Плохая характеристика на ученика 9 класса – Шесть шагов в написании характеристик.24 характеристики на учеников 9 класса.
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика обучающегося 9 класса.
ФИО подростка___Брежицкий Денис Романович _____________________________
Дата рождения__27.06.2003_________________________Класс_9 А__________________________
1.Общие сведения.
Повторное обучение во 2-м классеОбучение в классе ККО со 2 по 4 класс
Частое обострение хронического трахео-бронхита
1.4
Программа обучения:
(общеобразовательная основного общего, среднего общего, профессионального; адаптированная основная общеобразовательная для обучающихся с…)
адаптированная основная общеобразовательная для обучающихся с задержкой психического развития с 20.06. 2019 № 4323
1.5
Форма обучения – очная
(класс: общеобразовательный, компенсирующий), заочная – с применением дистанционных форм обучения, очно-заочная (на дому)
Форма обучения – очная
(класс: общеобразовательный)
1.6
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог)
Ученик получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь. С ним занимаются педагог-психолог, учитель-логопед.
2. Информация об условиях и результатах образования обучающегося в образовательной организации.
Эмоционально-личностное своеобразие отношений:— специфика отношений со взрослыми, сверстниками;
— наличие понимания имеющихся затруднений, особенностей;
— критичность отношения к успехам/неуспехам;
— особенности поведения в свободной, организованной деятельности;
— показатели личностного развития: принятие помощи, личные интересы, достижения, самостоятельность, самообслуживание и бытовые навыки и т.д.
Брежицкий Денис дисциплинирован, вежлив с учителями, приветлив и доброжелателен к одноклассникам. В свою очередь ребята тоже хорошо относятся к Денису, но дружеские отношения у него только с двумя одноклассниками. Ученик адекватно оценивает свои возможности в обучении. Домашние задания выполняет не всегда.Денис ответственен при выполнении классных поручений, но сам инициативу не проявляет.
Денис достаточно опрятен, одевается скромно, стиль одежды деловой (рубашка, брюки).
2.2
Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития
состояние крупной и мелкой моторики, ведущая рука и др. специфические показатели
Ведущая рука правая, состояние мелкой моторики удовлетворительное
2.3
Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития
особенности, специфика познавательных процессов, влияющих на результативность обучения
Ученик удовлетворительно понимает программный материал после объяснения учителя. Логическое мышление развито слабо. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, установления закономерностей, требуется направляющая, часто обучающая помощь учителя. Кратковременная память развита удовлетворительно, но долговременная имеет низкий уровень.
2.4
Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (учебной, продуктивной)
Воспроизведение учебной информации (правил, текстов) удовлетворительное. Чтение осознанное, выразительное. Достаточно неплохо пересказывает прочитанное. По математике вычислительные операции выполняет невнимательно. Может выполнять задания по образцу или имеющие четкий алгоритм.
Часто делает ошибки в списывании здания
2.5
Динамика освоения программного материала
указывается соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
для обучающегося по программе основного, среднего общего образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях
*для обучающегося по АООП – указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений
Объема знаний, умений и навыков соответствует требованиям адаптированной основной образовательной программы.
Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.
Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, недописывание букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила.
Среди всех учебных предметов Денис отдает предпочтение информатике и ИКТ, особенно нравится выполнять практические задания на компьютере, а решение логических задач вызывает затруднения.
Ученик всегда испытывал сложности при изучении английского языка, и до перехода на обучение по адаптированной программе в 8 классе его работы не соответствовали программным требованиям. По этому предмету нередко имел четвертную оценку «2».
Общий вывод о необходимости создания условий при проведении ГИА.
Необходима сдача ГИА в формате ГВЭ.
Дата составления характеристики «__15__»__ноября______2019_ г.
Подписи членов ПМПк:
Директор _________________________ ______________________________
подпись ФИО
МП
_______________________________________________________
*Оригинал характеристики родители (законные представители) обучающегося предоставляют в МБУ ПМПК.
infourok.ruХарактеристика ученицы 9 класса
Характеристика
ученицы 9 «А» класса МОУ СОШ
ФИО
————-г. рождения,
проживающей по адресу: ———————————————
Имя, 12.01.2002 года рождения, учится в школе с 1 класса. За время учёбы показала хорошие знания по всем предметам. Учится в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты хорошо, на уроках работает активно. Все задания старается выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ей нужно.
Из мотивов учения преобладает познавательный интерес к предметам. Интеллектуальные возможности высокие.
Домашние работы выполняет самостоятельно и добросовестно. Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна, может ярко и эмоционально выражать свои мысли.
Имя дисциплинированна и хорошая ученица, случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений не было. Культура поведения на высоком уровне.
Волевые качества сформированы хорошо. Обладает высокой самостоятельностью, настойчивостью, способностью доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели.
К педагогическим воздействиям относится с понимает и старается исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес.
По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, неуверенная в себе.
Имя тактичная, вежливая и чуткая, обладает чувством собственного достоинства, не находиться в центре внимания.
Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения. Ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя.Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готова помочь, откликнуться на беду. Имя легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к ней с симпатией. Одноклассники и учителя уважают за скромность и тактичность.
Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде. Соблюдает режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно.
Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах, поручения выполняет аккуратно, добросовестно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.
Имя является активным участником общественной жизни класса и школы.
Семья полная. Воспитывает двоих детей.
Морально устойчива, имеет свои идеалы и цели. Определилась в выборе будущего профессионального пути.
Директор школы:__________ /
Классный руководитель:________ /
infourok.ru
Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 классаХарактеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su
Характеристика в КДН обучающегося 9 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 9 « А» класса МБОУ СОШ №12 г. Грязи
Иванова Ивана Ивановича 2003 г.р., проживающего по адресу
г.Грязи, ул. д.
…………обучается в школе №12 с первого класса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно. Способности к учебе средние. Память достаточно развита. Отношение к учению отрицательное. :переведен условно в 9 класс с академической задолженностью по алгебре и геометрии, имел неудовлетворительные четвертные отметки по 4 предметам. Домашние задания выполняет редко, любимых предметов не имеет. Уклоняется от участия во внутриклассных и общешкольных мероприятиях. За год много пропусков уроков по уважительной причине и по болезни.
По характеру спокойный, неконфликтный, веселый. Ученик воспитан, приветлив, открыт, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами по учебе ровные, ведомый, попадает под влияние лидеров. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно. Аккуратен. Следит за внешним видом.
В настоящее время …..проживает с матерью в частном доме. Условия проживания удовлетворительные. Для ……созданы все условия для успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние в доме хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается. Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. ……обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.
Мать, ……………………………….., является работником соц. защиты . Отец, …………………………………………, инвалид 2 группы, не участвует в воспитании сына, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками. ……………………………владеет культурой воспитания сына, часто приходит в школу по личной инициативе, по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, активно участвует в жизни класса. Всегда посещает родительские собрания.
В течение 2017-2018 учебного года обучающийся ………..рассматривался за неуспеваемость на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики. …………..было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью сына.
В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен.
На учете в КДН не состоит.
Характеристика выдана для представления по месту требования.
Директор МБОУ СОШ №12 Митина Н.А.
Классный руководитель Зиле Е.В.
infourok.ru
Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su
Характеристика обучающегося 9 класса
Характеристика
обучающегося 9 класса «А»
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя школа № 2 »
г. N N — cкой области
Иванова Никиты Андреевича.
Иванов Никита 20.07.1999 г.р. учится в средней общеобразовательной школе № 2 города N с первого класса. Воспитывается в многодетной (3 детей) неполной семье (воспитанием занимается одна мама). Родительские собрания мама не посещает, на телефонные звонки, как правило, не реагирует и сама не перезванивает.
Никита не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Никита показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Никита работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.
При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Никита имеет ряд текущих неудовлетворительных отметок по всем предметам. За первую часть имеет неудовлетворительную отметку по математике. Никита часто пропускает занятия без уважительных причин. За сентябрь – октябрь пропустил 105 уроков, из них по болезни – 61.
К выполнению общественных поручений относится равнодушно. В общественной жизни класса не участвует. Характер у Никиты спокойный, уравновешенный. В общении сдержан, вежлив. Отношения с одноклассниками и учителями ровные, доброжелательные. Агрессивности, вспыльчивости не наблюдается. Подросток неконфликтен.
13.11.2014
Классный руководитель Н.Н. Петрова
Директор школы М. В. Сидорова
infourok.ru
Характеристика ученика 9 класса — всем учителям, разное
Характеристика
ученика 9 класса МБОУ «……………»
……………………………,
12. 10. 2001 г. р.
Родители: мать — ……………….
………… воспитывается в многодетной семье, где со стороны трудолюбивой матери тратится много времени и сил на поддержание её материального благосостояния. Общая атмосфера в семье дружелюбная, атмосфера согласия, понимания и поддержки. Юноша очень уважительно относится к своей матери, помогает ей в ведении домашнего хозяйства и воспитании младшей сестры и брата. Отношение членов семьи друг к другу заботливое, участливое. Мать прислушивается к советам и требованиям учителя, следит за учебным процессом, сама принимает активное участие в школьной и классной жизни своих детей, активно сотрудничает с классным руководителем. В семье………..привили основы нравственности, он не был замечен в поступках негативного характера, не замечен в правонарушениях.
……… в школу всегда приходит в чистой, опрятной одежде, соблюдает правила гигиены, аккуратен, бережно относится к труду своей матери, к сохранению школьного имущества.
По характеру он спокойный, выдержанный парень, не создающий конфликтных ситуаций, старается обходить острые углы подобного плана, миролюбиво решая возникшие проблемы. Жизнерадостный, всегда в хорошем настроении, с близкими людьми проявляет чувство юмора, склонен к доверительным отношениям.
Учебный процесс ……….. даётся с трудом, он занимается по адаптированной программе VIII вида. Юноша старательно может выполнять задание, не нарушает дисциплину на уроке. Отношения в классе сложились доброжелательные, уважительные. Ребята считаются с его мнением, участливо относятся к его успеваемости, помогая справиться с объёмом учебных задач.
В общественной жизни класса и школы юноша принимает активное участие. В коллективе работает с интересом и желанием, трудится добросовестно, переживая за общий успех. Бескорыстно помогает в изготовлении поздравительных открыток для пенсионеров и ветеранов к празднику, участвует в волонтёрской помощи, в реализации постановочных спектаклей и программ, играя в них определённую роль. ………. — незаменимый диджей на всех общешкольных мероприятиях, включающих проведение праздника и Первого, и Последнего звонка, и Новогодних праздников и т.п. Он ответственно относится к порученному делу, не допускает небрежного отношения к музыкальной аппаратуре.
Постоянно посещает спортивную секцию, принимает активное участие в спортивных состязаниях различного уровня, защищает честь класса и школы, имеет личные спортивные достижения в соревнованиях по волейболу, баскетболу, Лёгкой атлетике, неоднократно занимая призовые места, побеждая в номинации «Лучший игрок».
Физически развит, трудолюбив, прилежно работает на субботниках, на пришкольном участке и дома. Самооценка адекватная, объективно оценивает свои неудачи в любых видах деятельности, чаще принимая вину на себя. На замечания старших и одноклассников реагирует правильно, делает выводы положительного характера, стараясь не допускать впредь оплошностей. В проявлении вредных привычек не замечен.
Директор школы: ………
Классный руководитель: ………….
mega-talant.com