План работы педагога психолога образовательного учреждения: Годовой план работы педагога-психолога.

Содержание

Главная страница

Тема «Возрастные особенности старшего подростка»

Просветительская программа для родителей подростков

Мир начинается с семьи (Кучегашева П.П.)

  1. Психофизиологические особенности подростка.

  2. Формирование самооценки подростка.

  3. Роль общения в жизни подростка.

  4. Общение с ребенком и эмоциональный контакт.

  5. Компьютер в жизни школьника.

  6. Досуг подростков

  7. Семейный досуг.

  8. Модель поведения.

  9. Как научится понимать и принимать.

  10. Мифы о подростках.

https://stoppav.ru/biblioteka-all

Электронное наглядное пособие по работе с родителями

Формула семьи (ФГБНУ ЦЗПИИД)

  1. Что необходимо знать родителям про общение подростков?

  2. Что влияет на успеваемость?

  3. Как распознать тревожное состояние?

https://fcprc.ru/responsible-behavior/elektronnoe-naglyadnoe-posobie-dlya-roditelej-vospitanie-otvetstvennostyu/

https://stoppav.ru/testing

Информационно-методическое пособие по работе с семьей

Счастье, это когда тебя понимают! (Толстоухова Н.С.)

https://stoppav.ru/parents/2787-schaste-eto-kogda-tebya-ponimayut-psikhologo-pedagogicheskoe-prosveshchenie-roditelej

Электронное наглядное пособие по работе с родителями

Воспитание ответственностью (ФГБНУ ЦЗПИИД)

  1. Наркотики – мифы и реальность.

  2. Семейные ценности и традиции.

  3. Риски формирования зависимого поведения.

  4. Взаимоотношения в семье как основа взаимопонимания.

  5. Потребности и внутренний мир подростка.

  6. Эффективное общение в семье

  7. Разрешение конфликта.

  8. Стратегии семейного воспитания.

  9. Воспитание ответственности –воспитание ответственностью

https://stoppav.ru/testing

Электронное наглядное пособие по работе с родителями

Уберечь ребенка от зависимостей (ФГБНУ ЦЗПИИД)

  1. Воспитательный потенциал семьи.

  2. Что нужно знать родителям о психологических социальных особенностях подросткового возраста.

  3. Почему подростки становятся зависимыми.

  4. Как уберечь ребенка от зависимости.

5. Как вести себя родителям в ситуации, если они подозревают, что подросток употребляет ПАВ

https://fcprc.ru/responsible-behavior/elektronnoe-naglyadnoe-posobie-po-rabote-s-roditelyami-uberech-rebenka-ot-zavisimostej/

https://stoppav.ru/testing

Кейс разработка встречи с родителями

Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе

  1. Ситуации, которые могут быть кризисными для подростка.

  2. Что делать, если ваш ребёнок переживает кризисную ситуацию.

https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2019/06/Pamyatka-dlya-roditelei-profilaktika-krizisnyh-sostoyanii-u-podrostka. pdf

Кейс разработка встреч с родителями

Родителям о психологической безопасности детей и подростков

  1. Особенности подросткового возраста

  2. Реакция на жизненные проблемы

  3. Какие риски подстерегают детей за светящимся экраном и как защитить ребенка от интернет-рисков

  4. Факторы суицидального риска у детей и подростков и профилактика суицидального риска

  5. Факторы рисков и основные признаки асоциального поведения у детей и подростков.

https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2019/05/4.Roditelyam-o-psihologicheskoj-bezopasnosti-detej-i-podrostkov-pamyatka.pdf

Кейс — практикум для родителей

Роль родителей в профилактике наркомании (Толстоухова Н.

С.)

http://stoppav.ru/parents/2786-rol-roditelej-v-profilaktike-podrostkovoj-narkomanii

Практикум

Педология подростка (Проф. Л. С. Выготский). Стр. 70-98

http://psychlib.ru/mgppu/VPp-1929/VPp-504.htm#$p1

Беседа для родителей

Антисценарий в поведении подростка

https://растимдетей.рф/articles/antiscenariy-v-povedenii-podrostka

Беседа для родителей

Проблема подросткового кризиса (А. М. Прихожан)

http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO011997/PPP-082.HTM#$p82

Программа для работы с родителями

Открывая друг друга (Яковлева О. В., Копейкина Е.В., Сюрин С.Н.)

  1. Особенности подросткового возраста.

  2. Роль детско-родительских отношений в развитии личности подростка.

  3. Влияние семьи на становление личности ребенка.

  4. Влияние семьи на социальную зрелость подростка.

  5. Отклоняющее поведение у подростков.

  6. «Десять заповедей родительства».

https://stoppav.ru/biblioteka-all

Беседа для родителей

Как устроен мозг ребенка

https://растимдетей.рф/articles/kak-ustroen-mozg-podrostka

Беседа для родителей

«Зачем подросткам высокий эмоциональный интеллект»

https://растимдетей. рф/articles/zachem-podrostkam-vysokij-ehmocionalnyj-intellekt

Беседа для родителей

«Как говорить с подростком о пубертате»

https://растимдетей.рф/articles/kak-govorit-s-podrostkom-o-pubertate

Монография

Индивидуальные и половозрастные особенностидеятельностно — ориентированных переживаний в подростковом возрасте (стр.11) Рахматуллина Е. А.

http://psychlib.ru/mgppu/disers/RahmatullinaEA/RIi-d-129.htm#$p1

Кейс для бесед с родителями

Переживание подростками «чувства взрослости (А. П. Новгородцева)

http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO022006/pn062039.htm#$p39

Беседа для родителей

Научить подростка ухаживать за собой

https://растимдетей. рф/articles/kak-nauchit-podrostka-uhazhivat-za-soboy

Беседа для родителей

Как научить подростка критическому мышлению

https://растимдетей.рф/articles/kak-nauchit-podrostkov-kriticheskomu-myshleniyu

Инфографика

Что хотят подростки?

https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/chto-khotyat-podrostki/

Таганрог | Круглый стол «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования: преемственность «Вуз-школа-детский сад»

Фото: tagancity.ru

В рамках Года педагога и наставника педагоги-психологи образовательных организаций, специалисты Управления образования, преподаватели и студенты кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации Таганрогского института имени А.П.Чехова стали участниками круглого стола «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования: преемственность «Вуз-школа-детский сад».  

Цель проведения мероприятия – совершенствование профессиональной практико-ориентированной подготовки студентов, будущих педагогов-психологов образовательных организаций.

В ходе работы круглого стола участники обсудили основную концепцию инициативного проекта «Школа молодого педагога-психолога», познакомились с докладами по актуальным направлениям реализации профессиональной деятельности педагога-психолога.

  После выступления докладчиков состоялась оживленная дискуссия по профессиональной подготовке специалистов и намечены дальнейшие пути взаимодействия образовательных организаций города Таганрога и вуза в рамках сотрудничества.

Начались занятия в Школе абитуриента-педагога СГУ

Сегодня, 24 марта, в рамках Х Научно-образовательного фестиваля «Неделя педагогического образования» на площадке  факультета ППиСО  стартовала работа Школы абитуриента-педагога «Интенсив_ПРО».
19:10 24.03.2023 СГУ им. Н.Г. Чернышевского — Саратов

​Стали известны имена финалистов городского конкурса «Педагог года – 2023»

В профессиональном соревновании участвуют учителя, воспитатели, психологи и детские тренеры.
19:20 24.03.2023 Петрозаводский городской округ — Петрозаводск

В МОСИ пройдет первый республиканский форум для педагогов-психологов

1 апреля 2023 года в Межрегиональном открытом социальном институте состоится I  Республиканский форум педагогов-психологов Республики Марий Эл.
18:12 24.03.2023 МОСИ — Йошкар-Ола

Круглый стол «Внедрение новой федеральной образовательной программы»

23 марта в отделении г.Чебоксары Дома ребенка «Малютка» состоялся круглый стол «Внедрение новой федеральной образовательной программы».
14:49 24.03.2023 Дом ребенка Малютка — Чебоксары

В Смоленском педагогическом колледже состоялось мероприятие, посвященное Году педагога и наставника

На базе Смоленского педагогического колледжа 22 марта состоялось торжественное мероприятие, посвященное Году педагога и наставника.
13:41 24.03.2023 Департамент по образованию и науке — Смоленск

День Министерства образования КуZбасса прошел в Беловском округе

23 марта представители Министерства образования работали в образовательных организациях, где обсудили проблемные вопросы на секциях и круглых столах с руководителями учреждений и педагогами.
17:36 24.03.2023 Министерство образования и науки — Кемерово

Президент России Владимир Путин дал старт Году педагога и наставника

В России стартовал Год педагога и наставника. С приветствием к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей обратился Президент Российской Федерации Владимир Путин.
14:40 24.03.2023 Управление образования — Тюмень

Итоги первого тура очного этапа конкурсного направления «Педагог-психолог»

Завершился 1-й тур очного этапа областного конкурса «Педагог года -2023», в направлении «Педагог-психолог».
10:21 24.03.2023 Департамент образования — Иваново

Педагоги из Башкирии принимают участие во всероссийском форуме «Я – наставник»

Фото:минобразования РБ Педагоги из Башкирии принимают участие во всероссийском форуме «Я — наставник», который в эти дни проходит в Москве.
08:30 24.03.2023 Башинформ — Уфа

Дан старт Году педагога и наставника

В Доме культуры «Верас» 18 марта состоялось открытие Года педагога и наставника.
12:23 24.03.2023 Газета Муйская новь — Таксимо

Информация о приёме на обучение в учреждения с необходимыми оптимальными условиями для доступного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация о приёме на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым федеральными казёнными профессиональными образовательными учреждениями,
08:13 24. 03.2023 БГК — Бийск

Торжественное открытие Года педагога и наставника в Переславле

В торжественной обстановке в городском Доме культуры 23 марта был открыт Год педагога и наставника.
21:20 23.03.2023 Администрация г. Переславля-Залесского — Переславль-Залесский

Дебют «на отлично»: в Берёзовской школе прошел Всероссийский конкурс

16 марта в актовом зале Школы №55 прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют».
22:41 23.03.2023 Березовский городской округ — Березовский

Педагоги со школьной скамьи

В Шуе прошел областной форум для школьников — будущих учителей В середине 90-х годов прошлого века о термине «педагогический класс» в российской школе не упоминалось, зато популярны были гуманитарные,
19:22 23.03.2023 Шуйские Известия — Шуя

Обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования в некоторых федеральных государственных бюджетных учреждениях высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В целях обеспечения профессионального самоопределения и перспективного трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ Управление информирует о приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего пр
20:42 23. 03.2023 Управление соцзащиты населения — Троицк

В 2023 году в Мордовии отремонтируют 19 школ

В Мордовии в рамках национального проекта «Образование» в 2022 году отремонтировали 12 образовательных учреждений.
18:22 23.03.2023 Pg13.Ru — Саранск

В Год педагога и наставника у омских учителей появилась дополнительная возможность профессионального роста

О том, какие конкурсы для педагогов образовательных организаций существуют и на какую поддержку можно рассчитывать специалистам, рассказали региональные эксперты.
18:47 23.03.2023 ИА Омскрегион — Омск

Концепцию классов психолого-педагогической направленности представят на форуме педагоги и школьники

В Год педагога и наставника сетевое сообщество школ Санкт‑Петербурга «Учитель начинается в школе» предлагает целый ряд событий в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума.
14:30 23.03.2023 Комитет по образованию СПб — Санкт-Петербург

ИППСТ инициировал Форум психологов системы образования

22 марта 2023 г. кафедрой психологии развития и дифференциальной психологии Института педагогики,
14:30 23.03.2023 УдГУ — Ижевск

Администрация г. Ростов-на-Дону Отдел образования Шахтинские известия Отдел образования Отдел образования Газета Новость РГЭУ (РИНХ) РостГМУ Центральная библиотечная система Ростова-на-Дону Музей-заповедник Новочеркасский политехнический институт Депутаты Законодательного Собрания внесли соответствующие поправки в закон «О патриотическом воспитании граждан в Ростовской области» Поправками в областной закон о патриотическом воспитании предлагается наделить мини
Интернет-газета Степная новь ДДТ Таганрога // фото: Яндекс. Дзен, bloknot-taganrog.
Городской репортёр План мероприятий по проведению Года педагога и наставника на заседании комитета городской думы по местному самоуправлению и молодежной политике исполняющая обязанности директора департамента образования Виктория Ткаченко.
Шахтинские известия Авария случилась сегодня в районе полудня на пр. Шолохова – у парка Авиаторов.
Big-Rostov.Ru В рамках реализации проекта «Против пожаров – вместе!» при поддержке Фонда Президентских грантов,
Отдел образования Традиционно по пятницам сотрудники правоохранительных органов проводят широкомасштабные профилактические мероприятия, в ходе которых в максимально доступной форме доносят информацию до граждан о том, как действуют злоумышленники,
Газета Новость 16 марта 2023 года директор ТФ №6 ТФОМС Ростовской области Людмила Рыбак с рабочим визитом посетила ГБУ РО «ЦРБ» в Песчанокопском районе, где состоялась встреча с главным врачом Владимиром Чижик.
РОФОМС Александр Аносян, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области – главный государственный санитарный врач по городу Волгодонску, Дубовскому, Ремонтненскому,
V-Pravda.Ru Туберкулёз — это инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулёза.
Газета Новость Праздничное мероприятие, посвященное Дню работника культуры «Зажечь сердца – великое призванье!» прошло в городском Дворце культуры.
Шахтинские известия * В конце марта, воспитанники старшей группы «Улыбка» детского сада «Лазорик», еще раз совершили экскурсию в дом, где живут книги.
Газета Новость Культура – это основа нашей жизни. В ней связывается история прошлого и нынешнего времени, и служить ей – это огромная ответственность.
Шахтинские известия

Как стать учителем психологии

Учителя психологии, как правило, проявляют большой интерес к человеческому поведению и получают удовольствие от работы со студентами. Большинство преподавателей психологии обычно работают в средних школах, а некоторые читают лекции в высших учебных заведениях, таких как колледжи и университеты. Профессора психологии, которые работают в высших учебных заведениях, таких как университеты, обычно также являются полностью лицензированными психологами. Однако, планируете ли вы преподавать в средней школе или колледже, работа учителем психологии может быть чрезвычайно полезной карьерой.

В этой статье мы объединились с экспертами из агрегатора вакансий Jooble, чтобы более подробно рассмотреть, что нужно, чтобы стать учителем психологии, а также какие уровни образования и сертификаты необходимы.

Чем именно занимается учитель психологии?

Преподаватели психологии преподают теорию психологии, а также вовлекают своих учеников в практическое психологическое обучение, обучая своих учеников основам психологического поведения человека и описывая различные психические расстройства, методы лечения и лечения. В зависимости от уровня обучения или области обучения степень и глубина обучения будут различаться. Профессора или доктора психологии со степенью PsyD или PhD в области психологии могут преподавать психологию в университетах, колледжах, общественных колледжах или профессиональных учебных заведениях.

Некоторые из общих обязанностей учителя психологии включают:
  • Создание учебного плана
  • Разработка планов уроков
  • Выставление оценок и контрольных работ
  • Консультирование/наставничество учащихся Публикации в научных журналах

Кто нанимает преподавателей психологии?

Преподаватели психологии работают на разных уровнях образования, в том числе:

  • Средняя школа
  • Уровень колледжа
  • Интернет
1. Средняя школа 

Многие преподаватели психологии работают в государственных или частных средних школах, обучая учащихся основам психологии, включая основные расстройства. Работа в нерабочее время часто требуется для подготовки уроков и оценок работ.

2. Уровень колледжа 

В колледжах и университетах работают преподаватели со степенью доктора философии или доктора психологических наук. Преподаватели психологии на уровне колледжа могут проводить исследования в дополнение к преподаванию широкого круга углубленных курсов по психологии. Профессора психологии часто работают с пациентами в качестве клинических психологов или консультантов. Хотя они тратят большую часть своего времени на преподавание, они также могут проводить клинические исследования или публиковать научные статьи по своим специальным предметам.

Преподаватели психологии на уровне колледжа могут преподавать:

  • Профессионально-технические училища
  • Общественные колледжи
  • Университеты и колледжи
виртуальная учебная среда. Они могут сосредоточиться на конкретной области психологии или преподавать более общие темы психологии. Преподаватели онлайн-психологии создают планы уроков и учебные программы, аналогичные традиционным форматам обучения.

Квалификация, необходимая для того, чтобы стать учителем психологии

Если вы думаете о карьере преподавателя психологии, необходимо следующее образование и квалификация:

1. Получение степени бакалавра степень

Вы можете получить степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук в области психологии, которая является типичной специальностью, предлагаемой во многих колледжах и университетах. Хотя оба обеспечивают отличную подготовку в области психологии, студенты, которые хотят преподавать или проводить исследования в этой области, часто выбирают получение степени бакалавра наук.

2. Завершение программы обучения студентов

Большинство программ бакалавриата включают программу обучения студентов. Изучение лучших практик преподавания психологии студентам дает вам необходимый практический опыт для преподавания в классе. Чтобы узнать больше о требованиях к студентам-учителям, проконсультируйтесь с консультантом вашего колледжа.

3. Получение степени магистра

Для преподавания психологии на уровне колледжа многие колледжи требуют от абитуриентов степени магистра. Более углубленные курсы по психологии включены в двухлетнюю учебную программу. Учителя психологии средней школы также могут извлечь выгоду из получения степени магистра, поскольку это может улучшить их карьерные перспективы, а также увеличить их потенциальный доход.

4. Лицензионные требования

Хотя квалификация преподавателя психологии в старших классах различается в зависимости от штата, во всех штатах требуется лицензия на преподавание после окончания учебы. Однако сертификация преподавателя не всегда может потребоваться для преподавания в частных школах, несмотря на то, что она требуется для государственных школ. При обучении на уровне колледжа или университета нет необходимости в государственной лицензии.

5. Получение опыта

Один из лучших способов получить опыт — узнать о преподавательских должностях в интересующих вас организациях. В зависимости от штатного расписания и ресурсов учебного заведения, некоторые могут попросить вас вести занятия по социальным наукам, помимо психологии. Рассмотрите возможность участия во внеклассных мероприятиях или программах летних школ, чтобы повысить свой опыт, особенно в первые несколько лет преподавания.

6. Рассмотрите возможность вступления в профессиональные ассоциации

Существует множество профессиональных организаций преподавателей психологии, и эти группы предоставляют прекрасную возможность общаться с другими людьми, участвовать в конференциях и быть в курсе последних событий в области психологии.

7. Дальнейшее образование

Подумайте о том, чтобы получить степень доктора психологических наук после получения степени бакалавра и магистра. Это может улучшить ваши перспективы преподавания на уровне выпускников, а также проведения других исследований и академических возможностей в этой области.

Средняя заработная плата преподавателя психологии

Профессор колледжа или университета зарабатывает в среднем 64 000 долларов в год по сравнению со средней зарплатой учителя психологии средней школы в 46 000 долларов. Местоположение, объем образования и тип учебного заведения будут влиять на уровень годовой заработной платы.

Степень магистра педагогической психологии

Выберите Saint Rose для получения степени магистра педагогической психологии

Если вас интересует наука о помощи учащимся в обучении, рассмотрите возможность получения степени MSED в области педагогической психологии.

Программа MSED в области педагогической психологии в Сент-Роуз рассчитана на две аудитории: учителей, которые изначально прошли сертификацию в штате Нью-Йорк и ищут удобную и компактную программу получения степени магистра для повышения квалификации, чтобы получить профессиональную сертификацию в штате Нью-Йорк и те, кто не хочет сертифицироваться, но стремится работать педагогами-психологами, исследователями или иным образом повышать свои навыки.

Saint Rose предлагает единственную в штате Нью-Йорк программу магистратуры по психологии образования с полностью онлайн-вариантом. Работающие специалисты могут пройти нашу программу менее чем за 18 месяцев.

Эта программа готовит вас к тому, чтобы мотивировать учащихся в вашем собственном классе, развивать свои навыки управления классом и решения социально-эмоциональных проблем, а также помогать школам и школьным округам создавать и улучшать свои образовательные программы или проводить исследования в области педагогической психологии.

Единственная магистерская программа по педагогической психологии в Нью-Йорке с полностью онлайн-вариантом

Наш онлайн-курс дает занятым специалистам возможность получить степень менее чем за 18 месяцев.

Программа предназначена для получения профессиональной сертификации учителей в штате Нью-Йорк*, но также подходит для лиц, не имеющих образования. Мы разработали нашу онлайн-программу для получения степени магистра, чтобы удовлетворить потребности самых разных аспирантов, таких как преподаватели, администраторы и лица, меняющие профессию в ближнем и дальнем зарубежье.

Чтобы обеспечить гибкость, студенты могут комбинировать свои курсы — онлайн и в кампусе — в соответствии со своим расписанием и предпочтениями в обучении. Наша миссия и цели программы одинаковы, будь то в кампусе или в Интернете, и студенты работают с одними и теми же известными профессорами Сент-Роуз.

Выберите один из трех способов участия:

  • Полностью онлайн
  • Лично
  • Создание гибридного расписания, сочетающего онлайн-курсы и очные курсы

Основные моменты программы

  • Получите профессиональную сертификацию учителя или сделайте карьеру в образовательной организации, общественном центре или исследовательском учреждении.
  • Изучите и проанализируйте поведенческие, социальные и ситуационные препятствия для обучения, которые влияют на управление классом.
  • Узнайте, как люди всех возрастов и демографических групп обрабатывают эмоциональные, когнитивные и социальные стимулы.
  • Получите прочную основу знаний, навыков решения проблем и стратегий для оценки и решения любой учебной ситуации.
  • Студенты, которые зачисляются на 6 кредитов в семестр, автоматически получают грант в размере 1000 долларов США за семестр (до четырех семестров), приближая стоимость обучения к государственным учреждениям, но с ценностью опыта частного колледжа.
  • Студенты очной формы обучения могут завершить программу менее чем за 18 месяцев (3 семестра). Студенты-заочники могут завершить программу менее чем за 2 года.
  • Наш процесс подачи заявления прост, и студенты могут получить решение о зачислении всего за два дня.

Saint Rose предлагает множество вариантов финансирования, которые могут сделать ваше образование доступным:

Стоимость 443 долларов за кредит

Стоимость 713 долларов за кредит

Стоимость 846 долларов за кредит

Professional Certification

Эта программа представляет собой путь профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк для учителей, имеющих начальную сертификацию в следующих областях.

Для этих областей наш офис регистратора автоматически представит вашу рекомендацию по завершении программы.
  • Раннее детство (2-й класс)
  • Детство (1-6 классы)
  • Биология (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Химия (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Науки о Земле (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Английский язык (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Математика (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Обществознание (7-12 классы, 7-9 доп. классы)
  • Испанский язык (7-12 классы, 7-9 дополнительные классы)
  • Изобразительное искусство
  • Бизнес и маркетинг 

Если ваша первоначальная сертификация относится к области, отличной от указанной выше (например, музыка, физкультура или французский язык), проконсультируйтесь с нашими консультантами, чтобы узнать, как наша программа может привести к профессиональной сертификации.

Как учитель я всегда ставил перед собой задачу построить крепкие, доверительные отношения с учениками, родителями и коллегами. Я искренне верю, что психологическое образование помогает мне в этом.

Моя любимая часть программы «Педагогическая психология» — это, безусловно, преподаватели программы. Я чувствовал, что они действительно верят в меня и хотят, чтобы я добился успеха».

Микаэлла Ламонт G’21

Учитель пятого класса Дуврской начальной школы, Довер-Плейнс, Нью-Йорк.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы решить, чем я действительно хочу заниматься для получения степени магистра, и когда я выбрал педагогическую психологию, меня обескуражило то, что ее не предлагали во многих школах. Наткнувшись на описание программы в College of Saint Rose, меня больше всего привлекла гибкость программы.

Три разных «направления» позволили мне выбрать то, что подходит мне и моим потребностям как учителя 7-го года обучения, стремящегося внедрить инновационные и основанные на фактических данных стратегии в моем классе специального образования/ENL. Самое главное, онлайн-вариант с возможностью получить степень менее чем за 18 месяцев ускорил процесс подачи заявления».

Учитель специального образования 6 класса И.С. 61 Леонардо да Винчи в Короне, Квинс

Требования к курсу

Наша гибкая программа с 30 кредитами обеспечивает прочную основу в психологии когнитивных процессов и человеческого развития, поскольку они влияют на людей на протяжении всей жизни в различных контекстах обучения и образования.

Выпускники покидают нашу программу с теорией и навыками, которые позволяют им критически анализировать любую учебную ситуацию (например, преподавание математики в инклюзивном классе, проведение семинаров для взрослых для Департамента образования штата, проведение занятий для родителей), а затем разрабатывать стратегии на основе Теория, которая поможет создать оптимальную среду обучения для данных учащихся.

Часто задаваемые вопросы

Поскольку перед учителями стоит задача вовлечь в работу разнообразную группу учащихся, педагогическая психология помогает разбить учебный процесс на части и определить эффективные стратегии кондуктивного обучения. Вы также узнаете, как социально-эмоциональные проблемы влияют на обучение учащихся и управление классом, поэтому вы получите ценные методы решения этих проблем в своем классе.

Знания, полученные в рамках программы, позволяют преподавателям направлять учащихся на индивидуальном уровне, используя планы уроков и учебные материалы, соответствующие потребностям учащихся.

Да. Мы предлагаем единственную онлайн-программу MSED по педагогической психологии в штате Нью-Йорк. Эта программа была разработана для удовлетворения потребностей занятых учителей, которым необходимо получить степень магистра во время работы. Это компактная и удобная программа, рассчитанная на три семестра, которая поможет вам удовлетворить потребности, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в своем классе.

По завершении вашей программы мы делаем всю работу с Департаментом образования штата Нью-Йорк, представляя вашу рекомендацию для профессиональной сертификации.

Если у вас есть первоначальная сертификация в области, не относящейся к программам, имеющим право на автоматическую отправку после завершения MSED, мы все равно можем работать с вами над разработкой программы, которая соответствует вашим потребностям, и помочь вам в процессе самосертификации.

Основное различие между школьной психологией и педагогической психологией заключается в том, что школьные психологи часто работают один на один с учениками, у которых есть проблемы с обучением или поведением.

Педагоги-психологи сосредоточатся на изучении общих процессов обучения в классе и могут быть консультантами или исследователями.

Сертификационные требования по школьной психологии и педагогической психологии различаются, хотя пути сертификации могут пересекаться.

Если вы хотите стать школьным психологом, вам следует найти программу, специально разработанную для этого пути сертификации, например, программу магистра школьной психологии в Сент-Роуз.

Добро пожаловать, иностранные студенты!

Мы предлагаем курс обучения на кампусе по этой программе, который соответствует визовым требованиям для иностранных студентов. Для большей гибкости иностранные студенты могут выбрать один онлайн-курс в каждом семестре.

Наши студенты имеют разный образовательный и профессиональный опыт. Мы приветствуем кандидатов с опытом работы в сфере образования, а также новичков в этой области.

Я смог понять теории обучения, насколько важна мотивация в нашей жизни, но самое главное, как мотивировать студентов.

Программа побудила меня выйти из зоны комфорта. Это бросало мне вызов, и я всегда узнавала что-то новое».

Марджори Д. Тетте Г’20

Образовательная психология

Я изучал английскую литературу, когда был студентом. Раньше я хотел быть учителем английского языка, но не знал теории обучения, как мотивировать учеников и как управлять классом. Из-за отсутствия этих знаний я выбрал программу психологической подготовки в колледже Сент-Роуз.

Профессора так поддерживают и доступны. Есть множество ресурсов для поддержки моего обучения, таких как Центр письма и глобальный приемный центр».

Сюпин Ли Г’20

В настоящее время учится на вторую степень магистра в области прикладного развития человека в Бостонском университете.
После выпуска осенью 2022 года она планирует подать заявку на получение степени доктора философии. программа.

Исключительный преподавательский состав

Наш преподавательский состав требует от вас соблюдения самых высоких стандартов этики и прозрачности, а также академической успеваемости и поощряет вас и ваших одноклассников к эффективности во всех аспектах программы.

Рональд Ф. Дуган, доктор философии Доцент

Д-р Дуган работает на кафедре педагогической психологии с 2003 года. Методист кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует и обучает SPSS студентов, зачисленных на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.

Просмотреть полную биографию

Карли Рифа Лобделл, MSEd Посещая профессора

Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. Она также работала инструктором по онлайн-обучению, а также разработала курсы для нашей полностью онлайн-программы для выпускников.

Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.

Просмотреть полную биографию

Хета-Мария Миллер, доктор философии Доцент

Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года. В настоящее время она является сопредседателем кафедры. Она является сертифицированным учителем K-6 в Финляндии, где она начала свою педагогическую карьеру учителем второго класса.

Д-р Миллер преподает широкий спектр курсов психологии образования как для студентов, так и для выпускников, таких как «Психология многообразия» и «Интегративный семинар Capstone». Ее исследовательские интересы сосредоточены на вопросах, связанных с разными учащимися, и на том, как поддерживать семьи новоприбывших.

Просмотреть полную биографию

Рональд Ф. Дуган, доктор философии, доцент

Доктор Дуган работает на факультете педагогической психологии с 2003 года. Он является методистом кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует и обучает SPSS студентов, зачисленных на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.

Просмотреть полную биографию

Карли Рифа Лобделл, приглашенный профессор MSEd

Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. наша полностью онлайн-программа для выпускников.

Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.

View Full Bio

Хета-Мария Миллер, PhD, доцент

Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года.