Предметные игры: Картотека игр на развитие предметной деятельности и познавательных способностей | Картотека (младшая группа) на тему:
2.1. Предметная деятельность и игра. Развитие в игре детей дошкольного возраста
Развитие в игре детей дошкольного возраста
курсовая работа
В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ними по-человечески.
У ребенка формируется предметная деятельность. Ее отличие от простого манипулирования окружающими предметами, характерного для детей младенческого возраста, состоит в том, что действия и способы обращения ребенка с предметами начинает подчиняться функциональному назначению данных предметов в жизни культурного человека. Полуторагодовалый — двухлетний малыш с ложкой, мячом, книгой, стульчиком действует совершенно иначе, чем шести-восьми месячный ребенок, т.е. активность ребенка более старшего возраста с этими предметами носит более осмысленный характер, соответствующий их общекультурному назначению.
Представление о большинстве предметов домашнего обихода, способах их использования дети осваивают на втором году жизни. Возникающая на этой основе предметная деятельность постепенно заменяет собой естественные, природой и устройством организма обусловленные движения ребенка. К началу третьего года жизни предметная деятельность уже сформирована, по крайней мере в отношении тех предметов домашнего обихода, которыми ребенок пользуется.
В отличие от младенца — ребенка раннего возраста начинают гораздо больше интересовать новые вещи. Если младенец, получив их в руки, начинает просто манипулировать ими, то ребенок двух-трех лет прежде всего приступает к детальному изучению, и только после этого обращается к использованию предмета в своей практической деятельности. Ребенок раннего возраста сначала должен выяснить функциональное назначение вещи, прежде чем употреблять ее, поэтому он часто задает окружающим вопрос «что это?», рассчитывая в ответ получить как раз такую информацию.
С первого полугодия второго года жизни дети начинают выполнять с игрушками действия, которые они наблюдают у взрослых: куклу малыши укладывают спать, кормят ее, водят на прогулку, везет машинку, коляску, моет, чистит предметы домашнего обихода, готовит пищу, стирает и т. д.
В возрасте около трех лет многие дети от полного выполнения действия начинают переходить к его символическому изображению.
Благодаря совершенствованию символической функции, дети не только используют в игре предметы по их прямому назначению, но и подчиняют функциональное употреблению предмета своим идеям и замыслу игры. Однако в этом возрасте функциональное назначение предмета устанавливается еще с ориентации на его физические качества и свойства.
В раннем возрасте возникает и получает развитие индивидуальная предметная, в том числе символическая игра. К концу этого периода времени дети много играют с различными предметами, прежде всего игрушками, причем не просто манипулируют ими, но и конструируют, строят из них что-либо новое. Появляются первые попытки обращения изобразительной деятельности, в форме рисования на бумаге.
На втором и третьем годах жизни развитие символического действия проявляется в том, что рисунки детей становятся более сложными. Сначала дети изображают каракули, которые могут представлять собой все, что угодно: кошку, собаку или человека, любой другой знакомый ребенку объект. На третьем году жизни рисунки детей обнаруживают уже большее сходство с изображаемым объектом.
На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры — подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее — с формированием у ребенка определенных личностных качеств.
Детские игры предметного плана могут быть трех типов: игра — исследование, игра — конструирование и ролевая игра. Все виды игр имеют существенное значение для развития ребенка определяя его продвижение в когнитивном, личностном и социальном развитии.
Непосредственное взаимодействие между детьми на первом году жизни практически не наблюдается. Десятимесячные младенцы относятся друг к другу как к живым игрушкам: что-то лепечут, проявляя живой интерес, дергают за волосы, трогают пальцами глаза и тому подобное. В возрасте около восемнадцати — двадцати месяцев у детей возникают первые непосредственные взаимодействия с партнерами по игре. Начиная с этого возраста, дети стремятся больше играть друг с другом. Однако двухлетние дети еще не в состоянии играть вместе в игры с правилами. [п. 7; с. 6-7]
Позднее появляется сюжетно — ролевая игра. Ее возникновение в жизнедеятельности детей связано с рядом обстоятельств:
Во-первых, у ребенка к этому времени должна достичь высокого развития символическая функция, он должен научиться пользоваться предметами не только по их прямому назначению, но и в соответствии с замыслом игры;
Во-вторых, у ребенка должна возникнуть потребность копировать действия взрослых;
В третьих, он должен научиться взаимодействовать с другими людьми — детьми и взрослыми — в игре.
В сюжетно-ролевой игре ребенок копирует способы обращения людей с предметами и способы обращения друг с другом в различных социальных ситуациях. Тем самым ребенок лучше усваивает предметные действия, формы и нормы общения, а так же ролевое поведение. Сюжетно-ролевую игру с функциональной точки зрения можно рассматривать как подготовку ребенка к участию в общественной жизни в различных социальных ролях [п. 12; с. 10-11]
В раннем возрасте у ребенка начинают складываться сознательно контролируемые произвольные действия. Они проявляются в рисовании, конструировании, в других видах творческой деятельности. Связанные с этим действия мы называем произвольными по той причине, что они возникают не под воздействием каких-либо внешних стимулов в форме реакции на них, а в следствие некоторого внутреннего замысла, который руководит действиями и движениями ребенка в независимости от внешних обстоятельств, в которых они разворачиваются.
Произвольные действия — это целенаправленные действия, так как они регулируются определенной целью. В начале целенаправленные действия детей раннего возраста бывают неустойчивыми. Начав их выполнять с определенной целью, ребенок довольно скоро теряет ее из поля зрения, отвлекается, забывает о ней под влиянием случайных внешних обстоятельств.
Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка. Когда он умело и забавно подражает кому — либо взрослые обычно улыбаются и тем само эмоционально подкрепляют действия ребенка, хвалят его. Это развивает у ребенка склонность к усвоению нового через подражание, влияет на выбор им форм подражательного поведения.
На третьем году жизни наблюдаются первые признаки формирования у детей поло-ролевого поведения через подражание. Ребенок начинает больше подражать взрослому одного с ним пола, причем своим родителям дети подражают чаще, чем другим взрослым.
В трехлетнем возрасте подражание другим уже мотивировано, оно управляется определенной целью, которую ребенок ставит перед собой.
Подражание зависит от степени уверенности ребенка в том, справляется ли он с соответствующей задачей. Дети обычно не имитируют легко или трудно воспроизводимые действия и сильно огорчаются, если подражание не удается.[п. 25; с. 22]
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести — семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: От предметно — манипулятивных и символических до сюжетно — ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном возрасте можно встретить практически все виды игр, которые обнаруживаются у детей до поступления в школу.
С этим же возрастом связано начало двух других важных для развития видов деятельности: труда и учения. Определенные этапы последовательного совершенствования игр, труда и учения. Определенные этапы последовательного совершенствования игр, труда и учения детей в этом возрасте можно проследить, условно разделив в аналитических целях дошкольное детство на три периода: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний дошкольный возраст (4-5 лет) и старший дошкольный возраст (5-6 лет). Такое деление иногда проводится в возрастной психологии для того, чтобы подчеркнуть те быстрые, качественные изменения психологии и поведения детей, которые в дошкольном детстве происходят каждые один-два года.
Младшие дошкольники играют еще, как правило, в одиночку. В своих предметных и конструкторских играх они совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление и двигательные способности. Сюжетно — ролевые игры детей этого возраста обычно воспроизводят действия тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни.
Постепенно к среднему периоду дошкольного детства игры становятся совместными, и в них включается все больше детей. Главное в этих играх не воспроизводство поведения взрослых в отношении предметного мира, а имитация определенных отношений между людьми, в частности — ролевых. Дети выделяют роли и правила, на которых строятся эти взаимоотношения, строго следят за их соблюдением в игре и сами стараются им следовать.
Детские сюжетно — ролевые игры имеют различные темы, с которыми ребенок достаточно хорошо знаком по собственному жизненному опыту. Роли, которые воспроизводятся детьми в игре — это, как правило, или семейные роли (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь и т.п.), или воспитательные (няня, воспитательница в детском саду) или профессиональные (врач, командир, пилот), или сказочные (козлик, волк, заяц, змей). Исполнителями ролей в игре могут быть люди, взрослые или дети, заменяющие их игрушки, например куклы.
В среднем и старшем дошкольном возрасте сюжетно — ролевые игры развиваются, однако в это время они отличаются уже гораздо большим разнообразием тематики, ролей, игровых действий, вводимых или реализуемых в игре правил, чем в младшем дошкольном возрасте. Многие предметы натурального характера, используемые в игре младших дошкольников, здесь заменяются условными и возникает т.н. символическая игра. Например, простой кубик в зависимости от игры и отведенной ему роли может символически представлять и различные предметы мебели, и машину, и людей, и животных. Род игровых действий у средних и старших дошкольников только подразумевается и выполняется символически, сокращенно или лишь обозначается словами.
Особая роль в игре отводится точному соблюдению правил и отношений, например субординационных. Здесь впервые появляется лидерство, у детей начинают развиваться организаторские умения и навыки.
Кроме игр, включающих реальные практические действия с воображаемыми предметами и ролями, символической формой игровой индивидуальной деятельности является рисование. В него постепенно все более активно включаются представления и мышление. От изображения того, что он видит, ребенок со временем переходит к рисованию того, что знает, помнит и придумывает сам.
В особый класс выделяются игры — соревнования, в которых наиболее привлекательным моментом для детей становится выигрыш или успех. Предполагается, что именно в таких играх формируется и закрепляется у детей дошкольного возраста мотивация достижения успеха.
В старшем дошкольном возрасте конструкторская игра начинает превращаться в трудовую деятельность, в ходе которой ребенок конструирует, создает, строит что-то полезное, нужное в быту. В таких играх дети усваивают элементарные трудовые умения и навыки, познают физические свойства предметов, у них активно развивается практическое мышление. В игре ребенок учится пользоваться многими инструментами и предметами домашнего обихода. У него появляется и развивается способность планировать свои действия, совершенствуются ручные движения и умственные операции, воображение и представления [п. 22; с. 154]
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 27Следующая ⇒ В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ними по-человечески. У ребенка формируется предметная деятельность. Ее отличие от простого манипулирования окружающими предметами, характерного для детей младенческого возраста, состоит в том, что действия и способы обращения ребенка с предметами начинает подчиняться функциональному назначению данных предметов в жизни культурного человека. Полуторагодовалый – двухлетний малыш с ложкой, мячом, книгой, стульчиком действует совершенно иначе, чем шести-восьми месячный ребенок, т.е. активность ребенка более старшего возраста с этими предметами носит более осмысленный характер, соответствующий их общекультурному назначению. Представление о большинстве предметов домашнего обихода, способах их использования дети осваивают на втором году жизни. В отличие от младенца — ребенка раннего возраста начинают гораздо больше интересовать новые вещи. Если младенец, получив их в руки, начинает просто манипулировать ими, то ребенок двух-трех лет прежде всего приступает к детальному изучению, и только после этого обращается к использованию предмета в своей практической деятельности. Ребенок раннего возраста сначала должен выяснить функциональное назначение вещи, прежде чем употреблять ее, поэтому он часто задает окружающим вопрос «что это?», рассчитывая в ответ получить как раз такую информацию. С первого полугодия второго года жизни дети начинают выполнять с игрушками действия, которые они наблюдают у взрослых: куклу малыши укладывают спать, кормят ее, водят на прогулку, везет машинку, коляску, моет, чистит предметы домашнего обихода, готовит пищу, стирает и т. д. В раннем возрасте возникает и получает развитие индивидуальная предметная, в том числе символическая игра. К концу этого периода времени дети много играют с различными предметами, прежде всего игрушками, причем не просто манипулируют ими, но и конструируют, строят из них что-либо новое. Появляются первые попытки обращения изобразительной деятельности, в форме рисования на бумаге. На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры – подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее – с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Детские игры предметного плана могут быть трех типов: игра – исследование, игра – конструирование и ролевая игра. Все виды игр имеют существенное значение для развития ребенка определяя его продвижение в когнитивном, личностном и социальном развитии. В возрасте около восемнадцати – двадцати месяцев у детей возникают первые непосредственные взаимодействия с партнерами по игре. Начиная с этого возраста, дети стремятся больше играть друг с другом. Однако двухлетние дети еще не в состоянии играть вместе в игры с правилами. Позднее появляется сюжетно – ролевая игра. Ее возникновение в жизнедеятельности детей связано с рядом обстоятельств: Во-первых, у ребенка к этому времени должна достичь высокого развития символическая функция, он должен научиться пользоваться предметами не только по их прямому назначению, но и в соответствии с замыслом игры; Во-вторых, у ребенка должна возникнуть потребность копировать действия взрослых;В третьих, он должен научиться взаимодействовать с другими людьми – детьми и взрослыми — в игре. В сюжетно-ролевой игре ребенок копирует способы обращения людей с предметами и способы обращения друг с другом в различных социальных ситуациях. Тем самым ребенок лучше усваивает предметные действия, формы и нормы общения, а так же ролевое поведение. Сюжетно-ролевую игру с функциональной точки зрения можно рассматривать как подготовку ребенка к участию в общественной жизни в различных социальных ролях.. Детские сюжетно – ролевые игры имеют различные темы, с которыми ребенок достаточно хорошо знаком по собственному жизненному опыту. Роли, которые воспроизводятся детьми в игре – это, как правило, или семейные роли (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь и т.п.), или воспитательные (няня, воспитательница в детском саду) или профессиональные (врач, командир, пилот), или сказочные (козлик, волк, заяц, змей). Исполнителями ролей в игре могут быть люди, взрослые или дети, заменяющие их игрушки, например куклы. С развитием ребенка игра изменяется. В первые два года жизни ребенок овладевает движениями и действиями с окружающими предметами, что приводит к возникновению функциональных игр. В функциональной игре перед ребенком раскрываются неизвестные для него свойства предметов и способы действия с ними. Более сложными являются конструктивные игры. В них ребенок что-то создает: строит дом, печет пирожки. В конструктивных играх дети осмысливают назначение предметов и их взаимодействие. Функциональные и конструктивные игры относятся к разряду манипулятивных, в них ребенок осваивает окружающий предметный мир, воссоздает его в доступных для него формах. Отношения между людьми осмысливаются в сюжетных играх. 1.4 Значение игры для психического развития детей от года до трёх лет В игре формируются или перестраиваются и частные психические процессы. Значительно повышается в условиях игровой деятельности, острота зрения (исследование Т. В. Ендовицкой). В игре ребенок раньше и легче удерживает сознательную цель запоминать и, например, запоминает большее количество слов, чем в лабораторных условиях (3. М. Истомина и др.). В игровой деятельности складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребенка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные типичные образы, мысленно преобразовывать их. В психологии установлено, что внутренние, умственные действия формируются на основе внешних, материальных действий путем их поэтапного изменения и «вращивания» в психику. Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребенка объясняется тем, что она вооружает ребенка доступными для него способами активного воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено. Игра как бы создает «зону ближайшего развития ребенка». Л. С. Выготский писал: «В игре ребенок всегда выше своего среднего возраста, выше своего обычного повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребенок в игре как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения». Например, ребенок задумал построить из кубиков гараж, куда он будет ставить машинку, а выезжая из гаража, машина будет перевозить какие-то грузы и т. д. Игра теперь состоит из ряда связанных между собой событий, то есть она имеет сюжет. Это становится возможным и благодаря развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления. К концу третьего года жизни любимыми играми детей становятся ролевые игры. Ребенок принимает на себя определенную роль, изображая маму, папу, воспитательницу детского садика, и в точности повторяет характерные позы, жесты, мимику, речь. Наличие ролевой игры является показателем новой ступени в умственном развитии малыша. Развитие игровой деятельности: Появляется сюжетно-ролевая игра в небольшой группе детей (2-3 человека) с продолжительностью 10-30 минут. Устойчивый интерес к играм (любимые игры). Может больше 10 минут заниматься конструированием, строит разнообразные постройки, обыгрывает их. 1. Игровые методы и приемы в обучении детей: · дидактические игры,подвижные игры,игры-забавы, инсценировки. Приемы: ⇐ Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒ Читайте также: Где возникла философия и почему? Относительная высота сжатой зоны бетона Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии Тарифы на перевозку пассажиров |
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.) |
Предметная деятельность и игра в дошкольном возрасте
Психология ребенка ↓
В связи с овладением предметной деятельностью изменяется характер ориентировки ребенка в новых для него ситуациях, при встрече с новыми предметами. Если в период манипулирования ребенок, получив незнакомый предмет, действует с ним всеми известными ему способами, то впоследствии его ориентировка направлена на выяснение того, для чего этот предмет служит, как его можно употребить. Ориентировка типа «что такое?» сменяется ориентировкой типа «что с этим можно делать?».
Из числа действий, которыми овладевает ребенок в раннем детстве, особенно значимыми для его психического развития оказываются соотносящие и орудийные действия. Соотносящими являются действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения. Это, например, складывание пирамидок из колец, использование всяческих сборно-разборных игрушек, закрывание коробок крышками.
К концу раннего детства (на третьем году жизни) начинают складываться новые виды деятельности, которые достигают развернутых форм за пределами этого возраста и начинают определять психическое развитие. Это игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование). В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом – другой. Игровое действие носит знакомый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формулирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности: игровые заместители предметов могут иметь значительно меньшее сходство с самими предметами, чем, например, рисунок с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом. Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета-заместителя. При выборе предметов заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, что полспички будет мишуткой, целая спичка – мишкой-мамой, коробок – постелькой для мишутки. Но он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью – спичка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей – маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, складывающиеся между людьми в процессе трудовой деятельности, их права и обязанности.
В ролевой игре дети отражают окружающее их многообразие действительности. Они воспроизводят сцены из семейного быта, из трудовой деятельности и взаимоотношений взрослых. Отражаемая в детских играх действительность становится сюжетом ролевой игры Дети разных возрастных групп, играя в игру с одним и тем же сюжетом, вносят в нее разное содержание. Так, младшие дошкольники многократно повторяют одни и те же действия с одними и теми же предметами, воспроизводя реальные действия взрослых. Игровой сюжет, так же как и игровая роль, чаще всего не планируется ребенком младшего дошкольного возраста, а возникает в зависимости от того, какой предмет попадает ему в руки Содержание ролевой игры у старших дошкольников подчиняется правилам, вытекающим из взятой на себя роли.
В игровой деятельности складываются определенные формы общения детей. Игра требует от ребенка таких качеств, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с действиями группы сверстников, чтобы устанавливать и поддерживать общение.
С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают вступать в более длительное общение. Сама игра требует этого и способствует этому. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопонимания и взаимопомощи, учатся согласовывать свои действия с действиями другого. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинают развиваться произвольное внимание и произвольная память. Ролевая игра имеет определяющее значение для развития воображения. В игровой деятельности ребенок учится замещать одни предметы другими, брать на себя различные роли. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, соответствующим взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.
Продуктивные виды деятельности ребенка – рисование, конструирование – на разных этапах дошкольного детства тесно слиты с игрой. Интерес к рисованию, конструированию первоначально возникает именно как игровой, направленный на процесс создания рисунка, конструкции в соответствии с игровым замыслом. И только в среднем и старшем дошкольном возрасте интерес переносится на результат деятельности (например, рисунок), и она освобождается от влияния игры. Внутри игровой деятельности начинает складываться и учебная деятельность, которая позднее становится ведущей деятельностью.
Похожие материалы в разделе Психология ребенка:
- Буквы из спичек (палочек) и толстой нитки – Э, Ю, Я
- Развитие внимания
- Физкультминутка «Хлопай-топай»
- Можно ли избаловать младенца?
- Эгоизм у детей
- У кого лучше развито воображение: у взрослого или у ребенка?
- Нелюбимый ребёнок
- В какой последовательности развивается речь малыша?
- Я, мама, папа, баба Люба, баба Зина, дедушка и тетя Люба
- Развитие мышления «Фигуры»
Выберите школьный предмет. Сотни игр в 25 категориях.
Полезные игры. У нас есть 25 категорий игр на выбор.
Английский
Популярные игры:
- Word hunt
- Неправильные глаголы
- Hangman в английском языке
- Кодовое слово
- Дни недели
Показать все 61 игры
0007 МатематикаПопулярные игры:
- Считать деньги
- Рассказывать время на английском языке
- Счеты — основы
- Написание чисел словами
- Числовые облигации
Показать все 22 9000 Испанский Популярные игры:
- Числа на испанском языке
- Цвета на испанском языке
- Месяцы на испанском языке
- Дни недели на испанском языке
- Местоимения и Ser (быть)
Показать все 11 игр
География
Популярные игры:
- Стороны света
- Страны Европы
- Штаты США
- Семь континентов
- Столицы Европы
Показать все 9
5 Игры
9 Биология 9 Популярные игры:- Органы. Анатомия
- Анатомия сердца человека
- Анатомия глаза человека
- Анатомия уха человека
- Гомеостаз Уровень А
Показать все 7 игр
Тренировка мозга
Популярные игры:
- Теория цвета RGB
- Теория цвета Йоханнес Иттенс
- Теория цвета CMYK
Показать все 3 Игры
Французский
Популярные игры:
- Числа от 0 до 100 на французском языке
- Цвета на французском языке
- Месяцы на французском языке
Показать все 3 игр
Немецкий
Популярные игры:
- Цифры на немецком языке
- Цвета на немецком языке
- Месяцы на немецком языке
Показать все 3 игры
Шведский
Популярные игры:
- Месяцы на шведском языке
- Цифры на шведском языке
- Цвета на шведском языке
Показать все 3 игры
Химия
Популярные игры:
- Периодическая таблица
- Пиктограммы опасности
Показать все 2 игры
Компьютер и медиа
Популярные игры:
- Набор с клавиатуры
- Keyhunt
Показать все 2 игры
Танцы
Популярные игры:
- Танцевальные стили
- Известные танцоры
Показать все 2 игры
Гражданские права
Популярные игры:
- Концепции правительства США
Показать все 1 игры
Физика
Популярные игры:
- Порядок планет в Солнечной системе
Показать все 1 игры
Рукоделие
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 Игры
Драма
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
История
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Домашние и потребительские исследования
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Музыка
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Другие языки
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Другие предметы
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Физкультура
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Религия
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Технологии
Популярные игры:
В этой категории пока нет игр.
Показать все 0 игры
Дополнительные преимущества членства
Игровое обучение по предмету: Лучшие игры для домашнего обучения
Компания My Little Poppies LLC является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом сайте используются партнерские ссылки от Amazon или других программ. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему заявлению о раскрытии информации.
Привет, школьник! Вы ищете информацию об обучении играм по предметам? Что ж, вы попали в нужное место.
Эта классическая игра является фаворитом семейного вечера здесь. Нажмите здесь, чтобы прочитать о других фантастических классических играх!
Я составил список ресурсов для обучения играм по учебным предметам, включая самые лучшие игры для вашей домашней школы. Я также включил лучшие настольные игры, выбранные моей экспертной группой школьников. От карточных игр до настольных игр и многого другого — мы обеспечим вас!
Ознакомьтесь с предложениями курсов My Little Poppies:
- Руководство для ленивых домашних школьников по модульным исследованиям
- Как раскачивать САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ Дня домашнего обучения
- Gameschooling 101: как добавить больше игр в день домашнего обучения
Мы, члены семьи школы-игры, играем в игры каждый день. Мы считаем игры частью учебной программы и ценим силу игры. Сегодня я хочу познакомить вас с моей экспертной группой по обучению игре.
Эта группа экспертов по обучению игре поделится своими лучшими решениями для каждой из категорий, перечисленных ниже. Просто нажмите на интересующий вас пост, и в дополнение к любимым ресурсам нашей семьи вы также сможете увидеть, что прямо сейчас нравится моим 10-летнему, 9-летнему и 7-летнему детям!
А так как это целевая страница игрового обучения по предметам, я подумал, что было бы интересно поделиться любимой игрой каждого ребенка всех времен!
Любимая игра 10-летнего ребенкаЛюбимая игра этого парня — Go Nuts for Donuts. Эта игра недавно стала фаворитом здесь!
Он сказал: «Go Nuts for Donuts — это очень весело. У него хорошие иллюстрации, и мне нравится смотреть на все виды пончиков. В нем задействовано много стратегии. Если вам нравятся карточные игры, в которых много стратегии, но которые при этом очень веселые, вам понравится эта игра».
Самая любимая игра 9-летней девочкиСейчас любимая игра моей милой девочки — One Night Ultimate Werewolf. Этим летом мы провели неделю в Вермонте и безостановочно играли в эту игру. Мы оставили так много воспоминаний!
Она сказала: «Я люблю One Night Ultimate Werewolf, потому что вам нужно угадывать, блефовать и пытаться притвориться кем-то другим и обмануть всех остальных. Мне нравится получать карту с оборотнем, а затем пытаться всех одурачить. Это отличная игра для многих людей, и она может быть захватывающей».
Любимая игра 7-летнего ребенкаВсе мои дети любят играть в игры, но этот малыш — заядлый геймер. Он играет больше, чем кто-либо другой, и если рядом не с кем играть, его это не остановит. Он просто сыграет несколько раундов со своим воображаемым другом Мистером Блинчиком. Самая любимая игра этого парня — Gubs. (Однажды я напишу пост о моей любви к Габсу. Эта игра научила этого парня читать!!)
Он сказал: «Мне очень нравится Габс, потому что мне нравятся персонажи и воображение. Например, символы выглядят как багов , но они изменили слово на Губс . Мне больше всего нравится «Почтенный старейшина», потому что это действительно хорошая карта, и единственное, что на нее влияет, — это молния. Если у вас отличное воображение, вам может понравиться и Габс».
Хотите видеть игры, в которые мы играем (и книги, которые мы читаем) каждый день?
Обучение играм по предметам: лучшие игры для домашней школы
Если вы хотите узнать все, что нужно знать об обучении в играх и многом другом, обязательно перейдите к этому сообщению:- Обучение в играх 101: как учиться дома с Fantastic Games
А вот и слишком долго не читанная игровая школа 101:
Игровое обучение — это форма обучения в игровой форме. Игра помогает ребенку раскрыть свои уникальные интересы, симпатии и антипатии. Это открытия, которые никто другой не сможет сделать за вас.
Эти большие классические вещи принесли нам столько радости этим летом!
Школьники используют игры как часть учебной программы домашнего обучения. На самом деле, некоторые школьники полностью отказываются от школьной программы!
Игры являются важной частью нашей учебной программы на домашнем обучении и семейной культуры. Я всегда любил игры, но после обучения на дому я стал огромным защитником игрового обучения… потому что я снова и снова видел, как это работает!
Эта игра из прошлого заставит вас смеяться… и умереть от дизентерии!
Игровой процесс дает детям возможность практиковаться и развивать навыки без давления и осуждения. Если игра идет не так, как вы хотели, вы можете начать сначала и попробовать еще раз.
Как вы думаете, она знает, что занимается здесь ранней алгеброй и физикой?
Проще говоря: игры дают детям безопасное пространство для обучения, ошибок и повторных попыток .
Денежный мешок успешно научил всех троих моих детей считать монету, складывать и вычитать!
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к ресурсам по игровому обучению по учебным предметам и категориям…
Карточные игры для вашей домашней школы- Gameschooling: лучшие карточные игры для вашей домашней школы
Когда-нибудь я напишу пост об этой игре. Габс научил моего младшего читать!
Программирование игр для обучения игре- Gameschooling: лучшие игры по программированию для домашнего обучения
- Обучение игре в Гарри Поттера: классные настольные игры для Поттерхедов!
- Gameschooling: лучшие математические игры для домашнего обучения
Check the Fridge обучает математическим навыкам и вызывает смех, как вы можете видеть здесь. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор!
Научные игры для игрового обучения- Gameschooling: лучшие научные игры для домашнего обучения
Эта игра на развитие памяти расскажет детям о лунах и планетах… к тому же, она великолепна! Читайте наш обзор здесь.
Игры STEM для школьных семей- Лучшие игры STEM для домашней школы
- Gameschooling: лучшие географические игры для домашней школы
Это популярная игра уже много лет! Читайте наш обзор здесь.
Исторические игры для школьников- Gameschooling: лучшие исторические игры для домашней школы
Эта игра вызвала целое исследование! Читайте об этом здесь.
Игры о природе для домашних школьников- Gameschooling: лучшие игры о природе для домашней школы
Узнайте больше о сочетании фантастических книжек с картинками и обучающих игр здесь!
Логические игры для домашнего обучения- Gameschooling: лучшие логические игры для домашнего обучения
Это новая любимая логическая игра в нашем доме. Читайте наш обзор здесь!
Игры по развитию речи, чтению и грамотности для домашнего обучения- 20+ фантастических игр по чтению и обучению грамоте
- Лучшие художественные и музыкальные игры для домашнего обучения
- Gameschooling: лучшие игры для одного игрока для домашней школы
Это забавная головоломка, чтобы занять детей!
Кооперативные игры для школьников- Gameschooling: лучшие кооперативные игры для домашнего обучения
- Gameschooling: лучшие игры для вечеринок для домашней школы
Это любимая семейная ночная игра, а также отличная игра для вечеринок, когда вы играете в команде! Подробнее об этом читайте в нашем полном обзоре здесь.
Подвижные игры для семей, обучающихся на дому- 10+ игр, которые заставят детей двигаться
Забавные игры для школьников
- 10+ игр, которые заставят вас посмеяться
Check the Fridge обучает математическим навыкам и вызывает смех, как вы можете видеть здесь. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор!
Игры для самых маленьких школьников- Как вырастить геймеров с помощью Amazing Gateway Games
- Лучшие игры о путешествиях для всей семьи
- 10 водонепроницаемых игр для пляжа или бассейна
- Играйте больше с помощью этих полезных ресурсов Gameschool
Посмотрим правде в глаза. Когда наши дети очень взволнованы по поводу определенного праздника, не происходит много обучения , по крайней мере, не в традиционном смысле.
Наша новая серия праздничных игр поможет вам пережить праздничные заминки:
- Праздничные игры: как пройти все праздники!
Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых здесь:
- Gameschooling: 100 обучающих игр для домашнего обучения
- Более 50 развивающих игрушек-чулок, которые понравятся вашим детям
- Путеводители по подаркам 2018 | Мои маленькие маки
- Путеводитель по подаркам при расстройстве сенсорной обработки
- 10 лучших подарков STEM
- 50+ подарков для книголюба в вашей жизни
- 10 лучших подарков природы для детей
- Как выбрать лучшие образовательные подарки для ваших детей
- Более 10 математических подарков, которые понравятся вашим детям!
- 10 лучших подарков словесности
- 10 лучших подарков по истории и географии
- Лучшие подарки для вдохновения на искусство, творчество, игры и воображение
- Вот 10 достойных подарков книг, которые понравятся вашим детям
Вы любите игры SimplyFun?
Мы тоже! На самом деле, мы так их любим, что я решил стать официальным плейлогистом SimplyFun. Если вы хотите ознакомиться с другими предложениями SimplyFun, вы можете перейти на мою страницу Playologist.
Вы любите игры и обучение играм?Обязательно ознакомьтесь с этими сообщениями по теме:
- Gameschooling 101: Как учиться дома с Fantastic Games
- Более 100 фантастических ресурсов для обучения играм для потрясающей игры
- Растущий список обзоров игр My Little Poppies
- Ultimate Gamelist: бесплатная библиотека ресурсов Gameschool
- Испытание Gameschool: добавьте больше игр в свой день!
- Полное руководство по семейным играм
- 100 иллюстрированных книг и игр для игрового обучения
Не забудьте подписаться на My Little Poppies, потому что мы делимся снимками моментов обучения игре… и кучей невероятных книг!
Вы также можете присоединиться к сообществу My Little Poppies Gameschool Community, частной группе Facebook для родителей, которые хотят добавить больше игр в свои семейные и/или домашние занятия.
Теперь ваша очередь. Скажите мне: какие у вашей семьи сейчас самые любимые ресурсы для обучения играм? Поделитесь здесь.Полное руководство по играм для каждого предмета в вашей домашней школе
В ваших домашних школах есть сила обучения через игру. Если вы хотите добавить немного веселья и творчества в свое обучение, в этом руководстве по играм для каждого предмета в вашей домашней школе есть все, что вам нужно.
Мы любим игровое обучение, потому что оно увлекает нашу дочь и учит навыкам с помощью реальных приложений. Игровое обучение дает нам множество возможностей учиться, играя вместе, и попутно создавать забавные воспоминания. Попутно игры стали неотъемлемой частью нашего домашнего школьного опыта.
72 Математические игры в домашней школе
Мы совершенно случайно открыли секрет изучения математических фактов. Приближались каникулы, и наша дочь действительно изо всех сил старалась выучить математические факты. Она была расстроена, я был расстроен, и все становилось борьбой. Решили сделать перерыв и вернуться к нему после праздников. Во время нашего перерыва мы всей семьей играли во множество игр, в том числе в любимую игру моего мужа: Yahtzee.
Когда мы начали уроки после перемены, я был поражен, обнаружив, что наша дочь внезапно знала все свои математические факты. Она могла даже сложить в уме 6+6+6. Мы сразу поняли, что это изменение было результатом всех этих игр Yahtzee, и наш роман с математическими играми начался. С тех пор мы открыли множество замечательных математических игр для обучения дробям, умножению, сложному сложению, простым числам и многому другому.
Хотите посмотреть список? Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть математические игры, связанные со сложением, вычитанием, умножением, делением, дробями и многим другим!
52 Игры для словесности в вашей домашней школе
Существует множество веселых и увлекательных игр, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему ребенку изучать и практиковать понятия словесности. Игры для младших школьников могут помочь им попрактиковаться в распознавании букв, фонетике и навыках рифмования. Когда ваши дети подрастут, вы сможете весело провести время с играми, которые способствуют правописанию, письму и расширению словарного запаса. Классические игры, такие как Scrabble, отлично подходят для развития всех видов языковых навыков, а также есть много интересных новых игр, которые можно изучить.
Хотите посмотреть список? Нажмите на изображение ниже, чтобы начать игры с чтением, грамматикой, рассказывание историй и многое другое!
20 научных игр для домашней школы
Не любите проводить научные эксперименты? Они могут быть очень забавными и предлагать практическую практику для наших домашних школьников, но они также могут быть беспорядочными со сложными указаниями и переменными результатами.
Если вы ищете способ оживить науку в своей домашней школе, отличный от обычных наборов для научных экспериментов, вам обязательно стоит попробовать некоторые из наших любимых научных игр. Научные викторины помогут вашим школьникам вспомнить важные понятия и интересные факты. Практические научные настольные игры помогут оживить уроки без книги для всех видов мультисенсорного обучения в этом году.
Хотите посмотреть список? Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть игры по общим наукам, физике, наукам о жизни и многое другое!
20 игр по географии и истории для домашней школы
Традиционный подход к истории обычно требует запоминания. Есть важные даты и факты, которые нужно запомнить, и через некоторое время все это может показаться устаревшим и скучным. Добавление исторических игр в вашу домашнюю школу поможет привнести историю: людей и места в жизнь для ваших детей.
Хотите исследовать мир? Вы можете помочь своим детям узнать об окружающем мире в веселой и авантюрной форме с помощью географических игр в собственной гостиной.
Хотите посмотреть список? Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть игры, связанные с мировой географией, географией США, историей США и многим другим!
28 Игры для рисования и музыки в домашней школе
Включение искусства и музыки в домашние уроки поможет вашим детям получить всестороннее образование, богатое культурой и красотой.