Посредственная внешность это: У меня посредственная внешность, мучаюсь((((( — 98 ответов на форуме Woman.ru

9 признаков посредственной женщины, от которой бегут мужчины

  • Главная страница
  • Общество
Общество

04 ноября 2022

Елизавета Кутафина

Посредственная женщина — та, у которой нет собственного мнения, личной жизни, планов и стремлений, а также чувства такта. Есть ли у нее шансы стать счастливой и найти любовь?

Определение “посредственная женщина” каждый понимает по-своему. Обычно это ничем не заинтересованная, пугливая и неуверенная женщина, которая готова на все, лишь бы ее заметил мужчина мечты. Она придумывает себе “новые личности”, из кожи вон лезет, чтобы кому-то понравиться, но всегда проигрывает.

Видимо, мужчины все-таки чувствуют фальшь. Им не хочется связываться с женщиной, которая не смогла обустроить собственную жизнь, но уже планирует строить отношения. Мы собрали главные признаки посредственной дамы, которую представители сильного пола будут намеренно избегать.

Она слишком навязчива

Если в самом начале отношений девушка постоянно звонит и пишет мужчине, то складывается впечатление, что она форсирует события. Это отталкивает мужчин: у каждого партнера должно быть личное пространство, в которое никто не вторгается. Иначе покажется, что в жизни женщины нет ничего, кроме отношений — вот она на них и зацикливается.

Бесконечно болтает

Если бесконечный поток сообщений мужчина еще может игнорировать, просто поставив телефон на беззвучный режим, то в обычной жизни от пустых разговоров его ничего не спасет. Иногда тишина — это лекарство: болтовня быстро надоедает и создает напряжение.

Боится всего нового

Страх перед новым — это естественная, почти защитная реакция нашего мозга. Но нельзя все время ему поддаваться, иначе есть риск погрязнуть в скучном и однообразном быту. Мужчины не сильно-то заглядываются на девушек, которые отказываются от новых впечатлений, боятся пробовать что-то необычное и как-то, даже минимально, менять свою жизнь.

У нее нет своего пути

Посредственная женщина никогда не переоценивает свою жизнь. У нее нет целей, личных взглядов, приоритетов. Она существует, а не живет. Занимается тем, чем занимаются все: ходит на работу, сидит дома, изредка встречается с друзьями, возможно даже чем-то увлекается, только есть одно “но” — она не знает, зачем ей все это.

Кажется идеальной, но такой не является

Некоторым женщинам кажется, что если она недостаточно красива, умна, богата или популярна, то счастье ей не светит. Это ужасный стереотип. Тем не менее, она смотрит на других и при знакомстве с потенциальными партнерами показывает не себя настоящую, а свою “улучшенную” личность. Увы, но рано или поздно маски спадут и окажется, что все это время девушка обманывала своего возлюбленного.

Принижают свои достижения

Неуверенность — главный враг женщин. Сильный пол отпугивают те дамы, которые постоянно принижают себя и свои заслуги, даже в тех случаях, когда ее таланты очевидны и неоспоримы. Для некоторых это возможность “нарваться” на комплимент, но кое-кто серьезно думает, что ничего не добился в жизни. Не нужно быть нобелевским лауреатом, чтобы гордиться собой. Маленькие победы — это тоже прекрасный повод.

Говорит гадости о других

Сплетни и осуждения — это негатив в чистом виде. Мужчине не хочется слышать, как женщина ругает других людей за все подряд: подруга у нее не такая, начальство глупое, родители неправильные, соседи вредные. Если это происходит постоянно, то сложится впечатление, что  ей нравится быть вечно недовольной.

Не умеет распоряжаться деньгами

Не все женщины готовы работать и обеспечивать себя самостоятельно. Кто-то вынужден это делать, но при этом не умеет правильно распоряжаться деньгами. Жить с таким человеком будет очень трудно: финансовая грамотность — важнейшее качество в нынешних условиях.

Она вкладывается только во внешность

Почему-то женщины думают, что привлечь мужчину можно только внешней красотой, но на самом деле его отношение к потенциальной партнерше складывается из другого. Посредственные дамы вкладывают все имеющиеся ресурсы во внешнее преображение — и часто преуспевают в этом деле, но вот о внутреннем мире напрочь забывают.

А как вы понимаете определение “посредственная женщина”?

Посредственное разнообразие. Почему все красивые лица так похожи между собой — Нож

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему все модели на модных показах выглядят одинаково? Сперва этого ощущения будто нет, потому что мы видим разные тона кожи и волос, разные параметры фигуры, разные расы. Но если наблюдать достаточно долго за вереницей моделей, становится как-то не по себе: как будто зрение бесконечно двоится при взгляде на каждое новое лицо. Даже неловко в этом себе признаться: я вижу одно и то же. И оказывается, не только я.

Самая интуитивная и логичная реакция на такое наблюдение — желание измерить. Измерить и вывести формулу красоты. Это стремление старо как мир: древние греки поговаривали, что «вся красота — это математика».

Из самых ярких примеров: и Леонардо да Винчи, и Альбрехт Дюрер проводили математические исследования красоты и верили в ее математическое объяснение через идеальные пропорции.

В наше время весь этот математический багаж подхватил эстетический хирург Стивен Марквардт и пошел дальше теоретических формул и пропорций на бумаге. Пришло время практического применения. Будучи пластическим хирургом, он не занимался увеличением бюстов — ему часто приходилось создавать часть внешности с нуля. То есть часто вопрос перед ним стоял не в том, чтобы, например, исправить подбородок, а в том, чтобы сделать подбородок человеку, который его потерял в результате несчастного случая.

В таком положении чувствуешь себя немного богом или рукой самой природы, кому как нравится. И подойти к делу хочется соответственно.

Вместо того чтобы предлагать пациентам копии подбородка Бреда Питта, хирург пошел гораздо дальше и стал искать закономерность красоты, а не слепо копировать удачные примеры.

Так он сделал маску красоты, которая определяет идеальные черты, применимые к лицам, считавшимся красивыми в разные времена в разных культурах. Эта маска построена на принципах золотого сечения, или соотношения 1:1,618. Марквардт просто применил находки да Винчи и Дюрера на практике — и запатентовал их.

Стивен Марквардт доказал, что красота человеческого лица находится не в глазах смотрящего. И сделал он это традиционным способом: измерениями и высчитыванием золотого сечения. То, что он сделал, было самым очевидным подходом к проблеме, самым интуитивно напрашивающимся: собрать изображения только красивых людей и, грубо говоря, измерить их вдоль и поперек линейкой.

Однако не всегда самый очевидный подход является самым верным. Иногда неожиданный угол взгляда на проблему становится залогом знакового открытия. Коперник здесь с нами согласился бы полностью.

Очень сложно выходить за рамки уже устоявшегося восприятия, поэтому иногда роль гения открытия играет случайность. Чистая случайность.

Так, можно искать одну вещь, а найти совсем другую, и она может оказаться более ценным открытием. История случайной находки Фрэнсиса Гальтона — яркий тому пример. Этот викторианский джентльмен был очень разносторонним человеком, полиматом. И изобретатель, и метеоролог, а также среди прочего сторонник «научного расизма» и основоположник евгеники. Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Кстати, он умер всего за пару десятков лет до прихода к власти Гитлера: идеи явно витали в воздухе.

Гальтон, как Дюрер, да Винчи и Марквардт, стремился измерить человека. Но если у последних в центре внимания были чистая математика и идеальные пропорции, то первого интересовала психология.

Он включил ментальные измерения в антропометрические данные, поэтому также прославился как «отец психометрики». Не одной евгеникой жив человек.

Опираясь на психометрику, Гальтон хотел выделить типажи внешности, которые помогали бы ставить диагноз и даже распознавать преступников. Он исходил из того, что определенные типы людей должны обладать общими для этого типа внешними чертами. Чтобы протестировать эту гипотезу, он собрал фотографии двух групп людей: вегетарианцев и преступников (похоже, для Гальтона одно исключало другое: ну как вегетарианец может стать преступником?). Он наложил выбранные по группам изображения людей и вывел из них составное изображение таким образом, чтобы каждая черта каждого отдельного портрета вносила свою лепту в положение среднестатистической черты. Так Гальтон техникой наложения получил первый в истории усредненный портрет. Какую-то определенную характеристику по усредненным портретам выявить не получилось, но сэр Гальтон заметил, что составное лицо получилось красивее, чем все лица, которые участвовали в его составлении. Этот опыт был опубликован в далеком 1878 году. Однако находка Гальтона не получала должного внимания научной общественности на протяжении целого столетия.

Только в 1990-х годах Джудит Ланглуа и Лори Роггман повторили эксперимент Гальтона, уже пользуясь цифровыми технологиями. Усредненные черты лица высчитывал компьютер с помощью пиксельного морфинга. С Викторианской эпохи технологии продвинулись, а результат эксперимента остался неизменным: математически усредненные лица превосходят по красоте своих «доноров». Кроме того, на этот раз подход был более научным и разносторонним, чем во времена сэра Викторианской эпохи. Было больше вводного материала: 192 фотографии молодых мужчин и женщин европеоидной расы. Кроме того, комбинации для усредненных лиц варьировалось по 2, 4, 8, 16 и 32 фотографии.

Потом все лица — и настоящие, и усредненные — были оценены на предмет привлекательности 300-ми участниками по пятибалльной шкале Лайкерта. Оказалось, что 32-составное лицо было визуально наиболее привлекательным из всех. Убедитесь сами. То есть самым привлекательным выбрали наиболее «среднее» лицо, потому что в нем было больше всего комбинационных «доноров».

В лавине начавшихся исследований на эту тему варьировали методы подсчета усредненности, изучали и усредненный профиль, и усредненный фас — и всё приводило к одному и тому же заключению: среднее лицо неизбежно выглядит привлекательнее лиц, его составляющих.

Усредненное лицо всегда получалось моложе и тоньше. Глаза были большими, нижняя челюсть неизбежно выходила более узкой, а расстояние от носа до рта и от носа до подбородка оказывалось меньше, чем у реальных лиц-участников. Оценивали составные лица представители разных национальностей — и единогласно отдавали пальму первенства несуществующему, усредненному лицу. Теория о золотом сечении заиграла новыми красками: мы наглядно увидели, как это сечение рождается из некоего общего целого. И это общее целое, среднестатистическое, не выходит чем-то заурядным — мы видим черты, которые могли бы принадлежать реальному человеку со своей индивидуальностью. Так и есть: черты моделей часто приближаются к чертам усредненного лица, если их наложить друг на друга. И тут кажется, что можно сгущать краски красоты до бесконечности: если сделать усредненное лицо, используя портреты моделей, то сгенерированный портрет будет неизбежно красивее, чем усредненный портрет людей с обычной внешностью. Можно только представить, как мир ослепнет от красоты усредненного портрета из набора усредненных портретов моделей. Но на самом деле предел сгущению красоты неизбежно существует, потому что часто усредненные портреты похожи друг на друга. Поэтому модные показы могут провоцировать рябь в глазах. От злоупотребления красотой нас оберегает холодный математический расчет и соотношение 1:1,618.

Неужели красота настолько консервативна и шаг вправо или влево от границы золотого сечения универсально неприемлем? Неужели на привлекательность никак не влияют даже половые или расовые признаки?

Среднее лицо женщины и мужчины выглядит практически одинаково. Красивое мужское лицо относительно женоподобно. Видимо, красота настолько консервативна, что почти не обращает внимания на половую принадлежность.

С расовым фактором немного сложнее. Расовые особенности в условиях глобализации изучать трудно: массовая культура своим влиянием охватывает все континенты. Но терять надежду не стоит — изолированные африканские племена всё еще существуют. Так, Корен Апичелла и ее коллеги из Гарвардского университета создали усредненный портрет из 20 лиц племени охотников-собирателей из Танзании, народа хадза. И для контраста сделали усредненный портрет британца по тому же принципу. Представители обеих культур нашли среднее лицо самым привлекательным из всех. Одно но: британцы согласились с красотой и британского, и африканского среднеарифметического лица. А племя хадза согласилось только с красотой составного портрета, собранного из изображений лиц соплеменников. Апичелла предполагает, что это может быть следствием отсутствия визуального опыта с европеоидными лицами у хадза, в то время как британцы хорошо знакомы с африканскими этническими особенностями.

Да, красота человеческого лица не находится в глазах смотрящего, но глаз смотрящего явно настроен ее видеть вне зависимости от гендерных, расовых и культурных особенностей. Если исходить из выводов Апичеллы, то достаточно иметь визуальный опыт в принципе. То есть навык распознавания прекрасного — это приобретенный навык, а не врожденный. А насколько быстро он приобретается? С какого момента люди приобщаются к прекрасному в лице другого?

Ответ на этот вопрос нам подскажет реакция ребенка на красоту лица. Исследования выявили, что дети дольше смотрят на лица, которые взрослые считают красивыми. Долгим взглядом дети провожают и усредненные лица, наравне с реальными красивыми лицами. То есть распознавание красоты начинается с раннего возраста. С какого именно? Почти с самого рождения. Уж точно до начала социализации с родителями и сверстниками.

Стоп.

Почему тогда народ хадза из исследований Апичеллы не признает красивым усредненное лицо британца, ведь испытуемые видели несколько изображений представителей европеоидной расы?

Есть предположение, что для запуска механизма вычисления красоты нужно видеть реальные лица, а не двухмерные изображения.

Можно также предположить, что во время социализации понятия красоты могут «костенеть» под воздействием окружающей культуры. Конечно, достаточно увидеть в своей жизни всего несколько лиц, чтобы обрести способность подсознательно вычислять их закономерности и распознавать наиболее привлекательные. Но лучше сделать это в раннем возрасте, а не будучи уже взрослым человеком, полностью сформированным психологически и культурно.

Исследование народа хадза не обязательно противоречит исследованиям новорожденных детей. На сегодняшний день нет никаких сомнений: человек почти с самого рождения открывает в себе способность создавать ментальный прототип, усредняя значения признаков.

Зачем это нужно? И взрослые, и младенцы объединяют сенсорную информацию в категории (например, «цветы», «фрукты», «коты» и т. д.), чтобы ориентироваться в мире. Гораздо проще распознать цветок, имея в голове представление о цветке, чем каждый раз будоражиться отдельными аспектами конкретного цветка, который перед нами: его запахом, формой, цветом, — и распознавать его каждый раз как в первый. Мы бы ходили с разинутыми ртами и очень долго рассматривали каждый встретившийся предмет, а наш мозг бы сильно уставал от количества впечатляющих открытий в минуту. Упорядочивание в голове экономит много энергии!

Другой вопрос: как именно мозг строит такие категории? Научный подход: просто составить список признаков. Допустим, качества «сладкий, растущий на дереве» могут быть признаками фрукта. Такая категоризация самая простая и понятная, поэтому и используется в науке со времен Аристотеля. Но наш мозг не научный работник с рождения: он не составляет списков. А упорядочивать окружающий мир в своей голове критически важно с рождения!

И наш мозг идет другим путем: он усредняет в голове отдельные примеры и создает прототип, центрального представителя категории. Самое яблочное яблоко, самый арбузный арбуз в нашей голове — прототипы, по которым мы узнаем любое другое яблоко или арбуз. Также и с лицами: мы формируем у себя в голове прототип самого человеческого человека, самого центрального члена категории. После просмотра нескольких примеров лиц и взрослые, и младенцы реагируют на усредненное представление этих примеров как на знакомое. Это демонстрирует формирование мысленных прототипов, на которые полагается мозг при распознавании новых экземпляров. Хоть эту способность эволюция нам подарила давно, рассмотреть и понять ее у человечества получилось только в 1990-х годах благодаря работе психолога Элеоноры Рош.

Мы встречаем разные лица и сравниваем их с прототипом лица, который сформировался в нашей голове еще в раннем детстве. Находясь в рамках определенного общества, мы видим примерно одни и те же типы лиц. Поэтому представление о прототипе у нас общее. Прототип лица — это усредненный и неизбежно привлекательный портрет. Но почему он привлекательный? Почему мы испытываем эстетическое удовольствие, когда видим усредненное или близкое к усредненному лицо? Эстетическое удовольствие выходит за рамки простого узнавания и категоризации окружающего мира.

Вполне возможно, что мы рождаемся с предпочтением усредненной внешности, потому что она говорит нам что-то о других людях. Если есть реакция — есть и раздражитель. Но какой именно сигнал и на каком уровне нам посылается, когда мы сталкиваемся со сногсшибательной внешностью? Нашу тягу к красивым лицам можно объяснить несколькими уровнями человеческой природы. Первый этаж — животная, биологическая природа. Второй этаж — культурные надстройки, продиктованные сложно организованной жизнью среди себе подобных.

Начнем с нижнего уровня, с генов и инстинктов. С точки зрения генетики близкие к усредненным лица сигнализируют о разнообразии генов, с которыми родился его владелец. Разнообразие генов обещает плодотворного партнера, потому что оно приводит к появлению менее распространенных белков, к которым паразиты плохо адаптируются. Кроме того, усредненный генотип имеет меньше вероятность развить злокачественную мутацию. Усредненное лицо симметрично, а симметрия говорит нам либо об устойчивости к неблагоприятным внешним факторам, либо о возможности избежать их. Например, турецкий исследователь Бариш Ёзенер нашел закономерность, согласно которой школьники из бедных районов имеют большую асимметрию лица, чем дети из более богатых районов. Это подтверждает идею о том, что чем суровее среда, тем выше риск нарушений при формировании. Поэтому вполне понятно стремление выбрать более усредненного партнера, чтобы не передать возможные нарушения своим детям.

Биологи дали этому стремлению свое название — койнофилия, или предпочтение отсутствия необычных черт в половом партнере, предпочтение его внешней обычности. Получается какой-то сексуальный консерватизм: койнофилия опирается на традиции, ведь средние фенотипические признаки доказали свою живучесть поколениями. Если общий признак встречается часто, а его альтернативы редки, то можно быть уверенным в превосходстве первого. И поэтому половой партнер с общими признаками гораздо привлекательнее для койнофилов.

Да, тяга к усредненному может помочь нам найти здоровых партнеров. Но не все живые существа койнофилы. Этот инстинкт проявляется в разной степени у разных особей.

Может быть, людям нравятся средние, симпатичные лица просто потому, что они легче «перевариваются» нашим мозгом? Джудит Ланглуа и ее команда из Техаса изучали этот вопрос с помощью электроэнцефалографии, измеряя электрическую активность в мозге с помощью маленьких электродов, крепящихся к голове участников. Им показывали лица разной степени привлекательности. Оказалось, что усредненные и привлекательные лица распознаются как «человеческие» быстрее, чем непривлекательные. В усредненных несуществующих лицах участники распознавали человека даже быстрее, чем в реальных привлекательных лицах. И это логично: чем ближе пример к прототипу, тем быстрее узнавание.

Стремление постичь и объяснить прототипы началось с Платона и его теории о том, что физический мир не настолько реален или истинен, как вечные, абсолютные, неизменные идеи. Причем для Платона понятия абсолютной идеи и абсолютной формы обозначали одно и то же: сущность всех вещей, реальные примеры которых были всего лишь подобиями. В этой логике зародился эссенциализм, установка на существование глубинной сущности и неизменной природы вещей.

Осторожно! Эта установка, как и механизм нашего восприятия красоты, имеет консервативную жилку. Логика эссенциализма исходит из того, что в человеке есть нечто предопределенное. С этим бы точно не согласились многие, например экзистенциалисты и большинство феминистских течений.

Но если не возводить эту установку в абсолют и отфильтровать здравую идею необходимости категоризации для нашего мозга, то можно напасть на след Юнга с его понятием архетипа.

Архетип — это тенденция воспринимать вещи определенным образом. Архетипы сравнимы с инстинктами в том смысле, что задолго до развития сознания именно безличные и унаследованные черты человека мотивировали его поведение. Люди реагируют на внешнюю красоту человека почти с самого рождения, причем это вполне определенная реакция: маленькие дети задерживают взгляд, а взрослые восхищаются, испытывают сексуальное влечение, проявляют благосклонность. Получается, реакция на красоту тоже архетипична. Как нащупать этот архетип?

Нужно обратиться к коллективному бессознательному, «психическому наследству», резервуару нашего опыта как вида. Хоть мы никогда не сможем осознать его напрямую, этот опыт влияет на наше эмоциональное поведение. Архетип не имеет устоявшейся формы. Но он действует как «организующий принцип» поведения, как ментальный инстинкт. Архетип — это как черная дыра в космосе: мы узнаем о его существовании только по тому, как он притягивает к себе материю.

Но люди не устают пытаться персонифицировать архетипы. Красоту можно найти в архетипе коры, или молодой девы. Красота — это и атрибут архетипа матери. Таким образом, архетип красоты пронизывает и молодость, и зрелость. Конечно, общество может давить на педали какого-то архетипа сильнее. К примеру, культ красоты как молодости и женственности в нашем обществе явно доминирует над культом красоты как зрелости и мудрости.

Ценность архетипичности красоты — в ее неуловимости и разносторонности. Для меня архетип красоты — это инкубатор. В этот инкубатор изначально поместили представление о красоте как о красоте молодости и здоровья, то самое видение, которое твердо стоит на нашей животной природе, генах и стремлении при размножении создать здоровое потомство. И в этом инкубаторе коллективного бессознательного появляются другие формы красоты, формы более высокого уровня: например, красота реализованной личности, познавшей расцвет своих сил.

Именно архетипичность красоты возвращает ее в глаза смотрящего.

Почему средние лица мы считаем самыми привлекательными | Жизнь и стиль

Почему вас может привлекать одно лицо, а не другое? Это извечный вопрос, который до недавнего времени считался слишком субъективным, чтобы заслуживать серьезного научного изучения. Многомиллионная косметическая индустрия демонстрирует огромный интерес к тому, как мы выглядим. Но привлекательность не связана с самобытностью, как может показаться на первый взгляд; это на самом деле наоборот.

Хотя уникальный внешний вид не повредил карьере, скажем, Лили Коул, исследования неоднократно показывали, что, когда дело доходит до того, какие лица мы предпочитаем, нас больше впечатляет посредственность. Исследователи создали искусственные лица на компьютере, объединив фотографии лиц нескольких людей, чтобы создать составное «усредненное» изображение. В испытаниях предпочтения эти очень средние лица неизменно оценивались как самые привлекательные. Более того, чем больше лиц было использовано для создания составного лица, тем более привлекательным оно считалось.

Наряду с обыденностью существует еще одно важное влияние на то, насколько физически привлекательным воспринимается лицо человека. Простое исследование разрушит любые ваши романтические представления. Добровольцы мужского и женского пола посмотрели на серию улыбающихся женских лиц и попросили оценить привлекательность каждого из них. Одни лица они видели только один раз, другие — шесть раз. К концу исследования повторно просматриваемые лица получали более высокие рейтинги привлекательности ни по какой другой причине, кроме дополнительной экспозиции. Вы думали, что фамильярность порождает презрение? Вы не могли ошибаться больше.

Люди оценивают фотографии, звуки, формы и имена более позитивно, если они встречались с ними раньше

Эта тенденция формировать более положительное впечатление по мере того, как что-то становится более знакомым, известна психологам как «эффект простого воздействия». Это применимо ко многим различным ситуациям. Исследования показали, что люди более позитивно оценивают фотографии, звуки, формы, имена и даже выдуманные слова, если они встречались с ними раньше.

Также влияет на оценку Евровидение . Одно недавнее исследование показало, что когда дело доходит до голосования за Песню для Европы, более новые страны, которые должны выступить как в полуфинале, так и в финале, получают преимущество в баллах по сравнению с более авторитетными странами, появляющимися только в финале, просто потому, что судьи смотрят эти песни. выступления во второй раз.

Вам может показаться поверхностным зацикливаться на внешности человека — это игнорирует более глубокую привлекательность, лежащую в основе того, как мы выбираем родственную душу. И все же физическая привлекательность снова и снова оказывается основным фактором популярности в исследованиях свиданий. Например, недавнее исследование быстрых свиданий показало, что мужчины полагались исключительно на физическую привлекательность при выборе партнерши. На женщин также очень сильно влиял внешний вид, хотя можно было увидеть, что они также учитывали открытость, уверенность и образованность мужчин, с которыми они разговаривали.

Хотя эти исследования свидетельствуют о важности внешности, когда дело доходит до романтики, у всех нас есть надежда. Если вы не наделены средними чертами лица, которых, по-видимому, жаждет большинство из нас, то просто как можно чаще представляя себя объекту вашего желания, вы сможете преодолеть это. Используйте «простой эффект разоблачения» в своих интересах, надеясь, что ваш возлюбленный разовьет симпатию к знакомому. Настойчивость может победить в конце.

Адаптировано из Черная овца: скрытые преимущества быть плохим Ричарда Стивенса (Джон Мюррей, 11,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию за 8,39 фунтов стерлингов, перейдите по адресу bookshop.theguardian.com

Посредственное определение и значение — Merriam-Webster

ме · ди · о · кре ˌmē-dē-ˈō-kər 

: среднего или низкого качества, стоимости, способности или производительности : обычный, так себе

Знаете ли вы?

Одной из замечательных особенностей числа

посредственного числа является то, насколько оно сохранило свое значение в течение более чем четырех столетий непрерывного использования. Слово, используемое в качестве прилагательного, очень мало изменилось, если вообще изменилось, в своем значении с тех пор, как оно было использовано в книге 1586 года под названием The English Secretorie (наше самое раннее известное свидетельство): «Посредственный, среднее между высоким и низкий, страстный и тонкий, слишком много и слишком мало, как мы говорим. . . ». Это слово пришло в английский язык через среднефранцузский язык от латинского слова 9.0014 mediocris , что означает «средний размер, умеренный, средний, обычный» и, возможно, первоначально «на полпути к вершине». Форма существительного от посредственный — это посредственность .

Синонимы

  • общий
  • ярмарка
  • равнодушный
  • средний
  • середнячок
  • обычный
  • проходимый
  • заурядный
  • заурядный
  • рядовой
  • второй класс
  • второсортный
  • так себе

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Они чувствовали, что посредственные студенты, такие как Рузвельт, действительно обладали набором достоинств, которые нужно было оберегать и лелеять.

— Дэвид Брукс, 9 лет.0014 New York Times Book Review , 6 ноября 2005 г.

Конечно, возможно, то, через что прошел Уэсли, укрепило его нервы и превратило его из посредственного разыгрывающего в одного из самых свирепых стрелков в лиге, на кону которого стоит игра. — Чад Миллман, ESPN , 14 мая 2001 г.

Короче говоря, им придется построить первоклассную систему здравоохранения из посредственной системы трущоб — систему, которая будет надежно назначать эти лекарства и поддерживать настроение пациентов, потому что лекарства второго ряда слабы и неэффективны. неприятные побочные эффекты, которые пациенту приходится терпеть целых два года. — Трейси Киддер, 9 лет.0014 Житель Нью-Йорка

, 10 июля 2000 г.

Ужин был вкусным, но десерт был посредственным . Плотник сделал посредственно работу. Критики отклонили его как посредственный актер. Узнать больше

Недавние примеры в Интернете В основном, мужчины этих сказок посредственные в лучшем случае, насильники в худшем. — Декстер Палмер, Washington Post , 11 апреля 2023 г. У него есть склеротический правящий класс, олицетворенный неряшливым и посредственным Мутти и недоумком по имени Олаф. — Брайан Т. Аллен, National Review , 1 апреля 2023 г. Но сами команды с обручами были в основном посредственными . — Берни Уилсон, Sun Sentinel , 30 марта 2023 г. Затем наступает спад: качество неизбежно страдает, и зрители устают от того, сколько
посредственных фильмов ужасов выходит, что заставляет студии отступать. — Робби Уилан, WSJ , 25 марта 2023 г. Но песни Манескина так явно переработаны, так нагло посредственны , мысль о том, что группа разжигает некую культурную войну между роком и поп-музыкой, а вместе с ней и стереотипы о реальности и фальши, страсти и продукте, кажется в лучшем случае трагичной. — Спенсер Корнхабер, The Atlantic , 18 января 2023 г. Если последнее сольное выступление Дауни в роли Железного человека ознаменовало конец целой эпохи, ее лучше всего было бы охарактеризовать как эпоху посредственных
фильмов с огромным талантом, что сделало их конец гораздо менее печальным для киноманов. —Проводной, ПРОВОДНАЯ , 18 января 2023 г. Существует так много нового телевидения, большая часть которого посредственная , а хорошие передачи теряются в суматохе. — Мэтью Гилберт, BostonGlobe.com , 16 января 2023 г. Большинство оригинальных фильмов Disney+, как правило, аккуратно сливались с существующими объектами (даже «ВандаВижн» была по своей сути увертюрой к приключениям Доктора Стрэнджа на большом экране) или агрессивно потворствовали поклонникам любимых игр, однако посредственный . The Hollywood Reporter , 30 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «посредственный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

заимствовано из среднефранцузского и латинского языков; Среднефранцузский, заимствован из латинского mediocris «среднего размера, умеренный, средний, заурядный», возможно, первоначально «на полпути к вершине», от medius «средний, центральный» + -ocris, прилагательное, производное от основы древнелатыни

ocris «крутая гора», восходящая к индоевропейскому *h 2 oḱ-r-i- «точка, вершина, край» (откуда также умбрийский ukar, ocar «цитадель», среднеирландский ochair «край, граница», валлийский ochr , греческий ókris «верх, точка, угол»), производное от *h 2 eḱ-

заостренный» — больше у среднего входа 1, у края входа 1

Примечание: Основание *h 2 oḱ-r-i- образует пару с *h 2 eḱ-r- «острый, заостренный» (см. акро-), и эти два были объяснены как часть оригинала. акростатическая» парадигма имени существительного, с фиксированным ударением на корне, о-вокализмом в прямом падеже и э-вокализмом в косвенном падеже, с индоевропейскими дочерними языками, обобщающими ту или иную форму. Обратите внимание, что в греческом есть как

akris, , как указано выше, и akris «вершина холма, горная вершина». Возможно, сюда также относится санскритское aśri- «угол, угол, край» (см. acro-), где гласная может быть либо *a , либо *o.

Первое известное использование

около 1586 года, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование посредственного было около 1586 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом

mediocre

посредственность

посредственный

посредственность

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Посредственный.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/mediocre. По состоянию на 14 апреля 2023 г.

Скопировать цитирование

Детское определение

Посредственно

прилагательное

ме · ди · о · кре ˌmēd-ē-ˈō-kər 

: of medium or low quality : ordinary

a mediocre performance

More from Merriam-Webster on

mediocre

Nglish: Translation of mediocre for Spanish Speakers

Britannica English: Translation из посредственный для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

вялый

См.