Подростковые субкультуры: кто такие АУЕ, винишки, воркаутеры

Содержание

СУБКУЛЬТУРА ПОДРОСТКОВЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК

Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО» Самостоятельная управляемая работа студента по учебной дисциплине «Социология преступности» Эссе на тему: «СУБКУЛЬТУРА ПОДРОСТКОВЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК» Выполнил студент: Стринадко А.Г. Юридический факультет, 2 курс, группа 1842 Проверил: Мельник Н.Н. Минск, 2020 Тема моего эссе – субкультура подростковых и молодежных преступных группировок. В данной работе я рассмотрю актуальный для современного общества феномен криминальной субкультуры молодёжи. Отмечу социальные и психологические факторы, которые влияют на распространение криминальной субкультуры у молодёжи современного общества. Хочу начать с того, что в нашем современном мире, среди различных молодёжных субкультур, имеет место быть криминальной субкультуре, которая занимает особенное, исключительное, на мой взгляд, положение. Хотелось бы отметить, что криминальная субкультура среди молодёжи является неким отражением взрослой криминальной субкультуры, которое оказывает значительное влияние на подростков и молодёжь в целом, занимая, в каком-то смысле, регулирующий характер. Криминальная субкультура молодёжи является одной из самых старых субкультур, так как появилась она значительно раньше, чем остальные субкультуры, которые известны нашему социуму. Например, в Советской России первый серьёзный порыв молодёжно-подростковой преступности и становление молодых преступников происходило в 1917г., во время революций и гражданской войны. На это повлияла совокупность политических и социально-экономических факторов. Наконец, криминальная субкультура молодёжи влияет на человека, вовлеченного в эту субкультуру, кардинальным образом, меняя все его привычки и паводки, вплоть до сознания и всего жизненного пути. Но наибольшую опасность криминальная субкультура молодёжи представляет для общества, т.к. она не только обладает яркой антисоциальной идеологией, но ещё и имеет свойство осуществлять теоретические навыки на практике, с помощью совершения ряда преступлений, вовлечения в эти преступления как можно больше детей и подростков, пропаганды криминального мировоззрения и образа жизни в преступной среде. Если говорить про современный города и мегаполисы, то можно сделать вывод, что сами условия жизни в них создают предпосылки криминального мышления у молодёжи, которое становится жизненным ориентиром для молодых людей и подростков, которые с помощью агрессивного и антисоциального поведения пытаются занять себе место в обществе, показать себя, добиться власти и богатства. В больших городах сложились особые, малопригодные для жизни условия. Скученность, теснота, загрязнение окружающей среды, шум, интенсивное уличное движение, малоподвижный образ жизни сокращение жизненного пространства: всё это порождает и развивает различные виды психологических расстройств, неуравновешенность, агрессивность, подавленность, чувство одиночества. Характерными чертами жизни городских подростков всё чаще становится пьянство и алкоголизм, наркомания, насилие, преступность, проституция. Важно отметить, что исследования на тему молодёжных и подростковых преступных группировок началось в США в XXв., когда

Неформальные подростковые течения — Родителям — Родителям — Каталог статей

Подростковый возраст особенный. Он знаменует собой очередной кризис развития и проходит достаточно болезненно. Если младший школьный возраст знаменуется сменой авторитетов от родителей к учителю, то подростковый – сменой авторитетов от учителей к компании сверстников. Взрослые не являются теми людьми, мнением которых они дорожат.

В поисках себя, на изломе представлений о себе как о ребенке и как о взрослом у подростка бывают порой шокирующие способы самовыражения. Подростковые субкультуры – это один из них.

Субкультура – это часть общей культуры со своими отличительными признаками. Каждая неформальная организация имеет свои правила, которым подчиняются все ее участники. Субкультуры молодежи – это определенные отклонения от общепринятой, традиционной культуры.

Каждая социальная группа или поколение имеет определенные взгляды на жизнь. Точно так же и подростковая субкультура – это неформальное поведение подростков. Пожалуй, самыми  распространенными являются движения: панки, киберготы (киберпанки), анимешники, геймеры, диггеры, «ванильки».

Панки. Характерные черты – яркие ирокезы на голове, джинсы, тяжелые ботинки или кеды. У них есть свои принципы и моральные ценности, которые они защищают иногда даже в агрессивной форме. Особенности молодежной субкультуры такой формы заключаются в приверженности к полной свободе и личной независимости.

В основном их объединяет рок или панк-рок. Самое главное для панка – не продаваться и всегда рассчитывать только на себя.

Киберготы или киберпанки – течение, образованное в начале 90х и связанное с началом массового распространения Интернета. Основная идея пришла из  литературных жанров — киберпанк, а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о неизбежно грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни общества в целом и каждого человека в частности.

Внешний вид киберпанка яркий и самобытный. Короткие или, наоборот, экстремально длинные волосы, часто выкрашенные в кислотные цвета (зеленый, розовый, синий). Дреды. Высокие сапоги на толстой платформе или берцы. Яркие кислотные цвета в одежде. В аксессуарах, элементах декора могут присутствовать сварочные очки, респираторы, металлическая фурнитура и прочие «запчасти». Нередко присутствуют и элементы милитари-стиля, часто используются знаки радиоактивной и биологической опасности. Обилие пирсинга и татуировок в самых необычных местах также приветствуется.

Анимешники – про них нельзя сказать, что они имеют какие-то внешние отличия. Они не творят ужасов с волосами, не устраивают шествий на кладбище и не митингуют на площадях. Порой их можно отличить только по мелким деталям и своеобразным картинкам на одежде.

Но все же на тематических вечеринках, которые анимешники особо любят, они отрываются. В ход идут одежда, имитирующая любимых персонажей, и вся соответствующая атрибутика. Для субкультуры свойственен и особый стиль общения. Приверженцы увлечения даже учат японский язык, чтобы использовать их слова при разговоре. Но здесь делается упор на сленг, поэтому о полном знании языка речь не идет.

Геймеры — подобные люди проводят за компьютером в день много часов и достигают невиданных виртуальных успехов. Особенности настоящего геймера:

Некоторые геймеры перед игрой одевают особенные обрезанные перчатки, таких индивидуумов ещё не очень много, но это явление имеет место быть.

Некоторые подростки с юного возраста пялятся в монитор и поэтому у них плохое зрение, они стали очкариками.

Повальное увлечение подростков геймеров — это покупка для себя футболки с любимой игрой, чтобы все в округ знали, во что играет этот человек.

«Ванильные девушки», «ванильки». В основном к течению принадлежат девушки с определенной душевной организацией — меланхоличные и утонченные. Они любят читать современную серьезную литературу и склонны считать себя несколько умнее окружающих. В одежде представительницы «ванильной» субкультуры предпочитают майки с надписями, солнечные очки и растрепанные волосы.

Диггеры. Это течение возникло сравнительно давно. Первые упоминания о диггерах в российской прессе относятся к середине 90-х. Своим названием они обязаны английскому глаголу “dig” (копать) и любят исследовать подземелья, а также делать необычные находки в этих подземельях. Большинство в субкультуре диггеров составляют юноши, но девушкам также может нравиться романтика подземелий

 

На самом деле абсолютно все субкультуры молодежи преследуют одну цель – быть услышанными. Каждое движение выражает мысли, чувства, желания по-своему, но все они хотят быть понятыми современным миром. В редких случаях представители подростковых субкультур годами хранят верность прежним идеалам.

В принципе, неформальные движения существовали всегда. Во времена бабушек и дедушек были стиляги и хиппи, а в период юности родителей – панки, рэперы и металлисты. В итоге, все последователи неформальных культур выросли, стали серьезными людьми, обзавелись семьями, а теперь со страхом смотрят на своих внуков и детей, которые, так же как и они когда-то, увлеклись модными течениями. Бояться этого, конечно, не нужно, однако следует выработать определенную линию поведения.

Родителям следует понять причины, которые толкнули их детей в объятия той или иной субкультуры. Их несколько.

Причина первая: веяние моды. Она, пожалуй, самая безобидная, так как объясняется психологической податливостью подростка и проходит, спустя год-другой. С возрастом ребенок  потеряет интерес к неформальному течению, поменяет гардероб на одежду более оптимистичных цветов, пострижет волосы и снимет браслеты с шипами.

Причина вторая: способ самовыражения. В душе такого ребенка происходит бунт, направленный против родителей, общества, правил поведения, действующих в нем. И, что хуже всего, чувство, испытываемое от этого эмоционального и поведенческого протеста, ему нравится.

Причина третья: внутренние комплексы. Возможно, ребенок примкнул к молодежной субкультуре из-за своих комплексов: неудовлетворенности своим внешним видом, фигурой и т. д. Новые друзья не оценивают товарища по привычным в социуме характеристикам, а сам подросток  перестает относиться к себе столь критически.

Причина четвертая: проблемы в семье. Возможно, увлечение неформальным течением для ребенка – бегство от гнетущей, неблагополучной атмосферы в семье. Подросток чувствует себя брошенным, одиноким. Оказавшись внутри молодежной группировки, он начинает ощущать себя понятым и востребованным. К тому же, у подростка и его новых друзей, скорее всего, в душе наблюдается один и тот же внутренний надлом.

Чего нельзя делать, если ребенок стал неформалом

1. Игнорировать. Некоторые родители равнодушно отмахиваются от появившейся проблемы, считая, что «с возрастом это пройдет». Вероятность такого сценария, конечно, возможна. Однако наблюдать за поведением ребенка и его контактами со сверстниками просто необходимо. Особенно, если учесть крайне неустойчивую психику подростков.

2. Запрещать. Это вызовет ответную, еще более агрессивную реакцию.

3. Оскорблять кумиров ребенка. Скорее всего, это закончится тем, что дети испортят отношения с родителями, перестанут им доверять.

Что нужно делать, если ребенок стал неформалом

1. Изучать проблему. Вместо оскорблений используйте общение с ребенком, чтобы собрать как можно больше информации об особенностях неформального движения. Родители должны трезво оценивать масштабы опасности.

2. Общаться. Проводите выходные в кругу семьи. Мама и папа должны постараться максимально сблизиться с ребенком. Если в семье есть определенные традиции, их нужно всячески поддерживать и в подростковом возрасте. Говорите юному неформалу, что принимаете его увлечение, несмотря на то, что оно очень вас беспокоит. Если, будучи подростками, родители и сами увлекались какой-то субкультурой, будет полезно рассказать об этом ребенку. Причем, внимание нужно заострить на том, как мама и папа потеряли интерес к неформальному движению.

3. Показать ребенку, что его воспринимают как взрослого.

А у взрослого, как известно, есть не только права, но и обязанности. Пусть подросток возьмет на себя, к примеру, какую-то часть работы по дому.

А вообще, как говорят, лучше предупреждать болезнь, чем лечить ее. Чтобы шансы ребенка стать неформалом были минимальными, нужно чтобы он с детства был занят делом, которое ему интересно. Запишите его в секции или кружки: пусть это будет пение, рисование, танцы, спорт. Помните, что кроме компьютеров, ноутбуков и планшетов в доме должны быть книги.

Чтобы у ребенка с детства сформировались правильные ориентиры, родители должны быть для него примером. Трудно объяснить подростку пользу хобби, если мама и папа ничем не интересуются.

Наконец,  родители должны помнить, что их личные отношения влияют на воспитание ребенка:  очень важно, чтобы в семье царила доброжелательная атмосфера. Все это значительно снизит риск приобщения подростка к неформальным течениям.

 

По материалам:

https://www.liveinternet.ru/users/ravold/post183756558/

http://www. gamer.ru/everything/kto-takie-geymery

http://fb.ru/article/295528/kto-takie-animeshniki-i-chto-oni-delayut

https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/podrostki/zachem_podrostkam_subkultury/?utm_source=copypaste&utm_medium=referral&utm_campaign=copypaste

https://studwood.ru/613844/psihologiya/podrostkovaya_subkultura

 

 

«Подростковые субкультуры 21 века» – Яндекс.Кью

Общение со сверстниками в подростковом возрасте представляет большую ценность для представителей этой категории граждан.

Поддержка, одобрение, возможность самовыражения – такие желания двигают молодёжь к созданию групп единомышленников по интересам, предпочтениям и ценностям.

Таков механизм формирования субкультуры.

Явление субкультуры было известно ещё в 20 веке (яркие представители — «стиляги»).

Бурное развитие молодёжные движения получили в начале 21 века. Динамика развития субкультур удивляет: постоянно зарождаются новые направления, видоизменяются старые.

Одни субкультуры становятся популярными, где количество участников, а другие – быстро отвергаются и теряют популярность.

Формируются современные субкультуры вокруг музыки, компьютерных игр, спорта и других интересов. О видах и особенностях некоторых современных субкультур пойдёт речь в статье.

Диггеры и сталкеры

На основе интереса к подземным сооружениям появилась субкультура диггеров. Эти ребята исследуют бункеры, бомбоубежища, подземные водоводы, канализацию, метрополитен. Локации и время «вылазок» диггеры держат втайне, так как это увлечение считается незаконным, относится к числу крайне небезопасных. Заброшенные сооружения не ремонтируются и крайне редко проверяются, а значит, диггер рискует оказаться под завалами и погибнуть.

Жажда острых ощущений, экстремальных ситуаций и обыкновенное любопытство в движении диггеров удовлетворяются в полном объёме. Их привлекает таинственность, неизведанность, желание продемонстрировать окружающему миру храбрость. Чаще всего представители субкультуры — парни. Девушки, конечно, тоже бывают не против поучаствовать в таких приключениях, но в количественном соотношении — парней больше.

Близкая по интересам и идеям диггеров субкультура сталкеров. Отличает диггеров и сталкеров то, что в фокусе последних наземные объекты: заброшенные здания. В целом, обе субкультуры похоже между собой.

Воркаутеры

Менее опасной, с точки зрения законности увлечения, считается субкультура воркаутеров. workout-тренировка, в переводе с английского.

Здесь участники группы пропагандируют идеи здорового образа жизни, призывают заниматься спортом. Главная цель — стать сильными и выносливыми, здоровое и накачанное тело.

Ребята тренируются на улице. В парках, во дворах, где есть турники, брусья и тренажеры, можно встретить представителей субкультуры воркаут. В одежде они предпочитают спортивный стиль, подчёркивающий красоту тела и указывающий на социальные взгляды.

Быть здоровыми и внешне привлекательными хотят все, поэтому в движение воркаут вступают как парни, так и девушки.

Ванильки

Истинно женской субкультурой стало объединение ванилек.

«Ванильки» — современная интерпретация тургеневских барышень. Женственность во всех её проявлениях — вот главная идея ванилек. Они противопоставляют себя вульгаризму и мужеподобию современных девушек. Ванильные девочки уверены, что хрупкость и ранимость души, нежный и романтичный образ, привлекут принца на белом коне, который влюбится с первого взгляда. Представительницы этой субкультуры читают книжки, мечтают о любви, любуются природой.

Свои увлечения они транслируют в соцсетях, где выкладывают посты с «философскими» размышлениями о жизни, семье, отношениях. Такие глубокие тексты, как правило, дополняют собственными фотографиями, которые создаются в романтической обстановке.

В одежде предпочитают пастельные тона, женственные фасоны: платья, кружево, туфли на каблуках.

Небрежный пучок из волос, футболка с надписью «I love NY», большие очки и модные журналы — обязательные атрибуты ванильки.

Геймеры

Молодёжная субкультура геймеров широко распространена среди подростков. Смысл жизни геймер видит в компьютерной игре. Современное геймерство – это целый мир: общаются на понятном только им сленге, устраивают чемпионаты с большими призовыми фондами.

Также субкультура отличается богатым жаргоном. Их «словечки» давно вышли за рамки этой группы, и активно используются пользователями интернета.

«Легковесные», «продвинутые», «увлеченные», «хардкорщики», «киберспортсмены» — так подразделяют геймеров, учитывая степень увлеченности в игру. «Киберспортсмены» помимо самой игры, еще и зарабатывают деньги на турнирах. Остальным приходится искать возможности, чтобы прокачать «игрушку». Виртуальная реальность поглощает геймера настолько, что жизнь в режиме офлайн перестаёт интересовать его. Даже внешний вид не сильно тревожит, но футболка с изображением любимой игры, конечно, порадует его.

Нет ничего страшного в том, что подростки хотят рассказать всему миру о своих увлечениях, выразить протест. Главное, чтобы это не создавало трудностей в повседневной жизни и в будущем.

Project MUSE — Молодежные субкультуры и взаимодействие со СМИ в Tumblr

Мем, показанный на рисунке 1, является одним из самых популярных постов в популярном блоге Savedbythe-bellhooks , который в основном посвящен сопоставлению кадров из популярной американской телевизионной программы для подростков Спасено колоколом (NBC, 1989–1992) словами чернокожих ученых-феминисток Белл-Хукс, чтобы привлечь внимание к интерсекциональности. 1 Так выглядит типичный пост в Tumblr, с «примечаниями» в нижнем левом углу, указывающими количество «лайков» и «реблогов», и несколькими «тегами» для определения намерений автора или реблогера.Savedbythe-bellhooks был создан белой миллениалкой Лиз Лариби, фанаткой сериала с детства, чтобы «делать работу союзника», обучая других белых пользователей сайта, и он иллюстрирует конвергенцию этой платформы популярной культуры, социально критического дискурса, и обучение сверстников (Рисунок 1). 2

В течение нескольких лет платформа социальных сетей и микроблогов Tumblr занимала центральное место в разжигании страстей и творческой деятельности молодежи, особенно девушек, цветных людей и фанатов ЛГБТК, которые нашли пристанище на платформе.Однако наиболее широко Tumblr был известен тем, что позволял формировать контробщественные пространства для маргинализированных сообществ миллениалов и прогрессистов («воинов социальной справедливости»), которые долгое время открыто поддерживались основателем и генеральным директором Tumblr Дэвидом Карпом. 3 Ученые давно утверждают, что [End Page 151] прогрессивный политический потенциал «культур участия» фэндома, и дизайн и база пользователей Tumblr способствуют такой интеграции. 4 Опыт общения молодых людей со СМИ на Tumblr — это аккультурация; на их вовлеченность в той или иной степени неизбежно влияют социально критичные пользователи — часто идентифицирующие себя как прогрессивные поклонники и — исходя из собственного жизненного опыта и общих популярных дискурсов о феминизме, антирасизме, квир-исследованиях или гендерных исследованиях и постколониализме. .Для многих молодых людей Tumblr стал альтернативой, бесплатной классной комнатой, мощным сайтом молодежной медиаграмотности, формирования идентичности и политической осведомленности, который часто воспроизводит методы изучения культуры и анализа СМИ. Дизайн Tumblr делает сегодняшние прогрессивные молодежные субкультуры «на земле» видимыми для нас; интерфейс платформы стирает границы между аффектом и социальной критикой, выравнивая культурные иерархии «качества» в отношении медиапродуктов и вместо этого сохраняя политические ставки медиаинвестиций впереди.Как учителям молодежи, жизненно важно, чтобы мы понимали, как эти новые молодежные субкультуры взаимодействуют со СМИ, чтобы контекстуализировать для них эти текущие практики (исторически, политически, культурно) осознанным образом. В своем обсуждении я описываю конкретные призывы Tumblr к молодежи, особенно маргинализированным или обесценившимся группам, и демонстрирую пересечение популярной культуры, культурной критики и общественного образования для молодежи на платформе.


Щелкните для увеличения
Просмотр в полном разрешении

Рисунок 1.

Сообщение в Tumblr с изображением мема создателем Лиз Лариби для ее популярного блога http://savedbythe-bellhooks.tumblr.com/.

Настоящий тамблер «Юность».

В последние десятилетия молодые люди все чаще обращаются к Интернету и социальным сетям для самовыражения, общения с друзьями и участия в более широкой общественной сфере. Как отметила Дана Бойд, принятие подростками «общественных» социальных сетей в качестве личного или «личного» пространства не так противоречиво, как может показаться.Доступ к общественной сфере традиционными способами существенно снизился для молодежи за последние два десятилетия, в то время как надзор со стороны родителей и институциональных властей значительно усилился. Использование подростками социальных сетей является отражением их потребности в поиске новых способов достижения конфиденциальности и установления некоторого контроля над своим личным пространством. 5 Платформы социальных сетей предоставляют подросткам как личное, так и социальное пространство, которое нелегко контролировать их родители, и они используют различные платформы для достижения различных видов личного пространства.В то время как текстовые сообщения и Snapchat позволяют подросткам легко продолжить общение с друзьями, которых они видят каждый день, многие подростки используют Tumblr как индивидуализированное личное пространство и / или как пространство для общения с более широкой публикой за пределами их непосредственного окружения, в котором они использовать псевдонимы, чтобы взаимодействовать (или нет) с другими онлайн-пользователями. Авторы недавнего крупного исследования молодежи в эпоху цифровых технологий, The Class …

Pakodas, jugad и народный фетиш: молодежные субкультуры в Лос-Анджелесе…: Ingenta Connect

Моя статья говорит о просторечии в терминах фэнтезийных отношений, опираясь на понимание Лорен Берлант любви / желания как фантазии, которая всегда проходит через конкретный сеттинг, «место, где субъект сталкивается с собой, уже ведущим переговоры о социальном». Более того, это место фантазии вызвано травмой разлуки с рождением. Эта промежуточная реальность просторечия в виде утраченного воспоминания, а также фантазии о реальности делает его идеальной фигурой фетиша для нашего времени.Я объясняю фетиш к бетону в контексте постгегемонии, постидеологическое капиталистическое государство, которое отказалось от своей роли по удовлетворению жизненных потребностей в еде, одежде и крове своих наиболее маргинализированных слоев населения, а также безработных. Компенсационная помощь, которую раньше получали репродуктивная деятельность женщин домашний труд также находится в кризисе, учитывая коммерциализацию их работы по уходу. Затем в моей статье рассматривается гендерный характер молодежных голосов и субкультур, восполняющих этот недостаток систематической всесторонней заботы языком джугад.Повышение ценности джугада или постулата бетона Решения абстрактных проблем на самом деле преподают нам урок о значении абстрактного труда как чего-то не только ограниченного сферой труда, но и социальных форм (или потребительных стоимостей), созданных за пределами рыночных и судебных структур.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

Ключевые слова: аффективная сила; джугад; родовое отчуждение; социальное воспроизводство; ценностная диссоциация; народный фетиш

Тип документа: Исследовательская статья

Филиалы: Гавайский университет, Маноа

Дата публикации: 1 ноября 2020 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Исследования в области кино и СМИ Южной Азии (SAFM) — самый многообещающий новый журнал в этой области.Эта рецензируемая публикация посвящена анализу средств массовой информации и кинотеатров Индийского субконтинента в их социальном, политическом, экономическом, историческом и все более глобальном и диаспорическом контекстах. Журнал будет оценивать эти темы с точки зрения класса, касты, пола, расы, сексуальности и идеологии.

  • Редакция журнала
  • Информация для авторов
  • Подписаться на этот заголовок
  • Интеллект Книги стр.
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.

Гендерные и молодежные субкультуры — Mindmap in A Level и IB Sociology

  • Создано: 04bbanks
  • Создано: 15-12-16 21:54
Посмотреть карту разума
  • Гендер и молодежные субкультуры
    • Спальная культура: девушки собираются вместе и экспериментируют с макияжем, прическами и модой.сплетники и журналы
    • Вивьен Вествуд: влияние на моду в стиле панк
    • Активные девушки (МакРобби) Девушки стали более активными и вовлечены в молодежные субкультуры
      • Журналы перешли от женщин, которые выражались как романтичные, а теперь самоуверенные
    • Большинство теорий о молодежи сосредоточены на мужчинах
    • Торнтон (1995) утверждает, что женщины имели меньший доход и были более ориентированы на вступление в брак молодыми, чем их коллеги-мужчины, поэтому менее заинтересованы в присоединении к молодежным субкультурам (подростковый рынок с преобладанием мужчин).
    • Торнтон: субкультурный капитал (женщины больше заинтересованы в заработке и успеваемости в школе, тогда как мужчины тратят время на прогулки и музыку
    • Мейнстримная столица часто воспринималась представителями субкультурной столицы свысока, поскольку мейнстримная музыка и танцевальные движения рассматривались как «феминизированные».
    • Хаус / поп-культура была известна «техно Трейси»
    • Reddington (2003) мужской гегемонный контроль (мужчины контролируют массовую культуру)
      • Панк-субкультуры обращались к женщинам, которые были потрясены ранним выходом замуж, поскольку это была форма сопротивления против общества рецензенты и судят больше по внешнему виду, чем как исполнители панка
  • смена ролей для женщин (1980/90)
    • новых романтиков, рейверов и готических сункультур, более дружелюбных к унисекс.иметь сильную и сильную женскую идентичность.
    • Беннетт (1999), постмодернисты, менее гендерные и теряющие границы, позволяя девушкам выбирать свою идентичность
    • сегодня девочек 21 века менее ограничены и контролируются. больше времени в общественных местах и ​​способствуют большему присутствию, например пьянство в клубах наравне с мужчинами и женщинами
      • исследование Ньюкасл (1995) ночная жизнь говорит о том, что спальная культура ушла в прошлое

Комментарии

Комментариев пока нет

Связанные обсуждения The Student Room

Похожие ресурсы по социологии:

5.0/5 на основе 1 рейтинг

5.0 / 5 на основе 1 рейтинг

1.0 / 5 на основе 1 рейтинг

2.0 / 5 на основе оценок 2

5.0 / 5 на основе 1 рейтинг

Учитель порекомендовал

3.0 / 5 на основе оценок 2

Посмотреть все ресурсы по социологии »Посмотреть все ресурсы по молодежной культуре»

Постоянно меняющиеся молодежные субкультуры

Музыка и танцы создали уникальные молодежные субкультуры в Великобритании в 1920-х годах.Они были очень узнаваемы благодаря своим сказочным платьям. Их танцевальные стили выделили акробатику. Эта британская субкультура известна как денди и флапперы. Почти все они пытались привлечь женское внимание, выпивая, куря и показывая, что у них больше свободы делать то, что они хотят. Восточная и африканская мода быстро заняла центральное место в моде и флапперах.
«Тед» находился под влиянием рок-н-ролла 1950-х годов. Те, кто следовал этой культуре, были склонны к насилию и беспорядкам.Они пошли против норм. На них были куртки с драпировкой и штаны с водосточной трубкой. С ними они носили очень узкие галстуки и ползунки. Девушки одеты в юбки-карандаш и блейзеры. Их наиболее предпочтительными видами транспорта были мотоциклы.
В последней четверти 1950 года произошел подъем модернистов. Они попали в группы, известные как «Mod». Молодежь из культурной группы «Mod» занималась прибыльной работой, и их привычки в расходах превышали лимит обычных людей. Они танцевали под музыку R&B и британских групп и все чаще стекались в ночные клубы.У девочек были длинные самодельные ресницы и капри.
В середине 1960-х годов в Британии возникла еще одна молодежная субкультура, названная скинхедами. Музыка ска повлияла на них, привлекая их к ямайским модным стилям. Мальчики, последовавшие за этой культурой, носили джинсовые ткани и клетчатые рубашки. Они также предпочитали носить белые футболки, красные DMS и подтяжки другим платьям. В настоящее время большинство членов гей-сообщества одеваются в наряды скинхедов.
Другая британская субкультура, называемая «хиппи», возникла среди молодежи в 1960-х годах.Они вели себя вопреки нормам и всегда пытались нарушить общепринятые стили моды, пения, танцев и т. Д. Большинство хиппи ходили обнаженными и поклонялись эксгибиционизму. Они были одеты в старую, изодранную одежду. Их предпочтительными костюмами стали старые формы военной формы. Они провозгласили, что олицетворяют мир и гармонию.
Глэм-рок культура 1970 года находилась под влиянием одноименной музыки. У них был сильный макияж, который родители редко одобряли. Они ходили в сапогах на очень высоком каблуке. Боуи был одной из самых известных личностей того времени, оказавших влияние на глэм-рокеров по всему миру.Совет Блэкберна однажды попытался забанить его из-за его непристойного отношения к публичным мероприятиям.
В середине 1970 года появилась еще одна субкультура, известная как «панк». Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд были двумя знаменитостями, которые оказали на них огромное влияние. Они предпочитали красить волосы и носить футболки особого покроя. Они также носили украшения из таких предметов, как булавки и собачьи ошейники. В этот период появилось много творческих музыкальных коллективов, но участники большинства из них не имели опыта игры на инструментах.
В конце 1970 года появилась культура готов. Выступления двух знаменитостей того времени — Баухауса и Дэйва Ваниана привлекали последователей этой культуры. Когда они были на сцене, они были в черных пальто. Одеваясь в черное, они хотели отличаться от других.
Сочетание глэм-рока и неоклассической музыки создало новый жанр в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов. Субкультура новых романтиков среди британской молодежи стала результатом этого появления. Известными дизайнерами в этой культуре были Вивьен Вествуд и Сью Клоуз.Новые романтики носили рубашки с очень большими рукавами и неприемлемыми принтами. Они пытались освободиться от сексуальных условностей и предпочитали слушать и играть на новейших электронных инструментах. Затем, в 1990-х годах, появились также Disco, Ravers и Soulies.

Подростков предпочитают субкультуры индивидуализму — The Arrowhead

В наши дни кажется, что большинство подростков, пользующихся Интернетом, подпадают под одну из множества категорий. Это подавляет оригинальность и чувство индивидуализма подростка.

К сожалению, Интернет, особенно социальные сети, сделал подросткам проще, чем когда-либо, поместить себя в коробку, чем развить индивидуальность и стиль, характерные только для них самих.
Десять лет назад, если бы вы спросили кого-нибудь, что такое «электронная девочка» или «мягкий мальчик», они бы запутались. Итак, подросток, которому задали этот вопрос, скорее всего, мог бы указать на группы людей в своей школе, которые подпадают под это определение подросткового возраста.
Благодаря приложениям для социальных сетей, таким как VSCO и TikTok, в последние несколько лет в Интернете произошло массовое развитие подростковых субкультур.
Часто характеристики этих субкультур определяются тем, как подростки одеваются, какие приложения они посещают и какой сленг использует.
Например, «девушка VSCO» носит браслеты дружбы и одежду от Brandy Melville, использует фото-приложение VSCO, пьет из Hydro Flasks и говорит такие вещи, как «и я упс» и «sksksk».
Мне кажется понятным, почему так много подростков решают собрать группу и присоединиться к ней. Легче следовать заранее определенному набору правил, чем искренне обдумывать, какой стиль одежды вы хотите носить, какой сленг вам следует использовать и какой вид присутствия в социальных сетях вы должны поддерживать.
Если подумать, в наши дни в подростковом возрасте многое уходит, и это может быть ошеломляющим, если не сказать больше.
Когда вы помещаете себя в коробку, у вас есть безопасность группы вокруг вас, за которой вы можете спрятаться, чтобы вы не чувствовали себя таким маленьким в огромном океане Интернета.
В идеальном мире я бы хотел, чтобы все были самими собой и избегали прыгать в ближайший и самый безопасный ящик, который они видели. Да, это страшно, но от этого мир становится намного интереснее.
Я думаю, что мы должны заставить себя выйти из зоны комфорта и осмелиться узнать, кто мы есть на самом деле, а не в какой группе мы хотим быть.
С другой стороны, нам нужно перестать стыдить друг друга за наши предпочтения. Быть самим собой не означает, что вы не можете носить цветочные узоры, потому что это «мягкая девушка / мальчик», или что вы не можете использовать приложение VSCO, потому что это автоматически делает вас «девушкой VSCO».
В целом, Обществу необходимо перестать продвигать идею наличия «онлайн-личности» и «IRL-личности», нам всем должно быть комфортно быть самими собой, независимо от того, на какой платформе мы находимся или какое место в мире мы находимся.

Память, Космос и Гражданство, 1980-е — 1990-е годы.

Abstract

«Латиноамериканские / молодежные субкультуры в Элизабет, штат Нью-Джерси: память, освоение космоса и гражданство, 1980–1990-е годы» — это тематическое исследование, в котором документируется молодежный опыт достижения совершеннолетия в доме, хип-хопе, клубах, готиках и т. Д. и скейт-субкультуры в Элизабет и ее окрестностях, постиндустриальном городе Нью-Джерси, который часто воспринимался (вместе с его жителями) как находящийся в упадке и нежелательный. Этот рассказ показывает, что Элизабет была важным и ярким субкультурным центром прогрессивной цветной молодежи.Участие молодежи в субкультурах часто тонким образом находило отклик в поддержку социальных движений за расовое равенство, а также сексуального и гендерного разнообразия в 1980–1990-е годы. Эти субкультуры представляли собой нечто большее, чем просто модную моду и незрелую и мятежную фазу, часто связанную с ними. В конечном итоге молодежные субкультуры бросили вызов правым движениям и их ассимиляционистским, гетеронормативным и мультикультурным ценностям, предоставили молодежи пространство для их самоопределения и представляли вашу активную культурную гражданственность.Я провожу этнографические интервью с 25 латиноамериканцами во втором поколении / об их опыте создания молодежного пространства внутри или за пределами доминирующей публики, например, в латиноамериканском меньшинстве и афроамериканском гей-хаусе, детской сцене ночного клуба Нью-Йорка, ежегодной готической вечеринке. на кладбище, готическая тусовка в закусочной и неофициальный скейт-парк. Этот проект вносит свой вклад в исследования субкультур, концентрируя латиноамериканские взгляды на субкультурах, которые обычно редуктивно кодируются либо белым (готика, клуб и скейт), либо черным (хаус и хип-хоп).Что касается латиноамериканских исследований / исследований, этот проект побуждает ученых использовать призму субкультуры вместо традиционных статических маркеров расы, этнической принадлежности и представлений об успехе и неспособности понять латиноамериканскую / молодежную субъективность и претензии на принадлежность и гражданство.

Субъекты

Латиноамериканцы / молодежные музыкальные субкультуры

G: \ packets backup \ фактологические и информационные бюллетени и инструкции \ Фактические и информационные бюллетени \ Серия статей о молодежной культуре \ GothsSubgroupBrief.wpd

% PDF-1.6 % 38 0 объект > эндобдж 35 0 объект > поток application / pdf

  • Администратор
  • G: \ packets backup \ фактологические и информационные бюллетени и инструкции \ Фактические и информационные бюллетени \ Серия статей о молодежной культуре \ GothsSubgroupBrief.wpd
  • 2010-02-19T13: 35: 21-08: 00PScript5.dll Версия 5.2.22010-08-27T08: 13: 14-07: 002010-08-27T08: 13: 14-07: 00 Acrobat Distiller 8.2.0 (Windows) uuid: 604db76d-c142-48f5-adef-7e99e9dc2dccuid: a62739cc-aeda-43da-a985-49e9f5895788 конечный поток эндобдж 107 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 34 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 248 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 264 0 объект > поток HWM6 SaYs) i & H «(v {ʴD Jed6y> yn ‘| 5a (J’ $ Xv2YmB ᆑ ޿ yOЀ {J, & iJLV = 2S’BF8IZ $ ݠ Ŝq3 $, ݨ e) ᡗ F-32X: ^ LI {lLtG ؛ эфи e C_> j% aK- / JHS Z ^ (xuR {uGS; Q3_3AK2xA-3K, + Hj!% 7k ܠ Q: d8A7hyhz12cY_ǸAˋ6: _F7jAB] ec / Qd’A g`WLji4 «ݠ% x — / — / NF-3-f3QˤiR = a24S #] Z8m3; «QˤlpKU 湞 ☝ (S 7- (DLw) g] F4PDrT ۢ d_D + @ c? LmJR (Ŋ! _N} ckY vEqJ «M» c ~ B’a.