План работы психолога в детском саду казахстан: Перспективный план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

Годовой план работы педагога-психолога дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год

                                                                  Утверждаю:

                                                          ____________________________________

                                                         заведующий МБДОУ детским садом № 31 «Заря»

                                                                 Сергиенко И.В.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога

муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 31 «Заря»

на 2017 — 2018 учебный год

 

 

 

 

г.   Пятигорск

2017 год

 

 

 

 

Годовой план работы

педагога-психолога Кияйкиной Натальи Федоровны

на 2017-2018 учебный год

Цель:

осуществление психолого-педагогического сопровождения, предполагающего целостный и непрерывный комплекс мер и предусматривающего применение адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Задачи:

1. Своевременно выявлять детей, нуждающихся в психологической помощи и использовать в психологической реабилитации инновационные методы и подходы.

2. Содействовать формированию творческого потенциала личности каждого дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО.

3. Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в выборе и разработке собственных подходов к решению проблемных профессиональных задач с учетом «профессионального стандарта педагога».

4. Осуществлять партнерские формы взаимодействия с семьей для активизации участия родителей в жизни учреждения и повышения их психолого-педагогических компетенций.

Основные направления работы:

Организационно-методическая деятельность.

Диагностическая деятельность.

Коррекционно-развивающая деятельность.

Консультативно-просветительская и психо-профилактическая деятельность.

Реабилитационная деятельность.

Психологическая экспертиза: методик, программ, технологий, ситуаций,

    конфликтов, по необходимости профессиональной деятельности педагогов учреждения.

    Организационно-методическая деятельность

    Категория

    Содержание работы

    Сроки

    Работа с документацией

    Составление графика работы и недельной циклограммы по всем направлениям психологической деятельности в рамках реализации ФГОС ДО

    Составление программы нейро-психологического кружка «Гармония»

    Освещение актуальных вопросов детской психологии посредством

      «Почтовый ящик — «Доверие»

      Подготовка практического материала: методик, опросников, анкет, тестов, другой информации для педагогов и родителей

      Размещение психолого-педагогической информации на сайте учреждения

        6. Школа молодого педагога (индивидуально)

         

        7. Подготовка презентаций по разным разделам психологического сопровождения

         

        9. Заседание № 1 ПМПк

        Заседание № 2 ПМПк

        Заседание № 3 ПМПк

        Заседание № 4 ПМПк

        Сентябрь

         

         

        июнь-июль

        в течение года

         

         

        в течение года

         

        по мере необходимости

        по мере необходимости

         

        в течение года

        сентябрь

        декабрь

        март

        июнь

        Работа со школой

        Родительское собрание

          «Подготовка к школе в рамках семейного воспитания» (подготовительные группы)

          Круглый стол: встреча воспитателей, учителей и родителей «Проблемы адаптации выпускника детского сада к обучению в школе»

             

            сентябрь

             

            ноябрь

            Диагностическая деятельность

            Категория

            Содержание работы

            Сроки

            Работа

            с детьми

            Мониторинг интегративных качеств личности старших дошкольников

              (подготовительные группы)

              Мониторинг «Адаптация малышей к условиям дошкольного учреждения» (нервно-психическое развитие детей раннего возраста)

              Диагностическое обследование детей, а при необходимости родителей, обратившихся за оказанием психологической помощи

                сентябрь, апрель

                 

                 

                сентябрь-октябрь

                 

                по запросу

                Работа

                с педагогами

                Опросник «Диагностика профессионального выгорания» (В. В.Бойко)

                Анонимный опросник «Оценка эмоционального интеллекта EQ (Холл Н.)

                  октябрь

                  апрель

                  Работа

                  с родителями

                  Анкета для родителей «Вы и ваши дети»

                  Анкетирование родителей подготовительных групп «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

                  Анкета «Быть хорошим отцом — подлинный талант»

                  Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей

                  Анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей работой детского сада»

                    сентябрь

                    сентябрь, апрель

                     

                    февраль

                    по запросу родителей

                    май

                    Коррекционно-развивающая деятельность

                    Категория

                    Содержание работы

                    Сроки

                    Работа

                    с детьми

                    Психолого-педагогическое сопровождение детей группы раннего возраста в период адаптации к ДОУ

                    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с воспитанниками

                    Групповые развивающие занятия с детьми в светлой сенсорной комнате

                      «Страна Сенсория»

                      июнь-

                      сентябрь

                      по запросу

                       

                      1 раз в месяц

                      младший возраст -1 неделя;

                      средний возраст — 2 неделя;

                      старший возраст — 3, 4 неделя

                      Работа

                      с педагогами

                      1. Постоянно-действующий семинар-практикум «Совершенствование коммуникативных навыков»

                      2. Тренинги по созданию благоприятного микроклимата групп

                      3. Релаксационные сеансы по снятию нервного и мышечного напряжения в темной сенсорной комнате

                      «Волшебный мир»

                      в течение года

                       

                      по запросу

                      по запросу

                      Работа

                      с родителями

                      Тренинги:

                        (для родителей старших дошкольников)

                        «Оптимизация детско-родительских отношений — успешная социализация выпускника ДОУ»

                        (для родителей младших и средних групп)

                        «Формирование навыков конструктивного поведения»

                        «Авторитет и пример родителей в воспитании и культуре поведения детей»

                         

                         

                        октябрь

                         

                        декабрь

                         

                        март

                        Работа

                        с семьей

                        Тренинги по ДРО (детско-родительские отношения)

                        Работа по методике «Мозарт-терапия»

                          по запросу

                          Консультативно-просветительская и психо-профилактическая деятельность

                          Категория

                          Содержание работы

                          Сроки

                          Работа

                          с детьми

                          Профилактические релаксационные сеансы в темной сенсорной комнате «Волшебный мир»

                             

                             

                             

                             

                             

                            Месячник психологического здоровья

                              1 раз в месяц:

                              младший возраст -1 неделя;

                              средний возраст – 2 неделя;

                              старший возраст – 3, 4 неделя

                              апрель

                              Работа

                              с педагогами

                              Консультирование:

                                «Рекомендации по адаптации детей к ДОУ»

                                «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста. Адаптационные игры»

                                «Уроки хорошего поведения»

                                «Роль сказок Амонашвили в воспитании детей»

                                «Знакомим родителей с принципами и нормами нравственности»

                                Памятки для педагогов:

                                  «Мозарт-развитие»

                                  «Воспитываем сказкой»

                                  «Шесть рецептов избавления от гнева»

                                   

                                  июнь

                                  сентябрь

                                  декабрь

                                  март

                                  июнь

                                   

                                   

                                  ноябрь

                                  февраль

                                  май

                                  Работа

                                  с родителями

                                  Групповая консультация:

                                    «Малыш пошел в детский сад» (ранний возраст)

                                    «Особенности воспитания в семье: культура поведения детей третьего года жизни»

                                    «Воспитание культуры общения»

                                    (старший возраст)

                                    Группой стендовый материал:

                                      «Роль семьи в воспитании личности ребенка»

                                      «Мозарт-развитие в семейном досуге»

                                      «Профилактика вредных привычек»

                                      Родительский университет

                                        «Ключ к внутреннему миру ребенка»

                                        (городское мероприятие)

                                        День открытых дверей: семейная гостиная

                                          «Семейные конфликты: причины и пути предупреждения»

                                           

                                          июнь

                                          ноябрь

                                           

                                          февраль

                                           

                                          ноябрь

                                          февраль

                                          май

                                           

                                          январь

                                           

                                          апрель

                                           

                                          май

                                          Взаимодействие

                                          с администрацией

                                          Предоставление аналитических и статистических отчетов, справок по результатам профессиональной деятельности

                                            2. Гармонизация социальной сферы учреждения, осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации

                                            по запросу,

                                            по плану

                                            в течение года

                                            Реабилитационная деятельность

                                            Категория

                                            Содержание работы

                                            Сроки

                                            Работа

                                            с детьми

                                            Тренинги

                                            Работа по методике

                                              «Мозарт-семейный ресурс»

                                              по запросу

                                              Экспертная деятельность

                                              Категория

                                              Содержание работы

                                              Сроки

                                              Работа

                                              с участниками образовательных отношений

                                              Экспертная деятельность по определению причин конфликтных ситуаций

                                              Психологический анализ по результатам экспертной деятельности

                                                по мере необходимости

                                                Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»

                                                План работы педагога-психолога 2020-2021 уч.год | Материал:

                                                Педагог-психолог  Лазу А.И. МБДОУ д/с № 22    

                                                План работы педагога-психолога на 2020 – 2021 учебный год.

                                                Цель психолого-педагогической службы детского сада: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.

                                                Задачи:

                                                * Создать  условия способствующих формированию у всех участников образовательного процесса позитивного отношения к себе и другим;

                                                * Реализация в работе с детьми возможности развития на каждом возрастном этапе;

                                                * Оказание своевременной психологической помощи и поддержки детям, их родителям, педагогам.

                                                I ПСИХОДИАГНОСТИКА

                                                Направление и содержание деятельности

                                                Цель

                                                Ожидаемый результат

                                                Сроки

                                                Группа

                                                Исследование психологической готовности подготовительной группе  к школе.

                                                Выявление индивидуальных и групповых особенностей развития личностной  сферы воспитанников.

                                                Создание  родителями и педагогами благоприятных условий для обучения ребенка с учетом выявленных особенностей и возможностей.

                                                Октябрь

                                                Апрель

                                                Подготовительная группа

                                                Диагностика интеллектуальных способностей (внимания, мышления, памяти).

                                                Выявление индивидуальных и групповых особенностей развития личностной сферы воспитанников..

                                                Создание  благоприятных условий для успешной  и продуктивной образовательной ситуации.

                                                Декабрь

                                                С 3 до 7лет

                                                Изучение уровня психологической адаптации младшей группе.

                                                Выявление причин, вызывающих затруднение   адаптации к детскому саду.

                                                Создание благоприятных условий для повышения уровня психологической готовности детей к успешной адаптации.

                                                Ноябрь

                                                Младшая

                                                группа

                                                Изучение уровня эмоционального выгорания педагогов

                                                Выявление уровня эмоционального выгорания педагогов

                                                Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов

                                                Декабрь

                                                Педагоги ДОУ

                                                Диагностика одаренных детей

                                                Выявление одаренных

                                                детей

                                                Создание благоприятных условий для развития одаренных детей

                                                Декабрь

                                                Дети подгот. и ст. гр.

                                                II РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

                                                Направление и содержание деятельности

                                                Цель

                                                Ожидаемый результат

                                                Сроки

                                                Группа

                                                Психологические занятия с детьми дошкольного возраста.

                                                Повышения уровня развития познавательной сфе

                                                ры детей.

                                                Повышение уровня познавательного развития воспитанников.

                                                В течение года

                                                Подготовительная, старшая,  средняя и 2-ая младшая группы

                                                 Индивидуальные занятия по развитию познавательных процессов

                                                Повышения уровня развития познавательной и эмоциональной сфер ребенка.

                                                Повышение эффективности познавательной сферы развития ребенка в детском саду.

                                                1 раз в  две недели

                                                 По результатам диагностик

                                                Работа по самообразованию

                                                «Развитие внимания в старшей группе»

                                                Повышение самообразования и саморазвития педагога-психолога.

                                                Повышения уровня внимания детей старшей группы.

                                                1 раз в неделю

                                                По результатам диагностик

                                                Проект «Хочу в школу»

                                                Развитие познавательной сферы дошкольников.

                                                Активизация родителей к сотрудничеству с образовательным учреждением.

                                                Повышение уровня познавательных процессов ребенка.

                                                Декабрь-

                                                апрель

                                                Подгот. группа

                                                Индивидуальная развивающая работа с детьми (по обращениям педагогов, родителей).

                                                Содействие полноценному развитию и учению детей.

                                                Создание благоприятных условий для полноценного развития и учения воспитанников.

                                                В течение года.

                                                По запросам.

                                                Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Наше настроение»

                                                Развитие эмоциональной сферы и создание положительного

                                                эмоционального настроя.

                                                Создание благоприятного эмоционального климата в группе

                                                Декабрь

                                                Подгот. группа

                                                III  ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

                                                Направление и содержание деятельности

                                                Цель

                                                Ожидаемый результат

                                                Сроки

                                                Группа

                                                Оказание психологической консультативной помощи педагогам.

                                                Обратить внимание педагогов на слабые и сильные стороны развития ребенка.

                                                В зависимости от содержания обращения

                                                В течение года.

                                                По запросам.

                                                Оказание психологической консультативной помощи родителям.

                                                Организация диалога с родителями по поводу различных ситуаций общения с ребенком.

                                                В зависимости от содержания обращения

                                                В течение года.

                                                 По запросам.

                                                IV ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

                                                Направление и содержание деятельности

                                                Цель

                                                Ожидаемый результат

                                                Сроки

                                                Группа

                                                Педагоги.

                                                Семинар – практикум с педагогами «Агрессия у дошкольников»

                                                Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ

                                                Учет педагогами особенностей развития личностной сферы воспитанников.

                                                Декабрь

                                                Педагоги

                                                Родители.

                                                Выступления на родительском собрании в  подготовительной  группе: «Скоро в первый класс».

                                                Ознакомление родителей с выявленом уровнем психологической готовности выпускников детского сада к школе.

                                                Повышение уровня готовности к школе воспитанников.

                                                Май

                                                Родителиподгот. группы

                                                Консультация родителей  «Психологические аспекты подготовки детей к школьному обучению»

                                                Знакомство родителей с инновационными методиками при подготовке  дошкольников к школьному обучению.

                                                Нахождение родителями новых развивающих игр для подготовки  дошкольников к школьному обучению.

                                                Декабрь

                                                Родители

                                                Выступление на родительских собраниях по группам.

                                                Знакомство родителей с возрастными особенностями детей.

                                                Учет родителей  возрастных особенностей детей. Успешное преодоление кризисов детского возраста.

                                                По запросам

                                                Все группы

                                                V ПСИХОПРОФИЛАКТИКА

                                                Направление и содержание деятельности

                                                Цель

                                                Ожидаемый результат

                                                       

                                                Сроки

                                                Группа

                                                Составление блока рекомендаций для педагогов и родителей по результатам психодиагностических исследований.

                                                Обратить внимание родителей и педагогов на слабые и сильные стороны развития ребенка.

                                                Повышение уровня развития познавательной и личностной сфер воспитанников.

                                                Декабрь

                                                Все группы

                                                Тренинг с педагогами «Профилактика эмоционального выгорания воспитателей ДОУ»

                                                Знакомство с новыми технологиями и техниками

                                                Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов

                                                Март

                                                Педагоги

                                                В Казахстане на фоне пандемии коронавируса в онлайн-режиме работает детский сад

                                                ЕБРР и правительство Казахстана помогли создать цифровые курсы

                                                Когда пандемия коронавируса изменила представление о домашнем обучении, «Дарынды Бала», сеть детских садов из Караганды, Казахстан, была готова принять вызов. Незадолго до объявления общенационального карантина компания завершила разработку онлайн-курсов благодаря консультационному проекту с ЕБРР, финансируемому правительством Казахстана.

                                                С введением таких терминов, как «социальное дистанцирование» и «самоизоляция», домашнее обучение превратилось из личного выбора в необходимость во всем мире. В то время как родители взяли на себя роль домашних учителей, школам и другим учебным заведениям пришлось искать новые творческие способы организации дистанционного обучения.

                                                «Все началось больше года назад, — говорит Айнагуль Хамитова, основатель Daryndy Bala. «У нас не хватало преподавателей на все наши филиалы, и мы не могли найти никого нового. Мы решили записывать уроки и транслировать их на тот случай, если учителя не смогут присутствовать на занятиях лично».

                                                Со временем, добавляет она, стало труднее получать прибыль. Будучи частной компанией, Daryndy Bala по-прежнему должна была сохранять те же цены, что и в государственных детских садах. В противном случае он не смог бы получить какую-либо поддержку со стороны государства, которое, по словам г-жи Хамитовой, «крайне важно для выживания на рынке».

                                                «Самое главное, нашей миссией было принести современное интегрированное образование в каждый дом. Мы знали, что нам потребуется очень много времени, чтобы реализовать это в офлайне, поэтому решили перейти на цифру», — вспоминает г-жа Хамитова.

                                                Сама мать семерых детей, она знает все о попытках дать качественное образование своим детям. Фактически, именно поэтому она начала свой бизнес еще в 2016 году. После попыток найти детский сад с современной учебной программой для ее младших детей она основала свой собственный. Дарынди Бала, что означает «талантливый ребенок», фокусируется на развитии навыков лидерства и критического мышления.

                                                Недавно созданные онлайн-курсы — например, «Мой ребенок — лидер» и «Управление талантами» — имеют ту же концепцию, но адаптированы для того, чтобы родители могли следовать им дома. Оба курса доступны на казахском и русском языках. Учебная программа для последнего была разработана квалифицированным психологом. Г-жа Хамитова ранее в 2018 году работала в группе консультантов ЕБРР над разработкой фирменного стиля и автоматизацией управленческого учета и бизнес-процессов. Вместе с техническим консультантом они помогли оцифровать курсы и создать для них отдельный сайт.

                                                «Мы думали, что работаем над совершенно новым продуктом. Потом ударил коронавирус, и наши детские сады пришлось закрыть. Хотя у нас была другая дата запуска и мы хотели усовершенствовать наши курсы, мы решили продолжить онлайн-обучение, потому что все компоненты были там. В основном мы хотели предложить их своим ученикам, но в первые три дня после анонса у нас было более 1500 заявок со всей страны!» — делится г-жа Хамитова.

                                                Выход в онлайн не только помог Даринди Бале пережить месяцы самоизоляции, но и доказал, что цифровое образование может быть эффективным. Компания наконец нашла способ привлекать и удерживать хороших учителей. Из-за большей пропускной способности онлайн он мог позволить себе увеличить свою зарплату.

                                                Недавно в Казахстане разрешили открыться детским садам. Однако спрос на цифровые курсы госпожи Хамитовой это не снизило: «Этот продукт популярен среди детей, которые скоро пойдут в начальную школу. Более того, есть дети, которые не могут посещать какие-либо учебные заведения по разным причинам, например, из-за инвалидности. Мы хотели сделать качественное образование доступным и для них».

                                                What Do Kindergarten Teachers Do: Daily Work & Skills

                                                Page Navigation

                                                • Overview
                                                • Industries
                                                • Skills
                                                • Postings
                                                • Additional Links
                                                • More Occupations

                                                Request Info



                                                Wondering what the Работа действительно нравится воспитателям детского сада?

                                                Вы обратились по адресу.

                                                Продолжайте читать, чтобы найти подробную информацию о том, чем занимаются воспитатели детских садов, включая тип работы, с которой они сталкиваются ежедневно, отрасли, в которых они работают, и конкретные навыки, необходимые для успешной карьеры.


                                                Воспитатели детского сада Обзор и описание

                                                Давайте начнем с основ воспитателей детского сада, взглянув на простое описание и популярные названия должностей.

                                                Воспитатели детского сада обучают учеников детских садов академическим и социальным навыкам.

                                                Популярные должности воспитателей детских садов

                                                Читайте дальше, чтобы узнать об отраслях, в которых можно найти наибольшую концентрацию вакансий для воспитателей детских садов.


                                                Лучшие отрасли для воспитателей детских садов

                                                Что касается рабочих мест в Соединенных Штатах, то самый большой процент воспитателей детских садов приходится на сектор образования и больниц (местное самоуправление).

                                                В 2021 году здесь было найдено около 80,2% всех вакансий для воспитателей детских садов. Другие ведущие отрасли в процентах включают Образование и больницы (местные органы власти) (80,2%), начальные и средние школы (15,7%), службы дневного ухода за детьми (1,9%), религиозные организации (1,6%), службы занятости (0,4%), а также общие медицинские и хирургические больницы. (0,1%).


                                                Лучший онлайн-колледж для работающих взрослых

                                                Университет Франклина — лучший выбор для онлайн-обучающихся, переводных студентов и взрослых, которым необходимо совмещать учебу и занятую жизнь. Основанная в 1902 году, компания Franklin уделяет основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования к их потребностям. Некоммерческая организация, аккредитованная на региональном уровне Высшей учебной комиссией (HLC), Франклин предлагает более 50 доступных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры — все они полностью доступны онлайн.

                                                Запрос информации Посетите веб-сайт

                                                Варианты получения степени для воспитателей детских садов

                                                Достигните своей цели стать учителем начальной школы в штате Огайо, который изменит вашу жизнь, с помощью программы начального образования Франклина.

                                                • Тип занятия: Онлайн-курс
                                                • Стоимость кредита: $398

                                                Поднимитесь, чтобы решить уникальные задачи лидера высшего образования с 12-месячной онлайн-программой Франклина M. Ed. в области лидерства в образовании с упором на лидерство в высшем образовании. Широкая программа, основанная на теории и практике, подготовит вас к управлению системами и процессами, которые способствуют успеваемости учащихся.

                                                • Вступительные тесты: GMAT/GRE не требуется для поступления

                                                Измените мир к лучшему для детей и семей со степенью M.Ed. в области лидерства в образовании с акцентом на лидерство на уровне здания K-12. Оптимизированная онлайн-программа, соответствующая стандартам Национальной программы подготовки лидеров в области образования, может быть завершена за 12 месяцев.

                                                • Тип класса: 100% онлайн
                                                • Вступительные тесты: GMAT/GRE не требуется для поступления
                                                • Вступительные тесты: GMAT/GRE не требуется для поступления

                                                Что ежедневно делают воспитатели детского сада?

                                                Итак, у вас есть общее представление о том, чем занимаются воспитатели детских садов, и о типах отраслей, в которых они работают, но что они на самом деле делают каждый день?

                                                Отличный способ понять, какую работу выполняют воспитатели детских садов, — изучить объявления о вакансиях и определить конкретные навыки, которые ищут работодатели. Это поможет составить более четкое представление о задачах и работе, которые воспитатели детского сада решают каждый день.

                                                Продолжить чтение для разбивки жестких навыков, найденных в объявлениях о вакансиях для воспитателей детского сада, а также социальных навыков — межличностных качеств и атрибутов — которые может помочь вам преуспеть на рабочем месте.

                                                Востребованные навыки для современных воспитателей


                                                На основе 1410 объявлений о вакансиях
                                                Навыки Сообщения % от общего числа сообщений
                                                Архивы 612 43%
                                                Библиотека 535 38%
                                                Помощь при поиске 325 23%
                                                Метаданные 324 23%
                                                Каталогизация 245 17%

                                                5 основных навыков воспитателей детских садов
                                                90 140 % от общего числа сообщений 90 141
                                                Навыки Сообщения
                                                Исследования 888 63%
                                                Коллекции 699 50%
                                                Менеджмент 552 39%
                                                Связь 540 38%
                                                Письмо 380 27%

                                                Судя по 1410 объявлениям о вакансиях, связанных с воспитателями детских садов, работодатели предпочли работать с архивами: 43% всех объявлений искали этот набор навыков. Навыки работы с библиотекой, вспомогательными средствами поиска, метаданными, каталогизацией и сохранением исторического наследия также пользовались большим спросом.

                                                Что касается межличностных навыков, то исследование было наиболее востребованным навыком в объявлениях о вакансиях для воспитателей детских садов, за которым следовали сбор, управление, общение, письмо и планирование.

                                                90 140 % от общего числа сообщений 90 141
                                                Навык Сообщения
                                                Архивы 612 43%
                                                Библиотека 535 38%
                                                Помощь при поиске 325 23%
                                                Метаданные 324 23%
                                                Каталогизация 245 17%
                                                Исторический заповедник 243 17%
                                                Библиотековедение 228 16%
                                                История архитектуры 218 15%
                                                Цифровое архивирование 187 13%
                                                Управление рабочим процессом 171 12%
                                                Архивная обработка 164 12%
                                                Национальный закон об охране исторических памятников (NHPA) 152 11%
                                                Архивное управление 149 11%
                                                Архивные исследования 145 10%
                                                Стандарты метаданных 140 10%
                                                Цифровая консервация 125 9%
                                                Делопроизводство 109 8%
                                                Коллекции рукописей 107 8%
                                                Публичная история 88 6%
                                                Управление цифровыми активами 87 6%

                                                90 140 % от общего числа сообщений 90 141
                                                Навык Сообщений
                                                Исследования 888 63%
                                                Коллекции 699 50%
                                                Менеджмент 552 39%
                                                Связь 540 38%
                                                Письмо 380 27%
                                                Планирование 302 21%
                                                Ориентированный на детали 290 21%
                                                Операции 206 15%
                                                Презентации 191 14%
                                                Межличностное общение 185 13%
                                                Письменное сообщение 172 12%
                                                Microsoft Office 170 12%
                                                Действительные водительские права 167 12%
                                                Отдел обслуживания клиентов 166 12%
                                                Навыки вербальной коммуникации 165 12%
                                                Руководство 162 11%
                                                Координация 160 11%
                                                Организационные навыки 146 10%
                                                Грузоподъемность 145 10%
                                                Решение проблем 139 10%


                                                Наиболее востребованные вакансии для воспитателей детских садов

                                                5 лучших опубликованных должностей
                                                Должность Сообщения % от общего числа сообщений
                                                Воспитатели детского сада 12 892 27,4%
                                                Учителя 19 663 41,8%
                                                Новые координаторы по найму 4 577 9,7%
                                                Воспитатели дошкольных учреждений 2 097 4,5%
                                                Учителя рисования 2 701 5,7%

                                                Согласно объявлениям о вакансиях, которые были опубликованы в период с сентября 2020 года по август 2021 года, самой популярной вакансией, которую искали работодатели, были воспитатели детских садов, с 4526 уникальными объявлениями о вакансиях.