Правило трех п: Правило трех «П». Доступный и эффективный инструмент поведенческого анализа — Виталий Шимко / ЛІГА.Блоги

Содержание

Как дрессировать собаку? Правила трех П дрессировки

Как дрессировать собаку?

Появление в Вашей жизни собаки несет в себе не только радость от обладания и общения с живым существом, но и сразу возлагает на Вас бремя ответственности за его воспитание и обучение, за его социальную адаптацию в окружающем мире.

В связи с этим перед Вами встает вопрос о том, чем занять щенка, как дрессировать щенка, чтобы впоследствии он был не бестолковой обузой, а преданным и полезным другом и помощником.

Наш многолетний опыт работы с собаками позволит Вам сэкономить время и качественно решить различные проблемы, которые могут возникнуть в поведении Вашего питомца.

Наша профессиональная дрессировка собак направлена на это, и мы всегда работаем с максимальной заботой о Вашем питомце!

Мы видим свою задачу, помочь Вам воспитать интеллектуально развитую собаку, психически уравновешенную, спокойную и адекватную по отношению к посторонним людям и при этом способную, вне зависимости от ситуации, к эффективной защите хозяина и его имущества.


Тренировка и дрессировка собак, военная подготовка служебных овчарок

В работе мы используем методики осознанного обучения животных!!!

При осознанном обучении в собаке в первую очередь видят равноценного партнера, вместе с которым решают совместную задачу. Осознанное обучение, или обучение через понимание, предполагает активное участие собаки в процессе работы на всех стадиях дрессировочного процесса и подразумевает обязательное понимание собакой требований дрессировщика.

Основным методом работы при осознанном обучении является оперантный метод научения животных. Данный метод был предложен американским зоопсихологом Б. Скинером, применительно к дрессировке животных нашел свое дальнейшее развитие в работе американской дрессировщицы дельфинов К. Прайор и непосредственно к коррекции поведения собак был адаптирован и модернизирован известным специалистом в области поведения собак В.

С.Варлаковым.

Профессиональная дрессировка собак

Данный метод прошел многочисленные практические испытания в Школе профессиональной дрессировки собак В.С. Варлакова и подтвердил высочайшую степень эффективности в работе с собаками различных пород и возрастов. Суть оперативного метода дрессировки щенков и собак довольно проста и состоит в целенаправленном отборе желательных и устранении нежелательных действий собаки. Это достигается путем своевременного воздействия (положительного или отрицательного) на действие собаки.

То действие, которое приемлемо и желаемо, подкрепляется положительно, с использованием пищи, игры, слов одобрения, ласки. Нежелаемое, ненужное действие подкрепляется отрицательно, с применением слов неодобрения или физического воздействия. Соответственно, то действие, которое приносит удовольствие, собака повторит, а которое приносит отрицательные эмоции — прекратит. Действуя подобным образом, мы постепенно доводим до понимания собакой необходимости совершения нужных нам действий или их последовательности, и наоборот.

Основная тонкость такой дрессировки состоит в том, чтобы подкрепление было произведено точно в момент совершения собакой действия или сразу после него, так как именно подкрепление несет в себе информацию о том, какое действие собаки нравится дрессировщику, а какое нет. 

Для того чтобы этого достичь и вовремя подкрепить желаемое действие, вводится определенный сигнал (щелчок, хлопок, свисток), который связывается с положительным подкреплением. Таким образом, в общем виде основная работа дрессировщика состоит в своевременной подаче сигналов при нужных действий собаки. Конечно же, такая дрессировка требует сноровки и необходимости учитывать определенные нюансы (читать о дрессировке щенков >>)

После того как мы объяснили собаке нужное нам действие и убедились, что она поняла наши требования по его выполнению, начинается методическая и целенаправленная работа по автоматизации действия (навыка). В процессе этой работы постепенно увеличиваются отвлекающие собаку факторы, уменьшается доля положительного подкрепления за правильное действие и увеличивается доля отрицательного подкрепления за неправильное действие. Проводится работа по качественным и количественным показателям.

Действуя в данном направлении, постепенно мы выводим нужное действие на уровень нормы поведения, то есть когда собака выполняет его, она практически не задумывается и получает удовольствие.

 

Правила дрессировки щенков и собак

Для людей, работающих и обучающихся с четвероногим питомцем, также важно соблюдение так называемого

«правила трех П». Оно заключается в том, что в дрессировке собак должны соблюдаться:

Правила «3 П» в дрессировке собак

Постоянство — работа и отдых тесно переплетены, и отсутствует их четкая разграниченность. Работу необходимо четко и аккуратно вписать в ваше повседневное общение и сделать частью жизни собаки.

Постепенность — требование, имеющее прямое отношение к нагрузкам (физическим и психологическим). В процессе работы не надо стремиться использовать возможности собаки на 100%, всегда нужен запас возможностей для избежания срыва и переутомления.

Последовательность — требования при обучении должны соответствовать способностям вашего питомца, задача, поставленная перед ним, должна быть ему «по плечу» и обязательно достижима на каждом занятии. Разбивай задачу на более простые составляющие, вы даете своему питомцу уверенность в его силах, накапливаете положительный опыт побед в обучении.

Процесс профессиональной дрессировки собаки – очень кропотливая и деликатная работа.

Мы рады предложить Вам широкий перечень услуг в области обучения, воспитания, дрессировки щенка, которые полностью охватывают период, от выбора Вашего будущего друга до его взросления.

Наши услуги строго сопоставляются с возрастными и социальными изменениями свойственными растущей собаки. Они позволяют грамотно, корректно, интересно и интеллектуально развивать Вашего питомца.

Тренинг и дрессировка собак: услуги ветврача

Спектр услуг наших ветеринаров по консультации, тренингу и дрессировке собак включает следующие направления:

✔️ Консультации по вопросам приобретения собак – целевой подбор породы, комплексное тестирование индивидуальных психофизиологических особенностей с 3-х месяцев.

✔️  Патронаж щенков – практические консультации по содержанию, воспитанию и развитию с 3 месяцев.

✔️Воспитательная дрессировка – курс начального послушания для щенков от 3 до 6 месяцев. Дисциплинарная дрессировка – подготовка по нормативам ВН, УГС, ОКД с 7 месяцев.

✔️ Защитная дрессировка – подготовка по нормативам ЗГС, PPD, ЗКС с 8 месяцев.

✔️ Спортивная дрессировка – подготовка по нормативам IPO, VPG c 6 месяцев.

✔️  Ринговая дрессировка – подготовка собак к экспонированию в ринге с 6 месяцев.

 Дрессировка взрослых собак: индивид. программа

Мы всегда готовы помочь, Вам и Вашему питомцу, выстроить индивидуальную программу его обучения, эффективно и качественно пройти все этапы работы и сделать процесс обучения и дрессировки интересным и полезным!

Подробнее о дрессировке щенка >>

Как воплотить мечту: правило трех «П»

Прочла статью (под катом), интересно поразмышлять.


У меня тоже есть ммечта — получать прибыль от своего рукоделия. Вот же даже магазинчик есть на Тао. Ну и что-то там я заработала, но больших масштабов не случилось пока. И вот я уже 3-4 месяца не вышивала ничего для магазина. Оправдываю себя тем, что отвлекают всякие бытовые рукоделия. А может это я прокрастинирую на самом деле. Потому что не случилось быстрого результата и я сдулась. И магазинчик еле поддерживаю. Но мне все еще нравится рукоделие и мечта все еще есть. Как есть и страх неудачи, но он есть всегда и у всех я уверена.

Ну и вот прочла статью и думаю — вдохновиться что ли опять ))) Преодолевать этот страх неудачи, последовательно, постоянно и погруженно продолжать ( у меня четыре «П» получилось )) И глядишь через 10 000 часов результат придет в ожидаемом формате )

А что вы? Есть такая мечта, чтобы очень хотелось и вроде бы и можно достичь, но и страшно попробовать? Как с этим боретесь или не боретесь?

(ниже статья)

У каждого из нас припрятано, отложено на потом множество нереализованных желаний, незаконченных проектов, недостигнутых целей. Мы мечтаем, но все никак не можем выучить иностранный язык, защитить диссертацию, построить дом…

Казалось бы, мы все делали правильно: выбрали цель, оценили ресурсы, проанализировали альтернативы, составили план, в котором все очень четко прописали. Дело за малым — за реализацией.

Но, как показывает практика, это самый сложный этап, на котором большинство и ломается. Как сделать так, чтобы все получилось, чтобы мы смогли воплотить в жизнь свою мечту? Нам поможет правило трех «П»: последовательно, постоянно, погруженно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Какую бы задачу мы перед собой ни ставили — даже самую амбициозную, мы рассчитываем получить результат как можно быстрее: нам хочется всего и сразу. Поэтому мы резко стартуем, «берем с места в карьер», стараемся «выложиться по полной», но очень скоро бросаем с азартом начатое дело.

Знакомая многим история: мы решили заняться фитнесом, купили абонемент и стали посещать фитнес-клуб каждый день. Но потом навалились срочные дела. И вот мы раз пропустили, два и, наконец, либо вообще бросаем, либо тренируемся раз в неделю до седьмого пота и дрожи в ногах.

А стоило бы сразу запланировать: «Я буду посещать клуб два раза в неделю в максимально комфортное для меня время. И только если получится, буду делать это чаще. Но эти два раза я должен отзаниматься обязательно».

Если мы выдерживаем этот график, незаметно для нас «обязательное» время начнет увеличиваться, прирастать за счет незапланированных посещений. А потом и они войдут в привычку. Мы и не заметим, как время для фитнеса будет освобождаться «само собой», и уж точно не бросим тренировки.

Последовательность подразумевает и расчет, и желание, и энергию, и упрямство, и непреклонность, и направленность

Чем бы мы ни занимались, если не хотим сбиться с ритма или попросту «надорваться», надо действовать последовательно: начинать с малого, двигаться от простого к сложному. Нельзя осваивать йогу со стойки на голове, а игру на фортепиано с исполнения сложных произведений — прежде надо терпеливо изучить доступные асаны или разучить гаммы и только потом усложнять и совершенствовать то, что мы уже умеем.

Лучше работать понемногу, но чаще — это гораздо продуктивнее и полезнее, чем устраивать авралы. Важно не застревать на одном уровне. Настоящие профессионалы все время придумывают, творят, создают что-то новое.

Последовательность предполагает постоянное развитие: мы не топчемся на месте, не скользим по прямой, не скатываемся вниз, а двигаемся вперед и вверх по ступеням мастерства, предъявляя к себе все более высокие требования и отрабатывая нюансы.

Сегодня лучше, чем вчера, и так шаг за шагом. Останавливаться нельзя: любая стагнация — это регресс. Последовательность подразумевает и расчет, и желание, и энергию, и упрямство, и непреклонность, и направленность — все, что нам понадобится для осуществления наших планов.

Можно заранее рассчитать и расписать: что, когда и сколько мы должны сделать, чтобы к определенному сроку — через три года, пять или десять лет — выйти на заданный рубеж. Такой подход дисциплинирует, помогает постепенно выстроить четкую, порой даже жесткую систему, которая не позволит нам саботировать свою цель, отклониться от выбранного курса.

ПОСТОЯННО
Это правило, наверное, самое сложное для выполнения. Речь идет о прямой зависимости: потратил время — достиг цели, развил свой талант, овладел мастерством. Не готов тратить время — не надейся, ничего не получится.

В качестве иллюстрации я люблю приводить исследования психолога Андерса Эриксона из книги «Гении и аутсайдеры» Малькольма Гладуэлла. Всех студентов-скрипачей Берлинской музыкальной академии разделили на три группы.

В первую вошли «звезды» — те, кто, по мнению педагогов, должны стать солистами мирового класса. Во вторую — те, кого оценили как перспективных. И в третью группу определили студентов, которые вряд ли станут концертирующими скрипачами — скорее учителями музыки в школе.

Всем задавали один и тот же вопрос: «Сколько часов вы практиковались с того момента, когда впервые взяли в руки инструмент?» Все студенты начали осваивать скрипку в одном возрасте — в пять лет. Все считались одаренными детьми и первое время занимались примерно одинаково — около трех часов в неделю. А вот дальше, после восьми лет, количество часов, потраченных на занятия музыкой, уже заметно различается.

Лучшие, то есть студенты из первой группы, упражнялись по шесть часов в неделю, потом по восемь. В 14 лет — уже по 16 часов, затем по 30 часов в неделю и более. К 20 годам у них набралось десять тысяч часов занятий. У второй группы к 20 годам было около восьми тысяч часов. А у «будущих учителей» — не более четырех тысяч часов.

Эриксон стал проверять эту закономерность на других музыкантах, и оказалось, что она работает абсолютно одинаково: среди достигших высокого мастерства не нашлось никого, кто упражнялся бы меньше сверстников. В то же время среди тех, кто вкалывал изо всех сил и затратил эти десять тысяч часов, не было ни одного, кто ничего не добился.

У тех, кто готов постоянно прилагать усилия, гораздо больше шансов стать настоящими мастерами своего дела

Получается, настоящими мастерами, виртуозами становятся в результате упорных занятий любимым делом — и не от случая к случаю, а постоянных, систематических, регулярных. Причем в эти десять тысяч часов не входит изучение теории — только практика, практика и еще раз практика.

Это «правило десяти тысяч» — очень яркое и показательное. Стоит вспоминать о нем каждый раз, когда мы начинаем жаловаться, что у нас опять что-то не получается. Если действительно хочешь чего-то добиться, надо работать не просто больше других, а гораздо больше.

Нейробиолог Даниель Левитин считает, что именно десять тысяч часов требуется нашему мозгу для образования новых нейронных связей, благодаря которым мы «сливаемся» с нашим делом воедино. Кого ни возьми — композиторов, баскетболистов, писателей, конькобежцев, пианистов, шахматистов, — «магическое число» встречается с завидной регулярностью.

Мой личный опыт мастера спорта международного класса по велоспорту свидетельствует о том же. Именно то, что достигнуто упорным, длительным трудом, становится весомым и значимым. К сожалению, сегодня сложно найти людей, готовых потратить десять тысяч часов на овладение своим ремеслом. Нас окружают не просто «наспех слепленные», но и «быстрорастворимые» селебрити, с которых многие берут пример.

Наверняка кто-то скажет: «Да я даже больше времени потратил, а ничего не вышло…» Безусловно, есть и другие слагаемые успеха. Но все-таки у тех, кто готов постоянно прилагать усилия, гораздо больше шансов стать настоящими мастерами своего дела и осуществить задуманное, особенно если речь идет о деле, которое выбрано нами не случайно, если для нас это заветная цель. И потому стоит пробовать!

ПОГРУЖЕННО
Решив заниматься делом, мы должны погрузиться в него как можно глубже, чтобы нас ничто не отвлекало. Погруженность, сосредоточенность даются не просто, ведь мы живем в век «недостатка концентрации» — наше внимание рассеяно, и требуются очень большие усилия, чтобы вникнуть, сосредоточиться на чем-то даже действительно интересном.

Если во время работы думать не о работе, а, скажем, о предстоящем отпуске, о конфликте с другом, если постоянно мысленно где-то блуждать, то и двадцать тысяч часов не помогут реализовать наши мечты. Поэтому погруженность можно и нужно тренировать. Но как?

Вот один из вариантов. Алгоритм действий достаточно прост. Мы выключаем телефон, компьютер, телевизор. Садимся на стуле прямо, ставим ноги параллельно, кладем руки на колени, закрываем глаза и делаем пять глубоких вдохов и выдохов.

Следим за дыханием — за движением воздуха от центра груди к голове и обратно. Это успокаивает и помогает сосредоточиться. Если нас пугает масштаб задач и мы боимся приступить к их выполнению, можно «обмануть» собственный мозг, занявшись сначала самыми простыми и не требующими больших энергозатрат операциями. Так мы даем себе время втянуться.

А когда легкие задачи уже выполнены, часто включается механизм послепроизвольного внимания, и мы сосредотачиваемся на работе уже по инерции, без постоянных волевых усилий. Если не отвлекаться, то поток нас подхватит, и нам будет сложно остановиться.

Большую задачу можно разделить на этапы или на небольшие временные отрезки. Затем мы ставим таймер на определенное время (например, на полчаса) и полностью окунаемся в работу. Все это время мы не едим, не пьем, не проверяем соцсети и почту, не слушаем музыку, не отвечаем на звонки. А потом 5 минут отдыхаем.

Как только мы пройдем через три таких промежутка (90 минут — это наша стандартная вузовская «пара»), можно сделать перерыв побольше. Казалось бы, всего полчаса — но если мы максимально сконцентрируемся, то за это время успеем очень много.

Правда, как показывает практика, не у всех получается сразу выдержать даже полчаса. Поэтому стоит начинать с пятнадцати минут, затем увеличить время до 25–30, максимум до 45 минут. Потом можно наградить себя за труды: выпить чашечку кофе, погулять, заглянуть в фейсбук, поговорить по телефону.

Нам тоже обязательно повезет, если мы будем надеяться не на случай, а на самих себя

А что делать, если нет нужного настроя? Предположим, мы решили написать книгу. Но позавчера не было вдохновения, вчера мы плохо спали, а сегодня, как назло, в голове ни одной новой идеи. Вдруг и завтра будет то же самое? На этот случай у меня есть любимое выражение: «Если надо что-то написать — садись и пиши».

Один из знаменитых писателей говорил так: «Я работаю с десяти до двух, каждый день. Независимо от самочувствия, от состояния». «А как же вдохновение?» — спрашивали его. «Оно уже знает, что я работаю, и приходит».

Главное — ни на что не отвлекаться. И мы увидим, что за полтора часа можно сделать больше, чем иной раз за целый день. Потом это время можно увеличивать, складывая его в свою «копилку десяти тысяч часов».

Умение сосредотачиваться, погружаться приходит с опытом. Когда мы привыкнем к постоянным погружениям, мы сможем находиться в таком «активированном» состоянии и час, и полтора даже не в самых удобных условиях.

Есть хороший способ не отвлекаться, не реагировать на всевозможные «искушения» и провокации: надо мысленно окружить себя прозрачным куполом и таким образом изолироваться от внешних раздражителей.

Конечно, успех никогда и никому не гарантирован, и те, кого считают баловнями судьбы, на самом деле настоящие труженики. Они верят в себя и в свое дело, не отчаиваются в случае неудач и буквально культивируют в себе оптимизм. И нам тоже обязательно повезет, если мы будем надеяться не на случай, а на самих себя: недаром говорят — «везет тем, кто везет»!

Метки: мечтать, размышления

Posted on 5 дек, 2020 at 12:35 | Ссылка | Оставить комментарий | 2 комментария | Поделиться | Пожаловаться

Правило трех (статистика)

Эта статья посвящена одному значению «правила трех» в статистике. Для других значений в математике и за ее пределами см. Правило трех.

Сравнение правила трех с точным биномиальным односторонним доверительным интервалом без положительных образцов

В статистический анализ, то правило трех заявляет, что если определенное событие не произошло в образце с п предметы, интервал от 0 до 3 /п 95% доверительный интервал для частоты появления в Население. Когда п больше 30, это хорошее приближение к результатам более чувствительных тестов. Например, обезболивающее тестируется на 1500 человеческие субъекты, и нет неблагоприятное событие записывается. Из правила трех можно сделать вывод с 95% уверенностью, что менее 1 человека из 500 (или 3/1500) испытают нежелательное явление. По симметрии, только для успешных результатов 95% доверительный интервал равен [1−3/п,1].

Правило полезно при интерпретации клинические испытания в целом, особенно в II этап и фаза III, где часто существуют ограничения по продолжительности или статистическая мощность. Правило трех применимо не только к медицинским исследованиям, но и к любым проведенным испытаниям. п раз. Если 300 парашютов испытаны случайным образом и все раскрываются успешно, то с 95% уверенностью делается вывод, что менее 1 из 100 парашютов с такими же характеристиками (3/300) выйдет из строя.[1]

Содержание

  • 1 Вывод
  • 2 Расширение
  • 3 Смотрите также
  • 4 Заметки
  • 5 использованная литература

Вывод

95% доверительный интервал ищется для вероятности п события, происходящего для любого случайно выбранного индивидуума в популяции, учитывая, что это не наблюдалось в п Бернулли испытания. Обозначая количество событий Икс, поэтому мы хотим найти значения параметра п из биномиальное распределение дающие Pr (Икс = 0) ≤ 0,05. Затем можно вывести правило[2] либо из Пуассоновское приближение к биномиальному распределению, или по формуле (1−п)п для вероятности нулевых событий в биномиальном распределении. В последнем случае граница доверительного интервала определяется как Pr (Икс = 0) = 0,05 и, следовательно, (1−п)п = .05 так п пер (1–п) = ln 0,05 ≈ −2,996. Округляя последнее до −3 и используя приближение, для п близко к 0, то ln (1−п) ≈ −п, получаем границу интервала 3 /п.

По аналогичному аргументу значения числителя 3,51, 4,61 и 5,3 могут использоваться для доверительных интервалов 97%, 99% и 99,5% соответственно, и в целом верхний предел доверительного интервала может быть задан как −лп(α)п{ displaystyle { frac {-ln ( alpha)} {n}}}, где 1−α{ displaystyle 1- alpha} желаемый уровень достоверности.

Расширение

В Неравенство Высочанского – Петунина. показывает, что правило трех выполняется для одномодальный распределения с конечными отклонение выходит за рамки только биномиального распределения и дает возможность изменить коэффициент 3, если требуется другая степень достоверности. Неравенство Чебышева устраняет предположение об одномодальности за счет более высокого множителя (около 4,5 для 95% достоверности). «Профессор Мид» (2010) «Доверительный интервал с нулевыми событиями», Детская больница милосердия. Проверено 1 января 2013.

использованная литература

  • Эйпаш, Эрнст; Рольф Леферинг; К. К. Кум; Ханс Троидл (1995). «Вероятность нежелательных явлений, которые еще не произошли: статистическое напоминание». BMJ. 311 (7005): 619–620. Дои:10.1136 / bmj.311.7005.619. ЧВК  2550668. PMID  7663258. Получено 2008-04-15.
  • Hanley, J. A .; А. Липпман-Хэнд (1983). «Если ничего не пойдет не так, все в порядке?». JAMA. 249 (13): 1743–5. Дои:10.1001 / jama.1983.03330370053031. PMID  6827763.
  • Зиляк, С. Т .; Д. Н. Макклоски (2008). Культ статистической значимости: как стандартная ошибка стоит нам рабочих мест, справедливости и жизней. Пресса Мичиганского университета. ISBN  0472050079

Правило трех — Телевизионные тропы

♫ Когда триееее, вы можете увидетьеееее
это волшебное число. .. ♫

«Как раз место для Снарка! Я уже дважды сказал:
Одно это должно вдохновлять экипаж.
Как раз место для Снарка! Я сказал это трижды:
То, что я говорю вам трижды, правда.»

Льюис Кэрролл , Охота на Снарка

Правило трех, иногда называемое утроением, представляет собой шаблон, используемый в рассказах и шутках, когда часть истории рассказывается трижды с небольшими вариациями. Первые два случая создают напряжение, а третий снимает его, добавляя поворот.

Три — наименьшее число, необходимое для создания шаблона, поэтому оно особенно распространено в рассказывании историй. Третий из трех братьев и сестер добивается успеха после того, как их старшие братья и сестры потерпели неудачу. Главный герой получает три испытания и получает приз после третьего. Довольно необычно найти сказку, в которой , а не в той или иной форме включает Правило Трех.

Продолжая устную традицию, спичрайтеры усвоили «Правило трех» — послушайте политическую речь — точки идут тройками, от «Ein Volk, Ein Reich, Ein Führer» до Тони Блэра, объявляющего «Образование , образование, образование’ примечание  Говоря это, сэр Тони мог знать, а мог и не знать, что он направляет не кого иного, как Владимира Ильича Ленина, чья знаменитая мантра гласила: «Учись, учись, учись». . В убедительной или обучающей речи это также является основополагающей концепцией: «Скажите им, что вы собираетесь им сказать; скажите им; скажите им, что вы им сказали» примечание  Основная часть выступления, Резюме.

Правило трех также широко используется в комедиях. Многие популярные шутки основаны на трех стандартных персонажах (например, священнике, имаме, раввине) в одной и той же ситуации. Первые два реагируют нормально, третий делает что-то нелепое (но стереотипно по характеру). В Британии Англичанин, ирландец и шотландец шуток изображают либо ирландца глупым, либо шотландца скрягой, в то время как англичанин, как правило, является Напрямиком (если только это не говорят шотландцы или ирландцы. Когда это говорит американец, англичане набивные рубашки.) Вот почему большинство американцев никогда не слышали об Уэльсе. Другой (гиковый) вариант — это серия шуток об инженерах / физиках / математиках, однако они практически никогда не считаются оскорбительными, в основном потому, что члены этих трех групп часто в шутку принимают стереотипы. (Например, инженер чрезмерно практичен, физик делает большие предположения, а математик дает правильный, но бесполезный ответ; они обыгрываются для юмористического эффекта, но имеют под собой веские основания.)

Более популярный вариант правила состоит в том, чтобы повторить одну и ту же шутку или концепцию трижды, но в третий раз сделать изюминку, которая снова сделает ее смешной. Одна из версий этого — Тройка, в которой персонаж перечисляет три пункта — первые два логичны и серьезны, а третий использует поворот или шутку. Например, персонаж может сказать лысому человеку: «Могу ли я принести вам что-нибудь? Чашку кофе? Пончик? Парик?» (Из Шоу Дика Ван Дайка .)

В качестве альтернативы поворот может произойти во время второй итерации (например, Навык Чехова), неудачный в первый раз, когда он используется только для возврата к исходной форме на третьем проходе; эта версия имеет тенденцию сопровождать чеховские тропы.

Слишком длинную шутку можно рассматривать как подрыв правила трех, потому что она не дает ожидаемого поворота.

Иногда событие необходимо показать три раза, чтобы установить, что происходит отклонение от нормы. В первый раз, когда зрители видят это событие, они видят, что оно происходит определенным образом, но они еще не знают, что это типично. Во второй раз они видят это так же, как и в первый раз. Это устанавливает, что это стандартный способ, которым все всегда происходит. В третий раз они видят рассматриваемое событие, оно другое, поэтому зрители знают, что это отклонение от нормы. Например, в Побег из Шоушенка , мы видим, как Рэд трижды появляется перед комиссией по условно-досрочному освобождению. Первые два появления практически идентичны. Третий экземпляр отличается, показывая, как Рэд изменился после ухода Энди.

Этот образ также невероятно распространен в сказках и историях о привидениях, которые являются частью устной традиции. Вышеупомянутая причина важна, так как зрители не имеют четкого представления о том, как обычно ведет себя этот призрак/гном/ведьма, и это также хорошо работает для создания напряженности. Но другая причина в том, что это легко запомнить. Вы получаете в три раза больше информации, если вам нужно запомнить только один короткий рассказ и несколько незначительных вариаций. Это облегчает запоминание истории, чем неповторяющиеся сказки той же длины, как для профессионалов, которые собирают как можно больше историй, так и для людей, которые передают историю в основном потому, что они ее запомнили.

В искусстве существует правило третей , согласно которому размещение элементов на пересечениях между линиями третей привлекает больше внимания и визуально более привлекательно, чем размещение их прямо в центре, что считается скучным. В дизайне, особенно трехмерный дизайн, такой как витрины магазинов, группы из трех объектов или объекты, расположенные в форме треугольника, считается наиболее привлекательным для глаз.

Правило Трех может быть подвидом более общего психологического феномена, поскольку тройки хорошо известны во всех формах культуры. Фильмы, книги и пьесы состоят из трилогий. Они имеют трехактную структуру, начало, середину и конец. В риторике, письме и мифах широко используются отсчеты трех элементов: «Готовься, целься, стреляй», «Veni, Vidi, Vici», «Свет, камера, действие», «Чтение, написание, рифметика», «риторика». , письменность и миф». Просто попробуйте и подумайте, сколько раз вы слышали фразу «На счет три…»

Составная фраза, такая как «Вени, Види, Вичи». состоящий из трех грамматически и логически связанных элементов, называется триколоном. Когда три элемента увеличиваются в длину, получается Триколон Полумесяца.

Вот почему существуют Силовые Трио и Ужасные Трио.

Вариации этого тропа включают использование 5, 7, 12 и удобных кратных 5 впоследствии (т. е. 25 или 50, но не 35 или 70).

См. также «Основные конфликты» и другие сюжетные приемы, которые часто имеют тройки или семерки, а также «Три правила трех», руководство вики. Не путать с 4, если только вы не считаете элементы, телесные жидкости, элитные задиры и другие измерения. , примечание              5 — это правильно, как и два.

Субтропы включают:

  • Счет до трех
  • На троих
  • Эти вопросы три…
  • Очарование в третий раз
  • Три уверенности в жизни
  • Система трех подходов
  • Трехстатная система
  • Комбо из трех ударов
  • Три испытания
  • Три желания
  • Трилогия Крип
  • Тройной
  • Два из трех — это неплохо

Примеры:

  • Аниме и манга
  • Сказки
  • Пленка
  • Литература
  • Прямая трансляция
  • Музыка
  • Мифология и религия
  • Настольные игры
  • Театр
  • Видеоигры
  • Веб-комиксы
  • Веб-оригинал
  • Западная анимация
  • Реальная жизнь

    открыть/закрыть все папки 

    Реклама 

  • Nick At Nite запустила рекламу для себя, подчеркивая этот тип комедии и зайдя так далеко, что назвала его «тройным».
  • «HeadOn, нанесите прямо на лоб. HeadOn, нанесите прямо на лоб. HeadOn, нанесите прямо на лоб.» И его менее известная родственная реклама: «Свобода от геморроя, крем от геморроя FREEdHEM. Свобода от геморроя, крем от геморроя FREEdHEM. Свобода от геморроя, крем от геморроя FREEdHEM».
  • В рекламе Toyota есть гибридный автомобиль, мчащийся вместе с тремя черными лошадьми, тремя белыми лошадьми, тремя дельтапланами и тремя истребителями, чтобы показать, что мягкие и резкие могут ужиться.
  • В серии рекламных роликов Warburton’s Bakery в Великобритании использовалась очень долгоиграющая (последняя реклама появилась через два года после первых двух, с разницей в шесть месяцев) версия «третье — кульминация». В первом Сильвестр Сталлоне обратился к Джонатану Уорбертону с предложением снять боевик о доставке хлеба. Во втором Маппеты обратились к нему по поводу музыкальной феерии с участием пышек. Оба закончились несколько ошеломленным Уорбертоном, поддерживающим концепции. Затем в третьем Питер Кей предложил костюмированную драму о происхождении компании. На этот раз Уорбертон вызывает охрану.
  • В рекламе аккумуляторов Energizer аниматор рисует трех оживших мультяшных кроликов; чрезмерно милый крольчонок, неуклюжий глупый кролик, который спотыкается о собственные уши, и сам Кролик-Энерджайзер. Аниматору не нравится ни один из трех кроликов, и в то время как первые два стираются механическим ластиком, Кролик-Энерджайзер не любит, поскольку батарея Supervolt в механическом ластике в этот момент разряжается.

    Статья

  • Тайная вечеря : На картине есть несколько примечательных изображений числа три, что, возможно, отражает христианское учение о Святой Троице.
    • Апостолы сгруппированы в четыре группы по три человека.
    • В комнате три окна.
    • Христос изображен в форме треугольника, причем его руки и голова являются углами треугольника.

    Азиатская анимация 

  • BoBoiBoy : В 6-м эпизоде ​​​​2-го сезона Клык каким-то образом знает, что нужно взять три печенья Яи, чтобы накормить Безумного кота, чтобы он был ошеломлен, а банда БоБойБоя могла пересечь Аллею Ковбоя Пита Понедельника, не напав на них.

    Комиксы 

  • Sláine : Персонажи постоянно ссылаются на вещи группами по три — три великих молчания, три печали и т. д.
  • Непревзойденная простота Нэнси Эрни Бушмиллера частично зависит от принципа «трех камней».

    Скотт МакКлауд: Арт Шпигельман объясняет, как рисунок трех камней на заднем плане был способом Эрни показать нам, что на заднем плане есть несколько камней. Всегда было три. Почему? Потому что два камня не будут «какими-то камнями». Два камня были бы парой камней. И четыре камня были неприемлемы, потому что четыре камня означали бы «какие-то камни», но это было бы на один камень больше, чем необходимо для передачи идеи «некоторых камней».

  • Алан Мур неоднократно нанимал 9-панельная сетка — три в ширину, три в высоту — в большинстве его комиксов. Хотя формат сам по себе явно предшествует Муру, Мур был одним из первых, кто объединил его с панелью Beat, придав определенный ритм и серьезность даже самым заурядным разговорам.
  • Могучий Тор : Три воина, три героических асгардца — Фэндрал, Хогун и Вольстагг — друзья на всю жизнь и боевые товарищи.
  • Тринити (2008) по существу сделал Бэтмена, Чудо-женщину и Супермена центром вселенной DC. С тех пор они использовали термин «троица» для обозначения трех персонажей. После перезагрузки первым крупным кроссовером для Лиги Справедливости стал 9-й.0003 Война Троицы , в которой три разные Лиги (Главная Лига Справедливости, Лига Справедливости Америки и Темная Лига Справедливости) сначала сталкиваются, затем объединяются, затем разбиваются на три группы, каждая из которых возглавляется разными членами «троицы» и в сопровождении другого члена «Троицы греха» (новые 52 версии «Вопрос» и «Призрачный незнакомец», а также новый персонаж Пандора). Выясняется, что события «войны» являются частью заговора Преступного синдиката, версий Лиги справедливости из Зеркальной вселенной из Альтернативной вселенной Земля-3.
  • Изногуд : Однажды Изногуд купил волшебный каталог, который позволяет ему получать предметы из будущего, но не может использовать его более трех раз.
  • Супермен :
    • Возвращение Супермена на Криптон разделено на три акта: «Часть I: Супермен снова встречает Джор-Эла и Лару!», где Супермен возвращается в прошлое и встречает своих биологических родителей; «Часть II: Криптонский роман Супермена!», Где Супермен завязывает отношения с актрисой Лайлой Леррол и не может составить план эвакуации по всей планете; и «Часть III: Сюрприз судьбы!», где Супермен смиряется с тем, что умирает, когда Криптон взрывается, но затем по иронии судьбы его выбрасывает в космос.
    • Последние дни Супермена разделен на три части: «Часть I: Смертный приговор Супермену!», «Часть II: Супертоварищи всех времен!» и «Часть III: Последний день жизни Супермена!»
    • В сюжетной арке Supergirl Day of the Dollmaker главный злодей похищает троих детей, прежде чем Кэтрин Грант понимает, что похититель детей посылает ей подсказки.
    • Пусть мой народ растет! разделен на три части: «Глава первая: Пусть мой народ растет», «Глава вторая: Проблема лилипутов!» и «Глава третья: Все существа, большие и малые . ..!»
    • Прокаженный с Криптона : Умирая, Супермен размышляет, что любил только трех женщин: Лану Лэнг, Лори Лемарис и Лоис Лейн.
    • Смерть Молниеносного Парня : Во втором выпуске Легион Супергероев берет интервью у трех претендентов: Антенного Мальчика, Динамо Кида и «Чудо Парня». Последний должен пройти три вступительных испытания, чтобы стать полноправным легионером.
    • Легион Супергероев! : Супербой трижды сталкивается с кем-то, кто знает его секретную личность. Затем он встречает трех путешественников во времени, отправляется в 30 век и проходит три испытания.
    • Три супердевушки Supergirls
      • Супергёрл встречает трёх супергероинь, которые хотят, чтобы она присоединилась к их суперкоманде.
      • Тройная Девушка, которая может разделить себя на три точных копии, дебютирует в этой истории.
      • Супергерл находит три давно потерянных артефакта.
  • Бэтмен: Ничейная земля: Во втором выпуске есть три перерыва, в которых грабитель безуспешно пытается задержать торговцев, направляющихся к Пингвину. Его первая намеченная жертва уходит беспрепятственно, поняв, что пистолет мужчины пуст, как если бы у него были ценные патроны, он не стал бы тратить время, пытаясь украсть батарейки. Прохожий, вооруженный луком и стрелами, вмешивается, чтобы защитить свою вторую предполагаемую жертву (маленький мальчик с велосипедными камерами) в обмен на то, что мальчик станет его торговым партнером. Третий торговец — Джокер, и у грабителя как раз достаточно времени, чтобы понять, что он ограбил монстра, прежде чем стать жертвой мудака.

    Fan Works 

  • Hetalia: Axis Powers фанфик Gankona, Unnachgiebig, Unità : Три главных героя, три подлых человека, три человека в отношениях.
  • Calvin & Hobbes: Серия иногда использует это, например, как в «Дело о мошенническом воздушном шаре» есть трое подозреваемых.
  • Evangelion 303 : Это часто используется, например, в отношениях между персонажами (любовных треугольников и персонажей с двумя близкими друзьями предостаточно) и даже в структуре истории (она разделена на три части).
  • В Запретный плод: Искушение Эдварда Каллена Джейкоб называет Тию «Полухлебом!» три раза, одновременно подпрыгивая вверх и вниз.
  • Трилогия о сестре состоит из трех сюжетных арок: «Сестра ада», «Повестка дня Апоколипса» и «Отродье ада». Также есть три главных злодея: Девушка-сатана, Мордру и Дарксайд.
  • По крайней мере, это было предложено в Left Behind , так как оказалось, что на Рохву с помощью «двойной» машины Каарвока было создано три разных версии Крайтона, Д’Арго и Чианы. Включая Крайтона и Чиану, фигурирующих в фике, Крайтон точно знает, что он видел Чиану в транспортной капсуле обратно в Мойю до того, как она появилась позади него, и все же он нашел ее мертвую версию в коридоре во время обыска. он находит два разных трупа ДАрго, бегая через Рову, и уверен, что остался позади только потому, что в транспортной капсуле была по крайней мере одна его версия.
  • В фике Ханны Монтаны «Долгий путь» — когда обстоятельства приводят к тому, что Лилли присоединяется к Майли в мире, где Майли изначально была Ханной все время — Лилли выражает обеспокоенность тем, что недавнее признание Майли в любви к ней было только потому, что Лилли изначально хотел быть с Майли навсегда. Однако Ангел уверяет Лилли, что любовь — это одна из трех вещей, которых никто не может желать, а две другие — это убийство людей или возвращение их к жизни.
  • Гарри Поттер 9В фике 0005 «Мир, каким мы его знали» Гарри становится частью древней магии, известной как «Аперио», где три разных человека одновременно загадывают одно и то же желание и, таким образом, переносятся в новый мир, где их желание исполнилось. сбываться. В этом случае Гарри, Ремус Люпин и Северус Снейп желали, чтобы пророчество никогда не было сделано, а Джеймс и Лили были живы, что привело их в мир, где Поттеры никогда не были убиты, а Волан-де-Морт никогда не пал.
  • Во второй основной истории Кара из Рокина , Лексу Лютору помогают три злодейки-женщины: его племянница Насталтия, старый враг Супергерл Старфайр — ничего общего с Юным Титаном Звездный огонь — и злодей Чудо-женщина Кибер.
  • Отрицательный пример из Adventure Time фанфика Half Past Adventure : Если у Мэйси три точки воображения, то она думает, что потеряет что-то важное.
  • В Давно не виделись Аска объявляет о своей третьей беременности Синдзи Икари. Сыграл для смеха, когда она сказала, что не называет его в честь него, и Синдзи понимает, что она имеет в виду его старое кодовое имя «Третий ребенок».

    Аска: «В любом случае, не жди, что я назову его в твою честь.»
    Синдзи: «Почему ты должен…? О, потому что это «Третий»… (стонет) Знаешь, у тебя уже были шутки получше.»

    Шутки 

  • Шутка 2009 года использует Правило трех, чтобы объяснить три близкие смерти знаменитостей в этом году.

    Фарра Фосетт умерла и попала в рай. Святой Петр сказал: «Ты был очень хорош на Земле, поэтому тебе исполнилось одно желание». Фарра немного подумала и сказала: «Я желаю безопасности всем детям на Земле». Через полчаса Майкл Джексон прибыл на небеса.
    Майкл Джексон был удивлен, обнаружив себя на небесах, но еще больше удивился тому, что он снова стал черным. «Святой Петр, — сказал он, — я очень много работал над тем, чтобы осветлить свою кожу на протяжении многих лет. Ты можешь это исправить?» Через полчаса Билли Мейс прибыл на небеса с OxiClean.

  • В шутках обычно очень активно используется Правило Трех, особенно те, которые следуют формуле «Блондинка/Брюнетка/Рыжая» или «Национальность/Национальность/Национальность».
  • Саркастичный снежный клон «Мой (что бы то ни было) (хорошо), твой (не очень хорошо), его (еще хуже)».

    Журналы 

  • ПОДСКАЗКА. Стандартная обложка Game Pro состоит из трех персонажей из разных игр.

    Пинбол 

  • Bally’s Доктор Чувак требует, чтобы игрок трижды получил три Элемента крутости (Магнетическая личность, Сердце рок-н-ролла и Дар болтливости) перед запуском мультибола.
  • Два примера на свалке :
    • «Спасти девочку» требует, чтобы вы трижды ударили Спайка.
    • Если нажать на Машину времени и трижды нажать обе кнопки флиппера, когда часы показывают 3:33, запускается секретный режим.
  • Одно из заданий в Party Zone — «Ешь, пей и веселись».
  • Многие цели в игре America’s Most Haunted требуют трехкратного попадания в цель.
  • В более общем смысле, большинство игр в пинбол, выпущенных с 70-х годов, по умолчанию используют три шара за игру.

    Профессиональная борьба 

  • Профессиональная борьба любит это в некоторых формах, начиная от трехстороннего танцевального матча «Тройная угроза» (3 бойца) и заканчивая пением публики; один из самых популярных — это соответствие 3 слогам (например, «RV D! R V D!» для Роба Ван Дама). Другой популярный формат пения? Четыре слога и пять хлопков («Ты неудачник!» * * ***), что в сумме дает девять.
  • Печально известный, ужасающий матч 1981 года, в котором Эль Санто перенес сердечный приступ против Los Misioneros de la Muerte, закрепил три на три, который уже был признан самым популярным типом матча Lucha Libre Internacional, как главный матч, связанный с мексиканским Lucha Libre. . Если в промоушене есть подразделения «трио», «терции» или «шесть человек», это, вероятно, связано с LLI. Даже если это не так, дикие матчи три на три трио, такие как The Shield, в конечном итоге можно проследить до него.
  • Многие Power Stable, такие как nWo, начинались и оставались сосредоточенными вокруг трио. Наличие как минимум трех участников также приводит к правилу Freebird, согласно которому Power Stable выигрывает командные пояса тегов, и любые два из них могут защищать его в данном матче.
  • Ring of Honor отпраздновал свою третью годовщину тремя шоу подряд.
  • Хотя существует множество вариаций, обычно борцовская вражда состоит из трех матчей. В первых двух поединках борцы обменялись победами, а в третьем – проигрышем.
  • Каждую третью годовщину Pro Wrestling Guerilla проводит шоу под названием Threemendous.
  • Во время ракурса «Власть» Triple H и его соратники трижды злоупотребляли контрактом «Деньги в банке», чтобы получить чемпиона под свой контроль. Первый раз это было на SummerSlam 2013, где Рэнди Ортон обналичил Дэниела Брайана, второй раз — на WrestleMania 31, где Сет Роллинз обналичил Романа Рейнса и Брока Леснара, а третий раз — на Survivor Series 2015, где обналичил Шамус. на Рейнс.

    Радио

  • Звонари смерти : Каждый раз, когда Эндрю Нил (предоставленный вам Детской телевизионной мастерской Джима Хенсона) представляет свое шоу, он перечисляет двух невероятно странных гостей, которые обычно даже не являются людьми («медуза с степень искусств; Даврос, создатель далеков»). Третьей неизбежно является ДИАН ЭББОТ.
  • Персонаж Эррола в сериале BBC 15 этажей всегда правдиво отвечает на вопрос, если его задают три раза.

    Stand-Up Comedy 

  • В рассказе Рона Уайта о том, как он подал в суд на Sears за ужасное обслуживание, есть такая строчка:

    Рон : Я поворачиваю налево с парковки, и у меня отваливается левое заднее колесо. Он падает. Это ПАДАЕТ НА ХУЙ! Превратить мой фургон в штатив и разозлить меня до такой степени, какой я никогда раньше не чувствовал!

    Тематические парки 

  • В третьей версии «Путешествия в воображение» райдеры должны отправиться в тур по лабораториям Института воображения, основанный на 5 чувствах. Из-за выходок Фигмента посещаются только 3 (Звук, Вид и Запах), прежде чем доктор Ченнинг решает отказаться от тура.

«Это дерево!
Это дом!
Это пиццерия!»

Что такое таинственное правило трех? — правило трех

Написано Даниэлем Рамиресом

РАСШИФРОВКА ПРАВИЛА ТРЕХ


На протяжении тысячелетий число три было пропитано мистикой; сила, которая поставила его в центр правил, регулирующих эффективную коммуникацию во всех аспектах культуры. От риторики до религии: овладение Правилом Трех является ключом к власти.

Когда дело доходит до передачи идей, интеллигенция всегда понимала, как люди запрограммированы на обработку информации посредством инстинктивного распознавания образов.

Конечно, для эффективной коммуникации шаблон должен быть как можно меньше. Итак, какое наименьшее число требуется для создания шаблона?

Три.

ТРИ — НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ШАБЛОНА

И в этом его сила. Во многих своих формах Правило Трех, по сути, использует простые трехэлементные шаблоны для эффективной передачи сложных идей. Шаблон работает, потому что он короткий. Памятный. Мощный.

Вот почему правило трех так распространено в истории:

  • В физике — три правила движения Ньютона.

  • В музыке – музыкальные трезвучия: трехтонные строительные блоки музыкальной гармонии.

  • В религии – понятие тройственного божества, распространенное во всей мировой мифологии, например святая троица.

  • В искусстве и фотографии – принципы композиции, такие как правило третей…

Конечно, как копирайтеры, нас в первую очередь интересует письмо и риторика. Вот где действительно вступает в действие Правило Трех:

  • три единства Аристотеля – драматическое единство времени, места и действия.

  • Три драматических конфликта – внутренний, родственный и внешний.

  • Трехактная структура – начало, середина и конец, используемая во всей драме и в современной кинематографической трилогии.

Список можно продолжить. Правило трех также использовалось для воплощения некоторых из самых мощных идей в истории. Например, используя риторические приемы, такие как Hendiatris, где три последовательных слова используются для выражения центральной идеи:0006

  • «Veni, vidi, vici». («Пришел, увидел, победил») Юлий Цезарь.

  • «Liberté, Égalité, Fraternité» («Свобода. Равенство. Братство»). Национальный девиз Франции.

  • «Китиус, Альтиус, Фортиус». (Быстрее, выше, сильнее) Олимпийский девиз

  • «Место, место, место». Гарольд Сэмюэл.

  • «Образование, образование, образование». Тони Блэр.

А когда дело доходит до речей, некоторые из самых влиятельных людей в истории, включая Уинстона Черчилля и Барака Обаму, используют в своих речах технику «Правила трех», чтобы убеждать, убеждать и управлять. Немалое свидетельство его силы. А как же маркетинг?

Правила трех методов копирайтинга обычно используются в маркетинге и рекламе. Два наиболее распространенных применения третьего правила связаны с теорией маркетинга и созданием слоганов.

ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА

В теории маркетинга американский пионер рекламы Э. Сент-Эльмо ​​Льюис изложил три основных принципа копирайтинга, которые, по его мнению, имеют решающее значение для эффективной рекламы:

«Миссия рекламы — привлечь читателя, чтобы он посмотрит рекламу и начнет ее читать, затем заинтересует его, чтобы он продолжал ее читать, затем убедит его, чтобы, прочитав ее, он поверил ей. успех, это успешная реклама».*

AIDA

Эти три принципа копирайтинга легли в основу широко используемой маркетинговой модели «Внимание, Интерес, Желание, Действие» (AIDA) — системы шагов, с помощью которых можно эффективно привлечь аудиторию.

Сама модель AIDA превратилась в метод «Правила трех», четыре элемента которого объединены в три простых шага модели «Когнитивное воздействие на поведение» (CAB)**:

СОЗДАНИЕ СЛОГАНА

of Three использовался для создания одних из самых мощных рекламных слоганов двадцатого века. Каждый раз: три маленьких слова. Мгновенно в вашей голове возникает целый бренд…

  • Просто сделайте это

  • Vorsprung Durch Technik

  • Yournz Meanz Heinz

  • Yourse Heinz

  • Ваша.
  • Пальчики оближешь

  • Любая мелочь помогает

  • Щелчок! Треск! Поп!

  • Бриллианты вечны

  • Почувствуйте разницу

15 февраля 1903 г., с. 124. Среди других статей Э. Сент-Эльмо ​​Льюиса о принципах рекламы — «Side Talks about Advertising», The Western Druggist, Vol. 21 февраля 1899 г., с. 65-66; Финансовая реклама, опубликованная Levey Bros. в 1908 году; и «Обязанность и привилегия рекламы банка», The Bankers ‘Magazine, Vol. 78, 19 апреля09, стр. 710-11.

**Дж. А. Ховард, Управление маркетингом, Homewood 1963; ср. МБ Холбрук, «Ховард, Джон А.» в: П. ​​Э. Эрл, С. Кемп (ред.), Элгар, компаньон по исследованиям потребителей и экономической психологии, Cheltenham 1999, p. 310-314

методы копирайтингаЭффективное общениеУбеждениеСоветы копирайтера

Даниэль Рамирес

Как использовать «Правило трех» для создания привлекательного контента

автор Брайан Кларк

опубликовано на

Что такого волшебного в цифре три?

Не случайно число три присутствует в некоторых из наших величайших историй, сказок и мифов.

Также не случайно некоторые из самых известных цитат в истории состоят из трех частей, и неудивительно, что Правило трех также творит чудеса в мире комедии.

Все дело в том, как мы, люди, обрабатываем информацию. Мы научились распознавать образы по необходимости, и три — это наименьшее количество элементов, необходимых для создания образа.

Такое сочетание шаблонности и краткости приводит к запоминающемуся содержанию, и именно поэтому Правило трех сделает вас более привлекательным писателем.

Рассказывание историй

Задумывались ли вы когда-нибудь:

  • Что общего у трех поросят, трех слепых мышей, Златовласки и трех медведей, трех мушкетеров, трех волхвов и трех марионеток?
  • Почему трехактная структура является доминирующим подходом к написанию сценариев в Голливуде?
  • Почему три пункта эффективнее двух или четырех?

Правило трех работает в рассказах благодаря наличию лаконичных, запоминающихся шаблонов, о которых я говорил выше.

Но даже если бы это было не так, число три так широко использовалось в некоторых из самых запоминающихся произведений нашего детства, что вполне вероятно, что мы заранее настроены положительно реагировать на элементы, сгруппированные по тройкам.

Разрабатывая контент-стратегию, мыслите тремя категориями, и, скорее всего, вы получите более привлекательный результат.

Если с первого раза не получится, помни: в третий раз прелесть.

Прилипчивые идеи

Правило трех постоянно используется в самых разных сферах жизни.

Почему?

Потому что информация, представленная группами по три штуки, запоминается лучше, чем другие группы элементов.

Например:

  • «Жизнь, свобода и стремление к счастью»
  • «Правительство народа, народом, для народа»
  • «Друзья, римляне, соотечественники»
  • «Кровь, пот и слезы»
  • «Место, место, место»
  • «Отец, Сын и Святой Дух»
  • «Вера, надежда и милосердие»
  • «Разум, тело, дух»
  • «Остановись, посмотри и послушай»
  • «Секс, ложь и видеозапись»
  • «Пришел, увидел, победил»

Морские пехотинцы Соединенных Штатов твердо верят в Правило трех, когда дело касается выполнения задач и сохранения жизни людей.

Корпус явно экспериментировал с правилом четыре, , и удержание и эффективность резко упали.

Если вы хотите, чтобы что-то засело у кого-то в голове, поместите это в последовательность из трех.

Хотите узнать, как сделать контент-маркетинг прибыльным для вашего бизнеса?

Получите наше бесплатное руководство «Как создать аудиторию, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса».

Юмор

Одним из лучших примеров силы Правила Трех является мир комедии.

Опять же, три — это наименьшее количество элементов, которые могут сформировать шаблон, и комики используют то, как наш разум воспринимает ожидаемые шаблоны, чтобы сбить вас с пути (и заставить вас смеяться) с помощью третьего элемента.

Правило трех соответствует классической структуре шутки, состоящей из завязки, предвкушения и кульминационного момента.

Группировка из трех частей также позволяет создать напряжение, а затем снять его благодаря неожиданности и абсурду, заключенным в третьем элементе.

Вот несколько юмористических примеров, в которых используется шокирующий третий элемент в структуре «Правило трех».

Во-первых, Лаура Кайтлингер:

«Я не могу представить себе ничего хуже после пьяной ночи, чем проснуться рядом с кем-то и не вспомнить ни его имени, ни того, как вы познакомились, ни почему они мертвых.»

Вот письмо от Джона Стюарта:

«Я отпраздновал День Благодарения по старинке. Я пригласил всех жителей моего района к себе домой, мы устроили грандиозный пир, а потом я убил их и забрал их землю».

Использование юмора в письме может быть рискованным, поскольку некоторые люди его просто не поймут, но использование подхода «Правило трех» — более безопасный способ сделать смешное.

Профессиональные комики используют его постоянно, просто потому, что он работает.

Другие варианты использования правила трех

Я искренне верю, что запись маркеров в виде набора из трех является наиболее эффективным использованием формата.

Вы также можете обнаружить, что посты со списками из трех пунктов будут привлекать людей, потому что вы сводите все к сути без лишних слов. И есть причина, по которой людям нравится, когда им предлагают три варианта выбора, а не два или пять.

Когда дело доходит до удовольствия человеческого мозга, три кажется просто магическим числом. По крайней мере, это то, чему Schoolhouse Rock научил нас в детстве.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Брайан Кларк

Брайан Кларк является основателем Copyblogger, информационного бюллетеня по личностному росту в среднем возрасте, образовательного сообщества «Дополнительно, безработные», предлагающего разумные стратегии для фрилансеров и индивидуальных предпринимателей, а также Creative Affiliate, совета по аффилированному маркетингу для авторов.