Презентации о зож для старшеклассников: Формирование ЗОЖ у школьников 10-11 классов
Своя игра «ЗОЖ – выбирает современная молодежь!»
Поделиться
19,816
просмотров
Презентации / Педагогика / Своя игра «ЗОЖ – выбирает современная молодежь!»
Скачать презентацию Понравилось | 28
Текст этой презентации
Слайд 1
Своя игра
ЗОЖ – выбирает современная молодежь!
Слайд 2
Слайд 3
Мифы о здоровье 10 20 30 40 50
Лекарствен-ные травы 10 20 30 40 50
Вредные привычки 10 20 30 40 50
Продукты питания 10 20 30 40 50
Режим дня 10 20 30 40 50
Слайд 4
Мифы о здоровье 10
Лекарства на травах безвредны
Слайд 5
Ответ
К вопросам
Употребление любого лекарства, даже на натуральной основе, не проходит бесследно.
Слайд 6
Мифы о здоровье 20
Человек использует только 10% ресурсов своего мозга
Слайд 7
Ответ
К вопросам
Согласно последним данным, в течение дня мы задействуем около 80 процентов клеток мозга для решения повседневных проблем.
Слайд 8
Мифы о здоровье 30
Морковка может улучшить зрение
Слайд 9
Ответ
К вопросам
Морковь на самом деле содержит витамин А, но потребление большого количество этого витамина не улучшает наше зрение.
Слайд 10
Мифы о здоровье 40
Мобильные телефоны создают значительные электромагнитные помехи в больницах.
Слайд 11
Ответ
К вопросам
Исследование, проведенное в 2012 году 300 тестов, не нашло ни одного вида помех в 75 палатах.
Слайд 12
Мифы о здоровье 50
Чтение при тусклом свете ухудшает зрение
Слайд 13
Ответ
К вопросам
Чтение при тусклом свете просто неудобно, но не создает ухудшения зрения.
Слайд 14
Лекарственные травы 10
Род растений семейства Яснотковые. Все виды сильно ароматичны, большинство из них содержит много ментола. Ее добавляют в чаи, прохладительные напитки, сиропы, мороженое и конфеты. Растение обладает успокаивающим, сосудорасширяющим, болеутоляющим и противовоспалительным действием.
Слайд 15
Ответ
К вопросам
Мята
Слайд 16
Лекарственные травы 20
Это растение известно под названиями: булдырьян, балдриан, аверьян, ладаница, лесной ладан, маун и др. Существует две версии относительно происхождения названия растения. Первая: оно получило свое название в честь римского императора; вторая — от латинского слова «valere» — быть здоровым. Применяется как успокоительное. Считается, что его запах очень любят представители кошачьих.
Слайд 17
Ответ
К вопросам
ВАЛЕРИАНА
Слайд 18
Лекарственные травы 30
Считалось, что ее боятся злые духи. Так, ребенка, который был слишком непослушным, стегали этим жгучим растением не для того, чтобы причинить боль, а для изгнания из него нечистого. Её успешно применяется в медицине и кулинарии – она входит в состав многих аптечных сборов, из нее изготавливают сотни вкуснейших блюд. Во время ВОВ блюда из этого растения спасали людей от голода.
Слайд 19
Ответ
К вопросам
КРАПИВА
Слайд 20
Лекарственные травы 40
Его высоко ценили древние греки и римляне, персидские и арабские врачи. Название растение получило от места его произрастания, при дороге.
Произрастает на сорных местах и пустырях, вблизи жилых домов, у дороги, на полях, лугах, огородах, садах, на лесной опушке и по побережью водоемов.
Слайд 21
Ответ
К вопросам
Подорожник
Слайд 22
Лекарственные травы 50
В песнях поется, что она горька. В сказках считается, что она изгоняет нечисть из дома. В медицине считается одним из природных антибиотиков.
Слайд 23
Ответ
К вопросам
ПОЛЫНЬ
Слайд 24
Вредные привычки 10
Какую зависимость изобразил художник?
Слайд 25
Ответ
К вопросам
Интернет-зависимость (компьютерная зависимость)
Слайд 26
Вредные привычки 20
Результат какой вредной привычки мы видим на фотографии?
Слайд 27
Ответ
К вопросам
Привычка грызть ногти
Слайд 28
Вредные привычки 30
А что здесь происходит?
Слайд 29
Ответ
К вопросам
Привычка щёлкания суставами и её результат
Слайд 30
Вредные привычки 40
Расскажите, кому же вредит эта вредная привычка?
Слайд 31
Ответ
К вопросам
ВСЕМ Курильщику
Кто находится рядом с курильщиком
Будущим детям и тех, и других
Слайд 32
Вредные привычки 50
Ринотиллексомания О какой вредной привычке большинства малышей и некоторых взрослых идет речь?
Слайд 33
Ответ
К вопросам
Слайд 34
Продукты питания 10
По народному поверью, он отпугивает вампиров. Ученые добавляют к вампирам бактерии и вирусы, которые точно так же не переносят его аромат, обусловленный содержанием в нём эфирных масел и фитонцидов. Он незаменим при лечении простудных заболеваний. Кроме того, его употребление снижает риск возникновения рака желудка и кишечника, улучшает работу пищеварения и защищает от риска сосудистых заболеваний. О каком полезном продукте питания идёт речь?
Слайд 35
Ответ
К вопросам
ЧЕСНОК
Слайд 36
Продукты питания 20
В переводе с английского название этого продукта — буквально «горячая собака» — булочка с сосиской. Это своего рода символ американского общепита и фастфуда. По утверждению медиков он так же опасен для здоровья, как и сигареты. В частности, он способен провоцировать развитие рака прямой и толстой кишок. Назовите этот продукт.
Слайд 37
Ответ
хот-дог
К вопросам
Слайд 38
Продукты питания 30
Белая смерть
Слайд 39
Ответ
К вопросам
Слайд 40
Продукты питания 40
Cмесь сахара, химии и газов. Вредный продукт питания.
Слайд 41
Ответ
К вопросам
Слайд 42
Продукты питания 50
Все это сплошная химия, наносящая несомненный вред нашему организму. Но многие очень любят эти сухие, хрустящие, требующие горячей воды вредные продукты. Иногда пытаются употреблять их и в сухом виде.
Слайд 43
Ответ
К вопросам
Слайд 44
Режим дня 10
Для среднестатистического человека сон составляет… (Укажите количество часов)
Слайд 45
Ответ
К вопросам
7-8 часов
Слайд 46
Режим дня 20
Наиболее благоприятное время ложиться спать
Слайд 47
Ответ
К вопросам
между 21 – 22 часами
Слайд 48
Режим дня 30
Слайд 49
Ответ
К вопросам
ХРОНОТИПЫ ЧЕЛОВЕКА
Жаворонки
Голуби
Совы
Слайд 50
Режим дня 40
Считается, что 5 минут этого действия заменяют 40 минут отдыха.
Слайд 51
Ответ
К вопросам
Слайд 52
Режим дня 50
Самый значительный физиологический подъем и самая высокая работоспособность человека, но, к сожалению, современный человек это время просыпает.
Слайд 53
Ответ
К вопросам
5 – 6 часов утра
Похожие презентации
Современные технологии в развитии художественно-творческих способностей у детей — Кинетический песок Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности дошкольников Молодёжь против наркотиков Дидактическая игра «Найди десять отличий» Классный час «Современные гаджеты, польза и вред»
Классные часы о здоровье — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
20 мероприятий по питанию для старших классов
6. Здоровый выборБесплатный печатный буклет для студентов, чтобы узнать о натрии, клетчатке и сахаре. Этот ресурс станет отличным планом замены или самостоятельного обучения. В этом буклете кратко описаны плюсы и минусы каждого из них и способы здорового питания.
Узнать больше: обманчиво образовательный
7. Оценка моих закусокСравните различные закуски из школьной столовой, фотографии еды или продукты, которые учащиеся приносят с собой. Этот рабочий лист является прекрасным дополнением к предыдущему буклету, в котором учащиеся узнали о натрии, клетчатке и сахаре. Студенты могут заполнить свою собственную информацию и сравнить ее с одноклассником.
Узнайте больше: Образовательная программа Deceptiveley
8. Шесть основных питательных веществИзучите шесть основных питательных веществ, которые мы получаем из пищи. Предложите учащимся создать плакат, чтобы повысить осведомленность об одном из шести питательных веществ, и опубликовать его, чтобы другие могли его увидеть.
Создайте кампанию по питанию и пропагандируйте здоровое питание в своей школе!Узнайте больше: Мэри Браун
9. Получите кулинарное образование!В этом технологическом уроке используются iPad или телефоны и приложение Fooducate. Отсканируйте закуски из продуктового магазина или столовой и узнайте, что на самом деле содержится в вашей еде. Взвесьте все «за» и «против», чтобы решить, является ли это здоровой пищей или нет.
Узнать больше: Hous View
10. Большие макромолекулыИспользуйте этот урок химии, чтобы определить, какие макромолекулы можно найти в не очень здоровой еде, Биг Маке! Студенты будут искать признаки крахмала, глюкозы, белков и липидов. Это занятие, несомненно, будет сногсшибательным — оно начинается с помещения Биг Мака в блендер! Эти учебные материалы помогут учащимся принять решение о более сбалансированном питании.
Узнайте больше: iTeachly
Разделите свой класс на группы и пусть каждая группа станет экспертом в спорной горячей теме о питании. Это обсуждение всего класса поможет вашим ученикам стать экспертами в области здоровых привычек, органических и неорганических продуктов, суперпродуктов и растительных диет.
Узнайте больше: AFPA
12. От фермы до вилкиВот 17 различных уроков о том, как продукты питания перемещаются от фабрики к потребителю, предотвращая при этом пищевое отравление. В конце всех ссылок на учебные пособия по темам продовольственной системы, ферм, фабрик, пищевых цепочек и потребителей учащимся предлагается создать проект действия, используя то, что они узнали.
Узнайте больше: Food Span
13. Неделя здоровьяПроведите в своей школе неделю здоровья, посвященную более здоровым привычкам и правильному питанию. Предложите учащимся поставить задачи, например, кто может попробовать новейшие фрукты и овощи, здоровую пищу или кто может есть больше местных продуктов, и вручить призы на тему здорового питания! Создайте комитет, чтобы придумывать идеи!
Узнайте больше: Real Mom Nutrition
14. Сосредоточьтесь на 13 основных витаминахУзнайте больше о том, какие витамины необходимы и где их найти. Это поможет учащимся сформировать представление о продуктах, которые они должны есть, чтобы убедиться, что они получают их в достаточном количестве в своем рационе.
Подробнее: Scholastic
15. Составьте карту своего языка!Используйте лимонный сок, грейпфрутовый сок, соль и сахар, чтобы определить расположение вкусовых рецепторов на языке с помощью этих практических упражнений. Язык является ключом к дегустации продуктов и побуждает людей хотеть есть больше этой пищи. Узнав, почему вы предпочитаете определенные вкусы, вы углубите свое понимание того, почему вы едите те или иные продукты.
Дополнительная информация: Образование
16. Изучение пищевых добавокУзнайте о пищевых добавках и их месте в питании. Студенты сосредоточатся на кофеине, добавках и энергетических продуктах, поскольку студенты все больше и больше заинтересованы в их употреблении. Определите, является ли потребление этих продуктов безопасным или рискованным.
Узнайте больше: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
17. Изучение биотехнологии и генной инженерии в сфере снабжения продовольствиемЭтот модульный план посвящен происхождению сельского хозяйства и генетической модификации различных продуктов. Включены такие действия, как извлечение ДНК из клубники, борьба с вредителями и изменение питательных веществ в продуктах питания. Учащиеся узнают о прошлой практике и о том, как еда со временем превратилась в то, чем она является сейчас.
Узнайте больше: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
18. Руководство по безопасности пищевых продуктовЭтот модульный план рассказывает учащимся о бактериях и о том, как с ними бороться на ферме, фабрике, в магазине и дома. Включены мероприятия по облучению, нагреванию и использованию высокого давления, чтобы сделать пищу более безопасной для употребления.
Дополнительная информация: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
19. Ты то, что ты пьешьОпределите различные методы обеспечения безопасности питьевой воды и определите, как отдельные сообщества обращаются со своей питьевой водой. Узнайте о том, как питьевая вода очищалась с течением времени и как технологии сделали питьевую воду более безопасной, чем когда-либо.
Узнать больше: Teach Engineering
20. Пейте больше воды!Прочтите о том, почему важно пить воду в течение учебного дня, и создайте плакатную кампанию, чтобы повысить осведомленность в вашей школе. Модули микрообучения предоставляют справочную информацию, и учащиеся могут больше пить в течение учебного дня.
Дополнительная информация: Центры по контролю и профилактике заболеваний
Дети школьного двора: кукольный спектакль для пропаганды здорового образа жизни
- Список журналов
- Рукописи авторов HHS
- PMC2075102
J Nutr Educ Behav. Авторская рукопись; доступно в PMC 2008 1 сентября. 2007 г.; 39(5): 290–291.
doi: 10.1016/j.jneb.2007.06.001
PMCID: PMC2075102
NIHMSID: NIHMS31089
PMID: 17826351
, 1 , Ph.D, 2 , EdD, RD, 1 , MD, MPH, 1 and , Ph.D 1
Author информация Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Недавние национальные оценки показали, что 37,2% детей школьного возраста (6-11 лет) имеют индекс массы тела (ИМТ) выше 85 процентилей по возрасту и полу, и 18,8% детей имеют ИМТ выше 95,-й -й процентиль ИМТ. 1 В г. Нью-Йорке эти процентные показатели еще выше: на 43 % больше, чем 85 90 179 th 90 180 процентилей, и на 19 % больше, чем 95 90 179 th 90 180 процентилей для ИМТ. 2 Мексиканские американские и неиспаноязычные чернокожие дети с большей вероятностью попадают в эти категории, чем белые неиспаноязычные дети. 1 Крайне необходимы мероприятия по пропаганде здорового веса среди детей.
Профилактические медицинские вмешательства, такие как обучение с наблюдением и моделирование, могут привести к изменению мыслительных процессов и поведения детей. 3 Куклы — это творческий и забавный способ предоставления информации о здоровье в соответствии с социальными когнитивными и нормирующими принципами. Куклы использовались для обучения детей различным темам, таким как ВИЧ, первая помощь, гигиена и употребление фруктов и овощей. 4 Целью этого кукольного спектакля было вызвать энтузиазм и способствовать диалогу о диете и физической активности.
Этот проект был инициирован после получения запроса от государственной школы в Бронксе на программу обучения правильному питанию, подходящую для их младших школьников. Образовательные цели (научить детей питанию и физической активности) и общий формат были представлены школьному персоналу, включая школьного социального работника и двух учителей начальных классов, для определения соответствия возрасту детей в 1-3 классах. С более чем 90% учеников этой государственной школы были цветными (61% латиноамериканских учеников и 25% черных учеников), 5 мы пытались купить цветных марионеток, чтобы способствовать идентификации.
Команда из девяти студентов-добровольцев на уровне магистратуры (4), бакалавриата (2) и старшей школы (3) разработала кукольный спектакль под руководством аспиранта психологии здоровья и консультанта факультета. Сценарий был адаптирован из программы по работе с населением Альберта Эйнштейна в школьном образовании Бронкса «Вычеркнуть рак», кукольного представления о курении.
30-минутный кукольный спектакль был показан группе из 55 детей 1-3 классов, посещающих летнюю школу в государственной школе в Бронксе. На сцене актового зала школы был устроен кукольный театр. Медицинский работник, один из студентов-добровольцев, начал презентацию с краткого введения о важности правильного питания и физических упражнений. Затем были представлены «Дети школьного двора», набор из пяти мультиэтнических кукол (две черные, две белые и одна латиноамериканка), купленных в образовательном магазине. Кукольный спектакль состоял из семи сцен, посвященных диете и физической активности: выбор еды в столовой, прекращение приема пищи, когда вы сыты, наличие энергии для перемены после хорошо сбалансированного приема пищи, участие девочек в соревновательных и несоревновательных видах спорта, упражнения просто для удовольствия. даже если вы плохо разбираетесь в спорте, чувствуете себя здоровым после занятий на перемене и ставите перед собой здоровые цели.
Диалоги марионеток были предварительно записаны и воспроизведены в соответствующее время во время презентации. В промежутках между каждой сценой санитарный инструктор общался со зрителями и задавал детям вопросы о поведении марионеток. Включены вопросы: Является ли шоколадное молоко здоровой пищей? Как узнать, что вы сыты? Почему упражнения важны? Вызванный диалог был посвящен выбору здоровой пищи и физическим упражнениям. Например, дети ответили, что упражнения важны, потому что «они делают ваше тело сильнее» и «вы можете быть быстрее».
После кукольного представления ученики заполнили оценочные листы. В первом пункте этих форм учащимся предлагалось определить для себя здоровую цель. Затем им был задан набор из трех вопросов: Насколько вы уверены, что достигнете своей здоровой цели? (совершенно уверен/отчасти уверен/совсем не уверен), Считаете ли вы, что после просмотра кукольного представления важно есть здоровую пищу? (да/возможно/нет), и После просмотра кукольного представления, как вы думаете что упражнения важны? (да/может быть/нет). На обратной стороне оценочной формы детей просили нарисовать картинку, связанную с их целью в отношении здоровья.
Пятьдесят пять учащихся приняли участие в кукольном образовательном мероприятии. Были определены различные цели в отношении здоровья, созданные учащимися, которые были сосредоточены на темах здорового питания (45,5%), физических упражнений (49,0%), а также здорового питания и физических упражнений (0,04%). Один ответ («закончить школу») не вписывался в эти категории. Здоровые цели включали «пить больше воды и пить меньше газированных напитков» и «больше играть в баскетбол, чтобы я мог поправиться».
В дополнение к определению личной цели в отношении здоровья, студентов спрашивали об уверенности в достижении своей цели, считают ли они, что здоровое питание важно и важны ли физические упражнения. Студенты были уверены в достижении своей здоровой цели: 83,6% были очень уверены, 12,7% были почти уверены и только 3,6% вообще не были уверены, что смогут достичь своей здоровой цели. После просмотра кукольного спектакля школьники согласились с важностью здорового питания и физических упражнений (89,1% и 87,3% соответственно). Остальные студенты были не уверены; никто не думал, что здоровая пища и физические упражнения — это и важно. Цели нашей программы — вызвать энтузиазм и способствовать диалогу о питании и физической активности — были достигнуты.
Эти результаты показывают, что кукольный спектакль можно использовать для создания диалога о питании и физической активности среди детей младшего возраста. Вскоре после того, как мы запустили программу, школьный социальный работник запланировал мероприятие. На мероприятии должны были подавать сок, и дети спросили, почему она не будет подавать воду, напиток, рекламируемый в кукольном представлении. Эта виньетка демонстрирует эффект нашего вмешательства, выходящий за рамки первоначально полученной обратной связи.
Наш кукольный спектакль по санитарному просвещению был хорошо принят, относительно недорог и прост в реализации. Куклы можно приобрести единовременно примерно по 40 долларов каждая, а игровая еда и кукольная сцена стоят дополнительно 105 долларов. Его можно включить в внешкольные программы, летние лагеря, церковные программы или как часть учебной программы по санитарному просвещению. Создание раздаточных материалов для родителей по темам, затронутым в этом кукольном спектакле, может быть полезным дополнением к будущим презентациям. Сценарий кукольного спектакля доступен в Интернете по адресу: ослепленный для ознакомления.
Этот проект получил поддержку от Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), центра исследований и обучения диабету, а также от Национального института сердца, легких и крови (NHLBI) в области питания. Мы также хотели бы поблагодарить Программу школьного здравоохранения Монтефиоре за облегчение нашего доступа к системе государственных школ Бронкса. Проект был реализован совместно с Академической премией в области питания, которая была рассмотрена Институциональным наблюдательным советом Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна.
Предназначено для больших образовательных материалов (GEMS)
Мы хотели бы посвятить эту статью памяти Дженни Сивински, координатора проекта программы помощи сообществу Альберта Эйнштейна (2002-2004). Ее вклад в охват школ и обеспечение санитарного просвещения в этой работе был неоценим.
Отказ от ответственности издателя: Это PDF-файл неотредактированной рукописи, которая была принята к публикации. В качестве услуги нашим клиентам мы предоставляем эту раннюю версию рукописи. Рукопись будет подвергнута редактированию, набору текста и рецензированию полученного доказательства, прежде чем она будет опубликована в ее окончательной цитируемой форме.