Положительная характеристика на ученика 3 класса: Характеристика ученицы 3 класса положительная

Содержание

Характеристика ученицы 3 класса положительная

Характеристика

обучающейся 3 «Б» класса

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«———————————————————————-.»

Ф.И.О.,________ г.р.

проживающей по адресу: ________________________

Ф.И. обучается в школе с 1 класса. За годы обучения показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Любит литературу, математику, изобразительное искусство. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. На уроках дисциплинированна. На учебные

занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Девочка организована, аккуратна, скромна. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы.

Является активным участником внеклассных мероприятий. Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы, поселка. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в  мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня.. Кроме этого, принимает участие  в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает вокальный кружок, танцевальный кружок.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Она инициативна. С удовольствием занимается спортом. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям.

Воспитанием Ф.И. занимаются оба родителя. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные.

Родители сотрудничают с учителями.

Директор ________________

Кл. руководитель_________________________________

Характеристика на ученика 3 класса

Пример

Характеристика

ученика 3 А класса

МОУ «СОШ №8»

Игнатова Максима Егоровича, 09.12.2009 г.

проживающего по адресу: г. Саратов, ул. Садовая, 10.

Максим начал обучение в данной школе с 01.09.2016 г. До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителям.

При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Максима очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.

На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. В диктантах редко допускает ошибки. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные, таблицу умножения освоил. Итоговые оценки за 2-й и 3-й класс отличные.

Максим — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские

harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.

Ещё можно отметить то

Материал (3 класс) на тему: Характеристика ученика 3 класса.

Характеристика ученика 3 класса

МБОУ «Береговская сош»

Петров Коля родился 10 июня 2009 года. В первый класс МБОУ «Береговская сош» поступил в 2016году. До поступления в школу посещал детский сад. Проживал в основном с бабушкой. В данный момент находится с отцом и двумя старшими братьями.                                                                                                    Программный материал  усваивает на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет, но в основном все задания выполняет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал часто затрудняется. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач. Понятийный словарный запас беден, темп чтения низкий. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать затрудняется. При письме под диктовку допускает много ошибок различного характера.                                                                                                    Коля вместе с классом участвует во всех школьных и классных мероприятиях.  Не всегда складываются отношения с одноклассниками, хотя Коля стремится к общению и совместным играм. Но многое  принимает, как личное оскорбление.  Случайный смех друзей и все — конфликт начался.                                                                                        Физическое развитие соответствует возрасту. В школе питается регулярно. Есть все учебные принадлежности. Обеспечен школьной и спортивной формой. Занятия беспричинно не пропускает, только по болезни. За время обучения в 3 классе дважды болел, была справка.                                                                                                              Мальчик легко возбудимый, эмоциональный, часто обижается, это сопровождается слезами и агрессией. Неблагополучная обстановка в семье отрицательно сказывается на психике ребенка. Коле не хватает внимания, любви, заботы близких людей.                                                                                                                                     Бабушка, ссылаясь на болезнь, связь с учителем поддерживала по телефону. Отец был в этом году в школе в начале сентября два раза. Родительские собрания никто не посещал.

Директор школы

Классный руководитель

положительная, со средними способностями, с низким уровнем

В статье приведены примеры готовой характеристики на ученика 3 класса от классного руководителя.

harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

harakteristika-na-uchenicu-3-klassa-polozhitelnaya

harakteristika-na-uchenicu-3-klassa-polozhitelnaya

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

harakteristika-na-uchenika-3-klassaharakteristika-na-uchenika-3-klassa

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика на ученика 3 класса

Характеристика

ученика 3 «_» класса  МАОУ  «______»

________, ________ года рождения

     

Мать: …….

Отец: …….

Данил обучается в  данной школе с 01.09.2017 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.  Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

В школу ребенок поступил подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным  учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет достаточным запасом слов. Программный материал  усваивает на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет, но все задания выполняет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность средняя. Воспроизводит учебную информацию в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал часто затрудняется. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач. Ответы на поставленные вопросы дает полные, пересказывает прочитанное с легкостью.

Физическое развитие соответствует возрасту. В школе питается регулярно. Есть все учебные принадлежности. Обеспечен школьной и спортивной формой. Занятия беспричинно не пропускает, только по болезни.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный, спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Инициативен, проявляет задатки организатора. Часто выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. Данил вместе с классом участвует во всех школьных и классных мероприятиях.  Отношения с одноклассниками складываются хорошо, Данил стремится к общению и совместным играм. Но многое принимает, как личное оскорбление, не всегда понимает шутки ребят. 

Директор школы

Классный руководитель

Характеристика на ученика 3 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении. Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

  • Общая информация: анкетные данные, состав семьи, состояние здоровья.
  • Информация о познавательных процессах и отношении к учебе.
  • Сведения о характере, свойствах личности, морально-эстетических ценностях.
  • Отдельно раскрывается коммуникативная сфера, особенности общения со сверстниками и взрослыми.

Любая характеристика должна содержать анализ приведенных данных, выводы, подтвержденные фактами и примерами, рекомендации.

Образец характеристики ученика

Характеристика ученика 3 класса
МОУ (название учебного заведения и населенного пункта)

ФИО, дата рождения, дата поступления или перевода в данную в школу.

Ребенок часто пропускает занятия по причине болезни. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет.

Семья полная, материально обеспеченная. Родители принимают участие в воспитании ребенка, но на контакт с учителем идут с трудом, не проявляя инициативности.

Ученик слабый, ленивый, учебой не интересуется. Память и воображение развиты хорошо, внимание рассеянное. Активность на уроках не проявляет.

Недисциплинированный, легко возбудимый, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный.

Дружелюбный и общительный, открытый, не склонен к конфликтам. В классе поддерживает контакт практически со всеми учениками. С учителями общий язык находит тяжело.

Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте перед учителем. По отношению к учащемуся, рекомендуется планомерная работа по воспитанию усидчивости и внимательности. Наилучшего эффекта можно достигнуть при вовлечении родителей в образовательную деятельность.

Характеристика на ученицу 3 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 3 В класса МОБУ СОШ Ф.И.О. г.р., проживающей по адресу, .   Семья ребенка состоит из пятерых человек. Мать — Ф.И.О. , отец — Ф.И.О. (умер).

Девочка поступила, в данную школу 1 сентября

2017 года в первый класс. Болеет часто. Девочка содержит в надлежащем порядке собственные вещи. Опрятно одета. Со сверстниками общительная, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда её просят. Умеет сочувствовать. Девочка вежливая и тактичная с окружающими. Учебная деятельность на среднем уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, средняя успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы достаточно. Девочка принимает активное участие в ходе урока по предметам: окружающий мир, литературное чтение, изобразиельное искусство, технология. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна. У девочки преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У девочки замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке полностью не получается. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий смысл ухватывает, но медленно. В её тетрадях не все задания выполнены правильно. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка соответствует возрастной норме. Девочка по прослушанному тексту отвечает на вопросы хорошо, может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У неё наблюдается достаточная отчетливость речи, тихий и уверенный голос, хорошая речевая активность и яркая эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Читает хорошо, выразительно, с интересом и пониманием прочитанного. Пересказать прочитанное, ученица не затрудняется. Стихотворения наизусть практически запоминает. Чтение иногда с ошибками, по догадке. Способ чтения по словам. В норматив по технике чтения укладывается. Девочка с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо запоминает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел. Дарина очень любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки. Девочка трудолюбива. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Воспитанием и обучением девочки занимается мама. Мама старается быть в курсе всех школьных дел дочери. Присутствует на всех родительских собраниях. Девочка всегда прилежно чисто одета в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и и здорового отдыха.

Директор школы: / /

Классный руководитель: / /

Педагогическая характеристика на ученика——класса—— МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ———-ФИО——-. -ФИО—————————————— рожден ————году ———- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать—————, отец—————, старший брат——————. Проживают по адресу: город Луховицы, улица ——— дом—, кв.—-. ———— поступил, в данную школу ———- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ — города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ———— трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать апплик Уфимский район МР Республики Башкортостан ации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика 

Потребность в новой системе оценок

Люди:

В приведенной ниже публикации рассматривается набор критериев оценки систем оценок и предлагаются некоторые идеи по улучшению. Это из главы 1 «Необходимость новой системы оценок» в книге «Спецификация: оценка: восстановление строгости, мотивация студентов и экономия времени преподавателей » Линды Б. Нильсон. Опубликовано ООО «Стилус Паблишинг». 22883 Quicksilver Drive, Стерлинг Вирджиния 20166-2102. Авторские права © 2015 принадлежат ООО «Стилус Паблишинг».Все права защищены. Перепечатано с разрешения.

С уважением,

Рик Рейс
[email protected]
UP NEXT: Девушки приходят в Tech! История американского инженерного образования для женщин (обзор)

Преподавание и обучение завтрашнего дня

———- 2 359 слов ———-

Необходимость в новой системе оценок

Представление о высшем образовании без каких-либо оценок может звучать как упражнение в фантазии, но на самом деле оценки не всегда существуют.Корни университета уходят в Европу 6-го века, когда впервые появились монашеские и соборные школы. В период высокого средневековья некоторые из них приобрели статус университета, первым из которых был Болонский университет, основанный в 1088 году. Насколько нам известно, ни эти новые учреждения, ни школы, которые их породили, не оценивали успеваемость своих студентов.

Что-то вроде оценок было установлено всего три столетия назад, когда европейские университеты начали проводить конкурсы среди студентов на призы и порядок за звание.Ни одно соревнование не было более жестким, чем экзамен по Кембриджскому математическому трипосу, начатый в начале 1700-х годов и все более формализованный в 18 веке. Он проходил в форме турнира, в котором правильные ответы на вопросы поднимали учеников наверх и в систему ранжирования. Когда они выросли, студенты столкнулись с более сложными вопросами и более способными противниками. Tripos продолжался в течение нескольких дней и предлагал неотразимые награды. Лучшие конкуренты получили «титулы», которые они носили с собой в зрелом возрасте и значительные суммы денег.Самый успешный студент поделился частью пожертвования учреждения на всю жизнь. И наоборот, самые бедные конкуренты пострадали от долгосрочного бесчестия (Schneider & Hutt, 2013).

Критерий оценки систем классификации

Во многих отношениях наша нынешняя система оценок оставляет желать лучшего. Но мы еще не формализовали, как оценивать систему оценок или что мы хотим видеть в одной. Что может предложить лучшая система, которую мы не получаем сейчас? Конечно, это должно быть выполнимо и довольно легко осуществить.Давайте даже не будем пытаться отменить институциональные стандартные операционные процедуры, такие как выставление итоговых оценок по буквам. Хотя некоторым из нас может быть неудобно использование шкалы A-F, ее могут изменить только учреждения, а не преподаватели. Кроме того, итоговые оценки по буквам не представляют проблем, которые делает наш нынешний способ оценки работы студентов.

Мы можем определить некоторые критерии оценки систем оценивания, рассмотрев нежелательные нежелательные последствия нашей текущей практики:

1.Отстаивайте высокие академические стандарты . Мы видели, что наша нынешняя система стимулирует преподавателей жертвовать строгостью, чтобы повысить удовлетворенность студентов и избежать административного осуждения за слишком большое количество низких оценок. В свою очередь, студенты не могут овладеть большим количеством контента, усовершенствовать свои навыки, максимизировать свое когнитивное развитие и принять навыки обучения на протяжении всей жизни. Их работодатели также страдают от необходимости нанимать и управлять выпускниками, которые плохо подготовлены в общении, совместной работе, аналитическом мышлении и решении проблем.

Более совершенная система установила бы и поддерживала высокие стандарты работы учащихся, восстанавливая целостность оценок и отражая дискриминационное профессиональное суждение. (См. Также критерий 4. «Мотивируйте студентов на успех».) В то же время это не приведет к снижению рейтинга студентов преподавателя.

2. Отразить результаты обучения студентов . К сожалению, оценки, которые мы знаем сегодня, не отражают результатов обучения, которых ученики достигли и не достигли. В конце концов, либо студент достигает определенного результата, либо нет.В этом контексте, что означает D, C или B? Достиг ли ученик некоторых результатов? Если да, то какие? Он действительно достиг любого из них? Или он просто терпит неудачу на более высоком уровне, чем он делал в начале курса? Неудивительно, что работодатели и аккредитационные агентства мало что оценивают. В результате студенты действительно не знают, на что они способны, и, вероятно, полагают, что они достаточно хорошо усвоили результаты. Кроме того, слово «результат» звучит как то, что уже произошло.

В более совершенной системе оценок оценки будут привязаны к результатам, в частности к тому, какие результаты учащихся курса были достигнуты и не достигнуты, а взаимосвязь между оценками и достижением результатов может быть легко объяснена в учебной программе. Это означает, что оценки курса могут быть связаны с результатами программы.

3. Мотивировать студентов учиться . Как было сказано ранее, наша нынешняя система превратила высшее образование в игру, в которой студенты выигрывают, когда получают самые желанные награды — то есть высокие оценки — за то, что затрачивают наименьшее количество времени и усилий.Студенты считают, что желательные оценки являются не только монетой мира, но и ключом к лучшему профессиональному и экономическому будущему. Производительность — это все; обучение даже не фигурирует в игре.

В идеале, система оценок должна делать упор на обучение по оценкам и поощрять обучение к ориентации на результативность (Dweck & Leggett, 1988). Студенты хотели бы учиться, и, учитывая хорошо разработанные инструменты оценки, оценки будут тесно отражать обучение.

4.Мотивировать студентов, чтобы преуспеть. Как мы уже видели, частичное выделение кредитов на неудовлетворительную работу отговаривает студентов от стремления достичь совершенства. Фактически, это снижает предельную полезность перехода от минимальных затрат времени и усилий. Это позволяет студентам ускользнуть в своей курсовой работе и тем самым выиграть игру в сфере высшего образования.

Более совершенная система оценок создаст стимулы для учащихся стремиться к высоким целям, усердно работать и делать все возможное. Это потребовало бы хороших результатов, чтобы заработать какие-либо очки, и сделало бы низкую работу неприемлемой.

5. Противодействовать измене. В нынешней системе оценок, читерство и плагиат являются популярными стратегиями, которые некоторые студенты используют, чтобы помочь им выиграть игру в сфере высшего образования. С небольшим стимулом учиться или выполнять качественную работу, почему бы им не обмануть и не заняться плагиатом? Фактически, некоторые студенты вкладывают значительное время, усилия и даже деньги в реализацию этих стратегий и избегают обнаружения. Они могут расценивать это как часть игры.

Импровизированная [улучшенная?] Система сделает мошенничество либо более трудным, менее привлекательным, либо и тем, и другим.Он будет больше полагаться на достоверные оценки, сосредоточиться на развитии когнитивных навыков и творческих способностей более высокого порядка, лучше мотивировать учащихся на обучение и преуспеть или предоставить им больше выбора и контроля над их обучением и оценкой.

6. Уменьшить стресс студента. Очевидно, что наша система опасна для психического здоровья наших студентов. В игре о высшем образовании студенты подчеркивают низкую оценку, потому что это может повлиять на их шаткие будущие перспективы работы и финансовое благополучие.Их беспокойство возрастает, когда они не понимают ожиданий преподавателей в отношении их работы и чувствуют, что им не хватает контроля над успехами в учебе.

Даже самая идеальная система оценок не избавит учащихся от стресса, но лучшая система даст учащимся более сильное чувство контроля над своей учебной жизнью, более четкую картину ожиданий преподавателей, больший выбор и волю, а также более точную информацию о том, что они могут и не могут делать на удовлетворительном уровне. Это также минимизирует конфликты, связанные с оценкой, с их инструкторами.

7. Дайте учащимся почувствовать ответственность за свои оценки. С нашей нынешней системой оценок, некоторые студенты обвиняют свои более низкие, чем ожидалось, оценки во внешнем локусе контроля, таком как судьбы или их инструкторы. Они могут не понимать ожидания преподавателей, или они могут рассчитывать на то, чтобы получить еще несколько очков от утомленных инструкторов.

Было бы лучше оценивать в системе, которая давала бы учащимся четкий выбор в отношении того, сколько и как глубоко освоить материал курса и привязать свой выбор к своим оценкам.Если они знают, что им нужно делать для каждого класса, ученики понимают, что ответственность за получение этого класса лежит непосредственно на них. Без сомнения, неблагоприятная оценка не повредит рейтингам преподавателя в такой степени, как сейчас.

8. Минимизируйте конфликт между преподавателями и студентами. Игра для высшего образования, которую воспитывает наша нынешняя система оценок, — игра с высокими ставками. Стресс учащихся из-за оценок приводит к тому, что они теряют оценки, что выражается в том, что они часто протестуют против своих оценок и оказывают давление на преподавателей, чтобы дать им больше очков, даже когда это не оправдано.Этот ритуальный конфликт вредит взаимопониманию и доверию между студентами и преподавателями и лишает их продуктивного времени.

В лучшей системе оценивания учащиеся должны понимать работу, требуемую для каждого задания и теста, а также их центральную роль в определении их оценок. Таким образом, они перестали бы ставить своих инструкторов в классные протесты и, надеюсь, оценивали их способности более мягко.

Еще одно неприятное взаимодействие студентов с преподавателями — это согласование продления на задании.Ведь все по договоренности, верно? Усовершенствованная система будет включать в себя положительные стимулы для студентов планировать заранее и представить работу вовремя или даже рано. В то же время, это будет включать автоматические расходы для студентов, которые решат взять продление, и это будет их выбор, а не усмотрение преподавателя.

9. Экономьте время преподавателей. Если преподаватель не полагается на объективные предметы из банка тестов, в наши дни на оценку требуется огромное количество времени, даже для преподавателей, использующих рубрики.Кроме того, это неприятно проведенное время. Оценки трудны: читать трудную для понимания прозу, выносить суждения, преодолевать разочарования, выделять частичные кредиты и обосновывать эти решения в письменной форме подозрительным студентам. И оценка не предлагает счастливого конца. Преподаватели знают, что результаты в конечном итоге будут вбивать клин между ними и, по крайней мере, некоторыми из их учеников, и что им придется тратить больше времени на рассмотрение жалоб на оценку.

Есть лучший способ, который освободил бы преподавателей от бесконечных, ошеломляющих часов написания оправданий и объяснений работы их учеников.Это не дало бы частичную оценку и не привело бы к снижению уровня производительности. Скорее, он будет опираться на простые одноуровневые рубрики, закрепленные в демонстрации достижения результатов.

10. Предоставьте учащимся обратную связь, которую они будут использовать. В настоящее время студенты, по-видимому, рассматривают отзывы преподавателей о своей работе, прежде всего, как обоснование оценки, а не как конструктивный совет о том, как улучшить в следующий раз.

В лучшей системе преподаватели не должны были бы оправдывать снятие очков и качественное разделение волос.Затем студенты могут расценивать отзывы, которые они получают от своих преподавателей, как конструктивные и полезные.

Эти 10 критериев для оценки системы оценок выросли из недостатков нашей нынешней системы, но также применимы и дополнительные стандарты:

11. Проясните ожидания. Современная система оценок не затеняет стандарты и ожидания преподавателей, но и не побуждает преподавателей писать особенно подробные указания. Следовательно, студенты часто жалуются, что преподаватели не предоставляют достаточно информации о том, что они ищут в задании или тесте и как они будут оценивать это.Хотя рубрики описывают различные уровни производительности работы, созданной студентом, описания, как правило, довольно кратки — достаточно коротки, чтобы соответствовать табличной ячейке — и небольшие домашние задания могут иметь или не иметь инструкции и рубрики.

В идеальной системе оценивания самой трудоемкой и ориентированной на детали задачей факультета было бы написание или составление сценариев их ожиданий, стандартов и указаний для заданий и тестов, чтобы четко донести их до своих студентов. Это может означать проверку понимания студентами, заставляя их перефразировать эти ожидания или оценивать образец работы против них.В любом случае, студенты будут понимать, что им нужно делать, чтобы получить любую оценку в каждом задании и в целом по курсу. Как мы уже видели, многие характеристики идеальной системы оценок основаны на этой ясности.

12. Способствовать когнитивному развитию и творчеству высшего порядка. Опять же, ничто в нашей нынешней системе напрямую не мешает преподавателям преподавать и оценивать когнитивные навыки высшего порядка, такие как применение, анализ, оценка и создание. Но система их обескураживает, потому что она отнимает так много времени.Принимая во внимание, что объективные тестовые задания могут быть написаны для оценки мышления более высокого порядка (Suski, 2004), элементы тестового банка редко разрабатываются для этого, что накладывает на преподавателей задачу составления таких предметов. В противном случае преподавательский состав должен давать задания, которые требуют от студентов «создать» что-то самостоятельно — эссе, бумагу, визуальное представление, портфолио, письменный или устный перевод, компьютерную программу, проектирование или графический дизайн, мультимедийный проект. или произведение искусства, которое потребовало бы и продемонстрировало бы мышление высшего порядка, чтобы считаться достойным продуктом.

Очевидно, что лучшая система позволила бы преподавателям более легко и быстро оценивать работы, выполненные студентами. Опираясь на одноуровневую рубрику, вероятно, это можно сделать.

13. Оцените достоверно. Учащиеся, готовящиеся к карьере или уже занимающиеся карьерой, по праву ожидают получить навыки и выполнять «подлинные» задания, то есть «реальный мир» и «связанные с карьерой», качества, которых нет в типичных тестах с множественным выбором. В частности, взрослые и продвинутые студенты требуют аутентичности.Многие из этих студентов посещают онлайн-курсы, где проведение проверок невозможно, и подходит только работа, созданная студентом.

Но оценка подлинных оценок в нашей нынешней системе представляет те же проблемы для преподавателей — значительное время и усилия — как и оценка оценок когнитивных навыков более высокого порядка. Идеальная система оценок упростит этот процесс оценки для преподавателей.

14. Имеют высокую степень согласия. В целом, чем больше градаций рейтинга, тем они тоньше и тем больше места для разногласий среди оценщиков.Это особенно верно, когда ожидания в отношении работы не совсем ясны или недостаточно подробны, что иногда является проблемой в современной системе оценок. Стандартизированные тестирующие компании делают все возможное, чтобы обеспечить согласованность между участниками, обучая своих авторов эссе единообразному использованию рубрики.

Лучшая система оценки позволила бы уменьшить количество вариантов и меньше места для разногласий. В нем может быть всего два варианта оценки: удовлетворительный или неудовлетворительный, и он будет подчеркивать четкие критерии удовлетворительной работы.То есть стандарты оценки были бы достаточно ясны, чтобы коллеги по дисциплине, как правило, соглашались с их оценкой данных студенческих продуктов.

15. Будьте просты. Система оценки, подобная той, которую мы обычно используем, теперь имеет слишком много уровней оценки для слишком большого количества индивидуальных заданий и тестов, основанных на слишком сложной структуре баллов, чтобы считаться простой. Неудивительно, что студенты задают так много вопросов о том, как они будут оцениваться в курсе, и так часто забывают детали.Даже инструкторы запутались.

Оптимизация процедур оценки, как предполагает критерий 14, позволит улучшить систему для всех участвующих сторон. Благодаря «разбивке» по частям курса и преподавателям, и студентам будет проще вспомнить критерии для итоговых оценок. Например, мы можем сгруппировать задания в пакеты или модули по результатам обучения и оценкам курса. Мы также могли бы упростить систему начисления баллов и принятия решений преподавателями, исключив частичные зачеты и используя одноуровневую рубрику.

,

бесплатных тестов MAP для 3-го класса!

Что такое тест NWEA MAP для 3-го класса?

MAP-тест для 3-го класса — это некомпилированный компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, использование языка и чтение. Это отличный способ как для учителей, так и для родителей лучше понять успеваемость ученика в течение года, а также учебные потребности ученика. Это также способ для школ проверить, нужно ли помещать учащихся в специальную программу.Узнайте больше о тестировании MAP.

Тест NWEA 3-го класса MAP, согласованный с Common Core

Поскольку общее ядро ​​становится все более распространенным в школах США, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не является исключением. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С нашим учебным пакетом 3-го класса MAP вы можете убедиться, что ваш третий грейдер ознакомлен со всеми темами, согласованными с Common Core, и получает первоклассную практику для теста.

NWEA 3-й класс MAP Math Section

Раздел MAP Math для 3-го класса включает четыре основных области, которые обычно охватываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:

  • Числа и операции: с использованием умственной математики для подсчета и вычисления
  • Операции и алгебраическое мышление: применение основных функций дробей и десятичных дробей
  • Алгебра: решение уравнений с отсутствующей информацией
  • Геометрия: применение концепций в геометрии, таких как симметричные и параллельные линии

Большинство вопросов не требуют калькулятора, но для тех, которые делают, появится экранный калькулятор.Тестируемые также получают блокнот для решения проблем. В среднем в математическом разделе 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

NWEA MAP Раздел использования языка

Раздел MAP Language Usage состоит из 53 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вот посмотрите, что описано в этом разделе:

Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая знаки препинания, заглавные буквы и орфографию
Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и их точное применение
Условные обозначения: демонстрирует, как планировать и организовывать письменность

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения от $ 59

Подробнее

Секция Чтения КАРТЫ NWEA

Раздел чтения MAP для третьего класса предназначен для того, чтобы задавать вопросы, на которые ученики третьего класса обычно способны ответить.Раздел чтения состоит из трех основных подразделов:

Распознавание слов и словарный запас: расшифровка слов и распознавание структур и отношений слов
Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрация способности анализировать ключевые ремесла и цели
Информационные тексты: демонстрация понимания основных идеи и структура

3-й класс MAP Тест Образец Вопросы

3)

Вопрос 8: понимание прочитанного

Прочитайте историю.

«Но я пока не хочу спать!» вопил Ной. «Я хочу не спать и играть с моей новой игрой!» Ной был самым младшим ребенком в его семье. Ему уже разрешили ложиться спать позже, чем его брат и сестра, когда они были его ровесниками. «Если вы не ложитесь спать, зубная фея не сможет прийти к вам в гости», — сказал отец Ноя. Как только Ной услышал это, он побежал прямо в кровать. Он проверил под подушкой, чтобы убедиться, что его зуб все еще там.
Наконец Ной уснул.Когда он проснулся, на улице все еще было темно. Он увидел тень на стене и почувствовал, как кто-то потянулся под подушку. Ной очень плотно закрыл глаза, чтобы зубная фея все же дала ему подарок. На самом деле он снова заснул, даже не почувствовав своего подарка.
Утром Ной проснулся очень взволнованным. Он почувствовал себя под подушкой, и там он нашел новую красную игрушечную гоночную машину! Он не видел зубную фею, но все еще чувствовал запах ее духов. Пахло так же, как духи его матери.

Какое из следующих слов можно использовать, чтобы наилучшим образом заполнить пробел?

А) Он боялся зубной феи.
Б) Он боялся, что зубная фея не придет.
C) Это было после его сна.
Д) Он был очень уставшим.

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ Б.

В отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что если он не ложится спать, зубная фея не сможет прийти к нему в гости, Ной побежал прямо в кровать.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не приедет к нему, если он не ложится спать, и поэтому он побежал прямо в кровать. Следовательно, правильный ответ — (B).

Ответ (A) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Ной ждал появления зубной феи, поскольку он хотел получить подарок для своего зуба. Таким образом, он не боялся ее.

Ответ (С) неправильный, потому что в отрывке упоминается, что уже прошло время сна Ноя, и он все еще не хотел ложиться спать.

Ответ (D) является неправильным, потому что он представляет информацию, которая вообще не упоминается в отрывке.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Подробнее

9 советов, которые помогут вашему ребенку сдать экзамен MAP 3-го класса

До испытания:

  • Составьте план обучения. После того, как вы взяли наш первоначальный тестовый образец, создайте иерархию вещей для изучения, основанную на сильных и слабых сторонах вашего ребенка.
  • Придерживайтесь рутины. Помогите своему ребенку сосредоточиться. Соблюдайте фиксированную рутину, составляя одно и то же время каждый день для обучения. Это держит вашего ребенка умственно подготовленным.
  • Держите вашего ребенка мотивированным. Добавьте веселые занятия в учебный план, чтобы ваш ребенок был в восторге от процесса обучения. Сидеть за столом полезно только на короткое время, прежде чем оно становится утомительным.Мы рекомендуем игру с вопросами, в которой вы поощряете своего ребенка каждый день задавать определенное количество вопросов с обещанием вознаграждения в конце.
  • Будьте позитивны. Негативное отношение может быть заразительным, но и позитивное может! Будучи явно взволнованным предметом, ваш ребенок обязательно тоже будет!

День испытаний:

  • Обзор — не учат. На данном этапе вы, надеюсь, уже охватили много новой информации.Поэтому не рекомендуется начинать изучать что-то новое, поскольку это может помешать вашему ребенку использовать материал, который он / она уже изучил и чувствует себя более комфортно, и получать оптимальные оценки, которые он / она заслуживает.
  • Принеси закуски. Трудно сосредоточиться на пустой желудок; мы рекомендуем избегать этой проблемы, упаковывая различные здоровые источники энергии, чтобы ваш ребенок мог покусывать во время экзамена. Кто знает? Этот дополнительный толчок может изменить разницу между правильным и неправильным ответом.
  • Заходите послойно. Ваш ребенок может отвлечься, если в комнате слишком холодно или слишком тепло. Избегайте этой проблемы, если ваш ребенок оденется в легкую одежду и принесите на тест свитер, который позволит им чувствовать себя комфортно независимо от температуры.
  • Используйте идею «награды за участие». Ваш ребенок может испытывать давление перед тестом. Постарайтесь стереть это чувство, предложив более непосредственный стимул — возможно, удовольствие после окончания теста, независимо от того, какие оценки получает ваш ребенок.
  • Приходите пораньше. Покиньте дом пораньше, чтобы у вас было время найти место и справиться с неприятностями, которые могут возникнуть на пути, например, из-за невозможности найти это место или попасть в пробку. Кроме того, это даст вам возможность предоставить вашему ребенку столь необходимую беседу.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Подробнее

MAP Практика тестирования для 3-го класса

Получите дополнительные вопросы о MAP 3-го класса с помощью учебного пакета MAP TestPrep-Online 3-го класса! Наш пакет предлагает 804 типовых вопроса, включая практические тесты для конкретных разделов, чтобы вы и ваш ребенок могли легко сосредоточиться на одном навыке за раз, если это необходимо.

Несмотря на то, что он является стандартизированным тестом, ребенок может — и должен — заранее подготовиться к тесту MAP, поскольку баллы по тестам MAP могут стать решающим фактором при поступлении в обычные или одаренные классы. Чтобы помочь вам подготовиться, TestPrep-Online предлагает полный пакет практических тестов MAP 3-го класса.

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,
экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения | Центр преподавательского мастерства

Экзамены — очень распространенный инструмент оценки и оценки в университетах, и существует множество типов экзаменационных вопросов. Этот лист подсказок содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верный / неверный, 3) сопоставление, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устный и 7) вычислительный. Помните, что некоторые экзамены могут проводиться эффективно в защищенной онлайн-среде в компьютерном классе под наблюдением или назначаться в виде бумажных или онлайн-экзаменов на дом.

множественный выбор

Вопросы с множественным выбором состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (вариантами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (отвлекающие факторы). Обычно учащиеся выбирают правильный ответ, обводя в кружок соответствующий номер или букву или заполняя соответствующий кружок на машиночитаемом листе ответов.

Пример : Дистракторы:

A) Элементы плана экзамена, которые отвлекают внимание от вопросов
B) Неправильные, но правдоподобные варианты выбора, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные пункты, включенные в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Студенты, как правило, могут ответить на такие вопросы довольно быстро.В результате они часто используются для проверки знаний учащихся по широкому спектру контента. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что зачастую трудно создать несколько вероятных отвлекающих факторов. Тем не менее, они могут быть отмечены очень быстро.

Советы по написанию хороших предметов с множественным выбором:

Избегать использовать

В стебле:

  • Длинные / сложные предложения
  • Тривиальные высказывания
  • Отрицательные и двойные отрицательные
  • Неопределенность или неопределенные термины, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предметов, которые дают ключ к ответу на неправильные представления

На выбор:

  • Заявления слишком близки к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные ответы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • перекрывающихся ответов (например,например, если «А» истинно)

В стебле:

  • Ваши собственные слова — не высказывания прямо из учебника
  • Одиночные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и однородные дистракторы
  • Заявления на основе распространенных заблуждений студентов
  • Правдивые утверждения, которые не отвечают на вопросы
  • Короткие варианты — и все же длина
  • Правильные варианты, равномерно распределенные по A, B, C и т. Д.
  • Альтернативы, которые находятся в логической или числовой форме, тогда «C» также верно) порядка
  • Как минимум 3 варианта

Предложение : После каждой лекции в течение семестра запишите два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала для этой лекции. Регулярное выделение вопросов на несколько минут, в то время как материал свеж у вас в голове, позволит вам разработать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и простого составления тестов и экзаменов.

Правда / ложь

Истинные / ложные вопросы состоят только из утверждения. Студенты отвечают на вопросы, указывая, является ли утверждение истинным или ложным. Например: вопросы True / false имеют только два возможных ответа (Ответ: True).

Как вопросы с множественным выбором, истинные / ложные вопросы:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки популярных заблуждений
  • Позволяют учащимся быстро реагировать, чтобы экзамены могли использовать большое их количество для проверки знаний по широкому спектру содержания.
  • Легко и быстро оценить, но на создание
  • уходит много времени

Истинные / ложные вопросы дают учащимся 50% -ный шанс угадать правильный ответ.По этой причине вопросы с множественным выбором часто используются вместо истинных / ложных вопросов.

Советы по написанию хороших истинных / ложных предметов:

Избегать использовать
  • Отрицательные и двойные отрицательные
  • Длинные / сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неоднозначные или неопределенные условия
  • Ваши собственные слова
  • То же количество истинных и ложных утверждений (50/50) или чуть больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) — учащиеся с большей вероятностью ответят на истинные
.
7 программ для изучающих английский язык в классах Pre-K до 12 | Содействие успехам в образовании детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

Бейкер С., Лесо Н., Джаянти М., Димино Дж., Проктор К.П., Моррис Дж., Герстен Р. Хеймонд К., Киффер М.Дж., Линан-Томпсон С., и Newman-Gonchar R. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. NCEE 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, У.С. Департамент образования.

Barnhardt R. и Kawagley A.O. (2005). Системы знаний коренных народов и Аляска Родные способы познания. Антропология и образование Ежеквартально, 36 (1), 8-23.

Best, J. и Dunlap, A. (2012). Достижения учащихся за пределами классной комнаты: привлечение семей и общин . Денвер, CO: Mid-Continent Research для образования и обучения.

Black P. и Wiliam D. (1998). Оценка и обучение в классе. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7-74.

Boers F. и Lindstromberg S. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования формульных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.

Бойл А., Август Д., Табаку Л., Коул С. и Симпсон-Бэйрд А. (2015). Двухязычные образовательные программы: текущая государственная политика и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление по изучению английского языка.

Букет, Г.С. (2013). Знание педагогического языка: подготовка основных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов. Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.

Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния вмешательства с явным переходом на развитие навыков чтения у изучающих английский язык в первом классе. кандидат наук Диссертация. Евгений: Университет Орегона.

Кальдерон М., Герц-Лазаровиц Р.и Славин Р. (1998). Влияние двуязычного кооперативного интегрированного чтения и композиции на переход студентов с чтения на испанский на английский. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.

Calhoon, M.B., Al Otaiba, S., Cihak, D., King, A. и Avalos, A. (2007). Эффекты программы с участием сверстников на приобретение навыков чтения для двуязычных двуязычных классных комнат. Изучение Препятствий Ежеквартально , 30 (3), 169-184.

Cantrell, S.C., Burns, L.D., и Callaway, P. (2009). Представления учителей в средних и старших классах о преподавании и обучении грамоте. Исследование грамотности и обучение , 48 (1), 76-94.

Carlo, M.S., August, D., Mclaughlin, B., Snow, C.E., Dressler C., Lippman, D.N., Lively, T.J., and White, C.E. (2004). Устранение разрыва: удовлетворение словарных потребностей учащихся, изучающих английский язык, в двуязычных и обычных классных комнатах. RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188-215.

Carrier, K.A. (2003). Улучшение восприятия вторым языком в старших классах учеников английского языка через стратегическое обучение. Bilingual Research Journal , 27 (3), 383-408.

Coleman, R. и Goldenberg, C. (2010). Что говорят исследования об эффективных практиках для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и районов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.

Cooper, C.R., Azmitia, M., Garcia, E.Э., Иттель А., Лопес Е., Ривера Л. и Мартинес-Чавес Р. (1994). Устремления малоимущих мексиканских и европейских американских родителей к своим детям и подросткам. Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.

Совет старших офицеров государственной школы. (2014). Стандарты владения английским языком (ELP) с соответствием стандартам K-12 по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 стандартам грамотности .Доступно: http://www.ccsso.org/Documents/Final%204_30%20ELPA21%20Standards(1).pdf [12 декабря 2016 года].

Crevecoeur, Y.C., Coyne, M.D., и McCoach, D.B. (2014). Реакция изучающих английский язык и изучающих только английский язык на прямое обучение словарному запасу. Чтение и запись ежеквартально, 30 (1), 51-78.

,