Подведение итогов лекции: Страница не найдена — ХТЭТ

Содержание

Подведение итогов лекции (5-8 минут) — История в новостях.

Минобразования РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Профобразования

«РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И. ГЕРЦЕНА»

Факультет управления

Кафедра социального менеджмента

ОТЧЕТ

О прохождении

Педагогической практики

На факультете управления РГПУ им. А.И. Герцена

Студента 1 курса

Очного отделения

Магистратуры

“Управление проектами”

Орлова Н.А.

Время прохождения практики

С 14.01 по 27.01

Научный руководитель практики:

Доктор наук кафедры

Социального менеджмента,

Врач педагогических наук

Кондрашин А.В.

Петербург

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

Замысел-проспект лекционного учебного занятия……………………………………2

Слайды презентации к лекционному учебному занятию……………….6

Замысел-проспект практического учебного занятия………………………………. 24

RPG “Народное собрание полиса” к практическому учебному занятию……………………………………………………………………………25

Кейсы к практическому учебному занятию……………………………..28

Тест 25 вопросов к практическому учебному занятию…………………30

Аналитическая справка о посещении учебных занятий ППС факультета управления……………………………………………………………………….35

Аналитическая справка о посещении учебного занятия, проводимого магистрантом факультета управления + черта учебного занятия…41

Приложение 1.Программа дисциплины “Теория Управления” (замысел семинарских (практических) занятий)…………………………………………44

Приложение 2. Отзыв научного руководителя практики……………..66

Замысел-проспект лекционного учебного занятия

Тема “Менеджмент в Греции”

Представление (1-2 60 секунд)

Краткое резюме о себе, значимые успехи.

Проверка присутствующих на лекционном занятии (2-3 60 секунд)

В случае если нужно.

Представление темы лекции (1 60 секунд)

Коротко о том, из-за чего мы разглядываем данный период истории, без оглядки на то, что менеджмент как научное знание появился позднее.

Введение (2-3 60 секунд)

Вносим предположения о разглядываемом периоде истории в форме тезисов:

1. Древние греки сформулировали те правила менеджмента, каковые на данный момент удачно употребляются в управления коммерческими структурами.

2. Прикладная математика, кибернетика, небольшое предпринимательства – то, что применяли древние греки, то, что используем мы на данный момент.

3. Старая Греция – период, самый интересный с позиций изучения “полисов”.

Разглядываемые на лекционном занятии вопросы:

БЛОК 1 (45 мин.)

1. Происхождение, этимология термина менеджер (manage, mancept, mancepium).

Вопросы для аудитории: что вы понимаете о происхождении термина менеджер? Какие конкретно современные синонимы к термину менеджер вы понимаете?

2. Старая Греция, периоды.

Вопросы для аудитории: какие конкретно значимые события случились в это время истории?

3. Древнегреческий полис, обстоятельства развития.

Вопросы для аудитории: какие конкретно большие древнегреческие полисы-страны вы имеете возможность назвать?

4. Древнегреческий полис, главные его черты, организация.

Вопросы для аудитории: какие конкретно главные неприятности/задачи в организации судьбы полиса вы имеете возможность назвать?

5. Население полиса.

Вопросы для аудитории: Рабство, какие конкретно минусы и очевидные плюсы для развития полиса, страны вы видите в этом феномене? Как стремительная отмена рабства имела возможность бы оказать влияние на развитие страны-полиса? Проверка на знание истории: в каком году отменено крепостное право в Российской Федерации?

6. Структура управления полиса, главные лица.

Вопросы для аудитории: Главные черты в организации страны как республики?

7. Значимые реформы в Греции.

Вопросы для аудитории: Стратегическая задача любого полиса – снабжение пищей города. Какая наука занимается планированием перемещения, управлением материальным потоком? Вы превосходно понимаете, все современные транспортные компании основаны на этом.

8. Экономические единицы в Греции, свободное предпринимательство.

9. Выводы по пройденному материалу.

БЛОК 2 (25 мин.)

10. Управление, менеджмент в различных сферах жизнедеятельности древнегреческого общества (кибернетика, койранео, ойкономика, прикладная математика).

Вопросы для аудитории: современное значение термина кибернетика: ваши предположения? Боевые действия: из-за чего так принципиально важно для изучения менеджмента разглядеть примеры из армии? Новации, из-за чего это так принципиально важно?

11. Правила управления полиса-страны.

12. Партисипативный менеджмент.

13. Образование в Греции.

Вопросы для аудитории: что в современной совокупности образования вам не нравится? Какие конкретно вы видите возможности развития, какие конкретно очевидные просчеты нужно ликвидировать?

Подведение итогов лекции (5-8 мин.)

Коротко повторить главные вопросы лекции, подтвердить истинность представленных в начале лекции догадок.

Домашнее задание к практическому занятию (5 мин.)

1. Подготовить глоссарий (20 терминов), включающих разглядываемые на лекции, и включить синонимы термина менеджмент/менеджер и выделить главные черты (по email).

2. Прочесть соответствующие главы книжек “История менеджмента”, Кравченко А.И.; “История менеджмента”, Шевчук Д.А.

3. Готовиться к тестированию по теме.

4. Подготовить презентацию на 3-4 слайда “Совершенное устройство полиса” (3-4 60 секунд, работа в группах 2-3 человека – дополнительное задание для 1-2 групп).

Прямая трансляцияАлексей Кунгуров. Подведение итогов Лекции в СПБ. 25.02. Ответы на вопросы.


Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:

Типы и виды уроков. Современные требования к уроку. Домашнее задание.

 

План

1. Урок, как основная форма обучения.

2.Типы и структура уроков.

3.Современные требования к уроку.

4.Планирование учебного процесса и подготовка учителя к уроку.

5.Нестандартные уроки их характеристика.

6.Домашнее задание:

·   Понятие,

·   Виды,

·   Значение,

·   Требования к её выполнению,

·  

Приёмы проверки домашнего задания.

Урок, как основная форма обучения.

Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут), планом работы и составом участников.

Основной формой обучения в мире является классно урочная форма обучения.

Уроки даже по одному предмету мало похожи друг на друга. Для урока характерны специфические признаки:

1.Постоянная группа учащихся.

2.Руководство учителем, деятельности школьников с учётом индивидуальных особенностей каждого из них.

3.Овладение основным изученным материалом на уроке.

Структура урока и методика его проведения зависят от дидактических целей и задач, которые решаются в процессе обучения. В зависимости от преобладающих методов и средств обучения один и тот же тип урока может иметь несколько разновидностей (видов).

ВИД УРОКА = ФОРМА УРОКА

Попытки классифицировать уроки, разбить их на несколько типов предпринимались очень давно. Первым этой проблемой занимался К. Д. Ушинский.

Типы и структура уроков.

Структура урока – совокупность элементов урока обеспечивающая его целостность и сохранность основных характеристик урока при различных вариантах.

Структурные элементы урока.

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Проверка домашнего задания (3 минуты). Определённый уровень усвоенного материала предыдущей темы и подготовка школьников к восприятию новой информации.

III.Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.

IV.Первичное закрепление знаний (5 минут). Можно использовать специальные задания после объяснения нового материала. Провести беседу с целью выработки умений и применения знаний.

V.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

VI.Информация о домашнем задании (3 минуты). Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения.

Типы.

Наиболее распространенную и используемую на практике классификацию ввёл Б. П. Есипов и выделил следующие типы уроков:

1.Изучение нового материала.

2.Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.

3.Урок обобщения и систематизации знаний.

4.Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

5.Комбинированный или смешанный урок.

1 тип: Изучение нового материала.

Вид урока:   — лекция,

 — урок с элементами беседы,

 — лекция с элементами презентации,

— урок конференция,

— экскурсия,

— исследовательская работа.

Цель урока: изучение новых знаний и первичное их закрепление.

Структура урока:

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Проверка домашнего задания (3 минуты). Определённый уровень усвоенного материала предыдущей темы и подготовка школьников к восприятию новой информации.

III.Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.

IV.Первичное закрепление знаний (5 минут). Можно использовать специальные задания после объяснения нового материала. Провести беседу с целью выработки умений и применения знаний.

V.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

VI.Информация о домашнем задании (3 минуты). Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения.

2 тип: Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.

Вид урока:   — практикум,

                      — экскурсия,

                      — лабораторная работа,

                      — деловая игра,

 — урок дискуссия.

Цель урока: Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Структура урока:

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Проверка домашнего задания (3 минуты). Определённый уровень усвоенного материала предыдущей темы и подготовка школьников к восприятию новой информации.

III.Эта часть меняется.

IV.Контроль и самопроверка знаний учащихся.

V.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

VI. Информация о домашнем задании (3 минуты). Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения.

3 тип: Урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока:   — семинары,

 — конференция,

 — обобщённый урок,

 — урок собеседование,

 — урок дискуссия, диспут.

Цель урока: Обобщение знаний учащихся в систему. Проверка и оценка знаний учащихся.

Этот тип урока используется при повторении крупных разделов изученного материала.

Структура урока:

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.

III.Контроль и самопроверка знаний учащихся.

IV.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

V.Информация о домашнем задании (3 минуты). Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения. (По выбору)

4 тип: Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Вид урока:   — зачёт,

 — экзамен,

 — контрольная работа,

Цель урока: Определить уровень знаний, умений и навыков учащихся и выявить качество знаний учащихся, рефлексия собственной деятельности.

Структура урока:

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.

III.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

IV.Рефлексия.

5 тип: Комбинированный или смешанный урок.

Вид урока:  — практикум,

                    — конференция,

                    — семинар,

                    — контрольная работа,

                    — лекция,

Цель урока: Выработка умений самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.

Структура урока.

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II.Проверка домашнего задания (3 минуты). Определённый уровень усвоенного материала предыдущей темы и подготовка школьников к восприятию новой информации (в зависимости от формы обучения может и не присутствовать).

III.Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.

IV.Первичное закрепление знаний (5 минут). Можно использовать специальные задания после объяснения нового материала. Провести беседу с целью выработки умений и применения знаний.

V.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.

VI.Информация о домашнем задании (3 минуты). Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения.

У традиционных уроков есть «+» и «-»:

«+»

«-»

1.      Организационная чёткость педагогического процесса.

2.      Системный характер обучения.

3.      Эмоциональное воздействие учителя на учащихся.

4.      Обилие информации, использование ТСО и наглядностей.

1.      Учитель ограничен временными рамками.

2.      Трудно осуществлять индивидуальный подход при большой наполняемости класса

3.      Больше внимания уделяется на передачу ЗУНов, а меньше на развитие познавательной сферы.

3. Современные требования к уроку.

Современные требования к уроку бывают трёх видов:

1. Дидактические

— чёткое определение места урока среди других уроков,

— соответствие содержания урока учебной программе с учётом подготовки учащихся,

— учёт принципов целостного педагогического процесса,

— выбор методов и более эффективных средств и приёмов обучения,

— наличие межпредметных связей.

2. Воспитательные и развивающие методы.

— формирование памяти, внимания и мышления школьников,

— воспитание нравственных качеств личности,

— развитие познавательного интереса и мотивов,

— соблюдение учителем педагогического такта, выдержки и терпения,

— развитие творческих способностей,

— создание проблемной ситуации.

3. Организационные требования к уроку.

— наличие продуманного плана проведения урока,

— чёткость проведения урока (в соответствии со структурой урока),

— создание рабочеё дисциплины,

— использование средств обучения и информационных технологий,

— завершённость урока, его гибкость и подвижность.

Планирование учебного процесса и подготовка учителя к уроку.

В практике школы сложились два основных вида планирования:

1.       календарно — тематическое,

2.      поурочное.

В календарно — тематическом планировании указывается:

1.      темы и разделы курса,

2.      количество учебных часов для каждой темы и календарные сроки,

3.      формы организации учебной работы (лекция),

4.      оборудование,

5.      задания, которые нужно выполнить по теме дома/

Начинается календарно — тематический план с изучения программы. Эта работа выполняется перед началом учебного года и каждой четверти.

Изучение методической литературы занимает главное место при подготовке учителя к уроку, так как он просматривает разделы учебника, методическое руководство, статьи в педагогических журналах, новинки методической литературы и другие источники.

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ.

1.      Изучить учебник, подготовить материалы, которые необходимо изучить на уроке и выбрать материал для самостоятельного изучения.

2.      Подобрать средства обучения по теме урока (пособия, учебные диафильмы, компьютерные материалы и т.д.).

3.      Особое внимание необходимо уделить лабораторной работе. Технику и метод проведения учитель тщательно отрабатывает.

Разработка плана урока.

План урока – конечный результат подготовительной работы учителя.

Он составляется на основе тематического планирования с учётом эффективности изучаемой темы.

В плане указывается:

1. – тема,

    — тип,

    — вид.

2. Цельурока (образовательная, воспитательная, развивающая).

3. Оборудование.

4. Литература.

5. Структура урока (указывается время на каждый этап урока).

Учитель в процессе подготовки к уроку определяет, какие понятия подлежат особому усвоению. Тексты для записи на доске должны быть точно продуманы и записаны.

Учителя математики, физики, химии, информатики и др. дисциплин записывают в конспекте урока решение задач, которые будут предложены школьникам на уроке.

Учитель продумывает заранее вопросы для опроса и записывает их в конспекте, а так же намечает домашнее задание.

Молодым специалистам рекомендуется составлять подробные конспекты уроков.

Нестандартные уроки их характеристика.

С середины 70-х годов в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. На это массовая школа ответила практически нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду.

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.

Мнения педагогов на нестандартные уроки расходятся:

— одни видят в них прогресс педагогической мысли, правильный шаг в направлении демократизации школы.

— другие считают такие уроки опасным нарушением педагогических принципов.

ТИПЫ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ:

1.уроки — «погружения»

2.уроки — деловые игры

3. уроки – пресс-конференции

4. уроки – соревнования

5. уроки типа КВН

6. театрализованные уроки

7. уроки – консультации

8. компьютерные уроки

9. уроки – творчества

10. уроки – аукционы

11. уроки – зачёты

12. уроки – формулы

13. уроки – конкурсы

14. уроки – игры

15. уроки – суды

16. уроки – фантазии

17. уроки – концерты.

В разряд не стандартных уроков попали некоторые типы занятий, которые фигурировали, как вспомогательные, внеклассные, внеурочные.

Нестандартные уроки больше нравятся учащимся, поэтому следует практиковать такие уроки.

Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы нецелесообразно из-за большой потери времени, невысокой результативности.

НЕТРАДИЦИОННЫМИ МОГУТ БЫТЬ И ЛЕКЦИИ

1.      Урок – лекция «Визуализация»- т.е.информация такой лекции выполняется в таблицах и опорных схемах.

2.      Урок – лекция «Парадокс» — т.е. учитель умышленно допускает неточности, заранее предупредив об этом учащихся.

Цель – развить внимание и критичность мышления учащихся опираясь на их имеющийся опыт и знания.

3.      «Бинарные» лекции – т.е. лекции ведут два преподавателя.

Выделяют несколько вариантов её проведения:

1.      Лекцию читают два преподавателя по педагогике, но один даёт новый материал, а второй проводит дискуссию или беседу.

2.      Учитель педагогики и заместитель директора по воспитательной работе.

3.      Преподаватель педагогики и психологии.

ВЫВОД: нестандартные уроки – это не обычные по замыслу, организации и методики их проведения. Они больше нравятся учащимся, чем традиционные уроки. Поэтому практиковать такие уроки нужно всем учителям, но не превращать их в главную форму обучения.


Подведены итоги X республиканского фестиваля молодых преподавателей образовательных организаций высшего образования «Открытая лекция»

В этом году в оргкомитет фестиваля поступило 8 заявок из 3 образовательных организаций высшего образования, находящихся в Чувашской Республике: Чувашский государственный аграрный университет, Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева.

По итогам заседаний экспертных комиссий победителями и призерами Фестиваля признаны:

I место – Дмитриева Ольга Олеговна, ассистент кафедры истории и культуры зарубежных стран федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова».

II место – Петров Александр Алексеевич, старший преподаватель кафедры машиноведения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».

III место – Ятрушева Елена Сергеевна, старший преподаватель кафедры биотехнологий и переработки сельскохозяйственной продукции федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный аграрный университет».

III место – Котёлкина Анастасия Андреевна, старший преподаватель кафедры нормальной и топографической анатомии с оперативной хирургией федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова».

Номинация «Лучшая методика преподавания английского языка» – Мешкова Мария Александровна, ассистент кафедры романо-германской филологии и переводоведения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова».

Номинация «Лучшая методика преподавания китайского языка» – Михайловская Наталия Евгеньевна, преподаватель центра дополнительного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».

Справочно: республиканский фестиваль молодых преподавателей образовательных организаций высшего образования «Открытая лекция» проводится ежегодно на территории Чувашской Республики с целью повышения престижа преподавательской деятельности среди молодежи; выявления талантливых молодых преподавателей образовательных организаций высшего образования.

Организаторами фестиваля являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Совет молодых ученых и специалистов Чувашской Республики.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Подведены итоги работы XVI Владикавказской молодежной математической школы


В период с 24 по 27 сентября прошла XVI Владикавказская молодежная математическая школа (далее — ВММШ), соорганизатором которой является Региональный научно-образовательный математический центр ЮФУ.

По своему замыслу школа направлена на содействие решению следующих задач: сохранение и развитие научных школ мирового уровня; продвижение талантливой молодежи и формирование нового поколения исследователей, содействие их профессиональному становлению, творческому росту, максимальному использованию научного потенциала; укрепление позиций математической науки и математического образования на Юге России.

Соорганизаторами ВММШ, как и в прошлые годы, выступили Южный математический институт Владикавказского научного центра РАН, Региональный научно-образовательный центр Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону), а также Северо-Кавказский центр математических исследований ВНЦ РАН (г. Владикавказ).

Программный комитет традиционно возглавил руководитель ЮМИ ВНЦ РАН, д.ф.-м.н., профессор Анатолий Кусраев. В состав программного комитета школы вошел руководитель РНОМЦ ЮФУ, д.ф.-м.н., профессор Алексей Карапетянц.

Программу школы в 2021 году составили четыре цикла лекций по математическому моделированию, дифференциальным уравнениям и порядковому анализу. Рабочими языками школы были русский и английский.

Д.ф.-м.н., профессор Владимир Голубятников из Института математики им. С.Л. Соболева СО РАН (г. Новосибирск) представил цикл лекций «Периодические траектории в моделях генных сетей». В данном цикле были описаны трехмерные динамические системы, моделирующие простейшие генные сети, а также многомерные модели кольцевых генных сетей. Другой цикл лекций «Малые уклонения гауссовских процессов и спектральные асимптотики дифференциальных и интегро-дифференциальных операторов», предложен вниманию слушателей ВММШ-2021 д.ф.-м.н., профессором Александром Назаровым, представлявшим Санкт-Петербургское отделение Математического института им. В.А. Стеклова, а также Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург). Здесь были описаны задачи о малых уклонениях гриновских гауссовских процессов в пространстве L2, а также дробные гауссовские процессы: общий подход к исследованию спектральной асимптотики.

Еще два цикла лекций, были посвящены сравнительно новому разделу функционального анализа — порядковому анализу. Д.ф.-м.н., профессор Владимир Троицкий из университета Альберты (Канада, г. Альберта) (University of Alberta; Canada, Alberta) предложил вводный мини-курс в теорию «Банаховых решеток».  Это направление исследований зародилось в 30-х годах прошлого столетия в СССР. Были изложены основные определения и базовые свойства теории банаховых решеток, приведены наглядные примеры и представления векторных решеток непрерывными или интегрируемыми функциями.

Профессор Дрезденского технического университета (Германия, г. Дрезден) Анке Калуш (prof. Anke Kalauch, Technische Universit¨at Dresden Fakult¨at Mathematik, Institut f¨ur Analysis; Dresden, Germany) представила цикл лекций «Предриссовские пространства» (‘‘Pre Riesz Spaces’’), также относящийся к порядковому анализу. Были рассмотрены основы теории предриссовских пространств – класса частично упорядоченных векторных пространств, близких к векторным решеткам, а также элементы теории операторов в таких пространствах.

Все лекции ВММШ-2021 проходили в онлайн формате и привлекли к участию более 50 слушателей из девяти стран мира, включая Россию, Германию, Индию, Испанию, Португалию, Узбекистан, Украину, Эквадор, Республику Южная Осетия. При этом в ВММШ принимали участие также и молодые исследователи (студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые) из 11 городов России: Владикавказ, Батайск, Елабуга, Майкоп, Махачкала, Москва, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Уфа.

Является ли двухминутный доклад, подводящий итоги лекции, эффективной стратегией обучения для студентов?

Является ли двухминутный доклад, подводящий итоги лекции, эффективной стратегией обучения студентов? | Debate.org Виджеты Amazon.com На главную> Мнения> Образование> Является ли двухминутный доклад, подводящий итоги лекции, эффективной стратегией обучения студентов?
  • Да, это принуждает к участию.

    Я думаю, что двухминутная работа — чрезвычайно эффективная стратегия обучения для студентов. Студенты знают в начале любой лекции, что им нужно будет пройти какой-то тест. Двухминутный доклад — очень эффективный инструмент, потому что он заставляет студентов сразу же сосредоточить свои мысли в конце лекции, пока все еще свежо в их памяти. Я думаю, что гораздо лучше, чтобы студенты сразу же написали краткое изложение, чем требовать письменный отчет на следующий день.

  • Да, это может быть

    Он покажет студентам, что они сохранили, а что не сохранили, а затем они смогут научиться заставлять себя обращать внимание на важные вещи. Таким образом, они не будут забывать факты так же легко, но они будут помнить их даже дольше, чем если бы они не записали все это или не написали бы столько, сколько они могли бы за 2 минуты.

  • Двухминутная работа представляет собой эффективную стратегию обучения, поскольку учит студентов быстро резюмировать свои мысли.

    Двухминутная работа представляет собой эффективную стратегию обучения, поскольку учит студентов быстро резюмировать свои мысли. Обобщение мыслей всегда будет полезно и людям. Это помогает после прослушивания лекции, чтения книги или просмотра фильма. Это также помогает объяснять эти вещи другим людям.

  • Это заставляет их обращать внимание.

    Да, двухминутный доклад, подводящий итоги лекции, — это эффективная стратегия для студентов, потому что она заставляет их уделять внимание в классе.Студент должен показать, что он уделял внимание в течение последнего часа. Лучший способ учиться в классе — приходить и хорошо слушать.

  • Ответов не поступало.

Почему онлайн-лекции суммируют этот термин — Oxford Student

Описание изображения: Студенты Корпуса Кристи учатся на улице в переднем четырехугольнике.

На этой неделе Кембриджский университет сделал драматическое объявление. В следующем учебном году все лекции будут онлайн. Это решение сразу же последовало за аналогичным шагом Манчестерского университета по переносу всех лекций в следующий семестр в онлайн. В Кембридже утверждают, что лекции по физике только подвергают опасности студентов и преподавателей. Вместо этого университет также будет стремиться принимать у себя небольшие учебные группы. Хотя только при соблюдении соответствующих требований социального дистанцирования.

До сих пор Оксфорд молчал о своих намерениях провести лекции в следующем году.Тем не менее — в нынешних условиях — маловероятно, что Оксфорд не примет аналогичные меры. Университет всегда настаивал на том, что здоровье и безопасность студентов являются его приоритетом номер один. И действовать в соответствии с директивами правительства — это правильно.

В настоящее время мир сталкивается с новой вирусной угрозой, которая быстро меняет наш образ жизни. Этот вирус оставил всю нацию в тисках коллективной травмы, когда многие семьи потеряли своих близких из-за этой ужасной болезни.Избыточность и безработица растут, особенно в США, а психологическое и эмоциональное воздействие только начинает проявляться.

Университет всегда настаивал на том, что здоровье и безопасность студентов являются его приоритетом номер один ».

Таким образом, Оксфорд достойно поддержал своих студентов в это время чрезвычайной неопределенности. Переход к отдаленному сроку был быстрым. Более того, реализация виртуальных руководств и множества материалов для чтения, размещенных в Интернете, также поразительна.Несомненно, Оксфорд изо всех сил старался установить как можно больше преемственности и стабильности.

Конечно, этот термин не обошелся без осложнений. Из-за технических проблем этот термин стал для некоторых очень трудным. Неустойчивый Wi-Fi, качество звука и отсутствие удаленного доступа к материалам для чтения омрачили успех этого виртуального предприятия. Тем не менее, университет обеспечил доступность соответствующих средств — книжных грантов и технологического оборудования — для помощи тем, кто пострадал больше всего.

Оксфорд достойно поддержал своих студентов в это время чрезвычайной неопределенности ».

Репетиторы в целом понимали проблемы обучения на дому в течение столь длительного периода. Гибкие сроки написания сочинений и заданий, а также рекомендации по экзаменам с открытой книгой явно продемонстрировали такое внимательное отношение. Кроме того, Microsoft Teams и Zoom произвели революцию в формате учебного пособия. Студенты со всей страны и со всего мира принимают участие в интенсивных интеллектуальных обменах со своими наставниками.И все это благодаря относительному комфорту и удаленности их домов. Старомодные репетиторы быстро перешли в новую цифровую эпоху — эпоха написания писем и физических досок для объявлений выглядит еще более далекой.

Тем не менее, обеспечение непрерывности рабочего места не может решить другие проблемы, выявленные изоляцией. А именно наша потребность в общении. Многие студенты сейчас не видят членов семьи. Это особенно актуально, если дедушке и бабушке приходится самоизолироваться. А еще есть длительное физическое отчуждение от университетских друзей.Сплоченные тематические группы и лестничные семьи теперь оказываются на краю экрана ноутбука другого человека. Надежды на отдых на знаменитых свежих зеленых лужайках солнечными днями, с цветущими лужайками и сладкой сочностью клумб, улетучились. Виртуальное общение, походы по пабам, викторины по пабам и тому подобное никогда не решают проблему.

Эра письма и физических досок объявлений выглядит еще более далекой ».

Напротив, неизменно впечатляющий ассортимент уважаемых общественных деятелей, певцов, артистов и спортсменов Союза предоставил множество содержательных подкастов.Однако физически присутствовать в Большом зале и наблюдать за шумными дебатами в четверг вечером — трудный подвиг. Даже самые инновационные технологии не оправдывают ожиданий. Тем не менее, Союз проделал замечательную работу, пытаясь сделать этот термин как можно лучше для своих членов.

Что приводит меня к лекциям. Записи Panopto стали чем-то вроде откровения, особенно в том, что они вернули некоторую современность факультету классической музыки. Вы можете слушать их в любое время и в любом месте.От относительной дремоты вашей спальни до солнечного сада на свежем воздухе.

Но онлайн-лекции, как и учебные пособия, никогда не будут прежними. Есть что-то волшебное в переполненном лекционном зале в четверг утром. Несмотря на заразную усталость и надвигающиеся сроки сдачи сочинений, всегда приятно послушать эксперта в своей области. Возможно, я скучаю по безжалостному ритму лекций и оглушительному фоновому шуму студентов, отчаянно просматривающих раздаточные материалы.На первой лекции, признаюсь, да. Но тогда, как, несомненно, обнаруживают многие студенты, лекционный опыт становится однообразным. Тот, который очень похож на Сурка с долгим рабочим днем ​​в тех же четырех стенах.

Виртуальное общение, походы по пабам, викторины в пабах и т.п.

Однако, как это принято в Оксфордских условиях, этот опыт должен быть лишь мимолетным. Когда счет достигает половины, время пролетает незаметно. После ужасной экскурсии пятой недели последние три, как правило, набирают темп.Хотя вызывает сомнение то, что это чувство совпадает с этим термином. Да, университет проделал похвальную работу. Не только в предоставлении некоторого опыта обучения, но и в наблюдении за благополучием и благополучием своих учеников.

Тем не менее, как и все мы, я с нетерпением жду конца этого нереального опыта.

Кредиты изображений: MyEyeSees @ CreativeCommons

Хотите внести свой вклад? Присоединяйтесь к группе наших участников здесь или напишите нам — нажмите здесь для получения контактной информации

Просмотры сообщений: 1,590

Понравилась статья? Почему бы не поделиться этим?

Связанные

1.Обозначение суммирования — Примечания к лекции 1 — MATH 207 — Статистические данные

Раздаточный материал — Обозначение суммирования

Если у меня есть три числа, называемые x1, x2 и x3, довольно легко выразить их сумму:

x1 + x2 + x3 .

В этом случае имеется ровно 3 слагаемых: x1, x2 и x3. Но предположим, что у меня есть 1000

чисел, называемых x1, x2, x3, … x1000? Как теперь выразить их сумму? Я уж точно не хочу, чтобы в

записывались все 1000 чисел, соединенные знаком «плюс».Ну, благодаря некоторым простым обозначениям, у меня тоже нет

. Я могу выразить сумму моих 1000 чисел так:

1000

X

i = 1

xi.

Что это значит? Как это читается? Символ P — это заглавная греческая буква сигма: «S»

для сигмы; «S» для суммы. Символ i является индексом или заполнителем, который (в данном конкретном примере)

охватывает все целые числа от 1 до 1000. Число 1 называется нижней границей

i, а число 1000 называется верхней. связаны на я.Элемент справа от Σ … в этом случае

xi … называется общим слагаемым. Что касается значения P1000

i = 1 xi: это означает сумму всех

xis в диапазоне от 1 до 1000. То есть это означает

x1 + x2 + x3 + x4 + … + x998 + x999 + x1000.

Расшифровать сумму, выраженную в этих обозначениях, довольно просто. Сделано вот так. Во-первых, позвольте индексу

быть его нижней границей и спросите себя: «Какому конкретному числу соответствует общее слагаемое

, когда индекс является этой нижней границей?» Ответ — ваше первое слагаемое.Теперь увеличьте индекс

на 1 и спросите себя: «Какому конкретному числу соответствует общее слагаемое, когда индекс

является этим новым значением?» Ответ — ваше второе слагаемое. Продолжайте генерировать слагаемые в

этим инкрементальным способом, пока не получите последнее слагаемое (что происходит, когда индекс

равен своей верхней границе). Затем сложите все слагаемые. Выполнено!

Несколько примеров.

Рассмотрим

4

X

i = 1

ti.Индекс — это i, нижняя граница i — 1, верхняя граница i — 4, а общее слагаемое

— ti. И

4

X

i = 1

временных интервалов t1 + t2 + t3 + t4.

Рассмотрим

4

X

i = 2

yi

i. Индекс — это i, нижняя и верхняя границы iare 2 и 4, а общее слагаемое

— yi

i. И

4

X

i = 2

yi

imeans y2

2 + y3

3 + y4

4.

Рассмотрим

2

X

j = 1

(xi − 1) 2. Индекс равен j, нижняя и верхняя границы jare 1 и 2, а общее слагаемое

равно (xi − 1) 2. И

2

X

j = 1

(xi − 1) 2 означает (x1−1) 2+ (x2−1) 2.

Теперь перейдем к

Нотация алгебры суммирования

Здесь мы увидим три уравнения, истины которых вытекают из алгебры средней школы. Это:

Подведение итогов и подготовка к экзамену 1 Обсуждение и

Подведение итогов и подготовка к экзамену 1: Обсуждение и резюме каждой лекции 2: Некоторые экзаменационные ситуации 3: Викторина!

Проведение исследования: выяснение вещей Как вы хотите это выяснить? Какие хорошие способы узнать? (методология) Что вы хотите узнать (и почему)? (исследовательские парадигмы) Качественные методологии Позитивист Какие инструменты? (метод) Наблюдение Тематическое исследование Исследование действий Этнография Методы интерпретирующего дизайна Обоснованная теория Интервью Различный социальный контекст (фокус-группы, семинары) Анализ документов Критический количественный и т. д. Анализ Герменевтика, обоснование и т. д. Теория Данные

Лекция 1 Введение в качественное исследование: обзор области, исследовательские парадигмы Парадигмы: • Что такое парадигмы? • Почему они важны? • В чем разница между парадигмами?

Качественное исследование Влияет / направляет позитивистское толкование Основополагающие критические философские допущения

Лекция 2 Практические примеры В парах: • Что такое тематическое исследование? • Ограничены ли тематические исследования какой-либо одной парадигмой? • Какие методы используются? А как насчет теории? • Каковы характеристики хороших тематических исследований? Есть ли критика?

Лекция 3 Сбор данных — сбор материала • Различные методы дают разное понимание / данные • Они не всегда могут быть одинаково жизнеспособными, подходящими, актуальными • Смешивание методов добавляет богатства • Наблюдение; пассивный и участник, каковы их плюсы и минусы? • Интервью; структурированный, полуструктурированный, неструктурированный.Каковы их плюсы и минусы? • Фокус-группы: «… понять, как люди развивают свои мысли и чувства по определенным вопросам в социальном контексте» • Тренинги, встречи, семинары • Анализ документов: текст, служащий эмпирическим материалом • Фото и видео: кто их берет? Существующие, берешь, или просишь кого-нибудь сфотографировать? • Создание данных: разговоры становятся данными при записи. Не только то, что они говорят, но и то, что вы говорите

Лекция 4 Закон об этике и личных данных • Норвежский закон о личных данных является основной структурой, регулирующей сбор, хранение, совместное использование и использование личных данных • Все исследования, в которых собираются и обрабатываются личные данные, необходимо сообщать в специальной форме в Personvernombudet Запрос • Если согласие было дано на одно использование данных, вы не можете повторно использовать данные для других целей без повторного запроса согласия • Когда согласие не требуется? • Публичная сфера без вмешательства в дела людей • Сбор данных не является личными идентификаторами, которые в случае разглашения могут нанести репутационный или финансовый ущерб человеку

Лекция 5 Этнография • Изучение социальных практик и взаимодействий по мере их проявления в повседневной жизни • В дизайне: изучение систем и артефактов, используемых в контексте • Долгосрочное и углубленное • Описательное, а не предписывающее • Наблюдение участников — погружение в полевых условиях • Позиционность исследователя влияет на доступ к полю, на то, что видно, и на интерпретацию • Решающее значение имеет размышление о позиционировании во время полевых работ, анализа и написания исследования • Совместное конструирование знаний

Лекция 6 Исследование действий Парами: • Что такое исследование действий? • Как это осуществляется?

Лекция 6 Исследование действий • Исследование действий направлено на решение текущих практических проблем при одновременном расширении научных знаний • Исследователь действий озабочен созданием организационных изменений и одновременно изучением процесса.• Исследователь входит в реальную ситуацию и стремится как улучшить ее, так и получить знания

Лекция 7 Обоснованная теория ОБОСНОВАННАЯ ТЕОРИЯ: • «Обоснованная теория — это методология, направленная на построение теории о важных для жизни людей вопросах» (Mills et al. 2006: 26). • Методология и аналитический подход к разработке теории, основанной на ваших данных. • Методы обоснованной теории: • • Особый упор на непрерывное взаимодействие между сбором и анализом данных. Задание вопросов, направленных на изучение свойств, связей, сходств и различий.Постепенное развитие более абстрактных идей на основе данных. Интерпретация явлений с помощью значений, которые люди приписывают. Доступ к реальности осуществляется через социальные конструкции. • Итерационный процесс: • Непрерывный анализ <- -> Непрерывная настройка • Собранные данные кодируются кодами. Эти коды затем группируются в категории, которые имеют осевую изменчивость (горячее и холодное [температура], среднее против доброго [личность], дальнее или близкое [расстояние] и т. Д.). При обнаружении взаимосвязей между концепциями (кодами), категориями и измерениями записываются памятки с кодами.Эти памятки можно превратить в части бумаги.

Лекция 8 и 9 Исследование в дизайнерских проектах • В парах: • Что такое конструктивные исследовательские вопросы? • Как мы исследуем такие вопросы?

Лекция 8 и 9 Исследование в дизайнерских проектах • Дизайн артефакта может быть методом для конструктивных вопросов исследования • (улучшить, вмешаться, представить) • Ориентированный на пользователя, совместный дизайн, исследование через дизайн • Также может быть частью тематического исследования или действия исследования • В исследованиях посредством дизайна (Rt.D) дизайнер получает знания об артефакте, материале и процессе проектирования, а также о том, как артефакт получен / используется • Совместное проектирование исследует, как пользователи могут (становятся способными) принимать проектные решения и как артефакт становится другим, будучи привязанным к контекст использования

Лекция 10 Взаимодополняемость качественных и количественных методов исследования Качественные и количественные методы для различных целей • Качественные: глубокое понимание контекстуализированной сущности (кейс) | разработать основы и теорию | исследовать, как и почему • Количественный анализ: характеристика популяций | исследовать корреляции | исследовать причинно-следственные связи Смешанные методы: прагматичное сочетание качественных и количественных методов • Расширить качественное исследование количественным элементом? (е.грамм. создать модель с помощью качественного исследования и изучить преобладание факторов в модели с помощью последующего количественного анализа) • Усилить количественное исследование качественным элементом? (например, включить сбор качественных данных после классического эксперимента, чтобы получить входные данные о факторах, которые, по мнению участников, имеют отношение к причинно-следственной связи) • Качественные и количественные данные, собираемые параллельно? (например, в том же вопроснике соберите количественные данные о пользовательском опыте с помощью рейтинговых шкал и качественных последующих действий с помощью текстовых ответов).Когда использовать смешанные методы • Требуется хорошая мотивация — вам необходимо обосновать, что ваша конкретная разработка смешанных методов будет лучшим практическим способом получения необходимых знаний • Цепочка обоснования: мотивация исследования (например, реальная потребность) -> Пробел в знаниях -> Вопрос исследования -> Метод

Лекция 11 Анализ Попарно: • Какова роль парадигм в анализе? • Какова роль теории в анализе? • Объясните стратегии индуктивного и дедуктивного анализа • Каков принцип герменевтического круга? • Что такое кодирование? Как компьютерный качественный анализ данных может помочь в кодировании (например, NVIVO)

Лекция 12 Написание • Продемонстрируйте свою надежность: подлинность / правдоподобие / критичность • Подлинность • • Чувство присутствия — подробности дела — цитаты из интервью Объяснение отношений с полем Правдоподобие • • Имеет смысл для читателей / Знающий • • • Согласованность / структура отчета Связь с другими исследованиями / дисциплинами Связь эмпирической и теоретической критичности • • Возможности • • Местные последствия Более широкие последствия Новые идеи / новая теория И что? ? ?

Экзаменационная ситуация 1 • Отчет: • RQ: Как клиенты относятся к автоматическим кассирам? • Интерпретативное • неструктурированное интервью • Экзаменатор: если бы был выбран позитивистский подход, как бы вы иначе сформулировали свой RQ и как это повлияло бы на ваши методы? • Вопросы для обсуждения: гипотеза? Вопрос исследования, который более измерим? Тогда имело бы смысл структурированные интервью, опросы или наблюдение за поведением (сколько из них пойдет в автоматическую кассу?)

Экзаменационная ситуация 2 • Отчет: мы планируем взять интервью у генерального директора и сотрудников об их использовании социальных сетей на работе (не связанных с работой) • Экзаменатор: В чем могут быть проблемы? • Вопросы для обсуждения: доступ, конечно, и, возможно, трудно увидеть генерального директора на длительных собеседованиях.А как вас воспринимают эти две группы? Директор серьезно относится к вам как к студенту? Как вы можете убедиться, что он / она это делает? И будут ли сотрудники думать, что вы на стороне генерального директора? Или сказать ей / ему, что они проводят слишком много времени в фейсбуке?

Викторина! • Kahoot. it • (пожалуйста, примите участие в оценке курса, если вас пригласят позже)

Подводя итоги революций — продолжающиеся революции

Революции происходят постоянно. Они меняют мир вокруг нас, постоянно заставляя приспосабливаться, думать и задавать вопросы.Мы можем либо стать частью этих революций, либо сидеть сложа руки и смотреть, как они идут своим чередом. Профессор Маркос Перес, профессор социологии здесь, в Колби-колледже, проделал феноменальную работу по подведению итогов семестра революций. Профессор Перес смог определить образ революционера. Его лекция была посвящена формированию этого профиля революционера, того, что такое революция, а также того, где революции могут произойти. Его лекция, хотя и была интересной, содержала прекрасное послание, которое, я считаю, может быть связано почти со всеми нашими прошлыми семинарами.

Почему кто-то решил присоединиться к революции? Этот вопрос, который профессор Перес затрагивает в своей лекции, чрезвычайно наводит на размышления. Я никогда не думал о финансовых, социальных и физических последствиях, которые могут быть поставлены на карту при присоединении к революции. Перес упомянул возможность того, что революционеры могут потерять своих детей и семьи, присоединившись к революции. Мне это показалось особенно интересным, потому что я изначально думал, что революционеры (да и вообще кто-либо в этом отношении) захотят обеспечить безопасность и выживание своей семьи.Это в конечном итоге гарантирует, что ваши идеологии и убеждения будут перенесены в новое поколение. Однако, ставя под угрозу безопасность своей семьи из-за идей, стоящих за революцией, революционер ставит одну перед другой. Приоритет личных интересов над интересами революции был тем, о чем я не задумывался так глубоко, пока профессор Перес не поднял его в своей лекции.

Революций, как мы видели на протяжении всего семестра революционных разговоров, никогда не гарантированы.Результаты революции — авантюра. Это риск и обязательство, которое революционерам придется взять на себя, чтобы обеспечить успех своего движения. Неопределенность всего этого, вероятно, многих отпугнет. Большинство не желает идти на такой риск, чтобы вызвать изменения. Вот почему профессор Перес смог изобразить революционера таким смелым, возбудимым, харизматичным человеком. Профессор Перес признает, что стремление присоединиться к революции с такими неопределенными результатами и при одновременном риске почти всем, что у вас есть (если быть совершенно откровенным), требует смелости.Его способность обсуждать и развивать характер революционера помогает оживить движения, которые так вдохновляют людей. Революции забирают дух людей, которые их поддерживают, и профессор Перес проделал фантастическую работу, придав революциям такой характер.

Я подумал, что профессор Перес прочитал замечательную лекцию, которая закончилась семестром революций. В течение семестра мы размышляли о социальных, научных, исторических, текущих, почти всех типах революций.Все они проходили по одной теме: эти революции были инициированы революционерами. Описание профессором Пересом революционера и того, как они могут повлиять на движение революции в целом, стало эффективным и сентиментальным завершением семестра.

Позвольте учащимся подвести итоги предыдущего урока

Студенты часто думают о занятиях в классе как об отдельных мероприятиях, каждое из которых содержит отдельный фрагмент контента. Те, кто делает заметки во время урока, помещают дату вверху, а затем обычно оставляют промежуток между занятиями, что визуально укрепляет их веру в то, что концепции и материал не связаны.Но в большинстве наших курсов сегодняшнее содержание ссылается на материалы предыдущего занятия, а также на то, что будет дальше. Однако в жизни учащихся между занятиями многое происходит, и если они не ожидают проведения викторины, сколько из них просматривают свои записи перед тем, как прийти в класс? Итак, учитель начинает урок с обзора.

Краткое изложение — хорошая идея, но как насчет того, чтобы студенты подготовили и представили этот обзор? Вот что делает профессор Энни Блейзер. Каждое занятие в классе начинается с трех-пятиминутного резюме основных идей, обсуждавшихся на предыдущем занятии, которое представляет студент.Каждый студент подписывается, чтобы сделать резюме, так как это задание курса. Блейзер начинает с первого, показывая студентам, чего она ожидает от обзора. Их резюме должны содержать «три важнейших элемента» с предыдущей сессии (стр. 344). Чтобы определить эти элементы, Блейзер отсылает студентов к вопросам для обсуждения, которые появляются в программе, целях курса и их собственному пониманию центральных тем текущего модуля. «Чтобы получить полную оценку за это задание, ученик должен правильно определить наиболее важную информацию из учебного занятия, обобщить и расставить приоритеты в этой информации и уверенно передать ее классу.»(Стр. 344)

Задание имеет ряд преимуществ. Он освежает воспоминания учащихся, напоминая им о содержании и темах предыдущего занятия. Это простой способ помочь учащимся развить навыки презентации. У них есть возможность попрактиковаться в разговоре перед своими сверстниками, и они получают обратную связь от инструктора. Подготовленное резюме лучше, чем если бы преподаватель просто звонил студентам и спрашивал, что произошло на прошлой встрече с классом. Столкнувшись с необходимостью составить краткое изложение следующего занятия, вы побуждаете к серьезным и подробным заметкам с последующим обзором и анализом этих заметок в рамках подготовки к проведению следующей обзорной сессии.Есть шанс, что эти два задания могут показать учащимся ценность внимательного ведения заметок и повторения, и не только тогда, когда они находятся на палубе.

Возможны различные итерации присвоения. Если нет времени на повторение или это онлайн-курс, резюме студента можно разместить на веб-сайте курса. Его можно отформатировать как единый документ, который студенты могут загрузить и использовать для ознакомления с заметками в классе при подготовке к экзамену. Или, возможно, то, что готовят ученики, — это не резюме, а список из трех или четырех способов, которыми материал, представленный в классе, соотносится с материалом в заданном чтении или содержанием, рассмотренным в предыдущем разделе.

Могут использоваться различные варианты классификации. Может быть, это дополнительная зачетная оценка, которая стоит больше, если краткое изложение содержит недельные занятия в классе или весь блок. Возможно, подготовка и размещение резюме — еще один способ получить признание за «участие» в курсе. Ранее мы писали в блоге о важности расширения наших определений того, что считается участием, чтобы учащиеся, которым трудно выступать в классе, могли по-прежнему вносить свой вклад, поддерживая учебные усилия других.

Задание — отличный пример учебной задачи, которую должны выполнять ученики, а не делать это за них учитель. Им приятно (и легко), когда они получают резюме, предоставленное учителем, но это не учит их, как составлять резюме, и не заставляет сталкиваться с контентом, который показывает, сколько из этого они делают или не понимаю. Учителя выполняют подобные учебные задания для учащихся, руководствуясь добрыми намерениями. Большинство учеников, особенно те, кто не был в классе, не собираются подводить итоги занятия так же хорошо, как учитель.Резюме учителя будет точным, хорошо организованным и связным. Это прекрасный подарок для студентов, но он не такой ценный или долговечный, как подарок, который учит студентов составлять собственные итоги.

Ссылка: Blazer, A. (2014). Студенческие конспекты классных занятий. Преподавание теологии и религии, 17 (4), 344.

Просмотры сообщений: 2,470

Полное руководство по записи лекций (2021)

Что такое запись лекции?

Запись лекции — это процесс записи лекций в аудитории в виде видео и предоставления их студентам для просмотра после урока .

Термин «запись лекции» на самом деле довольно широк и может использоваться для описания множества решений, программного и аппаратного обеспечения.

Возможно, вам понадобится записать что-нибудь простое, например аудио или слайды PowerPoint. Или вы можете записать свой рабочий стол, камеру, отдельный микрофон и веб-камеру для одного класса.

Решения для записи лекций могут принимать разные формы в зависимости от того, как каждый человек намеревается их использовать.

Создание эффективных видео курсов [Контрольный список]

Этот контрольный список дает вам точное количество видеороликов, которые следует включать в каждый курс, чтобы вы могли легко привлекать студентов онлайн.

Загрузить сейчас

Что вы узнаете из этого руководства

Вот краткий обзор того, что будет рассмотрено в этом руководстве по захвату лекции. Не стесняйтесь нажимать на заголовок раздела, чтобы перейти к разделу, который вы хотите прочитать.

  1. Захват лекций 101
  2. Аппаратное обеспечение и программный захват лекций
  3. Зачем использовать захват лекций
  4. Как записывать лекции
  5. Лучшие советы для университетов

За последние несколько десятилетий захват лекций прошел долгий путь.

То, что когда-то предполагало установку многокамерного видеопроизводства, теперь может быть выполнено с помощью единого интегрированного решения для записи лекции — видеосъемочная группа не требуется.

В эпоху сокращения бюджетов, грантов и преподавателей это важно для многих колледжей и университетов.

Сегодня все, от общественных колледжей до престижных университетов, стремятся подготовиться к созданию цифровой среды обучения в будущем.

И хотя в ближайшее время обучение в классе не прекратится, создание онлайн-ресурсов для студентов становится необходимостью для высших учебных заведений.

Запись лекции 101: все, что вам нужно знать о начале работы с решением для записи лекции

Мы немного поговорили о том, что такое запись лекции, но как именно она работает? Что вы должны искать в решении? Давайте рассмотрим некоторые из основных функций и часто задаваемые вопросы о записи лекций.

Можете ли вы интегрировать существующие технологии с новыми системами записи лекций?

Ключевым фактором для многих университетов при выборе системы записи лекций является то, может ли она интегрироваться с технологиями, которые у них уже есть в кампусе.

Хорошая новость в том, что программные системы теперь подключаются непосредственно к школьной системе управления обучением (LMS), а аппаратные средства созданы для работы с существующим AV-оборудованием.

Как сделать так, чтобы студенты смотрели записанные лекции?

Одним из достижений последних нескольких лет стала возможность получать информацию с помощью видеоданных. Через свою LMS профессора теперь могут видеть, какие студенты смотрят записанные лекции, и отслеживать, сколько они посмотрели. Они также могут привлекать учащихся к ответственности, связывая процент просмотра видео с их журналом успеваемости LMS в качестве меры участия в классе и вовлеченности.

На каких устройствах можно просматривать лекции?

Лучшие системы записи лекций не ограничивают место просмотра лекций. Найдите систему, которая позволит студентам выбрать для себя лучший вариант. Независимо от того, есть ли у них Mac, ПК, iOS или Android-устройство, контент всегда должен быть доступен.

Аппаратное и программное обеспечение записи лекций

Для записи лекций можно использовать как аппаратные, так и программные системы. Мы разберем плюсы и минусы каждого из них.

Что такое оборудование для записи лекций?

Оборудование для записи лекций — это платформа на базе устройств, которая физически размещается в классе для записи и / или потоковой передачи презентаций, мероприятий и лекций.

Источник изображения: Matrox

Плюсы

  • Записывает видео и аудио в формате Full HD и SD.
  • Захватывает несколько источников, таких как документ-камеры, камеры для лекций или планшеты.
  • Позволяет записывать лекции по расписанию.
  • Может быть относительно невнимательным для инструкторов.

Минусы

  • Жесткое время и место записи.
  • Аппаратные технологии быстро устаревают.
  • Обслуживание требует обширной технической поддержки.

Что такое программа для записи лекций?

Программа для захвата лекций

позволяет записывать видеопрезентации, управлять видеофайлами и передавать потоковое видео на любое устройство. Программные системы позволяют записывать с любого стандартного компьютера без использования аппаратного блока захвата.

Плюсы

  • Гибкость записи.
  • Масштабируемость до любого класса, дополнительный набор.
  • Редакторские способности.
  • Переносимый контент.
  • Специальное использование.

Минусы

  • Сложно подключить несколько входов / периферийных устройств.
  • Сопротивление из-за изменения технологий / практики.
  • Затраты на лицензирование и поддержку.
  • Автоматическое планирование ограничено.

Зачем нужен захват лекции?

Предложите учащимся варианты, которые хотят получить

Разрешите студентам повторять лекции, чтобы они могли внимательно изучить материал, необходимый им для успешной работы.

  • Учащиеся делают заметки с разной степенью мастерства и точности.
  • В исследовании, проведенном Университетом Висконсин-Мэдисон, 78% студентов считают, что повторный просмотр лекций поможет улучшить запоминание учебных материалов. 76% считают, что это улучшит их результаты на тестах, а 93% хотели бы, чтобы уроки были записаны, если им придется пропустить занятия.

Развернуть список доступных лекций

Учреждения могут улучшить курсы, обеспечивая легкий доступ к записанным предварительным требованиям или дополнительным материалам.

  • В некоторых случаях студентам одного класса может быть полезно повторение лекций на предварительном или коррекционном классе.
  • Необходимые классы не предлагаются каждый семестр из-за бюджетных ограничений или сокращения преподавательского состава.
  • В традиционных условиях, когда профессор уходит на пенсию, его уникальный стиль представления лекции может «уйти на пенсию» вместе с ним.Точно так же в традиционной среде, если студент не присутствует лично, лекция приглашенного докладчика теряется.
  • Профессор, работающий в этой области, может не иметь доступа к традиционному классу, но хотел бы иметь возможность использовать ноутбук для записи и передачи лекции обратно в университет.
  • Поскольку записи с использованием программных систем можно делать на стандартном ПК или Mac — или даже на мобильном устройстве, лекцию можно записать в лекционном зале, офисе или даже в больнице.Профессора могут читать лекции, продолжая проводить исследования.
  • Классы, которые обычно предлагаются только осенью четных лет, теперь могут быть доступны круглый год даже для студентов, обучающихся за границей.

Оставить учеников в школе

Позвольте студентам просматривать лекции, которые они не могут посещать, повторять лекции, которые они не понимают, или повторять лекции, которые им необходимы для ознакомления. Запись ваших лекций помогает студентам не отставать.

  • Только 36 процентов студентов дневного отделения получают степень бакалавра вовремя.
  • В некоторых случаях обычный распорядок дня ученика может быть прерван из-за болезни или чрезвычайного положения в семье. Чем больше занятий пропустит ученик, тем больше вероятность, что он бросит урок или даже выйдет из программы. Часто прерванные уроки снова не предлагаются до следующего учебного года, что еще больше отстает ученика и увеличивает стоимость его обучения.

Привлечь нетрадиционных студентов

Упростив запись и просмотр лекций, вы можете предоставить студентам возможность «виртуально» посещать занятия, когда и где они могут.Нетрадиционные студенты могут иметь доступ к тем же материалам, что и студенты, проживающие на территории кампуса.

  • Для многих студентов личное посещение занятий может быть очень трудным. Некоторые из них совмещают уход за детьми, имеют физические проблемы или по другим причинам не могут путешествовать, или им приходится работать в некоторые из обычно запланированных часов занятий.
  • По мере того, как становится все проще общаться с людьми по всему миру, студенты, живущие далеко от кампуса или даже за границей, могут быть заинтересованы в дальнейшем обучении.Это касается не только студентов, которые просто учатся за границей семестр, но и студентов, постоянно проживающих в чужой стране. Например, служащие в вооруженных силах могут быть заинтересованы в удаленном продолжении своего образования, но у них есть ограничения в отношении того, когда и где они могут посмотреть лекцию.

Открытые возможности для сотрудничества

Предоставление способа обмена лекционным материалом через географические границы упрощает совместную работу преподавателей в классе, а учащимся — выгоду от этого сотрудничества.

  • В некоторых ситуациях студент хотел бы посещать занятия, которые не предлагаются на местном уровне, но могут быть доступны в другом кампусе университета или в более широком академическом сообществе.
  • Профессора из разных кампусов, мест или даже университетов могут совместно разрабатывать и предлагать классы, в которых лекции разделяются между ними для совместной учебной среды.

Как вы записываете лекции?

Запись лекций не должна быть пугающей или сложной, но она должна быть гибкой.

Сегодня многие классы оснащены аппаратным аудио- и видеооборудованием, которое позволяет преподавателям записывать лекции в классе. Но теперь, благодаря программным платформам, вы можете записывать лекции и видеоролики для онлайн-курсов и вне аудитории.

TechSmith Camtasia, например, дает инструкторам несколько способов использования технологий для их конкретного стиля обучения и поддерживает различные методы и подходы обучения. Некоторые преподаватели просто хотят нажать кнопку и записать лекции целиком.Другие улучшают записи с помощью интерактивных функций, таких как встроенные викторины, или удаляют ненужные части видео.

Независимо от того, где происходит запись вашей лекции, лучшие системы записи лекций позволяют инструкторам сосредоточиться на обучении и беспрепятственно позаботиться о записи. И хотя каждая система немного отличается, вот три основных шага, которые помогут вам лучше всего записывать лекции:

Шаг 1. Запишите видео


Используете ли вы диктофон для лекций в классе или записываете контент на портативный компьютер в офисе, все начинается с записи.

При записи всегда учитывайте качество звука и освещение.

Шаг 2. Отредактируйте видео

Camtasia позволяет легко вырезать нежелательный контент и добавлять интерактивные элементы, чтобы заинтересовать студентов.

Добавление в видео викторин, горячих точек, анимации и цветных элементов действительно может помочь учащимся обратить внимание на охватываемый материал.

Шаг 3. Совместное использование контента и управление им

Затем вам нужно убедиться, что вашим видео есть где жить надолго.Многие системы записи лекций интегрируются с другими системами, такими как система управления обучением в вашей школе. Это делает ваши видео легко доступными на Blackboard, Moodle, Canvas или других системах, которые использует ваше учреждение.

5 главных советов для университетов, использующих запись лекций

Вот наши лучшие и наиболее действенные советы по записи лекций, которые принесут пользу вашему колледжу или университету.

1. Не создавайте все с нуля

Попробуйте использовать изображения и видео, которые у вас уже есть.Вы можете загружать файлы, которые есть на вашем компьютере, или загружать видео с YouTube, а также добавлять свои собственные тесты и аналитику. Или вы даже можете записать короткие видеоклипы «в конце», чтобы представить существующий фрагмент видео, а затем еще один короткий клип в конце, чтобы подвести итог.

2. Сделать лекции доступными для всех

Создавая видео, всегда убедитесь, что вы делаете его доступным. Это включает в себя не только возможность просмотра на нескольких устройствах, но и включение подписей.Субтитры позволяют зрителям с нарушениями слуха смотреть видео и при этом получать полноценный контент.

Субтитры также важны в условиях университета, потому что они позволяют студентам, которые говорят на английском как на втором языке, легче усваивать материал.

3. Выйди за пределы классной комнаты

Не ограничивайте свои видео только записями в классе. Вы можете записывать свои собственные видео откуда угодно. Примеры из реальной жизни сделают ваши лекции интересными и увлекательными.

4. Сделайте лекции интерактивными

Воспользуйтесь викторинами и опросами в своих видео, чтобы помочь учащимся активно учиться. Это может быть как простое добавление вопроса перед переходом темы, так и надежное, как добавление полной викторины в конце видео.

5. Покажите студентам, а не просто говорите с ними

Видео могут быть очень интересными, но требуют небольшой работы. Вместо того, чтобы просто говорить во время слайд-шоу, попробуйте использовать снимок экрана, чтобы объяснить сложную концепцию.

Расширьте возможности обучения с помощью решения для записи лекций

Теперь вы знаете все, что нужно для начала работы с записью лекций! Расширьте возможности обучения в колледже или университете новыми захватывающими способами:

  • Легко записывать лекции — не требуется специального оборудования или обучения. Записывайте лекции на любом Windows, Mac или мобильном устройстве.
  • Легко просматриваемые лекции — предоставляют широкий выбор вариантов, доступных для всех студентов.
  • Легко интегрируется в учреждение — легко интегрируйте запись лекций с существующими технологиями для простого расширения на территории кампуса.

Легко создавайте и редактируйте отличные лекции с помощью Camtasia

Camtasia упрощает запись лекций и легко интегрируется с вашей LMS.

Загрузите бесплатную пробную версию

Часто задаваемые вопросы

Что такое запись лекции?

Запись лекции — это процесс записи лекций в аудитории в виде видео и предоставления их студентам для просмотра после занятий.

Зачем использовать запись лекции?

Запись лекции позволяет студентам повторно проигрывать лекции, чтобы они могли внимательно изучить материал, необходимый им для успешной работы. Это также позволяет учебным заведениям улучшать курсы, обеспечивая легкий доступ к записанным предварительным требованиям или дополнительным материалам, и дает студентам возможность просматривать лекции, которые они не могут посещать.

Что такое оборудование для записи лекций?

Оборудование для записи лекций — это платформа на основе устройств, которая физически размещается в классе для записи и / или потоковой передачи презентаций, мероприятий и лекций.

Что такое программа для записи лекций?

Программное обеспечение для записи лекций позволяет записывать видеопрезентации, управлять видеофайлами и передавать потоковое видео на любое устройство. Программные системы позволяют записывать с любого стандартного компьютера без использования аппаратного блока захвата.

На каких устройствах можно просматривать лекции?

Лучшие системы записи лекций не ограничивают места просмотра лекций. Найдите систему, которая позволит студентам выбрать для себя лучший вариант.