Полюбите нас черненькими: Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит

Содержание

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит
Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит

Слова знаменитого русского актера Михаила Семеновича Щепкина (1788— 1863), ставшие крылатыми благодаря Н. В. Гоголю, который использовал их в своей поэме «Мертвые души» (1842). В одной из первоначальных редакций ее второго тома Чичиков рассказывает некий анекдот, который заканчивается словами: «Не стыдно ли тебе так поступать с нами? Ты все бы хотел нас видеть прибранными, да выбритыми, да во фраках. Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит».
Иносказательно: постарайтесь принять нас такими, какие мы есть, со всеми нашими недостатками, проблемами, заботами. Только в этом случае ваше расположение к нам будет проявлением истинной доброты, настоящего участия (шутл.
-ирон.).

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.

.

  • Полцарства за коня!
  • Помилуйте, мы с вами не ребята, / Зачем же мнения чужие только святы?

Смотреть что такое «Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит» в других словарях:

  • полюби меня черненьким, а беленьким каждый полюбит — Полюби нас в черне, а в красне и всяк полюбит. Ср. Вот видишь ты погнушался нами! Ты все бы хотел видеть выбритых. Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит. Гоголь. Мертвые души. 2, 2. Чичиков о происхождении этой поговорки …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Чичиков, Павел Иванович («Мертвые души») — Смотри также Отставной коллежский советник. Мужчина средних лет , не слишком толстый, однако ж и не тонкий.

    Юношей был довольно заманчивой наружности . По словам дам города N., не первый красавец, но зато таков, как следует быть мужчине: будь он… …   Словарь литературных типов

  • Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… …   Большая биографическая энциклопедия

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят.

Неизвестный автор (1000+)

Мы думаем, что Бог видит нас сверху — но он видит нас изнутри.

Жильбер Сесброн (50+)

Жестокости нас научили те, кого мы любили безумно, милосердию — те кто нас.

Ринат Валиуллин (100+)

То, что позади нас, и то, что впереди нас значит так мало по сравнению с тем, что внутри нас.

Ральф Уолдо Эмерсон (100+)

Цель боли в том, чтобы подтолкнуть нас к действиям, а не в том чтобы заставить нас страдать.

Энтони Роббинс (10+)

Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.

Лев Николаевич Толстой (100+)

Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.

Андре Моруа (100+)

Будущее тревожит нас, а прошлое держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Гюстав Флобер (40+)

Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.

Лев Николаевич Толстой (100+)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.

Омар Хайям (500+)

«Полюби нас черненькими: беленькими-то нас всякий полюбит…» Мой Гоголь.

На абсолютно тупиковый вопрос: «Какую одну книгу Вы взяли бы с собой на необитаемый остров?»,- я , промучившись полжизни, отвечу — толстый том Гоголя.

Началось это в 5 лет, когда я прочитала Гоголевские «Вечера…»
И дальше только прорастало вглубь, и стало потом частью меня…
Он кудесник!

Да что я — весь мир поверил в его фантасмагорию, показавшую «Россию без доблести — небытием» в «Мертвых душах», а все приняли это за правду и «все ослепли на минуту и перестали видеть действительность», и смертельный страх за Родину и за себя сковал всех. ..

Но страх родил действие…

Гоголь научил меня видеть сердцем, сопереживать и любить.

«Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — сколько слез пролито над этими словами, в которых и я тоже услышала: «Я брат твой…»

И уже точно смогла увидеть в двух старичках,занятых, вроде, только едой, не наживших даже детей, ту истинную любовь, на которой мир стоит…
И признать чуть позже правоту утверждения Булгакова, что нет в мировой литературе лучшего произведения о любви, чем «Старосветские помещики».

И понять, что на самой простенькой должности можно «не просто служить, а служить С ЛЮБОВЬЮ», как Акакий Акакиевич…

Или как портной Петрович, который, отдав сшитую, нет…ПОСТРОЕННУЮ им шинель, забегает переулками вперед, чтобы как бы нечаянно попасться навстречу заказчику и порадоваться сердцем причастности к чужой радости…

Никто не смешил меня так, как Николай Васильевич!

«Передайте вашей невесте, что она подлец!»

«Нельзя хотеть двух вещей сразу! Либо горячего хлеба с луком — либо кофию!»

«Дама просто приятная и дама приятная во всех отношениях». ..

«Агафья Федосеевна носила на голове чепец, три бородавки на носу и кофейный капот с желтенькими цветами…»

«Позвольте Вам не позволить!»

» Шпрехен зи дейч, Иван Андрейч?»

А как поэтично бранятся гоголевские персонажи!
«Чтоб ему, собаке, не довелось за обедом рюмку водки выпить!»
«Начхать я Вам на голову!»
«Поцелуйтесь со своею свиньёю, не хотите — так с чёртом!»
«Чтоб тебе набежало под каждым глазом по пузырю!»
«Свинья в ермолке!»

А чего стоят убийственно-точные «тюрюк» и «байбак» или «исторический человек»!

Никто не пугал меня так, как Гоголь…

«Поднимите мне веки!»
Как тряслась я под одеялом, читая в детстве «Вия», «Красную свитку», «Заколдованное место»…

Ни с какими ужастиками не сравнить тот животный, глубинный ужас, который вползал в душу, когда читала про «черную точку», что виднелась внутри одной из русалочек, выдавая ведьмино нутро…

Но уже тогда явственно поняла различие между внутренней чернотой, пагубной, и чернотой временной, поверхностной, за которой надо видеть Человека и суметь полюбить его «черненьким», и обелить, отмыть любовью. ..

И завет-предостережение: «Быстро все как обращается в человеке: не успеешь оглянуться, как уже вырос внутри страшный червь,самовластно обративший к себе все жизненные соки»…
Ох, как совсем недавно я увидела это быстрое превращение в человеке из ближнего круга…
И ничего нельзя поделать, раз САМ человек позволил червю вырасти и сожрать всё божеское в себе…

А речь Николая Васильевича! Этот язык ни с кем не спутаешь!

«Хорошенький овал лица ее круглился, как свеженькое яичко, и, подобно ему, белел какою-то прозрачною белизною, когда свежее, только что снесенное, оно держится против света в смуглых руках испытующей его ключницы и пропускает сквозь себя лучи сияющего солнца; ее тоненькие ушки тоже сквозили, рдея проникавшим их теплым светом»…

Ну, нынешние «писатели», слабО????? СлабОООООО…

Без Гоголя не было бы Достоевского, Булгакова, Хармса…

Мой сын прочел Гоголя в 9 лет и полюбил навсегда.
Однажды на южном курорте он сильно заболел, метался в полубреду и все повторял: «Гоголя. ..Гоголя…» Высоченную температуру ничем не удавалось сбить.
Папа наш помчался в местную библиотеку и, оставив паспорт в залог, взял томик Гоголя. Мы начали читать сыну по очереди.
Температура пошла вниз, и он вскоре уже весело хохотал над Иваном Федоровичем Шпонькой и Собакевичем.

Волшебный, неповторимый, любимый, мой Николай Васильевич!
Я уже не зря родилась на свет, потому что узнала ВАС!
С Днем рождения Вас!

» Боже, дай полюбить еще больше людей! Дай собрать в памяти своей все лучшее в них, припомнить ближе всех ближних и, вдохновившись силой ЛЮБВИ, быть в силах изобразить…» Н.В.Гоголь. «Записные книжки».

[«Полюбите нас черненькими, а беленьких-то нас всякий полюбит»] … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Полюбите нас черненькими, или хорошо, что не в Америке живем   Быстрову повезло – в России нет BLM

Быстров давно является экспертом «Матч ТВ». Телезрителям импонируют его незатейливые, но всегда идущие от души комментарии. Владимир – это такой парень с нашего двора. Или, по крайней мере, с соседнего. Тема отмены или не отмены лимита сейчас одна из самых горячих в нашем футболе. Быстров в эфире федерального спортивного телеканала тоже высказал свое мнение

«Отменили (лимит. – Прим. ред.) – и привезли всяких черненьких, беленьких, сереньких футболистов, любого цвета, и они будут играть, а наши будут сидеть.

Не было бы лимита, да, я бы конкурировал , но при выборе между мной и иностранцем тренер выбирал бы иностранца, потому что он его купил, получил, может, за него какие-то деньги.

Вы же знаете, как наши клубы работают на этом рынке. Полная отмена без всяких санкций – это будет караул.

Например, купил легионера, заплатил эту сумму в детский футбол, развиваешь школу. Тогда да. Покупайте. Хоть 10 легионеров. Вы тогда будете качественно к этому подходить, вы будете за ними смотреть, чтобы они не просто бегали абы как и занимали чье-то место. И наши тогда будут конкурировать», – сказал Быстров в эфире «Матч ТВ».

«ЧЕРНЕНЬКИЕ И СЕРЕНЬКИЕ УЖЕ ЗДЕСЬ»

В этом монологе бывшего игрока сборной России есть два момента, на которые хотел бы обратить внимание. Первый – отмена лимита приведет к тому, что нашу лигу заполонят недорогими иностранцами со всех континентов, а нашим футболистам перекроют кислород.

Но, во-первых, в командах второй половины таблицы таких иностранцев уже немало. В первой – тоже, но про нее не говорим: все-таки Малком, Азмун, Промес, Жиго, Влашич по российским меркам просто звезды. А вот в командах из второй половине, хотя и играют малоизвестные легионеры, но опять же, по нашим меркам это довольно качественные игроки. А на Малкома у «Урала», извините, денег нет.

И потом, оттуда такое распространенное мнение, что хозяева клубов понавезут некачественных иностранцев, только они будут играть, а наши таланты будут скамейку полировать? Ни один владелец клуба и тем более главный тренер команды себе не враг. Не оставит он на скамейке более сильного игрока, а вместо него поставит ради каких-то сиюминутных интересов «левого» иностранца.

Если команда начнет проигрывать, ни владельцу, ни тренеру от этого никакой выгоды нет.

И если игрок действительно талантливый, он всегда пробьется. Вне зависимости от того, какой у него в кармане паспорт.

А теперь момент второй – актуальный в наше непростое время. В конце 90-х в интервью одной литовской газете легендарный баскетбольный тренер, заслуженный тренер Литвы и СССР, создатель великого каунасского «Жальгириса» Владас Гарастас бросил фразу: вот, мол, привозят всяких негров. Человек пожилой, классического советского воспитания назвал вещи своими именами безо всякой задней мысли. В СССР всегда негров называли тем, кем они были – то есть, неграми. А в Литве конца ХХ века уже набирала свою бессмысленную и беспощадную мощь политкорректность.

Что тут началось! На великого тренера, пожилого человека набросились все СМИ. Гарастас раз пятнадцать извинился за свои слова, оправдывался, мол, ничего такого расисткого он не имел в виду, и вообще он интернационалист.

Сейчас, во времена диктатуры политкорректности, которая царит в западном мире, нужно быть с такими высказываниями, как «черненькие», аккуратнее.

Быстрову повезло, что не Америке живет. Иначе уже на выходе из здания телекомпании его ждала бы визжащая толпа адептов BLM. И пришлось бы бедному Володе неделю стоять на одном колене по два часа утром и еще по два после обеда. И бормотать: «Простите меня, братья-соотечественники».

А афроамериканцы цитировали бы в ответ знаменитую фразу из «Мертвых душ» «Полюби нас черненькими, а беленькими нас всяк полюбит».

Полюбите нас черненькими — Блоги — Эхо Москвы, 23.01.2016

2016-01-23T00:13:00+03:00

2016-01-23T00:14:36+03:00

https://echo.msk.ru/blog/echosport/1699202-echo/

https://echo.msk.ru/files/2395296.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Эхо-спорт

https://echo.msk.ru/files/2395296.jpg

00:13 , 23 января 2016


Или не любите вообще

«Серебро» Максима Цветкова в спринте заставило меня вспомнить самое начало сезона с добренькими комментариями не в меру образованных болельщиков. Суть комментов сводилась к мысли – какой чудак его в сборную позвал, когда он ни на что не способен. Нет, конечно, сейчас сам Макс вспоминает, как не бежалось в прошлом году в Антерсельве, когда он стал тридцать шестым и не попал в гонку преследования. И ему этого болелы не забыли.

А ещё роскошный скандальчик с Дашей Виролайнен сотворили. Ясно, как божий день, что скоростными качествами мамы, которая, как перешла из лыж в биатлон, плевать хотела на точную стрельбу – она и со штрафными кругами соперниц обгоняла в одну калитку, Даша не обладает. Стреляет она почти так же плохо, как стреляла сама Резцова, но, нравится-не нравится, по результатам Виролайнен – второй-третий номер сборной, и отчислению хотя бы за это не подлежит. Впрочем, там скандальчик был раздут не без помощи любителей поднимать рейтинги своего СМИ. Касперович хотел повоспитывать спортсменку. И не смог удержать языка за зубами. К слову, прибытие той же Акимовой из Кубка IBU в основной состав вообще ничего не значит.

Во-первых, сие появление не означает побед на трассе, во-вторых, даже победы на психологическом подъёме не будут означать их стабильности. Вспомните ту же Виролайнен по появлению в основном составе – рвала всё и вся. Сейчас пошёл практически запланированный спад. Запланированный хотя бы потому, что психологический подъём сменился необходимостью практически раз в неделю быть ответственной за результат. Взрывная радость сменилась ежедневной работой..

В принципе, практически каждый результат просчитываем с большой долей точности. Взять тот же биатлон. Если в среднем отставание в лыжной подготовке от соперниц составляет минуту у всей команды, то откуда взять стабильные победы? Можно победить один-два раза потому, что соперницы допускают ошибки. Но в тот момент, когда ошибок не будет, появится заведомое поражение.

Но отечественный болельщик любит только победителей. Часть болел начинает вопить по поводу унижения России, второй части – в кошмарных снах видится спортсмен, подло залезающий в его карман и тырящий, тырящий оттуда родную денюжку. И обе части громко и мерзко орут совершенно непонятное словосочетание «медальный зачёт». И мы, прикормленные рейтингами, которые создают нам сумасшедшие болельщики, в лучшем случае танками катаемся по проигравшим, в худшем – перестаем их замечать. И спортивное начальство, чтобы быть ближе к народу (они-то – специалисты. Они знают, что такое микроцикл подготовки и что такое макроцикл подготовки, знают, что такое пик формы и почему нельзя выводить на пик чаще, чем дважды за сезон, и почему в некоторые сезоны этого вообще делать не надо. Но глас народа важнее!), так употребляют за нормальные колебания результатов, что мало не покажется. И вот тогда появляется в глухом Саранске некто Виктор Чёгин. Он знает, что второй Ирины Станкиной ему ждать долго. Это, если по-честному. И открывает он конвейер по производству чемпионов. Конвейер, который устраивает всех: одни не чувствуют себя ни униженными, ни обворованными. Наоборот – переполняет чувство удовлетворения или отсутствия агрессии. Другие с удовольствием вещают о победах: рейтинги растут. А третьи с не меньшим удовольствием рапортуют об этих победах. Все довольны, хоть многие и догадываются, каких ждать перспектив. А потом наступает крах…

И до боли становится жалко Сергея Кирдяпкина, Валерия Борчина, Ольгу Каниськину или Елену Лашманову. Они работали. Они работали до крови. Они не считались ни с чем, в том числе и со своим здоровьем. Но они оказались виноватыми.

Можно долго говорить про то, что труд спортсмена надо уважать. Но слово «уважение» давно ушло из лексикона муравьями крутящихся вокруг спорта. Так что в этой жизни выхода незаметно. Может, в будущем?

Полюбите нас чёрненькими!

Боитесь ли вы черных кошек? В Италии одно время этих животных боялись так, что их даже пришлось охранять законом! Теперь 17 ноября итальянцы отмечают День защиты черных котов. А мы решили доказать, что черный – не всегда цвет неудачи. Ведь существует столько приятных явлений черного цвета! Кошки – в том числе.

1. ЧЁРНЫЕ КОШКИ

Экстрасенсы говорят, что бояться черных кошек не следует – наоборот, они несут в дом деньги и счастливую любовь. А если верить ученым, в крупных городах проживает больше всего именно черных кошек. Обусловлено это тем, что из всех кошек черные – самые стрессоустойчивые. Они приспосабливаются к новым условиям жизни легче своих собратьев другого цвета.

2. ЧЁРНЫЙ ПОЯС

Этот атрибут мастерства в каратэ соответствует званию мастера спорта в других видах спортивных состязаний. Получить его можно после долгих и упорных тренировок. Говорят, в старину цвета ученических поясов объясняли так. Новый белый пояс выдавался новичку. Желтым он становился от пота при интенсивных занятиях. Красным – от крови, когда ученик пропускал удары. Коричневым – когда кровь запекалась. И наконец черным цвет пояса становился от времени.

3. ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ

Знаменитая картина породила множество толков. Например, ходили слухи, что Казимир Малевич не успел доделать работу к выставке либо испортил ее, вот и залил в отчаянии весь холст краской. Впрочем, сам художник утверждал, что картина выражает философское осмысление мира. Да и ученые не нашли на ней второго слоя краски. Но Малевич был не первым, кто попытался таким образом включить человеческое воображение. Художник Пол Билход на выставке 1882 года в Париже представил картину «Ночная драка негров в подвале». И негров, и подвал, и драку зрителям предлагалось вообразить самим, глядя на черный квадрат.

4. МАЛЕНЬКОЕ ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ

Коко Шанель придумала практичную вещь, позволявшую женщинам в неспокойные годы между мировыми войнами экономить на нарядах. Помня об этом, американка Шина Матекейн решила использовать наряд в благотворительных целях. Она пообещала целый год носить одно и то же черное платье, если наберется достаточная сумма для помощи детям, живущим в индейских трущобах. И выполнила свое обещание. Каждый день девушка размещала в Интернете фотографии себя в платье, которое она комбинировала с самыми разными аксессуарами. И не только набрала необходимую сумму, но и вдохновила модельеров!

5. ЧЁРНЫЙ КОЖАННЫЙ РЮКЗАК

Этот аксессуар вещь для тонких ценителей стиля. Он всегда выделит вас из толпы. Его функциональность наводит окружающих на мысль что вы «ВСЕГДА ГОТОВЫ» именно ВСЕГДА с большой буквы.

6. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА

В пятницу после Дня благодарения в США начинается сезон рождественских распродаж. В этот день магазины открываются очень рано, около 5 часов, а некоторые и того раньше – в полночь. Первым покупателям предлагают самые серьезные скидки. Это неофициальный праздник, но во многих компаниях в этот день сотрудникам охотно предоставляют отгулы, чтобы они успели за выгодными покупками. А черной эту пятницу прозвали из-за жутких пробок на дорогах, которые создают спешащие в магазины люди.

7. ЧЁРНЫЙ ШОКОЛАД

Когда ученые говорят о том, что шоколад полезен, они имеют в виду именно черный. Швейцарские ученые как-то провели эксперимент, в котором курильщикам давали по кусочку черного шоколада весом около 50 граммов каждый день. И выяснили, что шоколад улучшает кровоток и препятствует образованию тромбов, что является распространенной проблемой курящих людей. Такой эффект длится около 8 часов.

8. ЧЁРНЫЕ ВОЛОСЫ

Вопреки утверждению, что джентльмены предпочитают блондинок, опросы мужчины подтверждают другое – именно у брюнеток больше всего почитателей. Кроме того, согласно исследованиям темноволосые представительницы женского пола в среднем зарабатывают больше коллег-блондинок.

Нас любят черные!

Салли любит трогать мои волосы! Она всегда спрашивает меня, как у меня для этого волосы. Это заставляет меня чувствовать себя особенным. Как будто у меня есть волшебные силы! Джонни называет меня «чувак!» Это успокаивает меня. Это заставляет меня чувствовать себя комфортно, потому что я черный, и именно так чернокожие люди разговаривают друг с другом.
Джонни всегда подыгрывает мне его (итальянец, ирландец, еврей и т. д.) этнической принадлежности — поскольку вход в дружбу!

Джонни всегда говорит: «Я не расист; один из моих лучших друзей — Блэк!» Думаю, он имел в виду меня!

Джонни достаточно великодушен, чтобы отметить, насколько я «красноречивый»! Что заставляет меня чувствовать себя хорошо!

Салли всегда говорит вещи, которые заставляют меня чувствовать себя особенным, например: «Ты такой классный, ты другой, ты не такой, как другие черные люди! »

Салли всегда говорят: «Иди, девочка!» а «повышая Крыша »для популярных хип-хоп треков в дрянных барах. Это смешно! я относятся к этому.

Салли и Джонни постоянно говорят о том, как Тайгер Вудс изменил лицо гольфа, и сестры Уильямс изменили лицо тенниса! На и дальше … вроде бы, почти на тоже долго!

Салли а Джонни обожает мою шляпу !!

Салли и Джонни дают мне широкие возможности переводить рэп-тексты, регги песни и / или уличный сленг! Как будто я рупор многих, многих культур темнокожих людей.

Салли использует мочалку в душе и утирается !! Джонни не пахнет мокрой собакой, когда на нее идет дождь!

В 2002 году черные люди любят нас искусно подделать расовую невежественность

Фото: blackpeopleloveus. com

Сегодня люди знают Челси Перетти по ее выступлению и по роли в комедии о полицейских Fox Brooklyn Nine-Nine , не говоря уже о ее рекламе на Booking.com с мужем Джорданом Пилом. И люди знают ее старшего брата Джона за то, что он основал BuzzFeed , этот вечный источник списков, викторин и очаровательных видеороликов о кошках. Но еще в 2002 году никто особо ничего не знал о Перетти. Они были всего лишь парочкой борющихся комиков, ищущих перерыв. Ситуация изменилась в 2002 году, когда братья и сестры объединились в намеренно оскорбительном и все еще существующем сатирическом веб-сайте под названием Black People Love Us! Здесь пара совершенно невежественных кавказцев по имени Салли и Джонни (кстати, не играемые самими Перетти) постоянно хвастались тем, как сильно их любила афроамериканская община.Отображая худшее из веб-дизайна начала 2000-х годов, в том числе безвкусные GIF-изображения, яркие макеты и шрифт Courier New, сайт совершенно сбивал с толку своих читателей. Это было именно то, для чего он был предназначен. В The Daily Dot писатель Дэвид Бриттон делится историей о том, как возник этот неоднозначный сайт, какое влияние он оказал на читателей в то время и как он изменил ход интернет-комедии.

Как следует из статьи, Перетти-старший ощутил на себе немного вирусной славы в 2001 году, прежде чем большинство людей действительно поняли, что вообще означает «распространение вируса».В том же году он попытался, но не смог заставить Nike изготовить для него индивидуальную пару обуви, украшенную словом «потогонная мастерская», и его обмен электронными письмами с компанией привлек внимание всей страны. Перетти даже обсуждал с руководителем Nike на телеканале NBC Today Show . Этот опыт научил Перетти ценить споры в Интернете, и в следующем году он сотрудничал со своей младшей сестрой в сериале Black People Love Us! Их целью было «создать сайт, высмеивающий изощренные формы расизма.

Может быть, это было слишком тонко на вкус многих читателей. На сайте есть раздел «Ваши письма» с отзывами посетителей, которые, похоже, не могут решить, обижаться на все это или нет. Могут ли Салли и Джонни быть настоящими? И если да, то могут ли они быть такими же глухими, как кажутся? Ответ на оба вопроса — нет, но черных людей нас любят! остается мощной сатирой тех, кто оскорбляет афроамериканцев, одновременно потакая им. Это означает цитировать текст песни «One Love» Боба Марли, как если бы этот пустой жест компенсировал столетия предрассудков.

Правдивая история «Черные люди любят нас», одного из старейших сайтов о троллях в сети

Задолго до того, как у Челси Перетти появился собственный специальный выпуск Netflix и главная роль в сериале Brooklyn Nine-Nine , и до того, как ее брат Джона Перетти основал пару веб-сайтов под названием BuzzFeed и Huffington Post, они были парой относительно неизвестных комиков, ищущих выходы. .

Они нашли один в 2002 году, когда вместе они создали сайт под названием Black People Love Us .

На сайте представлена ​​вымышленная белая пара, Джонни и Салли, которые утверждают, что их любят и обнимают черное сообщество, что сбивает с толку их других белых друзей.

Иона впервые ощутил вкус славы в 2001 году, когда электронная переписка с Nike стала вирусной. В то время Nike проводила рекламную акцию, в которой они персонализировали пару обуви для вас, добавив слова по вашему выбору. Иона решил принять их предложение и попросил пару со словом «Sweatshop».«Найк не обрадовался и отказался выполнить заказ. Иона переслал полученный электронный обмен группе друзей, которые переправили его своим друзьям и так далее. Удивительно, но несколько месяцев спустя он оказался на Today Show , обсуждая топ-менеджера Nike

.

Этот опыт заставил Перетти задуматься о природе вирусного контента, использовании сатиры и, хотя в то время это не было общеизвестным термином, о красоте троллинга. Именно тогда он попросил свою сестру Челси помочь в создании того, что станет одним из первых и самых влиятельных произведений сатиры в Интернете.

Черные люди любят нас были полны отзывов от чернокожих, превозносящих достоинства Салли и Джонни.

Когда сайт был запущен впервые, он был встречен смесью веселья и гнева. Это было в начале 2000-х, когда еще не считалось, что все в Интернете саркастичны, и многие люди не знали, что именно пытались сказать создатели. Просматривая страницу писем сайта, становится ясно, что люди не понимали, что происходит.

Это сайты шутка не так ли? Если нет, то я должен сказать, что я в некотором роде потрясен и ЗАСТОВЛЕН тем, что читаю здесь.Вы делаете САЙТ, посвященный тому, что у вас есть черные друзья? Позвольте мне спросить вас об этом, если вы думаете, что наличие черных друзей — это достаточно в новинку, чтобы создать банально плохо спроектированный веб-сайт, посвященный этому…. вы выделяете черных как людей, которые настолько отличаются друг от друга, что для белых странно дружить с ними. Насколько я понимаю, это форма расизма. Кстати, картинки, которые вы расклеили по всему сайту, просто смешны. Если это не сайт шуток, я чувствую, что вы полностью лишили вас доверия.
–Arkera

Посмотрев ваш сайт, я сначала был потрясен диковинной риторикой, которая использовалась на нем. Однако чем больше я смотрел на сайт, тем больше у меня противоречий во взглядах. На первый взгляд это похоже на издевательство над черной культурой, сделанное невежественными людьми, однако это также похоже на издевательство над белой культурой, ее невежеством и постоянным стремлением быть «модным». Так что на данный момент я склоняюсь к сатирическому аспекту этого веб-сайта и к незнанию, которое он использует.Я благодарю создателя за создание этого сайта, однако было бы неплохо узнать, кто на самом деле являются его создателями, потому что я не верю, что это просто Салли и Джонни, а скорее их совместная работа и соем чернокожих. Если это действительно было сделано этими двумя, то я действительно не знаю, что и думать, злобный смех — это все, что я тогда вижу.
Кейт RC II
Темнокожий студент Университета Вирджинии.

Я не понимаю. Вы, ребята, не можете быть белыми? Я не знаю, это какое-то расистское дерьмо или что-то в этом роде.Это было бы забавно, но с чьей точки зрения. Я не придумываю никакого расистского дерьма, так что пошли вы на хуй, если вы расист, и продолжайте в том же духе, если вы черный (это все еще сбивает с толку).

Даже люди, которые понимали то, что пытались донести братья и сестры Перетти, не всегда одобряли их методы.

Как вы, возможно, знаете, телешоу «Симпсоны» включает в себя сегмент под названием «Шоу Зуд и Царапки», в котором используется гипер-жестокий контент для пародии на мультфильм «Том и Джерри».Хотя «Зуд и Царапка» якобы был создан для критики изображения насилия как юмористического, этот сегмент быстро стал популярным сам по себе, и его гипер-жестокий контент теперь многими кажется более смешным, чем менее жестокий контент из «Тома и Джерри». ».

Как показывает этот пример, всякий, кто подшучивает над социальным злом, не исследуя последствий этого зла, является в лучшем случае не автором сатиры, а в лучшем случае умной формой подражания. К сожалению, поскольку подражание — это «самая искренняя форма лести», эти потенциальные сатирики увековечивают саму проблему, которую они пытались критиковать; они приглашают тех, кого втайне привлекает рассматриваемое социальное зло, развлечься и списывать со счетов тех, кого обидело такое контрпродуктивное времяпрепровождение, как «непонимание шуток».

Иона утверждал, что эти двое «… пытались создать сайт, высмеивающий скрытые силы расизма».

«Я думаю, что когда вы используете юмор, это не то, что все сочтут смешным», — сказала Челси на телеканале Good Morning America . «Я не думаю, что юмор всегда универсален. Если бы все подумали, что это смешно, я был бы удивлен ».

Как ни странно, сейчас сайт может быть более актуальным, чем 15 лет назад. Тогда никто бы не ожидал, что в 2016 году у нас будет одновременно действующий черный президент и кандидат от Республиканской партии, который почти не скрывает расизма.

И, конечно же, не будем забывать о кандидате от Демократической партии, который идет на черное радио-шоу и обязательно сообщает ведущей, что у нее в сумочке есть острый соус. Салли и Джонни будут гордиться этим.

Фото из The Breakfast Club

* Первая публикация: 12 августа 2016 г., 9:00 CDT

Дэвид Бриттон

Дэвид Бриттон — писатель и комик из Райнбека, штат Нью-Йорк, который специализируется на интернет-культуре, мемах и вирусных новостях.Он также пишет для Hard Times и является создателем StoriesAboutWizards.com.

Война Америки с браком афроамериканцев: Стюарт, Дайан М: 9781580058186: Amazon.com: Книги

«Стюарт приводит веские доказательства в поддержку своего тезиса — доказательство многовекового нападения на любовь и брак черных, которое в ее руках принимает форму убедительных историй болезни женщин, прошлых и настоящих … Оно предлагает свежий и удивительный посмотрите на экономические, духовные, структурные и эмоциональные ограничения сотен тысяч чернокожих женщин, для которых любовь и брак не являются ни беззаботным, ни легким.В этом он не кажется настолько необходимым, насколько это необходимо ». New York Times

« Мощный, убедительный и разрушительно захватывающий. Дайан М. Стюарт поместила историческую и структурную линзу на самые личные, интимные области жизни. « Черные женщины, Черная любовь «. мифы о Черной любви и браке.На основе данных, истории и убедительных историй она раскрывает, что структурный расизм и патриархат — начиная с рабства и продолжаясь расистской политикой социального обеспечения, массовыми тюремными заключениями и т. Д. — постоянно препятствовали попыткам чернокожих женщин выйти замуж и поддерживать здоровые, любящие отношения. . «- Мишель Александер, автор бестселлеров New York Times» Новый Джим Кроу

«Убедительная книга Дайанн М. Стюарт Black Women, Black Love — это первый анализ чернокожих феминисток и женщин структурных барьеров, которые создают брак для гетеросексуальных афроамериканок неуловимый, даже невозможный в расистской, сексистской Америке.В мельчайших деталях она приводит провокационные доводы о том, что наши постоянные семейные дилеммы на протяжении четырех столетий следует рассматривать как скрытую проблему гражданских прав. Ее исследование концепции «запретной черной любви» является тонким, волнующим и внимательным к широкому кругу переменных. Личные рассказы усиливают ее твердые, хотя и тревожные аргументы о непрекращающейся войне Америки с черными браками, а также о «нежелательном одиночестве» для поколений женщин, которые любят чернокожих мужчин ». — Беверли Гай-Шефталл, профессор женских исследований Анны Джулии Купер , Колледж Спелмана и соавтор Gender Talk

Дайан Стюарт — адъюнкт-профессор религии и афроамериканских исследований в Университете Эмори, где она создала курс «Черная любовь».Она получила степень доктора медицины в Гарвардской школе богословия и степень доктора философии по систематическому богословию в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. Она живет в Атланте, штат Джорджия.

Черная любовь или война? Как расизм мешает черным свиданиям и отношениям

Рабство и расизм исторически предотвращали и разрушали чернокожие брачные союзы и продолжают преследовать чернокожее сообщество и отношения чернокожих сегодня

Поклонники фильма 2000 года Любовь и баскетбол могут засвидетельствовать коллективное горе, которое они чувствовали, когда Куинси МакКолл ( Омар Эппс ) дает данк Монике Райт ( Санаа Латан ), чтобы выиграть свою последнюю игру, которая решит судьбу их союза. Когда Райт уходит в горе, потеряв и ее сердце, и игру, Макколл говорит: «Двойное или ничего», чтобы заявить о своей любви к ней, несмотря на то, что ему осталось две недели до того, как жениться на ком-то другом.

В то время как немногие из нас будут сражаться на баскетбольной площадке, отчаянно пытаясь победить в любви, многие гетеросексуальные черные мужчины и женщины вступают в борьбу, чтобы найти «единственного». Хотя некоторые книги по саморазвитию и онлайн-эксперты по взаимоотношениям заставят нас всех поверить, что саморазвитие — единственное лекарство от дистанции между чернокожими мужчинами и женщинами, ищущими общения, проблема гораздо глубже.

Фактически, Дайан М. Стюарт , доцент кафедры религии и афроамериканских исследований в Университете Эмори и автор книги «Черные женщины, черная любовь: война Америки с афроамериканским браком», исследует, как рабство и Расизм исторически предотвращал и разрушал брачные союзы чернокожих и продолжает преследовать чернокожее сообщество и отношения чернокожих сегодня.

«Я написал эту книгу, потому что не смог найти никаких других материалов, которые бы всесторонне освещали то, что некоторые считают кризисом афроамериканской любви, свиданий и супружеских отношений сегодня», — объясняет Стюарт.«Я имею в виду, что многие авторы и эксперты считают низкий уровень романтических партнерских отношений и браков среди чернокожих женщин личной проблемой. Моя книга поднимает вопрос до уровня гражданских прав ».

Средний проход и рабство

Захват африканцев во время трансатлантической работорговли в период их расцвета для брака и дружеских отношений вытеснил потенциальные отношения, которые могли бы заложить основы семьи. Когда партнеры исчезли в забвении, без закрытия или объяснения того, куда они собирались, за исключением того, что они больше никогда не увидят своих близких, темнокожие семьи должны были адаптироваться к этой новой, чрезвычайно травмирующей норме.

Продолжение истории

«Они попадают во враждебный новый мир и часто оказываются в том, что они называли« заграничными »браками, потому что многие женщины и мужчины, состоявшие в браке, не жили на одной и той же собственности. Образ большой плантации с сотнями рабов был типичен для Карибского моря, но не для США. К 1860 году менее 1% рабовладельцев держали в неволе 100 или более африканцев. Поэтому довольно часто можно было увидеть жен и мужей, живущих на разных фермах и получивших разрешение навещать друг друга в дни недели », — сказал Стюарт.

На немецкой гравюре изображены рабы, которые собирают и обрабатывают хлопок на плантации, юг Соединенных Штатов, середина XIX века. (Фото Hulton Archive / Getty Images)

Кроме того, происходившее непрекращающееся сексуальное насилие и эксплуатация проверили анатомические, эмоциональные, психологические и духовные пределы тех, кто подвергался ужасным нарушениям, поскольку их тела использовались и подвергались насилию по прихоти их владельцы и прочие белые хендлеры.

«Стыд, смущение, разоблачение, отсутствие контроля над своим телом — невероятно, что так много людей пережили эти ритуалы и обряды перехода.Стереотипы чернокожих женщин как распутных, аморальных и ненасытно сексуальных пронизали американскую культуру, чтобы оправдать ужасы, которым белые люди подвергали их на плантации », — утверждает Стюарт.

Пост-эмансипация

Когда движимое рабство было официально отменено, любви и браку черных продолжали препятствовать белые институты. В то время как семейные структуры черных исторически требовали, чтобы оба партнера работали, западные стандарты брака были навязаны черным семьям, создавая стандарты для отношений, которые противоречили реальности чернокожих в этой стране.

«После рабства государство осудило ухаживание и брачные отношения, которые афроамериканцы придумали во время рабства, и представило христианский гетеросексуальный брак как путь к ответственному гражданству, что означало, что чернокожие мужья были социализированы, чтобы быть патриархальными кормильцами, а черные жены — подчиненными. помощники. Таким образом государство облегчило себе бремя заботы о бедных чернокожих женщинах и детях, потому что черные мужчины теперь несли ответственность за себя и свои семьи », — объясняет Стюарт.

Что еще хуже, согласно исследованию Стюарта, политика социального обеспечения, особенно политика, разработанная в эпоху гражданских прав, была направлена ​​непосредственно на семьи чернокожих.

380887 34: Молодая афроамериканка слушает митинг за гражданские права у Мемориала Линкольна 28 августа 1963 года в Вашингтоне. (Фото Национального архива / Newsmakers)

«Когда в конце 1950-х годов чернокожие женщины в большом количестве участвовали в программах социального обеспечения, государственные программы социального обеспечения начали устанавливать строгие правила, такие как« мужчина в доме », заменяющий отец, »и« подходящего дома ».

Именно такая политика приведет к беспрецедентному перемещению чернокожих семей, когда мужчины будут вынуждены покинуть свои дома для обеспечения финансовой стабильности.

«Эта политика нанесла серьезный ущерб семьям чернокожих, потому что местные службы социального обеспечения отправляли социальных работников посещать дома получателей социальных пособий, часто без предварительного уведомления, а любой, кто нарушал эту политику, был дисквалифицирован и лишен льгот. Эта политика в конечном итоге контролировала сексуальность чернокожих женщин и чернокожих мужчин и лишала бедных афроамериканцев удовольствий романтической любви, ухаживаний и супружеской поддержки.

В пособиях было отказано чернокожим семьям, и они были доступны только одиноким чернокожим женщинам с детьми. Это вызывало необходимость вступить в открытый и здоровый совместный брак или потерять льготы, которые были необходимы из-за вынужденной бедности.

Чернокожие мужчины были исключены из этой политики, поскольку чернокожие женщины были обесценены стереотипами о «королеве благосостояния». У истоков рабства распространялись мифы о чернокожих женщинах, у которых было слишком много детей, потому что они не могли контролировать свои сексуальные импульсы. Эти стереотипы проникли в сознание некоторых чернокожих людей, что привело к более глубокому разъединению, которое существует до сих пор.

Современная популярная культура

Рост эпохи музыкального видео подлил масла в огонь, разгорающийся между чернокожими мужчинами и женщинами. Например, исторический колоризм, увековеченный в СМИ, изображает битвы «светлая кожа против темной кожи», которые можно найти в текстах песен, музыкальных клипах, фильмах и во многих других аспектах культуры чернокожих. Это также началось на плантации, где рабы, которые были ближе к белым по цвету лица и типу волос, получали привилегии и обычно работали по дому, в то время как темнокожие люди считались ближе к африканцам и обычно работали в полях.

Стюарт отмечает, что влияние этих идеологий проявляется в том, как колористические убеждения проявляются у чернокожих мальчиков-подростков, которые все чаще — со времен MTV — считали темнокожих чернокожих девочек нежелательными. К сожалению, она утверждает, что исследования показывают, что эти убеждения обычно не меняются и имеют долгосрочные последствия, влияющие на супружеские отношения между чернокожими мужчинами и женщинами.

Фактически, исследование 2009 года, проведенное Дэрриком Гамильтоном , Артуром Х. Голдсмитом и Уильямом Дарити-младшим .просмотрел большую базу данных чернокожих женщин и девочек и обнаружил, что среди молодых людей в возрасте 16-29 лет темнокожие женщины со светлой кожей в два раза чаще выходят замуж, чем темнокожие женщины, и на 17% чаще выходят замуж, чем женщины среднего возраста. цвет лица кожи.

Помимо кажущейся нежелательности темнокожие чернокожие женщины коллективно несут бремя мифов и стереотипов, которые обычно изображали их как гиперсексуальные объекты, недостойные уважения и достоинства. Точно так же чернокожие мужчины часто борются с необоснованными признаками лени, легкомыслия и преступников.Эти усвоенные взгляды на другого создали атмосферу скептицизма и негатива между слишком многими чернокожими мужчинами и женщинами в их отношениях и во многих других аспектах их жизни.

Для нас важно понять эту историю, чтобы мы могли прервать циклы травм поколений, которые эта история произвела. Даже если мы не осознаем этого напрямую, эта история влияет на нас. Это влияет на то, как мы видим себя и относимся друг к другу.

Узнать больше о том, как расизм влияет на все аспекты нашей жизни, а также приложить целенаправленные усилия, чтобы распознать и оспорить стереотипы и негативные образы друг друга, когда мы их видим, — вот некоторые важные первые шаги в переосмыслении самих себя, наших отношений и наши сообщества в целом.

Эрта Хопкинс theGrio.com

Эрта Хопкинс — выпускница Университета штата Огайо. Рожденная со склонностью к рассказыванию историй, журналистка по образу жизни и красоте предлагает выразительный голос с целью вдохновить свое поколение на подлинную жизнь. Обязательно поймайте ее два цента на ее сайте muvvaearth.com и Instagram @eartha__hopkins.

Вы ​​подписались на подкаст Грио «Дорогая культура»? Загрузите наши новейшие выпуски прямо сейчас!

TheGrio теперь есть на Apple TV, Amazon Fire и Roku .Загрузите theGrio.com сегодня!

Сообщение Black Love or War? То, как расизм мешает черным свиданиям и отношениям, впервые появилось на TheGrio.

Вы бы все еще любили Америку, если бы Америка не любила вас в ответ?

Вы, наверное, любите свою страну. Но почему?

Это вопрос, который может расстроить молодые отношения или даже брак: Почему ты меня любишь?

О любви к родине мы особо не спрашиваем, но, может быть, стоит. Не потому, что это идеальная аналогия — общественный договор, который должен объединять Америку, явно отличается от брачного договора.Но если вы думаете о патриотизме с точки зрения романтической любви, вы можете исследовать эту идею: что, если вы любили Америку, а она не любила вас в ответ? Что, если вы даже не почувствовали, что это пытались?

Вот почему это может быть полезным упражнением: людям, которые (вроде меня) не чернокожими, трудно, а может быть, невозможно понять повседневную жизнь чернокожего человека в Америке. Я не знал, например, до колледжа, что сотрудники службы безопасности часто следят за черными покупателями в магазинах, что является ежедневным унижением, запугиванием и постоянным отказом.Но у большинства из нас есть опыт любви и горя.

Тренер Los Angeles Clippers Док Риверс обрушился на это на прошлой неделе после того, как полиция в Кеноша, штат Висконсин, семь раз выстрелила в спину невооруженному чернокожему Джейкобу Блейку на глазах у его троих детей. Риверс спросил, почему выступающие на Республиканском национальном съезде «говорили о страхе», когда полицейские, поклявшиеся служить и защищать граждан, застреливают черных американцев, когда только чернокожие родители вынуждены предупреждать своих детей, что это может случиться с ними, даже если они не сделают ничего плохого.

«Нас убивают, нас расстреливают», — сказал Риверс. «Все, что вы делаете, это продолжаете слышать о страхе. Для меня удивительно, почему мы продолжаем любить эту страну, а эта страна не любит нас в ответ».

Конституция США, общественный договор Америки, обещает в своем списке прав, что граждане не будут «лишены жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». Декларация независимости провозглашает «жизнь, свободу и стремление к счастью» как «самоочевидные» и «неотъемлемые права».«

Что бы вы сделали, если бы США постоянно не выполняли свою часть этой сделки, даже на самом базовом уровне?» Все, что мы просим, ​​- это соблюдать Конституцию », — сказал Риверс Америке. мы просим всех. Для всех. «Америке« повезло, черные люди ищут равенства, а не мести », — сказала автор Кимберли Джонс в июне.

Черная Америка дала США, совместно или целиком, блюз, джаз, соул, рок. ‘н-ролл, хип-хоп и рэп; некоторые из величайших спортсменов, артистов и писателей страны; научные достижения и ручной труд; великие юристы, политические и военные лидеры; смуглое лицо, которое Америка в важные моменты гордо показывала мир.Что Америка дала взамен Черной Америке?

Риверс не единственная, кто изображает гонку в Америке как историю о дисфункциональных отношениях. New York Times культурный критик Уэсли Моррис написал о подобном разоблачении в начале июня, после того как увидел, как полиция душит Джорджа Флойда и послушал живую запись Патти Лабелль песни Кенни Гэмбла и Леона Хаффа «If You Don’t Know Me By Now». »

«Мы пытались сделать эту страну великой, но вы нам не позволите», — написал Моррис.

Черные американцы пришли с миром, они пришли с оружием. Они просто пытались заняться своим делом. В любом случае вас ждет разочарование. Каждый раз, когда расовая температура повышается и ад посещает Землю, разочарование уходит в отпуск. И вы сражаетесь. Вы боретесь, потому что устали. Но ты устал, потому что ссорился. Так долго. Волнами, петлями, в вакууме, напрасно. Полагаю, именно поэтому в воскресенье я обнаружил, что согнулся пополам над кухонной раковиной, крича в миску с зеленью, держа в одной руке нож, а другую сжал в самый одинокий кулак, который когда-либо создавал эта рука.Я согнулся пополам, потому что меня разбила Патти Лабель. [Уэсли Моррис, The New York Times ]

«If You Don’t Know Me By Now» написано для Лабелля, но сначала записано Гарольдом Мелвином и The Blue Tones (затем снова стало хитом Simply Red), «не гимн протеста», — отмечает Моррис. «Это варенье с любовниками на перекрестке», но Лабель «проповедует о чем-то, что на моей раковине, на перекрестке, вместе с миллионами других чернокожих, звучало как большая любовь», — заявляет она. Стоит и «ультиматум, который сейчас предъявляется на улицах этой страны.«

« Если ты не знаешь меня сейчас, ты никогда, никогда, никогда не узнаешь меня », — сетует песня. отношения хороши, несовпадение взглядов не является препятствием для сделки. Но я думаю, мы можем согласиться с тем, что это нехорошие отношения, когда один партнер живет с постоянно разбитым сердцем.

Развод здесь не вариант — все имеет слишком много собственного капитала в доме, чтобы уйти, и куда они вообще пойдут? — но, к счастью, нам не нужно заходить так далеко в аналогии.Ни один брак не мог пережить 250 лет порабощения, линчевания, лишения избирательных прав и других злоупотреблений. И это все-таки не романтическое партнерство.

Америка — это миллион ежедневных взаимодействий между людьми, миллионы индивидуальных проявлений доброты, жестокости или безразличия. Нам не обязательно быть уродливыми. Но жить вместе надо.

Или, может быть, мы получим , чтобы жить вместе. В Америке. Но не делайте вид, будто Америка относится ко всем нам одинаково. И никогда не забывайте, что так быть не должно.

Черный патриотизм может означать примирение национальной гордости с системным расизмом: NPR

Тимоти Берри служил президентом класса в Военной академии США в Вест-Пойнте в 2013 году, он был одним из немногих президентов класса чернокожих в истории Вест-Пойнта. «Я всегда глубоко ценил то, что эта страна называла своими идеалами», — сказал Берри. «Но, будучи чернокожим американцем, в частности тем, который служил в военной форме, я быстро понял, что там было просто много противоречий.» Элиас Уильямс для NPR скрыть подпись

переключить подпись Элиас Уильямс для NPR

Тимоти Берри служил президентом класса в Военной академии США в Вест-Пойнте в 2013 году, он был одним из немногих президентов класса чернокожих в истории Вест-Пойнта.«Я всегда глубоко ценил то, что эта страна называла своими идеалами», — сказал Берри. «Но, будучи чернокожим американцем, в частности тем, который служил в военной форме, я быстро понял, что там было просто много противоречий».

Элиас Уильямс для NPR

Когда Тимоти Берри решил поступить в Военную академию США в Вест-Пойнте, патриотизм был одним из его движущих факторов. Он описывает это как активный глагол, а не просто «развевающийся флаг».«

« Я всегда глубоко ценил то, что эта страна называла своими идеалами », — сказал Берри. там много противоречий ».

Берри служил президентом класса в Вест-Пойнте в 2013 году, он был одним из немногих президентов класса чернокожих в истории военной академии. Сейчас он живет в Нью-Йорке и является соучредителем Collaborate and Graduate, некоммерческая организация, целью которой является увеличение представительства в офицерских рядах.

«Я думаю, что для черных ветеранов, в частности, когда вы поедете за границу и вернетесь сюда, это то, что вы просто не сможете пережить, когда все не так, как должно быть», — сказал он. «Есть бесчисленное множество примеров недостатков, которые были у этой страны, и способов, которыми она должна стать лучше».

Согласно опросу, опубликованному в прошлом месяце газетой The New York Times и Сиенским колледжем, только четверть чернокожих избирателей называют себя «гордыми» сегодняшним штатом Америки по сравнению с почти половиной белых.Чуть более 6 из 10 чернокожих избирателей говорят, что они «надеются» на состояние страны. Более 8 из 10 чернокожих избирателей говорят, что чувствуют себя «истощенными».

«Я думаю, что если где-то вы обнаружите, насколько разнородны черные американцы, то это вопрос патриотизма», — сказала Фара Жасмин Гриффин, заведующая кафедрой афроамериканских и африканских диаспорологических исследований Колумбийского университета. «Есть афроамериканцы, которые определенно патриотичны, но не некритично, не наивно.А есть другие, кто находит проблему в самом понятии патриотизма, и я думаю, что это всегда было постоянным и постоянным напряжением ».

Мы затронули эту тему в серии бесед с более чем дюжиной чернокожих по всей стране. В основе всех разговоров лежал конфликт: как чернокожие в Америке совмещают опыт расизма и системной дискриминации с гордостью за свою страну?

Джонатан Хортон живет в Пасадене, Калифорния., и работает на члена Конгресса от Демократической партии. «Чернокожему американцу всегда трудно выразить тот факт, что я патриот, и что это значит для меня», — сказал он. Джонатан Хортон скрыть подпись

переключить подпись Джонатан Хортон

Джонатан Хортон живет в Пасадене, Калифорния., и работает на члена Конгресса от Демократической партии. «Чернокожему американцу всегда трудно выразить тот факт, что я патриот, и что это значит для меня», — сказал он.

Джонатан Хортон

«Как черному американцу, мне всегда трудно выразить тот факт, что я патриот и что это значит для меня», — сказал Джонатан Хортон, который живет в Пасадене, штат Калифорния, и работает на Демократическую республику Джуди Чу.

«Это такая трагедия, потому что я чувствую, что имею право на патриотизм.Наши предки построили эту страну. Мы должны иметь возможность гордиться этим, и он должен служить нам так же, как он служит всем остальным, — сказал он. — Но чаще всего он не служит нам одинаково ».

Кэти Уотсон из Аннаполиса, штат Мэриленд, сказала, что «быть американкой в ​​одиночку должно сплотить нас».

«Я выступаю за государственный гимн, всегда так делал», — сказал 46-летний Уотсон. «Чернокожие люди охотно боролись и умирали за это. Каждый день, когда я еду на одно из своих предприятий, я проезжаю через плантации, и, честно говоря, я знаю. Я заставляю своих предков гордиться.

Уотсон — владелец малого бизнеса, воспитывающая сыновей. Она сказала, что «нет другой страны», в которой она хотела бы жить.

«Как у чернокожего человека, как у мамы, есть ли у Америки свои проблемы? Да, — сказала она. — Но я лично чувствую, что нам нужно перестать смотреть на это так, как будто вся эта страна настроена против нас как расист, хотя на самом деле это не так ».

Моника Мур выросла в южной части Чикаго, но в седьмом классе начала посещать школы, которые постепенно становились все белее.«Я начала понимать, что хотя я американка и Америка — единственное место, которое я знаю, я не чувствую, что эта страна говорит обо мне, когда они говорят об американцах или американских идеалах», — сказала она. Моника Мур скрыть подпись

переключить подпись Моника Мур

Моника Мур выросла в южной части Чикаго, но в седьмом классе она начала посещать школы, которые постепенно становились все белее.«Я начала понимать, что хотя я американка и Америка — единственное место, которое я знаю, я не чувствую, что эта страна говорит обо мне, когда они говорят об американцах или американских идеалах», — сказала она.

Моника Мур

Моника Мур выросла в южной части Чикаго, но в седьмом классе она начала посещать школы, которые постепенно становились все белее.

«Я думаю, что это могло быть ранней старшей школой, когда некоторые белые дети говорили о том, что они, знаете ли, американцы ирландского происхождения, американцы итальянского происхождения или американцы французского происхождения», — вспоминала она.»И меня осенило, что у меня нет доступа к такой информации о моем наследии. Именно тогда я начал понимать, что, хотя я американец, и Америка — единственное место, которое я знаю, я не чувствую, что эта страна говорит обо мне, когда говорят об американцах или американских идеалах ».

Мур сказала, что она впервые начала думать о патриотизме более конкретно, когда тогдашний кандидат Барак Обама был избран президентом. В ночь выборов 2008 года она вспомнила, как ехала на автобусе домой с музыкальной репетиции.

«Была эта жуткая тишина и неподвижность, и я могла почувствовать серьезность момента. Я помню столько гордости, лично, но также и в городе в то время», — сказала она.

Но Мур также вспомнил некоторые негативные реакции на избрание Обамы. «Я помню, как просто подумала о том, как это было запутано, о том, что мы слышали, люди говорили о нем», — сказала она. «Я бы назвал их собачьими свистками, но в этом не было ничего умалчиваемого. Думаю, именно тогда я действительно начал бороться с идеей патриотизма более конкретным образом.«

Брэндон Хэмптон живет в Атланте, недалеко от места убийства Райшарда Брукса в прошлом месяце. 39-летний мужчина сказал, что последние несколько недель были для него «задумчивыми и тревожными». Он проводил много времени, разговаривая со своими племянниками о состоянии страны.

Он описал патриотизм так, как можно было бы описать отношения с любимым родственником.

«Когда ты что-то любишь, ты требуешь от этого лучшего», — сказал он.«Это хорошее воспитание: если вы любите своего ребенка, вы не смотрите на все, что делает ваш ребенок, и говорите:« О, это здорово! » В какой-то момент вам придется преподать им урок или привить им ценность, которую они не выражали ».

«Вы должны исправить поведение», — сказал он. «И если вы любите страну, вы должны исправить поведение».

Ребекка Бревард критически размышляла о том, что для нее значит патриотизм, последние шесть лет.Она и ее муж Авраам живут в Лонг-Бич, Калифорния.

«Это было странное путешествие — увидеть, каким должен быть патриотизм, а это любовь к стране», — сказала она. «И видя, как это есть на самом деле, это слепая любовь к стране.

Бревард специально думала о некоторых вещах, которые она узнала, когда росла в своей межрасовой семье, но тогда не чувствовала себя комфортно, задавая вопросы.

« Патриотизм растет. в моей семье было действительно большим делом. Военное прошлое, служение своей стране было действительно важным.И жертвы, которые принесли солдаты, были действительно подчеркнуты, — сказала она. — А затем, с другой стороны, мы будем говорить о движении за гражданские права. Но эти два никогда не сочетались ».

Она была не единственным человеком, который провел связь между патриотизмом и борьбой за гражданские права. Армонд Брэгг из Бирмингема, штат Алабама, тоже. движение за гражданские права в 1960-е.

Когда его спросили, как он видит патриотизм, Брэгг назвал себя «из школы Колина Каперника», бывшего квотербека команды San Francisco 49ers, который вызвал движение, когда преклонил колени во время исполнения государственного гимна протестовать против жестокости полиции.

«Я верю в необходимость стать на одно колено в знак протеста против того, что происходит в этой стране», — сказал Брэгг.

Наблюдая за продолжением протестов, Брэгг задавался вопросом, насколько сильно изменилось.

«Знаете, нет песни лучше, чем гимн страны. Иногда от нее мурашки по коже. Но, зная, что происходит в стране, у нас нет этих патриотических желаний, как раньше, даже когда мы имели дело с сегрегацией », — сказал он.

в Ричмонде, штат Вирджиния., где статуи конфедератов на Монумент-авеню были центром демонстраций, Майя Роджерс описала красоту этой сцены.

«Однажды мы гуляли куда-то, что не имело ничего общего с протестами, но это буквально остановило нас. Красота того, что все собрались вместе, поют и стояли вокруг памятника, привлекла нас», — сказал 23-летний Роджерс. «Лично я испытал столько эмоций, потому что чувствую, что иду в шкуре предков в Ричмонде».

Она сказала, что протест заставил ее почувствовать себя «настоящей американкой», потому что она «боролась за то, за что хотела отстаивать.«

Родители Мадеи Нейор из Либерии, и она выросла в США, что дает ей двоякий взгляд на патриотизм. Мадея Нейор скрыть подпись

переключить подпись Мадея Нейор

Родители Мадеи Нейор из Либерии, она выросла в США.С. Это дает ей двоякий взгляд на патриотизм.

Мадея Нейор

Мадея Нейор, 24 года, живет в Нью-Йорке, но с тех пор, как разразилась пандемия коронавируса, она находится на карантине с семьей в Делавэре. Это дало ей возможность поговорить с семьей, которая выросла в Либерии.

«Я был в Либерии несколько раз, так как оба моих родителя были оттуда, когда росли в Соединенных Штатах.Я действительно вижу, на что это похоже и что это может сделать со страной, когда люди находятся в беспорядке, — сказала она. «Одна из великих вещей в том, чтобы расти здесь, в Соединенных Штатах, — это получить эту двойную точку зрения».

На вопрос, как она думала о патриотизме сегодня, Нейор связал это с тем, что она узнала от своих родителей ..

«Я восприняла это как то, что я могу сделать, чтобы помочь стране, месту, которое я люблю, стать лучше», — сказала она. «Это ценности лидерства, которые, как я думаю, привили мне оба моих родителя, — гордиться страной, помогая ей и помогая ей становиться лучше.

Многие люди, в том числе Андре Мирик из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, описали проблему привязанности к этой стране, где прогресс был как остановленным, так и неравномерным.

Когда его спросили о его опыте изучения патриотизма, Мирик воспитал своего отца который является ветераном морской пехоты. Он сказал, что его отец очень заботился о службе, но с течением времени «даже он чувствовал себя все менее и менее патриотично в отношении патриотизма в целом».

Мирик сказал, что это один из первых случаев в его жизни. что он обретает свой голос, поскольку он касается проблем его собственной расы.

«Я возвращался и слушал лидеров гражданских прав и просто страстные черные голоса из прошлого. Я слушал программу с Джеймсом Болдуином пару недель назад, и он говорит о разговоре с 16-летним человеком. — старый черный мальчик из Сан-Франциско, который чувствует, что у него нет страны », — сказал Мирик. «А Болдуин в основном говорит:« Мне нечего сказать, что доказывает, что он это делает ». Это подводит итог тому, что я чувствую в последнее время ».

Андре Мирик из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния., был одним из многих, кто описал проблему чувства привязанности к этой стране, где прогресс был как замедленным, так и неравномерным. Андре Мирик скрыть подпись

переключить подпись Андре Мирик

Андре Мирик из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния., был одним из многих, кто описал проблему чувства привязанности к этой стране, где прогресс был как замедленным, так и неравномерным.

Андре Мирик

Преподобный Франц Уитфилд из Ватерлоо, штат Айова, также боролся с этой проблемой. Когда он впервые начал украшать свой офис в миссионерской баптистской церкви на горе Кармель, он повесил на стену копию Декларации независимости. Несколько лет спустя он снял его и заменил плакатом кампании Нельсона Манделы.

Уитфилд, которому 38 лет, сказал, что когда люди спрашивают, почему плакат кампании остается на его стене, он отвечает, что это потому, что, хотя Нельсон Мандела отстаивал свои права, страна Уитфилда не заступилась за его.

«Как черный человек, я действительно не очень горжусь независимостью страны, где я чувствую, что в 2020 году я должен говорить о запрете удушающих приемов и реформе полиции все эти годы спустя», — сказал он. сказал. «Я действительно чувствую, что это нужно было сделать много лет назад.