Представитель молодежной субкультуры: Представитель молодёжной субкультуры, 4 (четыре) буквы

Если ваш подросток — представитель молодежной субкультуры

Категория: Калейдоскоп
Просмотров: 3251
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5

 

Чтобы начать разговор о природе молодежных субкультур, для начала определимся, что же это такое.

Молодежная субкультура — это часть культуры общества, характеризующееся явными отличиями от большинства его представителей, для которой характерны свои внутренние ценности, модели поведения, стиль одежды, сленг, музыкальные предпочтения у ее молодых представителей.

Изучать молодежные субкультуры стали совсем недавно, так как явление молодежной культуры возник в период «техногенной цивилизации» и стал присущ динамическому обществу. В традиционном же обществе развитие идет медленно и поступательно, опираясь на опыт предшествующих поколений.

Молодежная культура возникает в связи с тем, что возрастает период социализации молодого человека (возросло время образования и подготовки к профессии) при том, что физиологическое созревание ребенка происходит гораздо раньше. Так, по своей психофизиологии юноша уже давно принадлежит миру взрослых, а по социальному статусу туда еще не входит. Именно такие условия и являются благоприятными для возникновения различных молодежных культур, где их суть — обретение социального статуса. На таких площадках девушки и юноши тренируются быть взрослыми, упражняются в этой роли.

В связи с тем, что семья уже не поспевает за темпами развития современной жизни, ребенок, чтобы социализироваться, отрывается от семьи и примыкает к себе подобным. Неформальные группы обеспечивают повзрослевшему ребенку социальный статус, защищая его от взрослого общества, а порой и противопоставляя себя ему. Таким современным молодежным субкультурам свойственен протест против общепринятых норм взрослого мира, его авторитетов и ценностей.

Своевременная психологическая помощь подростку поможет неокрепшей личности ребенка предотвратить попадание под влияние деструктивной молодежной группировки. Найти психолога можно в сети интернет, например, здесь www.5psy.ru

Итак, с одной стороны эти молодежные субкультуры противопоставляют себя обществу, с другой стороны, они адаптируют молодых людей к тому же самому обществу, так как юноши и девушки учатся перенимать законы общества, его порядки.

Что делать, если подросток попал под влияние деструктивной субкультуры?

Надо понимать, что основная возрастная особенность подростка — это становление своего «Я» и стремление отделиться от взрослых. Авторитет взрослых уже не играет большую роль для ребенка как раньше, для него гораздо авторитетней является мнение сверстника.

Поэтому «вырвать» ребенка из опасной группировки давлением вряд ли получится, напротив, это может родить бурю ответного сопротивления и бунта.

Найти общий язык со взрослеющим ребенком можно, но только если у него есть право голоса, и общение проходит в условиях взаимного уважения и понимания. Только уважением и принятием точки зрения ребенка мы учим его тому, что его мнение важно, что он сам может принимать решение, что он сам ответственен за свою жизнь.

Уверенность в том, что его мнение авторитетно, и что он сам является ценностью, поможет ребенку отстоять свое мнение, свой взгляд на мир в среде сверстников и не перенимать чужие системы ценностей.

 

«70% молодых людей участвуют в субкультурах»

Почитай

😍 Нравится Янгспейс?

  • Подпишись на Телеграм: t.me/youngspacemag
  • Вступи в группу ВКонтакте: vk.com/youngspacemag
  • Подпишись на канал в
    Дзене
    : https://dzen.ru/youngspace.ru

Центр молодежных исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге завершил трехлетний проект по изучению молодежных культурных сцен в российских городах. По этому поводу директор центра Елены Омельченко дала интервью «Огоньку».  


Здесь и далее беседу ведет Ольга Филина.

— Вы изучали молодежные «культурные сцены» в российских городах — это потому что единой «сцены» нет? Молодежные субкультуры фрагментированы?

— Это потому, что общая «картина по больнице» в случае с молодежными объединениями мало о чем говорит. Наш проект, поддержанный РНФ (Российский научный фонд.— «О»), предполагал комбинирование различных исследовательских методов. Мы выбрали четыре города с разной композицией этнических групп и политгеографическим положением: Санкт-Петербург, Ульяновск, Казань и Махачкалу. Сначала провели там количественный опрос учащихся колледжей, техникумов и университетов — всего 3200 респондентов, по 800 человек в каждом городе. Потом устроили в этих городах 16 фокус-групп и дополнили их 120 глубинными интервью с представителями молодежных субкультур. Завершили все 8 кейс-исследованиями «в поле»: когда наши молодые сотрудники центра внедрялись в то или иное сообщество (при его согласии) и проводили там от месяца до двух, протоколируя наблюдения.

Именно такое разнообразие подходов позволяет делать реальные выводы.

— И каков ваш главный вывод?

Первое и самое яркое впечатление: российская молодежь массово включена в субкультурные группы, движения и инициативы. Если раньше мы говорили о «субкультурном меньшинстве», которое разделяет какие-то общие увлечения, то сейчас, видимо, придется вводить термин «субкультурное большинство».

По всем четырем городам порядка 70-75 процентов молодых людей непосредственно участвуют в той или иной субкультуре, еще у 20 процентов есть друзья, включенные в молодежные сообщества, и только 7 процентов наших опрошенных совсем ничего не знают о молодежных солидарностях и ни с кем не связаны. Разнообразие субкультур при этом колоссально. Мы начинали наш опрос с 25 наименований, но в ходе фокус-групп респонденты расширили итоговый список до 38.

 УльяновскСанкт-ПетербургКазаньМахачкала
Я лично вхожу в какое-либо молодежное сообщество, субкультуру53,975,872,574,5
Мои друзья входят в какое-либо молодежное сообщество, субкультуру39,322,624,420,5
Ни я, ни мои друзья не входят ни в какое молодежное сообщество, субкультуру6,81,63,15,0

— В разных городах субкультуры разные?

— Да, они представлены в разных конфигурациях, многие общие, даже глобальные увлечения в регионах приобретают местный, этноконфессиональный колорит. Скажем, в Казани рэп — не просто рэп, а татарский рэп, на национальном языке. В этом смысле количественный опрос стоит использовать как некий фон, на котором более выпукло видны специфические для того или иного города тренды. При этом парадоксальным образом оказалось, что по профилю молодежь Казани ближе к молодежи Питера, а молодежь Махачкалы — к молодежи Ульяновска. То есть, скажем, религиозный или этнический фактор не является определяющим при формировании молодежных увлечений в том или ином городе.

— Вы хотите сказать, что религиозные или этнические сообщества не пользуются спросом у молодежи?

— Пользуются, но определяют не все. На самом деле мы обнаружили большую вовлеченность молодежи в религиозные субкультуры: как околоправославные, так и промусульманские. Скажем, в Махачкале «активных мусульман», как было сказано в нашей анкете, порядка 20 процентов, в Казани — около 7. Это если судить по ответам на прямой жесткий вопрос. Но различия религиозных и этнических традиций считываются и по ответам на другие вопросы анкет, скажем, про предпочтение различных ценностей: гендерного равенства или патриархата, сексуальной свободы или сексуального контроля и так далее. Очевидно, что наиболее патриархальный гендерный режим проявился в Махачкале, а наименее патриархальный — в Питере. Но внутри самих сообществ определение ценностей и их набор более сложный, более подвижный.

— Какие сообщества и солидарности выходят сегодня в российских городах на первый план? Есть ли что-то общее?

— В принципе, можно ранжировать молодежные субкультуры по количеству их участников и распространенности. На первом месте окажутся, конечно, сообщества, построенные вокруг различных практик здорового образа жизни. В молодежной среде в тренде своеобразный аскетизм:

  1. Не есть тех или иных продуктов, не пользоваться теми или иными «вредными» гаджетами, контролировать свои привычки и потребительские предпочтения.
  2. Второе место — за спортивными субкультурами, будь то любители воркаута, паркурщики или «фитоняши» (девушки, выкладывающие свои отчеты о фитнес-успехах в Сеть для общего обсуждения).
  3. Третья строчка — за волонтерами (колоссальная популярность поискового движения, например, наблюдается в Казани).

Но много и других различных волонтерских проектов, привлекающих молодежь. Наконец, последний выраженный общий интерес — это компьютерные и интеллектуальные игры, их любители тоже образуют устойчивые сообщества.

— Перечисленные вами сообщества не назовешь субкультурами в традиционном смысле: они не кажутся ярко выраженными, контркультурными по отношению к обыденному социальному порядку…

— Классические субкультуры, к которым можно отнести готов, эмо, граффитистов, панков, скинхедов, ушли в маргинальный сектор. Молодежь в целом живет уже другими ценностями и объединяется по другим принципам, и поэтому мы, в частности, стараемся искать альтернативы самому термину «субкультура». Нужно понимать, что субкультуры имеют классовое происхождение: они заявили о себе в 60-е годы в Европе как протест молодежи против классовой принадлежности своих родителей, навязанной молодежи «в наследство». Отсюда эпатажный вид, провокативный образ жизни, отсюда же — политизированность.

Сегодня мы, однако, живем в другом обществе, где классов больше нет, и молодежная сцена стала куда более сложной. Сейчас для нее актуален разговор не о политике, а о гражданственности, об ответственности в разных ее проявлениях — от ответственности за свое здоровье и физическое состояние до ответственности за других людей и их будущее. При этом мы видим, как новые солидарности причудливо смешивают, заимствуют практики самоопределения классических субкультур.

— Вы упомянули о 38 названиях современных молодежных сообществ. Можете привести примеры?

— Почти в каждом городе есть что-то свое, специфическое. Скажем, в Махачкале очень популярны турникмены (те, кто занимается на дворовых спортплощадках), бэпэанщики (БПАН — аббревиатура от словосочетания «без посадки авто нет»: люди, занижающие клиренс российского автомобиля, чтобы он выглядел как иностранный). Веганы часто придумывают себе различные «растительные» названия, помимо «фитоняш» есть еще несколько других «няш»… Чтобы понять, чем реально живут молодежные объединения, могу сказать, какие субкультуры мы изучали методом «включенного наблюдения» в каждом городе. Скажем, в Махачкале это были культуры воркаута и аниме, в Казани — поисковики и татарский рэп, в Ульяновске — волонтеры и инстаграм-няши, в Питере — готы и веганы.

— Напрашивается вопрос: не является ли контркультурым по отношению к местным порядкам сообщество аниме в Махачкале?

— Оно себя таковым не считает и не позиционирует: открыто проводит свои фестивали, приглашает всех к участию. Мы спрашивали молодежь о ее патриотических настроениях, в частности, предлагая выбрать, что для нее важнее: патриотизм или космополитизм. Могу заметить, что большинство нашей молодежи — патриоты. Только понимают они его по-разному. Скажем, в воркауте патриотизм замешан на любви к своей региональной идентичности, данной с рождения (причем активно подчеркивается, что региональная идентичность выше этнической: неважно, кто ты по крови, важно, что ты из Дагестана). Это демонстрирует некое уважение к отечеству, к республике. Но и анимешники тоже патриоты. Только у них выражено желание сделать республику более открытой, включенной в глобальный контекст. Или, скажем, татарский рэп — это ведь очевидная смесь космополитизма и патриотизма. В этой субкультуре есть и своя доля протеста: против принижения «национальных языков», которые в обыденном сознании могут восприниматься как «деревенские и отсталые». Так что сообщества, демонстрируя свой патриотизм, становятся способны и на резкие высказывания. Иными словами, лики патриотизма в молодежной среде очень разные, в частности, поэтому очень опасно предлагать «универсальные методы», и тем более единый закон, объясняющие нам, как любить родину.

— Инстаграм-няши тоже патриоты и проникнуты гражданской ответственностью?

— Во всяком случае, у них высок уровень солидарности. Если говорить о гражданственности не только с позиций торжественного стиля, но и как о живой потребности участия, включенности в социальную ткань, то эта потребность у девушек есть. Для них площадка инстаграм — это определенное место встречи, вырабатывающее свои правила и нормы поведения, практики ухаживания за собой, стандарты семейной и сексуальной жизни, карьерные стереотипы. Девушки, начав общение онлайн, потом встречаются офлайн, образуют сетевые сообщества. Пусть это не «прорывная» субкультура, но это важная для регионального города солидарность. Существенно, что девушки, равно как и представители других молодежных субкультур, сами соглашались впустить нашего «включенного наблюдателя» на свои собрания — для них было важно развеять свой «дурной» или упрощенный имидж, вписать себя в современное российское общество. И в этом смысле молодежь сейчас очень открыта для общения и вполне «системна»: не понять ее, а тем более поссориться с ней было бы глупостью.


Включенность российской молодежи в субкультуры и молодежные культурные сцены

[su_row][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»»]

Ульяновск
  1. Геймеры 19,1%
  2. Велолюбители 18,4%
  3. Любители настольных игр 16,9%
  4. Футбольные фанаты 10,9%
  5. БПАН 6,8%
  6. Турникмены, воркаут 6,1%
  7. Аниме фанаты 6,0%
  8. Гики (geeks) 4,8%
  9. Хип-хоперы, рэперы и R&B 4,8%
  10. Рокеры 4,3%
 
Санкт-Петербург
  1. Геймеры 19,9%
  2. Велолюбители 28,4%
  3. Любители настольных игр 32,3%
  4. Футбольные фанаты 12,3%
  5. Турникмены, воркаут 6,5%
  6. Аниме фанаты 10,0%
  7. Гики (geeks) 9,5%
  8. Хип-хоперы, рэперы и R&B 5,8%
  9. Рокеры 11,7%
  10. Роллеры 8,7%

[/su_column] [su_column size=»1/2″ center=»no» class=»»]

Казань
  1. Геймеры 8,8%
  2. Велолюбители 22,8%
  3. Любители настольных игр 11,8%
  4. Футбольные фанаты 12,6%
  5. БПАН 5,5%
  6. Турникмены, воркаут 7,9%
  7. Аниме фанаты 7,3%
  8. Рокеры 5,8%
  9. ЗОЖ-сообщество 38,6%
  10. Волонтеры 21,6%
 
Махачкала
  1. Геймеры 15,6%
  2. Велолюбители 15,7%
  3. Любители настольных игр 18,3%
  4. Футбольные фанаты 25,9%
  5. БПАН 7,2%
  6. Турникмены, воркаут 20,1%
  7. Аниме фанаты 6,6%
  8. Активные мусульмане 18,5%
  9. ЗОЖ-сообщество 17,4%
  10. Волонтеры 24,4%

[/su_column][/su_row]

Источник: Центр молодежных исследований НИУ ВШЭ СПб, 2017 год

Публикации автора:

Что нового?

Новости по теме

А это видели?

Тем временем, на главной:

Новости

Как молодые люди находят радость и цель

  • The Youth Lab
  • Events
  • Youth Culture Uncovered

На этой неделе Youth Lab поделилась с переполненной аудиторией в штаб-квартире THINKHOUSE своим шестым выпуском Youth Culture Uncovered; ежегодная информационная программа, исследующая гипотезу «каково быть молодым сегодня», спрашивая, «находят ли и как 16-35-летние подростки радость и цель в эпоху пермакризиса (период продолжительной нестабильности и отсутствие безопасности, часто после ряда катастрофических событий)?».

На этой неделе выпуск 52INSIGHTS подводит итоги мероприятия и содержит свежие количественные данные, представляющие ирландскую молодежь (500 опрошенных в возрасте от 16 до 35 лет), культурно значимые идеи от экспертов со всей Европы и множество вдохновляющих идей. от его молодежи и участников фестиваля. Читайте о важных уроках, которые бренды и компании могут извлечь, чтобы привнести больше радости и смысла в жизнь молодых людей.

9

Клэр Хайленд, Молодежь Lab, приветствовал множество молодых людей, которые поделились своим жизненным опытом. К Клэр присоединились Ниам Баккер — стипендиат прорыва, Киаран Гаффни — основатель SEANCHOICHE, Сара Ханрахан — создатель цифрового контента, специализирующаяся на культуре Дублина и ирландских путешествиях, и Адам Мохамед — устный художник и музыкант. Панельная дискуссия дала представление о значении TikTok, творчестве, проверке реальности прямо сейчас и важности творчества, среди многих других вещей.

«Одна вещь, которая сразу бросалась в глаза, заключалась в том, что теперь есть гибридный способ не только работать, но и развлекаться. Есть элемент финансов и накопления денег, чтобы сделать что-то большое, но есть также безопасность и тоска по дому. Это новый способ развлечься, совмещая путешествия и вечеринки с тематическими домашними вечеринками — вечеринки PowerPoint — это вещь!» Ниам Баккер об альтернативных способах развлечения представителей поколения Z.

«Люди хотят получить больше пользы за свои деньги, они не хотят чувствовать, что они переплачивают. Есть деньги, которые можно потратить, люди просто ищут больше отдачи от затраченных средств».0086 — Сара Ханрахан о кризисе стоимости жизни в связи с опытом.

«Молодые люди жаждут этого чувства связи, честности, реальности и никакой чуши. Seanchoíche — это создание сообщества, и в этом вся прелесть мероприятия». Киаран Гаффни о SEANCHOÍCHE и о том, почему люди жаждут поделиться своей правдой.

«Люди жаждут момента, чтобы выразить себя и пообщаться, но то, что я вижу, — это большая неуверенность, чтобы добраться до этого места. Я вижу свою работу в том, чтобы помогать людям добраться туда.» Адам Мохаммед о роли творчества и любознательности в повышении осведомленности и налаживании связей с молодежной аудиторией.

ПОИСК РАДОСТИ И ЦЕЛИ В ПЕРМАКРИЗЕ 90 012

Наше исследование выявило противоречивое поведение в игре в мире непредсказуемости, подытоженное идеей : вход или выход из — проверка жизни, или проверка проблемы, или интереса, страсти, хобби, работы, отношений и т. д., или совершение противоположного действия либо в обычные или более радикальные способы . Такое противоречивое поведение отражает как способность молодых людей, так и их намерение (или отсутствие) контролировать свою жизнь или момент, в котором они оказались. направляя свою энергию на то, что я могу контролировать.

  • Призыв к сообществу — Я создаю пространства, которые способствуют изменениям, которые я хочу в мире.
  • Создание альтернатив — Я покончил со статус-кво и готов создавать новое и необычное.
  • Ctrl + Alt + Delete = Я застрял
  • Несмотря на противоречия, Молодежная лаборатория определила как обнадеживающее повествование о человечестве , основанное на нашей коллективной взаимозависимости. Вместе у нас есть наилучшие шансы на радость и цель. Основные идеи включают:

    • Радость и цель в жизни — это не то, на что молодые люди просто натыкаются, это становится все более преднамеренный . Манифестация велика для 2023 года.
    • Дружба способствует как веселью, так и цели — не всегда важно, где вы находитесь или что вы делаете, важно, с кем вы — 56% согласны «Мои друзья и я веселее всего, когда мы просто болтаемся, ничего не делая».
    • 1 из 2 говорят, что они «вовлечены в сообщество и чувствуют себя его частью». Для молодых людей сообщество — это чувство сопричастности и то, как коллективно достичь большего. Речь идет о создании пространства для всех.
    • Вырваться из «зоны комфорта» — это хорошо: желание измениться и бросить себе вызов придает молодым людям силы и нормализует их. За последние шесть месяцев 59% сделали что-то совершенно новое или необычное.
    • Воздействие экономики можно увидеть в том, что молодые люди сокращают расходы. Топ 5 вещей, от которых молодые люди отказываются, следующие: Еда на вынос, Еда и напитки вне дома, Мода и красота, Покупки в продуктовых магазинах (фирменные товары) и Развлечение (39). %).
    • Иногда нужно просто сойти с ума — 27% респондентов заявили, что они сделали что-то совершенно дикое и гедонистическое , не думая о последствиях, в погоне за радостью и весельем за последние 6 месяцев.
    • Фестивали стали большим источником радости для многих молодых людей. «Люди, с которыми вы встречаетесь» стал номером 1, который создает отличные впечатления от фестиваля, за ним следует состав и возможность выйти за пределы сети.
    • TikTok меняет то, как молодые люди развлекаются. Целых 82% 16-24-летних говорят, что они используют Tik Tok не только как развлекательный канал, но и как канал для открытий, место для обучения, исследовательский инструмент и инструмент для разблокировки личных рекомендаций.

    Наше исследование содержит гораздо больше информации. Чтобы узнать о загрузке YCU, отправьте электронное письмо по адресу theyouthlab@thinkhousehq. com .

    БУДУЩЕЕ ФЕСТИ VALS СОГЛАСНО ЭКСПЕРТАМ

    Дэйв Бирн , руководитель креативного отдела THINKHOUSE, обсудил с нашей группой поклонников фестиваля, что лежит вперед для фестивальной сцены в этом году. На панели присутствовали Сиан Редмонд, руководитель отдела маркетинговых партнерств Live Nation, Дэйв МакКейб, руководитель производства THINKHOUSE, и Эоин Креган, промоутер, ди-джей, менеджер, организатор мероприятий клуба No Sleep. Участники дискуссии поделились своим мнением о роли брендов, важности устойчивого развития и о том, как наладить контакт с молодой аудиторией.

    «Если вы представляете бренд, чья аудитория находится на фестивале, они ожидают, что вы будете там, они думают, что вы должны быть там же, где и они». Sian Redmond о важности присутствия бренда на фестивалях для связи с молодой аудиторией.

    «Ассортимент вкусов у людей вырос, теперь он огромен. Стриминговые платформы изменили динамику того, что мы слушаем. Люди хотят слушать все виды музыки, и это должны отразить большие, менее специфичные для жанра фестивали». Эоин Креган о развивающихся музыкальных тенденциях и ожиданиях молодых людей, посещающих более крупные / более общие фестивали.

    «Инновации — это следующий этап фестивалей, а также расширение инфраструктуры для обеспечения более устойчивых мероприятий». Дэйв МакКейб о будущем фестивалей. 0027

    ВЫНОС БРЕНДА

    Используйте любую возможность, чтобы слушать и учиться у молодых людей. Мы задаемся вопросом: «Каково быть молодым сегодня?» в течение многих лет, потому что это помогает нам понять, как реагировать на потребности следующего поколения и лучше общаться с ними — это позволяет нам заглядывать за угол; получить представление о том, что ждет нас в будущем; чтобы ответить на их вызовы и обеспечить постоянную актуальность для брендов и организаций в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    У нас есть несколько вариантов презентации и отчет. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить презентацию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или обратитесь в службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации.

    ¿Qué Onda? | UAPress

    Городская молодежная культура и пограничная идентичность

    Синтия Л. Бехарано (автор)

    Мягкая обложка ($24,9)5), электронная книга (24,95 долл. США) Купить

    Ангел родился в Аризоне и является частью общества. Ей нравится ходить в клубы, танцевать и ходить на автомобильные выставки. Бецайра из Мехико и, несмотря на инвалидность, связанную с полиомиелитом, является уверенным лидером группы мексиканских девочек. Артуро тоже из Мехико; он одевается более модно, чем большинство других мальчиков, и Чикано насмехаются над ним. Эвелин родилась в Аризоне, но ее мать была из Мексики, и она общается с мексиканскими детьми, потому что думает, что они лучше, чем чиканос. То, как взаимодействуют эти и около двух десятков других молодых латиноамериканцев и латиноамериканцев, составляет основу глубокого нового исследования формирования идентичности среди приграничной молодежи мексиканского происхождения, которое переносит читателей прямо в их мир, чтобы раскрыть лабиринт, по которому они проходят, чтобы сформировать свою идентичность.

    Для латиноамериканских подростков, которые уже находят жизнь сложной, приграничье — это место, где постоянно возникают утверждения и противоречия по поводу идентичности — вопросы о том, кто больше мексиканец, чем американец, или наоборот. В этой книге анализируется построение идентичностей мексиканцев/о и чикана/о посредством четырехлетнего этнографического исследования в репрезентативной американской средней школе. Он показывает, как политика идентичности влияет на формы общения молодых людей и культурное пространство, которое они занимают в школьной среде. Показывая, как создается идентичность и на нее непосредственно влияют сложности геополитических и социокультурных влияний, он подчеркивает в значительной степени неисследованные различия между молодыми людьми, чья идентичность расположена в широком континууме «мексиканства».

    С помощью подробных интервью и фокус-групп со студентами мексикано/о и чикана/о Синтия Бехарано исследует такие темы, как создание различных стилей, усиливающих различия между двумя группами; использование языка для дальнейшего отличия друг от друга; и социальное расслоение, увековеченное внутренним колониализмом и процессом «Другого». Показано, что эти и другие проблемы усложняют этническую идентификацию латиноамериканцев/ос как мексиканцев/ос или чиканасов/ос и помогают объяснить, как они доходят до этой точки.

    В отличие от исследований, которые рассматривают идентичность как отражение иммиграционного или образовательного опыта, это исследование использует теорию границ для описания сложных и конфликтных отношений подростков в результате их процессов формирования идентичности. Этот интимный взгляд на их жизнь дает ценную информацию о разнообразии молодежи и их постоянных усилиях по созданию, определению и формированию своей идентичности в соответствии с культурными и социальными структурами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *