Портфолио психолога для аттестации: Портфолио педагога-психолога

Содержание

Документы для аттестации психолога на I категорию

Перечень документов в портфолио для аттестации педагога-психолога на первую категорию. Педагог-психолог – аттестация.

Перечень документов в портфолио для аттестации педагога-психолога на первую категорию

Педагоги-психологи, проходящие аттестацию, осуществляют самоанализ профессиональной деятельности, осуществляют подготовку и оформление необходимой для аттестации документации.

Примерный перечень документов и материалов в портфолио для педагога-психолога:

1. Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности: копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом) и копии справок о результатах выполнения итоговых работ.

2. Результаты использования новых образовательных технологий. Это может быть:

— Таблица об использовании новых образовательных технологий и ИКТ в образовательном процессе, заверенная заместителем руководителя образовательной организации (ОО).

— Конспект «открытого» занятия/урока (обязательно указать дату проведения) с использованием новых образовательных технологий и ИКТ, заверенный заместителем руководителя ОО.

— Скриншот и/или копии свидетельства, сертификата о создании и размещении на сайте продуктов профессиональной деятельности (возможно предоставление иных материалов, подтверждающие использование в своей деятельности ЭОР и новых образовательных технологий).

3. Результаты коррекционно-развивающей и профилактической работы:

  • психолого-педагогическая программа с рецензиями, составленная аттестуемым педагогом-психологом и утвержденная руководителем образовательного учреждения;
  • рефлексивный отчет аттестуемого по результатам реализации представленной программы и отзыв администрации образовательной организации о результатах реализации программы.

При аттестации на первую категорию в описании программы психодиагностического обследования должны быть отражены следующие компоненты:

— Обозначена цель психодиагностического обследования

— Описаны группы/субъекты принимавшие участие в обследовании: возраст, пол, ступень образования

— Форма проведения обследования (индивидуальная/групповая)

— Описание батареи методик обследования по предложенной схеме: название методики, автор методики (или автор адаптации, модификации), источник описания (с указанием фамилии и инициалов автора сборника и редактора, места, издательства и года издания, ссылка на интернет-ресурс) , назначение методики, стимульный материал и оборудование, инструкция, процедура обследования, способ обработки, регистрируемые показатели, среднегрупповые, шкальные или уровневые значения, интерпретация показателей

— Порядок предъявления методик

— Специфические требования к проведению обследования: характеристики помещения, временные рамки

4. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности: таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная руководителем ОО, выписки из приказов или копий приказов ОО об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях, копии программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий.

Также список авторских публикаций, копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес (обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).

5. Результаты выявления и развития способностей воспитанников, обучающихся, показатели динамики их достижений: аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды с обязательным анализом использования его результатов.

6. Результаты участия в профессиональных конкурсах: таблица, отражающая результаты участия в профессиональных конкурсах, и копии подтверждающих документов (грамот, сертификатов и пр.)

7. Поощрения за профессиональную деятельность в формате таблицы.

8. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений: справка руководителя ОО о наличии/отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

Подскажите перечень документов в портфолио для аттестации психолога школы на первую категорию?

Прежде всего, заявление. Аттестация педагога-психолога с целью установления его категории проводится на основании его личного заявления. Оно подается непосредственно в аттестационную комиссию, по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”. В заявлении о проведении аттестации педагоги-психологи указывают квалификационные категории и должности, по которым они хотят пройти аттестацию.

Педагоги-психологи, проходящие аттестацию, осуществляют самоанализ профессиональной деятельности, осуществляют подготовку и оформление необходимой для аттестации документации.

Примерный перечень документов и материалов, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности педагога-психолога:

  1. Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности: копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом) и копии справок о результатах выполнения итоговых работ.
  2. Результаты использования новых образовательных технологий: таблица об использовании новых образовательных технологий и ИКТ в образовательном процессе, заверенная заместителем руководителя образовательной организации (ОО), Конспект «открытого» занятия/урока (обязательно указать дату проведения) с использованием новых образовательных технологий и ИКТ, заверенный заместителем руководителя ОО, и скриншот(ы) и/или копии свидетельства, сертификата о создании и размещении на сайте продуктов профессиональной деятельности (возможно предоставление иных материалов, подтверждающие использование в своей деятельности ЭОР и новых образовательных технологий).
  3. Результаты коррекционно-развивающей и профилактической работы: психолого-педагогическая программа с рецензиями, составленная аттестуемым педагогом-психологом и утвержденная руководителем образовательного учреждения; рефлексивный отчет аттестуемого по результатам реализации представленной программы и отзыв администрации образовательной организации о результатах реализации программы.

При аттестации на первую категорию в описании программы психодиагностического обследования должны быть отражены следующие компоненты:

  • Обозначена цель психодиагностического обследования
  • Описаны группы/субъекты принимавшие участие в обследовании: возраст, пол, ступень образования
  • Форма проведения обследования (индивидуальная/групповая)
  • Описание батареи методик обследования по предложенной схеме: название методики, автор методики (или автор адаптации, модификации), источник описания (с указанием фамилии и инициалов автора сборника и редактора, места, издательства и года издания, ссылка на интернет-ресурс) , назначение методики, стимульный материал и оборудование, инструкция, процедура обследования, способ обработки, регистрируемые показатели, среднегрупповые, шкальные или уровневые значения, интерпретация показателей
  • Порядок предъявления методик
  • Специфические требования к проведению обследования: характеристики помещения, временные рамки
  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности: таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная руководителем ОО, выписки из приказов или копий приказов ОО об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях, копии программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий. Также список авторских публикаций, копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес (обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).

  2. Результаты выявления и развития способностей воспитанников, обучающихся, показатели динамики их достижений: аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды с обязательным анализом использования его результатов.

  3. Результаты участия в профессиональных конкурсах: таблица, отражающая результаты участия в профессиональных конкурсах, и копии подтверждающих документов (грамот, сертификатов и пр.

  4. Поощрения за профессиональную деятельность в формате таблицы.

  5. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений: справка руководителя ОО о наличии/отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара

Нормативные документы по аттестации:

С июня 2014 г. аттестация педагогических работников проходит в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2010 №209 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,  осуществляющих образовательную деятельность»

Комментарий к Порядку проведения аттестации педагогических работников

Разъяснения по применению порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


1. Учителя
2. Педагога-психолога
3. Социального педагога
4. Преподаватель-организатор ОБЖ
5. Педагог-библиотекарь
6. Старшего вожатого


Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!
Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление
2. Выписку из приказа об установлении квалификационной категории (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление
2. Согласие на обработку персональных данных
3. Выписку из приказа об установлении квалификационной категории (при наличии)

4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога


При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.

 

Вариант оформления портфолио. Данный вариант раскрывает структуру оформления портфолио, но не является обязательным.

Данная информация размещена на сайте КРИРО

Портфолио учителей

Трущина Наталья Николаевна

Майер Ольга Михайловна

Иванчина Елена Валерьевна

Сажина Елена Александровна

Сальникова Елена Викторовна

Кузнецова Полина Олеговна

Суровяткина Светлана Геннадьевнва

Соснина Анастасия Иосифовна

Алексеева Лариса Юрьевна

Султангулова Аида Равилевна

Сирина Татьяна Борисовна

Молокова Анастасия Андреевна

Юсуфкулова Эмилия Раильевна

Швецова Олеся Андреевна

Колодина Александра Алексеевна

Рочева Алла Анатольевна

Климова Марина Михайловна

Бузько Анна Сергеевна

Корзникова Людмила Васильевна

Тимганов Ильшат Гиззатуллович

Иванова Дарья Михайловна

Соломина Мария Олеговна

Патрило Татьяна Ивановна

Бычина Людмила Эдуардовна

Фотина Надежда Александровна

Шестакова Анна Олеговна

Галина Элида Мирхатовна

Куштанова Римма Ринатовна

Дозморова Ирина Владимировна

Галузина Татьяна Валентиновна

Образец аттестации психолога — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Аттестация

п/п

Фамилия, имя, отчество

Образование

Должность

Имеет категорию

Срок действия категории (до)/по какой должности

На какую категорию аттестуется/

по какой должности

 

 

На высшую категорию

1.                   

Бондарь О.Ю.

Высшее

Мастер п/о

Высшая

22.08.23 мастер п/о

Высшая/преподаватель

 

2.                   

Децура Л.Е.

Высшее

Преподаватель

Первая

22.01.19 преподаватель

Высшая/ преподаватель/ мастер

 

3.                   

Ильина М.В.

Высшее

Мастер п/о

Первая

28.05.19 мастер п/о

Высшая/мастер

 

4.                   

Колпаченко Л.Я.

Высшее

Зам.дир. по УВР

Высшая

28.05.19 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

5.                   

Козырев А.В.

Высшая

Педагог доп.образования

Первая

Первая

23.03.21 пед. доп. обр.

27.08.19 пед. психолог

Высшая/

педаг.доп.обр./пед.писх

 

6.                   

Кондратьева Л.В.

Высшее

Преподаватель

Высшая

29.04.19 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

7.                   

Хлудкова Н.В.

Высшее

Преподаватель

Первая

28.05.19 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

8.                   

Шершнева А.В.

Высшее

Преподаватель

Первая

22.01.19 мастер п/о

Высшая/мастер

 

9.                   

Шипицина Н.П.

Высшее

Преподаватель

Высшая

22.01.19 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

10.               

Шерстнева И.Б.

Высшее

Педагог-психолог

Первая

Первая

27.08.19 преподаватель

27.08.19 психолог

Высшая/преподаватель/педагог-психолог

 

11.               

Моисеенко А.А.

Высшее

Преподаватель

Первая

22.03.22 преподаватель

Высшая/ преподаватель/ мастер

 

12.               

Бишлер Н.М.

Высшее

Преподаватель

Высшая

23.05.23 преподаватель

Высшая/мастер

 

13.               

Растворцева К.С.

Высшее

Преподаватель

Первая

23.11.21 преподаватель

Высшая/мастер

 

14.               

Хлебникова Ю.В.

Высшее

Преподаватель

Высшая

22.08.23 преподаватель

Высшая/мастер

 

15.               

Кирина Т.В.

Среднее

Зав.отделения

Высшая

22.01.19 преподаватель

Высшая/мастер

 

16.               

Тихонова Ю.А.

Высшее

Преподаватель

Высшая

27.12.15 преподаватель

Высшая/перподаваетль

 

 

На первую категорию

17.               

Габьева А.Л.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

18.               

Збродько Я.В.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

19.               

Макарова Н.В.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

20.               

Ростемберская О.А.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель/мастер

 

21.               

Сухотина Е.А.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

22.               

Степанова О.П.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель/мастер

 

23.               

Тищенко А.Р.

СПО

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

24.               

Ильина В.С.

Высшее

Преподаватель

Первая

25.04.23  преподаватель

Первая/мастер

 

25.               

Ермолович А.Г.

Высшее

Преподаватель

Первая

 25.04. 23 преподаватель

Первая/мастер

 

26.               

Габьева Н.В.

Высшее

Зав.отделения

Первая/мастер

 

27.               

Субота К.Р.

Высшее

Преподаватель

Первая/преподаватель

 

 

 

 

Можно писать на высшую (в график не ставлю)

28.               

Сальникова Т.В.

Высшее

Преподаватель

Первая

23.09.20 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

29.               

Кучуркина Е.В.

Высшее

Преподаватель

Первая

25.01.22 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

30.               

Кучуркина Е.Б.

Высшее

Преподаватель

Первая

23.08.22 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

31.               

Елина Э.Г.

Высшее

Преподаватель

Первая

26.11.19 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

32.               

Воробьева В.С.

СПО

Мастер п/о

Первая

26.07.22 мастер п/о

Высшая/мастер

 

33.               

Коньшина Е.А.

Высшее

Секретарь

Первая

22.01.22 преподаватель

Высшая/преподаватель

 

Аттестация


Уважаемые педагоги!

Аттестация педагогических работников на установление квалификационной категории в период с 01.10.20 года осуществляется в ОЧНО- ДИСТАНЦИОННОМ режиме:

1. Заявление 

— рекомендуется  подавать дистанционно (электронная копия)  в соответствии с графиком приема заявлений  на почту  [email protected]  

лично по адресу: Чкаловский  пр. 25 А, каб. 405, по предварительной записи

2. Консультации и собеседования 

по мобильной или электронной связи (в соответствии с графиком работы специалистов, привлекаемых для проведения всесторонней экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников)

3. Документы и материалы

подтверждающие результаты профессиональной деятельности,  рекомендуется представлять в электронном формате.

— подача материалов в печатном формате (портфолио педагога) осуществляется по предварительной записи  в соответствии с графиком работы экспертных групп. 

Информация по работе экспертных групп в период с сентября по декабрь 2021 г. (ссылка)

Аттестация педагогических работников Ленинградской области осуществляется в целях установления квалификационной категории педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, регламентируется федеральным и региональным законодательством, осуществляется аттестационной комиссией при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области.

ГАОУ ДПО «ЛОИРО» осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников Ленинградской области, утвержден базовой организацией, осуществляющей всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников Ленинградской области.
Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации на базе ГАОУ ДПО «ЛОИРО» осуществляет отдел аттестации и кадровой работы.

Для прохождения процедуры аттестации педагогическому работнику необходимо подготовить документы и материалы, подтверждающие результаты его работы и профессиональные достижения, а также подать заявление.
Заявление на аттестацию подается лично или дистанционно в установленные сроки, по утвержденной форме.
Проведение всесторонней экспертизы с оформлением экспертного заключения, заседание аттестационной комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком работы аттестационной комиссии на текущий календарный год.

Получение информации о решении аттестационной комиссии на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в разделе: «Аттестация педагогических работников системы образования Ленинградской области. Распоряжения об итогах аттестации» (переход по ссылке) http://edu.lenobl.ru/upravlenie-obrazovaniem/depobr/kadri/kadr/

График приема заявлений педагогических работников об аттестации в период с сентября по декабрь 2021 года.

Сентябрь: 1, 2, 3 сентября

Октябрь: 4, 5, 6, 7, 8 октября

Ноябрь: 1, 2, 3 ноября

Декабрь: 1, 2, 3 декабря

С 10:00 до 16:00 ч. 

Заявление на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично.

Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк (заявление) от руки или в печатном виде (не меняя формат). Все содержимое в заявлении размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа.

1. БЛАНК Заявления/скачать

2. График проведения аттестационной экспертизы на 3 и 4 квартал 2021 г.  (посмотреть/скачать)

Уважаемые коллеги!

Заявления в электронном виде принимаются на E-mail: [email protected] только в соответствии с графиком приема.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При подаче заявления на Высшую квалификационную категорию необходимо приложить отсканированную ксерокопию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации (первый лист трудовой книжки, где указывается Ф.И.О. и лист, где находится запись о присвоении предыдущей категории). Если запись в трудовой книжке отсутствует, можно приложить заверенные руководителем листы из распоряжения комитета образования (лист с датой установления и категорией и лист с Ф.И.О. педагога).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Пересылается только заполненная, подписанная и отсканированная форма заявления, (Ф.И.О. заполнять разборчиво).

2. В должности обязательно указать предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, учитель физической культуры и т.п.).

3. Заявление датируется днем его подачи.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о проведении аттестации
педагогических работников представлена
в СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗДЕЛАХ:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АПРОБАЦИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ


По всем вопросам, связанным с аттестацией, можно обращаться:

Отдел аттестации и кадровой работы ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

Заведующий отделом: Котина Светлана Владимировна

Методист: Куневич Оксана Анатольевна

Методист: Филиновская Елена Владимировна

Адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25 А, каб. № 405, 4 этаж

Контактный телефон: (812) 372-53-97

E-mail: [email protected]

Сайт: http://loiro.ru/rsoco/rsocoaripr/


Портфолио — д-р Рассел Бишоп

Д-р Бишоп имеет опыт работы во многих различных областях. Ниже приводится список его профессиональной деятельности и достижений за всю его карьеру.

ОБРАЗОВАНИЕ

Докторантура по клинической психологии, Адлерская школа профессиональной психологии, Чикаго, Иллинойс, октябрь 1992 г.

Сертификат по консультированию по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, Институт Альфреда Адлера Чикаго, октябрь 1990 г.

Докторант Доктор психологии консультирования, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова, август 1985 г. — май 1989 г.Второстепенное: образовательные и психологические измерения.

Бакалавр психологии, Колледж Уитон, Уитон, Иллинойс, май 1985 г.

ЛИЦЕНЗИЯ / СЕРТИФИКАЦИЯ

Дипломат в области клинической психологии: Американский совет по профессиональной психологии — 5439

—PSY– 202999, Иллинойс — 071-004734

Сертификат обучения медиации, Северо-Западный университет.

ОПЫТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Частная практика, Бойсе, Айдахо.(Предоставление прямых клинических услуг, включая диагностическую оценку и лечебное вмешательство для детей, подростков, взрослых, пар и семей, сотрудничество с общественными ресурсами, консультации, обучение и супервизия, спикер семинара, руководитель семинара, исследователь. Практика находилась в Сикаморе, штат Иллинойс, октябрь 1998 г. — Декабрь 2016 г.)

New Life Clinic, Уитон, Иллинойс. (Штатный психолог: стационар, дневное лечение и амбулаторные услуги, наблюдение за клиническим персоналом, управление по повышению качества, психотерапия, оценка, координатор программы, исследования.Сентябрь 1993 г. — сентябрь 1998 г.)

Клиника Минерт-Майер, Уитон, Иллинойс. (Постдокторантура по клинической психологии, оценка и лечение на базе больниц и амбулаторных клиник, сентябрь 1992 г. — август 1993 г.)

Больница Charter Beacon, Форт-Уэйн, Индиана. (Докторантура по клинической психологии, стационарная и амбулаторная оценка и услуги по лечению детей, подростков и взрослых, лечение наркозависимости, сентябрь 1991 г. — август 1992 г.)

Клиника Минерт-Мейер, Уитон, Иллинойс.(Штатный терапевт, стационарные и амбулаторные психотерапевтические услуги для подростков, взрослых и семей, август 1988 г. — август 1991 г.)

Психологические службы Великих озер, Чикаго, Иллинойс. (Практикум по психологической оценке, октябрь 1990 г. — июнь 1991 г.)

Центр психологических услуг Дрейкурса, Институт Альфреда Адлера, Чикаго, Чикаго, Иллинойс. (Практикум по амбулаторной психотерапии, декабрь 1990 г. — июнь 1991 г.)

Больничный центр лечения зависимости МакНила, Бервин, Иллинойс.(Практикум по стационарному лечению наркотической и алкогольной зависимости, март-июль 1990 г.)

Медицинский и классификационный центр штата Айова, Окдейл, штат Айова. (Практикум по психологической оценке заключенных государственных тюрем, консультации для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, август-декабрь 1987 г.)

Медицинский центр администрации ветеранов, Айова-Сити, Айова. (Практикум по амбулаторным услугам и нейропсихологическому обследованию, январь-май, 1987 г .; летняя стажировка, май-август, 1987 г.)

Консультационная служба университета, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова.(Практикум по консультированию и психотерапии, январь-май 1986 г .; июнь-август 1986 г.)

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Факультет адъюнктуры Адлерского университета, осень 1994 г. — настоящее время.

Дополнительный факультет, Христианский университет Колорадо, осень, 2016 г. — по настоящее время.

Дополнительный факультет, Университет Джадсона, весна 2017 г.

Дополнительный факультет, Колледж Уитон, факультет психологии, осень 2007–2008.

Дополнительный факультет, Университет Северного Иллинойса, Департамент консультирования и санитарного просвещения взрослых, осень 1999–2005 гг.

Выездной факультет, Московская христианская школа психологии, Москва, Россия, весна 2001 г., весна 2002 г.

Выездной факультет, Киевский центр «Восхождение», тренинг для семьи и советников, Киев, Украина, весна 2010 г., осень 2012 г., осень 2014 г., Осень 2016.

Дополнительный факультет, North Central College, осень 1997.

Избранные курсы

Биологические основы поведения

Психология сообщества

Когнитивно-поведенческая психология

Подходы к индивидуальной терапии

Подходы к индивидуальной терапии

Этика и профессиональное развитие в клинической психологии

История и системы

Введение в аддиктивное поведение

Развитие продолжительности жизни

Образ жизни и развитие карьеры

9 0004 Тестирование личности

Психометрические методы

Психология реабилитации

Теории психотерапии

ГЛОБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ / ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ФОКУС

Возможности обучения

Возможности для продолжения обучения -9000 Сильный, ключевой адрес; «Признание выгорания и содействие позитивному уходу за собой», семинар; Зависимость: Как справиться с проблемами служения, семинар; Поддержка жертв и лиц, виновных в жестоком обращении с домашним партнером, семинар, ежегодная конференция сотрудников министерств коренных народов Северной Америки — Быть командой, Библейский лагерь Echo Lake, Форт Ку’аппелле, Саскачеван, Канада, август 2017 г.

Проблемы подростковой сексуальности, семинар для сотрудников, Христианское детское ранчо Шайло, Шелбина, Миссури, апрель 2016 г.

Камни памяти: оглядываясь назад, чтобы смотреть в будущее, лекция, «Надежда для гаитянской американской молодежи и пожилых людей» 3-я ежегодная молодежная конференция — наведение мостов Разрыв между поколениями в Гаити, Чикаго, апрель 2016 г.

Разрыв цепи пассивности среди молодых гаитянских христиан, выступил с докладчиком на конференции «Надежда для гаитянской американской молодежи и пожилых людей», Порт-о-Пренс, Гаити, июнь 2015 г.

Создание команды сотрудников в программе долгосрочного проживания молодежи, семинар по обучению персонала, Христианское детское ранчо Шайло, Шелбина, Миссури, март 2015 г.

Формирование здорового духа, лекция «Надежда для гаитянской американской молодежи и пожилых людей» 2-й ежегодный молодежный семинар Конференция, Чикаго, март 2015 г.

Ранние воспоминания как проективные оценки в индивидуальной психологии, лекция, Институт имени Гринченко, Киев, Украина, декабрь 2014 г.

Позитивная забота о себе для укрепления лидерства в высшем образовании, обучающий семинар, Организация Объединенных Наций Управление образования, науки и культуры в Фонмпене; Департамент высшего образования Министерства образования, молодежи и спорта Камбоджи; Камбоджийская ассоциация высшего образования, Пномпень, июль 2014 г.

Привлечение учащихся в качестве заинтересованных сторон в сфере высшего образования, лекция, Рабочая группа сектора образования в Камбодже, Пномпень, июль 2014 г.

Духовное и семейное развитие, семинар по обучению персонала, Христианское детское ранчо Шайло, Шелбина, Миссури, февраль 2014 г.

Проблемы развития ребенка и психопатологии, семинар для сотрудников, Христианское детское ранчо Шайло, Шелбина, Миссури, март 2013 г.

Как динамика семьи влияет на процесс начального и среднего образования, лекция, Королевский университет Пномпеня, Камбоджа, июнь 2007 г.

Оценка и оценка детей, лекция / консультация, Проект Мэри Нолл, Пномпень, Камбоджа, июнь 2007 г.

Проблемы современной психологии, лекция, Корейская баптистская теологическая семинария / университет, Тэджон, Корея, май 2007 г.

Клинический надзор и консультация, Учебный курс Московская христианская школа психологии, Москва, Россия, март 2001 г.

Публикации

Епископ , Д.Р. Боуэн, Д.О. и Боуэн, Л. (в разработке). Краткосрочная терапия, ориентированная на обучающие решения в Украине: социальные и культурные приложения.

Боуэн, Д. О., Бишоп, , Д. Р., и Боуэн, Л. Л. (2009). Проблемы формирования семьи в бывшем Советском Союзе: терапевтические вызовы. Религия в Восточной Европе. 29 (3), 34-43.

Боуэн Д. О. и Бишоп Д. Р. (2004). Подготовка пастырских наставников в России. Отчет Министерства Востока и Запада, 12 (2), 3-5.Электронная версия русского перевода http://www.samford.edu/groups/global/ewcmreport/articles/R12.2.3.html

Bowen, D. O., & Bishop , D. R. (2003). Подготовка пастырских наставников в России. Американский журнал пастырского консультирования, 6 (4), 3-22.

Епископ , Д. Р. (1995). Религиозные ценности как межкультурная проблема в консультировании. В М. Т. Берк и Дж. Г. Миранти (ред.), Консультирование: духовное измерение (стр.59-71). Александрия, Вирджиния: Американская ассоциация консультантов.

Общественная служба

Клиника беременности We Care, тренер по работе с клиентами, 2005-2017

Любовь во имя Христа ДеКальба / Сикамора, член совета директоров, 2008-2012

Сеть Наций , Международная поддержка студентов, 2000-2017 гг.

Международный клуб Ротари Сикамора, 2000-2016 гг., Президент 2015-2016 гг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Бишоп , Д.Р. (2009). Устранение ошибки выборки среди членов IPA. Психолог Иллинойса, 46 (3), 23.

Бишоп , Д. Р. (2008). Знакомство новых участников с возможностями IPA. Психолог из Иллинойса, 45 (4), 31.

Бишоп , Д. Р. (2008). Десять способов увеличить вашу IPA-связь. Психолог из Иллинойса, 45 (3), 17.

Бишоп , Д. Р. (2007). Предоставление образовательных ресурсов для начинающих психологов. Психолог из Иллинойса, 45 (2), 9.

Бишоп , Д. Р. (2007). Обращение к членам IPA и их поддержка. Психолог из Иллинойса, 45 (1), 13.

Бишоп , Д. Р. (2007). Психологи, начинающие карьеру, становятся сильнее вместе, Психолог Иллинойса, 44 (4), 11.

Бишоп , Д. Р. (2007). Помощь психологам, начинающим карьеру. Психолог из Иллинойса, 44 (3), 11.

Бишоп , Д.Р. и Стоун, М. Х. (2007). Клиническое наблюдение и духовные ценности. Психолог из Иллинойса. 44 (3), 19, 30, 32.

Епископ , Д. Р. (2006). Подчеркивая ценность IPA . Психолог штата Иллинойс, 44 (2), 28.

Бишоп , Д. Р. Крадок, К., Саллас, А., Сапер, К., Коллер, Т., и Берендт, Л. (2006). Результаты опроса участников 2006 года. Психолог из Иллинойса, 44 (2), 11.

Бишоп , Д.Р. (2004). Отчет председателя МПА: Диалог с доктором Арманом Чербоне. Психолог Иллинойса, 42 (1), 18.

Бишоп , Д. Р. (2004). Отчет членского комитета. Психолог из Иллинойса 41 (3), 21.

Бишоп , Д. Р. (2003). Встаньте и получите счет: нужно больше новых членов IPA. The Illinois Psychologist, 41 (2), 31.

Bishop , D. R., Avila-Juarbe, E., & Thumme, B.(2003). Признание духовности важным фактором надзора со стороны консультанта. Консультации и ценности, 48, 34-46 .

Епископ , Д. Р. (2003). Сила и оптимизм в сотрудничестве. Психолог из Иллинойса. 41 (1), 14-15.

Епископ , Д. Р. (2003). Член? Член? Пожалуйста, побольше участников. Психолог из Иллинойса. 4 0 (4), 14.

Епископ , Д. Р.(2000, 21 апреля). Снимите стресс для успеха, помогите подросткам справиться со стрессом. Sycamore News, стр. A4.

Уотсон-Джарвис, К., и Бишоп , Д. Р. (2000). Прикосновение Христа меняет нас: принятие истинной вины и освобождение от ложной вины. Гретна, Лос-Анджелес: Институт здоровья (ISBN 1-58741-0052).

Уотсон-Джарвис, К., и Бишоп , Д. Р. (1998). Прикосновение Христа меняет нас: принятие истинной вины и освобождение от ложной вины. Кирни, NE: Моррис (ISBN 1-57502-798-4).

Епископ , Д. Р., и Панкнер, Р. Дж. (1994). Проверка знаний клиентов о химической зависимости: метод оценки прогресса клиентов в лечении и оценке программ. Психологические отчеты, 75, 1276-1278.

Епископ , Д. Р. (1993). Оценка добрачного консультирования с точки зрения Адлера. Индивидуальная психология, 49, 294-305.

Епископ , Д. Р. (1993). Применение психометрических принципов к клиническому использованию ранних воспоминаний. Индивидуальная психология, 49, 153-165. [Kal, E. F. (1994). Реакция на «Применение психометрических принципов к клиническому использованию ранних воспоминаний» Д. Рассела Бишопа. Индивидуальная психология, 50, 256-261.]

Бишоп , Д. Р. (1993). Проблемы с правомерностью использования Millon-II у лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами. Психологические отчеты, 73, 27-33.

Епископ , Д. Р., и Эпполито, Дж. М. (1992). Клиническое управление клиентской динамикой и платой за психотерапию: значение для исследований и практики. Психотерапия, 29, 545-553.

Епископ , Д. Р. (1992). Употребление психоактивных веществ подростками: перспективы развития. Зависимости. Обзор, 1, 1-8.

Епископ , Д. Р. (1992). Нейропсихологическое и личностное функционирование взрослых наркоманов. Диссертационные работы International, 53 (8-B), 4363. (UMI No. 9227590)

Бишоп , Д. Р. (1992). Религиозные ценности как межкультурная проблема в консультировании. Consulting and Values, 36, 179-191.

Епископ , Д. Р. (1992, март). Помощь! Христианский холост, 13 , 38-39.

Епископ , Д. Р. (1992, февраль). Помощь! Христианский холост, 13 , 38-39.

Епископ , Д. Р. (1992, январь). Помощь! Христианский холост, 13 , 36-37.

Епископ , Д. Р. (1991, май / июнь). Стереотипы: почему некоторые страдающие христиане не получают необходимой помощи. Clinic Communique, 4, 6.

Бишоп , Д. Р. (1991, апрель). Укрепление надежды на робкого холостяка. Christian Single, 13, 24-25.

Епископ , Д. Р. (1991). Клинические аспекты отрицания химической зависимости. Индивидуальная психология, 47, 199-209.

Епископ , Д. Р. (1990). Преодоление отрицания. Христианская психология сегодня, 6 (4), 10-11.

Епископ , Д. Р. (1990, сентябрь).Получение профессиональной помощи. Seeds Of Hope, 7.

Епископ , Д. Р. (1989, июль). Стереотипы: изменение взглядов окружающих на одиночные игры. Christian Single, 11, 16-17.

Епископ , Д. Р. (1989). Психология и пастырское служение: помощь или помеха? Журнал психологии и теологии, 17, 151-156.

Епископ , Д. Р. (1988). Вдовство и женщины: применение модели жизненного стресса Смита [Аннотация]. Психолог из Айовы, 33 (2), 20-21.

Епископ , Д. Р. (1988). Объединение психологии и христианства: биографический очерк Мэри Стюарт Ван Левен. Перспективы науки и христианской веры, 40, 229-231.

Епископ , Д. Р. (1988, ноябрь). Божий урок любви на расстоянии. Christian Single, 10, 16-17.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Бишоп , Д.Р. и Стоун, М. Х. (2004, июль). Измерение влияния духовных ценностей в клиническом наблюдении. Стендовая сессия, представленная на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Гонолулу, Гавайи.

Епископ , Д. Р., Тумме, Б., и Авила-Хуарбе, Э. (2001, ноябрь). Духовные ценности в процессе супервизии консультанта: Недооцененный аспект разнообразия. Стендовая сессия, представленная на 53-м ежегодном собрании Консультативной ассоциации штата Иллинойс, Итаска, Иллинойс.

Епископ , Д. Р. (1994, апрель). Устранение злоупотреблений психологическим тестированием. Документ, представленный на Середине зимнего собрания Общества оценки личности, Чикаго, Иллинойс.

Епископ , Д. Р. (1992, ноябрь). Адлеровский взгляд на добрачное консультирование. Стендовая сессия, представленная на ежегодном собрании Психологической ассоциации Иллинойса, Роузмонт, Иллинойс.

Епископ , Д. Р. (1992, май). Использование MCMI-II со взрослыми наркоманами. Стендовая сессия, представленная на весеннем собрании Психологической ассоциации Индианы, Нэшвилл, Индиана.

Фокс, К. (исполнительный продюсер). (5 марта 1991 г.). Иисус и A.A [Телевидение]. Чикаго: Телевидение Чикагской корпорации доступа.

Епископ , Д. Р. и Клэйборн, К. Д. (1988, август). Атрибуционный стиль, атрибутивная последовательность и жесткость мышления. Постерная сессия, представленная на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Атланта, Джорджия.

Епископ , Д. Р. и Альтмайер, Э. М. (1988, август). Связь причинно-следственных связей с совладанием с больными раком. Постерная сессия, представленная на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Атланта, Джорджия.

Епископ , Д. Р. (1988, апрель). Вдовство и женщины: применение модели жизненного стресса Смита. Документ, представленный на ежегодном съезде Психологической ассоциации Айовы, Амана, Айова.

Епископ , Д. Р. (1987). Атрибуционный стиль, атрибутивная последовательность и жесткость мышления. Неопубликованный проект эквивалентности магистра, Университет Айовы, Айова-Сити.

Клэйборн, К. Д., Бишоп , Д. Р., Моррис, К. Дж., И Грист-Прибе, С. (1986, август). Когнитивное реагирование клиента в процессе консультирования. Стендовая сессия, представленная на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Вашингтон, округ Колумбия.С.

Моррис, К. Дж., & Бишоп , Д. Р. (1985). Исследование отношений помощи. Университет Айовы, Совет по университетской деятельности, студенческий исследовательский грант.

Епископ , Д. Р. (1985). Влияние причинной атрибуции на выбор и эффективность совладания. Неопубликованная диссертация бакалавра, Колледж Уитон, Уитон, Иллинойс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫБРАННАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ

Позитивная психология и преимущества физических упражнений, лекция, Клуб лося (L) -Up Redemption, Сикамор, Иллинойс, январь 2016 г.

Краткая терапия, ориентированная на решение, семинар для специалистов по лечению наркозависимости, Уинфилд, Иллинойс, июнь 2013 г.

Наркомания: понимание чувства вины, стыда и гнева, лекция, Интервальное обучение лидерству, Окбрук, Иллинойс, февраль 2013 г.

Наркомания , лекции, Библейская церковь Уотермана, октябрь 2012 г.

Забота о душе: Психология на службе теологии, лекции, Библейская церковь Уотермана, октябрь и ноябрь 2011 г.

Родители помогают подросткам развить сильные ценности, лекция, Церковь Сообщества Христа, январь 2010 г.

Помогая родителям ориентироваться в подростковом возрасте, лекция, Общинная церковь Христа, январь 2009 г.

Прощение, лекция, Общинная церковь Христа, октябрь 2008 г.

Измерительный советник духовных способностей, лекция без отрыва от работы, клиника Мейера, август 2007 г.

Принятие этических решений и стратегии управления рисками в школьном контексте, семинар для Летнего института ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь 2006 г.

Проблемы сексуального насилия, лекция по обучению персонала, Центр заботы о беременности, май 2006 г.

Понимание того, как динамика семьи взаимодействует с образовательным процессом, семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, февраль 2006 г.

Стратегии дисциплины, семинар для преподавателей / сотрудников, Христианская академия Корнерстоун, октябрь 2005 г.

СДВГ, семинар для специального образования округа ДеКалб Образовательная ассоциация, июль и август 2004 г.

Этические принципы психологов и Кодекс поведения: значение для образования, семинар для преподавателей Адлерской школы профессиональной психологии, январь 2004 г.

Работа с хулиганами, семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь 2003 г. и июнь 2004 г.

Преодоление барьеров, предвзятости и стигмы при клинической депрессии и самоубийстве, основной доклад, Целевая группа по предотвращению самоубийств и депрессии округа Кейн : Осенний симпозиум, ноябрь 2002 г.

«Помогая учащимся эффективно управлять гневом», семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь, июль и август 2002 г., июль и август 2003 г., июнь 2004 г.

Поощрение оппозиционных студентов, семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь, июль и август 2002 года, июль и август 2003 года.

Духовное и когнитивное развитие: психологическая перспектива, лекция, Cornerstone Christian Academy, Sycamore, IL, январь , 2001.

Укрепление семейных ценностей, докладчик на конференции, Первая баптистская церковь, Сикамор, Иллинойс, 24–28 июля 2000 года.

Вмешательство в школу с СДВГ, семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь и август 2000 года.

Проблемы воспитания детей при переходе от учебы к работе для учащихся с ограниченными возможностями, лекция для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь 2000 г.

Крепкие семьи: факторы, помогающие семьям противостоять стрессу, лекция в больнице Кишуоки, июнь 2000 г.

Использование психологических оценок, семинар для окружного суда ДеКалб, назначенных специальных адвокатов, май 2000 г.

СДВГ и образовательный процесс, семинар для Ассоциации специального образования округа ДеКалб, июнь 1999 г.

Семейные конфликты, лекция в больнице Вестлейк, Мелроуз-Парк, Иллинойс, ноябрь 1997 г.

Лидерство малых групп в церкви, семинар, Первая баптистская церковь, Сикамор, Иллинойс, февраль 1997 г.

Созависимость и отношения, семинар, Уитон, США. IL, 1996.

Злоупотребление психоактивными веществами и функционирование личности, лекция на коллоквиуме по зависимостям, Адлерская школа профессиональной психологии, декабрь 1992 г.

Консультации для мирян, учебный курс, Библейская церковь Эммануэля, Бервин, Иллинойс, осень, 1989 г .; Весна 1990 года.

Не замужем в семейном мире, семинар, Евангелическая свободная церковь Парквью, Айова-Сити, сентябрь 1987 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНСТВА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С СЕРВИСОМ

Адлерская школа профессиональной психологии

Комитет по стратегическому планированию

, 2011 г. Онлайн-консультативный совет Школы профессиональной психологии, 2011 г.

Американская академия клинической психологии, научный сотрудник, 2001-2017 гг.

Американская ассоциация христианских консультантов, с 1994 г. по настоящее время

Американская психологическая ассоциация, с 1986 г. по настоящее время

Совет директоров Христианской академии Cornerstone , 2004-2007, президент 2006-2007 гг.

Департамент здравоохранения округа ДеКалб, 2001-2007 гг., Президент 2007 г.

Женевский комитет лекций, предоставляющий общенационально известных ораторов сообществу Университета Айовы, объединяющий стипендию и религиозную приверженность, 1988

Иллинойс Психологическая ассоциация, 2002-2015, членский комитет ee Chair 2002-2009

Приглашенный саммит по духовности в консультировании, описание духовности и компетенции советника по составлению документов, Шарлотта, Северная Каролина, 20-22 октября 1995 г. Поставщики медицинских услуг в области психологии, 1993-2002 гг.

Неактивные психологические лицензии, Индиана-20040777, Айова-00813, Миссури-2001031977

Общество оценки личности, 1992-2002 гг.

Департамент психологии колледжа Уитон, руководитель учебного центра 2001-2007 гг.

Требования к психологу школы Нью-Джерси | Сертификация в штате Нью-Джерси

Школьные психологи штата Нью-Джерси имеют лицензию экзаменационной комиссии штата под эгидой Департамента образования штата Нью-Джерси.Они получают сертификат персонала образовательных служб, который разрешает работу с дошкольными учреждениями до двенадцатого класса. Аттестация основана на последипломном образовании и стажировке под руководством или экстернатом.

Выберите тему школьного психолога Нью-Джерси ниже…

Требования к стандартному школьному сертификату психологии

Школьным психологам потребуется степень магистра или выше. Им потребуется как минимум 60 семестровых часов соответствующей дипломной работы.Они могут соответствовать стандартам образования и профессиональной подготовки штата Нью-Джерси или национальным сертификационным агентствам (http://www.state.nj.us/education/educators/license/endorsements/3100S.pdf). Следующие представляет собой схему двух вариантов.

Pathway 1 : 60 семестровых часов должны быть распределены в соответствии с кодексом штата Нью-Джерси.

Двенадцать семестровых часов должны быть отведены в области образовательных фондов и школьной психологической практики и развития. Курсовая работа может включать поликультурное образование, теорию обучения, разработку учебной программы, образовательную организацию и роли и функции школьного психолога.

Не менее двенадцати семестровых часов должно быть посвящено поведенческому развитию человека. Социальная психология, физиологическая психология, человеческое развитие и психопатология относятся к числу заслуживающих доверия тем.

По крайней мере шесть часов семестра должны охватывать студентов с ограниченными возможностями. Курсовые работы по образованию, психологии и оценке студентов с ограниченными возможностями заслуживают похвалы.

По крайней мере, восемнадцать семестровых часов должны быть посвящены комбинированным областям оценки интеллекта и личности и школьных консультаций.

Студент может зачислить дополнительную курсовую работу по исследованиям и методам вмешательства. Допускается зачетная оценка больше минимума в других предметных областях, например, в школьной психологии или обучении по вопросам инвалидности. Кредит, присужденный за практику или внешнюю практику, может быть зачислен на общую сумму 60 семестровых часов.

Студенту потребуется не менее 300 часов практики; Практикум должен быть отражен в стенограмме. Дополнительно студенту потребуется 1200 часов стажировки.По крайней мере 600 должны быть потрачены на работу с детьми школьного возраста в школьных условиях; остальные часы могут быть в школе или в соответствующей клинической обстановке. Часы, потраченные на работе по справке об оказании неотложной помощи, могут быть засчитаны, если человек одновременно является студентом школьной программы психологии.

Pathway 2 : Кандидат может представить сертификат, выданный Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). NASP также требует 60-часовой семестровой программы и 1200 часов стажировки.NASP не требует определенной аккредитации на уровне программы, но упрощает процесс сертификации для тех, чьи программы получили одобрение NASP на момент выпуска. Другим кандидатам необходимо будет предоставить тематическое исследование и профессиональное портфолио.

Кандидаты на сертификацию должны сдать экзамен Praxis II для школьных психологов. Минимальный балл будет зависеть от версии теста. Пороговый балл по версии 0401 составляет 165. Кандидаты, сдавшие экзамен в 2008 году или ранее, могли сдать версию, где требовалось 660 баллов.В грядущем поставленном компьютере будет использоваться другая система подсчета очков.

Информация о сертификации доступна на веб-сайте NASP (http://www.nasponline.org/certification/becomeNCSP.aspx). Информация о регистрации на экзамен доступна на веб-сайте Службы образовательного тестирования (ETS) (http://www.ets.org/praxis/register).

Кандидат должен заплатить 115 долларов за тестирование. Плата за сертификацию будет зависеть от статуса членства в NASP и от того, на каком этапе карьеры кандидат находится.

Требования к сертификату экстренной помощи

Для того, чтобы иметь право на получение сертификата экстренной помощи, человеку потребуется степень бакалавра в регионально аккредитованном учебном заведении и не менее 30 семестровых часов законченных курсов, применимых к стандартному школьному сертификату психологии. Человек должен будет пройти практическую работу по оценке.

Кандидаты не обращаются в Департамент образования за полномочиями по чрезвычайным ситуациям. Школьный округ, желающий нанять человека, должен будет работать через местный офис; список местных офисов доступен в Интернете (http: // www.state.nj.us/education/counties/).

Экстренная сертификация / стажировка для специалистов с опытом работы в клинической психологии

Лицо, имеющее степень в области клинической психологии не ниже уровня магистра и способное задокументировать 600 часов клинической психологической службы с детьми, может соответствовать требованиям практики Нью-Джерси и стажировки через 600-часовую стажировку (http://www.state.nj.us/education/counties/). Физическое лицо будет работать по аварийному удостоверению.

Процесс подачи заявок

Кандидаты подают заявки онлайн через Информационную систему сертификации учителей или TCIS (http://www.state.nj.us/education/educators/license/tcis). Им нужно будет отправить дополнительную подтверждающую документацию в Департамент образования Нью-Джерси. Министерство энергетики требует, чтобы подтверждающие документы были отправлены вместе в одном конверте.

Кандидат должен предоставить официальное описание курса, чтобы показать, что требования Нью-Джерси к курсу были выполнены.Кандидат, подающий заявку на основании аттестата НМТП, должен приложить копию сертификата. Во всех случаях требуются официальные стенограммы.

Также потребуется нотариально заверенное заявление. Кандидат подтвердит поддержку конституций США и Нью-Джерси и сообщит о любой криминальной истории или аннулированных или приостановленных сертификатах. Кандидатам, ответившим «да» на вопросы по юридической или профессиональной истории, необходимо будет предоставить подробную информацию.

Кандидаты, прошедшие сертификацию в других штатах, должны приложить копии своих сертификатов.

Плата за подачу заявления в настоящее время составляет 95 долларов США; оплата должна быть произведена онлайн. Материалы можно отправлять по следующему адресу:

Office of Licensure and Credentials
New Jersey Department of Education
P.O. Box 500
Trenton, NJ 08625-0500

Статус заявки можно отслеживать онлайн. Школьный округ, желающий принять на работу кандидата на получение сертификата, может запросить ускоренное рассмотрение.

Министерство образования рекомендует кандидату прочитать Руководство пользователя TCIS перед началом процесса.Технические проблемы могут быть доведены до сведения TCIStechassist на doe.state.nj.us.

Дополнительная информация

Представители службы поддержки клиентов по лицензированию доступны по телефону 609-292-2070 в рабочие дни с 8:00 до 4:00.

Страница «Лицензии и полномочия» Министерства образования Нью-Джерси является источником текущих и обновленных политик (http://www.state.nj.us/education/educators/license).

Ассоциация школьных психологов Нью-Джерси (NJASP) является дополнительным ресурсом для профессиональных школьных психологов штата (http: // www.njasp.org/). NJASP предоставил описание путей сертификации (http://www.njasp.org/Default.aspx?pageId=1099203).

Требования к сертификации психолога Мичиганской школы | MI

Школьные психологи штата Мичиган сертифицированы Управлением служб профессиональной подготовки под эгидой Министерства образования штата Мичиган (MDE). Аттестация основана на обучении и стажировке. Департамент образования выдает сертификаты на двух уровнях. Для сертификации на любом уровне потребуется как минимум 45 семестровых часов курсовой работы для аспирантов.Физическое лицо может иметь сертификат более низкого уровня не более шести лет.

Школьные психологи также могут получить разрешение на работу в школах на основании лицензии на получение докторской степени в области психологии, выданной Департаментом лицензирования и регулирования штата Мичиган (LARA).

Мичиган требует, чтобы работники школ проходили проверку на наличие судимости.

Выберите тему школьного психолога Мичигана ниже …

Требования к образованию для получения предварительного сертификата школьного психолога

Чтобы получить сертификат на предварительном уровне, человек должен будет заработать не менее 45 семестровых часов курсовой работы в аспирантуре, что соответствует профессия школьного психолога; это должно быть выполнено в рамках утвержденной программы.К моменту сертификации человек должен пройти не менее 600 часов стажировки; по крайней мере 300 из этих часов должны быть в школе. Вузу необходимо будет рекомендовать кандидата для сертификации.

Предварительное свидетельство может быть продлено один раз; обладатель сертификата должен будет пройти не менее шести семестровых часов курсовой работы, чтобы иметь право на продление.

Требования к сертификату школьного психолога (штатные кандидаты)

Для получения стандартного сертификата профессионалу потребуется как минимум степень специалиста или как минимум 15 семестровых часов сверх того, что требовалось для предварительного сертификата (http: / / www.michigan.gov/documents/mde/Facts_About_Teacher_Certification_In_Michigan_230612_7.pdf). Ему или ей потребуется в общей сложности не менее 1200 часов стажировки; по крайней мере 600 должны быть завершены в школьных условиях.

Аттестат школьного психолога выдается сроком на пять лет. На этом уровне школьный психолог может использовать академические кредиты или другое подходящее непрерывное образование для удовлетворения требований к продлению.

Психологи из других штатов

Психологи из других штатов начинают обучение с предварительного уровня, если они не имеют национального сертификата и не имеют опыта работы после стажировки в течение одного года.

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) выдает удостоверение национального сертифицированного школьного психолога (NCSP). Минимальные академические требования — 60-часовая программа для выпускников; NASP позволяет лицам, получившим степень в смежных областях, пройти программы переподготовки вместо получения второй степени магистра.

Специалисту потребуется не менее 1200 часов стажировки, из которых не менее 600 часов в школе. Кандидат также должен будет сдать национальный школьный экзамен психолога (# 0401 серии Praxis II), получив как минимум 165 баллов.Ему или ей необходимо будет придерживаться этических стандартов NASP.

Завершение утвержденной NASP программы не является важным для права на сертификацию. Однако выпускникам неутвержденных программ необходимо будет выполнить дополнительные требования, включая представление профессионального портфолио.

Согласно правилам штата Мичиган, кандидаты должны работать в рамках сертификации не менее одного года.

Кандидаты, которые планируют взять Praxis II в качестве условия для сертификации, найдут информацию о расписании на странице ETS «NASP».Они могут скачать справочник кандидата в формате PDF; требуемый экзамен — # 0401 (https://www.ets.org/praxis/prepare/materials/0401). Дополнительные учебные ресурсы доступны за плату. Кандидаты могут узнать, когда будут проводиться предстоящие экзамены, выбрав «PD» для доставки на бумаге.

Процесс подачи заявки

Кандидаты на сертификацию из Мичигана используют онлайн-систему, Мичиганскую онлайн-систему сертификации преподавателей или MOECS. Профессионалы могут использовать систему для подачи заявок, оплаты сборов и (после сертификации) для печати копии сертификата.Министерство энергетики отмечает, что кандидатам, у которых нет карты Visa или MasterCard, необходимо будет получить карту предоплаты для оплаты сборов за подачу заявления. Мичиган взимает с кандидатов в штате 160 долларов за сертификат психолога; С кандидатов из других штатов взимается 210 долларов.

В случае выпускников, обучающихся в штате, учебное заведение будет играть роль в процессе подачи заявления. Ожидается, что выпускники программ за пределами штата сначала обратятся в собственное лицензионное агентство. Лица, не окончившие программы штата Мичиган, будут самостоятельно регистрироваться в онлайн-системе.Сначала необходимо создать учетную запись в Информационной системе образования штата Мичиган (MEIS).

Лица, которым требуется помощь при использовании системы, могут позвонить по телефону 517-373-3310 в рабочее время или отправить электронное письмо в службу поддержки MOECSSupport на Michigan.gov.

Статус приложения можно отслеживать в режиме онлайн. Кандидатам не следует ожидать, что они увидят «ожидающий рассмотрения», пока не будет получена необходимая документация. Они получат уведомление по электронной почте, как только они будут одобрены для сертификации.

Лицензированные психологи, работающие в качестве школьных психологов

Психолог, имеющий «полную лицензию» Советом штата Мичиган, может быть уполномочен работать в качестве школьного психолога в соответствии с Правилом специального образования R340.1799e (http://www.michigan.gov/documents/mde/Facts_About_Teacher_Certification_In_Michigan_230612_7.pdf).

Полностью лицензированные профессиональные психологи штата Мичиган имеют докторскую степень в области психологии или в смежных областях. Они прошли 2000 часов стажировки и 2000 часов постдокторской практики под руководством. Они сдали Экзамен по профессиональной практике в области психологии (EPPP) и имеют право на частную практику или работу в любой из многих ситуаций.

Дополнительная информация

Министерство образования выпустило справочник по сертификации, действующий с 2014 г. (http: // www.michigan.gov/documents/mde/Facts_About_Teacher_Certification_In_Michigan_230612_7.pdf). Кандидаты должны знать, что правила периодически меняются. Службу профессиональной подготовки можно найти в Интернете по адресу http://www.michigan.gov/mde/. С контактными лицами можно связаться по телефону или электронной почте (http://www.michigan.gov/mde/0,4615).

Ассоциация школьных психологов Мичигана не выдает лицензий, но служит дополнительным профессиональным ресурсом (http://www.maspweb.com).

Педагог-специалист по школьной психологии | Педагогический колледж Университета Лихай

Обзор

По данным U.С. Бюро статистики труда.

Программа школьной психологии «Специалист по образованию» (Ed.S.) Университета Лихай одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов как способ обучения людей, чтобы они стали практиками в школе. Инновационный факультет делится своими новаторскими исследованиями и передовым опытом в этой области для обучения Ed.S. кандидаты в наиболее эффективные методы работы с детьми любого происхождения и способностей.

Требования к заявлению

включают заполнение онлайн-заявки и предоставление транскриптов бакалавриата и (если применимо) аспиранта.Для работы на бакалавриате требуется средний балл 3,0. Будущие студенты должны предоставить два рекомендательных письма, одно из которых должно быть от преподавателя аккредитованного учебного заведения. Кроме того, соискатель должен предоставить результаты тестов GRE (отменены для начала осени 2021 года) и результаты TOEFL (если применимо), биографические данные и подтверждение политики Колледжа образования в отношении допусков.

Крайний срок подачи заявок — 1 декабря для начала осеннего семестра.

Программа «Специалист по образованию» требует, чтобы студенты набрали 66 кредитов.Типичный Ed.S. кандидаты завершают программу за три года, включая два года курсовой работы и один год стажировки на полный рабочий день.

Обычная нагрузка курса — три курса по 10 кредитов осенью, три курса по 10 кредитов весной и от одного до трех курсов летом по 3-10 кредитов.

Получение практического опыта — важная часть программы, поэтому практические занятия интегрированы в учебную программу на основе курса в первый год и формальную практику во второй год.За оба года студенты накапливают 200 часов практического опыта. Последний год — стажировка, и Эд. кандидаты должны успешно сдать комплексный экзамен, который состоит из обширного обзора портфолио.

Учащиеся, окончившие программу, имеют право подать заявку на государственную аттестацию школьных психологов.

Возможности

Специалисты по образованию в области школьной психологии, окончившие программу Лихай, работают школьными психологами в школьных округах Пенсильвании и США, а другие занимают различные должности, в том числе в качестве администраторов промежуточных отделений.

Учебная программа

НОМЕР КУРСА НАЗВАНИЕ КУРСА КРЕДИТЫ
ОБЛАСТЬ I: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ОСНОВА (6 часов)
EDUC 403 Research or SCHP 434 Практикум прикладных исследований 3
EDUC 408 Введение в статистику или EDUC 409 Анализ экспериментальных данных 3
ОБЛАСТЬ II: ОСНОВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЯДЕР (12 ЧАСОВ)
EDUC 451 Прикладные принципы когнитивной психологии или PSYC 403 Когнитивная психология 3
PSYC 402 Психология развития 3
EDUC 491 Расширенные семинары: (с субтитрами) или PSYC 404 Поведенческая неврология 1-6
CPSY 471 Разнообразие и мультикультурные перспективы 3
ОБЛАСТЬ III: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ (3-9 часов)
CPSY 439 Теория и практика группового консультирования 3
CPSY 440 Введение в семейное консультирование 3
CPSY 442 Консультации и терапевтические подходы 3
CPSY 445 Школьное консультирование I 4
CPSY 462 Оценка личности 3
CPSY 480 Магистратура I 3
Прочие с одобрения консультанта
ОБЛАСТЬ IV: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (3 — 9 ЧАСОВ)
PSYC 338 Феноменология и теория детских расстройств 4
СКОРОСТЬ 332 Образование и вовлечение лиц с особыми потребностями в K-12 3
СКОРОСТЬ 418 Альтернативные учебные планы 3
СКОРОСТЬ 419 Академические вмешательства: PreK-8 3
EDL 470 Специальные темы лидерства в образовании 1-3
Прочие с одобрения советника
ОБЛАСТЬ V: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (36 ЧАСОВ)
СЧП 407 Антикризисное управление школами 3
СЧП 402 Прикладной анализ поведения 3
СЧП 404 Исторические и современные проблемы школьной психологии 3
СЧП 412 Процедуры консультации 2
СЧП 422 Оценка интеллекта 3
СЧП 423 Оценка поведения 3
СЧП 425 Оценка и вмешательство в образовательную консультацию 3
СЧП 426 Продвинутая школа и семейные мероприятия 3
СЧП 431 Практикум по процедурам консультаций 1-3
СЧП 432 Практикум по оценке интеллекта 1-3
СЧП 433 Практикум по поведенческой оценке 1-3
СЧП 435 Практикум по оценке и вмешательству в образовательные консультации 1-3
СЧП 443 Сертификационная стажировка 1-6

Описание курсов можно найти в каталоге курсов.

Школьная психология (MS / CAGS) — Северо-Восточный университет

Pre-Practicum и Practicum в школьной психологии: краткий обзор

Основы:

Pre-Practicum : Как следует из названия, pre-Practicum проводится до практического занятия и длится 75 часов. Подготовительную практику можно пройти в конце первого года программы или в начале второго года. Цель подготовительной практики — помочь учащимся получить опыт наблюдений и узнать о школьной экологии.

Практикум : Студенты проходят 525 часов практической работы по школьной психологии в течение первых 2 лет, включая 75 часов практических занятий в течение первого года и 450 часов (примерно 2 дня в неделю) практических занятий на местах в школе. второй год,

Ожидается, что во время полевого практикума учащиеся продемонстрируют свои навыки в следующих основных областях школьной психологии:

  • Профессиональная идентичность и профессиональное поведение
  • Оценка
  • Консультация
  • Консультации и предотвращение сотрудничества
  • Культура и разнообразие
  • Оценка программы по этическим и правовым вопросам и прикладные исследования
  • Связь и информационные технологии

Что касается требований к оценке, учащиеся должны пройти не менее двух комплексных психолого-педагогических оценок, и их общее количество оценок должно быть от минимум 5 до максимум 10.Комплексная оценка должна включать несколько надежных и действенных методов, которые позволяют оценивать несколько областей функционирования, а выбор инструментов должен производиться на основе представленных проблем / вопросов для направления к специалистам. Более подробное руководство можно найти в руководстве по портфолио.

Курсовая работа:

Студенты нашего практикума уже прошли следующие курсы:

  • Клинические навыки консультирования
  • Семинар по школьной психологии
  • Введение в оценку
  • Принципы обучения
  • Младенец, ребенок и Адол.Развитие
  • Когнитивная оценка
  • Ребенок и Адол. Психопатология
  • Культура и разнообразие
  • Управление поведением
  • Pre-Practicum
  • Биологические основы поведения
  • Исследования, оценка и анализ данных

Во время практики студенты будут проходить следующие курсы:
Осенний семестр

  • Социальная, эмоциональная и поведенческая оценка
  • Оценка на основе учебной программы *
  • Консультации детей и подростков в школах
  • Практический семинар

Весенний семестр

  • Задачи в обучении: Образов., Bio. И экологические перспективы
  • Консультации детей и подростков в школах
  • Консультация *
  • Практический семинар

* Обозначает курсы, требования к которым проводятся в рамках практики.

Для курса социальной, эмоциональной и поведенческой оценки студенты должны пройти социально-эмоциональную оценку, включая (а) систематические прямые наблюдения, (б) интервью с учителем, учеником и родителями, и (в) широкополосные и узкополосные рейтинговые шкалы.

Для курса оценки на основе учебного плана учащиеся должны (а) провести скрининг чтения в классе и (б) на основе данных выбрать учащегося для вмешательства по чтению, которое они затем будут применять. Им также необходимо выявить и оценить двух учащихся с академическими трудностями (например, по математике, орфографии, письму).

В рамках курса «Консультирование детей и подростков» студенты (а) должны иметь возможность консультировать отдельного человека и группу в течение семестра и (б) писать два подробных описания случая («планы лечения») для каждого (см. Руководство по работе с портфолио для получения подробной информации. требование).

Для курса «Консультации» студентам (а) необходимо выбрать учителя, который будет готов встретиться четыре раза, и (б) реализовать стратегии в классе.

Помимо вышеуказанных требований, студенты должны соответствовать следующим требованиям для портфолио:

  • Консультируем трех лиц и одной группы
  • Консультировать не менее двух сотрудников школы или родителей
  • Спланируйте и проведите вмешательство, направленное на предотвращение проблем
  • Знать и соблюдать этические стандарты, установленные Национальной ассоциацией школьных психологов и Американской психологической ассоциацией.
  • Продемонстрировать мультикультурные способности во всех аспектах своей практики

Полевой надзор:

Выездные супервайзеры, которые обеспечивают практическое руководство и наставничество, должны иметь лицензию (сертификат) преподавателя Массачусетса в качестве школьного психолога и минимум три года опыта работы в качестве школьного психолога.Практическое руководство состоит как минимум из одного часа в неделю в личном формате.

Кураторство университета:

студента практикума зачислены на курс семинара в течение года практики. Этот курс ведет куратор университета, который является дипломированным школьным психологом. Супервайзер университета поддерживает контакт с полевым супервайзером посредством двух посещений объекта и телефонных звонков, когда это необходимо. В конце учебного года полевой куратор и куратор университета определяют, достаточно ли успел студент продвинуться по основным направлениям и готов ли он к стажировке.

Ваучеры на курсы для супервайзеров:

В знак признания ценного руководства и контроля, которые оказываются студентам практических занятий, Колледж медицинских наук Буве Северо-Восточного университета предоставляет ваучеры на обучение для полевых супервайзеров. Ваучер на один курс в Северо-Восточном университете доступен каждому студенту практикума НУ.

Школьная психология — часто задаваемые вопросы

Школьная психология — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Профессия школьной психологии

1.Кто такой школьный психолог?

Согласно Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), школьные психологи оказывают прямую поддержку и вмешательство учащимся, консультируются с учителями, семьями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (например, школьными консультантами, школьными социальными работниками). улучшать стратегии поддержки, работать со школьной администрацией над улучшением общешкольных практик и политик, а также сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе для координации необходимых услуг.Они помогают школам успешно: повышать успеваемость; способствовать позитивному поведению и психическому здоровью; поддерживать разнообразных учащихся; создать безопасный и позитивный школьный климат; укреплять партнерские отношения между семьей и школой; и улучшить общешкольную оценку и подотчетность.

2. Какие документы необходимы для практики школьной психологии в Калифорнии?

Как минимум, вам потребуется степень магистра школьной психологии по аккредитованной программе и сертификат Калифорнийской комиссии по аттестации учителей.

3. Каковы карьерные перспективы школьных психологов?

По данным Бюро статистики труда (BLS, 2014), школьные психологи будут иметь расширенные возможности трудоустройства до 2022 года. Заработная плата по стране в значительной степени зависит от географического местоположения вашего рабочего места. Однако сообщается, что средняя зарплата по 200-дневному контракту составляет 71 320 долларов (Castillo, Curtis, & Gelley, 2012).

4. Чем отличается роль школьного психолога от роли лицензированного профессионального консультанта?

В федеральных постановлениях и нормативных актах штата прямо говорится, что школьные психологи должны участвовать в оценках, определяющих потенциальное право на получение услуг специального образования.Школьные психологи чаще участвуют в деятельности, связанной со специальным образованием.

Прием в программу школьной психологии HSU

5. Принимает ли программа студентов-заочников?

Завершение программы на неполной ставке затруднено из-за требований практики и стажировки. Многие задания по курсу выполняются на практике (10-15 часов в неделю), а 1200-часовая стажировка завершается на постоянной основе в течение традиционного академического календарного года.

6. У меня высшее образование помимо психологии. Должен ли я получить еще одну степень по психологии, чтобы подать заявку на участие в программе?

Технически нет, но, вероятно, вам будет сложнее добиться успеха. Курсовая работа для выпускников программы основана на концепциях, которые традиционно приобретаются во время учебы в бакалавриате. Если вы специализируетесь не на психологии, тогда она должна быть в смежной области. Кроме того, те, кто принят в программу, должны выполнить предварительные требования, перечисленные в руководстве по программе.

7. Сколько студентов принимается ежегодно, и должен ли я подавать результаты GRE?

Ежегодно принимаются 10-12 студентов, баллы GRE не требуются.

8. Каков средний балл допущенных абитуриентов?

3.00 — минимальный требуемый средний балл успеваемости.

9. У меня средний балл ниже 3.0. Должен ли я все еще подавать заявку?

Да, но знайте, что вам потребуются другие аспекты пакета приложения, которые действительно исключительны и компенсируют низкий средний балл.

10. Что мне следует учитывать при выборе кого-либо для предоставления рекомендательного письма?

Рекомендации должны носить профессиональный характер и получены от профессоров, руководителей и коллег. Рекомендации должны касаться способности кандидата работать с другими, настойчивости, внимания к деталям, способности следовать указаниям, а также знаний и навыков работы с группами риска.

11. Я сдал CBEST несколько лет назад, нужно ли мне сдавать его повторно, чтобы подать заявку на участие в программе?

«После того, как экзамен CBEST был сдан, его не нужно сдавать повторно, так как он на неопределенный срок удовлетворяет основным требованиям к навыкам, необходимым для сертификации и зачисления на программу.”(Https://www.ctc.ca.gov/credentials/faq/faq-exams)

12. Я подаю заявление из другого штата, нужно ли мне сдавать CBEST перед подачей заявки на участие в программе?

CBEST необходимо сдать до конца первого семестра.

13. Есть ли предварительные условия для программы?

Да. Студенты должны успешно пройти: общую психологию, методы исследования, психологию развития (продолжительность жизни), вводную статистику, психологическое тестирование; и Теория личности, или аномальная психология, или психопатология развития.

14. Все ли предварительные условия должны быть выполнены перед началом программы?

Цель предварительных условий — помочь обеспечить успех при выполнении курсовых работ по программе школьной психологии. Все предварительные условия должны быть выполнены до начала курсовой работы по программе. Однако в некоторых случаях студенты записываются на тесты и измерения в течение первого семестра программы, поскольку многие программы бакалавриата не предлагают этот курс в других университетах.

15.Я хочу получить опыт в этой области. Какая работа у нынешних студентов?

Студенты обычно получают соответствующий опыт работы в качестве техников по поведению, консультантов для групп риска, заместителей учителей и помощников учителей.

Специально для программы

16. Могу ли я работать во время участия в программе?

Программа рассчитана на много времени и курсовых работ, поэтому не рекомендуется работать более 10 часов в неделю в осенний и весенний семестры.

17. Какова продолжительность программы и можно ли ее завершить более целесообразно?

Программа аккредитована CTCC и соответствует определенному объему и последовательности курсовых работ и практического опыта. Таким образом, минимальное время для завершения программы составляет 3 года.

18. Когда обычно предлагаются занятия?

Занятия обычно проводятся с понедельника по пятницу в дневное время и рано вечером.

19.Есть ли летние курсы?

20. Сколько студентов завершают программу за три года?

По данным студентов, которые начали программу в 2015 году, 100% студентов остались в программе, а 77% завершили программу за три года.

21. Какие задания должны выполнить студенты?

Учащиеся выполняют задания, имеющие непосредственное отношение к их курсовой работе, по десяти областям школьной психологии.Некоторые из этих заданий выполняются в рамках практических занятий студентов. Остальные задания выполняются самостоятельно. Студенты должны быть находчивыми и иметь доступ к детям и молодежи вне их практического опыта, чтобы выполнять задания.

22. Обязан ли я сдавать заключительный тест перед стажировкой?

Студенты должны успешно защитить 12 продуктов в своем профессиональном портфолио до начала стажировки.

23. Обязан ли я сдавать заключительный тест перед выпуском?

Студенты должны успешно защитить как минимум 4 профессиональных продукта в своем портфеле стажировок после завершения стажировки и непосредственно перед тем, как их рекомендуют CTCC для получения аттестата школьной психологии.

Студенты, желающие получить национальную сертификацию (NCSP), должны успешно сдать экзамен Praxis-School Psychology и выполнить другие требования NASP (см.nasponline.org).

24. Нужно ли мне защищать магистерскую диссертацию, чтобы получить высшее образование?

Завершение диссертации возможно, но не обязательно. Вместо диссертации студенты заполняют два профессиональных портфолио, которые защищаются до начала стажировки и по окончании стажировки соответственно.

25. Какие виды поддержки и наставничества предоставляются во время программы?

В программе работают два штатных преподавателя и три преподавателя, занятых неполный рабочий день.Эти преподаватели проводят большинство занятий по программе, а также выступают в качестве кураторов в университетах во время практических занятий и стажировок студентов. Преподаватели по своей сути осознают необходимость прочных отношений между преподавателями и студентами для поддержки профессионального роста студентов.

26. Доступны ли ассистенты для выпускников и / или возможности для работы и учебы?

Ассистентство для выпускников и возможности работы и учебы зависят от финансирования научных исследований факультета и средств, предоставляемых через финансовые услуги для студентов.С 2017 года программа, как правило, ежегодно поддерживает 2-3 аспиранта, работающих неполный рабочий день.

Требования к стажировке по программе школьной психологии

27. Оплачивается ли обязательная стажировка на третьем году обучения?

Студенты несут ответственность за поиск и получение 1200 полевых стажировок, и все места стажировки утверждаются директором программы. Стажировки в Калифорнии обычно оплачиваются; хотя размер стипендии зависит от места проживания.

28. Должна ли стажировка проходить в Калифорнии?

Стажировки можно пройти в штатах, кроме Калифорнии. Тем не менее, место стажировки должно быть в конечном итоге одобрено директором программы, и студенты должны соответствующим образом спланировать свое физическое возвращение в кампус периодически во время стажировки.

29. Если я закончу школьную психологическую программу HSU, смогу ли я работать школьным психологом в другом штате?

Да.Выпускники программы получают диплом школьного психолога для практики в Калифорнии. Те, кто желает работать в других штатах, должны связаться с департаментом образования другого штата, сообщить, что у них есть удостоверение личности в Калифорнии, и запросить удостоверение в этом штате.

Магистр педагогической психологии — Марист Колледж

Сертификат вашего пути к профессиональному преподаванию для штата Нью-Йорк

Степень магистра педагогической психологии соответствует академическим требованиям для получения сертификата профессионального учителя штата Нью-Йорк.Учителя государственных, частных и международных школ изучают психологию отличного педагога в рамках этой утвержденной Департаментом образования штата Нью-Йорк программы.

Два направления — образование детей (1-6 классы) и образование подростков (7-12 классы) плюс продление средней школы (5-6 классы)

Курсы

разработаны с учетом ваших потребностей в обучении. Концентрация курсов специально разработана с учетом уникальных потребностей учащихся, которых вы обучаете, и их возраста и уровня развития.Оба трека степени магистра педагогической психологии требуют успешного завершения 36 кредитных часов курсовой работы.

Детское образование (1-6 классы)

Первая ступень соответствует академическим требованиям для подачи заявки на получение профессиональной сертификации в области детского образования (1-6 классы) для кандидатов с начальной сертификацией учителя в этой области.

Образование для подростков (7-12 классы) плюс продление средней школы (5-6 классы)

Вторая ступень соответствует академическим требованиям для подачи заявки на профессиональную сертификацию в области образования для подростков (7–12 классы) и предназначена для кандидатов, которые имеют первоначальную сертификацию в одной из областей образования для подростков: история, естественные науки (биология или химия), математика, Языки (французский или испанский) и английский.Кроме того, второй трек соответствует академическим требованиям для начальной и профессиональной аттестации в расширении средней школы (5-6 классы).

Электронное портфолио

Для того, чтобы получить степень магистра, все кандидаты педагогического образования должны заполнить, подать и защитить электронное портфолио, основанное на Национальном совете по профессиональным стандартам преподавания в качестве своего завершающего проекта. Электронное портфолио демонстрирует профессиональные знания и навыки, приобретенные кандидатами в рамках программы.Это мультимедийный стандартный документ, хранящийся в сети.

Ранний курс «Оценка области контента и разработка портфолио» (EPSY 506) подготавливает кандидатов к использованию онлайн-системы Marist для разработки портфолио. Кандидаты должны в последнем семестре программы участвовать во встречах в течение семестра, чтобы получить рекомендации и помочь заполнить свое электронное портфолио. Кандидаты заполняют, отправляют и защищают свое электронное портфолио в последнем семестре.