развит промысел морского зверя, в лесах добывается пушнина. Особую гордость вызывает громаднейший резервуар пресной воды —

озеро Байкал. Многие районы имеют рекреационное значение. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в силу их удалённости от центра осваиваются только те ресурсы, которые по своей специфике (наиболее ценные, остродефицитные) оказываются нужными для национальной экономики или же существует возможность их экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Промышленность. В специализации Восточного региона выделяются отрасли сырьевой составляющей: топливная промышленность (газ, нефть, уголь, уран), чёрная металлургия (Западная Сибирь), цветная металлургия (Восточная Сибирь и Дальний Восток), лесной комплекс (Восточная Сибирь и Дальний Восток), рыбная промышленность (Дальний Восток). Восточная Сибирь — крупнейший район электроэнергетики. Во многих субъектах Федерации представлены химическая промышленность и машиностроение, ориентированные, как правило, на местные потребности.

Основу промышленного производства составляют научные центры и центры военно-промышленного комплекса — Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.

Роль региона в экономике страны постоянно возрастает. Восточный макрорегион стал главной топливно-энергетической базой страны, основным производителем алюминия, поставщиком руд цветных, редких металлов, рыбы и лесопродуктов.

Развитие региона, обладающего такой крупной ресурсной базой, сдерживается не только суровостью климата, но и крайней удалённостью от европейской части России. Поэтому развитие транспорта — жизненно важный вопрос для макрорегиона.

Восточный макрорегион слабо обеспечен транспортом. Определяющими являются на юге железнодорожный и автомобильный транспорт, на севере — речной и морской. В зимнее время возможна транспортировка грузов автопоездами. Именно на Востоке нашей страны осуществляется новое дорожное строительство и реконструкция уже существующих дорожных магистралей. В некоторых наиболее суровых районах Сибири из дорог, связывающих соседние населённые пункты, есть только зимники.

Зимник

Важнейшее значение для развития связей с восточными соседями и создания коридора Восток — Запад имеют дальневосточные порты.

Расселение и производство в зоне Севера носят преимущественно очаговый характер. Основная же масса населения (3/4) и основной объём промышленного и сельскохозяйственного производства сконцентрированы в южной полосе Сибири и Дальнего Востока, главным образом вдоль Транссибирской магистрали. Здесь же расположены самые крупные в макрорегионе промышленные, торгово-финансовые, научные и культурные центры.

Административно-территориальное деление.

Огромная территория России ещё на первых этапах становления Российского государства требовала территориального изучения её особенностей, природного потенциала, создания административных органов для сбора налогов и управления всеми социально-экономическими процессами. Поэтому возникла необходимость деления России на отдельные административные единицы.

Восточный макрорегион состоит из трёх самых больших по территории экономических районов России: Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского, Дальневосточного. Они различаются масштабами и степенью заселённости.

«Территория и население районов Восточного макрорегиона»

Также в азиатской части России образовано три федеральных округа.

Уральский (центр федерального округа — город Екатеринбург), Сибирский (центр федерального округа — город Новосибирск), Дальневосточный (центр федерального округа — город Хабаровск).

Развитие персонажа | Академия Маундс-Парк, Сент-Пол

Дома вы учите своих детей ценностям. Разве их школа не должна делать то же самое? Уважение и честность являются неотъемлемыми компонентами миссии Mounds Park Academy, а развитие характера неотъемлемо связано с опытом MPA. Это один из способов, которым мы готовим студентов всегда мечтать о большем и поступать правильно.

Преподаватели младших классов тщательно разработали и внедрили в младших классах официальную программу развития персонажей под названием CHAMP (Персонажи происходят в парке Курганов). Каждый месяц учащиеся от PreK до четвертого класса собираются вместе, чтобы узнать о таких чертах характера, как дружба, сотрудничество, сострадание, уважение, самоконтроль, ответственность, открытость, мужество, внимательность и честность. Что уникально в программе развития характера MPA, так это то, что студенты учат друг друга характеру во время ежемесячных собраний. Кроме того, сервисное обучение встроено в программу CHAMP и в класс. Студенты узнают о важности отдачи и помощи другим способами, которые интегрированы в учебную программу в классе. Наша учебная программа CHAMP изменила ситуацию в MPA. Учащиеся стремятся применить черты характера, которым они научились в школе, в своей жизни.

В средней школе воспитание характера является неотъемлемой частью каждого аспекта дня ученика. Предлагая учащимся рисковать и подталкивать себя сейчас, в безопасной среде, мы стремимся воспитать у них пожизненную привычку к этичному и активному гражданству, а также вселить в учащихся уверенность в том, что они смогут ориентироваться в неизвестных возможностях и преодолевать трудности. Наша программа индивидуальна и актуальна для нашего уникального студенческого состава, тем самым способствуя сопричастности учащихся и побуждая их мечтать о большем и поступать правильно. Все учащиеся средней школы ежемесячно посещают собрания по воспитанию характера, участвуют в обсуждениях в небольших группах на консультативных и других занятиях, а также участвуют в упражнениях по самоанализу и постановке целей. Учащиеся создают электронное портфолио, в которое помещают артефакты, демонстрирующие их рост и достижения по девяти направлениям, а учащиеся восьмого класса работают с наставниками факультета, чтобы сформировать презентацию, демонстрирующую сильные стороны их характера и отражающую их проблемы. Руководители сверстников старшей школы также акцентируют внимание на этих качествах во время своих ежемесячных встреч с учениками седьмого и восьмого классов. В результате этой работы средняя школа MPA по-прежнему набирает выше среднего значения INDEX по оценке навыков миссии, особенно в областях творчества, любознательности, этики, устойчивости и удовлетворенности жизнью. Этот тест дается почти 90 независимых средних школ по всей стране для измерения некогнитивных навыков.

Переход в старшую школу в MPA начинается с семинара для 9-го класса, на котором учащиеся получают поддержку в развитии своих академических и жизненных навыков. Независимо от того, учится ли студент в MPA много лет или является новичком в школе, этот семинар поможет ему или ей в развитии характера, принятии этических решений с помощью технологий, тайм-менеджменте, борьбе со стрессом и многом другом. В 10-м классе учащиеся MPA отправляются на Respect Retreat и командную поездку в Deep Portage через Youth Frontiers. На последнем курсе студенты собираются на собрания, чтобы узнать у профессионалов о таких серьезных вопросах, как самооборона, личные финансы, химическая зависимость и жизнь после MPA.

Кроме того, все учащиеся старшей школы должны работать волонтерами в обществе в течение необходимого количества часов, и они могут выбрать организацию с важной для них миссией. Пожилые люди завершают проект обслуживания пожилых людей, который является кульминацией многолетнего обучения служению и понимания важности отдачи. Празднование окончания выпускного года позволяет учащимся поделиться своим опытом обучения служением с сообществом MPA. Многие пожилые люди также воспитывают свой характер с помощью проектов в рамках курса государственной политики MPA. Они выбирают политику для исследования и представления, и законы Миннесоты были приняты с помощью прилежных студентов. Примерами проектов государственной политики были поддержка запрета на курение в Миннесоте, принятие закона, запрещающего любое использование мобильных телефонов при управлении автомобилем, и организация митинга в Капитолии штата для повышения осведомленности о слабых законах Миннесоты о борьбе с издевательствами.

Группирование учащихся по способностям снова пользуется популярностью у педагогов

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Шэрон Ши преподает в первом классе по уровню навыков в начальной школе Вудман Парк в Дувре, Нью-Хэмпшир Кредит… Шерил Сентер для The New York Times

Когда-то учителя начальных школ обычно распределяли свои классы по способностям, помещая самых успевающих учеников в одну группу, а самых слабых — в другую. Но группировка по способностям и ее близкая родственница, отслеживание, когда дети берут разные классы в зависимости от уровня их навыков, в конце XIX века потеряли популярность.80-е и 1990-е годы, поскольку критики обвиняли их в том, что они увековечивают неравенство, заманивая бедных студентов и студентов из числа меньшинств в группы низкого уровня.

Теперь группировка по способностям вновь появилась в классах по всей стране — тенденция, которая удивила экспертов в области образования, которые считали, что возмущение практически прекратило ее использование.

Новый анализ данных, собранных правительственной Национальной оценкой образовательного прогресса, показывает, что 71% опрошенных учителей четвертых классов заявили, что в 2009 году они группировали учащихся по способностям к чтению., по сравнению с 28 процентами в 1998 году. Анализ, проведенный Томом Лавлессом, старшим научным сотрудником Брукингского института, показал, что в математике 61 процент учителей четвертого класса сообщили о группировании способностей в 2011 году, по сравнению с 40 процентами в 1996 году.

«Эти методы были, по сути, заклеймены», — сказал г-н Лавлесс, который впервые отметил тенденцию к возвращению в мартовском отчете и изучил групповые дебаты. «Это как бы ушло в подполье, стало менее спорным».

Возрождение группировки способностей происходит по мере того, как Нью-Йорк борется с состоянием своих программ для одаренных и талантливых — форма отслеживания в некоторых государственных школах, в которой определенные учащиеся, отобранные посредством тестирования, вместе проходят ускоренные занятия.

В этих программах, которые обслуживают около 3 процентов учащихся начальной школы, преобладают белые и азиатские учащиеся.

Кристин С. Куинн, спикер городского совета, баллотирующаяся на пост мэра, предложила увеличить количество одаренных классов, а также расширить критерии приема в надежде на увеличение разнообразия. (Городской департамент образования выступил против этого предложения, заявив, что использование критериев, отличных от тестов, разбавит классы.)

Учителя и директора, которые используют группирование, говорят, что эта практика стала незаменимой, помогая им справляться с самыми разными уровнями способностей и успеваемости. .

Когда Джилл Сирс начала преподавать в начальной школе в Нью-Гемпшире 17 лет назад, второклассники в ее классе появились в первый же день с ошеломляющим сочетанием сильных и слабых сторон. По ее словам, некоторые дети справились с математическими заданиями за несколько минут; другие изо всех сил пытались закончить полстраницы. Более быстрые студенты, скучая, будут шалить, в то время как самые медлительные разочаруются, сдадутся и начнут действовать.

«Мои занятия были нацелены на среднюю часть моего класса и не учитывали примерно две трети моих учеников, — сказала г-жа Сирс, учитель четвертого класса начальной школы Вудман-Парк в Дувре, штат Нью-Хэмпшир. — Мне не понравилось эти шансы».

Итак, она полностью реорганизовала свой класс. Около десяти лет назад, вместо того, чтобы обучать всех своих учеников как одну группу, она начала группировать их по способностям, обучая все группы одному и тому же материалу, но адаптируя действия и задания для каждой группы.

«Я просто знала, что для того, чтобы хоть немного сойти с ума в конце дня, я могу просто внести эти изменения», — сказала она.

Признавая, что большие различия в классах создают проблему, критики группировки, в том числе исследователи в области образования и группы защиты гражданских прав, утверждали в 1980-х и 1990-х годов практика неизбежно разделяла учащихся по признакам, соответствующим их достижениям, таким как раса и класс. Некоторые штаты начали рекомендовать школам отказаться от группирования в 1990-х годах на фоне опасений, что ожидания учителей в отношении учащихся были сформированы первоначальными группами, что ограничивало учащихся жесткими рамками и побуждало учителей выделять меньше ресурсов на учеников с низкой успеваемостью.

«Дети, которых считают наименее способными, в конечном итоге имеют наименьшее количество возможностей и ресурсов и благоприятную среду для обучения», — сказала Джинни Оукс, автор популярной книги «Отслеживание: как школы структурируют неравенство». «Потенциальная польза до сих пор перевешивается хорошо известными и хорошо задокументированными рисками».

Хотя этот вопрос является одним из наиболее часто изучаемых учеными в области образования, нет единого мнения по поводу эффектов группирования.

Некоторые исследования показывают, что группировка может нанести ущерб самооценке учащихся, отправив их в группы более низкого уровня; другие предполагают, что это производит противоположный эффект, гарантируя, что более продвинутые ученики не заставят своих менее продвинутых сверстников чувствовать себя неадекватными. Некоторые исследования приходят к выводу, что группирование улучшает результаты тестов у учащихся всех уровней, другие говорят, что оно помогает хорошо успевающим учащимся и наносит вред слабоуспевающим, а третьи говорят, что это малоэффективно.

Сторонники группировки утверждают, что без нее учителя вынуждены учить посередине, оставляя в стороне как трудных детей, так и одаренных учащихся. Они также говорят, что существует «эффект сверстников», при котором успешные дети учатся лучше, если работают в паре с другими учащимися с высокой успеваемостью. Они говорят, что организованная разумно и гибко группировка может помочь всем учащимся. Причины возрождения неясны. Некоторые эксперты связывают это с законом 2001 года «Ни одного отстающего ребенка», который ужесточил стандарты подотчетности для школ. Вынуждая учителей уделять внимание учащимся, уровень знаний которых чуть ниже порога, закон, возможно, побуждал учителей объединять учащихся, испытывающих затруднения, вместе, чтобы подготовить их к стандартизированным тестам.

Технологии также могли сыграть свою роль, сказал г-н Лавлесс, поскольку учителя стали более комфортно использовать компьютеры, чтобы дети могли учиться с разной скоростью.

В интервью несколько учителей заявили, что, по их мнению, современное группирование не является дискриминационным, поскольку группы постоянно менялись. Но они признали дополнительную проблему, связанную с адаптацией обучения к разным группам, поскольку они должны составлять несколько планов уроков и более внимательно следить за успеваемостью учащихся.

В государственной школе 156 в Браунсвилле, Бруклин, куда ходят в основном афроамериканские и латиноамериканские дети, многие из которых живут в приютах для бездомных, Кэти Вейл случайным образом сортирует своих пятиклассников в начале года, используя палочки с буквами. После шести недель тестирования и наблюдения за ними она делит их на «команды» по семь или восемь человек.

Детей можно распределять по разным группам по чтению и математике, и они могут переходить из одной группы в другую, если они продемонстрировали прогресс, с трудом ладят с другими учащимися в группе или нуждаются в дополнительной помощи на конкретном уроке. По ее словам, г-жа Вейл трижды в год проводит оценку чтения и тест перед каждым математическим разделом, чтобы убедиться, что дети не остаются в группах, которые слишком продвинуты или слишком медленны для них; например, в этом году один ученик поднялся на две группы вверх и по чтению, и по математике.

Мисс Вейл преподает один и тот же урок, будь то математическая концепция или книга, всему классу, но дает каждой группе разные задания. Каждую неделю работая над набором новых словарных слов, все четыре группы рисуют иллюстрации и пишут подписи, используя заданные слова, но она призывает команду С, ее самую успешную группу, писать более сложные предложения, возможно, используя два новых словарных слова в одном и том же слове. предложение. Она также просит детей из команды С обучать учеников других групп.

«В конце концов, они учат одни и те же слова, но с разным уровнем сложности и нюансами», — сказала она.

Когда она переводит студентов в новые группы, она говорит им, что это потому, что она может лучше всего помочь им там, и она считает, что они положительно относятся к группе, сказала она.

«Это должно быть сделано правильно — вы не можете заставить ребенка чувствовать себя маленьким, потому что он находится в группе А», — сказала она. «Если у вас нет клейма, прикрепленного к группе, то я не вижу проблемы».

В классе мисс Сирс в начальной школе Вудмана в Дувре три или четыре группы учеников сменяют друг друга в течение дня, одни учатся на коврике, а другие работают за партами. Перед каждым блоком она группирует 26 детей на основе первоначальных оценок, в течение нескольких дней наблюдает за ними в небольших группах и снова пересматривает группы, иногда каждый день.

В десятичных единицах одна группа может научиться складывать десятичные дроби, используя кубики, которыми они могут манипулировать руками, в то время как другая может научиться рисовать модели самостоятельно. Еще один может попрактиковаться в использовании алгоритма сложения. Последнюю группу можно попросить проанализировать текстовую задачу и применить вычисление.

«Я действительно могу отточить их производительность и посмотреть, нужно ли им перейти в группу, которая поможет им получить доступ к тому же контенту удобным для них способом», — сказала г-жа Сирс, которая называет эту технику динамическая группировка. «Они абстрактные ученики, они те, кому нужно нарисовать картинку, они те, кому нужно двигать своим телом, они те, кто любит работать в одиночку?»

Она сказала, что дети меньшинств в ее классе были более или менее равномерно распределены по группам.

Афроамериканские и латиноамериканские дети составляют около 15 процентов населения Вудмана, сказал его директор Патрик Буди. Более половины учеников школы имеют право на бесплатный или льготный обед. По его словам, социально-экономические факторы являются более сильным показателем того, где окажется учащийся, чем раса, поскольку меньшинства рассредоточены по группам, но многие дети из более бедных семей собираются в группах более низкого уровня и в коррекционных программах.

Группировка по способностям в чтении стала обычной практикой в ​​школе по крайней мере десять лет, и все больше учителей начинают группировать детей и по математике, сказал он. Школа настолько усвоила эту практику, что этим летом г-жа Сирс поедет в Мэн, чтобы обучать учителей в двух округах по группам.