Портфолио педагога психолога в школе: Портфолио педагог-психолога школы — психологу, разное
Портфолио педагога-психолога
Соколова Юлия Александровна
педагог-психолог МБОУ Дальнеконстантиновская СШ
Нижегородской области.
Образование: высшее, ГОУ ВПО Арзамасский педагогический
институт имени А.П.Гайдара, квалификация педагог-психолог,
специальность «Педагогика и психология».
Общий стаж педагогической деятельности 10 лет, работа по специ-
альности 8 лет.
Краткая автобиография
Родилась 10 августа 1986 года в небольшом селе Малая Пица.
С 1 по 10 класс обучалась в Малопицкой средней школе, а в 2003
году закончила 11 класс Дальнеконстантиновской средней школы.
Психологией увлеклась в старших классах, поступила в ГОУ ВПО
Арзамасский педагогический институт имени А.П.Гайдара.
В 2006 году вышла замуж. В 2007 году пришла работать в Малопицкую среднюю школу социальным педагогом, в 2008 году перешла в Дальнеконстантиновскую школу на должность воспитатель группы продленного дня, а с сентября 2009 года начала свою педагогическую деятельность по специальности педагог-психолог в специальных (коррекционных) классах.
На данный момент мама двоих сыновей Егора и Захара. Увлекаюсь рукоделием, рисованием, люблю слушать музыку. Стараюсь разнообразить свою жизнь и тем самым отвлечься от рабочих будней. Но самое главное занятие это воспитание моих детей, играю, развиваю и стараюсь все свободное время посвятить им.
Мое педагогическое кредо: «Каждый ребенок уникален и хорош по своему»
Психологи разные бывают:
Для взрослых и детей они,
Людей по жизни изучают,
Играют правилом судьбы.
Помогут в чём-то разобраться,
Примерить новизну идей,
Порой избавится от фобий,
Поверить в магию людей.
Бывает сложно слышать душу,
Ещё трудней её лечить,
При этом быть всегда спокойным,
Свои проблемы отложить.
Целью моей работы является обеспечение полноценного психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по адаптированным программам VII и VIII вида,
— содействовать созданию социально-психолого-педагогических условий для успешной адаптации обучающихся 1-х и 5-х классов и вновь прибывших обучающихся;
— обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся при переходе на ФГОС ОВЗ;
— способствовать созданию психолого-педагогических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития;
— повышать психологическую компетентность педагогов и родителей учащихся;
с 9 по 21 ноября 2015 года
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
курсы по программе «Деятельность психолога по профилактике асоциального поведения и зависимостей («Форум-театр»)»
72 часа
Требования к аттестации педагогов-психологов
В 2020 году аттестация педагогов должна проходить по новым правилам, единым для всех регионов. Сейчас региональные департаменты и министерства образования сами определяют содержание аттестации для всех категорий педагогов. Разбираемся, как должен подготовиться к аттестации педагог-психолог и какие документы нужно собирать.
Как педагоги-психологи проходят аттестацию на категорию?
Также, как и другие педагоги. Педагог-психолог сразу после поступления на работу имеет право подать заявление на аттестацию. Не факт, что сразу у него будут результаты для получения категории, но право это у него есть. В аттестационную комиссию педагог-психолог должен предоставить заявление по установленной форме и характеристику-представление от образовательного учреждения. В некоторых регионах требуют также представление от окружного методического центра.
Есть регионы, в которых после подачи заявления педагог должен заполнить портфолио на интернет-портале или в бумажном виде. В Пермском крае педагог заполняет портфолио, получает оценку от эксперта и приглашается на заседание комиссии. Иногда комиссия дает право педагогу проходить аттестацию заочно и не присутствовать на заседании. Эксперт оглашает свое решение, комиссия голосует за или против присуждения квалификационной категории.
В других регионах педагогу кроме сдачи портфолио нужно провести открытый урок или пройти квалификационное собеседование. В Московской области раньше комиссия должна была посетить рабочее место педагога-психолога. Только после этого комиссия примет решение о присвоении категории.
Что должно быть в портфолио педагога-психолога?
Критерии оценки портфолио отличаются в разных регионах. Но, как правило, эксперты оценивают результаты диагностики обучающихся, организацию работы по всем направлениям, результаты обучающихся в социальной деятельности, трансляцию педагогического опыта.
Психолог должен показать результаты реализации психолого-педагогических программ. Причем доказать это с помощью результатов диагностики. То есть психолог проводит серию тренингов по социальной адаптации для пятиклассников и показывает динамику: после занятий ребята стали лучше взаимодействовать с одноклассниками и учителями, стали меньше переживать из-за оценок, конфликтов, школьных мелочей.Перечень документов в портфолио для аттестации педагога-психолога на первую категорию
Также эксперт оценит, как организовано психолого-педагогическое консультирование. Причем психолог должен показывать результаты консультирования всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей. В идеале должны быть предоставлены результаты диагностики: если она не проводилась, то указано количество консультаций в год.
Также педагог-психолог может рассказать о всех направлениях своей работы — указать темы занятий по психологическому просвещению, перечислить диагностические мероприятия, рассказать о коррекционных занятиях. Если педагог-психолог разработал программы психологической коррекции или иные программы, он может указать это в портфолио.
От педагога-психолога не всегда требуют указывать результаты учеников. Но если психолог вместе с ребятами участвовал в волонтерских, социально-педагогических или просветительских проектах, то это тоже стоит указывать в портфолио.
Как организовать проектно-исследовательскую деятельность в школе?
Также нужно рассказать об участии в профессиональных конкурсах и трансляции педагогического опыта. Как правило, психологи делятся опытом хотя бы в своих образовательных учреждениях или на методических объединениях.
Педагог-психолог может указать о своем дополнительном образовании. Но если он не проходил переподготовку или повышение квалификации, комиссия не имеет права отказать ему в получении категории.
Шаблоны для аттестации педагогов-психологов
Чек-лист. Нужные документы для допуска к аттестацииЗаявление на аттестацию
Представление на аттестацию
Аттестационный лист
На что обратят внимание в первую очередь при аттестации педагогов-психологов?
Все зависит от эксперта. Если эксперт — психолог-практик, он заинтересуется организацией рутинной работы, темами консультаций и коррекционными занятиями. Эксперт из педагогического вуза скорее всего обратит внимание на результаты диагностики и всевозможных мониторингов. Также эксперты обратят внимание на взаимодействие с другими специалистами — социальным педагогом, педагогом-организатором, специалистами школьной службы примирения. Это не всегда легко включить в портфолио: возможно стоит оформить отдельным документом программу взаимодействия со смежными специалистами.
Эксперты часто обращают внимание на то, как оценивает свое портфолио педагог. В некоторых регионах педагоги проставляют баллы за каждый пункт портфолио. Иногда эксперты ставят баллы не выше, чем поставил себе педагог. Это не всегда логично, но эксперт как бы видит планку и не превышает ее.
Полезные ссылки
Курсы по психологии и педагогике
Курсы повышения квалификации для психологов
Курсы психолог и соц работник для детей с ОВЗ
Курс психология управления
Курс психология для воспитателей ДОО
Курсы психология для младших воспитателей ДО
Поделитесь со всеми, кто учит детей
Портфолио педагога-психолога Маскиной Ольги Николаевны
ПортфолиоМаскиной Ольги Николаевны
Педагога – психолога
Города Шумерля
Чувашской Республики
2. МБДОУ д/с № 4 «Ладушки» города Шумерли Чувашской Республики
Информационная справкаМаскина Ольга Николаевна
Дата рождения: 30 ноября 1988 года
Образование: высшее. В 2014 году
окончила Российский государственный
социальный университет (филиал в
г.Чебоксары) по специальности
«Психология и педагогика». Присвоена
квалификация «Психолог.
Преподаватель психологии».
Работаю в МБДОУ д/с №4 «Ладушки»
с октября 2015 года в должности
педагог – психолог
Общий педагогический стаж: 1 год
.
4. Кодекс психолога
«Горжусь профессией своейЗа то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей,
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота,
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!
5. Моё кредо
Во всем видеть хорошее!6. Педагог – психолог в детском саду
Цель работы педагога-психолога:Сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной,
комфортной, прежде всего с точки зрения детской
психики, общих и индивидуальных особенностей ее
развития.
Основная функция психолога в детском саду:
Сопровождение психического развития детей,
отслеживание детей с проблемами в развитии и
своевременная ранняя помощь детям и родителям.
7. Мой взгляд на мир
Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, невкратце,
Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку,
раскрыться.
Душу детскую щадите, пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите, ни родитель, ни учитель!
Развивая детский разум, не влезайте в дебри сразу,
Детства дни не торопите, детству солнце подарите.
Дайте детству наиграться, насмеяться, наласкаться,
Дайте радостно проснуться, дайте в ласку окунуться.
Дайте детству удержаться, дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состояться!
8. Основные направления деятельности педагога — психолога
Психолгическоепросвещение
Психологическое
консультирование
Психологическая
Психологическая
диагностика
Развитие и коррекция
Психологическое
просвещение
Психологическая
профилактика
Психологическая
диагностика
Развитие
Коррекция
15. Мои достижения
• Благодарность исвидетельство
участника
республиканского
конкурса «Педагогпсихолог года
Чувашии – 2016»
• Грамота отдела
образования
администрации
города Шумерля
(2016г.)
Конкурсное занятие
«Педагог-психолог
года Чувашии-2016»
г. Чебоксары
25 лучших педагогов – психологов Чувашии
2016 года
18. Повышение профессионального уровня
29.10.15г. – участник семинара – практикума
«Особенности детей сирот» (КОУ
«Шумерлинский детский дом «Ёлочка»)
09.12.15г. – участник семинара – практикума
«Семья как реабилитирующее пространство для
развития детей – сирот» (КОУ «Шумерлинский
детский дом «Ёлочка»)
2016г. – участие в работе семинара – практикума
«Профилактика профессионального и
эмоционального выгорания: способы работы со
специалистами и приемными родителями» (КОУ
«Шумерлинский детский дом «Ёлочка»)
участие в работе семинара – практикума
«Совершенствование эффективной системы
работы с семьями «группы социального риска» в
ДОУ». Тренинг – занятие «Безусловная любовь:
познание и принятие ребенка» (МБДОУ д/с №15
«Сказка»)
ГМО: участие в работе семинара – практикума
«Работа педагога – психолога в ДОУ с
психосоматическими проявлениями у детей и
взрослых». Доклад, презентация, мастер – класс
«Мандалотерапия как средство профилактики
психосоматических проявлений» (МБДОУ д/с №4
«Ладушки»
20. Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек. Он так же дышит,
Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет,Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит, и так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб, он все не знает о тебе.
Твои измерить может память, мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить, но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель, он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая, за вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая, за вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник, не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
он – человек среди людей.
21. Спасибо за внимание!
Портфолио
О себе
Лозовская Наталья Владимировна, 1975 г.р.
В настоящее время работаю педагогом-психологом в МДОУ № 65 «Колосок»
Коротко о себе.
Образование — высшее. Окончила Тверской Государственный университет, педагогический факультет по специальности Педагогика и психология дошкольная в 1998 г. и получила квалификацию «Преподаватель педагогики и психологии»
Устроилась на работу в 1998 году в детский сад № 67 «Теремок». В МДОУ № 65 «Колосок» работаю с 2001 года в должности педагога- психолога. В 2003 году мне была присвоена первая квалификационная категория по данной должности. В 2007 году была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог. Подтвердила ее в 2012 и в 2017 году. С ноября 2002 года также работаю педагогом — психологом, в настоящее время психологом, в Дмитровском СРЦН «Остров надежды».
Продолжаю осуществлять свою деятельность в МДОУ №65 «Колосок» в должности педагога-психолога, организуя свою деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста, взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с современными тенденциями образования. Также, в ГКУСО ДСРЦН «Остров надежды» работаю в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в должности психолога. Являюсь членом Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» Систематически повышаю свой квалификационный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвуя в вебинарах, Интернет-конференциях.
Педагог-психолог Лозовская Н.В.
Должность
Подразделение: Специалисты
Основная должность: Педагог-психолог
Образование: высшее специальное
Тверской государственный университет
Преподаватель педагогики и психологии
Квалификация и стаж
Высшая квалификационная категория по должности педагог-психолог (подтверждена в 2017 г.)
Общий и педагогический стаж — 22 года
В данном учреждении — 19 лет
Курсы повышения квалификации:
2012 г. Кафедральный инвариантный модуль Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога (в условиях реализации ФГОС) — 72 часа
2012 г. Аналитический НМЦ «Развитие и коррекция», г Москва «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» — 240 часов
2014 г. «Проблемы оценки профессиональной деятельности педагога-психолога (в контексте аттестации)» — 36 часов.
2016 г., АСОУ, г.Москва «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» — 72 часа
2015 г. «Академия Российских Энциклопедий» НОУ Школа эйдетики. Курс по развитию памяти и внимания — 36 часов.
2016, г.Сергиев-Посад, Сергиево-посадский СРЦН — семинар по теме «Психологическое обследование и основы коррекции познавательной сферы детей 4-7 лет с использованием нейропсихологических методик» — 18 часов.
2016 г. г.Ростов на Дону (дистанционный курс) Семинар-тренинг по программе, «Метафорические Ассоциативные Карты» — 12 часов
2016 г. г.Ростов на Дону (дистанционный курс) Семинар-тренинг по программе «Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах» — 12 часов
2017 г., г. Сергиев-Посад «Игровые платформы для индивидуальной и групповой психологической работы с МАК», УМЦ при изд-ве «Генезис», 32 ак.ч.
2017 г., г. Сергиев-Посад «Избранные методы арт-терапии», УМЦ при изд-ве «Генезис», 56 ак.ч.
2018 г., г. Сергиев-Посад «Метафорические карты как инструмент индивидуальной и групповой психологической работы», УМЦ при изд-ве «Генезис», 48 ак.ч.
2019 г.г. Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон», «Налаживание системы оперативной психологической помощи детям и подросткам в кризисных ситуациях: обмен текстовыми сообщениями как эффективный инструмент работы психолога-консультанта» — 2 ак.ч. (дистанционно)
2019г.г. Ростов-на-Дону, ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Педагогические основы воспитания дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде дошкольной образовательной организации», (дистанционно)-144 ак.ч. (дистанционно)
За период работы была отмечена Грамотами и Благодарственными письмами от администрации МДОУ № 65 «Колосок»;
Благодарственными письмами Главы Дмитровского муниципального района (2008,2013),
Почетной грамотой Министерства образования РФ (2008),
Почетной грамотой Министерства социальной защиты населения (2011),
Почетной грамотой Управления социальной защиты населения(2017),
Грамотой Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» (2014),
Почетной грамотой Управления социальной защиты населения (2017),
Благодарственным письмом Главы администрации Дмитровского муниципального района (2018),
Благодарственным письмом Главы Дмитровского городского округа МО (2019).
Портфолио ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида
Портфолио ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида № 79 г. Москвы Басовой Анны Ивановны
Педагогическое кредо: Мое самоопределение не появляется у меня в голове, оно складывается из моих поступков.
Образование Ø Образование: высшее педагогическое, окончила В 2003 году закончила Институт современных знаний РБ г. Минск; Ø Специальность: социальная педагогика с дополнительной специальностью практическая психология; Ø Квалификация: социальный педагог, педагог-психолог в учреждениях образования Ø В школе-интернате работает с февраля 2004 года; Ø Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» .
Владение навыками пользователя персонального компьютера 2012 год Дистанционные курсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы по теме: «Основы ИКТ и их использование в учебном процессе»
Повышение квалификации 2012 год ГБОУ МЦ ЮОУО ДО г. Москвы «Эффективные техники в работе Педагога-консультанта» . 2010 год ОМЦ ЮОУО г. Москвы «Психодиагностический инструментарий В работе школьного педагога-психолога» .
Повышение квалификации 2007 год МИОО «Личностно-ориентированное воспитание школьников в системе ГПД» 2007 год МИОО «Современные тенденции развития системы образования лиц с нарушениями интеллекта» 2010 год МИОО «Системный подход к разработке индивидуальных программ образования и развития детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» .
Повышение педагогической компетентности С 2010 года имеет ПЕРВУЮ квалификационную категорию по должности «педагог-психолог» .
Награды 2011 год Награждена грамотой Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы 2009 год Награждена грамотой Правительства Москвы Департамента образования г. Москвы
Награждена грамотой за участие в окружном дистанционном конкурсе «Современный урок с поддержкой ИКТ»
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: 2012 год Мастер-класс в рамках Проекта – 2012 «Успешные психологи: обмен опытом» . Тема: «Специфика работы педагогапсихолога в школе-интернате VIII вида» .
Октябрь 2011 г Участие в семинаре для руководителей, заместителей директоров по УВР разнопрофильных учреждений на базе школы-интерната № 79 на тему: «Работа ПМП-консилиума, как фактор обеспечения модели индивидуальной образовательной траектории в условиях школы-интерната VIII вида»
Участие в международных конференциях 2009 год 2010 год 2008 год
2009 год 201 0 2011 год
2011 год Международная научно-практическая конференция. Доклад на тему: «Социально-психологическое сопровождение «трудных подростков» в школе-интернате VIII вида» .
Ежегодно выступает с докладами на педагогических советах и методических объединениях Ø «Организация преемственности в работе по адаптации учащихся 5 класса» . Ø «Организация совместной деятельности специалистов с целью успешной адаптации первоклассников к условиям школы-интерната» . Ø «Психолого-педагогические особенности учащихся 5 класса (сравнительный анализ с предыдущим годом)» . Ø Рекомендации для педагогов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» . Ø «Сопровождение психолога и классного руководителя «Психолого-педагогический статус школьника» . Ø «Как улучшить психологический климат в классе» .
Общешкольные мероприятия ü Психолого-логопедическая игра «Приключение в замке Конфликтуса» ; ü Акция «Открытый микрофон» ; ü Акция «Сто вопросов взрослым» ; ü «День Толерантности» ; ü «День Доброты» ; ü Профилактика ПАВ-зависимости. День толерантности
Печатные работы 2003 год ü «Практические рекомендации для классных руководителей, психологов, социальных педагогов по первичной профилактике ПАВ-зависимости» . 2011 год ü «Социально-психологическое сопровождение «трудных подростков» в школе-интернате VIII вида» . 2012 год ü «Психолого-педагогическое сопровождение семей в условиях школы-интерната VIII вида» .
Общественная деятельность Уполномоченный по правам в школе-интернате № 79 Ответственная за организационную работу в школе-интернате по посещению учащимися учреждений культуры (театров и музеев)
Участие в профессиональных окружных и городских конкурсах Ежегодно принимает участие в профессиональных конкурсах: «Веселые старты» , «Профессия-педагог» , Фестивале детского творчества «Надежда» , Фестиваль искусств «От сердца к сердцу» .
Интернет портфолио педагога психолога Енжиевской Ю.В.
Интернет портфолио педагога психолога Енжиевской Ю.В.
Моя миссия
Образование
Курсы повышения квалификации
Августовская методическая научно-практическая конференция работников образования МО Озерский городской округ 2016г.
Августовская методическая научно-практическая конференция работников образования МО Озерский городской округ 2017г
Областной семинар Моделирование образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС ДО. Модель психолого-педагогической поддержки детей раннего возраста с особыми потребностями 2016г
Семинар Познание природы родного края как средство формирования экологической культуры воспитанников
Эссе Я-педагог
Эссе Я-педагог
Самообразование педагога-психолога;
Использование метода сказкотерапии в психокоррекционной работе с дошкольниками.
Конспект нод по сказкотерапии злость-недобрая черта для детей старшего дошкольного возраста
Консультация для родителей. сказка-ложь, для в ней намек
Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов сказка-ложь, да в ней намек
Мастер-класс по сказкотерапии с элементами тренинга для воспитателей
Мини-треннинг для педагогов с элементами сказкотерапии время для себя.
Нод по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста о чем ночью шепчут игрушки в детском саду .
Нод в средней группе с элементами сказкотерапии и арт-терапии. как мы учили волка быть хорошим
Нод для детей старшего возраста. космическое путешествие
Нод по сказкотерапии для детей средней группы давай мириться.
Нод по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста «снежинка».
Нод по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста сказка о детском саде.
Нод по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста сказка о самом заветном желании.
Опыт работы по теме сказкотерапия, как средство развития самосознания старших дошкольников
План по самообразованию, сказкотерапия, как средство всестороннего развития детей
По сказкотерапии «сказочка о ветре». ноябрь
Програмка для мини-треннинга с педагогами время для себя
Родительское собрание в младшей группе по страницам волшебства. роль сказки в жизни ребенка
Родительское собрание в старшей группе сказочный ералаш
Участие в разработке и реализации региональных проектов
Нормативно-правовая база
Декларация прав ребенка
Должностная инструкция педагога-психолога
Конвенция о правах ребенка
Нормативные документы, регламентирующие работу педагога психолога в системе образования РФ
О введении должности-педагога-психолога в учреждения народного хозяйства
Трудовые права педагога-психолога
Этический кодекс психолога
Владение современными образовательными технологиями
Белый цвет — хромотерапия в работе с дошкольниками
Голубой цвет сказко-терапия
Желтый цвет песочная игротерапия
Желтый цвет янтарная игротерапия
Зеленый цвет игровая -технология
Коричневый цвет камне-терапия
Красный цвет здоровье сберегающие технологии
Оранжевый цвет арт- терапия
Синий цвет — ИКТ технологии
Фиолетовый цвет СУ — джок терапия
Личные достижения
Достижения воспитанников
Сведения о достижении обучающихся положительных результатов по итогам мониторинга
Аналитическая справка о результатах диагностики готовности детей к школьному обучению
результаты диагностики психических процессов, эмоционально-волевой и личностной сферы, мелкой моторики за 2017-2018 уч.год
Работа педагога-психолога в соответствии с ФГОС
Работа педагога-психолога в соответствии с ФГОС
Реализация ФГОС ДО
ФГОС ДО
Рекомендации к разработке ООП в ДОО
Современные требования к организации образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС ДО
Виды деятельности психолога:
Психодиагностика
Психодиагностика
Психопрофилактика
Психологическая профилактика
Коррекционная и развивающая работа
Коррекционная и развивающая работа
Психологическое консультирование
Психологическое консультирование
Психологическое просвещение и обучение
Психологическое просвещение и обучение
Диагностический инструментарий педагога-психолога
Беседа о школе. модифицированная методика т.а.нежновой
Беседа о школе
Выявление тревожности у дошкольников. методика паровозик
Определение мотивов учения
Павлова н.н., руденко л.т. — экспресс-диагностика в детском саду_диагностич.карты
Проективная методика. несуществующее животное
Семаго. диагностический инструментарий для познавательной сферы ребенка_copy
Тест дерево (автор д. лампен, в адаптациил.п.пономаренко)
Тест дом, дерево, человек. для внутриличностной диагностики ребенка.
Тест кактус, для выявления эмоционально-личностной сферы ребенка
Тест керна- йирасека
Тест на выявленине уровня тревожности. страхи в домиках
Тест на тревожность.лицо
Мой кабинет
Работа с детьми:
Психологическая диагностика
Психологическая диагностика
Коррекционно-развивающая работа
Коррекционно-развивающая работа
Психологическая профилактика
Психологическая профилактика
Работа с детьми ОВЗ
Особенности работы педагога-психолога по психологическому сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации успешного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Конспекты занятий
Дидактическая игра. вселая неделька
Интерактивная игра. скоро в школу
Комплекс занятий по преодолению страхов и тревожности у детей дошкольного возраста
Нод для детей с ОВЗ в зимнем лесу
Нод для детей с ОВЗ история с песочным совенком
Нод для детей с ОВЗ наш гость-зайчик
Нод для детей с ОВЗ страна чудес
Нод для детей с ОВЗ. По следам любимых сказок
Нод для детей с ОВЗ. Страна цветочных фей
Нод для ребенка с ОВЗ дикие животные
Нод индивидуального занятия для ребенка с зпр 5-6 лет
Нод мы-будущие первоклассники
Нод педагогического мероприятия с детьми старшей группы белоснежка и семь гномов
Нод путешествие в город дружбы
Нод путешествие в страну знаний для детей 6-7лет
Презентация к НОД по следам любимых сказок
Презентация на занятие дикие животные
Речевая развивалочка
Цикл коррекционно-развивающих занятий с застенчивыми детьми
Работа с родителями
Заповедей для родителей детей с ОВЗ
Консультация для родителей воспитание и обучение ребенка с ОВЗ в домашних условиях
Мастер класс психокоррекционная работа с родителями детей с ОВЗ
Работа с родителями детей с ОВЗ
Родительское собрание. толерантное воспитание детей к людям с ОВЗ
Тематическое родительское собрание. разные дети.
Формы и методы работы с родителями детей с ОВЗ
Работа с детьми
Диагностика детей ОВЗ
Игра сравни картины
План занятий с детьми с ОВЗ
Программа социально-психологического сопровождения детей с ОВЗ
Работа с педагогами
Консультации
Возрастные особенности 3-4лет
Возрастные особенности детей 6-7лет
Возрастные особенности детей раннего возраста
Дидакт. игры и упражнения. уроки добра
Играем пальчиками
Как преодолеть свой гнев
Картотека логопедических пятиминуток
Картотека по психогимнастике
Картотека триз-игр
Консультация для педагогов возрастная и ситуативная агрессия у детей
Консультация для педагогов установление правильных взаимоотношений с детьми
Пальчиковая гимнастика
Памятка для педагогов. правила эффективного общения с родителями
Памятка профилактика утомления детей на занятии
Памятка стресс и стрессоустойчивость
Памятка. правила как располагать к себе людей
Противоположности. антонимы в стихах
Синдром эмоционального выгорания
Страшные снов
Тренинги
Выступление на конференции психолого-педагогическое сопровождение детей с овз в соответствии с адаптированной программой
Выступление на конференции психолого-педагогическое сопровожденииедетей с овз в соответствии с адаптированной программой
Масер-класс использование современного интерактивного и лабораторного оборудования с целью формирования экологической культуры дошкольников
Мастер класс игровой массаж
Оценка уровня педагогического общения педагога с родителями
Педагогический тренинг. оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями
Психологические зарядки для педагогов
Психологический тренинг. Я-педагог
Роль релаксации в профилактике психического здоровья детей дошкольного возраста
Семинар -практикум работа с детьми группы риска
Тренинг на командообразование и сплочение коллектива
Тренинг на снятие эмоционального напряжения. все в твоих руках
Тренинг на снятие эмоционального напряжения. сбрось усталость
Тренинг на снятие эмоционального напряжения. хорошее настроение-залог успеха
Тренинг на сплочение. Вместе-мы сила
Тренинг на сплочение. Коллектив — это мы
Анкетирование
Анкета выявления степени удовлетворенности своей работой в педагогическом коллективе
Анкета псих климат в коллективе
Взаимоотношения в педагогическом коллективе
Определение стиля педагогического общения
Экспресс методика по изучению социально-психологического климата в коллективе
Работа с родителями
Азанова Алена Александровна. Портфолио | Институт педагогики, психологии и социологии СФУ
Азанова Алена Александровна. Портфолио | Институт педагогики, психологии и социологии СФУ Главная » Портфолио » Бакалавры Приветствие Резюме Достижения Рефлексия КонтактыЕ-портфолио в личностном и профессиональном развитии
- Проект структуры портфолио ученика или воспитанника (.pdf 273.91 кб, добавлено: 24.12.2019 00:21)
- Практика «Мои ожидания от учебной практики в первом семестре обучения» (.pdf 237.76 кб, добавлено: 23.12.2019 21:40)
- Cтруктура электронного портфолио педагога (воспитателя ДОУ или учителя) (.pdf 576.33 кб, добавлено: 24.12.2019 00:32)
- Проектирование структуры электронного портфолио бакалавра-будущего тьютора (.pdf 296.15 кб, добавлено: 24.12.2019 00:44)
- Анализ портфолио воспитанника или ученика (.pdf 504.21 кб, добавлено: 24.12.2019 00:40)
- Учебная практика (.pdf 635.19 кб, добавлено: 25.12.2019 01:38)
- Построение индивидуальной образовательной траектории на период прохождения модуля (1 месяц). Работа с е-портфолио на сайте ИППС (.pdf 202.04 кб, добавлено: 23.12.2019 21:57)
- Индивидуальная образовательная траектория на 2-ой году обучения в университете (.pdf 202.9 кб, добавлено: 24.12.2019 20:31)
- Портфолио профессионального развития будущего тьютора (групповая работа) (.pdf 296.68 кб, добавлено: 25.12.2019 01:41)
- Результаты практики. Видеоотзывы воспитанников ДОУ. Характеристики руководителей практики (.pdf 191.38 кб, добавлено: 25.12.2019 01:47)
- Презентация индивидуального электронного портфолио (.pdf 1.9 Мб, добавлено: 25.12.2019 01:53)
- Рефлексия по дисциплине «Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии» (.pdf 185.79 кб, добавлено: 25.12.2019 01:55)
- Электронный кейс по использованию е-портфолио будущими педагогами-тьюторами (.pdf 194.75 кб, добавлено: 25.12.2019 01:57)
- Анализ трудовых функций и действий педагога-тьютора в контексте реализации профессиональных стандартов (.pdf 212.75 кб, добавлено: 22.12.2019 12:22)
- Рефлексивное эссе по результатам обучения дисциплине «Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии» (7 семестр) (.pdf 406.81 кб, добавлено: 25.12.2019 01:48)
- Презентация по сформированности компетенций будущего педагога-тьютора средствами е-портфолио (.pdf 5.21 Мб, добавлено: 25.12.2019 09:07)
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Игровой практикум
Методология и практика исследовательской деятельности
Обществознание, естествознание и методика их преподавания
Основы педагогического дизайна в информальном образовании
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогическая диагностика и проектирование
Производственная практика
Профессиональное и личностное самоопределение обучающихся
Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов в инклюзивном образовании
Русский язык и литературное чтение
Социальные сервисы, облачные и дистанционные технологии
Социокультурные практики
Теория и практика тьюторского сопровождения
Тьюторское сопровождение в дополнительном образовании
Философия образования
ПортфолиоNASP | Дамиан Н. Бариекска, ред.
Примечание: этот портфель не обновлялся более десяти лет; однако я оставляю его онлайн на неопределенный срок из-за того, что многие посетители этого сайта ищут примеры портфолио NASP. Он отвечал требованиям ок. 2008, но он может не соответствовать текущим требованиям. За самой последней информацией обращайтесь к руководителю или координатору университетской программы.
Школьники-психологи, надеюсь, вы найдете это полезным; Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
Ниже представлена подборка продуктов, полученных как из моей дипломной работы, так и из моего профессионального опыта, которые демонстрируют мастерство в каждой из Одиннадцати областей практики школьной психологии (сейчас 10), установленных Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). Обратите внимание, что в целях конфиденциальности я удалил потенциально идентифицирующую информацию из отчетов.
Принятие решений и подотчетность на основе данных
- Поведенческая консультация A [pdf] Отчет о консультации
- [pdf]
- Оценка функционального поведения A [pdf] Диаграмма частот поведения
- [pdf]
Сотрудничество и консультации
- Поведенческая консультация B [pdf] Отчет о консультации
- [pdf]
- Примечания к консультативному делу A [pdf]
- Практикум — Консультации [pdf]
Обучение и развитие когнитивных / академических навыков
- Прямая академическая аттестация [pdf]
- Research — Процессы декодирования и вмешательства [pdf]
- Research — Вклад развития в нарушения чтения [pdf]
Социализация и развитие жизненных навыков
- Примечания к консультативному делу B [pdf]
- Оценка функционального поведения B [pdf]
- Практикум часов — поведенческая и социально-эмоциональная оценка [pdf] Отчет о социально-эмоциональной оценке
- [pdf]
- Социальная история — Пожарная сигнализация в школе [pdf]
Разнообразие студентов в развитии и обучении
- Рецензия на книгу — Дикие неравенства [pdf] Отчет
- Коннерс по СДВГ [pdf]
- Практикум — Оценка интеллекта [pdf]
- Исследования — Электроника и образование [pdf]
- Research — Основная интеграция студентов LEP [pdf] Исследование
- — MTBI у детей [pdf]
Школа / организация системы, разработка политики и климат
Профилактика, кризисное вмешательство и психическое здоровье
- Запланированная консультационная сессия [pdf]
- Примечания к консультативному делу C [pdf]
- Консультации по самокритике [pdf]
Сотрудничество дома, школы и сообщества
- Концептуальный документ — Обобщение армирования [pdf]
Исследования и оценка программ
- Прямая академическая оценка [pdf] Обзор
- Lit — школьные команды по решению проблем [pdf]
- Оценка программы — Ярмарка мероприятий [pdf] Отчет о переоценке
- — Психологический (WISC-IV) [pdf] Отчет о переоценке
- — Психологический (WISC-IV, BASC-2 SRP-A) [pdf] Отчет об исследовании
- — School Spirit [pdf]
Практика и развитие школьной психологии
- Инструмент для оценки шкалы оценки аутистического расстройства [xls]
- Отчет об элементарной психологии (WISC-IV, WIAT-II, Beery VMI, Vineland II) [pdf]
- Отчет об определении соответствия требованиям (WISC-IV, BASC-2 SRP-A / PRS-A / TRS-A, ASDS) [pdf]
- Оценка функционального поведения A [pdf] Отчет о переходе
- — Психообразовательный (WAIS-III, WJ-III) [pdf] Отчет о переходе
- — Психообразовательный (WAIS-III, WJ-III) [pdf] Отчет о переходе
- — Психологический (WAIS-IV) [pdf]
Информационные технологии
студенческих работ | Портфолио стажёра по школьной психологии: внимание сообщества ID: 6q182n535
- Дом
Дипломная работа
Это портфолио-проект призвано продемонстрировать компетентность в 10 областях передовой практики школьной психологии, как указано в программе школьной психологии Государственного университета имени Гумбольдта. Это 10 областей: Психологические основы; Образовательные фонды; Правовые, этические и профессиональные основы; Принятие решений и подотчетность на основе данных — оценка / вмешательство / оценка когнитивных и академических навыков; Принятие решений и подотчетность на основе данных — оценка и вмешательство в целях социализации, эмоциональных, поведенческих и жизненных навыков; Консультации и сотрудничество; Психическое здоровье, человеческое разнообразие в развитии и обучении; Семья, школа и сотрудничество с общественностью; и исследования и технологии.Компетентность в этих областях будет продемонстрирована в четырех различных продуктах, отражающих работу, проделанную в течение годичной стажировки по прикладной практике школьной психологии. Акцент на роли школьного психолога в сотрудничестве семьи, школы и сообщества будет сделан в различных продуктах. Установление связей с поставщиками общественных услуг и сотрудничество с множеством заинтересованных сторон рекомендуется как необходимая роль школьного психолога в поддержке учащихся из групп риска в достижении положительных результатов.
Элементы в ScholarWorks защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.
Использование портфеля формирующих программ для улучшения программ психологии аспирантуры
Барри Н. Х. и Шеннон Д. М. (1997). Портфолио в педагогическом образовании: вопрос перспективы. Образовательный форум , 61 , 320–328.
Артикул Google Scholar
Барнетт Б. Г. (1995). Использование портфолио в образовательных программах подготовки лидерства: от теории к практике. Инновационное высшее образование , 19 , 197–206.
Артикул Google Scholar
Браун, А. Л. (1980) Метакогнитивное развитие и чтение.В: Р. Дж. Спиро, Б. К. Брюс и В. Ф. Брюер (ред.), Теоретические вопросы понимания прочитанного (стр. 453–481). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Google Scholar
Гарбарино Дж., Стотт Ф. М. и факультет Эриксоновского института. (1992). Что могут сказать нам дети . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Google Scholar
Медоуз, Р.Б. и Дьял А. Б. (1999). Внедрение оценки портфолио в развитие школьной администрации: Улучшение подготовки к лидерству в образовании. Образование , 120 , 304–314.
Google Scholar
Морган Б. М. (1999). Портфолио в полевой программе preservice учителя: эволюция рубрики для оценки работы. Образование , 119 , 416.
Google Scholar
Мерфи, С.М. (1997). Кому и когда стоит попробовать суп? Разработка программ оценки портфолио для улучшения обучения. Информационный центр , 71 , 81–85.
Артикул Google Scholar
Поттхофф Д., Кэрролл Дж., Андерсон П., Аттиво Б. и Кир Д. (1996). Стремление к интеграции: анализ содержимого портфолио. Действия в педагогическом образовании , 18 , 48–58.
Артикул Google Scholar
Прус, Дж., Макстон, Л., Томас, А., и Робинсон-Занарту, К. (1996, апрель). Использование портфолио для оценки успеваемости аспирантов школьной психологии . Документ, представленный на встрече Национальной ассоциации школьных психологов, Атланта, Джорджия.
Раков, С. Дж. (1999). Привлечение классных учителей к оценке портфолио стажеров до начала работы. Действия в педагогическом образовании , 21 , 108–115.
Артикул Google Scholar
Шён, Д.(1987). Обучение рефлексивных практиков . Сан-Франциско: Джосси Басс.
Google Scholar
Скривен, М. (1991). Помимо формирующей и итоговой оценки. В M. W. McLaughlin & D. C. Phillips (Eds.), Оценка и образование: 90-й ежегодник Национального общества изучения образования (стр. 18–64). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google Scholar
Смит, М.К. (2001). Дональд Шён: обучение, размышления и изменения. Энциклопедия неформального образования. Получено 12 октября 2001 г. с сайта http://www.infed.org/thinkers/et-schon.htm.
Вагнер, Л. К., Брок, Д. Р., и Агнью, А. Т. (1994). Разработка портфолио грамотности на курсах педагогического образования. Журнал чтения , 37 , 668–674.
Google Scholar
Школьная психология EdS | Темпл университет
Педагог по школьной психологии
Тренировка для удовлетворения поведенческих, эмоциональных и учебных потребностей учащихся; получить навыки, которые помогут им решать проблемы развития, по программе «Специалист по школьной психологии» (EdS) .Программа полностью одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) и отвечает требованиям для получения сертификата школьного психолога в Пенсильвании, Нью-Джерси и большинстве других штатов. Программа также соответствует требованиям Национальной сертификации (NCSP) через NASP. Студенты дневной формы обучения завершают двухлетнюю курсовую работу, а затем — годичную стажировку, в общей сложности три года для получения степени
.Программа предлагает прочный клинический компонент: в дополнение к обязательной курсовой работе каждый студент также должен заполнить годовое портфолио, пройти обязательную практику и пройти 1200-часовую стажировку в школе.Клиника на территории кампуса также позволяет студентам работать с настоящими семьями в городских условиях и писать всесторонние оценки. Акцент программы на академической, интеллектуальной, социально-эмоциональной и системной оценке делает выпускников востребованными работодателями. Программа посвящена продвижению социальной справедливости и созданию разнообразной инклюзивной учебной среды.
Для студентов, интересующихся исследованиями, есть возможность присоединиться к исследовательской группе и стать партнером преподавателей для написания и презентации совместных исследований.
У вас будет возможность адаптировать свои исследования к одному из двух направлений: прикладной анализ поведения или консультирование. Чтобы выполнить требования к образовательной степени специалиста и требования для сертификации PDE в качестве школьного психолога (PK-12), студенты должны выполнить 66 кредитов для курсовой работы, необходимой для получения степени бакалавра. Студенты, которые проходят сертификацию совета в Пенсильвании в качестве поведенческого аналитика (BCBA), должны выбрать выполнение дополнительных 12 кредитов курсовой работы по факультативной концентрации в прикладном анализе поведения.Студенты, которые получают лицензию в Пенсильвании в качестве профессионального консультанта, должны выбрать получение дополнительных 12 кредитов за курсовую работу по факультативной концентрации по консультированию.
Восприятие студентами процесса оценки портфолио
Цели: Цели этого исследования заключались в выявлении и анализе отношения студентов к процессу оценки портфолио с течением времени.
Методы: Анкета, содержащая утверждения и открытые вопросы, использовалась для получения отзывов от студентов Медицинской школы Университета Данди, Шотландия. Ответы на каждое утверждение сравнивались за 4 года (1999, 2000, 2002 и 2003).
Результаты: Доля ответов составила 83% в 1999 г., 70% в 2000 г., 89% в 2002 г. и 88% в 2003 г.Главный вывод состоит в том, что студенты считают, что построение портфолио улучшило их понимание результатов обучения на выходе и позволило осмыслить свою работу. Реакция студентов на процесс создания портфолио была изначально негативной, хотя они понимали, что старшим сотрудникам требуется время, чтобы ознакомиться со своей работой, просматривая свои портфолио. Отношение студентов стало более позитивным за 4 года по мере развития процесса. Хотя оценка портфолио была признана вспомогательной для обучения студентов, создание портфолио мешало клиническому обучению из-за чрезмерного количества требуемых бумажных доказательств.
Выводы: Оформление документов должно быть в разумных пределах. Процесс ознакомления студентов, подчеркивающий важность предоставления доказательств для достижения всех результатов обучения, а не только теоретических знаний и навыков, может быть полезным для снятия обеспокоенности студентов по поводу создания портфолио и оценки, а также для поддержки подготовки к непрерывному обучению и рефлексивной клинической практике.
Портфолио различных типов — Лекторы
Портфолио может продемонстрировать ваше развитие. Кроме того, вы также можете использовать его для презентации своей компетенции в определенных областях. В образовании вы можете использовать для этого ряд продуктов, таких как документ для размышлений, результаты заданий, примеры или отзывы, полученные от лекторов, сокурсников или внешних руководителей; все это экземпляры продуктов, которые вы можете включить в свое портфолио.
Три типа
В образовании существует три типа портфолио:
- Портфолио витрины содержит продукты, демонстрирующие, насколько способным является владелец в любой момент.
- Портфель оценки содержит продукты, которые можно использовать для оценки компетенций владельца.
- Портфель развития показывает, как собственник (развивался) развивался, и, следовательно, демонстрирует рост.Портфолио этого типа часто также содержит продукты с различных этапов процесса, этапов, на которых была получена обратная связь, и, возможно, также продукты из незавершенной работы. В Университете Радбауд и студенты, и преподаватели могут извлечь выгоду из создания портфолио.
Кто может извлечь выгоду из портфолио?
- При поддержке портфолио преподаватели могут развивать свои навыки чтения лекций и демонстрировать свои образовательные навыки для получения UTQ (университетской педагогической квалификации) или ETQ (расширенной педагогической квалификации).
- Например, с помощью портфолио студенты могут показать свое развитие академических навыков или то, как они превратились в компетентных профессионалов во время стажировки или стажировки. После завершения обучения студенты также могут использовать свое портфолио в некоторых случаях, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям.
Источники
- Бекерс, Дж., Долманс, Д.И Ван Мерриенбоер, Дж. (2016). Электронные портфолио, улучшающие самостоятельное обучение студентов: систематический обзор влияющих факторов. Австралазийский журнал образовательных технологий, 32 (2), 32-46.
- Ян Ван Тартвейк, Дж., Дриссен, Э., Ван Дер Влейтен, К. и Стоккинг, К. (2007). Факторы, влияющие на успешное внедрение портфелей. Качество высшего образования , 13 (1), 69-79. DOI: 10.1080 / 13538320701272813.
Возвращаясь в школу | Психология.org
Число нетрадиционных студентов старше 30 лет в Соединенных Штатах быстро растет благодаря появлению онлайн-программ, гибких степеней и кредитов за предварительную оценку обучения. Взрослые учащиеся сталкиваются со многими преимуществами и проблемами, когда возвращаются в школу в старших классах. Они часто становятся наставниками своих более молодых коллег, сохраняют хорошие рабочие привычки и получают отличные оценки благодаря своей ориентации на четкие цели. Мотивации взрослых учеников к возвращению в школу различаются.Некоторые ищут новые навыки для карьерного роста. Другие хотят найти работу в новой отрасли. А некоторые — обычно пожилые люди — учатся исключительно для личного обогащения. Многие нетрадиционные студенты, изучающие психологию, хотят продвинуться по карьерной лестнице, получив степень, которая дает знания и навыки человеческого поведения.
Исследование Американской психологической ассоциации (APA) показало, что младшие школьники приветствуют опыт и прикладные знания, которые их нетрадиционные сверстники привносят в класс.Более того, большинство взрослых студентов разработали эффективные механизмы управления стрессом и преодоления стресса, которые помогают им проявлять устойчивость в учебе. Тем не менее, финансовые вопросы могут быть особой проблемой для студентов, которые несут бремя заботы о семье без родительской поддержки. Однако возвращение в школу для получения степени по психологии может принести значительные финансовые и карьерные выгоды. Мало того, что практикующие консультанты и психологи работают в быстрорастущей сфере с зарплатой, превышающей средний показатель по стране, но и специализация в области психологии полезна в любой профессии, требующей исследовательских навыков и знаний в области прогнозирования человеческого поведения.В этом руководстве представлен обзор переводов кредитов, оценок предшествующего обучения, онлайн-степеней и финансовой помощи учащимся, возвращающимся в школу.
Преимущества возвращения в психологическую школу
Степень психологии дает выпускникам востребованные навыки в области психологии и увеличивает их шансы на получение хорошо оплачиваемой должности в смежных областях. Получение степени по психологии позволяет студентам проводить эксперименты над причинами, по которым люди думают и ведут себя так, как они.По данным Бюро статистики труда США, промышленно-организационные психологи со степенью бакалавра получают среднюю зарплату в 77 350 долларов в год, что намного больше, чем у специалистов по психологии зарплаты со степенью младшего специалиста. Кроме того, работодатели предпочитают студентов, которые возвращаются в колледж для получения степени по психологии из-за их передовых исследовательских навыков и понимания человеческого поведения.
Студентам-психологам предлагается множество вариантов специализации, таких как развитие ребенка, уголовное правосудие и консультирование по вопросам психического здоровья.Более того, у специалиста со степенью бакалавра психологии есть другие возможности карьерного роста по специальностям и отраслям, помимо психолога. Анализ рынка, человеческие ресурсы и религиозная работа — все это требует навыков специалиста по психологии. Не все в психологии посвящено изучению теорий или методологии исследования. Основным скрытым преимуществом бакалавриата по психологии является приобретение мягких навыков мышления и общения. Получение степени магистра или доктора открывает дополнительные возможности для практики терапевта, социального работника или клинического психолога.
Ассистент | Бакалавриат | Магистр | Докторантура | |
---|---|---|---|---|
$ 35,221 | $ 44,663 | $ 67,082 | $ 44,663 | долларов США Исследования показывают, что старшие ученики, которые возвращаются в колледж через онлайн-курсы, превосходят своих младших коллег. Старшие ученики часто наставляют младших одноклассников, формируя взаимовыгодные отношения.Кроме того, работающие студенты могут получить новые навыки, улучшить свои существующие и повысить свой потенциал заработка, получив высшее образование. Опрос, проведенный в 2016 году, показал, что, хотя средний возраст онлайн-аспирантов составляет 33 года, их коллеги из обычных школ имеют средний возраст 29 лет. Эта разница в возрасте отражает эффективность онлайн-курсов для взрослых. Онлайн-образование является идеальной моделью для учащихся с жизненными обязательствами, такими как работа или семья, поскольку оно позволяет учащимся гибко выполнять работу в своем собственном темпе.На курсах нет определенного времени лекций, поэтому студенты могут заниматься в классе перед работой, во время обеда или после рассказа. Кроме того, онлайн-студенты могут входить в свои учетные записи студентов из любого места с помощью своих мобильных устройств. Многие школы также предлагают стажировки или клинические требования в местах рядом с домом учащегося. Избранные онлайн-программыВыяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня. Перевод кредитов в качестве вернувшегося ученикаУчащиеся, которые ранее посещали школу или посещали занятия в аккредитованном колледже или университете, могут иметь возможность перевести свои кредиты в новую школу. Перевод кредитов может помочь студентам сэкономить деньги и быстрее закончить учебу. Каждая школа устанавливает свою собственную политику перевода, но большинство учебных заведений принимают кредиты только от учебных заведений с региональной аккредитацией.Учащимся следует обратиться в офис регистратора своей бывшей школы, чтобы запросить стенограмму. Практически всегда учащиеся могут найти способ сделать это на веб-сайте школы. Кредиты колледжа технически не истекают; однако некоторые курсы могли существенно измениться, и эти кредиты не могут быть переданы. Школы обычно принимают только ограниченное количество зачетных единиц, но они могут принять до трех лет. Курсы общего образования, как правило, легче всего переносятся, и студентам, возможно, придется повторно проходить определенные курсы в быстро меняющихся областях, таких как технологии или компьютеры.Тем не менее, перевод кредитов может дать учащимся, отвечающим установленным требованиям, большую экономию времени и денег. Переводные кредитыБольшинство курсов, полученных в аккредитованных колледжах или университетах с оценкой C или выше, будут иметь право на перевод. Как правило, перевод из одной государственной школы в один и тот же штат является самым простым и понятным. Тем не менее, будущая школа всегда имеет право решать, принимать ли переводные кредиты и как их применять. Принимая решение о возвращении в школу, учащиеся должны уделять пристальное внимание политике в отношении эквивалентности курсов, перехода между уровнями курса и перехода с квартальной системы на семестровую. Кредит колледжа за опыт работыНетрадиционные студенты часто привносят в свое высшее образование ценный жизненный опыт, за который учебное заведение может дать кредит. Студенты могут получить кредиты за предыдущее обучение через военную службу, самостоятельную учебу, производственную практику, экзамены и другие средства. Однако школы не присуждают зачет только потому, что учащиеся имеют опыт. Вместо этого студенты должны продемонстрировать, что они узнали из своего опыта и как это применимо к целям обучения конкретного курса.Учебные заведения определяют размер кредита, получаемого студентами, путем проведения предварительных оценок обучения (PLA), таких как обзоры портфолио, экзамены и обзоры тренингов на рабочем месте. Методы оценки предшествующего обученияСовет по обучению взрослых и экспериментальному обучению определяет четыре общепринятых подхода к получению кредита на основе предшествующего обучения: стандартизированные экзамены, контрольные экзамены, индивидуальные оценки и оцениваемые программы вне колледжа. Многие школы также принимают портфолио для оценки от нетрадиционных учеников с опытом работы. Как перенос кредитов PLAКаждая школа обрабатывает кредиты PLA в соответствии со своими правилами и критериями. Некоторые школы присуждают кредит за предыдущее обучение, сопоставляя определенный обязательный курс с PLA. Другие учебные заведения могут отказаться от требований к курсу на основании продемонстрированной компетенции. Когда школа присуждает зачет PLA, она может использовать этот зачет как факультатив, общеобразовательный курс или требование для получения специализации. Изучая политику будущей школы в отношении переводов кредитов и кредитов за предыдущее обучение, учащиеся должны помнить о правилах учебного заведения в отношении максимальной передачи кредитов и о том, будут ли их кредиты PLA переведены в другое учреждение. Оплата школы в качестве вернувшегося ученикаОплата школы в качестве взрослого нетрадиционного ученика может быть проблемой из-за таких факторов, как обязанности по уходу за детьми, ипотека и оплата автомобиля, которых у младшего, традиционного ученика может не быть. К счастью, федеральное правительство, правительства штатов и частные доноры помогают сделать образование возможным благодаря пакетам финансовой помощи. Заполнение FAFSA в качестве нетрадиционного студентаВсе студенты, посещающие государственные или частные высшие учебные заведения в США.S. имеют право на получение федеральной финансовой помощи. Независимо от того, как долго студент не посещал школу, процесс подачи заявления на получение финансовой помощи одинаков как для традиционных, так и для нетрадиционных студентов. Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам (FAFSA) является основной формой финансовой помощи для всех студентов. И федеральные, и частные спонсоры используют его для принятия решений о финансовой помощи. FAFSA использует такие данные, как доход и другие финансовые активы, для определения суммы, которую студенты должны внести в свое образование.Министерство образования США использует данные о родителях для определения права традиционных студентов на получение федеральных займов, грантов и стипендий на основе потребностей, а также использует собственную финансовую информацию нетрадиционных студентов, если им 25 лет и старше. Подать заявление на получение финансовой помощи через www.fafsa.ed.gov или в офис финансовой помощи любого колледжа можно бесплатно. Заявление FAFSA на 2018-2019 учебный год стало доступно 1 октября 2017 года. Студенты должны начать процесс подачи заявления, связавшись с офисами финансовой помощи своего колледжа за год до подачи заявления.Получатели финансовой помощи должны повторно подавать заявки на получение средств каждый год. Какую информацию мне нужно предоставить для FAFSA?Номер социального страхования: Предоставление правильного номера социального страхования имеет решающее значение, поскольку учащиеся без номера социального страхования не могут заполнить FAFSA. Это означает, что учащиеся без документов, даже те, которые в настоящее время подпадают под действие Отсроченного действия в отношении прибытия детей в детство (DACA), не имеют права на получение федеральной помощи студентам. Они могут подать заявку на институциональную или государственную финансовую помощь. Номер водительского удостоверения: Студенты должны предоставить номера своих водительских прав. Те, у кого нет водительских прав, могут предъявить удостоверение личности государственного образца. Департамент образования не проверяет записи о вождении; он просто использует этот документ для проверки личности заявителя для обеспечения безопасности приложения. Федеральная налоговая информация: Кандидаты должны подавать налоговые декларации, включая информацию IRS W-2, для себя, своего супруга, если они состоят в браке, или своих родителей, если они являются иждивенцами.Департаменту образования также необходимы другие соответствующие формы, такие как IRS 1040, 1040A, 1040EZ; иностранные налоговые декларации; и налоговая информация для американских территорий, таких как Пуэрто-Рико. Записи о доходе, не облагаемом налогом: Кандидаты должны предоставить информацию о своем необлагаемом налогом доходе, например о процентном доходе, пособиях ветеранам, не связанных с образованием, и полученных алиментах. Эти записи не должны включать в себя пособия по уходу за приемными семьями, выплаты штата по усыновлению, не облагаемые налогом пособия по социальному обеспечению или пособия ветеранам, не связанным с образованием. Информация об активах: Кандидаты должны предоставить информацию о своих активах, включая все остатки на банковских счетах; наличные; такие инвестиции, как недвижимость, акции и облигации; и фермы и бизнес-активы. Учащиеся-иждивенцы должны предоставить информацию об имуществе своих родителей. Как определить ваши финансовые потребностиСтоимость посещения (COA) — это официальная оценка стоимости обучения студента в колледже, включая проживание и питание, инвалидность, соответствующие критериям курсы обучения за границей, уход за иждивенцами, плату за обучение и т. Д. и плата за студентов, посещающих, по крайней мере, половину рабочего дня.Ожидаемый семейный вклад (EFC) — это индексный номер, который офис финансовой помощи школы использует для определения суммы, на которую имеет право учащийся, если он решит поступить в свой колледж. Информация, включенная в FAFSA или Отчет о помощи студентам, помогает определить EFC. Федеральный закон устанавливает формулу расчета EFC. Помощь без необходимости — это вид помощи, основанный на сертификате подлинности и другой помощи, которую студент получает не на основе EFC. Типы необязательной финансовой помощи, предоставляемой Управлением федеральной помощи студентам, включают прямые несубсидированные ссуды, ссуды Federal PLUS и гранты TEACH.Помощь на основе потребностей — это вид помощи, которую получает учащийся, если он или она демонстрируют финансовые нужды и соответствуют другим критериям приемлемости. Помощь на основе потребностей включает федеральный грант Пелла, федеральный грант на дополнительное образование, прямые субсидируемые ссуды и федеральное исследование работы. Виды финансовой помощи для вернувшихся студентовВиды
Источники
Финансовая помощь аспирантамСтуденты-психологи имеют право на получение пакетов финансовой помощи, включая гранты, ссуды и фонды для работы и учебы.Все эти варианты финансовой помощи работают по-разному. Грант Пелла не нужно возвращать как ссуду, и сумма, которую может получить студент, меняется каждый год. В рамках федеральной программы работы и учебы аспиранты, нуждающиеся в финансовых средствах, могут найти работу с частичной занятостью, связанную с их курсом обучения. Студенты, готовящиеся к преподавательской работе, могут претендовать на получение гранта в размере до 4000 долларов в год через TEACH Grant. Эта программа отличается от других грантов, поскольку требует от студентов выполнения определенных курсовых работ для получения квалификации.Гранты и другое частное финансирование могут помочь студентам дополнить или даже избавиться от необходимости брать обширные ссуды. Прямые ссуды PLUS идеально подходят для аспирантов, которые хотят взять ссуду на сумму, превышающую максимальную сумму несубсидированной ссуды. Заявитель должен пройти проверку кредитоспособности во время процесса. В отделе финансовой помощи каждой школы есть подробная информация о типах финансовой помощи, доступных в конкретной школе и ее отделениях. Будущие студенты-психологи должны также изучить фонды и организации, которые предлагают стипендии, а также узнать о помощи в оплате обучения у своих работодателей. Стипендии и гранты для взрослых и студентов среднего звена психологии
Советы для успешного возвращения в школуНетрадиционные ученики сталкиваются с уникальными проблемами, возвращаясь в школу.Перспективное планирование смягчит многие из этих проблем.
|