Подростковой: Интернет магазин детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров

Содержание

Особенности подростковой депрессии

Депрессивные настроения наблюдаются у 40% подростков, и на то есть множество естественных причин: психическое напряжение, сопутствующее процессу самоидентификации, формированию взаимоотношений с окружающими, поиску своего места в жизни, эмоциональные переживания первой любви, первого сексуального опыта. Иногда к этой сложной картине мира добавляются проблемы во взаимоотношениях родителей, скандалы в семье. И всё это на фоне гормональных изменений в организме и психологического созревания подростка.

Проблема подростковой депрессии серьёзно изучается специалистами, во-первых, потому, что её проявления зачастую игнорируются родителями как «типичные проявления» подросткового непослушания и списываются на так называемый трудный возраст.

Эпизоды тоски, апатии, грусти, которыми можно охарактеризовать депрессию, длятся, как правило, от нескольких недель до нескольких месяцев, однако далеко не все из них переходят в затяжную патологию.


В чём различие между подростковой и взрослой депрессией?

Проблема подростковой депрессии серьёзно изучается специалистами, во-первых, потому, что её проявления зачастую игнорируются родителями как «типичные проявления» подросткового непослушания и списываются на так называемый трудный возраст.

В свою очередь подростки пытаются справиться со своим эмоциональным состоянием далеко не медицинскими методами — алкоголем и наркотиками, последствия которых для здоровья и социального развития молодого человека могут быть катастрофичными.

Что такое когнитивные искажения?

Читайте также

Что такое когнитивные искажения?   Известно, что затяжная или нелеченная депрессия у подростков повышает риск развития серьёзной клинической депрессии в более позднем возрасте. Но особое значение при диагностике подростковой депрессии имеет выявление суицидальных мыслей, так как подростковые самоубийства остаются одним из наиболее распространённых общественных явлений.

В чём же заключается различие между подростковой депрессией и её проявлениями у взрослых?

Признаки депрессии в подростковом возрасте


Заметить проявления депрессии и прийти на помощь своему ребёнку можно, вовремя обратив внимание на следующие особенности его поведения:
  • нестабильное эмоциональное состояние, которое колеблется в зависимости от внешних факторов (встречи с друзьями, телефонного разговора и т.п.). При этом полярные — в особенности негативные — проявления эмоций (апатия, тоска) охватывают всю психическую деятельность подростка;
  • ярко выраженная тревожность, связанная со страхом потерпеть неудачу, не вдержать какого-либо испытания, не оправдать чьих-то ожиданий. Зачастую высокий уровень тревоги приводит к нарушению сна и аппетита;
  • нарушение концентрации внимания, рассеянность, утрата интереса к привычным занятиям и развлечениям, в том числе к общению с окружающими;
  • подавленность и усталость;
  • и наконец ключевой признак депрессии у подростков — ощущение неспособности противостоять своему страданию.

Детки в клетке. Как бороться с подростковой преступностью | Персона | ОБЩЕСТВО

«АиФ-НН» спросил у бывшего руководителя нижегородского РУБОП, полковника милиции в отставке Евгения Макарова, как девчонки и мальчишки опускаются на «подростковое дно». Почему «крёстные отцы» заменяют им родных? И кто в ответе за будущее нации? 

Юность на дне

– Евгений Иванович, сегодня на разных уровнях государство занимается проблемами детства, но для подростков по-прежнему притягателен мир криминала. Адреналин в юной крови бурлит?

– Во все времена есть «подростковое дно» – беспризорники и ребята из неблагополучных семей. Не надо обольщаться, такие дети бывают и в современной России, и их очень много.

Часто на это дно спускаются ребята из внешне вполне благополучных семей. Их родители тяжело зарабатывают деньги, не уделяя особого внимания воспитанию сыновей и дочерей. При этом подростки видят: кому-то вовсе не надо трудиться, чтобы иметь в жизни всё. Появляется мысль: не надо работать, просто приди и возьми.

Третья категория – ребята из богатых семей. Там с материальной точки зрения есть всё, но дети не приспособлены к жизни. Более того, часто они более циничны и безжалостны, чем мальчишки и девчонки с «подросткового дна», поскольку уверены: деньги и связи решают всё. Эти три категории – лакомая добыча для криминала.

Сейчас отовсюду слышно: вся ответственность за ребёнка лежит на семье. Но раньше было понимание: раз государство заставляет взрослых строить светлое коммунистическое будущее, оно должно заботиться об их детях. Семье активно помогали школа и общественность. В учебных заведениях работало много мужчин-педагогов, которые были настоящими авторитетами для учеников.

К воспитанию трудных подростков подключалась общественность — те же тренеры. Ведь мало ребёнка пригласить в спортивную секцию — надо сделать так, чтобы он там остался. А для этого надо не раз и не два его из уличной компании вытащить, убедить, аргументировать, почему спортивный зал лучше улицы. Считаю, что сейчас работа школы и общественности провалена.

– Но есть же инспекция по делам несовершеннолетних соцзащита, которые работают с трудными подростками.

– Сегодня эта система работает на проверяющих. Даже когда подконтрольный подросток совершает преступление, первым делом смотрят, проведена ли с ним разъяснительная работа. Если по документам  да, значит, своё дело эти структуры сделали хорошо. Конечный результат уже не важен. 

У нас раньше в самом подразделении уголовного розыска была отдельная структура по работе с несовершеннолетними. Всегда же проще, чтобы подросток не совершил преступление. Самой же полиции потом работы меньше.

Я маме скажу

– Тюрьма способна сломить даже взрослого человека, а подростка — тем более. На ваш взгляд, должны ли несовершеннолетние преступники обязательно отбывать наказание в таких учреждениях?

– Принцип работы сотрудника правоохранительных органов должен быть, как у врача: не навреди. Особенно когда дело касается подростков. Ты должен чётко понимать: иногда даже постановка на учёт ломает парню жизнь. Бывает достаточно серьёзного разговора.

Знаю из личного опыта: есть ребята, которых остановят только жёсткие рамки исправительной системы. Но везде нужен индивидуальный подход. Подросток – не болванка, а живой человек.

Раньше в воспитательных трудовых колониях ребятам давали хорошую специальность. Они не тапочки шили, а учились на токарей, слесарей, электриков. Если у парня было желание после освобождения жить нормальной жизнью, в руках была профессия. Человек, один раз оступившийся, всегда должен понимать: работая, ты получишь больше, чем украдёшь. 

– Связываете ли вы рост подростковой преступности с тем, что многие ребята сегодня воспитываются в неполных семьях?

– Очень часто ребята в том же криминальном авторитете ищут отца. Он и выслушает, и совет даст, и защитит. Вопрос, какую цену придётся за такое покровительство заплатить.

Я иногда встречаюсь с ребятами в школах на открытых уроках. Потом ко мне подходят мальчишки и задают, с моей точки зрения, элементарные вопросы, на которые им должны отвечать отцы. Получается, не к кому дома подойти с такими темами!

Потом, сегодня мамы окружают детей чрезмерной заботой. Задача — дать всё, чего они не имели сами. Приводят сына в спортивную секцию, и при малейшей сложности он сразу маме звонит: всё, забирай меня отсюда. У детей очень развито чувство справедливости, и пороть за дело иногда всё же надо.

Покажи на своём примере

– Кроме отеческой поддержки, чего ещё ищут подростки, объединяясь в банды?

– Банда – это плохой вариант коллектива по интересам. Чаще всего подростки ищут друг в друге защиты от внешней среды. Не зря же говорят, что один в поле не воин. Ребята из нормальных обеспеченных семей в такие криминальные сообщества вступают, чтобы банда их не терроризировала.

Есть ещё один момент: участники подростковой банды общаются. Не по социальным сетям, а встречаются, чтобы обсудить или совершить преступление. Это и есть роскошь личного общения, недоступная многим подросткам в наш век информационных технологий.

– А как на подростковые банды выходит серьёзный криминал?

– Криминал с такими ребятами всегда рядом. Преступному миру нужна пехота. Люди, которые исполняют мелкие поручения, а потом и на более крупные дела соглашаются. Им внушают: не бойся тюрьмы. Выйдешь и станешь криминальным авторитетом.

Кроме того, подростки видят, что люди из преступного мира способны решить любой вопрос, а та же полиция — нет.  И вот ребята уже готовы машины поджигать. Востребованная, кстати, сегодня «услуга». Криминал таким образом решает свои бизнес-задачи. Запугивает нужных людей руками детей.

– Что же делать, чтобы подростковая преступность не захлестнула нас, как в «лихие 90-е»?

– Хотя бы час в день уделяйте неформальному общению с ребёнком. Не теряйте с ним контакт, а главное – не роняйте в его глазах свой родительский авторитет. Если вы пьёте, а ребёнку внушаете, что это плохо, эффект будет обратным. Он же понимает, что мама с папой врут.

Что касается роли государства, для начала давайте делать героями не тех, кого мы видим по телевизору сейчас. Сделайте престижным человека труда, а не участника позорного реалити-шоу. Снимите сериал «Умный», а не «Дикий» или «Лютый». Если на центральных каналах поют блатные песни, почему их не должны петь во дворе? Вы в погоне за рейтингами губите молодёжь! 

Поменяйте направление бюджетных потоков: то, что направляется в профессиональный спорт, направьте в детский.

Языком цифр

На учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД региона на 1 июля 2019 года состоит 2381 подросток. За 6 месяцев 2019 года в Нижегородской области лица, не достигшие 18-летия, совершили 334 преступления. Больше всего преступлений несовершеннолетних пришлось на г. Дзержинск (32),  Балахнинский район (21), Володарский район (19 преступлений). На территории Нижегородской области к уголовной ответственности в I полугодии 2019 года привлекли 194 несовершеннолетних.

Смотрите также:

Генпрокуратура сообщила о росте подростковой преступности в стране — Российская газета

Рост в последние три года числа особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними, говорит о серьезных недостатках в борьбе с подростковой преступностью. Об этом обозревателю «РГ» сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

По данным прокуратуры, несовершеннолетние в России ежегодно совершают или участвуют более чем в 40 тысяч преступлений. Большинство несовершеннолетних, или 83 процента, в 2019 году совершили преступления против собственности, 8 процентов против жизни и здоровья и более 4 процентов — это преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

О серьезности ситуации говорит и выросшее почти до 145 тысяч число подростков, поставленных в прошлом году на учет подразделениями по делам несовершеннолетних. Из них более чем 70 тысяч совершили административные правонарушения, не достигнув 16-летнего возраста.

Как сообщили в надзорном ведомстве, понимая серьезность проблемы, Университет прокуратуры РФ не просто проанализировал криминальную статистику, но и разработал психологический портрет личности малолетнего преступника, который по многим параметрам существенно отличается от взрослых «коллег». Особенности их возраста — это недостаток жизненного опыта, повышенная внушаемость, сочетающаяся с оппозиционным отношением к запретам и предписаниям. А также максимализм, преимущественная ориентация на неформальную группу, стремление к самостоятельности и самоутверждению, неустойчивость самооценки.

Для несовершеннолетних характерна значительно более высокая доля групповых преступлений, чем для взрослых преступников. Так, ежегодно почти половина несовершеннолетних, совершивших преступления, действовали в группе.

Подростки в России ежегодно совершают или участвуют более чем в 40 тысяч преступлений

Стабильно высоким остается удельный вес несовершеннолетних, раньше уже совершавших преступления.

Кроме того, как выяснили в Университете прокуратуры, около половины осужденных в прошлом году несовершеннолетних воспитывались в семье с одним родителем. Почти десять процентов — воспитывались вне семьи и подавляющее большинство имело низкий уровень образования. Так, 80 процентов из них имели начальное или основное общее образование, еще 15 процентов — среднее общее, и только 2 процента — среднее профессиональное образование. При этом четверть всех несовершеннолетних на момент совершения преступления нигде не учились и не были студентами.

Неделю назад эту же проблематику обсуждали и на совещании под руководством секретаря Совета безопасности России Николая Патрушева. Как заметил секретарь СБ РФ, нельзя не учитывать, что девиантному поведению несовершеннолетних способствуют пропагандируемая в социальных сетях криминальная субкультура. По мнению Патрушева, назрела необходимость создания новой информационной политики, направленной на молодежную аудиторию и ее медиабезопасность.

Как справиться с подростковой жестокостью

В последнее время в средствах массовой информации всё чаще появляются сообщения о жестокости подростков. Действительно ли это тенденция современности? Почему дети проявляют агрессию по отношению к слабым? Что делать родителям? Об этом – в программе «Классный час» на радио «Городская волна».

Анна Крафт

13:13, 10 Ноября 2016

1

Как утверждают психологи, жестокие дети и подростки были всегда. Сегодняшнее «обострение» детской жестокости скорее обусловлено СМИ и интернетом, чем реальным увеличением агрессивности. Причины традиционны – борьба за власть и лидерство, привлечение к себе повышенного внимания.

«У таких детей сострадание и сочувствие ослаблено или отсутствует полностью. Они его могут только имитировать. Обостряется всегда, когда повышается агрессия в обществе», – прокомментировал врач-психотерапевт Европейского реестра, психоаналитик Игорь Лях. 

2

Специалисты уточняют, что взрослеющие дети начинают проверять границы дозволенного – узнают, можно ли им обидеть того, кто слабее. Родителям очень важно это вовремя заметить.

«Необходимо безоговорочно ребенку дать понять, что такое поведение в семье недопустимо и невозможно. Если ребенок однозначно понимает, что эта проба у него не прошла, то в следующий раз экспериментировать с этим у него, возможно, не будет желания», – советует педагог-психолог муниципального психологического центра «Родник» Ирина Антончик.

Специалист напоминает, что есть хорошая формула: «твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого человека» или «делаю, что хочу» заканчивается там, где ты нарушаешь психологические или физические границы другого человека, животного или любого беззащитного существа.

Своей агрессией подростки отстаивают и показывают своё «я», свою сущность, силу и превосходство над соперником. В этом случае полезно отдать ребенка в спортивную секцию.

«Нужно отдать в такое место, где ребенок сможет проявлять свое «я», достигать и отстаивать его. И это будет превозноситься: да, ты первый, да, ты смог», – рекомендует Ирина Антончик.

3

Но самое опасное, по мнению психологов, когда подростки проявляют свою агрессивность и жестокость в группе. В этом случае снижается личная ответственность каждого за совершённый поступок.

Психологи советуют знать друзей своего ребенка. Фото Михаила Перикова

Специалисты напоминают, что родители должны стараться быть в курсе приятельских взаимоотношений и внешних контактов своего взрослеющего ребенка. А идеальный вариант, когда мамы и папы знают его друзей, приглашают их в гости, могут общаться с ними и даже положительно влиять.      

4

Причины детской жестокости могут скрываться и в воспитании, если родители не учитывали чувств и жизненно важных потребностей ребенка. Например, в младенчестве не брали его на руки.

«Такой малыш, подрастая, в 3-4 года пробует расширить границы дозволенного. А родители говорят ребенку: «да мало ли чего ты хочешь, мало ли что твое «я», кто ты такой, чтобы говорить «я». Тем самым подавляется потребность ребенка в самопознании, самоиндетификации, в отделении себя от внешнего мира и формировании собственного «я», — поясняет Ирина Антончик.

Психолог напоминает, что если такие ситуации повторялись на разных возрастных этапах ребенка, то к подростковому возрасту у него может сработать механизм: «если мои чувства и потребности всегда игнорировались, то почему я должен учитывать чьи-то другие».

В этом случае родителям стоит обратиться к специалисту и быть готовыми поменяться самим.

5

Как считает президент Ассоциации молодых педагогов Центрального округа, учитель истории и обществознания гимназии № 10 Максим Давыдов, модель поведения подростки копируют у взрослых. Именно поэтому в первую очередь надо обращать внимание на себя. Кроме того, очень часто учитель играет решающую роль в формировании подростка как личности.

«Агрессия не возникнет, если правильно выстраиваются границы поведения – что можно, а чего нельзя делать в присутствии учителя. Внешний вид учителя, его поведение, взгляд и открытость, улыбка, манера общения, речь – все это устанавливает определенные нормы и границы поведения», — поясняет Максим Давыдов.

Специалисты напоминают, что учитель может стать достойным примером для ребенка. Фото Михаила Перикова

По мнению педагога, там, где границы обозначены четко, проблем с подростковой агрессией не возникает. Попадая в такую среду, человек сразу понимает, что здесь приемлемо, как он может себя проявить, а что здесь не является средством самовыражения и самоутверждения.

И напоследок еще один совет от психолога: всегда помните, что ребенку нужно ваше внимание. Спрашивайте его, что он любит слушать, в какие игры играть и чем заниматься. Ребенку необходимо внимание к своей личности, к своим интересам, а не просто контроль. 

Если вас что-то волнует, интересует или хочется поделиться с нами своими предложениями в сфере образования – работает круглосуточный автоответчик 30-40-600.

#Классный час #Школа #Инструкция

Центр детской и подростковой психиатрии ⋆ ГБУЗ Архангельской области «АКПБ»

Для оказания стационарной психиатрической помощи детям и подросткам с 1 июня 2005 г. на базе Архангельской областной клинической психиатрической больнице создан Центр детской и подростковой психиатрии, который объединил детское отделение на 30 коек и подростковое отделение на 40 коек. В составе обоих отделений предусмотрено по 5 наркологических коек. Детское отделение принимает пациентов от 5 до 15 лет, подростковое с 15 до 18 лет.

Основными задачами Центра являются: оказание специализированной высококвалифицированной лечебно-диагностической и социально-восстановительной помощи детям и подросткам, страдающим психическими и наркологическими расстройствами, стационарное обследование детей и подростков для решения социально-педагогических вопросов. На базе Центра проводятся стационарные военно-врачебные, врачебно-трудовые и другие виды экспертиз несовершеннолетним с психическими и наркологическими расстройствами. Пройти здесь лечение и обследование могут лица, проживающие в городах Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, в районах Архангельской области.

Госпитализация пациентов в эти отделения осуществляется по направлению детских психиатров, психотерапевтов и наркологов диспансерного звена, врачей-психиатров районных больниц, а также врачей-психиатров ВВК военных комиссариатов при обязательном соблюдении условий и порядка госпитализации и лечения в психиатрическом стационаре, установленных Законом Р. Ф. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Педиатры и врачи других специальностей направляют пациентов детским психиатрам амбулаторной службы по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины д.95 тел. 20-68-10: с наркологическими нарушениями: г. Архангельск пр. Московский 4 к.1 тел.61-59-09.

Показания для приема в отделения:

  • дети и подростки с острыми, транзиторными и хроническими психическими расстройствами;
    • дети и подростки с пограничными, невротическими и неврозоподобными расстройствами;
    • дети и подростки с умственной отсталостью различной степени и генеза, нуждающиеся по своему состоянию в лечебных и реабилитационных мероприятия в условиях психиатрического стационара или в стационарном обследовании для уточнения диагноза и решения экспертных вопросов в установленном порядке;
    • дети и подростки с психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ.

В отделении работают квалифицированные специалисты: врачи психиатры, психологи, психотерапевт, педиатр, логопед, учитель-дефектолог, специалист по социальной работе. Занятия с детьми проводят опытные педагоги и воспитатели.

Особое внимание уделяется организации досуга в отделении. На базе Центра имеются игровые комнаты, тренажерный зал, кинозал. Отмечаются праздники, дни рождения, проводятся конкурсы, турниры. Приглашаются творческие коллективы с разнообразными программами.

Пациенты подросткового отделения имеют возможность играть в настольный теннис. В каждом отделении есть телевизор, и желающие могут смотреть телепередачи.

Ребята вовлекаются в трудовые процессы и культурные мероприятия в отделении, с учетом личных особенностей, психического состояния, имеющихся навыков. Школьники продолжают учебу в отделении.

Лечение в отделениях комплексное: проводятся арттерапия, игровая терапия, групповая и индивидуальная психотерапия, иппотерапия (лечебная верховая езда), физиотерапия, медикаментозное лечение (в том числе и с учетом последних достижений современной психофармакологии), логопедическая коррекция. С родителями детей психологи, врачи-психиатры проводят консультирование по гармонизации детско-родительских отношений.

В рамках международного сотрудничества, врачи детского отделения активно используют в своей практике метод «Открытого диалога», являющегося одним из видов семейной психотерапии. Опыт работы врачей с детьми и их семьями описан в книге «Открытый диалог между востоком и западом».

Персонал подросткового отделения в рамках Российско-Норвежского проекта «Улучшение качества психиатрической помощи» использует милеотерапию (лечение терапевтической средой).

Для поступления в Центр детской и подростковой психиатрии необходимо:

  1. Направление
  2. Выписка из амбулаторной карты
  3. Данные о проф.прививках

Логопедический кабинет ЦДПП

В целях обеспечения комплексного обследования пациентов ЦДПП, а так же в рамках медицинской и педагогической реабилитации, в логопедический кабинет для осуществления консультативно-диагностической и коррекционно-восстановительной работы направляются больные, имеющие следующие речевые нарушения:

  • Алалия
  •  Дизартрия
  • Заикание
  • Афазия
  • Дисфония, афония (Нарушение голоса)
  • Нарушение устной и письменной речи у детей с врожденными дефектами ЦНС (умственная отсталость, глухота и др. )
  • Нарушение письменной речи (в тяжелых случаях)

Телефоны подросткового отделения 66-94-28 (доп. 250), детского отделения 66-94-28 (доп. 255)

 

Отдел по изучению проблем подростковой психиатрии

Руководитель отдела – Мазаева Наталия Александровна, доктор медицинских наук, профессор. В 1970 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Изменения личности при периодической шизофрении», в 1983 г. – докторскую диссертацию «Латентная шизофрения (статика и динамика)», ставшую первой диссертационной работой, представленной в Диссертационный совет, созданный при ВНЦПЗ АМН СССР. Круг научных интересов: пограничная психическая патология, расстройства шизофренического спектра, особенности психопатологии, ее динамики и исходов в периоде адолесценции, факторы риска и инициальные проявления психических болезней, нервная анорексия, социальные последствия патологии подросткового возраста, проблема инвалидности. Н.А. Мазаевой опубликовано более 140 научных работ, главы в руководстве по психиатрии, медицинские технологии по изучаемой тематике. Является руководителем 14 кандидатских и консультантом 2 докторских диссертаций. Член диссертационного совета по специальности «Психиатрия» при ФГБНУ НЦПЗ.

Клинический отдел по изучению проблем подростковой психиатрии с его современными научными задачами был создан на базе отдела лечебно-реабилитационной помощи НИИ клинической психиатрии ВНЦПЗ АМН СССР в 1998 г. К этому времени сотрудниками отдела уже были получены приоритетные данные в области эндогенных психозов круга шизофрении, основанные на исследовании амбулаторных контингентов ПНД. В последующие годы необходимость прицельного изучения ранних доманифестных стадий болезни, которые зачастую совпадают с подростковым периодом, обусловила повышенный интерес сотрудников отдела к подростковой психиатрии, что привело к изменению тематики отдела и расширению его клинической базы за счет подростковых структур ПНД и Подросткового центра при городской психиатрической больнице. В последние годы в круг научных интересов отдела вошла детская психоонкология – практически не изученная область медицины. Полученные к настоящему моменту результаты позволяют считать, что психические расстройства наблюдаются практически у всех детей, впервые госпитализированных по поводу гемобластозов. В ходе многолетних исследований на базе НИИ клинической педиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова проведен анализ феноменологической структуры психопатологических симптомокомплексов при вегетосоматических дисфункциях у подростков с эндогенными субклиническими аффективными синдромами. В стадии завершения находится проспективное невыборочное когортное клинико-катамнестическое исследование детей и подростков 1990–1992 гг. р., обратившихся в ПНД. Получены данные по нозологическому составу больных, выявлены критерии раннего клинического и социального прогноза, факторы риска, причины несвоевременной диагностики, разработаны рекомендации по оптимизации социотерапевтических подходов к указанному контингенту. В ближайшей перспективе сотрудники клинического отдела по изучению проблем подростковой психиатрии продолжат изучение инициальных проявлений эндогенных болезней в подростковом возрасте, поиск факторов риска по шизофрении. Предполагается также расширить исследование личностных девиаций и поведенческих расстройств, аффективной патологии периода адолесценции. Найдет свое продолжение и изучение психических нарушений у онкологических больных подростков, в частности формирующихся в ответ на побочные эффекты химиотерапии.

Основные направления научной деятельности отдела:

  • клинико-динамические, гендерно-возрастные, хронобиологические аспекты эндогенной психической патологии аффективного и шизофренического спектров у подростков;
  • продромы и инициальные этапы шизофренического процесса, ранние критерии диагностики и прогноза;
  • средовые, клинико-динамические, психологические соотношения в структуре пограничной психической патологии в период адолесценции;
  • психическая патология у детей и подростков с онкологическими заболеваниями;
  • оптимизация амбулаторной терапии подростков с психической патологией, разработка комплекса реабилитационных мероприятий, направленных на их социализацию.

Научные сотрудники:

  • Головина Алла Генадьевна — ведущий научный сотрудник, доктор медицинских наук,
  • Северный Анатолий Алексеевич — ведущий научный сотрудник, кандидат медицинских наук
  • Шмакова Ольга Петровна — старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук
  • Кравченко Надежда Ефимовна — старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук
  • Суетина Оксана Анатольевна — старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук
  • Дементьева Людмила Александровна — научный сотрудник
  • Титова Юлия Алексеевна — научный сотрудник
  • Лукьянова Мария Сергеевна — научный сотрудник
  • Зикеев Сергей Анатольевич — младший научный сотрудник
  • Лабзунова Валентина Аркадьевна — лаборант-исследователь

Профилактика наркомании в подростковой среде.

Много различных тем, но сегодня мы намерены осветить вопрос профилактики наркомании в подростковой среде.  

 С чего начать строить  предупредительно-профилактический  разговор с ребенком?

Разговор с ребенком это, прежде всего двустороннее общение без элементов морализаторства или нравоучений.

Помните, родитель — вы друг, вы тот, кто желает добра, любящий и заботливый человек, тот, кто всегда рядом! 

Чтобы проблема наркомании не коснулась вас и ваших близких, нужно быть во всеоружии, ведь беда приходит нежданно. Чтобы обезопасить  семью, необходимо обсудить с детьми эту  страшную болезнь и те последствия, к которым приводит употребление психотропных веществ.

Очень важно приготовить ребенка к первой встрече с предложением  «уколоться» или « нюхнуть», чтобы однажды столкнуться с дилеммой, он  или она смогли сделать правильный выбор, сумели сказать твердое и решительное – НЕТ.

Такую беседу лучше всего провести, когда сыну или дочери исполнится 10 лет, так как именно уже в этом возрасте дети пробуют свои первые наркотики: первая сигарета, первая рюмка с праздничного стола и т. п.

Несмотря на то, что каждый родитель по-своему подходит к разговору с детьми, есть общие, проверенные на практике рекомендации:

  • Внимательно отнеситесь к выбору места и времени. Найдите подходящий момент, когда ребенок открыт, внимателен и не занят другим делом. Найдите место, где он будет чувствовать себя комфортно. Расскажите ему о том, что мир- это и черное, и белое, и радость, и боль, и рождение, и смерть. Расскажите о том, что иногда люди сами к себе притягивают смерть, совершая ошибки, и шагом к смерти является наркомания. Поинтересуйтесь у ребенка, известно ли ему, что такое наркотики, знает ли он названия наркотиков. Не удивляйтесь, если сын или дочь ответит положительно — просто примите это как должное.
  • Расскажите ребенку что наркомания —  это болезнь! Болезнь неизлечимая и смертельная, и единственный верный способ  ее избежать —  не допустить первого раза. Чаще всего дети соглашаются попробовать наркотик из-за боязни быть выброшенным из определенного круга общения, или из-за желания подражать, удержать контакты с ребятами, быть уважаемыми и не быть трусами. Из-за чего угодно! Многие соглашаются даже тогда, когда на самом деле не испытывают желания или искушения попробовать наркотики.

Именно поэтому нужно научить ребенка твердо отказываться от наркотиков. 

Задумайтесь —  сегодня наркотики могут предложить и вашему ребенку.

Конечно, каждый родитель пытается оградить своих детей от подобных предложений, но это бесполезно, если не предупрежден и не научен ребенок. Вы можете держать его дома, не отпускать от себя ни на шаг, но как раз такие поступки и могут подтолкнуть  подростка на употребление. 

Важно, чтобы ребенок понимал, что это он принимает решение, что он свободен в выборе  употреблять ему наркотики или нет. Поэтому важно чтобы он обладал всей необходимой информацией о том, какие последствия, и какая ответственность лежаться на его плечи в случае употребления.

Давайте еще раз посмотрим:   за что отвечаете вы родители, а за что отвечает сам ребенок!

Так, ваша – «сторона улицы» постараться максимально оградить ребенка от алкоголя и наркотиков, насилия и давления дома, создать атмосферу тепла и уюта, открытости и взаимопонимания!  

Сказать «НЕТ» это целая наука, которую, кстати, не всегда до конца постигают даже взрослые, состоявшиеся люди. Важно вместе с ребенком отыскать слова  для отказа, чтобы в нужную минуту он не растерялся и вел себя уверенно.

Если предложения повторяются, нужно предупредить: «Если ты еще раз предложишь мне наркотики, я перестану с тобой общаться». Если давление будет все настойчивее, нужно помнить, что всегда можно просто уйти.

Уважаемые мамы и папы! 

Объясните ребенку, что, отказывая, важно смотреть собеседнику в глаза. Зачем становиться жертвой? Пусть ваш ребенок  старается оставаться хозяином положения. Его голос должен быть твердым и уверенным. Ребенку нечего стесняться в данной ситуации и не надо испытывать неловкость! Он имеет право принимать решение, говорить нет и не чувствовать себя виноватым!  Просто помогите ему это осознать!

Обязательно поговорите с ребенком о мечтах и желаниях объясните, что у наркомана мечты практически никогда не сбываются. Говорите о любви, взаимопонимании, ценностях о подарках, которые приготовила для нас жизнь.

Уважаемые родители!

НЕ забывайте говорить ребенку о своем доверии, о своей любви. Вместе учитесь таким взаимоотношениям, при которых сын или дочка придут к вам не только с радостями и достижениями, но и поделятся проблемами, заботами, сомнениями.

Всем, кто имеет информацию о случаях продажи наркотических средств, вовлечения  в это подростков, о случаях жестокого обращения с несовершеннолетними, о детях, находящихся в сложной жизненной ситуации; оставшихся без попечения родителей; проживающих в неблагополучных семьях просим звонить нам! Мы готовы помочь Вам и Вашим детям


Определение ПОДРОСТКОВ в кембриджском языке английского языка

на китайский (традиционный)

на японский

на турецкий

на французский

на каталонский

на арабский

на чешском

на датском

на индонезийский

на тайский

на вьетнамский

на польский

на малайский

на немецкий

на норвежском

на корейский

на португальский

на китайский (упрощенный)

на итальянский

на русский

на испанский

adolescent — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

подросток , который бросил учебу, на самом деле был потенциальным преступником.

Подросток , бросающий учебу, по существу является потенциальным правонарушителем.

В чем-то он похож на подростка .

Различные методы были также рекомендованы для решения проблемы нищеты среди молодежи и обеспечения здоровья подростков и женщин.

Кроме того, ими были подготовлены рекомендации относительно различных средств борьбы с нищетой молодежи и улучшения здоровья подростков .

Документ также содержит основу для странового программирования здоровья подростков.

В указанном документе также содержится для разработки страновых программ в области охраны здоровья подростков .

Участие и контроль: национальная программа для детей и подростков и рабочих.

Обеспечивается участие в разработке и реализации Национальной программы действий в интересах трудящихся детей и подростков, .

Костры, подростка товарищества.

Кроме того, просьба предоставить дополнительную информацию по вопросам, касающимся здоровья подростков, .

Кроме того, просьба предоставить дополнительную информацию по вопросам, относящимся к охране здоровья подростков .

Недавние исследования показывают, что насилие часто встречается в отношениях между подростками и людьми.

Недавно проведенные исследования показали, что недавно проведенные исследования были одним из частных любовных отношений между подростками .

Эти мероприятия включали защиту детей, здоровье и питание, образование и развитие и участие подростков и детей.

Эти мероприятия были связаны с защитой детей, охраной здоровья и питания, образования и развития подростков и участия.

b) укрепить службы здравоохранения для подростков, службы здравоохранения, в частности службы консультирования и программы предотвращения самоубийств.

Ь) укрепить службы по охране здоровья подростков , и в предоставлении консультативных услуг и проведения программ по предупреждению самоубийств.

Среди детей, подростков и молодежи, мужчин больше, чем женщин.

Среди детей, подростков и молодых людей гораздо больше представителей мужского пола, чем женского.

Система образования Сальвадора охватывает всех молодых и подростков и детей иностранцев.

Важно отметить, что в Сальвадоре образования системой охвачены все дети и подростки из числа иностранцев.

ЮНФПА является партнером подростков и молодых людей по наращиванию потенциала по профилактике ВИЧ / СПИДа.

ЮНФПА является партнером в расширении возможностей подростков и молодежи в предупреждении ВИЧ / СПИДа.

Аналогичные программы были проведены для учителей с особым акцентом на здоровье подростков и навыках консультирования.

Аналогичные программы осуществляются также для преподавателей, причем в их рамках уделяется внимание охране здоровья подростков и навыков консультирования.

Также предоставьте информацию о диапазоне подростков, услуг и информации в области репродуктивного здоровья.

Сообщите также о сферах охвата услуг по обеспечению репродуктивного здоровья и информированию их в этой области.

КПР выразил обеспокоенность по поводу подростковых, самоубийств и самоубийств среди молодежи.

КПР заявлена ​​о своей незащищенности по поводу охраны здоровья подростков и самоубийств среди молодежи.

ЮНИСЕФ рекомендовал Кирибати развернуть активные инициативы по повышению осведомленности наряду с предоставлением качественных услуг в области репродуктивного здоровья для подростков и человек.

ЮНИСЕФ рекомендовал повысить качество услуг в области репродуктивного здоровья подростков .

Несколько делегаций сочли, что проблемы, затрагивающие увеличивающееся число подростков и населения, требуют более решительного решения.

Несколько поколений выразили мнение о том, что проблемы, с которым сталкивается растущее число подростков , необходимо заниматься более решительно.

Другая делегация высоко оценила хорошо сбалансированную программу и акцент на репродуктивном здоровье подростков и детей.

Еще одна представитель с удовлетворением отметила сбалансированность программы и то особое внимание, которое уделяется в ней охране репродуктивного здоровья подростков .

В 2008 году мы надеемся увеличить это число до 1 миллиона детей и подростков и музыкантов.

В 2008 году мы надеемся увеличить число молодых музыкантов до 1 миллиона детей и подростков .

подросток — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 для подростков (прилагательное)
      • 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.1.2 Произношение
      • 1.1.3 Семантические свойства
        • 1.1.3.1 Значение
        • 1.1.3.2 Синонимы
        • 1.1.3.3 Антонимы
        • 1.1.3.4 Гиперонимы
        • 1.1.3.5 Гипонимы
      • 1.1.4 Родственные слова
      • 1.1.5 Этимология
      • 1.1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.1.7 Библиография
    • 1,2 подростковый (существительное)
      • 1.2.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2.2 Произношение
      • 1.2.3 Семантические свойства
        • 1.2.3.1 Значение
        • 1.2.3.2 Синонимы
        • 1.2.3.3 Антонимы
        • 1.2.3.4 Гиперонимы
        • 1.2.3.5 Гипонимы
      • 1.2.4 Родственные слова
      • 1.2.5 Этимология
      • 1. 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
  • 2 Каталанский
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
    • 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 2.7 Библиография
  • 3 Нидерландский
    • 3.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 3,2 Произношение
    • 3.3 Семантические свойства.
      • 3.3.1 Значение
      • 3.3.2 Синонимы
      • 3.3.3 Антонимы
      • 3.3.4 Гиперонимы
      • 3.3.5 Гипонимы
    • 3.4 Родственные слова
    • 3.5 Этимология
    • 3.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 3.7 Библиография
  • 4 Румынский
    • 4. 1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 4.2 Произношение
    • 4.3 Семантические свойства
      • 4.3.1 Значение
      • 4.3.2 Синонимы
      • 4.3.3 Антонимы
      • 4.3.4 Гиперонимы
      • 4.3.5 Гипонимы
    • 4.4 Родственные слова
    • 4.5 Этимология
    • 4.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 4.7 Библиография
  • 5 Французский
    • 5.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Семантические свойства
      • 5.3.1 Значение
      • 5.3.2 Синонимы
      • 5.3.3 Антонимы
      • 5.3.4 Гиперонимы
      • 5.3.5 Гипонимы
    • 5.4 Родственные слова
    • 5.5 Этимология
    • 5.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 5.7 Библиография

подросток (прилагательное) [править]

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Прилагательное.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. юный, молодой; юношеский; подростковый ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Библиография [править]

подросток (существительное) [править]

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Существительное.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. молодой человек; юноша; девушка; подросток ◆ Мари была подростком, и она подумала, что шок от увиденного — нормальная реакция.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Существительное.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. подросток, тинейджер ◆ Отсутствует пример употребления (см. Рекомендации).
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Библиография [править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример слова использования для значений с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Существительное.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. подросток, тинейджер ◆ Отсутствует пример употребления (см. Рекомендации).
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Библиография [править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример слова использования для значений с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Существительное, мужской род.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. подросток, тинейджер ◆ Отсутствует пример употребления (см. Рекомендации).
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Библиография [править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример слова использования для значений с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства [править]

подростковый

Существительное, мужской род.

Корень: .

Произношение [править]

Семантические свойства [править]

Значение [править]
  1. подросток, тинейджер ◆ Отсутствует пример употребления (см. Рекомендации).
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство

Этимология [править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Библиография [править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример слова использования для значений с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
.