Подготовка к конкурсу: Конкурсы для компании))) веселые конкурсы для компании конкурсы для пьяной компании
Конкурсы для компании))) веселые конкурсы для компании конкурсы для пьяной компании
ЗДЕСЬ Вы найдете веселые конкурсы, которые подойдут для любого праздника.Веселье гарантировано!
Конкурс «Налей в свой стакан»
Участвуют 2-е(и более)молодых людей по желанию. Им предлагается на время (1-3 минуты) наполнить одноразовые стаканы (0,5л.) не прибегая к помощи рук. Стаканы находятся перед каждым участником на расстоянии 0,5-0,7м. Наполняются из пластиковых бутылок с отверстием в пробке.Я думаю, что не трудно догадаться при помощи чего молодые люди будут наполнять стаканы. Самый оригинальный способ – зажать бутылку между ног.
Конкурс «У отца было 3 сына»
Все участники конкурса (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:«У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку.
Конкурс «Картонка»
Все – в круг, М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Берется игральная карта или кусочек картона, медленно всасывая в себя воздух, первый участник конкурса прилепляет к губам карту (губы должны быть сухими), затем передает в губы второму, второй – третьему. И так, пока кто-нибудь не уронит. Особенно забавно выглядит, если картонка маленькая и круглая. Участники будут давиться от смеха и ронять… :)) Наверно, так можно поэкспериментировать со спичечным коробком 😉
Конкурс «Съешь его …»
Это даже не конкурс, а розыгрыш… Вызываются двое добровольцев – девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но… пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив.
Конкурс «Часы»
Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить где находятся часы и просят не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до «девушки» будет топать, а потом целовать.
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает в конкурсе.
Конкурс «Статуя любви»
Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики, а он – скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Делать же с натурщиками можно почти все. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д. Нетрудно представит, какие «статуи» создают эти «скульпторы» ;-)))
Конкурс «Спиртометр»
В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них – нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников – нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Конкурс «Кит»
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
Конкурс «У меня в штанишках …»
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишка – » читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде » у меня в штанишках …- колхозники собрали большой урожай огурцов «. И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
Конкурс «Достань яблоко»
Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.
Конкурс «В магазин – елки садить …»
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными – «ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр. » Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и тп.» Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.
Конкурс «Разведчики»
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих – прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.
Конкурс «Кто это?»
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Конкурс «Кенгуру»
Для конкурса ыбирается доброволец.
Конкурс «Имидж ничто – жажда все»
Реквизит: две тарелки, наполненные съедобной жидкостью, вроде пива. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше макияжа. За спиной им завязывают руки и им предстоит испить до дна свою чашу, стоящую на полу.
Конкурс «Кто последний, тот и …»
Этот конкурс особенно хорош на вечеринках. Все сидят, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет в туалет – тот бежит за новой партией пива для всех!!!
Конкурс «Носороги. »
Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого). Количество людей – чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого). Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.
Конкурс «Зоопарк „(для 8 и более)
Так сказать, “зверские» новогодние конкурсы. Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: «бегемот» или «орел». Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем «орел!», то «орлы» поджимают обе ноги. Когда «бегемот!», то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных «зверей».
Конкурс «Кольца»
С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины – 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно большее количество присутствующих женщин. «Кольца» – резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз.
Конкурс «Контакт»
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., – в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку), в коробочку из под «киндер сюрприза». Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии
Конкурс «Сказка»
Требуется:
1. Компашка не менее 5-10 человек.
2. Детская книжка со сказкой..(чем проще – тем лучше… идеально подходят – «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики… (из личного опыта – чем глупее – тем прикольнее )
3. Желание сделать что-нибудь этакое… не обычное..:))
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и т.д… 3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли….
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают»
Конкурс-игра Игрушка относится к разряду одноразовых, но порой бывает ужасно веселой. Главное правило: игроки не должны знать об этой игре. Учавствуют два игрока, пол любой, еще нужны люстра и стул. Ведущий отводит в сторону одного игрока и объясняет ему правила игры: «В комнате перегорела лампочка, ты должен ее поменять. Но тебе будет мешать другой игрок, который не понимает, что ты хочешь сделать. Твоя задача объяснить ему, что ты хочешь поменять лампочку, влезть на стул и поменять ее.» Естественно в руках у игрока никакой лампочки нет, надо просто сделать вид, что меняешь ее. Затем ведущий подходит ко второму игроку и объясняет правила ему: «Слушай, ты сейчас зайдешь в комнату и увидешь, что какой-то псих хочет повеситься. Твоя задача – любым способом отговорить его от этого поступка». Вся загвоздка в том, что говорить игрокам строго запрещается, нужно объясняться жестами. Ну дальше надо смотреть, театр как-никак :).
По материаламwww.konkurs032.narod.ru
Читайте также: эстафеты для детей
Как готовиться к конкурсу чтецов
22 марта в Заречном состоится городской этап
Ждем участников в 11.00 в конференц-зале Центральной городской библиотеки
Надеюсь, эти рекомендации помогут ребятам выступить на конкурсе успешно.
Перед каждым педагогом (библиотекарем), ответственным за подготовку конкурсантов, и перед непосредственно участником конкурса встает вопрос, что нужно сделать, чтобы успешно выступить на конкурсе и желательно победить.
Основная задача участника конкурса – завладеть вниманием публики, увлечь и заинтересовать манерой исполнения, показать свое понимание идейного содержания произведения.
Подготовка к конкурсу чтецов — процесс долгий и основательный. Если, конечно, вы планируете занять на нём достойное место.
1. Какое произведение выбрать?
К выбору конкурсного произведения
нужно подойти серьёзно. Необходимо учитывать, какое произведение максимально
гармонично подойдёт вашему ребёнку — ему должно быть «удобно» его
воспроизводить. Сделайте акцент на тех произведениях, которые дают эмоционально
и творчески раскрыться, но, тем не менее, не вызовут диссонанса с внутренним
миром ребёнка. Оно должно подходить его темпераменту и возрасту. Очень важно,
чтобы ребенок «дорос» до того или иного произведения.
2. Работайте над речью.
Конкурс чтецов — это соревнование, для которого недостаточно лишь запомнить произведение и продекламировать его перед жюри. Необходимо иметь четкую дикцию, над которой также нужно много работать.
Прежде всего конкурсант должен обладать навыком выразительного чтения. Давайте вспомним, что такое выразительное чтение.
Выразительное чтение – это искусство воссоздания в живом слове чувств и мыслей, которыми насыщено художественное произведение, выражения личного отношения исполнителя к произведению. (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002.- С. 46)
Как нужно работать над выразительным чтением, что такое логическое чтение, ударные слова, логические и психологические паузы? В этом отлично разбираются дикторы телевидения и радио.
Занимайтесь с ребенком, используйте логопедические упражнения, подсказывайте, где в ходе прочтения произведения лучше сделать паузу, а когда прочесть всё на одном дыхании.
Развить технику выразительного чтения вам помогут специальные артикуляционные упражнения, скороговорки. См. http://zankov.ru/exp/article=2769При условии жесткой конкурентной борьбы члены жюри обращают внимание и на правильность произношения слов. Обязательно заранее проследите в выбранном тексте за грамотной постановкой ударения или произнесением сочетаний букв.
Часто встречаются ошибки в произнесении таких слов как
Конечно – правильно коне[ш]но,
Скучный — ску[ш]ный
Скворечник – скворе[ш]ник
и т.д.
Грубо нарушением считается неправильное ударение в словах:
красивЕе – правильно красИвее
облЕгчить – правильно облегчИть
звОнит – правильно звонИт
и др.
3. Продумайте внешний вид конкурсанта.
Безусловно, опрятный внешний вид выступающего—это признак хорошего тона и уважения к публике и членам жюри. Можно использовать деталь одежды (например, платок, шляпа), костюм конкурсанта, характерный предмет (цветок, зеркало и др.). Но при этом помните, что ребенок должен себя чувствовать свободно, ничего не должно сковывать его движения . Если деталь костюма продумана и органична, она поможет раскрыть образ героя. Если конкурсанту она мешает, лучше от неё отказаться.
4. Научите ребёнка быть раскрепощённым. Нельзя не учесть, что свободное и
легкое прочтение произведения на конкурсе чтецов невозможно без изрядной доли
раскрепощенности и уверенности в себе. Вселите их в ребёнка, напоминайте ему,
что у него всё получается. Пригласите несколько своих друзей и устройте
прослушивание дома — в таких условиях ребёнку будет максимально комфортно
привыкнуть к заинтересованной публике.
5. Будьте рядом.
Сопровождайте ребёнка на конкурсе чтецов — это поможет ему быть уверенным в своих силах и частично перебороть оставшийся страх и волнение перед выступлением.
Удачи на конкурсе чтецов!
Список источников:
Материал подготовила
С.А. Хейкинен
Тамара Гасанбекова: «Участие в конкурсе для меня — это один способов профессионального роста и саморазвития»
Все меньше времени остается до очного тура Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики, а Molportal.ru продолжает знакомить вас с каждым из его участников. Сегодня у нас в гостях Тамара Гасанбекова, специалист по работе с молодежью молодежного центра «Ростов Великий».
Тамара, как начался ваш профессиональный путь в сфере?
Как бы это банально ни звучало, но можно сказать, что эта работа сама нашла меня. Вообще по профессии я воспитатель, но надо сказать, что моё образование помогает мне и в этой работе. Когда я была студенткой, активно участвовала во всех мероприятиях колледжа, выступала с театральной студией «Вообразилия». Получив образование, принимала участие в жизни города в качестве волонтёра, выступала в команде Ростовского района на разных молодежных областных соревнованиях.
Затем присоединилась к команде молодежного центра «Ростов Великий» в качестве специалиста по работе с молодежью. Мои близкие разделяют мой профессиональный выбор и поддерживают меня, ведь я не сижу на месте, всегда участвую в организации мероприятий города и района, езжу на различные семинары и тренинги, а главное – хожу на работу с удовольствием.
За год моей работы я разработала и провела акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также интеллектуальные профилактические и правовые игры.
Моя работа для меня – это огромная площадка для реализации идей и самосовершенствования. Это возможность быть в курсе самых ярких событий Ростовского района и не только. Это знакомство и с интересными людьми, и с творческими личностями. Моя работа для меня – это работа, о которой можно только мечтать.
Как вы оцениваете важность отрасли молодежной политики для нашего общества?
На мой взгляд, это одна из важнейших отраслей в стране. К сожалению, не все это понимают. Ведь это — стартовая площадка для молодежных инициатив и реализации различных проектов, это тот фундамент, который мы закладываем для воспитания здоровой и сильной нации.
Были ли в вашей работе случаи, которые стали поучительными для вас как для специалиста?
Был такой случай: профилактическое занятие, упражнение «Банка с окурками». Я собрала окурки в банку, залила водой, принесла на занятие и показала, чтобы ребята на примере смогли увидеть, что творится у курильщика внутри.
Сначала подросткам было даже весело, но когда я предложила опустить руку в банку, желающих, естественно, не оказалось.
После мы побеседовали о последствиях курения и о влиянии сигарет на человеческий организм. Студенты признались, что именно это упражнение заставило их по-настоящему задуматься. Еще раз убеждаешься что пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действительно работает.
Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как оцениваете свои шансы на победу?
Участие в конкурсе для меня — это один способов профессионального роста и саморазвития, а также отличная возможность получить новые навыки и бесценный опыт. Моя подготовка к конкурсу на данный момент идёт полным ходом. Поскольку я творческая личность, то и к конкурсу тоже решила подойти творчески: в перерывах между работой я сочиняю стихи о себе, готовлю презентацию по направлению своей деятельности.
Что вы ожидаете от конкурса в этом году? Как оцениваете свои шансы на победу?
В этом конкурсе я участвую впервые, но в любом случае надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые, несомненно, пригодятся мне в подобных конкурсах в дальнейшем.
Шансы на победу… Пока рано об этом говорить. Конечно, как, наверное, и каждый участник, стремлюсь к победе. Надо признать, что соперники очень достойные, тем не менее я приложу максимум усилий и стараний.
Чем вы интересуетесь помимо профессиональной деятельности?
Пока училась в школе, занималась в изостудии «Орлис», поступив в колледж, ходила в театральную студию «Вообразилия», сейчас же посещаю клуб любителей гитары «Орион».
Мы желаем Тамаре удачно выступить на конкурсе и продолжать получать удовольствие от своей работы!
Методика тренировок борцов в период перед соревнованиями
1 Методика тренировок борцов в период перед соревнованиями FILA Coach Clinic 2013 Лас-Вегас — США Александр Лейпольд Дипл. Тренер ФИЛА-Инструктор
2 Методика тренировок борцов в период перед соревнованиями План подготовки к прямым соревнованиям (немецкий: UWV Unmittelbare Wettkampfvorbreitung)
3 Цель планирования на весь год Особенно при планировании перед соревнованиями (непосредственная подготовка к соревнованиям) Достижение оптимальной личной максимальной мощности в любой момент времени здесь: Главное соревнование Чемпионат Европы Чемпионат мира Олимпийские игры
4 Зачем нужно планировать обучение?
5 Нам нравится делать чемпиона Бувайсара Сайтиева или Джордана Берроуза
6 Планирование тренировки Только при идеальном планировании тренировки борец может добиться оптимальных результатов на основных соревнованиях. Все планирование сосредоточено на цели: оптимальные результаты во время чемпионатов Европы и мира, а также после этого на соревнованиях. Планирование Олимпийских игр включает: Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная программа тренировок) Тренировочная единица
7 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная программа тренировок) Тренировочная единица Определение: Многолетний план в основном охватывает олимпийский цикл и включает базовую структуру для тренировок, которая сосредоточена на главная цель на несколько лет.В случае олимпийского цикла планирование включает четырехлетний период и завершается Олимпийскими играми в качестве основного соревнования.
8 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная тренировочная программа) Тренировочная единица Определение: Цель годового плана — достичь максимальной производительности и развить спортивную форму. В борьбе это выполняется в два цикла (макроцикл). В годовом плане борцы готовятся к двум основным соревнованиям — чемпионату Европы и чемпионату мира.
9 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная программа тренировок) Тренировочная единица Тренировочный (макро) цикл может повторяться один или два раза в течение года, в зависимости от способностей спортсмена.В борьбе в большинстве случаев это повторяется дважды. (Макро) цикл состоит из 3 периодов: a) Подготовительный период; b) Соревновательный период; c) Переходный период. Интенсивность фаз достигла неуклонно возрастающего уровня в течение тренировочных лет и в конечном итоге приводит к лучшим результатам борца.
10 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Микроцикл мезоцикла (недельная программа тренировок) Тренировочная единица ПЕРИОДЫ ПОДГОТОВКИ Фазы 1 + 2: Цель: развитие спортивной формы Периоды подготовки состоят из 2 этапов: Фаза 1: В первая фаза общей кондиционной тренировки находится на переднем плане. Фаза 2: Вторая фаза фокусируется на конкретных методах, сокращая объем тренировок и увеличивая их интенсивность.
11 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоциклический микроцикл (недельная программа тренировок) Тренировочная единица ПЕРИОД СОРЕВНОВАНИЙ: Цель: дальнейшее развитие спортивной формы Нагрузка различных соревнований позволяет развивать и стабилизировать индивидуальную физическую форму спортсмена. верхняя форма.Количество и качество заявленных соревнований зависит от способности человека справляться с грузом.
12 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная программа тренировок) Тренировочная единица ПЕРИОД ПЕРЕХОДА: Цель: активное восстановление и регенерация спортсмена. На этом этапе потери формы интенсивность и объем тренировка снижена. «Активное восстановление» достигается за счет участия в дополнительных видах спорта, которые предотвращают слишком резкое снижение показателей производительности: таким образом борцы смогут поддерживать свою физическую форму на согласованном уровне, занимаясь командными видами спорта (футбол и т. Д.), А также плаванием, фитнесом. и т. д. и при необходимости восстановите одновременно.
13
14 Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o D ez 1.Ad- 2.Ad- 3.A d- национальный тренировочный лагерь 4.Ad- Heilig- Weih- Weih- Silvesvent vent vent abend nacht nachtter Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Ян Ной- Hl. 3 национальных тренировочных лагеря Джар Кениг Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди МиТ и КУБ До Фр СаиТ БУЛ Со М о Ди М и До Пт Са Со М о Ди Ми До Феб it TUR Asch International турнир it UKR и международный тренировочный лагерь в США woch Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa Национальный тренировочный лагерь So M rz UWV Kar- Oster freita A pr M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M о Ди Остер Июн Июл Авг М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми ит ROM международный турнир it ESP и международный тренировочный лагерь it GRE До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди М и До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Окт Период подготовки 1 Период подготовки 2 Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Tag d.Подготовительный период 2 соревновательный период соревновательный период Переходный период GP Dortmund и int.
LG на международном турнире Hennef и международном тренировочном лагере it POL Подготовительный период 1 Подготовительный период 2 Подготовительный период 1 Подготовительный период 2 Переходный период соревновательный период WC в Будапеште / HUN EM LL Тбилиси / GEO Подготовительный период 2 соревновательный период Переходный период Подготовительный период 1 Переходный период M Я До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Фр Маи Май Майский национальный курс химии Pfing- Pfing- Fronertag mel- sten leichfahrt nam Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So it GER So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do пт Sa So M o сентябрь UWV nationalales Тренировочный лагерь Erntedank Refor
15 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная тренировочная программа) Тренировочная единица Определение: довольно среднесрочная тренировочная секция (прибл. 3-6 недель), состоящий из нескольких микроциклов, содержание и основная структура которых динамическая нагрузка и, следовательно, основные эффекты которых повторяются в ходе тренировки, и чья интенсивность изменяется в соответствии с развитием физического состояния спортсмена. Составной частью мезоцикла является прямая соревновательная подготовка
16 Важные вопросы, касающиеся непосредственной подготовки к соревнованиям Детали проф.Tünnemann 2007
17 Самым сложным и чувствительным этапом во всем процессе подготовки к крупным спортивным соревнованиям является период непосредственной подготовки к соревнованиям. Основные цели: Высокий уровень приверженности и производительности (спортивная форма) в момент предстоящего крупного соревнования Оптимальная адаптация к соревнованиям. специфические и комплексные требования конкурса (Место и порядок проведения)
18 Проведение 4-5 боев в день и удельная мощность в весовых категориях сильно влияет на методику физической и технико-тактической подготовки. В первую очередь эти вопросы затрагивают организацию непосредственной подготовки к соревнованиям. Особенно во время соревнований необходимы меры быстрого восстановления и аспекты диеты между матчами
19 Фаза исполнения: длится ок. 1-2 недели Сосредоточение внимания на сложных спортивных показателях вначале при определенных условиях тренировки, позже при определенных условиях соревнований. Средства: в основном соревновательные упражнения, общие упражнения для балансировки нагрузки, такие же как интенсивность соревновательных упражнений, средняя нагрузка в упражнениях для компенсации
20 Контрольные матчи: выполняют особую функцию в непосредственной подготовке к соревнованиям. Цели: проверить результативность, стабилизировать технику и тактическую концепцию проведения соревнований, разработать комплексные соревновательные выступления, адаптироваться к ожидаемому ритму соревнований. Создание уверенности в себе (соперник выбор)
21 Подготовка и адаптация к конкретным соревнованиям Различные соревнования могут иметь неблагоприятные последствия.Для минимизации эффекта этих влияний необходимы комплексные меры по адаптации к конкретным условиям конкуренции.
22 Адаптация к изменяющемуся ритму дня и ночи. Временные сдвиги от пяти до шести часов. Местная адаптация от четырех до пяти дней. Варианты адаптации: от пяти до семи дней до прибытия на соревнования. Немедленный план адаптации жизни и тренировок к новому местному времени. Адаптация ко времени на месте соревнований уже дома. Европа для США.С. ложитесь спать позже и спите дольше с запада на восток труднее, чем с востока на запад
23 Адаптация к общей атмосфере закона о соревнованиях Возможные факторы ограниченного выступления спортсменов на соревнованиях: поведение зрителей, местного населения , средства массовой информации, судьи и другие специальные функции. Подготовка возможна путем: передачи знаний посредством дискуссий, изображений, видео и компакт-дисков, соревнований в смоделированных условиях (т.е.грамм. тестовые соревнования с участием судей, зрителей, сомнительные решения рефери, изменение расписания) Участие в соревнованиях на территории будущего соревнования.
24 Краткое изложение подготовки к непосредственному соревнованию: Реализация индивидуального пикового выступления требует высоких результатов при непосредственной подготовке к соревнованию («начало выступления»). Непосредственная подготовка к соревнованиям должна длиться не менее 10 дней. Набор из трех интенсивных пиков (нагрузок). Организация оптимального курса позволяет адекватно отдыхать между днями высокой нагрузки и интенсивной регенерацией.Интервал между периодами высокой нагрузки составляет 2-3 дня. Помимо тренировочных мероприятий (значительное снижение нагрузки), пассивная (сауна, релаксация, бассейн) и активная физиотерапия (массаж) являются неотъемлемыми компонентами процессов регенерации
25 Практически отсутствуют исследования оптимальной продолжительности паузы между тренировками. окончание непосредственной подготовки к соревнованиям и главное событие. Исходя из собственного опыта и с учетом моих лучших соревнований, рекомендуется от 8 до 12 дней.В течение этого периода конкурентоспособность будет стабилизирована. За это время устанавливаются интенсивные пики, которые должны быть очень короткими. Между упражнениями следует стремиться к полной регенерации.
26 Индивидуальные концепции боя против сильных противников. Изучение сильных и слабых сторон оппонента по видеороликам необходимо для принятия стратегических решений. Подробный анализ видеороликов является неотъемлемой частью технической и тактической подготовки во время непосредственной подготовки к соревнованиям и во время соревнований.Необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности спортсменов, особенно при подготовке к предстоящему сопернику.
27 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная тренировочная программа) Тренировочная единица Еженедельная программа (Микроцикл) Определение: довольно небольшая тренировочная секция, состоящая из нескольких тренировочных единиц, содержание и основная структура которых динамическая нагрузка , и, следовательно, основные эффекты которых повторяются в ходе обучения. Интенсивность изменяется в соответствии с развитием физической подготовки спортсмена.
28 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоциклический микроцикл (недельная программа тренировок) Еженедельная тренировочная программа: повторение еженедельного тренировочного плана может выполняться напрямую или чередоваться с другим недельным тренировочным планом . Еженедельный план тренировок по большей части соответствует календарной неделе, так как это позволяет легко планировать
29 Многолетний план (олимпийский цикл) Годовой план (год соревнования) Мезоцикл Микроцикл (недельная тренировочная программа) Тренировочная единица Еженедельная тренировочная программа Роль еженедельной программы тренировок обеспечивает оптимальное соотношение усилий и восстановления сил.Еженедельный план должен сочетать эффекты отдельных тренировочных единиц, а его общий эффект должен направлять тренировку в заранее определенном направлении мезоцикла более высокого уровня.
30 Wochentrainingsplan: интенсивность
31 Пример программы еженедельной подготовки в период подготовки
32 Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o D ez 1.Ad- 2.Ad- 3.A d- национальный тренировочный лагерь 4.Ad- Heilig- Weih- Weih- Silvesvent vent vent abend nacht nachtter Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Ян Ной- Hl. 3 национальных тренировочных лагеря Джар Кёниг Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди МиТ и КУБ До Фр СаиТ БУЛ Со М о Ди М и До Пт Са Со М о Ди Ми До Феб it Тур Аш международный турнир it UKR и международный тренировочный лагерь в США woch Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa Национальный тренировочный лагерь So M rz UWV Kar- Oster freita A pr M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M о Ди Остер Июн Июл Авг М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми ит ROM международный турнир it ESP и международный тренировочный лагерь it GRE До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди М и До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Окт Период подготовки 1 Период подготовки 2 Пример Ди М и До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Тег d.Подготовительный период 2 соревновательный период соревновательный период Переходный период GP Dortmund и int. LG на международном турнире Hennef и международном тренировочном лагере it POL Подготовительный период 1 Подготовительный период 2 Подготовительный период 1 Подготовительный период 2 Переходный период соревновательный период WC в Будапеште / HUN EM LL Тбилиси / GEO Подготовительный период 2 соревновательный период Переходный период Подготовительный период 1 Переходный период M Я До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Пт Са Со М о Ди Ми До Фр Маи Май Майский национальный курс химии Pfing- Pfing- Fronertag mel- sten leichfahrt nam Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o Di M i Do Fr Sa So it GER So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do пт Sa So M o Di M i Do Fr Sa So M o сентябрь UWV nationalales Trainingscamp Erntedank Refor
33 ПРИМЕР: Еженедельно Программа тренировок Подготовка к КМ в период соревнований Учебные единицы и содержание за одну неделю (период соревнований) Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Утро свободное время прогулка активное восстановление с перерывом на гимнастику прогулка Макс.силовая тренировка 3 упражнения 5 x 50% 2 x 90% 1 x 100% 1 x 95% длительные перерывы активное восстановление с перерывом для гимнастики прогуляться Массаж Обед Обед Обед Обед Обед Обед Обед После полудня Тренировки как ЧЕМПИОНАТ МИРА, начиная с 14: 00 часов: 45 минут Видеотренировки наподобие ЧЕМПИОНАТА МИРА активное восстановление с гимнастикой, начало 14:00 часов: 45 ‘Видеотренировки Тренировки как МИРА-ЧЕМПИОНАТ перерыв Вечер 13: 00-20: схватки с подготовкой и заминкой 13 : 00-20: 00 Ужин 4-5 Ужин Ужин 4-5 Ужин Приступы Массаж с подготовкой и охлаждающим массажем 18:00: Предварительная нагрузка 30 минут Техника взрывного охлаждения, растяжка 13: 00-20: 00 с подготовкой и Cool — Down активное восстановление с гимнастикой
34 План тренировки Включает практическую информацию для структурирования каждой тренировки Описывает желаемую нагрузку, а также методы, содержание и средства Предоставляет информацию о ut Программа разминки Фокус тренировки Окончание тренировки
35 Структура тренировочной части Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть Последующая
36 Подготовительная часть Подготовка — это оптимальная адаптация спортсмена к требованиям тренировочного занятия средствами психологической и педагогической регуляции поведения с помощью физической подготовки.Позитивная и уверенная позиция по отношению к упражнению повысит тренировочный эффект. (Harre 1979)
37 Создание оптимальной готовности к тренировке Обеспечение оптимальной эластичности мышц за счет упражнений на расслабление и растяжку Выполнение определенных движений, достижение оптимальной способности реагировать Продолжительность: около минут От общей до специальной физической подготовки Общая физическая подготовка: простые, знакомые упражнения Легкие беговые упражнения Упражнения на расслабление и растяжку (гимнастика) Игры с мячом Специальная физическая подготовка: подготовка к основной части тренировки с помощью все более конкретных упражнений
38 Основная часть Упражнения, направленные на укрепление и развитие спортивных результатов Индивидуальные упражнения, в основном для технических -тактическое обучение и обучение, ориентированное на выносливость. Учет правильного порядка нагрузки при обучении нескольким упражнениям в течение одной тренировки. Продолжительность: около минут
90 002 39 Заключительная часть Постепенное снижение нагрузки с упражнениями, расслабляющими и растягивающими мышцы, снятием нервного стресса за счет снижения концентрации Активная корректировка сердечно-сосудистой системы и метаболизма до значений до нагрузки (например,грамм. (бег вниз) Акцент на веселье в конце тренировки для позитивного отношения к следующей тренировке40 Последующие действия Последующие действия: Анализ тренировки с точки зрения ее эффективности Документация по обучению Последующие действия важны для оптимального управление и контроль учебного процесса
41 Большое спасибо за внимание Александр Лейпольд Дипл. Тренер FILA-инструктор
Образец карты-сигнала IELTS 107
Образец карты-метки IELTS 107 — Опишите соревнование / соревнование, в котором вы участвовали
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2020 г. 11:39
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 139697
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите соревнование / конкурс, в котором вы участвовали или участвовали.
Вы должны сказать:
- когда соревнование / конкурс проводилось
- что вы должны были сделать
- описать соревнование / конкурс
и объясните, что вы думаете о конкурсе / конкурсе.
Модель Anwer 1:
Я рад, что эта тема подсказок касается только участия в конкурсе, а не победы в нем, потому что если бы речь шла о победе, это было бы для меня действительно неловко, так как я никогда в жизни не выигрывал ни одного крупного соревнования.
Так или иначе, говоря об участии в конкурсе, я принял участие в нем около 7 лет назад, когда я еще учился в старшей школе. Это было время ежегодных спортивных соревнований, и я принял участие в товарищеском матче по волейболу.
Кстати, волейбол был единственным видом спорта, которым я тогда любил заниматься. Однако само собой разумеется, что я не очень хорошо играл в волейбол, хотя мне очень в него нравилось играть. Итак, я начал мало тренироваться и бегать трусцой рано утром, чтобы улучшить свою физическую форму.
Так или иначе, игра началась между двумя командами, в которые входили как старшие, так и младшие ученики моей школы. Первые 4 партии игры были сыграны вничью, но финальная партия была действительно соревновательной, поскольку обе команды изо всех сил старались набрать очки. Я также изо всех сил старался отбить мяч через сетку, когда он попадался мне на пути, но, к сожалению, мне не удавалось отбивать мяч несколько раз. В результате команда моего соперника имела небольшое преимущество над моей командой. Игра продолжалась так еще некоторое время, когда все пытались выбить и пробить мяч через сетку на противоположной стороне площадки, и я устал.Внезапно на нашем пути появилась еще одна «подача», которая, как мы думали, должна была выпасть за пределами площадки, но вся моя команда оказалась неправой. Чуть позже команда моего соперника была объявлена победителем.
Как бы то ни было, я был очень доволен завершением, хотя и был проигравшим, потому что это заставляло меня чувствовать себя конкурентоспособным. Я также чувствовал себя очень хорошо, когда мои товарищи по команде подбадривали меня и поощряли меня играть хорошо, потому что это вселяло в меня уверенность в своих силах.
Пример ответа 2:
Ох, мне довольно сложно вспомнить пример соревнования, в котором я участвовал, поскольку в целом я не очень конкурентоспособный человек! Однако я могу вспомнить одно соревнование, в котором я участвовал, и я думаю, что вы найдете его забавным.Я собираюсь рассказать вам, что мне нужно было сделать, каков был конкурс на получение приза и что произошло после того, как я подал заявку.
Много лет назад я жил в городке Лимингтон-Спа. Одним из немногих независимых магазинов в городе был большой старомодный универмаг, в котором продавались вполне традиционные товары, такие как галантерейные товары для шитья и вязания, мужские перчатки и носовые платки. Со временем они решили, что им нужно расширить ассортимент своей продукции для привлечения новых клиентов, поэтому они провели конкурс в еженедельной местной газете.Участвовать в конкурсе было очень легко, вам просто нужно было указать свое имя и адрес на купоне и отправить его в редакцию газеты Leamington Courier. Приз должен был быть специально подобранным комплектом нижнего белья, как способ запуска их новой коллекции женского нижнего белья!
Я никогда не выигрывал соревнования, или думал, что никогда не выигрывал. Поэтому я был поражен, когда через пару недель после публикации моей заявки я получил письмо, в котором говорилось, что я был одним из трех счастливчиков! Мне велели приехать в магазин на примерку и проинформировали, что «фотограф из местной газеты будет под рукой, чтобы потом сфотографировать победителей!» Это было очень смешно, письмо было плохо написано, и это звучало так, как будто Ожидается, что мы будем позировать в нижнем белье победителя и согласимся быть сфотографированным в местных новостях! Я пошел в магазин, где комедия продолжалась.Хотя линейка бюстгальтеров должна была подходить для женщин всех форм и размеров, на самом деле ни один из нас троих, победивших в конкурсе, не мог правильно поместиться в доступные бюстгальтеры. Смущенный, менеджер магазина предложил нам альтернативные продукты, а фотограф из газеты сказал, что все же хочет сфотографировать всех победителей с соответствующим фоном. После некоторого обсуждения он заставил нас заглянуть в брошюру, как если бы мы выбрали гламурный комплект нижнего белья, а позади нас были рельсы и рельсы нижнего белья.Отдел нижнего белья был не очень большим и плохо освещенным. К сожалению, наш фотограф был довольно сложен и изо всех сил пытался переместить свою «широкую одежду» между рельсами одежды, чтобы получить правильный ракурс. В конце концов, он отступил, не глядя должным образом, и при этом опрокинул несколько перил бюстгальтеров и трусиков и оказался в запутанной кучке плечиков, упавших перил и накрытого набором компрометирующего нижнего белья. Я столько лет не смеялся!
Итак, как я отношусь к конкурентам? Что ж, я был поражен, что что-то выиграл, и в итоге я получил довольно хороший новый комплект нижнего белья с очень небольшими усилиями, но, что наиболее важно, у меня был действительно веселый день, когда я собирал свой приз, и я надеюсь, вы согласитесь, что я получил тоже хороший анекдот!
[Автор — Люси Маррис | Консультант по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]
Ответ модели 3:
Я участвовал во многих соревнованиях в разные периоды своей жизни и выиграл несколько призов на этих соревнованиях.Одним из таких соревнований, о котором я хотел бы поговорить, были соревнования по велоспорту, в которых я участвовал в моем колледже.
Я тогда учился в колледже, мне было около 15 лет. Однажды я заметил в местной газете объявление о том, что на следующей неделе будут проводиться соревнования по велоспорту между колледжами. Стартовый взнос составит 20 долларов, а призы будут вручены первым трем велосипедистам. У меня была страсть к велосипедному спорту, и я решил поучаствовать в нем.
В день конкурса я пошел на старт и зарегистрировал свое имя на конкурсе.Я взял свой велосипед и надел велосипедные платья. Я заметил, что было около 30 участников, и меня попросили встать на старт. По свистку я начинаю кататься на велосипеде. У меня почти не было намерения выигрывать призовые места, я просто сосредоточился на велоспорте. Общее расстояние составило около 5 миль, что потребовало некоторой энергии и времени. После того, как я закончил гонку, я был очень удивлен, узнав, что выиграл третий приз. Я обнаружил, что некоторые из моих одноклассников кричали, потому что я был одним из трех призеров.
Я был очень счастлив и горд, что хорошо выступил в этом соревновании. На самом деле, я никогда не относился к своей велосипедной привычке серьезно, и после того, как я хорошо выступил в том соревновании, я начал участвовать и в других велосипедных соревнованиях.
Часть 3 — Двустороннее обсуждение / Подробное обсуждение:
Соревнования в школе:
В. Как вы думаете, почему некоторые школьные учителя используют соревнования в качестве занятий в классе?
Q.Как вы думаете, это хорошая идея вручать призы детям, которые хорошо учатся в школе? Зачем?
В. Могли бы вы сказать, что школы для детей младшего возраста стали более или менее конкурентоспособными с вашего возраста? Зачем?
Спортивные соревнования:
В. Каковы преимущества и недостатки интенсивных тренировок для молодых спортсменов?
В. Некоторые люди думают, что соревнования приводят к лучшему результату звезд спорта. Другие думают, что это заставляет игроков чувствовать себя неуверенно.Каково твое мнение?
В. Считаете ли вы, что в спорте можно стать слишком конкурентоспособным? В каком смысле? 1 конкурсный экзамен, который вы сдали.
5 ледоколов в первый день занятий
5 Ледоколы для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые необходимо выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было легко, и сосредоточиться на общении . Вдобавок к этому, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.
Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.
# 1 Ледокол: Концентрические круги беседы
Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.
Процедура:
Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите учащихся из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое главное, чтобы вопросы были открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.
Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:
- Опишите свой идеальный отпуск.
- Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
- Самое лучшее воспоминание из детства?
- Вы более общительны или застенчивы?
- Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
- Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
- Хотели бы вы полететь в космос?
Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).
# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии
Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.
Процедура:
У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.
Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.
Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?
Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обратной стороне фотографии.
Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.
То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызвать споров или немедленных столкновений мнений.
Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:
Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.
Материалы
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ПОДХОДЯЩИЕ КАРТИНЫ ДОМОВ
# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить изюминку)
Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают затруднения с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).
Процедура:
Нарисуйте на доске график. Должно получиться примерно так:
Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.
А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.
Пример:
Синий твой любимый цвет? ДА!
Вы из Бразилии? НЕТ!
Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!
Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!
В моем случае вот что означает каждое облако:
СИНИЙ = мой любимый цвет
ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком
БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)
ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде
PEAS = Ненавижу горох
БРАЗИЛИЯ = Я бы хотел поехать туда однажды
Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.
Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончат, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.
# 4 Icebreaker: Find Someone Who (добавить поворот)
Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена для учащихся среднего уровня.
Процедура:
Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:
Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?
Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?
Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:
Вы родились в июне? ДА.
В какой день вы родились? 12 июня.
В конце упражнения попросите студентов предоставить информацию друг о друге:
Итак, кто родился в июне? Когда точно?
У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?
Материалы
НАЙТИ КТО-КТО
# 5 Ледокол: Две правды и ложь (добавить поворот)
Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.
Вот как обычно выглядят мои предложения:
- В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
- Я не умею водить машину.
- Я жил в 6 разных странах.
Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)
FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.
Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:
- Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
- Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
- Где вы жили? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?
Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.