Положительная характеристика на ученика 1 класса: Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

Содержание

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая — Администрация Муниципального образования «Правдинский район» Калининградской области

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика на ПМПК ученицы 2 класса, ранее обучавшейся в Таджикистане

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык.

Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т. к. родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Характеристика составлена по месту требования. 

Характеристика на трудного ученика 2 класса

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе.

Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен.

Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал. 

Характеристика ученицы 2 класса на ПМПК

Предлагаю  характеристику  ученицы на ПМПК. Работа с такими детьми ведется с самого начала учебного года. Тщательно  анализирую любые положительные моменты таких учеников. Много занимаюсь дополнительно. К концу учебного года  любые положительные и отрицательные моменты  представляю в характеристике со всеми  работами школьника за  учебный год.

 

Характеристика ученицы на ПМПК

Характеристика слабоуспевающей ученицы. Характеристика предназначена для предъявления на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), где описаны трудности ученицы, ей некоторые психологические особенности. Это особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему.

Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением.

Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль.

Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Характеристика ученика начальных классов для ПМПК

В материале дан образец характеристики ученика, для предоставления на комиссию ПМПК.

В характеристике даётся объективная оценка психических процессов развития ребёнка, учебных навыков, поведенческие особенности ученика, описание условий жизни, отношение ученика с ровесниками и взрослыми людьми.

Данная разработка может заинтересовать учителей начальных классов, у кого есть учащиеся, испытывающие  проблемы по всем дисциплинам.

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога.

Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

  • Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.
  • Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.
  • Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Источник: https://pedsovet. su/charakterisika_uchenika_2_klassa

Характеристика на учащегося 2 класса

Наша кнопка

Скачать материал

Характеристика

на учащегося 2-А класса МАОУ «СОШ № 46»

Воробьёва Владимира, 2006 г.рождения, проживающего по адресу: п. Привокзальный, ул. Зелёная, 33

Владимир учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба: за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: Вова общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: Володя воспитывается в приемной семье. Воспитанием сына занимаются – Артюх Надежда Викторовна и Михайлов Петр Анатольевич.

С родителями у Вовы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Надежда Викторовна и Петр Анатольевич охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына Владимира, оказывают существенную помощь классному руководителю.

Характеристика дана по месту требования.

06.04. 2015 год.

Классный руководитель: _______________ Елькина Ж. А.

Директор школы: _______________ Крамаренко Н. А.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/harakteristika-na-uchaschegosya-klassa1.html

Характеристики учеников

  • Характеристика
  • ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан
  • ФИО ученика , … года рождения,
  • проживающего по адресу:…

ФИО обучается в МБОУ «…» с 1 класса.

В начальную школу поступил 1 сентября … года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. (ФИ ученика) обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно.

Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу.

Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль очень хороший. Родители часто посещает школу, интересуется не только успехами (ФИ ученика) , но и делами класса. В семье (ФИ ученика) получает много любви и внимания и отвечает тем же.

  1. Директор МБОУ «…»: __________
  2. Классный руководитель: ___________
  3. Характеристика
  4. ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан
  5. ФИО ученика , … года рождения,
  6. проживающего по адресу:

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

(ФИ ученика) достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

У (ФИ ученика) сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием.

В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия (ФИ ученика) самостоятельно контролирует. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Прислушивается к мнению коллектива. С уважением относится к учителям.

Вопросами воспитания и развития ребенка в семье уделяется много внимания. Родители часто интересуются его успехами , посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни школы и класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.       

  • Директор МБОУ «…»: __________
  • Классный руководитель: ___________
  • Характеристика
  • ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан
  • ФИО ученика , … года рождения,
  • проживающего по адресу:

(ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. (ФИ ученика) учится на «хорошо» и «отлично».

К учебе относится серьезно, на уроках всегда активный. Любит решать логические задачи, много читает, отличается нестандартным мышлением, умением грамотно и четко излагать свои мысли и ответы на вопросы учителя.

Достаточно быстро понимает материал.

(ФИ ученика) — энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. С одноклассниками сложились хорошие, добрые отношения, любую конфликтную ситуацию в классе может решить мирно. К его мнению прислушиваются ребята, общительный, веселый, имеет много друзей.

К своим обязанностям в классе он относится ответственно. Любую работу ученик всегда выполняет охотно. Умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

  1. Отношения в семье очень доброжелательные, доверительные, сыну предоставляют большую самостоятельность, но при этом стараются не ослабить контроль за поведением.
  2. Директор МБОУ «»: __________
  3. Классный руководитель: ___________
  4. Характеристика
  5. ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан
  6. ФИО ученика , … года рождения,
  7. проживающего по адресу:

ФИО ученика обучается в МБОУ «…» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. Успеваемость очень хорошая. Затруднения в учёбе у него нет. Хорошие оценки имеет по всем предметам. Домашнее задание (ФИ ученика) выполняет всегда старательно и ответственно.

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, но иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний.

Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, одет опрятно, подтянут — и за партой , и у доски.

(ФИ ученика) активно борется с тем, что считает несправедливым, но порой не умеет справиться со своими эмоциями. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Отношения в семье доброжелательные. Родители ответственные, интересуются успеваемостью и поведением (ФИ ученика), приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий.

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

Источник: https://multiurok. ru/index.php/files/kharaktieristiki-uchienikov.html

Положительная характеристика на ученицу 2 класса

  • Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр
  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года.

Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам.

( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв).

По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней.

По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение.

Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе.

Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Директор школы:_________/Жеглова С. Г./

Классный руководитель:__________/Макарова Ю. В./

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395897-polozhitelnaja-harakteristika-na-uchenicu-2-k

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Характеристика отстающего ученика 2 класса необходима при направлении учеников на ПМПК. Подобная характеристика пишется на каждого учащегося с учетом его знаний и умений и УУД.

Характеристика ученика 2 класса

МОУ ООШ №____ _____________________________________________области

Ф.И.

Ученик обучается в МОУ ООШ № ____ города ________________________области с 1 сентября 2014 года.

Обучается мальчик по образовательной программе «Начальная школа XXI века».

За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью.

Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки.

Если они и покупаются, то Ярослав их не бережет.

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы.

Плохо освоил чтение, память развита слабо, не может запомнить некоторые буквы, потому проблема с предметом чтения. У мальчика скудный словарный запас. По математике такая же ситуация, совершенно не запоминает ни таблицу умножения, математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения. Домашнее задание выполняет не регулярно.

Устные предметы дома не учит, не учит таблицу умножения.

Проживает Ярослав с мамой и папой. Семья многодетная, малообеспеченная. Внешний вид у ребенка бывает неряшливый. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания не посещают, на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции ребенок не посещает.

По характеру Ярослав замкнутый, не конфликтный, тихий, не уверен в себе, самооценка низкая. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников, хорошо рисует, любит мастерить. Мальчик часто болеет, пропускает много занятий по уважительной и неуважительной причине.

Директор школы:

Классный руководитель:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/kharaktieristikaotstaiushchieghouchienika2klassa

Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,
  • воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат
  •  Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ
  • школы-интерната

Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»

Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.

На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.

Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются.

Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания.

Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога.

Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.

Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.

Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Память механическая, кратковременная.

Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.

При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.

Речь часто сбивается.

Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.

Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.

В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10.

Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме.

Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т. д.

Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.

  1. Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.
  2. Учитель___________________
  3. Директор ГБОУ школы-интерната
  4. Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения

10. 10.17  

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristika_na_uchenika_2_klassa_gbou_shkoliinte_052034.html

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКА на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр  родился 03. 05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года  хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником.

Петя способный мальчик, но учится плохо.  Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

  Учебная программа сложная  и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается.

На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки,  с  нормой техники чтения  справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.

Петя  решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.  

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

 Родители не  всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.

Но в течение года родители пришли только три раза. На первую  беседу папа пришел  с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 Классный руководитель                                                          

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/nachalnaya-shkola/harakteristika-na-slabogo-uchenika-nachalnoy-shkoly

статей о положительных чертах характера | Sweet Sadie Mae ®

Опубликовано: 17 ноября 2020 г.

В период развития ребенка мы все ищем хорошие и плохие черты личности , которые могут помочь определить характер ребенка. Дети обычно демонстрируют как хорошие, так и не очень хорошие черты характера.

Обычно мы можем увидеть характер ребенка по его действиям, особенно по его взаимодействию с окружающими его детьми. Поэтому, если вы хотите узнать черты характера ребенка, попробуйте понаблюдать за тем, как он взаимодействует с другими. Вот несколько советов, как распознавать черты характера у детей.

Советы по распознаванию черт характера у детей

Вы можете узнать и распознать черты характера детей, если будете наблюдать за их взаимодействием, особенно за тем, как они реагируют с:

  •  другими детьми, с которыми они играют
  •  дети, которые являются их друзьями
  •  дети, не являющиеся их друзьями
  • взрослых в их жизни, таких как учителя, тети, дяди и родители их друзей

Все мы знаем, что у детей есть хорошие и плохие черты характера, поэтому вот краткий список некоторых положительных и плохих черт характера, обычно встречающихся у детей:

Список положительных черт характера:

  • Честный
  • Пациент
  • Счастливый
  • Уважительный
  • Искренний
  • Любящий
  • Вид
  • Забота

Список плохих черт характера:

  • Неуважительный
  • Нечестный
  • Грубый
  • Жадный
  • Эгоистичный
  • Среднее
  • Недобрый
  • Подлый

Обучение персонажа

Воспитание характера – это обучение моральным и этическим ценностям. Это включает в себя родителей и учителей, обучающих детей чертам характера, которые помогут им стать нравственными взрослыми. Такие качества, как доброта, уважение, ответственность и забота, являются общими чертами, которым учат в современных программах и учебных планах по воспитанию характера.

Чтобы узнать больше о чертах характера, попробуйте прочитать о большой пятерке черт.

Категории:

Воспитание характера, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Список черт характера для детей,


Опубликовано: 10 августа 2020 г.

Как родители, бабушки и дедушки и лица, осуществляющие уход, мы хотим, чтобы у наших детей было множество качеств. В этой статье мы поговорим о пяти важных чертах характера, которые необходимы детям. Это отличные черты, которые дети могут усвоить во время обучения воспитанию характера.

Начнем с хорошего Черта характера № 5: Самоконтроль

Самоконтроль над своим разумом и телом — отличная черта для детей, поскольку она удерживает их от поспешных или импульсивных решений. Дети и взрослые, способные остановиться и подумать, а не реагировать эмоционально или импульсивно в сложных ситуациях, проявляют хороший самоконтроль.

Пример и польза самоконтроля у детей

Играют 10-летний и 5-летний дети, 5-летний бьет 10-летнего. Первым импульсом старшего ребенка может быть ответный удар. Вместо этого 10-летний останавливается и думает: «Эй, этот 5-летний намного меньше меня и не знает, что, когда он бьет меня, мне больно. Поэтому я не собираюсь мстить ему в ответ». В этом случае старший ребенок продемонстрировал хороший самоконтроль, потому что он думал о последствиях, а не реагировал чисто импульсивно. Практика самоконтроля может предотвратить возникновение многих плохих ситуаций.

Хорошо, давайте перейдем к хорошей черте характера № 4: Смелость

Когда мы говорим о смелости как о черте характера у детей, мы не говорим о смелости, чтобы отбиться от трех хулиганов. Мы говорим о действиях, которые нам, взрослым, кажутся маленькими, но в жизни детей они имеют большое значение. Мужество к детям приходит по-разному.

Почему мужество важно для детей?

Смелые дети способны выполнять иногда сложные действия, например:

  • говорить за себя или других, когда это уместно
  • не всегда следует за толпой, особенно когда толпа занята плохими/опасными действиями
  • уйти от драки или ссоры до того, как она начнется

Смелость может вооружить детей инструментами, необходимыми для принятия решений, которые могут значительно улучшить их жизнь. Такая, казалось бы, мелочь, как смелость сказать «нет» опасному занятию, потенциально может спасти жизнь другого ребенка или их собственную.

Пример мужества у детей

Ребенок тусуется по соседству с группой друзей, и один из них говорит: «Эй, было бы здорово пойти поиграть на железнодорожных путях». Остальные дети соглашаются и продолжают играть на дорожках. Вместо того, чтобы следовать за своими друзьями, ребенок решает: «Играть на железнодорожных путях опасно. Даже если это делают мои друзья, я не собираюсь этого делать». Дети, способные принимать подобные решения, обладают мужеством, которое может помочь им уберечься от опасности на долгие годы.

Хорошо, давайте перейдем к хорошей черте характера № 3: Доброта

Доброта и способность ее показать — еще одна замечательная черта характера, которой должны обладать дети. Доброта включает в себя качество дружелюбия, внимательности и щедрости по отношению к другим людям и окружающей среде.

Детям важно учиться и практиковать доброту, потому что дети, которые добры к другим и окружающему миру, с большей вероятностью продолжат это поведение во взрослом возрасте.

Пример доброты в детях

Когда ребенок падает или получает травму, а одноклассник спрашивает: «Ты в порядке?» и помогает поднять его, этот одноклассник проявляет доброту. Дети, способные проявлять доброту, вырастают взрослыми, которые с большей вероятностью будут продолжать проявлять доброту к другим. кто-то или что-то — еще одна замечательная черта характера для детей. Уважение часто заслуживают или требуют от других.
Когда дети способны уважать других и проявлять к ним уважение, они с большей вероятностью будут слушать, следовать указаниям и дисциплинироваться.

Пример уважения к детям

Дома и в классе идеальные условия для того, чтобы дети проявляли уважение к своим родителям и учителям. Во многих случаях дети могут не хотеть делать то, что говорят их родители/учителя, или не соглашаться с тем, что говорят их родители/учителя. В это время важно, чтобы дети проявляли уважение.

Уважение к учителю/родителю позволяет детям быть послушными, даже если они не согласны или не понимают, что от них требуется.

Хорошо, давайте перейдем к хорошей черте характера № 1: Любовь

Любовь, безусловно, самая важная черта характера для детей. Хотя формальное определение любви — это «интенсивное чувство глубокой привязанности», мы знаем, что это определение не может суммировать, что такое любовь.

Любовь неосязаема, и ей нельзя научить из книги, как и другим школьным предметам, но дети могут узнать, что такое любовь, через положительный опыт общения с родителями, семьей и друзьями. Детские переживания могут сильно повлиять на то, как дети относятся к другим и к себе во взрослом возрасте.

Дети могут учиться и испытывать любовь, когда:

  • У них возникают положительные воспоминания с семьей и друзьями
  • Станьте свидетелем позитивного общения в кругу семьи и друзей
  • Смотрите, как члены семьи заботятся о своем психическом, физическом и духовном здоровье

Дети часто учатся путем подражания; поэтому дети, которые часто окружены любовью, с большей вероятностью будут любить других и себя. Любовь помогает детям улучшить их способность строить здоровые отношения во взрослом возрасте.

Пример детской любви

Группа детей вместе играет в парке. Непопулярный ребенок (но лучший друг одного из детей) пытается присоединиться к веселью. Пара детей решает злобно пошутить над непопулярным ребенком, но один ребенок (лучший друг) решает не присоединяться к шуткам. Он понимает, что присоединяться к шуткам о своем друге — это не способ показать свою любовь к другу.

Краткое изложение черт хорошего характера

Давайте рассмотрим пять качественных черт характера, которыми должны обладать дети:

  1. Любовь
  2. Уважение
  3. Доброта
  4. Мужество
  5. Самоконтроль

Ситуации, когда эти качества пригодятся, часто встречаются в повседневной жизни наших детей. Если вы поможете своему ребенку развить эти качества характера в годы его развития, он подготовится к тому, чтобы стать уважительным, заботливым и добрым взрослым.

В разделе комментариев ниже не стесняйтесь делиться другими чертами характера, которые, по вашему мнению, идеальны для детей.

Категории:

Образование персонажа, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей,


Опубликовано: 23 августа 2016 г.

The Sweet Уголок персонажа Сэди Мэй ® содержит онлайн-книги, рассказы, факты, биографии и другой контент, который поможет преподавателям предоставить детям инструменты для формирования характера, чтобы они могли принимать правильные решения, одновременно улучшая навыки английского языка. Музыка: bensound.com

Категории:

Мероприятия для детей, Книги, Детские книги, Запугивание, Статьи о запугивании, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Уровень класса, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, Детский сад, Сказки для детей, Сказки на ночь для детей, Рассказы для детей,


Опубликовано: 16 марта 2015 г.

Наслаждайтесь этим чтением вслух «Нелегко, когда тебя дразнят!» оригинальная история с нашей платформы Sweet Sadie Mae Character Corner®.

«Нелегко, когда тебя дразнят!» это история о дразнить и запугивания. Это часть наших томов SSM Что бы вы сделали?™. Подобные истории доступны на нашей платформе «Уголок персонажа». Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете. Не стесняйтесь оставлять свои мысли в комментариях.

 

Категории:

Книги, Детские книги, Читать вслух книги, Издевательства, Истории издевательств, Остановить издевательства, Воспитание характера, Мероприятия по воспитанию характера, Планы уроков по воспитанию характера, Черты характера, Список черт характера, Положительные черты характера, Уровень класса, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, Загадки для детей, Загадки для детей: что бы ты сделал?, Истории для детей, Сказки на ночь для детей, Рассказы для детей,


Опубликовано: 16 ноября 2013 г.

Мужество — это сила преодолеть препятствие, даже когда он боится.

Категории:

Занятия для детей, Словарь для детей, Определения и термины для образования персонажей, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Список черт характера для детей,


Опубликовано: 16 ноября 2013 г.

Забота и доброта — это проявление заботы о других, будучи дружелюбным, щедрым и внимательным.

Категории:

Занятия для детей, Словарь для детей, Определения и термины для образования персонажей, Черты характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Список черт характера для детей,


Опубликовано: 16 ноября 2013 г.

Храбрость — это выполнение сложной или пугающей задачи, не показывая страха.

Категории:

Занятия для детей, Словарь для детей, Определения и термины образования персонажей, Черты характера, Список черт характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей,


Опубликовано: 06 июня 2013 г.

Учителя могут свободно использовать этот графический органайзер доброты, чтобы мотивировать учащихся на проявление доброты, а их имя будет вознаграждено изображением на плакате.

Этот графический плакат-органайзер с чертами характера предназначен для печати в наименьшем размере 11 x 17 дюймов и в максимальном размере 19 x 27 дюймов.

Загрузить графический органайзер с чертами характера доброты для класса

Категории:

Воспитание характера, Мероприятия по воспитанию характера, Планы уроков по воспитанию характера, Черты характера, Список черт характера, Рабочий лист черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Графический органайзер черт характера, Список черт характера для детей,


Опубликовано: 25 мая 2013 г.

Мы все знаем, насколько важно обучение воспитанию характера в воспитании наших детей нравственными и нравственными взрослыми.

Поскольку дети проводят большую часть своего юношеского развития в школе, основная часть воспитания и укрепления их характера будет исходить от планов уроков учителей.

Вот несколько идей плана урока по воспитанию характера, которые учителя могут использовать в своей учебной программе по воспитанию характера для детей младшего возраста. Родители также могут использовать эти идеи в качестве основы для занятий по воспитанию характера дома со своими детьми.

План урока по воспитанию характера Идея 1: провести открытое обсуждение разницы между травлей и игривым поддразниванием

Дети есть дети, и они будут дразнить друг друга с дружескими намерениями, но все дети плохо переносят дружеские поддразнивания. Когда дети понимают разницу между издевательствами и дружескими поддразниваниями, родителям и учителям легче принимать надлежащие меры в случае издевательств.

Для основы этого урока обсудите с детьми разницу между травлей и игривым поддразниванием. Запишите ответы обсуждения на карту памяти и спросите детей, есть ли какие-либо вопросы, на которые они хотели бы получить ответы о хулиганстве или игривых поддразниваниях.

План урока по воспитанию характера. Идея 2. Воспитание уважения к учителям, родителям и пожилым людям.

Уважение к учителям, родителям и опекунам, безусловно, является важной частью успешного развития ребенка. Без уважения к этим авторитетным фигурам дети упускают полезные советы, которые им дают эти взрослые.

В основе урока сосредоточьтесь на том, почему детям важно уважать авторитетных лиц.

Работа по сценарию и диаграмме, которая показывает два сценария и два разных результата:

  1. Тот, где ребенок находится в ситуации, когда он слушает и уважает фигуру взрослого, что приводит к положительному результату.
  2. Один и тот же ребенок сталкивается с той же ситуацией, но не уважает фигуру взрослого, что приводит к отрицательному результату.

Чтобы ознакомиться с планом урока, посвященным уважению, ознакомьтесь с нашим обучением детей уважению к учителям в классе, а также мероприятиями родителей и детей.

План урока по воспитанию характера. Идея 3. Покажите примеры хороших и плохих черт характера 

Дети должны понимать, что такое хорошие и плохие черты характера. Когда дети распознают хорошие и плохие черты характера, они могут определить поведение, которое их вызывает, что поможет сформировать их личность и характер в целом.

В качестве основы урока покажите детям примеры хороших и плохих черт характера. Включите мультяшные клипы, в которых есть персонажи, поведение которых демонстрирует хорошие и плохие черты характера.

Вот некоторые мультипликационные шоу 80–90-х годов с персонажами, которые демонстрируют хорошие и плохие черты характера:

  • Джетсоны
  • Утиные истории
  • Темнокрылая утка

Краткое изложение идей плана урока по воспитанию характера

  1. Открытое обсуждение разницы между травлей и игривым поддразниванием
  2. Укрепление уважения к учителям, родителям и пожилым людям
  3. Показать примеры хороших и плохих черт характера

Я надеюсь, что эти идеи воспитания характера для детей младшего школьного возраста помогут вам разработать полные планы уроков, чтобы помочь детям развить характер. Обязательно ознакомьтесь с нашей онлайн-платформой «Уголок персонажа», наполненной историями, биографиями, фактами и мероприятиями, которые помогут сформировать характер ребенка. Также прочитайте нашу статью о проявлении уважения к деятельности учителей, чтобы узнать больше о том, как научить детей проявлять уважение.

Если у вас есть какие-либо идеи плана урока по воспитанию характера, которыми вы хотите поделиться, перечислите их в комментариях.

Спасибо,

Категории:

Занятия для детей, Уважительные занятия для детей, Воспитание характера, Занятия по воспитанию характера, Планы уроков по воспитанию характера, Черты характера, Список черт характера, Хорошие черты характера, Положительные черты характера, Черты характера для детей, Хорошие черты характера для детей, Планы уроков,


рабочих листов | TPT

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

.

В нашем наборе «Уголок для успокоения» есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, плакаты, рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

на

Preschool

ОГРОМНЫЙ набор из 471 классной наклейки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТНЫ

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год. by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Miss Kindergarten Love

Преобразите свое обучение CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

Субъекты:

Фоника, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры

Также включены в: чтение и раскрытие карт. дошкольного учреждения

Red and Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Классное руководство, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ по обучению персонажей для маленьких учащихся

by

Упражнения Sight Word

$22,00

12,50 $

Bundle

Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

субъекты:

Искусство английского языка, орфография

. , или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2-й

Типы:

Расписание занятий

Также включено в: НАБОР: First Book Then Boards & Visual реальные фотографии)

by

Mrs Ds Corner

15,00 $

10,00 $

НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK — 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Также включены в: Испанский )

by

SunnyDays

12,50 $

9,99 $

Рукописный ввод — это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003

Тема:

Английский язык искусства, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Дома Пасха/Весна) в течение всего месяца вас ждет множество веселых и увлекательных мероприятий, соответствующих основным стандартам! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

Предметы:

Пасха, праздники/сезон, весна

Классы:

K — 1-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Ежемесячные пакеты THE Kindergarten | Зима | День святого Валентина

на

Читать Написать Средний

35,00 $

20,00 $

Bundle

Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были заняты и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Предметы:

Английский язык искусство, информационный текст, чтение

Оценки:

6th — 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.6.1, RL.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, RL.6. 7.1, RL.7.2…

по

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Предметы:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

.

ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

субъекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, центры, рабочие листы

по

Deede здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство, почерк

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления

CCSS:

L.K.1A

на

L.K.1A

на

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9. 0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Пакет

Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Предметы:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не Оценка. Kindergarten Love

Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

субъекты:

Английский язык, стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: вмешательство в малую группу Mega Bundle

.

25,00 $

Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.9002. .K.3c

на

Классная комната без беспорядка

Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Предметы:

Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

CCS:

W.3.4,. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

на

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики.