Правило миллера 7 2: The Magical Number Seven, Plus Or Minus Two — How Memory Affects The Perception Of Information

Содержание

Закон Миллера, или как снизить когнитивную нагрузку на пользователей (волшебное число семь плюс-минус два) — Дизайн на vc.ru

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальное количество объектов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.

13 960 просмотров

Профессор психологии Принстонского университета Джордж Миллер (George Armitage Miller), который является одним из основателей когнитивной психологии, в 1956 году опубликовал одну из самых цитируемых статей в психологии под названием «Волшебное число семь плюс или минус два» (The Magical Number Seven, Plus or Minus Two) в которой показал, что кратковременная память человека, как правило, оперирует в диапазоне от 5 до 9 элементов.

Это и есть закон Миллера (Miller’s law), но не всё так однозначно.

Слева: Джордж Миллер. Справа: диаграмма закона Миллера. wikipedia.org

Эксперимент Миллера

Профессор Миллер провел ряд экспериментов, в которых испытуемым показывали длинный список различных объектов (например, список из цифр, список из букв, список из слов), а после презентации просили повторить список в том же порядке или в другом. Миллер заметил, что продолжительность памяти человека составляет около семи объектов (или фрагментов информации). Запоминаемость до пяти или шести объектов была почти идеальной, но всегда снижалась по мере увеличения количества объектов.

Также Миллер обнаружил, что кратковременная память человека способна запоминать разное количество элементов, в зависимости от типа элементов. Например, средний испытуемый запоминал девять двоичных цифр, восемь десятичных цифр, семь букв алфавита и пять односложных слов, поэтому в законе указана цифра 7 и погрешность ± 2 элемента. Более поздние исследования, показали, что продолжительность памяти зависит также от знаний проверяемого человека. Например, одно слово может быть одним объектом для носителя языка, но то же самое слово будет набором нескольких объектов для человека, который совершенно незнаком с данным языком и видит неизвестное слово как набор из нескольких фонетических объектов.

Самостоятельная проверка закона Миллера

Если остались сомнения, попробуйте закон Миллера на себе. На изображении ниже список простых (односложных) слов, не связанных по смыслу и никак не отсортированных. Внимательно прочитайте эти слова один раз, а затем сверните окно-браузера и запишите слова которые вспомните из данного списка на листке бумаги или в блокноте смартфона/компьютера, очередность слов значения не имеет. Для чистоты эксперимента, не подглядывайте на список слов на изображении, когда будете записывать.

Прочитайте слова на изображении, затем закройте браузер и запишите слова на листке Тест для самостоятельной проверка закона Миллера

Сколько слов вам удалось записать? Поделитесь в комментариях под этой статьей, чтобы сравнить результаты.

Среднестатистический человек записывает от 5 до 9 слов. Вот так работает кратковременная память человека, пределы которой описывает закон Миллера.

Закон Миллера в дизайне

Каждый раз, когда пользователь посещает веб-сайт, в мозгу запускается процесс обработки входящей информации. Усилие необходимое для обработки этой информации, называется когнитивной нагрузкой. Особенность когнитивной нагрузки в том, что она ограничена объемом рабочей памяти (оперативной памяти) человека, которая обеспечивает временное хранение информации, предназначенной для активной переработки мозгом в текущий момент времени. И когда мозг получает больше информации, чем способен обработать (в среднем это 7 +/-2 объекта) то мозг начинает замедляться или даже отказываться от поставленной задачи, забывая часть объектов.

Прибавьте сюда незнакомый интерфейс или слабо проработанный UX-дизайн сайта, которые также увеличивают когнитивную нагрузку и объем рабочей памяти сократиться ещё больше. В результате, пользователь может покинуть такой сайт с мыслью «какой-то сложный и непонятный сайт». Поэтому, несмотря на то, что полностью избежать когнитивной нагрузки невозможно, желательно стремиться нагружать пользователей как можно меньше. Вариантов применения закона в дизайне множество, например при создании страницы сравнения товаров в интернет-магазине не выводить больше 5-7 товаров, так как держать в памяти больше элементов может быть сложно для части пользователей.

Маркетплейс Яндекс.Маркет не отображает больше 6 товаров на странице сравнения market.

yandex.ru

Чанкинг

Один из способов запомнить больше объектов – это применить чанкинг (модное слово в среде дизайнеров, которое в переводе с английского «chunking» означает простое — группирование). Интересную деталь обнаружил профессор Миллер: люди могли вспомнить только 7 отдельных букв, но если эти буквы были сгруппированы по смыслу, то есть собраны в слова, то в этом случае, испытуемый мог вспомнить уже не 7, а 28 букв (или 7 простых односложных слов по 4 буквы в каждом). То есть, в первом случае каждая отдельная буква считается объектом (или фрагментом) для кратковременной памяти, в то время как во втором случае уже каждое слово является объектом. Цифры в группах человеку запоминать также проще, но есть нюансы. Более поздние исследования Фабьена Мати и Якоба Фельдмана выявили, что запоминаемость цифр в группах зависит от количества цифр в группе и от последовательности цифр.

Исследование запоминаемости групп цифр, Fabien Mathy, Jacob Feldman, 2012 fabien.mathy.free.fr

То есть, если цифры в группе идут в порядке возрастания (1, 2, 3, 4) или убывания (9, 8, 7, 6), то человек способен запоминать больше цифровых групп, а сами группы могут содержать при этом больше цифр. Но если цифры в группе идут в разном порядке, то человек запоминает меньше блоков. Наиболее распространенные примеры разделения больших цифр на группы – это номера на банковских картах и номера телефонов.

Слева: номер карты разбит на группы.

Справа: номер карты не разбит на группы.

Так 16 цифр банковской карты гораздо сложнее считывать и запоминать если они собраны воедино. Но если эти же цифры разбить на группы по 4 цифры, то считывать и запоминать становится проще. Аналогично с номерами телефонов. Так номер телефона +7 495 395-00-45 разбитый на группы запомнить и считать проще и быстрее, чем номер не разбитый на группы +74953950045.

Некорректная трактовка закона Миллера в дизайне

Некоторые дизайнеры неправильно трактуют закон Миллера, в следствии чего вводят излишние ограничения в дизайне. Например, дизайнер может ограничить навигационное меню на сайте семью разделами, опасаясь нарушить волшебное число Миллера. Однако цель меню навигации по сайту не в том, чтобы запоминать все его разделы, а в том, чтобы помочь пользователю попасть в необходимый раздел как можно быстрее. Другими словами, нет никакого смысла сокращать количество разделов меню до семи, потому что это может лишь увеличит количество вопросов и кликов до необходимого подраздела.

Каталог маркетплейса Ozon состоит из 25 основных разделов, в каждом из которых 10-15 подразделов ozon.ru

Вывод:

Краткосрочная память человека ограничена, поэтому помните о законе Миллера при проектировании и дизайне страниц. По возможности, не заставляйте пользователей запоминать больше нескольких объектов за раз и группируйте объекты по смыслу, везде где это возможно. Это позволит сделать взаимодействие с сайтом удобнее и быстрее, а также сократить когнитивную нагрузку на пользователей.

В данной статье очень кратко разобран лишь один закон для улучшения пользовательского опыта. Если вы хотите узнать больше о UX дизайне на основе инженерной психологии и UX исследований, то специально для вас мы составили электронный учебник Конверсия на стероидах, в котором собрано множество подобных точек роста конверсии в виде удобного курса по UX дизайну.

Приходите и прокачивайте свои скиллы в дизайне и набирайтесь убедительных аргументов для обоснования своих дизайн-решений перед заказчиком.

«7 плюс-минус 2» — важное правило графического дизайна

Человек — это сложная система, воспринимающая графический дизайн по определенным правилам. Восприятие информации происходит через аудиальный, тактильный и визуальный каналы.

Восприятие информации

Тактильный канал во взаимодействии с сайтом пока недоступен.

Взаимодействие с сайтами происходит через визуальный и аудиальные каналы.

Как сделать сайт понятным для пользователей? Какие правила нужно учитывать при создании графического дизайна сайта? Ответы на эти вопросы читайте ниже.

Влияние типа информации на восприятие

На рисунке изображено, какие объекты пользователь сайта заметит сначала, а какие потом.

В порядке воспринимаемости информации правильно расположить разные типы информации так:

Сначала пользователь решает задачи первого уровня — это восприятие количества объектов.

На сайте «Эльдорадо» мы видим, что количество объектов укладывается в наше «волшебное правило» 7±2.

После этого мы предлагаем пользователю решить задачу второго уровня — воспринимать цвета. На этом сайте красно-сиреневый цвет прекрасно справляется с этой задачей. Именно на данном цвете концентрируется вторая порция внимания пользователя.

После решения задачи второго уровня приводим пользователя к решению задачи третьего уровня — воспринимать буквы. И на этом шаге мы читаем надпись о «Новогодней рассрочке».

На этом примере мы наглядно разобрали с вами порядок восприятия «типа информации» пользователями сайта.

Волшебное правило графического дизайна «7±2»

По исследованиям, проведенным Джорджом Миллером, человек может воспринимать число объектов 7 плюс-минус 2.

Если число объектов превышает это количество, то по закону Миллера, мозг откажется воспринимать всю информацию. Поэтому при компоновке сайтов нужно учитывать это правило.

Разберем удачные и неудачные примеры компоновки графических дизайнов сайта.

Удачные примеры веб-дизайна сайта

На сайте «Нетология» число пунктов меню 5. Эта информация читабельна и вполне воспринимаема пользователями.

На сайте «Техносила» 4 пункта меню на первом экране сайта. Это более удобно потребителю. Мозг устроен так, чтобы экономить количество потребляемой энергии. И если есть возможность упростить воспринимаемую информацию, то мозг упрощает её восприятие.

Неудачные примеры веб-дизайна сайта

Неудачным примером компоновки сайта является сайт компании «Техпорт» на рисунке выше. Здесь 10 объектов (ссылок) в служебной навигации. Это перегружает пользователя и не дает воспринимать ему содержимое этих объектов. Вот еще один пример.

Это также неудачная компоновка первого экрана сайта. Верхняя строчка содержит 10 объектов, что сложно воспринимается потребителем.

Выстраивайте интерфейсы правильно! Руководствуясь правилом группировки объектов по 5, 7, и 9 шт., мы упрощаем задачу пользователя по первичной обработке мозгом представленной информации. Помните о правиле 7 ± 2, делайте удобные группировки объектов/элементов и ваши сайты будут удобными!

«Юзабельных» Вам сайтов!

По данной теме рекомендуем почитать статью о правилах по оформлении первого экрана сайта у нас на блоге AskUsers.

Рекомендую также послушать свежий вебинар по созданию удобного интерфейса сайта на нашем канале в YouTube.

До встречи на блоге AskUsers!

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас

Заказать

О мифе "семь плюс минус два" - Навигация

Быстрое развитие Web взвалило неимоверную нагрузку на плечи тех, кто занимается разработкой веб-сайтов. Естественно, что создатели веб-сайтов готовы ухватиться за любую мысль, похожую на стандарт, чтобы как-то ускорить свою работу. Но многие так называемые стандарты уже устарели и мало подходят для современности. Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы.

Одним из таких методов, на который стоит обратить пристальное внимание, является волшебное правило "семь плюс минус два (7±2)". Этот принцип очень часто применяется для того, чтобы определить количество пунктов в меню навигации на веб-сайте. Правило это вошло в практику, чтобы ускорить процесс дизайна, ну и чтобы объективно объяснить принятое решение заказчику.

Откуда же пришло это правило?

В 1956 году психолог Георг Миллер (George Miller) опубликовал результаты своего исследования. С тех пор правило 7±2 стало сверхпопулярным среди дизайнеров интерфейсов. Более внимательное изучение работ Миллера показывает, что он не делал в ней никаких выводов, которые можно применить к дизайну веб-навигации.

Во-первых, Миллер занимался изучением пределов человеческой кратковременной памяти. Он пришел к выводу, что существует предельное количество предметов, которые мы способны удержать в нашей кратковременной памяти: 7±2. Он не занимался изучением вопроса, сколько предметов человек может воспринимать, предположив, что их может быть несколько тысяч. Навигация на веб-сайте в общем случае никак не связана с кратковременной памятью. За редким исключением посетителям никогда не приходится запоминать все пункты в меню. По сути, меню навигации присутствует на каждой странице сайта и всегда доступно для посетителя. Кратковременная память здесь не играет совершенно никакой роли.

Во-вторых, удивительно, что это исследование, сделанное так давно, до сих пор используется. Не смотря на то, что Миллер выполнил свою работу очень хорошо, ее результаты слишком устарели, чтобы их можно было применять к веб-дизайну. Исследования, выполненные уже совсем недавно, показывают, что вывод Миллера был неточным и слишком упрощенным. Кроме того, за 50 лет, прошедших с момента проведения опытов Миллера, наши общие способности и навыки в обработке информации наверняка увеличились, в особенности с приходом Интернета.

Хоть магическое правило Миллера 7±2 и напоминает нам об умеренности, его нельзя применять при проектировании навигации и использовать его как универсальное решение. И уж тем более, это правило не должно восприниматься как абсолютный закон. С другой стороны, заваливать посетителей сотней меню тоже безответственно. Проблема с путаницей и информационной перегруженностью разумеется существует, и наверняка есть определенное число пунктов меню, которые можно показать посетителю на странице, при этом не вызывав у него паники. Но число это никоим образом не вытекает из правила Миллера.

Совершенно ясно, что оптимальное количество пунктов в меню нельзя свести к одному обобщенному правилу, применимому во всех ситуациях. Наоборот при проектировании информационной архитектуры сайта следует помнить о других двух самых важных правилах: баланс широты и глубины информации, и способ ее представления.

Баланс широты и глубины

Баланс между широтой и глубиной заключается в балансе между пунктами меню, видимыми на странице (широта) и числом иерархических уровней вашего сайта (глубиной). Здесь в каждом случае надо искать компромисс: чем меньше пунктов меню вы показываете на странице, тем глубже вам придется делать структуру; и наоборот, чем больше пунктов меню присутствует на странице, тем меньше иерархических уровней вам придется создавать.

Исследования показывают, что в общем случае "широкие" структуры работают лучше, чем "глубокие". Как оказалось, пользователи лучше работают и быстрее находят информацию в "неглубоких" структурах. Естественно, что большинство самых популярных веб-сайтов в современном Web имеют широкую структуру: вполне обычно увидеть на известных порталах и новостных сайтах по 50-100 (а то и больше) ссылок на главной странице.

А теория такова: для постоянного выбора категорий и подкатегорий при работе с глубокой структурой требуется больше усилий, чем для просмотра большого количества ссылок при работе с широкой структурой.

У пользователей больше шансов заблудиться в глубокой иерархии. Напротив, широкая структура на первой же странице показывает, какую часть информационного пространства охватывает данный веб-сайт. Новые посетители и пользователи, которые не четко представляют, что им нужно, могут одним взглядом определить в широкой структуре, что им предлагает веб-сайт. Они с легкостью могут рассмотреть и сравнить все категории и сделать осознанный выбор.

Возьмем к примеру веб-сайт www.health.com. Мне нравится этот сайт - приятный дизайн с всегда свежими материалами. Однако главное меню сайта аккуратно ужато до семи пунктов (если не считать "home"). В результате у сайта получается глубокая структура. Найти нужный материал становится проблематично: я иногда отчаянно блуждаю по сайту, чтобы найти статьи по такой теме как "stretching" (растяжка). Возможно, если бы у сайта была бы более широкая структура, с ним легче было бы работать.

Представление информации

Широкая структура сайта требует более тщательного подхода к правильному представлению информации. Приоритетными задачами являются сохранение ясности сложной структуры меню и облегчение ее просмотра. Вы же не хотите запутать своего посетителя? Навигация должна комфортно провести пользователя по сайту к нужной информации.

Неискушенные дизайнеры часто впадают в одну из крайностей: они либо искусственно сокращают навигацию (до семи пунктов, например), либо пытаются показать сразу все. Оба подхода лишь затрудняют доступ к информации и создают проблемы с удобством.

В наш век информации затруднение доступа к ней считается контрпродуктивным. Естественно, если цель большинства сайтов - распространять информацию, то почему навигация должна мешать этому?

И наконец, не важно сколько у вас информации на сайте, главное - как она представлена. Как сказал Эдвард Тафт - знаменитый дизайнер и профессор Йельского университета - "Запутанность и сложность свидетельствуют лишь о плохом дизайне, а не о качестве самой информации" (Envisioning Information, Graphics Press 1990)

Я считаю, что мы не должны стесняться создавать более широкие, более объемлющие системы навигации по сайтам. Создать такую систему навигации которая будет при всей сложности понятной и удобной для пользователя - поистине важная задача. И задача не из легких.

В настоящее время уже существует множество отработанных методов представления навигации по широкой структуре. Вот несколько примеров:

Разделите типы навигации. У сайтов как правило есть главная, вторичная и третичная навигации. Их разделение может быть выполнено путем различного расположения на странице, путем использования различных цветов, размеров и типов шрифта. Возможно, вы уже сами так делаете, не сознавая этого.

Пример: сайт PayPal умело использует различные размеры и жирность шрифтов, чтобы подчеркнуть приоритет ссылок. При этом на странице нет сумятицы и визуального мусора. Так как меню разнесены пространственно представление целых 40 ссылок на главной странице не вызывает никаких проблем с их восприятием.

Сравните: главная страница Fleet Homebanking насчитывает 35 ссылок, не считая выпадающие меню и блок поиска. Мне данная страница показалась слишком сложной.

Сгруппируйте ссылки. Если у вас много схожих ссылок, сгруппируйте их. Таким образом посетитель сначала просмотрит ссылки на уровне групп, а потом пройдется по каждой группе в отдельности.

Пример: вертикальное меню на сайте All Recipes содержит более 25 ссылок, но все они сгруппированы. Вместо одного длиннююющего списка ссылок перед вами несколько групп ссылок, с которыми удобно работать. Обратите также внимание, как на сайте Etrade в группах используются заголовки.

Покажите несколько уровней одновременно. В популярном сейчас портальном стиле построения сайтов два уровня навигации отображаются одновременно. То есть, на странице выводятся названия категорий, оформленные как ссылки на разделы сайта, а под ними - ссылки на некоторые из материалов по каждой из этих категорий. Так улучшается навигация по сайту и облегчается доступ сразу к двум уровням иерархии. Этот метод также называется "раздельной навигацией".

Пример: на сайте CNET отличие названий категорий от ссылок на материалы в этих категориях подчеркнуто с помощью различных шрифтов: в заголовках шрифт сделан больше и жирнее.

Сравните: сайт MegaGo - перед вами море ссылок и никакого разъяснения, куда они ведут.

Спрячьте второй уровень. Сейчас получили широкое распространение меню, которые показывают только верхний уровень структуры, а ссылки на нижние появляются по щелчку или при наведении мышки. Таким образом меню-ссылки на нижние уровни всегда доступны, хоть и не видны.

Внимание: этот метод может привести к проблемам с юзабилити. Старайтесь не получить в результате меню-загадки. Всегда четко обозначайте на странице такие меню.

Пример: все главные разделы сайта International Herald Tribune (www.iht.com) доступны с любой страницы по одному щелчку мышки. В результате, перед вами - чистая аккуратная страница, позволяющая сконцентрировать все внимание на чтении.

Сравните: сайт MSNBC к тому, что чересчур загроможден, имеет серьезные проблемы с юзабилити выпадающих меню.

Сделайте информацию наглядной. Наглядное представление информации - сравнительно новый метод, разрабатываемый такими специалистами по интерфейсам, как Бен Шнайдерман (Ben Schneiderman). Использование пространственных или визуальных методов дизайна позволяет облегчить представление сложных данных и их взаимосвязей. Однако такие методы не везде можно применить, а во многих случаях они даже противопоказаны.

Пример: на сайте BMW USA (идите по ссылке "Virtual Center" затем "Choose a Model") вы можете быстро получить данные о ценах на легковые автомобили. Несмотря на некоторые проблемы с юзабилити, здесь весьма уместно использован прием визуализации.

Разумеется, возможны и комбинации всех перечисленных приёмов не говоря уже о том, что мы еще не все упомянули. Обратите внимание на сайт Art and Culture как на пример приёмов визуализации и разделения навигации. Благодаря им, с сайтом легко работать, просто искать информацию, и это создает приятное впечатление у посетителя.

Так сколько же?

Для большинства сайтов может семь пунктов меню может оказаться достаточным. Но это число вовсе не зависит от магического правила "семь плюс минус два". Очень большие объемы информации потребуют намного больше семи пунктов меню, чтобы сбалансировать широту и глубину структуры. В конце концов, пусть ваши пользователи вам скажут, что для них лучше: чаще проводите тесты и вносите изменения, короче ориентируйтесь в дизайне на пользователя.

В заключении хочу сказать, что в дизайне навигации для сайта главное - это баланс между широтой и глубиной, а также четкое визуальное представление навигации. Не избегайте "широких" структур только потому, что они противоречат правилу "семь плюс минус два" или потому, что много ссылок будут некрасиво выглядеть с эстетической точки зрения. Но также не перегружайте пользователя информацией: показывайте на странице только то, что действительно необходимо для посетителей из ваших главных целевых групп, при этом не забывая о ясности, четкости и привлекательности.

James Kalbach

« назад к списку статей

Число Миллера. Как развить интуицию и скрытые особенности

Читайте также

Магическое число семь плюс-минус два Объем памяти

Магическое число семь плюс-минус два Объем памяти В 1956 году когнитивный психолог Джордж Миллер опубликовал ставшую сегодня знаменитой работу под названием «Магическое число семь плюс-минус два: границы способности к обработке информации», в которой ученый высказал

Определяем личное число Гуа

Определяем личное число Гуа Начнем мы с вами с определения личного числа Гуа. Знание своего числа Гуа дает вам колоссальный потенциал, возможность употреблять магнитные силы нашей матушки-Земли для достижения своих целей, в том числе и финансового благосостояния.Дело в

Магическое число семь

Магическое число семь В 1956 году американский психолог Джордж Миллер опубликовал статью «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые пределы нашей способности обрабатывать информацию»[4].Этот знак преследует меня повсюду. На протяжении семи лет это число буквально

5. Мозг и магическое число семь

5. Мозг и магическое число семь Вернемся к уже упомянутой статье Джорджа Миллера «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые пределы нашей способности обрабатывать информацию», в которой ученый высказал предположение, что природа ограничила наши способности

Как всегда угадывать загаданное число

Как всегда угадывать загаданное число Дайте выбранной зрительнице большой лист бумаги формата А4 и фломастер. Попросите ее написать любое число между 100 и 999. Скажите, что ей придется еще писать числа выше или ниже первого и для них надо будет оставить место. Затем

1) тогда число придется доводить до семи (почему — подумайте сами), и

1) тогда число придется доводить до семи (почему — подумайте сами), и 2) когда у вас это все же получится, вы убедитесь, что новооткрытые вами способы — всего лишь производные от первых

Идеальное число членов мозгового центра

Идеальное число членов мозгового центра В идеале их должно быть 5–6 человек. Если меньше – коллектив утрачивает движущую силу, если больше – становится «неповоротливым»: встречи затягиваются, потребности некоторых участников остаются без внимания, а межличностное

Двойственное число в русском языке

Двойственное число в русском языке С помощью языка ум видит мир, ориентируется в нём, воздействует на него. Единственное число позволяет видеть вещи по отдельности, множественное число позволяет иметь дело сразу с многими вещами, двойственное число позволяло видеть пары

Число зверя – 666

Число зверя – 666 Чтобы пояснить это число, приведу главу из моей книги «Дорога Домой».Сначала я, как все люди, не мог понять, что означает число зверя, а слепо верить религиозным мифам не позволяло образование. Потом, когда открыл, какие циклы правят умом, а следовательно

1. Тяга к учению слишком часто ослабевает по мере того, как растет число побед

1. Тяга к учению слишком часто ослабевает по мере того, как растет число побед Несколько лет назад за обедом в Одессе (штат Техас) я разговорился с Джимом Коллинзом, автором книги «Способность к величию» («Good to Great»). Джим – здравомыслящий человек, и мне доставляет

Включите себя в число тех, кого вы любите

Включите себя в число тех, кого вы любите Если вам кажется, что стать достойным счастья и благополучия очень трудно – то вы ошибаетесь. Дело в том, что вы уже достойны счастья и благополучия. Как и все люди. Но, может быть, вы не знаете об этом, забыли об этом и не чувствуете

Кошелёк Миллера - это... Что такое Кошелёк Миллера?

Кошелёк Миллера

«Магическое число семь плюс-минус два» — закономерность (также известная как «кошелёк Миллера»), обнаруженная американским учёным-психологом Джорджем Миллером, суть которой состоит в том, что кратковременная человеческая память может запомнить и повторить только 7 ± 2 элемента.

Описание принципа

Джордж Миллер во время своей работы в Bell Laboratories провел ряд экспериментов, целью которых был анализ памяти операторов. В результате опытов он обнаружил, что кратковременная память человека способна запоминать в среднем девять двоичных чисел, восемь десятичных чисел, семь букв алфавита и пять односложных слов — то есть человек способен одновременно помнить 7 ± 2 элементов.

Таким образом, кратковременная память — «кошелёк», в который можно «положить» одновременно семь «монет». Причём память не пытается анализировать смысл информации, важны лишь внешние, физические характеристики, то есть не важно какие «монеты» находятся в «кошельке» — доллар или цент, главное чтобы их было семь. Если количество элементов больше семи (в крайнем случае, девяти), то мозг разбивает элементы на группы таким образом, чтобы количество запоминаемых элементов было от 5 до 9.

Неожиданно, аналогичное правило было обнаружено для муравьёв: они способны запоминать и передавать сообщения длиной до 7 бит. [1][2][3]

Применение

Данный принцип используется, например, в построении интерфейсов программ. Если количество элементов (пунктов меню, кнопок, закладок) меню больше семи, или в крайнем случае девяти, то эти элементы стараются сгруппировать.

Ссылки

Примечания

  1. Резникова Ж. И., Рябко Б. Я., Теоретико-информационный анализ «языка» муравьев // Журн. общ. биологии, 1990, Т. 51, № 5, 601—609.
  2. Reznikova Zh. Animal Intelligence: From Individual to Social Cognition. — Cambridge University Press, 2007. — 488 p.
  3. Резникова Ж.И. Язык муравьев до открытия доведет, Наука из первых рук, 2008, N 4 (22), 68-75.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Кошелёв Александр Иванович
  • Кошен Огюстен

Смотреть что такое "Кошелёк Миллера" в других словарях:

  • Кошелек Миллера — «Магическое число семь плюс минус два» закономерность (также известная как «кошелёк Миллера»), обнаруженная американским учёным психологом Джорджем Миллером, суть которой состоит в том, что кратковременная человеческая память может запомнить и… …   Википедия

  • Магическое число семь плюс-минус два — «Магическое число семь плюс минус два» («кошелёк Миллера») закономерность, обнаруженная американским учёным психологом Джорджем Миллером, согласно которой кратковременная человеческая память, как правило, не может запомнить и повторить более 7 ±… …   Википедия

  • Магическое число 7±2 — «Магическое число семь плюс минус два» закономерность (также известная как «кошелёк Миллера»), обнаруженная американским учёным психологом Джорджем Миллером, суть которой состоит в том, что кратковременная человеческая память может запомнить и… …   Википедия

  • Магическое число семь плюс минус два — «Магическое число семь плюс минус два» закономерность (также известная как «кошелёк Миллера»), обнаруженная американским учёным психологом Джорджем Миллером, суть которой состоит в том, что кратковременная человеческая память может запомнить и… …   Википедия

  • Семь плюс минус два — «Магическое число семь плюс минус два» закономерность (также известная как «кошелёк Миллера»), обнаруженная американским учёным психологом Джорджем Миллером, суть которой состоит в том, что кратковременная человеческая память может запомнить и… …   Википедия

  • Предметы из Потерянной комнаты — (англ.  Objects from The Lost Room) могущественные артефакты в американском научно фантастическом минисериале Потерянная комната. Набор состоит из приблизительно 100 обиходных предметов из снятой комнаты мотеля в 1960 х. Их невозможно… …   Википедия

  • Трейдер — (Trader) Трейдер это биржевой спекулянт Трейдер: торговля ценными бумагами, трейдинг (trading) Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

7 плюс-минус 2 | Образовательная социальная сеть

Эта закономерность"семь плюс-минус два" была обнаружена в 1956 году психологом Джорджем Миллером.  Смысл этого правила заключается в том, что кратковременная память человека способна запоминать в среднем:

  • девять двоичных чисел,
  • восемь десятичных чисел,
  • семь букв алфавита
  • пять односложных слов.

Конечно, цифры эти (7 и 2) условна, важно лишь понимать диапазон, но все же, коль это авторская придумка стоит использовать и исходить именно из нее. Другими словами,  человек может держать во внимании  максимально не более 9 элементов, а часто и не более 5. Причем, важно учитывать, что мозг при этом, даже и не пытается анализировать этот объем информации, ее смысл, учитывая лишь общие характеристики. При возникновении анализа объем оперативной памяти еще больше снижается.

Т.о. любую информацию превышающую данный объем, необходимо структурировать, разбив на подгруппы или блоки, от 5 до 9. Причем речь не идет об объеме как таковом, а о количестве структурных единиц. О спектре объема информации, если так можно выразиться.

Это физиологично, мозг сам подсознательно пытается разбить информацию на блоки, а встречая сопротивление и попытку "загрузить" больший объем попросту блокируется, наступает торможение. Самое интересное, что это подтверждается экспериментально нейрофизиологами.  Это аспект ВНД (высшая нервная деятельность), физиология внимания. Еще И. П. Павлов сформулировал закон индукции нервных процессов, хотя в его время опытная база была существенно ниже, того же МРТ просто не существовало.

Но вернемся к этой закономерности. Почему это может (должно) вас заинтересовать? А все очень просто, пока не усвоены максимальные 9 элементов (блоков, фактов и т.п.) смысла переходить к следующей группе нет, равно как и давать большее количество элементов. Например, если вы пытаетесь за урок сформировать 10-12 понятий, даже, если они частично уже знакомы, можете быть уверены, что урок не будет усвоен.  Точно также и при изучении иностранного языка, и при запоминании правил и прочее, и прочее. Вот, собственно и все. Однако, замечу, что и  9 блоков, для ученика это зачастую много, т.к. предел внимания у ребенка значительно ниже. В среднем, он колеблется от 30 до 60 % предела внимания взрослого, в зависимости от возрастной группы. 

Ну и о самом правиле. В сети можно встретить много информации по этому поводу - одни резко критикуют, отвергают, другие наоборот обожествляют, но и те и другие ошибаются в своей оценке. Истина все же где-то посередине - это всего лишь наблюдение, статистическая вероятность,  правда подтвержденное экспериментально, но все же возводить в ранг вселенского закона и искать мистический смысл в конкретных цифрах как минимум смешно, а то и просто глупо. Это надо понимать, но и забывать об этом правиле педагогу не стоит.  А рассказал я о нем лишь для того, чтобы положить задел для следующего поста - о латеральном мышлении.

Кстати, картинка тоже не случайна. Это тест на оценку внимания. Он простой по исполнению, нужно лишь  найти последовательно цифры от 1 ло 88 или (и) в обратном порядке. Ну и засечь затаченное время. Попробуйте. А в комментариях, мы сделаем с вами эту оценку.

Число семь плюс-минус два (7±2) или Магическое число 7

“Кошелёк Миллера”, “Магическое число 7”,  “Число семь плюс-минус два”. Данная закономерность имеет разные названия, но смысл у неё один и тот же.

Американский психолог Джордж Миллер, в 1956 году, провел знаменитый эксперимент. Показавший, что краткосрочная память среднестатистического человека может удерживать одновременно не более семи объектов.

Факты о числе 7

  • Количество цифр в номере телефона – 7
  • Количество пунктов меню на сайте Apple – 7

  • Рекомендация для блогеров. Оптимальное время на прочтение одной статьи – 7 минут. Основываясь на исследовании  medium
  • Согласно идеологии SCRUM рекомендуемый размер команды 7±2 человека

Забавные факты

  • 7 нот
  • 7 дней творения мира
  • 7 чудес света
  • Агент 007
  • 7 цветов радуги
  • 7 Up
  • S7
  • Семь раз отмерь, один раз отреж
  • У семи нянек дитя без глазу
  • Суп из семи круп
  • Семеро одного не ждут

Изображение: risovach.ru

Только проблема в том, что более позднее исследование доказало ошибочность утверждения Миллера. Нельсон Коуэн из университета штата Миссури в 2001 году задался вопросом, на самом ли деле магическое правило семи соответствует реальности, и тщательно изучил новые материалы на данную тему. Оказалось, что число объектов, которые человек может удерживать в краткосрочной памяти, не семь – четыре.

Проведём эксперимент, попробуйте запомнить последовательность букв мвдгрукхлрфс. Как показывает практика, среднестатистический человек запоминает 4 буквы. Однако, внимательный читатель обратит внимание, что это четыре подряд идущих сокращения МВД, ГРУ, КХЛ, РФС. Если увидеть эту закономерность, то мозг обратится к долгосрочной памяти, что поможет запомнить последовательность полностью.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Кратковременная память | Simply Psychology

  1. Память
  2. Кратковременная память

Д-р Сол МакЛеод, опубликовано в 2009 г.


Кратковременная память (STM) - это второй этап модели многоуровневой памяти, предложенной Аткинсоном. -Шиффрин. Продолжительность STM составляет от 15 до 30 секунд, а емкость - около 7 элементов.

Кратковременная память имеет три ключевых аспекта:

    1. ограниченная емкость (одновременно можно хранить только около 7 элементов)

    2. ограниченная продолжительность (хранение очень хрупкое, информация может быть потеряна при отвлечении или по прошествии времени)

    3. кодирование (в основном акустическое, даже преобразование визуальной информации в звуки).

Есть два способа проверки емкости: один - диапазон, другой - эффект недавности.

Магическое число 7 (плюс-минус два) свидетельствует о емкости кратковременной памяти. Большинство взрослых могут хранить в своей кратковременной памяти от 5 до 9 предметов.Эта идея была выдвинута Миллером (1956) и назвал ее магическим числом 7. Он думал, что эта кратковременная память может содержать 7 (плюс-минус 2 элемента), потому что в ней было только определенное количество «ячеек», в которых элементы могли быть размещены. храниться.

Однако Миллер не указал объем информации, который может храниться в каждом слоте. В самом деле, если мы можем «разбить» информацию на части, мы сможем хранить гораздо больше информации в нашей краткосрочной памяти.

Теория Миллера подтверждается данными различных исследований, таких как Jacobs (1887).Он использовал тест на размах цифр с каждой буквой в алфавите и числами, кроме «w» и «7», потому что у них было два слога. Он обнаружил, что людям легче запоминать числа, чем буквы. Средний размах букв составил 7,3, а цифр - 9,3.

По данным Аткинсона и Шиффрина (1971), продолжительность кратковременной памяти составляет от 15 до 30 секунд. Элементы можно хранить в кратковременной памяти, повторяя их устно (акустическое кодирование), процесс, известный как репетиция.

Использование техники, называемой техникой Брауна-Петерсона, которая предотвращает возможность возврата, заставляя участников считать в обратном порядке за 3 секунды.

Петерсон и Петерсон (1959) показали, что чем дольше задержка, тем меньше информации запоминается. Быстрая потеря информации из памяти при предотвращении репетиции рассматривается как показатель кратковременной памяти, имеющей ограниченную продолжительность.

Баддели и Хитч (1974) разработали альтернативную модель кратковременной памяти, которую они назвали рабочей памятью.

Ссылки на стиль APA

Аткинсон, Р. К., и Шиффрин, Р. М. (1971). Управление процессами кратковременной памяти . Институт математических исследований в области социальных наук Стэнфордского университета.

Baddeley, A.D., & Hitch, G. (1974). Рабочая память. В G.H. Бауэр (ред.), Психология обучения и мотивации: достижения в исследованиях и теории (том 8, стр. 47–89). Нью-Йорк: Academic Press.

Миллер Г. (1956).Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию. Психологическое обозрение , 63, 81-97.

Петерсон, Л. Р., и Петерсон, М. Дж. (1959). Кратковременное удержание отдельных словесных заданий. Журнал экспериментальной психологии , 58 (3), 193-198.

Как сослаться на эту статью:
Как сослаться на эту статью:

McLeod, S.A. (2009, 14 декабря). Кратковременная память .Просто психология. https://www.simplypsychology.org/short-term-memory. html

Магическое число семь, плюс или минус два - как память влияет на восприятие информации

Как память влияет на восприятие информации: объяснили 3 психолога

Когда-то телефонная компания была самым мощным поставщиком информационных технологий и исследований. Достопочтенные Bell Labs наняли тысячи людей для проведения первичных исследований в обмен на их монопольный статус единственного оператора связи.

В 1956 году (кстати, очень удачный год) психолог Джордж Миллер опубликовал статью под названием Магическое число семь плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию [1]. Ему было поручено эмпирически определить, сколько случайных цифр человек может запомнить в любое время, чтобы Ма Белл могла выяснить, сколько чисел использовать для определения концепции телефонного номера. Оказалось, что большинство людей могут запомнить только 5–9 вещей в любой момент времени, не прибегая к уловкам, таким как разбиение на части. Иногда это называют рабочей памятью, и ее содержимое обычно теряется в течение 20 секунд без какой-либо активной репетиции.

Уже один этот факт имеет значение для людей, которые создают презентации, визуализации, инструкции и почти любые средства массовой информации. Если люди могут хранить только ограниченный объем информации в любой момент времени, а вы хотите, чтобы они следили за тем, что вы показываете, вы должны управлять тем, какие из этих 7 элементов должны быть приоритетными в любой момент времени.

Со временем исследования памяти и восприятия информации стали более тонкими.В 1988 году Джон Свеллер расширил наблюдения Миллера и применил их к обучению. Его теория когнитивной нагрузки предполагает, что память состоит из двух основных структур - краткосрочной и долгосрочной - обе из которых контролируются центральным исполнительным органом, которым является наше явное внимание - еще более ценный товар из одной. Долговременная память - это то место, куда идет инструкция, когда она фактически усвоена в процессе использования. В этом смысле цель всех инструкций - изменить долговременную память, но информация должна сначала пройти через кратковременную память.[2]

Свеллер рассматривал долговременную память как «сложные структуры, которые позволяют нам воспринимать, думать и решать проблемы», а не как группу заученных наизусть фактоидов. Эти структуры разбиты на вещи, называемые схемами, которые организуют группу отдельных фактов в единый элемент, занимая одну из семи драгоценных ячеек краткосрочной памяти.

В более поздней работе Ричарда Майера в «Мультимедийном обучении» изучалось влияние комбинирования различных форм медиа и их влияние на понимание.Он предположил, что у нас есть 2 основных пути восприятия информации. Это называется теорией двойного кодирования, на самом деле слуховой путь, который берет информацию от ушей, и визуальный путь, который берет информацию от глаз.

При чтении различие становится нечетким. Несмотря на то, что слова изначально обрабатываются глазами, внутренние механизмы слухового пути используются для понимания слов. В сочетании с тем фактом, что у нас есть ограниченное количество вещей, на которых мы можем сосредоточиться в любой момент времени, необходимо проявлять осторожность, чтобы не перегружать единственный путь слишком большим объемом информации.

Наличие двух путей удваивает количество информации, которая используется в любой момент времени, но может быть сложно связать правильный вид информации с правильным путем, чтобы максимизировать объем коммуникации. Письменные слова еще больше усложняют это, поскольку задействуют оба канала. Вот почему размещение большого количества текста на слайдах PowerPoint будет резко конкурировать с произнесенными словами за внимание аудитории. [3]

Одна из основных целей информационного обмена любого вида - представить информацию в понятной форме.Дизайнеры должны уважать ограничения и использовать способность людей воспринимать информацию для достижения этой цели.

Артикул:
  1. Миллер Г., «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию»
  2. Свеллер, Дж. , «Когнитивная нагрузка при решении задач: влияние на обучение»
  3. Майер Р., "Когнитивная теория мультимедийного обучения"

Миф № 23: выбор всегда должен быть ограничен 7 +/- 2

Ограничение количества вкладок меню или элементов в раскрывающемся списке магическим числом 7 Джорджа Миллера является ложным ограничением.Исходная теория Миллера утверждает, что люди могут хранить не более 7 (плюс-минус 2) пунктов в своей краткосрочной памяти. Однако на веб-странице информация присутствует визуально, людям не нужно ничего запоминать, и поэтому они могут легко управлять более широким выбором.

Например, исследования показывают, что широкие и неглубокие структуры меню могут работать даже лучше, чем более глубокие меню. Кроме того, домашние страницы электронной коммерции с большим количеством ссылок, такие как страница Amazon с более чем 90 ссылками на категории продуктов, оказались более удобными, чем домашние страницы с несколькими ссылками.

Статьи, развенчивающие миф о 7 +/- 2:

  • Статья в Википедии о законе Миллера уже ясно дает понять, что закон применяется только к рабочей памяти человека, а не к информации, которая легко доступна для чтения. - Магическое число семь, плюс или минус два
  • Даже Джордж Миллер был шокирован, увидев, насколько плохо его первоначальная концепция была истолкована, сказав, что «Дело в том, что 7 было пределом для различения одномерных стимулов (высота звука, громкость, яркость , так далее.), а также ограничение для немедленного отзыва, ни одно из которых не имеет ничего общего со способностью человека понимать печатный текст ».
  • Якоб Нильсен говорит, что, хотя кратковременная память действительно очень важна при разработке веб-страниц (т. Е. Указании посещенных ссылок, отображении справочного содержимого, не покидая страницы), использование ее для дизайна меню вводит в заблуждение. - Кратковременная память и веб-удобство
  • В статье Anoter Nielsen Normann Group, подчеркивая важность разбиения на части, говорится, что «сбитые с толку дизайнеры иногда неправильно используют этот вывод (т. Е.мифическое число семь), чтобы оправдать ненужные ограничения дизайна ». - Как разбиение на части помогает обработке контента
  • Эдвард Тафте говорит: «Эти исследования запоминания бессмыслицы затем привели некоторых дизайнеров интерфейсов к выводу, что в список или слайд можно добавить только 7 пунктов, и этот вывод можно подтвердить, только не читая статью. На самом деле в статье Миллера не указываются и не намечаются правила для количества информации, отображаемой в презентации ». - Магическое число семь, плюс-минус два: не имеет отношения к дизайну
  • Исследования показывают, что широкие меню верхнего уровня работают лучше всего, поскольку они наиболее эффективны и наименее подвержены ошибкам.- Ширина и глубина
  • В статье GUUUI подробно рассказывается, почему кажущаяся простота может иногда приводить к более высокой сложности. Статья также развенчивает миф о 7 +/- 2. - Уравновешивание визуальной и структурной сложности в интерактивном дизайне
  • Статья ClickZ объясняет, почему 7 может быть волшебной, но не основана на науке. Человеческий фактор также обсуждает это в разделе «Уменьшение зависимости от суеверий».
  • Итак, если у вас много вариантов, вам не нужно ограничивать их количество семью в пользовательском интерфейсе. Тем не менее, вы все равно должны обдумывать каждый вариант, подумать, нужен ли он вам или нет, поскольку больший выбор не всегда приводит к большему удовлетворению.

Золтан Гоча

Число Миллера 7 ± 2: Психология разрушает мифы # 2

Второй в серии «Разрушение мифов о психологии».

Распространенный миф в психологии и дизайне, основанный на неправильной интерпретации работы доктора Джорджа Миллера. Часто используется, чтобы сказать, сколько элементов должно быть в меню навигации.

Миллер изучил емкость части человеческой памяти, называемой рабочей памятью; то есть память, которую мы используем для временного хранения нескольких фрагментов информации во время их обработки.

На это исследование часто ссылаются неправильно. Широко и неточно сообщалось, что Миллер заявил, что рабочая память человека может содержать семь плюс-минус два элемента. Сам Миллер еще в 1956 году писал, что его «преследовало целое число», но я все еще слышу, как цитируют миф о 7 ± 2 и сегодня.

Даже Джордж Миллер был шокирован, увидев, насколько неверно истолкована его первоначальная концепция, сказав, что:

Дело в том, что 7 было пределом различения одномерных стимулов (высота звука, громкость, яркость и т. Д.)), а также ограничение для немедленного отзыва, ни одно из которых не имеет ничего общего со способностью человека понимать печатный текст.

Интересно, что по состоянию на 20 ноября 2014 года Википедия также ошибалась, или, я бы сказал, не выдвигает на первый план критику теории.

Кратковременная память и рабочая память

Есть даже споры относительно основы краткосрочной памяти. Я предпочитаю концепции, связанные с рабочей памятью, то есть памятью, которая используется для обработки идей, концепций и вещей.Обычно рабочая память ориентирована на цель, тогда как краткосрочная память связана с недавними сенсорными сигналами. Вот отличный обзор рабочей памяти.

Hick’s спешит на помощь

Если мы хотим указать «идеальное» количество элементов для отображения в группе, мы можем использовать закон Хика, чтобы определить, что нам следует делать.

Закон Хика - это мера количества предложенных вариантов и времени. Время заменяет мышление. Меньше вещей, меньше размышлений, более быстрый выбор. Используйте его, чтобы определить, сколько элементов вы хотите отобразить, чтобы кто-то сделал осознанный выбор.Вот статья о применении закона Хика

.

Смерть чуши науке

Заключение: всегда ставьте под сомнение теорию психологии, когда она применяется к дизайну или дизайнерам.

  1. Иерархия потребностей Маслоу - фаворит рекламного агентства
  2. Число Миллера, 7 ± 2 - преследует число
  3. Левое полушарие / Правое полушарие - Что? Вы не можете быть креативными и писать код?
  4. Майерс Бриггс - не лучше, чем викторина Buzzfeed

Если вы хотите научиться оценивать теорию психологии и применять ее к дизайну и пользовательскому опыту, вам следует прийти на один из моих семинаров.Узнайте больше и подпишитесь на рассылку.

UX-миф, закон Миллера: волшебная семерка была всего лишь аллегорией | автор: Hector Herradura

Пожалуйста, это длинный пост, используйте указатель ниже, чтобы перемещаться по нему, если вам придется вернуться к нему еще раз (в Firefox индекс может показаться хакерским, попробуйте его, нажав Ctrl + щелчок).

Заговор дизайнеров UX прислушиваются к пути семи, первое предисловие: как он был создан? Оригинальная работа Шабаш ведьм , 1819–1823, Гойя.

Введение Миллера - это просто введение, действительно очень короткое, где он впервые назвал число семь, сослался на цитату сенатора и представил нам свою теорию.Он считал, что это может существовать как шаблон, скрытый из-за последних открытий в исследованиях теории информации, и что он может быть каким-то образом связан с другими областями психологии. Итак, он собирается защищать эту теорию.

Он решил назвать свою статью «Магическое число семь, плюс или минус два. Некоторые ограничения наших возможностей по обработке информации » .

Недавний выпускник UX-дизайнера, которому за всю жизнь пришлось семь. Оригинальная работа Заколдованный человек , 1798, Гойя.

Как я уже говорил вам ранее, Миллеру нужно было познакомить аудиторию с тем, как теория информации измеряет объем передаваемой информации и как это может привести к новым исследованиям, методам расследования и некоторым ее преимуществам.

Этот новый метод измерения переданной информации предполагает, что выходная информация системы связи коррелирует с входной информацией, и что мы можем измерить эту корреляцию, наблюдая, сколько информации было передано в конце (выходе). Если мы измерим эту корреляцию, мы сможем проанализировать, насколько переданная выходная информация была затронута шумом, вносимым системой, или входной информацией.Сам Миллер объяснил, как это делается, и я рекомендую вам прочитать статью, чтобы понять это (ссылка здесь), потому что в первый раз это немного сложно.

В этом разделе представлены две основные концепции, которые нам необходимо понять в следующих исследованиях, представленных в следующих разделах:

  • Пропускная способность канала: Это момент, когда пользователь начал не выполнять сопоставления данных. Предел, при котором начали появляться ошибки.
  • Бит: Единица измерения, используемая для измерения количества информации, необходимой нам для принятия решения между двумя равновероятными альтернативами.Чтобы определить, высокий человек или маленький, нам нужен один бит информации. Два бита информации дают нам возможность различать четыре альтернативы, три бита информации - выбирать среди восьми альтернатив и так далее.

В этом разделе Миллер анализирует несколько исследований, проведенных по абсолютным суждениям об одномерных стимулах и их результатах, и наконец сопоставил число семь с результатами.

Кровавая драка между UX-дизайнерами из-за пагубного непонимания закона Миллера.Оригинальная работа Бой на дубинах , 1819–1823, Гойя.

Что такое безусловное суждение о одномерном эксперименте? - это тип эксперимента, в котором пользователь должен выбрать значение для данного уникального стимула, на который воздействует одна переменная, между набором аналогичных стимулов, на которые воздействует одна и та же переменная. Следующий отрывок проиллюстрирует нас:

«Поллак (17) попросил слушателей идентифицировать тоны, присвоив им числа. Тоны были разными по частоте и охватывали диапазон от 100 до 8000 гц с равными логарифмическими шагами.Прозвучал тон, и слушатель ответил цифрой. После того, как слушатель ответил, ему сказали, как правильно определить тон ».

Итак, так называемая пропускная способность канала (предел, при котором начали появляться ошибки) для этого эксперимента составляла 2,5 бита, что совпадает с количеством 6 тонов, это означает, что пользователи могут различать только 6 различных тонов без делать ошибки. Конечно, музыканты могут различать большее количество звуков, но Миллер не знает, как это объяснить, и не хочет тратить на это время, поэтому для остального человечества это среднее значение 6 тонов.

Вывод из предыдущего эксперимента состоит в том, что мы ожидаем, что если мы сможем распознавать 5 тонов высоких и 5 тонов низких частот независимо, когда у нас есть те же 10 тонов вместе, мы сможем различить все тона. Реальность такова, что мы снова ограничены пропускной способностью канала для тонов, которая составляет 2,5 бита, поэтому мы можем дать только шесть правильных совпадений.

Некоторые другие эксперименты показывают разные уровни пропускной способности канала:

  • Для громкости : 2.3 бита (пять различных уровней громкости для одного и того же звука).
  • Для квадрата: 2,2 бита (пять различных размеров квадрата).
  • На вкус концентрация солевого раствора : 1,9 бит (четыре различных концентрации соли).
  • Некоторые другие эксперименты доходят до 3,9 бит для пропускной способности канала ( 10–15 элементов сопоставлены правильно).

Как видите, число семь здесь не указано явно, даже у нас есть эксперименты, которые показывают, что мы можем различить от 10 до 15 похожих элементов.

Miller’s на этом этапе использует стандартные отклонения и общие диапазоны для всех пропускных способностей каналов, чтобы сделать вывод, что существует узкий диапазон, и он не может быть случайным. Где семерка? Семерка, по-видимому, является числом между диапазоном категорий (правильных совпадений) всех пропускных способностей каналов из экспериментов, от наименьшего до наибольшего. Общий диапазон составляет от 3 до 15 категорий, а стандартное отклонение от 4 до 10 категорий. Итак, среднее значение диапазона равно 2.6 бит информации, которые соответствуют 6 категориям в одномерном стимуле, следовательно, семь плюс или минус два.

Правило 7 +/- 2

Выпущено
25.01.2018 Хотя поведение пользователей часто может казаться случайным, есть психологические причины, по которым люди выбирают при навигации по пользовательскому интерфейсу. В этом курсе вы узнаете о психологических причинах того, почему хороший дизайн пользовательского интерфейса работает, чтобы вы могли создавать веб-сайты и приложения, которые работают так, как думают ваши пользователи.Инструктор Крис Ноддер поможет вам начать работу с обсуждения того, как работает мозг, и как проектировать с учетом ограничений человеческого мозга. Он также объясняет, как использовать принципы восприятия для улучшения потока пользовательского интерфейса; использовать физические концепции для создания более интуитивно понятного пользовательского интерфейса; и упростите свой рабочий процесс. В завершение курса он объясняет, как исправить мелкие неудобства и сделать ваш интерфейс приятным в использовании. Темы включают:
  • Проектирование с учетом человеческих ограничений
  • Рассказывать истории
  • Как мы группируем то, что видим
  • Создание стандартных и согласованных интерфейсов
  • Умные значения по умолчанию
  • Уменьшение задержки системы и связь во время задержек
  • Превращение сообщений об ошибках в полезные диалоги
  • Дизайн для удовольствия

Уровень навыка
Начинающий

1ч 44м

Продолжительность

77 598

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы уже начали эту оценку ранее, но не прошли ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.

Резюме Начать сначала

Поведенческий экономический анализ правила Миллера

иерархия управления имеет определенные требования к диапазону управления, это связано с

тем фактом, что менеджеры часто должны сравнивать и оценивать своих подчиненных. Поскольку

ограничивает возможности человеческого мозга, количество людей, которыми может управлять менеджер

, не должно превышать числа, превышающего пределы возможностей, что является верхним пределом диапазона управления

.Согласно нашему анализу, точный диапазон управления может составлять

, что зависит от рабочих задач, навыков обработки информации и методов управления

и т. Д. Кроме того, диапазон управления может быть расширен в значительной степени

за счет сжатия оценки Стандарты единого измерения путем принятия систем количественной оценки

.

Согласно нашему анализу, исследования, упомянутые во введении, №

обращали внимание на влияние правил Миллера.К каким бы исследованиям мы ни относились, магические числа

не будут превышать 10, поэтому сортировка и сравнение переменных, превышающих

11, выходит за рамки возможностей человеческого мозга по обработке информации, который, безусловно,

получит некоторые неверные данные, поэтому исследуйте точность и строгость Li (2005) и Klahr (1970),

сомнительны. Точно так же субъективные показатели Европейского социального исследования

также чрезмерно усложнены, и респондентам трудно различить благополучие 2

и 3,4 и 5 и другие незначительные различия, в результате чего баллы, представленные в опросе, составляют

. ненадежный.Следовательно, выводы, основанные на данных опроса, также содержат некоторые проблемы.

Напротив, в Общем социальном исследовании счастья используется пятибалльная шкала

, что делает статистику более надежной, чем 11-балльная шкала ESS.

VI. Выводы

Правило Миллера предлагалось более 50 лет, и оно принесло

революционных изменений в психологию и создало область исследований с объемом краткосрочной памяти

.Как междисциплинарная психология и экономика, поведенческая экономика

не догнала исследование. Независимо от того, составляет ли магическое число правила Миллера

7 или нет, из-за ограничений человеческого мозга в области хранения и обработки информации

существует ограничение на количество элементов в предпочтении.

проблемы с упорядочением, что имеет большое значение. влияет на потребительский рейтинг товарных

упаковок. В этой статье был разработан простой двухэтапный эксперимент, и в результате опроса 45 респондентов

это исследование показало, что около 87% испытуемых сделают

некоторой степени ошибок при упорядочивании предпочтений на двух этапах эксперимента, в котором

на первом этапе предлагается заказать 11 товаров, а на втором этапе - 8 товаров.Этот эксперимент

доказывает, что упорядочивание предпочтений за пределами возможностей человеческого мозга

нестабильно.

Правило Миллера можно применить к теориям поведения потребителей в микроэкономике.