Положительная характеристика на ученика 3 класса – Характеристика ученицы 3 класса положительная

Характеристика ученицы 3 класса положительная

Характеристика

обучающейся 3 «Б» класса

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«----------------------------------------------------------------------.»

Ф.И.О.,________ г.р.

проживающей по адресу: ________________________

Ф.И. обучается в школе с 1 класса. За годы обучения показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Любит литературу, математику, изобразительное искусство. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. На уроках дисциплинированна. На учебные

занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Девочка организована, аккуратна, скромна. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы.

Является активным участником внеклассных мероприятий. Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы, поселка. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в  мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня.. Кроме этого, принимает участие  в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает вокальный кружок, танцевальный кружок.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Она инициативна. С удовольствием занимается спортом. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям.

Воспитанием Ф.И. занимаются оба родителя. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные.

Родители сотрудничают с учителями.

Директор ________________

Кл. руководитель_________________________________

infourok.ru

Материал (3 класс) на тему: Характеристика ученика 3 класса.

Характеристика ученика 3 класса

МБОУ «Береговская сош»

Петров Коля родился 10 июня 2009 года. В первый класс МБОУ «Береговская сош» поступил в 2016году. До поступления в школу посещал детский сад. Проживал в основном с бабушкой. В данный момент находится с отцом и двумя старшими братьями.                                                                                                    Программный материал  усваивает на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет, но в основном все задания выполняет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал часто затрудняется. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач. Понятийный словарный запас беден, темп чтения низкий. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать затрудняется. При письме под диктовку допускает много ошибок различного характера.                                                                                                    Коля вместе с классом участвует во всех школьных и классных мероприятиях.  Не всегда складываются отношения с одноклассниками, хотя Коля стремится к общению и совместным играм. Но многое  принимает, как личное оскорбление.  Случайный смех друзей и все — конфликт начался.                                                                                        Физическое развитие соответствует возрасту. В школе питается регулярно. Есть все учебные принадлежности. Обеспечен школьной и спортивной формой. Занятия беспричинно не пропускает, только по болезни. За время обучения в 3 классе дважды болел, была справка.                                                                                                              Мальчик легко возбудимый, эмоциональный, часто обижается, это сопровождается слезами и агрессией. Неблагополучная обстановка в семье отрицательно сказывается на психике ребенка. Коле не хватает внимания, любви, заботы близких людей.                                                                                                                                     Бабушка, ссылаясь на болезнь, связь с учителем поддерживала по телефону. Отец был в этом году в школе в начале сентября два раза. Родительские собрания никто не посещал.

Директор школы

Классный руководитель

nsportal.ru

Характеристика на ученика - Начальные классы

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика»

Характеристика

на ученика 3 «__» класса МКОУ СОШ № __ г. __________

ФИО , ________ года рождения. 

Дмитрий учится в нашей школе с 1 сентября 2017 .

За время обучения в школе Дмитрий показывал себя прилежным, способным учеником. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Дмитрий любознателен, учится с желанием. На уроках старается быть внимательным, активным, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит окружающий мир и математику. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Дмитрий неохотно выполняет возложенные на него поручения.

Мальчик принимает активное участие в жизни класса и школы, принимает участие в конкурсах, имеет 1 места в районных и межрегиональных выставках.

Дима общительный мальчик. С одноклассниками сложились хорошие отношения. К учителям относится уважительно.

Дмитрий спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Дмитрий посещает СЮН. Любит читать книги, рисовать

Ребёнок воспитывается в полной семье. С родителями у Димы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама – Елена Евгеньевна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания Димы, оказывает существенную помощь классному руководителю.

Директор МКОУ СОШ № __

Классный руководитель:

multiurok.ru

Характеристика на ученика 3 класса - Характеристика на ученика

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении. Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

  • Общая информация: анкетные данные, состав семьи, состояние здоровья.
  • Информация о познавательных процессах и отношении к учебе.
  • Сведения о характере, свойствах личности, морально-эстетических ценностях.
  • Отдельно раскрывается коммуникативная сфера, особенности общения со сверстниками и взрослыми.

Любая характеристика должна содержать анализ приведенных данных, выводы, подтвержденные фактами и примерами, рекомендации.

Образец характеристики ученика

Характеристика ученика 3 класса
МОУ (название учебного заведения и населенного пункта)

ФИО, дата рождения, дата поступления или перевода в данную в школу.

Ребенок часто пропускает занятия по причине болезни. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет.

Семья полная, материально обеспеченная. Родители принимают участие в воспитании ребенка, но на контакт с учителем идут с трудом, не проявляя инициативности.

Ученик слабый, ленивый, учебой не интересуется. Память и воображение развиты хорошо, внимание рассеянное. Активность на уроках не проявляет.

Недисциплинированный, легко возбудимый, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный.

Дружелюбный и общительный, открытый, не склонен к конфликтам. В классе поддерживает контакт практически со всеми учениками. С учителями общий язык находит тяжело.

Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте перед учителем. По отношению к учащемуся, рекомендуется планомерная работа по воспитанию усидчивости и внимательности. Наилучшего эффекта можно достигнуть при вовлечении родителей в образовательную деятельность.

pedsovet.su

Характеристика на учащегося 3 класса

Характеристика

на ученицу 3 «Г» класса МОБУ лицея № 22

Ушакову Владиславу , 2007 г.рождения,
проживающего по адресу г. Сочи ул. Пятигорская д92, кв.28.

Владислава учится в нашем лицее с 1 марта 2016 .

За время обучения в лицее Владислава показывала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Владислава любознательна, учится с желанием. На уроках старается быть внимательной, активной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и математику. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет, дисциплинирована, доброжелательна , уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Владислава охотно и ответственно выполняет возложенные на неё поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Влада общительная, открытая, отзывчивая девочка. С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Владислава посещает эстрадные танцы, художественную школу. Любит читать книги, рисовать

Владислава воспитывается с бабушкой. С Натальей Леонидовной у Влады отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Наталья Леонидовна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания Владиславы оказывает существенную помощь классному руководителю.

.

Директор МОБУ лицея №22 О.С. Моторкина

Классный руководитель: О.А. Моржова

Педагог-психолог А.Ю. Коломиец

infourok.ru

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната І-ІІ

ступеней №17 МОН ДНР

Бурковского Ильи Вадимович, 02.11.2006г.

Бурковский Илья обучается в школе-интернате с 2016 года. За это время проявил себя как спокойный, уравновешенный ученик.

Программный материал третьего класса усвоил на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал затрудняется, нуждается в многократном повторении, индивидуальной направляющей помощи. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач.

Понятийный словарный запас беден, темп чтения низкий - 36 сл.мин. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух, звуко-слоговая структура слова. Речь аграмматична. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать затрудняется. Наблюдается недостаточность морфологической системы языка. Операции звуко-слогового анализа и синтеза оказываются недостаточно сформированными. При письме под диктовку допускает много ошибок различного характера. Испытывает сложности при написании творческих письменных работ.

Физическое развитие соответствует возрасту, занимался в СК «Кировец» плаванием. Внешний вид опрятен.

С классом сохраняет дружеские отношения, добрый, подельчивый. Обладает навыками самообслуживания, но контроля над домашними заданиями со стороны родителей недостаточно.

Участвовал в международной олимпиаде «Зима-Весна 2017» проекта «Инфоурок», где занял 3 место по математике.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

25.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Гостева Вадима Романовича, 31.01.2008 г.р.

Гостев Вадим обучается в школе с 2014г. Ученик добросовестно относится к выполнению учебных обязанностей. Программный материал третьего класса усвоил на достаточном уровне.

На уроках в меру активен, старается работать сосредоточенно, нравится математика. Умеет самостоятельно работать и планировать свою работу. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Знает правила русской орфографии и пунктуации, но не всегда применяет знания на практике. При письме под диктовку допускает ошибки дисграфического характера.

Внимание неустойчивое, память и логическое мышление соответствует возрасту, темп чтения выше нормы. (100 слов), но допускает ошибки разного уровня.

Нарушено произношение трудномоторных слов и словосочетаний. Недостаточно сформированы навыки словообразования, словоизменения. Требует дальнейшего развития диамонологическая речь.

Познавательная и творческая активность в пределах возрастной нормы. Самооценка немного завышена. Эмоционально устойчив. Уровень коммуникативных навыков достаточный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. На замечания учителя реагирует адекватно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Мама принимает активное участие во внешкольном воспитании и образовании ребёнка. Он занимается в танцевальном и шахматном кружках, принимает активное участие в жизни школы и класса. Участвовал в Республиканском конкурсе среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», где команда заняла 3 место. В международной олимпиаде «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» занял первые места по математике и по развитию речи.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Глущенко Татьяны Олеговны, 19.01.2008 г.р

Татьяна обучается в школе-интернате с 2014 года. За это время проявила себя как добросовестная, исполнительная ученица.

Программный материал третьего класса усвоила на высоком уровне. Учится в полную меру своих сил. На уроках внимательна, но активности не проявляет. Не всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя, из-за неуверенности часто отмалчивается.

Девочка решает самостоятельно задачи, но допускает ошибки в решении составных, справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления.

Чтение в пределах нормы, частично-слоговое, осознанное. Наизусть читает стихотворения без ошибок и выразительно. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Пишет под диктовку, но иногда допускает ошибки различного характера.

Утрирует «р» при контроле. В спонтанной речи допускает горловое произношение. Диамонологическая речь требует дальнейшего развития.

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Занимается в танцевальном кружке, гимнастикой. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в международной олимпиаде «Зима 2017», где заняла по математике 1 место, а также в олимпиаде «Весна 2017» проекта «Инфоурок», где тоже заняла призовые места по математике и по русскому языку.

Со стороны родителей воспитанию и развитию ребёнка внимание уделяется постоянно.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Кравчука Глеба Сергеевича, 05.12.2007 г.р.

Глеб обучается в школе-интернате с 2014 года. За это время проявил себя как ученик с неустойчивым эмоциональным поведением.

Программный материал третьего класса Глеб усвоил на достаточном уровне.

Механически запоминает тот материал, в котором хорошо разобрался. Не всегда правильно употребляет грамматические категории, допускает ошибки в построении сложных предложений. Темп чтения в норме.

Имеет способности к математике. Знает и применяет таблицу умножения и деления, иногда решает задачи повышенной сложности.

Познавательная и творческая активность крайне неустойчивы. Наблюдается быстрая утомляемость и смена настроения. Уровень коммуникативных навыков снижен. Учится не в полную меру своих возможностей.

При контроле может чётко произносить все звуки, кроме «р». Утрирует, в спонтанной речи допускает горловое произношение. Диамонологическая речь требует дальнейшего развития.

Эмоциональные реакции часто бывают неадекватными. Глеб может беспричинно обидеть, стукнуть, бросить школьные предметы, спрятаться в шкафу, но при этом мальчик добрый, не жадный. По своему желанию идёт на контакт со взрослыми, чаще с теми кого хорошо знает. Всё новое, необычное, шумное воспринимает с трудом.

Круг представлений об окружающем мире в пределах нормы.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Участвовал в международных олимпиадах «Кидолимп», «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где занял призовые места.

Со стороны родителей воспитанию и развитию ребёнка внимание уделяется постоянно.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Ляховой Валерии Александровны, 18.07.2008г.р

Валерия обучается в школе-интернате с 2014 года. За это время проявила себя как активная, с быстрой сменой настроения ученица. Программный материал третьего класса девочка усвоила на достаточном уровне.

На уроках чаще бывает активной, даёт полный ответ на поставленный вопрос. Включается в работу быстро, но не всегда самостоятельно может организовать себя. Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях в социальном окружении, о причинах следственных связях в пределах возрастной нормы. Внимание неустойчивое, память и логическое мышление соответствует возрасту, темп чтения- 65 слов в минуту.

При контроле звукопроизношение чёткое, но самоконтроль полностью отсутствует. В потоке речи допускает межзубное произношение свистящих. Несколько ускорен темп речи. Лексико-грамматический строй, связная речь находится в пределах нормы.

Имеет положительное отношение к школе, отношение к себе как к ученице сформировано. Эмоционально-волевая сфера в стадии формирования. Может беспричинно плакать. Поручения не всегда выполняет в срок и добросовестно. Валерия самоуверенная, но на замечания учителя реагирует адекватно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро.

Занимается гимнастикой, плаваньем в СК «Кировец». Участвовала в международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где заняла призовые места. Была участником Республиканского конкурса среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», команда заняла 3 место. Является призёром Республиканских конкурсов по «Черлидингу».

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Шамановского Ивана Александровича, 14.02.2008г.р

Иван обучается в школе-интернате с 2015 года. За это время проявил себя как неуравновешенный ученик, с быстрой сменой поведения и настроения. 

  Программный материал третьего класса усвоил на среднем уровне. К учебе относится без интереса.

Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при письменном умножении и делении чисел на однозначное и двузначное. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач.

Чтение частично-слоговое, осознанное, монотонное. Самоконтроль снижен. Темп речи ускоренный. Речь смазанная, не проговаривает окончания. Снижен фонематический слух. Лексико-грамматический строй требует дальнейшего развития. Память кратковременная. Пишет под диктовку, но допускает очень много ошибок различного характера. Испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

Круг знаний и представлений об окружающем поверхностный, отрывочный. Познавательная активность снижена. Внимание неустойчивое, в процессе выполнения учебной работы требует постоянной стимулирующей, направляющей помощи. Не всегда понимает причинно-следственные связи. Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. С детьми и взрослыми хитрит.

Коммуникативные навыки сформированы не в полной мере.

Был участником международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку.

Мама старается уделять больше внимания воспитанию и обучению сына.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Розум Анастасии Сергеевны, 06.05.2008г.р.

Анастасия обучается в школе-интернате с 2014 года. За это время проявила себя как добросовестная, исполнительная ученица.

Программный материал третьего класса усвоила на высоком уровне. На уроках в основном активна, но иногда проявляется рассеянность.

Девочка решает самостоятельно задачи, но допускает ошибки в решении составных, справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления.

Чтение в пределах нормы, частично-слоговое, осознанное. Чётко произносит все звуки. Словарь в пределах нормы. Понимает и пересказывает прочитанное. Основные виды интонации употребляет правильно. Имеют место единичные аграмматизмы. Диамологическая речь требует дальнейшего развития. Пишет под диктовку, но из-за невнимательности иногда допускает ошибки.

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Занимается музыкальной школе, гимнастикой.

Участвовала в международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где заняла призовые места. Была участником Республиканского конкурса среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», команда заняла 3 место. Является призёром Республиканских конкурсов по «Черлидингу».

Со стороны мамы воспитанию и развитию ребёнка внимание уделяется постоянно.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Татарчук Анастасии Павловны, 18.06.2007 г.р

Анастасия обучается в школе-интернате с 2014 года. За этот период проявила себя как спокойная, эмоционально уравновешенная ученица.

Программный материал третьего класса усвоила на среднем уровне.

Внимание устойчивое, темп чтения хороший. Словарь приближён к возрастной норме.

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. При решении задач и математических вычислений требует помощи со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы.

Записи в тетради делает не аккуратно, диктанты пишет с множеством различных ошибок. Понятийный словарный запас требует дальнейшего развития.

Из-за частых пропусков медленно включается в учебный процесс, недостаточно ответственно относится к процессу обучения, домашние задания часто не выполняет. Учится не в меру своих возможностей (может учиться лучше).

С детьми находит общий язык.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Занимается танцами в Центре Славянской культуры , участвует в Республиканских конкурсах, международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку.

Девочка всегда опрятна, приучена к самообслуживанию.

Родители уделяют внимание воспитанию и развитию ребёнка, отмечается гиперопека.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.201

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Пилипенко Аллы Андреевны , 18.04.2008г.р

Пилипенко Алла обучается в школе-интернате с 2014 года. За этот период проявила себя как спокойная, эмоционально уравновешенная ученица.

Учебный материал третьего класса усвоила на достаточном уровне.

Отношение к себе как к школьнице сформировано. К учебной деятельности относится ответственно. Старается улучшить свои результаты. Работоспособность в пределах возрастной нормы. Может сосредоточить своё внимание на изучаемом материале, иногда нуждается в стимулирующей помощи.

На уроках Алла чаще пассивна, но работает сосредоточенно. Справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. При заучивании запоминает хорошо тот материал, в котором хорошо разобралась. При письме допускает ошибки разного характера.

Чётко произносит все согласные, кроме «л». Словарь, связная речь требует дальнейшего развития. В устной и письменной речи имеют место единичные аграмматизмы. Допускает искажение многосложных слов. Хорошо сформирована культура общения.

С детьми девочка приветлива, добра. Эмоционально уравновешена.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучена к самообслуживанию.

Занимается гимнастикой. Участвовала в международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где заняла призовые места. Была участником Республиканского конкурса среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», команда заняла 3 место. Является призёром Республиканских конкурсов по «Черлидингу».

Родители принимают активное участие в воспитании и образовании ребёнка.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017

Характеристика

обучающегося 3-А класса

Донецкой специальной образовательной школы-интерната

І-ІІ ступеней №17 МОН ДНР

Непомнящего Егора Витальевича, 15.06.2008 г.р

Егор обучается в школе-интернате с 2014 года. За это время проявил себя как импульсивный, со слабой волевой регуляцией поведения ученик.

Программный материал третьего класса усвоил на достаточном уровне.

Внимание не устойчивое, память и логическое мышление соответствует возрасту, темп чтения в пределах нормы.

При списывании, письме под диктовку допускает ошибки незначительного характера. Понятийный словарный запас требует дальнейшего развития. Нуждается в коррекции звука «р», в потоке речи допускает горловое произношение. В речи единичные агромматизмы. Диамонологическая речь требует дальнейшего развития. Хорошо ориентируется в ситуации общения, чётко формирует вопросы, выражает мысли.

Задачи иногда решает при помощи учителя. Медленно включается в учебный процесс, не достаточно ответственно относится к процессу обучения. Учится не в меру своих возможностей (может учиться лучше).

С детьми находит общий язык. Очень эмоциональный, подвижный. Физическое развитие соответствует возрасту. Участвовал в международных олимпиадах «Зима 2017» и «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике и русскому языку, где занял призовые места. Был участником Республиканского конкурса среди общеобразовательных школ «Поверь в себя», команда заняла 3 место.

Егор всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Родители уделяют должное внимание воспитанию и обучению ребёнка.

Директор Р.П. Яманко

Учитель И.И. Кисиль

26.05.2017г.

videouroki.net

Характеристика на ученицу 3 класса (образец)

Характеристика

ученицы 3 «б» класса  М0У «-----»

--------- района, ------------ края

-----------2008 года рождения

проживающей в пгт. ----------------,

д 20, кв 103.

                                                 

       Девочка обучается в данной школе с  1 сентября 2015 года.

      До поступления в школу посещала дошкольное учреждение. Воспитывается в полной семье. Мать –------------------, домохозяйка. Отец –----------работает в --------------- , на фабрике машинистом мельницы. У девочки есть сестра, -----------, ученица 7 класса. ------живёт и воспитывается у бабушки. Семья проживает в двухкомнатной квартире. Условия для проживания у девочки хорошие. Есть постоянное место для занятий.

Родители неохотно сотрудничают с учителем, редко посещают родительские собрания. ---------- за время учебы показала себя ученицей со средними способностями. На уроках не очень  активная, не часто поднимает руку.  Читает с интересом, умеет пересказывать  прочитанный текст, отвечает на вопросы по тексту, учит и выразительно рассказывает стихи. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Но при выполнении учебных заданий не всегда способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Не всегда четко и внимательно выполняет инструкции учителя, бывает рассеянной. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Домашние задания выполняет вовремя и в полном объёме.

Учебную программу усваивает полностью.

Внешний вид девочки опрятный, ухоженный.Девочка полностью обеспечена родителями школьными принадлежностями и формой. Учебные занятия не пропускает. Пропуски уроков бывают в основном по болезни. Физическое развитиеученицы соответствует возрастным нормам.

Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. С уважением относится к старшим по возрасту людям. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников.

В классе---------- имеет постоянные поручения и добросовестно их выполняет.

дата

Классный руководитель

infourok.ru