План работы педагога: План работы педагога-организатора
Сентябрь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общешкольное мероприятие | День знаний – торжественная линейка «Здравствуй, школа!» | 1.09 | Педагог-организатор |
Нравственность и патриотизм | День солидарности в борьбе с терроризмом. | 01.09.-02.09. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, библиотекарь |
Ученическое самоуправление | Выборы состава ученического самоуправления | 03. 09-05.09 | Педагог-организатор, школьное самоуправление |
Безопасность учащихся | Месячник безопасности дорожного движения «Внимание, дети» | В течение месяца | Замдиректора по УВР, педагог-организатор, классные руководители |
Дисциплина и порядок | Организация дежурства в школе | 03.09 | Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
Социальное | Рейд по проверке школьной формы | 12.09. | Педагог-организатор, школьное самоуправление |
Общекультурное | «С Днем Рождения, город Томари» Конкурс декоративно-прикладного творчества | 17. 09 | Педагог-организатор, классные руководители, школьное самоуправление |
Нравственное, общешкольное | Акция ко Дню пожилого человека «День добрых дел» | 26.09-01.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Участие в районных и областных конкурсах, выставках, фестивалях. | По срокам | Педагог-организатор, классные руководители |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Октябрь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общекультурное | Выпуск поздравительных стенгазет и выставка поделок «Осенние дары» ко Дню Учителя | 03. 10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | Праздничный концерт ко Дню Учителя | 05.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | День самоуправления | 05.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Рейд по ведению дневников | 15.10-19.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | «Прощание с осенью» | 22. 10-26.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | «Осенний балл» (1-4 классы) | 25.10 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | «Музыка в сердце моём» | Последняя неделя октября | Педагог-организатор |
Ноябрь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общекультурное | Конкурс информационных стенгазет, посвящённый Дню народного единства | 5. 11-7.11 | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | Концерт ко Дню народного единства | 7.11 | Педагог-организатор |
Ученическое самоуправление | Проверка состояния кабинетов, сохранность школьного оборудования | 12.11-16.11 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Акция «Примите наши поздравления» ко Дню матери | 23.11 | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Общекультурное | I этап районного конкурса «Я-против коррупции» | 26. 11-30.11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Декабрь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общекультурное | Оформление школы к празднику «Новый год у ворот» | В течение месяца | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Патриотическое | День неизвестного солдата | 3 декабря | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Патриотическое | Выставка в библиотеке, посвящённая подвигам защитников Отечества. | 7 декабря | Педагог-организатор, библиотекарь, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Мероприятие «С песней мы едины» | 19 декабря | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Выставка работ «Новый год идет к нам в гости» | 24.12 | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | Праздничная программа для 1-4 классов, 5-8 классов | 25. 12-27.12 | Педагог-организатор |
Общешкольное мероприятие | Зимний балл-маскарад (9-11 классы) | 28.12 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Январь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общекультурное | Акция «Покорми птиц зимой» | 09. 01-18.01 | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Февраль | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общешкольное мероприятие | Вечер встречи выпускников школы. | 02.02. | Педагог-организатор |
Социальное | Повторный рейд по ведению дневников | 4. 02-8.02 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Районный конкурс «Ради жизни на Земле» | 18.02-22.02 | Педагог-организатор, классные руководители |
Общекультурное | Выставка поздравительных стенгазет ко Дню Защитников Отечества | 20.02-22.02. | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Общешкольное | Мероприятие ко Дню Защитников Отечества | 22.02. | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Март | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общекультурное | Выпуск стенгазет «С 8 марта, дорогие учителя» | 05. -07.03 | Педагог-организатор, классные руководители, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | Праздничный концерт к Международному женскому дню 8 марта | 7.03 | Педагог-организатор |
Общекультурное | Районный конкурс «Живая классика» | 11.03-15.03 | Педагог-организатор, учителя предметники |
Общекультурное | Районный конкурс «Мы-наследники Победы» | 22.03-27.03 | Педагог-организатор |
Общекультурное | Районный конкурс «Прикосновение к истокам» | 25. 03-29.03 | Педагог-организатор, классные руководители |
Общекультурное | Районный конкурс «Чудо-шашки» | 28.03-29.03 | Педагог-организатор, руководители внеурочной деятельности |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Апрель | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Социальное | Рейд по внешнему виду учащихся | 2. 04-6.04 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Спортивно-оздоровительное | Всемирный день здоровья | 6.04 | Педагог-организатор, учителя физкультуры, ученическое самоуправление |
Общешкольное | Муниципальный этап соревнований «Безопасное колесо» | 10.04-17.04 | Педагог-организатор, учителя предметники, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Районный конкурс «День танца» | 23.04-01.05 | Педагог-организатор |
Социальное | Собрание ученического самоуправления | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Май | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Патриотическое | Акция «Иду к ветерану», оказание трудовой помощи и поздравление ветеранов | 1. 05-4.05 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общекультурное | Вывеска информационных стенгазет ко Дню Победы | 3.05 | Педагог-организатор, классные руководители |
Общешкольное, патриотическое | Праздничный концерт ко Дню Победы! | 08.05 | Педагог-организатор |
Социальное | Проверочный рейд состояния школьных учебников | 14.05-18.05 | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Социальное | Собрание ученического самоуправления, итоговое собрание | Еженедельно в течение месяца | Педагог-организатор, ученическое самоуправление |
Общешкольное мероприятие | Последний звонок. Торжественная линейка | 25.05 | Педагог-организатор |
Общешкольное мероприятие | Праздник «Прощай, начальная школа». | 30.05-31.05 | Педагог-организатор, классные руководители 4 классов |
Июнь | |||
Направления работы | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Общешкольное мероприятие | День защиты Детей. Открытие летней площадки | 1.06-03.06 | Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
Общешкольное мероприятие | Выпускной вечер 9 классов | 19. 06-22.06 | Педагог-организатор, классные руководители 9 классов |
Общешкольное мероприятие | Выпускной вечер 11 класса | 23.06-25.06 | Педагог-организатор |
МБОУ «СОШ №65» г. Грозного — Главная — г. Грозный
МБОУ «СОШ №65» г. Грозного — Главная — г. Грозный — Ахматовский районМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №65» г. Грозного
Версия для слабовидящих
Логин: | Пароль: |
Общая информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №65» г. Грозного Ахматовского района, построена в 1982г. Это бывшее здание колонии, нетиповое. В этом здании школа функционирует с 01.02.2005 года.
В 2016 году к основному зданию школы было пристроено помещение начальной школы и был произведен капитальный ремонт.
Финансовое обеспечение МБОУ «СОШ № 65» г. Грозного осуществляется за счет местного бюджета.
Стоимость родительской оплаты за ГПД не взымается.
Обращение директора
Здравствуйте, уважаемые учащиеся, родители, гости! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №65» г. Грозного. Наш новый, современный сайт поможет Вам получить информацию о структуре школы, ознакомиться с учредительными документами, образовательными программами, учебным планом и условиями обучения. «Знание – главная сила современного общества» – так говорил Первый Президент Чеченской Республики, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров. Одна из его первоочередных целей состояла в том, чтобы восстановить и обеспечить функционирование, а в дальнейшем и развитие образовательной системы республики. И эта цель с успехом была достигнута. Благодаря Ахмату-Хаджи Кадырову система образования Чеченской Республики была полностью восстановлена, им были заложены основы для дальнейшего интенсивного развития образования, его модернизации, формирования у подрастающего поколения сознания, что единственно верный путь — это просвещение. Сегодня достойно продолжает начатый путь своего отца Глава Чеченской Республики, Герой России Рамзан Кадыров.
Наш главный долг и важнейшая миссия – дать достойное образование ребенку. И только совместными усилиями мы можем сделать нашу школу – школой успеха и неограниченных возможностей!
Также посмотрите наш Публичный доклад
И не пропустите наши
Сведения об организации
Организация питания
Информация о питании и меню
Подробнее
Последние новости:
- Наши
- Министерства Образования
- Новости других школ
Продолжение…
Электронный дневник
Для входа в электронный дневник вам необходимо авторизоваться с указанием логина и пароля. Для перехода на сайт нажмите кнопку ниже
Дневник
Как создать учебный план за 6 простых шагов
Вы учитель, который чувствует, что всегда пытается собрать уроки вместе? Если да, то вам нужен учебный план. План обучения поможет вам быть более организованным и лучше подготовиться к занятиям.
Загрузите несколько бесплатных шаблонов планов уроков!
В этой статье вы найдете полное руководство по созданию учебного плана. Мы обсудим, что такое учебный план и почему он необходим. Затем мы предоставим вам пошаговое руководство по составлению плана обучения. Наконец, мы дадим несколько советов и стратегий для создания эффективного плана обучения.
Итак, без лишних слов, приступим!
Что такое учебный план? Источник изображенияУчебный план — это документ, в котором излагаются ваши цели преподавания определенного предмета или темы. Это поможет вам упорядочить свои мысли и идеи, облегчив вам подготовку к занятиям.
Учебный план не должен быть сложным – чем он проще, тем лучше. Тем не менее, он должен включать все необходимые сведения о ваших уроках. Это включает в себя цели урока, учебные материалы, которые вам понадобятся, и шаги, которые вы предпримете для преподавания материала.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Почему учебный план важен?План обучения необходим, потому что он помогает вам стать более эффективным учителем. Вот еще несколько преимуществ использования учебного плана:
- 9002 более организованный . С планом обучения вы точно будете знать, чему и когда собираетесь учить. Это поможет вам избежать суеты в последнюю минуту, чтобы подготовить урок.
- Это поможет вам быть более подготовленными . План обучения гарантирует, что у вас есть все материалы и ресурсы, необходимые для вашего урока. Таким образом, вам не придется тратить время на поиск вещей, когда вы должны преподавать.
- Помогает вам сосредоточиться на своих целях . План обучения поможет вам определить цели вашего урока. Это позволит вам сосредоточиться на том, что важно, и поможет вам оценить, был ли ваш урок успешным.
- Это поможет вам сэкономить время . План обучения может сэкономить вам много времени в долгосрочной перспективе. Если у вас есть план, вам не придется тратить столько времени на планирование каждого отдельного урока.
- Это поможет вам улучшить ваше преподавание . Вы можете размышлять над своими уроками и при необходимости вносить изменения, используя учебный план. Таким образом, вы можете постоянно улучшать свои методы обучения и следить за тем, чтобы ваши ученики получали максимальную отдачу от ваших уроков.
Дополнительная литература: Учебные стратегии, ориентированные на результат, которые могут использовать учителяПошаговое руководство по созданию эффективного учебного плана
Теперь рассмотрим основы в пошаговом руководстве по созданию эффективного плана урока.
#Шаг 1: Знайте свои целиПервым шагом в создании успешного плана обучения является знание ваших целей. Чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились на этом уроке? Чего вы пытаетесь достичь?
Как только вы определите свои цели, вы сможете создать целенаправленный и конкретный план. Ваши ученики с большей вероятностью усвоят материал, если будут знать, что они должны изучать.
#Шаг 2: Выберите подходящие материалыСледующим шагом будет выбор подходящих материалов для вашего урока. Это включает в себя книги, рабочие листы, задания и все остальное, что вам может понадобиться.
Лучший способ выбрать материалы — подумать о своих целях, а затем найти материалы, которые помогут вам их достичь. Например, если вы проводите урок понимания прочитанного, вам понадобится книга и рабочие листы. Вам понадобятся рабочие листы и учебники по математике, если вы преподаете урок математики.
#Шаг 3: Составьте планКогда у вас есть материалы, пришло время составить план. Это включает в себя описание шагов, которые вы предпримете для преподавания материала, и установление графика вашего урока.
Ваш план не должен быть сложным, и часто лучше, чтобы он был простым. Тем не менее, он должен включать все основные сведения о вашем уроке. Это поможет вам не сбиться с курса, а ваши ученики усвоят то, чему вы пытаетесь их научить.
#Шаг 4: Практика, Практика, ПрактикаОдин из лучших способов улучшить свое преподавание – это практиковать, практиковать и еще раз практиковать. Чем больше вы учите, тем лучше у вас это получается.
Это особенно верно, когда речь идет о планировании уроков. Чем больше вы планируете, тем больше вы будете уверены в своих силах. Вы также узнаете, какие стратегии лучше всего подходят вам и вашим ученикам.
#Шаг 5: Будьте гибкимиДаже самые лучшие учебные планы иногда нуждаются в адаптации. У учащихся могут возникнуть вопросы, которых вы не ожидали, или они могут понимать материал не так хорошо, как вы думали.
Вот почему так важно проявлять гибкость при планировании уроков. Если вам нужно внести изменения, не бойтесь это делать. Самое главное, чтобы ваши ученики усвоили материал.
#Шаг 6. Оценка и корректировкаПосле того, как вы преподали урок, важно оценить, как он прошел. Что сработало хорошо? Что не сработало так хорошо? Что вы могли бы улучшить в следующий раз?
Если вы недовольны тем, как прошел урок, не бойтесь корректировать свой план. Идеального плана урока не существует, поэтому не бойтесь вносить изменения.
Советы и стратегии для лучшего планирования урока Источник изображенияТеперь, когда вы знаете, как создать эффективный план обучения, давайте рассмотрим несколько советов и дополнений, которые помогут вам улучшить планирование урока навыки.
Совет 1. Используйте шаблонЕсли вам трудно начать планирование урока, попробуйте использовать шаблон. Это даст вам структуру, которой нужно следовать, и упростит процесс. Шаблоны можно найти в Интернете или в справочниках для учителей. Многие программы для планирования уроков поставляются с шаблонами.
Совет 2: Планируйте заранееОдин из лучших способов избежать стресса — это планировать заранее. Если вы знаете, что у вас впереди напряженная неделя, найдите время, чтобы спланировать свои уроки на выходные. Это поможет вам не чувствовать себя подавленным в течение недели.
Совет 3. Начните с основПри первом запуске лучше всего начать с основ. Не пытайтесь втиснуть слишком много заданий в один урок. Вместо этого сосредоточьтесь на обучении одному навыку или концепции за раз. Это поможет учащимся лучше усвоить и понять материал.
Совет 4. Будьте изобретательныНе бойтесь творчески подойти к планированию урока. Если вы думаете о занятии или игре, которые были бы интересны вашим ученикам, дерзайте! Просто убедитесь, что занятие связано с материалом, который вы преподаете. Вы также можете включить обучающие игры, предлагаемые SplashLearn, в свой план урока, чтобы сделать его более увлекательным и полезным.
Совет 5. Используйте предложения учащихсяОдин из лучших способов заинтересовать учащихся в обучении — вовлечь их в процесс. Спросите их, что они хотели бы узнать, а затем попытайтесь включить их идеи в свои уроки. Это поможет им чувствовать себя вовлеченными и мотивированными.
Связанное чтение: Что делает итоговое оценивание мощным инструментом для учителейСовет 6: Будьте организованны
Организация имеет жизненно важное значение, когда дело доходит до планирования урока. Храните все свои материалы в одном месте и создайте систему организации уроков. Это поможет вам сэкономить время и не чувствовать себя перегруженным.
Совет 7: не торопитесьНе пытайтесь торопиться с планированием урока. Важно уделить время подробному планированию каждого шага урока. Это поможет обеспечить бесперебойную работу уроков и усвоение материала учащимися.
Давайте упростим планирование уроковПодводя итог, мы хотим упростить для вас планирование уроков. Мы знаем, что может быть неприятно, когда вы пытаетесь спланировать серию уроков, и кажется, что все идет не так, как надо. Вот почему мы предоставили эти полезные советы и стратегии, чтобы ваше обучение в будущем проходило более гладко. Так что не стесняйтесь их использовать!
Загрузите несколько специально отобранных шаблонов планов уроков SplashLearn здесь!
Лучший способ научиться лучше планировать уроки — это практиковаться. Чем больше вы будете это делать, тем легче станет. И вскоре вы будете планировать уроки как профессионал!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Нужно ли планировать каждый урок?
Хотя важно быть готовым к каждому уроку, вам не нужно планировать все заранее. Иногда важнее быть гибким и плыть по течению.
Что делать, если я не могу придумать, что делать?
Если вам трудно придумывать идеи, попробуйте использовать шаблон или планируйте заранее. Вы также можете попросить своих учеников внести свой вклад или поискать вдохновение в Интернете.
Сколько деталей я должен включить в свой план урока?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Одни учителя предпочитают подробно планировать каждый этап урока, другие предпочитают более общий обзор.
Что делать, если во время урока что-то пойдет не так?
Не волнуйтесь! Даже самые хорошо спланированные уроки не всегда идут по плану. Просто играй с ударами и изо всех сил импровизируй.
Есть ли у вас какие-либо другие советы по планированию урока?
Да! Вот еще несколько советов, которые помогут вам в планировании урока:
- Не забудьте оставить время для просмотра и оценки.
- Сохраните файл со всеми вашими уроками, чтобы вы могли вернуться к ним в будущем.
- Постарайтесь получить отзывы от своих учеников, чтобы вы могли улучшить свои уроки.
Есть ли приложение или программа, которая может помочь мне спланировать уроки?
Пример плана урока для новых учителей
Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков. Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из Полный справочник для нового учителя: средняя школа Паулы Нэгл .
Вам также могут быть интересны:
28 учебников для школьников дошкольного возраста
23 учебника о школьной жизни
26 учебников о начальной школе для 3-5 классов
Обзор
Мифологические рассказы быть прослежены через континенты и назад к началу времени. Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославлять разнообразное, героическое, невероятное и неизвестное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.
Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.
Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии
Цель
Учащиеся:
- Разовьют навыки, необходимые для ответа на логические и критические вопросы при чтении
- Использовать литературные произведения как трамплин для письма
- Развитие словарного запаса Развитие устной и письменной речи
- Сравните и сопоставьте греческую мифологию с другими историями
- Практика письма для различных целей и аудиторий
- Определение элементов греческой мифологии в популярной культуре, включая рекламу, юмористические тексты, художественную литературу и идентификацию продукта
Материалы
- Таблица KWL для печати
- Книги мифов
- Карта мира
- Материалы для скрапбукинга
Направления
Шаг 1: K-W-L: Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить. По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.
Шаг 2. Понимание конфликта и его разрешение: В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и то, как они конфликты разрешаются.
Шаг 3. Карты слов: Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им лучше понять новую лексику, с которой они столкнулись во время занятия. Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.
Шаг 4. Проверка пунктуации: Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.
Шаг 5: Предсказания: Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже из мифа. По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.
Шаг 6: Анализ: После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.
Шаг 7: Описательное письмо: Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.
Шаг 8. Дебаты в классе: После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы. Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.
Шаг 9: Проект совместного письма: После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием Красота …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.
Шаг 10: Театр Читателя: Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представлять свои адаптации остальному классу.
Этап 11: Газетная статья: Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.
Шаг 12: Обзор игры: Какова моя линия? Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру. Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.
Шаг 13. Завершающее задание: Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок. Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.
Оценка
Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых мероприятиях.
Оценка учащихся
- Газетная статья о Троянской войне
- Карты слов и викторины по словарному запасу
- Таблица символов бога или богини
- Записи в журнале
- Устное представление бога или богини
- Альбом по мифологии
Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.